Череповецкий молодёжный центр

Menu
  • Упражнения
  • Витамины
  • Питание
  • Здоровье
  • Зож
  • Советы специалистов
Меню

Правильная песня: Правильная песня для погони в новом трейлере «На драйве» – Vertigo.com.ua

Posted on 02.07.198407.12.2021 by alexxlab

Содержание

  • «Нет правильного или неправильного способа писать песни»
  • Marselle feat. Ноггано — Правильная рэпчина (текст песни)
  • Текст песни M-BAND — Правильная девочка | Слова песни M-BAND
  • Правильная Песня.: lepestriny — LiveJournal
        • Мой Зурбаган
        • Сон с пятницы на субботу.
        • Приснится же такое…
  • toPhonetics
  • Риэлтор оценил эффект запрета объявлений о сдаче квартир «только славянам»
  • GUMA – открытие года на «Яндекс.Музыке»!
  • Free n Losh — The Right Song Lyrics
  • Stream Tiesto & Oliver Heldens ft.Натали Ла Роуз — Правильная песня Оливера Хелденса
    • Комментарий Макса
    • Комментарий от papo
  • Как получить разрешение на использование песни
    • Что может случиться, если вы не получите разрешения?
    • Как получить разрешение на использование песни в вашем видео?
    • Как вы находите правообладателя на песню?
    • Как запросить разрешение на использование песни авторским правом?
    • Сколько стоит лицензия на песню?
    • Альтернативы получению разрешения
  • Как создать авторское право на песню
    • Как получить песню, защищенную авторским правом
    • Как использовать авторские права для защиты вашей работы
  • 🥇 Как купить права на музыку для любой песни за 4 простых шага?
        • СОДЕРЖАНИЕ
    • Лицензии на использование и права: что это такое и чем они отличаются?
      • Музыкальные лицензии
      • Права на музыку
      • Разница между лицензией на использование и правами
    • Можно ли получить все права на песню?
      • Вы сможете получить права на эксплуатацию…
      • … но вы не сможете получить моральные права
    • Как купить или получить права на песню, шаг за шагом
      • 1. Определите, защищена ли песня авторским правом или находится в общественном достоянии
      • 2. Свяжитесь с исполнителем или владельцем прав
      • 3. Согласование цены прав
        • СКОЛЬКО СТОИТ СТОИМОСТЬ АВТОРСКИХ ПРАВ?
      • 4. Подпишите передачу прав
    • Основная причина покупки прав на песню
        • Каковы причины желания купить авторские права на известную песню?
    • Вам действительно нужны права на музыку?
    • Экономические альтернативы получению прав на песню: бесплатные музыкальные лицензии.
    • Заключение
    • FAQ. Часто задаваемые вопросы об авторском праве в музыке
  • Профессор биологии и музыкант раскрывают источник вдохновения для создания «американского» струнного квартета Антонина Дворжака — Новости — Carleton College
  • текстов песен для всех правильных движений от OneRepublic

«Нет правильного или неправильного способа писать песни»

Лидер и основной автор песен группы Oasis Ноэл Галлахер приедет в Россию с концертами в поддержку нового альбома своей группы High Flying Birds «Who Built the Moon?». 1 июня он выступит в санкт-петербургском клубе «А2 Green», а 2 июня — в столичном «Adrenaline-Stadium». Борис Барабанов расспросил Ноэла Галлахера о его взаимоотношениях с Деймоном Албарном, о том, как он пишет песни и что делает, если его концерт совпадает по времени с матчем любимой команды.

— Вы приезжаете в Россию вскоре после дня рождения, как планируете отмечать?

— Отмечу здесь, в Лондоне, с женой и друзьями, и вполне возможно продолжу в России с моей группой, это отличное место, чтобы что-то праздновать. Вот в Санкт-Петербурге я буду в первый раз, так что почему бы и не там? Как там погода, в Петербурге?

— Никогда не угадаешь.

— Логично. Возьму одежду на все случаи жизни. Снег возможен?

— Снег — это слишком, но в Москве в прошлом мае был. Нет, прогноз отличный, не переживайте… В прошлом году вам исполнилось 50. Как это было?

— Это была большая вечеринка. Большая-большая-большая вечеринка за городом, в красивом старом доме. У меня вообще за всю жизнь было две такие вечеринки — на 40-летие и на 50-летие. И мне кажется, то, что я сделал на свое 50-летие, вообще лучшая вечеринка из всех, на которых мне довелось побывать. Всем занималась моя жена, она просто золото. Мы гуляли три дня и три ночи. Люди до сих пор вспоминают.

— В прошлом году случился ваш сенсационный альянс c Gorillaz — вы записали песню «We Got The Power» с Деймоном Албарном. В 1990-е ваши группы, Oasis и Blur, серьезно конфликтовали. Кто сделал первый шаг?

— Деймон. Мы были на одной вечеринке, на которой у нас было много общих друзей. Он собрался уходить, я планировал остаться. Я говорю: «Ты как, в порядке?» Он: «Да, сейчас в студии работаю. О, кстати, заскакивай, кажется, для тебя есть одно дело!» Я говорю: «Давай!» Помню, мне еще кто-то позвонил и спросил: «Ты точно этого хочешь?» Я сказал: «Да!» Много времени это не заняло, а результат был замечательный. Мы даже спели вместе несколько раз, с удовольствием.

— Gorillaz тоже скоро приезжают в Россию. У вас с ними о совместных гастролях разговора не было?

— Нет. Gorillaz — это одна из самых больших штуковин в мире. То, что я делаю, все же немного поменьше, вот на столько. (Показывает руками.)

Лично я был бы не против с ними поехать, это было бы круто, но у меня еще есть другие обязательства.

— Среди авторов этой песни Gorillaz, «We Got The Power», помимо вас указан Жан-Мишель Жарр. Что он делал?

— Э-э-э… Наверное, играл на клавишных? Я встретил его один-единственный раз на выступлении Gorillaz, он очень веселый! Помню, что бы он ни говорил, мы смеялись постоянно.

— Деймону Албарну недавно тоже исполнилось 50. Как вы его поздравили?

— О черт, а я и не знал, что у него день рождения.

— Когда вы составляете сет-лист для концертов High Flying Birds, как вы подходите к выбору песен Oasis для них? Есть ли желание показать какие-то песни, которым в свое время не уделили достаточно внимания?

— Можно сказать, я руководствуюсь инстинктом в выборе песен. Потом я смотрю, что из Oasis мы играли в предыдущем туре, и в том, который был до него, чтобы не повторяться. Ну и есть три песни, без которых я не могу обойтись: «Don’t Look Back in Anger», «Wonderwall» и «Half the World Away». Если я их не сыграю, живым меня не отпустят. В концертах нынешнего турне песен Oasis не так уж много, 6 из 22. Я прекрасно понимаю, что «Don’t Look Back in Anger» уже давно больше меня. Когда я только начинал сольную карьеру, у меня едва ли набралось бы своего материала на 40 минут. Но теперь у меня три альбома, там есть из чего выбирать! Поймите правильно, я не думаю, что когда-нибудь смогу обойтись вообще без песен Oasis. Более того, когда-нибудь я сыграю концерт, в котором будут только песни Oasis. Но пока приходится действовать инстинктивно.

— Давайте представим себе человека, который никогда не слышал ни High Flying Birds, ни Oasis. Как объяснить ему, почему он обязан послушать альбом «Who Built the Moon?»

— Обязан? Вы меня поставили в тупик… Смотрите, у того, что мы делаем сейчас, нет одной конкретной основы, как у Oasis, назовите ее хоть брит-попом, хоть чертовыми The Beatles. Мы обращаемся к разным жанрам. Мы играем рок-музыку в самом широком смысле, понимаете? В нашей музыке есть поп, есть спейс-джаз, есть танцевальная музыка, много всего.

— Есть два типа сонграйтеров. Одни пользуются только своей фантазией. Другим для того, чтобы творить, обязательно нужен реальный конфликт. К какому типу относитесь вы?

— Конечно, к первому. Но вообще, нет какого-то правильного или неправильного способа писать песни. У каждого из сонграйтеров, которых я знаю, свой подход. Я, например, никогда не делаю никаких записей в блокноте, все держу в голове. Если песня удерживается в памяти, значит, она хороша. При этом я восхищаюсь тем же Деймоном, который творит, сидя в студии с 12 музыкантами. Я восхищаюсь тем, что 12 человек пишут одну песню и при этом остаются друзьями. Не понимаю, как это у него получается.

— Нам всем предстоит большое футбольное лето. Вы же болельщик, вам удается смотреть футбол, когда матчи совпадают по времени с вашими концертами? Например, Роберт Плант ставит телевизор прямо за кулисами и бегает его смотреть между песнями.

— Если играет «Манчестер Сити», весь мир должен остановиться. Вообще, если есть Wi-Fi, есть и футбол. Если мое шоу совпадает по времени с матчами, мой гитарный техник докладывает мне обстановку, когда меняет мне гитары. А иногда кто-то из-за кулис просто показывает мне счет на пальцах. А у меня зрение уже не очень, мне нужно надеть очки, и я такой: «В чем там дело, мужик?» Но некоторые коллеги доходят до того, что ставят iPad с трансляцией футбола прямо на сцену. Вот это, я считаю, уже слишком.

Marselle feat. Ноггано — Правильная рэпчина (текст песни)

Техничный флоу не значит тыщи голов,

Которые любят твой рэп и наизусть тыщи слов.

Я верю что люди секут на сколько техничен и крут,

На сколько закручен куплет на сколько заточен твой зуб.

 

Если ты понял о чем я халабэк,

Мой голос из твоих дек, голос в режиме 3D.

Черт возьми наши голоса словно русский тт,

Съешь этот трек на обед облазив весь интернет,

Облазив тысячу сайтов мы на тысячах сайтов,

Любовь возможно вычислить в мегабайтах.

Все на своих местах, русский рэп как Пакистан,

Вам нужен килограмм? У нас рэпчины килограмм.

Вам нужен русский дядя Биги не ждите,

Marselle и Баста — русский Вася, Леван и Игорь.

Через блютуз этот трек соседу по парте,

Качает так что при старте сжигаешь стартер.

 

У тебя изжога от моего музла? Слабак прими гастал.

Я загоняю стафф моим людям на места,

На весах русский стар который не слабо бьет по мозгам.

Я как самурай тебя искромсаю на куски,

Твои распухшие мозги зажаты в тески,

Ты как первоклашка в школе стоя у доски,

На измене проглотив язык испачкал трусы.

Старуха смерть за тобой придет бес косы,

Ты лопнешь как пресловутый мыльный пузырь.

Не спорю, я до ужаса люблю тупо рамсить,

Я пудрю мозги тем кто пудрит носы.

Твой дисс на меня преддверии грозы,

Ты хотел меня разорвать но в результате,

Сам попал под разрыв.

Хотел меня обескуражить застать врасплох,

Но твой слог слаб, твой рэп плох слышь лох.

Хаха, облапошенный плух,

Ты одноразовый поц которого клюнул петух.

Ты не успев вспыхнуть сразу потух,

От беспонтовых потух тебя настиг недуг.

Тебя простил ввиду твоих великих заслуг.

Одев петлю тебе на шею собственноручно выбью стул.

Хотя нет ты такой забавный пи*дун,

Есть место где ты можешь блеснуть, лизнув внизу.

Ты из козла превратился в козу,

Твой гэнгста щит это жменька козюль.

Твой мозг ссохся, превратившись в изюм,

Бью как Костя Цзю,я кончил, малышка сплюнь.

 

Нужны качели, х*й с ним будет качать.

Правильная рэпчина по-любому будет качать.

Пришло время, научись различать.

Правильная рэпчина по-любому будет качать.

Дворнягам ша, волкам не рычать,

Правильная рэпчина по-любому будет качать.

 

Это не гап-стап я не пап-стар.

Здесь рэп от Marselle и Басты.

Я сбрею свою бороду да даже на спор,

Если ты не качнешься под нас, Марс брат.

Я как Али, раз два три,

Я углерод превращаю в золотую пыль.

Но деньги не диктуют моей музыке менять стиль,

Ма-ма-ма-мама прости.

Мы создаем искру с тобою на концертах,

Когда мы создаем не много слэма в самом центре.

Я прилечу к тебе из центра России-мамы,

Вы уже в зале? Мы уже в зале.

Тру не тру мы выясним по факту,

Поставь этот статус у себя в контакте.

Для тех кто респектует а не тычет факи,

Наша музыка качает, fack you!

 

Поделитесь с друзьями

Текст песни M-BAND — Правильная девочка | Слова песни M-BAND

автор музыки и слов — Мари Краймбрери

Куплет 1:
Тату на теле. Как офигели все,
Когда узнали, на кого запал.
На самом деле, на самой взлётной полосе —
Я счастлив стал, от мысли что пропало

Желание любить кого-нибудь просто так.
Понял, что не отстану от неё, просто как —
Скажите, можно было человеку, что всё видел

Показать, как всё скрывается в пьяном прикиде.

Несут такую чушь с теле-экранов лица.
Она меня научила на это не злиться.
Она не обвиняет в своих проблемах полицию.
Она умеет, круче чем я веселиться.

То кеды, то каблуки. Мы вместе как — дураки.
Я написал ей стихи, надеясь что понравится.
Сижу, наблюдаю, как она с моими друзьями общается.

Припев:
Такая правильная девочка
Меня такого не правильного.
Такая маленькая стервочка
По местам все расставила —
Обняла и растаял я.

Правильная девочка.
Меня такого неправильного исправила.
Маленькая стервочка, по местам
Все расставила. Обняла, — и растаял я.

Куплет 2:
Одни в квартире, я в мире не встречал
Таких особенных и неземных.
Она,как в тире; она попала и я пропал
От остальных; и вот, — в прямом эфире

Ревную, а она смеётся лишь мне в ответ.
Так любит ночи, засыпает лишь под рассвет.
Не говорит о тех, кто ей вообще не интересен.
Не смотрит телик и не понимает эту жесть.

То платья порванные; то крики,
То в тишине — мы точно не на Земле,
Мы от других чертим линию.
Я разделю с ней свою жизнь и фамилию.

Припев:
Такая правильная девочка
Меня такого не правильного.
Такая маленькая стервочка
По местам все расставила —
Обняла и растаял я.

Правильная девочка.
Меня такого неправильного исправила.
Маленькая стервочка, по местам
Все расставила. Обняла, — и растаял я.

Припев:
Такая правильная девочка
Меня такого не правильного.
Такая маленькая стервочка
По местам все расставила —
Обняла и растаял я.

Правильная девочка.
Меня такого неправильного исправила.
Маленькая стервочка, по местам
Все расставила. Обняла, — и растаял я.

Правильная Песня.: lepestriny — LiveJournal

lepestriny (lepestriny) wrote,
2005-01-11 17:22:00 lepestriny
lepestriny
2005-01-11 17:22:00
  • Mood: surprised
  • Music: «И-ииии……….»
Сначала, мол еду куда-то на поезде. Типа к Морю. Народ хороший. Весело, шутки-прибаутки, коллектив. Девчонки, ребята. Потом — вроде, я — Проводник. Трем, по-деловому, с проводником из соседнего вагона. Рабочий класс. Потом — опять Пассажир. Снова… После, вылез снаружи на запаску (!) и сидел на ветерке. Боялся отстать.
А затем, снился солнечный летний лес. Через лес — дорога проселочная. Справа — компания: двое или трое сидят важно, поджав ножки. А остальные кто чем занимается. Кто дрова собирает для костерка. Все так делают шумно и весело. Девчонки смеются-заливаются. Я к ним подошел, присел у костерка. Очень мне девушка понравилась. Глазастая и смешливая. Посидел, дай, думаю к тем — другим схожу. Сходил. Налево.
Сидят похоже. Народу побольше. Но какое то странное чувство, будто неживые. И сидят, и напевают, но — как книжная иллюстрация. Хотя — ничего негативного.
Возвращаюсь, сажусь, беру котелок какой-то и как Запою… Как я пел! Что-то среднее между «И» и «Е». Громко, чисто, но с хрипотцой. И звук вылетает легко и оччень приятно. И тянется без конца. ГРОМКО! А по котелку я пальцами барабанил — быстро, с перебоями. То по краю, то по серединке басовитой. Клево. И не кончается дыхание. А потом сам остановился.
Сижу — прусь. Немного погодя, слышу — те, что за дорожкой песню затянули, типа индийской простенькой. С повторами мелодичными. Я еще подумал, вот, мол, простая песня. Незнакомая, а как знакомая. Стал им подпевать тихонько.
А эти которые тут сидят, стали мне говорить, че эт ты им подпеваешь. Мол чужие песни. Негоже. Я слегка рассердился, вот, еще и лес делят… И я назло, громко стал петь…
А потом, вовсе проснулся.
  • Мой Зурбаган

    Мне часто снится какой-то приморский город. Он расположен на берегу Моря, скорее всего, это Крым, так как солнце всегда светит в глаза — висит прямо…

  • Сон с пятницы на субботу.

    Прошлой ночью сон приснился. Будто приезжаю на дачу, весна… Ну, я там стал ходить, все осматривать, к дяде зашел. Вдруг вижу, что общей калитки из…

  • Приснится же такое…

    Вчера днем задремал минут на 15, приснился длинный солнечный сон. Запомнилось странное: гулял по парку с товарищем, он спросил — нет ли у меня денег.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

toPhonetics

 


Привет! Мы хотим сделать этот онлайн-переводчик английского текста в транскрипцию самым лучшим в Интернете (подробнее о проекте). Свои пожелания и отзывы оставляйте в комментариях ниже, они обязательно будут учтены. Ответы на часто задаваемые вопросы здесь.

Транскриптор имеет следующие особенности и функции:

  • Британский или американский вариант произношения слов. При выборе британского диалекта, в соответствии с британской фонетикой [r] в конце слова озвучивается, только если следующее слово во фразе начинается с гласного звука.
  • Привычные нам символы международного фонетического алфавита (IPA).
  • Транскрипция текста сохраняет исходный формат предложений, включая знаки препинания и т.п.
  • Возможность отображения транскрипции с учётом слабой позиции слов в предложении, как это происходит в живой связной речи (галочка “Учитывать слабую позицию”).
  • Не найденные слова, набранные в верхнем регистре, интерпретируются как аббревиатуры (транскрипция аббревиатур отображается побуквенно через дефис).
  • Чтобы удобнее было сверяться с оригиналом, возможен параллельный вывод транскрипции в два столбца с исходным английским текстом или подстрочником. Просто укажите нужный вариант под полем ввода.
  • Нужен английский текст песни русскими буквами? Пожалуйста! Рядом с полем ввода есть соответствующая галочка для тех, кто никогда не учил английский (тем не менее, фонетическая транскрипция несложна в освоении и всегда предпочтительнее).
  • В случаях, когда слово может произноситься по-разному, вы можете выбрать из нескольких вариантов транскрипции. Такие слова отображаются в виде ссылок (синим цветом). Если навести на них мышь, то появится список вариантов произношения. Для перебора вариантов в тексте (чтобы потом распечатать или скопировать текст в буфер обмена с правильным произношением) нужно щёлкнуть по слову мышью.
    Имейте в виду, что несколько вариантов транскрипции может отражать как вариации произношения в одном значении, так и произношение разных значений слова. Если вы не уверены, какой вариант нужен в вашем случае, сверьтесь со словарём.
  • Кроме общеупотребительных слов словарная база включает транскрипцию огромного количества географических названий (среди которых названия стран, их столиц, штатов США, графств Англии), а так же национальностей и наиболее популярных имён.
  • Ненайденные слова (показываются красным цветом) регистрируются, и в случае повторения в запросах регулярно добавляются в словарную базу.
  • Если ваш браузер поддерживает синтез речи (Safari – рекомендуется, Chrome), вы можете прослушать транскрибируемый текст. Подробности по ссылке.
  • Вместо кнопки “Показать транскрипцию” можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+Enter из поля ввода.
  • Доступны также мобильные версии сервиса для устройств Apple и Андроид.

Если при копировании на свой компьютер символы IPA отображаются у вас некорректно, значит у вас проблема со шрифтами. Прочитайте “Техническое примечание” внизу этой страницы на Википедии. Шрифты с поддержкой IPA можно найти здесь.

Риэлтор оценил эффект запрета объявлений о сдаче квартир «только славянам»

+ A —

«Арендодатели начнут спрашивать о национальности по телефону»

Один из крупнейших российских онлайн-сервисов по продаже и аренде жилья запретит размещать на своем сайте объявление с указанием национальности, цвета кожи и вероисповедания. Таким способом там пытаются бороться с дискриминацией. Президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга Дмитрий Рубин считает, что люди, указывающие в объявлении «только славяне» будут обговаривать этот вопрос по телефону.

Как пояснил «МК» Дмитрий Рубин, подобная инициатива в России – это далеко не новшество. «На различных сайтах по поиску работы нельзя указывать, что принимаются на работу только мужчины или только женщины. Но это требование, которое ни к чему не обязывает. Если, вы хотите сдать квартиру только славянам, то вы просто не сможете это написать в объявлении. А уже по факту, являетесь собственником помещения, вы имеете право рассматривать квартирантов каких вам угодно.

— Как часто подобные требования встречаются в объявлениях?

— Это очень распространено. Я бы сказал даже, что это практически каждое первое объявление. То есть, снять квартиру, например, гражданину Таджикистана очень сложно. Как правило, они ищут по знакомым или рекомендациям. С другой стороны, всегда есть желающие сдать двухкомнатную квартиру, условно, 20 людям, которые в сумме будут платить больше. Но это личные планы собственников недвижимости, и это не может им диктовать никакой закон.

— А как может тогда работать фильтр, если собственнику жилья важна национальность квартиранта?

— Сейчас идет речь только о том, чтобы не указывать это в открытых источниках. Но я думаю, что этот вопрос будет обговариваться по телефону.

Тем не менее, я считаю, что инициатива правильная. Какие-то суждения о человеке и ущемления его прав из-за того, что он где-то не там родился – это неправильно.

— Ну то есть инициатива правильная, но к исправлению ситуации не приведет?

— Боюсь, что да.

GUMA – открытие года на «Яндекс.Музыке»!

«Яндекс.Музыка» подвела итоги 2021 года: кто еще в списке самых популярных артистов?

Анастасия Гумелюк, выступающая под псевдонимом GUMA, в этом году взорвала почти все чарты своим хитом «Стеклянная». Трек мгновенно развирусился в TikTok и Instagram, а вскоре артистка представила еще несколько танцевальных синглов.

Как и многие музыкальные сервисы, «Яндекс Музыка» подвела итоги уходящего года и создала рейтинг самых популярных артистов. Так, в один список с Алишером Моргенштерном, HammAli & Navai, Мари Краймбрери, Джараховым, Оксимироном и Земфирой попала и GUMA.

Тоже интересно:

Артистка стала главным фрешменом года благодаря треку «Стеклянная». Она фактически разделила позицию с победителями «Евровидения», группой Måneskin, которые заняли первое место в номинации «Прорыв года». Однако и тут певица обошла итальянцев по скорости роста стримов на «Яндекс.Музыке».

«Для меня это как сказка про Золушку, весь этот год! Да ещё в финале года оказаться в списке рядом с такими именами, крутыми артистами – это почетно для меня. Это говорит о том, что мы с моей командой идём в правильном направлении» —

Напомним, еще недавно в топ-20 поднимался трек «Не надо так», а сейчас в чартах находится ещё одна новая песня GUMA «Холодно», клип на которую вновь занял лидирующие позиции на ведущих музыкальных телеканалах.

К слову, на «Яндекс Музыке» самой прослушиваемой артисткой стала Мари Краймбрери, а артистом – Алишер Моргенштерн. Чаще всего меломаны слушали лирический сингл «Птичка» дуэта HammAli & Navai, а делились треком The Kiffness «Alugalug Cat».

Фото: пресс-служба

Free n Losh — The Right Song Lyrics

[Intro]
Я думаю, что мы должны выключить
Lights, правильная песня может избавить их от колготок
Ты поднимешь меня выше, пусть мой взгляд упадет
Я смотрю вниз Я думаю, что я бог
Я хочу видеть, как ты снимаешь свою ложь

[Стих 1: Террелл Моррис]
Скажи правду, расскажи мне все, что ты списываешь
Расскажи мне все, что ты запихиваешь в свое хранилище разума
Если ты устал, все в порядке просто позволь твоим глазам упасть
Я буду здесь, когда ты проснешься, и напрягу свой ум еще
Я разберусь, мы поговорим, и я мог бы подразнить тебя насчет твоей плохой грамматики
И мы могли бы заснуть допоздна Куда пропало время?
Похуй, потрачено не зря, время никогда не потеряно
Я просто надеюсь, что мы с тобой не бомба замедленного действия
Nikon, сделай снимок, может быть, iPhone
Это длилось долго, я мог бы сохранить его, покажи моему внуку
Нравится красавчик, найди ту, которая заставит тебя улыбнуться
И вот так она тебя возбудит и включит пожарную тревогу
Пенополистирол, упакуй ее и отвези домой
На всю жизнь, нужна четверть, чтобы поздороваться, мама
Я только что позвонил скажем, я думаю, что нашел правильный
Тот, который я хочу быть там со мной, когда


[Припев]
Выключите свет, правильная песня может избавить их от колготок
Kite suar, вы поднимите меня выше, пусть мой взгляд упадет
Я не боюсь, я смотрю вниз, я думаю, что я бог
Горит свет, я хочу видеть, как ты снимаешь свою ложь

[Куплет 2: Террелл Моррис]
Здесь мы говорим о наших тяжелых погодных условиях
Где мы ведем себя так, как будто мы не собираемся вместе лечь в постель
Где вы говорите мне, что мы, вероятно, не должны, но вы знаете, что мы будем
Вы знаете, что мы будем

Все в моей системе вы разница, которая удерживает меня от переворачивания
Не сводя глаз с вашей улыбки, держите моих демонов изгнанными
Они спрашивают меня, что вам нравится, я буду полностью описательным
Мои убеждения души они будут разными, когда ты на картинке
Тебе нравится мой утренний косяк, моя ночная кепка, моя легкая закуска, мой последний кусок
Моя летняя ледяная кепка, моя красивая шляпа
Когда я теряю деньги, которые тебе нравятся, когда я получаю их обратно, мне это нравится
Ты есть то, что заставляет меня возвращаться назад
Это довольно сильно
Теперь открой свою правду, маленький ребенок, сними свою ложь
Я хочу почувствовать, что ты показываешь мне честность в жизненной форме
Я хочу почувствовать твою ладонь в своей ладони
И отвезти тебя к место, где хочется пойти и выключить свет


[Припев]

Stream Tiesto & Oliver Heldens ft.Натали Ла Роуз — Правильная песня Оливера Хелденса

Очень доволен этой вокальной версией Wombass! Надеюсь, вам это тоже нравится, и не забудьте поделиться им со своими друзьями: D Сейчас он доступен на всех порталах: https://tiesto.lnk.to/therightsong Великолепное музыкальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=JxEiIeoet6Q Для получения дополнительной информации об Оливере Хелденсе: https://www.facebook.com/OliverHeldens https://instagram.com/oliverheldens Tweets by OliverHeldens https: // youtube.com / oliverheldens Snapchat: oliverheldens Для получения дополнительной информации о Tiësto: http://www.tiesto.com/ https://www.facebook.com/tiesto Tweets by tiesto http://www.youtube.com/user/officialtiesto Для получения дополнительной информации о Натали Ла Роуз: http://www.natalielarose.com/ https://www.facebook.com/NatalieLaRosemusic Tweets by natalielarose https://www.youtube.com/user/NatalieLaRoseVEVO

люблю это

2021-10-02T06: 02: 01Z

Комментарий Макса

пожар

2021-06-13T20: 59: 46Z

Я вижу это видео, на котором парень прыгает на зеленом шаре.

2021-06-06T09: 17: 11Z

я бля теряю контроль

2021-03-20T19: 41: 43Z

шиш человек

2021-02-25T20: 37: 19Z

Почти миллион прослушиваний https://soundcloud.com/sanya-curly-1/tiestooliver-heldens-ft-natalie-la-rose-the-right-song-alex-curly-remix

2020-10-29T12: 03: 34Z

следующий уровень. хвала Оливеру

2020-08-20T22: 30: 11Z

Пожар

2020-06-15T18: 04: 56Z

длиннее

2020-05-27T02: 10: 17Z

Я любил эту песню OMG

2020-04-25T04: 49: 41Z

🧨

2020-02-05T16: 38: 18Z

Звучит как «Не могу остановиться»

2019-12-09T06: 10: 06Z

<3

2019-10-12T11: 56: 53Z

🔥🔥🔥

2019-09-20T21: 29: 04Z

Это мусор

2019-08-25T18: 56: 17Z

нет

2019-08-22T09: 51: 08Z

Хороший!

2019-07-18T17: 33: 07Z

Это из UMF 2016 <3

2019-06-11T18: 55: 22Z

Комментарий от papo

Jebaaaaaaaa

2019-05-13T07: 51: 10Z

позиций

2019-04-25T14: 56: 37Z

Виртуальная флеш-память * (.Ю.)

2018-11-10T21: 42: 42Z

Тоннель

2018-08-14T10: 18: 37Z

спасибо сказать =)

2018-07-30T00: 10: 03Z

Оливер ДАЙ МНЕ ДЕТЕЙ!

2018-07-10T21: 47: 57Z

черт возьми

2018-05-30T08: 53: 19Z

TOPRADIO

2018-02-28T16: 25: 13Z

лучше чем вомбасс

2017-11-29T17: 25: 43Z

Это так больной чувак

2017-11-15T16: 56: 06Z

пожар

2017-10-14T15: 26: 49Z

да-а !!!!

2017-09-28T22: 26: 37Z

Как получить разрешение на использование песни

Закон об авторском праве — сложная тема, но сделайте это неправильно, и вы можете попасть в горячую воду (мы говорим о нарушении авторских прав горячий).Вы можете подумать, что если вы не собираетесь монетизировать свое видео или просто делаете фан-видео, вы можете использовать музыку, защищенную авторским правом, на YouTube. Но это далеко не так.

Дело в том, что за исключением случаев, когда ваше видео предназначено только для личного использования (например, запрещение совместного использования его в Интернете), вы должны получить разрешение от правообладателя на использование любой музыки на YouTube. Это лучший способ не столкнуться с проблемами авторского права, но сделать это не всегда легко. Даже просто отследить владельца может быть непросто, но это руководство расскажет, как законно использовать музыку, защищенную авторским правом.

Что может случиться, если вы не получите разрешения?

В лучшем случае, если у вас нет разрешения авторских прав на использование музыкального произведения в вашем видео, вас могут попросить удалить его. Но вы также можете столкнуться с более серьезными последствиями. Например, если вы разместите свое видео на YouTube, вы можете получить предупреждение о нарушении авторских прав в отношении своей учетной записи или отключить звук в своем видео (и да, это даже если вы просто используете его в качестве фоновой музыки в своих видео на YouTube) Любое Рекламные деньги могут быть переданы правообладателю или, в худшем случае, на вас могут подать в суд.

Во избежание юридических проблем (и потенциально дорогостоящих сборов и платежей) вам необходимо получить явное разрешение от правообладателя на использование любой музыки.

Как получить разрешение на использование песни в вашем видео?

Первым шагом в получении разрешения на использование записанного материала является определение того, кто владеет авторскими правами на интеллектуальную собственность, и обращение к ним.

Однако дело не только в том, чтобы просто связаться с исполнителем или звукозаписывающей компанией.Фактически, есть два (или более) правообладателя на данное музыкальное произведение — права на написанную песню (включая композитора, автора текстов и / или музыкального издателя) и права на конкретную запись (звукозаписывающий лейбл). и исполнитель / и.)

Как вы находите правообладателя на песню?

Итак, вы хотите использовать музыку в своем видео. Часто найти владельца и успешно связаться с ним — это самая сложная часть получения разрешения, но лучше всего начать с музыкального издателя или звукозаписывающей компании.

Часто контактную информацию музыкальных издателей можно найти в обществах по защите прав исполнителей, поскольку все профессиональные авторы песен и музыкальные издатели принадлежат к одной из этих организаций. ASCAP, BMI или SESAC являются основными организациями, и члены могут принадлежать только к одной из них. Попробуйте поискать в их базах данных данное название, но если вы не найдете его в одном обществе, правообладатель, скорее всего, принадлежит одному из двух других. Если вы найдете здесь заголовок, вы также должны найти контактную информацию владельца.

Если вы не можете найти правообладателя через эти организации, вы можете попробовать связаться с компаниями по лицензированию музыки (PRS) для музыки (которая представляет композиторов, писателей и издателей) или PPL (которая представляет исполнителей и звукозаписывающие компании) для получения информации о записях. они лицензируют.

Как запросить разрешение на использование песни авторским правом?

После того, как вы разыскали правообладателя, вы можете связаться с ним, обычно написав письмо или электронное письмо. Обратитесь к этому образцу письма или следуйте этому руководству.Главное — назвать себя, песню / оригинальную музыку, которую вы хотите использовать, и объяснить, как / где она будет использоваться. Это некоммерческая организация? Коммерческое использование? Наконец, вы можете попросить их подписать и вернуть письмо в порядке соглашения или связаться с вами, чтобы договориться о правах на музыку.

Если вы ожидаете, что ваше использование / просмотры будут очень ограниченными, вы можете получить разрешение на использование фрагмента бесплатно, но если вы рассчитываете получить прибыль или монетизировать свое видео, вам, вероятно, придется заплатить владельцу плату.

Сколько стоит лицензия на песню?

Стоимость лицензии на песню, защищенную авторским правом, может варьироваться в широких пределах. Стоимость песни небольшого независимого исполнителя может составлять менее 100 долларов, в то время как трек крупного исполнителя или лейбла может стоить тысячи долларов. Некоторые лицензии могут также взимать с вас процент от дохода. Главное — внимательно прочитать условия лицензии, чтобы понять, во что вы ввязываетесь. Сервисы лицензирования, такие как Getty и другие, имеют четкие, простые для понимания термины, что делает их привлекательным вариантом для авторов.

Альтернативы получению разрешения

Если вы не в состоянии отследить правообладателя музыкального произведения (произведений), вы можете приобрести бесплатную лицензию. Обратите внимание, что бесплатная лицензия не обязательно означает бесплатность самой лицензии, просто вы не будете платить роялти за ее использование. Однако есть бесплатные варианты без лицензионных отчислений. Собственная аудиотека YouTube — хорошее место для начала. Вы также можете искать предметы, которые находятся в общественном достоянии и, следовательно, бесплатны для использования.Мы также написали подробное руководство по поиску бесплатной музыки для ваших видео.

Biteable позволяет легко добавлять музыку к видео без необходимости отслеживать правообладателя. Вы можете легко добавить к своему видео различные звуковые дорожки и фоновую музыку из нашей бесплатной звуковой библиотеки или загрузить свою собственную дорожку. Начни здесь!

Как создать авторское право на песню

Регистрация авторских прав дает вашей песне все преимущества защиты авторских прав.Музыка и текст вашей песни защищены авторским правом, как только вы их записываете, даже если это всего лишь грубая запись на ваш мобильный телефон.

Но чтобы получить все преимущества защиты авторских прав, включая право подавать в суд на людей за нарушение ваших авторских прав, вы должны зарегистрировать это в Бюро регистрации авторских прав США.

Узнайте, как получить полную защиту авторских прав на свою песню.

Как получить песню, защищенную авторским правом

Авторские права обсуждаются в законах различных штатов и международных договорах.Для песни, написанной, записанной или исполненной в Соединенных Штатах, федеральный закон предоставляет создателям песен следующие исключительные права:

  • Для воспроизведения работы, защищенной авторским правом, в копиях. Это запрещает другим лицам делать копии ваших записей или нот.
  • Подготовить производные работы. Запрещает другим пользователям использовать элементы вашей песни для создания новых.
  • Распространять копии. Не разрешает другим продавать копии вашей песни из багажника автомобиля или в Интернете.
  • Для публичного выполнения работы, защищенной авторским правом. Исключает других из исполнения вашей песни.
  • Для публичного исполнения произведения, защищенного авторским правом, посредством цифровой передачи звука. Исключает других пользователей из воспроизведения записи вашей песни.

Если вы хотите знать, как защищать музыку авторским правом, недостаточно просто знать, какие эксклюзивные права доступны. Вам также необходимо знать, как получить эти права — и как другие могут использовать их в своих песнях.

Как использовать авторские права для защиты вашей работы

Когда дело доходит до текстов, написание их в записной книжке дает вам мгновенные юридические права на музыку. Как только чернила попадают на страницу, вы можете заявить о любых исключительных правах на текст, который вы написали. Но что, если кто-то в другом городе несколько месяцев спустя напишет очень похожие или даже такие же тексты? Как доказать, что вы написали их первым?

Регистрация авторских прав — это процесс, с помощью которого вы можете установить свой приоритет как первого автора.За небольшую плату за регистрацию авторских прав вы предупреждаете всех, что это ваши тексты. Любой, кто напишет те же самые тексты постфактум, является субъектом ваших исключительных прав как правообладателя — и вам даже не нужно доказывать, что более поздний автор когда-либо видел вашу работу.

Библиотека Конгресса США ведет исчерпывающий список авторских прав на каждую картину, стихотворение и песню. Хотя немногие авторы песен просматривают регистрацию авторских прав на песни, чтобы определить, не нарушает ли новая мелодия существующую, им, вероятно, следует это сделать.Регистрация авторских прав на песню дает конструктивное уведомление о песне. Мелодия, текст, барабанная дорожка на записи и последовательность аккордов в бридже — каждый элемент является индивидуальной и выразительной частью, на которую автор может заявить любое из исключительных прав.

Вот почему так сложно создать автоматическую проверку авторских прав на песни. Потребуется сложный алгоритм, который мог бы слушать музыку и интегрировать все выборы, сделанные композитором, автором текстов и исполнителем.

Но вы можете знать, что защищено, а что нет — в вашей работе и в работе других.Прежде чем взять гитару и сыграть новую мелодию, найдите время, чтобы понять, какие части этой песни являются вашей собственностью и как узнать, принадлежит ли какая-либо из них кому-то другому.

🥇 Как купить права на музыку для любой песни за 4 простых шага?

СОДЕРЖАНИЕ

Вы хотите владеть правами на конкретную песню? Есть ли у вас сомнения насчет того, как это сделать? Тогда вы попали в нужное место.

В этой статье мы рассмотрим такие важные темы, как:

  • Основная причина получения прав на песню.
  • Как получить все коммерческие права.
  • 4 шага для выполнения этого процесса.
  • Почему невозможно владеть всеми правами на песню
  • Экономические альтернативы, позволяющие избежать покупки прав.

Не беспокойтесь, если вы не знаете термин или вас интересует что-то, в частности, связанное с авторским правом.

В статье вы найдете ссылки на наши пояснительные руководства, которые дополнят содержание этой статьи и помогут вам лучше понять ее.

Кроме того, внизу статьи вы также найдете раздел часто задаваемых вопросов, чтобы не осталось сомнений, оставшихся без ответа .

Сказав это, давайте начнем с различия, которое необходимо для понимания всего, что должно произойти.

Лицензии на использование и права: что это такое и чем они отличаются?

Лицензирование и авторское право — это два понятия, которые легко спутать.

Поэтому, прежде чем начинать процесс получения авторских прав на песню, полезно объяснить оба термина и увидеть разницу между ними.

Музыкальные лицензии

С одной стороны, лицензии на использование — это задокументированные юридические разрешения, которые предоставляют носителям коммерческое использование песни при определенных заранее оговоренных обстоятельствах.

Лицензионное соглашение устанавливает такие условия использования, как:

  • Срок действия лицензии.
  • Стоимость нем.
  • Что можно сделать с песней.
  • Чего нельзя делать.

В зависимости от этих условий устанавливаются разные типы музыкальных лицензий, но наиболее распространенными из них являются:

  • Лицензия на синхронизацию.
  • Основная лицензия.
  • Лицензия на публичное исполнение.
  • Лицензия на механическое оборудование.
  • Лицензия на печать.
  • Театральная лицензия.

Права на музыку

С другой стороны, авторское право определяется как права и правила, которые защищают эти права.

Права личного и имущественного , которые предоставляют автору полное распоряжение и исключительное право на использование его произведения без каких-либо ограничений, кроме установленных законом.

А также набор правовых норм и принципов, подтверждающих моральные и экономические права, которые закон предоставляет авторам простым фактом создания литературного, художественного, музыкального, научного или дидактического произведения, независимо от того, опубликовано ли оно. или неопубликованные.

Принимая во внимание первое определение, вы поймете, что термин «Авторское право» объединяет несколько прав, которыми обладает автор произведения.

Это:

  • Моральное право , которое гласит, что только автор решает, хочет ли он / она раскрывать его / ее произведение, в какой форме, или под его / ее собственным именем. или псевдоним, а также требовать признания и уважения целостности произведения и его авторства.
  • Имущественные права или права на использование — это те, которые позволяют получить экономическую прибыль от использования произведения, и делятся на несколько прав: воспроизведение, распространение, публичное сообщение и преобразование.

Все эти права определены и защищены Законом об интеллектуальной собственности.

Разница между лицензией на использование и правами

Учитывая, что такое музыкальные лицензии и авторские права, мы можем сказать, что основное различие между ними — авторство .

  • Получение лицензии на использование позволит вам использовать эту песню в собственном производстве, например, в видео Youtube, рекламе, фильме, радиорекламе, видеоигре или приложении для пример.
  • Получение прав позволит вам получить почти все права на эту работу, то есть она почти полностью станет вашей собственностью, а также почти все последующие выгоды , полученные от нее .

«А почему вы повторяете слово« почти »?» , спросите вы.

Ну, потому что есть права, которые вы сможете получить, но есть другие, которые вы не сможете получить.

Можно ли получить все права на песню?

Хотя это может показаться так, правда в том, что это не так.

Что касается авторских прав, как вы уже видели, они в основном делятся на моральные права и экономические права или права на использование.

Вы сможете получить права на эксплуатацию…

Хозяйственные права или права на эксплуатацию могут передаваться.

То есть права, позволяющие получить экономическую компенсацию за использование произведения, могут быть переданы автором.

Это присвоение может произойти:

  • Mortis causa — смертью автора — по завещанию или по наследству.
  • Inter vivos — Пока автор жив — посредством договора о передаче прав, договора о публикации или других типов договоров.

И вот здесь возникает путаница относительно музыкальных лицензий.

Если передача прав на использование музыкального произведения носит спорадический характер, то обычно выдается лицензия на использование такого произведения.

Другими словами, музыкальная лицензия — это не что иное, как временная передача прав на песню на произведение для определенного использования.

Например, если вы собираетесь публично воспроизвести песню по радио, вам понадобится лицензия, которая позволит вам пользоваться правами на использование этого произведения, в частности, правом на публичное общение.

Однако, если вы хотите быть почти исключительным владельцем песни, вам придется выбрать, чтобы этот договор о передаче прав был не временным, а постоянным.

Это сделает вас владельцем прав на использование произведения.

Теперь вы сможете купить эти имущественные права…

… но вы не сможете получить моральные права

Одним из ключевых свойств моральных прав является то, что они не подлежат передаче.

Эти права принадлежат исключительно автору произведения и являются неотчуждаемыми и неотчуждаемыми , поэтому они не могут быть уступлены или отменены, независимо от того, подписал ли он или она какие-либо договорные положения.

Признание личных неимущественных прав относится к предполагаемой связи между автором и его произведением и проявляется в праве отцовства произведения и праве целостности произведения, причем без ограничения по времени.

Итак, резюмируя этот раздел, можно сказать, что никто не может обладать всеми авторскими правами на песню, кроме самого автора.

Что можно сделать, так это получить, временно или постоянно, права на использование песни.

Как купить или получить права на песню, шаг за шагом

На этом этапе вы уже знаете, что музыкальные лицензии — это не то же самое, что права, и что вы можете получить не полные авторские права, а только экономические прав.

Прояснив это, давайте рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять, чтобы получить эти права.

1. Определите, защищена ли песня авторским правом или находится в общественном достоянии

Прежде всего, перед покупкой прав на песню вы должны убедиться, что песня защищена авторским правом.

Если это известная в настоящее время песня, она определенно защищена авторским правом.

Однако это не относится к песням, которые, хотя и известны, имеют определенный возраст.

Фактически, согласно действующему Европейскому закону об авторском праве, песня станет частью общественного достояния через:

  • 70 лет после смерти автора или
  • 120 лет после создания песни, или
  • 95 лет после публикации песни

Что короче.

Это означает, что срок действия авторских прав на произведение истечет, и вы можете использовать его в коммерческих целях без каких-либо юридических проблем.

Если вы хотите убедиться, что песня, созданная в США, находится в общественном достоянии, мы рекомендуем взглянуть на эту таблицу.

Однако, чтобы продолжить этот раздел, мы будем исходить из предположения о песне, защищенной авторским правом.

2. Свяжитесь с исполнителем или владельцем прав

После того, как мы убедимся, что наша песня защищена авторским правом, мы можем продолжить контакт.

Этот процесс будет проще или сложнее в зависимости от нескольких факторов: если данный исполнитель или группа уже известны или нет, использовали ли они звукозаписывающий лейбл для записи своих песен или записали ли они их сами и т. Д.

В случае с малоизвестными инди-авторами вы можете легко связаться с ними через их социальные сети или их личный веб-сайт, где, вероятно, есть контактная форма, адрес электронной почты или даже номер телефона.

С другой стороны, если они более признанные авторы, этот контакт немного сложнее.

Авторские права будут распределены между различными физическими или юридическими лицами , такими как исполнитель, владелец песни, звукозаписывающая компания или PRO (организации по правам на исполнение), такие как BMI, ASCAP и SESAC. Для этого вам необходимо:

  • Откройте для себя каждого из участников песни.
  • Получите их контактную информацию.
  • Свяжитесь с ними одним или несколькими способами.

Когда музыка продавалась в формате винила, кассеты или компакт-диска, передняя и задняя обложки содержали подробную информацию об авторах и компаниях-партнерах.

В настоящее время, когда цифровой формат является наиболее распространенным, вам может потребоваться выполнить исчерпывающий поиск в Google , чтобы найти эти контактные данные.

Вы также должны иметь в виду, что были времена, когда авторские права на песню переходили из одних рук в другие на протяжении многих лет.

Итак, наша лучшая рекомендация на этом этапе — быть пациентом , так как вам, возможно, придется использовать свой ум, чтобы связаться с ними.

3. Согласование цены прав

Многие люди задают следующий вопрос:

СКОЛЬКО СТОИТ СТОИМОСТЬ АВТОРСКИХ ПРАВ?

И правда в том, что они не имеют фиксированной стоимости и не предусмотрены законом.

Следовательно, как только вы связались с владельцем авторских прав на песню, вам нужно будет начать переговоры .

Вас могут попросить предоплату чрезвычайно высокой суммы, чтобы напугать вас и вытолкнуть из переговоров.

В конце концов, многие художники чувствуют привязанность к своим творениям, как если бы они были их детьми, и не хотят так легко их отпускать.

Другие, однако, будут рассматривать ваш интерес как признание их работы и не будут иметь проблем с получением доступных гонораров.

Здесь очень важны два фактора:

  • Ваши навыки ведения переговоров (или навыки человека, который будет за это отвечать).
  • Примерная оценка будущего ROI .

Чтобы сделать оценку, вы можете узнать, сколько артисты обычно взимают гонорары, а также количество текущих и прошлых продаж песни.

Это поможет вам сделать осознанное и профессиональное предложение, и вы будете знать, в каком диапазоне вы можете вести переговоры, чтобы сделать его прибыльным.

Однако хорошие навыки ведения переговоров будут более эффективными, чем любые оценки.

А если у вас их нет, рекомендуем передать переговоры профессионалу.

Наконец, если права распределены между несколькими людьми или организациями, вам нужно будет вести переговоры с каждой из этих сторон отдельно.

В противном случае у вас будет только часть прав на использование, и это помешает вам получить все преимущества, связанные с этими правами.

4. Подпишите передачу прав

Если переговоры завершились удовлетворительно для обеих сторон и было достигнуто устное соглашение, пора его оформить.

Перед тем, как произвести платеж, чрезвычайно важно, чтобы вы наняли хорошего юриста , если возможно, того, кто знает музыкальную индустрию и специализируется на этом виде купли-продажи.

Он будет отвечать за:

  • Проверить все условия контракта.
  • Убедитесь, что согласованные условия включены в договор.
  • Убедитесь, что включены все возможные будущие сценарии.
  • Убедитесь, что указаны права и обязанности всех сторон, участвующих в процессе.

После того, как юрист одобрит транзакцию, можно произвести оплату и приступить к подписанию.

Основная причина покупки прав на песню

Теперь, когда вы знаете процесс получения прав на песню, а также очень высокую стоимость, которая обычно связана с этим, вы можете удивиться следующему:

Каковы причины желания купить авторские права на известную песню?

На самом деле у всех могут быть разные причины для этого, но наиболее распространенной является то, что это вложение .

Когда кто-то выделяет большие суммы денег на получение прав на что-либо, будь то музыка или нет, обычно это делается с целью экономии.

В случае авторского права на песню, она может быть получена через:

  • Ее воспроизведение на телевидении, радио, в кино, в театрах и на вечеринках.
  • Преобразование в различные форматы, физические или цифровые.
  • Распространение через новые медиа-каналы.

Или также существует вероятность того, что инвестор думает, что песня может стать мегахитом в будущем, и ожидает переоценки и последующей продажи прав.

Вам действительно нужны права на музыку?

Из-за путаницы, которую все это вызывает, многим людям действительно не нужно покупать авторские права на песню.

Им даже не нужно лицензировать свои любимые песни.

Во многих случаях они ищут просто добавить музыку в свой бизнес или включить фоновую музыку для своих презентаций и видео.

Если в этом месте статьи вы чувствуете, что относитесь к этой группе людей, мы хотим, чтобы вы знали, что у вас есть гораздо более быстрые, интуитивно понятные и экономичные альтернативы прослушиванию музыки.

Экономические альтернативы получению прав на песню: бесплатные музыкальные лицензии.

Как мы уже говорили, нет необходимости получать авторские права на конкретную песню для воспроизведения фоновой музыки ни в бизнесе, ни в производстве.

Для этой цели уже существует бесплатных музыкальных платформы : онлайн-сервисы, которые предоставляют доступную и легальную стоковую музыку.

В LegisMusic мы протестировали почти все из них, но лучшие на наш взгляд следующие:

  • Epidemic Sound
  • Envato Elements
  • Artlist
  • Audiio
  • Саундтрек Ваш бренд
  • CloudCoveMusic
  • SoundCove242

Вы можете узнать больше о каждом из них в нашем разделе лицензирования музыки.

Таким образом вы узнаете, нужна ли вам платформа такого типа, что каждая из них может сделать для вас и какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Заключение

Получение авторских прав на определенную песню обычно является довольно громоздким, но выполнимым процессом.

Это правда, что в случае с известной песней процедура может занять много времени, а стоимость операции может быть очень высокой.

Но к тому же, если вы имеете дело с менее известными авторами, чьи работы еще не сделали большого скачка, процесс можно не только значительно сократить, но и будет более экономичным.

Все дело в том, что четко объясняет ваши причины, для получения прав, имеет средства, для их получения, проявляет терпение, и выполняет шаги , упомянутые выше.

Если ваша основная причина — покупка прав в качестве инвестиций, вы также можете перейти на портал RoyaltyExchange, где права на различные альбомы и песни продаются с аукциона по разным ценам.

В любом случае, сейчас вам ясно, что авторские права — это не то же самое, что лицензии на музыку.

Может быть, вы зашли в эту статью, чтобы узнать, как использовать известную песню в конкретном случае, и в этом случае вам нужно будет не получать права, а приобрести конкретную лицензию.

Что-то гораздо более быстрое и в то же время более дешевое.

Или, может быть, вы осознали следующее:

Вы хотели просто добавить фоновую музыку в свой бизнес или свою продукцию законным способом и думали, что единственный вариант — это купить права.

В таком случае теперь вы знаете, что в этом нет необходимости.

Теперь у вас есть несколько альтернатив: бесплатных музыкальных платформ , которые сэкономят вам много работы, времени и денег.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять весь процесс получения роялти.

Однако, если у вас остались вопросы без ответа, мы рекомендуем вам взглянуть на следующий раздел часто задаваемых вопросов и прочитать нашу статью о том, «как узнать, защищена ли песня авторским правом».

FAQ. Часто задаваемые вопросы об авторском праве в музыке

Профессор биологии и музыкант раскрывают источник вдохновения для создания «американского» струнного квартета Антонина Дворжака — Новости — Carleton College

Марк МакКоун, профессор биологии Карлтона из Таусли, в октябре 2020 года достиг профессионального рубежа: его первая статья была опубликована в музыкальном журнале.В статье под названием «Птица из Айовы, вдохновившая на создание американского струнного квартета Антонина Дворжака в 1893 году: разногласия по поводу идентичности видов и почему это имеет значение» глубоко исследуются история музыки и экология. В нем утверждается, что пение птиц вдохновило третью часть «американского» струнного квартета Дворжака фа мажор не на алый танагр, как это долгое время считалось, а на красноглазое вирео.

McKone совершила этот прорыв не в одиночку. Второй автор статьи — Дэвид Бекку, практикующая медсестра в Миннеаполисском центре комплексной помощи ветеранов днем ​​и музыкант в ансамбле вокалистов VocalEssence ночью.Когда я обратилась, чтобы узнать, как родилась эта маловероятная пара, Маккоун сказал: «Моим соавтором оказался мой муж, поэтому было бы легко взять у нас интервью». Так я и сделал.

Грета Харди-Миттелл: Как вы двое пришли к идее этой статьи, которая является шагом в другом направлении для вас обоих?

Марк МакКоун: Да, это точно! Думаю, я должен взять на себя вину.

Дэвид Бекку: Это была идея Марка.

MM: Мы познакомились в конце жизни, в 2012 году.

DB: Ну, допустим средний возраст. Я не был в гармонии с природой, пока мы не встретились. Раньше я был больше музыкантом.

MM: На самом деле я очень интересовался музыкой. Когда я собирался поступать в бакалавриат, я не мог решить: буду ли я заниматься музыкой или наукой? Я всегда брал уроки игры на фортепиано. Но по правде говоря, я не был очень талантлив. Моя настоящая любовь и талант — это наука.Затем, когда я встретил Дэвида, меня воодушевило то, что я стал больше любить музыку и больше ее понимать.

Я помню время, когда это началось: мы остановились в Airbnb в этой очень красивой лесистой местности, где было много птиц. Он все больше и больше узнавал о птицах, а я все больше и больше узнавал о музыке.

Миннесотское общественное радио работало, и, как это часто бывает, диктор сказал: «Теперь мы собираемся послушать Американский струнный квартет Дворжака и обязательно послушаем алого танагра в третьей части.Я подумал: «О, хорошо, я хорошо знаю алых танагров». Мы слушали движение целиком, и я подумал: «Ну, в этом движении нет алого танагра».

Я поискал это в Википедии, и там действительно упоминался алый танагер. Я подумал об этом еще немного, посмотрел, что было об этом опубликовано, и все больше и больше убеждался, что это неправильно.

DB: Сначала я не входил в эту тему, но Марк сказал: «Я хочу, чтобы вы каким-то образом участвовали в этом.«Я подумал, что могу анализировать музыку и описывать ее, но это нисколько не поможет вам в этом. Но когда я начал анализировать произведение, все эти действительно крутые паттерны вышли наружу.

Мы обнаружили эту маленькую часть, где все говорят: «Эти четыре такта, послушайте, вот где поет вирео!» Мы поняли, что это второстепенная вещь. Если вы посмотрите на начальные такты, то тут же пение птиц. Раньше это никогда не анализировалось подобным образом. Именно тогда я полностью в нее вложился.

GH: Не могли бы вы дать краткое содержание статьи для тех, кто ее не читал?

MM: Известная история гласит, что Дворжак оказался на лето в Спиллвилле, штат Айова, и написал эту статью всего за несколько дней. По легенде, он был вдохновлен птицей. Стипендий намного больше, чем я мог предположить. Я все это отследил, и, конечно же, это сам Дворжак рассказал о птице, вдохновившей песню.

Итак, это правда: движение было вдохновлено птицей.Но тогда встал вопрос, а что за птица? И только в 1950-х годах ученый Дворжака из Великобритании, который никогда не слышал об алом танагре, косвенно, используя визуальное описание, решил, что это алый танагер. И это стало правдой. Это повторялось снова и снова до 2016 года, когда парень по имени Флойд, человек-птица из Айовы, написал в Iowa Bird Life заметку, в которой говорилось, что это красноглазый вирео.

Итак, мы взяли это и снова проанализировали. Вторая часть знания, как сказал Дэвид, состоит в том, что это всего лишь пара мер.Но когда вы анализируете это, особенно когда знаете, что это песня вирео, все движение построено на этой птичьей песне. Вот о чем мы спорим.

GH: Как вы надеетесь, кто прочитает эту статью?

DB: Когда я был аспирантом на семинарах по истории музыки, нам всегда рассказывали одни и те же истории. Музыканты много занимаются исследованиями и анализом, но я не знаю, что эти истории часто подвергаются сомнению. Я слышал эту историю, и она никогда не оспаривалась.Я бы хотел, чтобы профессора истории музыки прочитали это и сказали своим студентам: ну, вот что говорят эти ребята из Миннесоты … а они даже не музыковеды!

Бекку и МакКоне у статуи Дворжака в Рудольфинуме в Праге.

GH: Кстати, Марк, все ваши другие документы очень экологичны. Каково было вместо этого писать музыкальную газету?

MM: Это действительно была кривая обучения. Вид стипендии был совсем другим: я копался в бумагах и письмах.Было очень весело поехать в Прагу! Мы пошли в музей Дворжака и посмотрели оригинальную переписку между секретарем Дворжака Ковариньком и этим биографом, которая привела к возникновению целой легенды.

DB: Водитель отвез нас в имение, где Дворжак проводил лето. Было просто весело быть там, где он был. Если вы посмотрите на холмы, вы могли бы сидеть на улице в Спиллвилле, штат Айова, и это выглядело почти так же.

MM: Это было удивительно, как это было похоже на поездку в Спиллвилль, на то самое место, где он услышал птицу.Думаю, есть причина, по которой чехи в конечном итоге пошли туда, куда пошли.

Маккоун и Бекью у мемориала Дворжака в Спиллвилле, штат Айова, апрель 2017 г.

Одно из главных достоинств Дворжака — это то, что он приехал в Америку и написал Симфонию Нового Света, когда жил в Нью-Йорке. Итак, возникает весь вопрос: насколько Дворжак повлиял на американскую музыку и насколько американская культура повлияла на Дворжака? И я думаю, что показ того, что не какой-то небольшой фрагмент, а на самом деле все это движение, основано на американской птице, которую он слышал и которая вдохновляла — это отвечает на этот вопрос.Это показывает, как на него повлияло окружение, особенно Спиллвилль, который он любил.

GH: Марк, вы упомянули в газете курс экологии в Карлтоне. Что это был за класс и как он участвовал в исследовании?

MM: Это была популяционная экология, и я преподаю ей весной. В 1990 году я решил открыть лабораторию по счету птиц, чтобы отслеживать, что происходит с популяциями птиц в государственном парке Нерстранд Биг Вудс. Каждый год мы проводим занятия на рассвете с моими уроками демографической экологии.Каждый ученик в классе слушает записи и разучивает четыре или пять пения птиц, и мы каждый год ходим к одним и тем же местам. Мы сидим, слушаем минуту и ​​считаем всех птиц по их песням.

Это актуальные данные, потому что эти виреоны — вторая или третья по распространенности птица. Мы слышим их каждый год на нескольких остановках. Они не редкость. Я так осознавал, что эти виреи просто звонят, зовут и зовут, и что вы их никогда не видите. За все эти годы я редко видел .Они маленькие, тусклые и летают на очень крутых вершинах деревьев. С другой стороны, алые танагеры подобны огню. Они появляются в мгновение ока, и они красивы. Мы слышали их несколько раз, но в основном видим их.

Для меня это стало настолько очевидным, что на самом деле случилось с Дворжаком. Он слышал эту птицу и следовал за ней. А потом проходит эта яркая, ярко-красная птица, и поэтому он говорит, что это была красная птица! Я видел это! Ну, он видел птиц, но пела не та птица.

GH: В статье вы говорили об анализе чешского языка. Как это вошло в это?

MM: По-видимому, Дворжак сказал своему секретарю: «Я наблюдал за этой птицей более часа». Но если вы действительно посмотрите это слово, оно может означать «следовать», «отслеживать» или «отслеживать». Так что он не обязательно имел в виду, что видел это. И мы думаем, что он вообще на это не смотрел. В самом конце он мельком увидел одну птицу. Так что отчасти путаница заключалась только в правильном выборе языка.

Оказывается, профессор психологии Кен Абрамс свободно владеет чешским языком, поэтому я отправил ему оригинальный чешский текст. Есть официальный перевод, но я хотел, чтобы кто-нибудь еще сделал его снова. Он придал мне уверенности в словах.

GH: Думаете ли вы, что продолжите писать такие междисциплинарные статьи или работать вместе?

MM: Не знаю, какой у нас следующий проект?

DB: Вот идея.Он междисциплинарный, но по разным темам. Конечно, нас очень интересуют вопросы ЛГБТК, к тому же я работаю в комплексной клинике боли. Я думал о распространенности мигреней в ЛГБТ-сообществе. Самое главное, что на это не обращали внимания, поэтому мы как бы не попали в исследовательскую группу. Это то, что мы потенциально могли бы сделать вместе.

GH: Идея включения гендера и сексуальности в исследования боли кажется действительно важной.В Карлтоне я узнал, что чернокожие люди и, в частности, чернокожие женщины не участвуют в биомедицинских исследованиях, но я не думал о сексуальности как о еще одной неизученной переменной.

DB: Мы все много знаем о старых белых чуваках, но нам нужно знать больше обо всех остальных.

GH: Как вы думаете, что больше всего вы узнали из этого опыта?

MM: Кроме того, я замужем за блестящим музыкантом?

GH: Что ж, хороший.

ММ: Я многому научился. Но я бы выбрал междисциплинарный предмет. Как и все, у меня есть дисциплинарные шоры. Я изучаю биологию и экологию, и я много учусь, я все еще публикую. Но мальчик, это действительно открыло глаза, когда я узнал, как все эти вещи соединяются вместе. Не только музыка, но и история, и культура. Было так забавно думать о том, что ты чех в центре Америки в конце 19 века и как это должно быть.

DB: Я просто выкину это там. Шокер: все знания, факты и данные верны, но это не так. Это укрепило меня.

MM: Это тоже действительно хороший момент. По сути, эта история представляла собой набор слухов, которые повторялись, и повторение приводило к истине. Я собрал небольшую подборку людей, недвусмысленно заявивших, что алый танагр вдохновил это движение. Но все, что вам нужно сделать, это отследить это до первого человека, который это сказал, который сам сказал: ну, это не очень хорошо, но нормально.Но это повторялось, повторялось и становилось все более справедливым каждый раз, и двусмысленность улетучивалась, и тогда появилась правда.

текстов песен для всех правильных движений от OneRepublic

Все правильные друзья во всех нужных местах
Так что да, мы идем вниз
У них есть все правильные движения и все правильные лица
Так что да, мы спускаемся

Давайте нарисуем картину идеального места
Они получил это лучше, чем кто-либо сказал вам
Они будут королем червей, а ты дама пик
И мы будем сражаться за тебя, как будто мы были твоими солдатами
Я знаю, у нас это хорошо, но они получили это сделано
И трава становится зеленее с каждым днем ​​
Я знаю, что дела идут хорошо, но скоро они нас уничтожат
Прежде, чем кто-нибудь узнает наше имя

У них есть все нужные друзья во всех нужных местах
Так что да, мы идем вниз
У них все правильные ходы и все правильные лица
Так что да, мы идем вниз
Сказал, что все знают, все знают, куда мы идем
Да, мы идем вниз
Сказал, что все знают, все знают, куда мы идем
Да, мы идем вниз

Как вы думаете Я особенный, как ты думаешь, я милый
Достаточно ли я умен, чтобы сиять в твоих пространствах
Между шумом, который ты слышишь, и звуком, который тебе нравится
Мы просто тонем в океане лиц
Это невозможно , дождь может падать
Только когда он над нашими головами
Солнце светит каждый день, но это далеко
По всему миру они сказали, что у них есть

У них есть все нужные друзья во всех нужных местах
Так что да, мы ‘ мы идем вниз
У них все правильные ходы и все правильные лица
Так что да, мы идем вниз
Сказал, что все знают, все знают, куда мы идем
Да, мы идем вниз
Сказал, что все знают, все знает, куда мы идем
Да, мы идем вниз

Неважно, что ты видишь
Я знаю, что никогда не смогу
Кто-то, кто будет похож на тебя
Неважно, что ты скажешь
Я знаю, что я никогда не смогу встретиться с
Кто-то, кто может звучать как ты

Хорошо, друзья, все в порядке места
Так что да, мы идем вниз
У них все правильные движения и все правильные лица
Так что да, мы спускаемся

Все правильные друзья во всех нужных местах
Так что да, мы идем вниз
У них все правильные ходы и все правильные лица
Так что да, мы идем вниз
Сказал, что все знают, все знают, куда мы идем
Да, мы идем вниз
Сказал, что все знают, все знают, где мы идем
Да, мы идем вниз

Да, мы идем вниз
Да, мы идем вниз
Все правильные ходы, эй
Да, мы спускаемся
Да, мы вниз
Да, мы спускаемся
Да, мы спускаемся
Да, мы спускаемся Автор / ы: RYAN TEDDER
Издатель: Sony / ATV Music Publishing LLC
Тексты песен предоставлены LyricFind по лицензии и по лицензии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Витамины
  • Здоровье
  • Зож
  • Питание
  • Упражнения
  • Разное
2025 © Все права защищены.