Быстрее времени. Как сохранять скорость при беге с возрастом — Ozon Клуб
Максимальная скорость при беге — это показатель, в каком состоянии находятся ваши мышцы. Даже если вы бегаете все время на низких скоростях, важно делать замеры. Сначала эти показатели определяют место в беговых соревнованиях, затем — успеете ли добежать до уходящего автобуса, сможете ли отразить нанесённый вам удар и в конечном итоге выбраться из кресла.
В возрасте 70–80 лет многие проблемы повседневной жизни, по сути, являются экзаменами на предельную силу, а не на длительную выносливость (хотя и то и другое важно).
Скорость спринта начинает снижаться уже после 20 лет, и большинство выносливых спортсменов не знают, как её сохранить. Этой теме посвящена недавняя статья, опубликованная в журнале о проблемах старения и физической активности (Journal of Aging and Physical Activity). Бывшие британские олимпийские спринтеры Крейг Пикеринг и Джон Кили из Университета Центрального Ланкашира, и Дилан Хикс из Университета Флиндерса в Австралии задались двумя связанными между собой вопросами: почему именно спринт с возрастом замедляется? И как мы можем использовать эти знания, чтобы сдержать снижение скорости?. .
«Осиротевшие» мышцы
Вопрос «почему» довольно прост (по крайней мере, на первый взгляд). У спринтеров старшего возраста — более короткие шаги. Их ноги дольше соприкасаются с землёй — предположительно, потому, что они в меньшей степени способны создавать взрывную силу шага. Это согласуется с выводом о том, что у «взрослых» спринтеров, по сравнению с молодыми, гораздо меньше мышц. Особенно — мышц, быстро сокращающихся.
Но вопрос не только в том, сколько у вас мышечной массы. Некоторые исследования показывают, что вы теряете силу быстрее, чем лишаетесь мышц, а это означает, что качество оставшихся мышц снижается. На этот процесс влияет ряд различных причин, включая свойства самих мышечных волокон. Но самый интересный виновник — нервно-мышечная система. То есть качество мышц снижается, в частности, из-за искажения сигналов от мозга к мышцам.
Одним из ярких примеров является организация т. н. двигательных единиц — групп мышечных волокон, контролируемых одним нейроном. С возрастом некоторые двигательные единицы отключаются. Это не может радовать, ведь «осиротевшие» мышечные волокна становятся бесполезными.
Правда, есть и хорошая новость. Если вы сохраните физическую активность, нейроны других двигательных единиц будут создавать новые связи, чтобы добавить осиротевшие мышечные волокна к другому работающему пучку. Со временем у вас будет меньше двигательных единиц в целом, но каждая будет содержать большее количество мышечных волокон.
Но и здесь не обходится без побочных эффектов. Как указывают авторы, вследствие использования меньшего количества нейронов «моторный контроль становится более грубым, плавность движений снижается, равно как и точность и эффективность движений, увеличиваются энергозатраты и повышается риск травм». (Это самое лучшее на моей памяти описание ощущений при выполнении спринтерских тренировок, когда тебе за 40!)
Так как же бороться с этими изменениями? У олимпийца Крейга Пикеринга и его соавторов есть несколько предложений.
Тренируйте мышцы
Стать сильнее или, по крайней мере, не стать слабее — вот что важно. Включите в свою программу тренировок с отягощениями:
— упражнения, направленные на наращивание мышечной массы;
— упражнения, направленные на развитие силы;
— тренировки для наращивания силы.
Для тех, кто занимается спортом на выносливость, любой стиль тренировки, скорее всего, принесёт пользу. Главное — заниматься на постоянной основе.
Сложнее понять, как улучшить качество мышц и нервно-мышечный контроль. Но авторы предлагают тренировку для улучшения координации с помощью упражнений на равновесие, устойчивость и развитие рефлексов (например, в позиции стоя на одной ноге). Эти упражнения не так утомительны, как типичные силовые тренировки с изнуряющими повторениями. Они будут результативнее, если вы уже не в состоянии выдержать такое же большое число интенсивных тренировок, как и раньше.
Следите за здоровьем
В 40 лет вы больше не сможете восстанавливаться так же быстро, как и в 20. Так ли это? Авторы с удивлением отмечают отсутствие каких-либо различий в физиологических маркерах посттренировочного восстановления между молодыми и старшими спортсменами. Основное отличие, выявленное исследованиями, состоит в том, что спортсмены старшего возраста чувствуют себя в меньшей степени восстановленными.
Здесь, вероятно, стоит предположить, что эти ощущения представляют собой некую реальность (которую мы пока не можем измерить). Большее количество тренировок с отягощениями не обязательно даёт лучший результат.
Лично для меня самым большим препятствием в работе над скоростью спринта является страх травмы. Авторы предлагают три ключевые стратегии снижения риска травм. Одна из них — «регулярный бег на высоких скоростях». Это вполне логично, но не очень полезно для тех, кто уже сорвался. Отсюда совет: возвращайтесь к спринту мягко и постепенно, возможно, переходя на шаг после бега один раз в неделю.
Вторая стратегия — это упражнение с эксцентрической нагрузкой для подколенного сухожилия (такое, как это не любимое многими «скандинавское» сгибание ног). И третья — упражнения для укрепления икр (например, классическое опускание пяток).
Заправляйтесь
Последнее условие — уверенность в том, что вы достаточно сыты. И тренировки с отягощениями, и приём белков стимулируют прирост мышц, но зрелые и пожилые люди демонстрируют так называемую анаболическую резистентность. То есть утрачивают способность наращивать качественную мышечную массу.
Решение? Повысить стимул. Типичная рекомендация для спортсменов в возрасте от 40 лет и старше — стремиться к потреблению около 0,4 грамма белка на килограмм веса при каждом приёме пищи и после тренировок. Например, для взрослого весом 68 кг эта порция будет выглядеть как бутерброд с тунцом, дополненный стаканом молока и горсткой орехов.
Есть и другие предложения — например, приём креатина и бета-аланина. Креатин наиболее универсален из всех разрешённых добавок (и есть веские доказательства того, что он действительно работает. Тем не менее перед употреблением важно проконсультироваться с врачом). Но я подозреваю, что большинству спортсменов, занимающихся спортом на выносливость, нужно для начала попробовать решения попроще. Хотите гладко функционировать в высоком темпе — поднимайте веса, поделайте несколько упражнений на равновесие… и в итоге займитесь спринтом. О добавках можно подумать позже.
Темп бега — это… Что такое Темп бега?
Темп бега — величина, обратная средней скорости бега. Характеризует скорость передвижения спортсмена, численно равна среднему времени прохождения одной единицы расстояния (обычно километр или миля). Чаще всего употребляется в беге на длинные дистанции, спортивной ходьбе и лыжных гонках.
Использование
По физическому смыслу темп бега является величиной, обратной скорости. Для меньших численных значений темпа обычно употребляются выражения «более высокий темп» или «более быстрый темп». На практике темп измеряется в минутах на километр (мин/км) или минутах-секундах на километр, в англоязычной и переводной литературе распространена единица «минуты на милю». Для пересчёта используются формулы:
- T (мин/мл) = 1,6093 Т (мин/км) ≈ 8/5 Т (мин/км)
- T (мин/км) = 0,621 Т (мин/мл) ≈ 5/8 Т (мин/мл)
Темп бега как правило более удобен, чем скорость, для практического использования: он более просто вычисляется по текущим показателям прохождения дистанции и позволяет легко аппроксимировать результат при сохранении текущего темпа (скорости).
В зависимости от дистанции и подготовки спортсмена спортивный бег характеризуется темпом 3—5 мин/км, спортивная ходьба 4—7 мин/км, бег трусцой — 6—9 мин/км, бег на лыжах 3—8 мин/км, ходьба — 9—15 мин/км. Под темпом ходьбы также может подразумеваться количество шагов в минуту:
- T (шг/мин) = 100 000 / LT (мин/км), где L — средняя длина шага в сантиметрах
Темп бега и скорость
Темп связан со скоростью соотношениями:
- T (мин/км) = 60 / V (км/ч) = 50 / 3V (м/с)
Темп (мин/км) | Темп (мин/мл) | Скорость (км/ч) | Скорость (м/c) |
---|---|---|---|
3 | 4,8 | 20 | 5,6 |
4 | 6,4 | 15 | 4,2 |
5 | 8,0 | 12 | 3,3 |
6 | 9,7 | 10 | 2,8 |
8 | 12,9 | 7,5 | 2,1 |
10 | 16,1 | 6 | 1,7 |
12 | 19,3 | 5 | 1,4 |
15 | 24,1 | 4 | 1,1 |
См.

Нужно ли увеличивать скорость бега? Как не получить травму? Что такое «каденс»?
Если понаблюдать за бегунами, то можно заметить, как по-разному они бегают. Одни бегут маленькими шагами, быстро переставляя ноги, а другие бегуны большими шагами. Это значит, что «каденс» у первых бегунов выше, чем у вторых, но у них и уже длина шага. Оба эти параметра значительно влияют на скорость бега, так вот – для того чтобы скорость увеличить, нужно увеличить хотя бы один из них. Но как же лучше?
«Каденс»
Прежде всего, давайте разберемся, что же такое «каденс»? Это одна из характеристик бега, а равняется она частоте наших шагов за одну минуту. Проще говоря, это число касаний обеими ногами поверхности бега, как правило, оно, примерно, составляет около 150 -220 шагов в минуту.
А вот скорость бега пропорциональна «каденсу» и длине нашего шага. Поэтому, как только мы увеличиваем один из этих параметров, наша скорость тоже увеличивается. Но, не всё так просто, ведь нужно учитывать массу других факторов, прежде чем увеличивать скорость своего бега, для того чтобы это увеличение было безопасным для вас во всех отношениях.
Как же лучше бегать – часто переставляя ноги или бежать большими шагами?
Хотя и то и другое увеличивает нашу скорость, определиться с типом бега вам помогут небольшие расчеты. Прежде всего, надо определить свой «каденс» и длину своих шагов. Для получения этого параметра вам необходимо пробежать в обычном для вас темпе и высчитать количество шагов одной ногой за 30 секунд, полученное число нужно умножить на 4 и вот вам показатель вашего «каденса».
Длина шагов
В каждом варианте есть свои плюсы и свои минусы. Делая большой шаг при беге – вы дольше находитесь в воздухе – это отлично, но вот во время приземления и толчка очень вырастает нагрузка на суставы и сухожилия, что может привести к травме. А при беге маленькими шагами вы находитесь в воздухе меньше, но зато приземляетесь не на прямую, а согнутую ногу, которая немного расслаблена в колене, что значительно снижает риск получения травмы.
Если вы не профессиональный спортсмен, то лучше всего использовать бег большими шагами, как специальное беговое упражнение для развития и укрепления толчковых мышц ноги. Если резко увеличить длину шага, которая будет для вас непривычной, то у вас снизиться частота шагов и скорость увеличиться, но не так на много, как бы вам хотелось, тем более, что поддерживать быстрый темп при большом шаге гораздо труднее. А при таком раскладе, даже самая маленькая ошибка во время приземления может осложниться травмой.
Частота шагов
Есть такое понятие, как идеальный показатель шагов, он составляет 180 в минуту. Но, если вы сразу повысите свой «каденс» на 20-30 шагов в минуту, то, наверняка у вас увеличится ЧСС – это частота сердечных сокращений, а это плохо отразится на вашем самочувствии и на здоровье.
Ко всему надо готовить себя постепенно, чтобы организм не испытывал стресса, поэтому увеличивать базовый «каденс» нужно поэтапно, не больше пяти процентов за каждые две недели.
Увеличение скорости бега
Прежде всего, задайте себе вопрос – нужно ли вам вообще увеличивать свою привычную скорость. Если вы бегаете в своё удовольствие и для собственного здоровья, а не для олимпийских рекордов, то обязательно прислушивайтесь к своим ощущениям – важнее всего удовольствие, полученное от занятий бегом, а не числовые и количественные показатели.
Если же вы стремитесь к получению каких-то результатов, то прежде всего обратите внимание на такие факторы, тоже влияющие на скорость бега, как:
- беговое покрытие,
- удобная обувь,
- правильная одежда,
- регулярные тренировки,
- правильное питание,
- посещение сауны и массажиста,
- укрепление суставов,
- отличная разминка перед бегом,
- цели и терпение их достигать.
Безопасный бег
Как правило, бегуны-любители пробегают свою дистанцию с обычной для них частотой шагов, которая не является идеальной. Но получение травмы во время бега возможно при любом «каденсе», всё зависит от профессиональной подготовки спортсменов, нагрузки на стопу и склонности к травмам.
Лучше всего – бегать в своё удовольствие, без лишних нагрузок и утомления.
Чем больше вы тренируетесь и набираетесь опыта, тем больше ваш «каденс» и длина шага увеличиваются, причем одновременно, а ваш бег улучшается, стабилизируется и становится намного спортивнее и приятнее.
Роблокс
Роблокс
Плохой запрос
400 | Возникла проблема с вашим запросом
Запускаем Roblox…
Подключение к людям …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.
exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!
5
Нажмите Ok при появлении предупреждения
Pokemon стал вирусным из-за сумасшедшего спидрана Shining Pearl
Несмотря на то, что он вышел всего неделю, спидраннер уже стал вирусным, победив Pokemon Shining Pearl менее чем за час.
Основная кампания Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl, по оценкам, займет около 22 часов. Это согласно HowLongToBeat.com, где пользователи могут записывать, сколько времени им потребовалось, чтобы закончить игру. Однако, увидев это, один спидраннер сказал: «Держи пиво» и приступил к завершению игры как можно быстрее.
Спидраннер Верстер обыграл Pokemon Shining Pearl менее чем за час. Они также транслировали свое достижение на Twitch, чтобы никто не мог оспорить их претензию.
NintendoPokemon Shining Pearl выйдет 19 ноября 2021 года.Покемон Шинг Перл спидран
Полный стримВерстера длился более шести часов, но его спидран Pokemon Shining Pearl длился всего 50 минут 36 секунд.
Посмотрите его последнюю временную метку в клипе Reddit ниже:
После недели отсутствия Pokemon Shining Pearl был побежден менее чем за 1 час от LivestreamFail
Как спидраннер так быстро победил покемонов?
Как Верстер смог победить Pokemon Diamond и Pearl менее чем за час, неизвестно, но можно увидеть, как они пропускают огромные части игры в своей трансляции.
Некоторые пользователи Reddit предположили, что Верстер использовал взломанную или модифицированную версию игры или взломанную консоль Nintendo Switch. Один из них сказал: «Спидраннеры используют определенные версии игры из-за того, что таблица лидеров не требует конкретной версии, установите переключатель в автономный режим, не загружайте патчи, и все в порядке».
Другие жаловались, что спидран станет невозможным, как только Nintendo приступит к исправлению игры. Одно из высказываний: «Отстойно, что в нее, вероятно, будут вносить исправления, потому что это современная игра, поэтому новые спидранты после исправления должны быть помечены как версия.”
А пока мы можем наслаждаться скоростным прохождением Верстера Pokemon Shining Pearl, удивляясь тому, как он добился этого за такой впечатляющий и короткий период времени.
Вы можете посмотреть весь запуск Twitch на YouTube.
Speedrunners перестают загружать прогоны на Speedrun.com, поскольку он добавляет комментарии
Невероятно популярный веб-сайт таблицы лидеров спидранов speedrun. com добавил возможность пользователям комментировать прогоны, но очень мало ввел в способ модерации, что вызвало негативную реакцию со стороны некоторых сообществ спидранов .
В обновлении от 14 октября на сайте Speedrun.com были объявлены комментарии к запуску — инструмент, предназначенный для усиления «социального аспекта» сайта за пределами форумов. В сообщении говорится, что довольно мало людей просили об этой функции, и что теперь пользователи могут «отмечать пробежки со своими друзьями и любимыми бегунами».
В ответ на это, The Simpsons: Hit & Run speedrunner LiquidWIFI вчера (18 октября) опубликовал в Twitter, что комментарии нужно публиковать «немедленно», добавив, что «невозможность модерации означает, что все мои пробежки содержат отвратительные комментарии к ним. от людей, которым запрещен доступ к моему стриму.”
Комментарии к @speedruncom нужно отправлять немедленно. Невозможность модерации означает, что все мои забеги содержат отвратительные комментарии к ним от людей, заблокированных в моем потоке, и они распространили это на все таблицы лидеров SHAR и другие таблицы лидеров
Я могу удалить свою учетную запись до
— Liquid🍪 (@LiquidWIFI) 18 октября 2021 г.
Liquid также написал несколько сообщений о намерении удалить свою учетную запись на speedrun.com, а также об удалении всех его записей The Simpson: Hit & Run speedrun на сайте.На момент публикации аккаунт Liquid все еще открыт на сайте, но все их спидраны удалены.
Как указано LiquidWIFI, модераторы, удаляющие прогоны, могут восстанавливать комментарии, в то время как комментатор не может, но комментаторы, удаляющие свои комментарии, могут восстанавливать их, когда захотят, без подтверждения того, что комментарий был даже удален и загружен снова.
За этим последовала новость о том, что сообщество спидраннера Fallout будет «закрыто» для поддержки протестов против добавления в основном немодерируемых комментариев.Сообщение в Twitter от Bethesda и Obsidian games speedrunner NoobSalmon показывает сообщение от сообщества спидраннинга Fallout . LiquidWIFI также подтвердил, что сообщество The Simpsons: Hit & Run также полностью прекратило проверку запусков.
Fallout 4 Авторы и права: Bethesda
«Любые представленные прогоны не будут проверяться, и страницы серии останутся бездействующими до тех пор, пока либо speedrun.com не разрешит отключение комментариев и не предоставит обычным модераторам возможность удалять комментарии, либо функция комментариев не будет удалена с сайта», — говорится в сообщении. Почта.
По словам спидраннера Helix, у них есть прямое подтверждение того, что Elo Entertainment — которая приобрела speedrun.com в прошлом году — осведомлена о «потенциально ужасной ситуации», созданной добавлением этих комментариев.
LiquidWIFI поделился изображением с NME из сообщения на форуме speedrun.com, где сотрудник Elo извинился за «боль и разочарование», вызванные распространением комментариев, и сказал, что изменения в соответствии с запросами сообщества, скорее всего, вносятся приехать во вторник или среду на этой неделе.
LiquidWIFI также назвал это «ужасной и откровенно досадной ошибкой».
получил прямое подтверждение, что сотрудники Elo осведомлены о потенциально ужасной ситуации, созданной из-за плохой реализации комментариев к srcom.
надеется, что проблема будет устранена очень быстро.
— Helix (‘самая быстрая обезьяна’) (@ Helix13_) 18 октября 2021 г.
NME обратился к Elo Entertainment, NoobSalmon и Helix за комментариями и соответственно обновит эту историю.
Из других новостей, сообщество Dark Souls проводит еще одно ежегодное мероприятие «Возвращение в Лордран», на котором игроки пытаются воссоздать сетевую активность, существовавшую с момента запуска игры в 2011 году.
Скорость бега— CrawlWiki
- Эта страница является заглушкой . Вы, вероятно, могли бы расширить эту страницу, если захотите.
Бег на скорость — это тип неформального поведения, предназначенный для проверки навыков, творческих способностей, находчивости или, что наиболее важно, удачи игрока. Есть два типа скоростных забегов: в реальном времени (время по часам) и счетчик поворотов. В любом случае, вы пытаетесь подняться с максимально быстрым / минимальным временем.
Насколько быстро быстро?
Восхождения обычно выполняются за 60 000–160 000 ходов и могут занять от нескольких часов до дней в зависимости от стиля игры. Скорость бега в реальном времени будет нацелена на менее 3 часов игрового времени. Скорость подсчета оборотов обычно составляет менее 30 000 оборотов. Здесь, конечно же, вы получаете только 3 руны — малое количество ходов 15 прогонов задокументированы в счет.
в реальном времени
- Истребитель глубинных гномов Махлеба — популярный выбор, который в настоящее время является мировым рекордсменом (по состоянию на июль 2021 года). Способность Deep Dwarves лечить раны позволяет вам побеждать, в противном случае сражения OOD, Fighter немедленно дает сильное снаряжение и один тайм-аут в зелье мощи, а Makhleb восполняет ваше отсутствие пассивной регенерации.
- Другие воины ближнего боя, такие как Горгулья и Минотавр, все еще могут быть быстрыми! Ближний бой всегда предпочтительнее магии; автоматический бой намного надежнее, если у вас есть броня и запас прочности.
- Autoexplore и autofight — ваши друзья!
- Необязательно исследовать каждый уровень; даже при автоисследовании тратится драгоценное время.
- Ровно сколько нужно исследовать, довольно условно — это зависит от удачи!
- Используйте макросы и [параметры файла rc] для автоматизации менее полезных задач. Например, вы можете установить такие экстренные предметы, как свитки мигания и зелья ускорения, для определенных клавиш.
Младший счетчик оборотов
- Как и в режиме реального времени, Глубинные гномы правят безраздельно.Вместо того, чтобы тратить сотни ходов на регенерацию, ваша способность исцелять раны может мгновенно решить эту проблему.
- Для других классов, раскачивание хлеба — или взмах тяжелого оружия, такого как топор палача, заставит вас регенерировать больше за такое же количество ходов.
Cheibriados позволяет вам исследовать с тем же эффектом, но имеет меньшее значение для 3 рун, чем для 15 рун. А еще лучше — старайтесь как можно больше не отдыхать, исследуя, возможно, этажи, которые вы пропустили, с низким уровнем здоровья.
- Текущий запуск с наименьшим количеством ходов использует класс Delver, чтобы немедленно найти алтарь и пропустить первые 4 этажа до получения сферы.
- Для других классов, раскачивание хлеба — или взмах тяжелого оружия, такого как топор палача, заставит вас регенерировать больше за такое же количество ходов.
- Обязательно осторожное движение; autoexplore очень неэффективен.
Заметные скоростные заезды
Актуальный список скоростных прохождений можно найти по следующим ссылкам:
Pokemon Shining Pearl World Record Speedrun завершает игру менее чем за 1 час
Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl наконец-то вышли на волю, а в одном спидране уже завершили игру менее чем за 1 час!
Pokemon Diamond и Pearl — две самые любимые игры франшизы, и их давно назревал римейк.Теперь Brilliant Diamond и Shining Pearl уже здесь, и фанаты, наконец, снова могут пережить свои приключения в Sinnoh.
Вдобавок к этому мы познакомимся с совершенно новым взглядом на Sinnoh на дату выхода Pokemon Legends: Arceus в начале 2022 года.
Nintendo
А пока мы наконец можем испытать Diamond and Pearl на Nintendo Switch. Однако в этих версиях игры гораздо больше ошибок, чем в исходных.
И благодаря этому этот спидраннер может побить мировой рекорд и пройти «Сияющую жемчужину» менее чем за 1 час.Конечно, они могут сделать это только после того, как выберут лучшего стартового покемона в Diamond and Pearl!
Speedrunner завершает Pokemon Shining Pearl менее чем за 1 час
В новом спидране Pokemon Shining Pearl YouTuber Werster завершает новый римейк менее чем за 1 час.
Хотя завершение нового названия Pokemon должно занять около 35 часов или больше, один спидраннер сделал немыслимое и завершил Shining Pearl менее чем за один час.
В новой загрузке Верстеру удается закончить «Сияющую жемчужину» всего за 50 минут и 36 секунд. Конечно, пользователь не может сделать это, играя в игру на законных основаниях.
Вместо этого они используют серию сбоев и эксплойтов в коде игры, чтобы прыгать с места на место за считанные минуты. Верстер полагается на один конкретный эксплойт для вызова меню во время бега по карте, тем самым позволяя себе обходить надоедливые битвы покемонов и тренеров.
Верстер
Примечательно, что спидраннер пропускает почти все битвы покемонов в игре в своей гонке до конца.Единственное столкновение, с которым им действительно предстоит сразиться, — это Галактическое ворчание в Небесном Городе, которое они называют «Последним Боссом» бега.
Вдобавок ко всему, сбой за пределами игрового поля заставляет их ходить по карте, появляясь в совершенно разных местах после некоторой прогулки в темноте.
Интересно, что спидраннер в нескольких случаях полагается на случайность, например, при столкновениях с покемонами и нескольких необходимых битвах. Имея это в виду, вполне возможно, что они выиграют это время в ближайшем будущем!
Ознакомьтесь с полным спидраном во всей красе ниже:
youtube.com/embed/dMU3K2wvhrQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Не пропустите эти бриллианты / блестящие жемчужные кольца:
Speed Runs: бесплатные фильмы: бесплатное скачивание, заимствование и потоковая передача: Internet Archive
110,666111K
18 нояб.2004 г. 11/04
к Тревор Сегин
Скорость бега в Super Mario Bros.Сделано 9 октября 2004 года. В наличии нормальное и высокое качество. Комментарии автора: Это самый чистый и красивый прогон SMB, который я когда-либо делал, хотя некоторые уровни можно пройти немного быстрее с лучшей тактикой, поэтому, по моим оценкам, в целом я мог бы добиться большего успеха на пять-семь десятых. Безусловно, лучшая часть — это 8-3 с Hammer Bros (я был очень удивлен, что не умер). Наслаждайтесь 🙂
избранное
302,121302K
22 апреля 200604/06
к Филип ‘ballofsnow’ Корнелл
Скоростной пробег God of War на сложности God из 20 сегментов завершится 4 апреля 2006 года.Доступно шесть версий: нормальное / низкое качество DivX и нормальное / высокое / безумное / низкое качество H.264 MPEG-4. Комментарии автора: Во-первых, позвольте мне сказать спасибо Prism за создание первого спидрана этой игры. Без его забега я бы не начал свой. Спасибо Radix за создание и поддержку этого сайта. Наблюдая за этим забегом, я думаю, вы будете удивлены относительно низким уровнем боевых действий . …
избранное
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 18 июня 2014 года.
Скоростные пробеги приняты для публикации в архиве скоростных демонстраций 17 июля 2017 года.
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 19 апреля 2013 года.
870870
20 янв.202 г. 101/21
к (Организовано S_Mash) MrCheeze, Psi_Hate Clockworkzone, xdanieldzd, Fred Bronze, lunartheumbreon, zel640, M_1_RLG, MrTalida, z64me, CDI_Fails, TerusTheBird, Yossy
Для Discord TCRF и разногласий OOT Speedrunning.
Темы: Ocarina of Time, Zelda
55,83756K
20 мая 200605/06
к Уэсли ‘Молотов’ Коррон
Скоростной пробег Chrono Cross на 50 сегментов, с двумя версиями 50-го сегмента, чтобы получить как хорошие, так и плохие концовки.Доступны три версии DivX: нормальное, высокое и низкое качество. Комментарии автора: Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Professor_Plump, Genji, Arrow и Enhasa за всю помощь / поддержку, которую они мне оказали. Конечно, спасибо Radix, Nate, а также всем, кто писал в этой теме. Спасибо людям, стоящим за ePSXe (и производителям плагинов), так как без этой программы тестирование …
Темы: Chrono Cross, PlayStation
Скоростные забеги приняты к публикации в архиве скоростных демок 4 мая 2010 года.
Скоростные прогоны приняты для публикации в архиве скоростных демок 27 апреля 2013 года.
Скоростные прогоны приняты для публикации в архиве скоростных демок 28 апреля 2013 года.
1,6881,7 тыс.
17 июля 202007/20
к Linkus7
Шестьдесят?…
Темы: The Wind Waker HD, Zelda
2 M 2.0M
24 августа 200508/05
к Джефф ‘Лорд Реван’ Ричардсон
Скоростной забег Star Wars: Knights of the Old Republic с выбором только темной стороны в 26 сегментах, завершенный 1 июля 2005 года.Доступен в версиях 320×240 и 800×600. Комментарии автора: Hello Meatbags. Это моя первая игра Speed Run: Star Wars Knights of the Old Republic на нормальном уровне. Котор: Игра, которая доказала, что у Йоды есть дефект речи. SW: KOTOR — одна из моих самых любимых игр. Это также одна из немногих игр, в которых я считаю себя хорошими. Я прошел через это несколько раз, а затем я …
избранное
Скоростные забеги приняты к публикации в архиве скоростных демоверсий 11 ноября 2011 года.
Скоростные пробеги приняты для публикации в архиве скоростных демонстраций 14 апреля 2017 года.
Коллекция видеороликов с Awesome Games Done Quick 2013, благотворительного марафона по спидраннингу, который транслировался в прямом эфире с пиком более 50 тысяч одновременных зрителей, и собрал более 450 тысяч долларов на профилактику рака и исследования.
избранное
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 8 мая 2014 года.
Скоростные прогоны приняты к публикации в архиве скоростных демок 2 марта 2012 года.
69,70970K
16 июня 2007 г.06/07
к Питер Кибумби Кнутссон
Скоростной забег в игре Soldier of Fortune 2: Double Helix на сложности Soldier of Fortune (самая сложная) в 62 сегментах, завершенный 1 мая 2007 года.Доступно шесть версий: DivX низкого / нормального качества и нормального / высокого / безумного / низкого качества H.264 MPEG-4. Комментарии автора: Совет для зрителя: DivX / XviD не справляется с уровнями детализации и высокой подвижностью этой игры, поэтому я не могу никому рекомендовать их смотреть. Единственная причина, по которой существуют версии LQ и MQ XviD, заключается в том, что они по-прежнему требуются Radix. Также из части 40 и …
Темы: Soldier of Fortune, Жесткий режим
58,99259K
29 декабря 2008 г. 12/08
к http: // tasvideos.org
Обновлено 01.01.2009
Тема: NES, TAS, TASVideos, TimeAttack
Все, что я знаю, можно найти в руководстве по speeddemosarchive, и здесь я загружаю оставшиеся вещи, над которыми я просто не могу заставить себя работать. Не стесняйтесь использовать этот материал для расширения руководства, если хотите.
Темы: Pink Panther, Pinkadelic Pursuit, Unfinished Guides, Speedrun
Индивидуальные уровни Starcraft: Brood War.Из-за ошибок в программном обеспечении для записи конечный экран имеет неправильные цвета, и часто трудно или невозможно определить время. Есть и более старые времена. Название уровня / заголовок Время Дата Игрок Протосс 01 Побег с Айура 2:42 02.11.05 Протосс Рене Камп 02 Дюны Шакураса 10:41 08.05.06 Алекс Юстис Протосс 03 Наследие Зел’Нага 5:53 25.09.06 Алекс Юстис Протосс 04 В поисках Ураджа 1:55 11.12.05 Филип Корнелл Протосс 05 Битва …
избранное
3,0993.1K
1 апреля 2017 г. 17/04
к MrWint
TAS Pokémon: Желтая версия «Выполнение произвольного кода» от MrWint Это видео включает в себя отрывки из некоторых потрясающих игр, включая Pokémon Yellow, Crystal и Gold, а также из Super Mario Bros.Deluxe, Tetris и The Legend of Zelda: Link’s Awakening DX. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими играми. Это видео включает в себя образцы музыки из саундтрека к The Orange Box. Если вам понравилось то, что вы слышали, вы можете приобрести саундтрек к The Orange Box на Amazon: http://amzn.to/2nGjM7j или …
избранное © пн, Желтая версия, Выполнение произвольного кода, ACE, MrWint
разноеПубликации TASVideos, загруженные adelikat
Тема: TAS TASVideos Speedrun
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 1 мая 2013 года.
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 16 октября 2012 года.
602602
9 июня 201006/10
к Чарльз Гриффин
Индивидуальные уровни скорости прохождения каждого уровня в Monkey Ball Banana Blast для Wii.Доступен в 4 версиях: низкое качество, нормальное качество, высокое качество и безумное качество. Включает некоторые старые времена.
Тема: Банановый взрыв обезьяньего мяча
Скоростные пробеги приняты для публикации в архиве скоростных демонстраций 25 января 2013 года.
7 4497,4 тыс.
20 нояб.2007 г. 11/07
к Бенджамин ‘MetalGearSolidBoy’ Arcand
Скоростной прогон сценария Рены в Star Ocean: The Second Story в 87 сегментах, завершенный 17 мая 2007 года.Доступно пять версий: DivX низкого / нормального качества и H.264 MPEG-4 нормального / высокого / низкого качества. Комментарии автора: Я вошел в эту игру, ожидая около 10 часов до скорости прохождения. Ожидалось еще много баталий, поэтому на первый диск была заложена такая тяжелая подготовка. Некоторые из подготовительных мероприятий действительно помогли сократить время, но другие … ну, думаю, я переоценил, что такое ИИ … Темы
: Star Ocean, PlayStation
Скоростные забеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 5 октября 2014 года.
Скоростные прогоны приняты для публикации в архиве скоростных демок 24 апреля 2013 года.
Скоростные прогоны приняты к публикации в Архиве скоростных демок в октябре 2008 года.
Скоростные забеги приняты к публикации в архиве скоростных демоверсий 28 декабря 2015 года.
Гайд по спидраннингу к игре «Pink Panther: Pinkadelic Pursuit».
Темы: Pink Panther, Pinkadelic Pursuit, Speedrun, Guide
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 9 июля 2011 года.
Скоростные забеги приняты к публикации в архиве скоростных демоверсий 22 мая 2017 года.
Скоростные пробеги приняты для публикации в архиве скоростных демонстраций 7 сентября 2014 года.
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 22 апреля 2013 года.
208,538209K
20 мая 200705/07
к Даниэль Джиано Харт
Скоростной пробег The Legend of Zelda: Twilight Princess с сохранением деформации в 43 сегментах, завершенный 5 апреля 2007 года.Доступно пять версий: DivX низкого / нормального качества и H.264 MPEG-4 нормального / высокого / низкого качества. Комментарии автора: Это моя первая скоростная пробежка, и я очень доволен тем, как все получилось. Очевидно, этот пробег был бы невозможен без всех, кто внес хоть малейший вклад в сокращение. Спасибо почти всем, кто затронул тему гигантской Сумеречной Принцессы, есть также …
Темы: Legend of Zelda: Twilight Princess, Wii
Скоростные забеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 5 ноября 2016 года.
Скоростные прогоны приняты для публикации в архиве скоростных демок 15 мая 2017 года.
Скоростные прогоны приняты для публикации в архиве скоростных демок 9 июня 2011 года.
Скоростные прогоны приняты для публикации в архиве скоростных демок 19 апреля 2012 года.
62,77363K
25 сентября 200709/07
к Оскар ‘YautjaElder’ Лундквист
Скоростной пробег The Legend of Zelda: Ocarina of Time со 100% в 64 сегментах, завершенный 4 июля 2007 года.Сохранение деформации для экономии времени. Доступны четыре версии: DivX низкого / нормального качества и H.264 MPEG-4 нормального / низкого качества. Комментарии автора: Прежде чем я начну, позвольте мне поблагодарить следующих людей, которые помогли мне запустить эту игру: * Amazing Ampharos. Он был тем, кто помог мне построить основной маршрут в игре, без него я бы далеко не ушел. * Капитан Компост * …
Темы: Legend of Zelda: Ocarina of Time, 100%, Nintendo 64
8,3138.3K
11 апреля 200604/06
к MonsterERB
Работа в процессе … файлы загружаются по мере их завершения. (заполнитель для заключительного комментария по завершении запуска) скачать: -i- файлы для «безумного качества», -m- файлы для «среднего качества» и -l- файлы для «низкого качества»
Темы: Metroid Prime, GameCube
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 29 июня 2013 года.
474,597475K
17 нояб.2004 г. 11/04
к Астра ‘StrangenessDSS’ Пайпер
Индивидуальные уровни скорости прохождения Blast Corp, где каждый уровень достигает платинового ранга.В одном заходе используется «z-трюк», который включает в себя попытку выбраться из транспортного средства через здание — после нескольких неудач здание просто взрывается! Это работает только в версии NTSC. Город Ангела 0: 54.1 05.07.04 Astra Piper Argent Towers 0: 15.5 21.06.04 Astra Piper Baboon Catacomb 0: 40.5 03.07.04 Astra Piper Backlash 0: 07.2 11.06.04 Astra Piper Beeton Tracks 1: 02.5 24.01.05 Брэндон Сэнфорд — с …
избранное
Рекорды: Any%, Easy: 27:18 Даты сыгранных матчей Any%, Easy: 18.01.17 Any% = Победить финального босса.
Темы: Tintin, Destination Adventure, Speedrun, Any%, Easy
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 19 декабря 2010 г.
37,67538K
11 января 201001/10
к Архив скоростных демонстраций
Благотворительный марафон, проводимый спидраннерами из архива Speed Demos, начинается 1 января 2010 г. около 21:00 EST и заканчивается 4 января 2010 г. около 4:00 EST.Все пожертвования пошли в CARE. Оригинальный звук игры доступен на второй звуковой дорожке.
Темы: sda, марафон, благотворительность
Скоростные прогоны приняты для публикации в архиве скоростных демок 3 мая 2012 года.
10,32610K
N64 Super Mario 64 «120 звезд» за 1:20:41.52 от MKDasher, Nahoc, sonicpacker, Bauru, Eru, Goronem, Jesus, Kyman, Mokkori, Moltov, Nothing693, pasta, SilentSlayers, Snark и ToT
12 декабря 2012 г. 12/12
Подробности на http://tasvideos.org/3772S.html
Тема: TAS Super Mario 64120 звезд
54,36554K
26 апреля 2007 г. 04/07
к Ю ‘Иничи’ Моримото
Скоростной пробег Chrono Trigger в 33 сегментах, завершен 5 апреля 2007 года.Доступно пять версий: DivX низкого / нормального качества и H.264 MPEG-4 нормального / высокого / низкого качества. Комментарии автора: Я знаю, что никогда бы не справился с этой записью в одиночку. Так что я хотел бы поблагодарить и отдать должное. * Squaresoft — За такую отличную игру. * Персонал SDA — За создание и ведение такого замечательного сайта и за возможность опубликовать свой пробег. * Молотов — Он представил мою старую …
Темы: Chrono Trigger, Super Nintendo
5.3 M 5,3 M
8 янв.200601/06
к Петр ‘Dragorn’ Бранам-Лефков
Скоростной бег Банджо-Туи на 12 сегментов завершен 19 декабря 2005 года. Использует сейв-деформацию и злоупотребляет смертью, чтобы сэкономить время. Доступен в четырех версиях: низкое, нормальное, высокое и безумное качество.Комментарии автора: Кредиты: Nate — За запись пробега с VHS Radix — За размещение пробега mike89 — Его 100% Speed Guide Banjo Tooie был отличной отправной точкой для разработки стратегии моих собственных маршрутов, и в нем было несколько трюков, которые я, вероятно, не стал бы подумал о себе (например, получить гранатные яйца рано, чтобы победить …
избранное
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 19 февраля 2016 года.
1,7351,7 тыс.
23 июня 202006/20
к Проект архива игр Гарри Поттера
Разделить на элементы по 100 ГБ. Видеоархив Часть 20 из 31.
Темы: Игры Гарри Поттер, ПК Гарри Поттера, Игра Гарри Поттера, Прогулка Гарри Поттера, Гарри …
3,7503,8 тыс.
09 июля 200807/08
к Бесмир ‘Zoid’ Sheqi
Скоростной пробег Star Fox Adventures в 55 сегментах завершился 21 марта 2008 года.Доступно в низком, нормальном, высоком и безумном качестве H.264 MP4. Комментарий автора: Об этом забеге особо нечего сказать. Я начал его примерно в феврале 2008 года. На это у меня ушло всего около 4 недель (с перерывами) (я заканчивал от 6 до 8 сегментов в день). В то же время я начал еще один забег; это был мой забег за 2:54 в «Легенде о Спайро: Новое начало», и я работал параллельно над обоими забегами. Я действительно не …
Темы: star fox adventures, star fox
4 М 4.0М
27 апреля 200504/05
к Ник ‘Thrull’ Alward
Скоростной пробег Deus Ex на реалистичной сложности в 44 сегментах, завершен 12 декабря 2004 года. Доступен в версиях 320×240 и 640×480. Обратите внимание, что вместо игрового таймера используется стандартный метод отсчета времени SDA, так как он не отображается в конце.Комментарии автора: Ну, это моя первая скоростная пробежка и одна из игр, в которых я всегда хотел ее опробовать. Deus Ex был моим давним фаворитом, и я вернулся, чтобы сделать это после года или около того, чтобы не играть в него. На изготовление ушло больше месяца …
Тема: Deus Ex
Скоростные прогоны приняты для публикации в архиве скоростных демок 5 декабря 2009 г.
Скоростные прохождения игры «Ridge Racer» для PlayStation 1.
Темы: Ridge Racer, PSX, PlayStation, Speedrun
24,36024K
11 апреля 200604/06
к Мичал ‘trihex’ Джефферсон
Скоростной забег Хитрого Купера и Тиевиуса Енота со 100% сбором в 40 сегментах завершился 3 января 2006 года.Злоупотребляет смертью, чтобы сэкономить время. Доступно четыре версии: низкое качество, нормальное качество и высокое / безумное качество со скоростью 60 кадров в секунду. Комментарии автора: Спасибо Radix и Nate за obv. (Я намеренно сократил это, чтобы высмеять людей, которые его сокращают) Psychochild и okiyama за то, что спамят вместе со мной в тредах, когда этот прогон дошел до разработки. И … снова окияма для …
Тема: PlayStation 2
Скоростной пробег Chrono Trigger в 34 сегментах завершился 26 октября 2005 года.Примечание по времени: используется таймер игры в последний момент в финальной части плюс оставшееся реальное время до окончательного повреждения на Лавосе. Комментарии автора: Это, безусловно, мой самый безупречный прогон — работа длилась больше месяца, были предприняты многочисленные тестовые прогоны и несколько стратегий, в результате чего окончательный прогон опустился ниже пятичасовой отметки. Я предсказываю, что наибольшее впечатление на людей произведут драки с боссами. Большинство боссов, с которыми я берусь, находятся на …
любимых избранных избранных избранных (2 отзыва)
Темы: Chrono Trigger, Super Nintendo
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 10 мая 2013 года.
34,16834K
30 августа 200608/06
к Бен ‘Mkt2015’ Фихтер
Односегментный скоростной заезд Jak II в режиме героя завершился 30 июня 2006 года.Доступно шесть версий: нормальное / низкое качество DivX и нормальное / высокое / безумное / низкое качество H.264 MPEG-4. Комментарии автора: Спасибо Radix за все, что он делает, и спасибо Нейту за запуск частичного запуска Jak II в прошлом году, а также за выполнение этого запуска, так как он длинный и состоит из многих сегментов. Во-первых, я больше никогда не буду делать спидран в этой игре. Часть меня думает, что в какой-то момент человек может сделать …
Темы: Jak and Daxter, PlayStation 2
Скоростные забеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 24 февраля 2012 года.
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 3 марта 2011 года.
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 8 октября 2009 г.
149,583150 К
10 июля 200507/05
к Крис ‘Саториу’ Кирк
Скоростной пробег Mega Man X8 со 100% завершением в 25 сегментах, завершенный 14 июня 2005 года.Доступно 3 версии: низкое качество, нормальное качество и высокое качество 60 кадров в секунду. Комментарии автора: Вот улучшение для моего X8. Разница примерно в полчаса для сравнения. Наверное, я в последний раз играю в эту игру какое-то время. Я официально ухожу на пенсию, если я не приеду на работу. Я даже не планирую делать никаких пробежек для игры. Если хочешь попробовать, будь моим гостем. Во-первых, около 100% в …
избранное
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 19 декабря 2016 года.
328328
20 янв.202 г. 101/21
к Разгромить
Бета-версия Thumbs
Темы: Ocarina Of Time, Zelda
49,92950 тыс.
11 апреля 200504/05
к Пол ‘Bartendorsparky’ Эванс
Скоростной запуск Metroid Prime 2: Echoes со 100% сбором предметов в 24 сегментах, завершенный 31 марта 2005 года.Доступны три версии: низкое качество, нормальное качество и высокое качество 60 кадров в секунду. Комментарии автора: Я начал этот запуск 17 декабря, всего через месяц после выхода игры. На тот момент моей целью было время меньше трех часов, и я сомневался, что это вообще реально. В любом случае я хотел сделать все, что в моих силах, поэтому я потратил кучу времени, вероятно, больше, чем просто работая над … Темы
: Metroid Echoes, 100%, GameCube
Скоростные забеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 7 августа 2010 года.
Скоростные пробеги приняты к публикации в архиве скоростных демонстраций 12 марта 2012 года.
Скоростные прогоны приняты к публикации в архиве скоростных демок 5 ноября 2011 года.
Индивидуальные уровни скорости прохождения каждого уровня в Super Mario Bros. 3 для NES.Доступен в 3 версиях: низкое качество, нормальное качество и высокое качество. Включает некоторые старые времена.
Темы: mario 3, super mario bros 3, nes, famicom
speedrun — Викисловарь
См. Также: speed run and SpeedrunСодержание
- 1 Английский
- 1.1 Альтернативные формы
- 1.2 Этимология
- 1.3 Произношение
- 1.4 Существительное
- 1.4.1 Переводы
- 1.5 Глагол
- 1.5.1 Производные условия
- 1.5.2 Переводы
- 1.6 См. Также
- 1,7 Анаграммы
Английский [править]
В английской Википедии есть статья о: speedrun WikipediaАльтернативные формы [править]
- скорость бега
Этимология [править]
От скорость + ход .
Произношение [править]
- IPA (ключ) : / ˈspiːdɹʌn /
Существительное [править]
спидран ( множественное число спидран )
- (видеоигры) Прохождение компьютерной или видеоигры, в которой вся игра или ее выбранная часть, например, отдельный уровень, проводится с намерением завершить ее как можно быстрее, необязательно с определенными предпосылками.
- В спидране в Super Mario Bros. 3 Анонимный Джонс заканчивает всю игру всего за 11 минут.
Переводы [править]
как можно быстрее завершить видеоигру
|
|
Глагол [править]
спидран ( от третьего лица единственного числа простое настоящее спидран , причастие настоящего спидран , простое прошедшее спидран , причастие прошедшего времени спидран )
- (переходный, непереходный) Выполнить или создать спидран.