Новости министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
05.10.2021 Благотворительная акция «Спешим творить добро»Международный день пожилых людей – это праздник, который еще раз дает понять всем нам, что старшее поколение нуждается в нашей любви, заботе и внимании. В добрый и светлый праздник мы окружаем особым вниманием не только своих родителей, бабушек, дедушек, а еще и пожилых людей, которые проживают в домах-интернатах. 05.10.2021 30 добрых дел
Отряд министра Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Ленинского района г. Иркутска принимает участие в приуроченном к 30-летию социальной защиты областном конкурсе среди Отрядов министра «30 добрых дел». 05.10.2021 Летопись
В рамках конкурса, проводимого министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и приуроченного к 30-летию образования органов социальной защиты, Комплексный центр социального обслуживания населения Киренского и Катангского районов подготовил Летопись учреждения.

Накануне Дня пожилого человека первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Алексей Макаров и начальник управления организации социального обслуживания граждан Анна Пшеничникова приняли участие в пресс-конференции, организованной газетой «Аргументы и факты». 04.10.2021 Деменция: причины, симптомы, диагностика
В рамках внутриведомственного соглашения с областным государственным автономным учреждением социального обслуживания «Ангарский психоневрологический интернат» было организовано и проведено очное занятие «Школы ухода и реабилитации» для социальных работников Комплексного центра социального обслуживания населения «Веста». 04.10.2021 Социальный контракт. Обмен опытом
Обмен профессиональным опытом между организациями одной отрасли необходим при внедрении новых технологий, программ, мер, процессов.

В сентябре 2021 года Управлением социальной защиты населения по Ангарскому району в рамках подготовки к 30-летию образования органов социальной защиты населения Иркутской области подведены итоги регионального конкурса рисунков детей сотрудников, работающих в организациях, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, «Социальная работа – глазами ребенка». 01.10.2021
В областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Иркутский детский дом-интернат № 1 для умственно отсталых детей», в кабинете логопеда появилось современное профессиональное оборудование – логопедический комплекс «Замок» с расширенными интерактивными функциями.

С 90-летием поздравили Распопина Виктора Львовича.
Хребтова Ольга Михайловна, проживающая в г. Черемхово, по образованию педагог дошкольного образования, давно мечтала осуществить свою мечту – помогать детям дошкольного возраста в подготовке к школе, сделать обучение дошкольников интересным, ненавязчивым, эффективным, развивающим. 30.09.2021
Заключившая социальный контракт тулунчанка стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России».

Заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Татьяна Плетан и начальник отдела организации оздоровления и летнего отдыха детей Маргарита Островская подвели итоги летней детской оздоровительной кампании 2021 года на пресс-конференции, прошедшей в газете «Аргументы и факты». 30.09.2021
В осеннем календаре есть необычная дата, когда сердце переполняется чувством глубокой признательности, когда хочется говорить слова благодарности, быть особенно чуткими и внимательными к людям, – 1 октября, или Международный день пожилых людей. 30.09.2021 Вспоминая лето…
Иркутской региональной общественной организацией по поддержке семьи, материнства и детства «Родители Сибири» при поддержке фонда Президентских грантов, министерства по молодежной политике Иркутской области в рамках реализации областной семейной конкурсной программы «ЛЕТО-2021» проведен областной конкурс «Как я провел лето-2021».

Новости 1 — 20 из 7278
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все
«Единая Россия» поддержала всероссийскую акцию «Зарядка со звездой»
Депутаты «Единой России» всех уровней и проект сторонников Партии Центр поддержки гражданских инициатив (ЦПГИ) во Всемирный день здоровья, 7 апреля, поддержали в 24 городах России акцию «Зарядка со звездой», организованную благотворительным фондом «ДаДобро». Совместно с добровольцами фонда, звездами спорта, искусства и телевидения они посетили подшефные детские дома и реабилитационные центры, многие из которых расположены в небольших поселках и деревнях.
Сопредседатель Центрального совета сторонников «Единой России», депутат Госдумы Сергей Боярский провел зарядку для подопечных регионального благотворительного фонда реабилитации ребенка «Центр Г.Н. Романова» в Санкт-Петербурге.
«Здесь находятся ребята, которые очень крепки духом. Благодаря силе воли и профессиональной помощи специалистов, применяющих широчайший спектр физических активностей для эффективной реабилитации, у них уже многое получается. Безусловно, большую роль в создании атмосферы, благоприятной для улучшения физического здоровья детей, играют неформальный подход и теплота персонала. Конечно, родители этих ребят — такие же герои, как и они сами. Вместе с Центром поддержки гражданских инициатив мы хотим показать, что они не одни в борьбе со своим недугом», — отметил он.
«Зарядку со звездой» для воспитанников детского дома Приволжского района Казани провел депутат Госдумы, ватерполист, двукратный призер Олимпийских игр, заслуженный мастер спорта России Ирек Зиннуров. «Подобные акции необходимы, поскольку очень важно время от времени на конкретных примерах рассказывать детям, как человек преодолевает какие-то препятствия, идет к своей цели. Для многих такой целью является именно здоровье.
Биатлонист, шестикратный призер чемпионатов мира, двукратный победитель Гонки чемпионов в смешанной эстафете, заслуженный мастер спорта России Антон Шипулин посетил школу-интернат своего родного города — Екатеринбурга. Спортсмен рассказал воспитанникам, что зарядку необходимо делать ежедневно, а сам он по утрам пробегает 5-10 км. «Всем советую следить за своим здоровьем, держать в тонусе мышцы. Чем больше вы будете заниматься спортом, тем меньше времени и желания у вас будет заводить вредные привычки», — подчеркнул спортсмен.
Напомним, ЦПГИ совместно с фондом «ДаДобро» уже провел два крупных социальных мероприятия. Сторонники Партии поддержали благотворительную акцию «Обычное дело» волонтерского движения в восьми регионах страны, в котором приняли участие более 10 000 добровольцев и собрали более 40 000 килограммов вещей для нуждающихся. Также в рамках сотрудничества ЦПГИ и благотворительного фонда «ДаДобро» была реализована акция «Зеленые игры». Она прошла на территории шести регионов. К акции присоединились более 15 тысяч человек, было собрано около 8 тонн батареек.
ГБСУ АО «Котласский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маяк».
Из-за карантина вся семья постоянно проводит время дома. И если для взрослых не проблема самоорганизоваться, то у детей накапливается много энергии, которую некуда девать. Кроме того, пребывание на детских и спортивных площадках запрещено, а правительство настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в парках. Поэтому самое время приучить детей к регулярной зарядке.
Почему для детей важна двигательная активность?
— физическая активность играет важную роль в формировании организма. Движение развивает у детей моторику, мыслительные процессы, укрепляет организм и предотвращает возникновение множества болезней. Регулярная физическая нагрузка укрепляет иммунитет, что сейчас особенно важно;
— слишком подвижным детям зарядка поможет успокоиться и правильно использовать свою энергию. А медлительные дети смогут активизироваться;
— также дети сейчас могут пребывать в подавленном психологическом состоянии, ведь они не до конца осознают, почему введены строгие ограничения и могут улавливать тревогу родителей из-за сложившейся ситуации;
— физические упражнения помогают бороться со стрессом и оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние.
Для зарядки можно использовать такой комплекс упражнений:
*ходьба на месте или по кругу;
*бег на месте в легком темпе;
*вращения головой по кругу;
*прыжки на месте на одной или двух ногах;
*наклоны корпуса вперед-назад и вправо-влево;
*приседания;
*вращения тазом по кругу.
Длительность зарядки.
Продолжительность зарядки зависит от возраста ребенка:
1 —2 года — до 5 минут;
3 — 4 года — 5—8 минут;
5 —6 лет — до 10 минут;
7 —10 лет —10 —15 минут;
с 10 лет — 15 —20 минут.
Как заинтересовать ребенка зарядкой?
Важно выполнять упражнения вместе с ребенком. Дети повторяют поведение взрослых и перенимают их привычки. Не совсем правильно, когда родители заставляют ребенка делать зарядку, а сами в это время лежат на диване или сидят перед компьютером.
Если ребенок в плохом настроении, не стоит принуждать его выполнять упражнения. Лучше подождать, когда его настроение улучшится. Иначе в его сознании закрепится ассоциация «плохое настроение — зарядка».
Можно добавить игровые элементы, например, поиграть в супергероев, которые разминаются перед тем, как спасать мир. Зарядка пройдет намного веселее, если на фоне включить энергичную музыку или те песни, которые любит ребенок.
Самоизоляция — не время унывать. Это отличная возможность сформировать новые полезные привычки у ребенка, которые останутся с ним и после окончания карантина.
II
III | Чтобы попасть в лес нам нужно перейти через реку по мостику
Гуляют по лесу, « дышат свежим воздухом», слушают пение птиц Друг за другом на полянку выбегают лесные обитатели. 1ый Заяц -Ой, смотрите, ребята из детского сада. Еж Вы зачем к нам в лес пришли? 1ая Лягушка Это хорошо, что вы заботитесь о своем здоровье. Мы вот тоже любим здоровый образ жизни. И каждое утро начинаем с зарядки 2 ая Лягушка Зарядка очень полезна для здоровья, помогает проснуться утром, дарит хорошее настроение и бодрость на целый день, укрепляет мышцы и кости, делает нас сильными и красивыми, Еж закаливает и помогает не болеть зимой, заряжает нас не только энергией на весь день, но и положительными эмоциями. 2 ой Заяц Кто не сделал утром зарядку, тот весь день хочет спать, у того плохое настроение и он на всех сердится .А зарядка так и называется, потому, что заряжает нас бодростью и хорошим настроением Еж Вы знаете поговорку «Чтобы был твой день в порядке, ты начни его с зарядки!» А вы, ребята, делаете по утрам зарядку?
Медведь Кто это здесь в лесу кричит –мне спать мешает? — Нечего в лесу орать, там медведи спят! Только уснул- мед приснился! А вы на самом интересном месте разбудили.
Медведь поет песню. ( фонограмма)
На боку и на спине Дома смейся, плачь, кричи! Ну, а если хочешь, чтоб
Ведущий Ой какой ты, лохматый, страшный, сердитый! А вы, ребята догадались почему медведь никак не проснется? такой сонный и сердитый? — Да, конечно ,он не делал утреннюю гимнастику… Медведь -Чего? Зачем? Какая такая гимнастика? какая такая зарядка? Лесные звери хором: Миша, делай зарядку с нами.
1 куплет Миша, тоже не ленись- На зарядку становись.
Прыг-скок, руки вниз
А теперь давай, дружок, подтянись
2 куплет
Топ-топ, шаг назад. А теперь в ладошки хлоп
А лягушки на кувшинке
Дружно выпрямили спинки, Ставят лапки на бока И качаются слегка
Медведь: Ух, какой я теперь бодрый, веселый! А уж добрый то какой!!! Это ,что за волшебство такое ,забыл как оно называется, напомните мне ребята…. Чудеса творит ваша гимнастика ,заряжает энергией на весь день, как батарейка мои часы!
Ведущий –спортом можно не только по утрам заниматься, спорт очень полезен для здоровья Медведь А как это? Чтобы укрепить ноги можно прыгать с кочки на кочку. А чтобы спина была гибкой, надо подлезать под корягу.. Сейчас тебе ребята покажут, как это делать надо….
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч
Подлезание под дугу боком, не касаясь руками пола. Медведь прыгает вместе с детьми, под дугу лезть не хочет – говорит ,что не пролезет – Я очень большой – застряну. Лучше я с вами в игру поиграю. Знаете игру « Медведь и дети?» А вы честно играете? Правила соблюдаете?
Игра « Медведь и дети»
Как вы хорошо играли, правила выполняли .А как я рад, что вы меня разбудили, научили зарядку делать .А вы будете делать зарядку по утрам? Теперь зверята- мои лучшие друзья . 1ая Лягушка «Кто зарядкой занимается — тот силы набирается» Медведь 0й,я тоже хочу запомнить…. Давайте и ее тоже повторим…
Молодцы Я сейчас за это вам угощение раздам… раздает чупа-чупсы.
Ой.а мой друг Топтыгин еще спит!.Побегу его будить .да зарядку ему покажу…Он то про зарядку еще и не слыхал…Зверушки, побежали со мной! До свидания, ребята! С медведем убегают и зверята. Дети под марш « Веселая зарядка» выходят из зала. | Дети идут друг за другом приставным шагом по гимнастической скамейке (Игровое задание « По мостику через ручеек»)
Свободно перемещаются по залу
рассматривают сказочных персонажей, слушают их слова, отвечают на поставленные вопросы
Слушают слова ведущего, отвечают на поставленные вопросы
слушают диалог ведущего и медведя
слушают монолог медведя
слушают песню медведя
Отвечают на вопросы ведущего
Лесные обитатели и дети встают в круг на зарядку.
2 прыжка на месте, хлопок в ладоши над головой
марш на месте с высоко поднятыми коленями
2 притопа, шаг вперед 2 притопа, шаг назад Хлопают в ладоши стоя на месте (повторить 2 раза) Руки, как у лягушек (ладони перед грудью) выпрямляют спину руки поставить на пояс
наклоны в стороны:
маршируют на месте
отвечают на вопросы
Прыгают с « кочки на кочку»
Подлезают под» коряги»
Отвечают на вопросы
Играют с медведем
Отвечают на вопросы
проговаривают поговорки хором и индивидуально
проговаривают поговорки хором и индивидуально
получают подарки, благодарят медведя
маршируют под музыку
| Выполняют приставной шаг, сохраняют равновесие
Вхождение в образ
Знакомятся ценностями здорового образа жизни, усваивают представления, о том, что для того, чтобы быть здоровым, сильным и быстро расти, быть бодрым и в хорошем настроении -необходимо каждое утро делать зарядку.
Дети отвечают дружно, хором громко и будят спящего медведя
Усваивают представление о том, что весной медведи просыпаются после долгой зимней спячки
Внимательно слушают музыкальное произведение до конца, эмоционально на него реагируют.
Понимают значение утренней зарядки
Двигаются соответственно двух частной форме музыки,
Двигаются соответственно двух частной форме музыки
маршируют вместе со всеми.
Двигаются соответственно двух частной форме музыки
реагируют на начало музыки и ее окончание,
маршируют вместе со всеми.
Запоминают слова « зарядка», «гимнастика»
Прыгают на двух ногах с продвижением вперед, руки держат на поясе, сохраняют равновесие
подлезают боком под дугу, руки на коленях прогибают спину,не касаются руками пола ;
соблюдают правила игры
Заучивают текст поговорки
Заучивают текст поговорки
Испытывают радость и удовольствие.
|
Обзор | Фонд синдрома заряда
Синдром ЗАРЯДА — это узнаваемый генетический синдром с известным набором признаков. Это чрезвычайно сложный синдром, включающий в себя обширные медицинские и физические проблемы, которые у разных детей различаются. Синдром CHARGE коррелирует с генетической мутацией в CHD7, а распространенность синдрома CHARGE составляет 1: 10 000–1: 15 000 живорождений.
Младенцы с синдромом ЗАРЯДА часто рождаются с опасными для жизни врожденными дефектами. Они проводят много месяцев в больнице, проходят множество операций и других видов лечения.Проблемы с глотанием и дыханием усложняют жизнь, даже когда они приходят домой. У большинства есть потеря слуха, потеря зрения и проблемы с равновесием, которые задерживают их развитие и общение. Несмотря на эти, казалось бы, непреодолимые препятствия, дети с синдромом ЗАРЯДА часто намного превосходят свои медицинские, физические, образовательные и социальные ожидания. Одна из скрытых черт синдрома ЗАРЯДА — это целеустремленность и сильный характер, которые проявляют эти дети.
Несмотря на то, что были проведены обширные исследования, еще есть чему поучиться.Необходимы постоянные исследования, чтобы помочь нам понять медицинские проблемы и проблемы развития, с которыми сталкиваются люди с ЗАРЯДОМ. Это понимание открывает путь к медицинским и образовательным вмешательствам и методам лечения, которые помогают людям с синдромом ЗАРЯДА преодолеть многие препятствия в своей жизни.
История названия «ЗАРЯД»
Название «ЗАРЯД» было умным способом (в 1981 г.) обозначить недавно узнаваемый кластер особенностей, наблюдаемых у многих детей.С годами стало ясно, что ЗАРЯД действительно является синдромом, и был обнаружен по крайней мере один ген, вызывающий синдром ЗАРЯДА. Буквы в CHARGE обозначают: колобому глаза, пороки сердца, атрезию хоан, ограничение роста и развития, а также аномалии уха и глухоту. Эти функции больше не используются для диагностики синдрома ЗАРЯДА, но мы не меняем название.
CHARGE Информационный бюллетень Часто задаваемые вопросы о CHARGE
Знак ASL для синдрома ЗАРЯДА
Обе руки находятся на плечах буквой «C.«Руки движутся вперед и назад, смыкаясь в букву« S ».
Узнать больше об истории за знакомДо конференции 2007 года не было никаких признаков синдрома ЗАРЯДА. Когда люди подписывали «синдром ЗАРЯДА», они вводили его пальцами, что было громоздко.
Обсуждение на заседании Правления привело к формированию комитета из шести молодых людей с синдромом ЗАРЯДА, чтобы разработать признак синдрома ЗАРЯДА. Работая в основном по электронной почте, каждый член комитета представил по три идеи.Восемнадцать возможностей были сужены до трех. В отношении знака, изображенного справа, было единодушное согласие.
Обе руки находятся у плеч на букве «С». Руки энергично отходят и разводятся, смыкаясь в букву «S». Буква «C» для ЗАРЯДА на плече была взята из знака «босс». Знак «сила» представляет собой букву «S» для синдрома.
Комитет по развитию знаков
Член правления Бонни Хаггерти содействовала работе комитета. Шесть членов комитета из Австралии, Канады и США:
- Белинда Арнелл, Австралия
- Чип Диксон, США
- Пэтти Хаггерти, США
- Эллен Хау, Австралия
- Шантель Макларен, Канада
- Кристин Нидер, Канада
Дебюты на конференции 2007 года
На пятничном утреннем общем собрании перед международной аудиторией, насчитывающей более шестисот человек, президент Нил Стэнджер пригласил трех присутствующих членов комитета выйти вперед и представить знак синдрома ЗАРЯДА.Член правления Пэм Райан описала процесс, развитие и значение знака. Белинда, Чип и Кристина впервые публично продемонстрировали знак и преподнесли его аудитории. Переводчики жестового языка включили его в свои переводы. В настоящее время это международный знак синдрома ЗАРЯДА.
Белинда, Кристин, Чип и Пэм представляют знак на конференции 2007 года.
Генетика: диагностика, тестирование и повторение
Диагностика
(также см. Медицинские работники)
Кто может иметь ЗАРЯД? Синдром ЗАРЯДА следует рассматривать у любого человека с множественными аномалиями, у которого также есть хотя бы одна из основных особенностей (см. Признаки и симптомы).
- Колобома
- Атрезия хоан
- Типичные внешние уши CHARGE: Уши CHARGE
- CHARGE вестибулярный фенотип (полукружные каналы небольшие или отсутствуют)
Диагностика ЗАРЯДА может быть сложной задачей, потому что:
- Характеристики частично совпадают со многими другими синдромами (см. Также Для специалистов> Медицинские специалисты> Диагностика и тестирование), особенно с синдромом делеции 22q11.2, синдромом Кабуки и ассоциацией VACTERL.
- Каждая функция CHARGE может варьироваться от серьезной до отсутствующей — ни одна функция не видна у каждого ребенка с CHARGE
- Каждый пострадавший человек обладает уникальным набором характеристик — нет двух одинаковых детей
- CHD7 генное тестирование не идеально
10-20% людей с ЗАРЯДОМ не имеют идентифицируемого патогенного варианта CHD7
Не каждый вариант CHD7 вызывает ЗАРЯД
Клинический диагноз
ЗАРЯД — это в первую очередь клинический диагноз, основанный на наличии как минимум двух основных и нескольких второстепенных признаков (см. Признаки и симптомы). CHD7 Тестирование рекомендуется и чрезвычайно полезно, но диагноз часто бывает точным даже при отрицательном тесте ДНК. Функции, составляющие название ЗАРЯД, не используются для диагностики. Краткое изложение наиболее часто используемых клинических критериев см. В Информационном бюллетене CHARGE 3 «Клинический диагноз и особенности». Клиническая оценка и тестирование у медицинского генетика (см. Www.abmgg.org) рекомендуется для всех людей с возможным синдромом ЗАРЯДА.
Тестирование
Чтобы определить, какие признаки и симптомы ЗАРЯДА присутствуют, полезно множество тестов.Ваш генетик, вероятно, закажет визуализацию (эхокардиограмму, УЗИ почек, МРТ внутреннего уха) и лабораторное исследование (хромосомный микрочип, CHD7, секвенирование гена с тестированием на дупликацию делеций и, возможно, полное секвенирование экзома, WES). Медицинский генетик соберет всю информацию и определит вероятность синдрома ЗАРЯДА как лучший диагноз для вашего ребенка.
CHD7 тестирование рекомендуется всем лицам, имеющим ЗАРЯДКУ или, возможно, ЗАРЯД.Почему?
- Если клинический диагноз не определен, идентификация варианта CHD7 может подтвердить диагноз
- Знание варианта CHD7 предоставляет информацию для пострадавшего ребенка и семьи
Предоставляет репродуктивную информацию и варианты
Позволяет тестировать других членов семьи
Родители, братья и сестры и другие члены семьи могут пройти целевой анализ мутаций — тестирование только для вариант CHD7 , идентифицированный у человека с ЗАРЯДОМ. - Если тест CHD7 отрицательный, это не исключает ЗАРЯД. Затем следует обсудить с генетиком дополнительные варианты тестирования.
CHD7 Документ с часто задаваемыми вопросами
Риски рецидива
Шанс родить ребенка с ЗАРЯДОМ зависит от ситуации в семье и знания статуса CHD7 . Всегда уточняйте информацию, имеющую отношение к вашей семье, у вашего генетика или консультанта-генетика.
Лицо | ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ * |
---|---|
Население в целом | ~ 1 из 10 000 |
Родители одного ребенка с ОПЛАТОМ | 1-2% при отрицательном результате на вариант ИБС7 у ребенка + |
Родители двоих детей с ЗАПРОСОМ | 50% |
Родитель, являющийся носителем варианта CHD7 у пораженного ребенка | 50% * |
Физическое лицо с ЗАРЯДКОЙ | 50% |
Брат или сестра человека с ЗАРЯДОМ | ~ 1 из 10000, если отрицательный результат на семейный вариант ИБС7 |
+ Большинство семей имеют риск 1/10 000 для еще одного ребенка с ЗАРЯДОМ.У некоторых есть гонадный мозаицизм (другие сперматозоиды или яйцеклетки, несущие вариант
CHD7 ) и риск 50-50. Поскольку в настоящее время невозможно различить эти группы, лучшее, что мы можем сделать, — это посмотреть эмпирически.
* Это шанс передать вариант CHD7. Невозможно предсказать, какие особенности будут у пораженного ребенка. Больные братья и сестры часто имеют совершенно разные черты характера.Родители с легким поражением имели более вовлеченных детей.
Для получения дополнительной информации о рецидивах, пренатальном тестировании, на что обращать внимание на УЗИ и историях родителей об их решениях в области планирования семьи см. Специальный выпуск по планированию семьи в счетах CHARGE.
Развитие и перспективы | Фонд синдрома заряда
Диапазон результатов у людей с ЗАРЯДОМ настолько широк, насколько это возможно.
- Некоторым людям необходим серьезный уход на протяжении всей жизни.
- Некоторые становятся самостоятельными взрослыми, имея семьи и профессии.
- Большинство из них находятся где-то посередине — им требуется больше времени для достижения целей и требуется хотя бы некоторая степень поддержки на протяжении всей жизни.
«Слепоглухота» НЕ всегда означает полную глухоту и полную слепоту, а скорее относится к комбинации потери слуха и потери зрения. Хотя у большинства детей с CHARGE есть остаточный слух и / или зрение, большинство из них может быть обозначено как « слепоглухих », поскольку у них сочетаются потеря слуха и зрения.
Ключом к успеху в образовании и обществе является создание эффективной системы связи .
Основными препятствиями на пути к созданию официальной системы связи в ОПЛАТЕ являются:
- Сочетанная потеря слуха и зрения (слепоглухота)
- Позднее направление к соответствующим образовательным ресурсам — иногда из-за необходимости решения текущих медицинских проблем
- Отсутствие информации о слепоглухоте среди медицинских и педагогических работников
Подробная информация о работе с системой образования (начиная с раннего вмешательства) содержится в Руководстве по управлению для родителей и семей.
Сенсорный дефицит, коммуникационный пузырь и задержка развития
Сенсорная недостаточность в ЗАРЯДКЕ
- Потеря слуха
- Потеря зрения
- Нарушение равновесия
- Снижение или отсутствие обоняния и вкуса
- Тактильная защита
- Interoception
Comm unication Пузырь: Зрение, слух и обоняние — это органы чувств на расстоянии.Если все нарушены, ребенок не знает, что происходит, если человек или объект не находится в «пузыре общения». Пузырь — это то, как далеко и насколько хорошо ребенок видит, слышит и обоняет.
Multip le Задержки, множественные причины
- Брутто Другие этапы (контроль головы, сидение, ходьба и т. Д.) Будут отложены из-за:
- Множественные госпитализации и болезни
- Вестибулярная дисфункция (баланс)
- Гипотония (слабость) верхней части тела
- Потеря зрения
- Освоение языка задерживается из-за нарушения слуха.
- Чтение и понимание окружающей среды может быть отложено из-за нарушения зрения.
- Социальное развитие задерживается из-за неспособности «контролировать» и «подслушивать» информацию, а также из-за неспособности чувствовать запахи тела при аносмии (отсутствии обоняния).
- Раннее детство: Хотя почти все дети с ЗАРЯДОМ будут задерживаться, мы не знаем истинную частоту когнитивных нарушений, потому что соответствующие образовательные программы часто недоступны в раннем возрасте слепоглухих детей.«Примерно 50% людей с ЗАРЯДОМ имеют средние когнитивные функции, в то время как 25% испытывают умеренные задержки и 25% имеют очень плохие когнитивные результаты». (Салем-Хартсхорн, 2011, синдром CHARGE: первое издание, )
- Оценка: Те, у кого нет нарушений зрения или слуха, часто имеют нормальный интеллект даже по результатам стандартизованного тестирования.
Не существует стандартизированного теста для оценки людей с комбинированной потерей зрения и слуха.Государственные проекты для слепоглухих могут помочь организовать соответствующее тестирование для детей с ЗАРЯДОМ. Раннее тестирование не должно использоваться в качестве предиктора интеллекта или окончательного результата. Людям с слепоглухотой требуется больше времени, чтобы усвоить информацию из мира. Дети, которые сильно отстают от своих обычных сверстников, в конечном итоге могут догнать их. Лучшая оценка людей с ЗАРЯДОМ проводится теми немногими психологами, которые понимают слепоглухоту, или теми, кто готов работать с учителями глухих / слабослышащих и учителями слепых / слабовидящих.Крайне важно убедиться, что ученик понимает инструкции, а психолог знает, какие элементы теста могут не соответствовать возможному опыту ученика.
- Другое: Некоторые дети с CHARGE действительно имеют определенные трудности в обучении. Поведение, подобное ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), может быть общей чертой ЗАРЯДА.
Аутизм, по крайней мере, так же часто встречается у детей с ЗАРЯДОМ, как и среди населения в целом.
- Взрослые: Многие взрослые, имеющие ЗАРЯД, живут с семьей или в групповых домах, где они получают значительную поддержку.Многие взрослые с ЗАРЯДОМ закончили колледж и работают в различных профессиональных областях. Ряд взрослых поставили себе точный диагноз ЗАРЯД. Есть взрослые с ЗАРЯДОМ, которые состоят в браке, некоторые — с семьями.
«Эй, я достиг совершеннолетия, что теперь?» Взрослые с синдромом ЗАРЯДА, рассказывающие о школе, работе, жизни и независимости Клаудиа Юнгханс и Роб Ласт
Зарядка вперед с синдромом ЗАРЯДА: История Лилианы
Лилиана и Катрина в Johns Hopkins All Children’s
Это должен был быть один из самых радостных дней в жизни Катрины — встреча со своим первенцем, девочкой по имени Лилиана.Сонограммы показали, что у ребенка опухла почка, но акушер не слишком беспокоился. Катрине была 41 неделя, и ей не терпелось встретить ребенка.
Наконец-то настал день доставки, день рождения Лили. Но это было не так блаженно, как представляла Катрина.
«Это был очень тяжелый труд. «Я была несчастна», — вспоминает Катрина.
Лили проглотила меконий, первое испражнение ребенка, в утробе матери, поэтому медсестра отделения интенсивной терапии новорожденных была поблизости, чтобы быстро ее отсосать.У Катрины была укорочена пуповина, и ее кровяное давление резко упало.
«У меня было кровотечение, и я думала:« О, черт возьми, это безумие », — говорит Катрина.
Ее доставили прямо в операционную, ей почти нужно было удалить матку. К счастью, она поправилась. Затем появились новости о Лилиане.
Ваши дети Наша помощь
Детская больница №1 во Флориде по версии U.S. News & World Report . Узнать больше
«Сначала Лили казалась нормальной, и я пробыла в больнице около четырех дней, пока мне делали переливание крови, но затем аномалии Лили начали складываться», — объясняет Катрина.
У нее было висящее ухо, четыре порока сердца, она не прошла проверку слуха новорожденного и страдала лицевым параличом (кривая улыбка). Лилиане потребуется генетическое тестирование. Катрина, которая живет в Сарасоте, быстро узнала, что они будут проводить много времени в Детской больнице Джонса Хопкинса в Санкт-Петербурге, Флорида.
«Когда мы вернулись домой и прошли регулярные осмотры у нашего педиатра Патрисии Бланко, доктора медицины, мы продолжали получать больше направлений по поводу ее аномалий», — говорит Катрина.«Неделя в моем календаре была очень заполнена от терапии до визитов к врачу, чтобы раскрыть все, что нужно было раскрыть».
Бланко обнаружил, что у Лили синдром ЗАРЯДА, редкое заболевание, которое поражает несколько частей тела. ЗАРЯД — это аббревиатура, обозначающая колобому (структура глаз), пороки сердца, хоанальную атрезию (также известную как атрезия хоан), задержку роста, аномалии половых органов и аномалии уха. Он поражает примерно 1 из 10 000 живорождений.
«Это очень редко, но я поставил несколько других диагнозов — один во время ординатуры, а другой — в начале моей педиатрической карьеры», — говорит Бланко.«Лили — первая, которую я взял с рождения и шаг за шагом, и увидел, как она росла».
У детей с синдромом ЗАРЯДА может быть целый ряд диагнозов, но для Лили ее медицинские сложности в значительной степени сосредоточены на желудочно-кишечной системе и мозге. Она также квалифицируется как двойное нарушение: полная глухота и нарушение зрения. Лили сейчас 5 лет, и на сегодняшний день она обратилась к 35 различным врачам, в том числе 17 специалистам. Она также 20 раз получала анестезию во время операций, включая экстренную операцию, и различных процедур.
«Количество анализов крови, рентгеновских снимков, инфузий и посещений центров неотложной помощи безумно. Так много всего происходит с медицинской точки зрения и с точки зрения мультисенсорного восприятия. Есть так много факторов. Это организованный хаос, — говорит Катрина.
Бланко говорит, что Лили идет хорошо, и связывает это с преданностью Катрины как ее мамы.
«Если вы какое-то время будете рядом с Лили, вы узнаете ее настойчивость. Ей пришлось преодолеть очень многое », — говорит Бланко. «Катрина отвечает за то, как далеко продвинулась Лили, она постоянно играет на полу, заставляет ее учиться, общаться, а теперь Лили начинает ходить и общаться, а также сообщать о некоторых своих желаниях и потребностях.”
Уход за Лили осуществляется круглосуточно, и ей также необходимо оборудование, изготовленное на заказ, например кровать и ходунки. Катрина считает, что медицинские счета Лили исчисляются миллионами, и ее лечение было бы невозможно без программы Medicaid. Как многолетний педиатр в районе Сарасота, Бланко знает о важности финансирования программы Medicaid для детей со сложным медицинским образованием, таких как Лили.
«Это абсолютно необходимо», — объясняет Бланко. «Мы расширяем жизнь детей, которые в противном случае умерли бы. Стоимость всего этого астрономическая.”
Недавно Катрина говорила виртуально с законодателями, включая представителя США Чарли Криста (D-Санкт-Петербург) и сенатора США Марко Рубио (R-FL), о важности финансирования Medicaid и о том, чтобы дети, такие как ее дочь, были в центре внимания во время дискуссии на Капитолийском холме. Это было частью Недели семейной адвокации «Говорите сейчас для детей» в 2021 году, в которой ежегодно участвует Детская больница Джонса Хопкинса.
«Я очень благодарна программе Medicaid, которая предоставила нам жизненно необходимое медицинское и вспомогательное оборудование», — говорит Катрина.«И есть что-то в больнице, благодаря чему мне всегда было так комфортно. Вы никогда не захотите отдавать своего ребенка кому-либо, но в Johns Hopkins All Children вы просто чувствуете себя спокойно ».
Катрина продолжает активно рассказывать о ЗАРЯДКЕ, изучать американский язык жестов и посещать конференции. И хотя впереди много приемов к врачу, сеансов терапии и визитов в больницу, Катрина постоянно мотивирована своей маленькой девочкой.
«Я просто так ее люблю, она для меня все.Она не может сообщить о своих потребностях, но она такая сильная и такая счастливая. Она просыпается, хихикая, и у нее есть все эти методы лечения. Она потрясающая и очень вдохновляет для меня ».
Пособия по профилактике детей
Подпишитесь, чтобы получать по электронной почте (или текст) обновления с важными напоминаниями о сроках, полезными советами и другой информацией о вашей медицинской страховке.
Выберите свой штат Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова получить обновления электронной почты Получать обновления текстовых сообщений (необязательно) Чтобы отменить, отправьте текст СТОП. Чтобы получить помощь, отправьте текст HELP. Частота сообщений варьируется, но вы можете получать до одного сообщения в неделю во время открытой регистрации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Теперь, когда вы зарегистрировались, мы отправим вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, оставаться в ней и получать максимальную пользу от своей медицинской страховки.
Взять на себя ответственность за гнев (для детей)
Вы когда-нибудь выходили из себя? Вы кричали и кричали или хотели кого-то ударить? Может быть, ваш младший брат забрался к вам в комнату и без разрешения поиграл с вашими игрушками. Или, может быть, ваш учитель дал вам слишком много домашнего задания. Или, может быть, друг одолжил вашу любимую видеоигру, а потом сломал ее. Это вас рассердило!
Все злятся. Может быть, вы «потеряете хладнокровие» или «упадете на крышу». Гнев может быть даже хорошей вещью.Когда с детьми обращаются несправедливо, гнев может помочь им постоять за себя. Сложнее всего научиться , что делать с этими сильными чувствами.
Что такое гнев?
У тебя много эмоций. В разное время вы можете быть счастливы, грустны или ревнивы. Гнев — это просто еще одно наше чувство. Время от времени злиться — это нормально — иногда даже важно злиться.
Но гнев нужно высвободить правильным путем. В противном случае вы будете похожи на кастрюлю с кипящей водой с открытой крышкой.Если пар не выходит, вода, наконец, вскипит и взорвется! Когда такое случается с тобой, это никому не интересно.
Что вас злит?
Многие вещи могут разозлить детей. Вы можете разозлиться, если что-то пойдет не так. Может быть, вы злитесь на себя, когда не понимаете своего домашнего задания или когда ваша команда проигрывает важную игру. Когда вам трудно достичь цели, вы можете разочароваться. Это разочарование может привести к гневу.
Дети, которые дразнят вас или называют вас именами, могут вас рассердить.Или вы можете рассердиться на родителей, если считаете, что одно из их правил несправедливо. Хуже всего, когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал. Но можно и рассердиться, даже не зная почему.
стр.1
Как узнать, что я зол?
Люди испытывают гнев по-разному. Обычно ваше тело скажет вам, когда вы злитесь. Вы дышите быстрее? Ваше лицо ярко-красное? Ваши мышцы напряжены, а кулаки сжаты? Вы хотите что-то сломать или кого-то ударить? Гнев может заставить вас кричать или кричать на окружающих, даже на тех, кого вы любите или любите.
Некоторые люди скрывают свой гнев глубоко внутри. Если вы сделаете это, у вас может заболеть голова или живот. Вы можете просто плохо себя чувствовать или заплакать. Нехорошо скрывать свой гнев, поэтому вы должны найти способ выпустить его, не причинив вреда себе или другим.
Как узнать, что кто-то сердится?
Когда кто-то, кого вы знаете, злится, он или она может уйти, или перестать с вами разговаривать, или стать тихим и замкнутым. Некоторые люди кричат и пытаются ударить или причинить вред кому-нибудь поблизости.Если человек так зол, вам следует как можно скорее уйти.
Как только вы отойдете от разгневанного человека, остановитесь и подумайте. Постарайтесь выяснить, что так рассердило этого человека. Можете ли вы исправить ситуацию? Как себя чувствует другой человек? Когда собеседник остынет, попробуйте поговорить о проблеме. Слушайте, что он или она хочет сказать.
Что мне делать, если я разозлюсь?
Не теряйте контроль, если рассердитесь. Вынесение этого на других никогда ничего не решает.Вместо этого признайтесь себе, что вы злитесь, и попытайтесь понять, почему. Что могут сделать и , чтобы ситуация не повторилась? Если у вашей младшей сестры есть игрушка, а у вас нет, ломать эту игрушку нельзя. Может быть, вы можете попросить ее поделиться этим с вами. Или, если ваша домашняя работа по естествознанию слишком сложна, не рвите блокнот. Вместо этого попросите помощи у учителя или родителей.
Это помогает поговорить о своем гневе со взрослым, например, с родителем, учителем или родственником. Как только вы говорите о гневе, эти плохие чувства обычно начинают уходить.
стр. 2
Охотники за гневом
Вот еще несколько вещей, которые вы можете сделать, когда начинаете злиться:
- поговорите с другом, которому можно доверять
- сосчитайте до 10
- обнять или обнять
- выполнить прыжки с трамплина или другое упражнение
- нарисуйте свой гнев
- играть в видеоигры
- бегите вокруг дома в пять раз быстрее вас
- петь под музыку
- вырывать сорняки в саду
- думать хорошие мысли (может быть, о веселых каникулах или любимом виде спорта)
- Прокатитесь на велосипеде, покатайтесь на скейтборде, поиграйте в баскетбол — займитесь чем-нибудь активным!
Никогда не злиться невозможно.Вместо этого помните, что то, как вы действуете в гневе, может улучшить или ухудшить ситуацию. Не позволяйте гневу управлять вами. Взять на себя ответственность!
Сколько могут заработать дети, платя за ИТ-помощь родителям? | Консультации по тестированию программного обеспечения
Многие родители, как известно, оторваны от цифрового мира, в то время как молодое поколение гораздо лучше понимает многие ИТ-задачи.От выбора правильной надписи в социальных сетях до защиты своих устройств родители постоянно обращаются за помощью к своим подросткам, когда дело доходит до работы в сети. Но сколько бы эти молодые умы копили в кармане, если бы брали с родителей плату за работу фрилансера? Заинтересовавшись этим, компания Prolifics Testing изучила наиболее часто необходимую помощь, количество затрачиваемых часов и типичную зарплату для этих ролей.
Сколько зарабатывают дети-подростки за ИТ-помощь, которую они оказывают своим родителям? Чтобы точно определить, в решении каких ИТ-задач родители больше всего полагаются на своих подростков, Prolifics Testing опросил 2664 подростка, чтобы выяснить, в каких онлайн-задачах их родители больше всего просят помощи и как часто они им помогают. Затем эти цифры были проанализированы по сравнению с почасовой оплатой для фрилансеров, выполняющих ту же роль, что позволило нам подсчитать, сколько заработали бы дети, если бы они взимали плату со своих родителей за свою ИТ-помощь!
Консультации по социальным сетям
Самой востребованной ИТ-поддержкой были советы по работе с социальными сетями: примерно 32 часа подростки потратили на обучение своих родителей навыкам работы в социальных сетях! Поскольку фрилансерам платят довольно большую сумму в 16,22 фунта стерлингов в час за советы в социальных сетях, это оставляет среднестатистическому подростку примерно 519 фунтов стерлингов, если они будут взимать плату.
На самом деле, если бы подростки начали карьеру консультанта в социальных сетях на полную ставку, они бы получали годовой оклад примерно в 30 785 фунтов стерлингов.
Электронная почта
Большинству родителей сложно ориентироваться в своей электронной почте: средний подросток, по прогнозам, потратит примерно 29 часов на то, чтобы давать советы своим родителям и опекунам по электронной почте. С учетом того, что фрилансеры обычно платят за консультацию по электронной почте в среднем 23,92 фунта стерлингов за час, это оставляет подросткам потенциально огромную сумму в 693,68 фунтов стерлингов со стороны своих родителей, если они будут взимать плату.
Хотя еще не все потеряно, потому что подростки, которые впоследствии будут заниматься этим в качестве своей полной занятости, могут заработать впечатляющую среднюю зарплату в 45 400 фунтов стерлингов.
Монтаж видео
Между тем, третья по популярности ИТ-помощь, необходимая родителям, — это редактирование видео, подростки тратят на эту задачу в среднем 27 часов. С учетом того, что редактирование видео для фрилансеров стоит около 24,13 фунтов стерлингов в час, подростки могли бы заработать 651,78 фунтов стерлингов за свои навыки редактирования!
Однако их навыки могут позже пригодиться: средняя постоянная зарплата видеоредактора оценивается в 45 817 фунтов стерлингов.С такими фигурами подростки могут оказаться в начале очень прибыльной карьеры . ..
Копирайтинг
На четвертом месте по популярности среди ИТ-специалистов оказался копирайтинг: родители нуждались в 25-часовой поддержке со стороны подростков, когда дело касалось подписей в социальных сетях, описаний контента YouTube и общих задач по написанию контента. Поскольку копирайтеры получали среднюю почасовую зарплату в 18,86 фунтов стерлингов, подростки теряли 471,50 фунтов стерлингов за руководство.
Имея штатных копирайтеров со средней годовой зарплатой в 35 796 фунтов стерлингов, похоже, что этот навык востребован не только родителями, но и в рабочем мире!
Ввод данных
Подростки, занимающие пятое место по популярности среди родителей в сфере ИТ-помощи, в среднем по 24 часа помогают родителям с задачами ввода данных.
Несмотря на то, что почасовая оплата за ввод данных внештатным сотрудником составляла в среднем всего 10,56 фунтов стерлингов, дети по-прежнему предоставляли своим родителям знания и рекомендации на сумму примерно 253 фунта стерлингов — все это принесло бы им среднюю зарплату примерно в 20000 фунтов стерлингов в год, если бы они это полный рабочий день.
Графический дизайн и фотография
Несмотря на то, что они занимают шестое место по популярности среди ИТ-поддержки, подростки, предлагающие своим родителям графический дизайн и поддержку фотографии, в противном случае заработали бы 590 фунтов стерлингов.92, где около 22 часов тратят на содержание своих родителей в этом отделении, а средняя зарплата составляет 26,86 фунтов стерлингов в час.
Если бы подростки позже взяли на себя эту роль фрилансера на полный рабочий день, по нашим расчетам, они получали бы среднюю годовую зарплату в размере 50 980 фунтов стерлингов!
Компьютерная безопасность
Из-за плохой ИТ-безопасности, оказывающей тяжелое финансовое и репутационное воздействие на людей, неудивительно, что поддержка компьютерной безопасности также была среди помощи, которую больше всего запрашивали родители! Наше исследование показало, что в среднем подростки тратят 20 часов на обучение и изменение параметров безопасности от своего имени.
При почасовой оплате 26,41 фунта стерлингов среди внештатных сотрудников службы безопасности подростки могли бы стать богаче на 528 фунтов стерлингов, если бы они брали плату за помощь со своих родителей!
Консультации по Microsoft Word / Excel
Советы по Microsoft Excel также были одними из самых распространенных способов поддержки ИТ, к которым обращались родители: подростки, по оценкам, тратят на эти задачи 19 часов. За такое руководство фрилансеры берут около 15 фунтов стерлингов в час, что означает, что подростки в общей сложности заработали бы около 293,93 фунтов стерлингов, если бы они взимали плату со своих родителей за эту помощь.
Между тем, подростки, которые позже сделают это своей карьерой, по оценкам, будут зарабатывать в среднем 29 363 фунтов стерлингов в год.
Консультации по продаже на интернет-рынке
Наконец, отнимая 18 часов подросткового времени, родителям также требовалась значительная помощь с продажами на онлайн-рынке. При средней почасовой ставке, взимаемой фрилансерами за эту работу, приближающейся к 12 фунтам стерлингов, детям было бы лучше на 211,86 фунтов стерлингов, если бы они платили за свои знания и время!
В результате средняя заработная плата для такой должности составляет 22 339 фунтов стерлингов в год — хорошая начальная зарплата для подростков.
Три главных совета для родителей, желающих улучшить свои технические навыки
- Начните с краткого онлайн-исследования
Лучший способ узнать о конкретной технологии или онлайн-инструменте — это начать с онлайн-исследования. Погуглите технологию / онлайн-инструмент и прочтите несколько статей, чтобы узнать об основных элементах, которые составляют основу этих технологий / онлайн-инструментов, таких как ключевые команды. По мере продвижения записывайте их, чтобы у вас были разные ориентиры для более глубокого исследования.
- Ответьте на вопросы «как» и «почему»
В зависимости от интенсивности ваших исследований у вас, несомненно, возникнет много вопросов. «Как вы это делаете?» И «почему это так?» Будут естественным явлением в вашем мыслительном процессе, и чтобы получить ответы на эти любопытные вопросы, используйте YouTube. Благодаря множеству профессионалов и каналов на видеоплатформе, посвященных объяснению и обучению ключевым концепциям, лежащим в основе некоторых из крупнейших технологий и онлайн-инструментов, вы получите ноу-хау в быстром и удобоваримом формате.
Лучший способ изучить новые технологии или онлайн-инструменты — это практика. Конечно, имейте под рукой свои заметки из всей теории, которую вы усвоили из различных источников, но попробуйте немного поиграть и не бойтесь ошибаться. По мере изучения делает заметки по любым аспектам, которые вас пугают или в которых вы совершенно не уверены. Эти заметки отлично подходят для отслеживания вашего развития и выявления слабых мест в понимании.
Методология
1) Программа Prolifics Testing провела опрос 2664 подростков, чтобы выявить онлайн-задачи, с которыми их родители чаще всего просят их помочь. Все опрошенные подростки были в возрасте от 13 до 18 лет.
2) На основе этого опроса были определены 10 наиболее распространенных онлайн-задач, с которыми родители просят помощи у своих детей, при этом миллениалов спросили, сколько в среднем они проводят в период, а затем мы попросили респондентов оценить, сколько в среднем они проводят в течение года, помогая своим родителям решить каждую конкретную онлайн-задачу.
3) После определения среднего количества часов, затрачиваемых детьми на советы по каждой из заданных онлайн-задач, Prolifics Testing использовал базу данных вакансий фрилансеров UpWork, чтобы узнать, сколько фрилансеры берут в среднем за каждую из упомянутых онлайн-задач в час.
4) После того, как были найдены все почасовые платежи фрилансеров за каждую из заданных онлайн-задач, мы умножили почасовую ставку на количество времени, которое дети тратят, помогая своим родителям с каждой онлайн-задачей, чтобы показать, сколько они будут зарабатывать каждый год, если они просили своих родителей за помощь.