VIP — Шатер с задней стенкой, новый плот, кресла, столик, фабричный надувной диван, лучшие инструктора Премиум — Шатер, кресла, столик, надувной диванчик из резиновой лодки, лучшие инструктора Стандарт — Шатер, кресла, столик |
Туристам на заметку: Погода на Урале переменчива, одежда должна соответствовать сезону, обувь и одежда спортивная, желательно иметь резиновую обувь и дождевик на случай дождя, небольшой рюкзак, фонарь для пещеры, репелленты от насекомых, прививку от клеща, для сплава очень удобны старые кеды. Рекомендуем для активных позитивных коллективов! В целях вашей безопасности настоятельно рекомендуем воздержаться от употребления алкогольных напитков на воде! В 2011 году природный парк «Оленьи ручьи» вводит ограничение на провоз крепких спиртных напитков на территорию парка (максимально разрешено привозить пиво, по договоренности…). Рекомендуем иметь прививку от клещевого энцефалита. В случае отсутствия прививки (особенно в мае-июне, начале июля) применять репелленты от клещей, иметь закрытую одежду и периодически проводить её осмотр. Можно оформить страховку. Список личных вещей:
|
Сплав по реке Клязьма на плоту
Итак мы сплавляемся на плоту по реке. Длина маршрута сплава составляет около 50 км. Начало маршрута лежит в города Владимира, совсем недалеко от железнодорожного вокзала. Где происходит встреча участников тура. На амом плоту Вы окажетесь через десять минут после встречи поезда. Начало сплава по реке происходит в 21.00. И чтобы проплыть вдоль города Владимира нам надо около 9 часов. В субботу с утра мы должны увидеть купола Боголюбовского монастыря и Покрова-на-Нерли.
Суббота — самая дикая часть похода. Вы сможете почувствовать реальный
уход от цивилизации – быстрое течение реки, очень крутые повороты
на которых нужно шестами отталкиваться от берегов – все это удивительное
чувство слияния с природой. Рыбаки ттоже получат свою долю удовольствия.
Удобное кресло, ловля в проводку или на спиннинг – и это когда
Во время сплава по реке мы наслаждаемся отличным питанием. Аппетит на реке просто отменный. Мы никуда не торопится. И мясо на решетке прожарено , уха томится сколько необходимо,а плов рассыпчат и ароматен… После активного отдыха приятно покушать.
Но это еще не все.Есть доска для гребли стоя. Это почти настоящий серфинг. И во время сплава 10-футовая доска доставить вам огромное удовольствия от управления
Для кдодоискателей есть свои изминки. Например траловый магнит.
Им можно вытащить со дна прктчески любую металлическую вещь. От старого
таза до сундика с золотом и серебром.
Пиратскую романтику в сплав в полной мере вносит чугунная пушка. По сути это полный макет настоящего морского орудия. Вы научитесь заряжать пороховой картуз, запыживать, банить ствол и, конечно оглушительно стрелять зарядом дымного пороха…
Вторая ночь (суббота-воскресенье) проходит по решению команды либо на берегу, либо на палубе на стоянке, либо на ходу с выставлением вахтенных. Недостатка в желающих «стоять» вахту нет – ничего волшебнее ночи и рассвета на реке не бывает…
Конец сплава – устье реки Судогда. Само по себе слияние Клязьмы
и Судогды – потрясающее зрелище. Судогда – холодная, прозрачная река,
питаемая бесчисленными ключами. Клязьменская вода намного теплее.
В этом месте возможно стоять одновременно в двух реках, ощущая свежесть
и прохладу одной и теплую энергию другой реки.
Мы готовы организовать для Вас отдых выходного дня (пятница, суббота, воскресенье), праздничные мероприятия, корпоративные вечеринки, дни рождения.
Общие положения сплава на плоту:
- Стоимость: 7000 руб
- Продолжительность: 3 дня/2 ночи
- Дни заездов: каждая пятница
- Маршрут не требует специальной физической подготовки
- Количество учаников 10 чел
В стоимость сплава по реке на плоту:
- Транспортная доставка от г.
- 3-х разовое питание
- Услуги инструктора
- Котлы, миски, ложки, кружки
- Спальники ;коврики; сидушки
- Плот
- Палатки
Рекомендуемое личное снаряжение для плота:
- Накидку от дождя, ветровку, свитер,непромокаемые штаны, теплые носки, сапоги резиновые (по погоде)
- Перчатки
- Фонарик
- Заряженный сотовый телефон
- Предметы гигиены
Программа сплава по реке на плоту:
№ | Содержание | Расстояние |
1 день | Прибытие на вокзал. трансфер до места отплытия плота в черте города.
Инструктаж. оформление страховки. Старт сплава Приготовление ужина
на воде (шашлык), вечер знакомств, костёр Ночлег (в палатках на
плоту).![]() |
0 км |
2 день | Подъем (время по желанию J), снятие с якоря Приготовление завтрака,
завтрак Сплав, рыбалка, купание, освоение гребли стоя на доске SUP,
возможно посещение Храма Покрова-на-Нерли и/или Боголюбовского монастыря
Приготовление обеда, обед Продолжение сплава, Купание, рыбалка,
стоянки по желанию Приготовление ужина, ужин Ночевка на плоту либо на береговой стоянке |
30 км |
3 день | Подъем (время по желанию J), снятие с якоря Приготовление завтрака,
завтрак Продолжение сплава, купание, рыбалка, стоянка в устье Судогды,
осмотр местных достопримечательностей — (монастыря, источника Святого
Вонифатия), прогулки по лесу, купание Приготовление обеда, обед![]() Автобус доставляет участников сплава на вокзал г. Владимира |
20 км |
Сплав на плотах по Мане – расписание и цены 2020 год
Сплав на плоту по Мане — это настоящее туристическое приключение, которое может из корпоративного мероприятия перерасти в хорошую традицию, оставив в памяти яркие воспоминания и эмоции. Возможность выбраться на природу, провести вместе один или несколько дней, пожить в палатке, посетить жаркую баню на берегу реки, разделить быт и радости совместного путешествия.
Сплав начинается от п. Береть до п. Манский, общее расстояние водной части 85 км. Прохождение всего маршрута занимает 3 дня/2 ночи. Скорость течения реки около 5-7 км/час. Компания «Туризм и Сервис» организует сплавы по реке Мана на комфортабельных 2-х этажных плотах вместимостью 25-28 человек.
Сплавы на плотах по Мане расписание и цены 2021
2021 год | 2 н/3д с питанием |
|
июнь | 28-30 мая | 3 150,00 |
04-06 июня Открытие сезона |
3 200,00 | |
11-13 июня Веселые старты |
4 200,00 | |
18-20 июня Манский фестиваль |
4 500,00 | |
25-27 июня День Молодежи |
4 500,00 | |
июль | 02-04 июля Иван Купала |
4 850,00 |
09-11 июля Праздник «Манской Баньки» |
4 850,00 |
|
16-18 июля КАРАОКЕ |
4 850,00 | |
23-25 июля День Нептуна |
4 500,00 | |
30 июля-01 августа | 4 200,00 | |
август | 06-08 августа | 4 050,00 |
13-15 августа |
4 050,00 | |
20-22 августа | 4 000,00 | |
27-29 августа | 4 000,00 |
— смотрите спецпредложения
Скидки:
— постоянным клиентам — 5 %
— при групповой заявке от 100 человек — 10 %
Скидки не суммируются!
Маршрут сплава
Маршрут пос. |
Сплав на плотах по Мане (приток Енисея). Протяженность маршрута сплава — 80 км.На маршруте две оборудованные стоянки. Первая — 10 км от пос. Береть, вторая — 46 км от пос. Береть.Трансфер Красноярск — пос. Береть — 65 км от центра. Из них первые 45 км — асфальт, последние 20 км — дорога с хорошим гравийным покрытием.Трансфер пос. Манские — Красноярск — 35 км до центра. Вся протяженность дороги асфальтирована.Основные сплавы — с пятницы по воскресенье. |
2-х ярусные плоты на камерах. «Н. Борисов», «А. Чехов», «Флагман», «Ласточка», |
2-х этажные плоты, общей площадью 75м² · оборудованы боковыми завесами от дождя, двумя веслами, биотуалетом.
В комплектацию плотов входит: |
В стоимость входит:
Трансферы: Красноярск — пос. Береть; пос. Манский — Красноярск 1. Трансфер для корпоративных групп подается в пятницу в 16-00 часов по указанному фирмой-заказчиком адресу. 2. Трансфер для сборных групп подается в 16:00 по адресу: ул. Белинского, 8 (на площади ТРК «Комсомолл», рядом с картингом). В воскресенье вечером автобусы возвращают туристов на место посадки. |
|
Сплав на плотах по Мане «Н. Борисов», «Флагман»,»Чехов», «Ласточка» Каждое судно обслуживает 2 инструктора и повар. Во время движения по реке можно загорать, слушать музыку, любоваться сибирскими красотами. Флот нашей компании обслуживают три моторные лодки. |
|
Две ночевки на стоянках компании «Туризм и Сервис» Для туристов каждого судна установлен отдельный палаточный городок, места для костра, столы с лавками, мангалы. ![]() Размещение туристов в 4-х местных палатках c просторным тамбуром. Каждому туристу выдается спальный мешок- одеяло и коврик — каремат. Все снаряжение удобное, проверенное нашим опытом. Палатки ставятся до прибытия туристов на стоянку. |
|
Манская Баня На 2-й стоянке установлены уникальные «Манские баньки» по-черному, из расчета одна баня на 2 плота. Бани начинают топить до прибытия туристов. По прибытию на 2-ю стоянку, все желающие могут попариться с веником и освежиться в бассейне (в Мане). |
|
Дискотека Дискотека — каждый вечер! В пятницу после ужина на стоянке»Остров». В субботу, после бани и ужина на стоянке «База». Она расположена в стороне от палаточных городков и не будет мешать отдыхающим. С 2011 года сделана крытая площадка, которая позволяет проводить дискотеки более комфортно даже в непогоду. ![]() |
|
Питание Туристы обеспечиваются трехразовым полноценным горячим питанием во время сплава при покупке тура с питанием. Питание осуществляется в определенное время — завтрак с 8 до 10 утра, обед с 12 до 14 дня, ужин с 18 до 20 вечера. Компания не предоставляет продукты или блюда для закусок вне утвержденного времени. |
|
Дрова на каждой стоянке Туристам каждого судна предоставляются сухие дрова для костра на каждой стоянке. Количество бесплатно предоставляемых дров достаточно для того, чтобы провести вечер у костра. На стоянках выдается мангал. Шампура и решетки рекомендуем брать самостоятельно. Дополнительный комплект дров вы можете приобрести на месте. |
на плоту сквозь бури, дождь и грозы — Наш Урал
В книге Марка Твена «Приключения Тома Сойера и Гиккельберри Финна» есть строки: «Мы так и говорили, что нет лучше дома, чем плот. Везде кажется душно и тесно, а на плоту — нет. На плоту чувствуешь себя свободно, и легко, и удобно…
Прошло два или три дня и две или три ночи; можно, пожалуй, сказать, что они проплыли, — так спокойно, гладко и приятно они шли. Мы плыли по ночам, а днем отдыхали и прятались. Бывало, как только ночь подходит к концу, мы останавливаемся и привязываем плот. После того, закинем удочки и лезем в реку, чтобы освежиться немножко, а потом сядем на песчаное дно, где вода по колено, и смотрим, как светает. Нигде ни звука, полная тишина, весь мир точно уснул, лишь редко-редко заквакает где-нибудь лягушка…»
Сплав по реке Уфа
Тишина, спокойствие, размеренность – все это сопутствует сплаву на плоту по реке Уфе – красавице Урала, которая в отличие от Чусовой мягкая, чувственная и приветливая. На такой реке плот, как баржа, плывет уверенно и величественно. Сплав по реке Уфе не требует никакой подготовки, с собой можно взять хоть домашних животных, а уж семейные сплавы, в которые берут двух-трехлетних детей, давно не в диковинку.
Сплав на плоту можно сравнить со сказкой. Как и в ней, события разворачиваются медленно, плавно, неторопливо: можно лечь на плот и мысленно влиться в поток облаков, можно нырять с плота, плыть за ним, рыбачить, загорать, жарить мясо, кушать, играть в нарды, петь под гитару, беседовать, а можно … помолчать, послушать тишину природы, слиться с ней. Это многого стоит!
Пусть и медленно, но картинки постоянно меняются, обогащая воображение, пейзажи зачаровывают – такие с берега не увидишь. Через несколько часов уже начинает казаться, что сумасшедшего мира мегаполиса никогда и не было. Только река, то ускоряясь на поворотах, то замедляя свой бег, несет и несет тебя навстречу свободе, полноте ощущений, счастью в единении с природой.
Легенда о камне «Семь братьев»
По берегам реки Уфы в высоких темных елях спрятались камни: Овечий, Семь братьев, Солдатский, Желтый. На мой взгляд, самой красивой легендой овеян камень Семь братьев:
«Это было давно. Жил на Руси вольный хлебопашец. Горя не знал. Кормила его земля и поила. Вырастил он семь сыновей, один другого красивей и сильнее. Дожил он до глубокой старости. Узнал в это время царь-мироед, что где-то, на краю России, живет вольный хлебопашец и решил наказать хлебороба за то, что тот свободный. Пока трудились братья в поле, засекли царские посланники старика до смерти. Тогда поклялись братья найти на Руси правду и отомстить за невинную смерть отца. Долго они ходили по земле, сырой от народных слез, пока не встретилась им добрая старушка-фея. Узнав про горе, решила она помочь братьям. Привела в дремучий лес, наложила в большой котел руды и наказала: «Топите этот котел день и ночь, и целый год. Как наступит такой же день другого года, тушите костер водой из реки и доставайте из котла меч. Им вы добудете правду и свободу. Да, смотрите, не заглядывайте в котел раньше времени – беда будет».
Но не послушались ее братья. Так им не терпелось взяться за великое дело борьбы за правду и свободу. Заглянули они в котел раньше времени. Раскололось вдруг небо в страшном грохоте, гроза разразилась, и превратились те братья в камни. С тех пор и стоят они над рекой Уфой. Семь братьев, семь великих камней.
Сказывают еще, что перед великими бедами качаются эти камни, как от ветра, предупреждая людей об опасности».
Что ждет на сплаве по реке Уфа
Если плыть, плыть и плыть, то можно очутиться на Волге, а по Каме — в Каспийском море, вот как далеко уносятся воды красивой уральской реки Уфы. Интересна еще она и тем, что постоянно меняет свое русло, каждый год оно разное. Из-за этого на реке огромное количество стариц (старое русло реки, заполненное водой, образовавшееся из-за резкого поворота нового русла). В этих местах образуется множество островов заросших лесом, и они являют собой своеобразный лабиринт.
Так что в каких бы странах вы не побывали, какие бы горы не покорили, незатейливый на первый взгляд сплав по реке запомнится на всю жизнь своим особым мироощущением. Сплавщиков на реке Уфе ждут чистая вода, песчаные и галечные пляжи, горы, покрытые хвойными лесами, земляника и лесная клубника по берегам, маленькие косяки рыб, скрывающиеся меж камней и зеленых водорослей. А на крючок, заброшенный с плота, может попасться окунь или голавль. Проверено!
На самодельном плоту по реке Чагодоще — 35 Медиа
Алексей Давыдов вместе с друзьями устроил себе настоящее речное путешествие. И не на лодке или теплоходе, а на самодельном плоту из досок и бочек. Три с половиной дня череповчане провели на плаву. Алексей рассказал «Речи», как это было.
— Мои друзья уже плавали таким образом, кто-то третье лето так проводит, кто-то второе. Я впервые решил с ними отправиться на самодельном плоту. Идейным вдохновителем выступил мой друг Никита Иоганн. Он предложил мне поплыть с ребятами, и я, недолго думая, согласился.
Отправной точкой стал поселок Чагода. До него нас довезли знакомые на двух машинах с прицепами.
С собой мы взяли материалы для плота, одежду, запасы еды и питья. Все продукты мы купили заранее в супермаркете. Чтобы было чем подкрепиться в пути, набрали тушенки, круп разных, макарон и консервов из рыбы. Мы готовили еду на двух мангалах, которые тоже заранее купили. В общем, все продумали, потому что планировали провести в нашем круизе несколько дней.
Когда приехали в Чагоду, начали строительство плота из деревянных досок и бочек. Сначала собрали каркас плота, засунули туда двухсотлитровые бочки, потом спустили его на реку и застелили досками. По центру поставили палатку, сзади были установлены электрогенератор и мангал. От генератора заряжали телефоны и инструменты. В палатку сложили все наши вещи, там мы отдыхали и спали.
Сам плот соорудили достаточно быстро, часа за три. При строительстве не возникло никаких проблем, а вот в процессе эксплуатации появились небольшие сложности. Когда плыли по реке, одну из бочек выбило, поэтому пришлось делать остановку и поправлять.
Но плыть было абсолютно нестрашно. Конструкция в принципе надежная, ребята уже не первый раз сплавлялись, опытные в этом деле. К тому же компания �� нас была из семи взрослых мужчин, так что не было сомнений, что все пройдет нормально.
В первый день мы сели на мель. Никому не хотелось выталкивать плот, поэтому мы потеряли около семи часов. Потом все-таки с мели сошли и продолжили плавание. Но на этом наши приключения не закончились. За все время мы несколько раз садились на мель, а еще наш плот наплывал на топляки — затонувшие и торчащие из воды бревна и деревья.
И без потерь тоже не обошлось. Река забрала у нас оба мангала и стулья. Мангалы ветками задело, а стулья унесло ветром.
А вообще, впечатления остались положительные. Мне все понравилось. Вокруг были живописные пейзажи, чистый воздух, рассветы и закаты шикарные. Высокие песчаные берега своей красотой просто завораживали.
Еще мы нашли на картах домик охотника, ходили туда на разведку. Было интересно посмотреть, как он выглядит. Когда делали остановку для того, чтобы собрать дрова, тоже любовались окружающим видом.
Весь путь занял три с половиной дня. В конце маршрута мы остановились у автомобильного моста на трассе Вологда — Новая Ладога. Там нас забрали уже другие товарищи на машинах и отвезли по домам.
Мы планируем повторить такое путешествие, только уже по другому маршруту. Начнем также от поселка Чагода, но сплавляться будем по Мологе.
Катерина Скресанова
Сплав на самодельном плоту — Блог Дмитрия Солодянкина — LiveJournal
Несколько лет подрядят мы с друзьями отправляемся на сплав. Каждый раз выбираем новый вид транспорта. В этом году выбор пал на самодельный плот. Подготовка началась еще зимой, чертежи, планирование маршрута, сбор экипажа. Несколько месяцев мы трудились над проектированием, в надежде что наша конструкция в итоге поплывет.
Основная цель создание самодельного плота, это его дешевизна. Мы поставили себе задача построить все максимально бюджетно. Первоначально конструкция должна была состоять из обычных поддонов, в длину доходить 6м, в ширину 3м, и вмещать экипаж не мене 8 человек. С этой частью было все просто, чем больше экипажа, тем больше поддонов. Мы высматривали где можно в городе набрать поддонов. Если где-то попадались подходящие, брали и постепенно свозили все в одно место. Таким образом у нас начали вырисовываться первые контуры будущего судна.
В итоге в один из вечеров, когда мы ездили по ночному городу, возле рекламного агентства были найдены царские поддоны. 3м в длину, 2 м в ширину, в количестве 2х штук, нам этого было достаточно. В случаи необходимости всегда можно было добавить обычных поддонов и расширить плот.
Плавучим элементом было решено использовать пластиковые кегги из-под пенного напитка. Объем одного такого бутыля 30л, плюсом они находятся под давлением, что увеличивает грузоподъемность. За несколько недель нас запомнили во всех ближайших пивнушках, где мы регулярно забирали бутылки. В результате у нас получилось около 60 плавучих элементов, и несколько запасных. По расчетам грузоподъемность плота должна была быть чуть больше тонны, что вполне нас устраивало.
Сплавляться решили в очередной раз по реке Иж. В идеале вырисовывалась картинка, что мы будем не спеша плыть по глади реки, попивать напитки, жарить мяско, и наслаждаться видами. Наши розовые очки разбились почти сразу после отплытия. Сбор плота осуществлялся на берегу реки в пятницу днем. К вечеру все было готово, а работающие в это день участники прибыли к месту старта. Плот на воду спускали уже в сумерках, пока грузили вещи, доделывали плот, и подготавливались к отплытию, окончательно стемнело. Но мы были готовы к этому, запускаем генератор, включаем впереди смотрящий прожектор, подключаем освещение на самом плоту. В темноте проплыть удалось порядка 5 км. Это оказалось гораздо сложнее чем мы рассчитывали. Управляемость плота оставляла желать лучшего, света впереди не хватало, в итоге мы еле успевали реагировать на изгибы реки и уворачиваться от препятствий. Метров через 500 мы чуть не сели на мель, и почти лишились своего прожектора. Все участники были задействованы в процессе, и речи о жарке шашлыка даже не могло быть. В результате около полуночи мы пришвартовались в неизвестном месте, и решили заночевать.
С утра следующего дня отправились в дальнейшее путешествие. При свете дня и полные сил. Рулить стало проще, видимость позволяла реагировать своевременно на препятствия, и приноровившись к обстановке, мы начали неспешно продвигаться.
Большинство дня проходило довольно однообразно. Виды сменяли друг друга, на плоту гитара сменяла разговоры, иногда кто-то доставал семечки и устанавливалась тишина. Иногда на берегу попадались рыбаки и отдыхающие компании, которые провожали нас удивленными взглядами. Все шло своим чередом, до одного момента.
В этом месте под рекой проходит газовая труба, и для ее целостности грунт укреплен бетонными блоками. К дню нашего сплава уровень воды в реке очень сильно упал, иногда глубина достигала 30-40см. Над трубой воды было еще меньше, так что тут образовался порог. Осадка нашего плота была почти 30см, и было видно невооруженным глазом, что порог мы зацепим. Когда мы это поняли, даже не смогли ничего сделать, чтоб предотвратить. Течение несло нас в бездну. Кроме того, мы плыли на бочках под давлением, которые начали взрываться под нашими ногами. В итоге мы потеряли несколько бутылей, чуть нарушилась центровка плота, но мы плыли дальше.
К следующему препятствию мы были готовы уже заранее. В районе деревне Болтачево через реку проходит подвесной мост. До его появлению мост был обычный, старый, деревянный. Со временем он сгнил и развалился, но в воде осталось множество свай и бревен от него. Эти подводные «камни» очень опасны для прохождения «судов». Кроме этого, река в этом месте сужается, в результате чего увеличивается скорость течения. Это место изначально считалось у нас опасным. Перед его прохождением мы пришвартовались к берегу и пошли на разведку.
Во избежание ненужных потерь среди экипажа и оборудования, было решено всю сгрузить на берег, а плот стравить на веревке по краю реки. В этот момент все были уже сильно уставшие, за спиной был долгий день, так что энергии было мало, да и голова соображала уже неохотно. В итоге мы не учли разницу масс между плотом и тех кто будет его вести на веревке. Тяжелый плот быстро вырвался из оков, и пустился в свободное плавание, без экипажа и контроля. Бегство длилось не долго, самостоятельно порог он пройти не смог, сел на сваи и начал тонуть.
Дальнейшие наши действия были направлены на то, чтоб снять плот с препятствия. С этой задачей мы справились лишь с помощью местных рыбаков, и то к тому времени когда окончательно стемнело. Условия складывались так, что дальнейшее плавание не имело особого смысла, да и плот нуждался в капитальном ремонте. В итоге мы выгрузили на берег наш стол, скамейки, а судно пришвартовали на вечную стоянку.
Путешествие закончилось неожиданно, хотя среди рыбаков еще долго гуляли придания о самодельном судне плывучем по реке Иж.
Как сделать плот для сплава по реке
Надумали как-то два товарища — а почему бы не сплавится на самодельном плоту, да чтобы несколько дней в пути, да с ночевкой под открытым небом, да с рыбалкой и пивом! Эхей!!!Вдохновение обрушилось на ребят и спустя три месяца плот был готов. Эти самые товарищи ни разу не ходившие, не плававшие на плотах — всю науку почерпнули из интернетов и ютубов, в общем как смогли, так и запроектировали.
Ваш покорный слуга совершенно не участвовал во всех предварительных работах, а упал на хвост за день до отплытия 🙂
Плот подготовлен для транспортировки, теоретически просчитан, так-же теоретически должен нас всех удержать над водой в течение 5 дней (плановый срок регаты).
Смотришь на него и слезы наворачиваются — плот никак не создает впечатление надежности и прочности.
Вот красавец плот — 4 метра в ширину и 5 в длину, будет опираться на 15 пустых герметичных бочек из под масла.
Проектная мощность — удержать на плаву 5 взрослых человека + продукты + вода + дрова + казан! Запас продуктов на 5 дней.
7 июля. День отплытия. 7:00 утра. Грузим плот в газель «крокодил».
Разгружаемся рядом с Капчагайской ГРЭС (в 70 км севернее Алматы).
Начало сборки — крепим баки на первую полосу из пяти. Крепим обычной стальной проволокой.
Вот первая полоса готова и спущена на воду.
Далее к полосе крепим 5-метровые направляющие.
Вот эти направляющие — 4 досточки толщиной 15 мм и будут удерживать наш плот от расползания.
Бочки крепили проволокой, т.н. «казахская сварка». Зацените сами.
Hаправляющие крепятся к полосе двумя болтами на 17:
Собраны 3 из 5 полос.
Предусмотрены технологические дыры отверстия, для помывки рук или просто зачерпнуть воды.
Какой же плот без навеса?!! Навес нам нужен!
Вот и готов плот. Грузим провиант, снасти, прочее необходимое и самое главное — 7 мешков дров + 150 литров воды, и это для 3-х человек на 5 дней. С запасом несколько переборщили…
Далее двинулись вниз по течению уповая на Бога, 15 бочек и два 4-х метровых весла.
Источник
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
способов сплавляться по реке
Гиды Руководство по лодкам
Способы сплавляться по реке. Корни современных речных плотов уходят корнями в излишки оборудования после Второй мировой войны, которые продавались по всей стране. До появления резины речные бегуны использовали деревянные лодки с плохой маневренностью и небольшим пространством для груза или пассажиров. Они были тяжелыми, легко ломались и требовали много времени на ремонт. Чтобы избежать этих проблем, Goodrich Rubber Company в 1938 году изготовила один из первых резиновых плотов для бурной воды для съемок документальных фильмов. Полученные кадры из поездки вдохновили больше людей на эксперименты, и когда они стали дешевыми и распространенными после войны, резиновые плоты стали королем, а деревянные лодки вообще вышли из моды.
Разнообразие типов лодок на реке никогда не было таким большим, как сегодня, почти все они сделаны из резины. Поскольку каждая лодка дает разные впечатления, а их названия не всегда интуитивно понятны, вот базовое руководство по основным типам плавсредств, которые вы можете увидеть на реке.
Весельные плоты
Роскошный речной круизный лайнер, весельные плоты, спроектированы так, чтобы перевозить как можно больше снаряжения, оставляя пассажирам место для комфортной езды на борту. Для сидения и хранения снаряжения весельные плоты имеют прикрепленные к ним деревянные или алюминиевые рамы с прикрепленными веслами посередине. Эти лодки иногда путают с весельными лодками, поскольку внутренности у них одинаковы, но полезность и опыт каждой из них не могут быть более разными. В весельной лодке участвуют все, а весельные плоты приводятся в движение одним человеком, использующим два 9-10 футов.длинные весла расположены по обе стороны от лодки, что позволяет пассажирам расслабиться, откинуться назад и насладиться поездкой. Типичный весельный плот может перевозить 5-6 человек и более 1500 фунтов!
Для медленных участков на плоской воде нет более расслабляющего способа спуститься вниз по течению, чем кататься на весельной лодке. Обмен историями и разговорами, чтение книг, дремота или просто восхищение пейзажем — опыт спокойного плавания предлагает то, что теряется в деятельности.Из-за большого веса снаряжения, еды и пассажиров весельные лодки трудно переворачивать и, как правило, это самый безопасный способ спуска по течению, что делает их самыми популярными лодками для многодневных путешествий.
Катамаран
Катамаран — это то, на чем большинство людей представляют себе путешествие, когда представляют себе «рафтинг». Эти плоты имеют приподнятые трубы, которые составляют стороны с меньшими по ширине трубами, проходящими по полу. Эти меньшие по размеру трубы называются «блокираторами», и они служат сиденьями или опорой для пассажиров.Лодки вмещают от 6 до 8 человек, и у каждого есть свое весло, с одним человеком (обычно речным проводником), сидящим сзади. Пассажиры несут ответственность за создание и поддержание инерции, а капитан сзади выполняет все рулевое управление и голосовые команды.
Катамараны — отличный способ для людей участвовать и оставаться активными. С сильными гребцами эти лодки очень маневренны и доставляют массу удовольствия в бурной воде. Если все 6-8 человек гребут тяжело, легко стать самой быстрой лодкой на воде.Однако они не предназначены для перевозки какого-либо груза, и из-за того, что они легкие, их намного легче перевернуть на пороге. Кроме того, гребля может быть сложной тренировкой, особенно на плоской воде и при встречном ветре, который может отпугнуть любого желающего. Байдарки идеально подходят для однодневных поездок и активных групп. Катамараны редко подходят для многодневных поездок, но могут быть предоставлены по запросу. Холидей чаще всего использует байдарки для поездок по реке Ямпа, Воротам Лодора и каньону Пустоши.
Надувной каяк
Надувные байдарки, ласково известные как «утки» за характерную манеру плыть вниз по течению, преследуя более крупные лодки (мама-утки), надувные байдарки — отличный источник свободы и автономии на реке.Идеально подходят как для начинающих, так и для опытных гребцов, утки веселые, стабильные и простые в использовании, а также обеспечивают хорошее упражнение и возможность самостоятельно исследовать реку. Часто можно увидеть уток на всех участках воды, но они обычно не используются в больших породах воды в коммерческих поездках. Большинство каяков рассчитаны на одного взрослого человека, но в последние годы стали более популярными байдарки-тандемы. Когда это уместно, отпуск будет приносить уток в большинство поездок.
Доска для серфинга стоя (SUP)
Новейшее увлечение речкой — это доска для серфинга стоя или SUP.Несмотря на то, что они надувные, они могут быть жесткими, как доска для серфинга, и удивительно устойчивыми. Производители делают SUP различных форм и размеров, при этом речные конструкции становятся шире и толще, чтобы лучше двигаться по бурной воде. Еще один интересный вариант для самостоятельного изучения реки. SUP предлагают уникальную тренировку и бросают вызов тем, кто ищет активного отдыха. Ровная вода Катаракты, Каньоны Рубина / Кондиво и Каньон Пустоши — это наиболее распространенные участки реки, на которых Холидей приносит SUP.
Родом из пригорода Кливленда, штат Огайо, Джастин отправился в Юту после окончания Университета Огайо со степенью в изучении и веселье … Если не на реке или на кухне, вы найдете его бродить по горам, пить кофе или записывать слова, которые, как он надеется, покажутся разумными.
Только 3 отличия, которые вам нужно знать о речных судах
Новичкам в реке обычно не приходит в голову спросить об их плавучем транспортном средстве до того момента, пока они не окажутся на берегу и вот-вот войдут в него.
Это, конечно, удивительно для речных проводников, но тем более для самих путешественников, которые задумали спросить, во что одеться, какие бывают пороги, что на ужин, где они будут спать, как … решаются проблемы с ванной и многие другие детали, которые гораздо меньше связаны с тем, как они собираются преодолевать мили и мили воды в течение нескольких дней или недель.
«Где мне сесть?» некоторые спрашивают.
«Какой конец спереди?» другие спрашивают.
«Что, если здесь проделают дыру?» они задаются вопросом.
Это все естественно, не волнуйтесь. И, очевидно, никакого теста нет.
На самом деле существует довольно много деталей о различных речных судах, которые определяют, как они работают, насколько они удобны и так далее. Но на самом деле, если вы не ведете машину, есть только несколько вещей, которые действительно должны вас беспокоить.
На самом деле, я бы сказал, что это единственные 3 отличия, которые вам нужно знать о речных судах:
Жесткий или мягкий?
Ваша лодка будет надувной, или нет. Надувные плоты прекрасны, потому что они большие и вместительные, и они напомнят вам о веселых играх вашей юности. У них также будут полы с самозащитой — и все, что вам нужно знать об этом, — это то, что вам не придется выкапывать воду, которая плещется в лодку каждый раз, когда вы разбиваетесь о волне.
Если ваша лодка жесткая, вы, скорее всего, едете на dory . Дайте пять, потому что вас ждет невероятная поездка. Возможно, вы отправитесь вниз по Гранд-Каньону, Катаракт-Каньон или в одну из поездок OARS в Айдахо.Эти лодки с твердым корпусом возникли как океанские рыбацкие лодки, но они рассекают Колорадо, как Гинсу. К тому же они плавают довольно высоко, так что с вершины волновых поездов, по которым вы будете кататься на американских горках, открывается потрясающий вид.
Да, и только потому, что вам все еще интересно: эти надувные лодки могут быть проколоты , но такое случается редко, и они многокамерные, поэтому они никогда не теряют весь воздух из одной дыры.
Как он движется?
Я думаю, что из речной прогулки вы получаете то, что вкладываете в нее, поэтому самая приятная лодка приводится в движение веслами .Это означает, что у вас есть тот же инструмент, что и у гида, и мы все работаем вместе, чтобы спустить плот по реке. Если вы так пойдете, вы обязательно окажетесь на надувном плоту, как описано выше.
Хотите покататься на веслах, но, возможно, вам нужна помощь? Для этого есть весельный плот с усилителем весла . В этой установке гид будет сидеть в задней части плота с двумя большими веслами по бокам. Это дает вашей лодке отличную маневренность и большую мощность.
Отдых на воде — это своего рода терапия.Чтобы получить их, заберитесь на борт полной весла — вероятно, лодки с снаряжением, которая сопровождает ваше многодневное путешествие — и понежьтесь на солнышке. Только не спи на порогах. Но не дайте себя обмануть, даже если это будет просто гребля гида, вам придется поработать: вы научитесь искусству и науке управления весом, перемещаясь по лодке в соответствии с требованиями порогов. В конце концов, ты тоже будешь освобожден под залог.
Вы также можете оказаться на моторной лодке . Если вы присоединитесь к OARS через Cataract Canyon, их 22-футовая понтонная установка предлагает как дикие, так и легкие поездки, в зависимости от того, где вы сидите.Эта установка вовремя доставит нас в бурную воду во время 4-дневной версии этой поездки.
Сколько человек вмещает?
С любым из плотов или дори у вас всегда будет с собой проводник. Оттуда это просто функция размера лодки (или, возможно, размера вашей группы).
С гребной командой или на плоту с веслом вас будет не менее 4 человек, но может быть до 8.
На весельной установке или дори вы будете экипажем из 3-5 человек.
Моторизованный плот вмещает до 8 пассажиров.
Если вы любите приключения, вы также можете провести время в одиночестве по реке: в большинстве поездок есть «утки», или надувные каяки, и доски для серфинга, в которых вы можете попробовать свои силы. И не забывайте о морских походах на каяках, которые вы тоже можете совершить.
Остались вопросы по лодкам? Не стесняйтесь размещать их в комментариях ниже.
Рафт-Покупка 101 | За пределами Бозмана
В последнее время на реках Монтаны появляется много плотов, и на это есть веские причины.Они веселые, безопасные, стабильные и доставят вас в компании друзей. Учитывая все возможные варианты, давайте посмотрим, что подходит для наших рек. Начните с того, что спросите себя, чем вы хотите заниматься: в основном рыбачить, в основном бегать по бурной воде, в основном лагерем, или просто плавать на дневной воде для отдыха? Ваш ответ поможет вам выбрать лодку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Плоты
Плоты — это речные мулы — не обязательно красивые, они несут большой вес, просторны и устойчивы. Это самые безопасные вещи на воде и для семьи, которые должны приносить душевное спокойствие.Для маневрирования на мелководных быстрых реках трудно превзойти плоты от 12 до 14 футов с гребной рамой. Пол с самозаклиниванием в десять раз практичнее, чем пол стандартного плота, и делает ваш плот полностью удобным для пользователя. Вы можете ходить и паковать вещи на самозакрепляющемся дне, а также ловить рыбу, разбивать лагерь, осматривать достопримечательности или бегать по бурной воде со своего плота — никакая другая платформа не является столь универсальной для начинающих и средних бегунов по рекам. Чтобы справиться с проблемами в реке на плотах, требуется меньше опыта, чем с другими судами.День с другом, у которого есть хороший опыт гребли и чтения по реке, бесценен и поможет вам стать более подготовленными. Со временем и опытом плоты перенесут вас дальше в речной мир с чемоданом, полным походного снаряжения, что откроет вам совершенно новый мир возможностей.
Что купить?
Как обычно в наши дни есть слишком много вариантов, поэтому я построю пул для 90% из вас. Сначала определитесь со стилем и размером лодки, а затем с выбором материала. Вы хотите круглую лодку или катарафт, и должны ли они быть из гипалона или ПВХ? Круглые лодки — лучший выбор для большинства речных бегунов. Они легче перевозят больше груза, потому что у вас есть полный пол, который нужно упаковать, и большая площадь для упаковки. В круглых лодках также легче передвигаться. С другой стороны, катарафты обычно заставляют вас застрять в сиденье. На воде катарафты всегда более влажные, поэтому вы должны одеваться соответственно. Если поездки по бурной воде вдвоем — ваша основная причина попасть на реку, то катарафты предлагают приятную спортивную поездку. Тем не менее, самая большая аудитория выбирает круглые лодки.
Размер довольно легко резюмировать.Три человека или меньше могут заставить работать 12-13-футовых на рыбалке или в трех-четырехдневных поездках. Вам понадобятся 14-15 футов для четырех и более человек и для этих недельных поездок. 14- и 15-футовые лодки предлагают гораздо больше внутреннего пространства для упаковки и для тел, бездельничающих на более медленных участках вашей любимой реки. Лодки большего размера также шире, поэтому в бурной воде переменная легкости уменьшается. Плавать рядом с перевернутым плотом и работать над тем, чтобы поставить его в вертикальное положение, — это то, чем вы не занимаетесь, пока это не произойдет, а более широкая лодка означает, что этого случается реже.
Frame It Out
Правильная рама на вашей лодке делает или нарушает ее удобство для упаковки снастей и рыбалки. Если вы занимаетесь рыбалкой большую часть времени, вам следует выбрать раму, поскольку она облегчает заброс и размещает тела заброса на оптимальном расстоянии друг от друга. Якорная система также помогает рыбакам замедляться или оставаться на месте во время работы в воде. Обратите внимание на раму Northwest River Supply Fishing с креплением на заднем сиденье и креплением для якоря (905 долларов США) или раму Downriver Equipment San Jan (1395 долларов США).
Вы можете выбрать экспедиционную грузовую раму или комбинированную раму, которая действует как грузовая рама, но также имеет быстросъемные передние и задние забрасываемые платформы для рыбной ловли. Ваша оправа делает или ломает ваши дни на реке, и все оправы можно настроить, так что покупайте внимательно. Как правило, из рыболовных рам не получается хороших грузовых рам, и наоборот.
Что касается ткани, то у Hypalon и PVC есть свои плюсы и минусы, но оба хороши. Hypalon существует всегда и является проверенным исполнителем.Экипировщики разрушают лодки Hypalon более 30 лет и, кажется, до сих пор отдают им предпочтение, но лодки из ПВХ теперь также имеют логотипы экипировки. Хипалон дороже, и его необходимо приклеивать, поэтому большинство из них производится за пределами страны, потому что они трудоемкие и используют много растворителей. ПВХ кажется таким же жестким и на самом деле более жестким при накачивании, поэтому многие утверждают, что ПВХ имеет преимущество в эксплуатационных характеристиках. При этом лодка из ПВХ гребет больше как жесткий корпус. Лодки ПВХ не клеятся; скорее, они термически сварены, поэтому их можно легко изготовить в U.С. без вопросов токсичности. Оба материала кажутся лучшими и прослужат годы.
Сколько уже?
Что ж, вы можете думать о воздушных милях, когда покупаете плот или пакет на плоту. Хорошая 12-дюймовая лодка из гипалона или ПВХ стоит около 2000 долларов за модель с самозакреплением, а в диапазоне 13-14 дюймов ваш выбор будет стоить от 2500 до 4500 долларов в зависимости от вариантов, включенных в конструкцию лодки. Вы потратите еще от 800 до 2000 долларов на оправы и аксессуары, чтобы закончить свой плавучий лагерь или укротитель бурной воды.
Что бы вы ни выбрали, рафтинг может изменить вашу жизнь. Он открывает целый ряд новых шоссе, по которым вы можете только плыть вниз.
Майк Гарсия — владелец компании Northern Lights Trading Co. и заядлый бегун рек, пройдя более 20 000 миль по рекам на нескольких континентах. Вы можете найти его на реке или в The Barn, 406-585-2090.
Ресурсы для покупки лодок
В этом нашем государстве, не имеющем выхода к морю, много воды. Вот наш список мест, где ваша лодка будет плавать в этом сезоне.
The Barn
83 Rowland Road
Bozeman, MT 59718
(406) 585-2090
Yellowstone Drifter Boat Co.
126 W Rosebud Ave.
Belgrade, MT. 59714-4370
(406) 388-8077
The Bozeman Angler
23 E Main Street
Bozeman, MT 59715
(406) 587-9111
The River’s Edge
2012 N 7th Ave
Bozeman, MT 59715
(406) 586-5373
Montana Boatbuilders, Inc.
29 Pine Meadow Road
Livingston, MT. 59407
(406)222-2791
Greater Yellowstone Flyfishers
29 Pioneer Way
Four Corners, MT.
(406) 585-5321
Big Sky River Sports
222 S Broadway
Belgrade, MT. 59714-3911
(406) 388-6410
Osprey Drift Boats
3331 Yellowbell Road.
Bozeman, MT. 59715-9361
406-388-0077
Townsend Marine
7812 Highway 287 South
Townsend, MT. 59644-9707
(406) 266-5700
800-598-5700
www.townsendmarine.com
Kirkwood Resort & Marina
11505 Hebgen Lake Road
West Yellowstone, MT. 59758-9755
(406) 646-7200
877-302-7200
www.kirkwoodresort.com
-Ada Montague
Засуха может быть сильной, но сплав по реке Калифорния — лучший за десятилетия
Во время очередной ужасной засухи В этом году вы можете шокировать, узнав, что перспективы рафтинга впечатляют до конца лета по лучшим рекам Северной Калифорнии, Туолумне и Америке.
На самом деле, эти две реки привлекли необычно большое количество рафтеров, жаждущих прохладной чистой воды в жаркие дни.
«Это лучший сезон в истории, даже лучше, чем в 86-м», — сказал Марти МакДоннелл, давний владелец компании Sierra Mac River Trips в округе Туолумн.
Основная причина, по которой аутфиттеры могут поддерживать работу в такой засушливый год, заключается в том, что региональные агентства водоснабжения помогают им. Например, Tuolumne, или «Mighty T», как мы его называем, зависит от воды, поступающей из резервуаров Hetch Hetchy (заполнено на 83%) и Cherry (заполнено на 85%), которые находятся в ведении Комиссии по коммунальным предприятиям Сан-Франциско.Агентство разработало режимы стока и спуски, приуроченные к максимальному использованию возможностей рафтинга на Туолумне.
«Выигрывают все», — сказал Макдоннелл. «У меня самая надежная вода в Калифорнии для рафтинга — гарантированные потоки семь дней в неделю в течение всего Дня труда».
Управляющие водными ресурсами делают то же самое на Американ-Ривер.
«Несмотря на историческую засуху в Калифорнии, нам повезло, что у нас есть участки рек, которые получают воду из водохранилищ, расположенных выше по течению», — сказал Нейт Рэнджел из Raft California, поставщик оборудования в округе Эльдорадо.«Это означает, что у нас будет отличная вода в большинстве дней за счет попусков из водохранилищ, все лето в течение выходных Дня труда».
Вот прогнозы для рек на конец лета:
Река Туолумне: Главный ствол Туолумне и Черри-Крик выше по течению гарантируют хороший сток для рафтинга семь дней в неделю в течение Дня труда.
Сплавы на порогах реки Туолумне.
Marty McDonnell / Sierra Mac RaftingГлавный форштевень Tuolumne — одна из жемчужин рафтинга Америки, с однодневными 18-мильными поездками по воде класса IV / V.Он расположен в предгорьях Сьерры недалеко от Гровленда, к западу от Йосемити. Размещение находится в бассейне Meral’s Pool в кемпинге Lumsden. Самый известный порог — это каскад водопадов Клэйви класса V. Для любителей рек и рафтинга водопад Клэйви — обязательное крещение. 319 долларов США, включая обед, для взрослых с 8:30 до 17:30; многодневные поездки по договоренности.
Вишневая долина, как многие ее называют, отличается бурной водой, которая течет через ряд диких альпинариев.
«Это лучший вариант для навигации по бурной воде», — сказал Макдоннелл. Это «серьезный класс V», то есть 9 миль пульсирующих падений, поворотов и волн. Поездки доступны пять дней в неделю — это самый высокий показатель за 40 лет. Обучающий семинар обязателен и включен в начало приключения. 389 долларов, включая завтрак и обед с 6 до 14:30.
Обращайтесь: Sierra Mac River Trips по телефону 209-774-9906, www.sierramac.com
South Fork American River: South Fork American гарантированно обеспечивает хорошее течение для рафтинга пять дней в неделю, с четверга по понедельник. Вычеркните вторник и среду.
Поездка на полдня — это 11 миль с 8 утра до полудня по знаменитой трассе Chili Bar. Это самая популярная река для рафтинга на Западе, где в среднем около 80 000 человек совершают поездки с профессиональными экипировщиками. Еще 25000 спустятся на частных плотах. Это также классический забег класса III, «идеально подходящий для детей от 7 до 77 лет», — сказал Рангель. Основные плацдармы — Долина Лотос / Колома. Сразу же вы столкнетесь с Рапидом Мясорубки, а затем в течение утра с Тройной Угрозой и рапидом выплаты в конце забега, Класс III + Возмутитель спокойствия. 99 долларов для взрослых по будням, 119 долларов по выходным.
Для более интенсивного двухдневного путешествия по дикой природе прибудьте вечером накануне вашего размещения и разбейте лагерь в кемпинге South Fork American River (есть душевые, туалеты со смывом).Это 21-мильная лодка, по большей части класса III, с двумя ночлегами и пятиразовым питанием. 319 долларов для взрослых, 159,50 долларов для молодежи от 8 до 17 лет, со скидкой 50% на каждого взрослого, оплачивающего.
Река Мидл-Форк по-американски: Река в Мидл-Форк-Америкэн гарантирует хороший сток для рафтинга четыре дня в неделю, со среды по воскресенье.
Поездка на полдня — это 7 миль с полудня до 17:00 по Нижней Средней развилке. Вы отправляетесь недалеко от Оберна и катитесь по глубокому речному каньону в Государственной зоне отдыха Оберн, где река спуска приурочена к дневному пробегу.Номинальный класс II +. 99 долларов для взрослых по будням, 119 долларов по выходным.
Более длинный вариант — это 17-мильная приключенческая поездка для рафтеров среднего и продвинутого уровней. Мидл-Форк — великолепная река, на которой можно ловить форель, и она протекает через каньон дикой природы в предгорьях Золотой страны. Средняя вилка известна по всей Америке благодаря «туннельному желобу», порогу класса IV / V, узкой водной горке с уклоном, которая опускается на 20 футов примерно в 35 ярдов. Золотодобытчики создали туннельный желоб более 100 лет назад.Это река III-IV класса.
На первых 6 милях вы встретите серию III и IV, включая Last Chance и Submarine Hole. После спокойного обеда вы попадаете в Рак-А-Чаки-Рэпидс класса IV. Первичная установка находится в 8 часов утра под водохранилищем Оксбоу возле Форестхилла. Обед включен в стоимость проживания. Возможен кемпинг. 149 долларов по будням, 169 долларов по выходным.
Контактное лицо: Raft California: 530-626-7385, www.raftcalifornia.com
Том Стиенстра — заслуженный писатель The San Francisco Chronicle. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @StienstraTom
Рафтинг по реке Прово — Рафтинг по Солт-Лейк-Сити и Парк-Сити
Рафтинг по реке Прово в Юте!
Насладитесь потрясающими видами Юты во время рафтинга по реке Прово. Это одно из ближайших мест для рафтинга недалеко от Солт-Лейк-Сити.
Экскурсия по живописному каньону Прово — каждая группа получает свою лодку и гида!
Этот мягкий участок реки с удивительными пейзажами и порогами класса I — II доставит удовольствие каждому. Во время нашей экскурсии по реке в каньоне Прово открывается вид на высокие стены каньона, где находится курорт Сандэнс Роберта Редфорда. Наслаждайтесь порогами класса I и II в этом 6-мильном путешествии по этому захватывающему каньону.
Самостоятельное путешествие на надувном плоту — каждая группа получает свой плот, чтобы спуститься вниз!
Будьте вашим собственным гидом и плывите по реке с друзьями и семьей! Наша самостоятельная поездка на плотах по Прово подарит вам острые ощущения от гребли на собственной лодке в этом прекрасном каньоне. У нас есть плоты на 3, 4, 6, 8, 10 и 12 человек — если у вас нет хотя бы трех способных гребцов, мы рекомендуем вам выбрать вариант надувной байдарки.
Рафтинг + барбекю по-техасски на берегу реки!
Найдите несколько часов во второй половине дня, чтобы насладиться красивой речной прогулкой с гидом на плотах или каяках по каньону Прово. После поездки насладитесь копченым барбекю в техасском стиле с мясными ребрышками, медленно приготовленной курицей, нежной грудинкой, пикантной колбасой, мягкими роллами, красной фасолью и рисом, фасолью барбекю, салатом из капусты и разнообразными соусами для барбекю. Наслаждайтесь всем этим в нашем частном парке у реки.
Доступно с понедельника по пятницу в 16:00
Подскажите поподробнее и как все работает?
- # 1 Выбор редакции крупнейших журналов, посвященных наружной рекламе
- Поездки длится 90 минут или дольше в зависимости от течения реки.
- Позвольте нам показать вам, почему мы являемся самым популярным поставщиком снаряжения для рафтинга в Северной Юте с 1989 года.
- Открыто с конца апреля по октябрь 2020 года — отличная погода все лето!
- Рафтинг в Парк-Сити и Солт-Лейк-Сити в лучшем виде!
- Каньон Прово является домом для всемирно известного курорта Сандэнс.
- Всего в 30 милях от Парк-Сити и в 40 милях от Солт-Лейк-Сити рафтингом по Прово наслаждались тысячи гостей.
- Наша команда и опыт сделают это приключение незабываемым.
- Мы — единственная компания, занимающаяся рафтингом на реке, плюс у нас есть частный выезд на вынос.
- Потрясающий каньон на фоне горы Тимпаногос и красивых альпийских образований
- Экскурсии с гидом отправляются с понедельника по субботу в 10.00, 12.00, 14.00. и 16:00.
- Самостоятельные экскурсии отправляются каждый день в час с 10 утра
- Рафтинг или сплав на каяках с барбекю начинаются с 16:00 с понедельника по пятницу
- У вас большая группа? Мы можем обработать любой размер.Возможны групповые скидки.
Что включено:
- Шаттл
- ПФД (персональное плавучее устройство)
- Сплав на плотах или каяках с гидом по реке
- Краткое ознакомление
- Дополнительно: Копченый шашлык на берегу реки в наших частных беседках
Рафтинг | Гребля на каноэ в Делавэре | Каякинг по реке Делавэр | Рафтинг по Белой воде
Рафтинг по реке Делавэр идеально подходит для новичков и семей и обязательно станет изюминкой любого отпуска.Река Делавэр обеспечивает много кристально чистой воды и порогов в течение всего сезона.
Иногда тихие бассейны предлагают время для пикника или для отдыха и принятия солнечных ванн. Наши плоты вмещают до шести человек, что делает рафтинг идеальным выбором для групп и семей. Вы будете грести под скалами и захватывающими скальными образованиями, любуясь захватывающей панорамой гор Поконо и Катскилл.Так что найдите день и откройте для себя приключение на свежем воздухе в стране Киттатинни.
Выбор поездки на плоту
Ежедневные поездки
Барривилль в Пруд Эдди | 3-4 часа
Расстояние: 7 миль
Время: примерно 3-4 часа
Парковка: Barryville
Этот участок реки представляет собой бурную реку с несколькими длинными участками тихих бассейнов. Идеально подходит для стропил любого уровня подготовки. В зависимости от уровня воды, этот участок живописной и рекреационной реки Верхний Делавэр предлагает пороги класса 1 и 2. В этом путешествии вы пройдете по порогам Кедра и Шохола, а также по множеству водоворотов, множеству неглубоких перекатов и пройдете под 1 мостом. Это самое удобное весло для наших отдыхающих в Нью-Йорке с множеством мест для пикника и отличной рыбалкой. В этом разделе гребцам открываются захватывающие виды на быстро меняющуюся речную долину, красивые пейзажи с пышной растительностью, белоголовыми орлами, скопой и иногда белохвостыми оленями.
Лестница в Матаморас | 3-4 часа
Опции: плот
Расстояние: 6 миль
Время: примерно 3-4 часа
Парковка: Матаморас
Этот участок реки представляет собой бурную реку с несколькими участками тихих бассейнов.Идеально подходит для стропил любого уровня подготовки. В зависимости от уровня воды, этот участок живописной и рекреационной реки Верхний Делавэр предлагает пороги класса 1 и 2. В этом разделе вы пройдете несколько наборов порогов, включая пороги Лестницы, пороги и залив Монгауп, пороги Батлерс Рифт и Милл Рифт. Вы будете грести под скалами и впечатляющими скальными образованиями, через пышную растительность, затем достигнете драматического ущелья, известного как Ястребиное гнездо, и пройдете под 1 железнодорожным мостом. Гребцы ценят красоту Верхнего Делавэра, диких животных, включая белоголовых орлов и скоп, а также высокое качество воды.
Рафтинг со специальной датой выпуска
Лакаваксен в Барривиль | 5-6 часов
Расстояние: 11 миль
Время: примерно 5-6 часов
Парковка: Barryville
* ДОСТУПНО ТОЛЬКО в чертовы даты выхода Whitewater. Доступно для любителей острых ощущений на плотах. Во время этой поездки вы пройдете серию порогов 2-го и 3-го классов, в пределах видимости вы пройдете мимо музея Зейна Грея, дома легендарного писателя. К югу от этой точки находится знаменитый акведук Делавэра, также известный как мост Роблинга.Эта поездка может быть захватывающей, так как вы проплывете 9 миль по реке Лакаваксен и войдете в реку Делавэр в более спокойной воде на последние 2 мили.
Даты выпуска
2 июля — 12:00
9 июля — 12:00
16 июля — 12:00
23 июля — 12:00
30 июля — 11:00
6 августа — 11:00
11 сентября — 11:00
18 сентября — 11:00
Позвоните, чтобы забронировать — (800) 356-2852
ТАРИФ НА РАФТИНГ
Цены указаны на человека
Минимум 2 взрослых на плот в любое время
Минимум 2 авантюриста на плот Понедельник — четверг
Минимум 3 авантюриста на плот Пятница — воскресенье и праздничные дни
Максимум 6 авантюристов на плот в любое время
Прогулка- в тарифах на 5 долларов больше / чел, резервируйте заранее, чтобы сэкономить!
Как выбрать свой первый плот или катарафт
Поздравляем, вы готовы обзавестись своим первым надувным плотом или катарафтом! Он откроет вам новый мир приключений на свежем воздухе.Если вы еще не решили, какое судно лучше всего подходит для того типа катания, которым вы планируете заниматься, надеюсь, эта статья может дать вам несколько полезных практических правил для выбора лодки, которая удовлетворит ваши потребности.
Во-первых, как и в большинстве случаев в жизни, где вы должны делать выбор, не существует лодки одного размера или типа, которая идеально подходила бы для любого использования. Жизнь и выбор лодки полны компромиссов. Вот почему вы видите, как некоторые из нас катаются на лодках с «колчаном» разных лодок.Ваша цель — выбрать лодку, которая отлично подходит для ваших наиболее важных целей и, надеюсь, подходит для более второстепенных задач.
(Примечание редактора: со времени моего первого плота я перешел в размер лодки на мой нынешний 15-футовый самоспускающийся плот. Моя главная страсть — многодневные прогулки по большим западным рекам. Эта лодка идеально подходит для этого занятия. Я могу нести троих других людей и все наше снаряжение для более коротких поездок и одного или двух для многонедельных прогулок.С этим выбором я откажусь от меньшей маневренности лодки и доступа к небольшому каменистому ручью.У него нет грузоподъемности 16- или 18-футовой лодки, но он достаточно легкий, чтобы я мог самостоятельно погрузить его в грузовик. Компромиссы.)
Если вы позвоните нам в NRS за советом, мы зададим такие вопросы, когда работаем над сужением вашего выбора:
- Как вы планируете использовать лодку? (бурная вода, рыбалка, семейные прогулки,?)
- Сколько вы планируете использовать? (сколько раз в году, какие сезоны)
- Где вы планируете его использовать? (какая часть страны, ровная вода, ручьи, реки?)
- Сколько человек вы хотите взять с собой?
- Каков ваш предыдущий опыт работы с надувными лодками? На каких типах лодок вы были? Какие лодки используют другие в тех водах, где вы планируете плавать?
- Только для дневного использования или, если вы путешествуете на несколько дней, как долго и сколько человек вы хотите взять с собой?
- Гребите на лодке, гребите на ней или хотите и того, и другого?
© Дэвид Блю
Ответив на эти вопросы, вы сделаете осознанный выбор. Вот несколько практических правил, основанных на ответах:
- Чем больше лодка, тем больше людей и снаряжения она может вместить. Ага!
- Чем меньше лодка, тем она будет шустрее и маневреннее, а также тем увлекательнее будет поездка по бурной воде.
- Однако, если вы перегрузите эту меньшую лодку, вы вполне можете обнаружить, что она менее «маневренна и маневренна», чем большая лодка с таким же весом.
- Если вы планируете грести на нем в однодневных поездках, представьте, что плот длиной 12–13 футов удобен максимум для пяти-шести человек, а плот 14–15 футов подойдет для семи или восьми человек. Для R-2ing (гребля всего с двумя людьми) используйте плот 12 футов или меньше.
- Для многодневных поездок на ночь вы берете примерно столько же снаряжения, сколько на неделю. Разница в первую очередь в необходимых продуктах питания, напитках и воде. Если вы приверженец минимализма и предпочитаете стиль пешего туриста, вам не нужно столько снаряжения, холодильника и сухого бокса, как толпе «все, включая кухонную раковину».
- Для многодневных путешествий, скажем, до семи дней, для двух человек, используйте по крайней мере 13-футовый плот или 13-14-футовый катарафт. Для трех или четырех человек вы смотрите на плот длиной 14–15 футов или кошку высотой 16–18 футов. Если вы планируете выходить на большую воду, например, в Гранд-Каньон, вам, вероятно, понадобится 14–16-футовый плот или 16–18-футовый катарафт.
- Хотя трубы катарафта легче, чем самовсасывающий плот такой же длины (в плоту больше материала), рама катарафта, как правило, тяжелее (обязательно требуется больше конструкции, чтобы надежно закрепить катаратные трубы).
- Когда у вас есть команда людей, которые гребут на лодке, каждый получает возможность участвовать в опыте осуществления этого. Однако члены группы должны быть физически способны выполнять гребки веслом.
- Когда вы устанавливаете раму на лодку и гребете на ней, вы полностью контролируете судно. Это позволяет брать людей с разными физическими возможностями или просто желающих быть пассажирами.
- Чем шире лодка, тем устойчивее она будет в бурной воде.Более узкая лодка может пройти через более узкие каменистые участки.
- Расстояние между боковыми трубками плота или катарафта (определяемое рамой) определяет размер охладителя или сухого бокса, который поместится внутри.
- Более широкий плот не обязательно должен иметь больше внутреннего пространства. Если в лодке есть трубы большего диаметра, они въедаются в это пространство.
© Ashley Niles
Итак, вы хотите плот (округлые лодки с надувными трубами, которые охватывают периметр и имеют пол) или катарафт (две надувные трубы, соединенные металлическим каркасом)? Вот некоторые плюсы и минусы этих двух:
Катарафты
Плюсы
- При правильной загрузке они, как правило, более маневренные и маневренные, чем плоты.
- При правильном и легком весе из кота получается забавная игровая лодка.
- Обычно на них можно установить более длинные рамы, чем плоты такой же длины, поэтому у них больше места для снаряжения.
- Их открытая конструкция делает их менее восприимчивыми к встречному ветру и мгновенно «самоустраивается» на порогах.
- Подвесной мотор на кошку проще навесить.
- Трубы и рама Cat обычно дешевле плота и рамы при сопоставимой грузоподъемности и качестве.
Минусы
- Эта дополнительная комната позволяет легко перегрузить кошку.
- Распределение веса вперед и назад более важно для кошки, чтобы получить максимальную производительность.
- Использовать гребные весла для передвижения кошки в рамке непрактично.
- Кошки не так удобны для пассажиров; по одному труднее передвигаться.
- Если вы не положите пол на кошку, если вы что-то уроните, она исчезнет.
© Эшли Найлс
Плот
Плюсы
- Наличие пола облегчает загрузку снаряжения.
- Распределение веса не так важно для хорошей производительности.
- Вы можете грести на плоту с командой, у каждого из которых есть одинарный плот или гребля для каноэ, а также грести на нем.
- Пассажиры могут сидеть на трубах по периметру и надутых бортах. Это плюс пол делает их более удобными для пассажиров.
- Плот более удобен для детей, они могут передвигаться более свободно.
- Большая поверхность на воде дает большую грузоподъемность, чем кошка сопоставимой длины.
Минусы
- Поскольку снасти имеют тенденцию складываться выше, а носовая и кормовая трубы перевернуты, они более восприимчивы к сопротивлению ветра.
- Большая поверхность воды делает их менее маневренными, чем кошачьи.
- Большое дно может остановить или остановить плот на пороге, через который могла бы пробить кошка.
- Плот будет зависать на неглубокой скале, на которой кошка может «оседлать».Однако, когда плот и кошка одинаковой длины загружены одинаковым весом, трубы для кошек будут погружаться глубже в воду.