ШколаЖизни.ру — социальная сеть журналистов и критиков / Хабр
История интернет-проектов, как и история любых начинаний уникальна. Однако, вместе с тем, нередко можно найти довольно забавные аналогии. Так история проекта
«ШколаЖизни.ру»напоминают русскую сказку, где герой повествования 30 лет и 3 года лежал на печи, а потом неожиданно вскочил и начал активно что-то предпринимать.
Сам проект зародился в уже незапамятные времена эпохи «краха доткомов» в первой половине 2000 года. Был тогда простой почтовой рассылкой и совершенно спокойно «лежал на печи», то есть продолжал оставаться рассылкой в течении более, чем пяти лет. Но вначале этого года, что-то произошло (очевидно так сошлись звезды) и рассылка обрела свой сайт, а также трех постоянно пишущих для нее авторов вместо одного. На свеже-инсталлированном форуме проекта начала формироваться аудитория активных читателей, которые обсуждали новые выпуски рассылки, а на сайте начал, наконец, формироваться архив, чего прежде не делалось.
Однако и этого оказалось мало. В апреле 2006 «ШколаЖизни.ру» увеличивает периодичность выхода статей и несколько уточняет свой жанр. С тех пор она называется «журнал вопросов и ответов». А с конца мая сего года вдруг проект разворачивается на 360 градусов и представляет свою новую ипостась — социальная сеть для журналистов, писателей и критиков. С этого момента автором журнала и вместе с тем пользователем социальной сети может стать каждый.
Дальнейшая история развивается стремительно. В течение летних месяцев в «ШколеЖизни.ру» регистрируются сотни новых пользователей, сайт приобретает все больше черт современного Web2.0-проекта — появляется система тэгирования и тэговое облако, формируется иерархия статусов пользователей, каждый участник получает свой блог и вместе с тем неуклонно растет количество и качество статей, создаваемых этой необычной online-редакцией. Среди авторов встречается все больше известных блоггеров, психологов, журналистов, писателей. Участники проекта все активнее включаются в обсуждение статей друг друга, вносят свои рекомендации и предложения по изменения и улучшению статей коллег.
И, наконец, последнее на сегодня новшество — предоставление авторам возможности выкладывать на своей странице не только «форматные» статьи для журнала, но и любые собственные литературные произведения в любом жанре. Таким образом, каждый участник проекта получил возможность сформировать на своей странице портфолио и получить комментарии и соображения коллег не только по статьям для «ШколыЖизни.ру», но и по другим своим произведениям.
И напоследок цифры, характеризующие проект сегодня (23.10.2006):
Среднее количество посетителей сайта «ШколаЖизни.ру» в сутки — 2500-3500 человек.
Количество подписчиков рассылки — 64655
Зарегистрированных авторов: 1291
Развитие продолжается.
|
Персональный сайт — Настоящая школа жизни
Настоящая школа жизни
Ветерана педагога Зинаиду Кукину знают многие. Холмичи нескольких поколений считают её любимой учительницей. И всему, чего добилась за сорокалетнюю трудовую жизнь, она обязана комсомолу.
— Мне крупно повезло, что свою трудовую биографию начинала в
комсомоле, — вспоминает Зинаида Александровна.
В ВЛКСМ её приняли в Торопце, где училась в педагогической училище. После его окончания по распределению вместе с подругой Дорой Николаевой оказалась в деревне Бородашкино. Их направили туда воспитателями в детский дом. В 1952 году активную девушку, каковой зарекомендовала себя с первых дней работы на новом месте Зина, избрали секретарём комсомольской организации колхоза «Земледелец». За два года она успела проявить себя и на этом поприще. Поэтому когда в марте 1954 года детский дом расформировали, ей предложили должность заведующей отделом Холмского райкома комсомола по работе среди школьной молодёжи.
По словам моей собеседницы, райком комсомола – организация особенная.
Молодые люди, которых переполняли благородные идеи и юношеские порывы,
обязательно были единомышленниками. Другим здесь места не было. Когда Зинаида
пришла в райком, там работали авторитетные в молодёжной среде товарищи. Первым
секретарём был Александр Пихо, вторым – Галина Богданова. Вскоре Александра
Пихо направили председателем колхоза «Краснофлотец». Первым секретарём райкома
комсомола избрали Галину Шакланову.
Через год Галина Богданова уехала за пределы района, и
вторым секретарём избрали Зинаиду, а на её место утвердили Дору Николаеву.
Инструкторами назначили Бориса Захарова, который впоследствии станет главным
врачом больницы, и Анатолия Константинова, потом он уедет, и будет работать в
гражданской авиации. Один из них отвечал за комсомольские организации зоны
обслуживания Холмской МТС, другой – Тухомичской. Нужно заметить, что в те
времена у колхозов своего машинно-тракторного парка не было. Эксплуатацией всей
сельскохозяйственной техники в районе занимались две крупных машинно-тракторных
станции (МТС), располагавшиеся в Холме и Тухомичах. Поэтому все хозяйства были
разделены на две зоны обслуживания этими станциями. На полевые работы они
направляли своих механизаторов вместе с техникой в колхозы.
Потом Галина Шакланова вышла замуж и вместе с мужем уехала в Витебск, где и живёт в настоящее время. До сих пор Зинаида Александровна поддерживает с ней дружескую связь.
Первым секретарём прислали Алексея Борцова. Много добрых дел было на счету молодёжи пятидесятых. Это восстановление послевоенного Холма, субботники и воскресники на колхозных полях, участие в самодеятельности, спортивные и культурно-массовые мероприятия. В активе районной комсомолии были Клавдия Матвеева, Лида Бунихина (Севрюкова), Михаил Лебедев.
В октябре 1957 года Великолукскую область ликвидировали, а
Холмский район вошёл в Псковскую область. Первый секретарь отсутствовал по
какой-то уважительной причине, и Зинаида Кукина передавала райкомовские дела в
Псковский обком. Это было её последним комсомольским заданием. Затем до 1991
года Зинаида Александровна трудилась на ниве просвещения.
Анатолий ПИМАНОВ
На снимке (слева направо): Галина Шакланова, Зинаида Кукина и Дора Николаева в мае 1954 года
(Опубликовано в газете «Маяк»)
Канал ШколаЖизни.ру — Пульс Mail.ru
Канал ШколаЖизни.ру — Пульс Mail.ru{«page»:{«experiments»:{«roxotBanner»:{«top»:false,»side1″:false,»side2″:false,»middle1″:false,»middle2″:false,»middle3″:false,»middle4″:false,»middle5″:false,»bottom»:false},»parallaxSettings»:[],»pusher»:{«enabled»:true,»enabledDate»:null,»href»:»»,»showAfterClick»:false,»showCount»:0,»showFreq»:3},»endlessArticle»:{«count»:0,»sid»:»»,»lentaSid»:»»},»i2iLeft»:false,»mobileFullscreenAdvert»:»854590″,»moreArticlesSmall»:false,»relapWidget»:»»,»subscribeHeader»:true,»tags»:false,»widthModeWide»:false,»pushFeedbackQuarantineDays»:7,»lentaCarousel»:false},»pageId»:»60701617205211921646076297239″,»pxt»:{},»siteUrl»:»https://pulse. mail.ru»,»pageUrl»:»/source/166336123243842607/»,»settings»:{«isWebView»:false,»isXiaomiLockScreen»:false,»isXiaomiPush»:false,»isUCBrowser»:false},»user»:null,»recoUserInfo»:{«userId»:»45231732464361865″},»unsubscribeDl»:»»,»utmMarks»:{«utm_partner_id»:»969″}},»source»:{«description»:»«ШколаЖизни.ру» — это ежедневный познавательный онлайн-журнал. Формат издания — ответы на вопросы, советы из разных областей жизни, поданные в популярной, легкочитаемой форме.»,»domain»:»shkolazhizni.ru»,»favicon»:»https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?mb=webpulse&key=lenta_admin-image-d461237d-7754-4080-bf58-4e3e31248335″,»id»:»166336123243842607″,»pxt»:{«base»:»https://likemore-go.imgsmail.ru/recostream_pxt?p={PTYPE}&qid=449c8ddbef408bb2&user_id=44342223262523785&source_id=166336123243842607&split=8&stream_id=source_only»,»error»:»https://likemore-go.imgsmail.ru/recostream_pxt?p=error&qid=449c8ddbef408bb2&error_code=0″,»set»:»https://likemore-go.imgsmail.ru/recostream_pxt?p=subscr_source_set&qid=449c8ddbef408bb2&user_id=44342223262523785&source_id=166336123243842607&split=8&stream_id=source_only»,»show»:»https://likemore-go.
imgsmail.ru/recostream_pxt?p=subscr_source_show&qid=449c8ddbef408bb2&user_id=44342223262523785&split=8″,»unset»:»https://likemore-go.imgsmail.ru/recostream_pxt?p=subscr_source_unset&qid=449c8ddbef408bb2&user_id=44342223262523785&source_id=166336123243842607&split=8&stream_id=source_only»},»subscribed»:false,»subscribers»:1202,»title»:»ШколаЖизни.ру»}}
Ш
1,2 тыс. подписчиков
Подписаться«ШколаЖизни.ру» — это ежедневный познавательный онлайн-журнал. Формат издания — ответы на вопросы, советы из разных областей жизни, поданные в популярной, легкочитаемой форме.
Школа жизни. Там, где детям хорошо
Как добиться того, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу? Создать интересную учебную программу, пригласить талантливых педагогов, сделать численность классов небольшой… А еще можно построить здание таким, чтобы в него хотелось возвращаться каждый день. Авторы некоторых современных проектов школ с этой задачей справились на «отлично».
Палубы корабля в урбанистическом пригороде Парижа
В 2014 году французская архитектурная мастерская Chartier Dalix разработала проект экологичной школы, расположенной посреди урбанистического пригорода Парижа. Здание имеет несколько уровней, которые выглядят, как палубы корабля. На каждом из них предусмотрена зеленая площадка, настоящий живой газон. Стены школы сделаны из сборных железобетонных блоков, отличающихся по размеру и глубине. В расщелинах стены уже появились растения и поселились мелкие птицы. На крыше здания разбита полноценная лужайка и высажены молодые деревья, которые через несколько лет превратятся в густую рощу.
Сказочный дом Паредиша
Необычную двухэтажную школу построили в городе Паредиш на севере Португалии. Вытянутое вдоль улицы здание обшито вертикальными деревянными панелями, торцевые фасады остеклены и максимально открыты солнечному свету, окна расположены на разных уровнях. Скатная крыша школы в сочетании с ритмичной композицией окон придают зданию вид сказочного дома. На первом этаже здания располагается детский сад, на втором — начальная школа. Такое разделение сделано в целях безопасности – чтобы резвящиеся младшеклассники не сбили с ног детсадовцев.
Школа. Парк. Полукруг
Во втором по величине венгерском городе – Дебрецене – построили школу полукруглой формы, которая практически сливается с местным парком Надьердо. Общественные зоны, учительские, актовый зал и столовая расположены на первом этаже, учебные классы — на втором. Размер у них разный – в зависимости от возраста учеников. Между просторными аудиториями располагаются широкие проходы, что позволяет детям чувствовать себя свободно. Для младших школьников архитекторы создали внутри здания самостоятельное пространство с отдельным входом. Всего здание вмещает 500 учеников.
Веревочные мосты, горки и тоннели в бамбуковых зарослях
Гармонично сливается с окружающим ландшафтом и ставшая знаменитой школа в китайском Фувене. Ее не построили заново, а переделали из старой школы – тесной, унылой, с допотопным оборудованием. В результате получилось почти прозрачное здание, собранное из поликарбонатных разноцветных панелей, керамической плитки и дерева. В здании устроены раздвижные окна и двери, веревочные мосты, горки и тоннели. Его коридоры похожи на извилистую горную дорогу, а рекреации – на бамбуковые заросли, фруктовый сад, горный луг. Небольшой бассейн напоминает лесное озеро. В корпусах различной высоты оборудованы классные комнаты с пространствами для чтения, игр, исследований и наблюдений.
Школа на крыше
На крыше торгового центра MParc Dreispitz в швейцарском Базеле обустроили средняя школа на 600 учащихся. Разумно и компактно спроектированная, она стала образцом рационального использования площади, удобства и оригинальности. Свою социальную функцию здание выполняет на 200%. Днем в школе и многофункциональном спортивном зале занимаются дети, вечером здесь собираются взрослые члены спортивных и других клубов и ассоциаций.
Винтовая лестница, open space и искусственное звездное небо
Школа под названием «Орестад» в Копенгагене предназначена для старшеклассников, которые собираются продолжать обучение в вузах по специальностям, связанным со СМИ. Все четыре этажа соединены винтовой лестницей, расположенной в центре здания. В нем нет стен, так что школа, по сути, организована как огромный open space: все зоны разделены достаточно условно. Во время занятий ученики пользуются высокоскоростным Wi-Fi, а на переменах любуются искусственным звездным небом, сконструированном в зонах отдыха из светодиодных ламп.
Фото: archi.ru, architime.ru, architekturbasel.com, ican-education.com
Школа-жизни.ру платит в долларах за статьи отзывы, фото
Интернет-журнал Школа-жизни.ру, который работает с 2000 года, то есть уже целых 19 лет, в следующем году у сайт юбилей. Школа жизни интересный и познавательный сайт. Можно читать статьи, узнавать что-то новое, брать для себя ценную информацию.
Со всем этим приданным здесь можно зарабатывать деньги. Сайту требуются авторы, можно работать как на постоянной основе, так и написать несколько раз. Раньше оплата на Школа-жизни.ру была намного больше, но сайта коснулся кризис, и условия пришлось изменить, конечно не в лучшую сторону. Но, приходится брать то, что имеешь в данный момент.
На какие темы можно писать?
Здесь приветствуется практически всё. Вы можете даже писать то, о чем вы просто думаете, или фантазируете. Каждый выпуск подразумевает несколько статей. То есть, каждый новый день, это новый выпуск. Ровно в 12 ночи обновляется информация на главной странице.
Какие требования к статьям?
Объем статьи на Школа-жизни.ру должен быть от 2500 символов до 5000 без пробелов. Меньший объем просто не примут, а больше не желателен. Текст должен быть структурированным, иметь заголовки, подзаголовки. Лучше всего, чтобы в каждом абзаце было по 5-7 предложенный. Он должен быть понятным и читабельным для пользователей. Самое главное здесь это уникальность, и грамотность. Важно, чтобы текст не имел ошибок, это нужно заранее проверять.
Оплата
На Школа-жизни.ру фиксированная, и представляет собой 1 доллар за каждую статью. Проблема здесь с выпуском статьи, это происходит все очень долго.
Изначально вы пишите, и предлагаете ее редактору. Чтобы редактор взял ее в обработку должно пройти небольшое количество времени. У меня на это ушло 5 дней. Когда наконец-то ее рассматривают, появляется жёлтая надпись. У меня эта стадия длится до сих пор, уже 4 дня. Потом если ее принимают будет фиолетовая, а если нужна доработка, тогда красная. Вообще, я читала в интернете, что на все это может уйти как один день, так и две недели. А все потому, что здесь очень большой наплыв автором. Редакция просто не успевает работать и обрабатывать материал. Но, если вы пишите актуальную тему, например про 8 марта, в честь этого праздника, могут принять без очереди. Минимальная сумма для вывода 10 долларов. Выводят на долларовый кошелек Вебмани.
Нет голосов, вес 0.
Спортивно-туристический слёт студентов — и состязания, и школа жизни
15 июня торжественно открылся юбилейный спортивно-туристический слёт студентов из детских домов — структурных подразделений профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию
Сегодня в слёте принимают участие команды из шести учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Комитета по образованию: Охтинский колледж, Садово-архитектурный колледж, Индустриально-судостроительный лицей, колледж «Звёздный», Российский колледж традиционной культуры, Лицей сервиса и индустриальных технологий.
В программе слёта — пляжный волейбол, мини-футбол, перетягивание каната, спортивно-туристическая эстафета «Под флагом России». Ребята продемонстрируют навыки установки палатки, оказания первой медицинской помощи, разжигания костра, преодоления воздушной переправы.
Вечером, в день заезда, прошёл конкурс художественной самодеятельности, победители которого — команда колледжа «Звёздный» — выступили перед гостями на открытии.
Два десятилетия прошли с тех пор, когда команды ребят, у которых за плечами непростые судьбы, впервые собрались за городом, чтобы в конце учебного года посоревноваться, отдохнуть, сплотиться.
У истоков этого движения (а именно так можно назвать эти состязания, ведь они не ограничиваются двумя днями проведения: подготовка ведётся за много месяцев до выезда) стола команда Индустриально-судостроительного лицея, который долгие годы возглавляет неутомимый директор Игорь Витальевич Куричкис.
Изначально мероприятие проводили в Орехово. Но вот уже третий год слёт принимает детский оздоровительный лагерь «Чайка» Санкт‑Петербургского Дворца учащейся молодёжи.
Игорь Витальевич не скрывает своей радости от того, что теперь у его воспитанников и студентов других учреждений есть возможность собираться в таком прекрасном месте, как лагерь «Чайка». Директор Дворца учащейся молодёжи Любовь Александровна Еселева сама близко к сердцу приняла эту идею и активно включилась в организацию слёта. Располагаясь на территории лагеря, ребята знают, что им обеспечены все условия и, конечно, полная безопасность.
Ещё один плюс — судейство осуществляется профессионалами, и помогает в этом Санкт‑Петербургское региональное отделение общественно-государственного физкультурно-спортивного объединения «Юность России», председатель которого, Владимир Павлинович Шихов, стал одним из гостей сегодняшней церемонии открытия.
Комитет по образованию поддерживает развитие разнообразных форм воспитательной работы с подростками и, в частности, выделяет средства на проведение слёта. Начальник отдела профессионального образования Комитета по образованию Владислав Викторович Фролов вручил Благодарности педагогам, которые с первых дней были с ребятами, готовили их не только к соревнованиям, но и к самостоятельной жизни.
Подведение итогов XX спортивно-туристического слета детей-сирот из детских домов профессиональных образовательных учреждений состоится 16 июня в 10. 00.
***
В Санкт‑Петербурге есть уникальный для страны опыт двадцатилетней работы структурных подразделений «Детский дом», созданных в профессиональных образовательных учреждениях. Этот опыт получил высокую оценку как со стороны Министерства образования и науки России, так и от представителей уполномоченного по правам ребенка Российской Федерации.
Действительно, в работе с подростками 15-17 лет, которые получают профессию, существует значительная специфика. Во-первых, они взрослее в своем отношении к жизни, и, видимо, этому способствует ранний выбор профессии как жизненного пути. Во-вторых, это обучение предметам, связанным с овладением мастерством, работой на сложном оборудовании. В-третьих, это дети, показывавшие в школе не лучшие результаты в учебе, зачастую имеющие сложности в общении с окружающими людьми. То есть это подростки, психологически несколько отличающиеся от ровесников.
Перечисленными обстоятельствами и было вызвано решение, по которому в нескольких профессиональных образовательных учреждениях были открыты структурные подразделения — Детские дома — для компактного проживания там несовершеннолетних подростков, получающих рабочую профессию.
С 2016 года в профессиональных образовательных учреждениях проводится плановая индивидуальная работа по сопровождению карьерного роста. Созданы и совместно с представителями предприятий, на которых учащиеся проходят практику, работают службы содействия трудоустройству. Еще за 6 месяцев до получения диплома будущий выпускник под руководством преподавателя или мастера производственного обучения строит личный маршрут карьерного роста, определяет место своей производственной практики, возможное место работы, шаги, которые надо предпринять для успешного окончания образовательного учреждения.
После окончания обучения отслеживание судьбы выпускника не прекращается. Еще как минимум полгода сотрудники образовательного учреждения регулярно интересуются его трудоустройством, оказывают необходимую помощь.
В настоящее время структурные подразделения «Детский дом» действуют в 6 профессиональных образовательных учреждениях.
Сейчас в них проживает на полном государственном обеспечении более 300 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот старше 18 лет. Для них в этом учебном году реализуются 28 профессий и специальностей, наиболее популярными из которых являются автомеханик, станочник, плотник, маляр, портной, повар.
Ребят максимально включают в социальную среду вне стен учреждения. Воспитанники посещают кружки, секции, студии не только в рамках дополнительного образования у себя в лицее или колледже, но и в других организациях. Они участвуют в олимпиадах, выставках, массовых мероприятиях.
Краткая история школы жизни
Happiness.com более подробно рассказывает о Школе жизни, организации, созданной экспертами в своей области и занимающейся улучшением жизни, особенно когда речь идет отношениях, карьере и эмоциональном благополучии.
Школа Жизни была основана в 2008 году известным общественным философом и писателем Аленом де Боттоном. Вместе с коллегами в области искусства, образования и культуры группа основала этот глобальный институт в Лондоне, посвященный стремлению к лучшей жизни.
Школа предоставляет консультации и обучение для бизнеса. Это включает в себя ряд курсов и услуг для частных лиц, которые направлены на помощь клиентам в отношениях, консультации по вопросам карьеры и эмоциональное благополучие. Сейчас у него есть филиалы в Лондоне, Антверпене, Амстердаме, Берлине, Стамбуле, Мельбурне, Мехико, Париже, Сан-Паулу, Сиднее, Сеуле, Тайбэе и Тель-Авиве.
Never board: Школа Жизни посвящена лучшей жизни
Помощь приходит в виде очных терапевтических процедур и занятий в классе.Школа предоставляет учебные материалы через физические книги, онлайн-книги и фильмы, канал на YouTube и различные образовательные инструменты.
Многие курсы школы жизни получили аккредитацию Службы сертификации непрерывного профессионального развития. Школа является партнером Квартала знаний: профессиональной ассоциации, которая работает над обменом и распространением идей и знаний.
Гуманный дух Школы Жизни
Школа Жизни основывает свой подход на искусстве и гуманитарных науках. Он делает это, исследуя историю, психологию, социологию, экономику, политику, этику и философские концепции. Наряду с рассмотрением внутренних аспектов человеческого субъекта Школа ориентирует на внешние социальные вопросы. Эти вопросы включают ответственное потребление и предпринимательство, а также то, как взаимодействовать с культурой и занять свое место в современном потребительско-капиталистическом мире со всеми его проблемами.
«Школа Жизни основывает свой подход на искусстве и гуманитарных науках.Он делает это, исследуя историю, психологию, социологию, экономику, политику, этику и философские концепции».
Предлагаемые курсы и терапии поощряют реалистичное отношение к концепции счастья. Они стремятся к этому и воспитывают чувство надежды и возможности с гуманным духом. Свободные от догм и жаргона или какой-либо конкретной идеологии, они представляют человеку сложные идеи. Это находится в центре всего, что делает Школа Жизни.
Внизу: окно Мельбурнского филиала школы
Аспекты современной жизни, с которыми может помочь Школа Жизни:
- Улучшенное воспитание
- Быть понимающим сыном или дочерью
- Работа со страхом и тревогой
- Развитие способности к терпимости, прощению, благодарности и самоанализу
- Более ориентированный на человека идеал в бизнесе и на рабочем месте
-
Быть довольным получением знаний ради самого обучения, а не только для сдачи экзаменов.
«Предлагаемые курсы и терапии поощряют реалистичное отношение к концепции счастья. Они стремятся к этому и воспитывают чувство надежды и возможности с гуманным духом».
Школа Жизни: цели
Люди в Школе Жизни не лишены амбиций. Их цель – стать глобальным центром распространения информации об улучшении эмоционального здоровья. Они используют различные средства массовой информации, чтобы распространять свою философию среди народов. Речь идет о личном развитии и психологическом благополучии в личной жизни и на рабочем месте.
Школа стремится развиваться и предлагать свой уникальный подход к поиску решений эмоциональной боли и замешательства по всему миру. По их собственным словам, он «хочет привнести коллективную силу в область эмоционального здоровья». Ознакомьтесь с книгой «Школа жизни» и ее веб-сайтом. ●
Изображения: Книга жизни, YouTube, Colorbox.com
Мы рады публиковать статьи приглашенных авторов, которые расширят кругозор и принесут новые идеи.Если вы хотите опубликовать статью на сайте happy.com, свяжитесь с нами.
Школа жизни — Профиль компании Crunchbase и финансирование
Школа жизни — Профиль компании Crunchbase и финансированиеШкола Жизни — Развивающий эмоциональный интеллект.
Найдите дополнительные контакты Школы ЖизниГенеральный директор, Президент
Исполнительный директор Операции
Просмотрите контакты Школы Жизни, чтобы получить доступ к новым лидам и связаться с лицами, принимающими решения.
- Отрасли
- Основан дата 2008
- Основан 2008
- Основатели ALEAIN DE BOLTON
- Операционный статус Active
- Контактный адрес электронной почты [email protected]
- Телефон +44 (0) 20 7833 1010
School of Life посвящена развитию эмоционального интеллекта с помощью культуры. Они затрагивают такие вопросы, как найти работу, приносящую удовлетворение, как овладеть искусством взаимоотношений, как понять свое прошлое, как достичь спокойствия и как лучше понять и, при необходимости, изменить мир.
Штаб-квартира находится в Лондоне. Они
работают по всему миру, предоставляя свои услуги по ряду каналов в соответствии с вашими потребностями. Они предлагают классы и методы лечения лично. Они также издают книги, снимают на видео свои мероприятия, производят и продают ряд предметов и инструментов, которые помогут вам в поисках более полноценной жизни. Они также предоставляют консультационные и обучающие услуги для бизнеса.
Школа Жизни — это место, где можно сделать шаг назад и разумно подумать о центральных эмоциональных проблемах.Вы никогда не будете загнаны в угол догмами, но Они направят вас к разнообразным идеям из гуманитарных наук — от философии до литературы, от психологии до изобразительного искусства — идеям, которые будут тренировать, стимулировать и расширять ваш разум. Вы встретите других любознательных, общительных и открытых людей в атмосфере исследования и удовольствия.
ПодробнееВыберите подходящее решение Crunchbase
Условия обслуживания | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2022 Crunchbase Inc. Все права защищены.(0.1.12735 598)
Расположение штаб-квартиры
Количество сотрудников
Статус IPO
Веб-сайт
CB Rank (Company)
Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией
Общее количество профилей сотрудников Crunchbase
Премиум-функция
Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)
Дата основания организации
Основатели организации
Рабочий статус организации e. грамм. Активная, закрытая
Является ли организация коммерческой или некоммерческой
Общий контактный адрес электронной почты организации
Общий номер телефона организации
Новости Школы Жизни
Родившийся в Швейцарии писатель Ален де Боттон провел свою карьеру, применяя великие идеи философии и литературы в повседневной жизни. Он утверждал, что искусство может заменить психотерапию и что Пруста можно читать как руководство по самопомощи. Несколько лет назад он на неделю застрял в Хитроу, чтобы обдумать современное значение аэропортов.Последнее обычное расследование г-на де Боттона «Новости: руководство пользователя» обращается к журналистике, силе, которую он описывает как вездесущую, информативную и почти никогда не просвещающую.
Его книга совпадает с запуском The Philosophers’ Mail, новостного онлайн-сайта, управляемого г-ном де Боттоном и финансируемого The School of Life, институтом поп-философии в Лондоне, который предлагает семинары на такие темы, как «Как проводить время в одиночестве». ». Новостной сайт создан по образцу британского таблоида The Daily Mail, но рассматривает новости о знаменитостях и глобальные события как философски поучительные моменты.Фотографии Тома Круза и Кэти Холмс папарацци соседствуют с цитатами Шопенгауэра о тщетности любви. Воображаемые интервью с «душами» Дэвида Бекхэма и Ангелы Меркель превращаются в рассуждения о достоинствах стоицизма и непоколебимости. Репортаж о гражданских беспорядках в Украине становится исследованием природы апатии с заголовком: «Киев в огне, и мне все равно». Сайт редактируется Ричардом Аддисом, бывшим исполнительным редактором The Daily Mail, а истории, хотя и не подписанные, написаны философами, связанными со «Школой жизни», включая Деймона Янга и Джона Армстронга.
«Основное стремление состоит в том, чтобы сказать, что благородные люди слишком долго живут в башне», — сказал г-н де Боттон по телефону из Лондона. «Им нужно выйти на улицу и высказать свое мнение в оживленном реве рыночной площади».
Ниже приводится отредактированная версия разговора с мистером де Боттоном о проекте.
В. Когда вы решили, что миру нужен новостной сайт, написанный философами?
A. Шесть месяцев назад я сидел с группой друзей-философов, и кто-то сказал мне, что в среднем работа по современной философии продается тиражом около 300 экземпляров.Затем кто-то еще упомянул, что онлайн-версия The Daily Mail, самого высокорейтингового англоязычного новостного сайта в мире, имеет 40 миллионов посещений в день. И одной поздней бессонной ночью я просто сказал: «Окей, представьте, если бы вы скопировали Mail Online — убийства, самоубийства, инцест, что угодно — но просто подписали бы это по-другому. Вы можете начать с Тейлор Свифт или двойного убийства в трейлере, а затем пойти куда-нибудь интересное.
В. Вы утверждаете, что регулярные новости в корне вводят в заблуждение и не имеют ничего общего с фактами или точностью.
A. Я думаю, что из-за того, что новости настолько сосредоточены на сборе информации, у них есть слепое пятно в отношении другой задачи, которую они действительно должны выполнять, а именно доведения информации до людей. С новостями случаются всевозможные парадоксы, области легкого замешательства и упущенные возможности. Классическим является то, что мы называем «мировыми новостями». Мировые новости сообщают нам много таких вещей, как: 300 человек только что умерли в Демократической Республике Конго. Люди читают это и просто пожимают плечами и говорят: «Ну, мне все равно.И они идут спать. Как необычно, что мы можем игнорировать или пренебрегать смертью сотен людей. В чем дело? Что мы монстры? Нет, просто вас не может волновать смерть человека, о существовании которого вы никогда не подозревали. Новости сосредотачиваются на катастрофе, но не дают нам инструментов, чтобы понять устойчивое состояние места. Вы должны познакомиться с жизнью людей, прежде чем начнете заботиться о том, что с ними пошло не так.
В. Но разве новости в совокупности не отражают того, чего хочет потребитель? Разве люди в конечном итоге не получают новости, которых они заслуживают?
А. Определенно есть мнение, что публика унижена. Им нужны быстрые удары, и именно поэтому они собираются заходить в Mail Online и читать о смертях и скандалах, но не будут читать о Сирии. Это настоящий вызов нашего времени. Я думаю, что даже серьезным новостным агентствам, которые раньше могли полагаться на свой авторитет, приходится тяжелее. Мы живем в антииерархическую эпоху. Вы не можете просто сказать: «Мы BBC, и вы должны нас слушать. Люди просто скажут: «Нет, я нахожу Vice немного более захватывающим в данный момент.”’
В. Что насчет нейтралитета — ценности, которой так дорожат многие новостные организации. Как вы думаете, это переоценено?
A. Существует мнение, что предвзятость — это то, что делают «плохие» новостные организации, такие как Fox News. Но реальное различие должно быть между хорошим и плохим уклоном. Противоположностью предвзятости является нейтральное изложение фактов, но многие важные вопросы, окружающие нашу цивилизацию, требуют ответа или действительно выиграли бы от ответа. И мы должны быть достаточно взрослыми, чтобы оставить это позади, если оно нам не нравится.BBC действительно является глобальным образцом этой проблемы. У них будет панельная дискуссия о чем-то вроде калечащих операций на гениталиях, и у них будет кто-то, кто выступает за калечащие операции на гениталиях, и кто-то против калечащих операций на гениталиях. Типа, давайте, ребята! Как насчет того, чтобы посмотреть на это?
В. На The Philosophers’ Mail комментариев нет. В сообщении о том, почему это так, газета говорит, что люди в целом разумны, но, судя по их интернет-комментариям, кажутся «бессердечными, навязчивыми, неумолимыми — словом, чуть ли не сумасшедшими».
А. Чтение комментариев сравнимо с чтением чьего-то журнала. Иногда люди в крайнем настроении заходят в свой журнал и пишут: «Я всех ненавижу, я хочу убить себя, все безнадежно». Потом они пойдут хорошенько поплакать и уберут дневник. Очень важно, чтобы вы не читали этот журнал, потому что он не дает вам правды о человеке. Это дает вам то, на что они были похожи в определенном мышлении. И если мы хотим жить в обществе, где мы любим, доверяем и можем разговаривать с незнакомцами, нам не следует читать эти вещи.Потому что выйти из дома будет очень сложно.
Хорошие идеи для повседневной жизни
Торговцы и партнерыСкорее всего, вы уже слышали о Школе Жизни, возможно, на их чрезвычайно популярном канале Youtube, на котором отображаются видеоролики с такими названиями, как «Как правильно выбрать партнера». , «Почему у вас еще есть время изменить свою карьеру» и «Как научиться хорошо слушать». Описать «Школу жизни» немного сложно: это не просто группа самопомощи, и они не читают лекции философам или психологам.В целом, это организация, которая пытается ответить на важные вопросы жизни. Они базируются онлайн и в 12 физических точках по всему миру. Томас Биллер руководит берлинским отделением, которое он открыл в апреле прошлого года.
«Мы предлагаем различные виды мероприятий. У нас есть занятия и семинары на темы от отношений до работы, как найти любимую работу, как заставить отношения работать, как справляться с конфликтами… обо всем, что связано с основной темой эмоционального интеллекта. Мы стараемся предлагать хорошие идеи для повседневной жизни».
Более того, советы настолько универсальны, что содержание не сильно отличается между глобальными главами. От Сан-Паулу до Амстердама «Школа жизни» исследует основные человеческие истины о себе, отношениях и работе. Они проводят занятия и семинары примерно три-четыре раза в неделю, а также организуют крупные мероприятия, на которые придут и выступят общественные деятели, такие как основатель «Школы жизни» Ален де Боттон. Они также проводят семинары специально для компаний:
«Мы также предлагаем семинары и программы для компаний.Это тренинги на важные для компаний темы… общение и самопознание, потому что мы искренне верим, что самопознание – это ключ к лучшей работе. Это справедливо как для компаний, так и для частных лиц. Мы встречались со многими компаниями, и они очень довольны таким подходом».
Вы можете ознакомиться с календарем The School of Life Berlin здесь.
Школа Жизни является собственным издателем и продает множество книг и карточных игр, связанных с вышеупомянутыми темами. Это поможет вам практиковать уроки, которые вы усвоили, а также общаться с вашими сверстниками. «Это игровой способ поговорить на подобные темы, — говорит Томас. Мы упоминали, что они также могут стать отличным подарком для друзей и семьи?
До открытия Школы Жизни в Берлине Томас более 20 лет был кинопродюсером. В 2011 году он решил уйти из индустрии и открыть ресторан. Чтобы получить кулинарные знания, он стажировался в нескольких ресторанах Германии — как со скромными кухнями, так и со звездами Мишлен.Наконец, он закончил обучение в Le Cordon Bleu в Лондоне, одной из лучших школ шеф-поваров в мире. Здесь его путь принял неожиданный поворот:
«Раньше я жил в Блумсбери и каждый день по дороге из квартиры в школу проходил Школу Жизни. Однажды я посмотрел их программу и нашел ее очень вдохновляющей… объединить знания из литературы и философии и применить их в повседневной жизни. Мне понравилась концепция, и я захотел основать компанию, поэтому я объединил свой интерес к философии и литературе с желанием стать предпринимателем.
Хотя Школа Жизни известна во всем мире, все еще есть люди, которые незнакомы с ней. Томас говорит, что описать то, что они делают, может быть сложно. Некоторые люди предполагают, что они имеют религиозную принадлежность или занимаются благотворительностью, и поэтому необходимо пояснить, что Школа Жизни основана на знаниях, полученных в результате научных исследований, а также на человеческой интуиции:
«Самое смешное, что существует много знаний об отношениях. Мы знаем, когда это сработает и при каких обстоятельствах не сработает.Вы можете знать и применять эти вещи, но вы должны активно размышлять над ними. Мы пытаемся сделать знания, которые у нас уже есть, более доступными, чтобы вы могли более осознанно использовать их в своих отношениях».
Школа Жизни также предлагает некоторые специальные подходы. Например, относиться к своему партнеру с заботой и состраданием, с которыми вы относитесь к ребенку, поскольку каждый привносит в отношения свои прошлые страдания. Исследования также подтверждают это, доказывая, что пары, которые терпеливо относятся друг к другу, отвечая на просьбы друг друга о внимании, живут долго.
Томас очень рад, что основал Школу Жизни в Берлине, ссылаясь на множество преимуществ:
«Я встречаю очень, очень, очень интересных людей. Я встречаюсь с писателями, мыслителями… Я работаю со многими увлеченными и умными учителями, и это вдохновляет меня каждый день. Я также очень рад, что у нас так много участников здесь, в Школе, и отзывы действительно отличные. Мы очень гордимся тем, что люди уезжают и увозят что-то домой со своих вечеров здесь. Я думаю, что у нас есть место, где люди могут собраться и пообщаться в комфортной и безопасной атмосфере.Нечасто встретишь такое место».
Как посоветовать начинающим предпринимателям? Томас считает, что для тех, кто начинает собственное дело, важно верить в то, что они делают, потому что это требует много тяжелой работы и преодоления больших препятствий. Сосредоточенность на деньгах не принесет вам успеха, потому что вам будет не хватать внутренней мотивации и радости, которые приходят, когда вы занимаетесь любимым делом. Он также советует окружить себя людьми, с которыми вам нравится проводить время: из этих людей получаются отличные коллеги и учителя.
Мы рады сообщить, что The School of Life Berlin работает с SumUp с самого начала:
«Мы начали с SumUp, потому что нам нужно было очень простое решение без долгих контрактов. Кажется, я видел это в ресторанах, например. И действительно, это легко, а репортаж идеален».
7 видеороликов о школе жизни, которые стоит обязательно посмотреть – журнал Youth Time
Вы любите читать и слушать вещи, связанные с экзистенциальным страхом, философией и жизнью, с более глубокой точки зрения? Затем мы познакомим вас с «Школой жизни» и ее короткими анимационными видеороликами, которые оказывают огромное влияние на людей.Прочтите, чтобы понять, о чем они.
«Школа жизни» была одной из моих лучших встреч на YouTube. Я всегда был большим поклонником коротких пояснительных видеороликов, особенно анимированных. Как и все ютуберы, пока я искал неактуальные вещи, я увидел потрясающее видео с названием «Школа жизни — о меланхолии». Я нажал на нее, был поражен, и вот я жду, когда их видео выйдут каждую неделю по средам.
Позже я понял, что «Школа жизни» — это гораздо больше, чем просто канал на Youtube.Согласно их миссии, Школа Жизни призвана помочь людям вести более спокойную и устойчивую жизнь. «Мы делимся идеями о том, как лучше понять себя, улучшить наши отношения, подвести итоги нашей карьеры и углубить наши социальные связи, а также обрести спокойствие и стать более уверенными в себе, сталкиваясь с трудностями. Мы делаем это с помощью наших фильмов, онлайн-психотерапии, онлайн-классов и ряда наших собственных книг, электронных книг и игр».
Будучи верным последователем этого канала и его основателя Алена Де Боттона, я чувствую себя вправе рекомендовать людям 7 из самых потрясающих и точных видео Школы Жизни. И выбрать только 7 было довольно трудным выбором!
О Меланхолии
Это очень тонкое видео говорит о важности признания Меланхолии в нашей жизни. В нем подчеркивалось, как это может помочь узнать некоторые из самых важных истин о нашей личности и мире в целом, и в то же время красиво говорить о его хрупкости.
Как современный мир делает нас психически больными
Это видео немного облегчит ваше существование, рассказав вам, что некоторые из наших представлений о современном мире не соответствуют действительности. В нем подробно рассматриваются некоторые причины психического нездоровья, связанные с большими системными проблемами в нашем обществе, среди которых акцент на индивидуализме, маниакальная вера в романтическую любовь и культ меритократии.
Как романтизм разрушил любовь
Конечно, самые известные мнения Алена де Боттона касаются фальшивых ожиданий, которые у нас есть в настоящее время в результате эпохи романтизма. Это видео, также похоже на эти мысли. Это покажет вам, как вы, вероятно, неправильно думаете о любви и романтике!
Важность поломки
Это видео — мой абсолютный фаворит.Это позволит вам узнать, как времена, когда мы сходим с ума и срываемся, могут определять наше будущее, и что они являются всего лишь нашим «выражением жажды роста».
Единственный предмет, который вам действительно нужно изучить: собственное детство
Если вы ищете просветления, когда дело касается вас самих, «Школа жизни» предлагает вам оглянуться в свое детство. Согласно этому видео, если учиться усердно и разумно, у нас будет больше шансов избежать среднего возраста смятения и смирения, сожаления и печали.
Познание себя на интеллектуальном уровне и познание себя на эмоциональном уровне
Невообразимо поучительное значение этого конкретного видео заключается в том, что оно научит вас тому, как можно познать себя интеллектуально и эмоционально. Это даст вам понять, что вы должны сделать это, сделав разницу между признанием своих собственных чувств и по-настоящему проанализировав их.
Что такое воскресный вечер?
Точность, которую можно найти в этом видео, может быть немного пугающей.С помощью этой 5-минутной анимации «Школа жизни» раскрывает нам реальный факт того, почему мы боимся понедельника — из-за отсутствия удовлетворения. Смотрите целиком, для лучшего понимания этого блюза и собственной совести.
Фото: Shutterstock / Фотомонтаж: Martina Advaney
Добро пожаловать в Школу наук о жизни
Наш курс PG в центре внимания —
Биологическая фотография и визуализация
Магистр биоинформатики
Необходимость для всех будущих научных карьер
Откройте для себя наши
научных степеней
Наш центр внимания Курс UG
— Генетика
Браузер не поддерживает сценарий.
Коронавирус (Ковид-19)
См. последние советы для сообщества UoN и подробную информацию о том, как сообщать о симптомах или результатах анализов
Мы охватываем широкий спектр биологических и медицинских наук как в обучении, так и в исследованиях. Опыт школы охватывает молекулярную и клеточную биологию, биохимию, генетику, микробиологию, фармакологию, физиологию, анатомию и зоологию.
Наша цель – достичь совершенства в образовании, как с нашими курсами бакалавриата, так и последипломного образования, а также с большим вкладом, который мы вносим в профессиональные курсы в области медицины, фармации и диетологии.
У нас также есть обширный исследовательский портфель, и мы стремимся достичь совершенства в исследованиях в этом диапазоне.
Текущие сотрудники и студенты Sharepoint
Новости и события
События
Нет результатов, соответствующих вашим критериям.
Просмотреть все события
Обучите себя искусству сохранять спокойствие и научитесь защищать себя от паники и ярости в Школе жизни
Почему способность сохранять спокойствие так важна в жизни? Ну, просто потому, что многие обстоятельства и ситуации, в которых мы оказываемся на протяжении всей жизни, будут вызывать сильное беспокойство, стресс и раздражение.Способность сохранять спокойствие во время таких событий поможет нам справляться с этими ситуациями с большей ясностью и самообладанием, сохраняя при этом наше психическое благополучие. Поэтому умение сохранять спокойствие перед лицом невзгод — это полезный навык, который хорошо послужит нам во многих сферах жизни. Книга начинается с изучения того, как спокойствие может помочь нам в одном из самых полезных, но в то же время неприятных аспектов человеческого существования: отношениях. Одна из областей, где спокойствие может помочь нам в наших отношениях, — это помочь нам справиться с неудовлетворенностью, возникающей из-за слишком высоких ожиданий от наших партнеров. Мы можем прийти к выводу, что наш партнер должен знать нас вдоль и поперек и, следовательно, должен быть в лучшем положении, чтобы точно знать, что нам нужно и чего мы не выносим. Однако реальность такова, что каждый, учитывая его человечность, так или иначе несовершенен, и с ним трудно иметь дело, и из-за этого они в конечном итоге нас подведут. Когда наши высокие ожидания от нашего партнера сталкиваются с реальностью людей и их недостатками, мы чувствуем, что все должно быть лучше. Вещи должны быть ближе к тому, что мы себе представляли во время наших первоначальных высоких ожиданий.
В «Спокойствии» авторы предполагают, что нам нужно внедрить здоровое чувство пессимизма в отношении любви. Этот пессимизм избавляет нас от высоких стандартов, к которым мы склонны, и напоминает нам о том, что если наш партнер не всегда осознает, что нас раздражает, склонен к раздражающим причудам или не особенно эффективно сообщает о своих потребностях, то этот кажется нам не неприятным сюрпризом, а скорее ожидаемым и к чему мы готовы, что облегчает его принятие.
В книге утверждается, что другим способом достижения спокойствия в наших отношениях является глубокое понимание того, что смутные чувства, которые мы испытываем в начале отношений, не будут длиться вечно, что каждый переживал в детстве что-то, что делало их трудными. время от времени иметь дело, и что важно уравновешивать подлинность, которая заставляет человека высказывать свое мнение и быть полностью прозрачным, с вежливостью, которая учитывает, насколько деликатны люди по отношению к некоторым суровым истинам, которые мы, возможно, склонны бросить им на пути. .Кроме того, когда мы впервые встречаем кого-то, в нем может быть что-то захватывающее и очаровательное. Мы восхищаемся определенными характеристиками человека и чувствуем, что это главное в том, что делает его достойным партнером и кем-то, кого стоит любить.
Однако по мере того, как мы узнаем их лучше, мы начинаем осознавать качества, которые, возможно, не так уж достойны восхищения. Нам может казаться, что эту уродливую сторону их необходимо изменить. В книге это описывается как принцип слабости силы.Мне очень нравится этот принцип, потому что я думаю, что это правда. Принцип гласит, что во многих случаях слабости человека или качества, которые нам не нравятся в человеке, связаны с его сильными сторонами. Например, поначалу при встрече с кем-то мы можем восхищаться его чувством юмора и его способностью рассмешить нас в любой момент. Однако со временем мы можем начать замечать, что им трудно воспринимать некоторые вещи в жизни серьезно. Принцип слабости объясняет, что их недостаток, заключающийся в том, что они не воспринимают вещи всерьез в некоторых ситуациях, связан с чувством юмора, на которое мы изначально попались.Признание того, что слабые стороны сопровождаются сильными сторонами, делает слабости более терпимыми и приемлемыми.
Еще одна область, которую исследует книга, — сохранять спокойствие при работе с бюрократией повседневной жизни. Я определенно терял спокойствие, когда мне приходилось ждать в ожидании, чтобы поговорить с кем-то по телефону, или стоять в длинной очереди, или в комнате ожидания в течение длительного периода времени, и я знаю, что некоторые из вас тоже. Книга проделывает фантастическую работу, напоминая нам, что, хотя бюрократия, с которой мы сталкиваемся в жизни, может раздражать, в конечном итоге она является необходимой частью эффективного общества.Отрасли и правительства функционируют в больших масштабах, и для того, чтобы функционировать должным образом, важно, чтобы они функционировали очень структурированным и систематическим образом. Хотя медленная и безличная структура бюрократии может иногда раздражать, помните, что такие процессы необходимы для эффективного функционирования большого общества, и это может помочь нам сохранять спокойствие, когда мы какое-то время ждали ожидания.
Работа и карьера также могут мешать нашему чувству спокойствия. В частности, наши амбиции — это часть нас самих, которая побуждает нас быть всем, на что мы способны.Наше человеческое воображение может вообразить множество целей, стремлений и вещей, к которым мы могли бы стремиться и достичь. Мир принадлежит нам, и нет предела тому, что мы можем построить. Тот факт, что мы можем так много воображать, затрудняет удовлетворение достигнутым, потому что наше живое воображение всегда опережает наши человеческие возможности. Даже если мы усердно работаем и достигаем большинства наших целей, способность нашей работы догнать масштабы наших мечтаний невозможна, потому что мы можем вообразить так много.Это просто характеристика человеческого воображения.
Когда мы осознаем эту прискорбную трагедию, связанную с нашей неспособностью полностью реализовать свой потенциал, тогда мы можем испытывать больше спокойствия в сфере работы. Кроме того, учитывая огромный размер нашего воображения, масштабы наших мечтаний могут привести нас в возбуждение, чтобы приступить к работе и достичь того, что мы можем. Желание пожинать плоды своего тяжелого труда может привести к тому, что мы будем неудовлетворены тем, сколько времени нам потребуется, чтобы достичь определенного момента, которого мы хотим достичь в нашей карьере.В книге упоминается, что терпение в достижении определенных целей в нашей карьере является ценным методом сохранения спокойствия в работе.
Книга завершается обсуждением «источников спокойствия» или путей, которые мы можем использовать для развития спокойствия. Они упоминают пять: зрение, звук, пространство, время и осязание. В книге объясняется, как расслабление в окружении мирного и успокаивающего пейзажа может помочь нам расслабиться, как спокойная музыка может помочь нам успокоить наши нервы или как определенное пространство/окружение может соединить нас с возвышенными и глубоко личными аспектами жизни.Кроме того, знание истории и образа жизни в прошлые времена может помочь нам успокоиться, напомнив нам, что вещи, которые идут плохо, со временем становятся лучше, и это прикосновение может помочь нам сохранять спокойствие благодаря уверенности, которую объятие может дать тем, кто нужен один, независимо от того, сколько им лет.
В книге упоминается, что в конце концов мы никогда не сможем достичь жизни, полностью лишенной беспокойства и состоящей только из полного спокойствия. Стресс и проблемы будут до самой смерти.