«Ты как тот русский из фильма «Рокки». Мэйвезер vs Пол — бой за $200 млн :: Единоборства :: РБК Спорт
Флойд Мэйвезер проведет поединок с блогером Логаном Полом. Чего ждать болельщикам и в чем уникальность этого боя — в материале РБК
Читайте нас в
Новости НовостиСамый чумовой бой года
Современная индустрия единоборств развивается с каждым днем, и поединки топовых бойцов UFC притягивают внимание многомиллионной аудитории. Организуются бои легенд, а бои боксеров в шестиугольнике становятся обыденным делом. Но поединок легенды MMA и ютубера — это что-то новенькое.
Бой состоится в ночь на 7 июня на футбольном стадионе Hard Rock Stadium, расположенном в Майами. Непобедимый Флойд Мэйвезер (50 побед) сразится с ютубером Логаном Полом, проигравшим свой единственный поединок в начинающейся карьере спортсмена.
Бой решено провести, даже несмотря на разные габариты его участников. Рост Пола —188 см, тогда как у Мэйвезера — всего 173 см. Та же история с возрастом: 26 летний Пол мог вполне сойти за сына Мэйвезера, которому на момент боя будет 44 года.
Впрочем, несмотря на огромный ажиотаж, профессиональный статус поединок так и не получил. В нем будут применены уникальные правила, по которым еще не проводился ни один бой.
Уверенность = победа?
Флойд традиционно готовится к боям в тренировочном лагере недалеко от Вегаса. А Логан предпочел Пуэрто-Рико. Из Пуэрто-Рико до мировой общественности донеслись его свежие комментарии по поводу боя.
«Флойд Мейвезер так взволнован, что заставил кого-то истекать кровью в спарринге. Он дважды публиковал одну и ту же фотографию в один и тот же день. Эй, чемпион, ты не единственный, кто заставляет людей истекать кровью во время спарринга. С кем ты спаррингуешься, бро? Ты спарринговый мусор», — грозит блогер опытному оппоненту, угрожая ему нокаутом.
Мэйвезер, в свою очередь, не менее уверен в своей победе.
«Не важно, был у меня интенсивный лагерь или нет. Черт возьми, у этого парня нет шансов. Не важно, где я тренируюсь, потому что итог будет всегда тот же. Меня невозможно побить. Я — Флойд», — парирует Мейвезер, сравнив Логана с русским из фильма «Рокки-4».
Правила
Долгое время организаторы не могли понять, по каким вообще правилам проводить поединок и как оценивать его результаты. Ощутимая разница в росте явно вызывает диссонанс.
Впрочем, Мэйвезер сказал, что ему плевать на разницу в габаритах. По его мнению, класс бьет любые сантиметры и килограммы, поэтому Флойд намерен выйти на ринг и сделать свою работу.
Бой не получил статус профессионального, поэтому не будет обслуживаться судьями. Это значит, что если не будет нокаута, то победитель не будет определен. Официальный сайт организатора мероприятия Showtime говорит, что он пройдет в восемь раундов.
Следующий момент — перчатки, которыми будут боксировать спортсмены. Несмотря на то, что Мэйвезер настаивал на 8-унцовых, биться решено в 12-унцовых. В целом, логично: 8-унцовые перчатки используют боксеры категории ниже полусреднего веса, но никак не средневесы или боксеры первого тяжелого дивизиона.
Наконец, финансы — по прогнозам Showtime, они ожидают получить кассу от платных трансляций минимум $200 млн. Гонорар Мейвезера в этом случае может составит порядка $100 млн. О гонораре Пола точной информации нет.
Автор
Никита Плохих
Биография, нокауты, рекорды Рокки Марчиано
Среди претендентов на звание одного из десяти лучших профессиональных боксеров современности не много найдется тех, кто начинал занятия боксом уже в зрелом возрасте.
Выходцу из бедной семьи итальянских эмигрантов было не до занятий спортом. В то время, когда другие дети отдыхали, занимались спортом, он зарабатывал на себя и на свою семью.
Первым серьезным увлечением юноши был бейсбол. И ему пророчили карьеру в этом виде спорта, но из-за перелома руки на тренировке с мечтой стать бейсболистом пришлось распрощаться. Однако на следующий день тренер Джин Калджано позвал его в секцию бокса.
После войны Рокки Марчиано решил выступать на профессиональном ринге. Внимательно оценив свои недостатки и достоинства, он понял, что средние, а тем более длинные дистанции не для него. На тренировках он много уделял внимания ведению боя на ближней дистанции, и потому нокауты Рокки Марчиано ничем не похожи на победы других знаменитых боксеров. Так вести бой, как это делал Блокбастер Броктона (прозвище боксера на профессиональном ринге), не мог больше ни один другой чемпион.
За неполных десять лет на профессиональном ринге (первый бой состоялся 17 марта 1947, последний – 21 сентября 1956) он провел 49 боев. Во всех одержал победу, причем было только два поединка, решение по которым можно считать сомнительным. Это – рекорд Марчиано, который до сегодня не удалось повторить. В 43 поединках он одержал победу нокаутом.
Ушел из бокса чемпион относительно молодым и непобежденным. После объявления о завершении спортивной карьеры ни разу не заявлял о желании вернуться на ринг. Причинами такого шага называют и проблемы со здоровьем, и резко негативную оценку семьи, особенно жены, которая даже ставила его перед выбором: или продолжение спортивной карьеры, или семья.
Багаутинов разозлил трибуны запрещённым броском. И проиграл Сибирскому Рокки
Бывший чемпион мира Проводников вернулся всего на один поединок. Зато выдал потрясающее зрелище!
Выходные прошли ярко для всех любителей боев. Вишенкой на торте стал турнир Open FC в Москве на «ВТБ Арене», в главном событии которого состоялось пятираундовое противостояния всемирно известного российского боксера Руслана Проводникова и бывшего бойца UFC Али Багаутинова. Сражаться предстояло по правилам бокса.
Турнир прошел в рамках проекта «Драться, чтобы спасти», объединив в этот вечер бойцов, которых отличает не только воля к победе, но и искреннее желание помогать. Все участники карда выходили на ринг, чтобы помочь детям в борьбе за жизнь.
Али Багаутинову 36 лет. В профессиональном MMA он провел 29 поединков, в которых добился 22 побед. 37-летний Проводников по прозвищу Сибирский Рокки — бывший чемпион мира по версии WBO. В профессиональном боксе Руслан провел 30 поединков, одержав 25 побед (18 нокаутом) и потерпел 5 поражений решением судей. Последний свой бой он провел в 2016 году за вакантный титул чемпиона WBO International Super, в котором уступил Джону Малине.
Али Багаутинов / Фото: © fightnights.ruАли провел первый раунд на хорошем движении и не застаивался на одном месте. Руслан Проводников начал бой в агрессивной манере и занял центр ринга. В дебюте поединка бойцы обменялись парой ударов, но без серьезного урона. Второй раунд Али начал с хорошей работы по этажам — корпус, голова. Проводников отвечал агрессивно и постоянно шел вперед. Багаутинов отлично работал навстречу и не оставлял атаки Руслана без ответа. Проводников давил, но сопровождал свои атаки малым количеством ударов.
В третьем отрезке поединка Проводников продолжал оказывать давление на своего соперника, но его ударам не хватало серийности. Али старался пробивать максимально сильно и тяжело. Багаутинов несколько раз хорошо попал по Руслану, и в какой-то момент стало страшно за бывшего чемпиона мира. Но он выдержал и напомнил, почему его называют Сибирским Рокки.
В четвертом раунде бойцы продолжили рубку, которая не могла оставить никого равнодушным. В заключительной трёхминутке Али вспомнил свою карьеру в UFC и сделал эффектный амплитудный бросок, открыто нарушив правила, но Руслан даже спорить не стал и продолжил бой. А вот зрителям выходка Багаутинова не понравилась. Несмотря на явную попытку сделать шоу, болельщики встретили бросок Али недовольным гулом и свистом. В итоге профессиональный боксёр победил раздельным решением, а на предложение Багаутинова подраться по правилам ММА ответил, что каждый должен заниматься своим делом.
Более того, оказалось, что Проводников вернулся на один поединок и больше в ринг выходить не намерен. Решение, которое надо уважать.
Сильвестр Сталлоне сказал, что бой ‘Рокки IV’ — лучший на свете
Сильвестр Сталлоне наиболее известен по роли Рокки во франшизе. Он до сих пор любит обсуждать фильмы. Недавно он высказался и сказал, что считает бой Рокки с Иваном Драго «лучшим боксерским боем в истории фильмы . » Бой виден в Рокки IV . Драго играет Дольф Лундгрен.
Недавно Сильвестр поделился некоторыми закулисными фотографиями из Рокки IV в Instagram. Делясь фотографиями, он рассказал об этом поединке и сделал Дольфу очень высокий комплимент! Так много боксерских сцен в Рокки франшизы, так что признать, что это была лучшая в истории кино, довольно большое дело.
Вы помните эпическую битву между Рокки и Драго?
https://www.instagram.com/p/CAs5TsUJ1b3/?utm_source=ig_embed
кто погиб в авиакатастрофе с Пэтси Клайн
В Рокки IV, бой на самом деле очень эмоциональный. Рокки идет в бой как аутсайдер, похоже, без шансов на победу. Он также имеет дело со смертью своего друга Аполлона Крида. Поначалу кажется, что Драго победит, нет проблем. Однако Рокки атакует, когда у него есть подходящий момент, и остальное — история кино .
Том Хэнкс и Мэг Райан отношения
СВЯЗАННЫЙ: Сильвестр Сталлоне «усвоил урок», сражаясь с Роберто Дюраном в «Рокки 2»
«Рокки IV» / United Artists / Getty Images
На одной закулисной фотографии Сильвестра и Дольфа Сильвестр подписанный он: «Наслаждаясь совместными тренировками, неделю спустя мы чертовски избивали друг друга! Я провел много боев в кино, но я считаю, что это ЛУЧШИЙ боксерский бой в истории кино … Дольф Лундгрен AKA DRAGO это электростанция. Я помню, когда Драго и Крид вступили в гневную схватку за РЕАЛЬНОСТЬ между раундами, и Драго сердито толкнул его ЖЕСТКО в грудь и загнал в угол… Аполлон не хотел участвовать в этом! Он покинул кольцо… »
белый пиджак и песня розовой гвоздики
Какой твой любимый бой во всем Рокки фильмы? Вы согласны с Сильвестром?
Нажмите, чтобы увидеть следующую статью
Биография Рокки Марчиано
Betsafe Прибалтика продолжает вас знакомить с величайшими боксерами прошлого. На сей раз мы познакомим вас с непобежденным тяжеловесом Рокки Марчиано.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СТАВКИ НА БОЕВЫЕ ИССКУСТВА
Найдёшь только в Betsafe
СДЕЛАЙ СТАВКУРокко Фрэнсис Марчегиано, более известный, как Рокки Марчиано – профессиональный американский боксер, чемпион мира в тяжелом весе. Прославился как единственный чемпион-тяжеловес в истории мирового бокса, сумевший уйти с ринга непобежденным. Свой чемпионский титул Марчиано успешно защитил шесть раз.
Родился и вырос Марчиано в Броктоне, Массачусетс в семье итальянских эмигрантов. В 11 месяцев Рокки подхватил пневмонию; болезнь чуть было не прикончила мальчика, однако тот в конечном итоге все же оказался сильнее. В юности Марчегиано увлекался спортом – много играл в бейсбол и занимался с самодельными силовыми снарядами. В школе Рокки некоторое время числился в футбольной и бейсбольной команде. После 10-го класса Марчегиано бросил школу и начал зарабатывать на жизнь. Некоторое время он трудился сапожником, грузчиком и землекопом. В марте 1943-го Рокки на 2 года призвали в армию; расквартировано его подразделение было в Суонси, Уэльс – там Марчиано работал на местной переправе. После окончания войны Рокки отправился дослуживать в Форт-Льюис, Вашингтон.
Еще в армии – ближе к демобилизации – Рокки увлекся боксом; в 1946-м ему даже удалось выиграть любительский армейский чемпионат. Выступал в качестве любителя Марчегиано и после демобилизации; в профессионала он переквалифицировался лишь 17 марта 1947-го – и исключительно ради боя с Ли Эпперсоном. Одолев противника за три раунда, Рокки совершил нечто, для бокса совершенно неожиданное – объявил о своем возвращении на любительский уровень.
Вернулся на профессиональную стезю Рокки 12 июля 1948-го – в эту ночь он вышел на бой с Гарри Билизарианом. Профессионалом Марчиано оказался в высшей степени талантливым – первые свои 16 боев он выиграл нокаутом, причем в каждом из них победа ему доставалась еще до 5-го раунда. Лишь 17-му противнику – Дону Могарду – удалось выстоять против Рокки положенные 10 раундов; впрочем, победа в тот раз все равно досталась Марчиано. После еще трех отправленных в нокаут противников Рокки вышел на бой с Тедом Лоури. На сей раз противник Марчиано достался довольно сильный – победу Рокки на сей раз вырвал с большим трудом. Следующие 4 боя Рокки также выиграл нокаутом.
24 марта 1950-го Марчиано сразился с Роландом Ла Старца; на сей раз победа по очкам ему досталась не единодушным решением судей. По сей день считается, что Ла Старца подошел к победе над Рокки ближе, чем кто бы то ни было; для Ла Старца поражение от рук Марчиано стало первым за всю его спортивную карьеру.
После еще целой серии блестящих побед Марчиано наконец вышел на бой за звание чемпиона мира. Сразиться ему пришлось с Джерси Джо Уолкоттом. Бой оказался не менее тяжким, чем поединок с Ла Старца – именно в этом бою Рокки впервые побывал в нокдауне. Долгое время Уолкотт вел по очкам; лишь в 13-м раунде Марчиано сумел одним-единственным ударом левой переломить ход поединка. Даже после окончания счета Уолкотт не сумел подняться с ринга; Марчиано, таким образом, стал чемпионом мира.
Шесть раз подряд у него пытались отобрать чемпионский пояс; среди соискателей были Уолкотт, Ла Старца и многие другие известные боксеры того времени. Марчиано, однако, так и не был побежден. 27 апреля 1956-го 32-летний боксер объявил о своем уходе – так и не лишившись пояса. Оставив бокс, Марчиано занялся бизнесом – и немало в нем преуспел. Погиб Рокки Марчиано в авиакатастрофе, 31 августа 1969-го, перед своим 46-м днем рождения.
«Матч с «Авенидой» будет похож на бой из фильма «Рокки IV»
Действующий чемпион Испании и обладатель Кубка Испании-2019 «Авенида» в четверг проведет второй матч 1/4 финала Кубка Европы ФИБА с оренбургской «Надеждой», в котором команде из Саламанки для выхода в полуфинал предстоит ликвидировать 8-очковое отставание.
– 8-очковое преимущество после первого матча – это комфортный задел?
– Матч в Оренбурге – это уже история. Мы не думаем о том заделе, который есть у нас. «Надежда» смотрит только в будущее.
Посещение Pabellón Municipal Wurzburg (домашняя арена «Авениды» – прим.) – это непростая задача для любой команды. В прошлом сезоне здесь проиграл будущий чемпион Евролиги УГМК.
8 очков – это ничто! Поверьте, я очень хорошо знаю, как здесь трудно играть. Но, конечно, не буду отрицать, что некоторое преимущество у нас все-таки есть.
– Как складывается сезон для «Авениды» на данный момент, на ваш взгляд?
– Вполне нормально. В команде сменился главный тренер, но это не повлияло на ее результаты. Прямо сейчас «Авенида» владеет тремя главными трофеями в Испании – является действующим чемпионом страны, обладателем Кубка и Суперкубка Испании. Они показали свой потенциал, когда выиграли Кубок Королевы, а недавно еще и взяли верх на выезде над клубом «Gernika» (третьей командой чемпионата Испании, 88:72 – прим.).
– Вы два года работали в Саламанке. Какие у вас остались воспоминания об этом периоде?
– У меня замечательные воспоминания о пребывании в этом городе. На личном и спортивном уровнях у меня есть только хорошие слова об игроках, тренерах и, конечно же, болельщиках «Авениды».
Саламанка стала вторым домом для меня. Конечно, выиграть здесь с «Надеждой» будет очень здорово! Если же вдруг нам это не удастся, то я хотел бы, чтобы «Авенида» и «Жирона» встретились в финале, где в испанском противостоянии определили бы, кому достанется Кубок Европы ФИБА.
– У «Авениды» получился головокружительный двухнедельный отрезок. Особенно сложно далась команде поездка в Оренбург…
– Если «Авенида» устала после поездки в Оренбург, то представьте, каково игрокам «Надежды», у которых такие путешествия случаются каждую неделю.
Длинные переезды – это худшая часть моей работы. Расстояния и смены часовых поясов не позволяют вам тренироваться в должном объеме, лишают общения с семьей. Но никаких оправданий быть не может – это наша работа, которой мы должны полностью отдаваться.
– Будете ли вы пытаться искусственно «замедлить» игру «Авениды»?
– Я думаю, что игра под щитами станет одним из ключевых факторов в предстоящем матче.
Это будет игра эмоций! У «Авениды» будет невероятная поддержка.
Матч будет похож на бой из фильма «Рокки IV», испанская команда сделает ставку на удар, а мы его примем, а не выбросим полотенце на ринг!
Материал ресурса kiaenzona.com
Перевод Антона Виноградова
Боксер Уайлдер заявил, что хочет повторить сюжет фильма «Рокки 4» в бою с Поветкиным
https://rsport.ria.ru/20160324/907283506.html
Боксер Уайлдер заявил, что хочет повторить сюжет фильма «Рокки 4» в бою с Поветкиным
Боксер Уайлдер заявил, что хочет повторить сюжет фильма «Рокки 4» в бою с Поветкиным — РИА Новости Спорт, 24.03.2016
Боксер Уайлдер заявил, что хочет повторить сюжет фильма «Рокки 4» в бою с Поветкиным
Чемпион WBC в тяжелом весе американец Деонтей Уайлдер заявил, что собирается повторить сюжет фильма «Рокки 4» в бою с россиянином Александром Поветкиным.
2016-03-24T09:35
2016-03-24T09:35
2016-03-24T09:41
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/907283506.jpg?1458801671
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спорт, wbc, отмена боя между россиянином александром поветкиным и американцем деонтеем уайлдером и последующее судебное разбирательство, деонтей уайлдер, александр поветкин
09:35 24.03.2016 (обновлено: 09:41 24.03.2016)Чемпион WBC в тяжелом весе американец Деонтей Уайлдер заявил, что собирается повторить сюжет фильма «Рокки 4» в бою с россиянином Александром Поветкиным.
Сильвестр Сталлоне раскрывает, кто выиграл загадочную битву Рокки и Аполло Крида
Сильвестр Сталлоне только что выпустил режиссерскую версию фильма Рокки IV . Рокки IV: Рокки против Драго — The Ultimate Режиссерская версия — это другой взгляд на фильм. Но фильм мог бы быть еще более другим, если бы придерживался оригинальных идей Сталлоне. Сталлоне показал фанатам закулисье создания своей режиссерской версии в 90-минутном видео на своем канале YouTube. На протяжении всего путешествия он показывает некоторые другие сцены, не включенные ни в одну из версий.Среди них был окончательный ответ на личный бой Рокки с Аполло Кридом (Карл Уэзерс).
Карл Уэзерс | AccuSoft Inc.Третий бой Аполлона Крида и Рокки Бальбоа был неоднозначным со времен «Рокки IV»
Третий матч между Рокки и Аполлоном стал легендарным даже за пределами фильмов Рокки . Рокки III закончился тем, что Аполлон вызвал Рокки на еще один матч-реванш, один в спортзале, чтобы никто не узнал. Театральная версия Rocky IV начинается с того, что Рокки возвращается домой после того боя.Он не говорит, кто победил. В Creed Рокки говорит Адонису (Майкл Б. Джордан), что Аполлон победил, но ясно, что он мог лгать, чтобы защитить наследие Аполлона.
Реванш Rocky III даже нашел свое отражение в Cobra Kai . Джонни Лоуренс (Уильям Забка) предлагает ему и Даниэлю ЛаРуссо (Ральф Маччио) провести частный матч-реванш, как у Рокки и Аполлона. Драма мешает, и в конечном итоге они ссорятся по другим причинам. Тем не менее, Сталлоне показывает, что его первоначальная обработка Rocky IV должна была показать конец боя, который начался в Rocky III .
СВЯЗАННЫЙ: Звезда «Мандалорца» Карл Уэзерс попросил одного ребенка Йоды в эпизоде, который он поставил
«Это обработка предстоящего фильма под названием Rocky IV , разве это не смешно?» Сталлоне читает в The Making of Rocky Vs. Драго . «Фильм начинается именно там, где остановились Рокки III , с Аполлоном и Рокки в спортзале. Они собираются поспарринговать друг с другом, обмениваясь остротами. Наконец, они оба одновременно наносят мощные удары, и оба отталкиваются от канатов и падают.’»
«Рокки IV» разрешил бы Аполло Крида против Рокки Бальбоа в ничьей
Сталлоне написал целую сцену для Rocky IV . Хотя это может дать фанатам окончательный ответ, двусмысленность пошла на пользу сериалу и другим спортивным франшизам. Так что, пожалуй, лучше всего так.
СВЯЗАННЫЙ: Сценарист и режиссер «Рокки IV» Сильвестр Сталлоне объясняет, почему он передумал о роботе Поли
«Конечно, в фильме я решил не получать удары, а упасть на веревки и упасть, и мы заморозили это», — сказал Сталлоне.«Аполлон должен был сказать: «Тебе это было так же больно, как и мне?» Рокки говорит: «Абсолютно». Аполлон говорит: «Мы просто скажем, что ничья, хорошо?» Именно так он должен был спуститься, но этого не произошло».
Еще одна неснятая сцена объясняет мотивацию Аполло Крида
Рокки против Драго — The Ultimate Режиссерская версия включает в себя больше сцен, в которых Аполлон усиливает свою мотивацию сражаться с Иваном Драго (Дольф Лундгрен). У Сталлоне был другой сценарий, но его так и не сняли.
‘Аполлон видит раз и навсегда то, что с глаз долой из головы, и в ярости прыгает в такси с Рокки и направляется в тренировочный лагерь русских. Никогда этого не делал, но это дает вам представление о том, насколько фильм меняется в сценарии. В такси мы с Аполлоном обмениваемся горячими словами об идеалах и философии и о том, почему Аполлон не хочет, чтобы его помнили просто панком, боксером. Он хочет, чтобы его запомнили как символ, а не как профессиональную боксерскую грушу, как он говорит, он хочет сделать политическое заявление.— Ладно, забыл об этом. «Он хочет сотрясать землю, быть первым, кто победит русских в необъявленной войне».
Сильвестр Сталлоне, Создание Рокки против Драго
Сильвестр Сталлоне чуть не погиб в бою с Дольфом Лундгреном «Рокки IV»
Сильвестр Сталлоне потратил много времени и усилий на восстановление и переосмысление своего продолжения 1985 года Rocky IV , кульминацией которого стал окончательный режиссерский монтаж, в который вошли совершенно новые кадры, ранее оставленные на полу монтажной.В преддверии ограниченного проката фильма под названием « Рокки против Драго » Сталлоне предложил фанатам заглянуть за кулисы процесса воплощения этого нового видения фильма в жизнь на своем канале YouTube и поделился некоторыми анекдотами. из оригинального производства.
В Создание ROCKY VS. DRAGO , актер, который также написал сценарий фильма, рассказывает, что его боксерский поединок на экране с партнером по фильму Дольфом Лундгреном был настолько жестоким в реальной жизни, что в итоге его госпитализировали и он едва не умер.
«Я получил серьезное ранение во время боя, и меня пришлось доставить в реанимацию в Калифорнию из Канады», — вспоминает Сталлоне в документальном фильме, описывая, как Лундгрен, обученный боевым искусствам, «измельчил» его, пока они были съемке их эпической схватки — особенно в одном мощном ударе в грудь, который Сталлоне настоял на том, чтобы он попал в финальную версию фильма, хотя из-за этого его отправили прямо в отделение интенсивной терапии на четыре дня.
«В тот момент я этого не почувствовал, но позже той же ночью мое сердце начало набухать», — говорит он.«Мое кровяное давление подскочило до 260, и я собирался говорить с ангелами, следующее, что я знаю, что я нахожусь в экстренном полете на малой высоте. Я в реанимации, окруженный монахинями, а затем после этого я был вернуться и закончить бой».
Этот проект стал любимым делом Сталлоне, и не только потому, что, возможно, это последний раз, когда мы видим на большом экране икону бокса-неудачника Рокки Бальбоа (он ушел из сиквела франшизы Creed ). В прошлом месяце Сталлоне описал, как он ценит возможность вернуться к своей прошлой работе, сказав: «У вас редко есть шанс вернуться и исправить или переосмыслить вещи… На этот раз мне представилась возможность, и я благодарю MGM за это, сделать именно это. И я понял, как сильно изменился не просто мир, конечно изменился я . То, как я вижу вещи сегодня, не обязательно так, как я видел их примерно в 1985 году».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Сильвестр Сталлоне рассказал, кто победит в бою Рокки против Рэмбо
Джеймс Бризуэла | 3 недели назад
В мире осталось мало культовых звезд боевиков. Одна из таких икон — Сильвестр Сталлоне. Этот человек произвел фурор в Голливуде после того, как сыграл Рокки в одноименном фильме 1976 года. Еще одна культовая роль, которую взял на себя Слай, — это роль Джона Рэмбо в «Первая кровь ». Оба персонажа наслаждались франшизами, каждая из которых длилась более 30 лет.Вероятно, мы не единственные, кто предвидел сценарий, в котором пара будет сражаться друг с другом, и кто выйдет победителем. Что ж, теперь сам человек высказался о том, кто победит. Сталлоне сообщил о гипотетическом бое на своей странице в Instagram. Вы можете увидеть результаты ниже:
В длинном посте Сильвестр Сталлоне подробно рассказал о том, почему каждый мужчина будет побеждать и как они это сделают. Это действительно какое-то мета-действие прямо здесь. Сталлоне играет рефери и разбирает борьбу между персонажами, которых он изображал и изучал в течение многих лет, одновременно объясняя, почему любой из них может выиграть этот бой.Честно говоря, он точен в обоих. Предлагаемый бой был бы типом боя «без правил», а это означает, что Рокки, безусловно, не имел бы преимущества, если бы это был четкий боксерский поединок. Хотя у Рэмбо может быть больше ударной силы, чем у его близнеца-наемника, Рэмбо, безусловно, обучен наносить удары по горлу, глазам и другим уязвимым частям тела. Было бы трудно сказать, кто победит, но Сталлоне утверждает, что ни один из мужчин не будет прежним после боя. Это, безусловно, правда. Он не претендует на победу сразу.
По сути, Сильвестр Сталлоне говорит, что и Рокки, и Рэмбо будут равны из-за их набора навыков, но никто не сможет или не сможет одержать верх. Рокки крепко стоит на ногах и может легко нокаутировать Рэмбо, однако Рэмбо мог бы вынести этот бой на землю, если бы его не нокаутировали. Вот где он сходил с ума от всевозможных рукопашных схваток в военном стиле. Не уточняя победителя в целом, я думаю, можно с уверенностью сказать, что Слай, по сути, говорит, что Рэмбо может победить, если он не будет нокаутирован в первых шести ударах Рокки.
Что умно сделано в этом посте, так это то, что Сильвестр Сталлоне оставляет решение в руках фанатов. Слай, безусловно, изложил основу того, почему каждый из персонажей может и должен победить, но он не поддерживает ни одного из них. Это умное мышление, учитывая, что это его самые знаковые роли. Выбор однозначного победителя может натолкнуть фанатов на мысль, что мужчина выбирает своего любимого персонажа. Если бы я делал ставку на этот гипотетический бой, я бы взял Рэмбо. Если бы не было правил, его тренировки сработали бы и позволили проявить некоторую жестокость.
За последние пять лет Сильвестр Сталлоне появился в роли Рокки Бальбоа в Creed II и в роли Джона Рэмбо в Рэмбо: Последняя кровь . Хотя эти персонажи, вероятно, уже ушли на пенсию, хорошо, что мужчина гипотетически развлекается с ними. Одно можно сказать наверняка: никто из нас не хочет правого хука от Рокки или захвата горла от Рэмбо.
Сцена боя Рокки против Драго была вырезана из Creed 2, и Сильвестр Сталлоне был недоволен
Рокки Бальбоа и Иван Драго, пожалуй, одно из величайших противостояний на экране в истории кинематографа.Это соперничество возобновилось в последнем фильме Creed 2, в котором протеже Бальбоа и сын лучшего друга Аполлона Крида Адонис сразились с сыном Ивана Драго Виктором.
Теперь звезда Creed II и сценарист-продюсер Сильвестр Сталлоне поставил фанатов в тупик после того, как он сообщил на своей странице в Instagram, что на самом деле была сцена драки между Рокки и Драго, которая была исключена из финального фильма.
По сообщениям, Сталлоне был «расстроен» из-за режиссера Стивена Кейпла-младшего, который пропустил бой между его Рокки Бальбоа и Иваном Драго, по словам коллеги по фильму Дольфа Лундгрена.
Сцена была устроена после того, как Адонис Джонсон Крид (Майкл Б. Джордан) был госпитализирован после своего первого боя против Виктора Драго (Флориан Мунтяну)
В 8-й части франшизы «Рокки» эти двое старше, но не совсем мудрее, и матч-реванш происходит в больнице, когда Драго появляются в больнице со съемочной группой.
«Итак, Рокки спускается в вестибюль, и мы в основном [говорим]: «Мы собираемся подняться туда и поговорить с ним, сделать несколько фотографий.[Рокки говорит]: «Я не могу позволить тебе сделать это». Затем происходит что-то вроде поединка, и я наношу ему удар, а затем мы заканчиваем драку в холле», — сказал Лундгрен на FanX Salt. Lake Comic Convention в феврале.
«Было весело. Это было интересно, потому что я не бил Сталлоне с 85-го, потому что в «Неудержимых» мы на одной стороне».
Поклонники были ошеломлены после того, как некоторые сказали, что они заплатили бы, чтобы увидеть только эту сцену.
@iamrapaport Вы слышали об этой сцене боя Рокки против Драго, которую они вырезали из Creed 2? Вы представляете, сколько еще билетов они могли бы продать, если бы оставили сцену и использовали ее для трейлера! https://t.co/cTbQc7NBo3
— Боб Крук (@CrookBob) 10 сентября 2019 г.
Сталлоне сказал, что чуть не умер во время съемок боя с Иваном Драго в фильме «Рокки 4» удар в фильме.
В закулисном документальном фильме о Рокки IV Сталлоне рассказал, что он был серьезно ранен во время легендарной сцены боя между Рокки и Иваном Драго.
«Первое, что мы сняли, [было] мое выступление, выход [Лундгрена] и знакомство, а затем я серьезно пострадал во время боя, и меня пришлось доставить в реанимацию в Калифорнию из Канады», — рассказал Сталлоне.
«[Лундгрен] уничтожил меня. И я не чувствовал этого в тот момент, но позже той ночью мое сердце начало набухать.Мое кровяное давление подскочило до 260, и я собирался разговаривать с ангелами. Следующее, что я знаю, это то, что я в аварийном полете на малой высоте. Я в реанимации в окружении монахинь, а после этого мне пришлось вернуться и закончить бой».
Сталлоне (слева) и Лундгрен (справа) сыграли Рокки Бальбоа и Ивана Драго в фильме «Рокки 4». — Как ты мог это вытащить? он сказал. Но звезда Rocky 4 провел четыре дня в больнице, восстанавливаясь после травм, прежде чем вернуться на съемочную площадку, чтобы продолжить с того места, где он остановился.
Документальный фильм был выпущен в поддержку грядущего расширенного издания Rocky IV: Rocky Vs. Drago – The Ultimate Director’s Cut , который будет показан в кинотеатрах только на один вечер и будет доступен по запросу с 12 ноября. видел кадры , в конечном итоге переименовали фильм в Rocky Vs. Драго .
«Боевые сцены стали более напряженными, музыка — более мощной, а драматизм — еще более драматичным, поскольку чемпион мира в супертяжелом весе Рокки Бальбоа (Сталлоне) должен еще раз защитить свой титул», — говорится в официальном синопсисе.«На этот раз против его самого грозного соперника: Ивана Драго (Лундгрена)».
Рокки 4 был первоначально выпущен в 1985 году, сценаристом и режиссером стал Сталлоне. Дольф Лундгрен сыграл культового русского боксера Ивана Драго вместе с Бертом Янгом, Талией Шайр, Карлом Уэзерсом, Тони Бертоном, Бриджит Нильсен и Майклом Патаки.
Вы можете увидеть The Ultimate Director’s Cut в официальном трейлере фильма .
Райан Лестон — развлекательный журналист и кинокритик IGN.Вы можете следить за ним на Twitter .
Призвание Святого Рокки
Сериал начался с «Боец и леди», а затем продолжился «Реквиемом по тяжелому весу». Теперь сценаристы Дэвид Курсио и Эндрю Рин обращают свои проницательные взгляды на фильм о боях, который, возможно, оказал большее влияние как на бокс, так и на культуру в целом, чем любой другой. Никто не мог предвидеть невероятный успех фильма « Рокки », когда он был выпущен в 1976 году, но он выиграл премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм» и превратил Сильвестра Сталлоне в голливудскую звезду, прежде чем запустить франшизу, которая принесла сотни миллионов долларов. кассовые сборы.
Но если сиквелы, последовавшие за оскароносным оригиналом, превратились в оргии китча и клише, то породивший их фильм был чем-то совершенно другим, вдумчивым и трогательным произведением, не говоря уже о захватывающем кусочке городской Америки, чьи интригующие темы и тонкости, по крайней мере для некоторых, со временем затуманились. Итак, давайте вернемся к « Рокки » и позволим нашим вдумчивым авторам вновь оценить этот фильм, безусловно, самый успешный и влиятельный из фильмов о боях.Проверьте это:
DC Эндрю, я знаю, что ты просматривал Рокки гораздо больше раз, чем я, и держу пари, что ты заметил изображение в начальной сцене, которое мне показалось поразительным, это большой портрет Христа над боксом. звенеть.
А.Р. Сколько бы раз я ни смотрел « Рокки », а смотрел я его много, первый кадр всегда меня удивляет. Христос держит Евхаристию, затем камера медленно наклоняется вниз, показывая кольцо, где Рокки и Паук Рико сражаются.Это клубная драка, и оператор осветил сцену, как картину Джорджа Беллоуза. Акция на ринге грубая, публика играет в азартные игры и ищет крови. Это захудалая среда. Я подозреваю, что мы должны понимать очевидную двойственность святости и нечестивости. И я воспринимаю это как напоминание о том, что подобные захудалые заведения, согласно Евангелиям, являются именно теми местами, где тусовался Иисус. Когда Христа критиковали за братание со своими учениками и прочим сбродом, он отмахивался от этого.«Я пришел призвать не праведников, — говорит он, — но грешников к покаянию». И это не единственный раз, когда мы видим в фильме религиозный образ. В своей квартире у Рокки есть репродукция картины Караваджо «Призвание святого Матфея».
Вступительная сцена: Рокки побеждает Паука Рико в спортивном клубе «Воскресение».округ Колумбия Что примечательно, учитывая, что Мэтью также околачивался в самых грязных заведениях до того, как его вызвали. Но на самом деле постер в квартире Рокки — это отсылка к картине «Менестрели», на которую наложены лица «Битлз».Тем не менее, это уместно в том, что Мэтью, как и Рокки, был, так сказать, мелким бандитом. Сборщики налогов были известны своей нечестностью, в то время как Рокки также является коллекционером, в его случае сломавшим ногу для «дешевого, второсортного ростовщика», как его называет Микки.
А.Р. Было бы спорным сказать, что «Битлз» были более популярны, чем Иисус, но здесь они определенно больше, чем Мэтью. Мне нравится, что постер Рокки — своего рода палимпсест поп-культуры. Религиозная аллюзия присутствует, но выражена нерелигиозными деятелями.Это также соответствует чувству юмора Рокки, его дурацкому обаянию, постоянно отпускающему плохие шутки и банальные реплики.
округ Колумбия Возможно, красота здесь в том, что Рокки, как персонаж, остается агностиком во всем. Бог присутствует в крестах, картинах и даже пародийных гравюрах, но он никогда не упоминается напрямую, что оставляет его открытым в лучшем случае. Но религиозные образы важны. И мы помним, как в Rocky II он совершает специальное путешествие, чтобы попросить благословения у отца Кармине, прежде чем снова сразиться с Аполло Кридом.
Рокки со своим боссом, ростовщиком Тони Газзо.А.Р. Интересно, что шедевр Караваджо — любимая картина Папы Франциска. Он сказал, что видит себя в ошеломленных, неверящих лицах. «Призвание Матфея напоминает нам, что когда Христос делает нас Своими учениками, Он смотрит не в наше прошлое, а в будущее». Это определенно тема фильма. Определяет ли наше прошлое наше будущее? Мы видим это с Поли, с Адрианом и в спорах между Рокки и Микки.
DC Развитие персонажей в Rocky невероятно, если учесть, насколько фильм укоренен в настоящем. Это доказывается семейными фотографиями на зеркале Рокки, для которых не предлагается никакого объяснения, а также токсичной взаимозависимостью Поли и Адриана и вечной инерцией. Также прошлое Микки как законного, но забытого бойца. Ссылки на эти истории скудны, и мы можем получить доступ к этим жизням только в настоящем. Далее, эти три персонажа вместе с ростовщиком Тони Газзо составляют всю жизнь Рокки в любви и работе.Первый проявляется в его романе с Адрианом; последний в своем желании бросить коллекционирование как мелкий головорез, чтобы стать чем-то большим. У Рокки нет капюшона, и это доказывает его любовь к животным, когда он разговаривает с птицами в зоомагазине, как Святой Франциск, проповедующий воробьям. Но в то время как Адриан — это пламя, которое разжигает его сердце, Микки — тот, кто схватил Рокки за шкирку. Его первые слова в фильме — «Заткнись!» — задали тон запутанным отношениям: Рокки, блудный сын, который слишком много раз разочаровывал старика, и Микки, отсутствующий отец, с которым может быть слишком поздно. загладить вину.
Рокки и «Менестрели».А.Р. Интересно, как часто Рокки забывают, в основном из-за многочисленных сиквелов, которые представляют собой совершенно разные фильмы по тональности и глубине. В результате кажется, что мы помним только штампы, карикатуры. Что меня поражает, когда я пересматриваю Рокки , так это то, что Аполлон не «зовет» его примерно до середины. Целых пятьдесят процентов фильма — это просто постановка сцен и построение персонажей. Это настоящий темп кинопроизводства 1970-х годов, сравнимый с другими фильмами того же года, такими как « Таксист » и « Марафонец ».И когда Рокки, наконец, «призывают», помните, это не из-за его достоинства. Крид выбирает свое имя из книги, потому что ему нравится рифма «Итальянский жеребец». Рокки самопровозглашенный «ветчина и яйца». Он этого не заслуживает, и он это знает, и сначала отклоняет предложение. Мы никогда не видим, чтобы он соглашался на бой на камеру, и переход к пресс-конференции подтверждает, что это происходит. Точно так же мы никогда не слышим разговора, в котором Рокки и Микки соглашаются работать вместе. Они кричат, спорят и умоляют, но когда они наконец отбрасывают гнев и горечь в темноте ночной улицы Филадельфии, микрофон замолкает.
DC Поскольку вы упомянули их, я должен отметить, что с точки зрения вступительных титров, Рокки почти идентичен по стилю Таксист и Марафонец . Достоинство Рокки как претендента или его отсутствие — важный элемент пафоса фильма, но вы правы в том, что его сомнения связаны не столько с его способностью сразиться с чемпионом — в конце концов, он верит, что у него есть способность быть хорошим спарринг-партнером для Крида, чем с его достоинством и заслугами, и именно это желание сделать себя значимым, доказать, что он не «просто еще один бомж», возвышает фильм.Это и тот факт, что фильм работает как мощная история любви. Эти элементы настолько хорошо сочетаются друг с другом, что невозможно отключиться на полпути только потому, что сюжет позволяет себе множество вольностей с реалиями спорта. На самом деле бой кажется почти случайным, бонусом, если сравнивать с историей любви. Я предполагаю, что этот элемент привлек больше женщин-зрителей и, вероятно, помог ему заслужить полученные похвалы.
Адриан и Рокки в зоомагазине.А.Р. Я согласен, и я думаю, что Рокки получил дурную славу как очень общий, коммерческий фильм типа потворства, но на самом деле это хороший пример того, что иногда называют кинопроизводством «американской новой волны», стиля, который доминировал в семидесятые.Это то, что придает ему сходство с такими картинками, как Marathon Man и Taxi Driver . Было много кинематографических инноваций, и Rocky не стал исключением. Например, это был один из первых снимков, на котором был показан недавно изобретенный стедикам. Ряд культовых снимков Рокки был бы невозможен без этой технологии. Рокки, взбегающий по ступеням Художественного музея Филадельфии, например, без него выглядел бы совершенно иначе.Теперь мы упомянули Микки, Адриана, Поли и Аполлона, и фильм не мог бы быть таким, какой он есть, без этого вспомогательного состава. Есть ли у вас любимые?
округ Колумбия Для меня Паули самый очаровательный. Как и у других, его предыстория неизвестна, хотя в сиквелах это исправлено. Он может показаться наименее значимым из пяти главных персонажей, но без него история была бы настолько тесно сложена, что взорвалась бы сама собой. Интересно, что Сталлоне изначально хотел, чтобы эту роль взял на себя Харви Кейтель, хотя я думаю, что он был бы слишком властным: его вид, телосложение и методология плохо подходят неудачнику вроде Поли.
А.Р. Я думаю, что Берт Янг идеально подобран. Он делает этот тонкий жест, выпячивая нижнюю губу всякий раз, когда отпивает из бутылки. Это так совершенно инфантильно и жалко. Я бы дал ему премию Оскар только за это.
Берт Янг в роли Поли.округ Колумбия Поли играет как юнгианская тень как для Рокки, так и для его сестры. Его склонность к насилию звучит так же сильно, как и попытка Рокки избежать этого. Это наиболее очевидно в его желании работать на Газзо.Как он говорит: «Ломать кости меня не беспокоит». Любой, кто видел «Игрок » 1974 года, знает, что он хорошо разбирается в этой области. Пока его сестра работает в зоомагазине, лелея невинные души, ожидающие спасения, как и остальные персонажи, Поли проводит дни, размахивая тушами мертвых коров. Отношения между братьями и сестрами держат его в постоянном состоянии задержанного развития, в котором он фигурирует, пока он заботится о своей сестре, ему не нужно продолжать свою собственную жизнь.Вот почему его так огорчает, когда Адриан начинает развивать собственную волю. Как братья и сестры, они такие противоположности, что мышка Адриана погребена под гневом и доминированием Поли. Но она такая же интригующая.
А.Р. Интересно рассмотреть Адриана в контексте прошлых фильмов о боксе, так как почти все они рассматривают женщин как элементы сюжета, а не как полноправных персонажей. Образ в фильмах о боксе давал главному герою два любовных увлечения: милую девушку-соседку, которая знала его до того, как он стал знаменитым, а позже — роковую женщину, охотящуюся за золотом.Затем ему пришлось выбирать: быть верным своим основным ценностям или продаться ради славы и богатства. Рокки идет другим путем, а персонаж Сталлоне остается верным одной женщине. Фильм и сериал в целом получают некоторую критику за то, что Адриан осталась неразвитой, но я думаю, что если посмотреть на нее в контексте, можно увидеть некоторые слои, которые легко не заметить.
Адриан и Рокки на первом свидании.Она начинает фильм в паре со своим братом Поли, который чувствует хроническое неуважение и нуждается в почти полной зависимости Адриана, чтобы удовлетворить свое эго, почувствовать, что он важен.Может быть, он компенсирует некоторую нехватку контроля в своей жизни, но если Адриан и подписывается, то именно здесь: как и почему, которые остаются без ответа в отношении столь долгого терпимого отношения к поведению ее брата. Если она жаждет чего-то большего, мы понимаем это только через Рокки. Но Поли интерпретирует независимость Адриана как угрозу и набрасывается на пару, которую он помог создать. Драматический разрыв Адриан с ее братом — «Чем я тебе обязан?!» — мощный момент тихого персонажа, и я думаю, что неповиновение Адриан Поли в 1976 году можно рассматривать как значимый феминистский поступок.
DC Что только делает любовную историю фильма намного сильнее, не так ли? Речь идет не только о двух влюбленных, но и о том, как эта любовь преображает их, дает им новую жизнь. С помощью Рокки Адриан вырывается из ее скорлупы и самоутверждается, в то время как именно ее любовь дает Рокки силы вытерпеть все, через что он должен пройти, чтобы дать Аполло Криду бой всей своей жизни, «пройти дистанцию». Как я уже сказал, именно история любви делает фильм чем-то большим, чем сумма его частей.
Рокки и Поли на мясокомбинате.А.Р. Ага, страдания Рокки. Это важная тема, не так ли? И это возвращает нас ко Христу и библейским аллюзиям. Рокки призван, но потом, как и многим святым и последователям Христа, ему приходится выдерживать пытки. Преувеличенное насилие и кровавая сцена драки, когда Рокки подвергается почти непристойному наказанию, его лицо покрыто рубцами, прежде чем он умоляет Микки порезать его бритвой, все это должно функционировать как нечто большее, чем просто беспричинная резня.
DC И, конечно же, пафос этого отражает то, как много работал фильм, чтобы сделать Рокки таким милым персонажем, этаким нежным великаном с золотым сердцем. В начале фильма он встречает пьяного, лежащего на тротуаре в полубессознательном состоянии. Он не перешагивает через него и не проходит мимо, а перекидывает бедолагу через плечо и несет в бар. Позже он консультирует молодую девушку Мари и даже провожает ее до дома. Она отвергает его совет и называет его «уродцем», но мы видим, что сердце Рокки всегда в нужном месте, что ему не все равно.И поэтому зритель заботится о нем, когда его избивают до полусмерти и долбят по всему рингу.
А.Р. Да, интригующее, хотя и незначительное, развитие событий в сиквелах происходит, когда Сталлоне воскрешает персонаж Мари в Рокки Бальбоа , и Рокки снова использует эту глупую, плохую шутку, шарм, как с Адрианом в зоомагазине. Как сообщается, роман Мари и Рокки был серьезно рассмотрен для этого фильма, прежде чем Сталлоне и компания, к счастью, отвергли эту идею.
DC Переключение передач, давайте поговорим о квартире Рокки. Это единственный намек зрителю на его прошлое, который для фильма, полностью укоренившегося в настоящем, практически нулевой. Мы можем сказать, что он католик, о чем свидетельствуют распятия на его стенах, но я знаю, что у вас есть и другие наблюдения, заслуживающие внимания.
«… Христос смотрит не в наше прошлое, а в будущее».А.Р. Мне нравится декоративный набор, который был в квартире. Именно здесь происходит большая часть фильма, и это место, которое мы больше не увидим в сериале «Рокки».Холостяцкая берлога в крайнем случае, она завалена детритом, почти разлагающимся. Стены грязные, поврежденные. Это отражение того, как Рокки жил в то время, как его вредные привычки превратились в укоренившееся поведение или то, что Микки называет «пустой тратой жизни». Рокки запихивает пивные бутылки между диванными подушками. На входной двери нет экрана. Когда он достает лед из морозилки, он роняет несколько кубиков льда и не удосуживается их поднять. Когда Микки заходит, Рокки бросает дротики в дверь его ванной.К счастью, мы избавлены от вида его ванной. Как вы упомянули, есть явный намек на прошлое в наборе фотографий, спрятанных сбоку от зеркала, реальных фотографий из детства Сталлоне. Рядом с зеркалом в стену втыкаются ножи, военные траншейные ножи США, на самом деле M1917 и Mark I. Рокки вешает эту знаменитую черную фетровую шляпу на Mark I. Там матрас, привязанный к шесту, по-видимому, импровизированная штамповка. мешок, из которого торчит гигантский нож. А когда Рокки впервые входит в его квартиру с Адрианом, он вешает пальто на ручку мачете, воткнутого в стену.Ножи говорят о насилии, которое пронизывает мир Рокки, но они также раскрывают его характер. Он использует эти ножи не как оружие, а как вешалку для шляп. Это говорит о том, что хотя Рокки и находится в этом мире насилия и разврата, он не из того мира, перефразируя святого Павла.
DC Еще одна заметная деталь в квартире — портрет Рокки Марчиано, который подводит нас к имени Рокки. По словам Сталлоне, «Броктонский блокбастер» был единственным источником вдохновения для персонажа, хотя мне кажется, что Марчиано — одна из нескольких граней, составляющих культовое прозвище.На самом деле, трудное начало Рокки ближе к Рокки Грациано, чье имя при рождении Барбелла, девичья фамилия матери Сталлоне, точно совпадает с фамилией Рокки, Бальбоа.
Карл Уэзерс в роли чемпиона Аполлона Крида.А.Р. И Грациано получил свой собственный биографический фильм « Somebody Up There Likes Me » (1956), который помог начать карьеру молодого Пола Ньюмана, так же как Rocky положил начало карьере Сталлоне.
DC Что касается боевого прозвища Рокки, «Итальянский жеребец», его также использовал тяжеловес 1970-х и 80-х годов и актер Ли Каналито, хотя неясно, кто у кого позаимствовал, поскольку актеры работали вместе в прошлом году. .Наконец, «Сталлоне», что по-итальянски означает «жеребец», завершает колоссальное месиво. Когда репортер спрашивает вымышленного бойца, как он придумал это прозвище, Рокки отвечает, что «выдумал его однажды ночью, когда [он] обедал». Скорее всего, не.
Самым очевидным аватаром, конечно же, является Чак Вепнер. Но Сталлоне никогда не признавал этого. Здесь я должен указать, что поверхностный поиск в Интернете выдаст цитаты и списки об обратном, но я придерживаюсь истории Вепнера. Было ли совпадением то, что бой Али против Вепнера состоялся 30 октября 1974 года, всего за неделю или около того до того, как Сталлоне заявил, что написал свой сценарий? Вепнер даже подал иск за «продвижение фильмов о Рокки… без согласия и без компенсации», ворча позже, что урегулирование не принесло «минутного процента» от пятнадцати миллионов, которые он хотел.Пока мы говорим о деньгах, стоит вспомнить, что Сталлоне пришлось отказаться от платы за свой сценарий и свою игру, чтобы получить продюсеров, Ирвина Винклера и Роберта Чартоффа (которые четыре года спустя продолжили производство Raging Bull ). ) для создания фильма. Но он заработал 2,5 миллиона долларов на своем проценте кассовых сборов, так что у него все отлично.
Берджесс Мередит в роли тренера Микки Голдмилла.А.Р. Интересно подумать о контексте освобождения Рокки.Немногие персонажи на экране говорили о боксе так, как Сталлоне. Начиная с фильма The Set-Up 1949 года и заканчивая Requiem for a Heavyweight 1962 года и вплоть до Fat City 1972 года бокс на большом экране изображался довольно мрачным. Но «, Рокки, » был фильмом о надежде и обретении смысла на ринге, и Сталлоне был вознагражден за это. Он был номинирован на две премии «Оскар»: за лучший сценарий и за лучшую мужскую роль — редкое сочетание, которое Сталлоне получил только третьим после Орсона Уэллса и Чарли Чаплина.Неплохая компания для парня, называющего себя «интеллектуальным пещерным человеком».
В целом, Рокки был номинирован на десять Оскаров, включая номинации на Сталлоне, Талию Шайр, Берта Янга и Берджесса Мередита. Он выиграл три награды: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший монтаж фильма» за год с довольно высоким рейтингом, по сравнению с «Таксист» , «Все люди президента» , «Сеть» , «Марафонец» и другими. И вот интересный факт: Рокки был первым фильмом о спорте, получившим награду за лучший фильм, но не первым фильмом о боксе, если считать На набережной (1954) фильмом о боксе, что я и делаю.И фильм о боксе не выигрывал снова в номинации «Лучший фильм» до 2004 года « «Малышка на миллион ».
D.C. Я немного озадачен тем, что Сталлоне приписывает Мухаммеду Али вдохновителя Аполлона Крида, который на каждом шагу поддерживает американскую гордость, даже выходя на ринг в костюме дяди Сэма в двухмерной модели лодки Дарема. Такой патриотизм противоречит реальной антиамериканской позиции Али, его приверженности Нации ислама и сепаратистским идеалам, которые он отстаивал перед Алексом Хейли в их интервью Playboy .Все это говорит о том, что я не вижу никакой связи между реальными и вымышленными бойцами.
Рокки проходит дистанцию.А.Р. Это интересно, потому что Али узнал себя в Криде, хвастливом черном чемпионе, который любит судиться с прессой. «В главной роли Аполлон Крид в роли Мухаммеда Али», — сказал он Роджеру Эберту, когда они вместе смотрели « Rocky II ». И Али быстро проанализировал успех Рокки : «Я был настолько хорош в боксе, что им пришлось создать образ Рокки, белое изображение на экране, чтобы противодействовать моему образу на ринге.
D.C. Наследие Али за последние сорок лет превратилось из противоречивого, часто презираемого провокатора в смелого «отказника от военной службы по соображениям совести» и борца за гражданские права. Как вы думаете, это повлияло на наследие фильма?
А.Р. Нельзя отрицать культурное наследие Рокки , не имеющее себе равных ни в одной другой картине бокса. Насколько распространена эта музыкальная тема? Или фраза «Эй, Адриаааннн»? Для меня повторный просмотр Rocky всегда приносит что-то новое.Иногда это то, как Сталлоне переделывает образы, характерные для фильмов о боксе до Рокки: восхождение к чемпионству, любовное увлечение, влияние организованной преступности и даже тренировочный монтаж. Вместо того, чтобы избегать этих изношенных клише, Рокки опирается на их наследие, придавая каждому из них небольшую изюминку, создавая персонажей и сюжетные линии, которые кажутся одновременно знакомыми и оригинальными. В других случаях он замечает и ценит мелочи. Как Рокки одевает свой портрет Марчиано в костюм Санта-Клауса. Или как после большой драки Поли отвлекает охрану, чтобы Адриан мог проскользнуть на ринг.Или утренняя радиопрограмма зоопарка, которая звучит поверх молчаливой сцены «сырые яйца на завтрак».
Не теряя надежды: воодушевляющий фильм Сталлоне стал кассовым хитом.Но, возможно, что делает Рокки таким неизменно привлекательным, так это то, что в конечном итоге он о благородстве борьбы, а не о достижении. Я думаю, что его последняя гениальность в том, что Рокки изо всех сил борется, но не может победить. Я смотрел его сто раз и до сих пор забываю, моя память подпитывается или затуманивается мультяшными продолжениями и этой торжествующей музыкальной темой.Но Рокки проиграл раздельным решением судей. И ему все равно. После всех тренировок, душевной боли, давления, всего, что шло к этой великой борьбе, Рокки обнаруживает, что его апогей находится в другом месте. Аполлон может получить свой блестящий пояс; Рокки выиграл нечто большее. Подобно святым и мученикам прошлого, Рокки одерживает великую победу через страдания и кровь, отвечая на зов и имея мужество бороться с трудностями. — Эндрю Рин и Дэвид Курсио
Рокки победил Ивана Драго в классической рождественской драке, когда Бальбоа мстит убийце Аполлона Крида в Москве после тяжелых тренировок
Рокки Бальбоа совершил рождественское чудо, когда Иван Драго был избит в 1985 году.
Немногие давали итальянскому жеребцу надежду на победу, но к концу рождественского поединка по всей арене в Москве раздавались кричалки «Рокки, Рокки».
Драго был сбит с ног итальянским жеребцом в Москве в день Рождества
. Америка хотела отомстить Драго за участие Драго в смерти Аполлона Крида во время показательного матча в Лас-Вегасе, и Бальбоа — возможно, чувствуя вину за то, что не остановил роковой бой своего друга раньше — помог добиться этого.
Чтобы подготовиться, Рокки вернулся к основам своего тренировочного лагеря, поднимая тяжелые бревна и рубя деревья в снегу, и его методы все еще используются по сей день, а Кубрат Пулев делает то же самое перед боем с Энтони Джошуа.
Драго, тем временем, использовал новейшие технологии, чтобы привести его в наилучшую форму.
И русский определенно выглядел соответствующе, и когда прозвенел сигнал к началу боя, Бальбоа не раз попадал в стальные кулаки Драго.
Однако, как и все озорники на Рождество, «Сибирский экспресс» остался ни с чем.
Более того, Рокки — помимо мести за своего приятеля — похоже, завоевал уважение всего Восточного блока своей воодушевляющей речью, которая явно произвела впечатление на наблюдавших за ним политиков.
Однако, вместо того, чтобы праздновать со своим уголком, он просто застыл в середине прыжка с накинутым на него американским флагом.