Узнаем как накачать крылья гантелями? Описание упражнений
Крыльями в бодибилдинге называют широчайшие мышцы спины, которые имеют форму треугольников и придают торсу эффектный V-образный силуэт. Расположены они по обе стороны туловища и проходят от талии до подмышек.
Упражнения для этих мышц — важный этап тренировки любого атлета: именно крылья делают спину широкой и являются гордостью мужчин. Хорошо разработанные широчайшие мышцы сразу бросаются в глаза и выдают настоящего бодибилдера, но только в том случае, если гармонично развиты руки, грудь, пресс. Кроме этого, тренировка крыльев расширяет грудную клетку и увеличивает силу мышц спины, которые активно задействованы в повседневной жизни.
Как накачать крылья дома
Накачать заветную мускулатуру при большом стремлении и хорошей дисциплине можно и дома. А используют для этого обычные гантели, которые не занимают в квартире много места. Для тренировки крыльев с помощью гантелей есть два эффективных упражнения, которые пользуются популярностью у всех опытных атлетов. Это тяга к груди в наклоне и подъемы прямых рук перед собой. При выполнении первого упражнения обычно используют скамью, но можно обойтись и без нее. В работу, кроме крыльев, включаются дельты, трапеции, ромбовидные мышцы спины.
Как накачать крылья гантелями, выполняя тяги в наклоне со скамьей
Взять гантель в левую руку хватом к себе, встать около скамьи, наклониться и упереться в нее правой рукой и правым коленом. Спину держать прямо, почти параллельно полу, левое колено слегка согнуто. Левая рука опущена вниз и полностью разогнута в локте, плечо не напрягать, смотреть вперед. Это и есть исходная позиция.
Глубоко вдохнуть, дыхание задержать и медленно подтягивать гантель к груди, сгибая руку. Стараться поднять локоть как можно выше. Достигнув верхней точки движения, напрячь мышцы спины и оставаться в этом положении пару секунд. Затем, выдыхая, медленно вернуться в начальное положение. Сделать необходимое количество повторений и поменять руку.
Как накачать крылья гантелями, выполняя тяги без скамьи
Взять гантель в левую руку, правую ногу выставить вперед, слегка согнув в колене, вторая нога отведена назад и также немного согнута. Правая рука упирается в правое колено, торс наклонен. Рука с гантелью расслаблена и опущена вниз, взгляд устремлен вперед. Это исходное положение.
Сделать вдох. Сгибая в локте левую руку, тянуть гантель к груди до тех пор, пока плечевая часть не будет параллельна полу. На выдохе медленно вернуться в первоначальное положение. Повторив нужное количество раз, поменять руку.
Как накачать крылья гантелями, выполняя подъемы рук
Для выполнения этого упражнения нужно взять гантели верхним хватом, встать прямо, ноги поставить на ширину плеч, руки свободно опустить вниз. Руки поднять вверх перед собой до уровня плеч. Через секунду вернуться в исходную позицию.
Сколько раз выполнять упражнения и какой вес брать
Если вас интересует, как быстро накачать крылья, то сначала нужно правильно оценить свои природные данные, а затем выбрать оптимальный режим тренировок, отдыха и питания. Грамотный подбор веса, количества сетов и повторов определяет результат.
Для наращивания мышечной массы необходимо подбирать вес таким образом, чтобы можно было сделать упражнение 6-8 раз за один сет, при этом последнее повторение происходит на пределе сил. Чтобы добиться рельефа, тактику придется сменить и делать по 15-20 раз в каждом подходе с небольшим весом.
Для выполнения тяги гантели в наклоне рекомендуемый вес снаряда для новичков может составлять от 6 до 8 кг, а количество подходов — 3-4.
Подъемы рук эффективны только при правильном подборе веса. Слишком тяжелые гантели приведут к раскачиванию торса и перераспределению нагрузки, что отрицательно скажется на результате. Если же гантели будут иметь недостаточный вес, потребуется слишком долго тренироваться, чтобы добиться успеха. Это упражнение рекомендуется делать в 2-3 подхода.
Теперь вы имеете представление о том, как накачать крылья гантелями. Тренируйтесь правильно и с удовольствием!
фитнес-комплекс для мышц спины – Medaboutme.ru
Хорошо развитые широчайшие мышцы спины многими любителями фитнеса называются «крыльями». Это связано с внешним сходством данных мышц со сложенными крыльями крупной птицы. Фитнес-упражнения для увеличения мышц спины и придания им характерного треугольного вида доступны для выполнения и в спортивном зале, и дома. Сложного инвентаря и дорогих тренажеров занятия фитнесом не потребуют.
В домашних условиях подойдет перекладина и гантели, в тренажерном зале можно использовать штангу. Главным условием для работы над мускулатурой спины является ваша мотивация и упорство, так как увеличение нужных мышц потребует много времени и усилий.
Подготовка к занятиям фитнесом для развития мускулатуры спины
Для регулярных занятий силовым фитнесом и эффективного роста спинных мышц необходимо придерживаться ряда простых правил, которые помогут вам получить максимальную отдачу от тренировок:
- Составьте программу фитнес-упражнений и график тренировок. Фиксируйте в журнале полученные результаты.
- Строго придерживайтесь графика тренировок.
Настройтесь на серьезные и продолжительные занятия. Постарайтесь максимально побороть лень и жалость к себе в ходе тренировок, в противном случае результатов не будет.
- Результаты фитнес-упражнений не появятся в первый месяц тренировок, для роста мышц нужно время. Поэтому не опускайте руки, не заметив значительного увеличения мускулатуры на первых тренировках.
- Для эффективного и стабильного роста мышечной ткани организму требуется белок. Следует увеличить свой ежедневный рацион, принимать пищу чаще. При необходимости, можно использовать специальные протеиновые смеси в качестве дополнения к вашему постоянному питанию.
Эффективные фитнес-упражнения в спортзале для увеличения мышц спины
Предложенные упражнения для занятий фитнесом можно выполнять дома при наличии необходимых спортивных снарядов. Если инвентаря нет, желательно проводить занятия фитнесом в тренажерном зале, под контролем опытного инструктора.
- Тяги штанги с наклоном корпуса вперед.
Ноги поставить на ширину плеч, слегка согнуть их в коленях. Штанга берется в руки обычным хватом. Туловище наклонено вперед (угол — 30 градусов). На выдохе штангу подтягиваете к животу, локти отводятся назад, на вдохе опускаете снаряд вниз, но не кладете на пол. Выполните 2-3 подхода по 10-15 повторений.
- Тяги гантели под наклоном с упором на скамью.
Обопритесь левым коленом и левой рукой на скамью. Тело должно быть наклонено. Гантель возьмите в правую руку простым хватом. На выдохе гантель поднимается к груди, локоть отводится максимально вверх, на вдохе снаряд опускается вниз, но не кладется на пол. Возле груди старайтесь фиксировать положение гантели на 2-3 секунды. В ходе выполнения фитнес-упражнения работайте не только рукой, задействуйте мышцы плеча. Выполните 2-3 подхода по 10-12 повторов в медленном темпе для каждой руки.
Во время занятий фитнесом старайтесь трезво оценивать свои силы и рационально подбирать вес штанги или гантелей. Слишком маленький вес не даст нужной нагрузки мышцам и, соответственно, нужных вам результатов. Чрезмерно большой вес приведет к нарушению техники выполнения фитнес-упражнений и высокой нагрузке на организм, что тоже негативно скажется на эффективности ваших тренировок.
Силовой фитнес для поклонника ЗОЖ дома или на спортплощадке
Занятия силовым фитнесом для увеличения мускулатуры спины можно проводить в домашних условиях. Если нет времени или средств на посещение тренажерного зала, то гиря и простая перекладина дома или во дворе прекрасно подойдут для занятий фитнесом.
- Глубокие отжимания от пола.
Для этого фитнес-упражнения потребуются опоры под руки (стулья или скамьи) — это позволит опускать тело при выполнении упражнения максимально низко. Ноги должны находиться на одном уровне с руками. Принять упор лежа, руки расставлены шире плеч максимально устойчиво. На выдохе поднимаете корпус вверх, на вдохе опускаете вниз, как можно глубже.
- Подтягивания на перекладине.
Это упражнение одновременно является самым эффективным, распространенным и доступным. Перекладина есть дома у многих, а турники установлены почти в каждом дворе.
Подтягивания на перекладине в первые недели тренировки выполняются обычным образом: простой хват, руки на ширине плеч. Через месяц регулярных занятий можно подтягиваться обратным хватом.
Подтягивания широким хватом — наиболее эффективное упражнение для мышц спины и плеч. Перекладина при подъеме заводится за голову.
Если вес тела перестал быть достаточной нагрузкой, следует использовать специальные утяжелители на ноги. В этом случае вам потребуется помощник, для страховки при выполнении фитнес-упражнений.
- Тренировки с гирями.
Гири также являются наиболее доступным спортивным снарядом. Подбирайте вес гири в зависимости от уровня вашей физической подготовки. Для новичков ЗОЖ подойдут гири весом 16 кг, для более опытных спортсменов — снаряды с весом 24 или 36 кг. Взять гирю в руку, ноги расставить на ширину плеч, плавно поднимать снаряд на высоту ключиц. Выполнить 2-3 подхода по 10-12 повторов для каждой руки.
Накачать крылья | Упражнения для бедер
СпортКрылья или широкие мышечные волокна спины тренировать достаточно сложно. Ведь долгие упорные тренировки не принесут должного эффекта. Научно доказано, что только короткие цикличные комплексы помогут расширить и укрепить крылья, создать красивый рельеф и основную «гордость» спортсмена. Все тренировки нужно начинать с небольшой разминки, занимающей не более 15 минут, но существенно снижающей травмы и увеличивающей результативность вследствие притока крови и кислорода к органам.
Особенности тренировки мышц спины
Основным упражнением для развития широты и становления крыльев являются подтягивания. Их необходимо выполнять не менее 10 в 2-4 повторения. Чтобы мышцы стали толще поможет тяга снарядов к поясу в наклоне. Кроме крыльев данное упражнение прорабатывает и другие мышцы спину (трапецию, ромбовидные, дельтовидные мышцы). Здесь можно узнать полную информацию о том, http://www.bodymaster.ru/training/program/obshchie-trenirovki/kak-nakachat-krylya-shirochayshie-myshtsy-spiny.html как накачать крылья.
Для наращивания мышц нужно делать программу с увеличенным весом и минимальным количеством повторов. А для создания рельефности, наоборот, с использованием малых весов и большого числа повторений.
Особенности накачки мышц бедра
Мышцы бедра, также как и крылья, раскачать достаточно сложно. Упражнения для внутренней стороны бедра нужно выполнять при помощи снарядов, постепенно увеличивая их вес. В качестве дополнительной нагрузки и создания рельефа нужно использовать тренажеры. Базовыми упражнениями формирующими внутренние мышцы бедра являются приседания со штангой, выпады со нарядами, наклоны со снарядом.
Упражнения с использованием тренажеров формируют красивый рельеф, обеспечивают увеличению толщины мышечных волокон. На тренажерах нужно выполнять сгибания ног из положения, сидя и лежа, жимы ногами. Комплекс для развития внутренней стороны бедра нужно прорабатывать один раз каждую неделю.
Известно, что у большинства женщин внутренняя поверхность бедер является наиболее проблемной зоной. Поэтому женщинам можно выполнять упражнения дважды – трижды еженедельно, но с меньшей нагрузкой и большим количеством повторений. При этом хорошо укрепляют данную группу мышц прыжки на скакалке, ходьба по беговой дорожке, велотренажер. Используя дополнительную силовую нагрузку, можно получить желаемые результаты гораздо раньше.
Очень важно в период усиленных тренировок избегать стрессов. Ученые доказали, что повышенные психологические нагрузки обеспечивают блокировку генов, поэтому мышцы перестают расти. Кроме того, изнуряющие нагрузки должны сочетаться с периодами релаксации, в которые происходит не только полное восстановление сил, но и непосредственно рост мышечных волокон.
25.11.2013 Катя Гордеева
Как накачать мышцы спины на турнике?
Любуясь на мощное тело мужчины, в первую очередь взгляд падает на широкую спину и мощные бицепсы и трицепсы. Многие женщины не прочь потрогать красивое накачанное мужское тело, а сами мужчины просто мечтают о таком телосложении. Как накачать широкие мышцы спины или как их называют в народе «крылья»?
Во-первых, потребуется много времени и сил на упорные тренировки. Поэтому для начала следует настроиться на позитивный исход тренировок и получать от них удовольствие, а не заставлять себя каждый раз лезть на турник. Главное в этом деле — это систематичность и последовательнос
Во-вторых, многие мужчины на собственном примере доказали, что накачать широкие мышцы спины возможно при длительных тренировках на турнике или брусьях. Поэтому предлагается к вашему вниманию два наиболее эффективных упражнения, как накачать крылья на турнике.
Упражнение 1
Исходное положение — руки немного шире самой ширины плеч. В таком положении подтянитесь и коснитесь перекладины верхней частью груди. Задержитесь в этом положении буквально на одну секунду, а после медленными движениями вернитесь в исходное положение. Далее не торопитесь подниматься, сделайте перерыв примерно на три секунды для растяжки широких мышц спины перед очередным напряжением.
Упражнение 2
Упражнение следует выполнять практически так же, как и в первом варианте. Разница заключается лишь в том, что хват следует делать еще более широким. Для усиления нагрузки рекомендуется использовать различные отягощения на спортивном теле, либо воспользоваться помощью друга (если дома) или тренера (если в тренажерном зале), отклоняя ваше туловище назад во время подъема на угол, достигаемый сорока пяти градусов.
Таким образом, систематически тренируясь на турнике с помощью отягощений и нацелившись на положительный результат можно нарастить широкие мышцы спины намного быстрее и эффективнее.
← «cпортивные» статьи
Sport: Как быстро накачать крылья?
Крылья (мышцы), или широчайшие мышцы спины это то, что прибавит любому мужчине мужественности.
Крылья — это, пожалуй, самые заметные мышцы спины. Именно они придают ширину вашей спине, и дают возможность с одного взгляда отличить спортсмена от человека, который не подвергает себя физическим нагрузкам.
Почему стоит заняться накачкой крыльев?
Сильные мышцы спины улучшают общее состояние здоровья и силы. Широчайшие мышцы спины приводят плечи к туловищу. Если крылья хорошо раскачаны, это позволяет неплохо расширять грудную клетку.Ваши мышцы спины участвуют почти во всех видах деятельности в течение дня, поэтому очень важно, чтобы они были достаточно сильны. Так же, силовые тренировки помогут накачать широчайшие мышцы спины, что значительно улучшит вашу фигуру. Мышцы спины состоят из больших групп мышц, которые могут работать с достаточно тяжелыми весами и, следовательно, помогут вам сжигать больше калорий.
Широчайшие мышцы спины должны быть широкими и сужающимися книзу к тому же толстыми и мощными. Достичь именно таких результатов можно при помощи тяговых упражнений. Низ спины раскачивается становой тягой. Эта часть хорошо развита у спортсменов, которые занимаются силовым тренингом.
Если подойти к этому достаточно серьезно, то быстро накачать крылья не составит особого труда, они довольно быстро откликаются на нагрузку. Результаты вы почувствуете уже через месяц тренировок.
Упражнения для накачки крыльев
ПОДТЯГИВАНИЯ ШИРОКИМ ХВАТОМ ЗА ГОЛОВУ
Подтягивания широким хватом можно считать одним из лучших упражнений на крылья. Такие подтягивания помогают расширить широчайшие мышцы спины. Это упражнение ориентировано на внешнюю и верхнюю части широчайших мышц, к тому же оно растягивает лопатки, это облегчает расширение широчайших мышц в верхней их части. Это отличное упражнение, которое само по себе может создать очень впечатляющую широкую спину.
Выполнение подтягиваний с широким хватом за голову
Возьмитесь за перекладину турника хватом сверху, широко расставив руки. Повисните на турнике, подтянитесь. Старайтесь дотронуться перекладины задней стороной шеи. Перекладина должна оказаться за головой. Задержитесь не на долго в верхней точке, и вернитесь в исходное положение.
В подтягиваниях отягощением является вес вашего тела, поэтому некоторые не могут выполнять нужное число повторений в каждом подходе. Для таких рекомендуется делать максимальное количество раз, пусть даже 3 или 4 раза, до тех пор, пока вы не сможете подтянуться 30-40 раз.
ТЯГА ШТАНГИ К ПОЯСУ В НАКЛОНЕ
Это упражнение так же нужно для того чтобы расширить и накачать крылья. Тяга штанги к груди – одно из лучших упражнений для спины. Оно способствует именно утолщению широчайших мышц.
В этом упражнении необходимо заставить работать именно мышцы спины, иначе вся нагрузка просто уйдет на бицепсы. Не подносите штангу к груди. Если тянуть ее лишь до живота, то нагрузка на мышцы рук уменьшается и переходит на спину. Обязательно разогрейтесь более легкими весами прежде чем переходить к рабочим подходам.
ТЯГА ГАНТЕЛИ К ПОЯСУ В НАКЛОНЕ
Упражнения с гантелями на крылья развивают широчайшие и круглые мышцы спины. Но, кроме этих мышц в работу включаются еще и дельтовидные, ромбовидные мышцы и трапеции.
Как выполнять тягу гантели к поясу в наклоне
Возьмите в левую руку гантель, хват ладонью к себе, встаньте возле скамьи. Наклонитесь вперед и упритесь в скамью правым коленом и правой рукой, спину держите естественно изогнутой. Она должна быть почти параллельна полу. Колено левой ноги чуть-чуть согните, правую руку опустите вниз, полностью выпрямив локтевой сустав. Плечо должно быть расслаблено. Взгляд направлен вперед. Это ваше исходное положение.
Сделав глубокий вдох, задержите дыхание и, медленно сгибая работающую руку, подтяните гантель к груди, старайтесь максимально высоко поднять локоть. В верхней точке амплитуды напрягите мышцы спины и после секундной паузы, выдыхая, медленно возвращаемся в исходное положение. Сделайте нужное количество раз, поменяйте руки.
Сколько раз выполнять упражнения на крылья
Помните, что не нужно делать акцент в тренировках исключительно на мышцы — крылья, надо развивать все мышцы тела равномерно. По этой причине на тренировках выполняйте 2-4 упражнения на мышцы спины, и 1-2 на другие группы мышц. По 3-5 подходов в каждом упражнении. Если вы хотите нарастить мышечную массу, налегайте на тяжелые базовые упражнения, ну и подтягивания. Подбирайте максимальный для вас вес, чтобы возможно было выполнить лишь 5-8 повторов за один подход. Тренируясь на рельеф, подбирайте сравнительно небольшие веса, но с большим количеством повторов, от 12 до 20. Также нужно делать больше упражнений.Учитывайте, что широчайшие мышцы спины, должны успевать восстановиться перед последующим тренингом. Поэтому больше отдыхайте, спите и хорошо питайтесь.

Правильно накачать крылья. Трюки на турнике
СпортШирокие мышцы спины являются гордостью мужчины, именно по ним судят о работоспособности атлета. Крылья являются одним из самых трудных участков в плане тренировок. Ронни Колеман доказал, что только тренировки в коротких циклах и упорная силовая нагрузка принесет быстрый результат и разбудит гены.
Особенности проработки крыльев
Существует два направления упражнений на крылья. Первое направление направлено на расширение мышечных волокон – это базовые упражнения. Второе направление – это непосредственное увеличение объема мышц.
Здесь http://www.bodymaster.ru/training/program/obshchie-trenirovki/kak-nakachat-krylya-shirochayshie-myshtsy-spiny.html вопрос «как накачать крылья» решается самым подробным образом. Главными упражнениями для формирования мышц спины являются подтягивания, которые нужно выполнять не менее 10 раз.
Их можно выполнять двумя способами:
- В первом варианте при подтягивании нужно касаться грудью перекладины;
- При втором — голова заводится за перекладину.
- У многих начинающих спортсменов возникает вопрос: «Как накачать крылья дома?». Для этого как минимум нужно приобрести турник и выполнять указанные выше упражнения.
Упражнения на снаряде
Турник предназначен не только для подтягиваний. На нем можно выполнять и другие комплексы, которые помогут не только увеличить крылья и выносливость, но и разовьют пластичность и сноровку. Только после освоения правильной техники подтягиваний можно переходить к более сложным элементам, например, таким, как показанные в этой статье http://www.bodymaster.ru/training/home/turnik-i-brusya/kak-nauchitsya-delat-tryuki-na-turnike.html трюки на турнике. На снаряде можно научиться делать солнышко, крабик, флажок и прочие упражнения с вариантами гимнастики и акробатики.
Трюк на турнике – это упражнение, которое может быть различной сложности, направленное на формирование силы, красоты, выносливости. Комплексы на снаряде развивают не только крылья, а также и другие группы мышц. Вместе с тем уже при первых занятиях формируется хват и чувство мышц, так как приходится работать с собственным весом.
Очень важно, что заниматься можно как в спортивном зале, так и на уличных площадках, где установлен данный снаряд.
Существуют следующие разновидности упражнений на снаряде: подъемы, выходы, обороты, повороты и перехваты, равновесия, соскоки, перелеты.
Трюки на турнике будут отличной альтернативой однообразным тренировкам в спортзале. Такие тренировки можно проводить ежедневно. Перед занятием необходимо сделать короткую разминку, чтобы избежать растяжение мышц.
Начинать нужно с выполнения простых элементов. Если они не получаются, то необходимо заняться общим укреплением мышечной массы. Только тщательные тренировки и упорство может привести к желаемым результатам.
25.11.2013 Евгений Догман
Как накачать крылья на турнике
Пришло время снова поговорить о том, какие существуют методы, чтобы накачать крылья на турнике. Ведь большинство атлетов не имеют возможности посещать дорогие финес залы. Что же остается делать в таком случае? Тренироваться то хочется, потенциал есть, а нет места для занятий спортом.
Вашему вниманию предоставляется новая программа подтягиваний на турнике. Насколько она эффективна — покажет только лишь Ваша практика!
Как же так?
Если Вы действительно будете склоняться к тому, что выше написано, тогда Вам в спорте действительно нечего делать. Ведь не зря существует пословица — кто ищет, тот обязательно найдет. Если Вы будете проявлять свое упорство к тренировкам, будете сами стремиться сделать себя лучше, ярче, тогда успех не заставит себя долго ждать.
Пункт 1
К примеру, идеальным методом раскачки широкой спины, рук, а также плеч является турник. Поэтому, чтобы накачать крылья на турнике, необходимо посещать спортивные площадки примерно 4-5 раз в неделю. Занятия, естественно, будут проходить в режиме «просушка», тоесть мы будем наращивать именно число повторений.
Пункт 2
Следующим этапом является использование дополнительного отягощения для работы на турниках. Сюда можете подойти следующая экипировка:
— рюкзак с весом, кирпичами
— пояс с фиксированной гирей
— специальный жилет-утяжелитель
— дополнительный вес на спину — для этого можно попросить, чтобы кто-то Вам повесился на спину.
Последний способ утяжеления как никакой другой поможет Вам быстрее накачать крылья на турнике,потому что чем больше нагрузка будет приходить на мышцу, тем ощутимее проявится эффект.
Заключение
Помните, что для качественных тренировок на турнике Вам понадобится придерживаться еще и правильного питания. О том, как питаться и что именно необходимо кушать — читайте в специальном разделе на сайте «Питание». Там расписано куча дополнительных статей по правильному и сбалансированному питанию начинающих атлетов.
Теперь предлагаю Вам ознакомиться с очень хорошим видео о том, как накачать крылья на турнике в домашних условиях, за короткие сроки. Главное при этом — использование дополнительных отягощений и постоянство тренировок. Не забывая еще и о правильном питании, Вы обязательно будете обречены на успех! Удачи Вам на турнике!
С уважением, Георгий.
Советуем почитать:
Качающиеся крылья | Рейс сегодня | Журнал Air & Space
В 1960-х годах стратегам ВМС США был нужен самолет, который мог бы эффективно летать на дозвуковой скорости, хорошо маневрировать в высокодозвуковых воздушных боях, разгоняться до скорости выше 2 Маха и при этом оставаться стабильным при медленной посадке на авианосец. Учитывая эти требования, Grumman Aerospace Corporation предоставила им в 1972 году F-14 Tomcat, истребитель, который мог изменять стреловидность крыльев в зависимости от широко меняющихся скоростных режимов.
Крыло изменяемой стреловидности имитирует природу. Чтобы скользить или замедляться, птицы расправляют крылья; чтобы ускориться, они их подоткнули. Но разработка этих возможностей в металлическом корпусе самолета с использованием гаек, болтов и шестерен, имитирующих мышцы и кости птицы, заняла у авиастроителей десятилетия.
Первым самолетом, способным изменять стреловидность крыльев в полете, был Bell X-5, экспериментальный самолет, который НАСА использовало в 1950-х годах для проверки углов крыла.Это был не прототип действующего самолета, а испытательный стенд для изучения аэродинамических эффектов крыльев с изменяемой стреловидностью. Часть конструкции и даже некоторые детали были изъяты из спроектированного нацистами самолета Messerschmitt P 1101 с крылом изменяемой стреловидности, который никогда не летал и был захвачен войсками США в 1945 году.
Исследователи обнаружили, что когда крылья X-5 разворачивались под углом от 20 до 60 градусов, центр тяжести самолета и центр давления менялись, что требовало перемещения всего крыла в сборе к носу, чтобы самолет оставался устойчивым. .Чтобы добиться разницы в 40 градусов, рельсы внутри фюзеляжа сдвинули крылья примерно на 27 дюймов вперед. Для завершения изменения потребовалось 20 секунд — дольше, если электроника вышла из строя и пилот был вынужден вручную провернуть крылья.
В те дни более высокие углы представляли свои проблемы; они имели тенденцию делать самолет более нестабильным, а X-5 был известен своей неспособностью оправиться от штопора. В 1953 году майор ВВС Реймонд Попсон был убит, когда его X-5 врезался в землю, развернув крылья под углом 60 градусов.
Три десятилетия спустя крылья с изменяемой стреловидностью стали отличительной чертой нового самолета, который будет использоваться как военно-воздушными силами, так и военно-морскими силами США, — истребителя-бомбардировщика General Dynamics F-111 Aardvark. Инженерные уроки F-111 помогут создать F-14.
«Самолет был очень сложным, и мы построили его без моделей и симуляторов», — вспоминает Крис Кларк, который работал над Tomcat в качестве главного инженера-испытателя 23-й эскадрильи воздушных испытаний и оценки в Командовании авиационных систем ВМС (NAVAIR). «Во многом это сводилось к правилам слайдов и расчетам на бумаге».
Крылья Tomcat могли разворачиваться от 20 до 68 градусов. Это означает уменьшение размаха крыльев с 64 до 38 футов. Преобразование происходило автоматически, с бортовым стандартным центральным компьютером данных о воздухе (SCADC), использующим высоту и число Маха для определения соответствующего угла крыла. F-14 был единственным самолетом в НАТО, который использовал полностью автоматическую стреловидность с компьютерным управлением. SCADC активировал гидромеханическую систему, которая фактически перемещала крылья и оптимизировала положение крыльев для высоты и скорости, но пилот Tomcat мог вручную заблокировать систему в случае, если SCADC не работал.
Каждое крыло Tomcat приводилось в движение одним исполнительным механизмом, который мог разворачиваться со скоростью восемь градусов в секунду. Полый переходной вал из алюминиевого сплава поддерживал синхронизацию крыльев. Вал был приклепан в узел, который соединял редукторы привода стреловидности левого и правого крыла. По словам сотрудников NAVAIR, за 30 лет эксплуатации F-14 на ВМФ произошло всего два отказа вала кроссовера. В обоих случаях экипажи приземлились благополучно.
Сами крылья были прикреплены к титановой конструкции, называемой кессоном крыла, которая проходила почти по всей задней стороне фюзеляжа и была соединена с крыльями в двух точках поворота, на которых они вращались.
Когда крыло убиралось, около 25 процентов его задней кромки уходило под обтекатель крыла, оставляя зазор между задней частью крыла и фюзеляжем. Надувные брезентовые мешки, прикрепленные к фюзеляжу, закрывали брешь. Сумки также имели гладкий контур, чтобы смешивать задние кромки крыльев и хвостовую часть фюзеляжа, обеспечивая плавный поток воздуха.
Каждое крыло имело гидравлический двигатель, который перемещал его вперед или назад. В полете для перемещения крыльев вперед требовалось меньше гидравлической энергии, чем для их перемещения назад.Гидравлический поток, необходимый для перемещения крыльев вперед, составлял около 15 галлонов в минуту и обрабатывался насосом постоянной производительности. Поток, необходимый для перемещения крыльев на корму, был примерно вдвое больше, и осуществлялся с помощью насоса переменного рабочего объема. Причина несоответствия заключалась в том, что расположение шарнира крыла по отношению к центру давления крыла облегчало разворот, чем стреловидность.
На F-111 точки поворота располагались относительно внутри, что приводило к чрезмерному торможению дифферента в околозвуковых и сверхзвуковых условиях.Дизайнеры Tomcat не собирались повторять эту ошибку.
«В то время [флот] хотел маневренность на большой высоте», — говорит Том Лоуренс, эксперт по аэродинамике NAVAIR, который оценивал эту способность для Tomcat. «Если бы у вас были шарниры крыла ближе к фюзеляжу, вы получили бы очень большой сдвиг центра давления», когда крыло меняет угол стреловидности. Это могло привести к нестабильности, которая убила Рэймонда Попсона в X-5.
Конструкторы прикрепили крылья Tomcat так, чтобы шарниры были расположены в максимально возможном внешнем положении, на расстоянии 8 футов 11 дюймов от центральной линии фюзеляжа. Результат: когда самолет изменил форму, фактически стреловидность крыла уменьшилась.
7 самых удивительных самолетов с поворотным крылом, когда-либо построенных
В 1960-х и 1970-х годах поворотное крыло было предпочтительным вариантом для стратегических бомбардировщиков и штурмовиков. Это 7 самых потрясающих дизайнов того времени.
7) General Dynamics F-111 Aardvark
Aardvark был первым самолетом с изменяемой стреловидностью, поступившим в производство, и крыло могло иметь стреловидность от 16 до 72 градусов.5 градусов. Но поворотное крыло было не единственной новаторской технологией на этом самолете. Он также проложил путь для радара слежения за рельефом местности, сделав его способным к высокоскоростному полету на малых высотах.
6) Микоян-Гуревич МиГ-23
Помимо стреловидности крыла, МиГ-23 был первым в Советском Союзе реактивным самолетом, оснащенным РЛС обзора и сбивания, а также первым самолетом с боковыми воздухозаборниками. Самолет имел успех, их было построено более 5000 штук.
5) Панавиа Торнадо
До сих пор находится на вооружении, «Торнадо» — один из самых узнаваемых самолетов с поворотным крылом.У «Торнадо» есть еще одна редкая особенность истребителей: реверсоры тяги. Реверсеры были установлены для увеличения возможности КВП.
4) Сухой Су-24
Су-24 был разработан для крейсерского полета со скоростью выше 1 Маха на малых высотах в течение продолжительных периодов времени. Это также был первый советский самолет с цифровой системой навигации / атаки.
3) Rockwell B-1B Lancer
Это единственный действующий самолет с поворотным крылом в ВВС США, и он впечатляет. Это Мах 1.Бомбардировщик 25 может нести 125 000 фунтов полезной нагрузки. И с более чем 120 000 фунтов тяги он может быстро занять места.
2) Туполев Ту-160
Советским эквивалентом B-1 был Ту-160 Blackjack. Это массивный самолет, устанавливающий рекорды среди спроектированных крупнейших боевых самолетов, самых больших сверхзвуковых самолетов и самых больших самолетов с поворотным крылом.
1) Грумман F-14 Tomcat
Один из самых впечатляющих самолетов ВМФ, когда-либо летавших, F-14 мог развивать скорость 2 Маха.34, имел тягу более 54000 фунтов и снялся в лучшем авиационном фильме из когда-либо созданных.
Хотите больше отличных сообщений? Подпишитесь ниже.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
Качели — Academic Kids
От академических детей
Поворотное крыло — это тип поворотного крыла в плане, в котором используются преимущества аэродинамики стреловидного крыла на высоких скоростях, при этом устраняются недостатки такой конструкции на более низких скоростях.В этом отношении он успешен, но в настоящее время считается, что необходимая дополнительная масса и сложность перевешивают любые преимущества. Термин с изменяемой геометрией часто используется как синоним качающегося крыла, хотя, строго говоря, качающееся крыло — это особый тип с изменяемой геометрией.
F-14 Tomcat с неснятыми крыльями |
Отсутствует изображение Wing.tomcat.vapour.arp.750pix.jpg F-14 Tomcat с крыльями стреловидности |
Самолет с поворотным крылом, разработанный на основе более ранних экспериментальных самолетов, которые были построены для изучения эффектов простого стреловидного крыла.Первым из них был Messerschmitt P.1101, угол стреловидности которого можно было изменять на земле. Для определения компромиссов был проведен ряд испытательных полетов под разными углами.
В конце Второй мировой войны P.1101 был доставлен в Соединенные Штаты для дальнейшего изучения в Bell Aircraft, где были созданы версии, которые могли изменять угол наклона крыла в полете. Одна проблема, обнаруженная во время тестирования Bell X-5, заключалась в том, что при повороте крыла назад центр подъемной силы также перемещался назад, опуская нос. Чтобы любой такой дизайн был жизнеспособным, необходимо было добавить систему компенсации этого основного эффекта.
Поворотное крыло наиболее полезно для тех самолетов, которые летают с широким диапазоном скоростей, и по этой причине оно использовалось в основном в военных самолетах.
В 1952 году на Grumman F10F Jaguar опробовали качающееся крыло, но F10F оказался неудачным и не вызвал серьезного интереса к изменяемой стреловидности ВМС США. Эта идея была снова возрождена в начале 1960-х годов как способ согласовать постоянно растущий вес самолета (и, следовательно, нагрузку на крыло) с необходимостью обеспечить разумные взлетно-посадочные характеристики.Соединенные Штаты приняли эту конфигурацию для программы TFX (Tactical Fighter Experimental), которая превратилась в General Dynamics F-111, первый серийный самолет с поворотным крылом.
Подобные требования в Советском Союзе также побудили ЦАГИ, советское бюро аэродинамики, исследовать возможности переменной геометрии. В ЦАГИ развились две четкие формы в плане, различающиеся, главным образом, расстоянием (выраженным в процентах от общего размаха крыльев) между шарнирами крыльев. Более широкий интервал не только уменьшил отрицательные аэродинамические эффекты изменения стреловидности крыла, но и обеспечил большую неподвижную секцию крыла, которую можно было использовать для опор шасси или складских опор.Фактически, это могло быть адаптировано к более или менее существующим планерам, что вскоре сделали Советы, с Су-17 (на основе более раннего стреловидного крыла Сухого Су-7) и Туполевым Ту-22М (на основе Туполев Ту-22). Однако ограничение большого расстояния заключалось в том, что это уменьшало преимущества переменной геометрии так же, как уменьшало их технические трудности. Для новых, «чистых» советских образцов ЦАГИ разработал более узкую компоновку, аналогичную F-111. Эта конструкция использовалась (хотя и в разных масштабах) для истребителя МиГ-23 и истребителя Су-24, который летал в виде прототипа в конце 1960-х годов и поступил на вооружение в начале 1970-х годов.
Европейский консорциум тем временем принял изменяемую геометрию для проекта многоцелевого боевого самолета (MRCA), который впоследствии получил название Panavia Tornado. Это был перехватчик и перехватчик, аналогичный по функциям F-111, хотя и в меньшем масштабе. Тем временем ВМС США организовали замену катастрофического неудачного истребителя-перехватчика F-111B на Grumman F-14 Tomcat, что стало первой реальной попыткой использовать изменяемую геометрию для создания действительно маневренного истребителя воздушного боя. Хотя F-14 несколько уступал своим значительным размерам и весу, он был удивительно маневренным, гораздо более маневренным, чем F-111, Tornado или любой другой советский самолет с поворотным крылом — меньшая эффективная нагрузка на крыло (благодаря « блинный фюзеляж, обеспечивающий дополнительную подъемную силу) и автоматическое управление стреловидностью крыла имели большое значение.Тем временем компания Rockwell приняла изменяемую геометрию для программы Advanced Manned Strategic Bomber (AMSA), в рамках которой был создан бомбардировщик B-1 Lancer, предназначенный для обеспечения оптимального сочетания высокой крейсерской эффективности и быстрых сверхзвуковых скоростей проникновения на чрезвычайно низком уровне. Последним на сегодняшний день военным самолетом с поворотным крылом был советский Туполев Ту-160 «Блэкджек», который впервые поднялся в воздух в 1980 году.
Поворотное крыло также использовалось Boeing в исследовании FAA для сверхзвукового транспортного средства 2707.Однако на этапе проектирования выяснилось, что механизм настолько велик, что в салоне почти не останется места для сидений. Позднее от этой конструкции отказались в пользу более «классического» треугольного крыла.
В то время как изменяемая геометрия дает много преимуществ, в частности, в отношении взлетной дистанции, грузоподъемности и роли быстрого проникновения на малую высоту, поворотные крылья имеют значительные потери в весе и сложности. Появление в 1970-х годах систем управления полетом с ослабленной устойчивостью помогло сравнять счет для неподвижного крыла, и после Ту-160 не было построено ни одного нового самолета с поворотным крылом.
de: Schwenkflgel
Королей свингеров: Топ-13 вертолетов | Новости
Поскольку эксплуатанты европейской Panavia Tornado отмечают 40 годовщину ее первого полета, мы собрали дюжину самолетов с изменяемой геометрией, большинство из которых уже поступили на вооружение.
Panavia Tornado
Panavia
Европейский консорциум Panavia поставил в период с 1979 по 1998 год более 990 серийных образцов Tornado с изменяемой геометрией для ВВС стран-партнеров Германии, Италии и Великобритании, а также единственного экспортного клиента Саудовской Аравии Аравия.По данным базы данных Flightglobal MiliCAS, около 362 действующих «Торнадо» остаются в эксплуатации, при этом у немецкой Люфтваффе самый большой действующий парк — 123 самолета. Вариант ПВО этого типа больше не используется.
General Dynamics F-111
Содружество Австралии
Последние действующие образцы F-111 General Dynamics покинули службу Королевских ВВС Австралии в декабре 2010 года. фирменный спецвыпуск авиашоу: «сожги и сожги».Основным оператором этого типа были ВВС США, и в их парк одно время также входили бортовые постановщики помех EF-111 Raven.
Boeing B-1B
Boeing
Самолет Boeing (первоначально Rockwell) B-1B Lancer, который летал исключительно военно-воздушными силами США, был разработан как сверхзвуковой стратегический бомбардировщик в эпоху холодной войны. Совсем недавно самолет получил высокоточное оружие и блок наведения, что позволило ему выполнять свои обязанности, в том числе обеспечивать непосредственную поддержку с воздуха наземным войскам.
Grumman F-14
ВМС США
Увековеченный в фильме 1986 года Top Gun и его «потребность в скорости», F-14 Tomcat был основным авианосным истребителем ВМС США более чем 30 лет до вывода на пенсию в сентябре 2006 года. Этот тип остается на вооружении иранских ВВС, которые, как полагают, все еще имеют около 28 экземпляров.
МиГ-23
AirTeamImages
Представленный более 40 лет назад в ВВС России, МиГ-23 Микояна-Гуревича внесен в базу данных Flightglobal MiliCAS как оставшийся в эксплуатации ВВС Анголы. Демократическая Республика Конго, Куба, Эфиопия, Казахстан, Ливия, Северная Корея, Шри-Ланка, Сирия и Зимбабве.
МиГ-27
Rex Features
Конструкторское бюро Микояна-Гуревича также отвечало за создание МиГ-27, который остается на передовой в ВВС Индии, Казахстана и Шри-Ланки.
Boeing STT
Нашим единственным коммерческим кандидатом в категории качающихся крыльев является злополучный SST от Boeing: запланированный сверхзвуковой спойлер для англо-французского Concorde. Американский самолет начинал как качающееся крыло, но последующая конструкция 2707 превратилась в треугольное крыло.Конструктор получил заказы на 122 сверхзвуковых транспорта от 26 авиакомпаний, но правительство США отозвало финансирование проекта в 1971 году, и прототип так и не был закончен.
Ту-22М
Rex Features
Ту-22М Туполева — один из трех типов стратегических бомбардировщиков ВВС России, наряду с его товарищами по конюшне Ту-95 и Ту-160. По прозвищу НАТО «Встречный огонь», более 100 используются.
Ту-160
Crown Copyright
Впервые совершивший полет в 1981 году в качестве аналога B-1 Lancer ВВС США, Ту-160 Tupolev часто используется на изображениях, на которых видны самолеты быстрого реагирования из Европы. Страны НАТО — этот снимок был сделан с перехватчика Королевских ВВС.В нашей базе данных MiliCAS зарегистрировано, что российские ВВС имеют действующий флот, состоящий всего из 12 единиц этого типа.
Dassault Mirage G8
Впервые вылетевший из Истре в мае 1971 года, Dassault Mirage G8 представлял собой экспериментальную конструкцию, в которой использовался опыт компании, накопленный на более ранней модели G4. Ударный самолет с мощностью 2,5 Маха так и не получил боевого применения.
AVS
Еще один неудачный проект — на этот раз между аэрокосмической промышленностью Германии и США — инновационная конструкция AVS использовала не только крыло с изменяемой геометрией, но и откидные силовые установки для вертикального подъема.Проект был свернут в начале 1968 года из-за «финансовых и технических» трудностей.
Су-22
Rex Features
Польша является единственной страной НАТО, которая эксплуатирует Су-22, и планирует сохранить часть своего 32-сильного флота на вооружении как минимум еще 10 годы. В нашей базе данных MiliCAS перечислены другие текущие пользователи, в том числе Ангола, Ливия, Перу, Сирия, Вьетнам и Йемен, с глобальным флотом чуть менее 200.
Су-24
Rex Features
Sukhoi также разработал тяжеловес Су-24, 400 из которых остаются в строю.Военно-воздушные силы и флот России составляют более 75% этого флота, а Алжир и Иран входят в список других операторов.
Источник: FlightGlobal.com
Что это? SwingWing — это надувной тренажер Power Swing, красота которого в простоте. Запатентованная конструкция SwingWing обеспечивает как раз необходимое сопротивление ветру, чтобы развить более сильный и быстрый поворот . Тренировка с сопротивлением ветру — это проверенный метод, помогающий улучшить темп, отставание, последовательность и поворот тела гольфиста, что приводит к увеличению дистанции от мишени. Инструкции: SwingWing Golf — это компания (ой, компания) из Мичигана, которая разработала продукт SwingWing почти 10 лет назад. После многих попыток разработать экономически эффективный способ помочь гольфистам всех способностей в игре в гольф, как на тренировках, так и во время разминки, родилась идея создать надувной тренажер для свинга, в котором сопротивление ветра использовалось бы как средство содействия более быстрому развитию игры.
|
крыло — определение и значение
Одновременно военно-морской флот сообщил Конгрессу, что у него в руках проект гораздо лучшего истребителя с поворотным крылом , чем F-111, и он может построить самолет сразу же за те же деньги, что и F-111B.
Уинслоу Т. Уиллер: История двух свиней
При рождении F-111 был детским ядерным бомбардировщиком Tactical Air Command весом 60 000 фунтов, спроектированным на основе двух высокотехнологичных зацепок: блестящего с качающимся крылом , над которым упорно продвигалось НАСА (теперь полностью дискредитировавшего себя как паршивую идею), и первого крупного бомбардировщика. , усложнил бомбардировочную РЛС на так называемом истребителе.
Уинслоу Т. Уиллер: История двух свиней
Су-24: советский бомбардировщик с поворотным крылом , несущий различные высокоточные ракеты класса «воздух-поверхность».
В поисках убежища в Иране
Самыми смертоносными были Backfires, гладкий, с поворотным крылом , сверхзвуковой самолет, изначально разработанный специально для боевых действий против морских целей.
Обратный отсчет
Корабль был прекрасен — по крайней мере, у него была прекрасная система входа в атмосферу, обтекаемый исследовательский аппарат с поворотным крылом размером с любой гиперзвуковой пассажирский самолет.
Дыра в космосе
Это самолет с поворотным крылом , очень похожий по плану на прототип B-1 ВВС США, до которого еще несколько лет.
NORAD: текущие операции и планы на будущее
Западная Германия получила пятьсот самолетов Devon Aviation Striker SK-6 с поворотным крылом , состоящих на вооружении Люфтваффе в составе ядерных и обычных военно-воздушных сил НАТО.
Портфель нападающего
Конфигурация была похожа на дротик: Striker SK-6 был с качающимся крылом , и на этой высоте базовые самолеты обычно находились в свернутом положении в двадцати градусах от носовой линии фюзеляжа и почти не показывались.
Портфель нападающего
ВВС США управляет около 160 самолетами МиГ-27 с поворотным крылом , которые используются как для воздушных, так и для наземных атак в восьми из 33 существующих.5 эскадрилий.
Zee News: Национальный номер Индии
Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Pratt и Whitney TF30-P-414A с тяговым усилием 20900 фунтов стерлингов и форсажной камерой, истребитель с поворотным крылом и изменяемой геометрией, угол стреловидности которого варьируется от 20 градусов вперед до 68 градусов на корме. , был 331-м таким самолетом Tomcat, сошедшим с близлежащего
Блог новостей Арсенала
9781855323735: Swing Wings (цветная серия (авиация)) — AbeBooks
Концепция изменяемой геометрии или качающихся крыльев позволила специалистам по аэродинамике объединить противоречивые требования скорости, маневренности, дальности и полезной нагрузки в одну очень гибкую конструкцию. В моде на протяжении 1960-х и начала 1970-х годов самолеты с поворотным крылом в значительном количестве поступали на вооружение эскадрилий НАТО и WarPac, и многим из этих конструкций суждено оставаться на передовой и в прошлом году.
«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.
От издателя :Фотографии высшего класса, представленные в серии Osprey Color Classics, предлагают превосходное представление о внешнем виде и использовании широкого спектра гражданской и военной техники.