Череповецкий молодёжный центр

Menu
  • Упражнения
  • Витамины
  • Питание
  • Здоровье
  • Зож
  • Советы специалистов
Меню

Агрессор gt: характеристики, цены, отзывы. Купить Велосипед GT Aggressor (2005) в Интернет-магазине ВелоСклад.ру

Posted on 29.09.197128.07.2021 by alexxlab

Содержание

  • Велосипед GT Aggressor 3.0 (2011)
    • Общие характеристики
    • Рама, вилка
    • Колеса
    • Торможение
    • Трансмиссия
    • Руль
    • Похожие модели
  • GT Aggressor Sport Bike 2020
    • Велосипед GT Aggressor Sport
      • Вилка SR Suntour
      • Колеса WTB SX19
      • Характеристики:
      • Легкая сборка
  • Размеры рам велосипедов GT Aggressor — Таблицы размеров
  • GT Aggressor 3.
    • Отзывы
      • для первого велосипеда вполне сойдет, но лучше добавить 80-100$ и взять подороже.
      • Отличный велосипед! Те, кто сомневается что брать: берите — не пожалеете!!!
      • Один из лучших вариантов начального уровня
      • Отличный аппарат для покатушек по городу и парку или лесу
      • Нет должногьо опыта что бы -советовать или нет этот велик
      • Хороший алюминевый велосипед
      • Отличный вел!!!!
      • Отличный велосипед за такие деньги.
      • За такую цену лучше вариант не найдете
      • Идеальный велосипед для первого горника!
      • Мои впечатления на 2-ой сезон езды
      • Стоит брать. Стоит своих денег.
      • Отличный байк, для новичков. Профи естественно стоит обратить внимание на более дорогие модели.
      • Для аматараў самае тое!!! Песня, а не ровар!!! Раааю!!!!
      • Надо брать! 🙂
      • Хорошая модель, поэтому писать буду только про минусы!!!
    • Обратите внимание
        • Расскажите друзьям
        • Выскажите своё мнение
  • Aggressor Sport
  • GT Aggressor Expert — Bike America
      • Детали
      • Характеристики
      • Номера деталей
  • GT Aggressor Sport — MBR
    • Обзор продукта
      • Плюсы:
      • Минусы:
      • Товар:
      • Производитель:
      • Цена по отзывам:
    • Детали
  • Прочтите наш обзор о круизах на байках GT Aggressor.
    • Сравнить цены на GT Aggressor
    • GT Aggressor
      • + Плюсы:
      • -Минусы:
    • Вердикт
  • GT Aggressor Review: все еще удивительная ценность в 2021 году
    • Представляем GT Aggressor 2020 года
    • GT Aggressor Models
    • Лучшие функции GT Aggressor
    • GT Aggressor Specs
      • GT Aggressor Verdict
  • GT Aggressor Expert 27,5 2020
    • Описание
    • GT Aggressor Expert 27,5 ″ 2020
  • GT Aggressor Expert 2021 — Серебристый глянец
      • ДЛЯ КОГО
      • РАМА
      • КОМПОНЕНТЫ
      • КОЛЕСА
      • РАЗМЕРЫ РАМЫ

Велосипед GT Aggressor 3.0 (2011)

Цена: 9 110 руб

Общие характеристики

Модель: 2011 года
Тип: для взрослых
Область применения: горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Размер рулевой колонки: 1 1/8″
Материал рамы: алюминиевый сплав
Уровень мягкой вилки: начальный
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Ход вилки: 63 мм
Размеры рамы: 15.1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 дюйм
Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, безрезьбовая
Наименование мягкой вилки: SR Suntour M3000-AL
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)

Колеса

Наименование покрышек: Kenda Mountain, 26×2.1
Двойной обод: нет
Наименование ободов: Alex IC-1000
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал бортировочного шнура: металл
Материал обода: алюминиевый сплав

Торможение

Тип заднего тормоза: ободной (V-Brake)
Уровень заднего тормоза: прогулочный
Тип переднего тормоза: ободной (V-Brake)
Уровень переднего тормоза: прогулочный

Трансмиссия

Количество звезд в кассете: 7
Уровень каретки: прогулочный
Уровень заднего переключателя: начальный
Уровень переднего переключателя: начальный
Количество скоростей: 21
Уровень манеток: начальный
Наименование каретки: Sealed Cartridge
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-32-26
Уровень кассеты: начальный
Наименование заднего переключателя: Shimano Tourney TX
Конструкция каретки: неинтегрированная
Наименование кассеты: Shimano, 11-32T
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Конструкция педалей: классическая
Наименование переднего переключателя: Shimano Tourney
Наименование манеток: Shimano ST-EF50-3/7 RapidFire Plus
Тип посадочной части вала каретки: квадрат

Руль

Конструкция руля: с подъемом

Похожие модели

Цена: 9 110 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 21
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 11 460 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 24
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 15 290 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 24
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)

Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (механический)

Цена: 9 840 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 21
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 14 470 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 24
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)

Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 25 650 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 27
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 10 600 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 21
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)

Диаметр колес: 24 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 6 080 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 1
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: отсутствует
Диаметр колес: 12 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (клещевой), ножной

Цена: 6 600 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 1
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: отсутствует

Диаметр колес: 16 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (клещевой), ножной

Цена: 9 020 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 7
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 20 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

GT Aggressor Sport Bike 2020

Велосипед GT Aggressor Sport

Этот быстрый и спортивный хардтейл идеально подходит для освоения горной местности, так как он предлагает удивительную скорость и силу в любых условиях.

Прочная конструкция из износостойкого алюминия 6061-T6 гарантирует,что поддерживающая рама, оснащенная тройным треугольным дизайном обеспечит повышенную прочность и комфорт на непредсказуемых участках. Эта спортивная модель, оснащенная прогрессивной геометрией и углами, побуждающими вас нестись по самым захватывающим трассам, хорошо оснащена для решения любых задач.

Вилка SR Suntour

Оснащенная ударопрочной передней вилкой Suntour M3030, эта модель Aggressor максимально использует свой 70-миллиметровый ход, чтобы поглотить каждый удар, с которым вы сталкиваетесь в своих велопутешествиях. GT также установил в эту версию 7-скоростную трансмиссию Shimano Tourney и шатун All Terra для плавного переключения скоростей и скорости при движении по трейлу.

Колеса WTB SX19

Этот мощный хардтейл идеально подходит для использования в условиях смешанного рельефа и катится на паре колес WTB SX19, которые оснащены покрышками WTB Ranger Comp для обеспечения непревзойденного комфорта. В дополнение к набору механических дисковых тормозов для превосходного контроля, это идеальный выбор модернизации для райдеров, которые нуждаются в более мощном и более надежном хардтейле.

Характеристики:

  • Рама: Все 6061 Алюминий 6061-T6, тройной дисковый тормоз Нулевой подъём 1 1/8″ 27,5/29″ колеса
  • Вилка: 75 мм, проволочная спираль
  • Вынос: 6061 Сплав, 31.8 мм 90 мм
  • Руль: Все Сплав 25 мм
  • Передний переключатель: Зажим Shimano 31,8 -34,9, 31.8 мм
  • Задний переключатель: Shimano Tourney
  • Манетки: Shimano
  • Тип тормозной системы: механический
  • Система: Все
  • Кассета: Sunrace, 14-34 зуб.
  • Цепь: KMC X51, 7 скоростей
  • Покрышки: WTB Ranger Comp, 27.5/29×2.25″, DNA compound
  • Ободья: WTB SX19, 32 отв.
  • Передняя втулка: Sealed Alloy disc, QR
  • Задняя втулка: Sealed Alloy disc, QR
  • Седло: MTB
  • Подседельный штырь: Сплав

Легкая сборка

Когда вы заказываете велосипед, один из наших высококвалифицированных механиков тщательно подготавливает и упакует ваш велосипед для дальнейшего процесса доставки. После доставки процесс сборки будет крайне простым, и все необходимые инструменты находятся в коробке для удобства.

В зависимости от службы и места назначения доставки велосипеды будут доставлены в большой, либо же в менее крупной коробке. Ниже приведено руководство о том, как именно прибудет ваш велосипед:

  • Все велосипеды для доставки в Великобритании и Ирландии будут доставлены в большой коробке, за исключением детских велосипедов и велосипедов BMX, которые всегда поставляются в коробках производителя.
  • Все велосипеды, доставляемые в страны ЕС с помощью стандартной службы будут доставлены в большой коробке. Если вами выбран вариант экспресс-доставки, ваш велосипед будет упакован в небольшую коробку. Опять же, исключением являются детские велосипеды и велосипеды BMX, которые всегда поставляются в коробках производителя.
  • Все велосипеды для доставки по всему миру за пределы ЕС будут поставляться в небольших коробках.

Данное видео демонстрирует процесс сборки С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛЕНЬКОЙ КОРОБКИ.

Данное видео демонстрирует процесс сборки С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЛЬШОЙ КОРОБКИ.

Покупайте Велосипеды GT в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Размеры рам велосипедов GT Aggressor — Таблицы размеров

Aggressor 1.0
Материал рамыалюминиевый сплав
Размер рамы14.5, 16.0, 17.5, 19.0, 20.5 in
Ход вилки80 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 2. 0
Материал рамыалюминиевый сплав
Размер рамы14.5, 16.0, 17.5, 19.0, 20.5 in
Ход вилки63 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 20
Материал рамыалюминиевый сплав
Размер рамы11.0 in
Ход вилки30 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 24
Материал рамыалюминиевый сплав
Ход вилки50 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 3.0
Материал рамыалюминиевый сплав
Размер рамы14. 5, 16.0, 17.5, 19.0, 20.5 in
Ход вилки63 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 1.0
Материал рамыалюминиевый сплав
Ход вилки80 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 2.0
Материал рамыалюминиевый сплав
Ход вилки63 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 20
Материал рамыалюминиевый сплав
Ход вилки50 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 24
Материал рамыалюминиевый сплав
Ход вилки63 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 3. 0
Материал рамыалюминиевый сплав
Ход вилки63 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 1.0
Материал рамыалюминиевый сплав
Размер рамы15.1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 in
Ход вилки63 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 2.0
Материал рамыалюминиевый сплав
Размер рамы15.1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 in
Ход вилки63 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor 3.0
Материал рамыалюминиевый сплав
Размер рамы15. 1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 in
Ход вилки63 (мм)
Размер рулевой колонки1 1/8 in
Aggressor
Модель рамы6061, Triple Triangle, with Dirt Worthy Geometry, disc compatible with removeable hanger (24 inch wheel not removable)
Вид вилкиSR M 2025, alloy crown with 75 (mm) travel
Aggressor 24
Вид подвескиSRM 2025 fork, 75 (mm) travel
Модель рамыGT Triple Triangle design 6061 aluminum hardtail frame
Aggressor 24 Womens
Вид подвескиSRM 2025 fork, 75 (mm) travel
Модель рамыGT Triple Triangle design 6061 aluminum hardtail frame
Aggressor 26
Вид подвескиSRM 2025 fork, 75 (mm) travel
Модель рамыGT Triple Triangle design 6061 aluminum hardtail frame
Aggressor 26 Womens
Вид подвескиSRM 2025 fork, 75 (mm) travel
Модель рамыGT Triple Triangle design 6061 aluminum hardtail frame
Aggressor
Модель рамы6061, Triple Triangle, with Dirt Worthy Geometry, disc compatible with removeable hanger (24 inch wheel not removable)
Вид вилкиRST 191 susp fork 75 (mm) travel
Aggressor
Модель рамы6061, Triple Triangle, with Dirt Worthy Geometry, disc compatible with removeable hanger (24 inch wheel not removable)
Вид вилкиRST 191 susp fork 65 (mm) travel

GT Aggressor 3.

0 (2013) отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

Alexey5544

для первого велосипеда вполне сойдет, но лучше добавить 80-100$ и взять подороже.

Сойдётвообщем напишу своё мнение по поводу этого велосипеда т.к. наездил на нём за лето 2200 км. Скажу сразу аппарат не для прыжков (проверено). Прыгнул на нём с лестницы возле ледового (ст. м. Спортивная) и ось задней втулки сломалась пополам. Через 800-900 км. родная резина была уже лысая, что передняя, что задняя (юзом никогда не тормозил). Что касается вилки, так она меня очень разочаровала: 1-ое. очень слабенькая и мягкая (пришлось разбирать и подлаживать резиновую прокладку под пружину) 2-ое. сама пружина, она одна, вторая трубка ходит сама по себе. 3-е. при резком поднятии переднего колеса неприятный стук. 4-ое. хорошо заметный люфт если зажать передний тормоз и толкать велосипед вперед-назад. 5-ое. пыльники, очень плохо прилегают к ногам вилки, из-за чего туда попадает постоянно пыль и песок (приходится постоянно чистить и смазывать). Переключение скоростей вполне нормальное, главное их настроить хорошо. В остальном нормальный агрегат для первого горного велосипеда. недорогой обычный «горник» описано выше и вилка, и еще раз вилка. можно было и подороже поставить.

andrey_sergeevich

Отличный велосипед! Те, кто сомневается что брать: берите — не пожалеете!!!

Отлично!Своим ходом и без проблем доехал с Площади Победы до Уручья. Велик просто отличный!!! Эмоции и впечатления от него только положительные! Едет отлично, накат и тормоза хорошие, переключения плавные. За эти 1,5 недели поездил не мало и по городу и по лесу и по пересеченной местности. Не устаешь абсолютно от езды на нем (катаюсь по 3-4 часа). Проезжал не торопясь прогулочным темпом от метро Уручье до метро Кунцевщина за 1 час 20 минут.
Читал, что седло мол не очень и обода быстро восьмерки подхватывают. Мне седло удобно, а про обода, так нужно иметь в виду, что когда по бордюрам прыгаешь — попу с седла нужно приподнимать, чтоб нагрузку с задней части уменьшать и не будет вам восьмерок. Через пару месяцев отпишусь об эксплуатации. Мир всем! До встречи в городе! =)
Смотрите выше Не выявлено

Brest4anin

Один из лучших вариантов начального уровня

СойдётКупил сегодня себе данную модель с рамой «XL». Первое впечатление от велосипеда положительное, классный дизайн и цвет, пожизненная гарантия на раму и невысокая цена. Все остальное оборудование начального уровня, но для тех, кто не будет использовать велосипед каждый день подойдет. классный дизайн и цвет, пожизненная гарантия на раму и невысокая цена. слабая вилка, жесткое седло

Ell_Capitano

Отличный аппарат для покатушек по городу и парку или лесу

ХорошоКупил недавно. Еще не обкатал полностью… Иногда где-то что-то постукивает при интенсивном разгоне может после ТО и всех регулировок пройдет… Вилка мягкая… Переключает четко.. Седушка жестковата… Тормоза скрипят по мокрым ободам… По песку плохо едет, видимо покрышки не те… зато по тропинкам лесным четко… По тротуару и дороге — все окей. В общем, велосипед не для жестких катаний, что и так понятно было до покупки… В принципе, все устраивает на данный момент. Удобный, обода, переключатели передач, внешний вид, цена не для жесткой эксплуатации (субъективно)

elv1s_69

Нет должногьо опыта что бы -советовать или нет этот велик

ХорошоПроехал на нем около 500 км.Понятно что, ничего сверхъестественного он не показал. Про резину это правда- «лысеет» на глазах( А так нормальненький велосипед. Едет! Резина Педали

James_KreG

Хороший алюминевый велосипед

Отлично!Взял себе как первый велосипед, поехал из магазина своим ходом, думал доеду до электрички и домой.
.. Но нет, столько хороших эмоций вызвал у меня этот двухколесный друг что решил покататься по столице. На второй день после приобретения устроил ему обкатку длиной 83 км — в гору идет хорошо, с горки летит, тормоза отличные — старые добрые «колодки», никаких мудрёных дисков (ведь тормоза нужны чтобы тормозить, прекрасно справляются). Велосипед тихий, слышно только переключение передач и гул колес. Правда вот не комплектуется это чудо ничем — голый совсем, пришлось докупать щитки, для себя ещё поставил багажник — может не круто выглядит но зато практично. И спортивное сидение — на следующий день проблемно было сесть на вел =) Цена/качество Работа передач Рама (пожизненная гарантия) Комплектация Сидение

ma4eteee

Отличный вел!!!!

Отлично!проехал 200 км показал он себя очень даже не плохо! передачи переключает нормально, правда передние особенно с 1 звездочки на 2 немного надо по-переключать! тормоза, дизайн, цена, обода, легкий! мягкая вилка, жестковатое сидение и комплектация!

Magvai119

Отличный велосипед за такие деньги.

Отлично!Из магазина приехал своим ходом (чуть более 6км.). Езда понравилась. Отличная модель начального уровня. Мягкая аморт. вилка. Чёткое переключение передач. Чёткая работа даже мокрых тормозов. Лёгкий вес. Пожизненная гарантия на раму. Жестковатое седло (после мягкого дивана). Отсутствие в комплекте щитков.

Markel101

За такую цену лучше вариант не найдете

Отлично!Хороший велосипед для начального уровня. мягкая вилка. хорошо для езды по городу по мелким бордюрам и ямкам. для начала жестковатое сиденье, но быстро привыкаешь, особенно если ездить в велошортах. сильно шумят тормоза при езде в дождь. но мне кажется это проблема всех велосипедов с ободными тормозами. очень порадовал дизайн рамы. не жалею что купил мягкая вилка. небольшая цена. тонкие покрышки. в дождь шумят тормоза.

monsterAR

Идеальный велосипед для первого горника!

ХорошоКупил данный велик в июне. Из горных это первый, поэтому решил начать с модели не дороже 350 у.е. Из магаза домой своим ходом доехал отлично. Сразу правда была проблемка с тормозом задним, но в магазине все исправили. При попаданием влаги на обод чуть поскрипывают, но при этом в любых условиях тормозят не хуже дисковых. Переключатели четкие, правда передний сменил на лучший. Катаюсь почти каждый день по 4 часа и по асфальту и по гравейке (пока с колесами тьфу-тьфу все в порядке). Мне немного неудобна мягкая вилка, но это терпимо. В итоге, благодаря этому велу, гонять каждый день на велосипедах стало хобби и уже планирую покупку вела подороже. Переключатели, эффективные тормоза, цена, дизайн. Комплектация нулевая, мягковата вилка.

nor5

Мои впечатления на 2-ой сезон езды

ХорошоКатаю второй сезон на этом звере (Agressor 3.0 2013) в более-менее сносном стиле езды и своевременной смазке цепи и чистке звезд. Ездил в основном в городе и немного по проселочным (потрясти успел). Прошел он уже неплохое расстояние (точно сказать не могу, но где-то уже больше 1000-1500 км.). Скажу, что производитель конкретно сэкономил на резине (сточил эту «innova» буквально за первые пару месяцев, в общем поставил я полу-слик CST и радуюсь накату, что и всем сразу советую), так же обода здесь далеко не самые прочные в том случае, если любите мягкую езду с давлением в камерах менее 2.7-3Bar (сам посадил хорошую восьмерку на заднее колесо почти с покупки, видимо бордюр). Камеры («innova») тоже невысокого качества. Вилка (точнее «макет») в принципе терпимый, ходит. По переключателям, тросам, задней кассете, цепи, втулкам, тормозам (и даже пластиковым педалям) пока вопросов нет. К моему удивлению сейчас стала проскакивать цепь под нагрузкой и как оказалось спереди сильно сточились отдельные зубья звезд системы (SR Suntour XCC полное фуфло), вот буду менять. Рама хорошая, легкая. Еще стало слегка поскрипывать седло, думаю это нормально =) В общем велик в принципе не плохой за свою стоимость, но есть нюансы в плане износа отдельных узлов. + Добротная рама (Triple Triangle Design) + Навесное от Shimano (как и у всех в принципе) + Соотношение цена/качество — Резина — Передние звезды (Система SR Suntour XCC) — Обода

XEA

Стоит брать. Стоит своих денег.

Отлично!Напишу ещё один отзыв. Купил себе Mongoose Tyax Sport. Потом жене данный вел. Мангус обкатал и написал отзыв. Потом в течение 10 дней обкатал жене данный вел. Впечатления только позитивные. Очень чувствительный к управлению и переключению передач. Достойные тормоза, даже после моих дисковых очень мягкие и чувствительные. Как говорится сев на него — не хочется слезать пока силы тебя не покинут. Мягкие грипсы. Легкий и простой в управлении. Очень качественная сборка. ничего не подтягивал, не подкручивал. Легкий, прост в управлении, качественная сборка, достойная резина, и т.д. Вообще вел одно сплошное лостоинство. Как минус можно отметить отсутствие щитков и болтов крепления держателей фляг (стоят резиновые заглушки), дополнительные траты.

zlatka235

Отличный байк, для новичков. Профи естественно стоит обратить внимание на более дорогие модели.

ХорошоОтличный велосипед для городской езды, за свою стоимость практически идеал. Отличная рама, переключатели скоростей, накат. К жесткому седлу привыкаешь после недели езды, другого и не захочется) Хорошо преодолевает бордюры. Из минусов: Подвеска — мягковата. Педали — правая сломалась на 3 месяц езды( но замена не дорогая ). Плохие покрышки, очень( Нужно менять однозначно, протектор стерся в течении месяца, следствием чего стало плохое торможение. Но опять же заменить покрышки и педали на более качественные, не составляет труда и больших затрат) По сути преимущество более дорогих моделей это хорошая вилка. Все выше) Все выше)

Аляксандр

Для аматараў самае тое!!! Песня, а не ровар!!! Раааю!!!!

Отлично!Набыў во, літаральна днямі — 2га красавіка. Мадэлька насамрэч файная!! Падпісваюся пад папярэднім каментарам, адзінае толькі тое, што якраз пераключэнне перадач з нейкімі рыўкамі адбываецца( ды і тармазы пасля вады рыпяць моцна, нібы машына!! Але гэта лёгка выпраўляецца — спыніўся, працёр анучкаю абады і далей!!! А так — нарадавацца не магу!!! Фааайная штука для аматараў проста паганяць па горадзе і ва ўмовах Беларусі. Мяккі амартызатар Сядушка якраз добра, што б не казалі!!! Хуткасць набірае даволі шпарка!! Рыпенне мокрых абадоў пры тармажэнні Пераключэнне перадач крыху засмучае, але мо не наладжаныя нармалёва…

Андрей

Надо брать! 🙂

Отлично!Он супер! Очень легкий и маневрен. За свои деньги отрабативает на больше!!! Цена/качество, стильно виглядит на фоне конкурентов. Накат очень хорошый (Быстро набирает скорость). Тормаоза адекватные. Стоит быть внимательним с ободами.Переключение могли бы быть и четче. Бедная комплектацыя.

ЖанКлодВованДамм

Хорошая модель, поэтому писать буду только про минусы!!!

ХорошоХорошая модель, поэтому писать буду только про минусы!!! Передним тормозом лучше не пользоваться вообще, тк очень быстро расшатывается» вилка (3 мес), из-за оч мягких мортёров медленный разгон, амортизирует только один поршень, всем удачи!!! «для души» !!!

Обратите внимание

Средняя оценка: 4. 5, мнений:

Средняя оценка: 4.5, мнений:

Средняя оценка: 5, мнений:

Средняя оценка: 4.5, мнений:

Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение

Aggressor Sport

Типоразмеры XS, SM, MD, LG (27,5 дюйма), SM, MD, LG, XL (29 дюймов)
Код модели G28301M
Рама GT 6061 T6 Алюминиевая рама, тройной треугольник с плавающими перьями сиденья, кованые дропауты с креплениями для дисковых тормозов, головная труба с нулевым стеком 1 1/8 дюйма, колеса 27,5 / 29 дюймов
Вилка SR Suntour M3030, 75 мм, катушка
Цепь KMC Z7, 7-ступенчатая
Кривошип Prowheel Alloy, 42/34/24
Нижний кронштейн Картридж, квадратный конус
Педали Педаль-плоскость GT Slim Line
Передний переключатель microSHIFT FD-M20M
Задний переключатель microSHIFT RD-M26C
Манетки microSHIFT TS38, 3×7
Набор шестерен Sunrace, 14-34, 7-ступенчатая
Обода WTB SX19, 32 ч
Шины WTB Ranger Comp, 27. 5/29 x 2,25 дюйма, ДНК-соединение
Передняя ступица Диск из сплава, QR
Ступица задняя Герметичный диск из сплава, QR
Спицы Нержавеющая сталь, 14 г
Тормоза Механический диск, роторы 160/160 мм, Механический диск, роторы 160/160 мм
Передний тормоз Механический диск, роторы 160/160 мм, Механический диск, роторы 160/160 мм
Задний тормоз Механический диск, роторы 160/160 мм, Механический диск, роторы 160/160 мм
Руль GT All Terra Alloy Riser, подъем 25 мм, подъем 8 °, подъем 6 °, ширина 720 мм
Шток GT All Terra, сплав 6061, 31. 8, 8 °
Захваты Заявление GT
Гарнитура Полуинтегрированный герметичный картридж
Седло GT МТБ
Подседельный штырь GT All Terra на двух болтах, сплав

GT Aggressor Expert — Bike America

Детали

GT Aggressor Expert — это то, что вам нужно, чтобы исследовать все, от троп до круизов по городу.Благодаря маневренной, легкой и жесткой раме Triple-Triangle из алюминия GT 6061, амортизирующей вилке All Terra и быстрой 24-скоростной трансмиссии Shimano у вас есть все инструменты, необходимые для преодоления холмистой местности. -Дорога. Между тем, 27,5-дюймовые алюминиевые колеса облегчают движение, а мощные гидравлические дисковые тормоза Tektro и универсальные шины обеспечивают уверенность и управляемость. Наслаждайтесь острыми ощущениями утомленного узловатым миром на GT Aggressor.

Характеристики

Рамка 6061-T6 Алюминиевая рама с тройным треугольником, со сменной подвеской переключателя, 27.5 Дизайн
Вилка Все Terra CH-525 HLO, стойки 29 мм, легкосплавные нижние стойки, ход 80 мм для 27,5, дисковый тормоз
Гарнитура 1 1/8 «впереди
Диски / Колеса All Terra Double Wall, 32H 27,5 дюймов, для каждого диска
Концентраторы Передняя часть: диск из сплава QR Задняя часть: диск из сплава в кассете QR
Шины Все Terra Cypher 27.5X2.1 »
Шатуны Кованый сплав All-Terra
Звездочки 42/34 / 24Т
Нижняя скоба Картридж запломбирован
Цепь KMC Z72
Передний переключатель Shimano TY500
Задний переключатель Acera
Кассета / Задние шестерни Sunrace, 11-34T, 8-скоростной кассетный UPC
Шифтеры Shimano
Рули Алюминиевый подъемник 6061, ширина 640 мм, подъем 12 мм, 31. Зажим 8 мм
Лента / Захваты Заявление GT
Корень Сплав 1 1/8 «без резьбы, 4 болта с лицевой панелью с ЧПУ, подъем 10 мм, зажим 31,8 мм
Тормозные рычаги Рычаг дискового тормоза Tektro
Тормоза Tektro Hydro Disc, ротор 160 мм
Педали Плоская педаль GT Slim Line
Седло Все Terra MTB
Подседельный штырь Сплав Micro Adjust

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

Номера деталей

Опция UPC MPN Магазин Артикул
Черный / Большой 038675086487 G28117M10LG 27533639916K
Неоново-желтый / Маленький 038675086401 G28117M70SM 27535845052 Вт
Неоново-желтый / средний 038675086418 G28117M70MD 27535874442W
Обзор

GT Aggressor Sport — MBR

Хорошая рама, но требует серьезного ремонта, чтобы конкурировать

Если вам нужно немного сэкономить в весе, Aggressor MTB — это облегченная версия GT с превосходными переходными шинами, которые сочетаются с приличными дисковыми тормозами, что позволяет вам набрать достаточный крутящий момент, чтобы остановиться, сломав всего один палец.

Зубчатая передача

Зубчатая передача Shimano 3 × 8 содержит несколько передач, чтобы упростить подъем в гору и ускорить движение на ровной поверхности. Эксперты по велоспорту рекомендуют знать, что вам действительно нужно, и в данном случае хороший диапазон передач. Shimano включает в себя пониженные передачи для покорения крутых холмов, средние передачи, а также высокие передачи, чтобы поддерживать вибрацию при спуске на пологих склонах.

Коренастые шины

Надежный горный велосипед построен, отрегулирован и испытан различными квалифицированными механиками, чтобы гарантировать не только безопасность, но и удовольствие от езды, и комфорт от езды.Массивные шины Aggressor 2020 обеспечивают лучшее сцепление с дорогой — плюс на песке — для большей уверенности, что приводит к большему удовольствию и более быстрому прогрессу. Этот тип шин также принимает больший объем воздуха, который поглощает неровности.

Вилки с гидравлической блокировкой

Вилки с гидравлической блокировкой, входящие в состав Aggressor 2019 года, очень помогают при движении в гору по ровной местности. Блокировка — это рычаг на одной из трубок вилки, который делает вилку жесткой при ее повороте.Это позволяет преобразовать педалирование в пройденное расстояние. Всадник не будет подпрыгивать при выезде из седла, как в случае с подвеской, вместо этого вы будете увеличивать дистанцию ​​более эффективно.

GT Aggressor Specs

• Цвет: глянцево-голубой, сланцево-синий
• Размер рамы: маленький, средний, большой, XL
• Размер колеса: 27,5 ″ (650b)
• Пол: унисекс
• Скорость: 24 Скорость
• Материал: сплав
• Ход вилки: 80 мм

Сборка
Сборка GT проста, так как все основные инструменты удобно упакованы для начинающих и опытных гонщиков.Как только сборка будет завершена, вы заметите, что руль хорошо сложен и широк, что позволяет водителю крепко держаться за него без риска зажать руки. Подседельный штырь слегка узкий, а сиденье можно отрегулировать до мелочей, чтобы обеспечить идеальный уровень комфорта. Турнирный блок, расположенный сзади, работает на системе шкивов, предназначенной для облегчения переключения передач.

GT Aggressor Verdict

Несмотря на то, что GT Aggressor 2020 разработан и создан для начинающих и опытных гонщиков, он является хорошим предложением.За те деньги, которые вы платите, доступно множество функций, и, поверьте мне, это прослужит вам долго. Горный велосипед лучше подходит для вас, если вы обычный гонщик, желающий участвовать в соревнованиях, в том числе на более технических трассах. Этот байк — отзывчивая модель и удобная альтернатива, когда вы начинаете и владеете им, это означает, что вы получите отличное соотношение цены и качества, поскольку он хорошо подходит для различных целей. GT Aggressor 2020 года — идеальная модель MTB для изучения лесных троп, путешествий по городу и практически любой трассы, которую вы хотите исследовать.

Читатели из Великобритании: Лучшая цена на GT Aggressor на Wiggle UK

Читатели из США: Лучшее предложение на GT Agressor на JensonUSA

GT Aggressor Expert 27,5 2020

Описание

GT Aggressor Expert 27,5 ″ 2020

GT Aggressor Expert 27,5 ″. Новый для 2020 года Aggressor Expert — это горный велосипед с передней подвеской. Вы можете ездить на нем по любой местности. Легкий и удобный для бездорожья, он идеально подходит для повседневного использования в развлекательных целях.Ездить на GT.

Описание рамы

Полностью новая конструкция рамы с тройным треугольником из сплава 6061 с плавающими перьями сиденья, коваными дропаутами, улучшенной внешней прокладкой кабелей, рулевой трубой 1 1/8 дюйма с нулевым стеком, зазором сзади 135 мм, сменной подвеской переключателя.

Основные характеристики

  • Теперь с смешанный размер колес подходит для широкого круга райдеров XS, S (27,5 ″), M, L, XL (29 ″)
  • Плавающие перья для более комфортной езды
  • Готовность к стойке и крылу обеспечивает максимальную полезность
РАЗМЕРЫ XS, S (27.5 ″), M, L, XL (29 ″)
КОД МОДЕЛИ G28100M
РАМА Полностью новая алюминиевая рама 6061 T6, тройной треугольник с плавающими перьями сиденья, кованые дропауты с креплениями для дисковых тормозов, рулевая колонка с нулевым стеком 1 1/8 дюйма, колеса 27,5 / 29 дюймов
ВИЛКА SR Suntour XCM-DS, 80 мм, гидравлическая блокировка и предварительная нагрузка, катушка
ЦЕПЬ KMC Z72, 8-ступенчатая
РУКОЯТКА Алл Терра, 42/32/22
НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН Картридж, квадратный конус
ПЕДАЛИ Педаль-плоскость GT Slim Line
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Tourney, 31.8 зажим
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Altus
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ Shimano M315 Rapidfire Plus, 8-ступенчатая
НАБОР КОГНИЦ Shimano Acera, 12-32, 8-ступенчатая
ДИСКИ WTB SX19, 32 ч
ШИНЫ WTB Ranger Comp, 27,5 / 29 x 2,25 ″, соединение ДНК
РАЗМЕР КОЛЕС 27,5 / 29
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА Герметичный диск из сплава, QR
СТУПИЦА ЗАДНЯЯ Герметичный диск из сплава, QR
СПИЦА 14 г
ТОРМОЗА Гидродиск Tektro M275, роторы 160/160 мм
ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ Tektro M275
РУЧКА GT All Terra Alloy Riser, подъем 25 мм, стреловидность 8 °, подъем 6 °, ширина 720 мм
ШТОК 6061 Сплав, 31.8, 8 °, 90 мм
РУЧКИ GT Statement2 Захваты с одинарным фиксатором
ГАРНИТУРА Полуинтегрированный герметичный картридж
СЕДЛО GT МТБ
СЕДЛО Alloy Micro Adjust, отступ 15 мм, 27,2 x 350 мм
Электронная почта, чтобы задать вопрос или уточнить размер и цвет.

GT Aggressor Expert 2021 — Серебристый глянец

GT — одна из первых марок горных велосипедов (и BMX).Они начали проектировать горные велосипеды до того, как кто-то узнал, что такое горный велосипед.

Но хватит скучной истории.

Давайте сосредоточимся на том, почему вы хотели бы подумать о покупке нового горного велосипеда GT Aggressor Expert 2021 года и для кого он предназначен.

ДЛЯ КОГО

Aggressor Expert идеально подходит для детей от 10 лет и до взрослых, которые ищут развлекательный горный велосипед для езды по велосипедным дорожкам, железнодорожным маршрутам и даже для плавного катания на горных велосипедах начального уровня.

РАМА

Изготовлен из алюминия 6061. В спецификации тоже написано T6. Это означает, что алюминиевая рама была максимально закалена (или усилена). Следующий уровень закалки называется Т4.

GT Aggressor также использует плавающие перья. Это причудливый способ сказать, что задняя часть велосипеда «движется» вверх и вниз.

Почему это хорошо?

Потому что, когда вы едете по неровной поверхности, это движение поглощает вибрации и обеспечивает более плавную езду.

Рама также совместима с детскими сиденьями и багажниками. Он имеет все необходимые точки крепления.

КОМПОНЕНТЫ

MicroShift — это не тот бренд, о котором многие слышали, но качество и характеристики деталей исключительны. Наши механики любят работать над этим, потому что передачи очень легко настраиваются, и каждое переключение передач происходит плавно.

По сравнению с аналогом Shimano, MicroShift — явный шаг вперед.

Aggressor Expert имеет 24-ступенчатую трансмиссию.Однако, прежде чем вы начнете волноваться, более чем нормально просто использовать шестерню номер 2 спереди и использовать 8 передач сзади. Для юных гонщиков также есть возможность «выключить» передние передачи, что по сути превращает Aggressor Expert в 8-скоростной горный велосипед.

На переключателе есть два лепестка; 1 для переключения на более высокую передачу, а другой для переключения на более легкую передачу. В противном случае это называется триггером-переключателем. В отличие от рычажных переключателей, триггеры намного более точны и просты в использовании.

Далее тормоза.

GT Aggressor Expert в стандартной комплектации поставляется с гидравлическими (или гидро) дисковыми тормозами. Что еще более важно для маленьких рук, тормозные рычаги можно отрегулировать так, чтобы они располагались ближе к рулю.

Но почему гидравлические тормоза?

Во-первых, у них намного лучшая тормозная способность, чем у механических и традиционных V-образных тормозов. Во-вторых, они действительно работают в сухих и влажных условиях и, наконец, требуют меньшего обслуживания.

В результате они более безопасны, чем традиционные тормоза.Если вы тяжелее наездника или вам приходится кататься на нескольких спусках, дисковые тормоза позволяют вам замедляться быстрее — без потери контроля и без больших усилий рук.

Амортизационная вилка Suntour XCM помогает вам контролировать работу на пересеченной местности. Трубка большого диаметра 30 мм позволяет вилке оставаться собранной на неровной дороге, а незащищенные поверхности обеспечивают лучшую долговечность и управляемость.

Водители могут быстро отключить подвеску (вращая синий рычаг блокировки) для езды по гладким велосипедным дорожкам и дорогам.Это делает Aggressor более эффективным для езды, потому что вся ваша сила вкладывается в байк (а не в движение подвески).

КОЛЕСА

GT использует диски определенного размера для определенных рам. Ленивый способ — использовать колеса одинакового размера для всех. Они сделали это, чтобы улучшить управляемость и повысить уверенность мотоциклистов любого роста.

Объясню:

Для размеров рамы

XS и S используются колеса меньшего диаметра 27,5 дюйма. Это означает, что подростки и велосипедисты невысокого роста выигрывают от быстрой управляемости и маневренности 27.5-дюймовые колеса. Это также означает лучший зазор при стоянии (зазор между промежностью) и низкий центр тяжести для лучшей устойчивости на высоких скоростях.

Размеры рамы

M, L и XL, очевидно, подходят более высоким гонщикам, которым будут полезны 29-дюймовые колеса большего диаметра. Эти колеса являются наиболее эффективными — каждое вращение ведет к тому же самому усилию.

РАЗМЕРЫ РАМЫ

В настоящее время у нас есть рамы всех размеров от XS до XL. Но по мере приближения к Рождеству это может измениться.

Вы можете прийти в один из наших магазинов, позвонить заранее или нажать и забрать.

Чтобы определить правильный размер кадра для порядка «Нажми и собирай», ознакомьтесь с Руководством по выбору размеров.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Витамины
  • Здоровье
  • Зож
  • Питание
  • Упражнения
  • Разное
2023 © Все права защищены.