Велосипеды Bulls – фото, отзывы, доставка по всей Украине
Велосипеды Bulls – немецкий бык покоряет Европу
Немецкое качество всегда радовало мировое спортивное общество. Если смотреть на немецкие велосипеды, то можно прийти к выводу, что именно немецкие байки всегда были лучшими в мире. Дело в том, что техника у немцев на высочайшем уровне. Умы конструкторов просто гениальные. Из всего этого получаются прекрасные велосипеды, которые мы готовы Вам представить.
История этой компании не такая уж и продолжительная. Бренд был основан в 1995 году в Штутгарте. В это время в странах Европы наблюдается настоящий бум на велосипеды. Люди выстраиваются в очереди ради того, что бы купить велосипед по доступной цене. Производственных мощностей даже самых больших корпораций не хватало, что бы удовлетворить нужды населения. На этой волне и поднялась молодая компания Bulls.

На сегодняшний день Bulls считается продвинутым создателем байков высокого качества. Если Вам интересна надежность, прочность и легкость велосипеда – то выбор очевиден – только велосипеды Булс.
Продукция данного бренда делиться на несколько подвидов.
Горные велосипеды данного бренда универсальны тем, что они одинаково хорошо подойдут как по езде по бездорожью, так и по ровным дорогам. Помимо этого, они обладают весьма впечатляющим комплектационным набором. Каждая деталь, каждый элемент конструкции является предельно надежным и безопасным. Если Вы ищете байк для себя на все случаи жизни, то выбор – горные велосипеды Bulls кажется очевидным.

Изящные, легкие, красивые модели. Все эти слова наиболее точно описывают байки для представительниц прекрасного пола. Скажем честно, выбор небольшой, но при всем этом, Вы окажетесь довольны. Практически каждая модель женских спортивных велосипедов – это настоящее произведение искусства. Если Вы желаете купить женский велосипед, то это должен быть только Булс.
Нам будет очень приятно, если Вы окажете нам услугу и воспользуетесь сервисом сайта.

Чтобы купить велосипед Bulls прямо сейчас, просто позвоните по номеру, который Вы видите в правом верхнем углу сайта. Ждем Ваших звонков. Сегодня заказали – уже завтра получили свой новенький велосипед.
отзывы, история бренда, популярные модели
Германия давно славится высоким качеством продукции, которая выпускается немецкими компаниями. Так, большой вклад в велоиндустрию страны, да и всего мира, вносит фирма Bulls, которая занимается поставкой высококачественных байков различного назначения и уровня.
О бренде
Компания Bulls была основана в 1997 г. Долгое время компания была «серой лошадкой». Страна производитель этих велосипедов – Германия. Первое время фирма была ориентирована исключительно на внутренний рынок. Нельзя сказать, что она не добилась больших успехов, ведь велосипеды Bulls уверенно вошли в тройку лучших в Германии. После таких достижений было принято решение выходить на внешний рынок, включая Россию.
Изначально компания производила исключительно бюджетные велосипеды для германского потребителя. Сборка и разработка байков производилась исключительно в Германии из малазийских компонентов. Многие были довольны качеством этих велосипедов. В интернете можно найти информацию о том, что в некоторых городах каждый третий любитель велосипедов катался именно на велике от Bulls.
Относительно недавно продукция Bulls стала появляться и на российском рынке. Такое массовое производство велосипедов потребовало расширение точек производства. Сегодня часть байков немецкого бренда собираются на заводах в Азии. Модели, на которых есть гравировка «Made in Germany», до сих пор отличаются неплохим качеством. Азиатская сборка похуже немецкой, но тоже на хорошем уровне.
Для кого эти велосипеды?
Сложно точно сказать, на кого больше рассчитана продукция немецкой компании Bulls. В ассортименте фирмы есть различные байки, начиная от любительских и дешевых, заканчивая дорогими профессиональными. Если раньше компания была ориентирована исключительно на бюджетные модели среднего качества, то сейчас и самый придирчивый велосипедист сможет подобрать себе подходящий велик.
Можно сказать, что продукция рассчитана на широкого потребителя, который включает в себя три группы: профессионалы, любители и начинающие. Для профи есть гоночные байки с карбоновыми рамами и топовым оборудованием. Любители будут довольны средними велосипедами, с обвесом среднего уровня, качественными алюминиевыми рамами. Ну а начинающие смогут купить себе дешевенький велосипед Bulls и в дальнейшем поменять его на более дорогую модель.
Команды бренда
У компании Bulls есть собственные гоночные команды практически во всех направлениях велоспорта. Их достижения лишний раз подтверждают возможности велосипедов. Кантрийная команда существует уже с 2007 года.
В 2013 году на мировой арене появилась профессиональная команда, выступающая в дисциплине даунхил. Team Bulls Gravity является одной из сильнейших команд Германии в скоростном спуске. Ежегодно Булс завоевывает медали первенства страны. Больших успехов участники команды достигли и на этапах UCI.
XC Team Bulls
Участники команды по триатлону тоже не раз подтверждали высокое качество байков и профессионализм разработчиков велосипедов. Так, например, в арсенале Бити Гертс стабильное место в десятки сильнейших финишеров Айронмена, победы в Стронгмене и еще много пьедесталов на различных соревнованиях.
Технологии
Перспективная и успешная фирма Bulls имеет в своем арсенале не только широко распространенные велотехнологии, но и собственные достижения. Многие байки создаются с применением следующих технологий:
- ELC,
- Freeza,
- Di2 от Shimano,
- Mud Worm,
- TSR.
Первая технология – собственная разработка немецкого бренда. Она состоит из мелких деталей, которые влияют на комфортность езды и ее эффективность. Рама усилена в местах больших нагрузок, имеет более овальную форму для комфорта и стиля. В основном такая технология применяется только на велосипедах для соревнований и других дорогих моделях.
Компания Shimano разработала специальный ротор с увеличенной площадью для рассеивания тепла. Благодаря определенной форме диска стало возможным снижение его температуры почти на 50 градусов по Цельсию, что положительно сказывается на эффективности торможения и долговечности ротора. Они устанавливаются на дорогие велосипеды Bulls.
Еще один подарок от Shimano на байках от Bulls. Опять же касается только дорогих велосипедов. Японская компания по изобретению трансмиссии Shimano относительно недавно представила комплект электронной трансмиссии. Теперь не нужны никакие тросы и традиционные монетки. Теперь за все отвечает передовая электроника.
Электронная трансмиссия Shimano Di2
Благодаря «Грязевому червю» частички пыли, грязи и воды не будут попадать на участки, где кабели трансмиссии и гидролинии соединяются с другими частями байка. Такую минитехнологию оценят все те, кто часто сталкивается с чисткой именно этих мест на великах.
TSR – телескопическая посадочная площадка. Другими словами подседельный штырь с выносной регулировкой. Можно установить два или более положений седла и переключаться между ними прямо во время езды. Такая технология придется по вкусу велосипедистам, катающих в стилях фрирайд, трейл и эндуро.
Это только 5 основных и запоминающихся технологий Bulls. Речь не шла о тройном и двойном баттинге, 10 и 11-ти скоростной трансмиссии, подвески с функцией гашения заднего удара и прочих.
Продукция
Это только раньше основную часть клиентов составляли обычные любители, которым нужен был средненький велосипед за небольшие деньги. Сегодня в ассортименте Bulls есть различные байки, включая дорогие гоночные модели. В целом всю продукцию можно разделить на следующие категории:
- Хардтрейлы,
- Двухподвесы,
- Кроссовые/трекинговые,
- Дорожные,
- Электрические,
- Детские.
Около более 90 различных моделей хардтрейлов есть в каталоге Bulls сегодня. Среди них можно найти 4 BMX, 2 байка для слоупстайла, множество велосипедов для кросс-кантри различного уровня. Также есть байки и для длительных туристических поездок по бездорожью.
BMX oт Bulls
19 моделей двухподвесных велосипедов включают в себя байки для даунхила, кросс-кантри, эндуро и других дисциплин, в которых может понадобиться задний амортизатор на велосипеде. Успешность великов Bulls с полной подвеской подтверждается хорошими выступлениями команд.
Кроссовые и трекинговые велосипеды выделены в отдельную категорию хардтрейлов. Они предназначены для легкого бездорожья и неагрессивной езды. Есть модели для длительных походов и фитнесса. Такие велосипеды отлично подойдут тем, кто следит за собой или только начал приобщаться к активному образу жизни.
Среди более двадцати моделей любители езды по ровному асфальту смогут выбрать себе подходящий велосипед. В каталоге Bulls в этой категории есть скоростные шоссеры, фиксеры для езды по городу и модели для циклокросса.
Электрические велосипеды – это отличное решение для тех, кто не хочет или просто не может себя чересчур утруждать при езде. Среди е-байков Bulls есть модели как со встроенным аккумулятором, так и с навесным. Причем есть и такие электрические велосипеды, на которых можно с легкостью штурмовать жесткое бездорожье и крутые склоны, а есть и удобные городские модели.
Более 40 моделей для детей всех возрастов есть в каталоге Bulls. Самому маленькому ребенку можно купить беговел – гибрид велосипеда и самоката, а тем, кто вот-вот станет настоящим гонщиком, – велосипед с соответствующей посадкой. Благодаря богатому выбору моделей и цветовой гамме, каждый ребенок сможет подобрать себе велосипед по душе.
Популярные модели
Pulsar
Пульсар – это горный хардтрейл, одна из самых младших моделей в своем роде. Она придется по вкусу тем, кто только начал кататься на горных велосипедах или простым любителям. Велосипед оборудован амортизационной вилкой с ходом 63 мм. В зависимости от комплектации и стоимости можно приобрести модель на дисковых или ободных тормозах. Трансмиссия от Shimano, количество скоростей 18-21 в зависимости от комплектации.
Bulls Pulsar
Jinga
Джинга – женский горный велосипед на колесах 27,5 либо 29 дюймов. Данный байк подойдет для любительских соревнований или интенсивных тренировок. Он оборудован амортизационной вилкой с ходом 100 мм и удобной женской анатомической геометрией. Трансмиссия установлена Shimano Deore с задней кассетой на 10 звезд. Дисковые гидравлические тормоза от Tektro. Общий вес модели около 14 килограммов.
Bulls Jinga
Sharptail
Это детский велосипед для мальчиков. Диаметр колес – 24 дюйма, поэтому эта модель подойдет ребятам повыше. Она оборудована амортизационной вилкой с ходом 50 мм, трансмиссией от Shimano с 21 скоростью. Передняя звезда оснащена защитой от попадания штанин под цепь. Вес велика –13 килограммов.
Bulls Sharptail
Отзывы о великах
Игорь, 27 лет
Я только-только начал кататься на горных велосипедах. Пару лет катался на велике, который был куплен в супермаркете, но качество у него было очень плохое. После того как я пересел на Bulls Wildtail, я понял, что такое настоящий велосипед. Амортизационная вилка работает на любые неровности, езда на нем очень комфортная. Порадовал еще и очень яркий и красивый раскрас байка. Всем очень доволен.
Ирина, 33 года
Занимаюсь кросс-кантри. Недавно захотела обновить себе соревновательную модель и сделала выбор в сторону Bulls Aminga с колесами в 29 дюймов. Сначала долго сомневалась, поскольку бренд не особо известен, но не ошиблась в принятом решении. Вилка работает без нареканий, посадка очень удобная, трансмиссия тоже отличная. Очень хороший велосипед.
Заключение
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что вся команда, которая работала над брендом и велосипедами Булс, — большие молодцы. Они смогли вывести свою фирму из тени и переориентировать ее на байки, предназначенные для широкого потребителя. В велосипедах применяются очень оригинальные, а главное, эффективные технологии. Большой ассортимент великов различного назначения еще один большой плюс, поскольку каждый велосипедист сможет подобрать себе подходящую модель.
Формула 1 в 2025 году: Ни одного российского гонщика и Риккардо вместо Хэмилтона в Mercedes
Журналист официального сайта Ф1 Уилл Бакстон пофантазировал, как будет выглядеть стартовая решетка через четыре года. Получилось забавно, хотя и неоднозначно…
«Пожалуйста, помните, данная статья написана чисто в развлекательных целях и не воспринимайте её слишком серьезно», – предупредил читателей авторитетный ведущий и эксперт.
Red Bull Racing: Макс Ферстаппен и Ландо Норрис
Начнем с Red Bull Racing, которая, по моему скромному сценарию, в 2021-м выигрывает чемпионат в обоих зачетах и оставляет на следующий сезон Серхио Переса – во многом ради преемственности. Через год команда из Милтон-Кинса шокирует паддок, переманивая из McLaren за большие отступные Ландо Норриса, за которым пристально следила последние два года. В 2023-м Макс Ферстаппен берет ещё один титул, тогда как RBR занимает второе место в командном зачете. В сезоне-2024 чемпионом становится Норрис, «Красные быки» завоевывают Кубок конструкторов и в 2025 год вступают в качестве топ-фаворитов.
Макс Ферстаппен и Ландо Норрис на подиуме в Имоле-2021Фото: Red Bull Content Pool
Ferrari: Шарль Леклер и Карлос Сайнс
Единственная команда, чей состав не изменился к 2025 году. Союз Шарля Леклера и Карлоса Сайнса пришелся по душе не только болельщикам и спонсорам, но и в плане гармонии превзошел все ожидания Ferrari. На фоне превосходного партнерства пошли в гору и результаты Скудерии: после смены технического регламента в 2022-м «Красные» заняли второе место, а в 2023-м и вовсе стали чемпионами в командном зачете.
От разочарования из-за упущенных побед в личном зачете результаты обоих пилотов падают, и сезон-2024 Ferrari завершает четвертой в Кубке конструкторов. Но Карлосу – 30 лет, Шарлю – всего 27, у обоих достаточно времени и таланта, чтобы стать чемпионами. Такой великолепной рабочей атмосферы в Маранелло не было со времен Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло.
Карлос Сайнс и Шарль ЛеклерФото: Ferrari
Mercedes: Джордж Рассел и Даниэль Риккардо
После двойного поражения в 2021 году «Серебряные стрелы» берут реванш и возвращаются на вершину. Льюис Хэмилтон, напарником которого всё-таки в 2022-м становится Джордж Рассел, выигрывает восьмой чемпионской титул и объявляет о завершении карьеры. Подражая своему другу Ники Лауде, британец занимает должность спортивного директора и в ближайшей перспективе рассчитывает перехватить бразды правления командой у Тото Вольфа.
Новым партнером Рассела становится оставшийся не у дел после ухода из Red Bull Racing Серхио Перес. Но сезон-2023 с мексиканцем получается провальным: Mercedes лишь четвертая в чемпионате.
В преддверии 2024 года команда приглашает Даниэля Риккардо на место Переса, подписывая с австралийцем многолетний контракт. С новым составом «Серебряные стрелы» занимают третье место в Кубке конструкторов и начинают 2025 год с надеждами на возвращение в борьбу за титул.
Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Даниэль Риккардо на пресс-конференции перед Гран При США-2018Фото: Red Bull Content Pool
McLaren: Пато О’Уорд и Пьер Гасли
Уход Ландо Норриса в Red Bull Racing не застал McLaren врасплох – в Уокинге был запасной вариант как раз на такой случай. В 2023 году к Даниэлю Риккардо присоединяется Патрисио О’Уорд, в сезоне-2022 выигравший с McLaren чемпионат IndyCar.
После того как Риккардо переходит в Mercedes, команда подписывает контракт с Пьером Гасли, и в первый же год с французским гонщиком занимает второе место в Кубке конструкторов, добиваясь своего лучшего результата с сезона-2011. На 2025 год в Уокинге ставят перед собой самые амбициозные цели.
Патрисио О’УордФото: IndyCar
Aston Martin: Ник де Врис и Лиам Лоусон
Последние несколько лет превратились для Aston Martin в «американские горки». Команда провалила переход на новый регламент и по итогам сезона-2022 заняла лишь девятое место в Кубке конструкторов, но в 2023-м и 2024-м стабильно прогрессировала и к 2025-му вернулась на конкурентоспособный уровень.
Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель по окончании сезона-2023 завершил гоночную карьеру и стал советником ООН по борьбе с изменением климата. Место немца занял Ник де Врис, превосходно зарекомендовавший себя за два года в Williams. И именно нидерландец помог Aston Martin занять пятое место в командном зачете в 2024-м. А вот его напарник Лэнс Стролл неожиданно решил уйти из гонок. Канадца после сезона-2024 заменил Лиам Лоусон, впечатливший своей скоростью в AlphaTauri.
Ник де ВрисФото: Formula E
Alpine: Эстебан Окон и Тео Пуршер
Французский гонщик Эстебан Окон прочно обосновался в роли лидера Alpine. А вот Фернандо Алонсо продержался в команде лишь до середины 2023 года и в свой 42-й день рождения объявил о немедленном уходе из Формулы 1, хотя шлем на гвоздь не повесил. Испанец объявил, что в 2025-м вернется в «500 миль Индианаполиса» Новым напарником Окона с середины сезона-2023 стал Тео Пуршер.
Эстебан ОконФото: Alpine
AlphaTauri: Деннис Хаугер и Арвид Линдблад
В 2022 году AlphaTauri вместе с Пьером Гасли и Юки Цунодой поднялась на пятое место в Кубке конструкторов. По окончании сезона японский гонщик уступил место Лиаму Лоусону. А после перехода Гасли в McLaren вакантное место занял юниор австрийского концерна Деннис Хаугер, за плечами которого чемпионские титулы в Международной Формуле 3 в 2021-м и Формуле 2 в 2023-м.
Лоусон, в свою очередь, через год уходит в Aston Martin и новым пилотом AlphaTauri становится не по годам талантливый 17-летний швед Арвид Линдблад, которого за потрясающую скорость в картинге и молодежных сериях прозвали «новый Ферстаппен».
Деннис ХаугерФото: Red Bull Content Pool
Williams: Джейми Чедвик и Андреа Кими Антонелли
После смены технического регламента Williams вернулась в сражение за подиумы вместе с потрясающим дебютантом Ником де Врисом. На место Николаса Латифи в 2023-м в Гроуве взяли Джейми Чедвик. В 2024-м Де Вриса заменил Серхио Перес, но после одного сезона в Williams сделали ставку на молодость и пригласили на место опытного мексиканца 18-летнего юниора Mercedes Андреа Кими Антонелли.
Джейми ЧедвикФото: Williams
Alfa Romeo: Мик Шумахер и Артур Леклер
К 2025 году Мик Шумахер готовится к своему пятому сезону в Формуле 1 и третьему в команде Alfa Romeo после ухода из Haas, форма которой в сезоне-2022 не оправдала ожиданий. Первые два года его напарником был Тео Пуршер, но на 2025-й француз подписал контракт с Alpine, и его заменил Артур Леклер, младший брат Шарля Леклера. Таким образом, впервые после Михаэля и Ральфа Шумахеров в 2006-м в Формуле 1 выступят два брата.
Мик ШумахерФото: Sauber
Haas: Кайл Кирквуд и Зейн Мэлони
Наконец-то в американской команде появился американский гонщик: чемпион младшей серии Indy Lights-2021 и главное открытие IndyCar последних лет Кайл Кирквуд подписал контракт с Haas. Дебютирует он в Формуле 1 вместе с талантливым гонщиком из Барбадоса Зейном Мэлони, чемпионом британской Ф4 и международной Ф3. Таким образом, у Haas на 2025-й самая интересная пилотов в географическом плане.
Кайл КирквудФото: twitter.com/KKirkwoodRacing
Источник: formula1.com/en/latest/article.buxton-my-just-for-fun-prediction-of-what-the-2025-f1-grid-will-look-like.5ngS2W3xboKjYqmOubDVhM.html
PEGASUS US запускает новый сайт!
Добро пожаловать на новый веб-сайт Pegasus Bikes USA! Вы найдете новые и улучшенные страницы продуктов и простые покупки последних моделей, включая недавно анонсированные 2020 Premio Cross и Premio Speed.
Этот сайт представляет собой универсальный магазин для всех ваших потребностей в велосипедах eTrekking для отдыха, включая электронные велосипеды и аксессуары, и предлагает модель покупки кроссовера, которая позволяет вам поддерживать местный магазин велосипедов, сохраняя при этом удобство покупки в Интернете через Pegasus. не выходя из собственного дома. Вы сможете забрать свой полностью собранный велосипед у местного дилера BULLS, а в некоторых регионах даже доставить его к вашему порогу. Эта модель позволяет вам получить велосипед, который вы хотите, и поддержать вашу местную экономику!
Мы очень рады продолжить продвижение бренда Pegasus на североамериканском рынке через наш новый веб-сайт PEGASUS Bikes USA и предоставить гонщикам велосипеды, которые сделают их счастливыми, удовлетворяя различные стили жизни — от неторопливых гонщиков до обычных пассажиров. Кроме того, новая модель веб-сайта делает покупку еще проще и предоставляет отличную платформу для получения последних сообщений от бренда в прессе.
Известный как « Велосипеды, которые делают вас счастливыми», PEGASUS официально дебютировал в США на Interbike 2018. Этот широко известный бренд был частью немецкой культуры в течение последних 30 лет и несет традиции качества. и безопасность для коммутирующих демографических. PEGASUS предлагает множество различных мер поддержки, включая помощь в предотвращении несчастных случаев, поддержку разумного расширения велосипедной инфраструктуры в Германии и создание совета по обеспечению качества.По мере того, как PEGASUS растет в США, он предлагает эти меры поддержки, чтобы продолжать и улучшать бренд, а также опыт гонщиков. Таким образом, PEGASUS внесет свой вклад в улучшение общества для тех, кто ищет лучшего качества жизни. В то время как велосипеды были продемонстрированы на нескольких торговых выставках в США, новый веб-сайт позволит гонщикам более легкий доступ к информации, обзорам и покупкам.
Модельный ряд иллюстрирует видение PEGASUS — выводить людей на улицу, оставаться здоровыми, активными и счастливыми с близкими (или в одиночку).Помимо информации о байках 2020 года, гонщики смогут получать последние объявления от PEGASUS одним щелчком мыши. Pegasus Bikes USA распространяется компанией BULLS Bikes USA.
, бросив вызов мультиспортивной гонке Red Bull Defiance
Лив амбассадоры покорите сложную и потрясающую гонку Red Bull Defiance
Пятая гонка Red Bull Defiance Multisport прошла 19-20 января 2019 года в Ванаке, Новая Зеландия.85 команд из двух человек тренировались в течение нескольких месяцев, чтобы получить шанс победить в заведомо сложной гонке.
Всего за два дня спортсмены преодолеют шесть этапов общей протяженностью 154 км (95 миль) и поднимутся на 4080 м (13 385 футов) на горных велосипедах, трейлраннинге и каяках. В дополнение к элементу приключений, гонщики также столкнутся с двумя загадочными этапами, по одному каждый день.
Гонщики приезжают со всего мира, чтобы получить возможность прокатиться по одним из самых потрясающих трасс Новой Зеландии, пробежать по альпийскому траверсу и полюбоваться видами на озеро Ванака — но также и сделать все возможное, чтобы увидеть на что они способны.Лив Послы Новой Зеландии Сара Кулл и Кэти О’Нил подписались на Red Bull Defiance, чтобы отметить это эпическое приключение и бросить вызов себе на заднем дворе.
Хотите узнать больше о Кэти и Саре? Ознакомьтесь с их интервью перед гонкой ЗДЕСЬ.
День 1 — Red Bull Defiance
Кэти и Сара начали свой день задолго до перехода на барже в 7:15 утра по озеру Ванака, но именно в этот момент начинается приключение. День начался холодно и свежо, но бурно Кровь быстро согрела тела гонщиков, поскольку все 85 команд сошли со старта ровно в 8:30.Первый этап на горном велосипеде — тот же этап, на котором Сара выступила подиумом годом ранее — начался.
Этап 1 — ВЕЛОСИПЕД
Впереди проложены 42 км джип-дороги и однопутной дороги с 1020 м вертикального набора. То, что начиналось как холмистая местность, внезапно переходило в более крутые подъемы вдоль береговой линии озера Ванака. Виды прекрасны, даже с сгущающимися облаками, дующим ветром и грозным дождем на горизонте.
Этап 2 — ВЫПОЛНЕНИЕ
В ходе пробега дня также будет первое загадочное испытание выходных — спуск по скале не для слабонервных! Трасса включала 10 км и 550 м над уровнем моря с однопутным техническим рельефом с видом на долину Матукитуки и Алмазное озеро.
Этап 3 — KAYAK
То, что могло быть расслабляющим веслом назад на курорт Эджуотер, превратилось в самостоятельную задачу. Когда пошел дождь и ветер поднял волны в озере, Кэти и Сара сумели проехать на байдарках 16 км от Паддок-Бей, Глендху-Бей, Дампер-Бей до финиша Дня 1.
День 2 — Red Bull Defiance
Это был рассвет, когда Кэти и Сара выстроились в очередь на начало второго дня на берегу озера Ванака. Фактически, 6:15 утра. Но первые лучи на горизонте прояснили небо, что предвещало грядущий день.
Этап 4 — KAYAK
На бумаге утренняя гребля на 27 км выглядит устрашающе. Но после старта на озере гонщики свернули на реку Клута, которая течет быстро и значительно сокращает время на этапе. Лучшие пороги ждали Кэти и Сару ближе к концу этапа.
Этап 5 — ВЕЛОСИПЕД
Вынырнув из воды, Кэти и Сара схватили свои велосипеды и начали крутить педали по быстрой и гладкой трассе к Оксбоу, где им предстоит второй загадочный вызов — метание ножей! Во всяком случае, это был шанс немного отдохнуть перед тем, как подняться по длинному склону к пику Криффел.Этап для горного велосипеда составил 31 км, из них 1030 м поднялись выше озера Ванака. Достигнув вершины, гонщики быстро и весело спустились с другой стороны горы к началу последнего этапа.
Этап 6 — ВЫПОЛНЕНИЕ
Последнее, но не менее важное. Последний этап был «решающим» этапом двухдневного приключения. 28 км по прямой 1480 м, известной как Skyline Traverse. После долгого восхождения на вершину горы Альфа тропа становится сложной на траверсе хребта на гору.Рой. Спуск обрывается у берега озера Ванака, где Кэти и Сара побежали обратно на курорт Эджуотер и финиш.
Вместе на всем пути команда Liv Cycling New Zealand финишировала с общим временем 18 часов 51 минута и 7 секунд.
«Мы многому научились, в том числе; какие закуски следует и НЕ следует есть, какими удивительными и трудными могут быть горы, что нужно всегда тренироваться перед катанием на байдарках, особенно когда у них есть велосипедное оружие, и многое другое! » — Кэти О’Нил
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть все шесть видеороликов, в которых Кэти и Сара ведут подготовку к Red Bull Defiance и завершают ее.
Все изображения и видео: @ 208media Джейсон Бичем
0003
0003 Производители


Bulls Bikes объявляет о спонсорстве Sea Otter Play
Лос-Анджелес, Калифорния (8 сентября 2020 г.) — BULLS Bikes USA, мировой лидер в категориях горных, дорожных, гравийных и электронных велосипедов, сегодня объявила о спонсорстве Sea Otter Classic виртуальный фестиваль Sea Otter Play в качестве официального спонсора электрических велосипедов.
После отмены Sea Otter Classic 2020 года из-за глобальной пандемии COVID-19, Sea Otter и ее спонсоры разработали игру Sea Otter Play, стремясь объединить велосипедное сообщество виртуально через удаленные соревнования и бесплатную онлайн-выставку.Виртуальные испытания Sea Otter Play Challenge стартовали 1 сентября 2020 года и продлятся до 20-го числа этого месяца. Гонщики могут зарегистрироваться для участия в соревнованиях, таких как Bulls Tahoe Challenge ePowered от Bosch. Они могут кататься и записываться из любой точки мира, даже на своем домашнем тренажёре, и их эквивалентный прогресс отображается на выбранной трассе.
Фестиваль морских выдр также будет включать виртуальную выставку с 17 по 20 сентября. Вход на выставку бесплатный и даст участникам возможность ознакомиться с новыми моделями BULLS и набрать очки, исследуя экспонаты.Гонщики получают баллы за посещение выставок и выполнение заданий. Эти баллы можно обменять на призы, включая шанс выиграть BULLS eMTB.
«Какими бы трудными ни были эти последние несколько месяцев для мирового сообщества, они также предоставили всем нам возможность более творчески мыслить о том, чтобы оставаться на связи в безопасности и продолжать ездить», — сказал Адам Андерсон, специалист по маркетингу и продажам BULLS Bikes USA. . «Мы действительно рады быть частью этой инновационной альтернативы и гордимся нашими коллегами по Sea Otter за то, что они разработали.«
BULLS представит несколько новых моделей на выставке Sea Otter Play, таких как Adventure EVO AM и Aminga EVA TR, и подчеркнет продолжение некоторых из своих самых популярных моделей этого года, таких как серия Copperhead EVO AM, Iconic EVO TR 1 Speed, Copperhead EVO HD и недавно добавленная линейка приводов FAZUA Drive.
Рама городского велосипеда с фиксированной передачей — Bull ©
Рама TSP Bull © — это , изготовленная вручную в наших итальянских мастерских ограниченной серией (максимум 300 штук для каждого варианта).Обладая стремительным и спортивным дизайном, это отличный выбор для городского велосипеда с фиксированной передачей и рамы . Благодаря тщательно продуманной геометрии, эта рама сделает ваш велосипед комфортным, веселым, маневренным и реактивным.
Он идеален, если вы хотите быть на ступеньку выше других, не жертвуя при этом удовольствием от езды, простотой и удовольствием: на нем
вы не останетесь незамеченными! 🙂На него устанавливаются диски 28 ″, шины 700c x23-28. Это средний размер (приблизительно 54 ″, стандартные правила измерения неприменимы), подходящий для людей ростом от 5.2 и 6 футов
Как и для всех других рам ручной работы TSP, положение при езде можно регулировать с помощью различных видов выносов, рулей и сидений, доступных на рынке.
НАЖМИТЕ ЛОГОТИП, ЧТОБЫ КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕДЫ В МАГАЗИНЕ TSP!
вы реселлер? Свяжитесь с нами , чтобы узнать о наших зарезервированных прайс-листах
3D лазерная резка труб Изготовлен из стали класса EN и сваркой GTAW (TIG) с использованием специальных расходных материалов класса EN, подходящих для требуемого скручивания (кр / мес) BSA / BSC 68 мм (британский размер) нижний кронштейн, подходящий для стандартных картриджей, ширина которого рассчитывается на основе реального колеса Рулевая головка из тянутой стали (1 + 1/8 ″), подходящая для любого типа вил (даже 1 ″ с нашими специальными адаптерами) Диаметр подседельного штыря 27,2 мм (подходит для меньших диаметров, например 25,4 мм, с использованием наших специальных адаптеров) Вес: 2,9 кг
Бык © Cromo
обратно наверх
Бык © Danyобратно наверх
Бык © Extraобратно наверх
Бык © Fluoобратно наверх
Бык © Iron Garageобратно наверх
Бык © Orangeобратно наверх
Бык © серыйобратно наверх
Бык © белыйобратно наверх
Бык © черный ferrareisобратно наверх
Бык © ghezzoобратно наверх
НАЖМИТЕ ЛОГОТИП, ЧТОБЫ КУПИТЬ РАМЫ В МАГАЗИНЕ TSP! вы реселлер? Свяжитесь с нами , чтобы узнать о наших зарезервированных прайс-листах
E-MOUNTAINBIKE Magazine — Ведущий журнал E-Mountainbike
E-MOUNTAINBIKE Magazine — Ведущий журнал E-MountainbikeЭто ВНИЗ.Тебе это понравится!
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie. |
Политика конфиденциальности | Privacy Policy |
Имя файла cookie | Борлабс-печенье |
Срок действия cookie | 1 год |
Имя | Языковые настройки |
---|---|
Провайдер | 41 Издательство |
Назначение | Этот файл cookie используется для запоминания ваших языковых настроек. |
Политика конфиденциальности | Privacy Policy |
Хост (ы) | ebike-mtb.com |
Имя файла cookie | selectedlanguagen |
Срок действия cookie | 1 год |
Имя | VG Сусло |
---|---|
Провайдер | Verwertungsgesellschaft Wort |
Назначение | Файл cookie VG Wort помогает определить вероятность копирования наших текстов и обеспечивает компенсацию юридических претензий авторов и издателей.IP-адреса обрабатываются только в анонимной форме. |
Политика конфиденциальности | https://www.vgwort.de/datenschutz.html |
Хост (ы) | *.vgwort.de |
Имя файла cookie | SRP |
Срок действия cookie | Сессия |
Имя | Диспетчер тегов Google |
---|---|
Провайдер | Google LLC |
Назначение | Cookie от Google, используемый для управления расширенными сценариями и обработкой событий. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Хост (ы) | ebike-mtb.com |
Имя файла cookie | _ga, _gat, _gid |
Срок действия cookie | 2 года |
Имя | Устойчивое исправление Safari |
---|---|
Провайдер | Steady Media GmbH |
Назначение | Технически необходимый файл cookie для повышения совместимости браузера с виджетом Steady. |
Политика конфиденциальности | https://steadyhq.com/en/privacy |
Хост (ы) | stablehq.com |
Имя файла cookie | stable_safari_fix_cookie |
Срок действия cookie | 1 год |
Bulls Copperhead EVO AM3 ebike Review
THE DIRT
Прямо из коробки 80-миллиметровый вынос Bulls был выключен, и мы задались вопросом, для кого был разработан этот велосипед.Название AM поразило нас, поскольку мы не запускали велосипед с 80-миллиметровым выносом с начала 2000-х годов. Тем не менее, мы настроили байк и были готовы изменить свое мнение. Неудивительно, что Bulls Copperhead Evo AM в целом очень компетентный байк.
* Мы спросили Быков об их причинах для спецификации этого ствола, и вот ответ:
BULLS Заявление о выносе велосипеда: «В BULLS мы стремимся предоставить каждому гонщику ту поездку, которую он хочет, и мы гордимся новаторскими технологиями и геометрией наших велосипедов.Новый стержень BULLS спроектирован так, чтобы скрыть кабели и провода для более безопасного и удобного использования. Что касается характеристик и геометрии наших велосипедов, мы делаем все возможное, чтобы вместить как можно больше гонщиков. Когда дело доходит до наших электронных велосипедов, многие водители считают, что самое интересное на самом деле происходит на подъемах, и этот опыт усиливается за счет использования более длинных выносов на некоторых из наших электровелосипедов. Более длинный вынос переносит вес тела гонщика в сторону передней части велосипеда и позволяет ему лучше крутить педали, особенно на крутых подъемах.С учетом сказанного, BULLS будет иметь разную длину, чтобы соответствовать различным предпочтениям рендеринга. Мы ожидаем, что после окончательного производства будет доступен более короткий ствол ».
150-миллиметровый ход Evo AM более мягкий и линейный, но он может справиться с некоторым шумным бездорожьем. Мы определенно рекомендуем несколько редукторов для более агрессивных или более тяжелых гонщиков, чтобы дать байку немного больше прогресса в путешествии. Мы чувствовали, что задний амортизатор и вилка немного перегружены на расширенных участках DH, когда мы пытались ехать быстро.С другой стороны, более повседневные и сидячие райдеры, которые ищут байк, чтобы сесть и покрутиться, будут в восторге от его мягкости.
Наши гонщики почувствовали, что геометрия Bulls была немного неправильной, так как верхняя труба мотоцикла находится на более короткой стороне, а угол наклона рулевой трубы, безусловно, немного крутой для любителей гравитации. Опять же, для райдеров более плоской местности или тех, кто хочет быстрой управляемости, это может быть достойным вариантом.
Геометрия была игривой и быстрой, что помогло нам пройти некоторые очень сложные технические подъемы.Однако, когда пришло время выходить на более крутые трассы для скоростного спуска, мотоцикл показался немного коротким. Это оставило у нас тревожное чувство, что байк оказался недостаточно длинным и недостаточно устойчивым. Ситуация только усугубилась из-за того, что Булл решил разработать короткий передвижной столбик для капельницы. Однако тормоза Magura MT-5 отлично справлялись с задачей держать нас под контролем, хотя мы не были поклонниками очень больших двухпальцевых рычагов.
В целом Bulls Copperhead Evo AM 3 едет намного лучше, чем мы ожидали, просто взглянув на спецификации.Основные моменты, безусловно, — это гибкая и чувствительная подвеска в сочетании с потрясающими характеристиками подъема благодаря силовой установке Bosch Gen 4 Performance CX.