какой именно брезент нужен для боксерской груши? как называется материал, ссылку на материал
Типы боксерских груш Существует множество разновидностей боксерских груш. Универсальная боксерская груша в виде гильзы или конуса используется для отработки прямых, боковых ударов в голову и апперкотов. Рабочими ударными поверхностями у такого спортивного снаряда служат средняя конусообразная и нижняя цилиндрическая плоскости. Универсальная боксерская груша на 25 и 45 кг представляет собой боксерский мешок со сферическим дном. Такой спортивный снаряд позволяет отрабатывать все виды ударов и отлично подходит для домашних тренировок. Цилиндрическая и сферическая ударные поверхности позволяют отрабатывать комбинации ударов, которые невозможно отработать на традиционных боксерских грушах. Апперкотная груша представляет собой цилиндрический мешок, который подвешивается горизонтально. Этот спортивный снаряд предназначен для отработки ударов снизу, называемых апперкотами. Апперкотная груша изготавливается из кожи или кожзаменителя, ее вес составляет 25-50 кг. Пневматическая боксерская груша наполнена воздухом и предназначена для отработки быстрых и резких ударов, а также реакции и связки с уклонами. Пневматическая груша может крепиться одним концом к специальной платформе либо натягиваться между двух эластичных шнуров. В обоих случаях груша должна служить своей главной цели: пружинящей неподвижности. Водоналивной мешок представляет собой боксерскую грушу в виде человека. Такие груши наиболее безопасны и удобны в использовании. Существует также боксерская груша для дома, которая представляет собой настольный спортивный снаряд с прочным креплением. Благодаря такому креплению настольная боксерская груша может выдерживать удар любой силы. Настенная подушка представляет собой разновидность боксерской груши с деревянным каркасом в качестве основания, который прочно крепиться на стену. Толщина настенной подушки составляет 5-10 см. В качестве наполнителя используются поролон и войлок, которые укладываются слоями. Этот спортивный снаряд предназначен для отработки силы и жесткости прямых и боковых ударов. Боксерская груша для серийных ударов представляет собой объемный цилиндр весом 60-110 кг. Этот спортивный снаряд идет в комплекте с мощной подвесной системой для обеспечения безопасности спортсмена во время тренировки. Такие груши используют в основном только в профессиональных спортзалах. Боксерская груша для ударов руками является самым распространенным спортивным снарядом благодаря своему небольшому весу. Этот спортивный снаряд может быть выполнен, как в форме груши, так и в форме цилиндра. Боксерская груша изготавливается из кожи, кожзаменителя или брезента. Снаряд безопасен и не требует оснащения подвесной системой.
Как называется груша для бокса?
Секрет «английской» фримы
Тренировочный спортивный снаряд, в который боксёр наносит удары привычно называется «грушей». Её название пошло от английского слова «bag», отсюда понятно как называется груша для бокса — мешок. Бокс же, как известно, зародился в Англии, и первоначально спортсмены отрабатывали технику и силу удара на обычном мешке, набитом перьями или опилками и подвешенном к потолку.
Люди, далёкие от бокса считают что для боксёра во время тренировки хватит только груши, но это не так. Профессиональные спортсмены отрабатывают удары на мешках, пневмогрушах, и каплях (грушах).
Разнообразие боксерских снарядов
- Мешок — это вытянутый в длину спортивный снаряд, его подвешивают к потолку на цепях. Бывают боксёрские мешки с разными наполнителями. Дети и новички в боксе работают с мягкими и лёгкими мешками, а вот профессионалу предстоит работать с тяжёлой и жёсткой «грушей». Чем тяжелее снаряд, тем больше силы необходимо вложить боксёру в удар, что бы сместить её.
- Ещё одна разновидность тренировочного снаряда для боксёра — пневмогруша. Она стала известной благодаря фильму «Малышка на миллион». Эта «груша» подвешена к небольшой платформе, о которой она касается во время раскачивания. Этот снаряд просто необходим спортсмену для тренировки скорости удара, реакции и ритма.
- Капля, она же груша это снаряд небольшого размера каплевидной формы, он встречается во всех спортивных залах для бокса и служит для отработки ударов в корпус. Капли в первую очередь отличаются по весу. Если снаряд для новичка может весить от 10 до 15 килограмм, то боксёру с опытом предстоит работать с каплей весом до 60 килограмм. А вот размеры этого снаряда стандартны.
- Ещё в спортивных залах можно встретить разновидность пневмогруши — она не подвешивается к потолку, а установлена на полу, на стальной платформе с пружиной, при получении удара этот снаряд начинает раскачиваться и меняет своё положение. Служит в первую очередь для имитации поединка, тренировки реакции, и передвижений во время боя. В советское время боксёры называли ей «двойкой«.
Бинбэг — Википедия
Sacco | Piero Gatti, Cesare Paolini, Franco Teodoro [1968]Бинбэг (также бинбег, кресло-мешок, кресло-пуф и др.) от англ. bean bag (bean — фасоль, боб и bag — сумка, мешок) – разновидность мягкой мебели. Представляет собой тканевый или кожаный мешок, заполненный фасолью, гречневой шелухой, гранулами ПВХ, вспененным полистиролом или иным наполнителем.
Истоки Бинбегов или так называемой бескаркасной мебели идут из Италии. Конечно сейчас нет однозначного согласия с тем, кто первым придумал бескаркасную мебель. Одно из мнений отдаёт пальму первенства Роджеру Дину, который работал на мебельную компанию «Хилл». В 1967 году он создал необычную мебель, состоящую из 12 секций, склеенных между собой и покрытых мягким мехом. Это изобретение называлось «Sea Urchin» — «Морской ёж» и было первой попыткой отказаться от канонической деревянной или металлической мебели.
В наши дни кресла мешки и бескаркасная мебель, в целом, очень распространена. Уже невозможно представить детскую комнату без кресла-мешка.
В разных странах и регионах эту мебель называют по-разному. В России — пуфик-мешок. В Белоруссии — Весёлая мебель
Бинбэги могут состоять из одного или двух чехлов: внешнего (декоративного) и внутреннего (в качестве контейнера для наполнителя).Ткани для внешнего чехла могут использоваться разнообразные, но чаще всего предназначенные для производства мебели, например: флок, шинил, грета, искусственная кожа, нейлон и т.д. Так же применяют оксфорд и таслан — ткань напоминающая плащёвку. Для внутреннего чехла обычно используются прочные смешанные ткани. Смешанными называют ткани, плетенные из волокон разного состава, например: полиэстер и хлопка. Это сочетание дает прочность на разрыв и способность свободно пропускать воздух — качества необходимые для надежного внутреннего чехла кресла-мешка.
Как правило бин-бег представляет собой мешок в форме груши — это одна из самых популярных и узнаваемых моделей бескаркасной мебели. Однако стоит отметить, что это не всё, на что способна современная индустрия по производству бинбегов. На сегодняшний день есть очень большое разнообразие всяческих моделей, которые могут различаться по форме, по дизайну, по размерам и по другим параметрам. Это может быть бескаркасное кресло «подушка» — состоящее из двух сшитых частей ткани, либо кресло очень похожее на трон (со спинкой). Есть кресла на которых можно в полный рост разлечься и балдеть — их называют лежаками. Моделей бескаркасной мебели неисчислимое множество, каждый день дизайнеры придумывают всё новые и новые.
В последнее время начали появляться даже бескаркасные диваны и всевозможные комплексы бескаркасной мебели. Для того, чтобы кресло держало форму, при пошиве внутри выкройки вставляются втяжки из экологической кожи.
На данный момент известны такие модели:
Груша (он же кресло-мешок), Мяч, Лежак, Спортинг (он же Hi Poly), Персик, Клубника, Бумеранг, Лимузин, Пушистик, Ковш, Шайба. Диваны: Фэмили, Комфорт, Баста, Бигпад, Пушистое кресло.
Чаще всего производители используют гранулы пенополистирола, благодаря его физическим свойствам: мягкость, легкость, гигиеничность и др. Этот материал сделал революцию в производстве кресел — мешков. Раньше кресла наполняли всем, чем угодно: бумагой, фасолью и даже гречневой шелухой. Однако все эти материалы не давали того практического эффекта, который дают гранулы вспененного полистирола: комфорт, очень малый вес самого кресла и экологичность. Для большей мягкости и пластичности некоторые производители начали добавлять в полистирол синтепух, что сделало кресло ещё комфортнее.
Практические свойства:
- полистирол не содержит вещества, питающие микроорганизмы, поэтому не подвержен воздействию грызунов, плесени, грибков и бактерий;
- негорюч — если полистирол подвергается кратковременному воздействию пламени, он оплавляется вокруг источника огня, но не возгорается, и, соответственно, огонь не распространяется дальше. По результатам пожарных испытаний, проведенных во ВНИИПО МЧС РФ, получены следующие данные: предел огнестойкости стены из полистирола — 2,5 часа, скорость распространения огня равна нулю;
- экологичность — из него делают даже одноразовую посуду, т.е. он безопасен даже для пищевых продуктов;
- низкая теплопроводность — соответственно, кресла — мешки можно использовать даже на зимней рыбалке.
- легкий — например, пуфик весит 2 кг, а двухместный диван около 8 кг.
Но есть и компании, которых не устраивает пенополистирол, из-за его неспособности постоянно удерживать первоначальную форму. Они применяют в производстве ППУ цельный и нарезанный кубиками. Бескаркасные кресла на таком наполнителе служат долгие годы не теряя формы.
Уход в быту требует меньше сил и времени, чем за обыкновенной мягкой мебелью, благодаря съёмному верхнему чехлу. Чехол легко снимается и стирается на бережном режиме в стиральной машине, в химчистке или вручную. Надеть чехол обратно на кресло тоже просто — на это требуется несколько минут. Для повседневного ухода можно использовать пылесос, влажную губку или щетку для одежды. В случае более сильного загрязнения можно использовать моющие средства и руководствоваться инструкциями по уходу за каждой конкретной тканью, из которой сделано кресло.
Человек-в-форме-груши читать онлайн
Человек-в-форме-груши
Человек-в-форме-груши живет под звездами. У него узкие покатые плечи и огромные ягодицы — или все дело в одежде? Однако никто не видел его обнаженным, и он никогда не изъявлял желания раздеться. Он носит брюки из коричневого полиэстера с широкими отворотами, большие глубокие карманы набиты самыми разнообразными безделушками. Брюки располагаются высоко на талии, удерживаемые выше выпуклого животика при помощи узкого коричневого ремня. Штанины задраны так высоко, что на всеобщее обозрение выставлены спущенные носки, а часто еще и пара дюймов нездоровой белой кожи.
Он носит рубашки с коротким рукавом, чаще всего белые или светло-голубые, нагрудный карман которых оттопыривается из-за большого количества дешевых шариковых ручек. Колпачки все время теряются, поэтому рубашки испачканы синей пастой.
Его голова напоминает вторую грушу, приставленную к первой; у него двойной подбородок и широкие пухлые щеки, широкий плоский нос с крупными жирными порами, маленькие, бледные, близко посаженные глаза, толстые влажные губы. Волосы жидкие, темные, мягкие, усыпанные перхотью; они всегда кажутся грязными, и многие говорят, что он обрезает их тупым ножом, надев на голову миску.
А еще от человека-в-форме-груши пахнет, это сладковато-кислый резкий запах, смесь старого масла, протухшего мяса и овощей, сгнивших в мусорном баке. У него высокий писклявый голос; такой голос был бы забавным для столь крупного уродливого человека, но в нем есть нечто тревожащее, а скупая быстрая улыбка и вовсе вызывает страх. И он никогда не показывает зубов, когда улыбается.
Конечно, вы его знаете. Всем знаком человек-в-форме-груши.
Джесси встретила его в первый же день, когда они с Анжелой переезжали в освободившуюся квартиру на первом этаже. Анжела и ее дружок Дональд, студент-психиатр, внесли внутрь диван и случайно отодвинули в сторону кирпич, который мешал закрыться входной двери. Джесси в одиночестве тащила шезлонг — и оказалась перед закрытой дверью. Ей было жарко, она вспотела и была готова завопить от злости.
В этот момент и появился человек-в-форме-груши, чья квартира находилась на цокольном этаже, он поднялся по ступенькам крыльца и посмотрел на Джесси своими маленькими, бледными, водянистыми глазами. Он не попытался помочь ей с шезлонгом, лишь улыбнулся скупой влажной улыбкой, не показав ни единого зуба, и сказал визгливым голосом, напоминавшим скрип ногтей по школьной доске:
— А-а-а-ах, вот и она. — Потом повернулся и пошел прочь. Во время ходьбы он слегка раскачивался из стороны в сторону.
Джесси выпустила шезлонг из рук, он соскользнул по ступенькам. Ей вдруг стало холодно, несмотря на знойную июльскую жару.
Когда она сообщила о нем Дональду и Анжеле, ее рассказ не произвел на них особого впечатления.
— В жизни каждой девушки должен появиться человек-в-форме-груши, — заявила Анжела с цинизмом опытного жителя большого города. — Могу спорить, я однажды встретилась со своим во время «свидания вслепую».
Дональд, который жил отдельно от них, но провел столько ночей с Анжелой, что иногда возникало прямо противоположное ощущение, был озабочен другими проблемами.
— Куда лучше поставить шезлонг? — осведомился он.
Позднее, после того как они выпили пива, к ним зашли помочь Рик, Молли и Хэзерсоны. Рик предложил Джесси позировать (он подмигнул ей сначала правым, а потом левым глазом), но так, чтобы его не слышала Молли. Дональд выпил так много, что отправился спать, Хэзерсоны поссорились, Джефф убежал, а Лорин расплакалась; короче говоря, они провели обычный вечер, и Джесси напрочь забыла о человеке-в-форме-груши. Впрочем, вскоре ей пришлось о нем вспомнить.
На следующее утро Анжела разбудила Дональда, и они ушли вместе; девушка направилась в крупную фирму, расположенную в центре города, где была секретарем у адвоката, а Дон — продолжать изучение психиатрии. Джесси работала внештатным иллюстратором, поэтому трудилась дома, что для Анжелы, Дональда, ее матери и остального западного мира означало, что она не работает совсем.
— Надеюсь, ты сходишь за покупками? — спросила Анжи перед уходом. За последние две недели они почти полностью опустошили свой холодильник. — Ведь ты целый день будешь дома? Нам же нужно что-то есть.
И вот Джесси толкала перед собой тележку, набитую продуктами, продвигаясь к кассе магазинчика Сантино, расположенного рядом с домом. Тут она и увидела человека-в-форме-груши во второй раз. Он стоял у кассы и отсчитывал деньги. Джесси ужасно захотелось развернуться и сделать вид, что она продолжает что-то искать на полках, пока он не уйдет. Но это было бы глупо, ведь она уже нашла все, что ей требовалось! В конце концов, она взрослая женщина, а человек-в-форме-груши расплачивался в единственной работающей кассе. Джесси решительно встала у него за спиной.
Сантино быстро сложил его покупки в пакет: большую пластиковую бутылку кока-колы и коробку «Чиз Дуддлс». Человек-в-форме-груши взял пакет, увидел Джесси и одарил ее скупой влажной улыбкой.
— «Чиз Дуддлс» — самые лучшие. Хотите попробовать?
— Нет, благодарю, — вежливо ответила она.
Человек-в-форме-груши положил пакет в бесформенную кожаную сумку вроде тех, в которые школьники складывают учебники, и утиной походкой вышел из магазина. Сантино, крупный мужчина с редеющими седыми волосами, принялся подсчитывать стоимость покупок Джесси.
— Ну, как он тебе понравился? — спросил он у девушки.
— А кто он такой?
Владелец магазина пожал плечами.
— А черт его знает! Все называют его человек-в-форме-груши. Он всегда здесь был. Приходит каждое утро, покупает кока-колу и большой пакет «Чиз Дуддлс». Однажды они кончились, и я предложил ему попробовать «Читас» или картофельные чипсы, ну, ты понимаешь, для разнообразия? Однако он категорически отказался.
Джесси была поражена.
— Но он покупает и другие продукты?
— Хотите пари, леди?
— Значит, он ходит в другое место.
— Ближайший супермаркет в девяти кварталах отсюда. Чарли из кондитерского отдела рассказывал мне, что человек-в-форме-груши приходит туда каждый день в четыре тридцать и покупает шоколадное мороженое и больше, насколько мне известно, ничего не ест. — Он нажал на клавишу кассы и объявил сумму: — Семьдесят девять восемьдесят два, леди. Вы здесь недавно?
— Я живу как раз над ним, — призналась Джесси.
— Мои поздравления, — сказал Сантино.
Позднее, когда девушка разложила свои покупки и перешла в студию, которую устроила в свободной спальне, провела несколько штрихов на плакате, заказанном «Пируэтт паблишинг», приготовила себе ленч, съела его, вымыла посуду, включила музыкальный центр, немного послушала Карли Симон и переставила мебель в гостиной, ей пришлось признаться самой себе, что работа все равно не идет ей в голову. Почему бы не обойти соседей и не познакомиться с ними?
Она знала, что в городе так поступают немногие, но в глубине души оставалась девочкой, выросшей в маленьком городке, где все всех знали. Джесси решила начать с человека в-форме-груши и даже спустилась вниз на несколько ступенек. Потом она заметила, что возле звонка нет фамилии жильца, и вдруг ей расхотелось заходить в его квартиру. Девушка поднялась по лестнице, чтобы познакомиться с другими соседями. Все обитатели дома знали человека-в-форме-груши; большинство разговаривали с ним по меньшей мере один или два раза, пытаясь завязать дружеские отношения. Старый Сади Уинбрайт с первого этажа сказал, что сосед ведет себя очень тихо. Билли Пибоди, который жил на втором этаже с матерью-инвалидом, считал, что человек-в-форме-груши вызывает дрожь, в особенности его скупая улыбка. Пит Пьюметти, работавший в ночную смену, рассказал Джесси, что свет на цокольном этаже горит всегда, в какое бы время ночи он ни возвращался домой, хотя таинственный обитатель цокольного этажа всегда держит ставни на своих окнах закрытыми. Джесс и Джинни Харрис не любили, когда их близнецы играли на лестнице, ведущей к его квартире, и запрещали детям о нем говорить. Парикмахер Джеффрис, чье крошечное заведение на два кресла находилось в двух кварталах от магазинчика Сантино, знал его, но не испытывал никакого желания с ним общаться.
— А как он зарабатывает на жизнь? — спросила Джесси.
— Мне кажется, он живет на пособие, — предположил старый Сади Уинбрайт.
— Будь я проклят, если знаю, — заявил Пит Пьюметти. — Он наверняка не работает. Могу спорить, он гомосексуалист.
— Иногда мне кажется, что он продает наркотики, — сказал парикмахер Джеффрис, чье знакомство с наркотиками ограничивалось гамамелисом.
— Могу спорить, что он пишет порнографические романы, — утверждал Билли Пибоди.
— Он нигде не работает, — сказала Джинни Харрис. — Мы с Джессом говорили об этом. Он попрошайничает, ничего другого нам в голову не пришло.
В тот вечер, во время обеда, Джесси рассказала подруге про человека-в-форме-груши и предположениях соседей.
— Наверное, он адвокат, — сказала Анжела. — А почему тебя это так интересует?
Джесси не знала, что сказать.
— Понятия не имею. У меня от него мурашки по коже. Мне не нравится, что под нами живет какой-то маньяк.
Анжи пожала плечами.
— Так всегда бывает в больших заманчивых городах. К нам приходил кто-нибудь из телефонной компании?
— Они обещали прислать техника на следующей неделе, — ответила Джесси. — Так всегда бывает в больших заманчивых городах.
Вскоре Джесси поняла, что ей не удастся избежать встреч с человеком-в-форме-груши. Отправившись в прачечную, расположенную в ближайшем к дому квартале, она встретила там соседа, стиравшего большую стопку полосатых трусов и испачканных синими чернилами рубашек. Он с аппетитом ел «Чиз Дуддлс», запивая их кока-колой, купленной в стоящем тут же автомате. Девушка попыталась не обращать на него внимания, но ее повсюду встречали влажная улыбка и взгляд маленьких глазок. Впрочем, он мог рассматривать не только ее, но и нижнее белье, которое Джесси засовывала в сушилку.
Однажды днем она решила зайти в кондитерский магазин, чтобы купить газету, и столкнулась там с таинственным соседом. Человек-в-форме-груши, громко чавкая, поглощал мороженое, и его ягодицы свисали со стульчика, на котором он угнездился.
— Это домашнее мороженое, — пропищал он, обращаясь к Джесси.
Она нахмурилась, заплатила за газету и поспешно вышла.
Как-то вечером, когда Анжела отправилась на свидание, Джесси взяла старый роман в мягкой обложке и вышла посидеть на крыльце, чтобы насладиться прохладным ветерком и немного с кем-нибудь поболтать. Вскоре чтение ее захватило, но потом она ощутила неприятной запах …
Разница между боксерским мешком и боксерской грушей- в весе и плотности?
Тяжелый боксерский мешок. Представляет собой объемный цилиндр из кожи, кожзаменителя или брезента, наполненный резиновой или пластиковой крошкой, древесными опилками. Вес таких мешков колеблется от 60 до 110 килограмм. Чтобы выдерживать такой вес мешки комплектуются мощной подвесной системой. Из-за их размеров и высокой цены такие боксерские мешки в основном используются в залах. Тяжелый боксерский мешок прекрасно подходит для отработки большинства видов ударов. Благодаря своему большому весу, тяжелый мешок трудно поддается раскачке, что позволяет отрабатывать удары бойцам тяжелой весовой категории, в том числе использовать удары ногами. Но главная задача, это все же помочь отработать мощные удары и убойные серии. Средний боксерский мешок Наиболее распостранненый вид мешка, который одинаково удобно использовать дома и в зале. Имеет форму цилиндра или грушеобразную (отсюда и название боксерская груша) . Производятся из кожи, кожзаменителя, реже брезента. Набиваются резиновой или пластиковой крошкой, древесными опилками, тряпками. Вес такого мешка от 30 до 60 килограмм. Такой мешок или грушу довольно удобно поместить дома, он не требует столько мощных креплений, как тяжелая груша и занимает меньше места. Средний боксерский мешок позволяет отрабатывать широкий спектр ударов, но ногами работать не очень удобно (из-за легкого веса мешок сильно раскачивается) . Для своей основной цели, постановки техники ударов руками, он подходит идеально. Легкий боксерский мешок Это детские боксерские мешки, весом от 5 до 30 килограммов. Обычно делаются из кожезаменителя и набиваются тряпками, реже опилками и крошкой. Апперкотный или горизонтальный мешок Цилиндрический мешок подвешивается горизонтально, и как следует из названия, предназначен для отработки апперкотов. Производится из кожи или кожезаменителя и весит от 25 до 50 килограмм. Пневматическая груша Название данного вида исходит из того, что груша наполнена не резиновой крошкой и не тряпками, а воздухом, отсюда и название пневматическая боксерская груша. Эта боксерская груша делится на 2 вида: крепиться одним концом к специальной платформе натягивается между двух эластичных шнуров. Но и в том и в другом виде, сохраняет свою главную функцию – пружинящая неподвижность. Пневматическая боксерская груша используется для постановки быстрого и резкого удара. Тут сила играет далеко не главную роль, основное, что надо для занятия на этой груше, это скорость и точность. Так же эта боксерская груша поможет вам отработать реакцию и связки с уклонами.
мешок-это большая бандура которую все называют грушей, в залах на цепях весят мешки =) а груша-это маленькая груша (в виде лампочки, груши, но в больших габаритах) которая вешается на расстяжку или прикручуеться к деревяшке (не повню как называеться деревяшка) и на которой отрабатываеться скорость удара и все в таком роде =) так что мешок значительно больше груши в размере и весе =) види в гугле боксерская груша и глянь что такое груша, ну какой мешок с виду ты думаю знаеш =)