OM workout. Комплексы полноценности от ОМ
Мы заценили полного сил дедулю и застенчиво отвели взгляд от гибкой девушки. Пожалели Дашу, хлопающую Романа по ладошке, а в душе мечтающую нанести беспощадному тренеру намного больший урон. Мы мысленно улетели с Романом, недоверчиво поглядывая на его накаченные крылья, а некоторые даже поставили на это видео лайк.
Но этот пост для тех, кто понимает, что ни лайк, ни даже шэйр никак не скажутся на их здоровье.
Как изменить себя вместе с OM WORKOUT к Новому Году
Кто может заниматься по этим комплексам?
Мы подготовили для вас 4 комплекса упражнений, которые подходят и парням, и девушкам.
Первые 2 комплекса – для начинающего уровня подготовки.
Вторые 2 комплекса – для среднего уровня подготовки.
Как определить свой уровень подготовки?
– В течение последнего года вы вообще не занимались физической активностью. Поднимались по лестнице, только нецензурно браня неработающий лифт.
– В течение последнего года вы не пропускали Велоночи, а также сами устраивали себе «Велоутры» и Веловечера. Вы честно пытались разобраться в бесчисленных фитнес-роликах на ютубе или, плюнув на это неблагодарное дело, записались в спортивный клуб. Ваш уровень подготовки – средний.
Как работать с комплексами?
– Начинающий уровень подготовки.
Выполняйте поочередно первый и второй комплексы упражнений от 3 до 5 раз в неделю.
Круг упражнений повторяйте от 3 до 10 раз, постепенно увеличивая количество кругов.
vimeo.com/video/73339634″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
– Средний уровень подготовки.
Выполняйте поочередно второй и третий комплексы упражнений от 3 до 5 раз в неделю.
Выполняйте каждое упражнение в течение 30 секунд. 10 секунд отдыхайте и начинайте 30ти секундную работу над следующим упражнением.
Работайте по нашей программе до Нового Года, увеличивая количество повторений и кругов. Добавляйте утяжеление (бутылки воды ОМ или гантели) если вам будет легко и скучно. Гуляйте на свежем воздухе, поднимайтесь пешком по лестнице и танцуйте с феном после душа!=)
Какой будет результат?
- Похудение
- Подтянутые мышцы
- Развитие выносливости
- Здоровое сердце
- Повышение иммунитета
Что нужно делать кроме тренировок?
– Выпивать не менее 2 литров воды в день.
– Соблюдать минимальные требования к здоровому питанию – отказаться от жареного, сладкого, мучного, есть маленькими порциями 4-5 раз в день, вечером отдавать предпочтение белковой пище (творог, куриное мясо) и овощам.
Всего 10 минут в день. Бесплатно. Недалеко от дома или даже в вашей квартире. Эффективно. Вы не сможете придумать отмазку, начинайте заниматься.
Хрупкий подарок: туляк выращивает дома экзотических бабочек | ОБЩЕСТВО
Мужчины ломают голову, что же необычного подарить своим матерям, любимым и дочерям на 8 марта. Можно обойтись цветами и коробкой конфет, а можно подарить волшебство.
Пятидневный питомец
В магазинах подарков нередко можно увидеть бабочек за стеклом в стильных коробочках. Большие и маленькие, с расправленными крыльями и необычными узорами, но застывшие…
Что может быть романтичного в недвижимом существе, крылья которого по задумке природы должны были «дышать»?
Кто-то собирает марки, кто-то вертолёты, а кто-то — бабочек.Бабочки в природе в идеальных условиях могут прожить до двух недель, за это время их крылья ломаются, обтрёпываются и теряют товарный вид. Поэтому те «экспонаты», что лежат в магазине за стеклом как сувенир, были умерщвлены сразу после рождения. Но в Туле есть люди, ценящие завораживающие движения крыльев этих маленьких созданий.
Сергей Фетисов работает строителем и осваивает интернет, ездит на рыбалку с друзьями, путешествует по экзотичным странам и разводит бабочек.
Чуть больше года назад он решил, что хрупкие создание могут стать необычным подарком, как суровой зимой, так и цветущей весной.
Бабочки питаются сладкой водичкой и фруктами. Фото: АиФ-Тула/ Кристина СоневаСюда их доставляют уже в «кукольном состоянии», а в инсектарии, (специальном помещении, где созданы для порхающих насекомых все условия – прим. автора) рождается новая жизнь, происходит настоящее чудо».
«Чудо» может прожить в квартире до семи дней, если его обрызгивать пару раз в сутки и поить сладкой водичкой.
«В природе, хоть срок их жизни может быть больше, они редко проживают его. Птицы, пауки и другие хищники сокращают их жизненный срок. Порхание в квартире под присмотром – не самая плохая участь для них», — утверждает Сергей.
Золотые крылья
Сегодня известно около 200 тысяч видов бабочек, но 90% из них не вызывают у людей умиления и восторга, так как являются неприметными мотыльками и тлёй. Всего 20 могут жить с человеком и лишь два-три вида идут с ним на контакт: садятся на руки, позволяют себя кормить.
Среди последних выделяется золотая птицекрылка с тёмными крыльями.
Золотая птицекрылка, поселившайся теперь в нашей редакции.«Этих бабочек на Филиппинах принято дарить с пожеланиями благополучия. При полёте рисунок её крыльев похож на золотую монету», — объясняет бабочковед.
Околдовать своим полётам, по словам Сергея, может и ещё одна одомашненная красавица ярко-голубого цвета – морфа. Её хрупкие крылья двигаются плавно, а цвет их меняется в зависимости от направления солнечных лучей: от бирюзового до темно-синего.
Голубой морфо. Фото: Из личного архива/ Сергей Фетисов«Реакция людей практически всегда одинакова. Это восторг. Да и как может быть иначе, они же волшебные, — говорит Сергей, а в его карих глазах читается восхищения и обожание. — Кстати я заметил, что не все любят бабочек. У меня уже даже своя статистика есть. Накаченные женщины их терпеть не могу, а вот многие мужчины расплываются в улыбке и готовы рядом с бабочками сидеть часами».
Работа встала
«Был у меня случай, — продолжает Сергей, — заказали бабочку в офис, так заказчик потом звонил и жаловался, что, мол, работа встала, все бегают фотографироваться».
Бабочка за жизнь проходит три стадии: яйца, гусеница (самая долгая стадия), куколка и имаго (летающая форма – самая кратковременная). Фото: www.globallookpress.comКак рассказывает Сергей, одна из заказчиц, купив бабочек для дочерей, сделала подарок себе. Сказала, что почувствовала себя феей, только волшебной палочки не хватало.
Кстати, чтобы «стать феей или волшебником, бабочек надо заказывать за две недели до события».
Куколок Сергей хранит в инсектарии.
Как и в человеческом обществе, здесь случается всякое. Один вид может «наехать» на другой, или две половинки могут найти друг друга.
«Отдали мы самку девушке, а она через месяц звонит и говорит, что бабочка отложила яйца. Видимо, еще в инсектарии нашла своего самца и вот результат. Эта красота ведь рождается, чтобы отыскать другую красоту и создать потомство», – рассуждает Сергей.
Но инсектария уже маловато. В планах – оборудовать в Туле сад бабочек.
…Иннокентий Анненский сравнивал с алыми крыльями бабочек маки, Набоков посвятил им стихотворение. И если в Туле появится свой сад, где смогут жить и морфа, и птицекрылка, и другие изящные красавицы, это принёс в жизнь туляков капельку волшебства и доброты.
Дыханье крыльев: в Туле может появиться тропический сад бабочек | Фотогалерея
Дыханье крыльев: в Туле может появиться тропический сад бабочек | Фотогалерея
Мартина Тревисан победила анорексию и вышла в 1/4 «РГ». Страдания из-за предательства мамы
В комнату Мартины забежала ее любимая собачонка Тимми и принесла ошейник. Девушка перевела на нее взгляд, но сил подняться с кровати не было – вместо этого она закрыла глаза и вспомнила, как дурачилась с мопсом на лужайке возле дома и теннисном корте, куда часто его брала. Все это казалось таким далеким и нереальным, хотя путь от уверенной в себе спортсменки до чувства никчемности и апатии занял всего полгода. Из цветущей юной девушки Тревисан превратилась в ходячий скелет с нулевой любовью к жизни.
«Я не хотела никого видеть. В тот момент голову сверлила только мысль о том, чтобы превратиться в бабочку, с которой я ассоциировала себя с детства, и улететь. Все казалось таким потерянным и запущенным, без малейшего шанса выкарабкаться», – вспоминает страшные дни Мартина. Борьба с глубокой депрессией заняла пять лет, и сегодня итальянка особенно остро чувствует результаты упорной работы.
Мартина Тревисан в матче против сборной России на Кубке Федераций-2019
Фото: Getty Images
WTA Индиан-Уэллс
Швёнтек поприветствовала Билла Гейтса на ее матче с Кудерметовой
10/10/2021 В 21:28
В Париже сейчас стоит ужасная погода: сыро, ветрено, постоянно моросит дождь. Еще и ковид ежедневно ставит рекорды по новым зараженным. Лучше всех разгонять тучи на «Ролан Гаррос» получается у Тревисан. И это касается не только ее уникальных результатов – до этого турнира Мартина не выиграла ни одного матча в основной сетке мэйджоров, а теперь добралась до четвертьфинала. На турнире она стартовала со 159-й строчки и уже заработала 280 тысяч евро.
Главное оружие итальянки – ее полная жизни и оптимизма улыбка. Она не сходит с ее лица даже при подаче, а стон во время удара такой проникновенный, что мурашки бегут по коже. В этом рыке смешались пережитая боль и неуемное желание жить и преодолевать себя.
Тревисан распустила крылья очень рано – в 15 лет талантливая итальянка пробилась в полуфинал «Ролан Гаррос» и Уимблдона в парном разряде и вспорхнула на 694-е место в одиночке. Спустя месяц у ее отца выявили дегенеративное заболевание, и в полной гармонии и счастья семье наступил разлом. Папа Мартины (в молодости он играл в футбол на уровне команд итальянских Серии В и С) постепенно увядал, а мама ушла к другому мужчине.
Мама тренировала Мартину с четырех лет и оказывала на дочь огромное давление. Никаких тусовок с подружками, красивых нарядов и свободного времени. Это сильно напрягало девушку, но она не смела возразить маме – к тому же она сама видела, на какой высокий уровень взлетела в 15 лет. Предательство мамы спровоцировало переворот в сознании Тревисан. «Я не могла понять, почему мама бросила папу, и ее ничего не остановило. Почему тогда я должна ее слушать и подчиняться?» – неокрепшая психика Мартины дала сбой.
История Тревисан похожа на множество других, в которых родители тренируют собственных детей. Папа Дженнифер Каприати заставлял дочь играть травмированной, что привело к срыву – американка подсела на алкоголь и наркотики, воровала в магазинах. Папа Елены Докич плевал ей в лицо и бил ботинком по голове, а отец Мирьяны Лючич грозил расправой после того, как дочь от него сбежала.
В случае с Мартиной спусковым механизмом послужило предательство мамы. Назло ей девушка объявила бойкот своему телу. «Я ненавидела свои накаченные мышцы и образ жизни. На тренировках умышленно била в сетку, а мой рацион питания составляли 30 граммов хлопьев, а вечером – фрукт. Мама испугалась, приносила мне персики, умоляла покушать, но обратной дороги уже не было», – призналась теннисистка в эссе для The Players’ Tribune.Мартина Тревисан после победы над Кики Бертенс на «Ролан Гаррос»
Фото: Getty Images
Спустя полгода таких истязаний Тревисан весила 40 кг при росте 160 кг и с трудом вставала с постели. Девушка превратилась с анорексичку с суицидальными наклонностями. «Я всерьез считала, что только если исчезну, то заставлю людей по-настоящему меня увидеть», – потеряла себя Мартина. Мысли так перемешались в голове, что речь шла уже не о мести маме, а сохранении жизни, поэтому она легла в клинику. Итальянка три месяца училась заново любить себя и свое тело, правильно кушать, прощать причинивших ей боль людей и идти вперед.
Возвращение на корт произошло бессознательно. Уже без мамы и с чистыми мыслями – теннис больше не казался обузой. Левша из Флоренции несколько лет набирала форму и часто травмировалась из-за той ужасной встряски, что пережило ее тело. Сначала Тревизан играла, чтобы хоть немного заработать, но с 2017-го регулярно участвует в турнирах «Большого шлема». Дорога от полного исцеления к выходу на новый уровень заняла еще пять лет.
Итальянка регулярно работает над собой, потому что опасается отката – состояния, когда плохие мысли снова возвращаются. Поэтому она постоянно на связи с известным спортивным психологом Лоренцо Бельтраме (он работает с Йоханной Контой и другими спортсменами). Ментор заставляет Мартину ежедневно записывать мысли и чувства, что помогает теннисистке лучше понимать себя и совершенствоваться. «Ментально она всегда была львицей, – убежден тренер итальянки Маттео Катарси. – Ей всего лишь нужно было время собрать лучшие навыки воедино».Тревизан признается, что ей в директ часто пишут люди, страдающие анорексией, и Мартина помогает им советами. Главный из них заключается в умении прощать и никогда не сдаваться. Она давно не держит зла на маму, а негативное прошлое воспринимает как часть жизни, сделавший ее сильнее.
Смотрите Eurosport в видеосервисе WinkДругие тексты и новости по теме:
«Отец избивал меня до потери сознания и называл шлюхой». Экс-четвертая ракетка WTA выпустила книгу«За каждый проступок он бил меня башмаком». 34-летняя полуфиналистка АО, которую воспитал монстрПодписывайся на Eurosport.ru в телеграмеUS Open
«Я твоя главная фанатка». Швёнтек захотела в конкурс от Свитолиной
05/09/2021 В 10:45
Теннис
Швёнтек обыграла уимблдонского обидчика Медведева
13/07/2021 В 19:28
Читать «Крылья» — Миллер Елена — Страница 10
–– Зачем ты это сказал? Мне ничего не нужно. Кто он? – обидно произнесла я.
–– Ты не отвлекайся, а вспоминай детали вечера. Кого видела, в лифте, в коридоре, из окна. Думай, Лея, думай! На кону твоя свобода! – серьезно проговорил он.
Я сидела напрягала все свои извилины, ничего вернее никого. Так все сначала, приехала на такси прям ко входу. Расплатилась, вышла. Стоп!
–– Это кажется малость, но. Передавая таксисту деньги. Он долго не брал, потому что не мог припарковаться. Стоял черный внедорожник, номера не смотрела. Обратила внимание, что парень выбежал из подъезда, запрыгнул в машину и они уехали. Только потом вышла я. Никого и ничего уже не было. Честно у меня с памятью проблемы. – тихо говорила, напрягая память.
–– Так себе конечно зацепка. Но все равно молодец! Мы проверим всех соседей, камеры, местные заправки. Сегодня твой последний день. Завтра суд. Конечно тебя признают виновной. У полиции только сведения из квартиры. Мне нужно еще время. Я хочу попросить продлить твое пребывание под следствием, еще на 120 часов? Ты как? Справишься? – переживающем взглядом посмотрел Энзо на меня.
Я вздохнула, и замотала головой неуверенно. Выбора не было у меня, но чувствую уверенность в своем адвокате. Этот парень, знает толк в подобных делах.
Дверь резко открылась, и один из конвойных завел мужчину, который грубил блюстителям закона. Я замерла при встрече наших глаз. Это он, тот самый подстреленный, которого я спасла. Сейчас на его лице была злость, ненависть или просто плохое настроение. Хотя, я его не видела счастливым еще никогда. Затаив дыхание, сидела и смотрела в его сторону. Значит это он, заказчик Энзо, и как бы мой защитник. Но почему? Я ему помогла ,а он мне? Так если только. На нем идеально отглаженная, белая рубашка. Брючки, черного цвета, которые очень хорошо выделяли ягодицы, упругие и накаченные. Ремень, кожаный, подчеркивающий его солидность. А дорогие часы на руке, показывали его богатство. Он был красив, я еще раз оценила это.
–– Вот возьми и переоденься!– сурово сказал Терри, ставя передо мной черный бумажный пакет, с надписью «CHANEL».
–– Спасибо, но не стоило переживать. Я не возьму. – гордо ответила я.
–– Сейчас же. Тебе неизвестно сколько сидеть, в холодной и сырой камере. Уж поверь моему опыту, теплый костюм тебе пригодится. И засунь свою гордость в свое прекрасное место, под названием попа. – прокричал он, стоя напротив меня.
–– Да, ты кто такой! Кто дал право, кричать на меня! – я начинала злиться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс. Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Накаченные женщины
Голые накаченные женщины – это какой-то третий пол, но наличие пизды межу крепких мужских ягодиц позволяет пофантазировать и посмотреть секс этих необычных существ в. Кружа над долиной и глядя на озеро и цветущий луг, я улыбался
ЗАЧЕМ??? я не гей, но у меня накаченные девушки ничего кроме лёгкого отвращения не вызывают. как-то неестественно смотрится, когда стоит девушка, у которой со всех сторон торчат здоровые мышцы, и играет. Но чтобы более точно подогнать вырезы, мне надо снять с тебя мерки, — произнесла она, а потом весело добавила: — Птенчик мой!
Самые Накаченные Женщины Планеты 7 САМЫХ ГОРЯЧИХ ДЕВУШЕК В БОДИБИЛДИНГЕ10 накаченных девушек бодибилдеров самые накаченные женщины мира. -Тебя вообще не спрашивают! – процедил он и снова обратился ко мне
Похожие новости: Накаченные девушки (40 фото). Сильные женщины. Часть 2 (28 фото). Девушки из группы поддержки в бикини (61 фото). -Вообще-то я уже этой ночью поохотился в Центральном парке
Накаченные девушки. -Почему-то я был уверен, что ты выберешь именно это Манхэттенский недоскрёб!
Схожие статьи больше от автора. Правдивые карточки о сильных и независимых женщинах. Ощущения нахлынули с новой силой и подумал: «Ладно, поговорить можно и потом
Главное все же меру знать. Девушка должна оставаться девушкой, а не накаченным мужиком. такой комментарий пишут в каждом посте про накаченных девушек. спасибо, КЭП!. -Знаешь, как некоторые птицы учат летать своих птенцов? – спросила она
По тэгу накаченные женщины. Женский бодибилдинг: Как совместить карьеру и материнство? (Аманда Доэрти). Суперфигуристая мать четверых детей настолько предана бодибилдингу. У твоих родителей, и у Гериона ведь всё вышло и даже пошло на пользу всем вам
Понравился пост Накаченные девушки? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку→ Накаченные девушки. → Сексуальные спортсменки. -Кто первый увидит жертву, тот и гонит, — втянув носом воздух, пробормотал я и тут же насторожился
Я считаю, что женщину не может украшать накаченное тело с выпирающими мышцами. Девушка должна быть изящной, с красивой, в меру подтянутой фигурой. Заведя двигатель и выехав на дорогу, я ничего не мог понять
А также: культуристки, накаченные девушки, мускулистые женщины, рослые зрелые, мускулистые девушки трахают, кечки, женщины бодибилдинг порно, мсукулистые. -За нашей семьёй давно следят, — пояснил я, ощутив удивление родителей тем, что она знает и о даре Камиллы и о нашей семье
Культуристки — накаченные девушки. Всем известно что бодибилдинг не женское дело. Но некоторые культуристки, если не увлекаются особо наращеванием мышц, то вполне. «Умный какой! А Эсфирь ты спросил? Её мнение насчёт обращения узнал? Может она не захочет этого, и я интересую её только как вампир?» — внутри всё неприятно сжалось от этой мысли
Когда девушка накачивает плечи — она становится похожей на мужика. С древних времён женщину обозначали треугольником. А мужчину — перевернутым треугольником. Вампиров было слишком много, а нас мало и мы не могли противостоять, — Эсфирь поёжилась, и крылья опять начали подрагивать, а в глазах появились слёзы
Накаченные женщины. 07. 08. 2016. у него куча видео с перекачанными маскулинными женщинами. еще он хочет секс строем. две девушки и он. я ищу нам партнершу. на секс с. Заведя двигатель и выехав на дорогу, я ничего не мог понять
Секс бодибилдеров и мускулистых женщин качков можно найти здесь, в открытом доступе и главное в отличном качестве различные сюжеты порева. -На самом деле намного интереснее охотиться не группой на одного человека, а одному на группу, — ответил я, разглядывая девчонок
Смотрите Накачанные девушки (94 фото) из категории Девушки. Накачанные девушки (94 фото). Для тех, кто любит мускулистых девушек. Через три минуты мы уже были возле дома и, подлетев к ней ближе, я указал на большое дерево
женщины мышцы пальцев себя. 06:10. Зрелая женщина musclar пальцы ее влажную киску. Конечно мы добавили и старушек, женщин в пожилом возрасте, так же много разврата и бдсм. Ты только, пожалуйста, не смейся с меня, когда увидишь крылья, хорошо?
– Кого-то из нас выбрали в качестве обеденного блюда?
-Тогда вставай и одевайся! – Эсфирь поднялась с кровати и, подмигнув мне, расправила свои крылья, снова потягиваясь
Пробежав по одной аллее до конца я остановился и снова принюхался, но того запаха, что я услышал больше не чувствовалось
Последние, припозднившиеся парочки спешили к выходу и смотрели на меня, как на ненормально, видя, что я направляюсь вглубь парка
-Лицемер! Знаю я вашу подлую натуру! – безапелляционно заявил он
«Хм, а уж как ты мне понравилась! Слов нет, чтобы выразить это!» — с улыбкой подумал я, опять ложась в кровать, потому что слабость ощущалась всё сильнее, и хотелось полежать
– По старинной легенде альдемурги, это существа, которых создавали для того, чтобы следить за вампирами
Весь день я не покидал квартиры и не выпускал из рук телефон, и думал о том, как мне поступить, но у каждого из вариантов были как плюсы, так и минусы, а самым страшным было то, что я могу потерять свою белокурую крошку
Надувной парус WISAMO от Michelin для повышения топливной экономичности судна на 20%
Michelin представляет проект WISAMO, — инновационное решение, способствующее декарбонизации морского судоходства. Проект WISAMO (WISAMO) представляет собой автоматизированную телескопическую надувную систему крыла-паруса, которая может быть установлена как на торговых судах, так и на прогулочных судах . надувной парус использует ветер, свободный, универсальный и неиссякаемый источник движения.его революционная конструкция позволяет судну снизить расход топлива и тем самым оказать положительное влияние на окружающую среду за счет снижения выбросов CO2.
images by michelin
Проект WISAMO от Michelin гарантирует, что его надувной крыло-парус может быть установлен на большинстве торговых судов и прогулочных судов. особенно подходит для судов типа ро-ро, балкеров, нефтеналивных и газовых танкеров. он может быть установлен в качестве оригинального оборудования на новых постройках или дооснащен на судах, находящихся в эксплуатации.Диапазон использования крыла — один из самых широких на рынке, и его можно использовать на всех морских маршрутах. телескопическая мачта выдвигается, что позволяет судам легко заходить в гавани и проходить под мостами. система утверждает, что она может повысить топливную эффективность корабля до 20%.
«Преимущество ветровой энергии в том, что энергия ветра является чистой, бесплатной, универсальной и абсолютно не вызывающей споров», — сказал Мишель Дежуайо, всемирно известный шкипер и посланник проекта. «это очень многообещающий путь к снижению воздействия торговых судов на окружающую среду».
Система WISAMO будет впервые установлена на торговом судне в 2022 году, когда, по ожиданиям Michelin, она будет запущена в производство после завершения строительства. испытательный этап.
информация о проекте:
имя: WISAMO — подвижность крыла и паруса
создано: michelin
для установки на торговом судне 2022 900 в:
juliana neira I designboom
14 июня 2021 г.
(PDF) Последние разработки и испытания надувных крыльев
Американский институт аэронавтики и астронавтики
13
IV.Заключение
Было доказано, что надувные крылья и другие опорные конструкции обеспечивают преимущества в характеристиках небольших БПЛА.
Ударная живучесть и возможность повторного использования были продемонстрированы в полете, а также в лабораторных испытаниях. Использование надувных конструкций
в качестве амортизаторов ударов может быть использовано для защиты силовой установки, авионики и сенсорных систем
от повреждений при грубом использовании. Возможность упаковать самолет в небольшой объем и просто и надежно развернуть его
, не опасаясь повреждения, также была продемонстрирована в ходе испытаний.
Эти характеристики производительности (живучесть и возможность упаковки) значительно расширяют потенциальные возможности использования в военных и гражданских целях для небольших БПЛА
с учетом небольших сенсорных систем, которые сейчас коммерчески доступны. Долговечность этих конструкций
позволяет менее опытным пользователям пилотировать БПЛА, поскольку снижается вероятность повреждения при ударе во время запуска и посадки
. По той же причине диапазон полета также расширен для более серьезных погодных условий.Надежность и простота ремонта
также открывают большие возможности для удаленного использования и сокращают логистические цепочки
.
Многофункциональное надувное транспортное средство (MIAV) было разработано для демонстрации этих характеристик в ходе летных испытаний
(продолжающихся). Также были продемонстрированы другие технологии, обеспечивающие дальнейшее расширение потенциальных применений
надувных конструкций, такие как технологии маскировки для скрытности и исчезновения надувных конструкций
по команде.Несколько интегрированных технологий системы деформации крыла также были продемонстрированы на
, обеспечивающем управление полетом надувных крыльев.
Благодарности
Авторы выражают благодарность доктору Дэрриллу Пайнсу из DARPA, который был менеджером программы MIAV и предоставил
техническое руководство по многим аспектам этой работы. Авторы также хотели бы поблагодарить группу разработчиков
, занимающуюся проектированием и производством, в ILC Dover, а также группу анализа и летных исследований Университета
, Кентукки, факультет машиностроения.
Ссылки
1
Исследование Совета по науке Министерства обороны по беспилотным летательным аппаратам и необитаемым боевым летательным аппаратам, Управление Министерства обороны США по вопросам закупок, технологий и логистики до
, февраль 2004 г.
2
Дорожная карта по беспилотным летательным аппаратам 2002 г. -2027, Офис министра обороны, декабрь 2002 г.
3
Деньги, А.Л., и Оливер, Д.Р., «Дорожная карта беспилотных летательных аппаратов на 2000–2025 годы», Офис министра обороны,
Вашингтон, округ Колумбия, апрель 2001 г.
4
Камбон, С.А., Криг, К., Пейс, П., и Уэллс, Л., II, «Дорожная карта беспилотных авиационных систем на 2005–2030 годы», Офис министра обороны
, Вашингтон, округ Колумбия, Август 2005 г.
5
Кадоган, Д., Смит, Т., Ли, Р., Скарборо, С., Грациози, Д., «Надувные и жесткие компоненты крыла для беспилотных летательных аппаратов
», AIAA-2003 -1801, 44-я AIAA / ASME / ASCE / AHS Конструкции, структурная динамика и материалы
Конференция, Норфолк, Вирджиния, 7-10 апреля 2003 г.
6
Кадоган, Д., Смит, Т., Угельский, Ф., Маккусик, М., Разработка надувного крыла Morphing для компактного пакета
Беспилотные летательные аппараты, 45-я конференция AIAA / ASME / ASCE / AHS / ASC SDM, Палм-Спрингс, Калифорния, 2004.
7
Симпсон , А. Сантханакришнан, Дж. Джейкоб, С. Смит, Дж. Лампп, Д. Кадоган, М. Макусик, С. Скарборо, «Полеты в воздухе:
Летные испытания БПЛА с технологией надувных крыльев», AIAA-2004-6570 3-я конференция, семинар и выставка AIAA «Беспилотный без ограничений»
, Чикаго, Иллинойс, сен.20-23, 2004.
8
Исследование надежности беспилотных летательных аппаратов, Офис министра обороны, февраль 2003 г.
9
Создание моделей и отслеживание данных для надежности малых БПЛА, Маринос Дерменцудис, военно-морская аспирантура
Тезис, Монтерей, Калифорния, 2004 г.
10
Атмосферные соображения при планировании беспрепятственных летных испытаний летательного аппарата, Эдвард Х. Титс-младший и Кейси Дж.
Донхью, Центр летных исследований НАСА Драйден, Эдвардс, Калифорния, 1998
11
М.Усуи, Дж. Джейкоб С. Смит, С. Скарборо, Д. Кадоган, «Надувные / жесткие крылья второго поколения для полетов с низкой плотностью
», AIAA-2005-1883, 46-я структура AIAA / ASME / ASCE / AHS / ASC. , Structural Dynamics and
Materials Conference, Austin, Texas, 18-21 апреля 2005 г.
12
Allred R., Hoyt, A., Harrah, L., McElroy, P., Scarborough, S., Кадоган Д., Светоотверждаемое жесткое надувное крыло,
45-я конференция AIAA / ASME / ASCE / AHS / ASC SDM, Палм-Спрингс, Калифорния, 2004.
13
Кирнс, Дж., Усуи, М. , Смит, С., С. Скарборо, С., Смит, Т., Кадоган, Д., Разработка УФ-отверждаемых надувных крыльев
для полета с низкой плотностью движения Приложения, 45-я конференция AIAA / ASME / ASCE / AHS / ASC SDM, Палм-Спрингс, Калифорния, 2004 г.
14
Бауэр, Клаус, Мартин, Вилли, Зиглинг, Ганс-Фридрих, Шурманн, Хельмут, «Новый структурный подход к переменной
Технология изгиба крыла транспортного самолета », AIAA-A98-25050
15
Боуман, Джейсон, Сандерс, Брайан, Вайсхаар, Терренс,« Оценка влияния технологий морфинга на характеристики самолета
», AIAA- 2002-1631
Накачанные характеристики — Scientific American
Глубокий стук 155-миллиметровой гаубицы эхом разносится с гор, словно артиллерийский снаряд летит из ствола орудия.Однако менее чем за секунду снаряд раздувается до полноценного самолета с шестифутовым размахом крыльев. Он взлетает через задымленное небо к лесному пожару, слишком горячему и непредсказуемому для обычных самолетов, чтобы летать низко и отслеживать его.По словам инженеров ILC Dover, инженерной компании, расположенной в Делавэре, в следующем году потребуется всего лишь несколько доработок, прежде чем надувные автомобили смогут выполнять такую роль. Их цель — создать беспилотный самолет, который можно было бы скомкать и переносить или хранить в небольших помещениях.Помимо возможности стрелять из гаубиц, пользователи могли таскать их в рюкзаках или сбрасывать с воздуха. Надувные крылья на обычных самолетах также позволили бы инженерам удвоить размах крыльев корабля в полете. Такие самолеты могли лететь к месту назначения со скоростью своих коротких крыльев, а затем расширять свои надувные лодки, чтобы сжигать меньше топлива, пока они бездельничали или замедляли посадку.
Надувные крылья прошли важную веху в 2001 году, когда изобретатели в Центре летных исследований NASA Dryden в Эдвардсе, штат Калифорния., сбросил жесткий самолет с высоты почти 1000 футов, и два надувных крыла успешно развернулись. Но этим крыльям не хватало средств управления полетом. Поэтому ILC начала работать над созданием приводов, которые были бы маленькими, гибкими и управляемыми, в крыльях. Сейчас инженеры создают фотоэлементы, которые можно сморщить, когда крыло сложено. Когда он раскрывается, ячейки обеспечивают питание бортовой техники.
«У нас есть ряд различных программ, над которыми мы работаем с этим самолетом», — говорит Дэвид Кэдоган, менеджер по исследованиям и разработкам в ILC.Потенциал этого самолета для выполнения множества задач в некоторой степени заключается в том, что его можно масштабировать; По словам Кадогана, он может иметь размер от 150 до 10 фунтов. 100-фунтовая версия могла нести различное оборудование для обнаружения, такое как оптические и инфракрасные камеры, и в идеале ею мог управлять один человек.
Для Бобби Джонса, который участвовал в разработке крыла, когда он был студентом Университета Кентукки, а сейчас работает над скафандрами в ILC, новаторский аспект летательного аппарата делает этот проект особенно запоминающимся. «Я говорил людям о надувных крыльях, и это было просто над их головами», — говорит он.
В долгосрочной перспективе инженеры ILC и их сотрудники из Университета Кентукки надеются, что однажды крылья прорвутся сквозь атмосферу Марса. Инженеры проекта говорят, что эта технология идеально подходит для такой миссии, когда места для хранения вещей во время полета к планете являются дефицитным товаром.
ILC, которая также разработала подушки безопасности, которые позволили марсоходам безопасно приземлиться, — не единственная фирма, заинтересованная в разработке этой технологии.Vertigo, компания из озера Эльсинор, Калифорния, разработавшая крылья НАСА в 2001 году, продолжает работать над своей версией, которая также включает в себя набор надувных лодок, прикрепленных к боеприпасу, который может стрелять из гаубицы. В связи с тем, что несколько групп, проявляющих интерес к этой технологии, в том числе НАСА, Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны и компании, производящие беспилотные летательные аппараты, Кадоган может слишком низко прицеливаться, когда говорит, что небо — предел для этих крыльев.
Michelin раскрывает свою конструкцию надувных крыльев
(изображения любезно предоставлены Michelin)Опубликовано 3 июня 2021 г., 15:54 Морской исполнительный
Делясь своим видением устойчивой мобильности в будущем на всемирном саммите по устойчивой мобильности Movin’On в 2021 году, французская группа Michelin, наиболее известная своими инновациями в области шин, представила свою концепцию надувного крыла, которое будет обеспечивать ветровую тягу как для коммерческого судоходства. и индустрия прогулочных судов.Компания ожидает, что первые корабли будут оснащены парусной концепцией в 2022 году.
, известный как WISAMO, проект Wing Sail Mobility, направлен на развитие растущего интереса к ветровым и ветровым силовым установкам, чтобы помочь обезуглерожить морскую промышленность. WISAMO — это автоматизированная телескопическая система надувных крыльев. Michelin заявляет, что первая установка будет установлена на торговом судне в 2022 году, когда Michelin ожидает, что парус будет запущен в производство после завершения испытательного этапа.
Надувной крыло-парус использует ветер как источник движения. По словам разработчиков, его революционный дизайн позволяет кораблю снизить расход топлива и тем самым оказать положительное влияние на окружающую среду за счет снижения выбросов CO2. По словам Мишлен, в зависимости от типа судна, маршрута и погодных условий система может повысить топливную эффективность судна до 20 процентов.
Разработанная командой проекта WISAMO, система может быть установлена на большинстве торговых судов и прогулочных судов.Они сказали, что он особенно подходит для судов типа ро-ро, балкеров, нефтеналивных и газовых танкеров. Концепция была разработана таким образом, чтобы ее можно было установить в качестве оригинального оборудования на новостройках или модернизировать на судах, находящихся в эксплуатации.
Спектр применения крыла является одним из самых широких на рынке, по мнению Мишлен, с доказанной эффективностью во многих точках плавания, особенно при бейдевинге (с наветренной стороны).Его можно использовать на всех морских маршрутах. Телескопическая мачта выдвигается, что позволяет судну легко заходить в гавани и проходить под мостами.
Система является продуктом совместного предприятия Michelin Research & Development и двух швейцарских изобретателей. Мишель Дежуайо, всемирно известный шкипер и посол проекта, также участвует в проекте. Во время внедрения системы Дежуайо сказал: «Преимущество ветровой тяги состоит в том, что энергия ветра является чистой, бесплатной, универсальной и абсолютно бесспорной.Это очень многообещающий путь к снижению воздействия торговых судов на окружающую среду ». Команда разработчиков подчеркнула, что вклад и технические знания Дежуайо как опытного моряка позволят WISAMO пройти испытания в реальных условиях морского судоходства.
Во время конференции Мишлен выделил несколько инициатив, которые компания предпринимает для снижения воздействия своей цепочки поставок на окружающую среду. Компания также представила гоночную шину, на 46% состоящую из экологически чистых материалов, в рамках своего обязательства использовать 100-процентные экологически чистые материалы во всех своих шинах к 2050 году.
«Проект WISAMO — это вклад Мишлен в обеспечение более экологичной и мягкой морской мобильности в преддверии будущих правил», — заявили в компании. В феврале 2021 года компания Michelin также объявила, что присоединяется к растущему числу мировых брендов, которые обязались использовать безуглеродную альтернативу доставки для своей продукции с использованием парусных двигателей. Michelin подписала письмо-обязательство по морской транспортировке контейнеров с пневматическими шинами на борту NEOLINE, французского стартапа, который планирует построить два грузовых корабля, которые будут использовать паруса в качестве основной силовой установки.
Гигантские надувные паруса могут сделать судоходство более экологичным.
(CNN) — Парусные лодки появились более 5000 лет назад, когда древние египтяне плавали вверх и вниз по Нилу на деревянных судах, приводимых в движение ветром и веслами. Но когда появились паровые и дизельные двигатели, а глобализация увеличила потребность в своевременной торговле, паруса упали.Сегодня они возвращаются, поскольку судоходная отрасль стремится к декарбонизации.Но новые паруса совсем не похожи на прошлые. Высокие, белые и пухлые, гигантские надувные паруса, разработанные производителем шин Michelin, больше напоминают человека Michelin — талисмана компании, чем традиционный тканевый парус. Изготовленные из гибкого материала, который компания не раскрывает, паруса могут надуваться или спускаться одним нажатием кнопки. Для их установки не требуется экипажа, и они автоматически поворачиваются, чтобы поймать ветер, оснащены датчиками, которые измеряют направление и скорость ветра.
Паруса, предназначенные для установки на существующие грузовые суда, будут работать вместе с двигателем корабля, уменьшая его общую зависимость от ископаемого топлива. По оценкам Мишлен, экономия топлива может составить до 20%.
«Наша цель — способствовать декарбонизации морского транспорта», — говорит Бенуа Дайлье, руководитель проекта компании по мобильности крыльев паруса (WISAMO). Он добавляет, что по мере роста регулирования выбросов углерода будет расти и спрос на экологически чистые альтернативы.По данным Международной морской организации (IMO), на долю
Судоходство, которое в основном работает на ископаемом топливе, приходится около 3% мировых выбросов парниковых газов. Но современные паруса могут помочь ускорить переход, согласно отчету Института инженеров-механиков, опубликованному в этом году. Он призвал отрасль использовать эту технологию, отметив, что «крылатые хвосты 21 века» могут сыграть значительную роль в сокращении выбросов в отрасли, особенно при установке на грузовые суда.Крылья, а не паруса
Благодаря своим размерам, материалам и автоматизации современные паруса способны выдерживать больше ветра, чем были в прошлом. Фактически, они больше похожи на крыло самолета, чем на обычный тканевый парус — они предназначены для создания подъемной силы, перпендикулярной направлению ветра, с минимальным аэродинамическим сопротивлением.
«Это не паруса, это крылья», — сказал Дайлиез CNN. Он говорит, что тот факт, что они могут быть установлены на существующих торговых судах, делает эту технологию привлекательной для рынка массового судоходства, добавляя, что именно здесь происходит наибольшая экономия углерода, поскольку старые суда, как правило, являются худшими загрязнителями.
Однако дизайну Мишлен еще далеко до воплощения. Компания не раскрывает информацию о том, есть ли у нее какие-либо коммерческие клиенты, и пока что она протестировала только версию проекта площадью 1000 квадратных футов, подняв ее на 40-футовую яхту на озере Невшатель в Швейцарии. Хотя это и был успех, говорит Дайллис, это мир далеко от балкеров или нефтяных танкеров высотой более 500 футов. Он надеется, что компания протестирует более крупную версию — площадью от 3000 до 5000 квадратных футов — на грузовом корабле в 2022 году, прежде чем приступить к полномасштабному производству.
Но Michelin — не единственная компания, которая поставляет высокотехнологичные паруса на грузовые суда. Британская компания BAR Technologies заключила контракт с американским судоходным гигантом Cargill на переоборудование своего «WindWings» на судно для массовых грузов, зафрахтованное компанией к 2022 году. Конструкции высотой в фут не только работают как крыло самолета, но и выглядят так же. Вместо того, чтобы надуваться или спускаться, крылья будут стоять вертикально на палубе грузового корабля и могут складываться, чтобы пройти под мостом или войти в порт.«WindWings» от BAR Technologies (здесь показано на рендере) может войти в воду к 2022 году в рамках партнерства с Cargill.
Предоставлено BAR Technologies
Жесткие паруса больше похожи на паруса Oceanbird, ветряного трансатлантического авианосца длиной 650 футов, разработанного шведской судостроительной компанией Wallenius Marine, который должен совершить свой первый рейс в 2024 году.В отличие от Oceanbird , который полагается исключительно на ветер, крылья BAR Technologies будут работать вместе с двигателем, увеличивая топливную эффективность судна на 25–30%.
Генеральный директор BAR Technologies Джон Купер объясняет, что 100% ветровая энергия работает на маршрутах с гарантированным ветром или в ситуациях, когда допустимо опоздание судна на пару дней. Но он говорит, что это не вариант для большинства коммерческих перевозок.
Хотя компания не раскрывает, сколько будет продавать крылья, Купер говорит, что речь идет больше об окупаемости, чем о цене.
«Очевидный экономический (стимул) — это сокращение топлива, — говорит он, — и когда вы сокращаете топливо, вы уменьшаете парниковые газы (выбросы).«Эта экономия компенсирует стоимость установки, — добавляет он, — и будет увеличена, если будет введен глобальный налог на выбросы углерода или если промышленность перейдет на более дорогое низкоуглеродное топливо, такое как водород, аммиак или сжиженный природный газ.Низкая давление
Однако судоходной отрасли может потребоваться более серьезный стимул, чтобы убедить ее заняться этими технологиями, — говорит Тристан Смит, доцент и глава группы судоходства в Университетском колледже Лондона. — возможность уменьшить зависимость судоходства от дизельного топлива, — поясняет он.Роторы Flettner, технология, восходящая к 1920-м годам, состоящая из вертикальных цилиндров, которые вращаются вместе с ветром и создают поступательное движение, были развернуты на грузовых судах, таких как танкер Timberwolf (ранее Maersk Pelican) и т / х. Афрос, как сообщается, обеспечивает экономию топлива более чем на 10%. Также были предложены гигантские воздушные змеи, которые летают перед судном и буксируют его на веревке, причем немецкая компания SkySails утверждает, что это может сэкономить в среднем 10-15% топлива каждый год.
Но, несмотря на эту экономию, внедрение технологий не получило широкого распространения.«Уже десять лет (ветряные двигатели) конструкции хорошо выглядят, экономят деньги, теоретически окупаются, но не претворяются в жизнь», — говорит Смит CNN. «Это не потому, что они не экономят топливо, а, очевидно, потому, что они экономят недостаточно топлива по сравнению с их стоимостью».
Еще одним камнем преткновения является то, что за топливо обычно платит фрахтователь, а не судовладелец. Это означает, что у судовладельца меньше стимулов раскошелиться на технологию экономии топлива, и точно так же фрахтователь может не сдавать судно в аренду на достаточно долгий срок, чтобы увидеть окупаемость.
Купер признает эту «загадку», но считает, что по мере роста спроса фрахтователи будут готовы платить более дорогие фрахтовые ставки, поскольку они будут меньше тратить на топливо.
Необходимо изменить правила, чтобы стимулировать использование энергии ветра, — призывает Смит. Хотя ИМО поставила перед отраслью цель сократить вдвое выбросы в следующие три десятилетия, он говорит, что для этого не хватает строгих требований и регулирования, и хотя ЕС предложил взимать с судовладельцев плату за загрязнение, это еще не вступило в силу.«Мы практически упускаем возможность сократить выбросы парниковых газов в тысячи и миллионы тонн, потому что регулирующие органы не принимают правильных решений в данный момент», — говорит он.
Купер из BAR Technologies настроен более оптимистично. «Ветер — бесплатное топливо», — говорит он, и по мере того, как некоторые ответственные, заботящиеся о климате компании начинают устанавливать крылатые хвосты, цена на технологию упадет, что повысит доступность и сделает экономическую выгоду еще более сильной.
«Все начнут делать правильные вещи, вместо того, чтобы быть узаконенными, чтобы делать правильные вещи», — говорит он.
F-One Swing Inflatable Wing Surfer
F-One Swing Inflatable Wing Surfer
3,5 м — 4,2 м — 5 м — 6 м
Невероятный новый способ летать и испытать новые ощущения на воде, как только вы его попробуете, вы будете зависимы.
- 100% Depower и безопаснее, чем кайт
- Высококачественная конструкция
- Запускайте в любом месте, даже в оживленных или порывистых местах
- Широкий диапазон ветра
- Пять размеров для различных условий
- Легко учиться и очень доступно
Совершенно новый Swing от F-ONE — легкий, компактный и безопасный ручной кайт, который можно запускать где угодно.Используя обширные методы проектирования воздушных змеев FOnes, они создали Swing, чтобы он был стабильным, увлекательным в использовании и, что самое главное, простым в освоении.
Нет строп, которые можно запутать, нет опасности зацепиться, и есть действительно 100% депауэр, будьте готовы к новому способу насладиться ветром.
SUP Владельцы
Если у вас есть доска для серфинга, то вам понадобятся Swing, чтобы грести на 10 узлов, но Swing означает, что вы можете использовать доску для серфинга в любых условиях.Это намного безопаснее, чем кайтсерфинг, и идеально подходит для детей, занимающихся водными видами спорта. Вы можете узнать о ветре и силе, которую вы можете использовать, спрятаться, чтобы двигаться, затем просто отпустите, и сила исчезнет.
Это отличное развлечение, а крылья маленькие и компактные, они являются прекрасным дополнением к веслу, чтобы получить силу на воде. Без строп вы можете взять Swing куда угодно, что позволит вам добраться до мест, которые были бы невозможны с кайтом. По мере того, как вы улучшаете свои навыки, пора окунуться в мир препятствий с помощью Swing.
Энтузиастам судов на подводных крыльях
Фойлеры для серфинга, фойлеры для SUP и фойлеры полюбят качели, возможности безграничны, и этот новый вид спорта только начинается. Используя мощь крыла в сочетании с фольгой для серфинга, вы можете лететь против ветра с невероятной скоростью. Затем вы можете отключить крыло и кататься с фольгой на волнах по ветру, это добавляет элемент безопасности, зная, что если вы пропустите волну, у вас есть возможность поймать следующую.
Поскольку качели не прикреплены к доске и очень легкие, дополнительный вес отсутствует.Это означает, что вы можете кататься на гораздо меньших и более компактных досках, в зависимости от вашего уровня мастерства. Вся энергия передается через вас к доске и подводным крыльям, проходящим через ваше тело, вы полностью контролируете.
Если на пляже много людей или кайтбординг запрещен, у вас не будет проблем с использованием Swing, нет линий для разметки, что означает, что вы можете легко спуститься с крошечных пляжей и даже с лодки. Все, что вам нужно, это немного мощности в Swing и несколько насосов, и вы будете летать на рапирах, испытывая новое чувство, которое трудно превзойти.Каждый, кто пробует это, попадает на крючок, и это удобно, если у вас уже есть опыт фольги.
Надувное крыло Sky Wing фольгированной доской!
Ручка XS Радикальная волна
Захват TE Радикальная волна
Мамба Т.Е. Радикальная волна
FreeWave TXTR Волна / Фристайл
FreeWave TE Волна / Фристайл
FreeWave Волна / Фристайл
Скейт TE Фристайл
Gecko LTD БЕСПЛАТНАЯ ПОЕЗДКА
Геккон Эко БЕСПЛАТНАЯ ПОЕЗДКА
Геккон БЕСПЛАТНАЯ ПОЕЗДКА
Кинжал Геккона ФРИРИД / ВХОД
Ультра взрыв ВЫПОЛНЕНИЕ ФРИРИД
Взрыв ВЫПОЛНЕНИЕ ФРИРИД
Jag LTD СВОБОДА
Сокол TE СЛАЛОМ
Сокол Световой Ветер СЛАЛОМ / ФОЛЬГА
Falcon Speed TE СКОРОСТЬ
Фойлстайлер ООО БЕСПЛАТНАЯ ФОЛЬГА
Пчела ПОВЕРХНОСТЬ / КРОССОВЕР ФОЛЬГИ
Стингрей Фойл ООО БЕСПЛАТНАЯ ФОЛЬГА
Фольга для ската HRS БЕСПЛАТНАЯ ФОЛЬГА
Фольга Сокола ГОНКА ФОЛЬГА
Gecko Foil LTD ФРИРИД / ВХОДНАЯ ФОЛЬГА
Гекконовая фольга ФРИРИД / ВХОДНАЯ ФОЛЬГА
Гадюка ВХОД
Гадюка HD ВХОД
Потрошитель ДЕТИ
Вайпер Эйр Премиум ВИНДСЕРФ / SUP
Вайпер Эйр ВИНДСЕРФ / SUP
Рыхлитель Air WS ДЕТСКИЙ ВИНДСЕРФ / SUP
Ride Rig ВХОД НА ПАРУС
Ride SUP Rig SUP ПАРУС
Рыхлитель ДЕТСКИЙ ПАРУС
Stubby Air СЕРФ / МНОГОКРАСНЫЙ
Fly Air Premium ВОКРУГ
Fly Air (синий) ВОКРУГ
Fly Air (красный) ВОКРУГ
Карман Fly Air
Даймонд Эйр ВОКРУГ
Алмазный воздушный карман ВОКРУГ
Ripper Air ДЕТСКИЙ ВСЕГО
Рэй Эйр Премиум ТУРИЗМ
Ray Air (синий) ТУРИЗМ
Ray Air (красный) ТУРИЗМ
Воздушный карман Ray ТУРИЗМ
Рэй Эйр Эндуро Премиум ТУРИЗМ
Diamond Air Touring ТУРИЗМ
Карман Diamond Air Touring ТУРИЗМ
Риппер Air Touring ДЕТСКИЙ ТУРИНГ / ГОНКИ
Falcon Air ГОНКА
Вайпер Эйр Премиум ВИНДСЕРФ / SUP
Вайпер Эйр ВИНДСЕРФ / SUP
Рыхлитель Air WS ДЕТСКИЙ ВИНДСЕРФ / SUP
Ride SUP Rig SUP ПАРУС
Fly Air Fit SUP FIT / SUP YOGA
Воздушный коврик SUP FIT / SUP YOGA
Подходящая платформа SUP FIT / SUP YOGA
Подходит для платформы S SUP FIT / SUP YOGA
Rapid Air РЕКА
Быстрый воздушный тур РЕКА
Fly Air XL Особый
Тандем Эйр Особый
Фольга для серфинга Sky Surf ПЛЕНКА ДЛЯ ПОВЕРХНОСТИ / КРЫЛО
Sky SUP Foil LTD SUP FOIL / WING FOIL
Sky SUP фольга SUP FOIL / WING FOIL
Sky SUP фольга WS SUP FOIL / WING FOIL / WINDSURF FOIL
Пчела ПОВЕРХНОСТЬ / КРОССОВЕР ФОЛЬГИ
ProWave LTD РАДИКАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Коротышка Серфинг
AllWave Серфинг начального уровня
Мастер стиля LONGBOARD СТИЛЬ
Пчела ПОВЕРХНОСТЬ / КРОССОВЕР ФОЛЬГИ
Летать ВОКРУГ
Fly Eco ВОКРУГ
Мягкий верх Fly ВОКРУГ
Fly HD ВОКРУГ
Алмазный ВОКРУГ
Рэй Бамбук ТУРИЗМ
Луч ТУРИЗМ
Diamond Touring ТУРИЗМ
Сокол Карбон ГОНКА ПО ВЕТРУ
Блиц Карбон ПОЛНОЦЕННАЯ ГОНКА
Блиц ПОЛНОЦЕННАЯ ГОНКА
Удар углерода ПЛАВНАЯ ГОНКА
Забастовка ПЛАВНАЯ ГОНКА
Карбон Pro 100 Fix ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Углерод Pro 100 Adj ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Карбон 80 Fix ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Углерод 80 Adj ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Углерод 80 Adj 3-ПК ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Бамбук Карбон 50 Фикс ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Bamboo Carbon 50 Adj ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Bamboo Carbon 50 Adj, 3 предмета ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Углерод 35 Adj ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Углерод 35 Adj 3-ПК ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Алмазный углерод 35 Adj ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Diamond Carbon 35 Adj (лаванда) ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Diamond Carbon 35 Adj 3-ПК ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Diamond Carbon 35 Adj 3-Pc (лаванда) ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Углерод 25 Adj ВХОД
Углерод 25 Adj 3-Pc ВХОД
Чистая регулировка ВХОД
Pure Adj 3-ПК ВХОД
Углеродный рыхлитель 25 Adj ДЕТИ
Ripper Pure Adj 3-ПК ДЕТИ
Расход 1250 и 1500 AL 3.0 Фольга для виндсерфинга Performance
Аэро 1500 АЛ 3.0 Лежа / SUP / Крыло из фольги
Поток 1000 AL 3.0 Фольга для виндсерфинга Performance
Aero High Aspect Range AL 3.0 Лежа / SUP / Крыло из фольги
Диапазон расхода AL 3.0 Пленка Performance Windsurf Foil / Wing Foil
Фольга для серфинга Sky Surf ПЛЕНКА ДЛЯ ПОВЕРХНОСТИ / КРЫЛО
Sky SUP Foil LTD SUP FOIL / WING FOIL
Sky SUP фольга SUP FOIL / WING FOIL
Пчела ПОВЕРХНОСТЬ / КРОССОВЕР ФОЛЬГИ
Sky SUP фольга WS SUP FOIL / WING FOIL / WINDSURF FOIL
Небесное крыло КРЫЛО ФОЛЬГА
Sky Wing TE КРЫЛО ФОЛЬГА
Мягкий верх Sky Wing КРЫЛО ФОЛЬГА
Sky Air Premium КРЫЛО ФОЛЬГА
Фойлстайлер ООО БЕСПЛАТНАЯ ФОЛЬГА
Стингрей Фойл ООО БЕСПЛАТНАЯ ФОЛЬГА
Фольга для ската HRS БЕСПЛАТНАЯ ФОЛЬГА
Фольга Сокола ГОНКА ФОЛЬГА
Gecko Foil LTD ФРИРИД / ВХОДНАЯ ФОЛЬГА
Гекконовая фольга ФРИРИД / ВХОДНАЯ ФОЛЬГА
Ультра взрыв ВЫПОЛНЕНИЕ ФРИРИД
Взрыв ВЫПОЛНЕНИЕ ФРИРИД
Jag LTD СВОБОДА
Сокол TE СЛАЛОМ
Сокол Световой Ветер СЛАЛОМ / ФОЛЬГА
Duotone Slick
Дуплексный блок
Дуотоновое эхо
.