Череповецкий молодёжный центр

Menu
  • Упражнения
  • Витамины
  • Питание
  • Здоровье
  • Зож
  • Советы специалистов
Меню

Пресс как правильно прокачать: ‎App Store: Накачать пресс

Posted on 14.11.199521.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Почему я не могу накачать пресс? 5 простых ответов
  • советы и рекомендации от профи – Medaboutme.ru
    • Комплекс упражнений для пресса
  • Упражнения на пресс — гид новичка. Как правильно качать пресс дома и в зале? | Фитсевен
    • Как накачать пресс?
      • Упражнения для плоского живота
    • Лучшие упражнения для пресса
    • Тренировка на пресс
      • Как часто делать пресс?
      • ***
  • Сцеживание 101: как пользоваться молокоотсосом
    • Перво-наперво: выберите помпу
    • Как пользоваться насосом
      • 1. Установить и установить
      • 2. Всасывание
    • Как часто, как долго, сколько?
      • Почему ты качаешься?
      • Как часто нужно сцеживаться?
      • Как долго должны длиться сеансы сцеживания?
    • Распространенные ошибки
      • Нереалистичные ожидания
      • Паника
      • Плохая посадка фланца
      • Установка слишком высокой или слишком низкой мощности всасывания
      • Старые или изношенные детали насоса
      • Все еще не хватает молока?
    • Вкратце
  • Ремонт насосов — системы вакуумного прессования
  • Должны ли вы качать, нажимать или тормозить на льдине?
    • Как прокачать тормоза в старом автомобиле
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Повышение безопасности и эффективности при одновременной экономии денег на заправке
  • Назальные спреи
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
  • Часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании: боль и дискомфорт (для родителей)
      • Нормально ли иметь судороги во время грудного вскармливания?
      • Нормально ли, что моя грудь набухает?
      • Нормально ли чувствовать боль во время или после грудного вскармливания?
      • Что еще может вызвать боль в груди?
      • Как облегчить боль в груди или сосках?
        • Во время кормления
        • Между кормлениями
  • Извечный вопрос: что делать с этим молокоотсосом теперь, когда вы закончили?

Почему я не могу накачать пресс? 5 простых ответов

Содержание

Вы «скручиваетесь» на коврике каждое утро, не помните, когда ели что-то кроме овощей и куриной грудки, а пресса все нет? О «подводных камнях» прокачки рельефа рассказывает фитнес-бикини Кристина Кукушкина. 

Ваша техника

Вы приходите с работы и делаете обычные скручивания на коврике. Если вам кажется, что техника нужна только в сложных комплексах, – вы заблуждаетесь. Задумайтесь: ваша поясница чувствует сильное напряжение? Если да – то вы не прижимаете ее к полу. Без этого фактора скручивания не работают.

Вспомните, как вы дышите на тренировке. Каждое упражнение на пресс нужно делать на сильном выдохе. После сета скручиваний вы должны чувствовать жжение. Не чувствуете? Значит, вам показан еще один подход, а лучше – два! Помните, что вы работаете на результат.

Ваша программа

Не устаю повторять моим клиентам – пресс Джиджи Хадид и Адрианы Лимы за месяц не «накачивается».

Красивый рельеф – это труд, терпение и регулярность. Покачали пресс пару раз и спешите в джакузи? Этот выбор вы делаете сами. Заедаете три подхода в ближайшей булочной? Этот выбор тоже сделали вы. Договоритесь с собой и не подводите свое тело.

Жировая прослойка

Хорошие новости – возможно, ваш пресс уже накачан, но его не видно. Он скрылся за слоем жира, как за подушкой. Часто слышу этот миф: вот сделаю побольше упражнений на пресс, тогда мой живот станет плоским. Это не так! Питание ­– самое важное для рельефных форм. Если вы уже умеете правильно выполнять упражнения, задумайтесь о еде для пресса – уменьшите количество быстрых углеводов (выпечка, сладости, быстрорастворимые каши, сладкие мюсли) и добавьте в рацион больше белка (куриная грудка, яичный белок, рыба).

Вам не везет с «кубиками»

Вы тренируетесь и питаетесь правильно, а пресс к лету так и не «вышел»? Возможно, дело в ваших природных «кубиках» – тех самых рельефных формах продольной мышцы пресса. Они могут быть маленькими или большими – кому как повезет с рождения. Это особенности организма, не пытайтесь их исправить – переключите внимание на «прокачку» другой части тела.

Просто вы не «эктоморф» (и это не из фильма про трансформеров)

Возможная причина – строение вашего пресса. Люди делятся на три типа – эктоморфы, мезоморфы и эндоморфы. Звучит неутешительно, но только представители первой группы добиваются рельефного пресса физическими нагрузками и правильным питанием. Два других типа не предрасположены к так называемым «кубикам». Задумайтесь: так ли они вам нужны? Вы можете выглядеть атлетично и без них. Работать над идеальной формой «нижней части» – процесс не менее увлекательный. Приседайте, и ваши ягодицы будут лучшими на летних пляжах.

Текст: Диляра Теляшева

советы и рекомендации от профи – Medaboutme.ru

Комплекс упражнений для пресса


Девушкам, которые решили прокачивать пресс дома, будут полезны следующие упражнения:

Лечь спиной на пол. Желательно подложить под спину коврик для фитнеса. Мягкий нескользящий коврик обеспечивает устойчивость и смягчает контакт позвоночника, коленей и других частей тела с жесткой поверхностью пола. Согнуть колени и закинуть голени на диван. Угол в колене — примерно 90 градусов. Можно просто поставить стопы на пол. Ладони соединить на затылке. Не сцеплять кисти в замок и не надавливать руками на голову. Напрягая пресс, поднять верхнюю часть тела, включая лопатки, округлить спину и скручивающим движением приблизить грудную клетку к бедрам. Остановиться на две секунды. Плавно вернуться в начальное положение. Голову на пол опускать не нужно. При выполнении этого упражнения для пресса основная доля нагрузки достается верхнему участку прямой мышцы живота.

  • Обратные скручивания.

Зафиксировать верхнюю часть тела, для этого лечь головой к опоре и взяться за нее обеими руками. Опорой может послужить диван или какой-нибудь другой предмет мебели. Поднять ноги и поставить их вертикально.

Напрячь мышцы пресса, поднять таз и ноги вверх. Задержаться на 1-2 секунды, опустить таз, но желательно не до самого пола. В этом упражнении акцент делается на нижней части прямой мышцы живота.

Лечь спиной на коврик, согнуть и поднять ноги. Голени должны образовать параллель с полом. Руки положить на затылок. Корпус приподнять. Повернуться вправо и сблизить левый локоть и правое колено. Одновременно с этим левую ногу разогнуть над полом. Затем повернуть корпус влево, притягивая правый локоть к левому колену, а правую ногу разгибая. Движения ног в этом упражнении немного напоминают вращение педалей велосипеда. Здесь нагрузку получают все участки пресса: центральный (низ и верх прямой мышцы живота), боковые (внутренние и внешние косые мышцы).

Так же как в обратных скручиваниях, зафиксировать корпус, ухватившись двумя руками за опору, расположенную за головой. Плавно поднять выпрямленные ноги, довести их до вертикального положения, опустить. Колени можно держать чуть согнутыми. При опускании лучше не класть ноги на пол, а остановиться за три сантиметра до него.

Лежа на спине, приподнять ноги на высоту 30 см от пола. Перекрещивать прямые ноги, с каждым повтором меняя ноги местами: сверху должна оказываться то правая, то левая нога.

Сесть на ягодицы. Взяться руками за ноги — под коленями. Выпрямить корпус, напрячь мышцы пресса, оторвать стопы от пола и расположить голени параллельно полу. Если получается удерживать баланс, нужно выпрямить ноги полностью. Руки вытянуть вперед. Дышать свободно. Вдохнув 5-15 раз, завершить упражнение. Сделать пять повторов.

Встать на четвереньки. Опереться на локти, поставив их под плечевыми суставами. Поднять колени, выпрямить ноги, перейти в упор на носки ног. Максимально выровнять тело и ноги. Напрячь живот и ягодицы. Оставаться в стойке 30 секунд или больше.

Упражнения на пресс — гид новичка. Как правильно качать пресс дома и в зале? | Фитсевен

Как накачать пресс?

Для того, чтобы правильно качать пресс, вовсе не нужны сложные упражнения или продвинутые программы тренировок. Начинающим необходимо понимать анатомию мускулатуры брюшной области, а также уметь осознанно напрягать пресс при выполнении упражнений. Кроме этого, тренировки должны быть регулярными — быстро накачав пресс, вы также быстро потеряете его без должного уровня нагрузки.

С анатомической точки зрения, мышцы живота — это не только прямая мышца пресса, формирующая кубики. Мускулатура абдоминальной области состоит из нескольких слоев, расположенных как параллельно, так и перпендикулярно талии. Именно поэтому лучшие упражнения на пресс подразумевают как всевозможные скручивания, так и боковые наклоны и движения с поворотом.

Отдельно необходимо упомянуть и о важности статических упражнений. Поскольку ключевая задача мышц пресса и корпуса — поддержание осанки и внутрибрюшного давления, для прокачки необходимы не только динамические тренировки с движением (вышеупомянутые скручивания), но и неподвижный тренинг, развивающий выносливость. В первую очередь, речь идет об упражнении планка.

Упражнения для плоского живота

Упражнения для пресса — это способ повышения тонуса абдоминальной мускулатуры, улучшения кровообращения в тканях и метод развития контроля над работой мышц. При этом ни одно из упражнений на пресс, включая самые эффективные, не способно сжигать жир и делать живот меньше — скорее наоборот. Зачастую прокачка пресса ведет к росту объема мускулатуры и увеличению обхвата талии.

Если вы хотите избавиться от лишнего веса, вам прежде всего необходимы регулярные кардиотренировки и соблюдение диеты с контролем за гликемическим индексом углеводов. Именно избыток быстрых углеводов в питании приводит к накоплению жировой массы в районе пресса. Важно и то, что низкий уровень подкожного жира повысит эффективность выполнения упражнений — вы буквально сможете видеть работу мышц.

Как сжечь жир на животе:

  • Регулярно занимайтесь кардио
  • Откажитесь от быстрых углеводов
  • Укрепляйте пресс упражнениями на гипертрофию
  • Увеличивайте мышечную массу организма

Лучшие упражнения для пресса

Ключевой момент при выборе лучшего упражнения на пресс — это вариативность. Абдоминальная мускулатура крайне быстро подстраивается под однообразные тренировки, поэтому рекомендуется регулярно заменять упражнения на новые или переходить к использованию дополнительных весов. При этом качать пресс лучше всего в начале тренировки, когда у вас больше всего сил.

Скручивания на пресс — Базовое упражнение для прокачки прямых абдоминальных мышц. Поднятие корпуса вверх осуществляется на выдохе и за счет осознанного напряжения пресса.Боковые скручивания — Упражнение для косых мышц пресса. Скручивание также выполняется на выходе и с осознанным вовлечением мускулатуры живота в работу (держите руку на поясе, чтобы чувствовать сокращения мышц).Обратные скручивания — Упражнение для нижнего пресса. Лежа на спине, напрягите мышцы живота и поднимите прямые ноги вверх; затем, на выдохе, подтяните согнутые в коленях ноги к груди.

Скручивания на пресс — Базовое упражнение для прокачки прямых абдоминальных мышц. Поднятие корпуса вверх осуществляется на выдохе и за счет осознанного напряжения пресса.

Тренировка на пресс

Если вы действительно хотите быстро накачать пресс, то лучше всего тренировать его 3-4 раза в неделю. Во-первых, с упражнений для пресса должно начинаться каждое занятие в тренажерном зале — достаточно 1-2 статических и 1-2 динамических упражнений, служащих в качестве разминки. Во-вторых, одну из тренировок недели вы должны посвятить прицельной проработке мышц корпуса.

Кроме этого, во время выполнения основной программы тренировок вы должны постоянно ощущать пресс в работе. Он должен быть в напряжении как при приседаниях, так и при жиме гантелей лежа. Сочетайте и чередуйте упражнения — после подтягиваний делайте 1-2 подхода подъемов ног в висе, после жима лежа — планку или велосипед. Помимо прочего, тренировку на пресс можно легко проводить и дома.

Как часто делать пресс?

Теоретически, вы можете тренировать пресс даже ежедневно. Главное — чередовать отделы абдоминальной мускулатуры. Например, в один день делайте косые мышцы живота, в следующий — нижний пресс. Плюс, как мы уже отмечали, раз в неделю проводите тренировку на гипертрофию. Она подразумевает выполнение лишь 5-10 тяжелых повторов в упражнении — обычно это требует использования утяжелителей.

После тренировки пресса на гипертрофию абдоминальным мышцам необходимо не менее 48 часов для полноценного восстановления. Лучшим графиком будет совмещение тренировки ног и пресса в пятницу, и полные выходные для отдыха.

***

Лучшая стратегия прокачки абдоминальных мышц — включение различных упражнений на пресс в основную программу тренировок. Динамические варианты планки отлично подходят как для разминки тела, так и для развития мышц корпуса. При этом в одну из тренировок недели вы должны делать пресс в силовом режиме гипертрофии — с добавочным весом и низким количеством повторений.

Сцеживание 101: как пользоваться молокоотсосом

Первое сцеживание грудного молока может быть довольно сложным.

Как работает этот насос? Какие настройки следует использовать? Как сильно, как часто и как долго я должен сцеживаться? Этот пост ответит на все эти вопросы.

Перво-наперво: выберите помпу

Первое, что вам нужно сделать, это правильно выбрать молокоотсос, соответствующий вашим потребностям. Лучший насос для вас будет зависеть от того, как часто и сколько вам нужно качать, вашего бюджета и ваших личных предпочтений.Если вы не знаете, какой молокоотсос выбрать, ознакомьтесь с номером в этом посте — в нем подробно объясняется, какие типы молокоотсосов вы получаете и в каких ситуациях следует использовать каждый молокоотсос.

Как пользоваться насосом

1. Установить и установить

Очень важно убедиться, что фланец молокоотсоса соответствует размеру вашего соска. Диаметр отверстия во фланце должен быть немного больше, чем ваш сосок, чтобы ваш сосок мог свободно двигаться вперед и назад при всасывании.Слишком маленький фланец повредит соску, а слишком большой будет неэффективен. Эта картинка должна дать вам представление о том, как выглядит хорошая посадка:

Установить молокоотсос очень просто: просто поместите отверстие в мертвую точку над соском. Обязательно держите помпу на груди так, чтобы «трубчатая» часть фланца находилась на одной линии с соском. Если вы наклоните помпу вниз во время сцеживания (что легко может произойти, если у вас устанут руки), это может повредить сосок.

2. Всасывание

Когда вы включаете молокоотсос (или, в случае ручного молокоотсоса, начинаете сцеживать молоко), у вас может возникнуть соблазн сделать отсасывание настолько высоким, насколько вы можете выдержать, думая, что это даст вам больше всего молока. Не правда! В тот момент, когда вы устанавливаете отсасывание настолько сильно, что это причиняет боль, вы подавляете свой рефлекс притока, а отсутствие притока означает отсутствие (или очень мало) молока!

Что такое разочарование? Нет, мы не говорим о разочаровании! Прилив молока более известен как рефлекс выброса молока.

Проще говоря, это означает, что ваше молоко начинает течь свободно.

Во время утомления ваш мозг выделяет гормон под названием окситоцин. Окситоцин заставляет сокращаться все мышцы внутри молочных протоков, что буквально выдавливает молоко из груди. Вы можете почувствовать сжатие или покалывание в груди, или вы можете заметить, что молоко вытекает из другой груди, или, возможно, единственным признаком является то, что ваш ребенок внезапно начинает глотать при каждом сосании. При сцеживании вы заметите, что приток молока резко увеличивается.

Лучший способ получить хороший прилив – имитировать то, как ребенок сосет грудь. Младенцы всегда начинают с быстрого, трепетного сосания, что стимулирует отрыжку. Затем, в тот момент, когда молоко уходит и поток увеличивается, они переключаются на медленное и постоянное сосание. Чтобы имитировать это с молокоотсосом, вы можете сделать следующее:

  1. Начните с низкого уровня всасывания, чтобы стимулировать сброс. Некоторые электрические молокоотсосы на самом деле имеют режим «прилив», который дает вам минуту или две для быстрого и нежного сосания.Если ваша помпа не имеет этой функции, просто установите ее на низкое значение — она должна ощущаться почти как щекотка. С ручной помпой просто быстро и мягко сжимайте (это одна из вещей, которые мне нравятся в ручных помпах — полный контроль!) В качестве альтернативы, перед началом сцеживания сделайте несколько «мягких и быстрых» ручных сцеживаний.
  2. Как только у вас появится прилив (то есть, молоко начнет течь), вы можете переключиться на более высокую скорость. Увеличьте силу всасывания до такой степени, что станет некомфортно, а затем уменьшите ее на ступеньку ниже.По сути, вы хотите иметь самые высокие настройки, которые не повредят. С ручным молокоотсосом стремитесь к 1 сжатию каждые 1,5-2 секунды — это примерно та скорость, с которой ребенок сосет грудь.
  3. Когда приток молока прекратится, вы можете повторить пункт 1 выше, чтобы стимулировать второй приток молока.

Как часто, как долго, сколько?

Почему ты качаешься?

Прежде чем мы пойдем дальше, вам нужно ответить на один вопрос: почему вы качаетесь? Это определит все остальное, что последует.Некоторые распространенные причины прокачки:

  • Сцеживание всего детского питания, когда ребенок не может сосать грудь, например, если ваш ребенок находится в отделении интенсивной терапии или по какой-либо причине не может взять грудь.
  • Перекачка для некоторых пропущенных кормлений, например. когда ты на работе
  • Сцеживание в промежутках между кормлениями, когда ребенок все еще берет все свои кормления из груди, т.е. если вы строите тайник, пока готовитесь вернуться к работе, или если вы пытаетесь увеличить свой запас.

В каждой из этих ситуаций вы будете качаться по разному графику.Итак, как только вы узнаете, какова ваша ситуация, мы сможем ответить на два других важных вопроса: как часто я должен сцеживаться и как долго должен длиться каждый сеанс?

Как часто нужно сцеживаться?

Основным принципом сцеживания является восполнение каждого пропущенного кормления. Другими словами, вы хотите сцеживаться достаточно часто, чтобы удалить все молоко, которое ребенок мог бы сцедить, если бы вы кормили грудью. Основываясь на исследованиях и опыте, кажется, что для поддержания постоянного количества молока необходимы две вещи:

.
  • Молочные железы необходимо дренировать не менее 8 раз в течение 24 часов (хотя некоторые женщины могут обойтись 6 или 7 раз, а другим требуется 10 сеансов)
  • Между сеансами опорожнения груди не должно быть больших перерывов.Кажется, самое большее, что вы можете продвинуть, это один промежуток в 6 часов, хотя я не советую вам идти более 4 часов, прежде чем вы хорошо наладите снабжение.

На практике это выглядит так:

  • Если вы сцеживаете все продукты детского питания, вам необходимо сцеживаться 8–10 раз в течение 24 часов. Это может означать, что вы качаете
    • каждые 3 часа круглосуточно (например, 6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00, 00:00, 3:00, всего 8 сеансов за 24 часа)
    • или каждые 2 часа днем ​​и каждые 4 часа ночью (напр. 6:00, 8:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00, 2:00, всего 10 сеансов за 24 часа — отлично подходит для наращивания запасов и немного больше сна ночью)
  • Если вы сцеживаете молоко на работе , старайтесь сцеживать каждые 3 часа или около того – обычно это означает два или три перерыва на сцеживание в стандартный рабочий день. Помните, что в Южной Африке вы имеете право на перерывы для сцеживания по закону .
  • Если вы сцеживаете молоко между кормлениями грудью, вы можете сцеживать молоко после кормления или кормить ребенка из одной груди, а сцеживать другую.Если вы пытаетесь увеличить свой запас, вам нужно будет делать это несколько раз в день.

Как долго должны длиться сеансы сцеживания?

Короткий ответ на этот вопрос: сцеживайтесь столько, сколько потребуется, чтобы получить достаточное количество молока! На самом деле нет фиксированного количества минут. Количество времени, которое потребуется, будет зависеть от того, насколько сильны ваши приливы, насколько легко вы реагируете на молокоотсос и сколько молока содержится в вашей груди в данный момент времени.

Следующий вопрос, конечно, такой: сколько молока вам нужно? Используйте это как ориентир:

  • Если у вас есть новорожденный, который находится в отделении интенсивной терапии или не берет грудь, вам следует сцеживать молоко до тех пор, пока не будет обеспечен полный приток молока, что составляет не менее 750 мл в сутки.Итак, простое эмпирическое правило: стремитесь к 100 мл на каждом из ваших 8 сеансов. Просто знайте, что для этого потребуется неделя или две прокачки!
  • Если вы сцеживаете молоко на работе , вам придется методом проб и ошибок определить, сколько молока ребенок выпивает за день; Я видел, как дети выпивают от 300 до 600 мл за стандартный 8-часовой рабочий день! Это также зависит от того, сколько ребенок пьет ночью и принимает ли ребенок твердую пищу. В целях планирования 450 мл в день — это безопасная «оценка» (основанная исключительно на опыте — немногие дети нуждаются в большем количестве, и большинство может обойтись меньшим)
  • Если вам нужно увеличить количество молока, важно продолжать сцеживать молоко до тех пор, пока не кончится все молоко, а затем еще немного. Сцеживая молоко в течение нескольких минут после прекращения притока молока, вы даете своему телу сигнал увеличить выработку молока. Вы также будете делать это, если вы исключительно прокачиваете, но еще не имеете полного запаса.

Распространенные ошибки

Это может быть крайне удручающе, если вы все настроите, начнете качать… и получите всего несколько капель. Но я бы сказал, что чаще всего так и происходит, по крайней мере, в начале. Вот несколько распространенных ловушек, с которыми рано или поздно сталкиваются почти все:

Нереалистичные ожидания

Давайте проясним одну вещь: очень, очень необычно получать значительные объемы, когда вы только начинаете качать.Поверьте мне в этом: даже я, который мог в какой-то момент сцедить 500 мл за присест, начал сцеживать 10 или 20 мл между кормлениями. Почему? Ну, есть несколько причин. Самый большой из них заключается в том, что ваше тело должно научиться реагировать на помпу. Наши тела и мозг запрограммированы на то, чтобы реагировать на сосание ребенка — холодный, твердый пластик молокоотсоса — это странное, чуждое ощущение. Поэтому вашему телу требуется время, чтобы научиться реагировать на помпу; и даже со всей мировой практикой ваше тело никогда не будет давать молокососу столько же молока, сколько ребенку (я читал, что исследование показало, что молокосос может в лучшем случае – , в лучшем случае – получить около 2/2 молока). 3 молока из груди!).

Другим фактором, играющим большую роль, является время. Если вы находитесь в первые несколько дней после родов, ваше тело производит только молозиво. Молозиво присутствует в небольших количествах, оно густое и липкое, и его очень трудно сцедить — вы почти наверняка получите лучшие результаты, сцеживая вручную, сцеживая . С другой стороны, вы можете сцеживать молоко между кормлениями. В этом случае вы прокачиваете «остатки» — только через несколько дней регулярной прокачки вы увеличите добычу настолько, что начнете получать большие объемы.

Паника

Старайтесь не зацикливаться на том, сколько вы прокачиваете. Я знаю, это самый раздражающий совет! Но если вы напряжены и обеспокоены, это подавляет ваш рефлекс разочарования. Таким образом, чем больше вы беспокоитесь о том, как мало вы сцеживаете, тем меньше вы можете сцедить, и чем больше вы напрягаетесь – это не очень хорошая ситуация. Поэтому прикройте помпу или закройте глаза, послушайте какую-нибудь расслабляющую музыку. музыку и сосредоточиться на глубоком дыхании. Звучит банально, но это работает.

Плохая посадка фланца

Если фланец молокоотсоса слишком мал или слишком велик, он не будет эффективен.Если ваш ниппель не может свободно двигаться и трется о стенки «трубки» фланца, вам нужен фланец большего размера. Если ваш сосок и большая часть окружающей ареолы втянуты в трубку с фланцем, вам, вероятно, понадобится фланец меньшего размера. Если вы сомневаетесь, консультант по грудному вскармливанию может помочь вам проверить посадку. Сложность заключается в том, что только некоторые производители молокоотсосов изготавливают фланцы насосов разных размеров, поэтому добиться идеальной подгонки может быть проблемой.

Установка слишком высокой или слишком низкой мощности всасывания

Вам нужно найти «золотую середину» в степени всасывания, которую вы применяете. Слишком мало всасывания, и ничего не произойдет. Слишком сильное всасывание вызовет боль, которая затормозит рефлекс опускания. Я повторю то, что сказал ранее: вам нужно максимально комфортное всасывание. Так что, если вы дойдете до того, что станет больно, уменьшите его на ступеньку выше; так вы получите больше молока. Я никогда не видел случая, когда использование максимальной настройки (или полное сжатие ручки ручного насоса) было бы хорошей идеей; вы всегда получаете больше молока где-то посередине.

Старые или изношенные детали насоса

Мы часто забываем проверить сам насос. Если в любом месте помпы есть небольшое отверстие, пропускающее воздух, она не будет правильно всасывать. Как это проверить: плотно закройте отверстие фланца (можно прижать его к мясистой части тела или использовать что-то вроде резинового мячика). Примените отсасывание, а затем остановите насос, удерживая отсасывание. Если вы слышите какое-то шипение воздуха или если помпа теряет «хватку», у вас где-то есть утечка. Проверьте все соединения и убедитесь, что клапан насоса не поврежден.

Также важно отметить, что электрические молокоотсосы не предназначены для использования более чем для одного ребенка. Так что, если у вас есть молокоотсос, доставшийся вам в наследство от подруги (плохая, плохая идея — не делайте этого) или молокоотсос, который вы использовали для предыдущего ребенка, велика вероятность того, что моторчик просто изношен. Я обнаружил, что самые «долгоживущие» насосы — это ручные насосы, потому что в них меньше деталей, которые могут изнашиваться или ломаться.

Все еще не хватает молока?

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас по-прежнему недостаточно молока, вам нужно попробовать более продвинутую тактику, чтобы увеличить производительность сцеживания. Я опубликую больше об этом позже на этой неделе, так что следите за этим местом!

Вкратце

Итак, резюмируя, выделим самые важные моменты для успешной прокачки:

  • Выберите правильный насос .
  • Убедитесь, что фланец помпы хорошо облегает соску — не слишком большой и не слишком маленький.
  • Расположите фланец помпы спереди и по центру над соском и убедитесь, что вы держите его прямо перед соском.
  • Начните с мягкого всасывания, чтобы стимулировать выделение жидкости.
  • Чтобы получить как можно больше молока, используйте максимальную мощность всасывания, которая все еще удобна. Больше не лучше, и прокачка никогда не помешает!
  • Причина, по которой вы качаете, определяет, как часто и как долго вы должны качать:
    • Насос для каждого пропущенного кормления
    • Сцеживать достаточно долго, чтобы получить достаточное количество молока для удовлетворения потребностей ребенка
    • Если вы пытаетесь увеличить выработку молока, продолжайте сцеживать молоко в течение нескольких минут после того, как молоко перестанет течь.
  • Помните, что вашему телу нужно время, чтобы научиться реагировать на помпу, так что расслабьтесь и просто продолжайте.

Вы когда-нибудь накачивали? Насколько легко или сложно это было для вас? Есть ли у вас какие-либо советы, чтобы облегчить этот процесс? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

 

Хотите узнать больше о грудном вскармливании работающей мамы? Прочтите мою электронную книгу «Молокоотсосы и деловые костюмы». Он содержит абсолютно все, что вам нужно знать об успешном грудном вскармливании и работе! Нажмите здесь для дополнительной информации.

Связанные

Ремонт насосов — системы вакуумного прессования

Этап 1. Чтобы освободить насос от блокировки лопастей, вы можете сначала взять безударный молоток или деревянный брусок и стальной молоток и трижды ударить по чугунной торцевой пластине жесткий хитов. Не используйте резиновый молоток, он должен сильно отскакивать, чтобы быть эффективным. См. рис. 1 и 2

Шаг 2.Включите насос, если он не работает, повторите шаг 1, пока насос включен и пытается запуститься. Делайте это быстро, чтобы насос не отключился из-за тепловой перегрузки.

Шаг 3. Если помпа начинает работать с шага 1 или 2, отложите насос в сторону и дайте ему поработать без остановок в течение двух часов без мешка. Это поможет насосу очиститься от любых образований коррозии.

Шаг 3А. Вы все еще можете запустить насос без разборки, перейдя к шагу 6 и ослабив эти болты с двигателем на месте.В это время не отсоединяйте насос от основания. Ослабьте шесть болтов, а затем затяните их вручную. Этот шаг удаляет некоторое давление из вакуумной камеры. Теперь повторите шаг 2.

Шаг 4. Если насос по-прежнему не работает, вакуумную камеру необходимо очистить вручную. Отсоедините обратный клапан, расположенный во впускном шланге, поверните его на четверть оборота и разъедините две половинки, см. рис. 3, 4 и 5. Помните, что в основании каждой половины корпуса обратного клапана есть уплотнительное кольцо.Не потеряйте это уплотнительное кольцо, иначе насос не будет работать должным образом при повторной сборке. Если вы работаете с насосом производительностью 5 куб. футов в минуту, этот обратный клапан расположен на алюминиевом блоке, прикрепленном к внутренней задней части насоса.

Шаг 5. Отсоедините насос от основания. С каждой стороны насоса есть два болта. После того, как насос будет откручен, поверните его в сторону. См. рис. 6 и 7.

Шаг 6. Затем снимите чугунную торцевую пластину, отвернув шесть болтов, которые ее удерживают.См. рис. 8 и 9.

Шаг 7. Теперь вы будете смотреть в вакуумную камеру. Снимите жестяной корпус. См. рис. 10 и 11.

Этап 8. В роторе имеется четыре прорези с угольной лопастью в каждой прорези. Снимите эти лопасти. Для некоторых насосов с повышенной коррозией может потребоваться поддевание лопастей. Будьте осторожны, чтобы не сломать их, так как они довольно хрупкие.См. рис. 12

Шаг 9. Затем снимите саму камеру, отвинтив два болта с внутренним шестигранником. Один сверху и один снизу камеры. См. рис. 13 и 14.

 

Шаг 10. Теперь вакуумная камера полностью разобрана (сам ротор не снимается). Коррозию необходимо удалить со всех поверхностей, из которых состоит камера. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400.Не используйте масло с наждачной бумагой, только сухую шлифовку. Шлифуйте, пока вся коррозия не будет удалена, а сталь не станет чистой. См. рис. 15, 16, 17, 18 и 19.

Шаг 11. Когда все части камеры отшлифованы до чистой стали, можно приступать к процессу повторной сборки. Первый шаг — закрепить патронник двумя болтами с внутренним шестигранником. Ротор и камера должны располагаться как можно ближе друг к другу, не касаясь друг друга, для достижения максимального вакуума. Возьмите лист бумаги и положите его на верхнюю часть ротора.Затем установите камеру на место, чтобы она опиралась на этот лист бумаги. Слегка затяните болты с внутренним шестигранником, а затем снимите бумажную прокладку. Вручную поверните ротор, чтобы убедиться, что он не касается камеры. Если у вас есть надлежащий зазор, завершите затяжку болтов с внутренним шестигранником. См. рис. 20.

Шаг 12. Чтобы собрать насос, выполните шаги с 8 по 4 в обратном порядке.

Шаг 13. После того, как насос будет полностью собран, дайте ему поработать без остановок в течение 2 часов, отсоедините от мешка, чтобы переустановить лопасти и пропитать чугун угольной пылью.Теперь ваша помпа должна быть готова к работе. Если вы живете в районе с высокой влажностью, мы рекомендуем повторять эту 2-часовую работу три раза в год в качестве общей процедуры обслуживания.

Должны ли вы качать, нажимать или тормозить на льдине?

Фото: Фредерик Легран — COMEO (Shutterstock)

Верные признаки зимы включают в себя: внезапное желание носить длинное нижнее белье, тягу к горячему шоколаду и быстрое увеличение числа снежных дорожных катастроф, о которых рассказывается в сабреддите IdiotsInCars.

Человечество имеет дело со снегом и льдом на протяжении тысячелетий, но вождение автомобиля по обледенелым дорогам началось всего столетие или около того. Мы, по-видимому, все еще не освоились, учитывая, что почти 20 процентов ежегодных автомобильных аварий, связанных с погодными условиями, можно отнести на счет снега и льда. Многие люди, кажется, просто не имеют базового представления о фундаментальных силах, таких как импульс и трение, что приводит к тому, что они слишком быстро едут по обледенелым дорогам, а затем не могут остановиться.

Но даже если вы ведете машину очень безопасно, когда дороги покрыты льдом, вы все равно можете попасть в беду, если не знаете, как правильно тормозить. Вы можете подумать, что торможение довольно просто: вы нажимаете на тормоз ногой, и машина замедляется. Ну да. Но также: Нет, не обязательно, если на дорогах гололедица. Вот что вам нужно знать о том, как использовать тормоза вашего автомобиля в условиях гололеда.

Прокачивать или не прокачивать (тормоза)

Вождение в наши дни похоже на все остальное: пронизано дезинформацией.Например, вам, вероятно, говорили, что когда вы едете по обледенелой дороге, вам следует «прокачать тормоза», когда вам нужно снизить скорость или остановиться. Теория состоит в том, что если вы просто нажмете на педаль тормоза сразу, ваши тормоза могут заблокироваться, отправив вас в опасный занос. Использование накачки, когда вы быстро нажимаете и отпускаете тормоза, позволяет им замедлять вас, не блокируя.

Однако этот совет становится все более устаревшим. Это правда, что в какой-то момент прокачка тормозов на обледенелых дорогах была хорошей идеей, потому что в большинстве автомобилей не было антиблокировочной тормозной системы (ABS).Эти старые тормоза действительно могут «заблокироваться» и привести к потере контроля над автомобилем. Однако в 2012 году Соединенные Штаты обязали все легковые автомобили оснащать ABS.

Это означает, что ваша техника торможения на обледенелых дорогах во многом зависит от возраста вашего автомобиля. Если это модель 2013 года или новее, у вас почти наверняка есть ABS, и поэтому прокачка тормозов — это то же самое, что и — ABS автоматизирует «прокачку» за вас. Если вы водите автомобиль старой модели, проверьте, есть ли в нем АБС — эта технология была широко доступна еще в 1980-х годах, так что вполне возможно, что в вашем автомобиле есть АБС.Однако

ABS — это не волшебство. Чтобы остановиться на обледенелой дороге с ABS, сильно нажмите на педаль тормоза и не отпускайте. Вы почувствуете вибрацию или тряску, когда автомобиль замедляется. Но автомобили с ABS все еще могут заблокироваться на льду, и вы все равно можете занести, несмотря на все усилия технологии. Ваша лучшая стратегия на обледенелых дорогах — всегда снижать скорость, избегать заднего хода и сохранять ситуационную осведомленность, чтобы вам никогда не приходилось проверять, насколько волшебна ABS — или нет.

Если у вас нет ABS, прокачка тормозов — хорошая идея.Но правильно прокачать тормоза — это искусство.

Как прокачать тормоза в старом автомобиле

Главное, что нужно помнить при торможении в зимних условиях, — не паниковать. Физика может предать вас, но сохранение хладнокровия — это первый шаг к снижению риска. Вот как прокачать тормоза в старом автомобиле без ABS:

  • Не «хлопайте» по тормозам. Даже если вы видите, что перед вами быстро приближается транспортное средство, удар по тормозам — это верный способ заблокировать колеса и отправить машину в занос или штопор.
  • Мягко нажимайте на тормоза, затем отпускайте, затем снова нажимайте в устойчивом умеренном ритме. Если вы чувствуете, что автомобиль начинает скользить или скользить, отпустите тормоза, восстановите контроль и повторите попытку.
  • Прокачка тормозов позволяет сохранить контроль над транспортным средством. Хотя обледенелые дороги все равно могут привести к скольжению, пока вы не заблокируете автомобиль, вы все равно можете управлять автомобилем, чтобы избежать удара или, по крайней мере, уменьшить ущерб.

Если вы начинаете скользить или «рыбий хвост», отпустите тормоза .Возможно, вы инстинктивно удвоите усилия при остановке автомобиля, но это только улучшит скольжение. Отпустите тормоза и направьте в направление скольжения , но не переусердствуйте и не дергайте колесо. Держите коррекцию курса постепенной. Это вернет вам контроль над автомобилем, и вы сможете снова начать торможение.

  

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Повышение безопасности и эффективности при одновременной экономии денег на заправке

Администрация объявляет: NASCAR, производители и розничные продавцы шин сотрудничают с Министерством транспорта, чтобы повысить осведомленность о безопасности шин и принять меры по номеру

6

Сократить выбросы углекислого газа и уменьшить нашу зависимость от иностранной нефти

Администрация Обамы привержена принятию ответственных мер по обеспечению безопасности, борьбе с изменением климата, сокращению нерационального использования энергии и уменьшению нашей зависимости от иностранной нефти.Ежегодно в США происходит около 11 000 автомобильных аварий, связанных с шинами. Многие из этих аварий можно предотвратить путем надлежащего обслуживания шин, включая накачку, балансировку, центровку и перестановку шин, а также понимания маркировки шин, старения, отзывов и жалоб. Между тем, 232 миллиона легковых автомобилей и легких грузовиков в США ежегодно потребляют около 134 миллиардов галлонов топлива.

Разумный выбор потребителя при покупке шин и надлежащее техническое обслуживание шин может сократить расход топлива и сэкономить деньги на заправке, уменьшая выбросы углекислого газа, вызывающие изменение климата.Фактически, позволяя водителю проехать дальше на галлоне топлива, надлежащее техническое обслуживание шин в сочетании с использованием шин с низким сопротивлением качению может сэкономить водителю до 80 долларов в год и избежать до 560 фунтов ежегодного загрязнения углекислым газом. эквивалентно почти 600 милям вождения без вредных выбросов.

Надлежащее давление в шинах и выбор шин с низким сопротивлением качению может оказать влияние на всю страну. Если бы 10 миллионов водителей правильно накачивали шины, они могли бы сэкономить почти 500 миллионов долларов и 1.6 миллионов метрических тонн загрязнения углекислым газом в год. И если бы всего 10% потребителей, покупающих шины послепродажного обслуживания, купили шины, которые были бы на 10% более эффективными, ежегодная экономия составила бы более 200 миллионов долларов и 690 000 метрических тонн загрязнения углекислым газом.

Чтобы свести к минимуму количество аварий, связанных с шинами, уменьшить выбросы углекислого газа и сократить расходы водителей на топливо, Департамент транспорта принимает следующие меры:

  • Объявляя, что они поставят цель завершить к 2017 году разработку правила, устанавливающего программу информирования потребителей о топливной экономичности шин, чтобы потребители могли определить шины с наиболее низким энергопотреблением.
  • Партнерство с NASCAR по инициативе Drive for Safety в гоночном сезоне следующего года.
  • Сотрудничество с производителями шин, дистрибьюторами топлива и розничными продавцами шин для запуска Месяца осведомленности о безопасности шин с 9 декабря 2014 г. по 9 января 2015 г.  
  • Руководство по выпуску Be TireWise: экономьте деньги на насосе, повышайте эффективность и защищайте свою безопасность , доступное здесь.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЧАСТНОГО СЕКТОРА

Для повышения осведомленности о безопасности и эффективности шин Администрация и производители шин, дистрибьюторы топлива и розничные продавцы шин принимают следующие меры:

Постановка цели завершить разработку программы информирования потребителей о топливной эффективности шин в 2017 году: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта разрабатывает информационную программу для потребителей о топливной эффективности шин, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о покупке сменных шин.DOT работает над завершением разработки правил с целью принятия окончательного правила в 2017 году. Работа над этим правилом дополнит работу, которую DOT завершает в сотрудничестве с EPA и Белым домом по внедрению исторических стандартов топливной экономичности для легковых и грузовых автомобилей. — в том числе энергичные усилия по выполнению поручения президента по завершению к 2016 году второго раунда стандартов для грузовиков средней и большой грузоподъемности. иметь хорошее сопротивление качению.Программа ориентирована на замену шин, потому что, хотя производители автомобилей часто оснащают новые легковые автомобили и легкие грузовики шинами с низким сопротивлением качению, которые являются экономичными, потребители часто заменяют оригинальные шины автомобилей шинами с более высоким сопротивлением качению. Ключевым компонентом программы будет завершение разработки правила, устанавливающего программу информирования потребителей о топливной экономичности шин, которая предоставит потребителям информацию, необходимую для определения наиболее эффективных шин.На самом деле, по оценкам NHTSA, если бы всего 10 процентов шин для легковых автомобилей после продажи были модернизированы до шин с 10-процентным улучшением сопротивления качению, ежегодная экономия составила бы более 200 миллионов долларов США за счет 72 миллионов галлонов топлива и 690 000 метрических тонн CO . 2 , что эквивалентно выбросам от более чем 1,6 миллиарда миль вождения без выбросов.

Безопасное вождение: Уже более 10 лет NASCAR и НАБДД сотрудничают, продвигая позитивные сообщения о безопасности дорожного движения, в том числе о важности безопасности шин.Это давнее партнерство подпитывает кампанию «Движение ради безопасности», целью которой является продвижение сообщений, которые обеспечат безопасность водителей на дороге. NHTSA и NASCAR объявят о новых возможностях для расширения своего сотрудничества в гоночном сезоне 2015 года.

Начало месяца безопасности шин: В течение следующего месяца администрация предпримет активные усилия по повышению осведомленности потребителей о мерах здравого смысла, которые мы можем предпринять для обслуживания наших шин и экономии денег, повышения эффективности и защиты водителей по стране.Основываясь на кампании TireWise, следующие производители, розничные продавцы, нефтегазовые компании обязались сотрудничать с DOT, предлагая бесплатные проверки и подкачку шин, а также повышая осведомленность водителей с помощью ряда мероприятий:

  • Bridgestone Americas обязуется поддержать Месяц безопасности шин бесплатным осмотром шин в более чем 2200 магазинах Bridgestone Retail Operations под торговыми марками Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus и Wheels Works; поддержание веб-сайта для информирования потребителей о безопасности шин и регулярных проверках шин; и продвижение Teens Drive Smart, практической программы, посвященной обучению молодых водителей знаниям и навыкам, включая правильный уход за шинами.

  • Компания Goodyear Tire & Rubber Company обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, размещая на своем веб-сайте информацию об уходе за шинами; предлагает бесплатные услуги по измерению давления в более чем 600 принадлежащих компании розничных магазинах и предоставляет информацию об уходе за шинами покупателям новых автомобилей, а также при покупке шин у дилеров Goodyear и в розничных магазинах.

  • Компания Cooper Tire & Rubber Company обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, размещая информацию на своем веб-сайте на видном месте, предоставляя водителям информацию о безопасности и обслуживании каждой купленной шины, а также бесплатно предоставляя комплект безопасности для шин тем, кто покупает шины Cooper.В социальных сетях Cooper Tire будет продвигать сообщения об уходе за шинами, предназначенные для молодых водителей и сообщества блоггеров, которые уделяют особое внимание тому, чтобы женщины, и особенно мамы, имели важную информацию о безопасности шин.

  • Michelin North America обязуется поддержать Месяц безопасности шин в рамках инициативы Beyond the Driving Test, направленной на повышение осведомленности водителей-подростков о важности ухода за шинами и безопасности во всех программах обучения водителей по всей стране. .Кроме того, Michelin предупредит свои дилерские сети о проведении Месяца безопасности шин и предложит информацию об уходе за шинами на своем веб-сайте.

  • Pirelli Tire North America обязуется поддерживать Месяц безопасности шин путем уведомления своих дилерских сетей и размещения информации об уходе за шинами для потребителей на своем веб-сайте. Pirelli также обязуется продвигать уход за шинами и их безопасность в рамках программы Be Tire Smart-Play Your PART, которая представляет собой постоянную отраслевую инициативу Ассоциации производителей резины, направленную на информирование потребителей о надлежащем уходе за шинами.

  • Continental Tire the Americas обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, работая с дилерами шин и обучая их правильному монтажу, накачиванию и использованию шин, чтобы потребители получали максимальную безопасность и экономию топлива от их продукции. Continental поддержит Месяц безопасности шин, размещая сообщения о безопасности потребителей на своем веб-сайте и размещая сообщения о техническом обслуживании шин и безопасности на своих каналах в социальных сетях в связи с усилиями RMA.Continental предлагает информацию по уходу за шинами на своем веб-сайте.

  • Toyo Tire Holdings of Americas Inc. обязуется поддерживать Месяц безопасности шин. Toyo Tyres будет сотрудничать с Ассоциацией производителей каучука, чтобы пропагандировать важность давления в шинах с точки зрения безопасности и поощрять потребителей выполнять регулярные проверки своих шин. Toyo Tyres сообщит нашим дилерам о Месяце безопасности шин и предложит информацию об уходе за шинами через свои веб-сайты.

  • Yokohama Tire Corporation обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, размещая информацию об уходе за шинами на своем веб-сайте и сотрудничая с нашими сообществами и сетью дилеров шин.

  • The Rubber Manufacturers Association , национальная торговая ассоциация производителей шин, производящих шины в США, обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, предлагая потребителям информацию об уходе за шинами в рамках своей программы Be Tire Smart-Play Your PART, предоставляя бесплатно загружаемые брошюры и буклеты по уходу за шинами; оповещение 20 000 пунктов обслуживания шин и автосервисов, а также других участников программы RMA Be Tire Smart для поддержки Месяца безопасности шин; и предоставление предупреждений, советов и информации в социальных сетях и средствах массовой информации.

  • Национальная ассоциация круглосуточных магазинов сообщит о Месяце безопасности шин своим 40 000 подписчикам своей ежедневной новостной ленты, а также на своем веб-сайте. Это побудит розничных продавцов топлива рассмотреть вывески POS, будь то на заправке или внутри магазина, чтобы сообщить об инициативе. Круглосуточные магазины продают примерно 80% топлива, приобретаемого в стране. И NACS, и ее члены также будут проводить работу со средствами массовой информации, чтобы еще больше повысить узнаваемость инициативы.Эти усилия будут включать в себя работу по определению флагманских мест, чтобы помочь другим станциям технического обслуживания в ближайшие месяцы найти дополнительные возможности для просвещения потребителей о важности обслуживания шин, например, с помощью насосов, меток для шлангов или других наглядных материалов.

  • ExxonMobil повысит видимость рекламного ролика :30 под названием «Шины». в национальной сети и кабельной ротации. Ролик сообщает о том, что «если бы каждый водитель в США правильно накачивал шины, США сэкономили бы до 4 миллиардов галлонов топлива.«Помимо телевидения, сообщение о накачке шин будет распространяться через социальные сети ExxonMobil, такие как Twitter и LinkedIn, чтобы быстро и просто передать связь между накачкой шин и топливной экономичностью.

  • BP совместно с Месяцем безопасности шин будет способствовать повышению безопасности, экономии для потребителей и повышению энергоэффективности. В ближайшие месяцы BP расширит обмен сообщениями через свой веб-сайт розничного продавца и через свой периодический информационный бюллетень, рассылаемый в базу данных из примерно 1.8 миллионов потребителей-участников программы Driver Rewards.

  • Discount Tire стремится повышать осведомленность о безопасности шин и эффективности использования топлива в масштабах всей страны с помощью нескольких интегрированных кампаний с национальными отраслевыми партнерами. Discount Tire интегрирует материалы кампании TireWise в пакет социальных объявлений (PSA), включая целевые пресс-релизы, блоги и другие специальные мероприятия по обмену сообщениями; использовать свой веб-сайт для освещения партнерских отношений и распространения загружаемых документов комплекта PSA; активировать социальные сети вокруг информационной кампании; использовать места в магазинах, отображая информационную информацию и предоставляя покупателям пакеты рекламных материалов, включая бесплатные манометры и материалы TireWise.

  • TireRack.com обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, размещая информацию на своем веб-сайте на видном месте, а также предоставляя всем водителям, которые посещают, информацию о безопасности и обслуживании шин. В социальных сетях Tire Rack будет продвигать сообщения об уходе за шинами, предназначенные для водителей всех возрастов и сообщества блоггеров.

Сегодняшние действия основываются на существенном прогрессе в улучшении экономии топлива и повышении безопасности водителей посредством следующих действий:

Запуск TireWise: В мае 2014 года НАБДД запустило кампанию TireWise, которая предоставляет потребителям и розничным продавцам важную информацию о выборе шин и уходе за ними.На веб-сайте TireWise есть страницы, посвященные покупке шин, техническому обслуживанию, старению, маркировке и эффективности использования топлива, а также страница для розничных продавцов шин. На странице топливной экономичности освещаются преимущества правильного давления в шинах и шин с низким сопротивлением качению.

Ускорение использования систем контроля давления в шинах: Все новые легковые автомобили, начиная с 2008 модельного года, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает водителей, когда одна или несколько шин автомобиля стать значительно недооцененным (на 25% и более ниже рекомендуемого давления инфляции).Недостаточное давление в шинах увеличивает вероятность различных аварий, в том числе связанных с заносом, потерей контроля над автомобилем и разрывами. По оценкам NHTSA, TPMS ежегодно спасает около 120 жизней.

Поддержка разработки эффективных шинных технологий: Управление транспортных технологий Министерства энергетики (VTO) в настоящее время поддерживает пять проектов исследований и разработок шин, направленных на повышение топливной экономичности легковых и грузовых автомобилей до 4%.Эти проекты на общую сумму 12 млн долларов США, в том числе государственная доля в размере 6 млн долларов США, поддерживают новые конструкции шин с уменьшенным сопротивлением качению, сохраняя при этом или улучшая безопасность и характеристики управляемости существующих современных шин. Проекты включают разработку улучшенных материалов протектора, усовершенствованных структурных конструкций для снижения веса и шин, которые поддерживают надлежащее накачивание за счет уменьшения утечек или технологии автоматического накачивания.

Подчеркивание преимуществ эффективных шин: В рамках программы SmartWay Technology Агентства по охране окружающей среды были проведены и опубликованы результаты исследований, которые демонстрируют значительную экономию топлива, достигаемую за счет использования шин с низким сопротивлением качению в большегрузных грузовиках.Агентство по охране окружающей среды США (EPA) проверяет характеристики имеющихся в продаже шин с низким сопротивлением качению для тракторных прицепов, а также других технологий экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды продемонстрировало, что на дальнемагистральных грузовиках с шинами с низким сопротивлением качению можно добиться экономии топлива более чем на три процента по сравнению с другими популярными шинами. Эта экономия может достигать семи-десяти процентов по сравнению с шинами с более высоким сопротивлением качению. Агентство по охране окружающей среды также оценивает, что грузовые автомобили могут сэкономить до одного процента топлива за счет использования автоматических систем подкачки шин.EPA включает информацию об этих технологиях, а также другую информацию по экономии топлива на www.epa.gov/smartway/about/outreach.htm

.

Работа над следующим этапом разработки стандартов топливной эффективности для транспортных средств средней и большой грузоподъемности: Ранее в этом году президент поручил Агентству по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта разработать и опубликовать следующую фазу стандартов средней и большой грузоподъемности. а к марту 2016 года будут применяться стандарты топливной экономичности большегрузных транспортных средств и стандартов по выбросам парниковых газов.В соответствии с этим графиком агентства должны выпустить Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) к марту 2015 года. Этот второй раунд стандартов топливной эффективности будет основываться на первых в истории стандартах для автомобилей средней и большой грузоподъемности (модели с 2014 по 2015 год). 2018), которые были предложены и доработаны этими агентствами и сэкономят владельцам и операторам транспортных средств примерно 50 миллиардов долларов на расходах на топливо и сэкономят прогнозируемые 530 миллионов баррелей нефти. Агентства ожидают, что новые стандарты побудят производителей транспортных средств средней и большой грузоподъемности использовать шины с более низким сопротивлением качению в нескольких сегментах коммерческого транспорта следующего поколения, от больших пикапов и фургонов до больших тягачей и прицепов.

Пример: Администрация общих служб США (GSA), которая приобретает и арендует автомобили для федеральных парков, в 2008 году выпустила руководство по поддержанию давления в шинах. Фактически, благодаря постоянным усилиям по реализации таких мер, как оптимизация автопарка, использование транспортных средств на альтернативном топливе и обеспечение надлежащего поддержания давления в шинах, выбросы углекислого газа от всего федерального парка с 2008 года снизились на 7,8 процента. крупнейших федеральных автопарков требует, чтобы пользователи поддерживали в шинах максимальное давление, рекомендованное производителями транспортных средств.Например, ВВС требуют, чтобы операторы транспортных средств документировали проверку давления в шинах как минимум каждый месяц. Военно-морской флот требует, чтобы операторы транспортных средств проверяли давление в шинах перед использованием транспортного средства и проводили профилактическое обслуживание транспортных средств, включая проверку давления в шинах и протектора, по крайней мере, каждые 3 месяца, 5000 миль или 200 часов использования. Точно так же Агентство логистики Министерства обороны требует, чтобы операторы транспортных средств ежедневно проверяли оборудование транспортных средств, в том числе давление в шинах.

Выпуск исторических стандартов для легковых автомобилей: Во время первого президентского срока Обамы он призвал Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта принять меры, чтобы к 2025 году удвоить стандарты экономии топлива и вдвое сократить выбросы парниковых газов от транспортных средств.Эти действия борются с изменением климата и помогают американским семьям экономить деньги — более 8000 долларов на топливо для каждого автомобиля к 2025 году. Фактически, за время действия программы американцы сэкономят в общей сложности 1,7 триллиона долларов на топливе и сократят потребление масла на более 2 млн баррелей в сутки. И мы находимся на пути к увеличению экономии топлива примерно вдвое к 2025 году, что еще раз доказывает, что решение проблемы изменения климата может идти рука об руку с сильным экономическим ростом.

Назальные спреи

Шаг 1

Тщательно вымойте руки водой с мылом.

Шаг 2

Аккуратно высморкайтесь перед использованием спрея.

Шаг 3

Держите бутылку большим пальцем внизу, а первыми двумя пальцами вверху по обе стороны от носика.Если вы используете этот спрей в первый раз или после некоторого периода времени, когда вы его не используете, наполните бутылку с дозатором в соответствии с инструкциями производителя. Вы заполните бутылку с помпой, распылив ее в воздух определенное количество раз.

Шаг 4

Слегка наклоните голову вперед.Аккуратно вставьте наконечник насадки прямо в одну ноздрю. Нажмите на другую сторону носа одним пальцем, чтобы закрыть другую ноздрю.

Шаг 5

Медленно вдохните, один раз надавив на бутылочку с помпой.

Шаг 6

Повторить в другую ноздрю.

Шаг 7

Не сморкайтесь сразу после использования спрея.

Шаг 8

Тщательно вымойте руки водой с мылом.

Часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании: боль и дискомфорт (для родителей)

Грудное вскармливание естественно, но для того, чтобы сделать это правильно, требуется практика. Вот как справиться с болью и дискомфортом во время кормления.

Нормально ли иметь судороги во время грудного вскармливания?

Да. В течение первых нескольких дней или недель после родов вы можете ощущать сильные, похожие на менструальные спазмы в матке, когда ваше молоко «отходит» (начинает течь).Это ваша матка сжимается до меньшего размера.

Нормально ли, что моя грудь набухает?

В течение первых 2–5 дней после родов нормально иметь набухшие (очень полные) груди по мере увеличения выработки молока. Но если ваш ребенок сосет грудь (или вы сцеживаете молоко) каждые 2–3 часа, ваша грудь не должна ощущаться налитой.

Нагрубание может привести к воспалению, болезненности молочных желез или инфекции молочных желез. Так что лучше постараться этого избежать. Чем дольше вы откладываете кормление грудью или сцеживание, тем более дискомфортным и набухшим может стать ваша грудь.

Если вы не можете сразу покормить ребенка, используйте теплые компрессы и попробуйте сцедить молоко вручную или вручную. Один из способов сцедить молоко — положить большой палец на верхнюю часть ареолы, а другой — под нее. Мягко, но твердо прижмите большой и остальные пальцы к грудной клетке. Затем сожмите пальцы вместе, чтобы сцедить (вытолкнуть) молоко.

Нормально ли чувствовать боль во время или после грудного вскармливания?

Когда малыши правильно берут грудь, некоторые мамы испытывают несколько моментов дискомфорта в самом начале кормления грудью.После этого неприятные ощущения должны ослабнуть. Вы можете почувствовать легкое прикосновение к груди во время кормления ребенка, но это не должно быть больно.

Если вы чувствуете дискомфорт во время кормления грудью, прекратите кормить и измените положение ребенка, чтобы он лучше брал грудь. Ареола вашего соска (кольцо вокруг соска) должна быть в основном во рту вашего ребенка. Когда малыши неправильно прикладываются к груди, каждый раз, когда ребенок сосет грудь, может быть больно или ощущаться как щипок. Со временем это может привести к болезненным, воспаленным и потрескавшимся соскам.

Если вы чувствуете боль во время грудного вскармливания, поговорите со своим врачом или консультантом по грудному вскармливанию, чтобы убедиться, что ваш ребенок правильно сосет грудь или что-то еще не происходит.

Что еще может вызвать боль в груди?

К наиболее частым причинам боли в груди относятся:

Закупорка молочного протока. Иногда закупориваются молочные протоки. Вы можете почувствовать боль в области груди или под кожей может образоваться уплотнение в месте закупорки протока. Чтобы помочь прочистить проток и облегчить боль:

  • Принимайте теплый душ или прикладывайте к пораженному месту теплые компрессы. Массаж области несколько раз в день. Затем сразу же покормите ребенка грудью.
  • Расположите подбородок ребенка так, чтобы во время кормления он был направлен в сторону засорившейся области.Это поможет этой области груди быстрее опорожниться.
  • Аккуратно помассируйте шишку, пока ребенок сосет. Чтобы опухоль исчезла, может потребоваться 2–3 кормления. Вы также можете использовать ручной (ручной) или электрический молокоотсос в течение нескольких минут, чтобы помочь откачать закупоренное молоко, осторожно массируя область.
  • Прикладывайте холодные компрессы (лед, завернутый в тонкое полотенце) между кормлениями.
  • Если припухлость не исчезает в течение нескольких дней или у вас жар, озноб, боли или красные полосы, позвоните своему врачу.

Мастит. Это воспаление молочной железы. Если у вас болит грудь; имеют красные полосы; или твердая, красная область, у вас может быть мастит. У некоторых женщин также появляется лихорадка и озноб. Если вы думаете, что у вас мастит, позвоните своему врачу. Тем временем продолжайте кормить грудью или сцеживать молоко, чтобы слить молоко из груди. Переключайтесь между теплыми компрессами и легким массажем непосредственно перед кормлением грудью, а затем прикладывайте холодные компрессы после сеанса. Мастит, вызванный инфекцией, может потребовать лечения антибиотиками.

Оральная молочница. Иногда у детей развивается дрожжевая инфекция во рту, называемая молочницей полости рта. У младенцев с этим заболеванием появляются трещины на коже в уголках рта и беловатые или желтоватые пятна на губах, языке или внутри щек. Инфекция может распространиться на грудь и вызвать:

  • стреляющая или жгучая боль в груди во время или после кормления
  • боль глубоко в груди
  • сильная боль в груди или сосках, которая не проходит после того, как ребенок правильно взял грудь или вы изменили положение ребенка
  • соски, которые потрескались, зудят, горят или розовые, красные, блестящие, шелушатся или имеют сыпь с маленькими пузырьками

Позвоните своему врачу, если у вас или вашего ребенка есть какие-либо из этих симптомов.

Перевернутые или плоские ниппели. Женщинам с втянутыми сосками (соски, которые вворачиваются, а не торчат) или плоскими сосками (которые не становятся такими вертикальными, как должны, когда ребенок кормит грудью), может быть труднее кормить грудью или страдать от боли в сосках. В любом случае поговорите со своим врачом или консультантом по грудному вскармливанию о том, как облегчить кормление грудью и уменьшить боль.

Как облегчить боль в груди или сосках?

Во время кормления
  • Сначала кормите ребенка с менее болезненной стороны и меняйте положение для кормления грудью.
  • Убедитесь, что ребенок правильно захватывает грудь. Если грудное вскармливание слишком болезненно, может быть удобнее сцеживать грудь, сцеживая молоко.
  • Если у вас болят соски, спросите у консультанта по грудному вскармливанию или у вашего лечащего врача, можно ли использовать накладку для сосков. Накладки на соски накладываются на ареолу и сосок во время кормления, чтобы защитить воспаленные или потрескавшиеся соски. Их следует использовать только по рекомендации лечащего врача, поскольку иногда они могут влиять на выработку молока.
  • Аккуратно прекратите отсасывание, когда отнимаете ребенка от груди. Просуньте палец сбоку рта вашего ребенка, между деснами, а затем поверните палец на четверть оборота, чтобы сделать это.
  • В конце кормления нанесите немного грудного молока на соски, а затем дайте им высохнуть.
Между кормлениями
  • Аккуратно помассируйте больное место перед кормлением.
  • Прикладывайте к груди влажное или сухое тепло (теплый душ, бутылку с водой, грелку или теплую мочалку) непосредственно перед кормлением.Но если у вас дрожжевая инфекция в груди, вам нужно держать соски сухими, потому что дрожжи размножаются во влаге. Больше отдыхайте и пейте.
  • Прикладывайте пакеты со льдом или прохладные компрессы к набухшей груди после кормления.
  • Сделайте место, где вы кормите ребенка, удобным. Сядьте в планер или уютное кресло с подлокотниками. Подставки для ног и подушки могут обеспечить дополнительную поддержку. Некоторым женщинам нравятся подушки для кормления с запахом или подушки для спины «муж» с подлокотниками по бокам для кормления в постели.

Если грудное вскармливание причиняет вам боль или дискомфорт, обратитесь за помощью к своему врачу или консультанту по грудному вскармливанию.

Извечный вопрос: что делать с этим молокоотсосом теперь, когда вы закончили?

Я понял, что моя портативная помпа предназначена только для безопасного использования одной матерью. У насосов, подобных тому, который я использовал, есть двигатель, который открыт для контакта с частицами материнского молока, в отличие от насосов, которые можно взять напрокат в больницах, в которых молоко никогда не касается рабочих частей насоса.

Но этот черный аппарат в искусственной коже и его нагрудные щитки в форме спутниковой тарелки и я прошли через многое вместе. Я чувствую фантомный рефлекс, когда вижу этот особый оттенок желтого пластика. Я все еще могу с большой точностью имитировать звук различных скоростей экспрессии, полезный прием для вечеринок. Я чувствовал, что должен быть какой-то способ, чтобы это приспособление, которое помогло мне вынашивать моих детей, могло помочь кому-то другому. И давайте посмотрим правде в глаза, просто выбрасывая часть оборудования, которое стоит пару сотен долларов и может просто оказаться мусором на свалке, никогда не бывает приятно.

История продолжается ниже объявления

Оказывается, Medela соглашается, и в этом году она начала программу Medela Recycles. Теперь матери могут пожертвовать свои электрические молокоотсосы Medela для личного пользования, и Medela переработает их. Подходящие молокоотсосы отправляются в центр обработки, где они разбираются, а большинство деталей перерабатываются надлежащим образом. (Medela перерабатывает блок двигателя, корпус двигателя и сумку для переноски. Другие компоненты комплекта молокоотсоса, которые были в контакте с молоком, такие как разъемы, воронки, трубки, бутылочки и клапаны, можно сдать на переработку дома.) Medela не использует повторно детали для каких-либо производственных целей, но детали, подлежащие вторичной переработке, теперь не попадают на свалки, а количество твердых отходов сокращается.

Эти преимущества для окружающей среды приносят мне настоящее облегчение, но это еще не все. Вместе со своими старыми помпами компания Medela передает новые помпы для больниц и принадлежности для грудного вскармливания благотворительной организации Ronald McDonald House Charities. Каждый раз, когда такая мать, как я, отдает свою помпу на переработку, доставка осуществляется компанией Medela, матери и младенцы, проживающие в доме Рональда Макдональда, получают все больше высококачественного оборудования для грудного вскармливания.Таким образом, матери с младенцами, находящиеся в отделении интенсивной терапии или находящиеся в больнице по другим причинам, смогут сцеживаться в Доме Рональда Макдональда, используя то же высококачественное оборудование, которое они используют в больнице.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Витамины
  • Здоровье
  • Зож
  • Питание
  • Упражнения
  • Разное
2022 © Все права защищены.