Отзывы MTR Canyon 26 (2013) | Велосипеды MTR
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- сталь
- Амортизация
- двухподвесный
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- начальный
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / 140mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- начальный / Shimano RD-TY 18
- Передний переключатель
- начальный / Sunrun
- Манетки
- начальные / Shimano EF-51
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- начальные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Велосипед MTR Logan 20″ V,
Технические характеристики
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 6 |
Уровень заднего переключателя | начальный |
Количество звезд в кассете | 6 |
Количество звезд системы | 1 |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Конструкция манеток | вращающаяся ручка |
Конструкция педалей | классическая |
Наименование заднего переключателя | Shimano TY-18 GSB |
Наименование манеток | Shimano RS 35-6R |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
начальный | |
Уровень манеток | начальный |
Тормозная система | |
Передний тормоз описание | ободной (V-Brake) |
Задний тормоз описание | ободной (V-Brake) |
Возможность крепления дискового тормоза | вилка |
прогулочный |
Подвеска | |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Конструкция вилки | пружинная (двухкоронная) |
Конструкция рулевой колонки | безрезьбовая |
Уровень мягкой вилки | начальный |
Колёса | |
Диаметр колёс, « | 20 |
Материал бортировочного шнура | металл |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Рама | |
Материал рамы | сталь |
Основные характеристики | |
Тип велосипеда | подростковый |
Модельный год | 2013 |
Какой диаметр колёс велосипеда лучше, 27,5″ или 29″ дюймов
Да, в этой статье мы поднимем этот вопрос, причину бурных споров на форумах и холиваров. Какой выбор, в пользу какого размера колес, стоит сделать человеку открывшему дверь в мир MTB или просто решившему сменить свой старенький 26er, на что-то более современное, отвечающее возросшим потребностям и умениям владельца? Для начала разберемся, откуда вообще взялись эти размеры колес.
29 дюймов.
Размер колес так называемых «найнеров» (от англ. «twenty nine» — «двадцать девять») пришел к нам из мира гибридных велосипедов или кроссовых (а к ним – от шоссейных) велосипедов. Диаметр обода у них всех один – 700 мм, вся разница только в ширине и повышенной прочности обода у найнеров. Ну а размер 29 дюймов достигается путем установки более широкой и высокой внедорожной покрышки.
27,5 дюйма.
Размер колес 27,5” или 650B пришел в мир MTB из шоссейного велоспорта, а точнее, его детского отделения. Для юных гонщиков, которым взрослые 28 дюймов были великоваты, изготовили обода поменьше, диаметром не 700, а 650 мм.
Какой размер колеса выбрать, 27,5 или 29 дюймов?
Точного ответа – какой лучше, а какой хуже, здесь дать нельзя. Все индивидуально и зависит от многих факторов, в том числе от уровня и стиля катания, антропометрических данных велосипедиста и т.п. Рассмотрим основные критерии выбора.
Рост велосипедиста
Самым важным критерием, на наш взгляд, является рост велосипедиста. В последнее время многие производители перешли на так называемую систему Size Split, при которой от размера рамы зависит и размер колеса – рамы от 14 до 18 дюймов имеют колеса 27,5, а рамы от 17 до 23 – 29 дюймов. Таким образом, исходя из этого принципа, если ваш рост не больше 175 см – то вам следует обратить внимание на байк с колесами 27,5 дюймов, но и не упускать из виду 17 раму найнера. Ну а если ваш рост 180 и более – то однозначно советуем 29-е колеса!
Маневренность велосипеда
29-е колеса обладают меньшей маневренностью, чем 27,5-дюймовые. Если вы до покупки найнера катались на 26-х колесах, то нужно будет привыкнуть к необычному для вас поведению больших колес. Некоторые производители велосипедов для компенсации этого эффекта ставят на найнеры рули чуть длиннее, чем на велосипеды с 27,5 колесами – это очевидно, ведь большему колесу, которое при вращении обладает большим гироскопическим эффектом, требуется больший рычаг для поворота. Колеса 27,5 дюймов лишены этого недостатка и по показателям приближены к старому 26” стандарту.
Угол атаки колеса.
Это угол, который образуется при наезде колеса на препятствие. Разницу в угле видно на картинке ниже.
У 29 колес здесь пальма первенства – угол меньше, соответственно, колесо не сильно сбросит скорость, проходя через препятствие и сам проход будет комфортнее для велосипедиста. А вот 27,5 колеса заметно снизят скорость, вплоть до остановки, если угол атаки окажется очень большим. Тоже самое касается и ямок и выбоин – там где найнер проедет комфортно и не снижая скорость, 27,5 колеса могут критически потерять сцепление с поверхностью или что называется «воткнуться» и полностью остановится!
Ускорение и накат.

27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.
Площадь контакта колеса велосипеда с поверхностью.
При прохождении сложных трасс и маршрутов, сцепление покрышки с поверхностью очень много значит. И если отбросить компаунд и рисунок протектора, а взять в расчет только диаметр, то мы получим следующую картину.
Как видно на рисунке, большее пятно контакта имеет колесо найнера, соответственно, устойчивость и сцепление лучше, чем у 26 и 27,5. Это имеет большое значение при езде по пересеченной местности, лесным тропинкам, изобилующим корнями и камешками – в таких условиях меньше шансов , что покрышка соскочит с очередного мокрого корешка, а также повышается курсовая устойчивость велосипеда.
Надеемся, что данная статья поможет вам понять, какой велосипед вам лучше подойдет. У каждого размера колес есть свои преимущества, нельзя сказать, что одно лучше другого. Для разных потребностей и нужны разные диаметры колес. Наши покупатели всегда могут получить квалифицированную помощь в вопросе выбора 27,5” или 29” в нашем магазине «Mighty-Sport». Наши продавцы-консультанты регулярно участвуют в тестировании велосипедов и в соревнованиях и потому могут рассказать вам все о том или ином размере колес!
Трейловая езда в своё удовольствие без границ — это про Format 1313+!
Трейловая езда в своё удовольствие без границ — это про Format 1313+!
Наряду с гравийными велосипедами, популярность набирают трейловые хардтейлы, на которые устанавливают резину со знаком «+». Для увлечённых людей всё понятно. Для тех, кто впервые видит подобное обозначение, поясним: «+» говорит о наличии широкой резины.
И сегодня мы бы хотели рассказать про Format 1313+ (2019). Развитие велосипедной инфраструктуры в Сочи, Архызе и других городах привело к появлению подготовленных трейлов. И когда хардтейла для кросс-кантри недостаточно, а двухподвеса слишком много, на арене появляются трейловые хардтейлы.
Для начала перечислим достоинства хардтейлов на широкой резине, сравнив с другими:
— Прочная алюминиевая рама;
— все прощающий ход вилки в 130 мм — 140 мм;
— острый угол рулевой колонки, по сравнению с моделями для кросс-кантри;
— широкие покрышки.
Кататься по подготовленным трейлам в байк-парке? Да. По различным трейлам со сложным рельефом? Разумеется. По сложным трассам с огромными камнями? Менее комфортно. И в условиях, которые приемлемы для фэтбайков, этот велосипед поедет почти с таким же успехом.
Издалека на этот велосипед мы посмотрели достаточно, самое время рассмотреть поближе, чем он примечателен.
Технические особенности и компоненты
Технические особенности моделей Формат 1313+ (2019) Вы найдёте на странице велосипеда в интернет-магазине deSporte.
Вилка и рама рассчитаны на использование колёс стандарта Boost. Они-то и обеспечат прочность при прыжках и езде. Кроме того, баттирование повысило жёсткость узлов рамы, продлив срок службы.
Геометрия
Одно из главных отличий трейловых велосипедов от универсальных и кросс-кантрийных хардтейлов — угол рулевой. Учитывая предполагаемый рельеф, минимум езды вверх и большую часть времени, затраченную на спуски, инженеры Format сделали его равным 67 градусам.
А вот угол подседельной трубы, напротив, увеличен. Таким образом, компактная посадка приводит к лучшей управляемости и сокращает радиус поворота. При этом, длина базы трейлового велосипеда остаётся где-то между кросс-кантрийными и универсальными горными моделями.
Перья сделаны максимально короткими для выбранных параметров переднего треугольника и в целом.
Внешний вид
Совокупность заваленного угла рулевой и объёмных покрышек, как можно догадаться, придаёт велосипеду агрессивный внешний вид.
Рама
В 2019 году рамы Format оборудованы заглушками для тросов, для плотного удержания их в отверстиях и обеспечения бесшумной езды. Каждая из труб выполнена из алюминия с маркировкой 6061 и применением технологии U6.Также каждую трубу рамы подвергли процессу баттинга и гидроформовки. Благодаря термической обработке, происходит уплотнение кристаллической решётки. Применяя эти технологии, производитель увеличивает прочность компонентов, сокращая показатель общего веса.
Поскольку рама требует большой прочности, профиль нижней трубы сделан прямоугольным. Такой подход гарантирует устойчивость рамы к боковым нагрузкам и продлевает её долговечность.
Конусный рулевой стакан — жизненно необходимая технология для каждой, без исключения, современной рамы. Более того, инженеры компании, понимая необходимость точного управления и продления длительности работы подшипников, адаптировали рулевой стакан под установку интегрированной рулевой колонки.
Создавая раму для экстремального катания, невозможно игнорировать проблему слетающей цепи. Установка успокоителя решает проблему, вкупе с натягивающим цепь переключателем и звездой с переменной толщиной зубьев. Крепление должно выдерживать сильные удары и может быть изначально сделано на раме или приобретено дополнительно. На 1313+ в районе кареточного узла предусмотрено крепление стандарта ISCG05.
Вилка
Амортизационная вилка для трейлового велосипеда, особенно хардтейла, должна обрабатывать неровности, при этом обладая высокой жёсткостью. К счастью, SR Suntour XCM относится к таким моделям и помимо оси крепления колеса 15х110 мм (как Вы уже поняли, речь о стандарте Boost), оснащена регулировкой предварительной нагрузки пружины.Данная функция предназначена для точной настройки вилки под вес владельца. С точной настройкой владелец получает комфортную езду и предсказуемое поведение велосипеда.
Руль
Особенность геометрии трейловых велосипедов предполагает установку рулей с подъёмом.
Вынос
Интересная особенность модели в том, что длина выноса зависит от ростовки рамы. Для ростовок S−M установлены выносы 45 мм, а для L−XL их длина составляет 60 мм.Тормоза
Скоростные участки трейлов требуют постоянной концентрации и контроля в течение заезда от владельца. Для этого модель оснащена дисковыми гидравлическими тормозами Shimano MT200.Спереди установлен ротор диаметром 180 мм. Он обеспечивает модуляцию и постепенное замедление колеса, вместо моментальной блокировки. Диаметр заднего ротора равен 160 мм, что позволяет чаще осуществлять заносы.
Трансмиссия
Трансмиссия важна здесь не меньше тормозов: трейлы предполагают частые ускорения. Система SR Suntour Zeron со звездой на 32 зуба, по мнению производителя, отлично справится с этой задачей.Она установлена с кареткой, подшипники которой находятся во внешних чашках. Такой тип кареток прошёл проверку временем и пользуется популярностью среди производителей, благодаря надёжности и длительному сроку службы.
Кроме того, как мы упомянули выше, трейловому велосипеду необходим переключатель с функцией усиленного натяжения цепи. Её выполняет задний переключатель Shimano Deore.
Манетки Shimano Altus и 9 скоростей помогут преодолеть рельеф во всевозможных его вариациях:
Втулки
Мы подобрались к компонентам, обеспечивающим жёсткость колёс. И в нашем случае велосипед Format стал жёстче, благодаря раме и вилке под стандарт Boost. Передняя втулка крепится с помощью оси 15х110 мм, задняя — оси 135х10 мм. При этом, задняя ось быстро снимается, благодаря эксцентриковому зажиму.Ободья
Двойные ободья Weinmann сконструированы с двойными стенками, что помогает им выдерживать сильные удары без деформации. Впрочем, другие менее жёсткие ободья вряд ли подойдут такому велосипеду.Покрышки
Широкие покрышки также характерны для подобных велосипедов и в данном случае это CST Patrol.
Видеообзор Format 1313 plus 2019:
Отличия велосипедов Format от других велосипедов
Рамы Format спроектированы в России, производство находится в Китае как и большинства других брендов. Сборка велосипедов производится в России на заводе в Перми, это позволяет снизить цену готовой продукции относительно конкурентов. Огромное внимание уделяется контролю качества, проверка проходит на стендах в Китае, но конечное тестирование всегда за людьми — среди них как заядлые любители, так и профессионалы своего дела, занимающие места на российских и зарубежных соревнованиях.
Сотрудники компании не только проектируют и собирают велосипеды, но и все катаются на произведенных ими велосипедах, занимаются любимым делом.
Saris MTR выделяется среди стоек для крепления велосипедов в стиле лотка [Обзор]
Впервые мы увидели Saris MTR (модульную стойку для подносов) более года назад на выставке Crankworx Whistler. Это была не какая-либо сверхсекретная встреча, а скорее демонстрация того, что нас ждет впереди. Этой весной MTR наконец-то реализовался.
MTR вывел Saris на рынок сцепных устройств премиум-класса. Bones and Freedom — хорошие стойки, но они не вполне конкурентоспособны со стойками типа Kuat NV или 1Up USA, известными своей прочностью в тяжелых условиях, высококачественной обработкой и простотой использования.MTR вышел на рынок как здоровенная, 60-фунтовая стойка, которая не допускает попадания грязных когтей на рамы велосипеда (пожалуйста, только шины), и что-то, что может стоять прямо на рынке стоек премиум-класса.
Сарис уточняет: «… мы решили разработать MTR из-за растущей популярности высококачественных стеллажей для подносов, и мы хотели развить популярные функции нашей линейки SuperClamp (отсутствие контакта с рамой, регулировка, наклон / складывание, встроенные замки) . MTR использует эти популярные функции и объединяет общие запросы, которые мы видели (меньше пластика, больше стали и т. Д.). Мы хотели создать универсальную, настраиваемую стойку со всеми популярными функциями, которые мы уже интегрировали в наши стойки ».
Детали
- Подставка для сцепного устройства
- Доступна в виде одного велосипеда (500 долларов США) или двух велосипедов (800 долларов США, доступно на Amazon), с надстройками для установки до четырех велосипедов (сравните варианты и цены)
- Один велосипед стойка подходит для сцепки класса II 1,25 дюйма, в то время как стойка для двух велосипедов и выше должна использовать приемник сцепки 2 дюйма
- Максимальный вес: 60 фунтов на велосипед
- Подходит для колес от 20 до 29 дюймов шириной до 5 дюймов
- Максимум длина колесной базы: 53 дюйма
- Вес стойки: 59 фунтов
Характеристики стойки
Saris MTR прибыл в основном в собранном виде, но в версии с одной стойкой и надстройкой. Поначалу это выглядело утомительно, но сборка не потребовала особых усилий. На стойке для одного велосипеда я снял ручку, добавил несколько вставок «силовой балки», чтобы соединить стойку с надстройкой, затянул полдюжины болтов с шестигранной головкой вниз и снова добавил ручку на новый конец.
Хорошо, на самом деле я пропустил еще одно разочарование. Я снял свою предыдущую стойку сцепного устройства с 1,25-дюймового приемника сцепного устройства Subaru Impreza 2010 года выпуска и попытался подключить MTR, только чтобы понять, что существуют разные классы приемников диаметром с четвертью дюйма, и они не являются одними из них. Размер подходит всем.
MTR достиг дна в моем 1,25-дюймовом приемнике I класса на Impreza до того, как выровнялись отверстия для штифтов сцепного устройства, и я узнал, что для работы MTR потребуется 1,25-дюймовый приемник класса II. Это касается крепления для одного велосипеда, а для двух велосипедов требуется двухдюймовый ресивер.
К счастью, у Subaru Crosstrek, который припаркован рядом с моим, есть двухдюймовый приемник, поэтому я подключил MTR, загрузил несколько байков, и все было готово.
Когда MTR не используется, он складывается вверх, чтобы лотки располагались вертикально и параллельно земле, или стойку можно сложить таким же образом, и лотки можно поднять вверх и зафиксировать на месте так, чтобы они были перпендикулярны поверхности. земля.В этом нет никаких преимуществ. Просто это выглядит немного иначе. Стойку также можно переместить в нижнее положение, открыв доступ к заднему люку.
Для работы ручку нужно сильно тянуть. Надстройка устанавливается путем снятия ручки и добавления вставок и болтов в башню.Ручка нуждается в хорошем прижатии, чтобы лотки опускались вниз, чтобы пользователи могли загружать велосипеды, но это дает ощущение безопасности, как в банковском хранилище. Сжав рычаг освобождения из нержавеющей стали в нижней части рычагов, рычаги можно открыть для загрузки или разгрузки.Как только велосипед окажется в лотке, вставьте рычаги в колеса, и вы готовы к качению.
Нажмите на рычаг из нержавеющей стали, чтобы освободить и открыть рычаги.
Руки работают на моем MTR как шарм, и, кажется, они вообще не открываются во время транспортировки. Однако есть один липкий рычаг освобождения, который требует небольшого усилия, чтобы он полностью вошел в зацепление и снова заблокировался. Я впрыснул немного PB Blaster внутрь рычага разблокировки, и, похоже, все снова работает нормально.
Сарис упомянул, что сначала это была производственная проблема, но решил ее и заменил все руки, которые могут быть липкими.
Ступенчатые лотки и встроенные замки с тросиком.Лотки расположены в шахматном порядке, что облегчает загрузку. Поднятие одного над другим позволяет велосипедному седлу легко очищаться от руля другого велосипеда.
Этот болт с шестигранной головкой можно ослабить и вставить в более низкую точку для установки колес меньшего размера. Ослабив один болт с шестигранной головкой в верхней части рычага, вытащив его и снова вставив в нижнее отверстие, рычаги можно отрегулировать в соответствии с размерами колес до 20-дюймовых велосипедов. Их можно быстро поменять, если вы тоже берете детей на тропу, но мне не нужно было их использовать, так как я только что использовал 27,5- и 29-дюймовые велосипеды на стойке.
Сарис встроил шестигранный ключ в пластиковую пластину под нижней стороной стойки. Его не так-то просто удалить и снова вставить, и я не смог должным образом закрепить его снова после удаления. Пластина отсоединилась и сломалась, поскольку она находится в точке поворота стойки.К счастью, поскольку это всего лишь шестигранный болт, у меня обычно есть подходящий инструмент на велосипеде или в рюкзаке поблизости.
Вверху слева: MTR можно опустить для доступа сзади. Вверху справа: умная булавка для открывания бутылок / фиксатор. Во время транспортировки MTR обеспечил безопасность моих велосипедов, отсутствие каких-либо нежелательных движений или покачиваний. На коротких остановках в магазине по дороге домой после поездки есть способ обезопасить велосипеды с помощью встроенных замков с тросом. Они достаточно длинные, чтобы обойти нижнюю часть нисходящих труб.Это толстые кабели, шириной более полдюйма, но, конечно же, они не полностью защищены от кражи. Для быстрых остановок они очень удобны и продуманны.
Заключительное слово
27,5-дюймовый и 29-дюймовый ноутбук прекрасно сочетаются друг с другом на стойке.В то время как одна или две марки доминировали на рынке тягово-сцепных устройств в стиле лотков, приятно видеть большую конкуренцию. Saris MTR — это действительно стойка премиум-класса с предложениями премиум-класса. Он прочный, прочный и надежно удерживает велосипеды на дороге, предлагая при этом такие замечательные функции, как встроенные замки и, конечно же, открывалку для бутылок.Несмотря на свою дороговизну, кажется, что он будет хорошо работать в течение многих лет и выгодно отличается от других стоек, представленных на рынке.
Спасибо Saris за предоставление MTR для обзора.
Saris MTR 2-Bike Rack Review
Езда на велосипеде была приятной формой упражнений и удовольствия с тех пор, как были изобретены велосипеды. Но времена использования велосипедов для путешествий повсюду были несколько затруднены из-за просмоленных дорог. Чтобы добраться до лучших велосипедных маршрутов, вам, возможно, придется пересечь несколько автомагистралей.
Для этого вам понадобится верхняя часть стойки для велосипедов, чтобы ваше оборудование благополучно добралось до конца вашего путешествия. Так почему бы не рассмотреть стойку для 2 велосипедов Saris MTR? В этом креплении для велосипедов есть все необходимое: от стабильности до долговечности и качества. Он подходит даже для больших велосипедов, поэтому вы не ограничены весом и размером вашего велосипеда.
Если вам нужна фантастическая подставка для велосипедов, которая наилучшим образом доставит вас из пункта А в пункт Б, то крепление для 2 велосипедов Saris MTR — отличный выбор.Все еще не уверены? Надеюсь, это руководство вам поможет.
Почему MTR меняет рынок велосипедных стоек
MTR расшифровывается как Modular Tray Rack и используется для описания дизайна новейшего продукта Saris. Как и большинство сцепных устройств, MTR предлагает надежную опцию для перевозки велосипедов, не приближая их к автомобилю. Самым большим преимуществом этого типа багажника является то, что он предотвращает повреждение вашего автомобиля или велосипеда.
Saris MTR предлагает кое-что новенькое.Большинство креплений для сцепного устройства имеют вертикальную установку, что требует закрепления ремней вокруг рамы велосипеда. Часто эти ремни позволяют вашему велосипеду сдвигаться и вызывать дребезжание. Хотя это один из лучших способов транспортировки велосипеда, это движение не дает вам уверенности, которую могут обеспечить более прочные крепления.
MTR решает эту проблему. Вместо вертикальной установки это крепление обеспечивает ровную поверхность, простирающуюся от сцепного устройства автомобиля. Колеса велосипеда крепятся к этому поддону, как грузовик или сцепное устройство на крыше.
Почему это так фантастично? Закрепив велосипед за колеса, он станет более прочным. Он также предотвращает раскачивание, поэтому вам не о чем беспокоиться при движении по крутым поворотам.
Настраиваемый
Лучшим преимуществом MTR является его настраиваемость. Многие стойки подходят только для гоночных велосипедов и не учитывают большие колеса или рамы. С другой стороны, конструкцию MTR можно отрегулировать, чтобы раздвинуть велосипеды дальше друг от друга, поэтому не имеет значения, насколько они велики.
Когда вы закончите использовать крепление для велосипеда, вы можете просто сложить MTR, чтобы он не занимал места. Хотя он подходит только для двух велосипедов, вы можете купить больше лотков, которые легко прикрепить к стойке. Вы можете перевозить до четырех велосипедов на своем автомобиле.
Это замечательный новый дизайн, который меняет способ перевозки велосипедов. Пространство и стабильность гарантированы, и вы полностью контролируете, сколько велосипедов он везет.
Что нам нравится
- Стабильность гарантирована
- Вмещает до двух велосипедов
- Можно добавить дополнительные горки, чтобы вместить до четырех велосипедов
- Настраивается для размещения больших велосипедов
- Складывается для удобства хранения
Что нам не нравится
- Для установки требуется сцепное устройство
- Увеличивает расстояние от автомобиля
Причины выбрать крепление для 2 велосипедов MTR
Долговечность
Крепление для 2 велосипедов Saris MTR — это Изготовлен из американского алюминия и стали, что означает, что он может выдерживать большой вес, не сгибаясь и не ломаясь.В результате каждая горка может вместить 60-фунтовый велосипед. Если вы хотите узнать, почему это невероятно, подумайте о среднем весе велосипеда, который составляет всего 17 фунтов.
Багажник Saris MTR для 2 велосипедов поставляется с пожизненной гарантией. Они уверены, что это крепление для велосипедов прослужит вам долгое время. Прочная конструкция гарантирует, что ваши велосипеды будут оставаться на месте в течение многих лет.
Безопасность
Полная интегрированная система безопасности не только гарантирует, что велосипеды будут зафиксированы на месте, но и закрепит багажник на автомобиле.Независимо от того, по какой местности вы едете, ваши велосипеды не сдвинутся со своих мест, а багажник не оторвется от автомобиля. Это максимизирует вашу безопасность во время вождения, защищая вас и ваши велосипеды.
Надежная система блокировки также гарантирует защиту ваших велосипедов от кражи. Пока ваши велосипеды прикреплены к стойке, никто не сможет их украсть.
Механизм наклона
Что действительно делает крепления сцепного устройства такими особенными, так это то, что их можно наклонить в сторону от люка вашего автомобиля, чтобы вы могли без проблем получить доступ к задней части.По этой причине многие люди предпочитают их креплениям на стволе. Единственная проблема заключается в том, что велосипеды нужно часто снимать, прежде чем можно будет наклонять багажник.
Благодаря впечатляющей конструкции скольжения Saris вы можете получить доступ к багажнику, не расстегивая велосипеды. Все это делается с помощью двойной подвесной рамы, которая позволяет опускать стойку, когда это необходимо, и легко поднимать снова.
Даже если вам придется остановить машину на обочине дороги во время чрезвычайной ситуации, вы можете достать из багажника все, что вам нужно.Это делает доступ намного проще.
Двойные рычаги
Двойные рычаги не только эффективно удерживают велосипеды на месте, но и регулируются. Это означает, что на него можно установить колеса самых разных размеров, поэтому не имеет значения, для чего вы собираетесь использовать велосипед. Если вы хотите покататься на горных велосипедах или гонках по треку, эта функция позволит вам перевезти любой велосипед, даже если он гигантских размеров.
Количество велосипедов
Стойка для 2 велосипедов Saris MTR может вместить два велосипеда, так что вы можете путешествовать с другом на свежем воздухе.Если вы хотите взять с собой на прогулку всю семью, вы можете добавить еще два подноса на багажник, чтобы вместить до четырех велосипедов.
Это дает вам впечатляющие средства добавления дополнительных велосипедов в вашу стойку без необходимости покупать совершенно новое крепление. Он идеально подходит как для семейного отдыха, так и для романтического отдыха.
Прочие важные характеристики
Вот еще несколько примечательных особенностей стойки Saris MTR для 2 велосипедов:
Подставки для поворотных и вложенных колес:
Делает погрузку велосипедов намного проще, так что вы можете их надевать и / или снимите их, где бы вы ни находились.
Сборка не требуется:
Стойка готова к использованию сразу после извлечения из коробки.
Простая установка:
Не требует никаких инструментов, поэтому установка крепления занимает очень мало времени и ее легко выполнить.
Регулируемый колесный блок:
Позволяет установить крепление на колеса различных размеров от 20 до 29 дюймов.
На заметку
Наличие
К сожалению, Saris MTR 2 пока недоступен.Но долго ждать не придется. Он будет выпущен позже в этом году, весной 2019 года, поэтому, если вы проявите терпение, у вас будет одно из лучших креплений для велосипедов на рынке.
Доступность
Поскольку MTR еще не доступен, цена не подтверждена. Его оценивают примерно в 500 долларов, что может быть изрядной суммой для большинства семей среднего класса.
С другой стороны, это очень хорошее соотношение цены и качества для крепления для велосипедов приличного качества. Прочная конструкция крепления гарантирует, что его не нужно будет заменять, так что это единовременная плата за то, что прослужит вам всю жизнь.
Размер
Из-за способности стойки Saris MTR для 2 велосипедов вмещать велосипеды разных размеров, она может привести к тому, что она выйдет слишком далеко за автомобилем. Все это означает, что вы должны больше знать о расположении вашего автомобиля по сравнению с машинами позади вас. Пока вы бдительны, это не должно быть проблемой.
Эти недостатки — минимальные проблемы по сравнению с качеством велосипедной стойки, которую вы покупаете. Гарантия стабильности оправдывает ожидание, несмотря на стоимость и размер.
Последнее примечание по техническому обслуживанию велосипедов
Несмотря на то, что Saris предлагает пожизненную гарантию, все же важно поддерживать велосипедную стойку в хорошем состоянии, чтобы она работала с максимальной эффективностью. Для оптимального ухода за ним необходимо мыть его водой с мылом. Вы также должны убедиться, что суставы хорошо смазаны, чтобы они двигались без истирания и износа.
Уход за велосипедной стойкой сделает любую транспортировку успешной. Если вам нужна дополнительная помощь в том, как сохранить максимальный потенциал велосипедной стойки, вот несколько советов:
Заключение
Был ли размер вашего велосипеда проблемой при транспортировке? Вы когда-нибудь чувствовали, что ваше сцепное устройство недостаточно устойчиво? Стойка для 2 велосипедов Saris MTR гарантирует стабильность, качество и пространство, поэтому вам больше не придется задавать эти вопросы.
Модульная стойка для лотков гарантирует, что ваши велосипеды не сдвинутся с места, когда они зафиксированы на месте. Если у вас есть велосипеды большего размера, вы можете разложить подносы, чтобы вся семья могла присоединиться к поездке. Он подходит для всех велосипедных потребностей, независимо от того, ищете ли вы приключений или надеетесь выиграть золотую медаль на следующей гонке.
Теперь вы знаете: все ваши транспортные потребности решены. Обзор
Boardman MTR 8.9 | off-road.cc
MTR 8.9 — это полностью подготовленная к бездорожью подвеска Boardman, ориентированная на агрессивную езду.В то время как геометрия не раздвигает границы, а его конструкция не мега шикарная, Boardman попал в самую точку — он уравновешивает звездную поездку с грамотно подобранным комплектом. Однако вилка является предметом разногласий.
MTR прошел долгий путь с тех пор, как мы протестировали его последнюю итерацию в 2018 году. Теперь байк ездит на 29-дюймовых обручах и получает толчок в ходу: 150 мм спереди и 145 мм сзади.
Это не единственные изменения. Он получил больший радиус действия и серьезно настроенную геометрию, чтобы сделать его еще более производительной машиной.Он также имеет капельницу на всех моделях, кроме базовой MTR 8.6.
Этот тестовый байк представляет собой MTR в его сборке 8.9, что на единицу меньше, чем у топовой модели 9.0.
Он построен на раме Boardman X7 из сплава с тройным баттингом, в переднем треугольнике которого есть место для бутылки. Прокладка кабеля является внешней, проходит по нижней стороне нижней трубы — единственное исключение — это вход для скрытой стойки капельницы на подседельной трубе. Нижний кронштейн запрессован.
Спецификация
150-миллиметровый передний хлюпик благодаря RockShox 35 Gold RL.Это надежная вилка, которую можно найти на многих велосипедах по этой цене, таких как Rockrider AM 100 S за 1400 фунтов стерлингов, и даже на более дорогих велосипедах, таких как Trek Fuel EX 7.
за 2350 фунтов стерлингов.Как и в старом MTR, подвеска модели этого года оснащена платформой с четырьмя стержнями, а отскок управляется RockShox Deluxe Select +.
В остальном трансмиссия сортируется по SRAM с переключением NX Eagle, как и тормоза с Guide Ts. Одним из действительно приятных моментов является то, что Boardman предлагает четыре суппорта спереди и сзади, что дает заметную разницу на трассе.
Колеса Boardman Boost 29er Tubeless Ready обернуты в 2.3-дюймовые Maxxis Minions — DHF спереди и DHR II сзади — оба в кожухах EXO. Было бы неплохо увидеть более толстую резину, но комбинация обеспечивает очень много сцепление даже в облике 2.3 «.
С колесами не на что жаловаться, за исключением, пожалуй, отклика пикапа от freehub, который заметно тормозит.
Велосипед украшен также красивой современной кабиной. Есть штанга шириной 780 мм и выносом 45 мм, оба от Boardman.Существует также стойка-капельница Satori Sorata Pro (попробуйте сказать это трижды быстро) с ходом 150 мм (на больших рамах и рамах XL). Малые и средние кадры получают 125 мм.
Хотя по большей части точки контакта отличные — особенно седло — рычаг капельницы предназначен для мусорного ведра.
Он следует олдскульному дизайну, когда 2x трансмиссии были обычным явлением, и, по сравнению с современными вариантами, работать с ним не так естественно. Кроме того, это очень, очень скользко, поэтому вам нужно быть чертовски уверенным, что ваш большой палец задействован должным образом, иначе вы столкнетесь с неприятной катастрофой.
Подвеска
Подвеска интересная на MTR 8.9. В большинстве случаев RockShox 35 Gold RL работает хорошо, поглощая небольшие неровности и оставаясь достаточно поддерживающим. Тем не менее, заряжайтесь от повторных ударов, и это станет резким. Я обнаружил, что намотка некоторого демпфирования отскока помогает, но трудно сбалансировать это, не становясь слишком пружинистым.
Благодаря этой резкости я обнаружил, что вздрагиваю и сдерживаюсь на грубых участках, пытаясь восстановить некоторое самообладание.К счастью, вилка принимает бездонные жетоны RockShox, и один или два должны помочь решить эту проблему, сделав ее более гибкой при первом ударе.
А вот сзади — совсем другая история. Для начала я прогнал амортизатор с прогибом 30%, но обнаружил, что он немного разбит в углах — повышение давления до прогиба 25% оказалось эффективным. За небольшую плату из-за небольшой чувствительности к ударам я был вознагражден лучшей поддержкой и более игривыми отзывами. Он по-прежнему хорошо отслеживает землю и хорошо справляется с большими ударами.
Если задняя часть катка упирается в заднюю часть, вы получаете изрядную порцию свободной скорости, а задняя подвеска справляется с повторяющимися ударами с гораздо большей хладнокровием, чем вилка.
Он также впечатляюще прочен в качестве платформы для педалирования, тратя очень мало энергии на вращение педалей.
Поездка
Что касается педалирования, то угол наклона подседельной трубы MTR 75,5 ° позволяет разместить вес водителя в действительно удобном положении над педалями. В сочетании с относительным отсутствием педального боба (он не полностью отсутствует) это делает скалолаза увлеченным и комфортным, не теряя слишком много энергии.
Я смог преодолеть подъемы с удивительной скоростью и комфортом, что сделало последний спуск еще более привлекательным. Не то чтобы «последний пробег» всегда был хорошей идеей …
Встань с седла и нажми на педали, а байк неохотно набирает скорость … по крайней мере, с 30% провисанием. После повышения MTR до 25% — хотя при спринте все еще выделяется часть пути — приятно успокаивается до такой степени, что это совсем не проблема.
Это все еще не самый резвый из мотоциклов для спринта из-за его 15.Вес 8 кг, но держится неплохо.
При спуске под гору MTR 8.9 оказывается действительно хорошо сбалансированным. Угол наклона головы 66 °, безусловно, не является чем-то необычным по сегодняшним стандартам, но он вполне удобен и — в сочетании с радиусом действия 475 мм — обеспечивает уверенную езду, позволяющую преодолевать очень много.
На самом деле, во время тестового периода не было времени, когда я действительно хотел бы, чтобы геометрия была другой. Несмотря на то, что он немного переутомлен (теперь это слово, хорошо?) Для более мягких трасс, он все же достаточно маневренный и впечатляюще хорошо проработанный.
Еще лучше на естественных сложных трассах … пока, конечно, вы не найдете предел вилки.
Этот показатель вылета предлагает много места для передвижения, и он помещает переднее колесо на приличное расстояние перед вами, поэтому, когда тропа становится круче, вы не чувствуете, как ваш вес переносится на переднее колесо.
Это и 1225-миллиметровая колесная база мотоцикла обеспечивают стабильную езду на скорости. Между тем 440-миллиметровые нижние перья — они настолько короткие, насколько это возможно — помогают резко поворачивать заднюю часть за углы.
Крутые трассы — вот где действительно пригодятся суппорты Guide T. Они предлагают впечатляющую мощность и модуляцию, которая позволяет вам нервно сползать по крутым участкам, если вам нужно. Когда скорость увеличивается, это дает огромную уверенность в себе, зная, что у вас под рукой достаточно тормозного усилия — даже с 180-миллиметровыми роторами на обоих концах.
Тем не менее, у меня возникла проблема. Уплотнение где-то в заднем тормозе должно быть сработало, так как оно быстро стало губчатым, и воздух никогда не переставал пробиваться сквозь него, пока я прокачивал тормоз.
Это досадная проблема, но ее не было ни на каких других тормозах SRAM Guide T, поэтому моя проблема должна быть разовой. Boardman говорит, что если такое случится с вами, проблема будет решена бесплатно по гарантии.
Вернуться к байку. Если бы я действительно придирался, я имею в виду, что на самом деле пытается найти что-нибудь , я бы сказал, что резервное копирование немного возвышенно. Проходя последовательные повороты, MTR кажется немного высоким между ног. Тем не менее, это то, что немного времени с байком не исправить.Если у вас ноги длиннее, чем у меня, это вообще не должно быть проблемой.
Значение
Цена менее 2000 фунтов стерлингов является ожесточенным полем битвы для ряда полных сусеров, и, как и многие другие, Boardman MTR 8.9 становится жертвой Vitus Mythique.
Всего за 1600 фунтов стерлингов Mythique VRX (мы рассматривали более дешевый Mythique 29 VRS) поставляется с хорошо отсортированной вилкой Marzocchi Bomber Z2, ободами WTB i30 и улучшенной капельницей Brand X. С другой стороны, у него только двухпоршневые тормоза и 140-миллиметровая подвеска с обоих концов.
Геометрия Mythique очень похожа на MTR, но имеет меньший радиус действия 468 мм, сопоставимый угол рулевой трубы 66,07 °, угол подседельной трубы 75,61 °, но более длинное нижнее перо на 445 мм.
Есть еще Rockrider AM 100 S, который на целых 350 фунтов дешевле, чем MTR 8.9 и стоит 1400 фунтов стерлингов. Он имеет поразительно похожий внешний вид, но MTR 8.9 заслуживает своей славы лучшей подвеской и геометрией.
Всего
Если вы ищете надежный первый велосипед с полной подвеской или у вас просто ограниченный бюджет, довольно сложно ошибиться с Boardman MTR 8 2021 года.9. Его геометрия идеально подходит для широкого диапазона катания; если вы новичок, он будет расти вместе с вами по мере вашего прогресса, а если вы ветеран, он готов к тому, чтобы вас бросили на ваши любимые треки.
У него также есть комплект для сохранения геометрии — более агрессивные гонщики могут захотеть поменять вилку, но это единственная значимая ложка дегтя.
Возможно вам понравится:
Обзор: крепление для велосипеда Saris MTR-1
Стойка для одного велосипеда MTR (Modular Tray Rack) от Saris — это немного другой подход к традиционной стойке на платформе.Предлагая те же или аналогичные преимущества своих конкурентов, MTR 1 пытается выделиться, добавляя возможность размещать лотки, поворачивая сами лотки на 90 °, когда они не используются, тем самым создавая поточную линию. внешний вид с заминки.
В MTR 1 есть что понравиться. Он построен из алюминия и стали велосипедистами в Висконсине, он подходит для 1 ¼ и 2-дюймовых приемников, он имеет встроенную систему блокировки, ручки, обеспечивающие безопасность вашей поездки, могут принять шины шириной до 5 дюймов, и все это легко использовать после настройки для конкретного велосипеда.Вы также можете приобрести дополнительные стойки (я расскажу о них через минуту), чтобы вместить до трех велосипедов.
Контактные точки на рычагах можно отрегулировать, чтобы они подходили к колесам любого размера, с помощью шестигранного ключа, удобно расположенного в основании стойки. Точно так же стопор колеса в основании поддона можно отрегулировать, чтобы он лучше подходил к вашему велосипеду. Само сцепное устройство прикреплено к ствольной коробке с помощью болта (входит в комплект), который имеет открывалку для бутылок на одном конце и может быть заблокирован с помощью предусмотренного замка на другом.
В то время как MTR 1 делает все, что вы хотите, в отношении переноски велосипедов, он не совсем идеален. Во-первых, при весе 35 фунтов он относительно тяжелый для крепления для одного велосипеда. Это также относительно дорого — 500 долларов. Входящий в комплект шестигранный ключ (упомянутый выше) великолепен, но пластиковый виджет, который удерживает его на стойке, отваливался достаточно раз, чтобы я бросил ключ в кузов грузовика. Кроме того, необходимость вручную регулировать высоту контакта шин с колесами другого размера может стать проблемой в последнюю минуту, когда вы пытаетесь тронуться с места.
Тем не менее, стойка Saris MTR 1-Bike работает хорошо, и я чувствую, что все ее составные части достаточно прочные, чтобы выдержать любой износ, который я или элементы, которые могли бы ей нанести. На него также предоставляется пожизненная гарантия от заводских дефектов или поломки в результате нормального использования (только для Северной Америки). Вы также можете приобрести дополнительные поддоны (до двух дополнительных), чтобы вместить до трех велосипедов.
Надстройка для 1 велосипеда MTR
Надстройка Saris MTR для 1 велосипеда — это именно то, о чем говорится, дополнительная стойка для подносов, которую вы можете прикрепить к ранее существовавшей стойке MTR для 1 велосипеда, чтобы вы могли наслаждаться поездкой с другом.Или враг, я полагаю. Если это так, то ты вещь.
Дополнение поставляется со всем необходимым, чтобы закрепить его на существующей стойке, и хотя мне удалось его успешно установить, не обошлось и без проблем. В наборе достаточно движущихся частей, и вам захочется внимательно прочитать и понять шаги, прежде чем прыгать, как какой-нибудь бесстрашный тестер продукта (гм…).
После установки MTR 1-Bike Add-On действует так, как будто он был там все время, позволяя поднять любой велосипед, который в нем нуждается.Однако это прибавка на 30 фунтов. Добавлен на и без того прочную одиночную стойку на 35 фунтов. Надо подумать, если вы планируете часто устанавливать и снимать эту вещь.
Одна интересная вещь, которая возникает с двумя противнями на стойке, заключается в том, что они не лежат ровно при использовании, а взаимодействуют под углом, как сиденья на стадионе, обеспечивая лучший зазор при движении задним ходом, а также позволяя лучше вести переговоры с барной стойкой. конец до зазора седла.
Если у вас уже есть стойка Saris MTR для 1 или 2 велосипедов и вы хотите пополнить свою семью, это относительно простой способ сделать это расширение.Если вы ищете новую стойку и хотите перевезти два велосипеда вместо одного, Saris также предлагает MTR в конфигурации с двумя велосипедами, дополнительная сборка не требуется. Как и сама стойка, на надстройку предоставляется пожизненная гарантия.
Крепление для велосипеда Saris MTR-1 $ 499
Надстройка MTR для 1 велосипеда — 349 $
Онлайн: saris.com
Слова Стивена Хейнса
Фото Бретта Ротмейера
Saris MTR 2 Bike — Магазин велосипедов Freewheel — Миннеаполис — Города-близнецы
Осталось только ответить.Независимо от того, куда зовут, MTR доставит вас и вашу поездку туда. Разработанный с учетом универсальности, MTR (также известный как модульная стойка для лотков) может перевозить различные велосипеды и может быть легко настроен с помощью дополнительных лотков, чтобы принести всю свою коллекцию измельчителей или прокатиться с друзьями.
Каждая стойка MTR изготовлена из стали и алюминия американского производства для максимальной прочности. Вместительные подносы для колес позволяют надежно удерживать велосипедные шины шириной до 5 дюймов, в то время как держатели колес с двумя рычагами удерживают велосипеды в фиксированном положении и не допускают сколов краски.Все это построено на прочном основании на сцепном устройстве, которое можно наклонять, когда он полностью загружен велосипедами и без него, для быстрого и легкого доступа к транспортному средству — потому что, в конце концов, эти закуски не пройдут сами по себе.
Плюс, складывающиеся поддоны для велосипедов MTR упрощают загрузку и выгрузку. Больше не нужно поднимать велосипеды через стойку — просто откиньте поддоны в сторону, если это необходимо, чтобы добраться с парковки на трассу в рекордно короткие сроки.
Характеристики продукта
— Модульный: вмещает 2 велосипеда, до 60 фунтов, и может быть настроен с помощью надстройки для перевозки до четырех велосипедов.
— Откидывайтесь: уникальные колесные поддоны поворачиваются и гнездятся для удобной загрузки и компактного хранения.
— Держатели с двумя ручками совместимы с шинами широкого диапазона размеров и никогда не касаются рамы велосипеда.
— Full Tilt: механизм наклона для легкого доступа к люку.
— Полная интегрированная безопасность: фиксирует стойку к автомобилю и велосипеды к стойке.
— Предназначен для использования только с 2-дюймовыми приемниками навески.
— Крепление для велосипедов навески в виде лотка
— Вмещает 2 велосипеда, до 60 фунтов каждый Надстройка для велосипеда
— Сборка не требуется
— Стойка складывается для компактного хранения, когда она не используется.
— Установка без инструментов
— Вес стойки: 55 фунтов
— Регулируемый колесный блок для колес размером от 20 до 29 дюймов и размером шин до 5 дюймов
— Встроенный фиксирующий трос фиксирует велосипеды на стойке
— Блокировка Штифт сцепного устройства фиксирует стойку на автомобиле.
— Подходит для колесных баз размером до 53 дюймов.
— Совместимость с сцепным устройством 2 дюйма.
— Изготовлен из алюминия и стали американского производства и испытан на прочность.
Обзор велосипедных перчаток Endura MTR
Обзор велосипедных перчаток Endura MTR
Эти прочные перчатки от Endura, родом из Шотландии, отлично подходят для того, чтобы ваши руки оставались мягкими и нежными, когда вы боретесь на велосипеде по чему-либо, кроме гладкого асфальта.
>>> Подъем на бездорожье для улучшения физической формы за час
Эластичная сетчатая вставка покрывает большую часть спины и по три пальца каждой руки, но, хотя она помогает держать ваши рукавицы в прохладе в теплую погоду, это означает, что они, вероятно, не будут работать зимой.
В нижней части ладоней есть панели с прочной подкладкой, которые несут на себе всю тяжесть ударов, которые вы получаете от велосипеда. К ним присоединяются силиконовые накладки в середине ладоней и на кончиках пальцев, которые помогают удерживать пальцы.
Средний тестовый образец подходил близко, но на удивление хорошо подходил для больших лап, поэтому внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров Endura.
Вердикт: прочные, цепкие, плотно прилегающие перчатки для лучшей погоды, 85%
Обзор велосипедных перчаток Endura MTR
Эти прочные перчатки от Endura, родом из Шотландии, отлично подходят для того, чтобы ваши руки оставались мягкими и нежными, когда вы боретесь на велосипеде по чему-либо, кроме гладкого асфальта.
>>> Подъем на бездорожье для улучшения физической формы за час
Эластичная сетчатая вставка покрывает большую часть спины и по три пальца каждой руки, но, хотя она помогает держать ваши рукавицы в прохладе в теплую погоду, это означает, что они, вероятно, не будут работать зимой.
В нижней части ладоней есть панели с прочной подкладкой, которые несут на себе всю тяжесть ударов, которые вы получаете от велосипеда. К ним присоединяются силиконовые накладки в середине ладоней и на кончиках пальцев, которые помогают удерживать пальцы.
Средний тестовый образец подходил близко, но на удивление хорошо подходил для больших лап, поэтому внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров Endura.
Вердикт: прочные, цепкие, плотно прилегающие перчатки для лучшей погоды, 85%
Контактное лицо: www.endurasport.com
ByK E-450x3i MTR (горный / шоссейный) 20-дюймовый детский велосипед — Tikes Bikes
Возраст: 5-9 лет | Высота: 43-54 дюйма | Уровень способностей: умеет ездить верхом, развивает основные навыки.
Серия MTR обладает преимуществами как горного, так и дорожного стиля. Соответствует потенциалу езды по гравийным дорожкам и узким трассам, а также легко ездить в школу и по велосипедным дорожкам. Оптимизирующие как легкость вождения, так и дополнительную прочность, имеется множество функций, таких как внутренние 3-скоростные шестерни Shimano, изогнутые вилки CRM, универсальные шины, защитный кожух цепи, регулируемая головка и дополнительная практичность полированной алюминиевой рамы.Он универсален, легкий и прочный и, прежде всего, чрезвычайно актуален для современного райдера.
МИНИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: | 23,2 дюйма |
---|---|
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: | 28,7 дюймов |
РАМА: | Рама из сплава с баттингом, концептуальная конструкция с низкой гравитацией |
ВЕС: | 21,8 фунта |
ШЕСТЕРНИ: | Внутренние 3-скоростные кассетные шестерни Shimano, полностью интегрированные и синхронизированные передачи |
КОЛЕСА: | Высокие легкосплавные диски Dynamic Advantage, усиленные 36 отверстий с проушинами Toughnut |
ШИНЫ: | Низкопрофильная конструкция с низким сопротивлением и прочными трубками |
ТОРМОЗА: | Задний каботажный тормоз с передним суппортом из сплава и задним V-образным тормозом |
ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ: | Сплав, регулируемый короткий вылет |
СЕДЛО: | Комфорт Миди Делюкс |
РУЧКИ: | Низкий клиновой профиль нестандартной ширины |
БЕЗОПАСНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ: | Включено |
КОЛОКОЛЬЧИК: | Включено |
KICKSTAND: | Включено |
Политика возврата: Только новые, неиспользованные продукты могут быть возвращены в течение тридцати (30) дней с момента доставки для полного возмещения чистой стоимости товаров.Первоначально оплаченная стоимость ускоренной доставки не возвращается. За исключением случаев претензии по гарантии или производственного дефекта, стоимость обратной доставки несет покупатель, будь то возврат или обмен. Пожалуйста, воздержитесь от распаковки и / или сборки продуктов, если есть возможность возврата по личным причинам. Мы принимаем возврат мало использованных и / или собранных велосипедов, но все возвраты должны быть в абсолютно новом состоянии и отправлены в оригинальной упаковке, в которой они были получены, с надлежащим использованием первоначально предоставленных защитных материалов.По нашему усмотрению, за возвращенные товары, демонстрирующие использование вне помещений или незначительные косметические дефекты, будет взиматься плата за возврат не менее 20%. Плохо упакованные возвраты, при которых происходит контакт металла с металлом во время транспортировки, не будут доставлены к нам в идеальном состоянии! — Если успешная переупаковка покупателем невозможна, следует нанять профессиональную упаковочную службу для правильной переупаковки.
Сборка: Наши велосипеды спроектированы для безопасной работы при правильной сборке покупателем или квалифицированным велосипедным техником в веломагазине.Если технических навыков покупателя / получателя недостаточно для успешной сборки, беговел следует отнести в местный веломагазин для профессиональной сборки. В стоимость данной услуги не входит покупка наших велосипедов. Большинство покупателей успешно собирают велосипеды самостоятельно за 5-10 минут, и этот процесс обычно состоит из крепления переднего колеса с помощью гаечного ключа и вставки / закрепления руля с помощью гаечного ключа. Основные сборочные инструменты входят в комплект большинства велосипедов. Храните все упаковочные / защитные материалы в недоступном для детей месте и утилизируйте надлежащим образом.Иногда используются защитные пластиковые формы, чтобы защитить велосипед от повреждений во время транспортировки. Если эти части сломаны, это совершенно нормально, значит, они сделали свое дело! Большинство упаковочных материалов и картона подлежат переработке.
Период обкатки: Подвижные части наших беговелов были смазаны и профессионально настроены на заводе. Подшипники в колесах и раме отрегулированы таким образом, что для оптимальной работы необходима определенная обкатка. Наши велосипеды иногда хранят в неотапливаемых складах, что приводит к временному затвердеванию смазочных материалов.Первоначальный период обкатки в 5-6 часов (время езды) приведет к ослаблению всей смазки, и подшипники будут работать в точности так, как требуется. Ранняя жесткость колес или других движущихся частей не считается дефектом.
Колпачки стержней клапана: Пластиковые колпачки стержней клапана не предусмотрены на некоторых из наших шин беговела, потому что они представляют опасность удушья / всасывания для получателя велосипеда и для более молодых членов семьи. Колпачки штока клапана не предназначены для удержания воздуха. По этой причине и в целях безопасности детей им не предоставляются беговелы Scoot, TooToo [и другие].Это не недостаток, это сделано для безопасности детей. Мы настоятельно рекомендуем утилизировать колпачки клапанов на велосипедах, оборудованных таким образом.
Допуски: Производство 12-дюймовых велосипедных колес очень затруднено из-за их очень малого радиуса (обод колеса начинается как прямой кусок прессованного металла). По этой причине не всегда возможно производить точно круглые и круглые колеса. Настоящие колеса беговела. Для колес беговела допустима небольшая величина бокового смещения, не влияющая на ходовые качества и не считающаяся дефектом.Некоторые из наших брендов (Ridgeback Scoot, Yedoo TooToo) проходят специальный процесс подготовки к стенду, чтобы накачать шины, настроить заднее колесо и настроить задние тормоза (если таковые имеются).
Правовая оговорка: При покупке этого продукта, покупатель / получатель / пользователь признает и соглашается с тем, что езда на велосипеде является опасным видом спорта, и принимает на себя весь риск и ответственность за любые последствия случайных происшествий, включая травмы и смерть.