НОГИ НА ШИРИНЕ ПЛЕЧ Бизнес Журнал. Федеральный
МЕХАНИКА БИЗНЕСА/ИНСТРУМЕНТЫ
Как себя вести перед публикой? (часть вторая)
Автор: Никита Непряхин, владелец тренинговой компании Business Speech, основатель Школы Критического Мышления, руководитель научно-исследовательской лаборатории Business Speech Science Research.
Зачастую жесты и мимика дают слушателям куда большее впечатление, чем та информация, которую вы хотите донести. Поэтому один из самых ключевых вопросов в публичных выступлениях, как держаться, как вести себя перед публикой̆. Поговорим о том, какой должна быть стойка оратора, какие жесты должны превалировать, что нужно делать в публичном выступлении, а что категорически не рекомендуется делать.
Итак, выступление начинается, и вам необходимо выйти в аудиторию — старайтесь избегать суеты. Суетливые и мелкие жесты подсознательно публика трактует как волнение оратора.
Помните, что выступление начинается ни с того момента, когда вы заговорили, а с момента выхода на сцену или место выступления. Аудитория уже начинает вас оценивать как оратора. Двигайтесь уверенно, идите своей обычной походкой — невозмутимо и твердо, как будто вы никуда не торопитесь. Важно убедить публику, что вы спокойны.
Никакой «Волочковой»
Занимайте центральную позицию на сцене. Ни в коем случае не забивайтесь в угол, не становитесь где-нибудь в стороне. Перед началом речи внимательно осмотрите аудиторию, сделайте паузу, подарите им улыбку и только потом начинайте. Помните, в этот момент ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна пауза.
Лучшая позиция оратора — ноги на ширине плеч. Это, кстати, самое устойчивое положение человека, оптимальная площадь опоры под ногами. Никакой «Волочковой», или третьей балетной позиции, широко расставленных ног, которая выдает в вас «плохого танцора».
При этом одна нога должна быть выдвинута чуть ближе к аудитории, чем другая (примерно полступни). Ваш вес больше чем наполовину должен быть перенесен на эту ногу. Получается небольшой наклон к слушателю, вектор движения — только вперед. Это придаст динамики вашей фигуре: вы как будто направлены к публике, стремитесь к ней, готовы к диалогу. Вы открыты — никакого страха, только уверенность и внутренняя сила.
Королевская осанка
Осанка — следующий важный фактор. К сожалению, многие ораторы на сцене начинаются сутулиться. Это воспринимается зрителями как знак неуверенности и страха. Это все равно что в минуты опасности человек сжимается и съеживается, чтобы стать менее заметным для врага. Мысленно потяните себя за макушку. Ваша осанка должна быть прямой, сигнализирующей, что вы уверены в себе и вам комфортно на сцене.
На тренингах я несколько раз проводил эксперимент. Показывал двух ораторов, оба хорошо одеты, с живой жестикуляцией и мимикой. Только один сутулился, а у другого позвоночник был выпрямлен, плечи расправлены. Вопросы были простыми: «Какой оратор вам импонирует больше, что вы можете сказать о каждом из них?» Еще раз повторюсь, внешне они были примерно одинаково эффектны, вся разница исключительно в осанке. Подавляющее большинство выбрало оратора с прямой спиной. Это неудивительно. Удивительно то, что говорили про него участники тренинга: «Он излучает уверенность», «Он харизматичнее», «В нем есть какая-то энергия», «Похоже, он лучше владеет материалом», «Он явно специалист своего дела».
Ничего странного в этом нет. Позвоночник напрямую связан со здоровьем всех остальных органов. Поэтому подсознательно мы воспринимаем человека с прямой осанкой как здорового, сильного, уверенного, энергичного, харизматичного. Возьмите себе на заметку этот факт.
Печально, но сутулость — это бич современного человека. Работа за компьютером, минимум физических нагрузок, повседневная суета и цейтнот делают наш позвоночник слабым, а осанку сутулой.
Я знаю нескольких массмедиа-персонажей, известных ораторов, которые выработали уверенную осанку: во время репетиций своих речей они кладут книгу или какой-нибудь хрупкий предмет на голову, чтобы держать спину в прямом состоянии, а осанку в тонусе. Подбородок должен быть чуть выше линии горизонта. Только не переборщите, иначе аудитория увидит в вас надменность и презрительность.
Полуулыбка
Без живой и выразительной мимики оратору не обойтись. Избавляйтесь от неподвижного, «замороженного» выражения лица. На нем должна замереть легкая и приятная улыбка, точнее полуулыбка. К сожалению, широкую голливудскую улыбку «в 32 зуба» наши люди воспринимают как признак того, что оратор — с небольшим приветом. Важные эмоциональные моменты вашей речи обязательно сопровождайте соответствующим выражением лица.
И еще несколько важных советов о том, как вести себя перед публикой.
- Без суеты
Старайтесь держаться твердо и даже величественно. Даже если вы начинающий оратор, у аудитории должно быть чувство, что вы собаку съели на многочисленных выступлениях. Если вы студент, то держитесь, как кандидат наук. Речь идет, конечно, не о высокомерии, а об уверенности.
- Максимальная открытость
Избегайте закрытых или так называемых «оборонительных» поз и жестов. Не скрещивайте руки на груди, не зажимайте их за спиной. Ваши помощники — широкие жесты, открытые ладони и снова улыбка. Если вы будете открыты перед публикой, она станет открытой для вас — это доказано, таков закон коммуникации.
- Динамика — залог успеха
Передвигайтесь по аудитории, меняйте свое положение перед зрителями. За кем интереснее наблюдать? За статичным «памятником» или живым, динамичным и энергичным оратором, который время от времени передвигается, не давая зрителям оторвать от него глаз?
- Не бойтесь переборщить с жестикуляцией
На сцене любой человек смотрится меньше, чем он есть на самом деле. Нам кажется, что наши жесты уж слишком активны и широки, поэтому мы начинаем сковывать себя, чтобы не переборщить и не показаться «уволенным актером театра активных жестов и богатой мимики «Перебор». Помните, что внешне наша жестикуляция всегда выглядит более скованной, чем кажется нам самим.
- Не старайтесь понравиться специально
А вот здесь есть вероятность переборщить. Аудитория всегда остро чувствует фальшь и неискренность. Приторное заигрывание и заискивание перед слушателями не сыграет вам добрую службу.
- Ваши жесты, мимика и мысли — единое целое
Мысль и жестикуляция не могут существовать в отрыве друг от друга. Жесты и мимика сопровождают вашу мысль, окрашивают ее дополнительными красками. Сама по себе информация нейтральна и безэмоциональна. Только с помощью невербального и вокального каналов вы придаете ей ту или иную эмоцию, краску, «плюс» или «минус». Если вы хотите, чтобы аудитория получила правильную и нужную эмоцию от вашего выступления, не давайте ей по-своему интерпретировать сказанное вами. Даже если ваша мысль очевидна, помогайте аудитории выделить важное и придать соответствующий эмоциональный оттенок тому, о чем вы говорите. Задавайте интонациями, паузами, жестами и мимикой нужную установку.
- Доверяйте себе
Не стоит специально думать во время выступления: «Блин, какой жест сейчас использовать? Как мне показать удивление? Связана ли моя жестикуляция с тем, что я говорю в данный момент?» Это отвлекает и лишает вас самого главного — естественности. Просто доверьтесь себе. Если вы действительно прочувствовали ваш материал, пропустили его через себя, то доверяйте себе, раскройтесь и раскрепоститесь, и вы все сделаете наилучшим образом. В этом заключается мой принципиальный подход, отличный от многих. Я уверен, что форма рождается через содержание, но никак не наоборот.
На ширине плеч | La La Femme
Плечи становятся шире. Эта модная тенденция началась несколько сезонов назад и не собирается покидать подиумы. Особенно она заметна в коллекциях Baleсiaga: здесь плечи настолько широки, что увеличивают личное пространство вдвое.
Знаете, о чем это говорит? Мы снова демонстрируем большому миру мужчин, что мы здесь. Мы есть. Даже если эти широкоплечие предметы одежды украшены нежным цветочным принтом, они предвестники больших гендерных перестановок.
Откуда плечи растут
Когда в 80-х годах женщины массово отправились в офисы, они нарядились в пиджаки с четкой, утрированной линией плеча. Широкие плечи стали проступать и в другой одежде: даже очень женственные платья приобрели непропорционально широкую верхнюю линию. Это было способом сказать окружающим: “Я равна мужчине, я могу взять на себя столько же ответственности и справлюсь с ней”.
Почему плечи? Потому что “косая сажень” давно ассоциируется с силой. Помните выражение “Все по плечу”? Это был ощутимый способ изменить пропорции женского тела, выдавить из него хрупкость, отказаться от своего пола и заявить: “Я—функция”. Работник, сотрудник, коллега.
Автор нескольких книг о моде и стиле Тим Ганн писал о том, как недоволен он был новым образом Хиллари Клинтон. Она сменила женственный стиль на бесполый, скрыв от мира свои формы и продемонстрировав углы. Ганн понимает, зачем Клинтон прибегла к этому методу, но считает, что в современном мире вовсе не обязательно отказываться от женственности, чтобы показать силу своего характера и возможности в деле улучшения окружающей реальности.
И все же мода и история всегда были связаны между собой крепкими узами. Вторая влияла на первую, и нонконформизм в наряде был довольно популярным методом выражения протеста во все времена.
Раньше тенденции сменяли одна другую: женский гардероб был то невероятно женственным, то намеренно агрессивным и состоял только из мужских предметов. Сейчас — такое время, когда домохозяйки могут существовать параллельно с бизнес-леди, при этом может быть довольно сложно отличить одну от другой только по костюму.
Как носить
О чем же широкие плечи говорят нам сегодня? Они все еще уравнивают женщин и мужчин, служат демонстрацией силы и воли, выступают довольно громким заявлением миру. Но использовать их можно по-разному и менять градус этих сигналов по своему желанию. Можно сделать образ однозначным в стиле “сильная личность” и усугубить это все углами и четкими линиями, добавить еще мужских элементов. А можно сыграть на контрасте: немного смягчить саму плечевую линию, добавить женственных элементов.
Адаптировать тенденции легко, если понять их характер и определить, какие черты и в какой мере мы хотим присвоить себе и своему гардеробу.
Все фото: pinterest.com, vogue.com
Автор: Дина Идрисова, стилист и имиджмейкер
FB
ноги на ширине плеч — это… Что такое ноги на ширине плеч?
- ноги на ширине плеч
1) General subject: feet shoulder width apart
2) Sports: legs shoulder-width apart
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру.
2011.
- ноги моей (где) не будет (only ; sing.)
- ноги не держат
Смотреть что такое «ноги на ширине плеч» в других словарях:
Инфаркт миокарда — I Инфаркт миокарда Инфаркт миокарда острое заболевание, обусловленное развитием очага или очагов ишемического некроза в сердечной мышце, проявляющееся в большинстве случаев характерной болью, нарушением сократительной и других функций сердца,… … Медицинская энциклопедия
Гипертони́ческая боле́знь — (греч hyper + tonos напряжение; синоним: эссенциальная артериальная гипертензия, первичная артериальная гипертензия) распространенная болезнь неясной этиологии, основными проявлениями которой являются повышенное артериальное давление в частом… … Медицинская энциклопедия
ИСХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НОГ ВИДЫ — различают И. п. н. в. следующие: * СТОЙКИ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ НА КОЛЕНЯХ: СТОЙКА В УПОРЕ НА КОЛЕНЯХ и.
п., при котором тело опирается на кисти рук и ноги, согнутые в коленях; колени, голени и носки опираются о пол всей длиной, носки вытянуты, голова… … Психомоторика: cловарь-справочник
Приседания — Приседания … Википедия
Приседание — Приседания Классификация: Тип Базовое Биомеханика Многосуставное Направление Жимовое Работ … Википедия
Удар в настольном теннисе — Ван Лицин выполняет скидку Содержание 1 Общее … Википедия
Удары в настольном теннисе — В настольном теннисе существует множество различных типов удара ракеткой по шарику. Удары классифицируются в зависимости от величины поступательной скорости мяча, скорости вращения мяча, их соотношения и места удара. Содержание 1 Общее 2 Типы… … Википедия
Воспитание осанки — В течение всего пребывания в ДОУ дети должны получать процедуры в оздоровительном комплексе (ручной массаж, гидромассаж, фитококтейли).
Регулярно проводятся занятия лечебной физкультуры как в группе так и индивидуально. Но одних занятий со… … Википедия
Выпады — Классификация: Тип Базовое … Википедия
Сгибания рук — Классификация: Тип изолированное Биомеханика Направление Работающие мышцы: Целевые Бицепсы Синерги … Википедия
тянуть — глаг., нсв., употр. часто Морфология: я тяну, ты тянешь, он/она/оно тянет, мы тянем, вы тянете, они тянут, тяни, тяните, тянул, тянула, тянуло, тянули, тянущий, тянувший, тянутый; св. вытянуть, потянуть, протянуть 1. Если вы тянете … Толковый словарь Дмитриева
Руки на ширине плеч / Красивые фото, открытки кукол / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол
Доброго дня всем!Спасибо, что заглянули в мой топик.Спасибо, что прочтете и, возможно, что то напишете.
Название моего топика не случайно.Всем известна эта ситуация, когда очень много идей и хочется очень очень многое сделать.

Люди творческие и вообще увлеченные чем либо, меня поймут — когда делаешь что то одно, а в голове уже маячит, другой проект.А он вовсе и не другой, просто мы о нем слегка подзабыли, оставили на время.
И вот это, оставленное на время, начинает тебе колоть глаз.Ты постоянно натыкаешься на какую нибудь фигнюшку и мучаешься угрызениями совести… завтра надо сделать.Наступает завтра.Совесть молчит и ты берешься за что то другое, не менее любимое…
И так каждый день.По кругу.
Вот и у меня та же ситуация.Увлеклась пошивом нарядов куколкам, а остальное ушло на 2…5 план.
Но этот второй план, постоянно у меня *на глазу*.Он меня окружает повсеместно в доме.
Кроме того, муж заботливо еще зимой приготовил материал, отлил ( из литьевого камня ), отшлифовал, высушил, вышкурил и молча ждал, пока я наиграюсь в куклы.
Я еще не наигралась, скажу вам. Но все таки решила на время переключиться на другое… И часть этого другого, также любимый мною — декупаж.
Важно, что, для новой работы, не надо убирать все — машинки, ткани, нитки иголки и прочее… Нужно просто из одной мастерской перейти в другую.Которая отводилась только под художественные работы.Уже в сотый раз сказала себе спасибо за это. Всего в доме 3 мастерских, все по делу, все используются.
Утомила вас. Короче — занялась декупажем.Все заготовки, заботливо приготовленные мужем мне под роспись и декупаж я увлеченно ,( как всегда ) расписала, задекорировала.
И вот хочу представить вам.
Это рамки для фото с красивыми картинками под винтаж, состаренные, с кракеллюрами и *следами времени *. По желанию можно вставить в рамочки свои картинки или фотографии.Прекрасные задний план для фотосессий.
Это медальоны с фото под старину, которые могут быть использованы также, и в фотосессиях, и кукольных уголках и просто украсить интерьер дома.
Мои любимые подвесочки с детьми, ангелами и мишками.Прекрасное украшение для детской, для фотосессий, для куколок.
Одним словом — просто красивые вещицы, которые создают уют, радуют глаз, привносят в нашу жизнь приятные эмоции.
Спасибо всем, кто посетил мой топик. Приятного всем просмотра.
С уважением, Елена.
|
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова . а) едь быстрее б) на ширине плеч в)
В русском языке есть слово ежедневный и есть — еженощный, причем первое употребляется, конечно, намного чаще второго. А почему?
Прослушайте текст. Представьте, что вы житель Италии или турист, который приехал поучаствовать в карнавала. Перескажите основное содержание текста от … первого лица. Включите в пересказ ответы на предложенные вопросы: * Что привлекает туристов в Италии? * Какой из карнавалов считается самым древним? * Чем знаменит карнавал в Внареджо?
Задание 1. Прочитайте текст.
– Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляют
… ся в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто. Она несла желтые цветы! Нехороший цвет. Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась. Ну, Тверскую вы знаете? По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно. И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!
Повинуясь этому желтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошел по ее следам. Мы шли по кривому, скучному переулку безмолвно, я по одной стороне, а она по другой. И не было, вообразите, в переулке ни души. Я мучился, потому что мне показалось, что с нею необходимо говорить, и тревожился, что я не вымолвлю ни одного слова, а она уйдет, и я никогда ее более не увижу…
И, вообразите, внезапно заговорила она:
– Нравятся ли вам мои цветы?
Я отчетливо помню, как прозвучал ее голос, низкий довольно-таки, но со срывами, и, как это ни глупо, показалось, что эхо ударило в переулке и отразилось от желтой грязной стены. Я быстро перешел на ее сторону и, подходя к ней, ответил:
– Нет.
Она поглядела на меня удивленно, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту женщину!
(из романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)
Задание 2. Перепишите фрагмент лекции в тетрадь и выполните задание к тексту.
2.1. Признаки текста:
1) Выраженность – текст должен иметь какую-то форму: устную или письменную. Не выраженного (не написанного, не произнесенного, не напечатанного) текста не может быть.
— Можем ли мы назвать текстом наши мысли?
2) Отграниченность – текст, даже самый небольшой, всегда имеет границы: начало и конец.
3) Упорядоченность – все единицы текста (предложения, слова) находятся в строгом порядке, они организованы. Все предложения связаны между собой.
Докажите, что приведенный текст имеет все признаки текста.
2.2. Структура текста.
• Вступление
• Основная часть
• Заключение
Что в приведенном тексте можно назвать вступлением, основной частью и заключением? Выписать цитатами с какого и по какое предложение будет какая часть.
2.3. Формы переработки текста:
• План.
• Тезисы.
• Конспект.
• Реферат.
• Аннотация.
Составьте план предложенного текста.
2.4. Найдите в тексте особенности повествования, описания, рассуждение (выписать предложения, по 5 предложений хватит).
Повествование
Описание
Рассуждение
прокомментируйте выражение: изготовленные инструменты рассеяны по всему миру.
1. Стихотворение из 14 строк, обладающее канонической системой рифмовки и строгими стилистическими законами
A. Элегия
B. Послание C. Мадригал D. Сонет
… 2. К какому художественному средству относится выделенное слово в стихотворении П. Васильева: «Глаза в дыму. И, если сон приснится, Я поцелую тяжкие ресницы, Как голубь пьет – легко и горячо».
A. Метафора
B. Сравнение
C. Эпитет
D. Олицетворение
3. К какому литературному направлению относится поэма А. С. Пушкина «Цыганы»?
A. Реализм
B. Классицизм
C. Сентиментализм D. Романтизм
4. Укажите символ разбитой любви в повести И. С. Тургенева «Ася»
A. Засохшая ветка гераниума
B. Крылья
C. Разбитый лунный столб
D. Рейн
5. Зачем Олеся идёт в церковь?
A. Хочет помолиться
B. Хочет доказать свою любовь Ивану Тимофеевичу
C. Хочет увидеть, что находиться внутри храма
D. Хочет спросить совета у священника
Проверочный тест по теме «Словообразование и орфография»
1. В каком слове пишется буква А?
а) пос..дить (дерево) в) узкая тр..пинка
б) вск..пали (гр
… ядку) г) несм..лкаемый шум
2. В каком слове пишется И?
а) обидч..вый в) щавел..вый
б) замш..вый г) ткан. .выЙ
з. В каком слове пишется И?
а) кисл..нький в) восприимч..вый
б) географич..ский Г) РЕ,Ж..ВТЫЙ
4. В каком слове после приставки пишется И?
а) под..тожить в) небез..нтересный
б) раз..скать г) сверх..зобретательный
5. В каком ряду во всех словах есть гласная, проверяемая ударением?
а) изв..ниться, забл..стеть, заж..галка
б) к..стёр, з..мляника, п..латка
в) нагром..ждение, прогл..тить, посв..щение
г) вн..мать (словам), д..кламировать, к..рамическая (ваза)
Б) Подумай, людям какой профессии будет полезна и ценна информация данного текста. Составь вопросы от лица этого человека (2-3) .
8 класс русский язык (даю 35 баллов)
определите + и — процессов создание единого культурно
А вскоре пополнится новым Значеньем привычное слово. разбор цифра 4ПОЖАЛУЙСТА!!!)))
Поставить ноги на ширине плеч, руки на пояс.
РАСТЯЖКА КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
Забирай и делай!
Упражнение №1:
Поставить ноги на ширине плеч, руки на пояс. Выполнить наклоны вправо-влево. 12 раз.
Упражнение №2:
Поставить ноги на ширине плеч, руки на пояс — круговые вращения туловищем. 8 раз влево, 8 раз вправо.
Упражнение №3:
Поставить ноги на ширине плеч, руки за голову — круговые движения тазом. 8 раз влево, 8 раз вправо.
Упражнение №4:
Поставить ноги вместе, руки на коленях — круговые вращения коленями. 8 раз влево, 8 раз вправо.
Упражнение №5:
Согнуть вперед одну ногу, руки на поясе — круговые вращения согнутой в колене ногой. 8 раз одной ногой, затем 8 раз другой ногой.
Упражнение №6:
Поставить ноги вместе — наклон вперед. Выполнить 12 пружинистых движений.
Упражнение №7:
Поставить ноги на двойную ширину плеч — наклоны вперед. Выполнить 12 пружинистых движений.
Упражнение №8:
Выпад в сторону. Переместить вес тела на правую ногу, левую вытянуть, затем поменять положение ног. 12 раз.
Упражнение №9:
Выполнить выпад в левую сторону — переместить вес тела на левую ногу, правую вытянуть, разворачивая туловище вправо на 90 градусов, переместить вес тела на правую ногу, левую выпрямить, перейти в положение выпад вперед. 8 раз влево, 8 раз вправо.
Упражнение №10:
Выполнить выпад в правую сторону, левую ногу вытянуть. Развернуть туловище в правую сторону, перейти в положение выпад вперед. Выполнить 8 раз в правую сторону, затем переместить вес тела на левую ногу и выполнить 8 раз в левую сторону.
Упражнение №11:
Поставить стопы на полторы ширины плеч, захватить стопы руками, стараясь присесть как можно ниже , выпрямляя спину и выводя таз вперед. Выполнять в течение 1 минуты.
Упражнение №12:
Встать на колени, руки захватить в замок. Выполнить приседания вправо-влево, попеременно касаясь ягодицами пола. 6 раз в каждую сторону.
Упражнение №13:
Встать на колени, колени развести как можно шире, стопы развести в сторону. Выполнить 12 приседаний, касаясь ягодицами пола.
Упражнение №14:
Сесть на пол, соединить ноги вместе и выполнить 12 пружинистых наклонов вперед.
Упражнение №15:
Сесть на пол и развести прямые ноги в стороны, выполнить пружинистые наклоны вперед. 12 раз.
Упражнение №16:
Сесть на пол, левую вытянуть, правую согнуть в колене и прижать стопу к левому бедру, выполнить наклоны вперед. 8 раз к левой ноге, затем поменять положения ног.
Упражнение №17:
Сесть на пол, левую ногу вытянуть, правую ногу согнуть и отвести назад, выполнить наклон вперед. Сделать 12 пружинистых наклонов и поменять ноги.
Упражнение №18:
Сесть на пол, сплести в «лотос» и выполнить наклон вперед. 12 раз.
Упражнение №19:
Сесть на пол, соединить стопы вместе, затем локтями развести ноги в стороны. 16раз.
Упражнение №20:
Сесть на пол попеременно заложить за шею правую и левую ноги.
Упражнение №21:
Лечь на живот, согнуть руки в локтях. Выпрямить руки, прогнуть спину, голову поднять вверх. Задержаться в этом положении 30 сек.
Упражнение №22:
Лечь на живот, взять руками за стопы. Прогнуть спину, голову поднять вверх. Задержаться в этом положении 30 сек.
Упражнение №23:
Лечь на живот, согнуть ноги в коленях. Выпрямить руки, прогнуть спину. Задержаться в этом положении 30 сек.
Упражнение №24:
Встать на колени, взяться за голеностопы руками, прогнуть спину назад. Задержаться в этом положении 30 сек.
Упражнение №25:
Выполнить «гимнастический мост». Задержаться в этом положении 30 сек.
Упражнение №26:
Поставить ноги вместе, выполнить наклон вперед. Задержаться в этом положении 30 сек.
Растягивание — это не накачивание мышц, можно до конца жизни остаться калекой.
, почему держать ноги только на ширине плеч вам не поможет
Эффективное движение — это действительно искусство. В спорте это называется «хорошая форма». Но для нас, не спортсменов, попытки сделать что-то на кухне, в гараже или в саду это просто называют «хорошей механикой тела».
Многие люди считают, что стойка на ширине плеч — идеальная стойка практически для любого вида деятельности. Возможно, это связано с количеством личных тренеров и терапевтов, которые советуют людям выполнять упражнения, расставив ноги на ширине плеч, а может быть, это просто повторяется так часто, что мало кто сомневается в этом.Однако проблема с этим убеждением в том, что без стопы на шире, чем ширина плеч , сгибание коленей не поможет. Особенно во время подъема.
Попробуйте этот эксперимент, подняв легкий объект:
1) Поместите что-нибудь легкое, например ручку, на пол перед собой. Встаньте, ноги только на ширине плеч , затем согните колени и возьмите ручку.
2) Затем попробуйте то же самое, поставив ступни на шире плеч .Первое, что вы заметите, это то, что чем дальше ваши ноги расставлены, тем вы ниже и тем ближе к ручке. Второе, что вы заметите, это то, что вам не нужно перегибать колени , чтобы добраться до этой глупости. Вы можете оседлать это, не так ли?
Видите, как стойка шире плеч убирает ваши колени с дороги? Почувствуйте, как это позволяет вам легче сгибать бедра? Видите, как парень на второй диаграмме выглядит более уравновешенным? Это потому, что он на более сбалансирован. (Его нижняя часть спины тоже выглядит лучше выровненной.)
Если бы стойка шире плеч была хороша только для подъема вещей, возможно, я бы не был так влюблен в нее. Но этот трюк хорош для многих вещей! Он даже пригодится в таких ненавистных делах, как мытье посуды.
Вот эксперимент, который можно попробовать на кухне:
1) Согните и коснитесь дна раковины ногами на ширине плеч. Запишите, как это чувствуется.
2) Теперь наклонитесь и коснитесь дна раковины ступнями на ширине плеч.Что лучше? Умножьте свое «лучшее чувство» на количество раз, когда вы высовываете посуду в раковину.
3) Теперь попробуйте залезть в раковину, расставив ноги на ширине плеч, и поместите воображаемую посуду в сушилку для посуды (или посудомоечную машину). Сколько скручиваний в позвоночнике потребовалось. Какую часть своего тела вы использовали для завершения движения?
4) Теперь переключитесь на сверхширокую стойку. Помещая блюдо в сушилку или посудомоечную машину, перенесите вес на ногу ближе к сушилке и слегка прижмите колено. Что по-другому? Насколько сильно скручивал ваш позвоночник при каждом методе? Какую часть своего тела вы использовали для завершения движения?
Посмотрите на фотографию женщины в позе боевых искусств, вы увидите, что ее ступни шире плеч, и она перенесла вес на одну ногу, сохраняя при этом хорошее выравнивание позвоночника. Видите ли вы использование этого движения в практике мытья посуды?
Занятия тайцзицюань помогут вам научиться использовать свое тело таким образом естественно.Когда все ваше тело синхронизируется для завершения движения (а не только его части), вы будете более сбалансированы и с меньшей вероятностью получите травму.
Ваш позвоночник обязательно вам скажет.
# backpaintreatment #TaiChiforSpinalStenosis #TaiChi #stenosisexercises #spinalstenosis #stenosisrehab # 50plusexpo # backpain #stenosistips #doingdishesandbackpain #liftingandstenosis #spinalstenosis
Постановка тела — это ваш путь.
На прошлой неделе мы определили механику тела как способы, с помощью которых тело движется и поддерживает равновесие при наиболее эффективном использовании всех его частей. На этой неделе мы рассмотрим первую из четырех основных областей механики тела: осанку.
Осанка — это просто то, как ваша голова, туловище, руки и ноги выровнены. Помните, как наши родители всегда говорили нам вставать прямо? Они были правы. Точно так же, как правильное выравнивание шин для автомобиля, правильное выравнивание нашего тела снижает нагрузку на наши движущиеся части. С меньшей нагрузкой на мышцы и связки вы не устанете так быстро, и у вас будет меньше шансов получить травму / повреждение из-за несоосности или потери равновесия.Вы выглядите увереннее, когда стоите прямо.
Чтобы добиться и поддерживать хорошую осанку, нужно помнить о нескольких вещах. Однако их легко сделать.
- Держите ноги на ширине плеч.
- Перенесите свой вес в первую очередь на подушечки стоп.
- Держите колени мягкими / слегка согнутыми. Не сгибайте колени.
- Пусть руки свободно свисают по бокам тела. Здесь ничего особенного. Просто позволь им повеситься.
- Встаньте прямо и прямо, расправьте плечи. Если вы не уверены, что ваши плечи в правильном положении, напрягите их по направлению к ушам как можно сильнее на несколько секунд, а затем просто дайте им опуститься. Сделайте это несколько раз, а затем осторожно поверните плечи назад и вниз, чтобы они встали на место.
- Втяните живот. Это не означает, что вы втягиваете живот и напрягаете плечи и шею, пока вы задерживаете дыхание. Осторожно втяните живот, чтобы поддержать позвоночник.Вы должны иметь возможность легко дышать, позволяя легким и диафрагме легко расширяться и сокращаться.
- Держите голову ровно — мочки ушей должны находиться на уровне плеч. Как говорил нам мой начинающий учитель балета, закройте глаза и представьте, что у вас на макушке идет веревка. Почувствуйте, как струна осторожно натягивается, и позвольте голове и шее естественным образом выпрямиться. Серьезно — попробуйте. Вы действительно почувствуете, как ваш подбородок выпрямляется, когда ваша шея выпрямляется.
- Если вы собираетесь стоять долгое время, перенесите вес с пальцев ног на пятки или с одной ноги на другую. Походите и сделайте несколько разминок, чтобы мышцы не напрягались.
Дайте себе несколько минут на мысленную проверку в течение дня — у вас горят плечи? Сообщают ли вам ваши колени или бедра, что они там? Мы боремся с гравитацией весь день, так что уделите минуту и сделайте сброс. Начните с ног и продвигайтесь к голове, мягко направляя и выстраивая свое тело в правильную позу.Это станет привычкой, которую вы захотите сохранить!
ширина плеч | Примеры предложений
ширины плеч еще нет в Кембриджском словаре. Ты можешь помочь!
В полностью вертикальной стойке боксер стоит, ноги , плечи — на ширине друг от друга, а задняя ступня на полшага перед ведущим.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В хачидзи дачи ступни расположены на расстоянии плеч шириной друг от друга, пальцы ног направлены вперед. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Руки расположены на плечах на ширине , а ступни остаются на ширине плеч. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Наружные выступы имеют ширину 12 футов футов, а внутреннее плечо ширина составляет 8 футов м.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Однако по мере того, как уступ ширина увеличивалась, требовалось большее усилие.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Левая и правая рукоятки обычно немного больше плеча ширины друг от друга. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Делается петля, которая составляет около плеча ширины (или немного меньше), а руки поднимаются, чтобы надавить на ремень наружу. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Руки входят в воду большими пальцами вперед на плечах ширине . ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Это пары резных тонких палочек около плеча ширины , управляемых ловкой работой запястья и руки, часто одновременно передаваемых между исполнителями.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Как правило, дорога представляет собой двухполосную проезжую часть с одной проезжей частью с шириной полосы 3,5 м и шириной полосы из 2.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.сообщение}}
Выберите часть речи и введите свое предложение в поле «Определение».
{{/сообщение}} Часть речи Выберите существительное, глагол и т.
Определение
Представлять на рассмотрение Отмена
Пакет с белым поясом
Пакет с белым поясом Эта страница может в конечном итоге содержать большую часть пакета с белым поясом.Теперь, мы предлагаем: Стойки Heiko dache — Параллельная стойка. Ноги на ширине плеч, колени слегка согнутый. Руки в кулаках в камерном положении, локти назад. Плечи квадрат вперед, подбородок вверх. Вес даже на обе ноги. Также используется во внимании положение, с кулаками перед ногами.Seisan dache — Передняя стойка. Как Hieko dache, кроме пеших прогулок впереди и один сзади. Стойка параллельная, на ширине плеч. Масса распространение еще даже.Может использоваться охранное положение или положение камеры здесь.
Кумитэ даче — Боевая стойка. тело повернуто набок, голова смотрит через плечо к противнику. Колени слегка согнуты, распределение веса равномерное. Ноги на плече на ширину и параллельно под углом 45 градусов между направлениями тело и направление головы. Руки в стойке.
Шика даче — Стойка лошади. Ноги намного шире плеч. Плечи прямо вперед. Колени глубоко согнуты, вес распределяется равномерно.Голени примерно вертикальные. Ноги под углом 45 градусов от тело, а не параллельно. Руки обычно в камерном положении. Голова может смотреть вперед, или также в сторону над ногами.
Seiuchin dache — другое название для Shika dache .
Musabi dache — Стойка внимания. Ноги вместе в форме буквы V, касаясь друг друга на пятках. Плечи прямо вперед. Очень легкий изгиб в коленях. Руки прижаты к ногам в открытом положении. Спина прямая.Положение из которых делаются стоячие поклоны.
Honsuku dache — Ступни также имеют V-образную форму, но левая ступня на полный шаг вперед и от правой. Руки прямые, без фиксаторов. Руки в открытом положении, на небольшом расстоянии от боковых сторон ног. Назад прямо. Позиция, из которой мы переходим в Musabi dache .
Kiba dache — Внутренняя стойка лошади. Нравится Шика даче , за исключением того, что лапы параллельны, обращены вперед.
Zenkutsu dache — что-то вроде Seisan и Seiuchin даче , но тоже непохоже ни на что.Ноги намного шире плеч, указал на углы. Одна нога вперед, колени согнуты на 90 градусов. Одна нога назад, колено прямо, но не заблокировано. Распределение веса максимально равномерное. Руки образуют захват со стороны согнутых ног. Почти верхняя часть тела и голова. вперед.
Neko Ashe dache — Стойка кошки. Передняя нога смотрит вперед, внутрь перед телом, на мяч, пятка от земли. Задняя нога внизу тело, повернутое на 90 градусов в сторону, вся подошва стопы соприкасается земля.Обе ноги очень согнуты. Вес почти полностью ложится на спину ступня. Бедро отодвигается к спине. Ноги разделены расстоянием, равным в 1-1 / 2 раза больше длины вашей стопы. Руки в ловушку на том же самом сторона как задняя нога. Голова с нетерпением жду. Верхняя часть тела может быть обращена вперед («открытая» стойка) или в сторону («закрытая» стойка).
Homni dache — Т позиция. Как и у даше Неко Аше, за исключением того, что передняя лапа не на мяч, а вся нижняя поверхность касается пола.
Каке даче — Стойка крючковатая. Почти перевернутый открытый Neko Ashe даче . Передняя нога под корпусом боком. Поднимите ногу на мяч, указал вперед, на расстоянии одного фута позади себя. Задняя пятка от земля. Задняя ступня находится по средней линии тела. Заднее колено опирается на передняя икра. Бедра прямо вперед. Руки обычно в камерном положении. Вес в основном приходится на переднюю ногу. Иногда это называется стойкой «колено в колено».
Най-ханчи даче — Перевернутая стойка с открытыми ногами.Like Hieko dache , кроме ступней, направленных под углом. Колени сгибаются друг к другу, приближаясь близко, но не совсем касаясь, чтобы защитить пах.
Санчин даче — Позиция песочных часов. Напоминает смесь сейсанов. и Най ханчи даче. Одна ступня впереди другой на ширине плеч отдельно. Передняя ступня направлена под углом вперед и внутрь. Точки задней ноги простой. Колени сгибаются навстречу друг другу по направлениям ног.Руки обычно в камере, голова и верхняя часть тела квадратные. вперед.
Seiza — Положение на коленях. Используется для официальных луков.
Вернуться к иссинрю каратэ-до на домашней странице MIT
на ширине плеч в предложении
SentencesMobile
- Человек начинает в положении стоя, ноги на ширине плеч.
- В хачидзи дачи ступни на ширине плеч, пальцы ног направлены вперед.
- Руки на ширине плеч, а ступни на ширине плеч.
- Правильная техника заклинивания требует, чтобы угловой защитник использовал ноги на ширине плеч.
- Ваши руки должны быть немного больше ширины плеч.
- Два отца стоят, скрестив руки, ноги на ширине плеч.
- Ступни направлены вперед и расставлены на ширине плеч.
- Левая и правая рукоятки обычно немного больше ширины плеч.
- Лицом к передней части тележки поставьте руки на ширине плеч.
- | В этой стойке ноги прямые, носки направлены прямо вперед, ступни на ширине плеч.
- В предложении сложно разглядеть ширину плеч.
- Кулаки слегка направлены к центральной линии и находятся примерно на половине ширины плеч.
- Ноги следует держать на ширине плеч, за исключением шага, когда ведущая ступня немного смещается наружу.
- Сразу замечаешь, что у него широкая стойка, чуть шире плеч.
- Бурке дергает за край своей кепки и подпрыгивает вверх и вниз, пиная ноги примерно на ширине плеч.
- Туловище повернуто так, чтобы противнику был виден только бок, а ноги разделены на полторы ширины плеч.
- Стрелок ставит плечи впереди бедер, ступни на ширине плеч, опорную ступню немного вперед, а колени согнуты.
- Ступни расставлены широко, примерно на две ширины плеч, колени глубоко согнуты, пока подколенные сухожилия не станут параллельны полу.
- Это спортивный обнаженный мужчина с расставленными ногами на ширине плеч, слегка согнутыми в коленях и вытянутыми руками, поддерживающими пару крыльев.
- Актеров учат стоять прямо, ноги на ширине плеч, а ступня за сценой (ступня дальше от аудитории, если она не смотрит на публику) немного вперед.
- Он стоит, ноги чуть шире плеч.(Он говорит, что вы должны чувствовать себя комфортно и уравновешенно.) Положите наибольший вес на заднюю ногу.
- Другие предложения : 1 2
5 советов по совершенствованию вашей позиции в гольф
Известный гольфист Джек Никлаус однажды сказал: «Если вы правильно настроите, есть большая вероятность, что вы нанесете разумный удар, даже с посредственным замахом.«
Улучшите свою позицию в гольф, и вы можете заметить большую разницу в своей игре. Вы можете насладиться первоклассным гольфом, а не беспокоиться о своей игре. Правильная стойка дает вам возможность отбивать мяч и контролировать направление удара.
Вот несколько советов, которые помогут улучшить вашу стойку в игре в гольф.
1. НАДЛЕЖАЩАЯ ШИРИНА СТАНЦИИ
Ваши ноги — основа вашей позиции в гольф. Колени должны быть согнуты.
В исходном положении ноги должны быть на ширине плеч.Если вы используете средний утюг, это ваша позиция.
Расширьте свою позицию для более длинных клубов, таких как водители или лес.
Для коротких айронов или клиньев увеличьте стойку на дюйм или два. Вам не нужна широкая стойка для бросков, таких как сколы или качки.
2. Обращайте внимание на пальцы ног и стопы
Пальцы ног также важны для вашей позиции в гольф. Не направляйте их под слишком большим углом.
Передняя ступня должна слегка наклоняться наружу к вашей цели.Поверните заднюю ногу примерно на 90 градусов от цели.
Правильное положение стопы улучшает вашу гибкость и скорость вращения тела.
3. ПРОВЕРЬТЕ БАЛАНС
Распределите вес равномерно между пальцами ног и пятками.
Чтобы получить больше силы для выстрелов, следует немного сместить баланс.
При использовании более коротких утюгов и булав ваш вес должен немного благоприятствовать ноге со стороны мишени, которой обычно является левая ступня для правшей.Удары среднего железа должны быть равномерно разделены на обе ноги.
При использовании длинных булав перенесите немного больший вес на заднюю ногу, которая является правой ногой для правшей.
Правильный баланс также улучшит угол вашего замаха.
4. ВСЕ О ПОЗЕ
Центр верхней части позвоночника, колени и подушечки стопы должны располагаться на одной линии. Ваше заднее колено должно быть слегка повернуто внутрь, указывая на цель.
Не сгибайся в талии — используй бедра! Вы почувствуете, как ваши ягодицы слегка выпячиваются в правильном положении.
Вращение плечом в замахе будет определять вашу силу. Держать позвоночник прямо означает более длительные поездки и более стабильные удары.
5. РАСПОЛОЖЕНИЕ ШАРА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ
Убедитесь, что ваши руки не вытянуты, а удобно свисают. Вы также не хотите, чтобы ваши руки были слишком близко к вашему телу.Вы не хотите быть слишком далеко или слишком близко к мячу.
Размещение мяча также зависит от вашего клуба.
- Играйте на коротком утюге в середине вашей стойки.
- Для каждой более длинной булавы поместите мяч примерно на полдюйма по направлению к передней ноге.
- Слегка поместите мяч внутрь передней стопы с помощью отвертки.
Положение мяча имеет значение, потому что длина клюшки разная.
Основы
Воздушные приседания: Воздушные приседания являются основой приседаний со штангой спереди и над головой.
Расстановка:
- Стойка на ширине плеч
- Полное разгибание в бедрах и коленях
Выполнение:
- Вес при лечении назад и вниз
- Нижняя часть приседа ниже параллели
- Колени параллельны ступням
- Возврат к полному разгибанию
- Положение головы нейтральное
Приседания спереди: Установка и выполнение то же, что и воздушные приседания.Теперь мы добавляем нагрузку в переднюю стойку. планка для сидения плечом), свободный хват пальцами, руки вне плеч
Исполнение:
- Вес на пятках
- Сохранение поясничного изгиба
- Локти высоко, руки остаются параллельно земле на протяжении всего движения
- Ягодицы перемещаются назад и вниз
- Гусеница Кнесса параллельно ступням
- Возврат к полному разгибанию в бедрах и коленях
- Положение головы в нейтральном положении
Приседания со штангой над головой: Установка и выполнение такие же, как и при воздушном приседании.Теперь добавляем нагрузку в переднюю стойку
Установка:
- Стойка, ноги на ширине плеч
- Полное разгибание в бедрах и коленях
- Гриф, удерживаемый над головой во фронтальной плоскости с широким хватом
- Активные плечи (плечо прижато к ушам) с заблокированными локтями
Исполнение:
- Вес при заживлении
- Поясничный изгиб сохраняется
- Поднятие груди
- Поддержание постоянного давления на перекладину вверх
- Бар остается во фронтальной плоскости или немного позади
- Ягодицы перемещаются назад и вниз
- Нижняя часть приседа ниже параллели
- Гусеница Кнесса параллельно ступням
- возврат к полному разгибанию в бедрах и ногах для завершения движения
- Голова положение нейтральное
Жим плечами: Ключевые элементы жима плечами и всех подвесные подъемники — это установочное положение.Это положение над головой, напряженный живот и траектория штанги.
Установка:
- Стойка, ступни на ширине бедер
- руки вне плеч
- штанга в переднем положении «стойка»
- Локти немного ниже, чем при переднем приседании
- тугая середина
- Замкнутый захват с большими пальцами вокруг перекладины
Исполнение:
- Прогон через пятки, жесткость всего тела, плотный живот
- Штанга движется прямо до упора с активными плечами
- Голова движется в сторону когда штанга движется по прямой линии, оттяните головку назад
Толкающий пресс: Та же установка и положение над головой, что и жим с плеч.Мы добавляем скорость с наклоном и толчком бедра. Основное внимание здесь уделяется падению и стремительному движению вниз и вверх.
Расстановка:
- Стойка на ширине бедер
- Руки сразу за плечами
- Гриф впереди, опираясь на «опору» или полку, образованную плечами
- Локти вниз и впереди бар. Локти ниже, чем при переднем приседании
- Плотная середина
- Закрытым хватом, большие пальцы рук вокруг перекладины
Исполнение:
- Сигнал к действию — «дип-привод-жим»
- Отжимание — a неглубокий наклон (сгибание) бедер, колени слегка выталкиваются вперед, ягодицы отводятся назад, грудь остается в вертикальном положении
- Привод — быстро и полностью разгибать бедра
- Жим — жим штанги над головой с заблокированными руками
Толчок: Та же настройка, что и Push Press.Бедро должно полностью выпрямиться перед захватом, а ловля происходит при заблокированной перекладине над головой.
Set Up:
Execution:
- Сигнал к действию — «dip-drive -press-dip»
- Сигнал к действию — «dip-drive-press»
Dip — неглубокий провал (сгибание) бедер, колени слегка выдвигаются вперед, ягодицы отводятся назад, грудь остается в вертикальном положении
Привод — быстро и полностью разгибать бедра
Жим — жим штанги над головой с заблокированными руками - Захват штанги с руками, зафиксированными над головой в частичном приседании
- стойка до полного разгибания со штангой над головой
МЕРТВАЯ ПОДЪЕМНАЯ ТЯГА: Становая тяга — это основа для толчка и рывка.
Установка:
- Стойка = между шириной бедер и плечом с аппартом
- Вес на каблуках
- Спина Арочный / поясничный изгиб зафиксирован в области
- Плечи немного впереди перекладины
- Руки заблокирован прямой
- Штанга находится в контакте с голенями
- Захват вне колен
- Голова и грудь вверх
- Подколенные сухожилия параллельны друг другу
Исполнение:
- Проход через пятки
- Вытягивайте ноги, при этом бедра и плечи поднимаются с одинаковой скоростью
- Когда штанга проходит через колени, бедро полностью раскрывается вверх
- Штанга все время остается в контакте с ногами
- Голова нейтральна
Чистота: Самый эффективный способ чтобы поставить штангу на плечи
Расстановка:
- Стойка на ширине плеч т или немного больше
- Вес на пятках
- Спина Арочный / поясничный изгиб зафиксирован
- Плечи над перекладиной
- Гриф в контакте с подбородком
- Руки заблокированы, рука шире, чем ваши бедра
Выполнение :
- Ускорение через пятки от земли до тройного разгибания, лодыжек, колен и бедер
- Пожимание плечами, быстрое разведение локтей бедрами
- захват в переднюю стойку
Не забудьте дать бедрам полностью разогнуться, необходимо быть быстрым, как только штанга окажется выше пояса
Рывок: Самый эффективный способ поднять штангу над головой
Расстановка:
- Стойка на ширине плеч или немного шире
- Вес на пятках
- Спина / поясничный изгиб заблокирован
- плечо над или за перекладиной
- перекладина в контакте с голенью
- Руки заблокированы прямо
- Wide G отрыв, почти до конца перекладины
Выполнение:
- Ускорение через пятки от земли до полного разгибания бедер и ног
- Пожимание плечами с прямыми руками
- Отступление бедер, приземление в приседаниях над головой, локти заблокировано, активное пожимание плечами
- Стойка до полного разгибания
Не забудьте полностью разогнуть бедра
Бедра должны быть полностью разогнуты, и пожатие плеч должно быть выполнено до того, как руки подтянутся вверх
«Никогда слишком поздно прийти в форму »
ОСНОВЫ
Эта страница посвящена 9 основным движениям, связанным с CrossFit Training.