Горный велосипед GT Aggressor: отзывы, характеристики :: SYL.ru
Отличная физическая форма, суперактивный образ жизни, «правильные» увлечения спортом и отказ от вредных привычек — таков образ современных молодых людей. Но занятие спортом не ограничивается только скучными качаниями в тренажерном зале — это еще и яркие эмоции, увлекательное времяпрепровождение и новые знакомства. Горный велосипед — молодежное увлечение для любителей адреналина и скорости — давно стал неотъемлемой частью жизни.
Велосипеды GT Aggressor являются одними из самых покупаемых моделей. Они отлично подойдут и для новичков, и для любителей. На них велосипедные прогулки будут достаточно комфортны, но эксперты не рекомендуют использовать модель GT Aggressor для поездок на слишком дальние расстояния.

Данная модель велосипедов имеет следующие особенности:
- особая жесткость рамы;
- сплав рамы из алюминия;
- удобное седло;
- 24 скорости;
- механический, дисковый тормоз;
- в более новых моделях — гидравлические тормоза.
Горный велосипед GT Aggressor Sport 27,5″
Эта модель 2016 года спроектирована для людей, которые только начинают делать первые шаги в велоспорте, и предназначена для регулярного катания по внедорожным тропам. Жесткая рама, как у более топовых велосипедов, благодаря технологиям Triple Triangle готова к огромным нагрузкам. Она запатентована компанией и создана специально для 27,5-дюймовых колес. От бренда All Terra — эластомерная пружинная вилка, имеющая ход 100 мм. Она сглаживает практически все неровности при езде по пересеченной местности. Кроме того, трансмиссия с большим количеством передач покорит любую возвышенность, а судя по отзывам райдеров, еще и очень надежна.

26-дюймовый GT
Бренд GT не забывает о традициях в эпоху колес размером 26 дюймов, которые служат символом горных велосипедов в течение трех десятилетий. Хотя подобные модели полностью вытеснены большеразмерными собратьями из большинства дисциплин, классический вариант GT Aggressor Disc не только дань тем славным временам. Он выпускается в единственной, маленькой ростовке и комплектации, которая делает велосипед маневреннее, легче и удобнее. Наверняка понравится начинающим любителям катания небольшого роста. Во всем же остальном эта модель не отличается от большеколесных братьев. Этот велосипед GT Aggressor сделает ваше катание разнообразным и интересным, а жизнь – счастливее.
Агрессивный
Пора вдохновиться поездками на свежем воздухе и изучить новые тропы. В этом, несомненно, поможет велосипед GT Aggressor Comp с разработанной по современным технологиям жесткой рамой, запатентованной компанией GT. Пружинная вилка от Zoom с 80-мм ходом идеально подойдет новичку велоспорта и для размеренной езды по городу. Колеса диаметром 27,5″ стали нововведением стали. Они не только накатисты как 29-дюймовые, но и маневренны, как колеса диаметром 26 дюймов. В экстремальной ситуации не подведут надежные дисковые механические тормоза, позволят резкое торможение и не побоятся, как ободные тормоза, восьмерок. Прекрасный внешний вид и комплектующие не оставят ни одного человека равнодушным к этому велосипеду.

«Народный» байк
Изменения, обретенные представителями топ-семейств в новом сезоне, не прошли мимо GT Aggressor Expert. Как и его братья, он получил совершенно новую раму, которая рассчитана для колес с диаметром данной модели. Амортизируемая вилка с блокировкой и ходом 80 мм, дисковые гидравлические тормоза, 24-скоростная трансмиссия, которыми оборудован этот байк, подойдут для любых испытаний. Ваше катание станет еще увлекательнее и принесет радость.

Подростковый
Настоящий горный байк для подростков GT Aggressor Boys позволит с ветерком прокатиться по самой разной рельефной местности. Он оснащен амортизационной вилкой, крепкой алюминиевой рамой, прочными колесами, комфортным седлом и трансмиссией с хорошим набором передач (21 скорость). Велосипед относится по типу к маунтибайкам. Увлекательный мир велоспорта с таким велосипедом станет более доступным для вашего ребенка.
Особенности велосипеда:
- модный и яркий дизайн;
- жесткая алюминиевая рама;
- регулируемый подъем руля;
- комфортное седло;
- широкие удобные педали.
Модели 2017 года
GT Aggressor Comp 2017. Для комфорта — легкая алюминиевая рама, для езды по неровностям дорожного и грунтового покрытия — амортизируемая вилка, для более гладкого хода — 27,5-дюймовые колеса, для легких подъемов — трансмиссия на 21 скорость, а для безопасных спусков — дисковые механические тормоза. Каждый из этих компонентов сделает ваше катание и легче, и приятнее. Езда на Aggressor Comp принесет истинное удовольствие.

Для девочек
Для юных велосипедисток в возрасте от девяти до двенадцати лет великолепный подростковый велосипед GT Aggressor 1 0. Модель оборудована легкой рамой из алюминия, имеет ободные тормоза, 21 скоростной режим и хорошие 24-дюймовые колеса. Привлекательный дизайн с серебряно-серебристыми вензелями и женственный стиль бросаются в глаза сразу. Дамское удобное сиденье выполнено с учетом анатомических особенностей девушки.
Характеристики и особенности:
- яркий модный дизайн;
- облегченная алюминиевая рама;
- комфортное седло и регулируемый подъем руля;
- удобные и широкие педали.
А если GT Aggressor Sport
Вы будете не только исследовать новые трассы, достигать новых целей и улучшать свои навыки с этим байком. Главное — вы получите от этого все удовольствия. Современная геометрия полностью новой рамы спроектирована специально под колеса 27,5 дюйма. Кованые шатуны, амортизируемая 80-мм вилка, трансмиссия с 21 скоростью и дисковые механические тормоза — все детали этого байка, по отзывам покупателей, делают катание приносящим радость и более увлекательным. GT Aggressor Sport создан для тех, у кого нет в планах посвящать себя спорту, но не откажется никогда прокатиться с друзьями или семьей, провести на природе после работы остаток вечера или выбраться на все выходные из душного города.

Наиболее доступные
Эта модель намного больше, чем просто велосипед для езды по городу. Навеска GT Aggressor Expert легко позволит получить удовольствие от лесных тропинок и скоростных синглтреков. Легкая рама, передняя подвеска и готовые к любым испытаниям компоненты просто созданы для обретения собственных крыльев.
В линейке доступных велосипедов для полноценного катания байк GT, несомненно, является одним из лучших. Особенно для выбора как первого горного велосипеда. Прекрасно подойдет как новичку, мечтающему покорить в ближайшем парке все тропинки, так и профессионалу – для осознанной замены старой модели на новую.
Отзывы покупателей
В отзывах респондентов о GT Aggressor 2017 говорится следующее:
— Отличный горный велосипед. Обращает на себя внимание рама измененного дизайна. Внешне отличается руль и сидение. Улучшенная система переключения скоростей. Колеса за год изменений не претерпели.
— Подарком стали задняя подседельная маленькая сумочка, еще одна сумка на раму для смартфона, переднее крыло, трехрежимный фонарь на руле и задняя мигалка.
— Общий легкий вес без особых усилий позволит занести велосипед после прогулки домой. А мягкие ручки при долгих катаниях не будут натирать ладони.
www.syl.ru
Велосипед GT Aggressor: характеристики, особенности, отзывы
Велосипед — это прекрасный способ снять стресс. Простые поездки на нем помогают забыть обо всех проблемах. Может быть, поэтому велосипеды стали одними из самых востребованных видов транспорта. На данный момент существует огромное количество компаний по их производству. Сегодня мы узнаем об известном велосипеде GT Aggressor 2.0. Давайте разберемся, что же это за транспорт, каковы его характеристики, отзывы, и что за компания его выпускает.
Немного истории GT
Жесткая конкуренция на велосипедном рынке, устоявшиеся большие бренды — все это времена, когда начала свою жизнь компания GT. Все началось с того, что обычный сварщик Гарри Тернер (аббревиатура от его имени и стала названием компании) сделал для своего сына ВМХ. Удивительно, но выполненная вручную рама оказалась очень легкой и крепкой. Она по всем характеристикам обошла продукцию, производимую другими уже известными брендами. Случилось это в конце восьмидесятых.

Спустя пару лет рамой заинтересовался некий Ричард Лонг. Он был обычным владельцем велосипедного магазина. С этого момента можно говорить о зарождении нового бренда — «Джей Ти». После гибели генерального директора у компании началась темная полоса. Вскоре фирма обанкротилась, и ее выкупили другие организации, распределив между собой. Но это не мешает ей до сих пор выпускать отменную продукцию, которая радует собой велосипедистов.
Велосипед GT Aggressor 2.0 и его комплектация
Продукция компании «Джей Ти» оснащает свои велосипеды разным навесным оборудованием. Проще говоря, у них разная комплектация. Именно для этого и существуют индексы после названия модели. Они бывают от ноля до трех. Если после названия идет приставка «Тим» 3.0, то этот велосипед считается самой дешевой моделью. У нее все оборудование: вилки, переключатели и так далее стоят очень низкого качества. Стоит такая продукция очень дешево. Самая лучшая комплектация имеет индекс 1.0 или слово «Эксперт». Чем меньше цифры, тем лучше и качественнее оборудование. Есть также индексы 0.5 и 0.

GT Aggressor 2.0 считается средне укомплектованным велосипедом. Это значит, что он прекрасно подойдет для любого увлеченного любителя.
Характеристика «Агрессора»: рама, амортизация, тормоза
GT Aggressor 2.0 — это горный велосипед. Если смотреть по конструкции, то он относится к разряду хардтейлов. В переводе с английского это слово обозначает жесткую заднюю часть. Рама сделана из алюминия. Этот материал легче стали, но немного мягче. Зато он не ржавеет, в отличие от стальных рам.
Как и многие горные велосипеды, GT Aggressor имеет амортизацию. Он относится к хардтейлам, поэтому у него в наличии только передняя вилка. Даже такое оборудование помогает снизить количество вибраций. Правда, вилка стоит на нем не лучшего качества. Пружинная вилка начального уровня не сильно хорошо выполняет свои обязанности. Такова ее особенность.

Тормоза стоят ободные, но можно найти такую же модель с другой комплектацией. Если напротив названия стоит пометка «Диск», то это значит, что у велосипеда есть дисковые тормоза. На недорогих моделях стоит самая обычная механика.
GT Aggressor: отзывы
Отзывы у данного велосипеда в основном положительные. Хотя это обычный бюджетный байк от «Джей Ти», он работает очень хорошо и четко. Поэтому велосипед отличается надежностью. За это его и любят. Цена на все сто процентов соответствует качеству. Это, может быть, и не самая лучшая модель у компании, но за свои деньги она вполне оправдывает себя. Если сильно увлечься, то можно сделать из этого варианта хороший велосипед. Для этого нужно всего лишь заменить вилку более качественной и поменять кассету, так как задние звезды имеют слишком большое количество зубьев. Из-за этого набрать большую скорость достаточно проблематично. Но даже на такие модели всегда находится свой покупатель.
fb.ru
GT Aggressor 1.0 (2012): отзывы, характеристики, фото, видео
Прикупил себе друга педального. Не очень долго присматривался, после GT Chucker 3.0, новый GT Aggressor 1.0 стал как раз в тему!Купили в том же магазине, где брали Карама и Аваланча. Особенно меня возбуждает его цвет 🙂
Теперь я большой фанат GT 🙂 Немного про характеристики GT Aggressor 1.0 2012 года:
Общие характеристики | |
---|---|
Модель | 2012 года |
Тип | для взрослых |
Область применения | горный (MTB), кросс-кантри |
Рама, вилка | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCT-V4 |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Ход вилки | 80 мм |
Регулировки вилки | жесткости пружины |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Колеса | |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Наименование покрышек | Передняя: GT All Terrain, 26х2.1; Задняя: GT All Terrain, 26х1.9 |
Наименование ободов | Alex DM25 |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Двойной обод | есть |
Материал бортировочного шнура | металл |
Торможение | |
Наименование переднего тормоза | Tektro Novela Cable, 160mm |
Тип переднего тормоза | дисковый (механический) |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Наименование заднего тормоза | Tektro Novela Cable, 160mm |
Тип заднего тормоза | дисковый (механический) |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 24 |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Наименование переднего переключателя | Shimano TX-51 |
Уровень манеток | прогулочный |
Наименование манеток | Shimano EF-51 EZ Fire |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень каретки | прогулочный |
Наименование каретки | Cartridge Sealed |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Уровень кассеты | прогулочный |
Наименование кассеты | Shimano CS HG-31, 11-32T |
Количество звезд в кассете | 8 |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-34-24 |
Конструкция педалей | платформы |
Руль | |
Руль | All Terra Riser, 25.4мм |
Вынос руля | All Terra Alloy |
Седло | |
Материал седла | искуственная кожа |
Материал рамки седла | сталь |
В сети нашел вот такой «тюнингованный» GT Aggressor 1.0 2012:
Смотрится агрессивно, да? 🙂 Насчет крыльев думал тоже. Они весьма нужны, особенно в дождливую погоду…
Для фанатов деталей, несколько фото GT Aggressor 1.0 2012 крупным планом.
Фото GT Aggressor 1.0 2012
Проехал пока что на нем километров 10 всего, но уже понял, что вел отличный 🙂 До покупки читал много отзывов, в основном, жаловались на жесткое сиденье, стирающиеся покрышки, пластиковые педали и визг тормозов. Седло действительно жестковатое, посмотрим на ощущения после поездки в Евпаторию на следующей недели. Кстати, там будет проходить вело-неделя, если будет интересно почитать об этом, подписывайтесь на обновления блога, чтоб не пропустить! 🙂 Далее об отзывах о GT Aggressor 1.0 2012
GT Aggressor 1.0 2012 отзывы
Отзыв #1
Достоинства: Дешёв, красив.
Недостатки: Предназначен _только_ для покатушек к бабушке в деревню по сухой грунтовке, и с 40-50 км в одну сторону. Покрышки, хоть, и шепчат бархатом по грунту, но на асфальте истираются вмиг. Покрышки забиваются грязью из-за мелкого протектора. При росте 185 рама размером L критично мала (седло выше максимальной метки).
Комментарий: Проехал на нём более 4к км и понял, что правильно было здесь кем-то написано: «Для велосипедов такой категории недостатки искать нельзя». Оттого что они есть и их много, но это велик лоу-енд категории и он хорош в своём классе. Рекомендую как первый/начальный вел
Отзыв #2
Достоинства: Во-первых — двойной обод такого класса на аналогах вы не встретите. За 180 километров − ни одной восьмерки, правда, режим катания не агрессивный, но не для даунхилла же вы за 15 тысяч велосипед берете))). Родные протекторы не шумные и не очень грязные – поверьте, проехав без защитных крыльев после дождя, вы поймете актуальность замечания.
В-третьих, внешний вид. Я приобрел черно-красный вариант − выглядит солидно, а то в этой ценовой категории даже серьезные фирмы почему-то расписывают свои модели «под STELLS».
В-четвертых – неплохая вилка, отрабатывает заявленные производителем характеристики, я с весом 85 кг ощущаю себя даже при езде по неровностям как младенец в маминой коляске. Но надо быть аккуратнее – уж очень несерьезно выглядят защитные колпачки сверху.
Недостатки: Недостатки не критичны, потому большинство из них является общими для всех велосипедов данной ценовой категории, да к тому же почти все легко устранить при оказии.
Во-первых – это не очень удобное седло (может, лично для меня), при поездках более 20 км ощутимо набивает седалище. Довольно быстро зажим подседельного штыря стал плоховато держать, но это наверное какой-то заводской брак – заменил, все отлично. Высокий человек сразу скажет и про нерегулируемый вынос руля – но это значимо только при росте выше 190, если 180 как у меня, то L-ка просто идеальна.
В-третьих, выявилась довольно специфическая проблема – вилка довольно широкая, поэтому при установке велокомпьютера пришлось шаманить с хомутиками геррикона, подкладывать под них резинку 8мм, а то геррикон слишком далеко отстоял от закрепленного на спице магнитика.
В целом все указанные проблемы не критичны, при минимальных вложениях и усилиях устраняются, а вот главное, что устранить так просто и дешево не удастся – рама, обода и шины – действительно хороши.
Комментарий: Великолепный велосипед, один из лучших в своем классе. Изначально был настроен несколько против GT — слишком много берут за бренд, но после тестовых покатушек в магазине по удобству среди аналогов ничего и близко не нашел. Взял — и не прогадал. Накатал пока менее 200 километров, но вряд ли нужно больше, чтобы увидеть какой-то пропущенный космический косяк.
Если вам нужен не слишком дорогой велосипед для покатушек по городу и легкому бездорожью без технических проблем — это лучший выбор.
Отзыв #3
Достоинства: После катания не чуствуеш никакой усталости, на высоких скоростях велосипед ведёт себя очень стабильно и как не странно управление с ростом скорости становится только круче в общем велосипед советую и цена для такова велика оправдана
Недостатки: Недостатков практически нет только сюда можно отнести небольшой скрип тормозов но меня это не волнует тем более некоторые люди у которых GT с дисками говорят что после смены тормозных колодок скрип пропадал
Комментарий: В начале лета был в гостях у друга в Москве, у него в гораже стоял велосипед GT Agressor 3.0 он нахваливал фирму GT рассказывал что они производят очень крутые велосипеды и т.д. в начале я ему особо не поверил т.к. я тогда не ожидал от велосипедов ничего интересного для меня апорат для прогулок был скутер но когда он дал прокатится я просто попутал все понятия велосипед для меня было понятия постоянной работа ногами и напряга а тут велосипед практически едет сам всё очень плавно и вообще очень кайфово. Через месяц я стал копить деньги и выбирать модель остановился на GT Agressor 1.0 и вскоре я его купил и поехал от магазина до дома около 20км, велосипед едет круто домчался очень быстро,Конкретно этот велик проста монстер разгоняется очень быстро супер управляемость, очень лёгкий, всё работает правильно без провалов без каких либо глюков, на грунте чуствует себя просто вездеходом только не круто ездить по глубокому песку т.к. велик зарываеся и это единственное покрытие которое он не любит, В первый день проехал больше 60км и хотелось ещё но останавливало то что (как мне сначала показалось из-за не удобного сиденья) болел зад но почему-то через несколько дней зад то-ли привык, то-ли что но сиденье стало очень даже удобным, в общем велосипед уже почти месяц наездил больше 200км, GTха мая только радует, не советую велосипеды другой фирмы, только GT а именно эта модель проста идеальна (как все говорят)по соотношению цена/качество!
И напоследок небольшой видеотзыв о велосипеде после 4х лет эксплуатации.
Видео GT Aggressor 1.0 (2012)
moy.bike