Как тренироваться без травм?
Настоящим я даю свое согласие на обработку ООО «Фиттс», 123181, г. Москва, ул. Исаковского, д. 2, корп. 1 (далее по тексту — «Компания») моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Компании (имя, фамилия, e-mail, номер телефон). Согласие на обработку персональных данных дается мною на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях получения услуг, оказываемых Компанией.
Настоящим подтверждаю, что ознакомлен с целями обработки своих персональных данных, обработка персональных данных будет осуществляться, в том числе в целях:
- исполнения Договора;
- направления на электронную почту, мобильный телефон и размещения в личном кабинете Члена Клуба уведомлений и иной информации;
- предложения Члену Клуба новых услуг, предоставляемых Компанией;
- проведения опросов, анкетирования, рекламных и маркетинговых исследований в отношении услуг, предоставляемых Компанией и Партнерами.
Обработка персональных данных осуществляется Компанией следующими способами: обработка персональных данных с использованием средств автоматизации, обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка). При обработке персональных данных Компания не ограничена в применении способов их обработки. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передаче Компанией принадлежащих ей функций и полномочий иному лицу, Компания вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Детство без травм
05.04.2019Детская травматология Республиканской больницы – сюда попадают дети с различными травмами, которые всегда связаны с болью и слезами. По словам заведующего детским травматологическим отделением, врача-травматолога Вадима Алексеевича Зрелкина, большинство травматичных ситуаций можно предотвратить, зачастую для этого необходимо просто проявить чуть больше осторожности.
Детский травматизм – это, к сожалению, не только синяк под глазом и ссадины на коленках. В травматологическом отделении лечат детей с гораздо более серьёзными увечьями. Счастье, если пациент выходит из больницы здоровым и возвращается к нормальной жизни, а бывает и так, что травма приводит к инвалидности, но самое страшное, когда детскую жизнь не удаётся спасти. Вадим Зрелкин вспоминает трагическую историю — в прошлом году в Чемале была сбита пьяным водителем девочка-подросток. Врачи бились за её жизнь несколько дней, но травмы были слишком тяжёлые… Самые сложные случаи, самые суровые травмы, с которыми поступают дети в травматологию, как правило связаны с ДТП.
— Замечено, что 7-8 из 10 пострадавших в ДТП детей — это сбитые на пешеходном переходе. Обычно в такие ситуации попадают дети школьного возраста, подростки. Я сам неоднократно наблюдал, идёт через дорогу школьник в тёмных очках, в наушниках, даже не смотрит по сторонам. Невнимательность, уверенность в том, что если ступил на пешеходный переход, то не собьют – это порой приводит к печальным последствиям, — рассказывает врач-травматолог. — Ещё есть категория пострадавших внутри автомобиля, здесь нередко страдают маленькие дети, которых перевозят без сдерживающих устройств. Некоторые родители до сих пор считают, что для безопасной перевозки ребёнка достаточно его взять на руки. Не секрет, что при столкновении автомобиля, двигающегося со скоростью 60 км в час, трёхкилограммовый ребёнок в силу инерции весит около 100 кг.
Многие травматичные ситуации, по мнению врача, человек в силах предугадать и предотвратить, проявив внимательность и бдительность. В случае с дорогами по-другому просто нельзя.
— Родители должны научить ребёнка нормам поведения на улице и на дороге. Важно донести до него, что нельзя быть самоуверенным в местах, где ездят машины, что дорогу надо переходить лишь там, где положено, идти осмотревшись, убедившись, что тебя пропускают.
Ещё одна тема, поднятая доктором, особенно актуальна с приходом тёплых дней – это качели.
— Зимой дети больше всего травмируются при катании с горок, сейчас наступило время качелей, — говорит он. – Качели – штука очень опасная и об этом не стоит забывать родителям. Что может быть с ребёнком, если он получит удар тяжёлым железом? Не будем вдаваться в подробности. На площадке за ребёнком должен быть глаз да глаз, особенно если он маленький. Известно, что у детей младшего возраста, обычно ослаблено либо отсутствует чувство опасности.
Специалист отмечает, что с приходом тепла в отделение активнее начинают поступать пациенты с «сезонными» травмами – неудачное падение с велосипеда, падение с деревьев. Летом приходится лечить «горе-ныряльщиков», которые при купании в реке ныряют на голову в мелких местах, после чего, соответственно, оказываются на больничной койке.
Да, всего не предусмотришь, даже очень внимательные и осторожные дети, имеющие самых бдительных родителей, могут попасть в беду. Тогда за дело берутся врачи травматологического отделения.
— Считается, что потенциал к восстановлению у детского организма выше, а может так кажется, ведь всё зависит от тяжести травмы. В любом случае, доктора делают всё, что возможно, чтобы помочь ребёнку, — делится В.А. Зрелкин.
Говоря о своих пациентах, Вадим Алексеевич отмечает, что дети, оказавшиеся в отделении, вместе с физической травмой, нередко получают и психологический удар. Справиться с болью, страхом и тревогой помогает врач. Наверное, каждый доктор, работающий с детьми, имеет навыки психолога.
– У нас находятся пациенты с травмами различной сложности, к каждому свой подход. Кого-то подбадриваешь, кого-то успокаиваешь. Диалог «врач-пациент» существует всегда. В поддержке, как правило, нуждаются не только дети, но и родители. С ними тоже надо уметь найти общий язык, чтобы быть услышанным и услышать их.
Как обезопасить своего ребёнка? Оберегать. Беседовать, предупреждать, рассказывать – он должен знать, что опасные ситуации могут быть не только в компьютерных играх и в кино, но и в реальной жизни. Конечно, важен родительский контроль и личный пример, пусть ваши сыновья и дочери, как и вы, будут ответственными и внимательными. Берегите себя и своих детей!
Цифры
По информации Республиканского центра медицины катастроф в 2018 году в Республике Алтай зарегистрировано 55 детей, пострадавших в ДТП. В текущем году автоавария уже унесла одну детскую жизнь, всего с начала года зарегистрировано уже 13 пострадавших в ДТП детей.
Фото: /pixabay.com/ru/
Просмотров: 476Как правильно привести себя в порядок к лету без травм и вреда для организма?
К пляжному сезону готовьсь!
Чаще всего такой вопрос возникает у тех, кто нацелен на максимальный и долгосрочный результат.
И в этом есть резон. По статистике, доморощенные быстрые диеты приводят к срывам и еще большему набору сантиметров и килограммов. Утренняя пробежка и гимнастика в 80 случаях из 100 откладываются на завтра или следующий понедельник. А желание вернуться в спортзал на 50% улетучивается после пары-тройки первых усиленных тренировок.
Главный секрет успеха восстановления былых форм с помощью похудения и физических нагрузок достаточно прост. Он состоит из нескольких последовательных периодов. Как и любая игра, в которой есть победитель и проигравший. Надеемся, последнее – точно не про вас. Итак, приступим.
Медицинское обследование
Решившись изменить себя, заручитесь поддержкой собственного организма. Мы подчас не обращаем внимания на те «звоночки», которые он нам выдает. Навязчивая головная боль и сдавленность в висках, постоянно ноющая спина и хруст в коленях, вечное чувство усталости и проблемы с пищеварением. На первый взгляд, ничего особенного и всё, как у всех. Мы готовы принять спасительную таблетку и объяснить эти неполадки стрессом, авралом на работе, неправильным перекусом и сидячим образом жизни.
На самом деле, за этим может скрываться букет болезней. Ваш организм еще не выдает на-гора всех симптомов, старается справиться с ними самостоятельно и задействовать дополнительные ресурсы. Но стоит лишь сменить рацион питания или подвергнуть его хорошей физической нагрузке, и все тайное сразу становится явным.
Поэтому прежде, чем выводить свое тело из зоны комфорта и заставлять жить в других реалиях, доверьте его в руки врачей. Сегодня медицина предлагает целый спектр малозатратных анализов, которые способны выявить нарушения в любой системе организма без многочасовых консультаций у всех узконаправленных специалистов разом.
Помимо этого, есть и другие методы диагностики. Все они не только дают массу информации, но и выполняются безболезненно, не требуют длительного пребывания пациента в кабинете врача. Например, цифровая рентгенография, с помощью которой можно обнаружить скрытые опухоли, воспалительные процессы в грудной клетке или суставах. Или же функциональная диагностика, позволяющая выявить отклонения в работе отдельных органов и систем организма. Не нужно сбрасывать со счетов и всем известные УЗИ и ЭКГ, которые могут указать на скрытые угрозы.
Спортивная диагностика
Получив допуск врача к работе над лучшей версией себя, не стоит сразу бежать в спортзал или запасаться продуктами из списка ПП. Следующий этап точно также пройдет в медицинском центре. Его задача – дать исчерпывающую информацию будущему тренеру о том, какие нагрузки подходят в вашем конкретном случае, сколько времени нужно организму для восстановления, каким группам мышц необходима усиленная прокачка, а также определить ваши спортивные предпочтения, доставшиеся от родителей. Ответы на эти вопросы можно получить с помощью специальных тестов на спортивную генетику.
Немаловажным является и анализ состава тела на аппарате InBody. Здесь по соотношению жировой и мышечной тканей определяются наиболее проблемные зоны. Также с помощью этого исследования можно увидеть наличие висцеральных отложений, количество воды и костной массы, рассчитать скорость базального метаболизма. Эта информация будет очень полезна специалисту по питанию, который выстроит вашу индивидуальную программу.
Есть, чтобы худеть
Консультации диетолога – то, что сейчас вносят в список мастхэв любого человека, думающего о своем здоровье. Вам подобные встречи будут особенно необходимы. Во-первых, это позволит выявить продукты и любимые блюда, вредные для вашего тела. Иначе вы никогда и не задумались бы о том, что пора худеть и приводить себя в форму. Во-вторых, вам предстоит не только сбросить вес и ликвидировать проблемные места. Вы переводите свой организм в другой режим работы, с повышенными физическими нагрузками. Ориентируясь на исходные данные и желаемый эффект, диетолог может точно рассчитать количество необходимых жиров, белков и углеводов, чтобы вы не сошли с дистанции раньше времени, а планомерно теряли в весе и при этом не чувствовали голода. Более того, в вашем организме будут выстраиваться дополнительные нейронные связи и по-новому формироваться мышцы. Для этих процессов нужны будут не только калории, но и витамины и микроэлементы. Не получая их извне, организм станет ликвидировать собственные запасы, забирая у других органов и систем. Поэтому человека, худеющего самостоятельно, так легко выделить из толпы. Цвет лица становится тусклым, иногда зеленоватым. Волосы теряют свой блеск, секутся и порой выпадают. Нет огонька в глазах, а все движения вялые, заторможенные.
Получив первую консультацию, будьте уверены, что встретитесь с диетологом снова и снова. Вам придется корректировать свое питание с каждой новой победой над весом. Не всегда в сторону его урезания. Полезное должно быть вкусным и красивым. Как это сделать правильно, лучше знает, конечно, специалист.
Физические нагрузки
Вот здесь как раз пригодится скрининг на спортивную генетику. Независимо от того, что вы для себя выберите – утреннюю пробежку, аквааэробику, йогу или силовые упражнения – ваш организм будет требовать времени для восстановления. У каждого этот период свой. Кто-то с удовольствием ходит в спортзал каждый день, другой еле-еле выдерживает две полноценные тренировки в неделю. Здесь важно опираться не только на комплекс, расписанный тренером (случается, что и не совсем сведущего), но и на собственные ощущения. Необходимо ввести спорт в систему, а не от случая к случаю, ссылаясь на неотложные дела и банальную лень. Вполне возможно, на первоначальном этапе не стоит выполнять все упражнения разом, а разделить на несколько равных, но небольших частей. Например, сегодня делать упор на проработку мышц ног, через день – спины и плечевого пояса, а уж потом – рук, груди и всего остального. Только выберите для этого определенные дни и не отходите от графика. Считается, что сложно приходится в первые три недели, а потом новшества становятся привычкой.
Спортивная генетика подскажет вам, нужно ли вообще заниматься на силовых тренажерах. Вполне вероятно, более эффективными станут степ-аэробика, фитнес-йога или бодифлекс. Здесь все индивидуально, вам нужен результат и собственное ощущение радости от занятий.
Еще один момент, на который хотелось бы особо обратить внимание. Он очень важен на первых этапах тренировок. Это позволит сохранить ваше здоровье. Сколько известно случаев, когда человек из разряда «все знаю» получал травмы спины и ног, растяжения связок и вывихи. От всего этого уберегут занятия с личным тренером, даже на беговой дорожке. Не скупитесь, позвольте вашему организму пребывать под защитой хотя бы месяца два, пока вы досконально не вызубрите весь комплекс упражнений и не научитесь правильно делать жим лежа или тяговый стан со штангой.
Как видите, подводных камней на пути к стройной фигуре предостаточно. Безопасно, а, следовательно, без вреда для здоровья его преодолеет тот, кто с первого шага будет идти с проверенным проводником.
Медицинский центр СКА вот уже несколько лет отвечает за здоровье профессиональных хоккеистов. Вся его система выстроена так, чтобы за короткий промежуток времени и с первого визита каждый обратившийся получил максимум пользы. Поэтому в команду вошли многопрофильные специалисты – от диетологов до мануальных терапевтов, а сам медцентр предлагает широкий спектр диагностики и реабилитации высокого уровня. Спорт стал неотъемлемой частью жизни, поэтому Медицинский центр СКА открыт для всех, кто в своей обычной жизни стремится быть чемпионом, хочет сохранить здоровье и оставаться активным на долгие годы.
_______________________________________________________________________________________________________
↓ Больше интересного в наших соцсетях ↓
Инстаграм
ВКонтакте
ЗИМА БЕЗ ТРАВМ
ЗИМА БЕЗ ТРАВМ
Поздняя осень. .. Ветер обрывает пожухлую листву, день становится короче, по утрам на стекле автомобиля появляются первые ледяные узоры… Зима с ее новогодними каникулами уже не за горами! Самое время заглянуть вперед и подумать о зимнем отдыхе. Ноточить любимые коньки, проверить лыжи и сноуборды, подобрать комфортную и теплую одежду… Определяясь с местом активного отдыха, позаботьтесь и о его безопасности: защитите себя от случайных падений и травм.
«Наиболее частые виды «зимних» травм? — сообщает нам врач ортопед-травматолог травмпункта №3 г. Владивостока Чернышук И.М., — это различные переломы, вывихи, ушибы и растяжения связок, черепно-мозговые травмы. Для женщин старшего возраста резко повышается риск переломов шейки юедра и травм позвоночника на фоне имеющегося остеопороза при падении на скользкой дороге.
Зимой многие играют в хоккей, катаются на лыжах и коньках. Эти виды спорта очень увлекательны, подвижны и весьма травматичны! Обязательно надевайте шлем, наколенники и налокотники. Эти фиксаторы смягчают силу удара при падении, удерживают сустав от скручивания и разрыва боковых связок. Как правило, эти фиксаторы, имеют дополнительные элементы (ребра жесткости) по боковым поверхностям. Такиеи наколенники дают возможность продолжить занятия любимым видом спорта даже тогда, когда уже есть опредленные нарушения функции сустава. Какой именно выбрать фиксатор сустава порекомендует лечащий врач».
Чтобы уберечь свои руки-ноги от травм, придерживайтесь несложных правил безопасности зимних видов спорта:
- Умерьте стремление «прыгнуть выше головы»: если вы не профессионал — ограничивайте скорость, откажитесь от сложных трюков;
- Будьте внимательны и смотрите по сторонам на лыжне или катке: всегда найдется «желающий» въехать в вас со стороны!
- Одевайтесь так, чтобы избежать перегрева. Вы вспотеете и можете простудиться;
- Если вы впервые собираетесь кататься на лыжах или коньках, возьмите несколько занятий с инструктором, научитесь правильно падать.
«Травматизм зимой — не только следствие активного отдыха, — продолжает разговор Илья Михайлович, — согласно статистике, «уличный» травматизм увеличивается зимой почти в три раза. При этом до 80% пострадавших — люди трудоспособного возраста».
Чтобы не попасть в это число, выполняйте следующие правила:
— Если много передвигаетесь на ногах — наденьте на свою обувь ледоходы;— Старайтесь обходить скользкие места на дорогах или, если это сделать невозможно, передвигаясь по ним, как лыжник, небольшими скользящими шажками;
— Рассчитывайте время движения, выходите заранее, чтобы не торопиться;
— Переходите дорогу только в положенных местах в спокойном темпе;
— Пульзуйтесь тростью с устройством против скольжения;
— Научитесь падать! Если вы поскользнулись, сразу присядьте, чтобы снизить высоту падения. Не пытайтесь спасти вещи, которые несете в рукавах. Лучше сгруппирируйтесь и, коснувшись земли, перекатитесь на бок, чтобы смягчить силу удара. Поднимайтесь без спешки, осмотрите себя, нет ли травм, попросите помощи у прохожих при необходимости».
Предупрежден — значит вооружен! Пусть эти полезные советы от специалиста помогут вам наслаждаться зимним отдыхом и придадут уверенности на заснеженных дорогах!
Поделиться
Поделиться
Класснуть
Возврат к списку
Что мне помогает бегать без травм (более 8 лет и 20 000 км)
По статистике, 70–80% бегунов травмируются как минимум один раз в год. То есть 8 из 10 бегунов уже получили или получат травму в этом году.
Я — одна из тех двоих, которые умудряются бегать без травм. Причём уже довольно долго (8.5 лет) и, по любительским меркам, немало (общий пробег 20 000+ км). Здесь я попыталась собрать все факторы, которые могли на это повлиять.
Дисклеймер: это не научное исследование, а всего лишь опыт одного человека. Вполне возможно, что всё это (или частично) — фигня, а мне просто тупо повезло 🙂
.
Низкий вес
Тут всё просто: чем больше вы весите, тем выше нагрузка на опорно-двигательный аппарат, и тем сложнее приходится суставам и связкам во время бега.
Я мелкая и лёгкая, астеник. За последние 8 лет мой ИМТ не превышал 19.5, это уже в состоянии, когда лишняя вращающаяся масса процветает и «капец, я толстая» 🙂 В норме этот показатель у меня ниже 19.
Здесь наглядно видно масштаб катастрофы и соотношение размеров
Регулярность и постоянство
За 8.5 лет мои самые длинные перерывы в беге составляли одну неделю. Несколько раз из-за простуд (я не бегаю в заболевающем состоянии и до полного выздоровления), пару раз — из-за стоматологических пыток манипуляций.
Всё остальное время бегала без пропусков, минимум 2 раза в неделю. Для организма это уже давно привычная часть образа жизни. Биологический вид Homo Currens (человек бегающий).
Стаж
Вычитала в одном из исследований, что чаще всего травмируются новички, а беговой опыт более 2 лет даёт некий защитный эффект. Подозреваю, что помимо адаптации тела, прокачивается ещё и умение чувствовать свои границы и вовремя притормаживать.
Постепенность наращивания нагрузок
Вот первые полтора года моего бега в одном графике, по вертикальной оси — километраж за месяц:
Объемы бега за месяц, первые полтора года
Как можно увидеть, первые полгода километраж более чем скромный — от 19 до 31 км в месяц, т. е.5–7 км в неделю. Всё это я бегала на дорожке.
В марте вышла на улицу, и объёмы подросли — до 13–23 км в неделю.
К концу первого года бега я решила пробежать полумарафон, усиленно готовилась, и в августе (резкий скачок вверх до 148 км) чуть было не заработала травму — перенапряжение передней части стопы. Правда, как только запахло жареным, быстренько сделала перерыв, и за 3 дня всё прошло.
Через год после начала бега — первая половинка за 2:13. Следующие 3 месяца стабильные 30–35 км в неделю.
После полумарафона я обнаружила в себе спортивные амбиции и решила, что хочу выбежать из 2-х. Следующие 3 месяца — по 40–45 км в неделю + скоростные тренировки. В апреле — уже больше 50 км и пара половинок чуть из 2-х на тренировках. В мае — полумарафон в Женеве за 1:53.
Первый марафон — через 2 года и 2 месяца с начала бега. К нему я прицельно готовилась 4 месяца, бегая по 60–80 км в неделю, со скоростными и длительными — всё как положено. 3:54.
Ко второму, третьему и четвёртому марафонам — подготовка на объёмах 70–90 км в неделю. Это уже четыре года бега. Улучшила результат до 3:41.
К пятому марафону увеличила пиковые объёмы до 100 км — это была Братислава, где очень хотелось квалифицироваться на Бостон. Сработало: 3:37.
Через 5 лет бега вышла на максимальный недельный объём при подготовке — 90–110 км. Выше не поднимала, так как это уже с трудом совмещается по времени с остальной жизнью (либо нужно бегать быстрее). Мой рекордный объем за месяц — 434 км.
Не скажу, что я всё время строго соблюдала правило 10%, но в целом увеличение нагрузок было очень постепенным, особенно в первые пару лет.
Медленный прогресс
Я очень медленно прогрессирую в плане скорости, и так было всегда. Ну не предусмотрена эта опция в моей прошивке 🙂
Самым сильным «новичковым» прогрессом было улучшение результата полумарафона на 13 минут (с 2:13 до 2 часов), и марафона — на 8 минут (с 3:54 до 3:46). Всё, для дальнейших личников отгрызалось то по 4 минуты, а потом и вовсе по 1–2 минутам. Никаких сюрпризов и «внезапно пробежала на 10 минут быстрее, чем рассчитывала», это не из моего мира.
Бегуны без данных, но с амбициями, знают, как это обидно. С одной стороны. А с другой — я почти уверена, что это один факторов, который повлиял на отсутствие травм.
Ведь как часто происходит, особенно у начинающих, и особенно у мужчин: если бегать регулярно, сердечно-сосудистая система и дыхалка прокачиваются на глазах, прогресс быстрый.
А опорно-двигательному аппарату (суставам, связкам, мышцам) на адаптацию к новому уровню скорости/объёмов нужно больше времени. И вот ты уже можешь бежать быстрее и бежишь, и тут ОДА передаёт привет. Это как поставить слишком мощный двигатель на дохленькую подвеску.
Короче, моя подвеска сто раз успевает пройти модернизацию до того, как мне удаётся заработать на чуток лучший двигатель.
Умение слышать сигналы тела и не забивать на них
Недавно попалось исследование, от результатов которого я подофигела. Из 570 бегунов-любителей, которые травмировались, 86% продолжали бегать с болью! Реально почти все.
Потом я вспомнила такие случаи и среди своих беговых знакомых, из серии «да, всё время чувствовалось и не проходило, но я продолжал тренироваться по плану».
Для меня это полный разрыв шаблона. Травма ведь не возникает внезапно, когда «упал, очнулся, гипс». Всегда есть предупреждающие сигналы.
Когда у меня появляются какие-то неправильные ощущения (даже не боль!), да ещё и не разово, и не проходят за день отдыха — это PANIC MODE ON!!! Ну, без паники, но я точно не буду продолжать тренироваться в прежнем режиме, игнорируя сигналы. Буду делать дополнительные дни отдыха/уменьшать нагрузки/анализировать/искать причины. В любом случае, что-то менять.
Такие ситуации с «предупреждениями» случались несколько раз, и я не сомневаюсь, что каждую из них было достаточно просто довести до травмы. Каждый раз напоминаю себе, что мне важнее бегать долго и быть здоровой, чем получить краткосрочный результат в комплекте с травмой. Вопрос приоритетов.
Нетравматичная техника, лёгкие кроссовки
Я переучившаяся в самом начале «пяточница», которая первые 3 года отбегала в «минималистической» обуви. Подробная история здесь.
Потом стала бегать в разных кроссовках, но большинство из них всё равно остаются лёгкими. Когда есть возможность, кайфую от бега босиком.
А как тут не кайфовать?
Техника у меня так себе, с кучей неидеальностей. Ещё у меня пронация, которая во время бега заметна невооружённым взглядом. Впрочем, судя по измерениям на дорожке, углы за несколько лет уменьшились и стали чуть ближе к норме.
Пронацию вообще тулят в список причин чуть ли не каждой беговой травмы и советуют бегать исключительно в обуви с поддержкой. У меня таких кроссовок было 3 пары за весь стаж. Все 10 марафонов пробежала в лёгкой обуви до 200 г, большинство пар — с нулевым перепадом.
Фиг его знает, выжила я благодаря или вопреки 🙂 И, конечно, никого ни к чему не призываю. Разве что регулярно укреплять стопы и не только, и не надеяться лишь на волшебную амортизацию в кроссовках.
Чередование кроссовок
А вот эта штука вполне себе доказана исследованиями. Например, в одном из них учёные провели 22-недельный опыт над бегунами: некоторые из них всё это время бегали в одной модели кроссовок, а другие — постоянно чередовали разные.
Теперь у любителей коллекционировать кроссовочки на все случаи жизни есть железная отмазка: это снижает риск получения беговой травмы на целых 39% по сравнению с теми, кто использует лишь одну модель.
Логика здесь достаточно проста: в разных моделях нагрузка распределяется немного по-разному. Вот как раз за счёт того, что она варьируется, риск перегрузить определённые части и заполучить накопительную травму (а в беге большинство из них именно такие) снижается.
Как часто бывает у новичков: купил одну пару кроссовок (хорошо ещё, если беговых), зачем тратиться на вторую? Для начала этого и правда хватает, но с ростом количества и разнообразия тренировок приходит момент, когда нужна разная обувь — для длительных, для скоростных, для соревнований и под цвет того классного лонгслива.
У меня в обороте обычно несколько моделей, за неделю я бегаю минимум в трёх. Вот как, например, выглядит кроссовочный парк сейчас:
Пора прикупить пару пар 🙂
- Altra Escalante (перепад 0, вес 182 г) — любимая марафонская модель после One 2.5, которую больше не выпускают. У меня их две пары: одна доживает своё на тренировках, вторую берегу для соревнований. Чаще всего бегаю в них темповые и длительные.
- Altra One 2.5 (перепад 0, вес 147 г) — они уже умерли, но рука не поднимается нажать «удалить» (и выкинуть).
- Saucony Type A (перепад 4 мм, вес 127 г) — бывшая любимая модель, которая по мере обновления стала слишком узкой для моей стопы. Сейчас максимум, что я могу в ней бежать — 15 км, потом мизинцы сигнализируют о подставе. Бегаю в этой паре всякие интервалы и делаю СБУ на стадионе.
- Asics GT1000 7 (перепад 8 мм, вес 239 г) — тёплая зимняя модель, но без мембраны. С умеренной поддержкой. Использую только для медленных восстановительных — мне в них жарковато даже в мороз, и мягковато.
- Saucony Liberty (перепад 4 мм, вес 248 г) — на удивление удачная и живучая пара с умеренной поддержкой. Правда, из дыр в сетке скоро начнут вылезать пальцы. Использую и для восстановительных, и для лёгкого бега.
- Merrell Bare Access (перепад 0, вес 128 г) — любимая модель минималистов, сносила кучу пар. Несмотря на скромный беговой стаж, состояние этой пары уже так себе — я в ней очень много ходила. Жду, когда в Спортмастер подвезут новые.
- Merrell All Out Crush — трейловые минималисты для мокрого леса и багнюки. Заметно, как «часто» я там бываю, да? Люблю лес, но не люблю ездить куда-то на тренировки.
- Altra Lone Peak 3.0 — зимняя модель вездеходов с мембраной. В прошлом году использовала их довольно часто, а в этом зиму так и не включили, поэтому только для ходьбы.
Контроль износа кроссовок
О, тут у меня есть почти детективная история! Про одну девочку тётеньку, которой начали приходить какие-то загадочные послания от коленки.
Тётенька перепугалась и пыталась их расшифровать с помощью дополнительных дней отдыха, разных кроссовок, замороженной фасоли, тренировочного дневника, самонаблюдений и воплей в группе поддержки «Спасите-помогите, она на что-то намекает!».
Две недели танцев с бубном многофакторным анализом и, наконец-то, допёрло: в прекрасно сохранившихся на вид кроссовках с пробегом около 800 км банально сносилась амортизация (а снашивается она, естественно, не равномерно). Заменила эту пару на новую, и больше никаких посторонних сигналов.
К чему всё это: на внешний вид кроссовок лучше не ориентироваться. Самое опасное — износ амортизации, а не дыры в сетке. И вот за этим важно следить.
Если пользоваться усреднёнными рекомендациями производителей менять кроссовки каждые 500–700 км, то можно немножко разориться.
Поэтому я просто контролирую пробег каждой пары в Страве (в Гармин Коннекте тоже есть такая опция), где можно отмечать, какая пара использовалась на тренировке. И слежу за ощущениями. Какие-то кроссовки ходят у меня всего по 800 км, а какие-то — и до 1.5 тысяч.
Но любые самые тихие намёки от коленок/голеностопов/прочих частей, которые НЕ должны чувствоваться — повод отметить факт в тренировочном дневнике и взять пару под пристальный контроль.
Разминка, заминка и анти-гибкость
Любая моя тренировка начинается с разминки. Значит это всего лишь то, что первые 3 км я всегда бегу очень медленно. Начинаю так вообще секунд на 30 медленнее лёгкого темпа. Телу так комфортнее — постепенно разогреться и войти в режим.
Если дальше по плану повторы/интервалы/СБУ/забегания — после трусцы делаю короткую суставную разминку, начиная с шеи и заканчивая стопами. Если нет, просто бегу дальше быстрее.
Аналогично с заминкой — последние 2–3 км всегда спокойный бег/трусца.
С растяжкой у исследователей всё неоднозначно. Некоторые из них считают, что жёсткие сухожилия и мышцы — это такая адаптация к бегу на длинные дистанции. Якобы они накапливают больше энергии при приземлении, что способствует более экономичному бегу. Однако жёсткость и перенапряжёность — разные вещи, первое хорошо, а второе плохо. И при излишней напряжённости растяжка показана.
У меня, в отличие от учёных, всё однозначно: тянусь крайне редко (когда тело ну очень просит) и принадлежу к породе «бегун-дерево». Мощное такое, типа векового дуба — фиг согнёшь. Я и раньше не отличалась гибкостью, а с марафонами ушли её остатки. Наклоняясь вперёд, не достаю не только до пола, но и до собственных стоп.
Иногда хочется срочно пойти на йогу и начать исправлять ситуацию, но я вспоминаю принцип «Работает — не трогай!» и вместо йоги иду бегать.
Восстановление
Никакими общепринятыми и модными способами не пользуюсь: ни баней, ни массажами, ни миофасциальным релизом (те чудо-ролики), ни ледяными ваннами. Вряд ли это так уж необходимо при моих любительских нагрузках.
Правил у меня всего несколько:
- сон — основа восстановления и нормальной жизни вообще. 8 часов минимум, 9 часов — во время тренировочного цикла.
- питание — полноценное и разнообразное, никакого
простихоспадивеганства, отказа от глютена/мяса/молочки/сахара/ю нейм ит. Умеренность и здравый смысл, точка. - чередование тяжёлых и лёгких тренировок. На следующий день после скоростной всегда идёт восстановительная — около часа очень медленного бега.
- если чувствую после тренировки что-то подозрительное, прикладываю лёд, несколько раз в день, минут по 10, через ткань.
- если после соревнований/тяжёлой тренировки придётся сидеть, а не ходить (например, ехать в машине), лучше делать это в компрессионных гольфах.
СБУ и ОФП
Со специальными беговыми упражнениями мы периодически встречаемся уже лет шесть. Обычно делаю их во время базовой подготовки и когда ни к чему не готовлюсь, а просто бегаю. Раз в неделю.
На вид несерьёзные попрыгушки, но на следующий день так не кажется
ОФП было с тех же времён, но оочень эпизодически. В позапрошлом году эти непонятные отношения меня всё-таки достали, и я стала достаточно регулярно ходить в зал (не считая периода тупого эксперимента).
Всю правду о том, как удалось выработать эту привычку, рассказала подписчикам на патреоне (дразнюсь, да). А тут рассказываю о том, как делаю ОФП на спортплощадке вместо зала и показываю на гифкаю свою подборку упражнений для уличного воркаута.
Базовая подготовка
Сценария «решила готовиться к марафону/полумарафону и пошла фигачить интервалы/темповые» у меня не бывает.
С этого момента до начала нормальных скоростных работ проходит минимум 4 недели (чаще 6). За эти месяц-полтора я делаю так называемую базу: набираю объёмы лёгким бегом, подтягиваю силовую подготовку (ОФП, СБУ, забегания в горку) и готовлю организм к предстоящим подставам нагрузкам. Подробнее описывала свою базовую подготовку опять-таки для подписчиков.
Кажется, всё вспомнила, других версий пока нет 🙂
Хотите поддержать блог и получить доступ к закрытым постам для подписчиков?
Подписывайтесь на Run&Travel на Патреоне! Подробнее о том, зачем это нужно и как всё устроено — здесь.
Новогодние праздники без травм и увечий! — Объявления
В период проведения Новогодних и Рождественских праздников резко обостряется обстановка с пожарами, увеличивается количество травм при использовании пиротехнической продукции.МКУ «Управление по делам ГОЧС» города Новочеркасска напоминает о необходимости соблюдения мер по обеспечению пожарной безопасности в период проведения праздников, в том числе:
1. Не допускать в помещениях с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание более 50 человек (в зданиях IV и V степени огнестойкости одновременное пребывание более 50 человек допускается только в помещениях 1-го этажа).
2. Обеспечить:
а) осмотр помещений перед началом мероприятий в целях определения их готовности в части соблюдения мер пожарной безопасности;
б) дежурство ответственных лиц на сцене и в зальных помещениях.
3. При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях со сгораемыми перекрытиями использовать только помещения, расположенные на первом этаже.
4. В помещениях без электрического освещения мероприятия с массовым участием людей проводить только в светлое время суток.
5. На мероприятиях применять электрические гирлянды и иллюминацию, имеющие соответствующий сертификат соответствия.
6. При обнаружении неисправности в иллюминации или гирляндах (нагрев проводов, мигание лампочек, искрение и др.) немедленно обесточить.
7. Новогоднюю елку устанавливать на устойчивом основании и не загромождать ею выход из помещения (ветки елки должны находиться на расстоянии не менее 1 метра от стен и потолков).
8. При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в помещениях запретить:
— применять пиротехнические изделия, дуговые прожекторы и свечи;
— украшать елку марлей и ватой, не пропитанными огнезащитными составами;
— проводить перед началом или во время представлений огневые,
покрасочные и другие пожароопасные и взрывоопасные работы;
— уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья и др.;
— полностью гасить свет в помещении во время спектаклей или представлений;
— допускать нарушения установленных норм заполнения помещений людьми.
Отдых без травм — Вечерний Омск
Дети получают самые разные травмы дома и на улице. Какие-то не представляют серьёзной угрозы жизни и здоровью, а вот другие требуют длительного лечения и реабилитации. Избежать попадания в больницу можно.
Статистика 2020 года говорит о том, что случаев детского травматизма в регионе стало больше. Чаще всего повреждения юные омичи получают в быту и при дорожно-транспортных происшествиях. Меньше несчастных случаев стало в образовательных учреждениях.
– Мы стали больше регистрировать травматизм у деток первого года жизни. Чаще всего это малыши, которые передвигаются со своими родителями в машинах и не обеспечены достаточными средствами фиксации. К сожалению, родители забывают, что новорожденного надо не только положить в люльку, но и плотно ее зафиксировать. Зарегистрированы случаи, когда во время ДТП происходит вылет маленького ребёнка вместе с люлькой на дорожное полотно. И получает он травму не от силы столкновения, а от падения, – рассказала заместитель начальника управления – начальник отдела охраны здоровья матери и ребенка управления организации оказания медицинской помощи женщинам и детям министерства здравоохранения Омской области Олеся БОГЗА.
По тяжести полученных повреждений одно из первых мест занимает кататравма – падение с высоты. Чаще всего это дети до пяти лет, оставленные без присмотра. Даже пары минут достаточно, чтобы случилась трагедия. Причем опасность подстерегает не только жителей многоквартирных домов, но и частных.
– Начинается лето, и, к сожалению, число таких травм будет только расти. Есть профилактические меры, которые могут предотвратить беду: не оставлять ребенка одного, запирать замки на окнах, следить на улице, игровых площадках, – отметил главный внештатный детский хирург-ортопед министерства здравоохранения Омской области Михаил СТЕПАНОВ.
Время реабилитации ребенка зависит от тяжести полученных повреждений. При спинальных травмах, а они, как правило, осложненные, это может быть год и более. При травмах конечностей для восстановления двигательных функций потребуется около полугода, поскольку чаще всего повреждения происходят в области суставов, которые отвечают за двигательную активность ребенка. Несмотря на колоссальный резерв у малышей, с ними приходится много заниматься, начиная с операционного периода. И последствия полученных травм никто предсказать не может.
Юлия НИКОЛАЕВА
*****
не пострадали в автокатастрофе
Новости нашей фирмы относительно COVID-19Нет травм — вам еще есть о чем подумать
Мы знаем, что каждая автомобильная авария не приводит к серьезным травмам. В тех счастливых случаях, когда вы не пострадали и просто ищете небольшую помощь, ознакомьтесь с нашими ресурсами по автомобильным авариям, чтобы защитить себя от страховой компании.
Ежедневно нам звонят люди, попавшие в автомобильные аварии.Когда происходит травма, мы вступаем в борьбу за право этого человека на компенсацию. Однако без травм наша юридическая фирма не может представлять вас в случае автомобильной аварии, но мы знаем, что у вас все еще есть вопросы.
Итак, если вы просто исследуете происшествие или ищете помощи после аварии, мы собрали ряд ресурсов, которые помогут вам.
Помощь при автомобильной аварии
Если вы не подготовлены, процесс действий в автомобильной аварии часто расстраивает и сбивает с толку.Без травм вам придется подавать иск против своей страховой компании или страховой компании другого водителя.
Не бойся. На следующих страницах представлена полезная информация о вашей автомобильной аварии:
Хотя мы не можем представлять вас без травмы, мы всегда рады помочь любым возможным способом. Мы знаем, насколько сложными могут быть автомобильные аварии, и надеемся, что наша информация поможет.
Автострахование в Пенсильвании — краткий обзор того, что вам нужно
Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по автострахованию в Пенсильвании, чтобы лучше понять свой полис.Никогда не рано переоценить пределы своего страхового полиса и обновить их в соответствии с вашими потребностями, но после несчастного случая может быть слишком поздно. Позвоните своему агенту, чтобы обсудить ваши условия — прежде, чем вам это понадобится.
Для получения дополнительной информации посетите следующие страницы:
Помните, мы всегда готовы помочь, если вы когда-нибудь пострадали в аварии.
Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов
Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности.Мы думаем со всеми, кто пострадал от этой вспышки.
В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.
Что это значит для наших клиентов
Наши услуги, представительство и немедленное реагирование на наших клиентов остаются безупречными.Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, тексту или видеочату точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.
Что это значит для нуждающихся в юридической помощи
Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера.Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.
Как получить компенсацию в случае аварии, когда нет травм
Когда вы попали в автомобильную аварию, даже если нет травм, вы, вероятно, останетесь с большими счетами. Это потому, что даже простой низкоскоростной станок для гибки крыльев может стоить тысячи долларов затрат на ремонт автомобиля.
Когда вы не можете позволить себе неожиданный счет за ремонт или дополнительные расходы на поиск альтернативного транспорта, пока ваша машина находится в магазине, вам нужны деньги. А если в аварии виноват другой водитель, вы имеете право потребовать, чтобы он или его страховая компания оплатили ваши расходы на ремонт.
В Parrish DeVaughn Injury Lawyers мы помогаем пострадавшим в автокатастрофах и других авариях, но это не означает, что другим жертвам автомобильных аварий не нужна помощь.
Вот почему мы подготовили эти советы, которые помогут вам справиться с иском о возмещении имущественного ущерба без необходимости нанимать юриста.
Какая компенсация вам причитается?Если вы планируете подать иск о материальном ущербе, чтобы получить компенсацию за ваши убытки после автомобильной аварии, важно знать, за что вы можете получить компенсацию.
Компенсация может и должна включать:
- Если автомобиль подлежит ремонту, затраты на ремонт — Всегда запрашивайте оригинальные запчасти и не позволяйте им использовать запасные части при ремонте!
- Если автомобиль подсчитан, справедливая рыночная стоимость вашего автомобиля до аварии
- Стоимость аренды автомобиля взамен вашего на время ремонта
- Стоимость замены любых обновлений, которые вы внесли в свой автомобиль, например, специальных колесных дисков или высококачественной стереосистемы.
- Стоимость замены детских автокресел или бустеров (если применимо)
- Стоимость замены любого личного имущества в транспортном средстве, которое также было повреждено в результате аварии, например мобильного телефона, ноутбука, солнцезащитных очков и т. Д.
Большинство претензий по незначительным автокатастрофам, не повлекших за собой травм, можно быстро обсудить и урегулировать во внесудебном порядке со страховым агентом. Вот что вам нужно знать, чтобы повысить шансы на быстрое урегулирование вашей претензии:
- Свяжитесь с полицией на месте происшествия. : Сделайте это, даже если считаете, что повреждение незначительное. Некоторые повреждения могут быть незаметными или сразу очевидными. Кроме того, закон Оклахомы требует подачи заявления в полицию о любой аварии, повлекшей за собой материальный ущерб.
Отчет полиции будет важным доказательством вины другого водителя, особенно если отвечающий офицер выдает штраф. Обязательно сообщите офицеру о любых признаниях вины, которые мог сделать вам другой водитель, например: «Я вас не видел» или «Это моя вина».
Примечание : Если отвечающий офицер выпишет ВАМ билет, ВЫ ДОЛЖНЫ ОСПОРИТЬ ЕГО! Оплата билета означает признание вины на законных основаниях.
- Получите контактную информацию и информацию о страховке другого водителя. Если вы этого не сделаете, вы, по сути, теряете свой шанс получить компенсацию. Получить эту информацию позже может быть очень сложно или невозможно, если вы не получите ее на месте, особенно если вы не подавали заявление в полицию.
- Сделайте снимки. Это особенно важно для доказательства того, что повреждение произошло на месте, а не позже. Сделайте снимки обоих транспортных средств, их положения, области вокруг них (включая следы заноса и любые части, которые упали с транспортного средства), а также любое поврежденное личное имущество.
- Обратитесь в свою страховую компанию. Даже если повреждение незначительное, ваша страховая компания должна знать о аварии. Автостраховщики требуют уведомлять обо всех авариях в относительно короткие сроки — часто за 48 часов или меньше. Если другой водитель попытается подать иск против ВАС, это поможет защитить вас, поскольку ваша страховка потребует нанять адвоката для защиты. Кроме того, если другой водитель не застрахован, вам может потребоваться использовать собственное страхование незастрахованного водителя, чтобы получить компенсацию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли трудности со связью со своей страховой компанией, вы также можете подать иск через страховку водителя по вине.
Если вы подаете заявление через свою собственную страховую компанию и получаете звонок от страховой компании другого водителя, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО разговаривать с ней. В большинстве случаев лучше вообще не разговаривать с другим страховщиком.
- Соберите квитанции на любое поврежденное личное имущество. Это поможет установить стоимость поврежденных предметов и сколько вам потребуется для их замены.Если у вас есть фотографии, на которых видно состояние предмета до аварии, соберите и их.
- Сохраняйте важную информацию, связанную с ДТП. Это должно включать дату и время, контактную информацию другого водителя и любых свидетелей, имена ответивших офицеров, номер полицейского протокола, имя любого страхового агента, с которым вы разговариваете, краткое изложение того, что обсуждалось во время любого звонка, и номер претензии.
Большая часть документов о возмещении имущественного ущерба осуществляется страховыми компаниями.Как только начинается процесс возмещения имущественного ущерба, ваша страховка будет согласована со страховкой другого водителя. Скорее всего, все, за что вы будете нести ответственность, — это оставить свой автомобиль в ремонтной мастерской и сообщить страховой компании, какой магазин вы использовали, после предоставления полицейского отчета и любых других собранных вами доказательств, таких как квитанции или фотографии.
Специалист по страхованию посетит магазин, чтобы осмотреть ваш автомобиль и определить степень повреждения. После того, как сумма вашей задолженности будет рассчитана, страховая компания отправит вам чек (если вы заплатите только за ремонт транспортного средства, они могут отправить его непосредственно в ремонтную мастерскую).От вас также могут потребовать подписать разрешение до получения чека.
Когда автомобильная авария приводит к травмам, мы здесь, чтобы помочьК сожалению, не во всех автомобильных авариях достаточно удачи, чтобы не причинить травм. Если вы пострадали в аварии, будет намного сложнее рассчитать истинную стоимость, которую вам могут причитать, и еще труднее добиться согласия страховой компании на ее выплату. В таких обстоятельствах лучше не идти в одиночку.
После травмы, причиненной безрассудным водителем, обратитесь к опытным адвокатам в компании Parrish DeVaughn Injury Lawyers.Мы бесплатно поговорим с нашей командой для рассмотрения дела, и если вы решите нанять нас, вы не будете платить никаких комиссий, если мы не выиграем.
Еще одна атака с помощью беспилотника на иракскую базу, на которой размещены американские войска, нет раненых и поврежденных
Иракская база, где размещаются американские войска, подверглась атаке с помощью беспилотников рано утром в пятницу, сообщил военный представитель США Military Times.
Ни пострадавших, ни повреждений не было, сказал полковник армии Уэйн Маротто, официальный представитель Объединенной совместной оперативной группы и операции «Внутренняя решимость».Международная коалиция во главе с С. ведет борьбу с ИГИЛ в Ираке и Сирии.
Нападение произошло на базе Башур в 01.23 по местному времени в пятницу, сказал Маротто. Он не мог сразу сказать, сколько там размещено американских военнослужащих.
Бригада Тээрин, боевая группа, взяла на себя ответственность за нападение, заявив, что оно было совершено с помощью «заминированных дронов», сообщила курдская медиа-операция Rudaw English со ссылкой на канал Telegram, связанный с поддерживаемыми Ираном ополченцами.
Нападение на Башур — последнее из серии нападений на объекты в Ираке и Сирии, где находится U.С. сил.
Рано утром в пятницу на базу Башур возле города Харир в Эрбиле произошла атака с беспилотника, сообщил представитель коалиции Rudaw English https://t.co/9V50AyWtma
— Rudaw English (@RudawEnglish) июль 24, 2021
Согласно данным, собранным Rudaw English, до настоящего времени в этом году было зарегистрировано как минимум 25 таких ракетных и беспилотных атак.
Был нанесен ракетный удар по У.Силы С. на нефтяном объекте в Сирии 10 июля, сообщил Маротто Military Times. По словам Маротто, травм не было.
Подпишитесь на рассылку Early Bird Brief
Получайте самые полные новости и информацию о армии каждое утро.
(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и Микелон Н. Д. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подписаться
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение информации Early Bird Brief.
Накануне две ракеты «Катуйша» упали возле здания национальной безопасности и в открытом дворе Зеленой зоны. Третья ракета упала в соседнем жилом районе, повредив гражданский автомобиль, говорится в заявлении иракской службы безопасности СМИ. По словам Маротто, в этих инцидентах никто не пострадал.
7 июля в результате ракетного обстрела иракской базы, где размещаются войска США, два человека получили легкие ранения, сообщил тогда Маротто в Twitter.
Около 12:30 по авиабазе Айн Аль-Асад было сброшено 14 ракет. по местному времени, посадка по базе и периметру, — сказал он.
По словам иракских официальных лиц, помимо ракет, упавших на базу, в результате взрыва невыпущенных ракет в результате этого инцидента был нанесен ущерб близлежащему району Ирака.
Самая последняя атака дронов, по словам Маротто, произошла 6 июля, когда один из них врезался в стену в аэропорту Эрбиля.
За день до этого после полуночи возле посольства США в Багдаде был сбит дрон. Жертв нет. Два американских военных в то время заявили, что дрон был запущен иранскими доверенными лицами, добавив, что он был вооружен взрывчаткой и слонялся над базой возглавляемой США коалицией в Багдаде.
В конце июня президент Джо Байден приказал нанести авиаудары США по объектам в Сирии и Ираке, связанным с угрозой беспилотников ополченцев.
У.Удары С. наносились реактивными самолетами F-15 и F-16, сообщил в то время военный чиновник Military Times. Они «нанесли удар по оперативным объектам и объектам хранения оружия в двух местах в Сирии и одном месте в Ираке», оба из которых находятся недалеко от границы между этими странами, заявил тогда официальный представитель Пентагона Джон Кирби. «Несколько поддерживаемых Ираном групп боевиков, в том числе Катаиб Хезболла (КХ) и Катаиб Сайид аль-Шухада (КСС), использовали эти объекты».
Атака в пятницу произошла как U.С. и Ирак обсуждают будущее военного обязательства США перед Ираком.
«Соединенные Штаты и силы коалиции будут сохранять бдительность и поддерживать неотъемлемое право на самооборону», — сказал Маротто в субботу утром.
Деннис Дэйли | г | Лодыжка | На практике не участвовал | Вне |
Кукуруза Бузина | CB | Полное участие в практике | ||
Адариус Тейлор | ФУНТ | На практике не участвовал | ||
Шак Томпсон | ФУНТ | Полное участие в практике | ||
Грег Литтл | Т | Полное участие в практике | ||
Кертис Сэмюэл | WR | Полное участие в практике | ||
Брэндон Зилстра | WR | Полное участие в практике | ||
Тайлер Ларсен | C | Полное участие в практике | ||
Рассел Окунг | Т | Полное участие в практике | ||
Брайан Бернс | DE | Полное участие в практике | ||
Донте Джексон | CB | Полное участие в практике | ||
Тейлор Мотон | Т | Полное участие в практике | ||
Стивен Уэтерли | DE | Подколенное сухожилие | Ограниченное участие в практике | Сомнительный |
Ян Томас | TE | Полное участие в практике | ||
Тахир Уайтхед | ФУНТ | Полное участие в практике | ||
Джастон Беррис | S | Полное участие в практике | ||
Трентон Кэннон | РБ | Полное участие в практике | ||
Трент Скотт | Т | Полное участие в практике | ||
Каванн Шорт | DT | Полное участие в практике |
Транспортные средства без травм
С 6 апреля 2020 г. действует в масштабах города
Вот что вам следует знать
Что следует знать о столкновениях транспортных средств
Часто задаваемые вопросы о столкновении без травм
Форма обмена информацией о столкновении
Столкновения транспортных средств могут вызывать стресс, когда они происходят, но важно помнить, что ваша безопасность всегда является приоритетом номер один.Вот несколько советов, которые следует помнить сразу после столкновения:
- Переведите свой автомобиль в режим «парковки».
- Проверьте себя и пассажиров на предмет травм.
- Если вы не можете двинуть с места или нужна медицинская помощь, наберите «911» и следуйте инструкциям оператора.
Если ваш автомобиль находится в рабочем состоянии, и ни вы, ни ваши пассажиры не получили травм, вам следует переместиться в безопасное место (например, на ближайшее обочину, срединную или крайнюю правую полосу дороги), прежде чем выходить для оценки ситуация. Так будет:
- Защитите вас от встречного движения.
- Обеспечить более безопасный проезд по дороге для других автомобилистов.
- Обеспечьте более удобный доступ для спасателей, чтобы они могли связаться с вами в случае необходимости.
Вы также должны знать
О столкновениях транспортных средств, повлекших только материальный ущерб, не требуется сообщать в полицию. Вы несете ответственность только за обмен информацией о ваших водительских правах, страховке и регистрации транспортного средства со всеми другими автомобилистами.Для целей страхования отчет о дорожно-транспортном происшествии должен быть подан в Департамент транспортных средств. Эту форму можно найти в Интернете по адресу dmv.ny.gov/forms/mv104.pdf, либо в местном отделении или в полицейском участке.
(ПРИМЕЧАНИЕ: отчет об автомобильной аварии необходимо подать в Департамент транспортных средств в течение 10 дней после столкновения, если в результате столкновения нанесен ущерб собственности одного человека на сумму более 1000 долларов США. Невыполнение этого требования может приведет к приостановке действия ваших водительских прав .)
Покидание места столкновения до обмена информацией с другими автомобилистами является незаконным в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении . Кроме того, вы должны оставаться на месте и немедленно связаться с полицией после столкновения автомобиля, когда:
- Любой человек ранен или убит;
- Домашнее животное ранено или убито; или,
- Припаркованный автомобиль или любое другое имущество повреждены, и владелец не может быть обнаружен.
Отчет о дорожно-транспортном происшествии Форма
Отчет о раненииСвятых | Отчет о травме
Saints в Новом Орлеане | Нью-Орлеан Сэйнтс | NewOrleansSaints.com Перейти к основному содержанию Реклама Реклама Значок большой стрелки влево Значок большой правой стрелки Значок закрытия Копировать URL Значок трех точек Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Значок выхода из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип Instagram Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип TikTok Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок со стрелкой вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок Значок ТВ Логотип Twitter Логотип Twitter Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip ПредыдущаяПостоянныеЗвездаСтатистикаОбменКомандыБилетыВидеоВидимость выключенаВидимость включенаГромкость HiГромкость НизкаяГромкость СредняяГромкость Без звукаПредупреждениеВеб-сайтКарет внизКарет вверхAtНовостиPlayAudioGalleryPromo Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте. Настоятельно рекомендуется использовать последние версии поддерживаемого браузера, чтобы получить оптимальные впечатления от просмотра. Поддерживаются следующие браузеры: Chrome, Edge (v80 и новее), Firefox и Safari.Понятно!
Невидимые травмы после автомобильной аварии
В результате автомобильной аварии может возникнуть множество травм. Некоторых легко идентифицировать по очевидным симптомам, которые проявляются сразу же. Другие травмы в результате автокатастроф не так очевидны по нескольким причинам: некоторые не проявляются «снаружи», а у других развиваются коварные симптомы, которые могут подкрасться к вам через несколько дней или даже недель.
Вот несколько типов автокатастроф, которые не очевидны сразу после столкновения.
Хлыст
Хлыстовый удар, также известный как синдром шейного ускорения-замедления (CAD), возникает, когда голова и шея внезапно отталкиваются назад, а затем вперед. Это приводит к нагрузке на шейный отдел позвоночника (другими словами, на кости шеи) и может вызвать у травмированного человека множество симптомов. Хотя некоторые случаи хлыстовой травмы незначительны и приводят к незначительной боли или совсем без нее, она может вызывать боль в шее, которая может быть легкой или мучительной, боль в плече, боль в верхней части спины или головные боли.Это также может привести к дальнейшим осложнениям, включая защемление нервов, сотрясение мозга или травмы плеча.
Сотрясение мозга
Сотрясение мозга — это еще один тип травмы, полученной в результате автокатастрофы, которая может начаться как тихая травма, которая не кажется серьезной, но может вызвать множество симптомов, которые часто ухудшаются, прежде чем они поправятся. Сотрясение мозга возникает в результате удара по голове, который может произойти во время автомобильной аварии. Некоторые сотрясения мозга кажутся очень легкими, но со временем симптомы могут усиливаться и изнурять.Общие симптомы включают головные боли, давление в голове, временную потерю сознания, спутанность сознания, затуманенность, потерю памяти, головокружение, тошноту, рвоту, изменения речи, ошеломление и усталость. Со временем могут появиться и другие симптомы, в том числе проблемы с концентрацией, раздражительность, изменения личности, световая и шумовая чувствительность, нарушения сна и многое другое.
PTSD
Посттравматическое стрессовое расстройство, или посттравматическое стрессовое расстройство, связано со многими травмирующими человеческими переживаниями, а также может включать автомобильные аварии, особенно если авария была серьезной.Симптомы посттравматического стрессового расстройства включают головные боли, бессонницу, повышенное беспокойство, тревожные мысли, повторяющиеся сны, воспоминания, сильный психологический стресс, намерение избегать ситуаций, похожих на травму, и многое другое. Эти симптомы не всегда проявляются сразу — на самом деле, они могут появиться у пострадавшего через несколько недель или месяцев. Хотя посттравматическое стрессовое расстройство не обязательно является физической травмой, это все же очень серьезная травма, требующая оперативной диагностики и постоянного лечения. Кроме того, даже если автокатастрофа не приводит к посттравматическому стрессу, многие автокатастрофы по-прежнему являются стрессом для участников.
Почему вам следует обратиться к врачу как можно скорее
Вы всегда будете немедленно обращаться за медицинской помощью при очевидных и опасных для жизни травмах, но это не менее важно, даже если вы просто «немного заболели» или «чувствуете себя хорошо». Своевременное медицинское обследование квалифицированным практикующим врачом может выявить травмы, будь то физические, эмоциональные или психические, которые не видны немедицинским людям. Ранняя диагностика может привести к лечению, которое поможет предотвратить возможные осложнения в будущем.
Хотя автомобильные травмы могут принимать разные формы, лучше как можно скорее найти подходящего врача, независимо от того, насколько незначительными могут быть ваши боли.Визит раньше, чем позже, может сэкономить ваше время, боль и будущие осложнения.
.