Жизнь как мечта (2007) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме
Сантьяго Муньес, который в настоящее время является успешным футболистом, переводится из «Ньюкасл Юнайтед» в «Реал Мадрид». Его подруга Роз Хармисон (Анна Фрил) остаётся в Англии, чтобы завершить обучение сестринскому делу. Пара планирует видеться как можно чаще. У Сантьяго выдаётся очень успешной начало в «Реале», поскольку он заменяет бывшего товарища по команде Гэвина Харриса (Алессандро Нивола), который сейчас находится в плохой форме.
Однако жизнь начинает усложняться, когда его сводный брат Энрике выслеживает Сантьяго и показывает ему фотографию своей матери, которая ушла от отца много лет назад и теперь также живёт в Мадриде. Эта новость очень шокирует Сантьяго из-за чего у него происходит настоящий эмоциональный всплеск, после чего его жизнь идёт в гору, так как его слава и успех начинают догонять его, и он становится более высокомерным и эгоистичным.
Когда Сантьяго получает свой первый шанс, чтобы начать полноценно играть в «Реал Мадриде», он подставляет своё положение в команде после неудачной атаки на игрока «Валенсии» Висенте Родригеса, что приводит к его отправке на скамейку запасных. Вскоре после этого он вступает в ссору со своей подругой Роз, которая расстроенно уезжает от енго, чтобы вернуться в Соединенное Королевство. Сантьяго опрометчиво увольняет Глена Фоя, который работает в качестве его агента, когда тот получает рекламную сделку с рестораном тофу только потому, что Сантьяго ненавидит тофу. Ситуация ухудшается, когда Сантьяго получает травму. Не в силах справиться с окружающими его проблемами, и от того, что никто не может ему помочь, Сантьяго целует оппортунистического спортивного телеведущего Джордана Гарсия. Событие попадает на главные страницы новостных лент.
Тем временем его младший брат Энрике крадёт «Ламборджини» Сантьяго после того, как братья ссорятся между собой. Энрике попадает в аварию и сильно ранит себя. Затем Сантьяго избивает фотографа и его арестовывают. Когда Сантьяго зовёт Глена на помощь, ему жёстко сообщают, что он сам по себе. Вскоре после освобождения его девушка узнаёт о деле Сантьяго и бросает его, оставляя его подавленным.
Будучи на самом дне, переживая ужаснейший этап в своей жизни, Сантьяго понимает, что ему нужно всё исправить, и навещает свою мать, которая объясняет, почему она ушла от отца, когда Сантьяго был маленьким мальчиком. Он несколько раз пытается позвонить своей девушке и помириться с ней, но она не отвечает. Оказывается, что она беременна от Сантьяго.
Реал Мадрид вышел в финал Лиги чемпионов УЕФА, попал в матч с «Арсеналом». Сантьяго узнаёт, что Харрис должен получить место в стартовом составе в финале, чтобы обеспечить продление своего контракта и место в своей национальной команде на предстоящем чемпионате мира по футболу. Он просит тренера позволить Харрису стартовать вместо него в финале. Харрис получает свой шанс, но почти сразу утрачивает его, травмируя игрока «Арсенала» Т.Дж. Харпера в первом тайме — что приводит к пенальти со стороны команды «Арсенал». «Реал Мадрид» пропускает первый гол. Финал превращается в настоящий кошмар для «Реала» после этого. Звездные игроки команды вряд ли могут увеличить шансы на победу, и «Арсенал» уверенно одерживает победу в первом тайме.
Вопреки предположениям и, несмотря на плохую форму Харриса, Сантьяго выходит на поле, но не в качестве замены Харрису. Во втором тайме два бывших напарника «Ньюкасла» получают возможность объединиться на футбольном поле, чтобы вернуть «Реал Мадрид» в игру. Однако игра усложняется, когда «Арсенал» начинает вести со счётом «2:0». Игрок «Арсенала» Касильяс получает красную карточку. После этого «Реал Мадрид» переходит в контратаку и Сантьяго, наконец, создавая голевой момент с Харрисом забивают первый гол. В последние несколько минут игры, когда «Мадриду» нужен гол, чтобы остаться в игре, Сантьяго получает свой шанс и сравнивает счёт. Наконец, с оставшимися секундами матча Дэвид Бекхэм забивает третий гол со штрафного и «Реал Мадрид» выигрывает Лигу Чемпионов.
Фильм заканчивается тем, что игроки «Реал Мадрида» празднуют знаменитую победу, и появляется надпись: «Продолжение следует…».
Гол! 2 — это… Что такое Гол! 2?
Гол! 2 | |
Goal! 2 | |
Жанр | драма |
---|---|
Режиссёр | Жауме Серра |
Продюсер | Мэтт Баррелл |
Автор сценария | Майк Джеффрис (рассказ) |
В главных ролях | Куно Беккер |
Оператор | Флавио Мартинес Лабиано |
Композитор | Стивен Уорбек |
Кинокомпания | Milkshake Films |
Длительность | 115 мин |
Бюджет | 30 млн $ |
Страна | Великобритания |
английский | |
Год | 2007 |
IMDb | ID 0473360 |
Выход фильма «Гол! 2» (оригинальное название — Goal! 2) |
«Гол 2: Жизнь как мечта» (англ. Goal II: Living the Dream) — фильм в жанре спортивной драмы режиссёра Жауме Серра, снятый в 2007 году. Второй фильм из трилогии «Гол!».
Сюжет
Сантьяго Муньез, вчерашний игрок Английского Ньюкасл Юнайтед, переходит в состав одного из самых известных футбольных клубов — Реал Мадрид, где ему предстоит играть плечом к плечу с такими звездами мирового футбола, как Дэвид Бекхэм, Рауль, Роберто Карлос, Роналдо и Зинедин Зидан. Главный герой переживает период «Звездной болезни» и, в лучах своей славы, совершенно забывает о тех, кто ему дорог. Он увлечен красивой жизнью, что негативно сказывается на его игре.
В ролях
Дополнительные факты
- Слоган фильма — «Мечты становятся РЕАЛьными».
См. также
Ссылки
Дальний выстрел Кристиана Бистровича — лучший гол 2-го тура РПЛ!
Кристиан Бистрович / Фото: © ПФК ЦСКАЛучший гол 2-го тура Тинькофф Российской Премьер-лиги 2021/22 забил в ворота московского «Локомотива» Кристиан Бистрович из ЦСКА.
Второе место со средней оценкой 6,16 балла пользователи отдали футболисту «Рубина» Хвиче Кварацхелия
Третье место по итогам голосования занял гол полузащитника «Зенита» Вендела, на 75-й минуте восстановившего комфортный разрыв в счете в гостевом поединке с «Ростовом».
Гол 2: Жизнь как мечта (2007) смотреть онлайн на баскино
Название: | Гол 2: Жизнь как мечта |
Оригинальное название: | Goal II: Living the Dream |
Год: | 2007 |
Страна: | Великобритания, Испания, Германия |
Слоган: | «Мечты становятся РЕАЛьными. » |
Режиссер: | Жауме Серра |
Жанр: | Драмы, Спортивные |
Время: | 01:55:26 |
Цикл: | Фильмы про футбол |
В главных ролях: | Куно Беккер, Стивен Диллэйн, Анна Фрил, Леонор Варела, Элизабет Пенья, Кармело Гомес, Мириам Колон, Фрэнсис Барбер, Уильям Бек, Киран О’Брайэн |
Сантьяго Муньес — восходящая звезда футбола. Он очень молод, но уже добился много, о чем его сверстники могут только мечтать: у него есть собственная вилла, новенький ламборджини и любовь самых желанных испанских красавиц. Саньтяго — нападающий королевского клуба «Реал Мадрид». Он играет на одном поле с величайшими футболистами современности — Зиданом, Раулем, Бекхемом и Рональдо. Но прошлая жизнь не отпускает юного таланта, за каждым углом его преследуют неприятности. Сумеет ли Сантьяго преодолеть звездную болезнь, не поддастся ли он искушениям, сможет ли сохранить хорошие отношения со старыми друзьями и помочь команде выиграть самый главный трофей — Кубок Лиги Чемпионов?
Смотрите онлайн фильм «Гол 2: Жизнь как мечта» в хорошем HD качестве на нашем сайте, бесплатно и без регистрации.
Гол 2: Жизнь как мечта (2007) смотреть онлайн |
Смотреть Фильм Гол 2: Жизнь как мечта (2007) онлайн на баскино в качестве hd 1080 бесплатно и без регистрации — baskino-2021.uno
Рейтинг фильма: 8,38 |
Набор торц.удар. гол. 1/2″ 10-22мм 10шт
Набор торц.удар. гол. 1/2″ 10-22мм 10шт — YatoОписание продукта
Nasadki udarowe YATO krótkie — komplet 10 kluczy nasadowych.
- Specjalistyczne nasadki udarowe, współpracują z urządzeniami pneumatycznymi, które pracują w bardzo ciężkich warunkach pod zmiennymi obciążeniami.
- Nasadki wykonano ze stali chromowo molibdenowej CrMo SCM-440, która gwarantuje długą żywotność przy pracy w cyklach ok 5000 udarów na minutę. Stal CrMo SCM-440 to unikalna stal stopowa, która posiada 2 krotnie większa wytrzymałość na rozciąganie od zwykłej stali węglowej oraz 3 krotnie wyższą granicę plastyczności.
- Te cechy powodują, że nasadki YATO przez wydłużony czas zachowują swój nominalny wymiar oraz nie pękają pod wpływem pracy udarowej.
- Nasadki posiadają system AS-DRIVE zapobiegający niszczeniu nakrętek oraz ich blokowaniu się.
- Wysokość nasadek ok. 39 mm
- Nasadki 6-ciokątne
- Gniazdo do pokręteł 1/2″
Назначение / Применение
Nasadki szczególnie polecane do profesjonalnych serwisów ogumienia oraz samochodowychСодержание пакета
Zestaw umieszczony w metalowej kasetce.W zestawie klucze nasadowe w rozmiarach: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22 mm
Технические характеристики
Символ | YT-1025 |
---|---|
EAN | 5906083910258 |
Марк | Yato |
Waga brutto (kg) | 1. 2750 |
Master Carton MC | 20 |
Pal | 540 |
Материал | CrMo SCM-440 |
ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДЫ YATO
Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, сталь, высококачественные технические характеристики продуктов YATO , которые предлагают три направления: служба, строительные и садовые. Ручные и пневматические инструменты YATO с успехом используются специалистами во многих областях экономики. Исключительные долговечность и прочность предрасполагают YATO для использования в интенсивных промышленных и обслуживания.
Просмотр всех товаров от Yato
Смотрите в польской магазинеПечатьTOYA S.A. основана во Вроцлаве, ул. Sołtysowicka 13-15, почтовый индекс 51-168, вошел в реестр Национального судебного реестра, который ведет VI экономического отдела окружного суда для Вроцлава — Фабрычна под номером KRS 0000066712, акционерный капитал полностью оплачен 7 833 084,10 злотых; NIP: 895-16-86-107; No.
Все материалы, в частности, изображений, баннеров, видеоматериалов, рисунков и текстов, опубликованных на www.yato.com защищены авторским правом и не могут быть скопированы, опубликованы и использованы в любом виде без письменного разрешения TOYA S.A.
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
СИМЕНС
ГОЛ II: КОМАНДА МЕЧТЫ
Какое унижение.
Сколько невезения сегодня на Бернабеу,
не везет и Гэвину Харрису. Вышел на поле, как герой,
а теперь его называют худшим игроком.
Рональдиньо подтверждает это третьим голом.
Воодушевления им явно не хватает.
С мячом Муньес, пока он не слишком активен.
Пытается играть в стенку с Аланом Ширером.
Какой проход Муньеса!
Да! Новичок Ньюкасл самый молодой игрок команды,
вот кого теперь будут воспевать болельщики.
БЛАГОСЛОВЕНИЕ МИДАСА ГОЛ ЗА ГОЛОМ
ИМЯ: САНТЬЯГО ХОСЕ МУНЬЕС
Справа ему помогает
Стивен Карр
БЛЕСТЯЩЕ! НАСТОЯЩИЙ ДЕБЮТ МУНЬЕСА
Удар головой! И. .. гол!
О таком начале Ньюкасл мог только мечтать!
НЬЮКАСЛ, АНГЛИЯ
— Хорошо.
— Может, лепестки розы?
Да, самое время. Есть лепестки красной розы, но тут?
— Пора за работу.
— Привет, милая.
— Хорошо. Здравствуйте.
— Привет.
Только без суеты.
Мне нужно идти, увидимся во вторник.
— Хорошо. Пока.
— Пока.
Сан, встреча с организатором свадеб была назначена на 4.
Извини, милая. Просто потерял счет времени.
— Думала, мы вместе займемся.
— Что я о цветах знаю?
Если придешь, я буду счастлив.
Ну, вы латиноамериканцы нахалы. В курсе?
— Так ты придешь?
— Может, если тебе повезет.
О, нет. Иди, прими душ. От тебя пахнет.
Пора сказать тост, я думаю.
За ваш дом, пусть ваши взлеты и падения останутся в спальне.
Мама!
Тебе не помешало быть поосторожней, Санти. Во дела!
Тебе повезло, что ты рядом со мной.
— Супер горячий виндал?
— Было бы не дурно.
Пардон, не забывай. Мне придется спать с ним.
Замечательно.
— Здравствуйте, незнакомец.
— День добрый.
Что случилось? Вы потеряли мой номер или что?
— Мы собираемся заказывать.
— Надо поговорить.
— Да, конечно.
— Наедине?
Прошу прощения.
О, Боже.
Всё время на телефоне.
Они не шутят?
Они хотят встретиться с нами.
— Только тихо, хорошо?
— Ага.
Тебе еще два года играть в Ньюкасле.
Поклонники взбесятся. Ты лучший игрок.
Да мы только встретимся.
Ну, и когда они приедут с нами встречаться?
Они не приедут. Мы встретимся в Японии.
РАУЛЬ
Величайший футбольный клуб на земле. Чемпионы
Европы девятикратные. 29 раз чемпионы лиги Испании.
Двенадцать кубков Испании. Один суперкубок.
Они прилетают в Токио каждое лето, всей командой.
Бекхем, Рауль, Рональдо, Роберто Карлос,
Зидан, Харрис, Муньес.
Это не надолго, не переживай.
Спасибо, что прилетели.
— Как сам, Санти?
— Отлично, спасибо.
Добро пожаловать в наш легендарный клуб.
Хотел представить тебя нашему тренеру.
— Ван дер Мерве.
— Рад познакомиться.
— Простите за срочность.
— Ничего, все в порядке.
Нам нужен Сантьяго. Мы можем все устроить.
Поспешим. Трансфертное окно закроется завтра в полночь.
— Я знаю. Идем.
— Да, пошли.
Только не надо думать о деньгах.
Мадрид тебя достанет. Там
Итоги дня: великий гол Макдэвида
МАТЧ ДНЯ
«Эдмонтон Ойлерз» — «Нью-Йорк Рейнджерс» — 6:5 ОТ
«Эдмонтон» проигрывал по ходу встречи 1:4 и 4:5, но оба раза сравнивал счет, а в овертайме вырвал победу благодаря голу Леона Драйзайтля. Для «Ойлерз» (9-1-0), которые потерпели только одно поражение в сезоне, победа стала четвертой подряд.
Главный хайлайт матча случился за три минуты до конца третьего периода, когда «Эдмонтон» уступал 4:5. Коннор Макдэвид, стартовав из средней зоны, обыграл четырех соперников, а затем и Александра Георгиева, закончившего матч с 33 сэйвами.
Video: ЭДМ-НЙР: пять соперников не проблема для Макдэвида
«Мы отлично поработали в третьем периоде и вернулись в игру, — сказал Макдэвид. — Мне не понравилось, что мы позволили им снова выйти вперед в третьем периоде, но затем мне удалось забить, а публика была сегодня очень громкой. Классный был день».
Драйзайтль, Макдэвид и защитник Тайсон Бэрри набрали по 3 (1+2) очка, Йесси Пулюярви оформил дубль, а вратарь Микко Коскинен сделал 20 сэйвов.
«Рейнджерс» (6-2-3) набрали очки в седьмой гостевой игре подряд (5-0-2), однако потерпели второе подряд поражение в овертайме. Два гола у «Нью-Йорка» забил Мика Зибанежад, Филип Хытил и Крис Крайдер набрали по 2 (1+1) очка, а Артемий Панарин отметился одной передачей.
«Я разочарован случившимся, — сказал тренер «Рейнджерс» Жерар Галлан. — Мы отлично играли первые 35 минут, а затем просто смотрели за соперником, играли пассивно. Если сопернику, особенно такому талантливому, давать время и пространство, ничего хорошего не произойдет. В последние 25 минут мы слишком много времени провели в своей зоне, за что и были наказаны».
ТРИ ЗВЕЗДЫ ДНЯ
1. Коннор Макдэвид, н («Эдмонтон»): 1 гол, 2 передачи
Макдэвид набрал очки в 10-й игре подряд с начала сезона. Дольше него подобные серии с начала чемпионата в «Ойлерз» удавались только Уэйну Гретцки: 51 матч в сезоне 1983-84, 30 матчей в сезоне 1982-83, 16 матчей в сезоне 1984-85.
2. Кайл Коннор, н («Виннипег»): 1 гол, 1 передача
Коннор стал четвертым игроком в истории клуба («Джетс» / «Атланта Трэшерз»), набравшим не менее 15 очков в первых 10 матчах сезона. Рекорд принадлежит Илье Ковальчуку, который в сезоне 2009-10 в составе «Атланты» набрал 17 очков, а в сезоне 2003-04 — 16 очков.
3. Леон Драйзайтль, н («Эдмонтон»): 1 гол, 2 передачи
Video: ЭДМ-НЙР: Драйзайтль остался один перед воротами в ОТ
С 10 голами Драйзайтль делит первое место в споре лучших снайперов сезона с Александром Овечкиным. А с 23 очками идет первым в споре бомбардиров, на один балл опережая Макдэвида, и на пять — Овечкина. Ставший второй звездой дня Коннор занимает четвертое место с 16 (8+8) очками.
ЦИТАТА ДНЯ
Нападающий «Эдмонтона» Коннор Макдэвид о голе в ворота «Рейнджерс»:
«Мне платят, чтобы я забивал важные голы, чтобы я делал нечто подобное. Так что, знаете, я просто делаю свою работу».
ЦИФРА ДНЯ
«Эдмонтон» забил в большинстве во всех 10 первых матчах сезона впервые в истории. Последний раз в НХЛ такая длительная серия удавалась «Питтсбургу» в сезоне 2007-08 (14 матчей).
ОСТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
«Виннипег Джетс» — «Чикаго Блэкхокс» — 5:1
Video: ВИН-ЧИК: Коннор «обокрал» соперника и забил Флери
«Виннипег» (6-2-2) продлил серию без поражений в основное время до восьми матчей (6-0-2) и оформил лучший старт сезона на отрезке в 10 игр после переезда из Атланты в 2011 году. По голу и передаче у «Джетс» на свой счет записали Кайл Коннор и Николай Элерс, Эндрю Копп сделал три передачи, а Эрик Комри отразил 17 бросков. На счету «Виннипега» 14 очков. Ранее команда в первых 10 матчах трижды набирала по 13 очков. «Чикаго» (1-9-2) потерпел второе подряд поражение после первой в сезоне победы. Единственный гол «Блэкхокс» в меньшинстве забил Маккензи Энтвистл, а Марк-Андре Флери сделал 28 сэйвов.
«Ванкувер Кэнакс» — «Нэшвилл Предаторз» — 2:3
Мэтт Дюшен забил в третьей игре подряд и помог «Нэшвиллу» (6-5-0) одержать пятую победу в последних шести матчах. Также у «Предаторз» по голу в большинстве забили Роман Йоси и Филип Томасино, Микаэль Гранлунд дважды ассистировал партнерам, а Юсе Сарос отразил 26 бросков. «Ванкувер» (4-6-1) не реализовал ни одного шанса в большинстве из пяти (в последних четырех матчах — ни одного из 17) и потерпел четвертое поражение в последних пяти матчах в рамках семиматчевого домашнего отрезка. По шайбе у «Кэнакс» забросили Брок Бесер и Нильс Хёгландер.
«Анахайм Дакс» — «Аризона Койотиз» — 3:1
«Аризона» повторила клубный антирекорд по серии без побед на старте сезона. «Койотиз» с тех же 0-10-1 начали чемпионат 2017-18. Это вторая по длительности проигрышная серия в истории НХЛ. Хуже сезон начинали только «Рейнджерс», в сезоне 1943-44 не выигрывавшие первые 15 матчей. Для «Анахайма» (5-4-3) победа стала третьей подряд. В последних пяти матчах «Дакс» не проигрывают в основное время (3-0-2). По голу у «Анахайма» забили Адам Хенрик, Сонни Милано и Сэм Кэррик, Трой Терри набрал очки в 10-й игре подряд, а Энтони Столарз сделал 28 сэйвов. До четвертого в карьере шатаута ему не хватило восьми секунд. Единственную шайбу «Аризоны» забросил Шейн Гостисбир.
«Лос-Анджелес Кингз» — «Нью-Джерси Девилз» — 3:2 ОТ
«Лос-Анджелес» (5-5-1) одержал четвертую победу подряд благодаря голу Алекса Аяфалло через 42 секунды после начала овертайма. «Девилз» сравняли счет за 24 секунды до конца третьего периода, когда отличился Павел Заха. Также у «Кингз» по голу забили Адриан Кемпе и Артур Калиев, а Кэлвин Петерсен сделал 21 сэйв. В воротах «Нью-Джерси» (4-3-2) впервые в сезоне сыграл Маккензи Блэквуд, сделавший 26 сэйвов. В межсезонье он перенес операцию на пятке. За «Девилз» в НХЛ дебютировал нападающий Александр Хольц, выбранный под седьмым номером драфта-2020. Защитник «Нью-Джерси» Дуги Хэмилтон не выходил на площадку из-за травмы нижней части тела, полученной в матче с «Анахаймом» во вторник.
Цель 2: Ликвидация голода — Устойчивое развитие Организации Объединенных Наций
2,1 К 2030 году покончить с голодом и обеспечить доступ всех людей, в особенности бедных и уязвимых слоев населения, включая младенцев, к безопасной, питательной и достаточной пище круглый год.
2,2 К 2030 году положить конец всем формам недоедания, в том числе достичь к 2025 году согласованных на международном уровне целевых показателей по задержке роста и истощению у детей в возрасте до 5 лет, а также удовлетворить потребности в питании девочек-подростков, беременных и кормящих женщин и старше человек.
2,3 К 2030 году удвоить продуктивность сельского хозяйства и доходы мелких производителей продуктов питания, в частности женщин, коренных народов, семейных фермеров, скотоводов и рыбаков, в том числе за счет безопасного и равного доступа к земле, другим производственным ресурсам и вводимым ресурсам, знаниям , финансовые услуги, рынки и возможности для создания добавленной стоимости и занятости вне сельского хозяйства.
2,4 К 2030 году обеспечить устойчивые системы производства продуктов питания и внедрить устойчивые методы ведения сельского хозяйства, которые увеличивают продуктивность и производство, помогают поддерживать экосистемы, укрепляют потенциал адаптации к изменению климата, экстремальным погодным условиям, засухе, наводнениям и другим бедствиям и постепенно улучшают качество земли и почвы.
2,5
2.A Увеличение инвестиций, в том числе посредством расширения международного сотрудничества, в сельскую инфраструктуру, сельскохозяйственные исследования и услуги по распространению знаний, развитие технологий и генетические банки растений и животных в целях повышения производственного потенциала сельского хозяйства в развивающихся странах, в частности в наименее развитых странах.
2.B Устранение и предотвращение торговых ограничений и перекосов на мировых сельскохозяйственных рынках, в том числе посредством параллельной отмены всех форм сельскохозяйственных экспортных субсидий и всех экспортных мер с эквивалентным эффектом, в соответствии с мандатом Дохинского раунда развития.
2.C Принять меры по обеспечению надлежащего функционирования рынков продовольственных товаров и их производных и облегчить своевременный доступ к рыночной информации, в том числе о продовольственных резервах, с тем чтобы помочь ограничить крайнюю волатильность цен на продовольствие.
Департамент сохранения и развития земель: Цели планирования землепользования в масштабе штата Орегон: Планирование в штате Орегон: штат Орегон
В основе общегосударственной программы планирования землепользования в Орегоне лежит набор из 19 целей планирования землепользования в масштабе штата. Цели отражают политику государства в отношении землепользования и связанных с этим вопросов, таких как участие граждан, жилье и природные ресурсы.
Большинство целей сопровождается руководящими принципами, которые представляют собой предложения о том, как цель может быть реализована.Как отмечено в Цели 2, руководящие принципы не являются обязательными.
Цели штата Орегон достигаются за счет комплексного планирования на местном уровне. Закон штата требует, чтобы каждый город и округ принял комплексный план, а также постановления о зонировании и разделе земли, необходимые для его реализации.
Местные комплексные планы должны соответствовать целям планирования в масштабе штата. На предмет согласованности планы проверяются Комиссией по сохранению и развитию земель (LCDC) штата. Когда LCDC официально утверждает план местного правительства, этот план считается принятым.Затем он становится контролирующим документом для землепользования на территории, охватываемой этим планом.
Законы о планировании штата Орегон применяются не только к местным органам власти, но и к особым округам и агентствам штата. В законах особо подчеркивается координация — поддержание согласованности планов и программ друг с другом, с целями, по мере обновления устава и с общепризнанными местными планами.
Вовлечение граждан, цель 1
Планирование землепользования, цель 2
Сельскохозяйственные земли, цель 3
Лесные земли, цель 4
Цель 5: Природные ресурсы, живописные и исторические районы и открытые пространства
Цель 6 Качество воздуха, воды и земельных ресурсов
Зоны цели 7, подверженные стихийным бедствиям
Рекреационные потребности, цель 8
Цель 9 Экономическое развитие
Жилье цели 10
Цель 11 — Общественные учреждения и службы
Цель 12 Транспорт
Цель 13 Энергосбережение
Цель 14, урбанизация
Цель 15 Уилламетт Ривер Гринуэй
Цель 16 Estuarine Resources
Цель 17 Прибрежные побережья
Цель 18: пляжи и дюны
Цель 19 «Ресурсы океана»
Другие справочные документы
Краткое изложение целей планирования штата Орегон
Цели и принципы планирования штата Орегон (2019)
Даты принятия и внесения поправок (2019)
История землеустройства
Цель 1.
Улучшение доступа к качественным медицинским услугамHRSA выполняет свою миссию посредством ряда программ и инициатив, направленных на повышение справедливости в отношении здоровья, увеличение количества точек доступа к медицинской помощи, повышение качества и широты охвата медицинских услуг, а также на охрану здоровья и благополучия наиболее уязвимых групп населения страны. .
В 2019-2022 годах HRSA сосредоточит усилия на продвижении основанных на фактических данных, скоординированных, всеобъемлющих и ориентированных на результат первичных и профилактических услуг здравоохранения, ориентированных на пациента и семью.
ЗАДАЧА 1.1: Увеличение и улучшение возможностей служб, систем и инфраструктуры здравоохранения
Подцели
1.1.1 Улучшение и расширение доступности комплексных медицинских услуг.
1.1.2 Расширить доступ к услугам здравоохранения в недостаточно обслуживаемых и сельских районах.
1.1.3 Поощрять и поощрять использование моделей оказания медицинской помощи, которые используют командные подходы, когда каждый участник практикует в полном объеме своего обучения.
ЗАДАЧА 1.2: Повышение качества и эффективности услуг и систем здравоохранения
Подцели
1.2.1 Повышение способности поставщиков медицинских услуг планировать, координировать и управлять услугами на протяжении всего периода оказания помощи.
1.2.2 Расширьте доступ к качественной помощи пациентам за счет использования телездравоохранения и инновационных технологических решений.
1.2.3 Расширение знаний и использование основанных на фактах первичной медико-санитарной помощи и профилактических услуг, руководств по лечению, перспективных практик и моделей оказания помощи в сообществах и поставщиками медицинских услуг в организациях, поддерживающих HRSA.
ЗАДАЧА 1.3: Подключить группы пациентов с HRSA к первичной медико-санитарной помощи и профилактическим службам
Подцели
1. 3.1 Расширение информационно-просветительской деятельности, обучения и набора участников грантов HRSA, партнеров и других заинтересованных сторон.
1.3.2 Расширять и улучшать доступ к профилактическим услугам, услугам на дому и по месту жительства, социальной поддержке и управлению уходом.
Прогресс в выполнении Нью-Йоркской декларации по лесам — Отчет об оценке цели 2 и обновленная информация по целям 1-10
От имени Коалиции оценки Нью-Йоркской декларации по лесам (NYDF) Climate Focus рада объявить о выпуске своей ежегодной оценки прогресса NYDF. Оценка прогресса NYDF проводится при поддержке широкой коалиции гражданского общества и исследовательских организаций, которые ежегодно оценивают прогресс в достижении целей NYDF.Основываясь на данных 12 инициатив ведущих аналитических центров и исследовательских организаций, занимающихся мониторингом обязательств в отношении лесов, и объединяя их, а также информацию из оригинальных интервью с должностными лицами по корпоративному устойчивому развитию, в оценке этого года основное внимание уделяется цели 2 NYDF, которая призывает компании положить конец вырубке лесов. связанных с производством основных сельскохозяйственных товаров. В отчете собраны, перекрестны ссылки и интерпретированы данные из ряда источников, которые позволяют глубоко изучить корпоративную практику и разработки в области лесного хозяйства, чтобы обеспечить наиболее полную оценку обязательств по корпоративной цепочке поставок на сегодняшний день.Это показывает, что глобальное движение цепочки поставок продолжает набирать обороты с увеличением обещаний и некоторым прогрессом в реализации. Однако общее воздействие на леса в настоящее время оценить невозможно. Любые аналитические усилия также обременены разрозненными данными и множественными и частично совпадающими определениями.
Второй отчет, выпущенный в то же время, предоставляет обновленную информацию по всем десяти целям NYDF. Несмотря на положительные сдвиги, он показывает, что еще многое предстоит сделать для обеспечения длительного воздействия и успешной защиты тропических лесов.
Двенадцать аналитических центров и исследовательских организаций внесли свой вклад в два отчета: CDP, Climate Focus, Фонд защиты окружающей среды (EDF), Forest Trends, Глобальный альянс за чистые кухонные плиты (GACC), Global Canopy Program (GCP), Международный союз охраны природы. (IUCN), Rainforest Alliance, Стокгольмский институт окружающей среды (SEI), Консорциум устойчивого развития (TSC), Исследовательский центр Woods Hole (WHRC), Институт мировых ресурсов (WRI) и Global Forest Watch.
Вы можете получить доступ как к отчетам, так и к сводным отчетам по прилагаемым ссылкам или здесь: forestdeclaration.орг
Наши цели — Стратегический план
Определенные цели являются столпами плана. Они предназначены для высокого уровня по своей природе и построены на предположении, что подразделения университетского городка будут строить свои усилия по планированию на этом всеобъемлющем стратегическом плане. Некоторые из стратегий, необходимых для реализации плана университета, основаны на колледжах и факультетах, в то время как другие являются общечеловеческими инициативами.
Эти цели были созданы с учетом важнейших факторов успеха, поэтому план:
- Обнимает мечты нашего кампуса.
- соответствует высокому уровню и соответствует динамичному университету, стремящемуся к ускорению своих достижений.
- Обеспечивает жизнеспособность, присущую привлечению лучших и ярких ученых.
- Отражает нацеленность на существенное продвижение наших исследований, творческой деятельности и производственных достижений.
- Готовит наших студентов к глобально связанному миру, частью которого они станут по окончании учебы, и внесет изменения в мир.
- Обеспечивает непревзойденный опыт преподавания и обучения для всех студентов.
- Прививает всесторонний взгляд на справедливость, инклюзивность и разнообразие в нашем кампусе.
Предоставлять первоклассное высшее и послевузовское образование, которое предлагает глобальную перспективу и характеризуется выдающимся преподаванием, высококачественными стипендиями и отличительными учебными программами и дополнительными учебными программами.
Цели:
- Разработайте комплексный план управления зачислением, который послужит основой для качественного высшего образования.
- Повышать квалификацию и количество аспирантов для подготовки следующего поколения ученых и поддержки исследований, стипендий и творческой деятельности Университета.
- Предоставлять услуги поддержки, которые обеспечивают первоклассный академический опыт для всех наших студентов.
- Расширить опыт трансформационного образования с помощью общественных работ, глобального охвата и инновационных возможностей обучения за рубежом.
- Расширять совместные учебные мероприятия, поощряющие сотрудничество между студентами, преподавателями, персоналом и сообществом.
- Содействовать созданию образовательной среды, в которой ценится вклад преподавательского состава на всех уровнях.
Повышение производительности и инноваций университета в области исследований, стипендий и творческой деятельности, которые влияют на экономическое и социальное развитие.
Цели:
- Используйте уникальные новые сильные стороны Университета для создания сильной культуры и возможностей для междисциплинарных исследований, стипендий, инноваций и творческой деятельности, которые имеют экономическое и социальное влияние и способствуют выполнению миссии Университета по обучению и оказанию услуг.
- Инвестируйте в инфраструктуру, которая способствует процветанию научно-исследовательского и экономического предприятия.
- Разработайте многоуровневый процесс непрерывного совершенствования, который способствует исследованиям, получению стипендий и творческим достижениям.
- Установите регулярный диалог между администрацией, преподавателями, сотрудниками и студентами, который создает атмосферу взаимопонимания и рассматривает возможности и препятствия для продуктивности, стипендий и творческой деятельности.
- Развивайте, поддерживайте, спонсируйте и проводите исследования с участием сообщества, которые обогащают наши учебные, исследовательские и служебные миссии и укрепляют статус Университета Карнеги как учреждения с участием сообщества.
Обогатите нашу учебную и рабочую среду, создав приемлемое, инклюзивное сообщество, которое привлекает и поддерживает разнообразных преподавателей, сотрудников и студентов.
Цели:
- Создать должность сотрудника по вопросам справедливости, инклюзивности и разнообразия, который будет отвечать за организационный надзор и оценку планов, программ и мероприятий, направленных на повышение справедливости, инклюзивности и разнообразия.
- Расширение набора, найма и удержания разнообразных преподавателей, сотрудников и администраторов.
- Усилить набор, зачисление, удержание и выпуск самых разных студентов.
- Расширить образование и обучение по вопросам разнообразия и инклюзивности.
- Предоставлять структурные ресурсы, политику, практики и надзор, которые способствуют прозрачности во всех группах университетского городка и обеспечивают разнообразное и инклюзивное участие.
Предоставлять возможности и ресурсы, которые способствуют достижению баланса между работой и личной жизнью и улучшают набор и удержание выдающихся преподавателей и сотрудников.
Цели:
- Создайте центр «Работа — жизнь», который будет способствовать созданию благоприятных для семьи условий труда, поддерживая здоровый баланс между работой и личной жизнью.
- Реализовывать инициативы в области занятости, которые поддерживают национальную конкурентоспособность UA, обеспечивая при этом последовательность, справедливость и инклюзивность.
- Установите четкие каналы связи для всех сотрудников университета, которые способствуют межведомственному сотрудничеству и согласованности.
целей в классе | Детский центр | Детский и семейный центр | Университет Вандербильта
Детские классы
Цели в классе для младенцев — это то, над чем мы работаем ежедневно. Их установка и стремление встретить их имеют для нас первостепенное значение.
- Цель 1. Стремиться быть лучшими учителями младенцев, которыми мы можем быть.
- Цель 2: Обеспечить безопасность всех наших детей во время повседневных занятий и занятий и всегда быть бдительными и внимательными. Мы постоянно следим за тем, чтобы игровая площадка на открытом воздухе, а также внутреннее пространство были безопасными и надежными, а также обеспечивали здоровую окружающую среду.
- Цель 3: Обеспечить детям безопасную, здоровую и привлекательную среду. Мы сделаем это, устроив класс таким образом, чтобы стимулировать их навыки обучения.
- Цель 4: Обеспечить физическую активность, способствующую развитию крупных и мелких мышц.
- Цель 5: Обеспечить соответствующие возрасту занятия, поощряющие любопытство и использование пяти чувств.
- Цель 6: Поддерживать социальное и эмоциональное развитие посредством позитивного руководства и взаимодействия.
- Цель 7: Развивать партнерские отношения со всеми родителями.Общение обеспечивается посредством информационных бюллетеней, ежедневных отчетов, ежедневных бесед и конференций родителей с учителями.
- Цель 8: продолжать расти как профессионалы и быть положительным примером для подражания.
- Цель 9: Взаимодействовать с младенцами, находящимися под нашей опекой, а не реагировать на них.
Классы для малышей
эмоциональных целей
- Начинает сочувствовать другим
- Вдали от родителей чувствует себя в безопасности
- Показывает симпатию или антипатию
- Демонстрирует гордость за новые достижения
- Самостоятельно заявляет о себе
- Демонстрирует противоположные настроения (от упорства до уступчивости)
Социальные цели
- Подражает другим
- Влияет или убеждает других
- Помогает при очистке
- Пытается угодить другим
- Показывает большой интерес к языку взрослых
- Любит «исследовать» вместе с другими
Голы физического
- Хорошо сидит на стуле
- Поднимается по ступенькам
- Марши на месте
- Катает, бросает и отбивает мяч ногами
- Стеки блоков
- Использует цветной карандаш или кисть
- Попытки надеть обувь, носки, куртку
- Моет и сушит руки
- Использует ложку
- Напитки из чашки
Дошкольное учреждение
Наша среда для жизни и обучения предназначена для удовлетворения общих потребностей дошкольников и для облегчения их развития на основе опыта, соответствующего их возрасту. Из-за индивидуальности каждого ребенка ожидания разнятся; каждому ребенку бросают вызов, но он не торопится. В идеале к моменту поступления ребенка в детский сад должны быть достигнуты следующие цели.
эмоциональных целей
- Демонстрирует чувство безопасности
- Демонстрирует уверенность в себе
- Положительно настроен
- Показывает желание учиться
- Готов попробовать что-нибудь новенькое
Поведенческие цели
- Внимательно слушает
- следует указаниям
- Сосредоточен на текущей задаче
- Не нарушает работу
- Демонстрирует самообладание
- Правильно использует игрушки и материалы
Цели самопомощи
- Одевается без посторонней помощи
- Одевается без посторонней помощи
- Самостоятельно обслуживает туалет
- Очищает после перекуса, обеда
- Пытается решать проблемы самостоятельно
- Участвует в уборке классов
Социальные цели
- Играет совместно
- Помогает другим
- Положительно взаимодействует со сверстниками
- Положительно взаимодействует со взрослыми
- Защищает свои права
- Разрешает конфликты мирным путем
- Обладает хорошими манерами; учтивый
Языковые цели
- Четко говорит
- Имеет соответствующий возрасту словарный запас
- Правильно употребляет личные местоимения
- Устно выражает потребности и идеи
- Читает джинглы и рифмы
- Последовательное повествование о событии или истории
- Выполняет трехэтапные устные инструкции
Физические цели (большие мышцы)
- Хорошо согласован
- Показывает хороший баланс
- Обладает навыками владения игровым оборудованием (альпинист, качели, горки и т. Д.).)
- Педали трехколесные
- Строит из блоков
- Бросает / ловит мяч
Физические цели (маленькие мышцы)
- Наливает молоко / сок в чашку
- Правильно держит карандаш
- Режет ножницами
- Может манипулировать крепежными деталями
- Развязывает бантик и / или свободный узел
- Рисует узнаваемого человека
- Записывает собственное имя
Познавательные цели
- Демонстрирует знание цветов
- Демонстрирует знание форм
- Демонстрирует знание чисел
- Демонстрирует знание букв
- Может собрать пазл из 10 частей
- Распознает собственное имя (письменное)
- Знает «лево» и «право»
- Отображает компетенцию на компьютерах
Цели персональной информации
- Знает полные имена
- Знает возраст
- Знает день рождения
- Знает номер телефона
- Знает адрес:
- Знает имя и фамилию родителей
целей, результатов и стратегий — Государственный университет Форт-Хейса
Цель 1: Академическое превосходство
Вверх Содействовать применению передовых методов преподавания и обучения, основанных на фактических данных, при поддержке научных
мероприятий и профессионального развития.
Желаемые результаты
- Измерение достижений результатов обучения по 80% программ на получение степени и 80% общих результатов обучения, связанных с FHSU Core, к 2022 году
- К 2022 году не менее 75% подходящих преподавателей будут получать и использовать финансирование для мероприятий по развитию преподавателей, поддерживающих передовой опыт преподавания, стипендий и услуг, ежегодно
- К 2022 году не менее 65% всего преподавательского состава будут заниматься деятельностью по профессиональному развитию, централизованной в рамках TILT и других соответствующих институциональных единиц и поддерживающей передовой опыт в обучении, стипендиях и услугах, ежегодно
Стратегии достижения желаемых результатов
1.1 Продвигайте культуру, в которой ценится приверженность преподавателей к оцениванию.
Ожидания по оценке, обусловленные аккредитацией или административными полномочиями, недолго останутся после визитов для аккредитации или смены администрации. Для того, чтобы практика оценивания стала культурой в нашем учреждении, она должна осуществляться преподавателями, искренне заинтересованными в улучшении преподавания и обучения. Как учебный университет, преподаватели, которые демонстрируют свои усилия по улучшению преподавания и обучения, должны цениться так же высоко, как и те, кто вносит научный вклад в свою область.Политика и практика признания преподавателей должны быть пересмотрены и пересмотрены, чтобы способствовать развитию культуры, которая ценит вклад преподавателей в оценивание.
1.2 Предоставление надежных технологических решений по управлению оценкой для оптимизации процедур сбора данных и отчетности.
.
Надежная платформа управления оценкой — один из необходимых компонентов для успешной реализации плана оценки и формирования культуры оценивания в учреждении.При разработке процедур и планов оценки общих результатов обучения для университета мы столкнулись с некоторыми трудностями при сборе данных оценки и нуждались в улучшенных технологиях для упрощения процедур сбора данных и отчетности. Текущая платформа оценивания существует в университете последние четыре года; однако уровень использования этой платформы все еще очень низок. Нам необходимо рассмотреть и проанализировать текущее использование и изучить другие платформы на предмет возможной замены. Также необходимы другие вспомогательные технологические решения для облегчения нагрузки на преподавателей при оценивании.
1.3 Предоставлять и поддерживать уместные, действенные, действенные и увлекательные возможности профессионального развития
возможностей.
Преподаватели и сотрудники осведомлены о возможностях профессионального развития, связанных с их дисциплинами и специализациями. Им также должны быть предоставлены ресурсы для профессионального развития и возможности для профессионального роста в преподавании и обучении, разработке курсов и передовой педагогической практике — не только для дальнейшего непрерывного совершенствования преподавания, но и для поддержки успеха целей и результатов в Стратегический план FHSU. Ориентация на профессиональное развитие в областях оценки и высокоэффективных практик поможет FHSU достичь нескольких результатов и стратегий на протяжении всего плана и решить ключевые проблемы.
- Убыток профессорско-преподавательского состава связан с неадекватным развитием профессорско-преподавательского состава.
- Развитие преподавателей должно осуществляться различными способами (очно, в автономном режиме и в асинхронном режиме онлайн).
- Профессиональное развитие преподавателей имеет решающее значение для повышения качества преподавания и вовлеченности студентов.
Цель 2: Успех учащихся
Создавайте возможности для всех учащихся и дайте им возможность определять, оценивать и достигать своих целей, становясь при этом заинтересованными гражданами мира.
Желаемые результаты
- К июню 2024 года повысить показатели продолжительности обучения в университетах и количество выпускников по всем классификациям соискания степени в среднем на 4 процентных пункта
- К июню 2024 года улучшить наш старший показатель NSSE для участия в высокоэффективных практиках на 12 процентных пунктов
Стратегии достижения желаемых результатов
2. 1 Изучите варианты улучшения рекомендаций и подготовьте предложение по рекомендациям на основе данных и передового опыта.
Непоследовательная практика консультирования остается одной из величайших возможностей для улучшения организации. Эффективное консультирование студентов, поступающих в учебное заведение с 45 кредитами или меньше, представляет собой наиболее вероятную возможность для вуза улучшить успеваемость студентов после первого года обучения. Исследования показали, что студенты, которые взаимодействуют с учебным заведением и устанавливают связи в течение первого года обучения, с большей вероятностью будут продолжать обучение.Исследования также показали, что недопредставленные студенты и полностью онлайн-студенты представляют самые большие проблемы с упорством.
Повышение вовлеченности вуза со студентами с 45 кредитами или меньше за счет использования доступных инструментов и программ (Access to Success, Starfish Early Alert / Predictive Analytics, академические планы WorkDay и т. Д.) Позволит студентам своевременно подключиться к учебному заведению и повысить настойчивость. Для этого существует множество моделей. Несколько модельных учебных заведений внедрили модели консультирования для многих поступающих студентов и добились значительных успехов в удержании на первом году обучения.
2.2 Усовершенствуйте систему раннего оповещения / прогнозной аналитики и предоставьте информационные панели об успехах студентов всем преподавателям и сотрудникам
.
Система раннего оповещения / прогнозной аналитики была важным компонентом нашего участия в проекте Американской ассоциации государственных колледжей и университетов (AASCU) «Переосмысление первого года обучения в колледже». Система раннего оповещения и модули прогнозной аналитики были реализованы в Starfish, но нуждаются в дальнейшей доработке и развитии, чтобы реализовать свой потенциал.Точно так же может быть возможность разработать информационные панели для всех преподавателей и сотрудников в «фазе 2» этого проекта.
2.3 Улучшение программирования перехода для новых первокурсников и переведенных студентов.
Текущие программы перехода к первокурсникам включают предварительную регистрацию Tiger Stripes, ориентацию новых студентов Tiger Impact, первые сорок дней, семинар для первокурсников UNIV 101 и доступ к информации о назначениях на приемы для студентов. Специальные программы в области народонаселения включают Институт латиноамериканского колледжа, Golden Beginnings, Project Lighthouse и Living Learning Communities:
- Институт латиноамериканского колледжа — это летняя программа перед поступлением в колледж, которая помогает старшеклассникам подготовиться к поступлению и преуспеть в высшем образовании.
- Golden Beginnings — это программа предварительной ориентации, предлагаемая студентам колледжей в первом поколении.
- Project Lighthouse — это годичная программа наставничества для студентов колледжей в первом поколении.
- A Living Learning Community (LLC) открыто для всех студентов первого курса; студенты вместе учатся, живут на одном этаже и вместе участвуют в мероприятиях в течение года.
- Специальные программы в области народонаселения (недопредставленные, 1-е поколение и сельские студенты)
- Международная студенческая ориентация (на территории кампуса и в международных партнерских учреждениях)
- Виртуальная ориентация
- Дошкольные программы
- Программы летнего моста
- Взаимоотношения преподавателей и студентов
- Улучшение текущего дизайна, организации и воздействия инициатив FYE
У переводных студентов ограниченные возможности ориентации.Ориентация на перевод предлагается всем
переводчикам и нетрадиционным студентам.
студентов, желающих жить в кампусе, могут принять участие в нашем сообществе обучения живому обучению Transfer Network. Возможные «пробелы» в наших инициативах
:
- Предоставление «предварительной» поддержки студентам, принятым в наши партнерские общественные колледжи
, которые заявили, что поступят в FHSU по соглашению о партнерстве. - Предоставление дополнительных возможностей электронного / личного перехода для всех переводных студентов.
- Расширенная ориентация
- Программа наставничества
- Консультации по вопросам приема
2.4 Нанесите на карту четкие направления академической программы, чтобы помочь студентам принимать информированные решения о зачислении, а
упростить процесс принятия решений.
Консультационный модуль Workday будет запущен осенью 2020 года и представляет собой фундаментальное изменение в подходе к консультированию в нашем кампусе. Центральное место в подходе к консультированию в рамках Workday занимает концепция управляемой программы получения степени.Workday называет эти пути академическими планами. Идея состоит в том, чтобы использовать технологии для планирования четырехлетнего пути прохождения необходимых курсов до степени, чтобы избежать ненужных курсов и сократить время, затрачиваемое студентами на получение степени. Исследования показывают, что студенты, которые делают осознанный выбор программы, которые пытаются первые 30 часов чистого пути, пытаются девять часов академической направленности и завершают начальный курс английского языка и математики, с наибольшей вероятностью закончат обучение в течение 6 лет.
Цель 3: стратегический рост
Разработайте и внедрите план устойчивого роста университета.
Желаемый результат
- К декабрю 2019 г. разработать стратегический план приема, чтобы обеспечить прогнозируемый прием в университет в течение следующих пяти лет
- С начала 2021 учебного года до начала 2023 учебного года не менее 20% сотрудников факультета будут членами недопредставленных групп
Стратегии достижения желаемого результата
3.1 Разработайте стратегический план набора и процесс планирования инициатив по зачислению.
FHSU проделал исключительную работу по увеличению количества студентов в университете на 10 000 за последние 20 лет. Однако сокращение числа учащихся в традиционных средних школах и усиление конкуренции как на традиционном, так и на онлайн-рынке создадут потребность в более эффективном развитии и обеспечении устойчивости инициатив по зачислению, чтобы поддерживать рост FHSU в будущем. Чтобы решить эти проблемы в течение следующих 10 лет, FHSU создаст стратегический план приема и процесс планирования, который будет способствовать росту, сохранит верность FHSU миссии университета и перераспределит ресурсы, когда прошлые или текущие инициативы не соответствуют ключевым показателям эффективности.
3.2 Разработайте план привлечения финансовой помощи, который поддерживает рост университета и способствует удержанию студентов на
.
Обычное название для этого типа плана и проекта — «привлечение финансовой помощи»; однако большая часть воздействия такого проекта будет напрямую связана со стипендиальной программой учебного заведения. Текущая стипендиальная программа FHSU принесла университету много пользы, но появились новые модели сбора данных и финансирования на основе потребностей.Эти новые модели доказали свою эффективность в других учебных заведениях в улучшении выявления студентов, действительно нуждающихся в финансовой помощи, и тем самым привели к институциональному росту, улучшению удержания и дополнительным доходам от обучения.
В отчете Консультативного совета по образованию отмечается, что программа консультирования [использования] «финансовой помощи» в одном учебном заведении помогла утроить коэффициент удержания студентов с первого по второй год на испытательном сроке. Кроме того, стимулы финансовой помощи для сильных академических студентов в другом учебном заведении помогли повысить общий балл ACT поступающих студентов.
Планы привлечения финансовой помощи часто приводят к:
- моделей финансовой помощи, увеличивающих зачисление,
- улучшили использование институциональных стипендий и
- улучшили показатели удержания и настойчивости.
3.3 Привлекайте и удерживайте разнообразных, талантливых и преданных своему делу преподавателей и сотрудников для поддержки институционального роста.
Преподаватели и сотрудники являются нашим самым большим ресурсом для развития нашего университета и предоставления нашим студентам выдающегося обучения и получения университетского опыта.В дополнение к обеспечению того, чтобы у нас были подходящие здания, технологии и инфраструктура, мы должны продолжать привлекать и удерживать отличную рабочую силу для обучения и поддержки обучения и исследований, а также для отражения разнообразия студентов, которые мы надеемся привлечь и удержать. По мере того, как мы расширяем наши академические возможности и количество студентов, наши человеческие ресурсы должны идти в ногу со временем.
Цель 4: Ресурсы и инфраструктура
Поддерживайте и улучшайте инфраструктуру и ресурсы, чтобы идти в ногу с ростом.
Желаемые результаты
Достигните 5% годового роста выручки из всех источников в течение следующих пяти финансовых лет. Выделите 30% годового общего роста доходов на улучшение помещений и инфраструктуры в течение следующих пяти финансовых лет.
Стратегии достижения желаемых результатов
4.1 Ежегодно увеличивать доход на 5% за счет существующих и новых источников дохода.
Ежегодный рост доходов из существующих и новых источников потребуется для поддержки текущих операций и достижения результатов, приоритетных для университета в стратегическом плане.Текущие доходы формируются в основном из двух источников: плата за обучение и государственная поддержка. Поступления от обучения будут увеличены за счет сохранения и увеличения числа учащихся, а также за счет стратегического управления увеличением платы за обучение для поддержки растущего набора. Государственная поддержка зависит от законодательных действий и может быть усилена, если ответственные лица будут осведомлены о наших успехах и заручиться поддержкой KBOR. Создатели доходов будут включать Фонд и исследования, финансируемые за счет грантов.
4.2 Завершите обзор и пересмотр генерального плана с участием всех вовлеченных участников.
В 2012 году Государственный университет Форт-Хейса заключил контракт с фирмой, занимающейся планированием, на разработку нового генерального плана кампуса в соответствии с требованиями Попечительского совета. Предыдущий Генеральный план был завершен в 1970 году и больше не действовал. Новый план был завершен в 2013 году. Этому плану не хватало конкретной направленности, и он был очень общим по форме в отношении будущего планируемого развития. Учитывая количество застройки Капитолия, которое произошло за последние (6) лет, в настоящее время существует необходимость согласовать план развития с построенным университетским городком в том виде, в каком он существует сегодня, и предвидеть будущее развитие университетского городка на десять лет вперед.План будет представлять результаты, основанные на текущих данных, поступающих от студентов, преподавателей и сотрудников. Генеральный план кампуса служит для руководства обслуживанием и улучшением инфраструктуры и ресурсов кампуса в постоянно меняющейся и растущей среде кампуса.
4.3 Ежегодно определять объем ресурсов, выделяемых на восстановление университетских помещений.
Государственный университет Форт-Хейс поддерживает физический завод из шестидесяти построенных построек, которые расположены примерно на 200 акрах.Кампус также состоит из нескольких улиц, парковок, тротуаров, инженерных туннелей, подземных электрических, газовых, водопроводных, санитарных и ливневых канализационных систем. Построенные конструкции представляют собой чуть более двух миллионов квадратных футов академических, жилых, вспомогательных, спортивных и сельскохозяйственных зданий. Самая старая структура на территории кампуса датируется 1904 годом, а новейшая структура должна быть завершена в 2019 году. Улицы и инженерные сети датируются 1950 годом. Все помещения, оборудование и системы зданий должны поддерживаться в хорошем, надежном рабочем состоянии. деятельность кампуса, включая академические нужды, бытовые потребности, потребности в спорте и
сельскохозяйственных нужд.В соответствии с требованиями к отчетности Попечительского совета проверка состояния здания проводится один раз в два года. Эти обзоры не включают жилую жизнь, легкую атлетику, мемориальный союз и проживание жильца. Было бы желательно проводить базовую оценку всех объектов на ежегодной основе, чтобы своевременно обнаруживать недостатки и более точно прогнозировать необходимое обслуживание или замену различных компонентов.
4.4 Пересмотреть и обновить план обеспечения непрерывности бизнеса / непредвиденных обстоятельств, добавив необходимую информацию и
процессов для FHSU, чтобы продолжить критически важные операции во время незапланированного события.
Для сохранения основной деятельности университета необходимо постоянно обновлять официальный план обеспечения непрерывности бизнеса / непредвиденных обстоятельств, а также план аварийного восстановления. План обеспечения непрерывности бизнеса / непредвиденных обстоятельств должен состоять из необходимых компонентов, которые необходимы государственному университету Форт-Хейса для продолжения работы во время незапланированного события. Это будет включать определение основных бизнес-функций университета, систем и процессов, необходимых для поддержания этих функций, а также подробности того, как они поддерживаются.Планирование обеспечения непрерывности бизнеса включает информационные технологии и также должно распространяться на инфраструктуру университетского городка. В рамках плана обеспечения непрерывности бизнеса должна быть разработана специальная документация по аварийному восстановлению для служб информационных технологий. Документация по планированию непрерывности бизнеса и аварийному восстановлению была определена в качестве области для улучшения в ходе аудита безопасности 2017 года.
Аудит LPA в 2017 году подробно описал следующее:
Критерий : Все организации должны разработать планы действий в непредвиденных обстоятельствах для своих информационных технологий и ресурсов связи [ITEC № 53106]
Условие : У университета нет плана действий в чрезвычайных ситуациях для своих информационных технологий или ресурсов связи
Причина : Должностные лица ИТ согласились, что это не было приоритетом, учитывая другие его проекты и задачи
Эффект : Когда у организации нет плана действий в чрезвычайных обстоятельствах, у организации нет уверенности в том, что она сможет восстановить важные ИТ-операции своевременно после катастрофа или другое серьезное нарушение.
На основании результатов аудита LPA должностные лица службы Technology Services теперь считают, что план обеспечения непрерывности работы Business
и план аварийного восстановления ИТ должны стать приоритетом.
Цель 5: сообщество и глобальное участие
Развивайте эффективные партнерские отношения внутри, на местном, национальном и глобальном уровнях.
Желаемые результаты
Ежегодно развивать или укреплять инновационные партнерства, которые способствуют экономическому процветанию на уровне сообщества, региона или штата, и сообщать о достигнутом прогрессе Попечительскому совету Канзаса.К июню 2023 г. выполнить все требования для отнесения к категории университетов с участием сообщества Карнеги, что отражает миссию FHSU по развитию глобальных гражданских лидеров.
Стратегии достижения желаемых результатов
5.1 Разработка показателей экономического процветания (EP) FHSU и согласование текущих проектов и будущих возможностей для инновационных, преднамеренных партнерств, которые улучшают экономическое процветание.
Растущий интерес к определению общественного блага государственного высшего образования побудил политиков на уровне штата и страны начать требовать, чтобы возможности и инновации государственного высшего образования использовались новыми, прямыми и более новыми способами улучшения общего экономическое процветание сообществ на местном, региональном и государственном уровне.FHSU имеет все возможности для того, чтобы внести свой вклад в экономическое процветание на местном, региональном и государственном уровнях благодаря своей многолетней практике развития инновационных партнерских отношений с промышленностью, школьными округами, здравоохранением и другими ключевыми организациями. FHSU разработает показатели благосостояния, которые будут согласованы с институциональной структурой и будут генерироваться программно.
5.2 Создание процесса оценки влияния университета на экономическое процветание на уровне сообщества, региона и штата.
Подобно потребностям канзасских семей и бизнеса Канзаса, необходимость процветания Канзаса и его сообществ решается системой Риджентс.С особым вниманием и подотчетностью университеты станут инновационными и намеренными партнерами в построении экономического процветания на уровне штата и на местном уровне. Используя показатели, разработанные в стратегии 5.1, и отчеты об ожиданиях от Попечительского совета Канзаса, FHSU будет оценивать и сообщать о ежегодном и текущем вкладе в экономическое процветание.
5.3 Провести инвентаризацию текущей деятельности FHSU в области гражданского обучения и взаимодействия и оценить их соответствие классификации Карнеги по вовлеченности сообщества.
Классификация взаимодействия с общественностью, разработанная Фондом Карнеги, представляет собой выборную классификацию для оценки сотрудничества университетов посредством взаимовыгодного партнерства с местными, региональными, национальными и глобальными сообществами.Классификация основана на фактических данных и требует значительных усилий для сбора данных и документации для самостоятельного изучения практик гражданской активности участвующим учреждением. Учреждения подают заявку на 5-летний цикл. Процесс подачи заявок откроется в 2023 году для классификации в 2025 году.
Цель инвестирования в общественное и глобальное или гражданское участие в Государственном университете Форт-Хейса отражает нашу университетскую миссию «развивать вовлеченных глобальных граждан-лидеров» посредством учебных и дополнительных мероприятий.Вовлеченность помогает студентам развивать гражданские знания, навыки и ценности и способствует повышению качества жизни в сообществе и экономическому процветанию нашего региона и государства.
Гражданское участие означает работу, направленную на то, чтобы изменить гражданскую жизнь наших сообществ, и развитие сочетания знаний, навыков, ценностей и мотивации, чтобы добиться этого. Это означает повышение качества жизни в сообществе как посредством политических, так и неполитических процессов. — Томас Эрлих
Первым шагом к достижению желаемого результата для подачи заявки на классификацию в качестве учреждения, вовлеченного в деятельность сообщества Карнеги, является сбор данных, представляющих текущую деятельность FHSU, а также уровень вовлеченности и воздействия этой деятельности.Затем эти данные следует обновлять ежегодно. Мы будем широко рассматривать деятельность и влияние в университете за счет подключения студентов к обучению за пределами классной комнаты — экспериментальному обучению, исследованиям на уровне бакалавриата и магистратуры, участию сообщества или международному / глобальному опыту.
Второй шаг на пути к желаемому результату подачи заявки на классификацию в качестве учреждения, заинтересованного в Карнеги, — это анализ данных, собранных в рамках первой стратегии, и анализ соответствия программы FHSU требованиям Карнеги.
5.4 Улучшение, расширение и институционализация участия сообщества и гражданского общества в качестве основополагающего устойчивого опыта обучения для всех студентов FHSU посредством учебных программ, дополнительных учебных занятий и других мероприятий.
По мере того, как мы завершаем оценку мероприятий FHSU по взаимодействию и пересматриваем требования к классификации взаимодействия с общественностью Фонда Карнеги, мы ожидаем, что мы обнаружим пробелы. Третий шаг в достижении классификации направлен на удовлетворение потребности и интереса к новым действиям по взаимодействию.Мы также ожидаем, что новый директор по гражданскому и учебному взаимодействию вызовет новый интерес к участию в кампусе.
Четвертая стратегия достижения Цели 5 направлена на то, чтобы полностью институционализировать общественное и глобальное участие.
мероприятий в университете, охватывающих множество дисциплин и программ. Группа внедрения
будет работать с другими подразделениями, чтобы определить потребность в новых мероприятиях по взаимодействию и обеспечить соответствие
классификации вовлеченности сообщества Карнеги.
5.5 Подготовка документации и данных по взаимодействию с сообществом Карнеги для подачи в 2023 году.
Последним шагом к достижению Цели 5 является процесс подачи заявки на Классификацию Фонда Карнеги для участия в сообществе. Команда по внедрению соберет, адаптирует и настроит модели и шаблоны для документации и представления данных Carnegie Community Engaged.