Разминка по хореографии для детей 6-8 лет
Разминка для детей 6-8 лет
Разминка направлена на разогрев различных групп мышц, подготовку к растяжке, работу в диагонали и исполнение разминочных танцевальных связок. Все движения выполняются под ритмичную музыку, дети сами считают и запоминают последовательность движений. Благодаря такой подготовке, ребята чувствуют ритм, развивают память, готовы к нагрузкам. Разминка выполняется в течение 15 минут.
Начинаем разминку с поклона.
Первое упражнение. Становимся в первую позицию, руки на поясе. Делаем деми- плие (приседание на двух ногах, пятки остаются на полу) и добавляем работу головой вперед-назад-вправо-влево. После этого становимся в шестую позицию и начинаем разминку стоп. На счет 1- подъем на полупальцы, на счет 2 – сгибаем колени, но пятки на пол не ставим, счет 3- ставим пятки на пол, 4 – выпрямляем колени. Все это повторяем несколько раз, затем делаем в обратную сторону.
Делаем следующую связку (ноги на ширине плеч) — наклон вправо, левая рука сверху -корпус параллельно полу («столик») вправо – наклон к правой ноге – наклон посередине, обе ладошки на полу. Тоже самое повторяется в левую сторону. Делаем сначала каждое движение на 8 счетов, затем на 4, на 2 и на 1 счет. Затем собираем ноги в шестую позицию, кладем руки на пол, стоим 8 счетов, затем тянемся носом к коленям, стоим 8 счетов. Все это выполняется с прямыми коленями.
Следующее упражнение – разминка для ног. Садимся на правую ногу, левая нога отставлена в сторону. Обе пятки стоят на полу. Правая стопа стоит выворотно (по первой позиции, колено смотрит в сторону), носок левой ноги смотрит вверх. Затем вырастаем наверх, левую ногу стараемся не сгибать, прямые руки собраны перед собой в замочек. Встали наверх, обе коленки прямые, и садимся на левую ногу. После повторения несколько раз, усложняем упражнение. 4 счета сидим на правой ноге, затем разворачиваемся к левой ноге, колени должны быть собраны вместе, тянемся корпусом к левой ноге.
Следующее упражнение. Садимся на корточки, руки ставим на пол. Коленями на 4 счета работаем вправо и влево, затем ноги уезжают вправо, остаемся стоять на левой руке, правую руку поднимаем наверх (своеобразная планка на одной руке. Только дети должны быть повернуты к зеркалу). Постояв несколько счетов на одной руке, ставим правую руку на пол, подходим руками к ногам, колени ровные. И повторяем все в левую сторону. Затем усложняем упражнение. Когда дети уже встали в планку и подняли руку наверх, поднимаем ногу. Стараемся устоять в таком положении 8 счетов. Затем повторяем все в другую сторону.
Следующее упражнение – прыгаем «лягушку». Сели на корточки на пол, ноги в шестой позиции, затем выпрыгиваем наверх, руки в сторону, ногами пытаемся показать шпагат. И снова садимся в 6 позицию.
Затем упираемся ногами в пол, ноги закидываем наверх, раскрывая в шпагат. И возвращаемся в исходное положение.
Обучение детей 7-8 лет — развивающие задания, занятия, игры, задачи, упражнения для ребенка онлайн
Блок «Обучение детей 7 лет» направлен на отработку получаемых в начальной школе знаний. Выполнение заданий проходит в форме развивающей игры.
Упражнения по теме «Математика» в разделе «Обучение детей 7-8 лет» знакомят младших школьников с числами второго десятка. Выполняя их, ребята приобретают навык счета без перехода через десяток и с переходом через десяток. Кроме того, дети учатся считать в пределах ста. Упражнения по математике, подготовленные нашими специалистами, будут интересны и полезны не только первоклассникам, но и школьникам постарше.
Задания по теме «Русский язык» направлены на обучение ребенка 8 лет основным орфограммам, которые дети, как правило, узнают в начальных классах. Кроме того, упражнения знакомят малышей с частями речи.
По теме «Чтение» из раздела «Обучение детей 7 лет» вы найдете занимательные задания, направленные на улучшение техники чтения. Выполняя их, младшие школьники учатся также понимать информацию, которую только что узнали.
Упражнения по теме «Окружающий мир» позволяют детям получить первоначальные знания о правилах дорожного движения, особенностях и нормах поведения в общественных местах. Также юные школьники смогут научиться определять время по часам.
Практически все упражнения в разделе «Обучение детей 7 лет» предусматривают подробное объяснение. Оно представлено в видео перед заданием. Кроме того, соответствующее объяснение дается в том случае, если школьник дал неверный или недостаточно полный ответ.
Для того чтобы обучение ребенка 8 лет было легким и продуктивным, специалисты развивающего сайта «Разумейкин» дополнили каждое задание картинками и озвученным текстом.
Приступая к домашнему онлайн-обучению, дети 7-8 лет могут пройти предварительное тестирование. Оно позволит определить, какие темы требуют более детального изучения. Кроме того, родителям будет легче выяснить, с каких именно заданий на сайте «Разумейкин» стоит начать обучение.
На зарядку вместе с мамой
Помните, как поется в песне про маленьких непосед: «…А у меня внутри вечный двигатель, вечный бегатель, вечный прыгатель…». Но несмотря на это, сегодня большинству детей не хватает физической активности. И не удивительно, ведь раньше дети проводили все своё свободное время на улице – бегая, прыгая, играя в «салочки» и «колдунчики», лазая по деревьям.
Теперь же больше внимания уделяется интеллектуальным занятиям, а физическим нагрузкам и прогулкам остается, увы, совсем немного. Недостаток физических упражнений может сказаться на здоровье детей, если не сейчас, то в дальнейшем.
Как же привлечь детей к занятиям физкультурой в домашних условиях?
Конечно, в первую очередь, мама (а желательно еще и папа) должны стать непосредственными участниками этих занятий.
Во-вторых, учитывая то, что все дети любят веселиться, нужно включить в эти занятия привлекательный фактор.
В-третьих, использовать с ребенком разновидные игры, которые поднимут ваш и его уровень энергии.
Предлагаем вам несколько совместных спортивных игр для мамы и ребенка (3-7 лет).
Перед их началом желательно сделать небольшую подготовительную разминку, которая настроит организм на «спортивный» лад. С этой целью выполните упражнения для «разогрева» мышц шеи, плечевого пояса, груди, спины, живота, рук и ног. В конце можно провести дыхательную гимнастику, дабы помочь организму вернуться в спокойное состояние.
После разминки приступайте к выполнению основной части занятия. Для начала выберите 3-5 упражнений, которые вы будете выполнять в этот день, а затем постепенно добавляйте новые, замещая отработанные. Каждое упражнение повторяется 5-10 раз.
«Над пропастью». Сядьте на стул, поставьте себе на колени малыша лицом к вам и возьмите его за руки. Скажите ребенку, что ему нужно пройти по двум шатающимся мостикам над глубокой ямой и постараться не упасть в неё. Теперь, то разводите свои колени в стороны, то снова сводите их вместе. Малыш будет двигаться вместе с вашими ногами, стараясь сохранить равновесие и не свалиться с «мостов».
Игра «Растяжка для мамы». Сядьте на пол, согнув ноги в коленях и соединив ступни. Возьмите малыша за руки. Он осторожно становится ногами на ваши колени и тихонечко подпрыгивает на них, прижимая их все ниже и ниже к полу.
Игра «Я выше». Встаньте напротив друг друга и возьмитесь за руки.
Игра «Я ниже». Встаньте напротив друг друга и возьмитесь за руки. По-очереди приседайте вниз: то мама приседает, а когда встает – ребенок. При этом тот, кто приседает, говорит: «Я ниже», а другой в свою очередь отвечает: «Нет, я ниже» и т.д.
Игра «Цапля». Предложите ребенку попробовать себя в роли цапель. Встаньте напротив друг друга и возьмитесь за руки. Одновременно с малышом поднимите и согните в колене по одной ноге и вместе так постойте, поддерживая друг друга.
Игра «Пролезь под мостиком». Лягте на спину, обопритесь на полусогнутые ноги (стопы на полу) и руки (ладони рук на полу), поднимите туловище и сделайте «мостик». А малышу надо пролезть под вашей спиной несколько раз. Или похожее упражнение — вы принимаете «упор лежа» и приподнимаете туловище, чтобы внизу образовался туннель. Малыш пролезет под вами.
Игра «Мы едем, едем, едем». Сядьте с ребенком друг напротив друга, упритесь руками в пол за спиной, приподнимите ноги, чуть согнув их в коленях, и соединитесь ступнями. Делайте с малышом одновременный «велосипедик» — ваша правая нога выпрямляется, а правая нога ребенка сгибается в колене и приближается к груди, затем наоборот — левая нога ребенка выпрямляется, а ваша левая сгибается. Во время упражнения можно напевать песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края» и т.д.
Игра «Привет!» Встаньте друг к другу спинами. Если позволяет разница в росте – возьмитесь за руки. Выполните наклон вперед, чтобы увидеть друг друга между ног, скажите «Привет!». Встаньте, а затем снова наклонитесь. Это упражнение можно разнообразить прокатыванием друг другу мяча под ногами.
Игра «Пистолетик». Встаньте друг к другу спинами. Присядьте на корточки, соприкасаясь спинами. Протяните руки назад и обхватите ребенка руками (ребенок вас не обнимает). Скажите ему, чтобы вытянул вперед одну ногу (это дуло пистолетика, как в фигурном катании), потом поставил ее на место и вытянул вперед другую ногу. Теперь можно встать и передохнуть.
Игра «Насос». Обыграйте ситуацию, что вам надо полить огород с помощью насоса. Вы садитесь на пол, вытягиваете ноги вперед. А ребенок — напротив вас между вашими ногами лицом к вам. Возьмитесь за руки и начинайте ритмично наклоняться вперед — назад, перетягивая друг друга и как бы качая воду.
Игра «Часики». Вы садитесь на пол, вытягиваете ноги вперед. А ребенок напротив вас между вашими ногами лицом к вам. Возьмитесь за руки, расставив их в стороны, и начинайте покачиваться влево — вправо: «Тик-так, тик-так».
Игра «Гол». Вы садитесь на пол напротив друг друга на небольшом расстоянии, вытянув ноги вперед. Берете большой пляжный мяч и толкаете его друг другу ногами. Вы и малыш должны вовремя отталкивать мяч ногой, чтобы он не закатился в «ворота» между ног.
Игра «Тачка». Обыграйте ситуацию, что вы на стройке и вам надо перевезти песок (кирпичи или что-то другое) на «тачке». Малыш ложится на пол, а мама берет его за ноги и приподнимает их. Малыш переставляет ноги, двигаясь по комнате. Если ребенку 5-7 лет — можно отдавать ему команды — быстрее, медленнее, вправо, влево.
Игра «Стойка на руках». Можно попробовать представить себя летучими мышами. Малыш ложится на пол, а мама берет его за ноги и поднимает их вверх. Малышу нужно выстоять несколько секунд на руках, а можно попробовать и на голове (с маминой подстраховкой).
Игра «Убираем игрушки ногами». Это упражнение особенно подойдет для тех, кто не любит убирать за собой игрушки. Принесите невысокий таз с мелкими игрушками (чтобы их было удобно брать пальцами ног). Сядьте с малышом возле тазика, высыпьте на пол его содержимое. Предложите малышу по-очереди брать игрушки ногами и складывать их в тазик.
Игра «Резиночка». Помните, как в детстве девочки прыгали в «резиночку». Это упражнение похоже на эту игру. Мама сидит на полу, ноги вперед и слегка разведены. Малыш становится в центр, между ног и, держа маму за руки, подпрыгивает вверх, широко расставляя ноги. Мама в это время смыкает ноги, чтобы ноги ребенка теперь оказались по бокам ее ног. Малыш снова подпрыгивает, а мама разводит ноги, чтобы малыш снова приземлился между ее ног. Если ребенок маленький – ему достаточно предложить перепрыгивать то через одну мамину ногу, то через другую или сразу через две.
Автор: Дарья Колдина
Перовский Парк — Брейк-данс, современный танец и разминка в парке
Проводим лето с пользой: весь август в Терлецкой дубраве проходят танцевальные занятия для детей на свежем воздухе.
Преподаватели культурного центра «МосАРТ» подготовили программу для детей в возрасте от 3-х до 18 лет. Занятия будут проходить в формате летних интенсивов — за один месяц вы сможете попробовать разные направления. Занятия бесплатны, но необходима предварительная регистрация.
РАСПИСАНИЕ:
Танцевальная разминка
Для детей от 3 до 9 лет.
Развиваем тело ребенка! Работаем над растяжкой и гибкостью. Учимся танцевать. Занятия ведет Анастасия Бабешко, действующая спортсменка и дипломированный тренер по акробатике, аэробике и гимнастике. Занятия не требуют никакой специальной подготовки. В «МосАРТе» Анастасия ведет: студию эстетической гимнастики «Феникс» и студию акробатического рок-н-ролла.
Когда:
- 3-5 лет — ВТ, ЧТ 16:00-17:00
- 5-9 лет — ВТ, ЧТ 17:15-18:15
Где: Зона отдыха «Терлецкая дубрава». Обязательна регистрация.
Брейк-данс. How to be a b-boy/b-girl.
Для детей и подростков от 6 до 15 лет.
Погрузимся в уличную культуру. Дети освоят брейкинг от базовых танцевальных связок до эффектных стоек на руках. Занятия ведет бибой Сергей Керенский, который преподает уже более 5 лет. В конце устроим настоящий танцевальный jam! Занятия подойдут для новичков. В «МосАРТе» Сергей ведет: студию брейкинга «The break way».
Расписание:
- 6-9 лет — ПН, СР, ПТ 17:30-18:30
- 10-15 лет — ПН, СР, ПТ 18:45-19:45
Где: Терлецкая дубрава, баскетбольная площадка. Обязательна регистрация.
Современный танец
Для детей и подростков от 4 до 18 лет.
Современный танец элегантен, как балет, но гораздо свободнее. Действующая танцовщица театра Алиса Свиридова познакомит с самыми знаменитыми стилями: модерн-джаз и contemporary! Занятия не требуют никакой специальной подготовки. В «МосАРТе» Алиса ведет студию «Танцевальные практики» и пластический театр «Часть 28».
Расписание:
- 4-6 лет — ВТ, ЧТ 12:00-13:00
- 7-10 лет — ВТ, ЧТ 13:15-14:15
- 11-18 лет — ВТ, ЧТ 14:30- 15:30
Где: Терлецкая дубрава, баскетбольная площадка. Обязательна регистрация.
ВАЖНО! Чтобы занятия были не только познавательны, но и безопасны, соблюдайте социальную дистанцию и при необходимости пользуйтесь средствами индивидуальной защиты.
Развиваем речь ребенка: советы, игры, упражнения
Речь ребенка — один из основных показателей его развития. Невыразительная речь, плохая дикция, проблемы со звукопроизношением оказывают негативное влияние на эмоциональное развитие, психическое состояние и социализацию ребенка. Конечно, причин плохого речевого развития достаточно: физиологические, психологические, социальные. Но не замечать проблему в надежде, что все наладится само собой, — губительно. Важно внимательно следить за ребенком первые 3 года. К этому времени заканчивается период раннего детства, ребенок должен уметь произносить слова и составлять небольшие предложения, помнить и повторять любимые мелодии, двигаться в такт музыке. Правда, могут оставаться проблемы с произношением свистящих, шипящих, сонорных звуков, но это еще не рецидив. Если речевые проблемы сохраняются в более позднем возрасте, можно проконсультироваться у логопеда и выполнять данные им рекомендации. Но, как показывает практика, родители могут самостоятельно помочь ребенку развить и обогатить речь, усовершенствовать звуки и произношение, используя разнообразные пособия и демонстрационные материалы, а также советы специалистов.
Гимнастика для язычка
Артикуляционная гимнастика направлена на общее речевое развитие, подвижность артикуляционного аппарата и преодоление уже сложившихся нарушений дикции. Ее можно проводить в домашних условиях ежедневно по 7–10 мин. С учебно-игровым комплектом «Артикуляционная гимнастика для детей 4–7лет» это делать очень удобно. Ее автор — кандидат педагогических наук, практикующий логопед Снежана Юрьевна Танцюра. В комплект входят 26 цветных карточек, 6 схем и 10 игровых упражнений. Поскольку малыш еще не осознает, что гимнастика ему необходима, взрослому нужно заинтересовать ребенка. Вместе изучите и соберите картинки, выполните упражнения; пока ребенок не умеет читать, научите его ориентироваться на цвет букв.
Если игровые упражнения увлекут ребенка, можно продолжить артикуляционную гимнастику с пособием С.Ю. Танцюры и И.Н. Василевой «Артикуляционные сказки для детей 3–7 лет» из серии «Библиотека логопеда». При выполнении упражнений предоставьте ребенку возможность рассуждать, описывать или показывать действия как свои, так и сказочных героев. Корректируя свою речь, ребенок получит много увлекательной информации. Кстати, некоторые сказки будут интересны даже взрослым. Если ребенок какие-то звуки проговаривает с трудом, то пособие поможет скорректировать их произношение. Упражнения даются в зависимости от возраста ребенка и подобраны по принципу «от простого к сложному».
Следующий вид гимнастики — дыхательная гимнастика. Она необходима для общего укрепления организма, развивает мимическую мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника. Дыхательные упражнения помогут восстановить организм после физических и эмоциональных нагрузок, разовьют дыхательную систему, научат ребенка прислушиваться к своему организму, регулировать процесс дыхания, его глубину и частоту. Особенно это важно для детей дошкольного возраста. Выполняется гимнастика в игровой форме, в среднем темпе, с повторами до 6–8 раз. Помощником вам станет учебно-игровой комплект С.Ю. Танцюры «Дыхательная гимнастика для детей 4–7 лет». Он состоит из цветных карточек с рисунками, схемами и игровыми упражнениями. Выполнив первые упражнения вместе со взрослым, ребенок в дальнейшем без труда сможет выполнять их самостоятельно по памяти.
Для коррекционной работы с детьми в условиях логопункта дошкольного учреждения можно обратиться к пособию С.Ю. Танцюры и И. Н. Василевой «Артикуляционная, дыхательная и речедвигательная гимнастика». В нем представлены комплексы артикуляционных и дыхательных упражнений, которые легко выполнить в домашних условиях. Более сложные упражнения сопровождаются рисунками. Широко представлена речедвигательная гимнастика, которая с успехом может заменять физкультминутки. Это система двигательных упражнений, в которых различные движения (головы, корпуса, рук, ног, лица) сочетаются с произношением отдельных фраз, слов, слогов, звуков. Такие упражнения координируют работу правого и левого полушарий, способствуют развитию координации движений и психологических функций. Помимо этого, для работников логопунктов даются рекомендации по оборудованию кабинета, ведению документации, планированию работы.
Логопедический массаж
Детям он очень нравится! В играх дети выполняют самые разнообразные движения: поглаживание, растирание, разминание, вибрацию и т.д. При этом развивается не только мелкая моторика, но и речь, снижается время коррекции звукопроизношения. Массажные движения создают благоприятные условия для мышечной деятельности, улучшают кровоснабжение головного мозга, способствуют психическому и физическому расслаблению. В пособии С.Ю. Танцюры и И.Ю. Оглоблиной «Логопедический массаж: игры и упражнения для детей раннего и дошкольного возраста» из серии «Библиотека логопеда» представлены методика, способы и приемы проведения логопедического массажа. Даются диагностика психомоторного развития детей, комплексы упражнений по развитию мелкой моторики рук, включая пальчиковую гимнастику. Упражнения можно проводить в домашних условиях как с использованием дополнительных предметов, так и без. Упражнения также направлены на отработку и закрепление «проблемных» звуков. Логопедический массаж не только полезен, но и доставляет детям немало позитивных эмоций.
Ох уж эти звуки!
При произношении свистящих звуков губы не должны касаться зубов, они полуоткрыты и слегка растянуты в улыбку. Но всегда ли это получается у ребенка? Малыш начинает шепелявить и не может понять, чем так недовольны родители. Если ребенку еще нет 5 лет, то это можно отнести к физиологической норме. А если он старше? Не ругайтесь и не злитесь на ребенка! Лучше поиграйте с ним! Учебно-игровые комплекты авторов Е.А. Азовой и О.О. Черновой «Логопедическое домино. Звук [з]» и «Логопедическое домино. Звук [ц]» прекрасно для этого подойдут. В каждом комплекте12 цветных листов, 9 игр и 48 карточек. Эта игра напоминает старое доброе домино, в которое любили играть наши дедушки и бабушки. С той лишь разницей, что ребенок научится правильно произносить свистящие звуки, образовывать форму множественного числа существительных и согласовывать их с числительными и прилагательными. В играх могут принимать участие 2–4 человека. Очень приятное и полезное времяпрепровождение для всей семьи!
Не менее сложно порой дается произношение сонорных звуков. В их образовании голос преобладает над шумом, а при произношении практически нет препятствий для выдыхаемого воздуха. Необычность комплекта «Звуковые шапочки. Звуки [р], [р’], [л], [л’]», который разработали авторы Е. А. Азова и О.О. Чернова, состоит в том, что «проблемные» звуки осваиваются в процессе подвижных игр со взрослыми или другими детьми. В игре дети соревнуются друг с другом в правильном произношении звуков и активно двигаются. Сначала звуки отрабатываются изолированно, затем в слогах и словах. Комплект подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Правильное произношение шипящих звуков также имеет свои особенности. Звук [щ] произносится так же, как и [ш], только более удлиненно и напряженно вследствие сильного давления языка на нёбо. Если звук [ш] произносится верно, то, добавив к нему подъем средней части спинки языка и смычку перед щелью, получим звук [ч]. Попробуйте это сделать вместе с учебно-игровым комплектом автора С.Ю. Танцюры «Играем со звуками. Звуки [щ], [ч]». Он состоит из 36 цветных карточек и трёх игр. Перед играми даются характеристика звуков и артикуляционные упражнения с описанием расположения языка и зубов при произношении. Ребенок сможет отработать шипящие звуки сначала изолированно, затем в слогах, словах и в составе предложений.
Готовимся к школе
Уже в первом классе учащиеся знакомятся с буквами и звуками родного языка. Не всегда это дается легко. Ведь надо запомнить, что в русском языке 10 гласных букв, обозначающих 6 звуков, и 21 согласная буква, обозначающая 36 звуков! На помощь придет комплект «Буквы и звуки русского языка» из серии «Карточки в лапочке». Он состоит из 33 карточек с текстом на обороте. Карточки с гласными буквами выполнены в традиционном красном цвете, с согласными буквами — в 3-х цветах, чтобы легко запомнились всегда твердые звуки, всегда мягкие звуки и буквы, обозначающие звуковые пары по твердости-мягкости. Карточки имеют формат 100×100 мм, ими легко пользоваться не только на занятиях, но и в дороге. Они подходят для индивидуальных и групповых занятий.
Для совсем маленьких в серии «Карточки в лапочке» выпущен комплект «Звуки русского языка». Он имеет тот же формат и 33 карточки с яркими картинками и заданиями. По красочным рисункам ребенок познакомится с буквами и их произношением, сможет найти их в предложении, научится ассоциировать буквы с определенным цветом.
Дорогие родители, ваши совместные звуко-речевые занятия и игры с такими печатными помощниками от «Творческого Центра СФЕРА» обязательно принесут плоды и станут отличным эффективным дополнением к занятиям со специалистами. И помните, что для гармоничного роста и развития ребенку необходимо чувствовать ваше внимание и поддержку.
6 вокальных разминок для детей
Самая важная часть обучения пению — научиться правильно разогревать свой голос. Для детей разминка может показаться очень скучной частью урока вокала. Как учителю вокала, может быть полезно сделать вокальные упражнения веселыми и увлекательными для детей, чтобы они с большей вероятностью принимали активное участие.
ПРИВЛЕКАТЬСЯ
Ваша цель — задать волнующий тон и подготовить учащегося к уроку пения.Если ваш ученик по вокалу не разогрелся должным образом или достаточно хорошо, это легко сказать, когда вы слышите, как он поет, поскольку его голос может звучать напряженно или как будто он тянется к нотам.
ВСЕГДА РАЗМИНКА
Вы не хотите повредить голосовые связки, которые могут иметь долгосрочные последствия, поэтому всегда должны правильно разминаться. Здесь мы рассмотрим шесть отличных вариантов вокальной разминки, которые полезны и интересны для детей.
Шесть простых и веселых вокальных разминок, которые могут попробовать дети всех возрастов:
1.РАСТЯЖКИ
Так как вы используете все свое тело, и вы должны быть в хорошей физической форме, чтобы петь, вы должны начать разминку, выполняя несколько простых телодвижений. Можно использовать растяжку, сгибание коленей, приседание или вращение плечами.
Походите на месте, чтобы войти в ритм. Это будет считаться первой разминкой, потому что движения прямо связаны с пением.
2. БОЛЬШИЕ ВЗДОХИ/ЗЕВАНИЯ
Добавьте несколько больших вздохов, чтобы голос начал работать.Попросите детей зевнуть, протяжно вздохнув, чтобы их голоса растянулись. Итак, вы сначала растягиваете тело, а затем слегка растягиваете голос, чтобы он заработал.
Это также может помочь вам, педагогу по вокалу, определить вокальный диапазон учащихся и определить, где их голос удобен.
3. СИРЕНЫ
Звуки, похожие на шум полицейской машины или пожарной машины, эффективны и доставляют удовольствие детям. Начните с нижней части шкалы, поднимитесь голосом вверх, а затем вернитесь вниз.
По мере того, как вы делаете это, вы можете включать больше движений руками и руками, заставляя молодых певцов вытягивать руки вверх, когда они доходят до высоких нот, и опуская их обратно.
4. ГУБЫ ТРЕЛЬ/МАЛИНА
Что может быть веселее, чем использовать эти губы и этот язык, чтобы трелить губами или дуть малиной?
На самом деле это отличное упражнение для вашего голоса. Это также помогает дыханию, поскольку для вытеснения воздуха требуется дыхание, и вы можете работать как с контролем дыхания, так и со звуком с помощью этого упражнения.
Вы можете выполнять простые гаммы или прыжки на октаву, используя любой метод. Вы можете работать над соответствием высоты тона своим трелям, выбирая случайные ноты. Вы даже можете сделать это забавным, заставив их спеть «Twinkle Twinkle Little Star» целиком на губной трели.
Это помогает детям шевелить губами и работать языком, двумя очень важными частями рта, которые имеют решающее значение для хорошего пения.
5. СЧЕТ РАЗМИНОК
Эти разминки для пения очень увлекательны, но преимущество в том, что вы также добавляете обозначения нот цифрами, что помогает вашим юным певцам в изучении теории музыки.
Вы можете играть терции, и пусть дети будут считать ноты как «1, 3, 5, 3 1» или «1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8» вверх по шкале и считать в обратном направлении, возвращаясь вниз «8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1».
Еще один способ сделать это — добавить вариации, чтобы заставить их петь правильные номера или очень быстро двигаться вверх и вниз по шкале.
Градуированная версия будет упражнением на пояс, где вы просто считаете октаву «1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1-2». -3, 1-2-3, 1-2-3, 1!» а затем, спускаясь, делайте это как «7-8-9, 7-8-9» и т. д.и заканчивая 10.
Когда они доходят до верхней части октавы, вы действительно можете заставить их выкрикивать это и становиться тише, когда они опускаются. Это добавляет еще один уровень работы с динамикой. Вы можете проявить творческий подход, используя числа в различных узорах.
Это также поможет вам на уроке пения определить, когда певец поет грудным голосом или использует головной голос, когда вы поднимаетесь по гамме.
6. ПЕНИЕ АЗБУКИ
Все знают песню ABC.Но что, если вы использовали азбуку в вокальной разминке? Вместо того, чтобы использовать песню, известную всем, вы можете предложить детям рассказывать свои азбуки по-новому и по-другому.
Вы можете делать это так же, как вы выполняете упражнения на счет, поднимаясь и опускаясь на весах.
В этом конкретном упражнении вы должны пройти по шкале вверх и вниз по азбуке три раза, и когда вы дойдете до «X, Y, Z», вы перейдете к нотам 1, 5 и 1 и удержите эти ноты немного дольше. .
Итак, когда вы поете, звучит «A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X, Y, Z.«A» будет нотой 1, «E» будет 5, затем «I» снова будет 1, затем «M» будет 5 и так далее.
Если вы хотите использовать другую вариацию, вы можете создавать скороговорки, такие как «Моя мама сделала мне пюре из M&Ms», поднимаясь вверх и вниз по квинтам, где они действительно должны произносить свои согласные звуки. Это хорошая вокальная техника, а также такая, как «Ми/Ме/Ма/Мо/Му» для работы с гласными звуками.
Вы также можете играть со скоростью в этом упражнении, чтобы сделать его быстрее, и детям это очень нравится.Здесь вы тоже можете проявить новаторство, если у вас есть дети старшего возраста, которые могут делать азбуку в обратном порядке и опускаться по шкале, начиная с «Z», чтобы проверить свои умственные способности. Опять же, как и в случае со счетом, вы можете проявить творческий подход к упражнениям.
РАЗМИНКА
Эти упражнения по пению позволяют преподавателям вокала сделать разминку более увлекательной при работе с детьми, чтобы они были более активными. Имейте в виду, что вы также можете работать с различными дыхательными и осаночными упражнениями.
Движение тела также связано с помощью голоса, а дети, особенно младшие, любят двигаться!
Положительный настрой инструктора во время этого процесса сделает разминку забавным элементом во время уроков вокала.Пение — это дисциплина, которую может быть интересно изучать, поэтому, как учитель, вы должны продемонстрировать, насколько вы любите это делать. Это чувство станет заразительным!
Драматические игры для детей
Драматические игры для детей
Добро пожаловать!
Здесь вы найдете самый полный ресурс драматических игр для детей и советы по обучению драматическому искусству.
Драматические игры являются важной частью любой учебной программы по драме, потому что они могут научить ценным театральным навыкам, позволяя учащимся развлекаться, укреплять уверенность в себе, развивать свое воображение и развиваться как ансамбль.
Наша цель — предоставить вам самые лучшие мероприятия, которые помогут оживить ваш театральный кружок. Заходите почаще, так как мы будем обновлять регулярно.
Ищете мюзикл для юных актеров? Наши отмеченные наградами спектакли для детей гарантированно станут хитом. А самое главное, производственные материалы доставляются в течение 24 часов! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Представляем онлайн-обучение драматическому искусству — наша новая страница со ссылками и ресурсами для дистанционного обучения драматическому искусству.
Драматические игры для детей
Разминка
Скороговорки (Последний список!)
Знакомства и аплодисменты
Bippity Bippity Bop
Zip Zap Zop!
Игра в имена
«Круг, круг, хлоп, щелчок!»
Ого!
Сплат!
Бомба и щит
Передай звук
Взгляни и закричи
Хранитель ключей
Чужой, тигр, корова
Приветствие
Туалетная бумага Ледокол
Напев имени
Shake It Off
Игра в имя зомби
Знакомься, мой друг…
3 Рисующий танец3
3 Введение в танец Твое имя
Малапропизм
Звезда ниндзя, котенок, злой чихуахуа
Танец двухголового монстра
Хлопай, щелкай, топай
Ничего не делай
Игра в имена MeYouYouMe
Здание ансамбля
Человеческий узел
История из одного слова
Рассказ под руководством
Ходьба вслепую (Упражнение на доверие № 1)
Падение назад (Упражнение на доверие № 2)
Прохождение (Упражнение на доверие № 3)
Исследование космоса
«Любишь ли ты своего ближнего?»
Счетчик групп (от 1 до 10)
Форма группы
Волшебники, великаны, гоблины
Давать и брать
Игрушечная лодка
Балансировочная пластина
Пересечение полотенец
Минное поле
Острова
Формы струн
Подтверждение
Люди, Шторм, Укрытие, 9 Ненависть
Каталожная карточка
Тонкая, тонкая линия
Сеть отражений
Бумажная аффирмация
Бумажный самолетик Введение
Правда обо мне
Выход из оболочки
Горячая точка
Конвейерная лента
Звук и движение
Враг и защитник
Утки и коровы
Круг преувеличения
Да, нет, пожалуйста, банан
Олень!
Фокус
Зеркальная активность
Зеркальная активность (вариант для 4 человек)
Кто лидер?
Стайный танец (Вариация Зеркала)
Машина
Штормовой дождь
Интервью близнецов
Быстрая смена
Колбаса!
Передача пульса
Круговой переключатель
Молчание и серьезность
Серьезное знакомство
Общение
Групповой смех (без смеха!)
Бросание трех мячей
Волшебная связь
Творчество
Преобразовать движение
Что ты делаешь?
Групповая среда
На месте
Заморозка и оправдание
Поток сознания
Рассказ, цвет, эмоции (NED!)
Окружающая среда Шарады
Замедленная съемка эмоций
Среда для двух человек
Ведро воды
Автобусная остановка 3
3 Руководство
Кто говорит правду?
Двухголовый монстр
Фон
Не думай
Не то, чем кажется
Всплывающая книга
Почему ты опоздал?!
Имя Танец
Оркестр Звука и Эмоций
Звуковой Шар
Известные Люди
Великий Буга Буга Буга
Комикс
Котел Ведьм и Волшебников
Эмоциональные Квадранты
Улучшение
Эмоциональная вечеринка
Автостопщик
Эксперт
Эксперт по ток-шоу
3 телеканала
Статусное упражнение
Хватай билет!
Переводчик тарабарщины
Разговор по тарабарщине
Разговор по алфавиту
Да, давайте
Встань, сядь, наклонись
Ночь на вручении Оскара
Супергерои!
Сцена из реальной жизни
Кофейня
Быстрая перемотка вперед/назад (DVR)
Разделенный экран
К счастью, к сожалению
Руки помощи
Слайд-шоу
Блиц отношений
Обмани меня
Импровизация круга слов
МакГайвер
Вопросы
Три слова 3 Три слова Эмоциональная передача
Лось!
Влияет на игрока
Основы театра
Сценические указания
Нажмите здесь, чтобы получить советы и ресурсы о том, как преподавать драму онлайн.
Ищете детский мюзикл для предстоящего лагеря или учебного года? Ознакомьтесь с нашей подборкой отмеченных наградами высококачественных пьес для детей.
Мы стремимся помочь вам со всем, что связано с драмами. Если у вас есть комментарий или вопрос, оставьте его ниже или отправьте нам электронное письмо, и мы ответим, как сможем!
10 лучших упражнений для разминки в футболе для детей в 2021 году
Заинтересовать детей футболом легко, если у вас есть много свежих идей для упражнений.Есть много способов развлечься и развить футбольные навыки детей, особенно если проявить немного воображения.
В следующей статье подробно описаны десять лучших футбольных упражнений для разогрева, которые помогут детям сосредоточиться и подготовиться к тренировкам и матчам.
-
Пакман
В упражнение лучше всего играть на корте с большим количеством разметки. Для этого идеально подходят крытые площадки с баскетбольными площадками и разметкой для гандбола.
Назначьте одного ребенка Пакманом, и пусть он будет гоняться за другими по линиям.Каждый раз, когда ребенка помечают, он тоже становится Пакманом. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек, которого не отметили.
Мячи могут быть включены, как только дети освоятся в игре. Это поможет им с точным контролем, когда они будут вести мяч вдоль различных отметок и линий.
-
Гандбол
Да, гандбол — это отдельный вид спорта, но это еще и отличный способ разогреться перед футболом. Играя в гандбол, можно развить множество передаваемых навыков, включая движение, командную работу и передачу.
Для игры вам понадобятся две равные команды, а вместо гандбола можно использовать футбольный мяч. Попросите игроков перебрасывать мяч друг другу, чтобы приблизиться к воротам. Вместо того, чтобы бить его ногой, бросьте его мимо вратаря.
Это веселый и увлекательный способ разогреть и подготовить детей!
-
Лисий хвост
Попросите детей прикрепить нагрудники, свисающие с их поясов, чтобы они выглядели как лисьи хвосты. Цель игры — захватить как можно больше «лисьих хвостов», защищая при этом свои собственные.
В эту игру можно играть несколькими способами. Вы можете настроить игру таким образом, чтобы потеря вашей решки означала, что вы выбываете, или вы можете сделать так, чтобы игрок с наибольшим количеством решек по истечении установленного периода времени становился победителем.
Это упражнение отлично подходит для разогрева и улучшения ловкости.
-
Эль Рондо
Это причудливо звучащее название того, что по сути представляет собой многоходовую свинку с футбольным мячом посередине. Поставьте игроков вокруг большого круга с одним или двумя посередине.
Игроки на краю круга должны передать мяч друг другу так, чтобы он не был захвачен или перехвачен. Люди в середине круга должны попытаться завладеть мячом.
Если пасующие игроки находят это слишком простым, вы можете бросить второй мяч, чтобы перепутать его.
-
Экранирующий круг
Работает аналогично рондо, но фокусируется на сохранении владения мячом один на один.
Рассадите детей таким же образом по кругу, но с футбольным мячом для каждого ребенка. Дети в центре круга должны попытаться отбить мяч от игроков, защищающих мяч. Если им удастся убрать его из конуса, на котором они стоят, они должны поменяться местами.
Это хорошее упражнение для улучшения защитных навыков, таких как защита и захват.
-
Убери свою комнату
Это упражнение веселее, чем кажется. В квадранте размера по вашему выбору попросите игроков вести мяч, пока «чистильщик» пытается их поймать.
Цель «уборщика» — убрать все шары из «комнаты» сразу. Ведущие игроки должны будут возвращать мяч всякий раз, когда их захватывают.
-
Эстафета
Разделите детей на две команды и поставьте прямо перед ними конус. Цель состоит в том, чтобы вести мяч к конусу, вокруг него и обратно к началу, чтобы пометить следующего члена вашей команды. Побеждает команда, первой завершившая упражнение.
Это отлично подходит для того, чтобы привить немного соревновательности и улучшить точный контроль и дриблинг.
-
пингов
Это легко настроить. Вам понадобится два конуса на игрока и мяч между двумя. Попросите детей целиться между набором конусов с передачей своему товарищу по команде.
Конусы можно сдвинуть ближе друг к другу, чтобы усложнить задачу. Кроме того, между товарищами по команде можно разместить защитника, который будет пытаться перехватывать передачи.
-
Игра в бобы
Это очень универсальная игра, которая заставит детей двигаться и готовиться к действию.
Стандартные правила этой игры включают в себя выкрикивание различных подсказок, связанных с фасолью, и принуждение детей к соответствующим действиям. Например, бегая вокруг, вы можете кричать «прыгающие бобы», чтобы заставить детей прыгать.
Это можно легко адаптировать для детей старшего возраста, изменив инструкции на «прыгать» или «стоп». Дети могут играть в нее как с мячом, так и без мяча.
-
Игра «Светофор»
Это может быть уже знакомо многим. Игра «Светофор» следует той же концепции, что и игра «Бобы».
Во время ведения мяча по квадранту произнесите «красный», «янтарный» и «зеленый». Назначьте разные инструкции для каждого перед началом игры. Например, красный может означать ходьбу с мячом, оранжевый — бег трусцой, а зеленый — бег. У этой дрели много возможностей.
Если вы ищете футбольный мяч для этих упражнений, почему бы не рассмотреть мяч Sambola Skills? Наш мяч специально разработан для детского футбола и идеально подходит для повышения их уверенности и навыков.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Часто задаваемые вопросы о разминке в футболе
Что такое разминка?
Разминочное упражнение предназначено для того, чтобы игроки растянулись и были готовы к игре.
Что такое хорошая разминка перед футболом?
В приведенной выше статье подробно описаны отличные разминки для детей.
Какие есть примеры упражнений для разминки?
В статье выше приведены примеры выполнения различных упражнений, предназначенных для вовлечения детей.
Как вы разогреваетесь перед футбольной тренировкой?
Существует множество различных способов разминки, но важно, чтобы все группы мышц были активными и двигались.
Астма, вызванная физической нагрузкой (для родителей) — Nemours KidsHealth
Что такое астма, вызванная физической нагрузкой?
Большинство детей и подростков, страдающих астмой, имеют симптомы во время физических упражнений. Но у некоторых людей (в том числе у тех, у кого нет астмы) симптомы астмы проявляются только во время или после физической нагрузки.Это известно как астма, вызванная физическими нагрузками (EIA) (также называемая бронхоконстрикцией, вызванной физической нагрузкой, или EIB).
Каковы признаки и симптомы ИФА?
Симптомы астмы, вызванной физической нагрузкой, включают свистящее дыхание, стеснение или боль в груди, кашель и, в некоторых случаях, постоянную одышку.
Кто-то с EIA может:
- быстро задыхаюсь или устаю во время или после тренировки
- кашель после входа в помещение после активного отдыха на свежем воздухе
- не может работать без остановки более нескольких минут
У детей с ЭИА симптомы часто появляются через 5–10 минут после начала физических упражнений (хотя у некоторых детей они появляются только после того, как они перестают быть активными).Симптомы обычно достигают пика через 5–10 минут после прекращения активности и могут пройти через час или дольше.
Конечно, есть разница между человеком с астмой, вызванной физической нагрузкой, и человеком, который не в форме и задыхается. Людям с EIA требуется гораздо больше времени, чтобы выздороветь. А экстремальные температуры, особенно холодная погода, могут усугубить ситуацию.
Что вызывает ОВОС?
Считается, что вдыхание холодного сухого воздуха во время физической нагрузки является основной причиной симптомов ЭИА.Когда дети усердно тренируются или играют, они, как правило, дышат быстро, поверхностно и через рот. Таким образом, воздух, достигающий их легких, пропускает эффекты согревания и увлажнения, которые происходят, когда они дышат медленнее через нос. Прохладный сухой воздух сужает дыхательные пути в легких, что блокирует поток воздуха и затрудняет дыхание. Это называется бронхоконстрикцией .
Важно помнить, что поддержание хорошей физической формы и регулярные физические упражнения действительно могут помочь уменьшить симптомы астмы.Поэтому дети и подростки, страдающие астмой, должны как можно больше заниматься физическими упражнениями.
Как диагностируется ИФА?
Врач спросит об истории болезни астмы и аллергии у членов семьи, а также о симптомах и причинах их возникновения в прошлом.
После сбора анамнеза и физического осмотра врач может попросить вашего ребенка пройти дыхательный тест после тренировки. Это можно сделать в офисе на беговой дорожке, после того, как ваш ребенок побегает на улице в течение 6–8 минут, или после выполнения действий, которые в прошлом вызывали обострения.
Страница 2
Как лечится ИФА?
Врачи иногда рекомендуют предварительное лечение для ИФА. Это означает принимать лекарства перед тренировкой или быть очень активным. Лекарство часто является тем же лекарством быстрого действия (также называемым спасательным или быстродействующим лекарством), которое используется во время обострений. Прием его перед тренировкой может помочь предотвратить сужение дыхательных путей, вызванное физической нагрузкой.
Если предварительное лечение не помогает контролировать симптомы, врач может порекомендовать использовать долгосрочное контрольное лекарство (также называемое контролирующим или поддерживающим лекарством).Это лекарство от астмы обычно принимается регулярно в течение длительного времени, чтобы уменьшить воспаление дыхательных путей.
Если у вашего ребенка по-прежнему возникают проблемы с дыханием во время физических упражнений, сообщите об этом врачу. Дозы лекарств, возможно, потребуется скорректировать для лучшего контроля.
Какие виды деятельности подходят для детей с синдромом EIA?
Упражнения — отличная идея для всех, включая детей с астмой, вызванной физической нагрузкой. Помимо того, что дети поддерживают себя в форме, упражнения могут улучшить функцию легких за счет укрепления дыхательных мышц грудной клетки.
Поощряйте вашего ребенка быть активным, одновременно контролируя симптомы астмы, следуя плану действий при астме. Спросите своего врача, какие упражнения, виды спорта и занятия безопасны для вашего ребенка.
Эти действия обычно допустимы для людей с ЭИА:
- легкая ходьба, бег трусцой или походы
- гольф
- бейсбол
- футбол
- гимнастика
- более короткие соревнования по легкой атлетике
Виды спорта на выносливость (бег на длинные дистанции, езда на велосипеде и т. д.)), а те, которые требуют повышенной выработки энергии (например, футбол и баскетбол), могут быть более сложными. Так же как и виды спорта в холодную погоду, такие как беговые лыжи и хоккей.
Но это не значит, что дети не могут заниматься этими видами спорта, если они им нравятся. На самом деле, многие спортсмены, страдающие астмой, обнаружили, что при надлежащих тренировках и лечении они могут заниматься любым видом спорта по своему выбору.
Советы для детей с астмой, вызванной физической нагрузкой
По большей части дети с астмой, вызванной физической нагрузкой, могут делать то же, что и их сверстники.Но обязательно следуйте рекомендациям врача вашего ребенка.
Вот несколько советов для детей и подростков:
- Если появляются симптомы, не занимайтесь спортом, пока они не исчезнут.
- Разомнитесь перед тренировкой, чтобы предотвратить сжатие грудной клетки. (Разогревающие упражнения могут включать 5–10 минут ходьбы или любую другую легкую активность, а также упражнения на растяжку или гибкость.)
- Принимайте быстродействующие лекарства как можно ближе к началу тренировки.
- Дышите через нос во время тренировки.
- Делайте короткие перерывы во время упражнений и при появлении симптомов принимайте быстродействующие лекарства, как предписано.
- Охладитесь после тренировки, чтобы замедлить изменение температуры воздуха в легких.
Также лучше не заниматься спортом на улице в очень холодную погоду. Если ваш ребенок играет на улице в холодную погоду, ему следует надеть лыжную маску или шарф, закрывающий рот и нос.
Если провоцирующими факторами являются загрязнение воздуха или пыльца, ваш ребенок может захотеть заниматься спортом в помещении, когда качество воздуха плохое или количество пыльцы высокое.И дети не должны заниматься спортом, когда у них простуда или другая инфекция верхних дыхательных путей.
У детей всегда должен быть доступ к быстродействующим лекарствам. Держите запасные части под рукой и обязательно проверяйте все расходные материалы, чтобы ваш ребенок не носил с собой пустой ингалятор.
Сравнение программы профилактики травм «11+ Kids» и регулярной разминки в детском футболе (футбол): анализ экономической эффективности
Основные выводы исследования травмы у детей в многоцентровом кластерном рандомизированном контролируемом исследовании по сравнению со стандартной разминкой.22 На основе данных из Швейцарии мы проанализировали прямые медицинские затраты на травмы. Эта программа профилактики травм, основанная на упражнениях, эффективно снижает количество травм в футболе на 50%. Помимо количества травм, расходы на здравоохранение за сезон игрока были на 59% ниже (23,12 шв. ДИ от -406,89 до -74,32) по сравнению с обычной разминкой команды. Кроме того, анализ экономической эффективности показал 94.Вероятность 6 % (данные, основанные на испытании) и вероятность 95,5 % (сценарий реализации, основанный на модели) для программы вмешательства, являющейся доминирующей (т. е. более эффективной и менее дорогостоящей) по сравнению с обычной программой разогрева.
Сравнение с предыдущими исследованиями
Предыдущее исследование, изучающее экономическую эффективность программы нервно-мышечной подготовки в юношеском футболе (13–18 лет), выявило как снижение травм (-38%), так и снижение затрат (-43%). Эти результаты подчеркивают важность широкого внедрения стратегий предотвращения травм, основанных на физических упражнениях, в юношеском футболе.27 Ранее ни в одном исследовании не изучалось экономическое влияние профилактики травм на основе физических упражнений в детском футболе. Наши результаты (у игроков младше 13 лет) показывают такие же положительные эффекты травм и снижения затрат, как и в вышеупомянутом исследовании у игроков старшего возраста. Однако рандомизированное контролируемое исследование с участием взрослых футболистов-любителей мужского пола не показало общего снижения травматизма, но показало снижение прямых медицинских расходов, связанных с травмами (-27%). Авторы пришли к выводу, что экономия средств может быть связана с профилактическим эффектом травм колена в группе INT.28
В Нидерландах ежегодная экономия средств составляет 35,9 млн евро (38,4 млн швейцарских франков, 1,07 евро-швейцарских франка, 2015 г.; 39,8 млн долларов США, 1,11 евро-долларов США, 2015 г.; 26,0 млн фунтов стерлингов, 1,38 евро фунтов стерлингов, 2015 г.) были оценены, учитывая широкое применение программы по снижению рецидивов боковых растяжений связок голеностопного сустава по сравнению с обычным уходом.29 Дальнейшее исследование этой группы пришло к выводу, что фиксация является доминирующим вторичным профилактическим вмешательством по сравнению как с нервно-мышечной тренировкой, так и с комбинацией нервно-мышечной тренировка и подтяжка.24 В отличие от других программ вмешательства, предлагаемая программа «11+ Дети» не требует специального тренировочного оборудования, такого как балансировочные доски, что является большим преимуществом с точки зрения экономической эффективности.27
Сильные стороны и ограничения
Доля девочек была репрезентативной для детей, играющих в футбол, в Швейцарии. Однако абсолютное число было слишком низким, чтобы делать выводы конкретно о девочках. Аналогичные профилактические эффекты «11+» у игроков старшего возраста описаны для молодых футболистов женского и мужского пола.30 31 Следовательно, можно ожидать сопоставимых эффектов для девочек и мальчиков в детском футболе.
Расходы, связанные с побочным лечением травм (например, первая помощь, пластырь), не были зарегистрированы. Однако можно предположить, что общие затраты на эти виды лечения были низкими и существенно не влияли на результаты. Если бы влияние было, можно предположить, что оно было бы в пользу группы INT, поскольку также был снижен риск травм легкой и средней степени тяжести.22
Мы не исследовали косвенные затраты, связанные с травмой (например, снижение продуктивности родителей при уходе за травмированным ребенком).В исследовании голландских школьников в возрасте 10–12 лет косвенные затраты составили 40 % от общих затрат, связанных с травмами.11 Таким образом, можно предположить, что снижение затрат на травмы, наблюдаемое в нашем исследовании, существенно занижает общую финансовую экономию.
Как и в предыдущих высококачественных исследованиях, тренеры сообщали данные о травмах. Только в том случае, если тренер сообщил о травме, с родителями и игроками связывались для сбора подробной информации.30–32 Чтобы максимально повысить качество отчетности, все тренеры групп INT и CON были тщательно проинструктированы об определениях травмы, и с ними регулярно связывались наши помощники по обучению для обеспечения своевременного и полного ввода данных.Чтобы свести к минимуму возможную предвзятость отзыва, тренеры получали автоматическое напоминание по электронной почте в течение недели, если они не вводили данные в онлайн-систему. Через 2 недели без ввода данных наши ассистенты лично связались с тренерами (по телефону и/или электронной почте).
Запись данных в командах INT началась после инструктажа «11+ Kids». Следовательно, время воздействия было меньше в группе INT, чем в группе CON. Мы провели анализ чувствительности, сократив соответствующий период времени (время воздействия и травмы) в группе CON в начале сезона.Результаты были схожими по сравнению с обычным анализом. Следовательно, наблюдаемый эффект вмешательства, скорее всего, не был предвзятым.
Статистический подход не позволяет контролировать потенциальные помехи. Тем не менее, в соответствующей публикации об эффективности «11+ детей» мы контролировали анализ командной и внутриличностной кластеризации, возраста, роста, независимого от возраста, и коэффициента соответствия тренировок.22 Однако было невозможно контролировать анализ предыдущих травм, поскольку уровень детализации этих ретроспективно собранных данных был слишком разнородным.Наблюдаемая точечная оценка эффекта вмешательства стала сильнее (т. е. в пользу группы INT) за счет учета вышеупомянутых искажающих факторов. Таким образом, заявленное снижение затрат можно считать консервативным.
Социальные издержки могут быть дополнительно снижены за счет меньшего количества отсева из спорта, что в долгосрочной перспективе приведет к более высокому уровню физической активности. Дети остаются активными и с большей вероятностью станут активными взрослыми с меньшим риском заболеваний, связанных с образом жизни.1 3 33 34 Однако наши данные дают лишь представление о потенциальных краткосрочных и долгосрочных эффектах реализации такой программы профилактики спортивных травм.
Перспективы на будущее
Основным аргументом в пользу тренеров для использования профилактики травм на основе упражнений является положительное влияние на результаты спортсменов.21 35 36 Важно убедить тренеров и игроков регулярно использовать программу, так как соблюдение программы напрямую связано со снижением риска травм.22 35 37 38 Было показано, что травмы оказывают значительное негативное влияние на результаты команды в мужском профессиональном футболе.39 Это подчеркивает важность предотвращения травм для повышения шансов команды на победу в матчах.
Травмы являются одной из наиболее важных причин ухода из спорта.40 Отсев из спорта напрямую связан с более низким уровнем физической активности. В результате снижение физической активности негативно влияет на здоровье и благополучие.2 41 Профилактика травм не только помогает человеку избежать травм, но также положительно связана с физической активностью в долгосрочной перспективе.3 Таким образом, можно констатировать, что актуальность профилактики травм в раннем возрасте сильно недооценивается.
Необходимо принять эффективную профилактическую программу и использовать ее в реальных условиях для улучшения здоровья населения.42 При разработке «Детям 11+» мы тесно сотрудничали с исследователями, клиницистами, практикующими врачами и членами целевого сообщества. 43 Таким образом, у программы есть хорошие шансы выполнить требования для принятия более широким сообществом. Включение программы «Дети 11+» в программу обучения тренеров может обеспечить охват по всей стране. Общенациональные кампании стартовали в Новой Зеландии (см. http://fit4football.co.nz/the-11plus/11plus-kids) и Чехии. Планируется, что в скором времени последуют и другие страны.
Программа разминки для детей 11+ для предотвращения травм у молодых иранских футболистов высокого уровня: кластерное рандомизированное контролируемое исследование
Цель:
Оценить эффективность программы разминки «11+ Kids» в отношении снижения травматизма среди детских футболистов мужского пола высокого уровня.
Дизайн:
Кластерное рандомизированное контролируемое исследование.
Метод:
К участию были приглашены мужские юношеские футбольные команды высших футбольных школ Ирана. Критериями включения были: команды соревнуются в высшей лиге своей провинции; возраст игроков от 7 до 14 лет; регулярные тренировки проходят не реже двух раз в неделю.Команды были исключены, если они использовали меры по предотвращению травм. Участвующие клубы были рандомизированы в группу вмешательства (INT, N = 20 команд) и контрольную группу (CON, N = 22 команды), стратифицированные по количеству команд и возрастной группе. Группы были слепы друг к другу. Период наблюдения составил один сезон (9 месяцев). INT заменили разминку на 11+ Kids. CON выполнил стандартную программу разминки. Первичным результатом была плотность травматизма (травм на 1000 часов футбольного воздействия) в сравнении между группами по коэффициенту заболеваемости (RR).
Результаты:
Всего было зарегистрировано 64 047 часов футбольного воздействия 962 игроков (INT = 443 игрока, 31 934 часа футбола, CON = 519 игроков, 32 113 часов футбола). Во время исследования произошло 90 (INT = 30; CON = 60) травм. Общая плотность травм при INT была снижена на 50% по сравнению с CON (ОР 0,50; 95%-ДИ 0,32, 0,78). Во время выполнения интервенционных упражнений травм не было.
Выводы:
11+ Kids снижает травматизм среди детей-футболистов высокого уровня, тем самым поддерживая здоровье игроков и, возможно, их производительность и развитие.
Ключевые слова:
Спортивные травмы, ребенок, подросток, разминка; Эффективность; ФИФА; Первичная профилактика.
Веселые драматические игры для детей 4-7 классов — %%sitename%%
Вы учитель старших классов начальной или средней школы и ищете новые идеи для обучения драматическому искусству? Эти театральные игры идеально подходят для учащихся четвертого класса и старше, и они включают в себя важные образовательные элементы из класса ELA, урока здоровья и многого другого, так что в конечном итоге они дополнят все их образование! Бонус: они делают отличные мозговые перерывы и для традиционного класса.
О, и мы упоминали, что нам удалось сделать их забавными? Нет, правда, учителя здесь, в Teach Starter, знают детей… и мы знаем учителей! Мы придумали драматические игры, в которые так же приятно учить, как и в них играть.
Концепция этого подхода к драме для детей довольно проста: возьмите одну знакомую игру или занятие, тему из раздела, который сейчас изучают дети, и превратите ее в урок драмы!
Имея это в виду, вот восемь драматических заданий для детей, которые вы можете сразу добавить в свой репертуар.
1. История одного слова
Создайте историю для всего класса в этом творческом драматическом задании, которое предназначено для тренировки индивидуальной и групповой концентрации.
- Учащиеся сидят или стоят в кругу.
- Определите, кто начнет историю и в каком направлении она будет развиваться (по часовой стрелке или против часовой стрелки).
- Первый человек начинает рассказ, произнося одно слово, например. «Там.»
- Следующий в кругу говорит еще одно слово, которое имеет смысл после предыдущего слова, например, «было.»
- Продолжайте движение по кругу, чтобы каждый участник произносил по одному слову, чтобы составить связную историю.
При использовании этого упражнения в качестве общей драматургии вы можете использовать один из виджетов Teach Starter в качестве подсказки для истории.Спиннер словаря «Слово дня» содержит десятки списков слов, из которых вы можете извлечь слова, виджет «Визуальные подсказки по письму» обеспечивает идеальный стимул для рассказа из одного слова, а счетчик «Случайное предложение для начинающих» — это действительно интересный способ дать толчок воображению ваших учеников!
Слой в контексте:
Свяжите это драматическое задание с содержанием раздела, текста или темы, которую в настоящее время изучают ваши ученики. Определите вместе с классом несколько общих «ключевых особенностей», которыми должна обладать вся история класса.Например, если учащиеся изучают продукты питания и питание в медицинском отделе, вы можете договориться о следующих аспектах истории:
- определенный персонаж или персонажи (например, мальчик по имени Лашон и оживающее печенье)
- конкретное место (в доме Лашона)
- ключевое слово или фраза («Съешь меня!»)
Важно не вдаваться в подробности при установлении ключевых особенностей истории (например, вы можете не сформулировать конкретную проблему или конфликт, который должен произойти), так как вы хотите, чтобы ваши ученики могли формировать и направлять историю в образный способ.
В это задание можно играть без контекста, чтобы весело провести время в классе, чтобы исследовать многие элементы драмы, включая ситуацию, роль, отношения, голос, напряжение и настроение (поскольку учащиеся, скорее всего, создадут повествование, затрагивающее каждый из элементов). эти). Или вы можете использовать его как творческий способ закрепить ключевые концепции и понимание учащимися любой темы, которую вы изучали в классе.
Используйте визуальные подсказки, такие как карточки с соответствующей стены слов, спроецированный аватар определенных персонажей, или создайте несколько пользовательских меток с именами персонажей, словами и местами, которые подходят для ваших текущих юнитов.
2. Человеческий узел
Совместная работа также является основополагающим навыком для студентов, изучающих жизнь и драму. Эта веселая игра помогает учащимся повысить осведомленность и понимание групповой работы и является отличным способом представить концепцию «ансамбля» (группы, которая работает вместе над созданием).
- Разбейте учащихся на небольшие группы (4–6 учащихся в группе — хорошее начало).
- Учащиеся образуют круг в своей группе.
- Идя к центру с вытянутыми руками, каждый учащийся берет по две руки (однако это не может быть человек рядом с ним, и они не могут брать обе руки у одного и того же человека).
- Студенты «развязывают» свой человеческий узел, не отпуская ни одной руки.
- Когда группа закончила развязывать узел, вся группа садится.
Поощряйте учащихся работать медленно и осторожно, осознавая, как их движения влияют на других в узле. Некоторые узлы легко развязать, а другие требуют много общения и переговоров!
Увеличьте сложность этой игры по построению ансамбля, попросив учеников завершить ее молча, увеличив количество учеников в каждой группе или попытавшись развязать узел целого класса!
3.Шазам!
Моя самая любимая игра-драма для детей, основанная на концепции, похожей на «Камень, ножницы, бумага». Это фантастика для изучения роли, голоса, движения, напряжения и фокуса. В «Шазам!» три персонажа и параметры игры:
- волшебники побеждают рыцарей, накладывая на них магическое заклинание
- великаны побеждают волшебников, наступая на них
- рыцарей убивают великанов своим волшебным мечом.
Учащиеся разыгрывают каждого персонажа следующим образом:
- волшебники делают шаг вперед одной ногой, толкают обе руки вперед, как будто стреляют сквозь них магическим заклинанием, и кричат «Шаззам!»
- великанов топают ногами и говорят «Плата! Фи! Фо! Фум!»
- рыцарей вытаскивают из-за пояса воображаемый меч и кричат «En garde!».
Играть в «Шазам!» всей групповой игрой по следующим направлениям:
- Разделите учащихся на две равные группы, встав в две параллельные шеренги.
- Поставьте группы лицом к центру помещения.
- Учитель считает от десяти до нуля.
- Каждая линия быстро сбивается в группу и решает, кем из трех персонажей они будут в этом раунде.
- При счете ноль ученики должны были вернуться на свою прямую линию лицом к линии соперника.
- На нуле каждая линия изображает своего выбранного персонажа, а «выигрышная» линия определяется указанными выше параметрами (волшебники побеждают рыцарей, великаны побеждают волшебников, рыцари убивают великанов).
Играйте раунд за раундом, сохраняя темп и подсчитывая количество победных раундов каждой команды. Первая команда до десяти – победители!
Слой в контексте:
Чтобы адаптировать эту игру, возьмите элементы, концепции, персонажи или идеи из любой темы и создайте трех «персонажей» и подходящие параметры.
Указание персонажей из знакомого повествования, изученного в классе ELA, побудит учащихся использовать голос и движение для создания роли. Также будут рассмотрены отношения между персонажами. Сама игра требует как групповой, так и индивидуальной концентрации и создает невероятное напряжение!
Если на уроке естествознания учащиеся изучают возобновляемые источники энергии, учащиеся могут быть солнцем (встает, как звезда, прыгает и говорит «Ааааа!»), солнечной панелью (встает неподвижно, как доска, и «жужжит»), и электричеством (раскинув руки в стороны). к противникам и говоря «зап!»).В этой версии
- Солнце лучше электричества, потому что оно возобновляемо.
- Солнечные батареи побеждают солнце, захватывая его энергию.
- Электричество превосходит солнечную энергию, используя ее мощность.
4. Zip, Zap, Zoom
Говоря о разрядах, «Zip, Zap, Zoom» — еще одна замечательная совместная игра, которая учит концентрации. Учащиеся «передают энергию» по кругу, используя действия и различные голосовые команды. В традиционной игре учащиеся встают в круг и рассылают энергию по кругу, произнося слова Zip, Zap или Zoom.
- «Молния» посылает энергию по часовой стрелке
- «Зап» посылает энергию против часовой стрелки
- «Увеличение» посылает энергию кому-то через круг
- Учащиеся не могут выполнять более одного Zap или Zoom подряд (они должны быть разделены Zip)
Каждая команда выполняется действием, проще всего хлопнуть в ладоши и указать на человека, которому посылается энергия.
5. Двадцать один
«Двадцать одно» — одна из тех драматических игр, которые заставят даже самых непоседливых школьников сконцентрироваться с помощью лазерного фокуса.
Сидя в кругу, учащиеся пытаются сосчитать до 21 в произвольном порядке, чтобы два или более человека не говорили одновременно. Один человек начинает со слов «один», затем другой человек говорит «два».
Продолжайте считать группы, пока не достигнете двадцати одного. Если несколько человек называют число одновременно, счет начинается заново.
Изменить содержимое:
Эту игру можно использовать с любым знакомым контентом, имеющим последовательность. Например:
- пропуск подсчета (напр.грамм. тройки, шестерки, восьмерки и др.)
- с использованием алфавита
- музыкальные гаммы или «До Ре Ми»
- , считая с интервалами в единицах (например, десятками и долларами/центами 10 центов, 20 центов… 1,20 доллара США).
6. Олимпийские игры по скульптуре тела
Это упражнение, также известное как «Объект 10 секунд», позволяет учащимся использовать свое тело для создания стоп-кадров (например, стоп-кадра в реальной жизни), изображающих объект или ситуацию. Используйте это упражнение, чтобы рассказать о том, как мы можем передавать смысл через движение.
- Разбейте учащихся на небольшие группы.
- Вызов объекта или сценария (например, Северный полюс, павлин, пляж, стиральная машина и т. д.)
- Обратный отсчет от десяти до нуля
- Пока вы ведете обратный отсчет, учащиеся должны создать объект, персонажа или ситуацию, используя свое тело.
- Когда вы достигнете нуля, крикните «Стой!»
- Дайте каждой группе большой палец вверх или большой палец вниз в зависимости от того, насколько осмысленно они представили стимул.
- Продолжайте, сохраняя темп, чтобы учащиеся были вовлечены и думали на ходу!
Вы можете выбрать метод «подсчета очков», который кажется вам подходящим (например, выставление баллов из десяти или выбор одного победителя за раунд), или вы можете предпочесть вообще не «подсчитывать» и просто использовать действие как упражнение по укреплению доверия и групповой осведомленности.
Слой в контексте:
«Олимпиада скульптуры тела» может быть адаптирована как драматическое занятие, связанное практически с любым контентом.Просто создайте список персонажей, ситуаций или объектов, связанных со знакомой темой. Или еще лучше, пусть студенты создают списки.
В этом упражнении учащиеся используют движение и пространство для создания драматического смысла (они сообщают ситуацию, роль и отношения через застывшее изображение).
7. Эксперт
Это упражнение отлично подходит для старших школьников, поскольку оно использует как свои предварительные знания по теме, так и свое воображение. Это требует, чтобы студенты использовали роль, отношения, ситуацию, голос и движение, чтобы создать драматическое значение.
- Разбейте учащихся на небольшие группы (3–4).
- Выделите букву каждому учащемуся в группе (т. е. в каждой группе будет человек А, человек Б и т. д.).
- Сначала назовите букву человека, который будет «Экспертом».
- Объявить тему, в которой специализируется Эксперт.
- Эксперт должен авторитетно говорить по теме в течение оговоренного количества времени (например, 30 или 60 секунд).
- Учитель отсчитывает от трех до начала времени и кричит «Стой!» когда время истекло.
- Затем учитель объявляет, какое письмо/человек будет следующим, и новую тему экспертизы.
Что делает эту игру особенно увлекательной, так это то, что в ней есть только одно правило: эксперт никогда не перестанет говорить, даже если у него кончатся факты задолго до истечения времени. Студенты должны просто продолжать говорить, придумывать что угодно по теме, не важно, насколько это абсурдно или надуманно.
Не все драмы основаны на вымысле! Это занятие — отличный способ изучить, как создатели драмы (драматурги, актеры, драматурги, режиссеры, художники по декорациям и художникам по костюмам) могут играть с идеями, связанными с «реальной» темой, чтобы создать художественное, символическое, абсурдное, или стилистическое представление его через драму.
Варианты:
- Играйте всем классом с одним экспертом впереди.
- Позвольте «аудитории» задавать вопросы эксперту, чтобы помочь им, если они застряли.
- Создайте группу экспертов с двумя или тремя учениками перед классом, обсуждающими свою тему знаний.
- Добавьте простой реквизит или костюмы, такие как пальто, очки или другие предметы, чтобы помочь учащимся с их «экспертной» характеристикой.
Уровень в контексте:
- Пусть каждый учащийся в группе сыграет персонажа из известного им текста или повествования.Дайте персонажу ситуацию из текста в качестве подсказки, о которой он должен говорить в течение отведенного ему времени.
8. Зеркало, зеркало
В этом упражнении ваши ученики продолжат укреплять уверенность в использовании своего тела (движения) для создания роли и передачи значения.
- Учащиеся разбиваются на пары.
- Распределите или позвольте учащимся решить, кто будет А, а кто Б.
- По сигналу учителя ученик А начинает двигаться очень медленно.
- Учащийся Б должен копировать движения точно так, как если бы они были отражением, которое Ученик А видит в зеркале.
- Продолжайте в течение некоторого времени, а затем поменяйтесь местами, чтобы ученик Б стал ведущим ученика А.
Поощряйте учащихся двигаться медленно, чтобы любой, кто наблюдает за парой, не мог сказать, кто ведет движение, а кто следует за ним.
Слой в контексте:
Усложните это задание, наслоив один или несколько элементов контекста.Это превращает «Зеркало, Зеркало» в инструмент для изучения контента из другой ключевой предметной области совершенно по-другому — фантастический способ удовлетворить потребности кинестетических, социальных, вербальных и аудиальных учащихся.
- Роль – Попросите учащегося А взять на себя определенную роль или персонажа. Это может быть знакомый текст или любая роль из соответствующего контекста, например, ученый или строитель.
- Ситуация – Укажите ситуацию, в которой находится учащийся А, например, он проводит эксперимент или строит новую дорогу.
- Время и место – Сообщите учащимся сведения о конкретном времени или месте, в котором они находятся, – это изменит действия и движения, которые они совершают.
- Атмосфера . Исследуйте этот более сложный элемент драмы, предоставляя учащимся настроение или эмоции в качестве подсказки для их движений.
Вы можете добавить только один из этих контекстуальных элементов или несколько — каждый из них поможет учащимся создать различные моменты драматического значения.
Вот оно! Еще восемь идей, которые помогут вам подумать о драме для детей.
Безусловно, есть более подробные способы изучения теории драматургии в старших классах начальной или средней школы, однако я надеюсь, что эти занятия предоставили вам удобный способ освоить навыки драматургии и терминологию.
Драматические игры для детей – карточки с заданиями для печати
Для начала мы создали набор из 17 карточек с играми для детей! Просто загрузите и распечатайте карточки, чтобы использовать их, когда вам нужна идея для разминки на уроке драмы или мозговой перерыв для ваших учеников.
История из одного слова
Рассказ под руководством
Ходьба вслепую (Упражнение на доверие № 1)
Падение назад (Упражнение на доверие № 2)
Прохождение (Упражнение на доверие № 3)
Исследование космоса
«Любишь ли ты своего ближнего?»
Счетчик групп (от 1 до 10)
Форма группы
Волшебники, великаны, гоблины
Давать и брать
Игрушечная лодка
Балансировочная пластина
Пересечение полотенец
Минное поле
Острова
Формы струн
Подтверждение
Люди, Шторм, Укрытие, 9 Ненависть
Каталожная карточка
Тонкая, тонкая линия
Сеть отражений
Бумажная аффирмация
Бумажный самолетик Введение
Правда обо мне
Конвейерная лента
Звук и движение
Враг и защитник
Утки и коровы
Круг преувеличения
Да, нет, пожалуйста, банан
Олень!
Зеркальная активность (вариант для 4 человек)
Кто лидер?
Стайный танец (Вариация Зеркала)
Машина
Штормовой дождь
Интервью близнецов
Быстрая смена
Колбаса!
Передача пульса
Круговой переключатель
Молчание и серьезность
Серьезное знакомство
Общение
Групповой смех (без смеха!)
Бросание трех мячей
Волшебная связь
Что ты делаешь?
Групповая среда
На месте
Заморозка и оправдание
Поток сознания
Рассказ, цвет, эмоции (NED!)
Окружающая среда Шарады
Замедленная съемка эмоций
Среда для двух человек
Ведро воды
Автобусная остановка 3
Автостопщик
Эксперт
Эксперт по ток-шоу
3 телеканала
Статусное упражнение
Хватай билет!
Переводчик тарабарщины
Разговор по тарабарщине
Разговор по алфавиту
Да, давайте
Встань, сядь, наклонись
Ночь на вручении Оскара
Супергерои!
Сцена из реальной жизни
Кофейня
Быстрая перемотка вперед/назад (DVR)
Разделенный экран
К счастью, к сожалению
Руки помощи
Слайд-шоу
Блиц отношений
Обмани меня
Импровизация круга слов
МакГайвер
Вопросы