Презентация к уроку по физкультуре на тему: Утренняя зарядка
Слайд 1
Значение утренней зарядкиСлайд 2
Что такое утренняя гимнастика? Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) – комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов. Обычно , зарядка может выполняться на воздухе, в спортзале или дома . Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватывающих основную скелетную мускулатуру.
Слайд 3
Польза утренней зарядки Помогает быстрее проснуться; Улучшает общее самочувствие; Дает заряд бодрости, помогает наполнить свой день энергией; Повышает настроение и работоспособность; Укрепляет здоровье; Улучшает подвижность суставов; Активизирует все процессы в организме; Помогает поддерживать хорошую фигуру; Продлевает жизнь;
Слайд 4
КАК ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Утренняя гимнастика (зарядка) должна проводиться в хорошо проветренной комнате, а если позволяют условия – на свежем воздухе. Выполнять упражнения следует в легкой, не стесняющей движения одежде. После зарядки рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, обмывание, прием душа, летом – купание. При выполнении зарядки необходимо следить за самочувствием и правильным дыханием во время упражнения. Для регулирования нагрузки при занятиях зарядкой важное значение, как вспомогательное средство имеет самоконтроль – наблюдение за физическим состоянием (подсчет пульса, периодическое взвешивание).
Слайд 5
ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ: Состояние здоровья организма; Общую физическую подготовленность организма; Индивидуальные биологические ритмы организма;
Слайд 6
Начинаем подготовку! Выходи на тренировку! Чтоб здоровым, сильным быть, Со спортом вы должны дружить. Утро начинай с зарядки, В классе все держи в порядке. Утром делаешь зарядку? Научи всех по порядку Руки, ноги разминать И здоровье поправлять!
Слайд 7
Правила утренней зарядки Утреннюю гимнастику лучше всего делать на улице или в хорошо проветренном помещении
Слайд 8
Самая удобная спортивная одежда для зарядки – трусы и майка или спортивный костюм по сезону при занятиях на свежем воздухе. ЛЕТОМ ОСЕНЬЮ ЗИМОЙ
Слайд 9
Включай в зарядку 8-9 упражнений и повторяй каждое упражнение 6-10 раз. Меньшее число повторений не приносит пользы.
Слайд 10
Наклоны делай в правую и левую сторону, выпады и махи левой и правой ногой.
Слайд 11
Не забывай о правильном дыхании. Дыши свободно, через нос.
Слайд 12
Упражнения выполняй без предметов и с предметами.
Слайд 13
Хорошо делать зарядку под бодрую, ритмичную, но негромкую музыку.
Слайд 14
После зарядки полезно принять душ, облиться тёплой водой или обтереться влажным полотенцем, а затем растереться сухим.
Слайд 15
Главные показатели здорового организма это осанка и походка, которые формируются с помощью строевых упражнений и вариативной ходьбы. Утренняя гимнастика всегда начинается с недлительной ходьбы разным способом.
Слайд 16
Обязательно помните, что здоровый образ жизни – это не только физическая активность, но и правильное питание , здоровый сон, соблюдение правил гигиены , закаливание и отказ от вредных привычек .
Презентация к уроку на тему: Утренняя гимнастика в ДОУ
О пользе утренней гимнастики в детском саду сказано и написано не мало. Зарядка, являясь важной частью режима двигательной активности дошкольника, безусловно, приносит колоссальную пользу для каждого ребенка: пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает самочувствие.
Какой должна быть утренняя гимнастика?
- Регулярной, систематической. Оздоровительный эффект достигается с помощью систематического выполнения.
- Умеренной. Все упражнения желательно выполнять в умеренном темпе во избежание переутомления ребенка.
- Доступной. Упражнения должны быть простыми и знакомыми, чтобы детям не пришлось затрачивать много усилий для их освоения.
Постепенной. От простого упражнения к сложному. Нагрузка увеличивается и снижается так же постепенно, чтобы привести организм в относительно спокойное состояние.
5. Разнообразной. Заменять упражнения на новые, чтобы поддерживать интерес ребенка.
Чаще всего в детском саду, музыкальным инструментом воспитателя, при проведении гимнастики является бубен. Он, безусловно, помогает ощущать ритм, но абсолютно не несет эмоциональной привлекательности, которая очень важна для детей дошкольного возраста.
Для проведения утренней гимнастики в своей группе мы используем нетрадиционные формы физкультурно-оздоровительной работы (комплексы танцевально-ритмических движений с использованием музыкального центра с вводной, основной и заключительной частью зарядки). Утренняя гимнастика в форме танцевальных упражнений облегчает процесс запоминания и освоения движений, повышает эмоциональный фон, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка. Музыка одновременно регулирует темп и ритм движений, тем самым, способствуя более четкому и правильному выполнения упражнения, вызывает положительные эмоции и создает при выполнении упражнений бодрое настроение. Как правило, дети с огромным удовольствием выполняют физические упражнения под музыкальное сопровождение.
При подборе использовании комплексов зарядки, старались придерживаться основных требований:
• В зависимости от возраста ребенка и состояния его здоровья продолжительность утренней зарядки составляет:
4-5 лет — 6-8 минут;
5-6 лет — 8-10 минут;
6-7 лет — 10-12 минут.
Также увеличивается количество упражнений в зависимости от возраста ребенка: от 4-5 упражнений для младшего возраста и 6-8 упражнений для старшего дошкольного возраста.
• Ребенок должен выполнять все упражнения четко и энергично, сохраняя правильное положение туловища, особенно следить за своей осанкой.
Что включает в себя комплекс упражнений для утренней гимнастики?
Утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части: вводную, основную, заключительную. Каждая часть имеет свои задачи и содержание.
Вводная часть: решает психологическую задачу: организовать, активизировать внимание детей, вызвать интерес, создать бодрое настроение.
Вводная часть подготавливает организм к выполнению более сложных упражнений и начинается с различных видов ходьбы (на носочках, пятках, боком, с высоким подниманием колен) и бега с последующей ходьбой. Это небольшая разминка.
Основная часть: в ней формируются двигательные навыки, развиваются физические качества.
В основную часть входят танцевально-ритмичные упражнения для рук, плечевого пояса и спины, упражнения на укрепление мышц туловища и формирование правильной осанки, упражнения для ног, улучшающие кровообращение и подвижность в суставах.
Ежедневное выполнение одних и тех же движений в течение длительного времени снижает интерес детей к ним. Мы используем творческий подход в своей работе и стараемся разнообразить основную часть новыми движениями и упражнениями.
Заключительная часть: ее назначение снизить физическую нагрузку, спокойное состояние ребенка.
В заключительной части проводится ходьба в умеренном темпе и игры малой подвижности для восстановления дыхания, включаются элементы здоровье сберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию:
1. упражнения на восстановление дыхания.
2. Пальчиковые гимнастики.
3. Упражнения для глаз.
4. Упражнения для профилактики плоскостопия, массаж, самомассаж и другие.
Мы считаем, что такая музыкальная утренняя гимнастика, как ежедневная форма занятий физическими упражнениями в детском саду, без сомнения, прививает любовь к активной двигательной деятельности, способствуют гармоничному и своевременному развитию всех функциональных систем организма ребенка, а значит, закладывает базис здорового образа жизни будущего человека.
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: презентация утренняя гимнастика
Слайд 1
Тема выступления: Влияние гимнастики на физическое состояние ребенка в течение дня . Автор: Л.В. Пятаева инструктор по физической культуреСлайд 2
Г имнастика для детей играет важную роль в процессе их разностороннего гармоничного развития. Эта полезная привычка поможет дисциплинировать и правильно организовать ребенка, а в утренние часы позволит получить позитивный энергетический заряд на весь день.
Слайд 3
Систематический подход к проведению гимнастики может явиться ценным средством оздоровления и воспитания ребенка. 3
Слайд 4
Гимнастика укрепляет мышцы ребенка, вырабатывает хорошую осанку, улучшает дыхание и кровообращение, стимулирует работу всех внутренних органов, дыхание становится глубоким, ритмичным, усиливается обмен веществ, все это улучшает самочувствие ребенка, повышает аппетит. 4
Слайд 5
Кроме оздоровительного , утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение. Не зря утреннюю гимнастику называют «Зарядкой». Она создает настрой на весь день: бодрое настроение, поднимает жизненный тонус, приводит организм ребенка в состояние работоспособности.
Слайд 6
Как проводить утреннюю гимнастику, чтобы она дала положительные результаты? a) Хорошо проветривайте комнату, даже в холодные дни. b) Во время выполнения зарядки, вдох через нос, а выдох через рот. c) Не забывайте следить за качеством выполнения упражнения. d) Чтобы ребенку упражнения были интересны, можно придать им некоторую образность ( животные, птицы, сопровождать стихотворениями) 6
Слайд 7
Гимнастика для возраста 1-3 года В этом возрасте малыши любят подражать взрослым , поэтому вам придется активно участвовать в выполнении всех упражнений. Утренняя зарядка для детей должна проходит в игровой форме, ведь иначе их внимание будет сложно удержать. 7
Слайд 8
Гимнастика для возраста 3-4 года В этом возрасте все происходящее должно иметь четкий сюжет и роли. Можно придумать или вспомнить сказку, где каждый будет выполнять свою роль. 8
Слайд 9
Гимнастика для возраста 5-6лет Для таких деток можно придумывать соревнования с призом для победителя. У них появится желание конкурировать, то есть делать зарядку с интересом. 9
Слайд 10
Гимнастика для возраста 6-7 лет Это уже взрослые и понимающие дети, для которых утренняя зарядка должна быть разнообразной, с применением сложных упражнений. 10
Слайд 11
В зависимости от состояния здоровья и возраста гимнастику рекомендуется проводить примерно от 5 до 15 минут.
Слайд 12
Утреннее плавание — это очень полезно, оно гармонично развивает тело, дыхание и вообще общение с водой – то еще волшебство!!!
Презентация «Зачем нужна утренняя зарядка»
Данная презентация показывает младшим школьникам важность утренней зарядки.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Зачем нужна утренняя зарядка»»
Исследовательская работа по физической культуре «Зачем нужна утренняя зарядка»
ученика 5 класса Полунина Алексея
Цель: Расширение знаний о пользе утренней зарядки .
Задачи: 1. Разработать и провести анкету на тему «Зачем нужна утренняя зарядка». 2. Сравнить результаты анкеты с научными знаниями. 3. Создать буклет о значении утренней зарядки и распространить его среди учащихся и педагогов школы.
Гипотиза : Мы знаем, что утреннюю зарядку делать полезно, но не знаем зачем.
Актуальность : Утренняя зарядка самый простой и доступный способ поддержать и сохранить своё здоровье. Объект исследования : утренняя зарядка Предмет исследования : знания о пользе утренней зарядки Методы исследования : опрос, статистическая обработка данных опроса, сбор и изучение информации о пользе утренней зарядки, сравнение, анализ.
Этапы проекта: 1.Определение темы, цели и задач проекта 2.Разработка вопросов анкеты 3.Изучение информации о пользе утренней зарядки для человека 4.Проведене опроса и обработка данных анкеты 5.Создание и распространение буклета 6.Подведение итогов работы 7.Оформление материалов 8.Создание презентации для защиты проекта
Каждое утро мы делаем зарядку, но многие без желания выполняют упражнения, а кто-то даже находит причины, чтобы её не делать. Мы редко задумываемся над тем, для чего делаем зарядку и практически не знаем ничего о том, какую пользу для нашего организма она приносит.
Опрос на тему: Вы знаете, что утренняя зарядка полезна?
Опрос: Делаете ли вы утреннюю зарядку
Утренняя зарядка
МБОУ Кочетовская СОШ Изосимовский филиал
Буклет
Утренняя гимнастика, зарядка — это комплекс физических упражнений, выполняемых после пробуждения.
Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет сердце начать работать, пробуждает нервную систему, улучшает обмен веществ.
«Если человек следит за своим здоровьем, трудно найти врача, который стал бы полезнее его здоровью, чем он сам».
Сократ
Мнение специалистов После сна, который продолжается у детей школьного возраста 10—11 часов, функции организма понижаются, дыхание становится поверхностным, замедляется деятельность сердца, расслабляются мышцы, снижается кровяное давление. Поэтому после пробуждения у ребенка некоторое время сохраняется сонливое, несколько заторможенное состояние. Зарядка и следующее за ней обтирание холодной водой содействуют переходу организма от сна к бодрствованию, созданию бодрого, рабочего настроения. Регулярное выполнение зарядки является также важным средством разностороннего физического развития организма, хорошей предпосылкой к занятиям различными видами спорта.
Согласно мнению специалистов и проведенных мною исследований можно сделать вывод, что утренняя зарядка: — обеспечивает быстрое приведение организма после сна в бодрое состояние; — повышает дееспособность функциональных систем организма; — активизирует физическую и умственную работоспособности; — закаливает и формирует устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов; — совершенствует волевые качества и психическую устойчивость.
Презентация к уроку по физкультуре на тему: Презентация «Утренняя зарядка»
Слайд 1
Утренняя зарядка Учитель: Аглиулина И.Д ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-ПетербургаСлайд 3
Польза утренней зарядки Помогает быстрее проснуться; Улучшает общее самочувствие; Дает заряд бодрости, помогает наполнить свой день энергией; Повышает настроение и работоспособность; Укрепляет здоровье; Улучшает подвижность суставов; Активизирует все процессы в организме; Помогает поддерживать хорошую фигуру; Продлевает жизнь;
Слайд 4
КАК ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Утренняя гимнастика (зарядка) должна проводиться в хорошо проветренной комнате, а если позволяют условия – на свежем воздухе. Выполнять упражнения следует в легкой, не стесняющей движения одежде. После зарядки рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, обмывание, прием душа, летом – купание. При выполнении зарядки необходимо следить за самочувствием и правильным дыханием во время упражнения. Для регулирования нагрузки при занятиях зарядкой важное значение, как вспомогательное средство имеет самоконтроль – наблюдение за физическим состоянием (подсчет пульса, периодическое взвешивание).
Слайд 5
НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ: Состояние здоровья организма; Общую физическую подготовленность организма; Индивидуальные биологические ритмы организма;
Слайд 6
Начинаем подготовку! Выходи на тренировку! Чтоб здоровым, сильным быть, Со спортом вы должны дружить. Утро начинай с зарядки, В классе все держи в порядке. Утром делаешь зарядку? Научи всех по порядку Руки, ноги разминать И здоровье поправлять!
Слайд 7
Правила утренней зарядки Утреннюю гимнастику лучше всего делать на улице или в хорошо проветренном помещении
Слайд 8
Самая удобная спортивная одежда для зарядки – трусы и майка или спортивный костюм по сезону при занятиях на свежем воздухе. ЛЕТОМ ОСЕНЬЮ ЗИМОЙ
Слайд 9
Включай в зарядку 8-9 упражнений и повторяй каждое упражнение 6-10 раз. Меньшее число повторений не приносит пользы .
Слайд 10
Наклоны делай в правую и левую сторону, выпады и махи левой и правой ногой.
Слайд 11
Что нужно знать об утренней зарядке Зарядку по утрам следует начинать с ходьбы (на месте или по кругу) и упражнений на дыхание, затем разминаем шею, плечи, руки и т.д. То есть двигаемся сверху вниз. Продолжительность зарядки не должна превышать 10-15 минут. За это время можно получить максимум пользы, и в то же время она не успеет надоесть. Заканчивать комплекс упражнений также лучше ходьбой и дыхательными упражнениями. Во время утренней зарядки Делаем вдох через нос, а выдох через рот.
Слайд 12
Как составить комплекс упражнений утренней зарядки Упражнения нужно выполнять в такой последовательности: Потягивание Ходьба и бег в спокойном темпе Дыхательные упражнения Сгибание и разгибание, вращение рук Наклоны вперёд и в стороны Поднимание и опускание ног и туловища в положении лёжа на спине Прыжки Медленная ходьба с упражнениями для восстановления дыхания
Слайд 13
Упражнения на потягивание Руки к плечам. Потянуться – руки вверх Потянуться – руки вверх. Наклониться – руки назад Руки скрестно . Поднять руки вверх, сомкнуть пальцы в «замок», потянуться
Слайд 14
Упражнения для усиления дыхания и кровообращения Ходьба на месте Руки на поясе. Прыжком отводить в сторону то правую, то левую ногу. Бег на месте
Слайд 15
Упражнения для мышц рук Ноги врозь, руки вперёд-вверх. Резко отвести руки назад, вернуться в и.п . Ноги врозь, руки согнуты перед грудью. Резко выпрямить руки и развести их в стороны, вернуться в и.п . Стойка на коленях. Круговые движения прямыми руками вперёд и назад.
Слайд 16
Упражнения для мышц рук и спины Присед с опорой на руки. Шагательные движения руками вперёд до положения упор лёжа. Ступни ног остаются на месте. После этого толчком ног принять и.п . Упор лёжа. Сгибание и разгибание рук. Упор стоя, опираясь руками о сиденье стула. Сгибание и разгибание рук.
Слайд 17
Упражнения для мышц живота Сидя. Поднимая правую ногу, сделать хлопок над ней, опустить. То же левой ногой Лёжа на спине. Поднимая прямые ноги вверх, стараться достать носками пол за головой Лёжа на спине. Медленно сесть, возвратиться в и.п . Ноги в коленях не сгибать
Слайд 18
Упражнения для мышц ног Присед с опорой на руки. Быстро встать, подняться на носки, руки вверх. Вернуться в и.п . Стоя упереться одной ногой, согнутой в колене, в край стула, наклониться вперёд и коснуться руками спинки стула. Затем упереться другой ногой и выполнить тоже самое. Приседания, руки вперёд, спина прямая
Слайд 19
Выбери по одному упражнению в каждой группе. Составь сам комплекс упражнений утренней зарядки. Вместе с родителями разучи комплекс утренней зарядки. Выполняй его ежедневно.
Слайд 20
————————
Слайд 21
Прыжки Руки на пояс. Прыжки ноги вместе, ноги врозь. Руки на пояс. Прыжки ноги врозь, ноги скрестно . Руки на поясе. Прыжки, поднимая попеременно вверх то правую ногу, то левую. Ноги в коленях не сгибать
Слайд 22
Упражнения для восстановления дыхания Энергичная ходьба с постепенным замедлением шагов и уменьшением частоты дыхания. Ноги врозь. Поднимаясь на носки, руки вверх (вдох). Принять и.п . (выдох). Подняться на носки, руки вверх (вдох). Наклониться, расслабленно опустить руки вниз (выдох).
Презентация проекта на тему «Зарядка»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:МОУ «Сумкинская средняя общеобразовательная школа»
Внутришкольный, коллективный
3 слайд Описание слайда:Тема проекта: Музыкальная зарядка
4 слайд Описание слайда:Тип проекта: Игровой, Физкультурно- Музыкальный, Краткосрочный.
Сроки реализации проекта: 15.03.2015 – 25.05.2015
6 слайд Описание слайда:Руководитель проекта: Каргапольцева Светлана Геннадьевна – воспитатель группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста
7 слайд Описание слайда:Исполнители проекта: Ученики пятого класса МОУ «Сумкинская средняя общеобразовательная школа» и дети дошкольной группы кратковременного пребывания
8 слайд Описание слайда:Цель проекта: 1.Повысить работоспособность учащихся. 2.Улучшить здоровье детей. 3.Повысить благодаря музыкальной зарядке учебную мотивацию школьников и дошкольников. 4.Повысить организаторские способности детей пятого класса.
9 слайд Описание слайда:Актуальность проекта: Утренняя зарядка нужна для укрепления организма, для формирования правильной красивой осанки, для того, чтобы ты проснулся и с энтузиазмом принялся за другие дела, например – обучение. Но обыкновенная зарядка это скучно и не интересно. Поэтому нужно сделать ее необычной. Например, проводить ее в виде веселых танцевальных движений под энергичную, заводную музыку, а еще лучше с показом красочной презентации.
10 слайд Описание слайда:Предполагаемые результаты: 1.Оздоровление детей 2.Красивая осанка 3.Повышение работоспособности 4.Повышение учебной мотивации 5.Повышение интереса к самой утренней зарядке 6.Повышение организаторских способностей детей пятого класса.
11 слайд Описание слайда:Этапы проекта: 1.Подготовительный 2.Основной 3.Заключительный
12 слайд Описание слайда:Подготовительный этап: 1.Подборка материалов, для проведения разнообразной музыкальной зарядки для детей дошкольной группы. 2.Создание диска с музыкой для зарядки. 3.Создание диска с красочными презентациями для музыкальной зарядки. 4.Подборка и разучивание движений с учениками пятого класса Сроки: (15.05.2015 – 02.04.2015 г.)
13 слайд Описание слайда:Основной этап: Проведение музыкальной зарядки детьми пятого класса с детьми дошкольной группы кратковременного пребывания. Сроки: (02.04.2015 –20.05.2015 г.)
14 слайд Описание слайда:Заключительный этап: 1.Подведение итогов проведенной работы. 2.Определение результатов деятельности. 3.Заключение выводов. Сроки: (20.05.2015 – 25.05.2015 г.)
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-388400
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация «КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»
Комплекс утренней гимнастики для школьников
Выполнила:
учитель физической культуры
МБОУ СОШ №28 г. Курска
Бондарева О. В.
Несколько правил утренней зарядки
1.Зарядку нужно делать сразу после пробуждения. Умойте лицо и бегом на зарядку. Поверьте, после нескольких упражнений тело начнет просыпаться, а ум – проясняться. Постепенно вы привыкните делать зарядку по утрам. 2.Гимнастика должна быть короткой. 15-20 минут вполне подходящая продолжительность. 3. Зарядка должна соответствовать вашим целям.
Главное в утренней гимнастике – это систематичность и даже когда хочется спать, нужно встать и сделать зарядку.
Вы проснетесь, тело будет в порядке, а гордость за то, что вы встали и занялись зарядкой, будет просто зашкаливать.
Утренняя зарядка: 10 упражнений для младших школьников
Хорошие привычки нужно прививать с детства, и зарядка – одна из них. Утренняя зарядка поможет предупредить развитие у ребенка заболеваний зрения, опорно-двигательной системы, желудочных патологий и справиться со стрессом и школьными нагрузками.
Особенно важно делать зарядку тем детям, которые не ходят в спортивные секции и ведут преимущественно сидячий образ жизни.
Упражнение 1. Исходное положение – основная стойка,
1. Руки вперед – вдох.
2. Руки в сторону, ладони кверху.
3. Стойка на носках, руки вверх
4. Исходное положение – выдох.
Темп медленный. Повторить 6-8 раз.
Упражнение 2. Исходное положение – основная стойка, 1. Левую ногу махом назад, руки махом вверх – вдох. 2. Исходное положение – выдох. 3-4 То – же, правой ногой. Темп средний. Повторить 6-8 раз.
Упражнение 3. 1. Исходное положение –стойка, ноги врозь, руки назад, пальцы переплетены.
2. Наклон влево, руки вправо.
Исходное положение. 3-4. То же, вправо.
Дыхание равномерное. Темп средний. Повторить 6-8 раз .
Упражнение 4. Исходное положение – основная стойка, 1-2 Полуприсед, руки вверх – выдох. 3-4 Исходное положение – вдох Темп средний. Повторить 6-8 раз.
Упражнение 5 . Исходное положение – основная стойка, руки за голову.
1-2. Наклон вперед – выдох.
3-4. Исходное положение – вдох. Темп средний. Повторить – 6-8 раз.
Упражнение 6 . Исходное положение – основная стойка. Левую руку вверх, правую вперед.
Правую руку вверх, левую вперед. Левую руку вверх.
Исходное положение. Дыхание равномерное. Начать медленно, ускорить до быстрого темпа, закончить в среднем. Повторить 6-8 раз.
Упражнение 7. Исходное положение – основная стойка, руки вверх.
1-2. Наклон вперед, руки в стороны – выдох.
3-4. Исходное положение – вдох.
Темп средний. Повторить – 6-8 раз.
Упражнение 8. Исходное положение – основная стойка. Наклон влево, руки за голову – выдох.
Выпрямиться, руки вверх – вдох. Наклон вправо, руки за спину – выдох.
Исходное положение – вдох. 5-8. Тоже, вправо.
Темп средний. Повторить 6-8 раз
Упражнение 9. Исходное положение – основная стойка. 1-2 Полуприсед, руки вверх – выдох. 3-4 Исходное положение – вдох. Темп средний. Повторить 6-8 раз.
Упражнение 10. Исходное положение – основная стойка. 1. Мах левой ногой вперед, руки махом в стороны. 2. Исходное положение.
3-4 . То-же, правой ногой.
Дыхание равномерное. Темп средний. Повторить 6-8 раз.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!