sportdiogen — LiveJournal

Не смотри на Запад, размазывая майонез по жирному пузу на прокуренной кухне.
Что общего между Ливией, Сирией, Ираком? То, что это были страны, представляющие из себя системную и юридическую силу. Страны с образованием, наукой, промышленностью. Эти страны могли претендовать на дивиденды от ресурсов, которые находятся на их территории. Они имели спецслужбы, армии, они имели свой интерес. Теперь эти страны надолго отправлены на свалку истории. Они не могут отстаивать свои интересы системно, не могут комплексно улучшать качество жизни, не могут полностью иметь контроль над всем, что есть на их же территории. Постоянные междоусобицы. Толпы варваров на пикапах. Нет системной силы (Сирия только отбивается, но это уже не Сирия с развитой экономикой). Варвары на пикапах не представляют из себя опасности для любой системной армейской машины. За копейки под шумок можно продавливать свой интерес. Само собой- все жители вспоминают прежние режимы как сладкую сказку.
Демократия прилетела в эти страны. Всем было насрать на противоречия, что в одной стране правительство США может мочить в сортире определенные силы, а в соседней стране похожие силы поддерживаются для свержения легитимного правительства. Всем было плевать на то, что в ходе переворотов гражданская ненависть останется на десятилетия. Всем было плевать на то, что уничтожается инфраструктура и экономика, что многократно хуже любого коррумпированного правительства (хотя в данных странах правительства делали очень многое для своих граждан). Все, свалка истории. Если бы я был Американцем, я бы считал, что системная сила должна быть только одна — США. С оборонкой, наукой, с культурой (которая заставляет жителей других стран хотеть жить в США), с космосом, связью, с образованием. А в других странах надо сеять раздор, подменять понятия, из-за раздувания недовольства одним — уничтожать многие другие аспекты жизни и экономического развития. Не своими руками можно раздуть недовольство граждан в другой стране тем, что в стране есть коррупция. А искоренять ее предлагается не ежедневной работой, не созданием системы гражданского участия в жизни страны, не созиданием и конструктивом — а революцией, которая несет кровь и ненависть. Это иллюзия победы, ибо коррупция не исчезнет, а придет нищета и кровь. Революцией, которая ссорит друзей, семью, линию раздела проводя по живому.
Политика грамотная.
Ливия, Сирия и Ирак — это лишь небольшая часть. Во всех странах, куда США несли демократию (кроме южной Кореи, но тогда реалии были другие) — жить сейчас невыносимо. Демократия не приживается, да это и не нужно на самом деле. Нужно уничтожить систему и будущее страны, чтобы она не была конкурентом и за гроши продавалась бы в будущем, несмотря на то, что демократии там не получилось.
Этот раздел я наблюдаю и сейчас. И что страшно — пропаганда работает складно у США. Но никто не хочет снять очки и просто посмотреть на 3 метра назад, где все, абсолютно все примеры таких разделов как на ладони.
Все подчас поддерживают именно разрушающие идеи революции, выгодные США! А ведь если Революция произойдет в России, у нас никогда больше не будет оборонки, образования, космоса, ядерного оружия. Сейчас — не 100 лет назад. Время другое, скорости другие. Сейчас год простоя — это отставание на 10 корпусов от ваших противников, это потеря инициативы навсегда. Кто хочет уничтожения системы — тот враг своей страны. А революцию невозможно устроить так, чтобы не уничтожить систему. Вам может показаться, что можно сделать революцию бескровную и не разрушающую. Но:
1) Покажите пример. Ливия? Сирия? Египет? Что там еще?
2) Враги России не будут заинтересованы в том, чтобы революция НЕ была разрушительной. А спровоцировать ненависть, кровь и бойню — как 2 пальца обоссать парой провокаций.
Друзья, если кто недоволен жизнью в стране — он должен понимать, что уничтожение власти и системы — принесет нищету и отнимет будущее у семей. Не разрушением надо менять жизнь, а созиданием. С коррупцией нельзя бороться тем, что просто снять чиновника, ибо чиновник — это плоть и кровь народа. Он не инопланетянин. Гаишник не инопланетянин. Врач не инопланетянин. Надо, помимо снятия чиновника, стараться менять сознание людей и каждому создавать духовные свершения, чтобы сознание людей менялось.
Меня не устраивает здоровье людей в России. Я решил не быть мудаком, который ноет, что у нас Минздрав плохо работает. Я решил не обвинять огульно власть. Я изучил тему и понял, что он работает, деньги выделяются на нужные проекты. Огромные деньги. И они доходят до мест! Да, воровство есть (как и везде), но Минздрав работает. Худо-бедно. Но в каждом дворе можно увидеть пьющих пиво подростков. В каждом дворе можно увидеть урода, который курит и пьет пиво рядом с коляской. Молодняк предоставлен самому себе и правительство подчас делает для молодняка больше (!!!!), чем родители!!!!
Да!
Я узнаю, что деньги на социальные проекты выделяются большие. При желании можно ребенку тренироваться, находится в местах силы. Да, система далека от идеала, она неповоротлива, есть коррупция, но она работает! Несмотря на то, что системой часто в этой сфере руководят жопоголовые протокольные чиновника, система в общем и целом работает! А родители большинства детей — не работают и живут как твари. И никакой чиновник их не уговорит не курить рядом с ребенком. Никакой чиновник не уговорит их подавать детям пример силы. Никакой чиновник не уговорит их не жаловаться на жизнь рядом с ребенком и не обвинять в своих неудачах всех, кроме себя.
А я могу своим примером, своей работой, своими спортивными результатами способствовать изменениям. Но революция всю мою работу (и работу таких-же как я) сведет на нет. Будет страх, голод и будет не до развития.
Я решил сам менять сознание людей (понятно, что один я много не поменяю, но есть люди, которые делают это лучше меня!). Я решил не ныть, а действовать и создавать духовные изменения, которые будут способствовать развитию и силе. И делать подобную работу можно во всех других областях жизни. Можно видеть, как народ создает КОНСТРУКТИВНЫЕ социальные проекты. Выносит на общественное обозрение несправедливость и системным путем заставляет власть менять ситуацию. Это правильный путь. Каждый должен своим примером привлекать молодняк в спорт, развитие. Каждый должен очищать свою жизнь от грязи и не обвинять во всем правительство. Каждый должен работать, зарабатывать. Каждый должен доказывать, что паразитом быть — унизительно. Что иметь работу и развиваться на ней — доблесть. Каждый должен показывать пьющему и деградирующему молодняку путь силы. Каждый должен жестко обламывать рога человеку, который курит рядом с коляской. Каждый должен делать для своей страны не меньше, чем страна делает для него. И даже больше. Не надо смотреть на запад, размазывая майонез по пузу на прокуренной кухне. Делай круче у себя.
И не позволяй врагам твоей страны затуманить тебе взор. Выдавать желаемое за действительное они умеют. Поссорить братьев они тоже умеют. Спровоцировать за счет недовольства малым — огромную войну, уничтожив тем самым экономику и будущее — они тоже умеют.
Удачи и Силы! Юрий Диоген.
www.vk.com/octavo
|
Диоген — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с именем Диоген.Диоге́н Сино́пский (др.-греч. Διογένης ὁ Σινωπεύς; около 412 до н. э., Синоп — 10 июня 323 до н. э., Коринф), также известный как Диоген киник (Διογένης ὁ Κυνικός, Diogénēs ho Kynikós) — древнегреческий философ, ученик Антисфена, основателя школы киников.
Главный источник сведений о Диогене — Диоген Лаэртский, составивший книгу популярных (и зачастую недостоверных) анекдотов о древнегреческих философах. Согласно его описанию, философ Диоген был сыном менялы Гикесия. Оказавшись в Дельфах, он вопросил оракула, чем ему заниматься, на что получил ответ: «переоценкой ценностей» (греч. παραχάραττειν τὸ νόµισµα). Первоначально он понял это изречение как «перечеканка монет», однако, будучи изгнанным, он осознал своё призвание в философии. В Афинах примкнул к Антисфену. Своё жилище он устроил возле афинской агоры в большом глиняном сосуде — пифосе, который закапывали в землю и в котором хранили зерно, вино, масло или хоронили людей. (Позднейшая историческая и художественная традиция приписала Диогену проживание в бочке[1], но древние греки бочек не делали). Однажды мальчишки разбили его дом. Позже афиняне предоставили ему новый пифос.
Диоген неоднократно спорил с Платоном. Однажды топча циновку, он восклицал: «Топчу спесь Платона». Когда Платон изрёк, что человек — это «двуногое животное без перьев», то Диоген ощипал петуха и назвал его платоновским человеком. Платон, в свою очередь, называл его «обезумевшим Сократом»[2]. Возражая учению Платона о сущности вещей, Диоген говорил: «чашу вижу, а чашности — нет». Видя скудный образ жизни Диогена, Платон заметил, что даже в рабстве у тирана Сиракуз Дионисия он не мыл сам овощи, на что получил ответ, что если бы мыл овощи сам, то не оказался бы в рабстве.
Диоген эпатировал современников, в частности, принимал пищу на площади (во времена Диогена публичный приём пищи считался неприличием) и открыто занимался рукоблудием, говоря при этом: «Вот кабы и голод можно было унять, потирая живот!»[3]. Однажды Диоген на городской площади начал читать философскую лекцию. Его никто не слушал. Тогда Диоген заверещал по-птичьи, и вокруг собралась сотня зевак. «Вот, афиняне, цена вашего ума», — сказал им Диоген. — «Когда я говорил вам умные вещи, никто не обращал на меня внимания, а когда защебетал, как неразумная птица, вы слушаете меня разинув рот». Диоген считал афинян недостойными называться людьми. Он насмехался над религиозными церемониями и презирал верящих снотолкователям. Демагогов и политиков он считал льстецами черни. Себя объявил гражданином мира; пропагандировал относительность общепринятых норм морали.
Умер, согласно Диогену Лаэртскому, в один день с Александром Македонским.
На его могиле был воздвигнут мраморный памятник в виде собаки, с эпитафией:
Пусть состарится медь под властью времени — всё же
Переживёт века слава твоя, Диоген:
Ты нас научил, как жить, довольствуясь тем, что имеешь,
Ты указал нам путь, легче которого нет.
Диоген Лаэртский всё же сообщает, ссылаясь на Сотиона, о 14 сочинениях Диогена, среди которых представлены как философские работы («О добродетели», «О добре» и т. д.), так и несколько трагедий. Обратившись, однако, к обширному числу кинических доксографий, можно прийти к заключению о существовании у Диогена вполне сформированной системы взглядов.
Диоген провозглашал идеал аскетизма на примере мыши, которая ничего не боялась, ни к чему не стремилась и довольствовалась малым. Жизнь Диогена в глиняном кувшине — пифосе[4], использование плаща вместо постели иллюстрировали этот принцип. Из вещей он имел лишь суму и посох. Иногда его видели идущим босым по снегу. У Александра Македонского он попросил лишь, чтобы тот не загораживал ему солнца. Смысл аскетизма заключался в том, что подлинное счастье заключается в свободе и независимости[5].


- «Антология кинизма»; под ред. И. М. Нахова. М.: Наука, 1984.
- Диоген Лаэртский. «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов». М.: Мысль, 1986.
- Кисиль В. Я., Рибери В. В. Галерея античных философов; в 2-х томах. М., 2002. ISBN 5-8183-0414-0.
- Зайцев А. И. Диоген Синопский // Новая философская энциклопедия / Предс. научно-ред. совета В. С. Степин. — М.: Мысль, 2001. — ISBN 5-244-00961-3.