Картинки — зарядка для детей (38 картинок)
Зарядка — один из важнейших элементов утреннего пробуждения. Не только для детей, но и для взрослых. Зарядка для детей отличается от зарядки для взрослых. В ней преобладают более мягкие, аккуратные движения. Мы покажем фотографии с детской зарядкой.
Дети на белом фоне
Дети делают зарядку
Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.
Делаем, делаем зарядку
Мальчик и девочка делают зарядку
Весёлая зарядка
Мальчик делает зарядку на белом фоне
Дети делают зарядку у окна
Как делать зарядку ребенку
Подъемы коленей
Рыжий мальчик делает зарядку
Мальчик делает зарядку
Дети делают зарядку на белом фоне
Девочка выполняет зарядку
Весёлая зарядка
Дети в зале делают зарядку
Ребёнок на голубом фоне с спортивными снарядами
Дети делают зарядку в поле
Дети на белом фоне
Дети на белом фоне делают зарядку
Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.
Навигация по записям
Почему аккумуляторная батарея не заряжается при использовании зарядного устройства?
ВАЖНО: Обязательно всегда используйте совместимые, подлинные аккумуляторную батарею и зарядное устройство Sony.
Если индикатор зарядки CHARGE медленно мигает (с интервалом приблизительно в секунду):
Если индикатор зарядки CHARGE мигает с интервалом приблизительно в секунду, это означает временную приостановку процесса зарядки из-за того, что температура аккумуляторной батареи слишком высокая или слишком низкая.
Выньте аккумуляторную батарею из зарядного устройства и оставьте их в месте с окружающей температурой в пределах от 10?C до 30?C. Позже продолжите зарядку аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если индикатор зарядки CHARGE медленно мигает, процесс зарядки возобновится, когда температура аккумуляторной батареи повысится или понизится до допустимого диапазона. В этом случае индикатор автоматически перестанет мигать и будет гореть постоянно.
Если индикатор зарядки CHARGE мигает быстро (с интервалами короче секунды) или не загорается:
Попробуйте следующие действия, проверяя во время выполнения, не устранена ли проблема.
- Убедитесь, что контакты аккумуляторной батареи и зарядного устройства чистые, и на них нет пыли или грязи. Если контакт аккумуляторной батареи загрязнился, протрите его сухой тканью или ватным тампоном.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не касайтесь контактов аккумуляторной батареи руками или металлическими предметами.
Пример загрязненного контакта аккумуляторной батареи (в качестве примера приведена аккумуляторная батарея NP-BD1)
A: На контакте имеются следы от пальцев
B: К контакту прилип мусор
C: Для сравнения — чистый контакт - Установите аккумуляторную батарею на зарядное устройство, начнется процесс зарядки. Убедитесь, что аккумуляторная батарея вставлена в зарядное устройство правильно.
- Проверьте состояние индикатора зарядки CHARGE.
- Если индикатор загорелся
Аккумуляторная батарея заряжается. Продолжайте зарядку, пока индикатор не погаснет. - Если индикатор продолжает мигать или не загорается
Это может указывать на остановку процесса зарядки из-за того, что аккумуляторная батарея не использовалась в течение длительного времени. Выньте аккумуляторную батарею из зарядного устройства и снова вставьте; повторите несколько раз. Убедитесь, что загорелся индикатор зарядки CHARGE и начался процесс зарядки.
- Если индикатор загорелся
- Если проблема не устранена, возможно, неисправна аккумуляторная батарея или зарядное устройство.
Если у вас есть несколько аккумуляторных батарей, проверьте, можно ли заряжать другую аккумуляторную батарею.- Если другая аккумуляторная батарея заряжается.
Возможно, неисправна аккумуляторная батарея. - Если индикатор зарядки CHARGE продолжает быстро мигать или не загорается при использовании другой аккумуляторной батареи.
- Если у вас нет другой аккумуляторной батареи.
Возможно, повреждена аккумуляторная батарея или зарядное устройство. Отдайте их на проверку.
- Если другая аккумуляторная батарея заряжается.
Комплекс упражнений для исправления осанки у детей — гимнастика для правильной осанки
Неправильная осанка – не просто неэстетичный недостаток. Искривление позвоночника неизбежно приводит к сбоям в работе внутренних органов, головным болям, нарушению координации движений, ухудшению сна и пр. Не все родители связывают плохое настроение ребенка, капризы, частые заболевания и отставание в учебе с этой проблемой.
Упражнения для правильной осанки у детей – обязательный пункт программы здоровьяВрачи-педиатры и ортопеды предупреждают: детям необходимо обеспечить все условия для правильного формирования позвоночника.
Позаботиться об этом следует с самого раннего возраста малыша. Для профилактики искривления позвоночника и исправления уже имеющейся проблемы существует зарядка для осанки для детей . Наряду с ее выполнением в домашних условиях следует позаботиться о правильном положении ребенка за столом во время еды, игр и т.д.
Обратите внимание! Существует универсальная детская гимнастика для осанки. Это общая лечебная физкультура, разработанная специалистами по лечебной и оздоровительной физкультуре. Она необходима для предотвращения искривления позвоночника и профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата. Упражнения, которые вырабатывают правильную осанку для детей можно успешно делать в домашних условиях. Они полезны всем детям и служат, простым, доступным надежным средством профилактики. В ходе занятий задействуются разные группы мышц – шеи, спины, нижних и верхних конечностей.
Упражнения для коррекции осанки у детей. Когда необходима помощь врача?При серьезных нарушениях осанки показана специальная лечебная физкультура (ЛФК). Упражнения для выпрямления осанки для детей – это особый комплекс, который назначает только врач по медицинским показаниям после внешнего осмотра маленького пациента. При подборе упражнений специалистом учитываются индивидуальные особенности организма ребенка, степень и характер искривления позвоночника и многие другие нюансы.
Причины нарушения осанки
Врачи выделяют основные факторы, которые могут привести к искривлению позвоночника.
- Малоактивный образ жизни и физические нагрузки. Мышцы ослабевают из-за длительного сидения за столом, игрой с гаджетом и пр. Дети любого возраста должны много двигаться, бегать, бывать на свежем воздухе не меньше двух часов в день и в любую погоду, играть в подвижные игры. В идеале ребенок должен посещать спортивную секцию и регулярно заниматься под руководством тренера.
- Перегрузки. Дозирование физических нагрузок и профилактика травм – обязательное условие здоровья детей. Чрезмерные нагрузки не менее опасны для детей, чем малоподвижный образ жизни. При несоблюдении возрастных норм, касающихся продолжительности занятий и их высокой интенсивности (например, при подготовке к спортивным соревнованиям) значительно возрастают риски травм позвоночника и мышц спины, шеи и плечевого пояса. Ношение тяжелого и не эргономичного заплечного рюкзака тоже приводит к нарушению осанки.
- Вредные привычки. При чтении или игре на смартфоне лежа, рисовании в неподходящем положении и пр. занятиях позвоночник постепенно деформируется. Необходимо приучать ребенка сидеть за столом правильно.
- Врожденные патологии костной ткани. Врачи выделяют особую группу деток с ослабленными мышцами спины и наследственными заболеваниями костной ткани. У таких детей существует высокая вероятность развития ортопедических болезней. Для них наблюдение у врача-ортопеда обязательно. Специалист рекомендует профилактический или лечебный комплекс упражнений для укрепления осанки для детей , входящих в группу риска.
- Неправильное питание. Несбалансированное ежедневное меню становится еще одним фактором, провоцирующим искривление спины. Питание должно включать минералы, витамины, белки, жиры и углеводы в точно обозначенных медиками суточных нормах. В случае дефицита полезных элементов, необходимых для роста и развития костной и мышечной ткани, увеличиваются риски формирования сколиоза. Особенно это касается детей дошкольного возраста.
- Плохая организация рабочего места. Эргономика – один из самых важных пунктов программы для здоровой осанки. При плохой организации рабочего места для игр, приема пищи и домашних заданий искривление позвоночника неизбежно даже в случае выполнения всех других предписаний врачей. Если ребенок много гуляет, правильно питается и даже выполняет упражнения для детей для осанки, но сидит за «неправильным» стулом, все усилия родителей сводятся на нет.
С того момента, как малыш начинает сам садиться, он должен иметь «правильный» стул. Для такого изделия предусматриваются возможности регулировки по высоте спинки стула, его сидению и подножки.
Все параметры адаптированного для детей изделия соответствуют:
- росту;
- возрасту;
- анатомическим особенностям ребенка;
- требованиям безопасности, предъявляемым к детской мебели.
Обычные стулья из масс-маркета и взрослые модели детям всех возрастных групп не подходят. Подобные изделия не имеют положенных регулировок, не обеспечивают правильную осанку, не тренируют мышцы спины, не приучают ребенка сидеть правильно с ранних лет и не могут корректироваться по мере роста ребенка. Кроме того, такие модели изготавливаются из опасных для здоровья дешевых материалов.
Поэтому оптимальным решением для родителей станет покупка сертифицированного «растущего» стула от солидного производителя.
Виды нарушений осанки у детей
Обратите внимание на различные типы деформации позвоночника у детей от 6 до 16 лет. Все они имеют свои характерные признаки и степень тяжести.
- Лордоз.
- Кифоз.
- Сколиоз.
- Кривошея.
При наличии любого из перечисленных состояний требуется помощь специалиста и обязательное применение лечебно-профилактического комплекса.
Комплекс упражнений для осанки для детей. Показания к общей и специальной лечебной физкультуре
Общая лечебная физкультура проводится в следующих случаях:
- боли в ногах и слабости в мышцах;
- дискомфорте и боли в спине, шее, крестце, копчике;
- быстрой утомляемости от физических нагрузок.
Видео и рисунки
Профилактические универсальные упражнения для дошкольников и младших школьников, примерный вариант (см. рисунок).
Простые упражнения для младших детей. Как правильно делать?
Перед занятием проводится легкая разминка. Пусть ребенок побегает и попрыгает. Примеры упражнений для разминки – на рисунке.
Дальше приступаем к комплексу для маленьких.
Волна. Лежа на полу на животе с вытянутыми вперед руками одновременно поднимать руки, голову, руки, ноги и качаться.
Велосипед. Лежа на спине согнуть ноги и крутить воображаемые педали.
Ножницы . Делать взмахи прямыми ногами лежа на спине.
Каждое упражнение выполняется 8-10 раз. Перерыв между подходами – несколько секунд.
Специальная ЛФК
Решает конкретные задачи и предназначена для тренировки определенных групп мышц. Ее цель – нивелировать проблему с помощью увеличения нагрузки на обозначенные мышечные группы.
Упражнения назначаются при ряде патологий:
- состоянии после механических травм;
- заболеваниях опорно-двигательной системы;
- диагностировании таких ортопедических болезней, как сколиоз, лордоз, кифоз.
Упражнения для исправления осанки у детей. Видео
На ролике представлен лечебный комплекс, рассчитанный на исправление уже имеющихся проблем.
Описание простого комплекса (вариант лечебной физкультуры при сколиозе)
- Поза стоя. Поднять руки, сделать глубокий вдох, опустить руки. Выдохнуть.
- Лечь на пол и согнуть ноги. По очереди прижимать ноги к животу.
- Встать прямо. Положить на спину гимнастическую палку. Прогнуться вперед.
- Выполнить упражнение «велосипед».
- Подниматься на носочках, стоя на полу.
Те упражнения, которые выполняются лежа, делаются только на жесткой поверхности!
Упражнения для осанки спины для детей. Противопоказания
Занятия не проводят при общим недомогании, любом остром состоянии и повышенной температуре тела, мышечных зажимах, онкологических заболеваниях, компрессионном синдроме.
В случае диагностированного порока сердца требуется консультация лечащего врача.
Упражнения для коррекции позвоночника
При уже сформированном нарушении осанки и искривлении позвоночника показано проведение лечебной физкультуры (ЛФК). Комплекс представляет собой специально разработанные для этой цели физические упражнения. Подобные занятия необходимо выполнять три или четыре раза в неделю. Младшие дети занимаются специальной гимнастикой под наблюдением родителей и воспитателей.
youtube.com/embed/Ac9Snm-z_MU» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
На видео – самые простые упражнения. Они помогают исправить осанку. Примерно через месяц занятий можно усложнить комплекс.
Внимание! Хороший эффект дают групповые занятия. Они стимулируют к упражнениям детей любого возраста.
Упражнения для осанки для детей 10 лет
Результат занятий:
- Коррекция осанки.
- Укрепление мышц спины.
- Выработка привычки держать спину в правильном положении во время ходьбы и сидения на стуле.
- Достижение функциональной симметрии.
- Избавление от болей в спине, шее и головных болей.
- Стабилизация работы внутренних органов и систем, а также психоэмоционального фона ребенка.
Чтобы закрепить эффект следует выполнять упражнения не время от времени, а регулярно, постепенно усложняя комплекс. Через определенное время мышцы привыкают к нагрузке. При этом следует обеспечить ребенка специальной детской мебелью – «растущим» стулом, в котором предусмотрены регулировки.
Выводы. Для формирования правильной осанки в первую очередь следует обеспечить ребенку правильное место для посадки. Покупка «растущего» стула и правильно подобранная гимнастика для осанки для детей позволит избежать проблем в будущем и гарантировать ребенку красивую и здоровую осанку.
Вернуться к списку публикаций
Фотокамера не снимает, когда нажимается кнопка спуска затвора. | Память заполнена: вставьте новую карту памяти или удалите фотографии. Память не отформатирована: отформатируйте карту памяти или внутреннюю память. Контакты карты памяти загрязнены: очистите контакты с помощью мягкой сухой ткани. Батарея полностью разряжена: зарядите батарею или вставьте полностью заряженную запасную батарею. Фотокамера автоматически отключилась: включите камеру. Индикатор горел оранжевым цветом, когда вы попытались записать панораму: дождитесь, пока индикатор выключится. |
Дисплей гаснет после съемки. | Дисплей может погасать на время, пока заряжается вспышка. Подождите, пока вспышка зарядится. |
После нажатия кнопки спуска затвора наполовину на мониторе или в видоискателе видно мерцание («шум»). | При низкой освещенности и, когда прикрыта диафрагма, для содействия в выборе композиции повышается коэффициент усиления, что может привести к появлению заметного мерцания во время предварительного просмотра изображения на дисплее. Это не влияет на качество изображений, снятых фотокамерой. |
Фотокамера не фокусируется. | Если объект находится слишком близко к камере: выберите режим макросъемки. Объект находится слишком далеко от камеры: отмените режим макросъемки. Объект не подходит для автоматической фокусировки: используйте блокировку фокусировки. |
Лицо не обнаруживается. | Лицо объекта съемки закрыто солнцезащитными очками, головным убором, длинными волосами или другими предметами: уберите препятствие. Лицо объекта съемки занимает только небольшую область кадра: измените компоновку снимка так, чтобы лицо объекта занимало большую область кадра. Голова объекта съемки наклонена или находится в горизонтальном направлении: попросите объект съемки держать голову ровно. Камера наклонена: держите камеру ровно. Лицо объекта съемки плохо освещено: выполните съемку при ярком освещении. |
Выбран не тот объект. | Выбранный объект находится ближе к центру кадра, чем главный объект. Заново скомпонуйте кадр или выключите функцию определения лица и скомпонуйте снимок, используя блокировку фокусировки. |
Вспышка не срабатывает. | Вспышка заряжается: Подождите, пока вспышка зарядится, прежде чем нажать кнопку затвора. Вспышка выключена: Выберите другой режим вспышки. Батарея полностью разряжена: зарядите батарею или вставьте полностью заряженную запасную батарею. Фотокамера находится в режиме брекетинга или непрерывном режиме: Выберите режим одиночного кадра. Камера находится в бесшумном режиме: выключите бесшумный режим. |
Некоторые режимы работы со вспышкой недоступны. | |
Вспышка не полностью освещает объект. | Объект находится за пределом диапазона действия вспышки: расположите объект съемки в диапазоне действия вспышки. Закрыто окно вспышки: правильно держите камеру. Выдержка короче чем 1/2000 с.: Выберите более длинную выдержку. |
Фотографии размыты. | Загрязнен объектив: очистите объектив. Объектив загорожен: уберите лишние предметы, закрывающие объектив. отображен во время съемки отображается, а рамка фокусировки отображается красным: проверьте фокус перед выполнением съемки. |
Появление пятен на фотографиях. | Короткая выдержка выбрана при высокой температуре: это нормально и не указывает на наличие неисправности. Фотокамера длительное время использовалась при высокой температуре или отображается температурное предупреждение: выключите фотокамеру и дождитесь, пока она остынет. |
Экран видоискателя не четкий. | Регулировка диоптрийной поправки не отрегулирована правильно: сдвиньте управление регулировкой диоптрийной поправки вверх и вниз, пока экран видоискателя не будет четко сфокусирован. |
Звуки, издаваемые фотокамерой, записываются с видео. | Селектор режимов фокусировки установлен на C. Выберите другой режим фокусировки. Интеллектуальная функция определения лица включена: выключите интеллектуальную функцию определения лица. |
Стильные наручные часы Swatch в России l Swatch® Россия
Стильные наручные часы Swatch в России l Swatch® Россия Перейти к содержанию (нажмите Enter) Перейти к нижней части страницы (нажмите Enter) Значок предупрежденияВ настройках вашего браузера отключен прием файлов куки. Включите его или проверьте, возможно, у вас другая программа блокируем прием файлов куки.
Значок предупрежденияВ вашем браузере отключен Javascript. Включите его, чтобы пользоваться всеми возможностями этого сайта.
Alert iconI agree that this Website uses cookies and similar technologies for providing me this Website and its functionalities, for providing me relevant advertisements. To find out more about cookies and how to manage them please see our Cookies notice content page
Close icon Вернуться к началу страницы Стрелка внизYou may add a cool story book to your purchase (for only CHF 10.isMiniCart}}
Да, отличная мысль! Нет, спасибо!
{{/isMiniCart}}choose a book * {{#flikFlakBonusBooks.flikflakBooks}} {{name}} {{/flikFlakBonusBooks.flikflakBooks}}
This field is required.
choose a language *
Добавить
Зарядка для хвоста. Григорий Остер. Читать онлайн.
Смешная история о том, как попугай учил мартышку делать зарядку. А потом и мартышка начала учить своих друзей разным упражнениям. Но выяснилось, что не все могут повторить простые упражнения. Поэтому каждому нужна персональная зарядка!
Зарядка для хвоста читать
Однажды попугай ходил по Африке и смотрел по сторонам. И всё понимал. На что ни посмотрит — всё ему сразу ясно. Например, посмотрит попугай на кактус и подумает: «Ага! Этот кактус занят очень важным делом — он растёт сам и отращивает свои колючки». Или глянет попугай на кокосовую пальму, увидит там кокосовые орехи и подумает: «Эти кокосовые орехи зреют. Скоро они созреют и упадут. Кому-нибудь на голову».
Попугай вышел на полянку и увидел мартышку. Мартышка карабкалась на высокую финиковую пальму. Она долезала до середины ствола и очень быстро съезжала вниз.
«Чем занимается мартышка? — спросил сам себя попугай и тут же сам себе ответил: — Мартышка катается».
— Катаешься? — спросил попугай мартышку.
— Лезу! — сказала мартышка и снова полезла на пальму. Она опять добралась до середины ствола и опять очень быстро съехала оттуда вниз. И полезла на пальму ещё раз.
Попугай постоял внизу и подождал, пока мартышка снова к нему приехала. Тогда он спросил:
— Если ты лезешь, почему же ты катаешься?
— Сама не понимаю! — удивилась мартышка. — Мне хочется фиников, и я лезу вверх. А получается — вжжжжжик — вниз!
— Так-так… — задумался попугай. — А ну, покажи мускулы!
Мартышка согнула свои тоненькие ручки и показала попугаю свои щупленькие мускулы.
— Всё ясно! — сказал попугай. — Мускулы никуда не годятся!
— Почему это не годятся? — обиделась мартышка.
— Слабые! — объяснил попугай. — Тут, — попугай показал на высокую пальму, — нужны сильные мускулы!
— А у меня… — испугалась мартышка, — других нет. Только эти.
— Чужие мускулы тебе не помогут! — сказал попугай. — Надо укреплять свои. Нужны спортивные упражнения! Зарядка!
— Зарядка? — удивилась мартышка.
— Стань прямо! — велел попугай. Мартышка стала прямо. Попугай скомандовал:
Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!
Раз, два, три, четыре!
Ноги выше! Руки шире!
Попугай командовал, а мартышка разводила руки в стороны и опускала их вниз, поднимала вверх и приседала на корточки, подпрыгивала и хлопала в ладоши над головой и за спиной, бегала на носках и ходила на пятках и делала ещё много чего другого.
— А скоро они укрепятся, мускулы? — спросила наконец мартышка, стоя на одной ноге и размахивая руками.
— Скоро! — пообещал попугай. — Будешь делать зарядку каждое утро и…
— Каждое?! — протянула разочарованная мартышка.
— Каждое утро! — подтвердил попугай. — Будешь делать зарядку каждое утро. И от этой зарядки ты будешь всё время заряжаться, заряжаться… А потом — бах! — и станешь сильной.
— А нельзя сразу — бах? — спросила мартышка.
— Нельзя!
— И я каждое утро буду делать зарядку одна? Мне же станет скучно! — возмутилась мартышка.
— Ну, можешь делать зарядку с кем-нибудь вместе, — разрешил попугай. — Ты давай тут потренируйся, — сказал он, — а я потом приду и посмотрю, как у тебя получается.
И попугай ушёл. Мартышка немножко попрыгала в одиночестве, а потом заметила, что на неё с удивлением смотрит вышедший из зарослей слонёнок.
— Аааа… Слонёнок! — обрадовалась мартышка. — Хочешь делать что-нибудь вместе со мной?
— Хочу, — сказал слонёнок, немного смущаясь.
— Прекрасно! Сейчас мы с тобой вместе… будем делать… зарядку!.. Так! Стань прямо!
— Зарядку? — вздохнул слонёнок и попятился. Но было уже поздно, мартышка поймала его за хобот. Пришлось слонёнку стать прямо.
— Упражненье началось! — скомандовала мартышка. — Ноги вместе
И тут слонёнок упал. И даже перекувырнулся на спину.
— Ты чего? — удивилась мартышка. — А ну, давай сначала!
— Упражненье началось! Ноги вместе… — Опять скомандовала мартышка. Но как только она дошла до «ноги вместе», слонёнок опять упал. И опять перекувырнулся на спину.
Мартышка посмотрела на слонёнка с подозрением.
— Что это ты всё время падаешь? — спросила она. — Давно это с тобой?
— Недавно! — честно признался слонёнок, лёжа на спине. — Сначала ты говоришь: «Упражненье началось!» — и я пока ещё не падаю. А потом ты говоришь: «Ноги вместе!» — и я ставлю ноги вместе. И вот тут я падаю. Каждый раз.
— Странно! — задумалась мартышка.
— Мартышка, — предложил слонёнок, поднимаясь на ноги, — давай я лучше не буду делать эту зарядку. А то я от этой зарядки всё время падаю.
— Глупости! — сказала мартышка. — От зарядки не падают. Становись ещё раз. Упражненье началось! Ноги вместе… — мартышка замолчала и стала ждать, упадёт слонёнок или не упадёт.
«Наверно, я опять упаду», — подумал слонёнок. И сразу же понял, что не ошибся. Он понял это уже лёжа на спине.
— Что это вы делаете? — вдруг раздался голос удава, который в эту самую минуту начал выползать на полянку. Чем это вы занимаетесь? — спросил удав, закончив выползать.
— Падаем! — сказал слонёнок, покачиваясь на спине и болтая ногами в воздухе.
— Ну и как? — спросил удав. — Нравится?
— Не очень, — сказал слонёнок.
— Это тебе не очень, — уточнил удав, — а мартышке?
— А я и не падаю, — сказала мартышка. — Это слонёнок падает.
— Ага! — понял удав. — А тебе, мартышка, значит, нравится, как он падает?
— Не то чтобы ей очень нравилось, — задумчиво сказал слонёнок, лёжа на спине и глядя в небо, — но она, кажется, не против… чтоб я падал.
— Ничего подобного! — закричала мартышка. — Я очень против. Чтоб ты падал.
— Странно! — удивился удав. — Если слонёнку не очень нравится падать, а мартышка и вовсе против того, чтоб он падал, то почему же он тогда падает? Ну-ка, расскажите мне всё с самого начала! — И удав устроился поудобней, предчувствуя долгий и занимательный рассказ.
— Сначала я ставлю ноги вместе, — рассказал слонёнок. — А потом падаю. Хоть мне и не хочется.
— Ты ставишь их вместе все? — переспросил удав, который пока ещё ничего не понял, но уже кое-что начал подозревать. — Ты ставишь вместе все четыре ноги?
— Да, — сказал слонёнок. — Все.
— Все четыре ноги ставить вместе нельзя! — воскликнул удав. — От этого всегда падают. Это есть такой закон природы.
— Какой закон? — спросила мартышка.
— Честно говоря, — смутился удав, — я не очень хорошо помню этот закон, но зато я прекрасно помню, что от этого закона всегда падают. Как поставят вместе все четыре ноги, так сразу и падают. Так что все ноги ставить вместе нельзя.
— А сколько можно? — спросила мартышка.
— Только некоторые! — охотно объяснил удав, который в глубине души считал себя большим специалистом по ногам. — Например, только задние. Или только передние.
— И тогда не падают? — спросил слонёнок.
— Тогда стоят! — подтвердил удав. — А зачем вам это нужно? Зачем вы их ставите вместе, ваши ноги?
— Для зарядки! — сказала мартышка. — Мы делаем зарядку.
Удав сразу притих. Он с уважением посмотрел на мартышку и слонёнка.
— Зарядка!.. — мечтательно вздохнул удав. — Вам хорошо, — печально сказал он. — Вы можете делать зарядку.
— А ты? — вежливо поинтересовался слонёнок, лёжа вверх ногами.
— Я не могу, — со сдержанной грустью сказал удав.
— Ну это же пустяки! — обрадовалась мартышка. — Сейчас я тебя научу.
— Ничего не выйдет, — покачал головой удав.
— Выйдет, выйдет! — пообещала мартышка. — Ну-ка! Ляг прямо! — И она скомандовала:
Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!..
Некоторое время удав и мартышка смотрели друг на друга и молчали. Потом удав укоризненно вздохнул:
— Какие руки? Какие ноги? Какие ноги, я тебя спрашиваю?
— Задние! — выпалила мартышка. — Или передние!
— У меня, — с горьким достоинством сказал удав, — их нет. Ни задних, ни передних… ни средних. Никаких!
Мартышка растерялась. Она, конечно, и раньше знала, что у удава рук и ног нет, но как-то забыла. И слонёнок тоже как-то нечаянно забыл.
Слонёнок лежал на спине и спрашивал сам себя, почему так странно получается, что когда у тебя самого чего-то нет, так об этом всё время помнишь, а когда чего-то нет у другого, так забываешь. Слонёнок сам себя спрашивал, и он не знал, что самому себе ответить.
А растерявшаяся мартышка наконец опомнилась и спросила удава:
— Что же у тебя есть?
— Вот! — сказал удав. — Хвост! — и удав показал мартышке кончик хвоста.
— И всё? — спросила мартышка.
— Мне хватает! — с достоинством сказал удав. Он протянул хвост к лежавшему вверх ногами слонёнку, схватил его хвостом, перевернул и поставил на ноги.
— Спасибо! — поблагодарил слонёнок. — Очень хорошо хватает. Крепко!
— Хватать-то он хватает, — вздохнул удав, — да что толку, если я всё равно не могу делать зарядку. Нечем мне.
В это время на полянку вышел попугай. Он посмотрел на удава, слонёнка и мартышку и подумал: «Всё понятно. Они собрались вместе и ждут меня».
— Ну, как дела? — спросил попугай.
— Плохо! — сказала мартышка. — Слонёнок по закону природы всё время падает, а у удава вообще ничего нет. Только хвост. И зарядку мне делать не с кем.
— Хвост? — спросил заинтересовавшийся попугай. — Ну-ка, покажите мне этот хвост.
Удав показал попугаю хвост.
— Гнётся? — спросил попугай про хвост.
— Гнётся, гнётся, — закивал удав. — Во все стороны.
— Прекрасно! — сказал попугай. — Так в чём же дело? — повернулся он к мартышке. — Почему ты говоришь, что тебе не с кем делать зарядку? Будешь делать упражнения вот с этим хвостом.
— А разве… — спросил удав, затаив дыхание, — разве бывают упражнения для хвоста?
— Ещё какие! — сказал попугай. — Есть такая специальная зарядка для хвоста.
И попугай стал учить удава делать зарядку для хвоста. Это была удивительная зарядка. Удавий хвост быстро-быстро крутился справа налево, а потом ещё быстрей — слева направо. И скручивался, как пружина. И распрямлялся ещё стремительней, чем пружина. И взлетал вверх, и со всей силы шлёпал по земле. И опять взлетал. И снова шлёпал.
Удав был в восторге. Мартышка тоже. А слонёнок смотрел, смотрел, как удав делает зарядку, а потом подошёл к попугаю и, смущаясь, спросил:
— А для хобота зарядка бывает?
— Бывает! — сказал попугай.
И оказалось, что зарядка для хобота почти такая же увлекательная, как зарядка для хвоста.
А потом друзья стали делать зарядку все вместе… Мартышка делала упражнения для рук, слонёнок для хобота, а удав — для хвоста. Попугай командовал. Он делал специальные упражнения для командиров.
С тех пор друзья каждое утро все вместе делали зарядку. Правда, мартышка, слонёнок и попугай иногда забывали её сделать. К сожалению. Зато удав никогда не забывал. К счастью. Ведь он делал самую увлекательную зарядку на свете. Зарядку для хвоста.
(Илл.Е.Запесочной)
Решение проблем при использовании умных часов — гайд в 3 разделах
Умные часы — удобный гаджет. Взрослым он помогает следить за физической активностью, быть на связи, даже если неудобно доставать телефон, и даже оплачивать покупки через терминал. Детские модели помогают родителям не волноваться о ребенке: быть в курсе его местоположения и планов.
И если такой девайс барахлит — это огорчает. Но статья поможет решить большинство неурядиц, с которыми сталкиваются владельцы смарт часов.
Какие проблемы возможны при использовании умных часов
Обычно смарт вотч функционируют без нареканий. Но есть четыре распространенные причины сбоев в работе умного гаджета.
Инструкция: Как подключать Bluetooth-наушники к часам: 3 варианта
Что чаще ломается в смартчасах?
Если умные часы отказываются включаться, скорее всего, проблема в зарядке. Чтобы понять, так ли это, нужно попробовать зарядить гаджет другим ЗУ. Не выходит? Тогда следует проверить разъем на смарт часах. Если он расшатался, придется нести устройство в ремонт.
У моделей, которые поддерживают магнитную фиксацию, могут со временем окислиться контакты. Их можно зачистить, используя обычный ластик. Девайсы с беспроводной зарядкой можно попробовать зарядить другой док-станцией. Если никаких подвижек нет, понадобится отнести модель в сервисный центр.
Мало держит заряд
Очень емкие батареи попросту не размещаются в смарт часах, из-за компактных корпусов оных. Именно поэтому большинство устройств работает пару дней на одном заряде.
Если аккумулятор быстро садится, можно:
1. уменьшить яркость экрана;
2. выключить режим всегда активного дисплея;
3. если умные часы поддерживают и блютуз, и вай-фай, второй модуль лучше отключить;
4. если в часах есть сим карта и поддержка мобильного интернета, стоит его деактивировать;
5. на Watch GT и подобных гаджетах можно выключить GPS.
Смотрите также: Что такое умные часы и зачем они нужны – 5 полезных функций
Не синхронизируется со смартфоном
Иногда гаджет не подключается к телефону, и уведомления не приходят.
В смартчасы попала вода
Большинство умных часов, к примеру, W20, оснащены влагозащитой. Но бывает, что аппарат пробыл под водой слишком долго или его уронили на ту глубину, которую не предполагает стандарт защиты.
Чем быстрее пользователь просушит смарт часы, тем лучше. Если после сушки аппарат не реагирует на включение, не заряжается — нужно срочно нести его в сервисный центр.
Совет: некоторые пользователи рекомендуют засыпать мокрые часы рисом, чтоб он впитал лишнюю влагу.
Узнайте: Как подключить смарт-часы к телефону: способы для 2-х операционных систем смартфона
Не включаются смарт-часы: что делать?
Если гаджет не запускается, эту ошибку можно убрать. Как делать — ниже.
Проверьте аппаратное обеспечение
Первое, что стоит сделать — снять с девайса чехол, проверить разъемы, убрать с гаджета и портов пыль.
Важно! Желательно пользоваться оригинальным зарядным прибором. «Неродной» может навредить смарт часам. Но для проверки возможно использовать сторонние ЗУ.
Попробуйте включить часы, когда они заряжаются
Если Android-часы или модель с другой операционной системой не включается, можно попробовать поставить девайс на зарядку. После этого следует подождать около 15 минут и попробовать активировать их.
Интересно: Watch Active R500 умеют измерять давление.
Пригодится: Как правильно заряжать смарт-часы: 3 способа для сохранения аккумулятора
Подключите зарядное устройство к другой розетке и повторите шаг 2
Если предыдущий метод не сработал, следует подсоединить ЗУ к другому источнику. Это может быть другая розетка, компьютер или лэптоп. Дальше стоит действовать так же, как описано выше.
Почему часы для детей с GPS не включаются и не заряжаются?
Причины этому — такие же, как и со «взрослыми» смарт вотчами.
Детские смарт часы не включаются
Бывает, что детские умные часы не запускаются из-за полной разрядки. В этом случае их нужно просто подключить в сеть и подождать минут 10-15.
Важно! Не желательно доводить до полного разряда аккумулятора детские смарт вотч. Когда осталось всего 15% — можно уже заряжать.
Возможно, сломалось зарядное устройство. В этом случае необходимо попробовать подзарядить девайс через ноутбук или воспользоваться другим ЗУ или кабелем. Если не помогло — придется отнести гаджет в ремонт.
Часы могут не включаться из-за попадания влаги. Решение — высушить девайс и попробовать зарядить.
Иногда детские смарт часики для детей не видят сим карту. Чаще всего причина — в том, что она неправильно вставлена. Если же все верно, а симка не отображается на дисплее, не работает GPS, нет сети — возможно, она повреждена. Надо попробовать поставить другую.
Чтобы не попасть впросак, читайте: Как отличить оригинальные Apple Watch от подделки: сравнение по 10 параметрам
Как видно, смарт часы могут некорректно работать или вовсе не включаться по многим причинам. Большинство проблем можно исправить самостоятельно. Но в критических ситуациях потребуется обращаться за помощью в мастерскую.
8 простых и увлекательных упражнений для детей
- Дети должны тренироваться около часа в день, чтобы улучшить координацию и мышечную силу.
- Некоторые забавные упражнения для детей включают бег, прыжки, прыжки с трамплина и медвежье ползание.
- Детям также следует выполнять упражнения для наращивания мышц, такие как супермены, приседания и прогулки с крабами.
- Посетите справочную библиотеку Insider Health Reference за дополнительными советами.
Регулярные физические упражнения являются частью здорового образа жизни детей, поскольку они закладывают основу для будущих здоровых привычек. Это также может снизить риск ожирения в зрелом возрасте или развития типа 2. диабет .
Раннее нацеливание на определенные группы мышц может также подготовить вашего ребенка к более сложным двигательным навыкам в дальнейшем, например, к баскетбольному мячу или езде на велосипеде. Вот сколько нужно тренировок вашему ребенку в зависимости от его возраста:
Важно: Хотя упражнения важны, их бывает слишком много. Как родитель, внимательно следите за своим ребенком, чтобы увидеть, не проявляются ли у него признаки переутомления, такие как потеря интереса к какой-либо деятельности, усталость, депрессия или стрессовые переломы.
Эти рекомендации могут показаться сложными, но хорошая новость заключается в том, что дети могут выполнить их с помощью типичных детских игр и творческой игры.
Вот восемь простых и увлекательных упражнений для детей и советы, которые можно использовать в течение дня вашего ребенка.
1. Запуск
Бег может улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы у детей.Клаус Ведфельт / Getty Images Связанный 5 преимуществ бега для здоровья и с чего начатьБег не только помогает детям развивать здоровое сердце, легкие и координацию, но также может улучшить когнитивные способности, психическое здоровье и успеваемость, говорит Кэндис Тейлор Лукас, доктор медицины, доцент кафедры педиатрии Калифорнийского университета в Ирвине. (UCI) Медицинский факультет.
Обзор 2008 года показал, что аэробная физическая активность, например бег, улучшает успеваемость.
Как это сделать: Маленьким детям обычно нравятся игры, такие как «метка» или «замораживание», которые поощряют бег, преследуя друг друга, — говорит Райан Ингли А.Т., спортивный тренер из Национальной детской больницы спортивной медицины. Детям постарше могут понравиться игры, требующие большей стратегии, например захват флага, в котором две соревнующиеся команды пытаются захватить флаг друг друга и вернуть его на свою базу.
2. Прыжки
Прыжки помогают проработать мышцы ног, такие как ягодицы и подколенные сухожилия. Ник Дэвид / Getty ImagesПрыжки — еще один фундаментальный навык, основанный на подпрыгивании, который дети обычно могут делать к 18 месяцам, говорит Лукас.Как и бег, прыжки помогают развивать равновесие и координацию, укрепляя при этом мышцы ног и кора.
Небольшое исследование 2018 г. среди мальчиков в возрасте от 10 до 12 лет, в котором одна группа завершила скакалка программа тренировок три раза в неделю, а остальные прошли обычную программу физического воспитания без прыжков со скакалкой. Группа со скакалкой набрала больше силы и выносливости за 10 недель, чем группа, которая не выполнила программу со скакалкой.
Как это сделать: По словам Лукаса, вот несколько забавных идей, чтобы заставить вашего ребенка прыгать:
- Примите участие в воображаемых действиях дома или на улице, которые включают в себя прыжки, как лягушка или кенгуру, с вашим ребенком.
- Вместо стоп-танца попробуйте поиграть в стоп-прыжок. Включите музыку и прыгайте, когда она включена, и останавливайтесь, когда она выключена.
- Для детей постарше попробуйте включить прыжки в эстафету, например, в гонку с картофельным мешком, когда дети стоят внутри картофельного мешка или наволочки и прыгают к финишу.
3. Пропуск
Прыжки с трамплина являются развитием прыжков и могут быть включены в эстафеты. stevecoleimages / Getty ImagesПрыжки — это более скоординированные движения, основанные на навыках бега и прыжков, — говорит Лукас.Пропуск также улучшает баланс и координацию, а также навыки определения времени и проприоцепции или способность ощущать положение и движения вашего тела.
Как это сделать: Вот несколько способов, которыми вы можете поощрить своих детей пропускать:
- Заменить пропуск для запуска в тегах или замораживании игр.
- Пусть ваши дети бегают по полю или на заднем дворе.
- Воспроизведение с пропуском стоп-кадра аналогично прыжку с остановкой, но с пропуском во время воспроизведения музыки.
4.Медведь ползет
Включите медвежьи ползания в эстафету. Жаклин Смит / ИНСАЙДЕРМедвежьи ползания — это движения всего тела, которые помогают увеличить силу и координацию, — говорит Ингли.Они нацелены на следующие группы мышц:
- Мышцы верхней части тела, включая плечи, грудь и руки.
- Мышцы нижней части тела, включая четырехглавую мышцу и подколенные сухожилия ног.
Вы можете побудить маленьких детей ползать на медведя, задействовав их воображение, — говорит Лукас. Пусть ваши дети изобразят медведей, передвигаются по лесу в поисках еды или пытаются поймать другое животное.
Как это сделать:
- Старт на четвереньках с обеими руками и ногами на земле.
- Держите руки на ширине плеч и поднимите бедра вверх.
- Двигайтесь вперед, сначала правой рукой и левой ногой, а затем левой рукой и правой ногой.
5. Прогулки краба
Попробуйте использовать творческую игру, чтобы побудить вашего ребенка гулять с крабами.Жаклин Смит / ИНСАЙДЕРПрогулки с крабами — еще одно упражнение для укрепления мышц, которое может помочь улучшить координацию, — говорит Ингли. Как и медвежьи ползания, крабовые прогулки нацелены на многие группы мышц, в том числе:
- Трицепс
- Подколенные сухожилия
- Плечи
- Ягодицы
- Брюшной пресс
«Они отлично подходят для детей, которые сидят весь день, и для наращивания силы верхней части тела. «- говорит Лукас.«Подобно медвежьим ползаниям, они также способствуют активным играм, опирающимся на воображение ребенка».
Детям младшего возраста может нравиться изображать из себя крабов, гуляющих по песку на пляже, в то время как детям постарше нравится соревноваться друг с другом во время прогулки с крабами.
Как это сделать :
- Начните с сидения, согнув ноги в коленях вверх и поставив обе ступни на пол.
- Положите руки на пол и немного за спину.
- Отрывайте бедра от пола и идите назад.
6. Приседания
Научите детей приседать, а затем посмотрите, кто сможет удерживать их дольше всех. vgajic / Getty ImagesПриседания помогают улучшить силу и стабильность, одновременно воздействуя на несколько групп мышц нижней части тела, в том числе:
- Ягодицы
- Квадрицепсы
- Подколенные сухожилия
- Икры
- Сгибатели бедра
Последнее исследование: Анализ 2019 года показал, что тренировки с отягощениями, например приседания положительно влияли на развитие других моторных навыков, в том числе бега на короткие дистанции, прыжков и метания у детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Как это сделать: Вот несколько идей, которые помогут детям приседать:
- Для маленьких детей или малышей положите игрушку на землю перед ними, пока они стоят. Это может побудить их присесть на корточки, чтобы посмотреть на него.
- Для детей постарше сделайте игру, увидев, как высоко они могут прыгать.
- Для подростков вы можете сделать приседания более сложными, предложив им приседать с рюкзаком с книгами за спиной.
Важно: При выполнении приседаний убедитесь, что ваш ребенок держит колени над пальцами ног и отводит бедра назад за него.
7. Йога
Поощряйте ребенка присоединиться к вам, когда он будет выполнять определенные позы йоги. Коммерческий глаз / Getty Images Связанный 7 научно обоснованных преимуществ йоги для физического и психического здоровьяЙога — отличная форма упражнений для развития силы, гибкости, а также развития внимательности и глубокого дыхания, которые могут снизить стресс, — говорит Лукас.
Обзор 2015 года показал, что йога может снизить тревожность у детей и подростков. Другие преимущества йоги для детей включают:
- Улучшение внимания, памяти и самооценки
- Улучшение успеваемости
- Менее деструктивное поведение в школе
Как это делать: Есть много способов поощрить вашего ребенка заниматься йогой, в том числе:
8. Супермен
Представьте, что вы и ваш ребенок летите, когда делаете супермена.Жаклин Смит / ИНСАЙДЕРСупермен — это упражнение для укрепления мышц, которое прорабатывает мышцы живота и спины, — говорит Ингли. Вы можете побудить своего ребенка изобразить супермена, притворившись супергероями, летящими по небу.
Как это сделать:
- Лягте на землю лицом вниз, ноги на полу, руки вытянуты вперед, над головой.
- Поднимите руки и ноги от земли одновременно, задействуя мышцы живота и спины.
Insider’s takeaway
Детям и подросткам необходимо как минимум час аэробных упражнений в день и час упражнений для укрепления мышц три раза в неделю.
Вы можете поощрять различные виды упражнений, объединяя их в творческую игру или игры.
Хотя перечисленные выше упражнения отлично подходят для детей, найти то, что им уже нравится, и побудить их исследовать свои собственные интересы, вероятно, будет более успешным, чем попытка разработать конкретный план упражнений.
«Поощрение свободной игры, прогулок на свежем воздухе и участия в различных мероприятиях, играх или спорте — лучший способ сделать детей физически активными», — говорит Ингли.
Дипеш Навсария
Медицинский обозреватель
проблем с изображением тела (дети и подростки)
Мнение детей о своем теле формируется в очень раннем возрасте.Исследования показывают, что у детей в возрасте от 3 лет могут быть проблемы с изображением тела. Есть много вещей, которые влияют на то, как дети видят себя. Родители могут сыграть решающую роль в том, чтобы помочь детям развить положительный образ тела и чувство собственного достоинства (то, как вы видите себя и чувствуете себя).
Трудно избежать «идеального» образа тела, который пропагандируется в современных средствах массовой информации (на телевидении, в журналах, в Интернете и в социальных сетях). Независимо от того, как сильно вы пытаетесь оградить от этого своих детей, послание, скорее всего, до вас дойдет.Это может происходить в школе, когда они общаются с друзьями или наблюдают за взрослыми в своей жизни.
Дети не теряют даже язык тела. Даже такая мелочь, как хмурый взгляд в зеркало, когда вы примеряете одежду, может оказать влияние. Это усиливает идею о том, что тело должно быть совершенным. Эта вера является основой этих убеждений, составляющих основу:
- Мое тело должно быть идеальным.
- Меня не устраивает мое тело.
- Идеальное тело сделало бы меня счастливым.
- Идеальное тело заслужит признание других.
- Идеальное тело заслуживает любви, восхищения и даже внимания.
- Совершенство определяется числом на шкале или размером на бирке.
- Я сделаю все, чтобы иметь идеальное тело.
Проблема в том, что «идеального» тела на самом деле не существует, по крайней мере, в том смысле, в котором его определяют в СМИ. Фотографии часто редактируют, чтобы сделать модели тоньше или улучшить их характеристики. Так что погоня за «идеальным» телом может закончиться только разочарованием.Это приводит к заниженной самооценке, что может повлиять на все остальные аспекты жизни.
Плохой образ тела чаще всего ассоциируется с девочками, но от этого страдают и мальчики. Им может казаться, что у них недостаточно мышц или шести кубиков пресса, или что они недостаточно высоки. Одно исследование показало, что мальчики с недостаточным весом чаще страдают от депрессии, чем девочки с избыточным весом.
Девочки, однако, чаще всего страдают от негативного исхода, связанного с расстройством пищевого поведения.Некоторыми из наиболее распространенных расстройств пищевого поведения являются анорексия (строгое ограничение в еде), булимия (употребление большого количества пищи, известное как «переедание», а затем рвота, называемая «очищение»), либо физическими упражнениями или голоданием, чтобы наверстать упущенное. для переедания) и компульсивного переедания (переедание, но не очищение).
Два числа дают более четкое представление о здоровье вашего ребенка
С момента рождения ребенка каждое посещение врача будет начинаться с измерения роста и веса, которые будут использоваться для отслеживания роста и выявления потенциальных рисков для здоровья.Может быть полезно, если ваш ребенок попадает в этот рекомендованный врачом диапазон, но есть ли лучшие показатели общего состояния здоровья вашего ребенка? Согласно Американской академии педиатрии, ответ — да.
Индекс массы тела (ИМТ) отслеживает изменение
Число, которое вашему ребенку дается в этих таблицах, называется ИМТ (индексом массы тела) и определяется путем вычисления возраста, веса, роста и пола. Этот номер, который легко устанавливается во время посещения офиса, позволяет врачам отслеживать историю общего состояния ребенка и помогает выявить любые изменения, которые могут указывать на более серьезные проблемы со здоровьем.Ребенок, ИМТ которого находится в пределах от 5-го до 85-го процентиля для его возраста и роста, обычно считается здоровым, но это число может колебаться по мере взросления и взросления ребенка. Несмотря на то, что ИМТ измеряется иначе, чем у взрослых, оба контролируют уровень веса, чтобы предотвратить такие проблемы, как ожирение, диабет и астма.
Физическая активность отслеживает здоровье
Хотя ИМТ ребенка является базовым показателем для сравнения, врачи будут изучать различные компоненты, основанные на физической подготовке, чтобы получить более полное представление об общем состоянии здоровья вашего ребенка.Одним из важных показателей является кардиореспираторная подготовка (CRF), которая помогает определить, насколько хорошо кровеносная и дыхательная системы организма обеспечивают энергией во время активности. Двое детей с одинаковым ИМТ могут иметь совершенно разные уровни ХПН, которые можно оценить, бегая, поднимаясь по лестнице или плавая. Тесты на мышечную подготовку и гибкость позволяют измерить выносливость и мышечно-скелетную силу. А тесты состава тела разбивают вес тела на процентное содержание жира, безжировой массы и воды, обеспечивая более точный индикатор потенциального ожирения.
Советы по поддержанию физической формы вашего ребенка
Создание здоровых привычек — ключ к поддержанию высокого уровня физической подготовки. Рекомендации включают:
Соблюдайте комплексную диету с низким содержанием сахара и жиров, которая включает пять ежедневных порций фруктов и овощей — даже во время завтрака.
Сокращение экранного времени до двух часов в день (без учета требований онлайн-обучения).
Ведите активный образ жизни.Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует детям уделять не менее одного часа ежедневной активности от умеренной до высокой.
С ограничениями COVID-19, сокращающими или отменяющими школьные уроки физического воспитания и сбалансированными вариантами питания — в то время как онлайн-обучение заставляет детей сидеть за компьютерами — достижение этих целей становится более сложной задачей. Вы можете помочь, исключив закуски и сладкие напитки в свои списки покупок. Выключите телевизор и порекомендуйте семейную поездку на велосипеде или прогулку вокруг квартала.А игра в кикбол или классики по соседству — хорошая альтернатива отмене тренировки в командных видах спорта. Приложив немного креативности, достижение (и даже превышение) уровня здоровой физической формы тоже может быть забавным!
Хотите узнать больше?
Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать больше советов и лучших практик от педиатров.
Подпишите здесьСДВГ и упражнения | Институт детского разума
Представление о том, что физическая активность положительно влияет на СДВГ, не ново, но недавнее исследование, показывающее, что регулярная физическая активность снижает тяжесть симптомов СДВГ и улучшает когнитивные функции у детей, заставляет много людей говорить о будущем упражнений как лечение СДВГ.
Доктор Бетси Хоза, профессор психологии Университета Вермонта и ведущий автор исследования, говорит, что идея исследования пришла от ее подруги, которая преподает в начальной школе, и упомянула, сколько периодов школьных упражнений казалось чтобы помочь своим ученикам с СДВГ. Она предложила доктору Хозе и ее коллегам провести расследование. «Это имело такой интуитивный смысл, — говорит доктор Хоза, — я, честно говоря, был немного удивлен, что никто не задокументировал это раньше».
Результаты были многообещающими.Доктор Хоза и ее коллеги обнаружили, что для детей между детским садом и вторым классом всего полчаса в день умеренных и интенсивных упражнений оказывает положительное, измеримое влияние на их внимание и настроение. Результаты были одинаковыми для детей с импульсивно-гиперактивным типом СДВГ и детей с более невнимательным типом.
Итак, что это значит для родителей и детей с СДВГ?
Важность доказательствДля многих родителей, ищущих альтернативы лекарствам от СДВГ, подобные исследования могут быть маяком надежды.Когда немедикаментозные методы лечения СДВГ попадают в прессу, их иногда называют панацеей, поэтому важно внимательнее взглянуть на факты, чтобы увидеть, что они действительно могут и не могут предложить.
В данном случае результаты исследования были многообещающими, но доктор Хоза говорит, что еще не время прекращать использование традиционных вмешательств при СДВГ. «Когда я разговариваю с родителями, я говорю:« Вам нужно знать, что такое лечение, основанное на доказательствах, а прямо сейчас это стимулирующие лекарства, поведенческая терапия и их сочетание », — объясняет она.
Итог: упражнения — не чудодейственное средство от СДВГ, но они могут помочь ребенку лучше функционировать и чувствовать себя лучше, и это определенно стоит попробовать.
Вмешательство, не причиняющее вредаЧто доктор Хоза может сказать с уверенностью, так это то, что упражнения определенно не вредят. «Важно отметить, что нет абсолютно НИКАКОЙ причины, по которой родители не могут добавить физическую активность к лечению, которое они уже используют», — говорит она. «Если у ребенка нет физических проблем, которые могут усугубиться физической активностью, упражнения не навредят.
В то время как результаты относительно влияния упражнений на СДВГ были наиболее заметными, доктор Хоза говорит, что все ребенка в исследовании — группа риска по СДВГ, а также типично развивающаяся контрольная группа, которая также принимала участие. в получасовой программе упражнений — улучшились когнитивные функции.
Хорошие привычки, хорошее здоровьеЭто, по словам доктора Хоза, самое важное. «Самый важный посыл заключается в том, что физическая активность важна для развития детей, независимо от того, есть ли у вас СДВГ или нет», — говорит она.«Есть и другие исследования, которые показывают, что он имеет когнитивные преимущества для всех детей, и мы все знаем о физических преимуществах».
Она права. По данным CDC, дети, которые начинают двигаться, реже страдают ожирением, тревожностью и стрессом и менее подвержены проблемам со здоровьем в более позднем возрасте. Физические упражнения в детстве также помогают им сформировать хорошие привычки, которые будут следовать им во взрослой жизни.
«Я» в командеЭто отличная новость для детей, которые прекрасно проводят время, занимаясь спортом или бегая на свежем воздухе, но для некоторых родителей не всегда так просто заставить детей заниматься спортом.
Для многих детей, в том числе с СДВГ или другими проблемами в обучении, занятия физкультурой — если они все еще есть — являются худшей частью дня. Организованные виды спорта — это минные поля потенциального затруднения для детей, которые не могут запомнить многоступенчатые инструкции, не чувствуют себя комфортно в физическом контакте или просто не так скоординированы, как их сверстники. Сделать упражнения интересными для детей, которые предпочли бы сидеть на трибуне, — непростая задача.
«Родителям действительно важно обращать внимание на то, в какой вид деятельности они записывают своего ребенка», — говорит д-р.Хоза. «В современном мире так много детских видов спорта, которые очень конкурентоспособны, и это не лучший выбор для детей с СДВГ, которым трудно следовать указаниям или которые могут быть не такими скоординированными, как их сверстники».
Множество способов двигатьсяЕсли ребенку неудобно заниматься командными видами спорта, ищите неконкурентные занятия, которые повышают частоту сердечных сокращений, не создавая для него потенциально стрессовых ситуаций.
- Изучите другие виды деятельности, такие как плавание, бег, фехтование или боевые искусства.
- Поговорите с учителями о включении в учебный день более неконкурентных физических нагрузок. Упражнения не должны ограничиваться уроками физкультуры!
- Помогите ребенку найти то, что ему подходит. Дети, которые находят занятия, которые им нравятся, с большей вероятностью будут участвовать с большей охотой и оставаться активными по мере взросления.
- Физические упражнения легко интегрировать в повседневную жизнь дома. Семейные поездки на велосипеде, быстрые прогулки в школу или даже простая игра в метки во дворе могут заставить всех двигаться без давления организованной деятельности.
Таким образом, упражнения не обязательно являются полноценным решением для ребенка, который борется с СДВГ, но они могут положительно повлиять на концентрацию внимания и являются жизненно важной частью здорового физического и умственного развития для всех детей. «Я просто не могу придумать вескую причину, чтобы не давать детям тренироваться, — говорит Хоза.
Поделиться статьей в социальных сетях
Сертификационный курс CrossFit Kids (онлайн)
- Сертификационный курс CrossFit Kids (онлайн)
ОБЗОР
Сертификационный курс CrossFit Kids — это живой и интерактивный веб-семинар, который обеспечивает безопасность, безопасность и безопасность. эффективные и соответствующие возрасту методы обучения кроссфиту детей и подростков в возрасте от 3 до 17 лет.В курсе также рассказывается, как разработать программу CrossFit Kids в школе или филиале.
На протяжении всего курса участники узнают, как сочетать фитнес с развлечением, что необходимо для того, чтобы направить ребенка на путь фитнеса на всю жизнь. Владельцы аффилированных лиц, учителя, тренеры и родители извлекают выгоду из изучения этого уникального, ориентированного на детей подхода к обучению кроссфиту.
КУРСЫ БЛИЖАЙШИЕ С ВАМИ
ЧАСОВЫЕ ПОЯСЫ
Время начала всех детских курсов указано в Тихоокеанское время , но время начала было изменено, чтобы разместить участников в разных часовых поясах и предоставить варианты, которые поддержат наши во всем мире Сообщество тренеров CrossFit.
ЯЗЫК
В настоящее время онлайн-курс для детей доступен на английском, французском, итальянском, португальском и испанском языках. Язык конкретных курсов указан на странице Courses Near You и на сайте регистрации.
INSIDE THE CROSSFIT KIDS
Во время лекций и практических занятий участники узнают о теории и методах тренировок CrossFit Kids, а также о конкретных стратегиях, позволяющих развлечься фитнесом.
ЛЕКЦИИЛекции посвящены теории, методам и стратегиям тренировок CrossFit Kids.
ДЕМОНСТРАЦИЯОбучение движениям сопровождается видеороликами, в которых дети выступают в качестве демонстраторов, чтобы продемонстрировать подходящие для детей сигналы и лучшие подходы к обучению детей.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕУчастники учатся определять механику звукового движения и соответствующие исправления для всех возрастов.
ЦЕНА
Валюта | Цена курса |
---|---|
долларов США | 500 долларов США |
Дополнительная информация
- CrossFit оставляет за собой право обновлять цены в любое время.Цены действительны на момент открытия регистрации для оценки. Применимые местные налоги являются дополнительными.
- CrossFit не предусматривает возмещения средств или переводов.
- Чтобы узнать о скидках для служб быстрого реагирования, штатных школьных учителей, а также военнослужащих-ветеранов военной службы США, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСТЬ КРАЙНИЙ СРОК ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРСЫ?
Регистрация доступна до завершения курса или до его начала, в зависимости от того, что наступит раньше.
НА КАКИХ ЯЗЫКАХ ПРЕДЛАГАЕТСЯ КУРС?
В настоящее время онлайн-курс для детей доступен на английском, французском, итальянском, португальском и испанском языках. Язык конкретных курсов указан на странице «Курсы рядом с вами» и на сайте регистрации.
КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО ОНЛАЙН-КУРСА?
Детский онлайн-курс проводится на платформе Zoom. Для прохождения курса вам понадобятся:
- Персональное электронное устройство, отвечающее системным требованиям Zoom, с камерой, микрофоном и активным подключением к Интернету (предпочтительно ноутбук или планшет)
- Платформа Zoom, загруженная на ваше устройство
- Электронное письмо с подтверждением регистрации
- Удостоверение личности государственного образца с фотографией
- Руководство по тренировкам для детей CrossFit
- Учебная программа CrossFit Kids Startup
- Ручка или карандаш
Мы также настоятельно рекомендуем ознакомиться с Zoom перед тем, как присоединиться к онлайн-семинару.
ДОСТУПНЫ ЛИ ЧАСТНЫЕ КУРСЫ?
Да. CrossFit предлагает варианты частных курсов, которые можно разработать по индивидуальному заказу. Эти курсы могут быть запланированы по запросу и, в случае школ, могут быть организованы на месте, чтобы позволить большому количеству сотрудников принять участие. Курс может быть специально структурирован так, чтобы сосредоточиться на уровнях начальной / средней школы или средней / старшей школы, чтобы предоставить наиболее полную и актуальную информацию для удовлетворения конкретных потребностей участников.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по кроссфиту[email protected].
СКОЛЬКО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (CEU) НАГРАДАЕТСЯ ЗА ЗАВЕРШЕНИЕ ДАННОГО КУРСА?
После успешного завершения этого курса сертифицированный тренер по кроссфиту может потребовать 8 баллов CEU для продолжения обучения.
КАК И КОГДА ПОСТАВЛЯЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ?
Ваш сертификат будет отправлен в электронном виде на адрес электронной почты, использованный для регистрации, в течение двух недель после завершения курса.
Как и почему заставить детей двигаться прямо сейчас
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют детям и подросткам заниматься физическими упражнениями не менее 60 минут в день.Но не отчаивайтесь, если вы еще не приблизились к этой цели. «Передвижение не обязательно должно быть амбициозным планом физических упражнений, — говорит Кимберли Гион Рейнольдс, доктор философии, ABPP, детский психолог из Института развития и инвалидности Орегонского университета здоровья и науки.
Вот семь стратегий, с которых можно начать.
1. Оставайтесь в безопасности.
Важно передвигаться безопасно, особенно во время кризиса общественного здравоохранения. «Физическое дистанцирование по-прежнему важно, и вы также должны учитывать риск случайной травмы», — говорит Рейнольдс.«Убедитесь, что вы наблюдаете за детьми на улицах и подъездных путях, и следите за ними, когда они скалолазание».2. Прогулка пешком.
Дети с большей вероятностью будут заниматься спортом, когда видят, что воспитатели активны. «Это не означает, что вы должны выполнять те же действия, что и ваш ребенок, но моделирование физической активности — действительно важный фактор мотивации для детей и подростков», — говорит Рейнольдс. Вы, вероятно, обнаружите, что это тоже поможет вам. «Вместо того, чтобы думать об упражнениях как о дополнительной вещи, которую вы должны делать, можно подумать о движении как об одном из навыков преодоления трудностей, которые мы можем использовать, чтобы пережить это время», — добавляет она.3. Сделайте это семейным делом.
Вы все выиграете — и, вероятно, получите меньше отпора от детей, — если сделаете упражнения частью своего семейного распорядка. «Если ежедневная совместная прогулка — это просто то, чем мы занимаемся как семья, это не подлежит обсуждению», — говорит Сантос.4. Найдите крючок.
Выясните, какие занятия вашему ребенку, скорее всего, понравятся. Если у вас есть конкурентоспособные подростки, постарайтесь увидеть, кто делает больше всего шагов за день. Если ваш ребенок любит музыку, найдите танцевальные видео, чтобы покачиваться.Упражнения должны приносить удовольствие, особенно детям.5. Считайте награды.
Награды могут побудить детей двигаться. Дети младшего возраста могут быть вдохновлены небольшими ежедневными призами, такими как стикеры, в обмен на активное времяпровождение. Детям постарше может быть полезно работать над достижением еженедельной цели активности с такими призами, как выбор фильма для вечера кино или 30 минут дополнительного экранного времени.6. Начните медленно.
Если ваша семья не привыкла регулярно заниматься спортом, начните с небольших целей. Вместо того, чтобы заставлять детей делать часовые видео с упражнениями, спланируйте несколько 10-минутных перерывов в течение дня, чтобы растянуться или прогуляться.По мере того, как это становится рутиной, вы можете увеличить время и интенсивность.7. Забудьте о совершенстве.
Лучше любое движение, чем его отсутствие, поэтому не разводите руками, если ваши дети не достигают рекомендованных 60 минут в день. «Мы должны быть реалистами. Это ненормальные времена, и последнее, что мы хотим делать, — это заставлять себя стремиться к совершенству », — говорит Сантос. «Мы знаем, что любая физическая активность полезна, поэтому постарайтесь сделать все возможное».Физическая нагрузка для детей и юношества
Чтобы дети и подростки росли здоровыми, важно, чтобы они были физически активными и ежедневно употребляли здоровую пищу.
Чтобы помочь детям развить привычки, которые сохранятся на всю жизнь, активный и здоровый образ жизни должен начинаться в раннем возрасте. Физическая активность приносит пользу в любом возрасте и помогает детям:
- сохранить свое сердце и легкие сильными и здоровыми,
- стал более гибким,
- развивают крепкие кости,
- сохранять здоровую массу тела,
- снижает риск ряда заболеваний и проблем со здоровьем,
- улучшают настроение и самооценку, а
- лучше учатся.
«Сидячий образ жизни» означает время, потраченное на очень небольшую физическую активность, например, сидя за компьютером, играя в видеоигры или смотря телевизор. Дети и подростки должны тратить меньше времени на эти занятия и больше времени на активность.
Как мне заставить моих детей быть активными?
Ваш ребенок больше всего узнает от вас о здоровом активном образе жизни. Привлекайте всю семью к регулярной физической активности и здоровому питанию. Будет легче, если семьи будут заниматься делами вместе в рамках повседневной жизни.
- Выберите занятия, которые подходят вашему ребенку по возрасту и уровню развития.
- Дайте вашему ребенку много времени, чтобы заниматься как структурированными занятиями, например, организованными видами спорта, так и неструктурированными занятиями, например, играми на детской площадке.
- Делайте занятия веселыми.
Подростки, стремящиеся к независимости, могут захотеть делать некоторые вещи самостоятельно. Поощряйте их отправиться на прогулку или покататься на велосипеде с друзьями.
Сколько времени мои дети должны проводить, будучи активными?
Ежедневная физическая активность может включать бесплатные игры, игры, спорт, транспорт (ходьба, езда на велосипеде), отдых и физическое воспитание.
- Действия высокой интенсивности заставляют детей потеть и чувствовать «запыхание», так что они могут говорить только несколько слов между вдохами. Сюда могут входить такие виды деятельности, как бег и плавание, быстро или продолжительное время.
- Мероприятия средней интенсивности также заставляют детей больше потеть и немного тяжелее дышать, но они все еще могут говорить, двигая своим телом, например, быстрая ходьба или поездка на велосипеде.
- Действия, которые укрепляют мышцы и кости могут включать прыжки со скакалкой и бег, или такие виды спорта, как теннис и баскетбол.
Сколько каждый день? | Идеи, чем заняться | |
---|---|---|
Младенцы (0-12 месяцев) | Следует проявлять физическую активность несколько раз в день. Не менее 30 минут на животике в течение дня. | Активные игры начинаются с рождения, особенно через занятия на полу, включая время на животе, тянущие движения, толчки, тяги и ползание. |
Малыши Дошкольники | 180 минут физической активности в течение дня (запланированная, организованная и неструктурированная физическая активность или свободная игра). Они должны постепенно прогрессировать по крайней мере до 60 минут энергичной игры (физическая активность средней-высокой интенсивности) к 5 годам . | Мероприятия должны быть веселыми и побуждать вашего малыша исследовать и пробовать что-то новое.
|
Детский (5-9 лет) | Не менее 60 минут физической активности средней и высокой интенсивности каждый день , в том числе:
| В спорте должно быть короткое время обучения, гибкие правила, свободное время для тренировок и акцент на развлечениях.
|
Детский (10-12 лет) | Не менее 60 минут физической активности средней и высокой интенсивности каждый день , в том числе:
| Дети достигают половой зрелости в разное время. Физические размеры, сила и зрелость сильно различаются для этой возрастной группы.
|
Подростки (13-17 лет) | Не менее 60 минут физической активности средней и высокой интенсивности каждый день , в том числе:
| Мероприятия должны быть веселыми и привлекать друзей. Подростки готовы сосредоточиться на:
|
Какую физическую активность могут выполнять дети с хроническими заболеваниями?
Регулярная физическая активность важна для всех детей и молодежи. К сожалению, иногда дети с хроническими заболеваниями не получают необходимой физической активности.
Большинство детей с хроническими заболеваниями могут начать с небольших физических нагрузок средней интенсивности, которые заставят их с каждым днем больше потеть и немного труднее дышать.Прежде чем ваш ребенок начнет заниматься какой-либо физической активностью, поговорите со своим врачом о конкретных проблемах со здоровьем. При необходимости вашего ребенка также могут направить к физиотерапевту для оценки кардиореспираторной пригодности.
По мере того, как ваш ребенок чувствует себя более комфортно, он может постепенно увеличивать количество времени, уделяемое физическим упражнениям, а также их частоту и интенсивность.
- Детям и подросткам с хроническими заболеваниями обычно полезны упражнения на гибкость (растяжка), силовые тренировки (ношение продуктов или легких весов) и физическая активность с отягощением (например, бег).
- Большинству детей и подростков, страдающих хроническими заболеваниями, могут быть полезны интенсивные физические нагрузки (например, прыжки), которые способствуют здоровью костей.
Вот несколько рекомендаций для детей с определенными заболеваниями:
Ювенильный идиопатический артрит (ЮИА) — заболевание, вызывающее отек и боль в суставах.
- Дети и подростки со стабильным ЮИА могут заниматься спортом, не усугубляя свое заболевание. Им следует выбирать умеренные занятия, способствующие гибкости и силе.
- Упражнения в воде снижают нагрузку на суставы и могут улучшить диапазон движений, силу и физическую форму.
- Ударные упражнения (например, бег) важны для здоровья мышц и костей. Ударные упражнения безопасны при стабильном заболевании суставов у ребенка. Проконсультируйтесь с врачом перед тем, как ваш ребенок или подросток будет участвовать в каких-либо соревновательных контактных видах спорта.
Гемофилия — это генетическое заболевание, при котором кровь не свертывается должным образом.
- Детям, больным гемофилией, необходимо проконсультироваться с врачом перед занятиями контактными или столкновительными видами спорта, такими как большинство боевых искусств, хоккей или футбол.
- Упражнения укрепляют мышцы и помогают защитить суставы. Сильные мышцы могут уменьшить количество кровотечений.
- Езда на велосипеде, бег и плавание — хорошие занятия для детей и подростков, больных гемофилией.
- Дайте письменные инструкции тренеру, учителю или опекуну вашего ребенка о том, как распознать, предотвратить и лечить кровотечение.
Астма — заболевание, вызывающее проблемы с дыханием.
- Дети, страдающие астмой, могут заниматься любым видом физической активности, если их симптомы находятся под контролем.
- Физическая активность может помочь детям, страдающим астмой, укрепить легкие.
- Такие занятия, как плавание, с меньшей вероятностью вызывают проблемы с астмой, чем занятия, связанные с частым бегом.
- Записывайте симптомы, триггеры и методы лечения, чтобы помочь вам и врачу вашего ребенка выбрать лучший вид физической активности.
- Расскажите учителям, тренерам и воспитателям об астме вашего ребенка и о том, как распознать, предотвратить и лечить затрудненное дыхание.
Муковисцидоз (МВ) — это генетическое заболевание, при котором в организме вырабатывается густая липкая слизь, поражающая легкие и пищеварительную систему, затрудняя дыхание и расщепление пищи.
- Дети с МВ могут заниматься большинством видов физической активности, если их симптомы находятся под контролем. Перед тем, как начинать какие-либо упражнения, проконсультируйтесь с лечащим врачом вашего ребенка.
- Упражнения, которые увеличивают частоту сердечных сокращений и помогают укрепить легкие, такие как пешие прогулки, плавание или бег, лучше всего подходят для детей с МВ.
- Дети и подростки с CF не должны заниматься подводным плаванием с аквалангом
Как семьи могут поддерживать здоровый активный образ жизни?
- Установите ограничения на то, сколько времени ваши дети и подростки проводят перед экраном (включая телевизор, компьютеры, планшеты, видеоигры и смартфоны). Для детей в возрасте от 2 до 5 лет ограничьте общее ежедневное время перед экраном до 1 часа. Детям младше 2 лет экранное время не рекомендуется.
- Занятия организованными видами спорта (например, участие в футбольной или хоккейной команде) недостаточно для сохранения здоровья детей и молодежи.Поощряйте своего ребенка или подростка вести активный образ жизни каждый день, прогуливаясь пешком или на велосипеде к дому друга, прыгая через скакалку или играя в парке или на детской площадке.
- Если вы водите детей в школу, попробуйте вместо этого прогуляться или организовать прогулочный клуб с соседями.
- Поощряйте своих детей подниматься по лестнице вместо эскалатора или лифта.
- Вовлеките ребенка в дела по дому: несите продукты, сгребайте листья или сгребайте снег лопатой.
- Будьте уверены, что деятельность безопасна. Дети и молодежь должны носить защитное снаряжение для таких занятий, как езда на велосипеде, катание на коньках, скейтбординг, футбол и другие физические нагрузки.
- Не забывайте быть хорошим примером для подражания!
Дополнительная информация в CPS
Проверено следующими комитетами CPS
- Комитет здорового активного образа жизни и спортивной медицины
- Консультативный комитет по государственному образованию