Лечебная физкультура для детей, профилактика, лечение и реабилитация после хронических заболеваний – сеть клиник МЕДСИ
Лечебная физкультура – комплекс физических и дыхательных упражнений, который оказывает общеоздоровительное и терапевтическое действие на юный организм. Занятия ЛФК очень полезны при хронических или врожденных патологиях опорно-двигательного аппарата, дыхательной, пищеварительной системы. Регулярная адекватная физическая нагрузка способствует гармоничному развитию ребенка и снижает частоту простудных и других заболеваний.
Специалисты МЕДСИ проводят веселые и увлекательные занятия, во время которых ребенок не скучает, чувствует себя раскованно и комфортно. Курс ЛФК можно пройти как в группе, так и в частном порядке, а также у вас на дому.
ЛФК, или лечебная гимнастика, – одно из простых, естественных, нелекарственных средств, которые очень благотворно влияют на детский организм, помогают ему гармонично развиваться или быстрее восстанавливаться после перенесенных заболеваний или травм.
ЛФК для детей входит в программу профилактики, лечения или реабилитации после тяжелых болезней и часто рекомендуется врачами МЕДСИ. Педиатр или узкий специалист, согласно показаниям, возрасту, состоянию и личным особенностям вашего ребенка, выберет тот или иной комплекс, который малыш сможет пройти в группе, в индивидуальном порядке, или даже у вас дома. В нашей клинике занятия с детьми поводятся в легкой, веселой игровой форме, что поддерживает их интерес и энтузиазм. При необходимости наши ЛФК-специалисты научат родителей тем или иным техникам, которые они могут практиковать с ребенком ежедневно.
Гимнастика и комплекс упражнений ЛФК для пожилых людей
Еще с древних времен человечество пытается замедлить процессы старения и разгадать загадку этого явления.
Великий Гиппократ (V-IV в. до н. э.) считал старость естественным высыханием организма. Платон пришел к выводу, что старение зависит от образа жизни в среднем возрасте.
С каждым годом врачи, физиологи, философы, биологи, психологи вносят свои вклад и мир получает все больше новых препаратов, медикаментов, методик по замедлению старения.
С момента рождения до 20-25 лет происходит нарастание потенциала функций организма с достижением пиковых значений.
В 25-35 лет наблюдается наибольшая стабильность всех систем организма. Но после 35 лет происходит неуклонный спад жизненных сил. К 60-65 годам происходит угасание способностей к работе и функциональных систем организма.
Старение зависит от образа жизни в среднем возрасте
Физической нагрузки в жизни становится все меньше, нарушается привычный образ жизни и мышления, сложившийся на протяжении многих десятков лет.
Когда больше не надо напрягаться, чтобы зарабатывать на жизнь, быстро теряется смысл существования и больше не хочется следить за собой. Активная деятельность сменяется малоподвижным образом жизни, человек погружается в себя и свои болячки.
Отсутствие деятельности способствует снижению иммунитета. Как сказал Гиппократ: «Ничто не истощает организм так, как физическое бездействие».
Движение — кладовая жизни
Научно доказано, что регулярная физическая активность дает неоспоримые преимущества для здоровья пожилого человека, замедляя разрушающие процессы.
Активные пожилые люди менее подвержены стандартным причинам смертности. У них более развитая сердечно-сосудистая, дыхательная, мышечная, костная системы организма, нормализован вес и пропорции тела.
Как сказал Плутарх: «Движение — кладовая жизни». Для сохранения здоровья пожилого человека, необходим системный подход, доступный по кинетическим и динамическим характеристикам, учитывающий индивидуальные особенности организма и личности.
Такой комплекс предоставляет лечебная физическая культура (ЛФК), которая способствует укреплению организма и поддержанию на высоком уровне деятельности органов, физической и психической активности.
Как известно, с возрастом перестают вырабатываться гормоны «молодости» — половые, а также гормоны надпочечников.
При проявлениях остеохондроза позвоночника и других проблемах организм нуждается в адаптации к внешним и внутренним условиям для повышения качества и продолжительности жизни
Заболевания, перенесенные в течение жизни начинают напоминать о себе, человек постоянно чувствует боль и недомогания.
Сил ни на что нет, высокая утомляемость и апатичность мешают пожилому человеку продолжать жить нормальной жизнью и выполнять повседневные дела.
Лечебная физкультура необходима людям в возрасте.
При проявлениях наиболее распространенных заболеваний, таких как остеохондроз позвоночника, остеопороз костей, артроз, сосудистая дистония, гипертония, нарушения обменных процессов, работы внутренних органов и других проблемах организм нуждается в адаптации к внешним и внутренним условиям для повышения качества и продолжительности жизни.
Особенности пожилого человека при занятиях физкультурой
При подборе упражнений для пожилого человека очень важно учитывать некоторые особенности, связанные с возрастом, для того, чтобы тренировка приносила максимум пользы. К таким особенностям относятся:
- снижение обмена веществ, повышение содержания продуктов распада в крови. Это влияет на утомляемость, усталость и важно не допустить переутомления во время занятий.
- нарушения мозгового кровообращения, что влияет на координацию движений и равновесие.
- недержание мочи в связи с опущением внутренних органов.
- снижение дыхательной функции, емкости легких.
- нарушения подвижности глазных яблок возрастных людей компенсируются поворотами головы и могут повлечь головокружение.
- изменения психики. В пожилом возрасте усугубляются ранее имевшиеся недостатки характера: ворчливость, агрессивность, капризность, апатия и это может повлиять на ход занятий лечебной физкультурой.
Пожилым людям бывает тяжело перестроиться на новый режим, в том числе на внесение в свою жизнь физической активности из-за постоянного ощущения усталости и недомоганий.
Вы заметите, как многие движения с каждым разом даются все легче, как просыпается заряд энергии и сил после занятий, почувствуете отступление хронической мышечной, суставной боли, а также улучшение настроения благодаря выбросу эндорфинов.
Можно ли заниматься самостоятельно?
Лечебная физкультура для пожилых людей и пенсионеров проводится в медицинских центрах, поликлиниках, домах престарелых, специальных местах, где есть квалифицированные тренеры по ЛФК.
Домашние занятия также возможны, но лучше согласовать комплекс упражнений с лечащим врачом. Если Вы склоняетесь к домашним тренировкам, то необходимо, чтобы упражнения были направлены на все группы мышц. Длительность занятий может быть в пределах 30 минут и повторяться 3-4 раза в неделю.
Рекомендуется придерживаться правила «медленно, но верно», делать все упражнения плавно, без резких движений.
Прежде чем приступить к физкультуре, нужно разогреть мышцы: несколько минут помаршировать на месте, сделать по 10 наклонов в каждую сторону и столько же вращений корпусом, размять руки и ноги круговыми движениями в области каждого сустава.
Наиболее эффективны тренировки в вечернее время. Рекомендуется воздержаться от приема пищи за час до занятий. После нагрузки отличным перекусом будут изделия из творога или кисломолочные продукты.
Упражнения ЛФК для пожилых людей
Упражнение №1. Держим равновесие
- встаем сзади устойчивого стула или кресла и беремся руками за его спинку;
- поднимаем правую ногу, как показано на картинке и держимся в таком положении как можно дольше, далее меняем ноги;
- повторяем до тех пор, пока не получится выстоять на одной ноге 1 минуту не держась за стул.
Упражнение №2. Поработаем часами
Прежде чем приступить к упражнению, представьте, что Вы стоите в центре часов: цифра 12 находится перед Вами, цифра 6 — позади Вас.
- встаем сзади стула и держимся одной рукой за спинку;
- поднимаем правую ногу, как на картинке и поднимаем правую руку так, чтобы она указывала на цифру 12;
- перемещаем руку на цифру 3 и затем на цифру 6;
- возвращаем руку через цифру 3 обратно на 12;
- все время смотрим прямо перед собой. Повторяем упражнение два раза на каждую сторону.
Упражнение №3. Укрепляем спину
- встаем сзади стула и держимся за спинку;
- медленно поднимаем правую ногу в прямом положении назад;
- держим положение несколько секунд, затем плавно опускаем ногу;
- повторяем 10-15 раз на каждую ногу.
Упражнение хорошо задействует нижние мышцы спины и таза
Упражнение№4. Возвращаем силы
Данное силовое упражнение делается у стены.
- встаем на расстоянии вытянутой руки от стены;
- кладем руки на стену на ширине и высоте плеч;
- не отрывая пяток от пола, медленно приближаемся к стене;
- возвращаемся в исходное положение, повторяем 20 раз.
Упражнение №5. Растяжка мышц ног
Упражнение можно выполнять как сидя, так и стоя.
Для первого варианта необходима чистая стена.
- встаем к стене на расстоянии вытянутой руки, кладем на нее руки на уровне глаз;
- левую ногу ставим за правую, левая стоит на пятке, правая согнута в колене;
- держим положение 30 секунд;
- делаем 3-4 подхода на каждую ногу.
Для выполнения растяжки в положении сидя понадобится полотенце.
- садимся на пол, выпрямляем ноги;
- охватываем полотенцем подошву и держим с двух сторон края;
- тянем полотенце на себя, колено держим прямым;
- фиксируем положение на 30 секунд;
- повторяем 3-4 раза на каждую ногу.
Комплекс упражнений для укрепления мышц спины
Комплекс упражнений для укрепления мышц спины
Упражнение №1- исходное положение — лежа на спине, ноги прямые, руки прямые вдоль туловища;
- на вдохе поднимаем руки перед собой;
- на выдохе отводим руки назад и тянемся, давя затылком на пол;
- возвращаемся в исходное положение;
- упражнение повторяем 10-15 раз.
- исходное положение — лежа на левом боку, ноги чуть согнуты в коленях, голова лежит на левой руке, правая лежит вдоль корпуса;
- на вдохе поднимаем правую руку вверх к потолку;
- на выдохе опускаем правую руку на левую;
- возвращаемся в исходное положение. Повторяем 10 раз на каждый бок.
- исходное положение — сидя на стуле, соблюдаем угол в 90 градусов в коленях и в поясничной зоне;
- на вдохе поднимаем руки перед собой на уровне глаз;
- на выдохе поднимаем руки вверх, плавно опускаемся лопатками к спинке стула, смотрим перед собой, тянемся за кончиками пальцев рук;
- плавно возвращаемся в исходное положение, повторяем 10-15 раз.
Комплекс упражнений на растяжку всех групп мышц
После упражнений лечебной физкультуры необходимо растянуть мышцы по схеме, как указано выше для того, чтобы их расслабить, укрепить связки и суставы.
Вы можете пройти курсы ЛФК в МЦ «Инфинити» города Санкт-Петербург.
Лечебная физкультура для взрослых. Занятия ЛФК в Москве
Лечебная физкультура (ЛФК)
ЛФК (лечебная физкультура) – это воздействие на человеческий организм в лечебных, профилактических и реабилитационных целях с помощью специально подобранного комплекса физических упражнений. Физические упражнения подбираются в зависимости от заболевания и состояния больного. Они могут различаться по анатомическому принципу (т.е. быть предназначены для воздействия на конкретные органы и системы), а также по степени активности. Лечебная физкультура показана для любого возраста и, если комплекс упражнений составлен врачом, может применяться даже в случае тяжелых заболеваний. А вот самовольно подобранные упражнения могут быть неэффективными и даже причинить вред. Поэтому обычно занятия ЛФК проходят под наблюдением врача в лечебном учреждении.
ЛФК используется как один из методов комплексной терапии для повышения эффективности и закрепления результатов лечения. Лечебная физкультура тормозит развитие заболевания, ускоряет выздоровление, снижает риск развития осложнений, способствует общему укреплению организма. Физические упражнения усиливают кровообращение в мышцах, которые подвергаются нагрузке, способствуют увеличению мышечной силы, помогают восстановить или увеличить объем движения в суставах. Дыхательная гимнастика, включающая упражнения на расслабление, помогает снять мышечные спазмы. В результате занятий ЛФК нормализуется функционирование органов и систем, они начинают работать более согласованно, повышается эмоциональный тонус больного.
Если Вы ищете, где записаться на занятия ЛФК в Москве, обратитесь в АО «Семейный доктор». Занятия проводятся врачами ЛФК, имеющими сертификат по специальности «лечебная физкультура» и прошедшими специальную подготовку для работы с детьми и взрослыми. Группы для занятий формируются с учетом заболеваний и показаний. Продолжительность занятия – 40-45 минут.
Ниже Вы можете уточнить, в каких поликлиниках проводятся занятия ЛФК, а также посмотреть цены на услуги.
Где проводятся занятия ЛФК в Москве?
Ближайшие к нашим поликлиникам станции метро: Бауманская, Братиславская.Уважаемые пациенты!
Обращаем Ваше внимание, что стоимость визита к врачу не всегда совпадает с указанной ценой приёма.
Окончательная стоимость приема может включать стоимость дополнительных услуг.
Необходимость оказания таких услуг определяется врачом в зависимости от медицинских показаний непосредственно во время приёма.
Лечебная физкультура: виды и комплексы упражнений.
Регулярное выполнение физических упражнений – эффективный способ предотвратить заболевания, свойственные преклонному возрасту. Профессионалы, область специализации которых лечебная физкультура и спортивная медицина, утверждают, что подобная гимнастика положительно воздействует на опорно-двигательный аппарат, работу сердца и сосудов. При этом крайне важно учитывать возрастную специфику, поэтому в центрах реабилитации комплексы для ЛФК разрабатываются таким образом, чтобы равномерно распределять уровень нагрузки.
Преимущества проживания у нас:
Нет скрытых платежей
Комфортные условия проживания
Бесплатный WI-FI
Ежедневные занятия с аниматором
Выездные экскурсии к близлежащим достопримечательностям
Мы рады гостям в любое время без звонка — нам нечего скрывать
Ежедневные прогулки
Организованный досуг
Необходимость в ЛФК в престарелом возрасте: травмы и как их предотвратить
После 60 лет вероятность травм увеличивается, и это приводит к страхам – пожилые люди начинают избегать физической активности из опасения упасть и получить перелом, вывих или ушиб. К тому же, уверенность в том, изменения, происходящие с годами, необратимы, заставляют стариков отпускать руки и отказываться от любой активности и игнорировать занятия лечебной физкультурой.
Однако ситуацию можно если не побороть, то хотя бы приостановить процессы и снизить травматизм, воспользовавшись рядом рекомендаций:
- Регулярно делать гимнастку, в которую включаются силовые нагрузки, растяжка, йога и кардионагрузки;
- Подобрать правильное питание, с богатым содержанием витамина D и кальция;
- Носить удобную обувь, позволяющую сохранять равновесие;
- Учитывать возможность побочных эффектов во время приема медикаментозных средств и консультироваться с лечащим врачом по любым вопросам;
- Учитывать внешние факторы, представляющие опасность для пожилых людей: лед, лестницы, эскалаторы, бордюры и неровности.
Узнать стоимость проживания
Узнать подробнее о стоимости проживания пожилых людей в каждом пансионате можно в главном офисе или с помощью онлайн-калькулятора.
Основные упражнения
Врачи, специализирующиеся в области геронтологии, настаивают на необходимости и пользе лечебной физкультуры для пожилых людей. Упражнения просты для выполнения, но оказывают существенное положительное воздействие на организм в целом.
Распространенный комплекс включает:
- Ходьбу на месте. Ноги необходимо поднимать так, чтобы колени образовывали угол в 90 градусов, и сопровождать движения энергичными махами руками;
- Наклоны в бок. Очень важно стараться дотрагиваться руками до пола;
- Шаги в сторону. Следует по очереди правой и левой нагой отступать в сторону. Чтобы избежать дезориентации в пространстве, рекомендуется одновременно поворачивать голову и придерживаться рукой за стену;
- Ходьба по линии. Важно следовать по воображаемой черте – это очень хорошо разрабатывает координацию;
- «Змейка». Следует поставить в шахматном порядке пластиковые бутылки и пройти между ними по траектории змеи, не задев ни одно препятствие;
- Ходьба на носках и на пятках. Активизирует работу ног и хорошо разрабатывает стопы.
Кроме основного комплекса упражнений в медицинской лечебной физкультуре существует такая методика, как кинезетерапия. Это авторская разработка доктора медицинских наук С.М. Бубновского, направленная на лечение больных и укрепление здоровье в старческом возрасте как можно правильнее. Основная цель этой техники – получение и закрепление наибольшего терапевтического эффекта.
Ключевые упражнения метода:
- Отжимания от пола. Они нацелены на укрепление рук и ног и снижение нагрузки на легкие и сердечную мышцу;
- Приседания. Выполняются строго с прямой спиной;
- Упражнения из положения лежа. Оказывают положительное воздействие на позвоночник и всех систем органов брюшной полости.
В пансионате «Родные люди» все подопечные регулярно занимаются ЛФК по программам, индивидуально разработанным с учетом состояния здоровья. Мы стремимся поддерживать высокий уровень качества жизни каждого постояльца, поэтому тщательно следим за их самочувствием, поддерживаем активность и бодрость духа.
Медицинское обслуживание
Круглосуточный уход и контроль (24/7)
Ежедневный мониторинг состояния здоровья
Для лежачих больных предусмотрены функциональные кровати и антипролежневые матрасы
Хорошее сбалансированное питание (3-6 разовое питание)
Контроль за приемом лекарственных препаратов
Реабилитационные восстановительные программы
Регулярные осмотры врачами: терапевтом и психиатром
Лечебная физкультура
Лечебная физкультура для поясничного отдела позвоночника
В профилактике и лечении остеохондроза позвоночника существенное значение имеют систематические занятия специальной лечебной гимнастикой.
Прежде чаи приступить к самостоятельный занятиям лечебной гимнастикой, необходимо проконсультироваться со специалистом (невропатолог, ортопед-травматолог, врач ЛФК).
Заниматься лечебной гимнастикой можно в любое время дня. Очень полезно утром сразу после сна выполнить несколько упражнений (например: Ш 1,3,13,17,20 острого периода), затем совершить утренний туалет и продолжать выполнение упражнений согласно предписанному врачом и методистом ЛФК комплексу.
Одежда во время выполнения упражнений должна быть легкой, не стесняющей движений, но и не допускающая переохлаждения. Лучше всего — шерстяной тренировочный костюм.
Некоторые из рекомендованных вам упражнений полезно выполнять в течение рабочего дня (например, упражнение №I тренировочного периода — периода ремиссии).
П О М Н И Т Е !
Появление болевых ощущений во время выполнения упражнений является сигналом к снижению амплитуды выполнения упражнений, их интенсивности или к полному прекращению их выполнения.
Для того, чтобы занятия лечебной гимнастикой приносили наибольшую пользу, следует:
а) выполнять упражнения ежедневно;
б) выполнять упражнения старательно, в медленном темпе, не искажая самовольно форму, скорость и интенсивность выполняемых упражнений;
в) при выполнении упражнений не задерживать дыхание;
г) периодически консультироваться с врачом, не скрывая от него свои недуги.
Примерный комплекс лечебной гимнастики, применяемый в остром периоде (начальный этап)
И.п. лежа. Сгибание и разгибание стоп и пальцев кистей в кулак | |
И.п. лежа, левая нога согнута в колене. Сгибание и разгибание правой ноги, скользя пяткой по постели. После 8-10 повторений—то же другой ногой | |
И. п. лека. Поочередные поднимания рук вверх | |
И.п. лека, левая нога согнута в колене. Отведение правой ноги в сторону. После 8-Ю повторений—то же другой ногой | |
И.п. лежа, руки к плечам. Круги согнутыми руками вперед и назад | |
И.п. лека. Поочередные выпрямления ног в коленях, опираясь бедрами о валик | |
И.п. лека, ноги согнуты. Поочередное сгибание согнутых ног к кивоту | |
И.п. лека. Сгибание рук к плечам в сочетании с дыханием | |
И.п. лека, ноги согнуты. Поочередное отведение коленей в стороны | |
И.п. лека, ноги согнуты. Руки вверх — вдох, прижать колено к кивоту — выдох. То же — другой ногой | |
И.п. лека, ноги врозь. Ротация ног внутрь и наружу» | |
И.п. лека. Диафрагмальное дыхание |
Специальные упражнения, применяемые на втором этапе острого периода
И.п. лежа, ноги согнуты. Приподнимание крестца с опорой на нижнегрудной отдел позвоночника и стопы за счет кифозирования поясничного отдела позвоночника. | |
И.п. лежа, ноги согнуты. Приподнимание головы с одновременным напряженней мышц брюшного пресса. |
|
И.п. лежа. Статическое напряжение больших ягодичных мышц. 8-10 напряжений каждое по 4-6 с. |
|
И.п. лежа, ноги согнуты врозь. Левую руку вверх — вдох. Опустить руку вперед-вниз-внутрь, приподнять голову и плечи, потянуться рукой к правому колену — выдох. То же другой рукой. |
|
И.п. лежа. Поочередные сгибания ног. При выпрямлении давить стопой на постель, кифозируя при этом поясничный отдел позвоночника. |
|
И.п. лежа. То же упражнение, что и №17, но выполняется двумя ногами одновременно. | |
И.п. лежа, под ногами валик, Приподнимание таза за счет кифозирования поясничного отдела позвоночника. |
|
И.п. упор на коленях. Сесть на пятки, не отрывая кистей от постели и вернуться в и.п. При возвращении в и.п. не прогибаться! | |
И.п. упор на коленях. Сгибание позвоночника (без пригибания при возвращении в и.п.!) |
Примерный комплекс лечебной гимнастики, применимый во ВТОРОМ (ПОДОСТРОМ) периоде
И.п. лежа. Одновременное сгибание и разгибание стоп | |
И.о. лежа. Поочередное сгибание и разгибание ног в коленях | |
И. п. лежа. Поочередное поднимание рук вверх с последующим пассивным вытяжением их инструктором ЛФК | |
И. п. лежа, левая нога согнута. Отведение правой ноги в сторону. После нескольких повторений то же левой ногой | |
И.п. лежа, руки к плечам. Круги согнутыми руками | |
|
И.п. лежа, левая нога прижата к животу. Поднимание правой ноги вперед. После нескольких повторений — то же левой ногой. |
И.п. лежа, ноги отогнуты. Приподнимание крестца с одновременным кифозировавием поясничного отдела позвоночника. | |
И.п. лежа, ноги отогнуты, Руки на животе. Приподнимание головы и плеч. Фиксация этого положения 2-4 с. | |
И.п. лежа. Статическое напряжение больших ягодичных мышц. Время напряжения 6-8 с | |
И.п. лежа, ноги согнуты. Одновременное сгибание ног к животу | |
И.п. упор на коленях. Сесть на пятки, не отрывая рук от кушетки | |
И.п. упор на коленях, ноги врозь. Поворот налево, левая рука в сторону. То же вправо | |
И.п. упор на коленях. Сгибание позвоночника. При возвращении в и.п. не прогибаться | |
И.п. упор на коленях. Выпрямляя левую ногу, выполнить упор на правом колене. Ногу высоко не поднимать. То же другой ногой | |
И.п. упор на коленях, ноги врозь. Сгибая правую ногу влево-вверх, коснуться правым коленом левой руки. То же другой ногой | |
И.п. упор на коленях. Отводя левую ногу назад, сесть на правую пятку (полушпагат). То же другой ногой. Руки от кушетки не отрывать | |
И.п. лежа на животе (под животом валик). Поочередные приподнимания ног от кушетки на 3-5 см в удержание их в этой положении 4-6 с | |
И.п. лежа на животе, руки в стороны. Приподнять голову и плечи от кушетки на 3-5 см и удержание в этом положении 4-6 с | |
И.п. лежа на животе. Поочередное отведение ног в стороны. Ноги от кушетки высоко не поднимать | |
И.п. лежа на животе. Поочередные сгибания ног в коленях | |
И.п. упор на правом колене, левая нога выпрямлена вперед, (сбоку от кушетки). Отведение левой ноги в сторону. То же другой ногой | |
И.п. лежа на боку. Одновременное сгибание ног вперед. То же на другом боку | |
И.п. лежа, ноги на валике. Приподнимание крестца за счет кифозированин поясничного отдела позвоночника | |
И.п. лежа. Поочередное «вытягивание» ног вниз | |
И.п. лежа. «Раз»- руки вверх. «Два» — сгибая правую ногу вперед, прижать колено к животу | |
И.п. лежа, ноги врозь. Ротация прямых ног внутрь и наружу |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ рекомендуемые для включения в комплекс лечебной гимнастики, применяемый в период ремиссии
Кифозирование поясничного отдела позвоночника с фиксацией этого положения 10-60 с.: а) с опорой о стену; ноги на расстоянии 40 см от стены; б) в и.п. стоя. |
|
И.п. вис стоя на гимнастической стенке, руки согнуты. Сгибая ноги, перейти в смешанный вис в приседе | |
И.п. упор на коленях, ноги врозь. Переступая руками влево, согнуть туловище влево. То же в другую сторону | |
И.п. стойка на коленях. Сед на бедро справа, руки влево. То же в другую сторону | |
И.п. лежа, ноги согнуты вперед. Наклоны коленей влево и вправо. | |
И.п. лежа, ноги согнуты, руки за голову. Сесть — лечь. | |
И.п. вис сзади на гимнастической стенке. Одновременное сгибание ног вперед. | |
И.п. вис спереди на гимнастической стенке. С поворотом таза налево, согнуть ноги вперед. То же в другую сторону. | |
И.п. лежа на животе на гимнастической скамейке, руки за голову, ноги фиксированы. Разгибание туловища назад. Сильно не прогибаться | |
И.п. лежа, ноги прижаты к животу. Перекаты не спине вперед и наза | |
И.п. вис стоя на гимнастической стенке, руки согнуты. Сгибая правую ногу и выпрямляя руки, перейти в смешанный вис присев на правой ноге. То же на другой ноге. | |
И.п. лежа на животе, руки под голову. Сгибая туловище влево, одновременное отведение ног влево. То же в другую сторону. | |
И.п. лежа на животе на краю кушетки, ноги вниз, хват руками снизу за кушетку. Разгибание ног назад. Не прогибаться! | |
И.п. лежа. Сгибаясь вперед, перейти в положение сед, ноги скрестно. Выполнять с опорой руками сзади и без опоры. | |
И.п. упор присев. Выпрямляя ноги, перейти в положение упор стоя согнувшись | |
И.п. упор лежа. Переступая руками назад, перейти в положение упор стоя согнувшись | |
И.п. столика ноги врозь, руки к плечам. Сгибая левую ногу вправо-вперед, коснуться правым локтем левого бедра. То же другой ногой. |
|
И.п. лежа, руки вверх. Поднимая левую ногу вперед, коснуться правой рукой левой голени. То же другой ногой. | |
И.п. лежа, ноги согнуты вперед, резиновый бинт фиксируется одним концом за голени, вторым — за гимнастическую стенку. Разгибание ног назад | |
ХОДЬБА: на носках, на пятках, на наружном крае стоп, выпады с поворотами туловища влево и вправо, ходьба с высоким подниманием бедер, ходьба со сгибанием ног назад и т.д |
Методические рекомендации двигательного режима в остром периоде
В остром периоде при наличии острых болей следует соблюдать строгий постельный режим. ЛФК применяется главным образом с гигиенической целью и носит общеукрепляющий характер. При движениях нижними конечностями не допускать увеличения поясничного лордоза, что может усилить болевой синдром. В этом плане при выполнении физических упражнений следует подложить под голени мягкий валик.
На втором этапе острого периода при некотором снижении интенсивности болей следует осторожно включать изометрические упражнения для тренировки мышц брюшного пресса и больших ягодичных мышц.
Упражнения, вызывающие боль, следует ограничить по амплитуде, степени мышечного напряжения или исключить совсем. Не делать упражнения через боль!
Количество повторения каждого упражнения 8-10 раз. Темп выполнения упражнений — медленный.
Методические рекомендации двигательного режима во втором (подостром) периоде
С уменьшением болевого синдрома возможности применения специальных и общеразвивающих упражнений увеличиваются. В этом периоде кроме упражнений, увеличивающих силу мышц брюшного пресса и мышц-разгибателей бедра ванное значение приобретают упражнения, кфозирующие поясничный отдел позвоночника (№ 7,8,10,11,13,15, 22,23,).
При выборе как специальных, так и общеразвивающих упражнений важно проследить за тем, чтобы они не увеличивали поясничный лордоз. Болевые ощущения являются сигналом к изменению структуры упражнения (в сторону облегчения) или к исключению его.
В конце второго периода следует постепенно включать упражнения, увеличивающие силу мышц спины.
Упражнения № 7,6,9 и 10 можно выполнять по круговой системе 2-3 раза. Они являются наиболее важными.
Количество повторений специальных упражнений довести до 15-50 раз. Темп выполнения упражнений можно постепенно увеличивать.
Еще раз следует напомнить: упражнения не должны вызывать боль!
Методические рекомендации третьего периода (ремиссия)
В этом периоде к задачам и методическим особенностям второго периода добавляется задача увеличения подвижности позвоночного столба. Однако упражнения, направленные на решение этой задачи следует проводить осторожно и в облегченных исходных положениях. Следует добиваться автоматизма поддержания специфической осанки в положении стоя и в ходьбе, когда поясничный отдел позвоночника кифозировав.
Количество повторений специальных упражнений второго периода увеличиваются до 50-100 раз (можно в разбивку в течение дня). Из других средств ЛФК следует признать целесообразным применение тех, которые не будут воздействовать в отрицательном плане на дегенерированные диски: плавание, терренкур, лыжи, бегущая дорожка, велоэргометр, упражнения с резиновым бинтом. Применять такие средства как волейбол, теннис (большой и малый), дорожный велосипед, бег по пересеченной местности, быстрые танцы, ритмическую гимнастику следует крайне осторожно, т.к. резкие, часто некоординированные движения и повороты могут спровоцировать обострение остеохондроза. Упражнения с гантелями предпочтительно выполнять в и.п. лежа (на спине, животе) для исключения вертикальных нагрузок на позвоночник.
Следует признать нецелесообразным применение чистого виса для якобы растяжения поясничного отдела позвоночника. Препятствием этому служит мощное напряжение растянутых мышц туловища. Нежелательны также прыжки в глубину с возвышения, упражнения на гребном станке, метания. В любом случае при занятиях ЛФК следует помнить, что постоянная микротравма и перегрузка позвоночника, некоординированные движения, толчки по оси позвоночника подготавливают соответствующий фон для разрыва дегенерированного диска и обострения болевого синдрома. Данные рекомендации необходимо учитывать при выборе средств и форм занятий физическими упражнениями на санаторном и поликлиническом этапах реабилитации.
В третьем периоде рекомендуется применение лечебной гимнастики в бассейне. Следует отметить, что лечебная гимнастика в бассейне не заменяет, а дополняет основные «сухие» занятия лечебной гимнастикой.
ЛФК для детей — что такое лечебная физкультура, ее разновидности, преимущества и рекомендации
Лечебная физкультура для детей, советы, рекомендации, особенности
ЛФК или лечебная физкультура для детей – это особый комплекс занятий, который устраняет последствия физических или психических травм. Основой таких занятий становится природная потребность каждого человека в двигательной активности.
Важно отметить тот факт, что за последнее время двигательная активность и среди взрослого населения, и среди детей заметно уменьшилась. Значит, применение в комплексной терапии лечебной гимнастики играет такую же важную роль, как и выбор подходящих препаратов.
Если говорить отдельно о детях, то им подобные тренировки позволяют избавиться от эмоциональных потрясений, научиться контролировать себя, выработать умение расслабляться, а также дает шанс развиваться и самоутверждаться.
Для них разработано множество специальных игровых упражнений, которые значительно облегчают деятельность, делая ее интереснее и веселее.
Физкультура – не просто способ терапии, но и профилактика различных отклонений.
ЛФК становится чуть ли не основным компонентом купирования большого количества детских заболеваний. Благоприятно она влияет при рахите, гипотрофии и т.п., так как благодаря физкультуре восстанавливаются обменные процессы, снижаются риски необратимой деформации позвоночника, сокращается отставание основных параметров от принятых норм. При их регулярном проведении можно добиться хороших результатов:
- предупредить развитие сколиоза, плоскостопия;
- предупредить или нормализовать нарушения осанки, искривления ног;
- устранить нарушения в работе желудочно-кишечного тракта.
Не стоит пренебрегать вниманием к собственным детям, потому что длительное протекание любой болезни может спровоцировать опасные изменения и последствия. Важно своевременно приступить к реализации рекомендаций врача с целью предотвращения опасных последствий.
У лечебной физкультуры есть свои отличительные характеристики. Главное – множество игровых упражнений. Специалист должен разработать индивидуальную программу для каждого пациента с учетом его возрастной группы, показателей физического и психического развития, специфики психики и моторики.
Преимущества ЛФК для детей
Физическая активность – это одно из основополагающих условий правильного развития, но взрослые часто не обращают внимания на этот неоспоримый факт. Помимо этого занятия ЛФК обладают преимуществами:- дети приобретают навыки гигиены, узнают окружающий мир и себя в нем;
- они полезны и для гармоничного роста отделов позвоночника;
- для формирования правильной осанки; для укрепления мышц позвоночного столба;
- для предотвращения и коррекции асимметрии при прогрессировании сколиоза;
- происходит улучшение состояния при плоскостопии;
- стабилизируются такие качества, как сила, выносливость, ловкость;
- происходит нормализация функций эндокринной железы;
- укрепляется иммунитет;
- ускоряются процессы адаптации к непривычным новым условиям;
- при проведении ЛФК нормализуется стрессоустойчивость.
Методы лечебной физкультуры и их правильный выбор
Гимнастика влияет на детей посредством реализации нескольких форм:
Такая тренировка бывает продолжительной или кратковременной с учетом рекомендаций специалиста.
- Лечебная гимнастика. К ней относятся разнообразные упражнения, предполагающие общее физическое развитие или развитие конкретной зоны – поясница, голеностопы, плечи и т.п.
- Дополнительная физическая активность. Эта форма ЛФК зачастую дополняет основные тренировки и предполагает активную ходьбу, легкий бег, восхождения или походы.
- Работа на тренажерах. Обычно специальные залы для лечебной гимнастики оборудованы тренажерами для позвоночника детей, для нормализации тонуса мышц, для терапии и профилактики огромного количества болезней, возникающих из-за задержек в росте малыша.
- Плавание. Вода, благодаря своей большой плотности, удерживает тело человека, тем самым уменьшая воздействие на позвоночный столб. Так, тело может справиться даже с более сложными задачами. Плавание позволит укреплять мышцы, предотвратит смещение внутренних органов, успокоит нервы, поможет преодолеть стрессы и утомляемость.
Выбор конкретной формы ЛФК или совокупности нескольких форм проводит специалист по имеющемуся диагнозу и индивидуальным особенностям. Безусловно, посещение тренировок пойдет на пользу и полностью здоровым, оно становится незаменимым способом комплексной терапии для детей:
- с отклонениями в работе опорно-двигательного аппарата;
- с сердечнососудистыми заболеваниями;
- с дыхательными заболеваниями;
- с поражениями желудка или кишечника;
- нуждающихся в реабилитации после полученных травм;
- с нарушениями осанки;
- после перенесения сложных операций;
- нуждающихся в обучении ходьбе со специальной поддержкой;
- с нарушением психоэмоционального состояния.
Но существуют и противопоказания для ЛФК, например дети:
- недавно перенесшие операцию на стопах;
- с большими отклонениями в функционировании опорно-двигательной системы.
ЛФК для младенцев
Первостепенное правило успеха реализации лечебной физкультуры в любом возрасте – это соответствие её и возрастных особенностей.
С младенцами заниматься может только хорошо подготовленный специалист. Важно соблюдать правила рассеянной нагрузки, а первоначальная длительность нагрузки не должна быть больше 7 – 15 минут.
Малыш в начале своей жизни растет очень быстро. Его рост, масса тела, размер ноги, объем грудной клетки увеличиваются с огромной скоростью. Постепенно движения малыша приобретают осмысленный характер, становятся физически законченными и целесообразными. Но даже тогда в сознании каждого малыша еще преобладает безмятежность, а не концентрация. После проведенных опросов было выяснено, что дети в 2 года 60% времени, не считая сон, активны физически. А в 3 года физическая активность доходит до 70%.
Так, врач подбирает детям данной возрастной группы простые нагрузки, не требующие серьезного сосредоточения. Это могут быть: плавание, массажи или пассивные тренировки. Затем включаются и подвижные игры на основе лечебной физкультуры.
Реализация занятий у дошкольников
Период дошкольного возраста длится с 3 до 7 лет. В этот период у детей быстро растут конечности. Происходит становление речи, ребенок начинает осваивать умения и получать навыки взаимодействия с окружающими его людьми. Для того, чтобы ребенок был к этому готов, нужно заниматься подготовкой к школе. Кроме того, становятся более совершенными телодвижения, улучшается прицельность при метании предметов, улучшаются навыки бега, осваиваются новые элементы прыжков и приземлений.
Дошкольники не способны к продолжительным физическим нагрузкам по причине быстрого утомления и недостаточной крепости скелета. Тренировки нужно максимально разнообразить, реализовывать деятельность в форме игры. Период нагрузки, необходимой для организма, составляет уже 15 – 20 минут. Для данной возрастной группы больше всего подойдут такие формы ЛФК:
- подвижные игры на улице с элементами гимнастики;
- лечебная гимнастика с мячом и фитболом;
- плавание в бассейне;
- оздоровительные массажи.
Реализация ЛФК для школьников
Именно, начиная со школьного возраста, физкультура применяется в полную силу. Время одного занятия составляет 30 – 45 минут. Такой подход способствует формированию правильной осанки, а это неотъемлемая часть здорового развития, потому что асимметрия в строении мышечного корсета или искривление позвоночника провоцирует огромное количество отклонений здоровья от нормы в будущем.
Для детей в образовательных учреждениях обустраивается специальный зал с тренажерами и другим необходимым спортивным инвентарем. Лечебная физкультура проводится только специально обученным человеком.
Правильная техника, отточенная до нюансов, дает возможность быстро и эффективно укрепить здоровье школьников.
Для детей после 7 лет игровые упражнения становятся еще более разнообразными и уже включают в себя большее количество элементов и техник. Для детей в младшем школьном возрасте подойдут сюжетные игры с персонажами и выполнением подражательных движений.
Важно включать в занятия упражнения с мячом. В среднем школьном возрасте дети любят участвовать в эстафетах, куда входит множество элементов упражнений. Также допустимо применять на занятиях гимнастические снаряды.
Итак, ЛФК – это не только способ лечения и коррекции нарушений у детей, но и отличная профилактика, позволяющая сохранить и укрепить здоровье. Нужно постараться ежедневно гулять с ними там, где они смогут передвигаться самостоятельно. Для правильного формирования скелета рекомендуется научить ребенка кататься на лыжах, плавать, приобщать и к другому спорту, учитывая его желание и возможности.
ЛФК для детей | Лечебная физкультура для детей
Особенности и показания к применению
Лечебная физическая культура – это набор специально подобранных различных физических упражнений, которые используются в лечении, профилактике и реабилитации заболеваний. Лечебная физкультура для детей входит в комплексное лечение или используется как метод профилактики многих заболеваний. Доказана результативность ЛФК для детей при сколиозе и прочих заболеваниях суставно-мышечной и неврологической систем организма.
Основой лечебной физкультуры для ребенка является гимнастика. Комплекс упражнений ЛФК для детей разрабатывается в соответствии с состоянием здоровья, общей физической подготовкой, клиническими проявлениями заболевания. Перед началом курса желательно проконсультироваться с врачом, который при назначении учтет характер, стадию заболевания, индивидуальные особенности ребёнка.
Занятия ЛФК для детей в МОЦ Fortis
Причины записаться на занятия в МОЦ Фортис:
- Первое и главное – команда специалистов. Курс проводит квалифицированный тренер, работающий в команде с врачами. Вы можете обратиться за консультацией к доктору на любом этапе курса.
- Профессиональный подход к работе. Занятия проводятся согласно принципу построения последовательностей для достижения наилучшего результата. Форма проведения – игровая, что способствует повышению мотивации и, как следствие, улучшению результатов.
- Лояльная ценовая политика. Регулярно проводятся акции, предоставляются скидки отдельным социальным группам (дети-инвалиды, дети участников АТО и т.д.). Ознакомиться со стоимостью услуг можно, обратившись к прайс-листу.
ЛФК для детей дошкольного и школьного возраста
Правильная организация ЛФК для детей до года улучшает не только физическое, но и умственное развитие. ЛФК для детей дошкольного возраста и школьников, в первую очередь, направлена на укрепление костной и суставно-мышечной систем организма. Увеличивается сила мышц, их растяжимость, подвижность суставов.
Упражнения ЛФК для детей. Отличительные черты
Основная задача – улучшение обменных процессов в органах, тканях и укрепление общего иммунитета организма. Упражнения способствуют увеличению уровня компенсации организма, замедляют патологические процессы, ускоряют выздоровление. Практикуется ЛФК при сколиозе для детей, при различных искривлениях позвоночника, нарушениях осанки, плоскостопии, избыточном весе. Также такая физкультура показана при снижении адаптации к нагрузкам (сердцебиение, одышка, слабость мышц). Обязательно использование лечебной гимнастики после перенесенных заболеваний, травм, операций.
Как правильно заниматься лечебной физкультурой
При занятиях ЛФК используется разнообразный спортивный инвентарь. Это могут быть мячи, скакалки, гимнастические палки, резинки. Практикуются такие виды активности: ходьба, бег, прыжки, подвижные игры, дыхательная гимнастика, упражнения, развивающие гибкость, силу и выносливость.
Здесь Вы сможете увидеть одну из реальных историй ребенка, который начал заниматься ЛФК
Лечебная физкультура для детей в Харькове в МОЦ FORTIS
В нашем медицинском центре проводятся как индивидуальные занятия, так и групповые. Они проходят насыщенно, весело, в игровой форме, поэтому не только полезны, но и интересны. Оформите запись через специальную онлайн-форму.
Актуальное расписание находится здесь. Для посещения занятий необходимо получить заключение врача, взять сменную удобную одежду и обувь. Если у вас остались дополнительные вопросы – задайте их в форме обратной связи. Адрес центра: Харьков, пр-т Независимости, 10 (2 этаж) м. Университет (стеклянный выход). Ждем вас! Сохраним здоровье подрастающего поколения вместе!
Физическое воспитание / Важность П.Э.
Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.
Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.
Улучшение физической формы: Улучшает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.
Развитие навыков: Развивает моторику, которая позволяет безопасно, успешно и приносить удовлетворение физическим упражнениям.
Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.
Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения материалов по естественным наукам, математике и общественным наукам.
Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.
Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.
Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства, а также способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.
Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми.Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.
Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.
Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные достижимые цели и стремиться к ним.
Физическое воспитание и санитарное просвещение
Что такое физическое воспитание?
В Olivet степень бакалавра наук (B.S.) в области физического воспитания предназначена для подготовки будущих преподавателей к преподаванию физического воспитания в K-12 (P.E.) и получения лицензии в штате Иллинойс.
Физическое воспитание — это процесс обучения, в котором основное внимание уделяется знаниям, отношениям и поведению, которые необходимы учащимся, чтобы они могли вести здоровый и фитнес-образ жизни.Благодаря этим процессам учащиеся узнают, как достичь повседневной физической активности и индивидуального уровня физической подготовки, развить физические навыки и получить знания для ведения здорового образа жизни.
Одна из величайших возможностей повлиять на здоровье нации и повысить физическую активность — стать физическим воспитателем. Учителя могут положительно повлиять как на качество, так и на количество жизни учащихся, поскольку их обучают необходимым навыкам, которые необходимы для того, чтобы вести здоровый и физический образ жизни.
Программа физического воспитания
Специальности по физическому воспитанию также получат поддержку в области санитарного просвещения. Специалисты по физическому воспитанию должны пройти аттестацию учителя (edTPA), чтобы получить лицензию в штате Иллинойс.
Основные моменты учебной программы
- Кинезиология
- Физиология упражнений
- Тренерская тренировка с отягощениями
- Обучение водным навыкам
- Адаптивная физическая культура
Опыт работы
Студентам предлагается разнообразный практический опыт работы с профессионалами начального, среднего и старшего школьного уровней, чтобы получить знания по содержанию, навыки управления классом и практический опыт, необходимые для подготовки их учеников.Olivet гордится прекрасными общинными отношениями, которые предусмотрены для всех образовательных специальностей в местных школьных округах. Во время обучения студентов каждой специальности физического воспитания обеспечивается наилучшая учебная среда, позволяющая повысить их навыки и добиться успеха в области образования.
Департамент образования >
Департамент физических упражнений и спортивной науки >
Познакомьтесь с преподавателями>
Степень физического и санитарного просвещения | Колледж Канисиуса
Бакалавриат: Майор
Школа образования и социальных услуг
Постоянное внимание страны к вопросам здоровья и физической подготовки повысило спрос на карьеру в сфере образования, спорта и отдыха.Обучайте студентов здоровью и физическому воспитанию. Работайте в фитнес-центре или подумайте о карьере в сфере отдыха. У вас есть много вариантов физического воспитания и оздоровления.
Описание программы
Программа предлагает двойную начальную сертификацию по физическому воспитанию и здоровью для обучения учащихся с детского сада до 12 класса. Объявление двойной специальности дает вам множество путей на выбор, поскольку вы развиваете знания и навыки в областях здоровья, движения, спорта и их взаимосвязанных. дисциплины.
Вы пройдете в общей сложности 300 часов практических занятий, прежде чем начнете преподавать. У вас есть возможность наблюдать и участвовать в качестве учителя в ряде школ в столичном районе Буффало. Программа также обеспечивает отличную базу для обучения в аспирантуре по физиотерапии, хиропрактике, спортивному администрированию и адаптированной физической культуре для одаренных детей.
Физическое воспитание, отдельное направление
Обратите внимание, что колледж предлагает отдельную специальность «Физическое воспитание».Основное направление — программа аттестации учителей физического воспитания (K-12 класс). Департамент рекомендует кандидатам, заинтересованным в преподавании, получить двойной сертификат по физическому воспитанию и здоровью, но эта специальность может быть интересна кандидатам, которые заинтересованы только в преподавании физического воспитания. Для получения дополнительной информации посетите наш каталог для студентов бакалавриата.
Основные курсы
Кандидаты, желающие получить сертификат учителя физического воспитания / здоровья, проходят широкий спектр курсов педагогического содержания и проходят в общей сложности 300 часов практических занятий перед преподаванием.
- HED 325 Школа здравоохранения
- Школьная программа здравоохранения HED 326
- PED 311 Движение и элементарная деятельность
- PED 354 Адаптированная физическая культура
- PED 360 Motor Development
- PED 371 Оценка по физическому воспитанию
- PED 380 Концепции обучения спортивным навыкам
- PED 441 Методика преподавания физического воспитания
Отличия
Программа двойной сертификации по физическому и медицинскому образованию зарегистрирована и одобрена Департаментом образования штата Нью-Йорк и соответствует последним правилам сертификации.
Расширенные возможности обучения
Специалисты по физическому воспитанию получают обширный практический опыт до начала обучения студентов. Возможности наблюдать и участвовать в качестве учителя предоставляются в выдающихся школах в столичном районе Буффало. Опыт преподавания для студентов завершается семинарами по мультикультурному образованию, предотвращению насилия в школе, осведомленности о наркотиках и алкоголе, методам резюме и поиска работы, а также подготовке к экзамену учителя штата Нью-Йорк.
Стипендия факультета
Наши преподаватели были представлены и опубликованы в нескольких публикациях, относящихся к этой области. Щелкните, чтобы увидеть полный список.
Прочитайте большеСотрудничество студентов факультета
Студенты и преподаватели ежегодно посещают конференцию NYSAHPERD, чтобы представить и пообщаться с другими участниками данной дисциплины.
Прочитайте большеНовости программы
Посмотреть похожие программы
Образование для подростков — бакалавриатДетское образование / TESOL — БакалавриатЗдоровье и благополучиеУправление спортомСпорт и физические упражнения Здравоохранение Просмотреть всеФизическая культура
Физическое воспитание (PE) — обязательный академический предмет, который учит участвовать в оздоровительной физической активности на протяжении всей жизни.На физкультуре студенты учатся работать в команде, развивают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят фитнес-цели сейчас и на протяжении всей своей жизни. Физкультура — это не переменка, не спортивный клуб до или после школы.
PE:
В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк все учащиеся детских садов – 12 классов, включая учащихся с ограниченными возможностями, должны иметь физическое воспитание (PE) как часть своего образования.
Сводка требований
Вы можете найти полные требования и информацию об учебной программе для каждого класса на странице требований к физическому воспитанию.
Начальная школа
- Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
- Класс Детский сад — шесть учеников должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
- Учащиеся третьего класса детского сада должны участвовать каждый день.
- Учащиеся четвертого – шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.
Средняя школа
Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.
Средняя школа
- Учащиеся средней школы должны участвовать в физкультуре на протяжении всей старшей школы.
- Все старшеклассники должны заработать четыре кредита по физкультуре, чтобы закончить учебу.
- Студенты должны посещать занятия и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров
Физическая активность и обучение
Исследования показывают, что:
- Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить академическую успеваемость.
- Учащиеся в хорошей физической форме лучше сдают тесты.
- У физически активных учеников больше внимания, поведения в классе и посещаемости.
- PE может улучшить школьный климат.
PE в вашей школе
На странице отчетов по физическому воспитанию InfoHub вы можете найти информацию о программах PE в вашей школе за прошлый год, например:
- Как часто проводились PE в неделю
- Количество сертифицированных учителей физкультуры
- Пространство физического воспитания
- Другие программы физического воспитания
Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированный PE
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями получали физическое воспитание (PE) как часть их образования.Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменениями в занятиях и оборудовании, чтобы добиться успеха. Другим может потребоваться получение PE в меньшем классе. В программе «Адаптированное физическое воспитание» (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все ученики могли безопасно участвовать в них. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых изложены их потребности. Более подробную информацию об IEP можно найти на странице специального образования.Если вы считаете, что вашему ребенку нужен APE, вы можете попросить его оценку в школе.
NYC FITNESSGRAM
NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка пригодности для учащихся детских садов 12 классов, которая помогает учащимся и их семьям выработать личные цели в отношении фитнеса на протяжении всей жизни. Учащиеся сдают экзамены в классе физического воспитания. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.
Вы можете просмотреть результаты NYC FITNESSGRAM вашего ребенка и дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools Account.
Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:
- Как проводился тест
- Что означают результаты
- Как ваш ученик может составить личный план, чтобы оставаться здоровым и поддерживать свою физическую форму
Свяжитесь с координатором по работе с родителями в вашей школе, чтобы получить помощь детский учитель физкультуры. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о пищевых привычках и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.
Что входит в экзамен NYC FITNESSGRAM?
- Классы K-3: Учащиеся измеряются только по росту и весу.
- Классы 4–12: учащиеся измеряют рост и вес и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.
Контакты
Двигайтесь, чтобы улучшить
Мы рекомендуем начальным школам использовать бесплатную программу под названием Move-to-Improve, чтобы помочь ученикам встать со своих мест и больше двигаться в течение учебного дня.Исследования показывают, что:
- Физически активные ученики лучше учатся в школе
- Ежедневная физическая активность может помочь ученикам сосредоточиться и лучше вести себя в классе
- Физическая активность помогает ученикам быть здоровыми
Как работает «Движение к улучшению»?
Учителя начальной школы используют функцию «Переходи к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность в свои уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнить аэробное упражнение, чтобы сравнить два числа.Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги для определения определенных слов. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Двигайся к совершенствованию», независимо от их физических способностей.
Действия «Двигайся к совершенствованию» основаны на знаниях учащихся по физическому воспитанию и по другим предметам. Учителя должны пройти обучение, чтобы научиться совершенствоваться со своими учениками.
Вы можете написать по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как сделать переход к совершенствованию обычным делом в школе вашего ребенка.
Физическое воспитание и санитарное просвещение
Закон «Каждый ученик добивается успеха» (ESSA) (2015) включает физическое воспитание и санитарное просвещение как часть «всестороннего» образования, которое должно быть предложено всем учащимся. Физическое воспитание и санитарное просвещение имеют положительные ассоциации с академическим ростом и успеваемостью, вниманием и концентрацией, а также здоровыми привычками на протяжении всей жизни. Хотя физическое воспитание и санитарное просвещение предлагают дополнительные знания и навыки, они являются отдельными учебными предметами с отдельными правилами, требованиями и стандартами.
РекомендованныеАйовы стандарты физического воспитания и санитарного просвещения были одобрены и приняты Советом по образованию штата Айова 28 марта 2019 года на основе комментариев общественности и рекомендаций группы проверки. Узнайте о процессе принятия и получите доступ к окончательному отчету на веб-странице группы проверки стандартов физического воспитания и здоровья.
Стандарты физического воспитания
Качественные учебные программы по физическому воспитанию необходимы для формирования навыков, углубления знаний и формирования склонности к физической активности на всех этапах жизни.Айова приняла американские стандарты Общества здоровья и физического воспитания (SHAPE) и результаты на уровне классов в соответствии со стандартами физического воспитания, рекомендованными Айовой.
Руководство по стандартам физического воспитания
Соответствие физическому воспитанию
Особые требования к физическому воспитанию перечислены в документе «Матрица интерпретации правил, глава 12 Административного кодекса штата Айова», 281.
Руководство по программам физического воспитания и старшей школы (7-2-21)
Руководство по физическому воспитанию учащихся с ограниченными возможностями
Санитарное просвещение может быть отдельным курсом или интегрированным в курс физического воспитания или другие соответствующие курсы в классах K-8.Программа качественного санитарного просвещения дает учащимся знания, отношения и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья, достижения санитарной грамотности, принятия оздоровительных моделей поведения и укрепления здоровья других (Lewalen, 2015).
Посетите веб-страницу санитарного просвещения для получения дополнительной информации.
Поддержка преподавателей в области физического воспитания и здравоохранения
В Айове лицензированием учителей занимается Совет по образовательным экзаменам штата Айова. Чтобы узнать о требованиях к обучению в области физического воспитания и здоровья, воспользуйтесь следующими ссылками:
Связанные ресурсы
Закон штата Айова о здоровых детях
Политика школьного оздоровления
Социально-эмоциональное обучение
Вся школа, все сообщество, весь ребенок
Программы физической активности общеобразовательной школы
Ассоциация здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев штата Айова (IAHPERD)
Общество здравоохранения и физкультурников (SHAPE) Америка
Степень физического воспитания · Университет Каслтона
Программа физического воспитания Кастлтонского университета имеет долгую историю подготовки педагогов к обеспечению качественного физического воспитания в наших школах.Он также известен тем, что специалисты по обучению предоставляют возможности для здоровья, отдыха и фитнеса в наших сообществах.
Учащиеся, желающие преподавать в школах, подают заявку на участие в нашей строгой программе подготовки учителей, которая готовит кандидатов для получения лицензии учителя. Программа завершается семестровым опытом преподавания.
РаботодателиArea знают о безупречной репутации Университета и его стремлении выпускать учителей по физическому воспитанию и здоровью исключительно высокого качества.
В центре внимания ВЫПУСКНИК: Фил Холл использовал свою степень физического воспитания, чтобы поступить в школьную администрацию
Основные моменты программы
- Специалисты по физическому воспитанию получают качественный опыт вне кампуса на протяжении всей программы. Начиная с первого года обучения, вы можете начать работать с учащимися местных школ разных возрастных групп
- Будучи студентом, вы можете воспользоваться возможностями профессионального развития, посещая конференции штата, региона и страны, а также участвуя в серии семинаров, организованных преподавателями
Концентрации физического воспитания
Начальное и среднее образование
Вы получите лицензию учителя физкультуры для классов до-K-12.Стандарты программы согласованы с руководящими принципами педагогического образования Общества здоровья и физического воспитания Америки и Агентства образования Вермонта.
Пропаганда здоровья и физической активности
Health and Physical Activity Promotion подготовит их к карьере в нешкольных учреждениях, таких как департаменты здравоохранения, государственные учреждения, больницы и медицинские центры, молодежные программы и лагеря, фитнес-центры, отделы отдыха и некоммерческие общественные организации.
Вы можете выбрать несовершеннолетних в Adventure Recreation, Coaching, Fitness Science или Health
Возможности карьерного роста со степенью физического воспитания
Выпускники нашей программы работают по всей Новой Англии, Нью-Йорку и за ее пределами. Диплом физического воспитания поможет вам сделать карьеру:
.- Специалист адаптивной физической культуры
- Руководитель приключенческого образования
- Дополнительные медицинские услуги
- Спортивный тренер
- Спортивный директор
- Спортивный тренажер
- Директор по деловым связям
- Профессор колледжа
- Координатор соответствия
- Координатор учебной программы
- Инструктор танцев
- Инструктор по моторики детей младшего возраста
- Учитель начальной школы
- Физкультурный врач
- Физкультурный психолог
- Директор по эксплуатации и оборудованию
- Отношения с фанатами
- Фитнес-инструктор
- Гериатрический специалист по фитнесу и реабилитации
- Учитель санитарного просвещения
- Специалист по укреплению здоровья
- Спортивный тренер средней школы
- Учитель средней школы
- Учитель средней школы
- Специалист по воспитанию движения
- Диетолог
- Эрготерапевт
- Специалист по отдыху на природе
- Парапедагог
- Специалист по физической культуре
- Специалист по физической культуре
- Учитель физкультуры
- Физиотерапевт
- Фельдшер
- Учитель средней школы
- Воспитатель дошкольного образования
- Профессиональный спортсмен
- Специалист в области общественного здравоохранения
- Менеджер по отдыху
- Судья
- Торговый представитель
- Директор школы
- Лыжный инструктор
- Спортивный диктор
- Директор по спортивной информации
- Менеджер спортивной команды
- Тренер по силовой и кондиционной подготовке
- Директор летнего лагеря
- Помощник учителя
- Директор ДЮСШ
- Детский спортивный тренер
- Менеджер по продаже билетов
- Судья
- Директор по водным видам спорта
Физическая культура вне школы
Вы получите ранний, частый и непрерывный опыт преподавания как в школе, так и в общине, в том числе:
- Наблюдение в местных школах
- Студенческое обучение в течение семестра
- Работа напрямую с особыми группами студентов
- Возможности тренеров по спортивным и активным программам для молодежи
Крупные организации по физическому воспитанию спонсируют общественные мероприятия с такими группами, как Вермонтская Специальная Олимпиада, Каслтонский клуб львов и Общество здоровья и физического воспитания (SHAPE-VT).Наши студенты также пользуются возможностью пообщаться с выпускниками факультета физического воспитания на конференциях штата и регионов.
Физическое и медицинское образование, специальность
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Заполните форму ниже, и консультант по приему свяжется с вами в ближайшее время.
О специальности «Физическое воспитание и здоровье»
Что вам больше всего запомнилось из школы: тесты на фитнес, занятия спортом и играми, или изучение здорового питания и питания? Вы заинтересованы в позитивном влиянии на жизнь детей и молодых людей? Если да, то эта программа может быть для вас.
В качестве специалиста по физическому воспитанию и здоровью вы пройдете курсы, которые подготовят вас к обучению физическому воспитанию, санитарному просвещению и адаптированному физическому воспитанию учащихся в классах Pre-K-12. Из-за требований программы все специальности физического и санитарного просвещения также получают среднее образование. Вы будете изучать физиологию упражнений, фундаментальное развитие моторики, командные виды спорта и судейство, питание и общественное здоровье, что подготовит вас к получению лицензии Департаментом общественного образования штата Висконсин.Когда вы завершите нашу программу, у вас также будут все лицензии, необходимые для успешной карьеры учителя.
Вы приобретете навыки благодаря разнообразным занятиям, в том числе образовательным классам, включающим такие виды деятельности, как походы, стрельба из лука и скалолазание в помещении. Каждый сезон в Висконсине дает возможность пополнить свои фундаментальные знания, исследуя район Вокеша, от парка штата Лапхэм Пик до природного центра Ретцер.
Вы получите практическое понимание, когда будете работать в группах над созданием планов уроков по спорту и играм, которые затем будете делиться с классами.Вы также будете наблюдать и участвовать в уроках физического воспитания и здоровья в местных школах, вести уроки физкультуры или проводить уроки на темы здоровья, такие как просвещение по поводу алкоголя и предотвращение издевательств. Эти задания помогут вам составить набор планов уроков, по которым вы будете работать еще до того, как вы начнете проводить время с учениками.
Эффективные учителя пользуются большим спросом у школьной администрации, и по окончании нашей программы вы будете готовы подать заявку на вакансии в желаемых школьных округах.
Студенты также должны самостоятельно успешно пройти сертификацию инструктора по безопасности на воде или спасателя до завершения программы и получения лицензии.
.