Как быстро научиться подтягиваться на турнике: подтягивания с резинкой для начинающих | ЗОЖ и саморазвитие
Каждый уважающий себя мужчина должен научиться подтягиваться на турнике, но не у всех это получается сразу. Сейчас вы увидите, что в этом нет ничего сложного. Ниже изложена простая и действенная инструкция, которая доходчиво разъясняет, как быстро научиться подтягиваться на турнике. Подтягивания доступны любому, даже начинающий, может освоить технику с нуля, если будет стараться.
Техника подтягивания на перекладине
Конечно, если вы не можете подтянуться ни одного раза, сразу бросаться на турник и изо всех сил пытаться подтянуться хоть разок – занятие пустое. Потому что начинать тренировать мышцы рук нужно не со своего полного веса, а с его части.
Это достигается при помощи специальной резины, которая называется «Бинт Мартенса резиновый», его можно купить практически в любой аптеке. Подбирать конкретный вид резинового бинта нужно под свой вес, потому что разные виды этого бинта имеют разную степень жёсткости.
Старайтесь сделать такое количество слоёв бинта, чтобы вы могли подтянуться хотя бы 9-10 раз в одном подходе. Как нетрудно догадаться, бинт нужно закрепить на турнике и на себе.
Обратите внимание. Можно использовать любую резину, подобрав ее под свой вес, резиновый бинт предложен в качестве легкодоступного недорогого средства.
С помощью резинового бинта мы снимаем часть нагрузки с широчайших мышц и постепенно увеличиваем свои силовые показатели.
начинающим легко выполнять подтягивания с резинкойначинающим легко выполнять подтягивания с резинкой
техника подтягиваний на резинке для начинающих — можно ставить вытянутую или согнутую в колене ногу в петлютехника подтягиваний на резинке для начинающих — можно ставить вытянутую или согнутую в колене ногу в петлю
Как подтягиваться с резинкой
Тренироваться нужно хотя бы 2 раза в неделю: 3 подхода классических подтягиваний (прямым хватом) с резиной и 3 подхода подтягиваний обратным хватом.
Каждый подход нужно делать на максимум, то есть, стараться изо всех сил, пока последнее подтягивание уже не получится сделать.
Постепенно уменьшайте количество слоёв и повышайте свои силовые показатели.
Когда вы научитесь подтягиваться хотя бы 1-2 раза без резины, старайтесь увеличить это количество подтягиваний обычным хватом. Главное не сдавайтесь и ставьте себе цель.
Как правильно научится подтягиватся на турнике? —
Как быстро научиться подтягиваться на турнике?
Рекомендуемый клип · 121 сек.
Как Научиться Подтягиваться на Турнике с Нуля — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как правильно начать подтягиваться?
Рекомендуемый клип · 119 сек.
Как Научиться Подтягиваться — 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как научиться подтягиваться на турнике с нуля парню?
1:10
7:29
Рекомендуемый клип · 112 сек.
Как научиться подтягиваться на турнике с нуля — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как научиться подтягиваться на турнике ребенку?
2:59
10:39
Рекомендуемый клип · 117 сек.
Как научиться подтягиваться на турнике — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как легче всего подтягиваться?
Рекомендуемый клип · 109 сек.
Подтягивания — Это Легко! Как Быстро Научиться Подтягиваться
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как научиться подтягиваться за 3 дня?
Рекомендуемый клип · 108 сек.
КАК НАУЧИТЬСЯ ПОДТЯГИВАТЬСЯ ЗА 1 ДЕНЬ | КАК — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как научиться подтягиваться для девушек?
2:21
9:59
Рекомендуемый клип · 119 сек.
Как научиться ПОДТЯГИВАТЬСЯ Девушке? Советы! — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как научиться подтягиваться за 10 дней?
1:35
3:08
Рекомендуемый клип · 93 сек.
Как научиться подтягиваться на турнике с нуля за месяц 5-10 раз
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как научиться подтягиваться спиной?
0:58
5:07
Рекомендуемый клип · 110 сек.
Это ПОДТЯГИВАНИЯ ДЛЯ СПИНЫ, детка! — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как заставить ребенка подтягиваться?
2:16
5:23
Рекомендуемый клип · 64 сек.
Как научить детей подтягиваться — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как научиться подтягиваться с резинкой?
0:03
1:45
Рекомендуемый клип · 102 сек.
Подтягивания с помощью резинки — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как учат подтягиваться гимнастов?
Рекомендуемый клип · 101 сек.
КАК УЧАТ ПОДТЯГИВАТЬСЯ ГИМНАСТОВ? — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как подтягиваться максимальное количество раз?
Рекомендуемый клип · 119 сек.
Как подтянуться ещё больше раз? 6 полезных советов. — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как научиться подтягиваться на турнике 20 раз?
3:55
5:41
Рекомендуемый клип · 97 сек.
Как научиться подтягиваться много раз — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Что делать чтобы увеличить количество подтягиваний?
Рекомендуемый клип · 98 сек.
Как Увеличить Количество Подтягиваний на Турнике — YouTube
YouTube
Начало рекомендуемого клипа
Конец рекомендуемого клипа
Как научиться подтягиваться на турнике
Подтягивание на турнике можно смело назвать универсальным упражнением практически для всех мышц тела.
Оно тренирует не только руки, но и спину, грудь, мышцы живота. Поэтому профессиональные спортсмены и те, кто ведет здоровый образ жизни, всегда выполняют это базовое упражнение, которое придает им силу, уверенность в себе, здоровье и ряд других положительных качеств. Однако многие люди, начинающие выполнять это прекрасное для тела упражнение не могут понять, как научиться подтягиваться на турнике? В большинстве случаев этим вопросов задаются те, кто вообще ни разу не может прижать подбородок к перекладине. Почему же так происходит? – основные причины бессилия и дряхлости многих современных молодых людей — это вредные привычки, малоподвижный ОЖ, не правильное питание. Те, кто страдает ожирением вообще трудно что-то говорить об упражнениях с турником. Поэтому первым делом разберем подготовительный этап, перед тем как научиться подтягиваться.
Последовательность действий или как научиться подтягиваться на турнике
Подготовительный этап.
— Людям с излишним весом стоит приступить к простым прогулкам на свежем воздухе. Каждый день увеличивать дистанцию и время ходьбы. И обязательно пересмотрите свой рацион.
— Худощавым стоит кушать больше и перед тем как научиться подтягиваться хотя бы пару раз нужно начать отжиматься от пола, таскать гантели, качать пресс лежа (либо вися на турнике). Это будут так сказать подготовительные упражнения для ваших мышц. Кстати эти упражнения также очень полезны и эффективны. Научившись не плохо отжиматься от пола, а лучше хорошо, можно приступить непосредственно к самим подтягиваниям.
- 1. Для начала укрепите кисти и мышцы рук, просто вися на турнике. Висите, сколько сможете, после чего отдыхайте несколько минут и опять запрыгивайте на турник. Делайте около 5-10 подходов. Параллельно продолжайте заниматься базовыми упражнениями – отжиманиями, ходьбой (бегом) и т.д.
- 2. Далее можно начать делать “негативные повторения”. То есть от перекладины медленно опускайтесь вниз, и так по нескольку раз, в зависимости от количества ваших сил. Также делайте несколько подходов, постепенно увеличивая их.
- 3. По мере увеличения уверенности в собственных силах пробуйте подтянуться полностью. Если получились полные раз или два подтягиваний — отлично!
- 4. Теперь выполняя подтягивания, фиксируйтесь на некоторое время (до 5 сек) вверху и опускайтесь. Когда не сможете делать полное подтягивание, делайте частичное, также удерживаясь около 3-5 секунд в положении, после чего медленно опускайтесь. Увеличивайте подходы по состоянию. Только не сдавайтесь быстро. Проявляйте и тренируйте силу воли, и главное — дышите во время занятия.
- 5. Когда вы сможете выполнять подтягивания — 5-8, может 12 раз, то вы наверняка захотите подтягиваться больше, и правильно. Для вас это будет только лучше. Теперь перед вами предстоит задача подтягиваться много за счет выносливости своих мышц. Делайте старый добрый комплекс подтягиваний под названием “лесенка”. Это очень эффективный способ, когда вы начинаете с одного подтягивания, доходите, к примеру, до 8 раз, после чего опять постепенно скатываетесь до одного раза. На цифрах это выглядит так: 1,2,3,4,5,6,7, после чего вниз — 6,5,4,3,2,1.
Также для увеличения силы можно использовать дополнительный вес. Привязав к себе небольшой блин от гирьки (3-5кг) и уже эффект от таких подтягиваний значительно возрастет.
Комбинируйте различные хваты и положения ваших рук. Чтобы ваше тело развивалось гармонично, чередуйте узкие и широкие хваты. А также чтобы окрепли ваши бицепсы, мышцы сгибателей рук и сухожилия подтягивайтесь на турнике обратным хватом.
Главное правило – это упорство и регулярность. Не давайте себе слабину и у вас обязательно получится достичь отличных результатов. Занимайтесь чаще, ешьте больше овощей и фруктов и будете в прекраснейшей форме. Успехов!
тем — iOS — Руководство по человеческому интерфейсу
темы дизайна для iOS
Как разработчик приложений, у вас есть возможность создать необычный продукт, который поднимется на вершину рейтингов App Store. Для этого вам необходимо оправдать высокие ожидания в отношении качества и функциональности.
Три основных темы отличают iOS от других платформ:
Ясность. Во всей системе текст различен при любом размере, значки четкие и ясные, украшения тонкие и уместные, а повышенное внимание к функциональности мотивирует дизайн.Негативное пространство, цвет, шрифты, графика и элементы интерфейса тонко выделяют важный контент и передают интерактивность.
Deference.
Глубина. Четкие визуальные слои и реалистичное движение передают иерархию, придают живость и облегчают понимание. Сенсорное управление и возможность обнаружения усиливают удовольствие и обеспечивают доступ к функциям и дополнительному контенту без потери контекста. Переходы создают ощущение глубины при навигации по контенту.
Принципы проектирования
Чтобы добиться максимального эффекта и охвата, помните о следующих принципах, представляя себе идентичность своего приложения.
Эстетическая целостность
Эстетическая целостность показывает, насколько хорошо внешний вид и поведение приложения сочетаются с его функциями. Например, приложение, которое помогает людям выполнять серьезную задачу, может удерживать их сосредоточенность с помощью тонкой ненавязчивой графики, стандартных элементов управления и предсказуемого поведения. С другой стороны, иммерсивное приложение, такое как игра, может иметь захватывающий вид, обещающий веселье и азарт, одновременно поощряя открытия.
Последовательность
Прямое манипулирование
Прямое манипулирование экранным контентом привлекает людей и облегчает понимание. Пользователи испытывают прямые манипуляции, когда они поворачивают устройство или используют жесты для воздействия на экранный контент. Посредством прямого манипулирования они могут видеть непосредственные видимые результаты своих действий.
Обратная связь
Обратная связь подтверждает действия и показывает результаты, чтобы держать людей в курсе.Встроенные приложения iOS обеспечивают заметную обратную связь в ответ на каждое действие пользователя. Интерактивные элементы выделяются на короткое время при нажатии, индикаторы выполнения сообщают о состоянии длительных операций, а анимация и звук помогают прояснить результаты действий.
Метафоры
Люди учатся быстрее, когда виртуальные объекты и действия приложения являются метафорами для знакомого опыта — будь то реальный или цифровой мир. Метафоры хорошо работают в iOS, потому что люди физически взаимодействуют с экраном.Они убирают просмотры, чтобы показать контент внизу. Они перетаскивают контент. Они переключают переключатели, перемещают ползунки и прокручивают значения средства выбора. Они даже листают страницы книг и журналов.
Управление пользователем
В iOS люди, а не приложения, контролируют ситуацию. Приложение может предлагать действия или предупреждать об опасных последствиях, но обычно это ошибка, когда приложение принимает на себя принятие решений. Лучшие приложения находят правильный баланс между включением пользователей и предотвращением нежелательных результатов.Приложение может заставить людей чувствовать, что все под контролем, сохраняя знакомые и предсказуемые интерактивные элементы, подтверждая деструктивные действия и упрощая отмену операций, даже если они уже выполняются.
Развивайте силу одной руки и отталкивания с помощью подтягиваний с неравномерным хватом
Вот отличное упражнение для скалолазов среднего уровня для развития силы удержания одной руки.
Становление сильнее — это основа повышения вашей способности к лазанию от сезона к сезону.Хотя не существует единственного «волшебного» упражнения, которое приведет вас в землю обетованную, есть несколько упражнений, которые превосходят все остальные с точки зрения наращивания силы, которая напрямую влияет на улучшение результатов лазания. Подтягивания с неравномерным хватом — одно из таких упражнений.
Подтягивания с неравномерным хватом превосходно подходят для развития силы одной руки и оттягивания. Как следует из названия, в этом упражнении одна рука смещается на 30–60 см ниже другой, поэтому более высокая рука должна тянуть больше веса тела, чем нижняя.Вы можете сделать это, просто натянув петлю на перекладину.
Как это сделать
Лучше всего разучивать упражнение противоположным хватом — сделайте это, встав под перекладину для подтягиваний лицом в длинную сторону, сжимая высокую руку ладонями внутрь (большой палец направлен назад), а низкой рукой сжимайте перевязь двумя глубокими руками. — хватка карманного пальца или захватывающая рукоятка. Из этого нижнего положения начните движение вверх, потянув обеими руками, однако сосредоточьтесь на том, чтобы тянуть сильнее всего с более высокой рукой.По мере того, как вы поднимаетесь выше среднего уровня, начинайте толкать вниз нижней рукой, чтобы помочь вытягиванию высокой руки. В завершение потяните штангу вниз вдоль головы, чтобы достичь плотного фиксированного положения.
Удерживайте верхнее положение в течение одной-двух секунд перед началом управляемого спуска. Не доезжайте до положения с прямыми руками и немедленно начинайте следующее повторение. Сделайте от трех до пяти повторений, затем соскочите и отдохните две минуты, прежде чем сделать три-пять повторений, взявшись за перекладину другой рукой.Выполните от двух до четырех (продвинутых) подходов на каждую сторону.
Нижнее положение (слева) с задействованным плечом и легким сгибанием рук. Верхнее положение (справа) с плотной блокировкой, удерживаемой в течение одной секунды.Тренируйтесь последовательно два или три дня в неделю
Начните тренировку подтягиваний с неравномерным хватом со смещением рук всего на 12 дюймов; Увеличьте смещение, когда сможете сделать пять уверенных повторений. Продвинутые скалолазы могут сделать это упражнение еще более специфичным, используя положение захвата ладонями (сложнее).Выполняйте это упражнение два или три дня в неделю, и в долгосрочной перспективе вы в конечном итоге разовьете достаточно мощную силу, чтобы делать подтягивания на одной руке! Наконец, я рекомендую сделать несколько подходов подтягиваний с отягощением с различными положениями хвата (после завершения подтягиваний с неравномерным хватом), чтобы сделать тренировку тяговых мышц более комплексной!
Авторские права © 2000–2019 Эрик Дж. Хёрст | Все права защищены.
Как научиться подтягиваться на турнике
Главная отличительная черта турника — универсальность.Установка этого снаряда в домашних условиях несложна и незаменима для начинающих спортсменов. Если говорить об упражнениях, предполагающих вес тела, то подтягивания — одни из самых важных.
Кроме того, именно подтягивание на турнике покажет, в какой физической форме находится человек, а также определит степень соответствия между массой тела и развитием мышц.
С чего начать подтягивание новичку — вопрос непростой, хотя создается противоположное впечатление.Дело в том, что упражнения, в которых задействован собственный вес, предполагают особую технику выполнения и некоторые важные правила.
Рекомендации новичкам
Новичкам следует начинать с техники « отрицательных повторений, », цель которой — предположить, что подтягивание уже выполнено. Эта методика является отличным подспорьем для новичков, она поможет даже тем, кто ни разу в жизни не подтягивался.
Для выполнения этого упражнения нужно встать на табурет или стул, согнуть руки и зафиксировать себя в таком положении, чтобы подбородок находился над перекладиной.Затем нужно плавно, не дергаясь, выпрямить руки, спуститься вниз. После этого вернитесь в исходное положение. На начальном этапе не стоит перегружать себя: достаточно выполнить три подхода по пять раз.
Если вы все еще не можете подняться, вы можете попросить о помощи друга или партнера, задача которого будет заключаться в том, чтобы помочь вам подняться, стоя сзади. В некоторых случаях эти методы не подходят, но есть другой вариант — укрепление групп мышц, необходимых для выполнения упражнений на турнике.Для этих целей можно использовать тренажеры, штанги или гантели. Кроме того, в спортзалах есть специальное оборудование для начинающих. Что касается домашних тренировок, то в этом случае подойдет резинка. Увеличение до 50% амплитуды также будет эффективным.
Следует отметить, что новичкам важно выполнять упражнения на перекладине аккуратно и плавно, так как существует риск повреждения связок или травмы при прыжках с трамплина. Перед тренировкой требуется 15-минутная разминка, чтобы разогреть мышцы.Здесь подходят всевозможные нагрузки, стимулирующие деятельность сердечно-сосудистой системы.
Новичков часто интересует, какие именно мышцы прорабатываются при подтягивании на турнике. Такая силовая тренировка позволяет развить все мышцы рук и тела, в том числе брюшной пресс (угол, скручивание), трицепс, бицепс и так далее.
Сложности для начинающих
Помимо того, что новичкам в любом случае будет непросто, есть факторы, которые еще больше усложняют тренировку с перекладиной.К ним относятся:
избыточный вес
Лишние килограммы — это дополнительная нагрузка на мышцы, даже если они достаточно проработаны и развиты. Если у вас вообще нет опыта в спорте, начинать с подтягиваний не рекомендуется. В первую очередь следует направить усилия на коррекцию веса. Здесь хорошо работают специальные упражнения и диета.
Физическая слабость
Из-за недостаточного развития мышц новичкам намного сложнее заниматься на турнике.Поэтому рекомендуется сначала подготовить организм к таким тренировкам, то есть развить силу и повысить выносливость.
Слабые вспомогательные мышцы
Перед началом тренировки со штангой важно проработать основные мышцы, но не менее важны и вспомогательные. То есть следует развивать следующие мышцы: дельтовидную (задний пучок пучка), лучевую. Также следует уделить внимание грудным мышцам.
Техника неиспользованная
Технику необходимо постоянно совершенствовать, иначе это может привести к неравномерному развитию мышц и чрезмерной нагрузке на суставы, связки и руки.
Правила выполнения упражнений на турнике
Чтобы обучение было действительно эффективным, нужно соблюдать некоторые правила:
- В процессе подтягивания должны участвовать только мышцы, то есть вы не сможете облегчить свою задачу раскачиванием или использованием инерции.
- При подъеме и опускании движения должны быть медленными, плавными. Недопустимы рывки и резкие движения.
- На верхнем пике подбородок должен быть выше перекладины.
- Подъем на выдохе, спуск на вдохе.Правильное дыхание очень важно!
- Гриф следует удерживать как можно крепче.
- Расположение корпуса строго вертикальное.
Кроме того, следует помнить, что разные виды упражнений имеют свои особенности. Например, при подтягивании узким хватом нужно попытаться коснуться перекладины нижней частью груди, при этом взгляд должен быть направлен в сторону рук.
Когда подтягивается за голову широким хватом , спина должна быть ровной, без прогибов.Также не следует допускать резких движений, рывков. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить череп.
Упражнения обратным хватом выполняются отведенными назад, лопатки должны быть вместе.
При подтягивании широким хватом подъем следует выполнять исключительно за счет широчайших мышц спины: на верхнем пике нужно стремиться коснуться турника грудью.
Упражнения на турнике, направленные на проработку спины, задействуют работу бицепса.
Мы не можем не подумать о тренировках на штанге для роста. Бытует мнение, что благодаря таким занятиям можно «вырасти» максимум на 5 см. Рассматриваемые упражнения выполняются в свободном подвешивании — растяжение тела происходит под действием собственного веса. В таком положении нужно выполнять движения ногами в разные стороны. Также полезны скручивания туловища и сгибания ног. Следует отметить, что такие упражнения помогают выровнять осанку.
Важно учитывать, что новичкам не нужно мучить себя множеством подходов и разными программами обучения.На начальном этапе можно использовать всего одно-два упражнения, но делать их правильно. Главное правило подтягиваний — не спешить. Чем медленнее выполняется подтягивание, тем лучше, так как в этом случае будут работать все необходимые группы мышц, а техника будет постоянно совершенствоваться.
Регулярность упражнений также играет большую роль, поскольку помогает укрепить мышцы и повысить выносливость. Когда это будет достигнуто, вы можете подумать об увеличении количества повторений, но не резко, а постепенно. Всего несколько лет таких тренировок и теперь бывший новичок может удивить умением подтягиваться на одной руке и выполнять упражнения с отягощениями.
Подтягивания не так уж сложно? Изучите эти 4 действия быстро
Подтягивания — самое важное движение для тяги верхней конечности при выполнении упражнений от руки, которое можно выполнять как в тренажерном зале, так и на открытом воздухе. С популяризацией национального фитнеса как средние школы, так и университеты уделяют больше внимания результатам физических тестов. Подтягивания, как обязательный тест, играют в нем важную роль.
Подтягивания могут тренировать широчайшие мышцы спины, ромбовидные мышцы, бицепсы и другие тяговые группы мышц, но останавливается при обычных подтягиваниях.Еще больше улучшений, когда количество подтягиваний достигает 10-15, вам нужно начинать пробовать сложные подтягивания, чтобы получить более сильную силу и мышцы.
Хотя подтягивания — это движения голыми руками, они также требуют достаточной разминки. Хорошо разогреться, чтобы избежать напряжения мышц при сложных движениях, боли в суставах и других состояниях . Разминка подтягиваний делится на два этапа:
1. Разминка суставов
- Разминка локтевого сустава, наиболее часто используемое движение — обхватить локтевой сустав и повернуть его внутрь 10-15 раз.Поверните 10-15 раз, как группа, повторите 2-3 группы.
- Разминка плечевых суставов. Все, что вам нужно сделать, это перевязать плечевые суставы. Лучше всего сначала нарисовать маленькие круги, а затем постепенно рисовать большие круги, переходя от медленного к быстрому, вперед. Делайте это 20 раз по отдельности.
2. Разминка мышц
- Первым шагом в разогреве мышц является разогрев мышц вокруг лопатки. Дополнительные упражнения включают подъем лопатки Body-up, подтягивание эластичной ленты. вниз, австралийские подтягивания и т. д.Обратите внимание на то, чтобы движение было медленным, чтобы почувствовать растяжение и сокращение мышц, нужно всего 10-15 раз.
- Разогревая поясницу и живот, нужно только простейшее движение, скручивание талии, то же от медленного к быстрому, по 20 раз на каждую сторону.
расширенных подтягивания
1. Высокие подтягивания
Тем, кто хочет потренировать двойные руки, обратите внимание! Подтягивания в верхнем положении могут улучшить силу взрывной тяги.Чем выше подтягивания, тем проще соответствующие руки с двойным моментом.
Примечания к действию:
В исходном положении каждого рывка корпус может слегка раскачиваться. Когда тело пересекает горизонтальную полосу, следуйте тренду Подтягивание вверх.
Подтягивания в верхнем положении в основном используются для выполнения чисто взрывных упражнений, поэтому во время этого процесса держите тело как можно более прямым. После каждого рывка опускайте тело до тех пор, пока руки не станут полностью выпрямленными.Не зацикливайтесь на высоте тяги. Кривошипа.
2. Подтягивания с молотка
Подтягивания с молотка делятся на основные и вспомогательные руки. Основная сила похожа на молоточковое сгибание, поэтому она может тренировать плечевые мышцы. . Поскольку подтягивание с молотком подчеркивает силу односторонней руки, оно может не только помочь вам определить, есть ли дисбаланс в мышечной силе между двумя руками, но также может использоваться в качестве базового тренировочного упражнения для одной руки. подтягивания.
Примечания к действию:
Если вы сконцентрируетесь на тренировке бицепсов и плечевых мышц, то это действие не требуется во время разворота. Полностью выпрямитесь, это увеличит силу руки.
Вспомогательная рука прилагает меньше усилий, насколько это возможно. Вначале вы можете полностью удерживать турник. По мере увеличения тренировки вы можете постепенно превращаться в 4 пальца, 3 пальца и 2 пальца, пока не будет завершено последнее подтягивание одной рукой.
в основном действует на одну руку, поэтому следует практиковать обе руки.
3. Обратная становая тяга
Режим положительной тяги обратной тяги прямо противоположен становой тяге со штангой, которая представляет собой действие, которое тянет само себя, что может использоваться в качестве основного действия предыдущего уровня. обучение.
Примечания к действию:
В исходном положении действия верхняя часть тела должна находиться в горизонтальном положении, руки должны быть прямыми, а верхняя и нижняя части тела должны быть под углом 90 °. .Лопатки должны оставаться вогнутыми, при этом они должны быть слегка приподняты до уровня талии.
Когда корпус поднят, обратите внимание, что на этот раз он не тянет, а надавливает прямой рукой, что имеет ту же силу, что и верхнее положение портала.
4. Подтягивания перед уровнем поворота
Подтягивания перед уровнем поворота кажется трудным, но это не так, пока вы найдете силу действия, это не сложно. Это действие считается действием по привлечению заемных средств.Это также хорошее предварительное упражнение и упражнение на тягу.
Примечания к действию:
Сначала подтягивания, подтягивания справа и слева все возможны, в самой высокой точке слегка приподнимите грудь, затем отойдите назад и подтолкните талию, вместо того чтобы поднимать ее. ноги. Если вы поднимете ноги, ваше тело никогда не будет прямым.
После того, как тело вернется в горизонтальное положение, используя эластичность мышц и вес тела, быстро вернитесь к самой высокой точке подтягиваний.Чем быстрее движение, тем легче.
Как совместить эти действия с обучением?
Если целью тренировки является взрывная тяга, то 3–5 подходов в начале каждой тренировки должны быть подтягиваниями в верхнем положении. В это время состояние лучшее и тяга выше. После того, как вы закончите практиковать высокие подтягивания, вы можете выполнять различные подтягивания, чтобы увеличить свою базовую силу.
Если это касается силового аспекта предыдущего уровня, то каждая тренировка должна быть от сложного к легкому, начиная с аналогичного, это как будто цель для первого уровня, затем передняя горизонтальная тяга- подъемы будут первым упражнением.После 5-10 подходов этого упражнения будут выполняться другие типы подтягиваний для достижения цели укрепления силы.
Заключение
Только постоянно преодолевая более высокую сложность, вы можете достичь более высокого уровня. Если вы хотите выполнить сложные движения подтягиваний одной рукой и двойных рук, вам нужно продолжать продвигаться вперед и останавливаться. Первый только ограничит ваш прогресс .
Подпишитесь на «», чтобы узнать больше о фитнесе!
Урок 4, Раздел 3 | Курс самообучения SS1978 | CDC
Раздел 3: Графики
«Таблицы… должны выполнять определенные основные задачи: они должны быть: (1) точным представлением фактов, (2) четкими, легко читаемыми и понятными, и (3) разработанными и построенными таким образом, чтобы привлекать и удерживать внимание.”(12)
— CF Schmid и SE Schmid
График (используется здесь как синоним диаграммы) отображает числовые данные в визуальной форме. Он может отображать закономерности, тенденции, отклонения, сходства и различия в данных, которые могут не отображаться в таблицах. Таким образом, график может быть важным инструментом для анализа и понимания данных. Кроме того, график часто является эффективным способом представления данных другим, менее знакомым с данными.
При разработке графиков также применяются рекомендации по категоризации данных для таблиц.Кроме того, некоторые передовые методы работы с графикой включают:
- Убедитесь, что графический объект может стоять отдельно, с помощью четкой маркировки заголовка, источника, осей, масштабов и легенд;
- Четкое обозначение отображаемых переменных (легенды или ключи), включая единицы измерения;
- Минимизировать количество линий на графике;
- Как правило, частота отображается в вертикальной шкале, начиная с нуля, а переменная классификации — в горизонтальной шкале;
- Убедитесь, что масштабы для каждой оси подходят для представленных данных;
- Определите любые сокращения или символы; и
- Укажите любые исключенные данные.
В эпидемиологии большинство графиков имеет две шкалы или оси, одну горизонтальную и одну вертикальную, которые пересекаются под прямым углом. Горизонтальная ось, известная как ось x, обычно показывает значения независимой (или x) переменной, такой как время или возрастная группа. Вертикальная ось представляет собой ось Y и показывает зависимую (или y) переменную, которая в эпидемиологии обычно является мерой частоты, такой как количество случаев или уровень заболеваемости. Каждая ось должна быть помечена, чтобы показать, что она представляет (как имя переменной, так и единицы, в которых она измеряется), и отмечена шкалой измерения вдоль линии.
«Сделайте данные заметными. Избегайте излишков »(13)
— WS Кливленд
При построении полезного графика также применяются рекомендации по категоризации данных для таблиц по типам данных. Например, количество зарегистрированных случаев кори по отчетным годам технически является номинальной переменной, но из-за большого количества случаев при агрегировании по Соединенным Штатам мы можем рассматривать эту переменную как непрерывную. Таким образом, для отображения этих данных подходит линейный график.
Попробуй: построение графика
Сценарий: В таблице 4.14 показано количество случаев кори по отчетным годам с 1950 по 2003 год. Число случаев кори с 1950 по 1954 год показано на Рисунке 4.1 ниже. Независимая переменная, годы, показана на горизонтальной оси. Зависимая переменная, количество наблюдений, отображается на вертикальной оси. Сетка включена на рис. 4.1, чтобы проиллюстрировать построение точек. Например, чтобы обозначить точку на графике количества случаев в 1953 году, проведите линию вверх от 1953 года, а затем проведите линию от 449 случаев вправо.Точка пересечения этих линий — это точка 1953 года на графике.
Your Turn: Используйте данные в Таблице 4.14, чтобы построить точки с 1955 по 1959 год и завершить график на Рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 Частичный график кори по годам сообщения — США, 1950–1959 гг.
Таблица 4.14 Число зарегистрированных случаев кори, по годам составления отчета — США, 1950–2003 гг.
Год | Ящики |
---|---|
1950 | 319 000 |
1951 | 530 000 |
1952 | 683 000 |
1953 | 449 000 |
1954 | 683 000 |
1955 | 555 000 |
1956 | 612 000 |
1957 | 487 000 |
1958 | 763 000 |
1959 | 406 000 |
1960 | 442 000 |
1961 | 424 000 |
1962 | 482 000 |
1963 | 385 000 |
1964 | 458 000 |
1965 | 262 000 |
1966 | 204 000 |
1967 | 62 705 |
1968 | 22 231 |
1969 | 25 826 |
Год | Ящики |
---|---|
1970 | 47 351 |
1971 | 75,290 |
1972 | 32 275 |
1973 | 26 690 |
1974 | 22094 |
1975 | 24 374 |
1976 | 41,126 |
1977 | 57 345 |
1978 | 26 871 |
1979 | 13 597 |
1980 | 13 506 |
1981 | 3,124 |
1982 | 1,714 |
1983 | 1,497 |
1984 | 2,587 |
1985 | 2 822 |
1986 | 6 282 |
1987 | 3 655 |
1988 | 3 396 |
1989 | 18 193 |
Год | Ящики |
---|---|
1990 | 27 786 |
1991 | 9 643 |
1992 | 2,237 |
1993 | 312 |
1994 | 963 |
1995 | 309 |
1996 | 508 |
1997 | 138 |
1998 | 100 |
1999 | 100 |
2000 | 86 |
2001 | 116 |
2002 | 44 |
2003 | 56 |
Источники данных: Центры по контролю и профилактике заболеваний.Сводка болезней, подлежащих уведомлению — США, 1989 г. MMWR 1989; 38 (№ 54).
Центры по контролю и профилактике заболеваний. Сводка болезней, подлежащих уведомлению — США, 2002 г. MMWR 2002; 51 (№ 53)
Центры по контролю и профилактике заболеваний. Сводка болезней, подлежащих уведомлению — США, 2003 г. MMWR 2005; 52 (№ 54)
Графики в арифметической шкале
Линейный график в арифметической шкале (например, рис. 4.1) показывает закономерности или тенденции по некоторой переменной, часто во времени. В эпидемиологии этот тип графика используется для отображения длинных рядов данных и сравнения нескольких рядов.Это предпочтительный метод построения графиков темпов с течением времени.
На линейном графике с арифметической шкалой заданное расстояние вдоль любой оси представляет одно и то же количество в любом месте этой оси. На рисунке 4.2, например, промежуток между делениями по оси y (вертикальная ось) представляет увеличение на 10 000 (10 × 1000) случаев в любом месте оси — непрерывная переменная.
Кроме того, расстояние между любыми двумя отметками на оси x (горизонтальная ось) представляет период времени в один год.Это представляет собой пример дискретной переменной. Таким образом, линейный график в арифметическом масштабе — это такой график, на котором равные расстояния по оси x или y отображают равные значения.
Линейные графики с арифметической шкалой могут отображать числа, скорости, пропорции или другие количественные показатели на оси Y. Как правило, ось X для этих графиков используется для отображения периода времени появления, сбора или представления данных (например, дни, недели, месяцы или годы). Таким образом, эти графики в основном используются для отображения общей тенденции во времени, а не для анализа отдельных наблюдений (отдельных точек данных).Например, на рис. 4.2 показана распространенность (дефектов нервной трубки) на 100 000 рождений.
Рисунок 4.2 Тенденции развития дефектов нервной трубки (анэнцефалия и расщелина позвоночника) среди всех новорожденных, 45 штатов и округ Колумбия, 1990–1999 гг.
Описание изображения
Источник: Honein MA, Paulozzi LJ, Mathews TJ, Erickson JD, Wong L-Y. Влияние обогащения фолиевой кислотой продуктов питания в США на возникновение дефектов нервной трубки. JAMA 2001; 285: 2981–6.
На рис. 4.3 показан еще один пример линейного графика в арифметической шкале.Здесь по оси ординат отложена расчетная переменная, средний возраст смерти людей, родившихся с синдромом Дауна в 1983–1997 годах. Здесь также мы видим ценность отображения двух рядов данных на одном графике; мы можем сравнить риск смертности для мужчин и женщин.
Рисунок 4.3 Средний возраст смерти людей с синдромом Дауна с разбивкой по полу — США, 1983–1997 гг.
Описание изображения
Источник: Yang Q, Rasmussen A, Friedman JM. Смертность, связанная с синдромом Дауна в США с 1983 по 1997 год: популяционное исследование.Ланцет 2002; 359: 1019–25.
Подробнее об осях X и Y
При создании линейного графика с арифметическим масштабом необходимо выбрать масштаб для осей x и y. Масштаб должен отражать как данные, так и точку графика. Например, если вы используете данные в Таблице 4.14 для построения графика количества случаев кори по годам с 1990 по 2002 год, то шкала оси X, скорее всего, будет соответствовать году отчета, потому что именно так представлены данные. доступный. Однако подумайте, есть ли у вас строковые данные с фактическими датами начала или отчет за несколько лет.Вы можете предпочесть построить график этих данных по неделям, месяцам, кварталам или даже годам, в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Следующие шаги рекомендуются для создания масштаба для оси Y.
- Сделайте ось y короче оси x, чтобы график был горизонтальным или «альбомным». Для длины оси x к оси y часто рекомендуется соотношение 5: 3.
- Всегда начинайте ось Y с 0. Хотя эта рекомендация соблюдается не во всех областях, это стандартная практика в эпидемиологии.
- Определите диапазон значений, которые необходимо отобразить на оси Y, указав наибольшее значение, которое необходимо отобразить на оси Y, и округлив это число до немного большего числа. Например, наибольшее значение y на рис. 4.3 составляет 49 лет в 1997 году, поэтому шкала на оси y достигает 50. Если средний возраст продолжит увеличиваться и превысит 50 в последующие годы, будущий график должен будет расшириться. шкала по оси ординат до 60 лет.
- Разместите галочки и их метки, чтобы описать данные достаточно подробно для ваших целей.На рис. 4.3 пять интервалов по 10 лет каждый считались достаточными, чтобы дать читателю хорошее представление о точках данных и структуре.
Упражнение 4.3
Используя данные о заболеваемости корью (на 100 000 человек) с 1955 по 2002 гг. В таблице 4.15:
- Постройте линейный график ставок по годам в арифметической шкале. Используйте интервалы на оси Y, соответствующие диапазону данных, которые вы графически отображаете.
- Постройте отдельный линейный график по арифметической шкале показателей заболеваемости корью с 1985 по 2002 год.Используйте интервалы на оси Y, соответствующие диапазону данных, которые вы графически отображаете.
Миллиметровая бумага предоставляется в конце этого урока.
Таблица 4.15 Уровень зарегистрированных случаев кори (на 100 000 населения) по годам составления отчета — США, 1955–2002 гг.
Год | Ставка за 100000 |
---|---|
1955 | 336,3 |
1956 | 364,1 |
1957 | 283.4 |
1958 | 438,2 |
1959 | 229,3 |
1960 | 246,3 |
1961 | 231,6 |
1962 | 259,0 |
1963 | 204,2 |
1964 | 239,4 |
1965 | 135,1 |
1966 | 104,2 |
1967 | 31.7 |
1968 | 11,1 |
1969 | 12,8 |
1970 | 23,2 |
Год | Ставка за 100000 |
---|---|
1971 | 36,5 |
1972 | 15,5 |
1973 | 12,7 |
1974 | 10,5 |
1975 | 11.4 |
1976 | 19,2 |
1977 | 26,5 |
1978 | 12,3 |
1979 | 6,2 |
1980 | 6,0 |
1981 | 1,4 |
1982 | 0,7 |
1983 | 0,6 |
1984 | 1,1 |
1985 | 1.2 |
1986 | 2,6 |
Год | Ставка за 100000 |
---|---|
1987 | 1,5 |
1988 | 1,4 |
1989 | 7,3 |
1990 | 11,2 |
1991 | 3,8 |
1992 | 0,9 |
1993 | 0.1 |
1994 | 0,4 |
1995 | 0,1 |
1996 | 0,2 |
1997 | 0,06 |
1998 | 0,04 |
1999 | 0,04 |
2000 | 0,03 |
2001 | 0,04 |
2002 | 0,02 |
Источники данных: Центры контроля заболеваний.Сводка болезней, подлежащих уведомлению — США, 1989 г. MMWR 1989; 38 (№ 54).
Центры по контролю и профилактике заболеваний. Сводка болезней, подлежащих уведомлению — США, 2002 г. Опубликовано 30 апреля 2004 г. для MMWR 2002; 51 (№ 53).
Проверьте свой ответ.
Линейные графики в полулогарифмическом масштабе
В некоторых случаях диапазон наблюдаемых данных может быть настолько большим, что правильное построение графика арифметического масштаба является проблематичным. Например, в США политика вакцинации значительно снизила заболеваемость эпидемическим паротитом; тем не менее, вспышки болезни могут происходить среди невакцинированного населения.Чтобы изобразить эти конкурирующие силы, одного арифметического графика без вставки, отражающей проблемные годы, недостаточно (рис. 4.4).
Диаграмма 4.4 Паротит по годам — США, 1978–2003 гг.
Описание изображения
Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Сводка болезней, подлежащих уведомлению — США, 2003 г. Опубликовано 22 апреля 2005 г., для MMWR 2003; 52 (№ 54): 54.
Альтернативный подход к этой проблеме несовместимых масштабов — использовать логарифмическое преобразование для оси y.Этот метод, получивший название « полулогарифмический », график , полезен для отображения переменной с широким диапазоном значений (как показано на рисунке 4.5). По оси X используется обычная арифметическая шкала, но по оси Y измеряется логарифмическая, а не арифметическая шкала. В результате расстояние от 1 до 10 по оси Y такое же, как расстояние от 10 до 100 или от 100 до 1000.
Цикл = порядок величины
То есть от 1 до 10 — это один цикл; от 10 до 100 — другой цикл.
Другое использование полулогарифмического графика — это когда вы хотите отобразить относительную скорость изменения нескольких серий, а не абсолютное значение. На рисунке 4.5 показано это приложение. Обратите внимание на несколько аспектов этого графика:
- Ось y включает четыре цикла порядка , каждый из которых кратен десяти (например, от 0,1 до 1, от 1 до 10 и т. Д.), Каждый из которых является постоянным кратным.
- Внутри цикла десять делений разнесены так, что пробелы становятся меньше по мере увеличения значения.Обратите внимание, что абсолютное расстояние от 1.0 до 2.0 шире, чем расстояние от 2.0 до 3.0, которое, в свою очередь, шире, чем расстояние от 8.0 до 9.0. Это происходит из-за того, что мы графически изображаем логарифмическое преобразование чисел, которое фактически сжимает их по мере их увеличения. Однако мы все еще можем сравнивать серии, поскольку процесс сжатия сохраняет относительное изменение между сериями.
Рисунок 4.5 Скорректированные по возрасту коэффициенты смертности от 5 из 15 основных причин смерти — США, 1958–2002 гг.
Описание изображения
По материалам: Kochanek KD, Murphy SL, Anderson RN, Scott C.Смертность: окончательные данные за 2002 год. Национальный статистический отчет; том 53, № 5. Хяттсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения, 2004 г. с. 9.
Рассмотрим данные, приведенные в таблице 4.16. Две гипотетические страны начинаются с 1000000 населения. Население страны А ежегодно увеличивается на 100 000 человек. Население страны B ежегодно увеличивается на 10%. На рисунке 4.6 показаны данные из страны A слева и страны B справа. Линейные графики в арифметическом масштабе находятся над линейными графиками в полулогарифмическом масштабе тех же данных.Посмотрите на левую часть рисунка. Поскольку население страны А ежегодно увеличивается на постоянное количество человек, данные на линейном графике арифметической шкалы выпадают на прямую линию. Однако, поскольку процентный рост в стране А снижается каждый год, кривая на линейном графике в полулогарифмическом масштабе сглаживается. В правой части рисунка население страны B изгибается вверх на линейном графике арифметической шкалы, но представляет собой прямую линию на полулогарифмическом графике. Таким образом, прямая линия на линейном графике арифметической шкалы представляет постоянное изменение числа или суммы.Прямая линия на линейном графике в полулогарифмическом масштабе представляет постоянное процентное изменение от постоянной скорости.
Таблица 4.16 Гипотетический рост населения в двух странах
СТРАНА A (Постоянный рост на 100 000) | СТРАНА B (Постоянный рост на 10%) | |||
---|---|---|---|---|
Год | Население | Темп роста | Население | Темп роста |
0 | 1 000 000 | 1 000 000 | ||
1 | 1,100,000 | 10.0% | 1,100,000 | 10,0% |
2 | 1,200,000 | 9,1% | 1,210,000 | 10,0% |
3 | 1,300,000 | 8,3% | 1,331,000 | 10,0% |
4 | 1,400,000 | 7,7% | 1,464,100 | 10,0% |
5 | 1 500 000 | 7,1% | 1,610,510 | 10.0% |
6 | 1,600,000 | 6,7% | 1,771,561 | 10,0% |
7 | 1,700,000 | 6,3% | 1 948 717 | 10,0% |
8 | 1,800,000 | 5,9% | 2 143 589 | 10,0% |
9 | 1 900 000 | 5,6% | 2 357 948 | 10,0% |
10 | 2 000 000 | 5.3% | 2 593 742 | 10,0% |
11 | 2 100 000 | 5,0% | 2 853 117 | 10,0% |
12 | 2 200 000 | 4,8% | 3,138,428 | 10,0% |
13 | 2 300 000 | 4,4% | 3,452,271 | 10,0% |
14 | 2,400,000 | 4,3% | 3,797,498 | 10.0% |
15 | 2 500 000 | 4,2% | 4 177 248 | 10,0% |
16 | 2,600,000 | 4,0% | 4,594,973 | 10,0% |
17 | 2,700,000 | 3,8% | 5,054,470 | 10,0% |
18 | 2,800,000 | 3,7% | 5,559,917 | 10,0% |
19 | 2 900 000 | 3.6% | 6,115,909 | 10,0% |
20 | 3 000 000 | 3,4% | 6 727 500 | 10,0% |
Чтобы создать полулогарифмический график из набора данных в модуле анализа:
Чтобы вычислить данные для построения графика, вы должны определить новую переменную. Например, если вы хотите получить полулогарифмический график для годовых данных эпиднадзора за корью в переменной MEASLES, в разделе VARIABLES команд анализа:
- Выбрать Определить .
- Введите logmeasles в поле Имя переменной .
- Поскольку ваша новая переменная не используется другими программами, Scope должен быть Standard .
- Щелкните ОК , чтобы определить новую переменную. Обратите внимание, что logmeasles теперь отображается в раскрывающемся списке переменных .
- В разделе Переменные команд анализа выберите Назначить .
Типы переменных и интервалы классов обсуждаются в Уроке 2.
Рис. 4.6 Сравнение линейного графика в арифметической шкале и линейного графика в полулогарифмическом масштабе для гипотетической страны A (постоянное увеличение количества людей) и страны B (постоянное увеличение скорости роста)
Следовательно, линейный график в полулогарифмическом масштабе имеет следующие особенности:
- Наклон линии указывает скорость увеличения или уменьшения.
- Прямая линия указывает постоянную скорость (не величину) увеличения или уменьшения значений.
- Горизонтальная линия указывает на отсутствие изменений.
- Две или более линий, следующих параллельными путями, показывают одинаковую скорость изменения.
Semilog имеется в продаже, и большинство из них включает не менее трех циклов.
Гистограммы
Гистограмма — это график частотного распределения непрерывной переменной на основе интервалов классов. Смежные столбцы используются для представления количества наблюдений для каждого интервала классов в распределении.Площадь каждого столбца пропорциональна количеству наблюдений в этом интервале. На рисунках 4.7a и 4.7b показаны две версии гистограммы частотных распределений с равными интервалами классов. Поскольку на этой гистограмме все интервалы классов равны, восьмерка каждого столбца пропорциональна количеству отображаемых наблюдений.
Рисунки 4.7a, 4.7b и 4.7c представляют собой примеры гистограммы особого типа, которая обычно используется в полевой эпидемиологии — эпидемической кривой. Эпидемическая кривая — это гистограмма, которая отображает количество случаев заболевания во время вспышки или эпидемии с разбивкой по времени начала.Ось Y представляет количество случаев; ось абсцисс представляет дату и / или время начала болезни. Рисунок 4.7a представляет собой вполне приемлемую эпидемическую кривую, но некоторые эпидемиологи предпочитают рисовать гистограмму в виде стопки квадратов, где каждый квадрат представляет один случай (Рисунок 4.7b). К гистограмме можно добавить дополнительную информацию. На изображении эпидемической кривой, показанной на рисунке 4.7c, отдельные прямоугольники заштрихованы в каждый период времени, чтобы обозначить, какие случаи были подтверждены результатами посева.Таким образом может быть представлена другая информация, такая как пол или наличие связанного фактора риска.
Обычно числа на оси x центрируются между отметками соответствующего интервала. Интервал времени должен соответствовать рассматриваемому заболеванию, продолжительности вспышки и цели графика. Если цель состоит в том, чтобы показать временную взаимосвязь между временем воздействия и началом заболевания, то общепринятым практическим правилом является использование интервалов примерно в одну четвертую (или между одной восьмой и одной третью) инкубационного периода Показано заболевание.Инкубационный период сальмонеллеза обычно составляет 12–36 часов, поэтому на оси абсцисс этой эпидемической кривой есть 12-часовые интервалы.
Рисунок 4.7a Число случаев Salmonella Энтеридит среди участников вечеринок по дате и времени начала — Чикаго, Иллинойс, февраль 2000 г.
Описание изображения
Источник: Кортезе М., Гербер С., Джонс Э., Фернандес Дж. Вспышка сальмонеллезного энтеридита в Чикаго. Представлено на конференции Восточной региональной службы эпидемиологической разведки, 23 марта 2000 г., Бостон, Массачусетс.
Рисунок 4.7b Число случаев Salmonella Энтеридит среди участников вечеринок по дате и времени начала — Чикаго, Иллинойс, февраль 2000 г.
Описание изображения
Источник: Кортезе М., Гербер С., Джонс Э., Фернандес Дж. Вспышка сальмонеллезного энтеридита в Чикаго. Представлено на конференции Восточной региональной службы эпидемиологической разведки, 23 марта 2000 г., Бостон, Массачусетс.
Наиболее распространенным выбором переменной оси X в полевой эпидемиологии является календарное время, как показано на рисунках 4.7a – c. Однако на оси абсцисс эпидемической кривой можно использовать возраст, уровень холестерина или другую переменную непрерывной шкалы.
Рисунок 4.7c Число случаев Salmonella Энтеридит среди участников вечеринок по дате и времени начала — Чикаго, Иллинойс, февраль 2000 г.
Описание изображения
Источник: Кортезе М., Гербер С., Джонс Э., Фернандес Дж. Вспышка сальмонеллезного энтеридита в Чикаго. Представлено на конференции Восточной региональной службы эпидемиологической разведки, 23 марта 2000 г., Бостон, Массачусетс.
На рис. 4.8, который показывает частотное распределение взрослых с диагностированным диабетом в Соединенных Штатах, по оси абсцисс отображается мера массы тела — вес (в килограммах), разделенный на рост (в метрах) в квадрате. Выбор переменной для оси x эпидемической кривой явно зависит от точки отображения. Рисунки 4.7a, 4.7b или 4.7c построены так, чтобы показать естественное течение эпидемии с течением времени; На рис. 4.8 показано бремя проблемы избыточного веса и ожирения.
Шесть полосок обозначены от недостаточного веса до крайнего ожирения. Процент населения снижается из категории с избыточным весом до крайне страдающих ожирением.
Рисунок 4.8 Распределение индекса массы тела среди взрослых с диагностированным диабетом — США, 1999–2002 гг.
Описание изображения
Источник данных: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Распространенность избыточной массы тела и ожирения среди взрослых с диагностированным диабетом — США, 1988–1994 и 1999–2002 годы.MMWR 2004; 53: 1066–8.
Наиболее интересный компонент всегда следует помещать внизу, потому что верхний компонент обычно имеет неровную базовую линию, что может затруднить сравнение. Рассмотрим данные о пневмокониозе на рис. 4.9а. График ясно показывает постепенное снижение смертности от всех пневмокониозов в период с 1972 по 1999 год. Похоже, что смертность от асбестоза (верхняя подгруппа на рис. 4.9a) пошла вразрез с общей тенденцией, увеличившись за тот же период. Однако рисунок 4.9b проясняет этот момент, помещая асбестоз вдоль базовой линии.
Рисунок 4.9a Количество смертей с любым упоминанием в свидетельстве о смерти асбестоза, пневмокониоза угольщиков (CWP), силикоза и неуточненного / другого пневмокониоза среди лиц в возрасте ≥ 15 лет, по годам — США, 1968–2000 гг.
Описание изображения
По материалам: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Изменяющиеся модели смертности от пневмокониоза — США, 1968-2000 гг. MMWR 2004; 53: 627–31.
Этот график аналогичен приведенному выше, за исключением того, что переменные в стеках расположены в другом порядке. Это драматизирует рост смертности от асбестоза с течением времени.
Рисунок 4.9b Количество смертей с любым упоминанием в свидетельстве о смерти асбестоза, пневмокониоза угольщиков (CWP), силикоза и неуточненного / другого пневмокониоза среди лиц в возрасте ≥ 15 лет, по годам — США, 1968–2000 гг.
Описание изображения
Источник данных: Центры по контролю и профилактике заболеваний.Изменяющиеся модели смертности от пневмокониоза — США, 1968-2000 гг. MMWR 2004; 53: 627–31.
Кривые эпидемии более подробно обсуждаются в Уроке 6.
Некоторые гистограммы, особенно те, которые изображены в виде стопки квадратов, включают прямоугольник, который указывает, сколько наблюдений представлено каждым квадратом. В то время как квадрат обычно представляет один случай при относительно небольшой вспышке, квадрат может представлять пять или десять случаев при относительно крупной вспышке.
Упражнение 4.4
Используя данные о ботулизме, представленные в упражнении 4.1, постройте эпидемическую кривую. Затем используйте эту эпидемическую кривую, чтобы описать эту вспышку, как если бы вы разговаривали по телефону с кем-то, кто не видит график. Миллиметровая бумага предоставляется в конце этого урока.
Проверьте свой ответ.
Пирамида численности населения
Пирамида населения отображает количество или процент населения по возрасту и полу. Для этого используются две гистограммы — чаще всего одна для женщин и одна для мужчин, каждая по возрастным группам, — повернутые в сторону, так что столбцы расположены горизонтально, и расположены от основания к основанию (рисунки 4.10 и 4.11). Обратите внимание на общую пирамидальную форму распределения населения в развивающейся стране с большим количеством рождений, относительно высокой младенческой смертностью и относительно низкой продолжительностью жизни (рис. 4.10). Сравните это с формой распределения населения в более развитой стране с меньшим количеством рождений, более низкой младенческой смертностью и более высокой продолжительностью жизни (рис. 4.11).
Хотя пирамиды численности населения чаще всего используются для отображения распределения населения страны, их также можно использовать для отображения других данных, таких как болезнь или характеристики здоровья по возрасту и полу.Например, распространенность курения по возрасту и полу показана на Рисунке 4.12. Эта пирамида ясно показывает, что в любом возрасте женщины менее склонны к курению, чем мужчины.
Диаграмма 4.12 Процент лиц старше 18 лет, которые в настоящее время курили, в разбивке по возрасту и полу — США, 2002 г.
Описание изображения
Источник данных: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Курение сигарет среди взрослых — США, 2002 г. MMWR 2004; 53: 427–31.
Полигоны частот
Полигон частот, как и гистограмма, представляет собой график распределения частот.В многоугольнике частот количество наблюдений в пределах интервала отмечается одной точкой, помещенной в середину интервала. Затем каждая точка соединяется с другой прямой линией. На рис. 4.13 показан пример многоугольника частот по контуру гистограммы для тех же данных. Этот график позволяет легко определить пик эпидемии (4 недели).
Многоугольник частот содержит ту же область под линией, что и гистограмма тех же данных. Действительно, данные, которые были отображены в виде гистограммы на рисунке 4.9a показаны в виде многоугольника частот на рис. 4.14.
Рисунок 4.14 Количество смертей с любым упоминанием в свидетельстве о смерти асбестоза, пневмокониоза угольных рабочих (CWP), силикоза и неуточненного / другого пневмокониоза среди лиц в возрасте ≥ 15 лет, по годам — США, 1968–2000 гг.
Описание изображения
Источник данных: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Изменяющиеся модели смертности от пневмокониоза — США, 1968-2000 гг. MMWR 2004; 53: 627–31.
Полигон частот отличается от линейного графика арифметической шкалы несколькими способами.Полигон частот (или гистограмма) используется для отображения всего частотного распределения (количества) непрерывной переменной. Линейный график в арифметической шкале используется для построения серии наблюдаемых точек данных (количества или скорости), обычно с течением времени. Полигон частот должен быть замкнут с обоих концов, потому что область под кривой представляет данные; линейный график в арифметическом масштабе просто отображает точки данных. Сравните данные о смертности от пневмокониоза, отображаемые в виде многоугольника частот на рисунке 4.14 и в виде линейного графика на рис. 4.15.
Рис. 4.15. Число смертей с любым упоминанием в свидетельстве о смерти асбестоза, пневмокониоза угольщиков (CWP), силикоза и неуточненного / другого пневмокониоза среди лиц в возрасте ≥ 15 лет, по годам — США, 1968–2000 гг.
Описание изображения
Источник данных: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Изменяющиеся модели смертности от пневмокониоза — США, 1968-2000 гг. MMWR 2004; 53: 627–31.
Упражнение 4.5
Рассмотрим эпидемическую кривую, построенную для упражнения 4.4. Подготовьте частотный многоугольник для тех же данных. Сравните интерпретации двух графиков.
Проверьте свой ответ.
Кривые накопленной частоты и выживаемости
Ogive (произносится O’-jive) — еще одно название кривой совокупной частоты. Ogive также означает диагональное ребро готического свода, остроконечную дугу или изогнутую область, составляющую носовую часть снаряда.
Как следует из названия, кривая совокупной частоты отображает совокупную частоту, а не фактическое частотное распределение переменной.Этот тип графика полезен для определения медиан, квартилей и других процентилей. Ось X записывает интервалы классов, а ось Y показывает совокупную частоту либо в абсолютной шкале (например, количество случаев), либо, чаще, в процентах от 0% до 100%. Медиана (50% или полусредняя точка) может быть найдена, проведя горизонтальную линию от отметки 50% на оси Y до кривой совокупной частоты, а затем проведя вертикальную линию от этой точки вниз до оси x. . Рисунок 4.16 представляет собой график совокупной частоты, показывающий количество дней до отделения парши от вакцины против оспы среди лиц, никогда ранее не вакцинированных против оспы (первичные вакцинированные), и среди лиц, которые ранее были вакцинированы (ревакцинированные). Среднее количество дней до отделения парши составляло 19 дней для ревакцинированных и 22 дня для первичных вакцинированных.
Рисунок 4.16. Дни до вакцинации против оспы Разделение парши среди первичных вакцинированных (n = 29) и ревакцинированных (n = 328) — Западная Вирджиния, 2003 г.
Описание изображения
Источник: Kaydos-Daniels S, Bixler D, Colsher P, Haddy L.Симптомы после вакцинации против оспы — Западная Вирджиния, 2003 г. Представлено на 53-й ежегодной конференции Службы эпидемиологической разведки, 19-23 апреля 2004 г., Атланта, Джорджия.
Кривая выживаемости может использоваться с последующими исследованиями для отображения доли одной или нескольких групп, все еще живущих в разные периоды времени. Подобно осям кумулятивной кривой частоты, по оси X записываются периоды времени, а по оси Y показаны проценты от 0 до 100%, оставшиеся в живых.
Каплан-Мейер — это общепринятый метод оценки вероятности выживания.(14)
Наиболее яркое различие заключается в самих построенных кривых. В то время как совокупная частота начинается с нуля в нижнем левом углу графика и приближается к 100% в верхнем правом углу, кривая выживаемости начинается со 100% в верхнем левом углу и продолжается к нижнему правому углу по мере того, как члены группы умирают. . Кривая выживаемости на рис. 4.17 показывает разницу в выживаемости в начале 1900-х, середине 1900-х и конце 1900-х годов. Кривая выживаемости за 1900–1902 гг. Показывает быстрое снижение выживаемости в течение первых нескольких лет жизни, за которым следует относительно устойчивое снижение.Напротив, кривая для 1949–1951 гг. Сдвинута вправо, показывая значительно лучшую выживаемость среди молодежи. Кривая за 1997 год показывает улучшение выживаемости среди пожилого населения.
Диаграмма 4.17. Процент доживающих по возрасту в штатах регистрации смерти, 1900–1902 гг. И США, 1949–1951 и 1997 гг.
Описание изображения
Источник: Андерсон Р.Н. Таблицы дожития в Соединенных Штатах, 1997 год. Национальные отчеты о естественном движении населения; том 47, вып. 28. Хяттсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения, 1999 г.
Обратите внимание, что данные о выделении парши оспы, представленные в виде графика кумулятивной частоты на рис. 4.16, могут быть построены как кривая выживаемости оспы, как показано на рис. 4.18.
Рис. 4.18. «Выживаемость» паршей после вакцинации против оспы среди первичных вакцин (n = 29) и ревакцинированных (n = 328) — Западная Вирджиния, 2003 г.
Описание изображения
Источник: Кайдос-Дэниелс С., Бикслер Д., Колшер П., Хэдди Л. Симптомы после вакцинации против оспы — Западная Вирджиния, 2003 г. Представлено на Ежегодной конференции Службы эпидемической разведки, 53 , , 19-23 апреля 2004 г., Атланта, Джорджия.
Ссылки (этот раздел)
- Schmid CF, Schmid SE. Справочник графического оформления. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1954.
- Кливленд WS. Элементы графического представления данных. Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press, 1994.
- Brookmeyer R, Curriero FC. Оценка кривой выживаемости с частичной неслучайной информацией о воздействии. Статистика в медицине 2002; 21: 2671–83.
Рисунок 4.1
Описание: По оси Y показаны равные интервалы частоты (например,грамм. количество дел, процент, ставка). На оси X показаны равные интервалы метода классификации (например, время начала болезни в днях; год сообщения; возраст случаев в годах). Данные отмечены точкой на пересечении осей X и Y. Прямая линия соединяет точки. Линия показывает рост и уменьшение зарегистрированных случаев кори по годам. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.2
Описание: Линейный график, показывающий распространенность дефектов нервной трубки с течением времени.Наблюдается небольшое снижение, когда обогащение фолиевой кислотой было необязательным, и продолжающееся снижение, когда фолиевая кислота была обязательной. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.3
Описание: Линейный график показывает возраст на момент смерти по оси Y и год по оси X. Данные для мужчин отображаются в виде ромбовидных точек и пунктирной линии. Данные для женщин отображаются в виде квадратной точки и сплошной линии. Данные для мужчин и женщин можно легко сравнить. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.4
Описание: Вакцина против эпидемического паротита была впервые лицензирована в декабре 1967 года. Из-за рекомендации двух доз вакцины против кори, паротита и краснухи и сохранения высокого уровня охвата в Соединенных Штатах заболеваемость паротитом остается низкой и составляет 231 случай. отчитались за 2003 год, что позволило достичь цели «Здоровые люди 2010» — менее 500 случаев в год. На графике ось Y показывает заболеваемость на 100 000 населения. Ось X показывает год. Наблюдается рост в период с 1995 по 1997 год.Вернуться к тексту.
Рисунок 4.5
Описание: Линейный график с осью Y, показывающий полулогарифмическую шкалу со значениями от 0,1 до 1000. Это позволяет использовать несовместимые шкалы для отображения различных данных на одном графике. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.7a
Описание: Гистограмма, показывающая количество случаев в динамике после посещения вечеринки. Высота каждого столбца отражает количество случаев. Между соседними столбцами нет пробелов.Видны тренды по дате и времени. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.7b
Описание: Те же данные, что и на рисунке 4.7a, при этом каждый столбец представлен в виде стопки квадратов. Каждый квадрат представляет 1 случай. Легче увидеть точное количество дел по дате и времени. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.7c
Описание: Этот график похож на рисунок 4.7b, однако дополнительная информация представлена прямоугольниками разного цвета, указывающими, какие случаи вероятны, а какие подтверждены.Вернуться к тексту.
Рисунок 4.8
Описание: Гистограмма с шестью группами индекса массы тела (от недостаточного веса до чрезвычайно ожирения) по оси абсцисс и процент населения по оси ординат. Степень ожирения в этой популяции легко увидеть. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.9a
Описание: Гистограмма с накоплением. Каждый столбец состоит из 4 столбцов меньшего размера, расположенных друг над другом. Каждый из меньших столбцов представляет другую причину смерти.Внизу столбца отображаются данные CWP. В верхнем столбце отображаются данные об асбестозе. Трудно определить четкую тенденцию смертности от асбестоза. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.9b
Описание: Гистограмма с накоплением, отображающая те же данные, что и на рис. 4.9a. Однако в нижней части столбца отображаются данные об асбестозе, поэтому четкая тенденция более очевидна. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.10
Описание: Пирамида населения. Горизонтальные полосы указывают население по возрасту.Ось Y находится посередине. Полоски, показывающие данные для мужчин, находятся с одной стороны, а для женщин — с другой. Линейная зависимость между возрастом и населением наблюдается как для мужчин, так и для женщин. Общая форма треугольная. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.11
Описание: Пирамида населения. Общая форма не является треугольной, потому что нет линейной зависимости между возрастом и населением. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.12
Описание: Пирамида населения, показывающая 2 тенденции: процент курильщиков (как мужчин, так и женщин) увеличивается с возрастом и меньше курящих женщин во всех возрастных группах.Вернуться к тексту.
Рисунок 4.13
Описание: Одни и те же данные отображаются в 2 разных форматах. Гистограмма показывает количество наблюдений в виде столбцов. Многоугольник частоты показывает количество наблюдений в виде точек данных, соединенных линиями. Середины интервалов гистограммы пересекают многоугольник частот. Для многоугольника частот первая точка данных связана со средней точкой предыдущего интервала на оси X. Последняя точка данных связана с серединой следующего интервала.Вернуться к тексту.
Рисунок 4.14
Описание: Многоугольник частот, показывающий те же данные, что и на рис. 4.9a. Вместо столбцов с 4 разными цветами, указывающими количество смертей, серия из 4 строк представляет данные из 4 наборов, создавая более плавную форму. Область под каждой линией окрашена, чтобы указать разницу между каждым набором данных. Линии в начале и в конце пересекают ось X. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.15
Описание: Линейный график, показывающий те же данные, что и на рисунке 4.14. Вместо заштрихованных областей серия из 4 линий, представляющих 4 набора данных, создает более гладкую форму. В каждом наборе данных есть линии разного типа, например пунктирные, пунктирные или сплошные. Линии в начале и в конце не пересекают ось X. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.16
Описание: График совокупной частоты, показывающий 2 линии, одну для ревакцинированных и 1 для первичных вакцин. Обе линии начинаются с нуля в левом нижнем углу графика и приближаются к 100% в правом верхнем углу.Видны точки данных с частотой 50%. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.17
Описание: Кривая выживаемости с 3 наборами данных, обозначенными разными линиями. Все линии начинаются со 100% слева и уменьшаются до 0% справа. График противоречит интуиции, поскольку увеличение возраста на момент смерти изображается падающей кривой. Вернуться к тексту.
Рисунок 4.18
Описание: Те же данные, что и на рис. 4.16, представлены в виде кривой выживаемости с обеими линиями, спускающимися слева направо.Вернуться к тексту.
10 Super Easy Parallel Parking Steps
Что такое параллельная парковка?
Параллельная парковка — это техника парковки параллельно дороге, на одной линии с другими припаркованными транспортными средствами и лицом в том же направлении, что и движение на этой стороне дороги. Для этого вы подъезжаете параллельно транспортному средству перед парковочным местом и медленно возвращаетесь обратно на парковочное место.
Попробуйте этот интерактивный симулятор параллельной парковки, представленный ниже: щелкните №1 на изображении.
Шаги к параллельной парковке
- Установите автомобиль.
- Проверьте свои зеркала.
- Начать резервное копирование.
- Выпрямите рулевое колесо.
- Начните поворачивать рулевое колесо влево.
- Проверьте, насколько вы близко.
- Отрегулируйте свое положение.
- Не забудьте заплатить перед отъездом.
- Чтобы выйти, включите задний ход.
- Поверните руль влево.
Многие водители идут на многое, чтобы избежать параллельной парковки.Хотя параллельная парковка немного сложна и требует некоторой практики, нет причин для беспокойства по поводу этого навыка вождения. В зависимости от того, где вы живете, вам может потребоваться продемонстрировать свою способность делать параллельную парковку во время проверки водительских прав. Практикуйте свои навыки перед экзаменом по дороге или перед тем, как вам потребуется параллельная парковка на оживленной дороге. Поместите два пластиковых конуса или другие предметы на расстоянии примерно пятнадцати футов друг от друга, чтобы имитировать стандартный размер парковочного места этого типа.Используйте следующие инструкции как руководство для того, чтобы впервые попрактиковаться в параллельной парковке.
Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨
Примечание. Если вы тренируетесь на симулированном парковочном месте или на пустой парковке, предположите, что вы маневрируете вокруг двух других машин.
Сдать экзамен по вождению не должно быть сложно
Будьте полностью готовы за дни, а не недели с Premium.
Как правильно припарковаться параллельно:
Для правильной параллельной парковки выполните следующие действия
1
Расположите машину
Медленно направьте машину так, чтобы она была на параллельна машине, припаркованной перед пустым пространством . Ваша машина должна находиться в 2-3 футах от припаркованной машины.
2
Проверьте зеркала
Проверьте зеркало заднего вида, а также левое и правое зеркала на предмет другого движения.Как только вы убедитесь, что в вашей слепой зоне нет других транспортных средств, переключите ваш автомобиль на задний ход .
3
Начать резервное копирование
Медленно начните движение задним ходом вдоль стороны припаркованного автомобиля. Начните поворачивать руль вправо.
4
Выровняйте рулевое колесо
По мере того, как ваш автомобиль движется к пустому параллельному парковочному месту, медленно выпрямляйте рулевое колесо, продолжая движение назад к припаркованному автомобилю на другом конце парковочного места.Когда вы маневрируете своим автомобилем, постоянно проверяйте все зеркала, а также через окна и переднее лобовое стекло, чтобы убедиться, что вам не угрожает опасность столкновения с любым из транспортных средств, граничащих с параллельным парковочным местом.
5
Начните поворачивать рулевое колесо влево
Как только передняя часть вашего автомобиля пройдет задний бампер автомобиля на парковочном месте перед вами, начнет поворачивать рулевое колесо влево .
6
Проверьте, насколько вы близко
Продолжая двигаться назад задним ходом и начав выпрямлять рулевое колесо, посмотрите в зеркало заднего вида , чтобы увидеть, насколько близко ваш автомобиль находится к автомобилю в параллельном направлении. место для парковки позади вас.
7
Отрегулируйте свое положение
После того, как ваш автомобиль окажется прямо и как можно ближе к бордюру, вам может потребоваться сдвинуть его на вперед, чтобы расположить автомобиль так, чтобы в нем оставалось равное количество места. спереди и сзади вашего автомобиля.
8
Не забудьте заплатить перед выездом
На многих параллельных парковочных местах закреплены паркоматы. Это особенно верно в крупных мегаполисах.Убедитесь, что вы не забываете подавать монеты в парковочный счетчик после того, как параллельно припаркуете свой автомобиль.
9
Включите задний ход
Чтобы выйти из параллельной парковки, сначала включите задний ход и вернитесь к машине позади вас . Вернитесь как можно ближе, не подвергая себя опасности столкновения с другим транспортным средством.
q
Поверните рулевое колесо влево
Затем поверните рулевое колесо влево и переведите автомобиль вперед .Проверьте движение на полосе, в которую вы собираетесь въехать. Убедившись, что вы не находитесь слишком близко к заднему бамперу автомобиля, припаркованного перед вами, медленно выезжайте из параллельного парка.
Способность выполнять параллельную парковку — чрезвычайно полезный навык вождения.
Уверенность в своей способности с легкостью параллельно парковаться избавит вас от необходимости искать обычное парковочное место, на котором можно разместить свой автомобиль. Сделав несколько попыток, вы сможете почувствовать параллельную парковку и произвести впечатление на своего инструктора по вождению.
Ознакомьтесь с самым простым руководством по парковке для дополнительной уверенности:
Разрывные течения — Течения: Национальная океаническая служба NOAA Education
Эти изображения опасных отрывных течений были сделаны на общественных пляжах для купания. Щелкните изображение , чтобы просмотреть слайд-шоу и узнать больше.По мере того, как прибрежные течения перемещаются по пляжу и от него, «отбойные течения» могут образовываться вокруг низин или разломов песчаных отмелей, а также возле таких сооружений, как пристань и пирс.Отрывное течение, которое иногда неправильно называют отливом, представляет собой локализованное течение, которое течет от береговой линии к океану перпендикулярно или под острым углом к береговой линии. Обычно он разбивается недалеко от берега и обычно не превышает 25 метров (80 футов) в ширину.
Риповые токи обычно достигают скорости от 1 до 2 футов в секунду. Однако некоторые отрывные течения были измерены со скоростью 8 футов в секунду — быстрее, чем когда-либо зарегистрированные олимпийские пловцы (NOAA, 2005b). Если волновая активность незначительна, может образоваться несколько слабых отрывных течений различных размеров и скоростей.Но при более сильном волновом воздействии может образоваться меньшее количество более концентрированных отрывных токов.
Когда волны переходят с глубины на мелководье, они разбиваются о береговой линии и порождают течения. Отрывное течение образуется, когда узкий, быстро движущийся участок воды движется в направлении от берега. Были измерены скорости обратного течения до 8 футов в секунду — быстрее, чем может спринт олимпийский пловец! Это делает обратные течения особенно опасными для любителей пляжного отдыха, поскольку они могут унести в море даже самого сильного пловца.