Зимние Олимпийские игры в Пекине-2022
Право проведения зимней Олимпиады-2022 Пекин получил 31 июля 2015 года. Столица Китая стала первым городом, который принимал летние и зимние Олимпийские игры.
Игры прошли под девизом «Радостное свидание на чистом льду и снегу» и опирались на наследие летней Олимпиады 2008 года и привлекли внимание 300 млн китайцев к зимним видам спорта.
В семи зимних видах спорта было разыграно 109 комплектов медалей. Соревнования прошли в трех зонах: центре Пекина, Яньцине и Чжанцзякоу.
Три кластера
Пекин задействовал спортивные объекты Олимпиады-2008 и принял все ледовые соревнования (керлинг, хоккей, конькобежный спорт), а также четыре соревнования на снегу (биг-эйр в сноубординге и лыжном фристайле среди мужчин и женщин).
Яньцин — пригородный район столицы в 80 км к северо-западу от Пекина, где находятся Бадалин и Цзюньдугуань — знаменитые участки Великой Китайской стены. Там разыграли медали в горных лыжах, бобслее, скелетоне и санном спорте.
Чжанцзякоу лежит дальше на северо-запад в соседней провинции Хэбэй. Находящийся там популярный зимний курорт Чунли принял оставшиеся соревнования по сноубордингу, лыжному фристайлу, лыжным гонкам, прыжкам с трамплина, лыжному двоеборью и биатлону.
Построенная в 2019 году скоростная железная дорога сократила время пути из Пекина в Яньцин до 20 минут, а из Пекина в Чжанцзякоу — до 50 минут.
Новые соревнования
В олимпийской программе появилось семь новых соревнований: женский одиночный бобслей (монобоб), лыжный биг-эйр среди мужчин и женщин, смешанная эстафета в шорт-треке, а также смешанные командные соревнования по прыжкам с трамплина, фристайлу и сноуборд-кроссу. Благодаря этому в 2022 году был достигнут наивысший баланс женских и мужских соревнований в истории зимних Олимпиад. В Пекине было больше женских соревнований, чем на любых предыдущих Играх. Спортсменки составили 45,44% от числа участников.
Праздник весны (Китайский Новый год)
Зимние Олимпийские игры в Пекине прошли в феврале 2022 года и совпали с Китайским Новым годом, или Праздником весны, — главным национальным праздником. Местные жители с волнением ждали спортсменов со всего мира, чтобы поделиться с ними праздничной программой, грандиозным размахом мероприятий и богатой культурой Пекина, Яньцина и Чжанцзякоу, которые очаровали мир красотой зимних видов спорта.
Российские лыжники триумфально открыли золотой счет на зимних Олимпийских играх в Пекине
Главное спортивное событие этой зимы — Олимпийские игры в Китае — стартовали. 15 дисциплин, 109 комплектов наград и две недели борьбы на пределе возможностей. За грандиозной церемонией открытия на стадионе «Птичье гнездо» наблюдал весь мир. Впервые олимпийский огонь зажгли вот в такой гигантской снежинке — собственно, она и есть главный символ торжества.
За парадом атлетов, где наши спортсмены вышли под номером 46, наблюдали более 20 мировых лидеров. Среди почетных гостей Владимир Путин. В Китай российский президент прилетел впервые за два года, чтобы провести переговоры с лидером КНР и, конечно, вдохновить наших ребят на победы.
За один только сегодняшний день у нас три медали. Бронза в могуле у Анастасии Смирновой и настоящий триумф в скиатлоне: у Александра Большунова — золото, у Дениса Спицова — серебро. Это было ярко, драматично. Падения, борьба из последних сил. Наши парни показали по-настоящему чемпионский характер.
В поздравительной телеграмме Владимир Путин отметил: Александр Большунов блистательно открыл золотой счет нашей команды.
Он размахивает флагом Олимпийского комитета России, улыбается зрителям и тепло приветствует зрителей и свой финальный круг на гонке проезжает по-царски — не торопясь. Так далеко позади остались остальные спортсмены. Александр Большунов, олимпийский чемпион России. На глазах миллионов зрителей: первая золотая медаль этой Олимпиады в эфире Первого канала.
А ведь как драматично начиналась эта гонка: мы просто замерли, когда буквально на первых минутах гонки Саша упал на вираже. Но это падение он воспринял не как помеху, а как хорошую встряску. И вот он уже лидер, которого не догнать!
«Сегодня все складывалось, можно сказать, идеально. Падение было, но, наверное, нужно было, чтобы оно случилось. В принципе, после этого падения успокоился. Я рад, что все сложилось как нужно, в нужный момент и нужный час», — поделился Александр Большунов.
Сразу после финиша, тяжело дыша, он еще не показывает эмоций. Но вот уже на церемонии — чуть не сломал пьедестал почета.
А норвежцы чуть не сломали головы, как получилось, что в скиатлоне со своими сильнейшими лыжниками они не взяли ни одной медали? Шур Ретте и вовсе сдался прямо во время гонки: сошел с дистанции, понимая, что шансов все равно никаких. А норвежская газета Verdens Gang, когда шел еще только пятый из 30 километров, написала о том, что «сегодня черный день для Норвегии».
— Посмотрите на Большунова. Сегодня он находится в совершенно другой Вселенной!
Настоящим нокаутом назвал победу Большунова двукратный олимпийский чемпион из Норвегии Петтер Нортуг. А главная звезда норвежской сборной Йоханнес Клебо от сегодняшней гонки, кажется, остался в абсолютном шоке. Он пришел к финишу 40-м, с девятиминутным отставанием от Александра. И резюмировал кратко: «Это — задница!»
Не выпуская из рук ноутбук, следила за этой гонкой легендарная Елена Вяльбе, президент Федерации лыжных гонок. Прямо в самолете Москва — Красноярск. Из Красноярска Елена полетит в Пекин. Раньше не получилось — проблемы с давлением, так разволновалась за своих ребят. Полетит, как только врачи дадут добро.
Целый этаж с комментаторскими позициями: наши коллеги Андрей Арих и Дмитрий Терехов следят за всем вживую. Переживают, болеют. И именно отсюда открывается вид на финишную прямую.
— Боже мой, Александр Иванович Большунов, Мама Светлана! Она не смотрит никогда эти гонки, мне так интересно, наблюдает ли она за этими мгновениями сейчас или также прогуливается где-то в Брянском лесу!
Мама второго нашего героя — Дениса Спицова — от телевизора не отходила ни на секунду.
«Каждое движение вижу — когда подустал, когда упал. Более или менее спокойно сидела всю гонку, а потом уже всплеск эмоций и уже слезы», — поделилась она.
В группе лидеров он держался с самого начала, но норвежцы то и дело подпирали. А впереди еще Ийво Ниисканен, сильнейший финский лыжник. Но, кажется, Денис, глядя Сашу, решил, что не отдаст второе место кому-то другому. И даже падение незадолго до финиша этому не помешало. У Дениса — серебро. Так что сегодня главные награды Олимпиады и наши сердца — у наших ребят. Продолжаем болеть за наших!
Первая медаль сборной России на Олимпийских играх — Наталья Непряева, серебро, лыжные гонки.
Штаб сборной ликует на трибунах. Голубое олимпийское небо Китая затягивает белоснежное знамя Олимпийского комитета России. С флагом сборной перед гонкой на стадион пришла массажист нашей лыжной команды. И действительно пригодился — Наталье Непряевой.
«На самом деле мне пока трудно подобрать слова, потому что это моя первая личная медаль на Олимпийских играх, и я безумно рада, это огромный шаг вперед для меня», — сказала спортсменка.
До субботней гонки у Натальи была только олимпийская бронза за эстафету в Пхенчхане в 2018 году. Тогда, четыре года назад, когда ввиду известных санкций против российского спорта на Олимпиаду не пригласили наших основных претендентов на медали, Непряева стала одним из открытий российской команды, показавшей миру и стране новых молодых талантливых спортсменов. В 2022 году Наталья на Олимпиаде уже в статусе лидера лыжного Кубка мира и потому на старт выходит под номером один.
И все же Олимпиада всегда непредсказуема, так что результаты сезона порой не имеют значения, к тому ж в Китае лыжники столкнулись с непредвиденными сложностями.
Трасса для лыжных гонок. Первое сообщение, которое наша сборная направила отсюда: очень тяжелый снег очень тяжелая трасса и очень плохая погода.
Снег искусственный, мелкозернистый, сухой, перемороженный и оттого совершенно не скользкий, местность пустынная, а потому постоянно пронизывающий ветер, температура в районе -10 — -20. Ну и наконец трасса в горах 1700 метров над уровнем моря.
Но, с другой стороны, спустя неделю в Китае россияне уже адаптировались ко всем здешним особенностям, тем более что в России в отличие от той же Европы есть похожие трассы. Да и потом гоночные условия одинаковы для всех. Что для россиянок, что, например, для украинок.
В первой лыжной гонке предстояло проехать 15 километров. Так называемый скиатлон. Сперва 7,5 километров классическим стилем, потом смена лыж и еще 7,5 коньком. Лыжницы выкладывались целиком уже с первых кругов, так что в начале гонки было вовсе не очевидно, поднимется ли Наталья Непряева на пьедестал.
Да, до лидирующей норвежки Терезы Йохауг на финише было не дотянуться — отрыв 30 секунд, но и саму Непряеву в погоне за серебряной медалью было уже не догнать.
Сегодня же медали вручили нашим биатлонистам, которые накануне завоевали бронзу в смешанной эстафете — для всех четверых это первая олимпийская награда, для большинства — на дебютных играх. Олимпийский опыт был только у Александра Логинова. В 2014 году он выступал в Сочи, но медали тогда не завоевал. И вот теперь именно он, на третьем этапе эстафеты ликвидировал минутное отставание нашей команды, так что финишер Эдуард Латыпов начал свой этап лидером гонки.
«Я просто стояла на пьедестале и наслаждалась тем, что происходит, внутри такие бабочки, когда эта медаль все-таки оказывается у тебя, но на этом все, пора закончить празднование вчерашнего дня и начать, уже завтра новая гонка, нужно думать об этом, готовиться», — сказала биатлонистка Анфиса Резцова.
Заключительная российская медаль первых дней олимпиады завоевана нашей фристайлисткой Анастасией Смирновой, которая принесла сборной первую олимпийскую награду в женском Могуле за 28 лет. Суть дисциплины в том, чтобы быстро спуститься по крутому холмистому склону, походу выполняя прыжки с трамплинов.
В воскресенье Анастасия Смирнова трижды успешно преодолела эту трассу. В финальной части олимпийского могула несколько раундов, в каждый следующий проходит все меньше спортсменок. В результате состязались только 6 лучших и в их числе 19-летняя россиянка, которая изначально не значилась в списках фаворитов турнира.
Это та самая бронза, про которые говорят «с золотым отливом», но Анастасия встречает успех без лишних эмоций.
«Слез не было; ожидалось золото. Если будет в 2026 году, я покажу эмоции», — смеется девушка.
К слову, на зимней Олимпиаде большинство медалей вручают не сразу же после победы, а на торжественной церемонии на следующий день. Так что в понедельник еще увидим Анастасию Смирнову на награждении, тогда и посмотрим, в самом ли деле бронза не дарит настоящих олимпийских эмоций.
Олимпийские чемпионы — Администрация города Шахты
Олимпийские чемпионы
Главная / ГородАЛЕКСЕЕВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Заслуженный мастер спорта по тяжелой атлетике.Родился 7 января 1942 года в деревне Покрово-Шишкино Рязанской области.
Спортом начал заниматься в 1960 году.
Окончил Новочеркасский политехнический институт (1971 г.)
Чемпион XX Олимпийских игр в супертяжелом весе (Мюнхен, 1972 г.), сумма троеборья 640 килограммов. Чемпион XXI Олимпийских игр (Монреаль, 1976 г. ) — сумма двоеборья — 440 килограммов. Участник XXII Олимпийских игр в Москве (1980 г.). Чемпион мира (1970-77 г.г.), Европы (1970-78 г.г.), СССР (1970-76 г.г.). Установил 80 мировых рекордов.
Награжден орденами Ленина (1972 г.), Трудового Красного Знамени (1971 г.), «Знак Почета» (1970 г.).
Был главным тренером сборной страны. Заслуженный тренер СССР (1991 г.). В 1999 г. в Греции признан лучшим спортсменом XX века, а в 2000 г. легендой Российского спорта XX века.
РИГЕРТ ДАВИД АДАМОВИЧ
Заслуженный мастер спорта по тяжелой атлетике.
Родился 12 марта 1947 года в селе Нагорное Кокчетавской области.
Спортом начал заниматься в 1965 году.
Окончил ГЦОЛИФК (1969).
Чемпион XXI Олимпийских игр (Монреаль, 1976 г.) в полутяжелом весе. Сумма двоеборья — 382.5 килограмма. Участник XX (Мюнхен, 1972 г.) и XXII (Москва, 1980 г.) Олимпийских игр.

Установил 53 рекорда мира.
Награжден орденом Трудового Красного Знамени (1976 г.), медалью «За трудовую доблесть» (1971 г.).
Был главным тренером сборной СССР.
ВАХОНИН АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ
Заслуженный мастер спорта по тяжелой атлетике.
Родился 10 марта 1935 г. в селе Гавриловка Кемеровской области.
Спортом начал заниматься в 1956 году.
Чемпион XVIII Олимпийских игр в легчайшем весе (Токио, 1964 г.), сумма троеборья -367,5 килограмма. Чемпион мира (1963, 64, 66), Европы (1963, 65, 66), Чемпион СССР (1961-64, 56, 67). Многократный рекордсмен мира, Европы и СССР.
Тренер — Р.В.Плюкфельдер.
Заслуженный тренер СССР.
ПЛЮКФЕЛЬДЕР РУДОЛЬФ ВЛАДИМИРОВИЧ

Родился 6 сентября 1928 г. в деревне Ново-Орловка Донецкой области.
Окончил ГЦОЛИФК (1969).
Чемпион XVIII Олимпийских игр в среднем весе (Токио, 1964г.), сумма троеборья — 475 килограммов. Чемпион мира (1959, 61, 64), Европы (1959, 60, 61), СССР (1958-1963). Установил 40 рекордов мира во всех трех движениях.
Заслуженный тренер СССР (1969).
Награжден орденами Трудового Красного Знамени (1976), «Знак Почета» (1960, 1964, 1971).
ЛОГВИНЕНКО МАРИНА ВИКТОРОВНА
Родилась 1 сентября 1961 года в городе Шахты.
Спортом начала заниматься в 1975 году.
Окончила Шахтинский институт бытового обслуживания.
Чемпионка XXV Олимпийских игр (Барселона, 1992 г.) в стрельбе из спортивного пистолета — 684 очка и пневматического пистолета — 486.4 очка. Бронзовый призер XXIV Олимпийских игр в стрельбе из пневматического пистолета (Сеул, 1988г.

Награждена медалями «За трудовую доблесть» (1984 г.) и «За трудовое отличие» (1989 г.).
Тренер В.В.Логвиненко, Заслуженный тренер СССР
КОНДРАТЬЕВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА
Заслуженный мастер спорта по легкой атлетике.
Родилась 11 апреля 1958 года в городе Шахты.
Окончила Ростовский государственный педагогический институт.
Спортом начала заниматься в 1969 году.
Чемпионка XXII Олимпийских игр (Москва, 1980г.) в беге на 100 метров -11.06 сек.
Бронзовый призер XXIV Олимпийских игр (Сеул, 1988 г.) в эстафете 4 по 100 метров.
Чемпионка Европы (1978 г.

Награждена орденами «Дружбы народов» (1980 г.), «Знак Почета» (1985 г.), медалью «За трудовую доблесть» (1989 г.).
КОЛЕСНИКОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Родился 15 марта 1962 г. в деревне Наратлы Татарской АССР.
Спортом начал заниматься в 1969 г.
Окончил ГЦОЛИФК.
Чемпион ХXI Олимпийских игр в полулегком весе (Монреаль, 1976г.) – сумма двоеборья -285 килограммов. Чемпион Мира (1976 г.), Европы (1976 г.), СССР (1975 г.). Рекордсмен Мира. Победитель VI Спартакиады народов СССР, где завоевал 3 золотые медали и установил рекорды: мира — толчок 161 кг., СССР-рывок -123 кг., в сумме двоеборья 280 кг.
ТРЕГУБОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ
Заслуженный мастер спорта по тяжелой атлетике.

Родился 13 апреля 1965 года в г.Шахты.
Спортом начал заниматься в 1980 г.
Чемпион XXV Олимпийских игр в весовой категории 100 килограммов — 410 килограммов (Барселона, 1992г.). Чемпион мира (1993 г.). Серебряный призер чемпионата Европы, Кубка СССР, международного турнира «Дружба» (1992 г.)
Тренер В.К.Дорохин, Заслуженный тренер СССР.
Родился 9 сентября 1984г. в городе Шахты Ростовской области.
Окончил ЮРГУЭС.
Выступает за клуб Российской Армии.
Тренеры – Сергей Старых и Евгений Загорулько.
Заслуженный мастер спорта по легкой атлетике, мастер спорта международного класса.
Неоднократный победитель молодежного первенства России. Серебряный призер международных соревнований на призы братьев Знаменских (2005). Победитель Кубка ГРАН ПРИ (Франция, 2006). Бронзовый призер зимнего чемпионата России (2006, 2008). Чемпион России 2006 года.

Стал золотым призером Олимпийских игр в Пекине, преодолев с первой попытки планку 2,36 м.
НЕВОЛИН-СВЕТОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Родился 20 марта 1988 года в г. Шахты, Ростовской области.
Образование среднее.
Студент Ростовского института физической культуры и спорта.
Бросал занятия спортом по причине болезни. Тренер убедил вернуться. Тренируется под руководством Кобелевой Юлии Борисовны, Заслуженного тренера России.
Является спортивным стипендиатом Президента Российской Федерации.

Чемпион и призер Паралимпийских игр в Пекине (2008г.): Золотая медаль, плавание на спине, 100 метров, Серебряная медаль, плавание вольным стилем, 50 метров, Серебряная медаль, плавание комплексное, 200 метров, Бронзовая медаль, плавание вольным стилем, 100 метров.
Заслуженный мастер спорта по плаванию
Родился 19.06.2004 года в г. Сатка Челябинской области
Спортом начал заниматься с 2010 года
Чемпион Паралимпийских игр (Токио 2021года) в соревнованиях по плаванию (СПОРТ СЛЕПЫХ) эстафета 4х100 м вольным стилем., бронзовый призер на дистанции 100м на спине.
Награжден орденом дружбы 11.09.2021года
тренер Рубис ТД.
какие дисциплины входят в программу Олимпийских игр-2022
В семи дисциплинах олимпийские чемпионы определятся впервые в истории.
Следовать в ногу со временем и ловить тренды — одно из главных качеств международного олимпийского движения, которое позволяет ему чувствовать себя комфортно и через 120 лет после возрождения Игр. Зимняя Олимпиада-2022 в Пекине в этом смысле исключением не станет.
С какими новыми дисциплинами Олимпиада познакомит зрителей на этот раз?
Как изменилась программа Олимпиады?
Всего на Олимпиаде в Пекине появится семь новых дисциплин — об этом организаторы турнира заявили ещё в 2018 году. Это довольно солидное расширение олимпийского репертуара — если быть точным, крупнейшее со времён Игр-2002 в Солт-Лейк-Сити!
С тех пор количество разыгрываемых на турнире медалей изменилось весьма ощутимо. Если на Олимпиаде в Америке речь шла о 86 комплектах наград, то сегодня — о 109! Это рекордный показатель за всю историю зимних Игр.
Фото: © Kevin Frayer / Stringer / Getty Images News / Gettyimages.ruРадикальных изменений, впрочем, в программу Олимпиады не внесли. Важно разделять понятия вида спорта и дисциплины. Таких больших потрясений, как, например, появление кёрлинга на Играх-1998 в Нагано, в Пекине не случится. Зато внутри уже существующих видов спорта появятся новые форматы — как на Играх-2014 в Сочи, где впервые были представлены командные состязания по фигурному катанию.
Какие новые дисциплины появились на Олимпиаде?
Большая часть реформ коснулась одной из самых молодых олимпийских дисциплин — лыжного фристайла. Впервые он появился в программе Игр в 1992 году на турнире во французском Альбервиле. С тех пор внутри этой дисциплины появилось множество направлений: от могула до хафпайпа и ски-кросса. Уже на прошлой Олимпиаде в рамках лыжного фристайла разыгрывалось десять комплектов медалей!
В Пекине же фристайл обогатится ещё двумя новыми форматами. Во-первых, на Олимпиаде-2022 лыжники впервые будут соревноваться в биг-эйре — состязании, по ходу которого спортсмены разгоняются и прыгают с большого трамплина, исполняя в воздухе различные трюки. Для этой дисциплины в китайской столице построили специальный трамплин — красочный «Биг-эйр Шоген», ставший первой в мире постоянной площадкой для биг-эйра.
Во-вторых, в Китае фристайлеры впервые смогут посоревноваться друг с другом в смешанном режиме, то есть без разделения по половому признаку. Пока что смешанный командный формат доступен лишь в одном направлении фристайла — акробатике.
Аналогичный формат, кстати, появился и в программах трёх других видов спорта, где до этого смешанный режим не практиковался никогда: сноуборде, шорт-треке и прыжках на лыжах с трамплина. В первом случае речь идёт о смешанном командном сноуборд-кроссе — то есть заездах на скорость. В случае конькобежцев — о смешанной эстафете. А в случае лыжников — о смешанных командных прыжках с нормального трамплина.
Последняя же новинка пекинской Олимпиады — появление женского одиночного бобслея. В прошлом мужчины на Играх соревновались в двойках и четвёрках, а женщины — только в двойках. Теперь же гендерный баланс на турнире восстановлен: девушки получили возможность соревноваться в индивидуальном формате. По большому счёту, монобоб вообще можно считать отдельным от командного бобслея видом спорта, поскольку здесь используется другое снаряжение, а именно — особые одноместные сани.
Что насчёт остальных видов?
Самых популярных же видов спорта — биатлона, лыжных гонок, хоккея и фигурного катания — олимпийские реформы на этот раз не коснулись. Не изменилось, соответственно, и число разыгрываемых в них медалей:
Биатлон: 11 комплектов
Лыжные гонки: 15 комплектов
Фигурное катание: 5 комплектов
Хоккей с шайбой: 2 комплекта
На следующей же Олимпиаде, которая состоится в 2026 году в Милане, зрителей будет ждать большой переворот. Ожидается, что в разряд олимпийских будет посвящён новый вид спорта — ски-альпинизм, в котором лыжный ход будет сочетаться с элементами альпинизма. Впрочем, пока думать об этом рано. Впереди — знакомство с пекинскими новинками.
Читайте также:
Результаты соревнований Олимпийских игр — 2020 4 августа — Газета.Ru
Сегодня на летней Олимпиаде-2020 в Токио были разыграны 17 комплектов медалей в 11 видах спорта.
Олимпийские игры-2020
4 августа
Синхронное плавание
Дуэты
1. Светлана Ромашина – Светлана Колесниченко (Россия)
2. Хуан Сюэчэнь – Сунь Вэньянь (Китай)
3. Марта Федина – Анастасия Савчук (Украина)
Плавание, открытая вода
10 км, женщины
1. Ана Марсела Кунья (Бразилия)
2. Шэрон ван Рувендаль (Нидерланды)
3. Карина Ли (Австралия)
Легкая атлетика
400 м с/б, женщины
1. Сидни Маклафлин (США)
2. Далайла Мухаммад (США)
3. Фемке Бол (Нидерланды)
3000 м с/п, женщины
1. Перут Чемутаи (Уганда)
2. Кортни Фрерикс (США)
3. Хивин Кийенг (Кения)
800 м, мужчины
1. Эммануэль Корир (Кения)
2. Фергюсон Ротич (Кения)
3. Патрик Добек (Польша)
200 м, мужчины
1. Андре де Грасс (Канада)
2. Кеннет Беднарек (США)
3. Ноа Лайлс (США)
Молот, мужчины
1. Войцех Новицки (Польша)
2. Эйвинд Хенриксен (Норвегия)
3. Павел Файдек (Польша)
Скейтбординг
Парк, женщины
1. Сакура Йосодзуми (Япония)
2. Кокона Хираки (Япония)
3. Скай Браун (Великобритания)
Парусный спорт
Класс 470, мужчины
1. Мэтью Белчер – Уилл Райан (Австралия)
2. Антон Дальберг – Фредрик Бергстрем (Швеция)
3. Хорди Ксаммар – Николас Родригес (Испания)
Класс 470, женщины
1. Ханна Миллс – Эйли Макинтайр (Великобритания)
2. Агнежка Скжипулец – Йоланта Огар (Польша)
3. Камиль Лекуантр – Алуаз Реторна (Франция)
Бокс
75-81 кг, мужчины
1. Арлен Лопес (Куба)
2. Бенджамин Уиттакер (Великобритания)
Свыше 91 кг, мужчины
3. Камшыбек Кункабаев (Казахстан)
3. Фрейзер Кларк (Великобритания)
48-51 кг, женщины
3. Цукими Намики (Япония)
3. Хуан Сяовэнь (Тайвань)
64-69 кг, женщины
3. Ошаэ Джонс (США)
3. Ловлина Боргохаин (Индия)
Велотрек
Командная гонка преследования, мужчины
1. Италия
2. Дания
3. Австралия
Спортивная борьба
До 67 кг, греко-римская борьба
1. Мохаммадреза Гераеи (Иран)
2. Парвиз Насибов (Украина)
3. Мохамед Ибрагим Эль-Сайед (Египет)
3. Рамаз Зоидзе (Грузия)
До 87 кг, греко-римская борьба
1. Жан Беленюк (Украина)
2. Виктор Леринц (Венгрия)
3. Денис Кудла (Германия)
3. Зураб Датунашвили (Сербия)
До 62 кг, женская борьба
1. Юкако Каваи (Япония)
2. Айсулуу Тунубекова (Киргизия)
3. Таубе Юсейн (Болгария)
3. Ирина Коляденко (Украина)
Конный спорт
Конкур
1. Бен Махер (Великобритания)
2. Петер Фредериксон (Швеция)
3. Майкел ван дер Влетен (Нидерланды)
Тяжелая атлетика
Свыше 109 кг
1. Лаша Талахадзе (Грузия)
2. Али Давуди (Иран)
3. Ман Асаад (Сирия).
Ранее сообщалось, что Россия занимает шестое место в медальном зачете Олимпиады после 12 дня соревнований.
А.Ягудин: «В Казани одновременно развиваются фигурное катание, хоккей, баскетбол, волейбол, водное поло и другие виды спорта» — Новости
Фото: Марат Мугинов
(Город Казань KZN.RU, 31 марта, Алина Бережная). Сегодня на ледовой арене спортивно-оздоровительного комплекса «Триумф» в Казани состоялся мастер-класс по фигурному катанию. Занятие для воспитанников спортивной школы олимпийского резерва «ФСО «Авиатор» провел олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин.
«Я будто вернулся в то время, когда посчастливилось в Солт-Лейк-Сити выиграть Олимпийские игры», – отметил Алексей Ягудин в разговоре с представителями городских и республиканских СМИ. «Я всегда двумя руками за такие проекты, встречи. Рад снова приехать в Казань, в такой гостеприимный город», – продолжил олимпийский чемпион.
Он подчеркнул, что в Казани открывается большое количество спортивных объектов, в городе созданы все условия для занятия спортом. «Универсиада 2013 года, которую принимала Казань, оставила после себя богатое наследие, дала мощный толчок для развития спорта и в целом всего региона. В Казани одновременно развиваются фигурное катание, хоккей, баскетбол, волейбол, водное поло и другие виды спорта, и это здорово», – отметил Алексей Ягудин.
Спортсмен подчеркнул, что сегодня все больше молодых людей проявляет интерес к спорту. «В последнее время молодежь тянется к здоровому образу жизни, и это не может не радовать», – сказал он.
«Поменьше речей, давайте работать», – с такими словами спортсмен вышел на лед, где его уже ждали воспитанники спортивной школы олимпийского резерва «ФСО «Авиатор». Алексей Ягудин показал юным фигуристам базовые элементы: шаги, спирали, вращения, прыжки и другие. Дети повторяли движения за олимпийским чемпионом.
Председатель Комитета физической культуры и спорта Казани Альберт Салихов отметил, что подобные мастер-классы вдохновляют начинающих спортсменов. «Приезд спортсменов мирового уровня, таких как Алексей Ягудин – это дополнительный толчок к развитию фигурного катания. Дети видят, что при сочетании таланта, способностей и трудолюбия возможно покорение любых вершин. Мы видим, как у детей горят глаза, и они еще упорнее начинают тренироваться», – подчеркнул Альберт Салихов.
В завершение мастер-класса Алексей Ягудин вручил фигуристам значки кандидата в мастера спорта РФ и выступил с показательным номером. Завершилась встреча памятной фотосессией и раздачей автографов.
Отметим, что в Казани работают четыре спортивные школы по фигурному катанию, в которых занимаются около 600 детей и подростков, 100 из них входят в состав сборной команды РТ. Также в Казани свои первые шаги в спортивной карьере делали олимпийская чемпионка в командном соревновании Камила Валиева, двукратный серебряный призер Олимпийских игр Евгения Тарасова.
Создайте свой собственный класс Олимпийских игр
Предметы: Языковые искусства: английский; Математика: арифметика, измерение, статистика; Физкультура |
Классы: 3-5, 6-8, 9-12 |
Краткое описание
Студенты соревнуются в мероприятиях, которые подчеркивают широкий спектр навыков и знаний, а также некоторую удачу.
Цели
Студенты
- выбирать виды деятельности, в которых они хотят соревноваться.
- вести счет, как они соревнуются.
Ключевые слова
арифметика, соревнования, вычисления, игры, олимпийские игры, физическая подготовка, пирамида, снеговик, правописание, скороговорка
Необходимые материалы
Действия не требуют материалов или легкодоступных материалов. Требования см. в отдельных видах деятельности.
План урока
Воспользуйтесь студенческим энтузиазмом, связанным с Олимпийскими играми, и проведите свои собственные весёлые Олимпийские игры, в основном не связанные со спортивными состязаниями. Награждение учащихся золотыми, серебряными или бронзовыми медалями. (Все учащиеся могут получить бронзовую медаль в каждом мероприятии — только за участие!) Вы можете запланировать десять мероприятий, объяснить, что влечет за собой каждое мероприятие, и пригласить студентов зарегистрироваться для участия в восьми мероприятиях. По окончании игры учащиеся подсчитывают свои очки: 3 очка за каждую золотую медаль, 2 очка за каждую серебряную медаль и 1 очко за каждую бронзовую медаль.Лучшие игроки могут получить специальные призы.
Вы также можете создать диаграмму, которая будет использоваться на протяжении всего соревнования. В диаграмме должна быть строка с именем каждого учащегося. Студенту присуждается три звезды за каждую золотую медаль, две за каждую серебряную медаль и одну за каждую бронзовую медаль.В конце концов, звездная диаграмма будет служить пиктограммой или гистограммой, чтобы можно было легко увидеть победителей!
Какие виды деятельности вы могли бы включить в школьные олимпиады? Адаптируйте свое любимое занятие — от Саймона Сэйса до проверки орфографии — для соревнований.В приведенном ниже списке представлены восемь возможных видов деятельности, которые можно включить или адаптировать для ваших Олимпийских игр.
Завершите свои классные Олимпийские игры большой игрой в снежки. Вместо снега используйте скомканные листы математической бумаги размером 8 1/2 на 11 дюймов!
Теперь попробуйте одно из действий ниже!
-
Поле «Пирамида снежков»
Соберите пирамиду из жестяных банок. (Пять жестяных банок составляют нижний ряд. В следующем ряду четыре банки, затем три банки, затем две, затем одна.) Дайте каждому соревнующемуся учащемуся по три снежка – три свернутые пары белых носков. Нарисуйте стартовую линию, с которой ученики будут бросать снежки.Сколько из 15 банок может сбить каждый ученик тремя бросками? Ученик, сбивший больше всех банок, получает золото, набравший второе место получает серебро, а все остальные получают бронзу. В случае ничьей наградите несколькими медалями или переместите стартовую линию на фут назад и проведите раунд плей-офф. Для юношей и девушек могут проводиться отдельные медали.Учащиеся, решившие не участвовать в этом мероприятии, могут помочь, выступая в качестве установщиков.
-
Быстрое правописание
Эта игра служит практикой для написания слов из предыдущего семестра. Расставьте участников в ряд. Назовите первое слово. Первый человек в очереди называет первую букву в этом слове, второй человек называет вторую букву, третий человек называет третью букву, и игра продолжается. Студент исключается, если он или она говорит неправильную букву, когда наступает его/ее очередь.Когда учащиеся напишут первое слово, начните написание второго слова со следующим человеком в очереди. Когда остаются только два игрока, они соревнуются друг с другом за золотую и серебряную медали.Чтобы присудить больше медалей, дайте золото всем ученикам, оставшимся в живых после написания списка из 20 слов.
-
Приколоть снеговику нос
Создайте большой контур снеговика, с двумя глазами, шапкой, шарфом, пуговицами на всем, кроме носа! X отмечает место, где находится нос.Раздайте каждому учащемуся нос в форме морковки, вырезанный из оранжевой бумаги. Завяжите глаза каждому ученику и играйте в эту игру так же, как в «Приколите хвост ослику». Ученик, который ближе всего к правильному расположению носа, становится золотым медалистом. Второй ближайший ученик получает серебро. Если вы хотите присудить больше медалей, каждый, кто поместит нос на голову снеговика, может получить золотую медаль, каждый, кто поместит нос на тело снеговика, получит серебряную медаль, а все остальные участники получат бронзовые медали. -
Битва шариков
Каждый студент, участвующий в этом мероприятии, получает пластиковую соломинку для питья. Вырежьте две колонки из коричневой бумаги шириной 6 дюймов и высотой 2 фута; прикрепите колонны к стене примерно в четырех футах друг от друга, чтобы они служили стойками ворот.Студенты-участники используют свои соломинки, чтобы выдуть мячик для пинг-понга из одного конца классной комнаты в конец, где установлены стойки ворот. Запишите время, которое требуется каждому участнику, чтобы попасть мячом между стойками ворот.Лучшее время приносит золотую медаль. Второе самое быстрое время получает серебро. Вы можете организовать отдельные медали для мальчиков и девочек. Чтобы получить больше медалей, установите лимит времени в 2 минуты и дайте золото всем ученикам, достигшим цели за это время.
-
Турнир скороговорки
Используйте базу данных скороговорок или The EFL Playhouse: базу данных скороговорок в качестве источника скороговорок. Выбирайте скороговорки подходящей длины и удобочитаемости для ваших учеников.Подготовьте диаграммную бумагу так, чтобы одна скороговорка была написана на десяти разных листах. Расположите листы скороговорки от самого простого к самому сложному. Раскройте первую (самую легкую) скороговорку. Дайте учащимся время попрактиковаться в быстром произнесении скороговорки три раза.Тогда пора начинать соревнования! Пять студентов, не участвующих в соревнованиях, могут выступать в качестве судей на соревнованиях. Судьи разрешат любые споры; простым большинством голосов при тайном голосовании. Золотая медаль достается учащемуся, который сможет произнести больше всего скороговорок, не вылетев.
-
Бросок снежка
Снова используйте свернутые носки, хотя на этот раз они могут испачкаться! Выведите учащихся на улицу, чтобы посмотреть, кто дальше всех бросит носки для снежков (золотой призер) и второй по дальности (серебряный призер). Для юношей и девушек могут проводиться отдельные медали. Если вы хотите дать больше медалей, вы можете предоставить золото трем самым длинным броскам, серебро — следующим трем и бронзу — всем остальным участникам. -
Знакомство с математикой
Предоставьте каждому учащемуся блокнот, ручную белую доску или стопку макулатуры.Сообщите учащимся, что вы (или один из учащихся, не участвующий в этом конкурсе) сформулируете каждую математическую задачу один и только один раз; вы будете излагать задачу медленно, чтобы у учащихся было время написать задачу, пока вы ее произносите.Студенты начинают свои вычисления, как только они услышали полную задачу. Вы можете сделать это тихим соревнованием; учащийся, первым давший правильный ответ — без хрюканья, стонов или любых других призывов к вниманию — получает пять баллов.Второй учащийся, давший правильный ответ, получает 3 балла. Третий человек получает 1 балл. Скорость имеет значение, но важна и точность; любой из первых студентов, давший неправильный ответ, получит 3 балла! Подсчитайте баллы в конце десяти математических задач. Неучаствующие могут сидеть перед классом и помогать учителю следить за тем, кто первым, вторым и третьим поднял руку.
-
от А до Я за 1-2-3!
Каждый ученик пишет буквы от A до Z на листе бумаги.Учитель называет категорию (например, еда). У учащихся есть три (1-2-3) минуты, чтобы составить в алфавитном порядке список продуктов, которые они могут придумать; на каждую букву алфавита разрешено только одно блюдо. Студенты, написавшие проверенные списки из 13 и более продуктов, проходят во второй тур конкурса.Выберите другую категорию для 2-го раунда. (Предложения по категориям включают предметы природы, имена людей, фамилии известных людей или города). золотой медалист.Человек со вторым по величине результатом получает серебро. Если вы хотите присудить больше медалей, вы можете дать золото трем лучшим составителям списка, серебро — следующим трем и бронзу — всем остальным.
Оценка
Учащиеся записывают свои результаты в таблицу. Вы можете вручить специальные призы абсолютным победителям конкурса.
Источник плана урока
Мир образования
Представлено
Гэри Хопкинс
Национальные стандарты
ИСКУССТВО ЯЗЫКА
МАТЕМАТИКА
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ
Последнее обновление 31.05.2012
Олимпийские игры для учащихся начальных и средних школ
Занятие 2: Анализ цитат (социальные науки/языковые искусства), классы 6+
Предложите учащимся вспомнить важный момент в истории спорта. Летние игры 1936 года в Берлине, Германия, произошли в напряженную эпоху в мировой истории. Следующий краткий отрывок из HMH Into Social Studies ® «Вторая мировая война» для 6 класса дает представление о том, с чем столкнулся звезда легкой атлетики Джесси Оуэнс во время этих игр:
В 1936 году нацистская Германия принимала летние Олимпийские игры. Гитлер намеревался показать миру расовое превосходство немецких спортсменов-арийцев. Американская олимпийская команда ® передала Гитлеру очень сильное послание.Афроамериканские спортсмены завоевали 14 медалей. Четыре из них, все золотые, выиграла звезда легкой атлетики Джесси Оуэнс. Во время соревнований по прыжкам в длину чемпион Германии Луз Лонг дал Оуэну совет по поводу его взлета. Оуэнс выиграл золото, Лонг — серебро, и эта странная пара подружилась. На подставке для медалей Оуэнс отдал честь в стиле милитари, а Лонг протянул руку в нацистском приветствии. К сожалению, доказав ложность арийского превосходства на мировой арене, Джесси Оуэнс вернулся в Америку, где к нему относились как к гражданину второго сорта.Даже после достижения олимпийской славы он не мог занять переднее место в общественном автобусе.
Предложите учащимся самостоятельно изучить историю Джесси Оуэнса. Начните дискуссию о том, что произошло в 1936 году, об обнаруженных подробностях и их мнении о развернувшихся событиях. Затем учащиеся исследуют и выбирают цитату из Оуэнса, а затем размышляют в письменной форме или обсуждают свои идеи с классом. Оуэнс сделал заявления о своих отношениях с другими конкурентами, его приеме после возвращения в Соединенные Штаты, исполнении мечтаний и битвах, с которыми мы все сталкиваемся внутри себя.Попросите учащихся обсудить, что говорят об Оуэнсе выбранные ими утверждения.
Занятие 3: Спортивные состязания (социальные науки/языковые искусства), 4–8 классы
Предложите учащимся исследовать выдающегося спортсмена прошлого или настоящего века. Для начала направьте их к списку лучших спортсменов на выбор. Затем учащиеся должны собрать соответствующую информацию из нескольких надежных источников, используя Интернет и справочники для поддержки своего письма. Наконец, пусть они подготовят краткий отчет, в котором будут указаны любые препятствия, с которыми спортсмены столкнулись до или во время своей карьеры, и то, как эти препятствия были преодолены.Дайте учащимся время представить свои отчеты классу.
Занятие 4. Определите город (общественные науки), 1–6 классы
С 1896 года было проведено 29 летних игр в 23 городах и 23 зимних игры в 20 городах. В этом упражнении ваши ученики найдут на карте прошлые, настоящие и будущие принимающие города. В идеале это веселое интерактивное занятие для учащихся начальной школы. Если вы выполняете это упражнение виртуально, рассмотрите возможность отображения карты мира позади вас.
Что вам нужно
- Настенная или напольная карта мира
- Изготовленные учителями (или купленные) флажки различных стран
- Лента, клей, деревянные палочки или зубочистки (для удерживания флажков)
Что делать
- Организуйте обсуждение с учащимися того, почему определенные города могут быть выбраны для проведения игр.
После этого предоставьте им список прошлых и будущих принимающих стран.
- Помогите детям сопоставить флаг каждой страны с соответствующими точками на большой настенной или напольной карте мира.Вы можете назначить каждому учащемуся одну страну для поиска, в зависимости от размера вашего класса.
Занятие 5: Жизнь за год (Обществознание/языковое искусство), 4–8 классы
Студенты будут сотрудничать друг с другом, чтобы написать и издать цифровой журнал, в котором рассказывается о том, какой была жизнь в определенный олимпийский год. Они будут использовать Интернет для сбора источников для цитирования в своей работе.
Что вам нужно
- Справочные материалы
- Текстовые редакторы и компьютерные программы для рисования (дополнительно)
- Актуальные журналы
Что делать
- Выберите любой год Олимпиады.Предложите учащимся поделиться тем, что они знают об этом году, и подумать о том, какой была жизнь в то время.
- Разделите класс на редакционные группы. Сообщите учащимся, что каждая команда опубликует свой собственный цифровой журнал «Обзор года», чтобы воссоздать, какой была жизнь в течение выбранного года.
- Скажите учащимся, что их журналы должны включать статьи из следующих разделов: искусство (включая кино, радио и телевидение), мода, спорт, политика, правительство и международные отношения.В журнале должен быть специальный раздел о спорте, чтобы выделить спортсменов, участвовавших в этом году. Предложите им варьировать форматы своих историй, например, смешивать прямые новости, тематические статьи и фоторепортажи. Посоветуйте учащимся изучить текущие журналы, чтобы помочь им выбрать формат.
- Попросите команды опубликовать свои журналы и сделать краткую устную презентацию, чтобы сравнить жизнь в течение исследовательского года с настоящим.
Занятие 6. Сравните и сопоставьте летние и зимние игры (обществознание/языковое искусство), 4–8 классы
Летние игры более популярны, чем зимние? Вы больше занимаетесь легкой атлетикой или любите кататься на лыжах (или и то, и другое)? Могут быть причины, по которым болельщики предпочитают одно мероприятие другому, например интерес к определенным видам спорта или известным спортсменам. Ваши старшие учащиеся начальных и средних классов будут сравнивать сезонные события в этом упражнении. Учащиеся старших классов могут проводить исследования, делать заметки и создавать диаграммы Венна, а учащиеся средних классов могут писать эссе. Это занятие — отличный способ познакомить учащихся с играми, оттачивая при этом их исследования, критическое мышление и навыки письма. Ниже приведены инструкции по написанию сочинения на тему сравнения и сопоставления:
- Предложите своим ученикам изучить и собрать необходимые сведения о летних и зимних играх.Они должны отметить некоторые сходства и различия между двумя событиями.
- Затем учащиеся должны спланировать и написать свои первые черновики. Диаграмма Венна может помочь им провести мозговой штурм. Учащиеся должны структурировать основные абзацы, используя блочный метод организации (когда они полностью обсуждают один предмет, прежде чем перейти ко второму предмету). Первый абзац основной части фокусируется на Субъекте А, а второй — на Субъекте Б.
У Коко Гауфф положительный результат на вирус, еще один удар по Олимпийским играм в Токио.
В воскресном заявлении Южноафриканская футбольная ассоциация подтвердила, что три человека, связанные с мужской олимпийской сборной по футболу, дали положительный результат: один официальный представитель и два игрока, Табисо Моньяне и Камохело Махлатси. Было неясно, были ли это случаи, о которых сообщили официальные лица Олимпийских игр, которые не назвали никаких имен или национальностей.
Кроме того, Британская олимпийская ассоциация подтвердила в воскресенье, что шесть британских легкоатлетов и два сотрудника находятся на карантине в тренировочном лагере команды после того, как были идентифицированы как близкие контакты с человеком, у которого был положительный результат теста во время полета в Японию.«Все группы дали отрицательный результат в аэропорту и продолжают давать отрицательный результат по прибытии в страну», — говорится в сообщении ассоциации.
Олимпийские чиновники защищали свои протоколы безопасности в воскресенье, говоря, что строгий режим тестирования минимизирует риск вспышек. На пресс-конференции операционный директор Олимпийских игр Пьер Дюкре сообщил, что с 1 июля в Японию из-за рубежа прибыло более 18 000 участников и было проведено более 30 000 тестов.
«Это, вероятно, самая контролируемая популяция на данный момент времени в любой точке мира», — сказал он.
В настоящее время в Токио введено четвертое чрезвычайное положение с начала пандемии, которое продлится до окончания Игр 8 августа. В городе наблюдается самый высокий уровень заболеваемости за последние месяцы: сообщается о более чем 1000 новых случаев заболевания. пятый день подряд в воскресенье.
Новые меры предосторожности продолжают объявляться в дни, предшествующие Играм. Они включают в себя изменения в церемонии награждения, объявленные на прошлой неделе, которые требуют, чтобы спортсмены надевали свои золотые, серебряные или бронзовые медали себе на шею, а не принимали их от ведущих.
В этом году подиум также будет больше, чтобы обеспечить социальную дистанцию между медалистами. Олимпийские чиновники ранее объявили, что маски будут обязательными как для призеров, так и для ведущих.
Некоторые спортсмены решили не участвовать в Играх. Среди них два австралийца: теннисист Ник Киргиос, который сослался на опасения по поводу нехватки зрителей, и баскетболистка Лиз Кембедж, которая сказала, что беспокоится о том, как ограниченность олимпийским «пузырем» повлияет на ее психическое здоровье.
Баскетбол 3×3 добавлен в Олимпийские игры 2020
Исполнительный совет Международного олимпийского комитета (МОК) объявил в пятницу о своем решении добавить мужской и женский баскетбол 3×3 в олимпийскую программу, начиная с Олимпийских игр 2020 года в Токио. В формате соревнований 3х3 примут участие восемь мужских и восемь женских команд 3х3. Каждая национальная команда 3×3 состоит из четырех игроков.
Добавление новой баскетбольной дисциплины в олимпийскую программу знаменует собой качественный скачок в развитии игры и открывает множество возможностей как для новых стран, так и для игроков.
«Это исторический день для ФИБА и 3×3», — сказал генеральный секретарь ФИБА и член МОК Патрик Бауманн . «Это признание 10-летней напряженной работы по систематизации правил 3×3 и внедрению инноваций с помощью уникальной цифровой платформы 3×3 и системы рейтинга игроков, которые объединяют спортсменов с частными и институциональными организаторами во всемирной сети организованных или санкционированных ФИБА соревнований 3×3. .»
В 2007 году ФИБА предложила МОК добавить 3×3 к Юношеским Олимпийским играм 2010 года в Сингапуре, которые стали первыми официальными соревнованиями 3×3, имевшими оглушительный успех как там, так и в 2014 году в Нанкине, Китай.С решением, принятым в пятницу, 3×3 становится первой новой дисциплиной ЮОИ, включенной в олимпийскую программу.
С тех пор 3×3 вырос до такой степени, что преданные своему делу спортсмены профессионально играют в Мировом туре FIBA 3×3, адаптированном для телевидения и социальных сетей, и участвуют в большинстве мультиспортивных игр.
«Баскетбол США в восторге от того, что баскетбол 3×3 был добавлен к Олимпийским играм 2020 года», — сказал Джим Тули , генеральный директор USA Basketball. «3×3 — отличный способ развить этот вид спорта и распространить его на части мира, которые в противном случае не были бы активны в баскетболе.Это популярный и развивающийся вид спорта; это без перерыва; стремительный; высокая энергия; и захватывающая версия игры.
«С тех пор, как ФИБА и МОК организовали первые юношеские Олимпийские игры в 2010 году и включили в них баскетбол 3×3, 3×3 зарекомендовал себя как глобальный вид спорта и один из самых популярных среди зрителей. Баскетбол США надеется, что добавление 3×3 к Олимпийским играм поможет расти участие в спорте во всем мире».
3×3 широко считается городским командным видом спорта номер один — он идеально подходит для взаимодействия с молодежью в социальных сетях — и достаточно прост, чтобы в него мог играть кто угодно, где угодно.
Президент ФИБА Орасио Мураторе сказал: «Интенсивность и уровень мастерства в игре 3×3 таковы, что не существует традиционных силовых центров 3×3, и со времени первого опыта YOG в 2010 году появились новые страны. Это было нашей главной целью еще в 2007 году. Это решение дает FIBA новый сильный стимул для продолжения работы в этом направлении и развития игры в баскетбол путем развития новых молодых квалифицированных баскетбольных талантов обоих полов по всему миру, от небольших островов до крупных стран на всех континентах.»
Мероприятия можно проводить в помещении, например в торговых центрах, на открытом воздухе на традиционных баскетбольных площадках или в знаковых местах с эффективной и компактной временной сценой, всегда с целью донести баскетбол до людей в атмосфере городского фестиваля.
«Решение МОК воодушевляет ФИБА продолжать продвигать нашу городскую дисциплину. Это решение идеально согласуется с концепцией городского кластера, предложенной для Игр в Токио в 2020 году. Для нас также важно то, что это также дает нашим членам новый шанс на медали на Олимпийских играх и что мечта о пути с улиц к Олимпийским играм стала реальностью для всего баскетбольного сообщества и игроков 3×3. Мы очень благодарны МОК за сегодняшнее решение», — добавил Бауманн.
Формат соревнований, система квалификации и место проведения соревнований 3×3 в Токио будут объявлены позднее.
7 февраля 2022 г. Новости и результаты зимних Олимпийских игр в Пекине
человек участвуют в гонке по скиджорингу в Ледвилле, штат Колорадо, в марте 2021 года(Jason Connolly/AFP/Getty Images)Представьте себе сцену: ковбой или ковбойша едут на лошади на церемонию открытия с американским флагом, за ним следует лыжник с олимпийским факелом.
Ура! Наденьте ковбойскую шляпу и отправляйтесь в дикий мир скиджоринга в западном стиле.
Выставленный в Санкт-Морице, Швейцария, в 1928 году, скиджоринг считается первым показательным видом спорта на зимних Олимпийских играх.
Зародившись в Европе, скиджоринг с годами принимал множество форм и практикуется по-разному на разных континентах.
Все началось с лыжников, которых тащили олени в Лапландии, до того, как практикующие начали пробовать свои силы в управлении лошадьми, собаками и, что стало популярным в 1950-х годах, мотоциклами и автомобилями.
Замерзшее озеро Санкт-Морица, где с 1907 года проводится блестящее ежегодное соревнование White Turf, считается духовным домом этого вида спорта, но вскоре после этого скиджоринг совершил путешествие через Атлантику и с тех пор превратился в постоянно растущую дисциплину в Соединенные штаты.
Основное отличие от европейской версии скиджоринга заключается в том, что в США у лошади есть всадник.
В то время как в Швейцарии многие спортсмены вырастают на конных ранчо и катаются на лыжах, в США большинство из них либо очень опытные наездники, либо очень опытные лыжники.
Сомнительно, чтобы скиджоринг когда-либо был добавлен в официальное олимпийское расписание, по словам Лорен Жиманскова, президента SkijorUSA и Skijor International. Она привела причины, связанные со сложными отношениями Игр с животными.
Но она хотела бы возродить традицию демонстрации или включить ее в церемонию открытия предстоящих Игр.
Не в последнюю очередь потому, что в 2028 году исполняется 100 лет скиджорингу на Олимпийских играх, и есть вероятность, что Солт-Лейк-Сити станет городом-организатором Игр 2030 или 2034 года.
Подробнее здесь о скиджоринге.
Мир парусного спорта | Олимпийские игры 2020 года в Токио
Во второй день Олимпийских соревнований по парусному спорту ветра было больше, чем ожидалось.
Когда тихоокеанская волна достигает береговой линии Эносимы и бетонных стен гавани, она отражается обратно в море, превращая игровое поле в нечто вроде стиральной машины. Найти ритм в воде сложно, особенно из-за того, что ветер дует то в одну сторону, то в другую, без особой закономерности. Многие пострадали, но некоторым удалось разобраться в хаосе природы.
Laser, Laser Radial, а также RS:X для мужчин и женщин вышли на воду при восточном ветре со скоростью 10-15 узлов и успешно завершили запланированные гонки.
Мужской виндсерфер — RS:X
Киран Бэдлоу (NED) сошел на берег в качестве нового лидера регаты. Однако был протест против голландского моряка со стороны ближайшего соперника Маттиа Камбони из Италии. Это был инцидент с левым правым бортом на наветренной отметке, где Бадлоу не удалось уклониться от Камбони. Протест привел к дисквалификации Бадлоу из пятой гонки, в которой он финишировал вторым. Это переводит трехкратного чемпиона мира на третье место в общем зачете, на одно очко отставая от вчерашнего лидера Матео Санца Ланца из Швейцарии, который сейчас занимает второе место в общем зачете.Камбони лидирует в четыре очка в выходной день виндсерферов.
Выйдя из воды перед тем, как выйти на акцию протеста, Камбони был, как обычно, улыбающимся и оптимистичным. «Гонки напряженные. Вы должны быть все время сосредоточены. Вы не можете перестать наблюдать за тем, что происходит вокруг вас. Это Олимпийские игры. Все на высшем уровне, так что это всегда хороший бой».
Томас Гоярд из Франции начал день с 13-го места, но нажал кнопку сброса, чтобы выиграть следующие две гонки.Это поднимает француза на четвертое место в общем зачете.
Женский виндсерфер — RS:X
Эмма Уилсон (Великобритания) сравнялась по очкам с лидером регаты Шарлин Пикон (Франция). Британец набрал 1,4,2 балла в условиях, в которых другим было очень трудно работать на плате RS:X. «Это было довольно переменчиво из-за ветра, дующего с земли, так что это всегда было сложно. У меня были хорошие старты, и я просто пытался делать то, что у меня получалось лучше всего, доверять себе».
Это был довольно удачный день для Пикона, действующего олимпийского чемпиона, который неуверенно стартовал с девятого места, но затем оправился, выиграв гонку и заняв четвертое место.«Ветер был сильнее, чем мы ожидали, от 12 до 18 узлов в море, неустойчивый, порывистый. Сегодня были сложные гонки», — сказала она. «Но мы находимся на полпути соревнования, в борьбе с Великобританией и Китаем. Так что все в порядке».
Китаянка Юньсю Лу провела лучший день на воде с невероятным набором очков – 2,2,1 – отставая всего на два очка от лидера и на девять очков опережая итальянку Марту Маггетти, занявшую четвертое место в общем зачете.
Фаворитка предрегаты, трехкратная чемпионка мира Лилиан де Геус не смогла скрыть своего уныния, сойдя на берег после дня, который казался не таким уж плохим – 8, 3, 11 были ее баллы. Голландская яхтсменка очень думала о золоте для Токио-2020, и на полпути, занимая шестое место, она знает, что многое должно пойти по ее пути, если это произойдет.
«Сегодня, наверное, я просто пропустил перемены ветра. Я все время то ли слишком рано, то ли слишком поздно. У нас еще больше половины недели, и да, мне просто нужно посмотреть, что принесет следующий день, и я надеюсь, что смогу переориентироваться».
Одноместная мужская лодка — Laser
Финский Kaarle Tapper не был в поле зрения многих людей как вероятный кандидат на первое место в таблице лидеров невероятно мощного лазерного флота.Но после трех гонок именно здесь оказывается летучий финн. Вслед за вторым местом в день открытия Таппер занял третье место в первой сегодняшней гонке, а затем 14-е место, что для этого флота тоже не так уж и плохо.
В четырех очках от финна отстают два его хороших друга и партнера по тренировкам, а также серебряные призеры Олимпийских игр двух последних Игр: Тончи Стипанович (Хорватия) и Павлос Контидес (Кипр). В то время как хорват номинально занимает второе место в общем зачете на тай-брейке с отброшенной худшей гонкой, он предпочел бы более стабильный набор чисел, который есть у киприота.По всем показателям Контидес имеет самые низкие баллы во флоте и является единственным моряком, сохранившим свои результаты в первой десятке.
Его результаты 4,7,5 не говорят о том, почему киприот так хорошо себя чувствует на этой неделе. Во вчерашней гонке Контидес поднялся с 27-го места на четвертое, и сегодня была похожая история возвращения из мертвых. «Очень изменчивые условия — большие порывы ветра и изменения течения — давали много возможностей для выигрыша, но также и для потерь.Сегодня я чувствовал себя глубоко после первого круга в обеих гонках, но, к счастью, смог хорошо финишировать».
В сложных походных условиях и на больших волнах это была тренировка всего тела для лазерных моряков на трассе Эносима. Швед Йеспер Сталхейм какое-то время лидировал в гонке, прежде чем уступил чемпиону мира 2020 года Филиппу Булю из Германии. Сталхейм опустился на третье место и обнаружил, что его прижала другая лодка, когда он приближался к наветренной отметке. Швед недооценил течение, толкающее флот к цели, и после попадания в цель ситуация становилась все хуже и хуже, поскольку он опрокинулся во время выполнения штрафного поворота.Тем временем Миливой Дукич обогнал Буля и сделал это памятной первой победой Черногории в гонке на Олимпийских играх.
Хотя Буль хотел бы выиграть гонку, он философски относился к финишу вторым. Немец был спокойно доволен своим выступлением на своих вторых Играх. «После Рио-2016 у меня на пять лет больше опыта. Победа на чемпионате мира в прошлом году помогает мне чувствовать себя намного спокойнее. Я думаю, что это событие сняло большое давление. Теперь я просто иду с этим, а не в Рио, где я чувствовал, что должен это сделать», — подчеркнул он.
Сталхейм, должно быть, корил себя за то, что испортил свои возможности в первой гонке дня. Но он так сильно пинал себя, что вырвался вперед в третьей гонке. На этот раз обошлось без ошибок, и швед забил победу.
Одноместная женская лодка — Laser Radial
Line Flem Høst (NOR) является сюрпризом на Олимпийских соревнованиях по парусному спорту, норвежец ведет невероятно стабильную регату в таких непредсказуемых условиях.«На самом деле меня трясло, немного тошнило, я был не совсем готов», — признался Хёст. «Так что было действительно здорово провести такой хороший день и действительно почувствовать, что я нахожусь в зоне».
Василея Карачалиу (GRE) также поднялась в рейтинге, набрав 6,1 балла и отставая от лидера на два очка. «Приятно выиграть гонку, но это всего лишь очередная регата, даже если это Олимпиада. Моя самая важная цель — попытаться сохранить все свои результаты в топ-10, а затем посмотреть, что произойдет в конце».
До четвертой гонки сегодня днем Анн-Мари Риндом была единственной спортсменкой, которая сохранила все свои результаты в первой десятке, но затем датчанка доказала, что даже она может ошибаться из-за капризов Эношимы, когда она финишировала 13-й сегодня поздно вечером.
Однако бронзовый призер из Рио по-прежнему занимает бронзовую позицию в Токио. «Я немного разочарован последней гонкой. Но в целом, я думаю, мне удалось придерживаться своей цели, которая заключается в том, чтобы присутствовать в данный момент, смотреть из лодки и не поддаваться своим эмоциям, что не так просто, потому что эмоций много. на Олимпийских играх».
После тяжелого первого дня на воде действующей олимпийской чемпионке Марит Боувмистер (Нидерланды) действительно нужно было улучшить свою игру, и она завершила день с результатом 7,2, поднявшись на пятое место в общем зачете, отставая от итальянки Сильвии Зеннаро на два очка. .Боумистер лидировал в четвертой гонке, прежде чем его обогнал Карачалиу, но, по крайней мере, голландский двукратный олимпийский чемпион находится на расстоянии вытянутой руки, на 16 очков отставая от общего лидерства. Два года назад, когда она выиграла золото на Кубке мира Hempel в Эношиме, она отпраздновала это, спев «Barbie Girl» в караоке-баре. Боумистер признал, что золотая медаль кажется большим вызовом, но пообещал: «Если я выиграю, я спою Alphaville». Самая известная песня Alphaville 80-х — «Big in Japan».
Мужской и женский виндсерферы RS:X получат выходной во вторник, 27 июля, а флоты Laser и Laser Radial продолжат свои соревнования.
Впервые на воду выйдут мужской скиф – 49er, женский скиф – 49erFX и мужская тяжеловесная одноместная лодка – финн.
Гонки начинаются в 12:00 по японскому стандартному времени.
Слова Энди Райса – World Sailing
Фотография Sailing Energy / World Sailing
тематических единиц — Летние Олимпийские игры
Летние Олимпийские игры
Вы найдете различные планы уроков в верхней части этой страницы.
Ниже вы найдете веб-сайтов .
У нас есть страница, полная книг , которые вы можете заказать прямо на Amazon.com!
Планы уроков и мероприятия
Указывает на ресурсы, расположенные по адресу Уголок учителя .
Рабочие листы для печати и идеи для использования Классы Различные
Мы собрали замечательную коллекцию рабочих листов для печати и замечательных идей для их использования в вашем классе.Все они БЕСПЛАТНЫ и готовы к скачиванию и печати!
Создатель: Уголок учителя
Рабочие листы олимпийских головоломок для печати Классы Различные
Это динамически создаваемые рабочие листы. Проверь их!
Создатель: Уголок учителя
Китайские рабочие листы для печати и идеи для использования Классы Разные
Мы собрали удивительную коллекцию печатных рабочих листов и замечательных идей для их использования в вашем классе.Все они БЕСПЛАТНЫ и готовы к скачиванию и печати!
Создатель: Уголок учителя
Распознавание букв Классы Детский сад
Это интересный способ для учеников практиковать свои буквы. Сделайте бумажные золотые медали на каждую букву для каждого ребенка. Ребенок должен смотреть, как учитель составляет букву, а затем пишет букву. Учитель может обвести букву на спине ребенка, чтобы помочь ребенку вспомнить, как сделать букву.Это веселая игра, и каждый «выигрывает» золотую медаль за каждую букву
Прислал: Жанна
Доска объявлений по географии мира Классы Любые
Это отличная доска объявлений как для Олимпийских игр, так и для начала года. Поместите карту мира на одну доску объявлений. Учитывая дату начала Олимпиады, это отличная доска объявлений для начала года. Следите за ходом Олимпийских игр в газете и поместите желтую (золотую), серебряную или красную (бронзовую) кнопку на места, получившие 1-е, 2-е или 3-е место.Вы даже можете сделать так, чтобы учащиеся отображали результаты по мере их поступления! Вы можете создавать долгосрочные проекты, когда учащиеся выбирают страну по своему выбору и делают отчет. Это также помогает изучать разные страны мира!
Прислал: Хайме Бойс, учитель специального образования [email protected]
Мера величия Класс K-5
Учащиеся участвуют в различных мероприятиях олимпийского типа, связанных с измерениями.
Кибер-охота в Древней Греции Классы Промежуточный
Учащимся предоставляются вопросы и веб-сайты, на которых они могут узнать больше о Древних Олимпийских играх.
Спортсмены — это то, что они едят Средний уровень
Проведите своих учащихся в Интернете, чтобы узнать, как работает тело, от сильных мышц до правильного питания. (Этот урок относится к предыдущим Олимпийским играм, но может быть использован для игр 2008 года.)
Олимпийские игры в классе Младшие классы начальной школы
Большая коллекция ресурсов.
Education World Различные классы
«В начале Игр Education World предлагает вам десять уроков о летних Олимпийских играх, посвященных летним Олимпийским играм, за которые вы получите золотые медали.Включено: Занятия, вовлекающие учащихся в создание временных диаграмм и графиков, написание биографий известных олимпийцев и многое другое!» (Этот сайт относится к прошлым летним играм, но все еще содержит отличные ресурсы. )
Зачарованное обучение
Этот сайт предлагает огромные ресурсы.
Путь к Летним играм Классы Intermediate
«Вы ищете планы уроков на олимпийскую тематику для использования в своем классе? Не ищите дальше!» (Этот сайт относится к последним летним играм, но все еще содержит отличные ресурсы.)
Час Олимпиады
Полный набор, сопровождающий книгу Мэри Поуп Осборн. Включает словарный запас, вопросы и действия.
Изучение прошлого 6-8 классы
Учащиеся будут сравнивать и противопоставлять современные и древние Олимпийские игры. Студенты рассмотрят, как люди используют идеи из прошлого, чтобы обогатить настоящее.
Создавайте собственные Олимпийские игры Классы Разные
Вы можете легко создавать свои собственные Олимпийские игры на заднем дворе! Устраивайте веселые мероприятия для своей семьи или приглашайте к участию всю округу.Самое приятное то, что вам не нужно быть спортсменом мирового класса, чтобы участвовать в этих Олимпийских играх.
Детские стишки Классы PreK
Учащиеся играют в игры, основанные на детских стишках и Олимпийских играх.
Олимпийские биографии 3-8 классы
Учащиеся создают сборник биографий известных олимпийских спортсменов прошлого.
Руководство по олимпийской программе Класс K-12
Большая коллекция олимпийских ресурсов, по которым можно осуществлять поиск.
Олимпийские графики 6-12 классы
Учащиеся создают графики, сравнивающие настоящие и прошлые результаты побед (очки или время) в различных олимпийских видах спорта. (Этот урок относится к предыдущим Олимпийским играм, но может быть использован для игр 2008 года.)
Олимпийские символы Классы Все
Учащиеся узнают об олимпийском факеле, олимпийских кольцах и олимпийских медалях, а также спроектируют оборотную сторону олимпийской медали. (Этот урок относится к предыдущим Олимпийским играм, но его можно использовать и для игр 2008 года. )
Олимпийская викторина 6-12 классы
Учащиеся работают в небольших группах, чтобы найти интересные факты о летних Олимпийских играх и истории Олимпийских игр.
(Этот урок относится к предыдущим Олимпийским играм, но может быть использован для игр 2008 года.)
Olympics Art Fun Классы PreK-2
Учащиеся создают медали, олимпийские кольца и факелы из обычных материалов.
Олимпийский квест
Поздравляем… Наша команда наняла вашу команду для определения лучшего места для проведения следующих летних или зимних Олимпийских игр.Наше жюри оценит выбор участка вашим комитетом, основываясь на вашей способности убедить их в том, что это место подходит с учетом климата, географии, политики, экономики, истории и знаний об этом районе.
Хронология Олимпийских игр Классы 3-12
Учащиеся используют библиотеку или онлайн-источники для создания хронологии различных событий, которые происходили во время современных Олимпийских игр.
Пазл «Концентрация олимпийского огня»
Веселая онлайн-игра для ваших учеников.(Сообщите учащимся, как обращаться с всплывающими окнами на этом сайте.)
Итак, вы хотите участвовать в Олимпийских играх? Веб-квест 3-12 классы
Международный олимпийский комитет принял решение о проведении юношеских Олимпийских игр во время следующих летних Олимпийских игр. Комитет пригласил студентов со всего мира сформировать команды и принять участие в этом мероприятии. Вы и другие ученики вашего класса надеетесь попробовать себя на юношеских Олимпийских играх, но сначала вам нужно спланировать, как вы будете готовиться к соревнованиям.
Летние олимпийские мероприятия Классы GR Уровень H
Учебные пособия и планы уроков на основе буклета с объяснением летних олимпийских мероприятий, который можно загрузить в формате PDF.
Древние Олимпийские игры 3-8 классы
Познакомьте своих учащихся с увлекательным миром Древней Греции, изучая Олимпийские игры тогда и сейчас. При поддержке Scholastic.
Следите за спортом 6-12 классы
Учащиеся отслеживают результаты различных видов спорта во время Олимпийских игр.
{Вернуться к началу страницы.}
Веб-сайты (олимпийские и культурные)
Древняя Греция
Узнайте об истории Греции.
Зачарованное обучение
Этот сайт предлагает огромные ресурсы.
FactMonster
Этот сайт содержит почти все олимпийские ресурсы, которые понадобятся вам и вашим ученикам для Игр 2012 года.
Вперед за золотом
Студенческие мероприятия на Олимпийских играх, спонсируемые Scholastic.
Международный олимпийский комитет
Официальный сайт Международного олимпийского комитета.
Лондон 2012
Официальный сайт Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
Реле Факела
Узнайте о реле.
Это может стать отличной картографической деятельностью для студентов.
Раскраски Спорт и Олимпийские игры
Наслаждайтесь бесплатными раскрасками Спорт и Олимпийские игры, которые подходят для малышей, дошкольников и детского сада.