Велосипед GT Aggressor 3.0 (2011)
Цена: 9 110 руб
Общие характеристики
Модель: 2011 годаТип: для взрослых
Область применения: горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Размер рулевой колонки: 1 1/8″Материал рамы: алюминиевый сплав
Уровень мягкой вилки: начальный
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Ход вилки: 63 мм
Размеры рамы: 15.1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 дюйм
Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, безрезьбовая
Наименование мягкой вилки: SR Suntour M3000-AL
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Колеса
Наименование покрышек: Kenda Mountain, 26×2.1Двойной обод: нет
Наименование ободов: Alex IC-1000
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал бортировочного шнура: металл
Материал обода: алюминиевый сплав
Торможение
Тип заднего тормоза: ободной (V-Brake)Уровень заднего тормоза: прогулочный
Тип переднего тормоза: ободной (V-Brake)
Уровень переднего тормоза: прогулочный
Трансмиссия
Количество звезд в кассете: 7Уровень каретки: прогулочный
Уровень заднего переключателя: начальный
Уровень переднего переключателя: начальный
Количество скоростей: 21
Уровень манеток: начальный
Наименование каретки: Sealed Cartridge
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-32-26
Уровень кассеты: начальный
Наименование заднего переключателя: Shimano Tourney TX
Конструкция каретки: неинтегрированная
Наименование кассеты: Shimano, 11-32T
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Конструкция педалей: классическая
Наименование переднего переключателя: Shimano Tourney
Наименование манеток: Shimano ST-EF50-3/7 RapidFire Plus
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Руль
Конструкция руля: с подъемомПохожие модели
Цена: 9 110 руб | Модельный год: 2011 года |
Цена: 11 460 руб | Модельный год: 2011 года |
Цена: 15 290 руб | Модельный год: 2011 года Материал обода: алюминиевый сплав Тип тормозов: дисковый (механический) |
Цена: 9 840 руб | Модельный год: 2011 года |
Цена: 14 470 руб | Модельный год: 2011 года Материал обода: алюминиевый сплав Тип тормозов: ободной (V-Brake) |
Цена: 25 650 руб | Модельный год: 2011 года |
Цена: 10 600 руб | Модельный год: 2011 года Материал обода: алюминиевый сплав Тип тормозов: ободной (V-Brake) |
Цена: 6 080 руб | Модельный год: 2011 года |
Цена: 6 600 руб | Модельный год: 2011 года Материал обода: алюминиевый сплав Тип тормозов: ободной (клещевой), ножной |
Цена: 9 020 руб | Модельный год: 2011 года |
GT Aggressor Sport Bike 2020
Велосипед GT Aggressor Sport
Этот быстрый и спортивный хардтейл идеально подходит для освоения горной местности, так как он предлагает удивительную скорость и силу в любых условиях.
Вилка SR Suntour
Оснащенная ударопрочной передней вилкой Suntour M3030, эта модель Aggressor максимально использует свой 70-миллиметровый ход, чтобы поглотить каждый удар, с которым вы сталкиваетесь в своих велопутешествиях. GT также установил в эту версию 7-скоростную трансмиссию Shimano Tourney и шатун All Terra для плавного переключения скоростей и скорости при движении по трейлу.
Колеса WTB SX19
Этот мощный хардтейл идеально подходит для использования в условиях смешанного рельефа и катится на паре колес WTB SX19, которые оснащены покрышками WTB Ranger Comp для обеспечения непревзойденного комфорта. В дополнение к набору механических дисковых тормозов для превосходного контроля, это идеальный выбор модернизации для райдеров, которые нуждаются в более мощном и более надежном хардтейле.
Характеристики:
- Рама: Все 6061 Алюминий 6061-T6, тройной дисковый тормоз Нулевой подъём 1 1/8″ 27,5/29″ колеса
- Вилка: 75 мм, проволочная спираль
- Вынос: 6061 Сплав, 31.8 мм 90 мм
- Руль: Все Сплав 25 мм
- Передний переключатель: Зажим Shimano 31,8 -34,9, 31.8 мм
- Задний переключатель: Shimano Tourney
- Манетки: Shimano
- Тип тормозной системы: механический
- Система: Все
- Кассета: Sunrace, 14-34 зуб.
- Цепь: KMC X51, 7 скоростей
- Покрышки: WTB Ranger Comp, 27.5/29×2.25″, DNA compound
- Ободья: WTB SX19, 32 отв.
- Передняя втулка: Sealed Alloy disc, QR
- Задняя втулка: Sealed Alloy disc, QR
- Седло: MTB
- Подседельный штырь: Сплав
Легкая сборка
Когда вы заказываете велосипед, один из наших высококвалифицированных механиков тщательно подготавливает и упакует ваш велосипед для дальнейшего процесса доставки. После доставки процесс сборки будет крайне простым, и все необходимые инструменты находятся в коробке для удобства.
В зависимости от службы и места назначения доставки велосипеды будут доставлены в большой, либо же в менее крупной коробке. Ниже приведено руководство о том, как именно прибудет ваш велосипед:
- Все велосипеды для доставки в Великобритании и Ирландии будут доставлены в большой коробке, за исключением детских велосипедов и велосипедов BMX, которые всегда поставляются в коробках производителя.
- Все велосипеды, доставляемые в страны ЕС с помощью стандартной службы будут доставлены в большой коробке. Если вами выбран вариант экспресс-доставки, ваш велосипед будет упакован в небольшую коробку. Опять же, исключением являются детские велосипеды и велосипеды BMX, которые всегда поставляются в коробках производителя.
- Все велосипеды для доставки по всему миру за пределы ЕС будут поставляться в небольших коробках.
Данное видео демонстрирует процесс сборки С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛЕНЬКОЙ КОРОБКИ.
Данное видео демонстрирует процесс сборки С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЛЬШОЙ КОРОБКИ.
Покупайте Велосипеды GT в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.
Aggressor 1.0 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 14.5, 16.0, 17.5, 19.0, 20.5 in |
Ход вилки | 80 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 2. 0 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 14.5, 16.0, 17.5, 19.0, 20.5 in |
Ход вилки | 63 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 20 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 11.0 in |
Ход вилки | 30 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 24 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Ход вилки | 50 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 3.0 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 14. 5, 16.0, 17.5, 19.0, 20.5 in |
Ход вилки | 63 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 1.0 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Ход вилки | 80 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 2.0 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Ход вилки | 63 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 20 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Ход вилки | 50 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 24 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Ход вилки | 63 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 3. 0 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Ход вилки | 63 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 1.0 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 15.1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 in |
Ход вилки | 63 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 2.0 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 15.1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 in |
Ход вилки | 63 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor 3.0 | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Размер рамы | 15. 1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 in |
Ход вилки | 63 (мм) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8 in |
Aggressor | |
Модель рамы | 6061, Triple Triangle, with Dirt Worthy Geometry, disc compatible with removeable hanger (24 inch wheel not removable) |
Вид вилки | SR M 2025, alloy crown with 75 (mm) travel |
Aggressor 24 | |
Вид подвески | SRM 2025 fork, 75 (mm) travel |
Модель рамы | GT Triple Triangle design 6061 aluminum hardtail frame |
Aggressor 24 Womens | |
Вид подвески | SRM 2025 fork, 75 (mm) travel |
Модель рамы | GT Triple Triangle design 6061 aluminum hardtail frame |
Aggressor 26 | |
Вид подвески | SRM 2025 fork, 75 (mm) travel |
Модель рамы | GT Triple Triangle design 6061 aluminum hardtail frame |
Aggressor 26 Womens | |
Вид подвески | SRM 2025 fork, 75 (mm) travel |
Модель рамы | GT Triple Triangle design 6061 aluminum hardtail frame |
Aggressor | |
Модель рамы | 6061, Triple Triangle, with Dirt Worthy Geometry, disc compatible with removeable hanger (24 inch wheel not removable) |
Вид вилки | RST 191 susp fork 75 (mm) travel |
Aggressor | |
Модель рамы | 6061, Triple Triangle, with Dirt Worthy Geometry, disc compatible with removeable hanger (24 inch wheel not removable) |
Вид вилки | RST 191 susp fork 65 (mm) travel |
GT Aggressor 3.
0 (2013) отзывы, видео обзор, характеристики, описаниеОтзывы
Alexey5544
для первого велосипеда вполне сойдет, но лучше добавить 80-100$ и взять подороже.
Сойдётвообщем напишу своё мнение по поводу этого велосипеда т.к. наездил на нём за лето 2200 км. Скажу сразу аппарат не для прыжков (проверено). Прыгнул на нём с лестницы возле ледового (ст. м. Спортивная) и ось задней втулки сломалась пополам. Через 800-900 км. родная резина была уже лысая, что передняя, что задняя (юзом никогда не тормозил). Что касается вилки, так она меня очень разочаровала: 1-ое. очень слабенькая и мягкая (пришлось разбирать и подлаживать резиновую прокладку под пружину) 2-ое. сама пружина, она одна, вторая трубка ходит сама по себе. 3-е. при резком поднятии переднего колеса неприятный стук. 4-ое. хорошо заметный люфт если зажать передний тормоз и толкать велосипед вперед-назад. 5-ое. пыльники, очень плохо прилегают к ногам вилки, из-за чего туда попадает постоянно пыль и песок (приходится постоянно чистить и смазывать). Переключение скоростей вполне нормальное, главное их настроить хорошо. В остальном нормальный агрегат для первого горного велосипеда. недорогой обычный «горник» описано выше и вилка, и еще раз вилка. можно было и подороже поставить.andrey_sergeevich
Отличный велосипед! Те, кто сомневается что брать: берите — не пожалеете!!!
Отлично!Своим ходом и без проблем доехал с Площади Победы до Уручья. Велик просто отличный!!! Эмоции и впечатления от него только положительные! Едет отлично, накат и тормоза хорошие, переключения плавные. За эти 1,5 недели поездил не мало и по городу и по лесу и по пересеченной местности. Не устаешь абсолютно от езды на нем (катаюсь по 3-4 часа). Проезжал не торопясь прогулочным темпом от метро Уручье до метро Кунцевщина за 1 час 20 минут.Brest4anin
Один из лучших вариантов начального уровня
СойдётКупил сегодня себе данную модель с рамой «XL». Первое впечатление от велосипеда положительное, классный дизайн и цвет, пожизненная гарантия на раму и невысокая цена. Все остальное оборудование начального уровня, но для тех, кто не будет использовать велосипед каждый день подойдет. классный дизайн и цвет, пожизненная гарантия на раму и невысокая цена. слабая вилка, жесткое седлоEll_Capitano
Отличный аппарат для покатушек по городу и парку или лесу
ХорошоКупил недавно. Еще не обкатал полностью… Иногда где-то что-то постукивает при интенсивном разгоне может после ТО и всех регулировок пройдет… Вилка мягкая… Переключает четко.. Седушка жестковата… Тормоза скрипят по мокрым ободам… По песку плохо едет, видимо покрышки не те… зато по тропинкам лесным четко… По тротуару и дороге — все окей. В общем, велосипед не для жестких катаний, что и так понятно было до покупки… В принципе, все устраивает на данный момент. Удобный, обода, переключатели передач, внешний вид, цена не для жесткой эксплуатации (субъективно)elv1s_69
Нет должногьо опыта что бы -советовать или нет этот велик
ХорошоПроехал на нем около 500 км.Понятно что, ничего сверхъестественного он не показал. Про резину это правда- «лысеет» на глазах( А так нормальненький велосипед. Едет! Резина ПедалиJames_KreG
Хороший алюминевый велосипед
Отлично!Взял себе как первый велосипед, поехал из магазина своим ходом, думал доеду до электрички и домой.ma4eteee
Отличный вел!!!!
Отлично!проехал 200 км показал он себя очень даже не плохо! передачи переключает нормально, правда передние особенно с 1 звездочки на 2 немного надо по-переключать! тормоза, дизайн, цена, обода, легкий! мягкая вилка, жестковатое сидение и комплектация!Magvai119
Отличный велосипед за такие деньги.
Отлично!Из магазина приехал своим ходом (чуть более 6км.). Езда понравилась. Отличная модель начального уровня. Мягкая аморт. вилка. Чёткое переключение передач. Чёткая работа даже мокрых тормозов. Лёгкий вес. Пожизненная гарантия на раму. Жестковатое седло (после мягкого дивана). Отсутствие в комплекте щитков.Markel101
За такую цену лучше вариант не найдете
Отлично!Хороший велосипед для начального уровня. мягкая вилка. хорошо для езды по городу по мелким бордюрам и ямкам. для начала жестковатое сиденье, но быстро привыкаешь, особенно если ездить в велошортах. сильно шумят тормоза при езде в дождь. но мне кажется это проблема всех велосипедов с ободными тормозами. очень порадовал дизайн рамы. не жалею что купил мягкая вилка. небольшая цена. тонкие покрышки. в дождь шумят тормоза.monsterAR
Идеальный велосипед для первого горника!
ХорошоКупил данный велик в июне. Из горных это первый, поэтому решил начать с модели не дороже 350 у.е. Из магаза домой своим ходом доехал отлично. Сразу правда была проблемка с тормозом задним, но в магазине все исправили. При попаданием влаги на обод чуть поскрипывают, но при этом в любых условиях тормозят не хуже дисковых. Переключатели четкие, правда передний сменил на лучший. Катаюсь почти каждый день по 4 часа и по асфальту и по гравейке (пока с колесами тьфу-тьфу все в порядке). Мне немного неудобна мягкая вилка, но это терпимо. В итоге, благодаря этому велу, гонять каждый день на велосипедах стало хобби и уже планирую покупку вела подороже. Переключатели, эффективные тормоза, цена, дизайн. Комплектация нулевая, мягковата вилка.nor5
Мои впечатления на 2-ой сезон езды
ХорошоКатаю второй сезон на этом звере (Agressor 3.0 2013) в более-менее сносном стиле езды и своевременной смазке цепи и чистке звезд. Ездил в основном в городе и немного по проселочным (потрясти успел). Прошел он уже неплохое расстояние (точно сказать не могу, но где-то уже больше 1000-1500 км.). Скажу, что производитель конкретно сэкономил на резине (сточил эту «innova» буквально за первые пару месяцев, в общем поставил я полу-слик CST и радуюсь накату, что и всем сразу советую), так же обода здесь далеко не самые прочные в том случае, если любите мягкую езду с давлением в камерах менее 2.7-3Bar (сам посадил хорошую восьмерку на заднее колесо почти с покупки, видимо бордюр). Камеры («innova») тоже невысокого качества. Вилка (точнее «макет») в принципе терпимый, ходит. По переключателям, тросам, задней кассете, цепи, втулкам, тормозам (и даже пластиковым педалям) пока вопросов нет. К моему удивлению сейчас стала проскакивать цепь под нагрузкой и как оказалось спереди сильно сточились отдельные зубья звезд системы (SR Suntour XCC полное фуфло), вот буду менять. Рама хорошая, легкая. Еще стало слегка поскрипывать седло, думаю это нормально =) В общем велик в принципе не плохой за свою стоимость, но есть нюансы в плане износа отдельных узлов. + Добротная рама (Triple Triangle Design) + Навесное от Shimano (как и у всех в принципе) + Соотношение цена/качество — Резина — Передние звезды (Система SR Suntour XCC) — ОбодаXEA
Стоит брать. Стоит своих денег.
Отлично!Напишу ещё один отзыв. Купил себе Mongoose Tyax Sport. Потом жене данный вел. Мангус обкатал и написал отзыв. Потом в течение 10 дней обкатал жене данный вел. Впечатления только позитивные. Очень чувствительный к управлению и переключению передач. Достойные тормоза, даже после моих дисковых очень мягкие и чувствительные. Как говорится сев на него — не хочется слезать пока силы тебя не покинут. Мягкие грипсы. Легкий и простой в управлении. Очень качественная сборка. ничего не подтягивал, не подкручивал. Легкий, прост в управлении, качественная сборка, достойная резина, и т.д. Вообще вел одно сплошное лостоинство. Как минус можно отметить отсутствие щитков и болтов крепления держателей фляг (стоят резиновые заглушки), дополнительные траты.zlatka235
Отличный байк, для новичков. Профи естественно стоит обратить внимание на более дорогие модели.
ХорошоОтличный велосипед для городской езды, за свою стоимость практически идеал. Отличная рама, переключатели скоростей, накат. К жесткому седлу привыкаешь после недели езды, другого и не захочется) Хорошо преодолевает бордюры. Из минусов: Подвеска — мягковата. Педали — правая сломалась на 3 месяц езды( но замена не дорогая ). Плохие покрышки, очень( Нужно менять однозначно, протектор стерся в течении месяца, следствием чего стало плохое торможение. Но опять же заменить покрышки и педали на более качественные, не составляет труда и больших затрат) По сути преимущество более дорогих моделей это хорошая вилка. Все выше) Все выше)Аляксандр
Для аматараў самае тое!!! Песня, а не ровар!!! Раааю!!!!
Отлично!Набыў во, літаральна днямі — 2га красавіка. Мадэлька насамрэч файная!! Падпісваюся пад папярэднім каментарам, адзінае толькі тое, што якраз пераключэнне перадач з нейкімі рыўкамі адбываецца( ды і тармазы пасля вады рыпяць моцна, нібы машына!! Але гэта лёгка выпраўляецца — спыніўся, працёр анучкаю абады і далей!!! А так — нарадавацца не магу!!! Фааайная штука для аматараў проста паганяць па горадзе і ва ўмовах Беларусі. Мяккі амартызатар Сядушка якраз добра, што б не казалі!!! Хуткасць набірае даволі шпарка!! Рыпенне мокрых абадоў пры тармажэнні Пераключэнне перадач крыху засмучае, але мо не наладжаныя нармалёва…Андрей
Надо брать! 🙂
Отлично!Он супер! Очень легкий и маневрен. За свои деньги отрабативает на больше!!! Цена/качество, стильно виглядит на фоне конкурентов. Накат очень хорошый (Быстро набирает скорость). Тормаоза адекватные. Стоит быть внимательним с ободами.Переключение могли бы быть и четче. Бедная комплектацыя.ЖанКлодВованДамм
Хорошая модель, поэтому писать буду только про минусы!!!
ХорошоХорошая модель, поэтому писать буду только про минусы!!! Передним тормозом лучше не пользоваться вообще, тк очень быстро расшатывается» вилка (3 мес), из-за оч мягких мортёров медленный разгон, амортизирует только один поршень, всем удачи!!! «для души» !!!Обратите внимание
Средняя оценка: 4. 5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Типоразмеры | XS, SM, MD, LG (27,5 дюйма), SM, MD, LG, XL (29 дюймов) |
---|---|
Код модели | G28301M |
Рама | GT 6061 T6 Алюминиевая рама, тройной треугольник с плавающими перьями сиденья, кованые дропауты с креплениями для дисковых тормозов, головная труба с нулевым стеком 1 1/8 дюйма, колеса 27,5 / 29 дюймов |
Вилка | SR Suntour M3030, 75 мм, катушка |
Цепь | KMC Z7, 7-ступенчатая |
Кривошип | Prowheel Alloy, 42/34/24 |
Нижний кронштейн | Картридж, квадратный конус |
Педали | Педаль-плоскость GT Slim Line |
Передний переключатель | microSHIFT FD-M20M |
Задний переключатель | microSHIFT RD-M26C |
Манетки | microSHIFT TS38, 3×7 |
Набор шестерен | Sunrace, 14-34, 7-ступенчатая |
Обода | WTB SX19, 32 ч |
Шины | WTB Ranger Comp, 27. 5/29 x 2,25 дюйма, ДНК-соединение |
Передняя ступица | Диск из сплава, QR |
Ступица задняя | Герметичный диск из сплава, QR |
Спицы | Нержавеющая сталь, 14 г |
Тормоза | Механический диск, роторы 160/160 мм, Механический диск, роторы 160/160 мм |
Передний тормоз | Механический диск, роторы 160/160 мм, Механический диск, роторы 160/160 мм |
Задний тормоз | Механический диск, роторы 160/160 мм, Механический диск, роторы 160/160 мм |
Руль | GT All Terra Alloy Riser, подъем 25 мм, подъем 8 °, подъем 6 °, ширина 720 мм |
Шток | GT All Terra, сплав 6061, 31. 8, 8 ° |
Захваты | Заявление GT |
Гарнитура | Полуинтегрированный герметичный картридж |
Седло | GT МТБ |
Подседельный штырь | GT All Terra на двух болтах, сплав |
GT Aggressor Expert — Bike America
Детали
GT Aggressor Expert — это то, что вам нужно, чтобы исследовать все, от троп до круизов по городу.Благодаря маневренной, легкой и жесткой раме Triple-Triangle из алюминия GT 6061, амортизирующей вилке All Terra и быстрой 24-скоростной трансмиссии Shimano у вас есть все инструменты, необходимые для преодоления холмистой местности. -Дорога. Между тем, 27,5-дюймовые алюминиевые колеса облегчают движение, а мощные гидравлические дисковые тормоза Tektro и универсальные шины обеспечивают уверенность и управляемость. Наслаждайтесь острыми ощущениями утомленного узловатым миром на GT Aggressor.
Характеристики
Рамка | 6061-T6 Алюминиевая рама с тройным треугольником, со сменной подвеской переключателя, 27.5 Дизайн |
---|---|
Вилка | Все Terra CH-525 HLO, стойки 29 мм, легкосплавные нижние стойки, ход 80 мм для 27,5, дисковый тормоз |
Гарнитура | 1 1/8 «впереди |
Диски / Колеса | All Terra Double Wall, 32H 27,5 дюймов, для каждого диска |
Концентраторы | Передняя часть: диск из сплава QR Задняя часть: диск из сплава в кассете QR |
Шины | Все Terra Cypher 27.5X2.1 » |
Шатуны | Кованый сплав All-Terra |
Звездочки | 42/34 / 24Т |
Нижняя скоба | Картридж запломбирован |
Цепь | KMC Z72 |
Передний переключатель | Shimano TY500 |
Задний переключатель | Acera |
Кассета / Задние шестерни | Sunrace, 11-34T, 8-скоростной кассетный UPC |
Шифтеры | Shimano |
Рули | Алюминиевый подъемник 6061, ширина 640 мм, подъем 12 мм, 31. Зажим 8 мм |
Лента / Захваты | Заявление GT |
Корень | Сплав 1 1/8 «без резьбы, 4 болта с лицевой панелью с ЧПУ, подъем 10 мм, зажим 31,8 мм |
Тормозные рычаги | Рычаг дискового тормоза Tektro |
Тормоза | Tektro Hydro Disc, ротор 160 мм |
Педали | Плоская педаль GT Slim Line |
Седло | Все Terra MTB |
Подседельный штырь | Сплав Micro Adjust |
* Может быть изменено без предварительного уведомления.
Номера деталей
Опция | UPC | MPN | Магазин Артикул |
---|---|---|---|
Черный / Большой | 038675086487 | G28117M10LG | 27533639916K |
Неоново-желтый / Маленький | 038675086401 | G28117M70SM | 27535845052 Вт |
Неоново-желтый / средний | 038675086418 | G28117M70MD | 27535874442W |
GT Aggressor Sport — MBR
Хорошая рама, но требует серьезного ремонта, чтобы конкурировать
youtube.com/embed/F9zoKUgAqwY?feature=oembed&fs=0&modestbranding=1&theme=light&showinfo=1&autohide=0&rel=0%3Ffeature%3Doembed&autoplay=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Обзор продукта
Плюсы:
- Классическая рама, приличные тормоза и хорошие шины, поддерживающие их
Минусы:
- Маленький размер, плохая работа вилки и призрачное переключение передач
Товар:
Обзор GT Aggressor SportПроизводитель:
GTЦена по отзывам:
349 фунтов стерлингов.99GT Aggressor Sport с четырьмя превосходными размерами в ассортименте должен подойти практически любому гонщику, включая долговязого старого меня.
>>> Лучший горный велосипед Hardtail 2019: горные велосипеды с лучшими отзывами до 375, 500, 750 и 1000 фунтов стерлингов
Но GT, похоже, немного разогнал его на маленьком размере, и Large, который я тестировал, действительно казался очень маленьким по сравнению с Calibre Two Cubed.GT также прибегает к слишком длинному выносу, чтобы увеличить размер велосипеда, вместо того, чтобы подогнать его под размер переднего треугольника, что является лучшим подходом к оптимизации вашего контроля и положения. И, говоря о контрольных точках, седло, к сожалению, не поднималось для меня достаточно высоко, достигая минимальной точки вставки на несколько дюймов меньше, чем нужно.
Значит, Aggressor слишком сильно перегибает палку, а вилка подвески совсем не помогает. Вероятно, это самая плохая вилка в этом тесте, и она плохо справляется с удержанием переднего колеса, отслеживающего след.Из-за этого мотоцикл в целом кажется слишком жестким, и на спусках я неоднократно срывал цепь. В довершение ко всему, Aggressor имеет тревожную привычку переключать передачи, когда вы действительно сильно крутите, когда едете на отрезок синглтрека.
Это не все плохие новости для Aggressor, шины WTB Transition превосходны и хорошо сочетаются с приличными дисковыми тормозами, позволяя вам набрать достаточный крутящий момент, чтобы остановиться с помощью всего лишь торможения пальцем, чего нет ни у одного диска с приводом от троса тормозные велосипеды могли собрать.В целом, GT, к сожалению, сделал здесь худший байк, у него красивая рама, но он нуждается в серьезном ремонте, чтобы конкурировать с новыми тестируемыми байками.
Детали
Рама: 6061-T6 алюминий
Вилка: SR Suntour M3030, ход 75 мм
Колеса: ступицы Formula, диски WT SX19, шины WTB Transition 27,5×2,25 дюйма
Трансмиссия: GT All Terra, механизмы, переключатели Shimano EF41 Easyfire
Тормоза: Дисковые тормоза с механическим тросом, роторы 160 мм
Вес: 14.63 кг (32,3 фунта)
Размеры: XS, S, M, L
Испытанный размер: л
Контактное лицо: cyclingsportsgroup.co.uk
Прочтите наш обзор о круизах на байках GT Aggressor.
Сравнить цены на GT Aggressor
Наслаждайтесь сложной горной поездкой или ветерком по пересеченной местности на этом яростном велосипеде MTB.GT Aggressor — один из последних выпусков этого надежного бренда, обеспечивающий впечатляющие характеристики производительности. Он прочный, доступный по цене и подходит велосипедистам от среднего до профессионального.
Сравните цены с Amazon >> ОбзорGT Aggressor
Наше первое впечатление от GT Aggressor — это настоящий мотоцикл. Сразу можно сказать, что это один из лучших горных велосипедов, которые нам доводилось тестировать. Хотя эта модель внешне выглядит скромно, она обеспечивает адскую поездку по приключенческим тропам.
Эта модель поставляется с рамой, разработанной по технологии Triple Triangle. По сути, эта технология позволяет раме служить дольше. Рамы Triple Triangle имеют более жесткие задние компоненты, поэтому мотоцикл лучше реагирует на бездорожье. Поклонники GT знают, что Triple Triangle — одна из уникальных особенностей этого бренда.
Кроме того, эта модель сочетает в себе компоненты Shimano и All Terra, чтобы уменьшить вибрацию и проблемы с навигацией на пересеченной местности. Трансмиссия Shimano Drivetrain особенно полезна для переключения передач при движении в гору.Мы были очень удивлены, насколько плавно этот байк маневренный.
Конечно, на этом интересные функции не заканчиваются. Модель поставляется с алюминиевым подступенком руля и седлом с «микрорегулировкой» для комфорта. Рама довольно легкая, сравнима с GT Match One, но не с Helion.
С другой стороны, эта модель велосипеда может не подходить для гонщиков BMX, которые любят пересеченную местность. Мы рекомендуем заядлым горным велосипедистам покупать велосипед с более высокими характеристиками.
+ Плюсы:
- Простое управление и навигация
- Очень доступный
- Рамка с тройным треугольником
- Комбинация компонентов Shimano и All Terra
- Отличная отзывчивость на пересеченной местности
-Минусы:
- В основном бюджетные
- Не такой легкий, как должен быть
- Не подходит для супер-хардкорных маунтинбайкеров
Вердикт
GT Aggressor — солидный и надежный горный байкер для случайных пользователей, которые любят время от времени кататься в гору.
Эта модель предлагает отличную навигацию, отзывчивость и плавность хода по доступной цене. Рама Triple Tech идеально подходит для комфортных поездок. Модель также легко можно использовать в качестве пригородного велосипеда.
GT Aggressor Review: все еще удивительная ценность в 2021 году
Основанная Гэри Тернером в 1979 году, GT была и остается одним из основных игроков в велосипедной индустрии. Компания поддерживает эффективный и экономичный ассортимент горных велосипедов, производя горные велосипеды высшего класса, что достигается за счет регулярных обновлений, отражающих последние тенденции в технологиях и сфере горных велосипедов.
Представляем GT Aggressor 2020 года
GT Aggressor 2020 года — одна из последних проверенных моделей GT, хорошо подходящая как для новичков, так и для среднего гонщика MTB. Благодаря превосходному ассортименту четырех размеров, Aggressor подходит практически для любого велосипедиста и считается универсальным спортивным гаджетом с прекрасным управлением, универсальностью и комфортом, который вселяет уверенность с точки зрения производительности.
После изучения всех спецификаций моделей 2020 и 2019 годов мало что изменилось.
GT Aggressor Models
В линейке агрессоров три модели:
–Aggressor Comp — базовая модель
–Aggressor Expert — с дисковыми тормозами и вилками с гидравлической блокировкой
–Aggressor Sport — вилки Suntour M3030 и Shimano EZ Переключатели огня
Каждый велосипед имеет все более лучшие характеристики и повышается цена. Если вы не уверены в цене, выберите Aggressor comp или найдите на перечисленных здесь веб-сайтах модели GT Aggressor Sport 2019, которые будут дешевле, и они очистят запасы для моделей 2020 года.
GT Aggressor Pro больше нет, 2018 был заменен на модель Aggressor Sport .
Обновление: блокировка коронавируса не влияет на время доставки из Wiggle или JensonUSA
Читатели из Великобритании: Лучшая цена на GT Aggressor на Wiggle UK
Читатели из США: Лучшее предложение для GT Agressor на JensonUSA
Лучшие функции GT Aggressor
Top GT Aggressor включает:
• Легкая алюминиевая рама с тройным треугольником 6061-T6
• Вилка SR Suntour M3030 с 80-миллиметровой регулируемой и гибкой подвеской катушки
• Shimano Easyfire Shifters
• Shimano Tourney 3 × 8-скоростные переключатели
• Механические дисковые тормоза Shimano
Тормоза
Как и GT Avalanche, GT Aggressor — это велосипед для любой местности и ситуации благодаря надежной тормозной системе.Это байк, построенный на прочной, но легкой раме из сплава с тройным треугольником, с зубчатой передачей Shimano 3 × 8 и механическими дисковыми тормозами. Механические дисковые тормоза были разработаны с использованием передовых технологий и более эффективны по сравнению с гидравлическими тормозами. Натяжной стальной трос приводит в действие поршни, заставляя тормоза прижиматься к ротору. Конструкция и мощность тормозов не ограничены размером шин и идеально подходят для влажных погодных условий.
Если вам нужно немного сэкономить в весе, Aggressor MTB — это облегченная версия GT с превосходными переходными шинами, которые сочетаются с приличными дисковыми тормозами, что позволяет вам набрать достаточный крутящий момент, чтобы остановиться, сломав всего один палец.
Зубчатая передача
Зубчатая передача Shimano 3 × 8 содержит несколько передач, чтобы упростить подъем в гору и ускорить движение на ровной поверхности. Эксперты по велоспорту рекомендуют знать, что вам действительно нужно, и в данном случае хороший диапазон передач. Shimano включает в себя пониженные передачи для покорения крутых холмов, средние передачи, а также высокие передачи, чтобы поддерживать вибрацию при спуске на пологих склонах.
Коренастые шины
Надежный горный велосипед построен, отрегулирован и испытан различными квалифицированными механиками, чтобы гарантировать не только безопасность, но и удовольствие от езды, и комфорт от езды.Массивные шины Aggressor 2020 обеспечивают лучшее сцепление с дорогой — плюс на песке — для большей уверенности, что приводит к большему удовольствию и более быстрому прогрессу. Этот тип шин также принимает больший объем воздуха, который поглощает неровности.
Вилки с гидравлической блокировкой
Вилки с гидравлической блокировкой, входящие в состав Aggressor 2019 года, очень помогают при движении в гору по ровной местности. Блокировка — это рычаг на одной из трубок вилки, который делает вилку жесткой при ее повороте.Это позволяет преобразовать педалирование в пройденное расстояние. Всадник не будет подпрыгивать при выезде из седла, как в случае с подвеской, вместо этого вы будете увеличивать дистанцию более эффективно.
GT Aggressor Specs
• Цвет: глянцево-голубой, сланцево-синий
• Размер рамы: маленький, средний, большой, XL
• Размер колеса: 27,5 ″ (650b)
• Пол: унисекс
• Скорость: 24 Скорость
• Материал: сплав
• Ход вилки: 80 мм
Сборка
Сборка GT проста, так как все основные инструменты удобно упакованы для начинающих и опытных гонщиков.Как только сборка будет завершена, вы заметите, что руль хорошо сложен и широк, что позволяет водителю крепко держаться за него без риска зажать руки. Подседельный штырь слегка узкий, а сиденье можно отрегулировать до мелочей, чтобы обеспечить идеальный уровень комфорта. Турнирный блок, расположенный сзади, работает на системе шкивов, предназначенной для облегчения переключения передач.
GT Aggressor Verdict
Несмотря на то, что GT Aggressor 2020 разработан и создан для начинающих и опытных гонщиков, он является хорошим предложением.За те деньги, которые вы платите, доступно множество функций, и, поверьте мне, это прослужит вам долго. Горный велосипед лучше подходит для вас, если вы обычный гонщик, желающий участвовать в соревнованиях, в том числе на более технических трассах. Этот байк — отзывчивая модель и удобная альтернатива, когда вы начинаете и владеете им, это означает, что вы получите отличное соотношение цены и качества, поскольку он хорошо подходит для различных целей. GT Aggressor 2020 года — идеальная модель MTB для изучения лесных троп, путешествий по городу и практически любой трассы, которую вы хотите исследовать.
Читатели из Великобритании: Лучшая цена на GT Aggressor на Wiggle UK
Читатели из США: Лучшее предложение на GT Agressor на JensonUSA
GT Aggressor Expert 27,5 2020
Описание
GT Aggressor Expert 27,5 ″ 2020
GT Aggressor Expert 27,5 ″. Новый для 2020 года Aggressor Expert — это горный велосипед с передней подвеской. Вы можете ездить на нем по любой местности. Легкий и удобный для бездорожья, он идеально подходит для повседневного использования в развлекательных целях.Ездить на GT.
Описание рамы
Полностью новая конструкция рамы с тройным треугольником из сплава 6061 с плавающими перьями сиденья, коваными дропаутами, улучшенной внешней прокладкой кабелей, рулевой трубой 1 1/8 дюйма с нулевым стеком, зазором сзади 135 мм, сменной подвеской переключателя.
Основные характеристики
- Теперь с смешанный размер колес подходит для широкого круга райдеров XS, S (27,5 ″), M, L, XL (29 ″)
- Плавающие перья для более комфортной езды
- Готовность к стойке и крылу обеспечивает максимальную полезность
РАЗМЕРЫ | XS, S (27.5 ″), M, L, XL (29 ″) |
---|---|
КОД МОДЕЛИ | G28100M |
РАМА | Полностью новая алюминиевая рама 6061 T6, тройной треугольник с плавающими перьями сиденья, кованые дропауты с креплениями для дисковых тормозов, рулевая колонка с нулевым стеком 1 1/8 дюйма, колеса 27,5 / 29 дюймов |
ВИЛКА | SR Suntour XCM-DS, 80 мм, гидравлическая блокировка и предварительная нагрузка, катушка |
ЦЕПЬ | KMC Z72, 8-ступенчатая |
РУКОЯТКА | Алл Терра, 42/32/22 |
НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН | Картридж, квадратный конус |
ПЕДАЛИ | Педаль-плоскость GT Slim Line |
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano Tourney, 31.8 зажим |
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano Altus |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ | Shimano M315 Rapidfire Plus, 8-ступенчатая |
НАБОР КОГНИЦ | Shimano Acera, 12-32, 8-ступенчатая |
ДИСКИ | WTB SX19, 32 ч |
ШИНЫ | WTB Ranger Comp, 27,5 / 29 x 2,25 ″, соединение ДНК |
РАЗМЕР КОЛЕС | 27,5 / 29 |
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА | Герметичный диск из сплава, QR |
СТУПИЦА ЗАДНЯЯ | Герметичный диск из сплава, QR |
СПИЦА | 14 г |
ТОРМОЗА | Гидродиск Tektro M275, роторы 160/160 мм |
ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ | Tektro M275 |
РУЧКА | GT All Terra Alloy Riser, подъем 25 мм, стреловидность 8 °, подъем 6 °, ширина 720 мм |
ШТОК | 6061 Сплав, 31.8, 8 °, 90 мм |
РУЧКИ | GT Statement2 Захваты с одинарным фиксатором |
ГАРНИТУРА | Полуинтегрированный герметичный картридж |
СЕДЛО | GT МТБ |
СЕДЛО | Alloy Micro Adjust, отступ 15 мм, 27,2 x 350 мм |
GT Aggressor Expert 2021 — Серебристый глянец
GT — одна из первых марок горных велосипедов (и BMX).Они начали проектировать горные велосипеды до того, как кто-то узнал, что такое горный велосипед.
Но хватит скучной истории.
Давайте сосредоточимся на том, почему вы хотели бы подумать о покупке нового горного велосипеда GT Aggressor Expert 2021 года и для кого он предназначен.
ДЛЯ КОГО
Aggressor Expert идеально подходит для детей от 10 лет и до взрослых, которые ищут развлекательный горный велосипед для езды по велосипедным дорожкам, железнодорожным маршрутам и даже для плавного катания на горных велосипедах начального уровня.
РАМА
Изготовлен из алюминия 6061. В спецификации тоже написано T6. Это означает, что алюминиевая рама была максимально закалена (или усилена). Следующий уровень закалки называется Т4.
GT Aggressor также использует плавающие перья. Это причудливый способ сказать, что задняя часть велосипеда «движется» вверх и вниз.
Почему это хорошо?
Потому что, когда вы едете по неровной поверхности, это движение поглощает вибрации и обеспечивает более плавную езду.
Рама также совместима с детскими сиденьями и багажниками. Он имеет все необходимые точки крепления.
КОМПОНЕНТЫ
MicroShift — это не тот бренд, о котором многие слышали, но качество и характеристики деталей исключительны. Наши механики любят работать над этим, потому что передачи очень легко настраиваются, и каждое переключение передач происходит плавно.
По сравнению с аналогом Shimano, MicroShift — явный шаг вперед.
Aggressor Expert имеет 24-ступенчатую трансмиссию.Однако, прежде чем вы начнете волноваться, более чем нормально просто использовать шестерню номер 2 спереди и использовать 8 передач сзади. Для юных гонщиков также есть возможность «выключить» передние передачи, что по сути превращает Aggressor Expert в 8-скоростной горный велосипед.
На переключателе есть два лепестка; 1 для переключения на более высокую передачу, а другой для переключения на более легкую передачу. В противном случае это называется триггером-переключателем. В отличие от рычажных переключателей, триггеры намного более точны и просты в использовании.
Далее тормоза.
GT Aggressor Expert в стандартной комплектации поставляется с гидравлическими (или гидро) дисковыми тормозами. Что еще более важно для маленьких рук, тормозные рычаги можно отрегулировать так, чтобы они располагались ближе к рулю.
Но почему гидравлические тормоза?
Во-первых, у них намного лучшая тормозная способность, чем у механических и традиционных V-образных тормозов. Во-вторых, они действительно работают в сухих и влажных условиях и, наконец, требуют меньшего обслуживания.
В результате они более безопасны, чем традиционные тормоза.Если вы тяжелее наездника или вам приходится кататься на нескольких спусках, дисковые тормоза позволяют вам замедляться быстрее — без потери контроля и без больших усилий рук.
Амортизационная вилка Suntour XCM помогает вам контролировать работу на пересеченной местности. Трубка большого диаметра 30 мм позволяет вилке оставаться собранной на неровной дороге, а незащищенные поверхности обеспечивают лучшую долговечность и управляемость.
Водители могут быстро отключить подвеску (вращая синий рычаг блокировки) для езды по гладким велосипедным дорожкам и дорогам.Это делает Aggressor более эффективным для езды, потому что вся ваша сила вкладывается в байк (а не в движение подвески).
КОЛЕСА
GT использует диски определенного размера для определенных рам. Ленивый способ — использовать колеса одинакового размера для всех. Они сделали это, чтобы улучшить управляемость и повысить уверенность мотоциклистов любого роста.
Объясню:
Для размеров рамыXS и S используются колеса меньшего диаметра 27,5 дюйма. Это означает, что подростки и велосипедисты невысокого роста выигрывают от быстрой управляемости и маневренности 27.5-дюймовые колеса. Это также означает лучший зазор при стоянии (зазор между промежностью) и низкий центр тяжести для лучшей устойчивости на высоких скоростях.
Размеры рамыM, L и XL, очевидно, подходят более высоким гонщикам, которым будут полезны 29-дюймовые колеса большего диаметра. Эти колеса являются наиболее эффективными — каждое вращение ведет к тому же самому усилию.
РАЗМЕРЫ РАМЫ
В настоящее время у нас есть рамы всех размеров от XS до XL. Но по мере приближения к Рождеству это может измениться.
Вы можете прийти в один из наших магазинов, позвонить заранее или нажать и забрать.
Чтобы определить правильный размер кадра для порядка «Нажми и собирай», ознакомьтесь с Руководством по выбору размеров.
.