Вода, жир и мышцы: что означают цифры на современных домашних весах?
Процент жировой ткани
Он состоит из суммы необходимого и запасенного жира. Средние значения таковы:
20 — 39 лет — 22−33% у женщин, 8−20% у мужчин;
40 — 59 лет: 24−34% и 11−22%;
60 — 79 лет: 25−36% и 13−25%.
Чем меньше (в рамках нормы), тем здоровее организм. У спортсменов вариант нормы ниже: примерно 14 — 20% у женщин и 6 — 14 у мужчин. Люди с избытком жировой ткани чаще страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, гипертонией и диабетом.
Костная масса
Это общий вес костей в организме, его среднее значение — 2 — 4% от общей массы человека. Если кости слишком легкие, чаще случаются переломы и вывихи. Нарастить костную массу можно с помощью физических упражнений и правильного питания.
Объем воды
Средние значения зависят от возраста, пола и насыщаемости организма водой. В среднем это 45 — 60% у женщин и 50 — 65 у мужчин. И недостаток, и избыток жидкости вредны для здоровья (но стоит учитывать и погрешности измерения).
Мышечная масса
Это полная масса скелетных мышц (есть еще гладкие и сердечные, которые никак не накачать, да и незачем). Средние значения для женщин — 30 — 40% для мужчин — 37 — 55%. Чем больше мышц, тем быстрее происходит метаболизм и лучше иммунитет.
И как это всё измеряется?
Бытовые весы используют технологию биоимпеданса, подавая слабые электрические разряды, когда человек на них стоит. Это не больно и совершенно безопасно! Сигнал встречает сопротивление жировой ткани и проходит без проблем через воду, содержащуюся в организме. На этих данных и строятся показания.
Конечно, полностью полагаться на домашние весы не стоит, поскольку погрешность измерения достигает 5%. Но кое-что новое о себе можно узнать, и это уже хорошо!
Что значит набирать массу и как это правильно делать ?
Жрать и еще раз жрать
набирать массу это вообщем то не совсем верный термин, он не даёт понятия о всей сложности процесса, потому что когда говорят «набирать массу» люди представляют себе поглощение пищи в больших количествах, и довольно простые упражнения, вместо набирать массу было бы уместнее сказать заниматься развитием мышечных волокон, и чтобы их развить нужны сложные многосуставные упражнения, чаще всего это приседания со штангой и становая тяга.
это значит увеличить свой вес. кушать больше
Ответы Mail.ru: Почему минус массой называют?))))
Как то одного автоэлектрика спросили “сколько весит минусовой провод на автомобиле” – и он ответил – “столько же, сколько весит кузов этого автомобиля”, и тогда задаваемый вопрос человек воскликнул “вот это масса”….может отсюда и пошло это выражение
Отвечу умно. В электрохимических источниках тока (батареях) отрицательный электрод (катод) по сравнению с положительным (анодом) имеет гораздо большие размеры и МАССУ. Поэтому минус-масса
Может массу минусом? ! -так правильнее будет
Корпус и есть масса, изза этого массой называют.
Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?
Два провода или один?
Однако как только выпуск автомобилей стал хоть сколько-либо массовым, коммерческая мысль промышленников тут же пошла в направлении экономии и оптимизации, и количество проводов в машине разом сократилось вдвое – в качестве одного из проводов стала использоваться металлическая масса кузова – в просторечии та самая «масса».
На донельзя упрощенной, но вполне наглядной вышеприведенной картинке справа изображена современная схема электрооборудования автомобилей – когда «массой» является минусовой провод бортовой сети. Однако так было не всегда… Приблизительно до 50-х годов ХХ века автопроизводители использовали в качестве «массы» как минус, так и плюс.
Стандарты в автопроме тогда еще не устоялись, а с электротехнической точки зрения не было совершенно никакой разницы, пускать по кузову плюс или минус. Однако к середине века наблюдения выявили более заметное коррозионное разрушение кузовов тех автомобилей, в которых «массой» был именно плюс! Выяснилось, что в этом случае интенсивнее развивается электрохимическая коррозия, обусловленная направлением движения электронов в электрической цепи — от плюса к минусу. В итоге от плюсовой «массы» повсеместно отказались в пользу минусовой – тем более что это не требовало ни малейших дополнительных вложений в производство.
Замена плюса на минус
Среди моделей отечественного автопрома плюс на «массе» встречался у Победы, у Москвичей 401-402 и более ранних, у первого выпуска «21-й» Волги (с 1960 года систему электрооборудования ГАЗ-21 поменяли на традиционную для наших дней). Автомобиль в СССР был товаром сверхдлительного использования, передаваясь из поколения в поколение десятилетиями, и после того как стало известно о вредоносном влиянии плюсовой «массы», изрядное количество владельцев старых Москвичей, Побед и Волг взялось самостоятельно переделывать полярность в электросистеме своих авто. Тем более что в литературе для автомобилистов того времени было немало советов и рекомендаций по такому апгрейду.
В принципе, рукастый автолюбитель справлялся с работой по переделке за один день. Помимо банальной смены клемм на аккумуляторе требовалось поменять полярность у амперметра указателя зарядки на приборной панели и немножко поковыряться с паяльником в радиоприемниках моделей А-8, А-9 и А-12, с плюсом на корпусе. Самым сложным была переполюсовка генератора, а вот моторчики печки и дворников и стартер, в которых не было постоянных магнитов, работали при изменении полярности точно так же и в доработках не нуждались.
На фото: ГАЗ-М21 Волга (I) ‘1956–1958Сегодня же, как ни странно, наблюдается обратная эволюция! Владельцы редких и восстановленных ГАЗ-21 первой серии и Побед в борьбе за полную аутентичность возвращают автомобилям изначальную конфигурацию электрооборудования, измененную когда-то прежними хозяевами. Усиливающаяся коррозия их уже не беспокоит, поскольку такие машины обычно не используются «на повседневку», 99% времени стоят с отключенной батареей и выезжают лишь несколько раз в год на автофестивали и ретропробеги.
«Аналог» и «цифра» – «масса» нужна всем!
Сегодня во многих авто применяется управление электрикой и электроникой по цифровой шине данных. Это дает огромную гибкость в управлении многочисленной электроникой, а также экономию меди – последнее, к слову, вторично.
На простейшем примере это выглядит так. В традиционной электросхеме к многочисленным лампочкам задних фонарей идет через весь кузов как минимум 5 плюсовых проводов — стоп-сигнал, два поворотника, габариты и задний ход (минусовым, разумеется, является кузовная «масса»). В цифровой же конфигурации плюсовой провод – всего один, и еще один тонкий – цифровая шина. По ней блок управления, расположенный непосредственно возле задних фонарей, получает команды и раздает «плюс» тем лампам, которым он в данный момент требуется.
Однако, несмотря на такое изменение концепции электрооборудования, роль «массы», разумеется, не исчезает – наоборот, она даже заметно возрастает! Ибо цифровые блоки управления гораздо чувствительнее к ухудшению контакта с «массой», нежели грубые и «неумные» лампочки и моторчики исполнительных устройств, которые раньше получали питание по простым «аналоговым» плюсовым проводам…
В поисках «массы»
«Пропала масса!» — едва ли не самая любимая мантра автомобильных электриков, поминаемая ими и по делу, и всуе… Слыша это многократно, многие автовладельцы, помнящие как минимум электротехнику по школьной физике, задумываются – кстати, а почему почти всегда теряется именно минусовая «масса», а не плюс? Ведь, казалось бы, они равнозначно необходимы для подвода тока к потребителю…
Ответ тут прост. В силу того, что общий массовый провод, коим является кузов, открыт атмосферной влаге и склонен к коррозии, элементы и модули электрики электроники автомобиля часто лишаются именно минуса или получают его через повышенное сопротивление ржавого и окислившегося контакта. Контакт в плюсовых проводах тоже порой теряется, но, поскольку в них почти не используется склонная к ржавлению сталь, происходит потеря контакта в разы реже, чем в случае с минусом…
В принципе, процедура поиска и восстановления плохого контакта в точках подключения к «массе» несложна и доступна большинству автовладельцев, практикующих самостоятельное обслуживание личного авто. Большинство контактных точек под капотом нетрудно обнаружить вдумчивым разглядыванием. В салоне и багажнике несколько сложнее – немало точек «массы» прячутся под торпедо и обшивками. Но и они конечном счете обнаружимы.
Обычно точки подключения электропроводки к «массе» представляют собой резьбовые шпильки, приваренные к кузову, или резьбовые закладные гайки. Так или иначе, ржавая и окисленная точка «массы» должна быть развинчена гаечным ключом, наконечники проводов, площадка вокруг шпильки, шайбы и гайка зачищены наждачкой, для предупреждения попадания влаги смазаны специальной аэрозольной смазкой для электроконтактов (или, в крайнем случае, консистентными смазками типа Литол-24 или графитки) и собраны в обратном порядке.
Особенно стоит отметить важность так называемых «корончатых» шайб, которые по науке именуются «шайбы стопорные с наружными зубьями» (они же иногда бывают интегрированы в кабельные наконечники). Эта мелкая и, на первый взгляд, не заслуживающая внимания ерундовина крайне важна для обеспечения качественного контакта в точках «массы»!
Дело в том, что кузов на заводе красится в полностью собранном виде – после окраски на нем уже ничего не сверлят и не варят. Соответственно, все резьбовые шпильки, являющиеся точками контакта с «массой», а также места вокруг них оказываются покрытыми краской, которая не проводит электрический ток. Поэтому под кабельный наконечник, надеваемый на шпильку, подкладывается специальная зубчатая шайба – она точечно нарушает изоляцию краски и обеспечивает суммарную большую площадь контакта без риска разрастания ржавого пятна вокруг шпильки со временем. Отсутствие таких шайб – недопустимо, замена их на обычные плоские или гроверные – тоже. Плюс нужно знать, что они, по-хорошему, одноразовые. Однако часто после кузовного ремонта сборщики эти шайбы забывают или игнорируют…
Бывают и курьезные случаи – к примеру, на продукции АвтоВАЗа лет несколько назад владельцы отмечали массовую (вот уж каламбур) проблему плохого контакта в точках массы из-за применения на заводском конвейере странных корончатых шайб, покрытых плохо проводящим ток черным анодированием…
К слову, применять эти шайбы бездумно и лепить их повсюду не стоит! К примеру, плюсовой контакт стартера в них совершенно не нуждается – там гораздо полезнее будут две обычные плоские шайбы и гровер.
Забавно, но порой в поисках «массы» доходят до изрядных крайностей. Отдельная история – так называемая «разминусовка». Сия процедура представляет собой ручное изготовление целого вороха толстенных проводов с клеммами под болт на концах и соединение ими с «массой» и непосредственно с минусовой клеммой аккумулятора под капотом всего того, что уже и так с ними соединено – двигателя, стартера, КПП и прочего.
На самом деле процедура это совершенно безобидная, невредная и даже порой полезная. Изначально она использовалась как метод ремонта и профилактики электрики в немолодых авто, где сложно диагностировать проблемы с «массой». Поэтому вместо замены всей проводки целиком просто пробрасывали качественную дублирующую «массу» везде, где только можно. В результате удавалось устранять трудные «плавающие» проблемы и глюки электрооборудования малой кровью.
Однако впоследствии «разминусовка» превратилась из метода упрощенного ремонта в странноватое «полутюнинговое» мероприятие… Немыслимой толщины провода упаковываются в красивую декоративную изоляцию «а-ля змеиная кожа» и используются фактически для украшения подкапотного пространства. Хотя и с изначальным посылом улучшения стабильности работы двигателя и прочей электроники.
Опрос
А у вас когда-нибудь пропадала масса на автомобиле?
Всего голосов:
Как узнать массу своего тела. Именно массу, а не вес
Весы измеряют вес. Но на шкале ты увидишь свою массу, потому, что «весы автоматически поделили» (градуировка называется) вес на ускорение свободного падения P/g. Если весы будут двигаться с ускорением, например, в лифте, то массу твою они уже не покажут. И еще, вес — это сила, которая зависит от того, что тебя притягивает, Земля или Луна, взлетаешь ты или падаешь. А масса -это твоя индивидуальная характеристика. И она не изменяется. Ну разве что похудеешь или потолстеешь.
Вес в кг не измеряется.
P=mg, твоя МАССА 60 кг! А вес= 60х9,81=588 Н (ньютонов) ! Есть еще понятие килограмм- сила. На Земле масса равна весу в кгс.
Всё перепутал. Масса в кг. Вес в ньютонах..
ты путаешь массу и вес. начнешь изучать физику — узнаешь
Чтобы узнать вес, нужно умножить твою массу на ускорение свободного падения того места, где находишься. Пс а масса всегда одинакова. 60кг будут и на земле и на луне
в нашем быту, на практике, МАССА=ВЕС, мера\количество вещества, взвешивается на любых весах, и измеряется в килограммах некая неведомая, непонятная, заумная масса, о которой поставлен вопрос, появляется лишь в чисто научных задачках, описывающих движение что такое МАССА неизвестно — сами ученые категорически отказываются обьяснять что такое масса ввиду неопределенности m=F/a=0/0 (если F и a равны нулю) <a rel=»nofollow» href=»https://otvet.mail.ru/answer/1842706701″ target=»_blank»>https://otvet.mail.ru/answer/1842706701</a>
Что такое масса в машине?? Что такое масса в машине??
Смотря какая МАССА?
это минус электрический= корпус автомобиля.
масса это это весь корпус авто к которому подходит минусовой провод с акб
ты попробуй зажигание сменить !!!спроси у мужиков в гараже они подскажут
как правило косичка металлическая (от «-» идёт на корпус…)
Вся металлическая масса автомобиля так называется — потому что она проводит электрический ток, заменяя тем самым минусовой провод — экономия проводов и уменьшение тем самым веса автомобиля !
Это старый термен, который по мышлению конечно тупит масса это вес автомобиля и к электричеству не имеет никакого отнашения. действительно на авTо плюс идущий по корпусу почемутто стали называть «Массой»
что значит масса на кузов автомобиля?
Это значит что «минус» всех потребителей соединён с кузовом.
Есть+.а есть-.минус -это масса. Надо чтобы с кузовом был хороший контакт.
Масса это ВЕС. в данном случае это вес автомобился со всеми агрегатами ! А в реале это силовое питание со знаком МИНУС, в просто народе оно еще и земля зовется, что не очень правильно !
на протяжении многих лет называли «масса», а какой то умник выше решил всех поучить!!!! жену учи суп готовить
в розетке плюс и минус, а в автомобиле роль минуса это сам кузов автомобиля
Электрооборудование большинства автомобилей выполнено по однопроводной схеме, т. е. одним проводником, который подключен к устройству постоянно является кузов, в обиходе «масса», второй проводник каким-то образом закоммутирован и является управляющим. Так вот, шобы усе это работало — один вывод АКБ и генератора подключается к кузову и к двигателю, как правило это «минус». А еще клемма эта, которая минус АКБ с кузовом соединяет, бывает, окисляется и контакт пропадает, или пропадает неполностью и возникает некоторое сопротивление, которое нам, как правило, и гадит, надо отметить, что при этом гаснет все электрооборудование и, что характерно, разом. Что тут еще нужно сказать? Поскольку не все устройства в автомобиле можно прикрутить к кузову большим ржавым болтом, ибо некоторые из них установлены на панели или на обшивках дверей или еще на чем-нибудь пластиковом/фанерном/картонном, то и минусовой провод приходится от них тащить до ближайшей годной точки на кузове, и эта клемма ровно так же как и общаяя, от аккумулятора бывает окисляется, но есть один момент — электрооборудование при этом отключается или начинает чудить «локально», то бишь только прикуриватель, только стартер или еще только чего-нибудь, или же группа (несколько) чего-нибудь (ладно, так и быть — например прикуриватель и гамнитола) висящего на одной масссе. Ну, вот так как-то )