Велосипеды Stels | Информация о производителе велосипедов Стелс | Клуб велопутешественников — velootpusk.ru -Как выбрать велосипед | Клуб велопутешественников — velootpusk.ru -Производители велосипедов | Клуб велопутешественников
Компния-производитель велосипедов Stels начала свою историю в 1990 году в качестве продавца велозапчастей и аксессуаров. В 1996 году была создана компания «Веломоторс», которая являлась по сути представителем сразу нескольких велосипедных заводов, находящихся на территории России и Белоруссии. Сама же торговая марка «Stels» появилась в 1998 году, и в этом же году велосипеды стали продаваться под этим названием.
В настоящее время велосипеды Стелс собираются в подмосковном городе Кубинка, где компания имеет собственный завод. Интересен тот факт, что этот завод является чуть ли не градообразующим предприятием.
Хардтейл Stels |
Таким образом, велосипеды Стелс — полностью российский продукт — от этапа разработки до этапа сборки. По крайней мере так позиционирует эти велосипеды сам производитель. Однако, довольно вероятно, что компания закупает недорогие рамы у азиатских производителей. При этом качество велосипедов в конце всей этой производственной цепочки удается удерживать на неплохом уровне. То есть сравнивать их с лидерами в производстве велосипедов по этому показателю конечно не стоит, однако и причислять к ашан-байкам было бы большой ошибкой. Вообще, в большой степени велосипеды Stels сродни по качеству и внешнему виду велосипедам Wels.
Двухподвес Stels |
Велосипеды Stels пользуются довольно высокой популярностью преимущественно среди начинающих велосипедистов и велосипедистов-любителей. Во-первых дело в невысокой цене, которую просят в магазинах за эти велосипеды при неплохом качестве, во-вторых велосипеды Stels — это не выбор велосипедистов со стажем и тем более велосипедистов-профессионалов. Да и, если честно говорить, в модельном ряду велосипедов Стелс сложно найти байк, подходящий для участия в более-менее профессиональных соревнованиях, так как в нем представлены в основном велосипеды начального уровня с достаточной простой навеской.
Зато можно за невысокую цену присмотреть велосипед с дисковыми тормозами или двухподвес — о чем еще может мечтать подросток? Или например, люди, которым велосипед необходим исключительно как транспортное средство для непродолжительных поездок на работу и в магазин? Они, как правило, предпочитают не тратит много денег на велосипед. В этом случае неплохим выбором для них будет велосипед Stels.
Городской велосипед Stels |
Собственно, на такую аудиторию и рассчитан модельный ряд велосипедов Stels. Здесь Вы найдете бюджетные хардтейлы, двухподвесы, складные и городсие велосипеды, детские велосипеды и даже пару моделей BMX и велосипедов, как их позиционирует производитель, «для экстремального катания». Однако следует помнить, что все эти велосипеды — начального или в лучшем случае среднего уровня. Не стоит ждать от них высочайшей надежности или выдающихся ходовых качеств. Это велосипеды рассчитаны на любителя, и при соответствующем катании они Вас не разочаруют.
Велдосипед Stels «для экстремального катания» |
Как итог: велосипеды Stels — доступные и при этом довольно качественные велосипеды от российского производителя, которые можно посоветовать для легкого катания или в качестве первого велосипеда в условиях ограниченного бюджета на покупку.
Чтобы прочитать о велосипедах других марок, Вы можете перейти к списку производителей велосипедов.
Опубликовано: 04.07.2010 140804 просмотраНадоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.
О компании
Компания «Веломоторс» – это развитое производственно-торговое объединение, имеющее свои подразделения во всех крупных регионах России, которое специализируется на выпуске конкурентоспособных велосипедов и мототехники нового поколения.
История компании началась в 1996 году с мелкоооптовых продаж отечественных велосипедов. А в 2003 году в Подмосковье был построен первый завод «Веломоторс» по производству велосипедов. Компания, благодаря безупречному качеству выпускаемых изделий, быстро завоевала российский рынок и овладела симпатиями отечественного потребителя. Грамотная маркетинговая политика и постоянное совершенствование производственных циклов стали основой быстрого развития и признания выпускаемой продукции авторитетными специалистами и рядовыми покупателями.
Для индивидуализации выпускаемых изделий на рынке была разработана концепция успешного бренда «STELS», который сегодня приобрел достаточно широкую популярность, как на территории РФ, так и за рубежом. Велосипеды и скутеры «STELS» стали символами революционного прорыва отечественного производителя в сектор европейского качества, а в 2009 году предлагаемая к продаже торговая линейка была пополнена современными квадроциклами, изготавливаемыми по лицензиям ведущих азиатских производителей.
С появлением в ассортименте выпускаемой продукции линейки утилитарных и спортивных квадроциклов, холдинг «Веломоторс» вышел на принципиально новый уровень производства ATV и UTV техники для работы и развлечений. Привлекательная цена и исключительная надёжность – вот два ключевых момента, которые позволяют бренду «STELS» доминировать на отечественном рынке, предлагая принципиально новые для российского сегмента модели и разработки, успешно конкурирующие с японскими и американскими аналогами.
Доступность любых запасных частей и аксессуаров для техники «STELS» – ещё один сильный аргумент для российского покупателя, предлагаемый компанией «Веломоторс». Наличие и адекватная цена на любые запчасти позволили владельцам впервые почувствовать преимущества цивилизованного европейского сервиса продажи и обслуживания велосипедов, скутеров и квадроциклов. Сервисная поддержка с заводской гарантией на все выпускаемые изделия – это фирменный стиль «Веломоторс», который обеспечил этому производителю динамичное продвижение и серьёзный объём продаж.
Успешно реализованная компанией «Веломоторс» идея доступной цены на качественную конкурентоспособную технику сформировала серьёзную перспективу для прогресса данной отрасли, которая, безусловно, получит своё развитие в самом ближайшем будущем.
Группа компаний «ВЕЛОМОТОРС» сертифицировала собственные производства в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2011
Группа компаний «ВЕЛОМОТОРС» осуществила сертификацию принадлежащих ей производственных заводов по международной системе стандартов качества ISO 9001:2011.
Данная работа проведена в рамках реализации долгосрочной стратегии, в том числе предполагающей оптимизацию бизнес-процессов, повышение стандартов качества не только выпускаемой продукции, но и всех производственных процессов в целом.
Таким образом, технологические процессы на заводах в г. Жуковка (Брянская область), г. Кубинка (Московская область) и ст. Крыловская (Краснодарский край) включающие в себя проектирование и разработку, производство, реализацию, техническое обслуживание и ремонт мопедов, мотороллеров, мотоциклов, трициклов, квадрициклов, мотовездеходов, снегоболотоходов, снегоходов, снегокатов, велосипедов, запасных частей и принадлежностей к ним, соответствуют требованиям ISO 9001:2011 и позволят потребителю получить продукцию и услуги требуемого качества.
В связи с выходом производимой техники на рынок ЕС, начата европейская сертификация выпускаемой продукции.
На данный момент сертификацию прошли снегоходы: STELS S600 Viking и STELS V800 Viking.
Велосипеды Stels — история российского бренда
11 Февраль
Впервые я всерьез заинтересовался велосипедами после одной увлекательной истории, которую я наблюдал не так давно в Тель-Авиве. Дело было так. Я ездил к друзьям в Израиль и там познакомился с одним человеком по имени Аркадий.
В качестве транспорта он использует исключительно велосипед. В один прекрасный день «летучий транспорт» украли. Что делать? Любой другой человек, наверное, максимум позвонил бы в милицию, а то и вообще просто купил себе новый. Но не Аркадий. Он обошел все фирмы, магазины и предприятия в радиусе трехсот метров от места, где стоял его велосипед.
Расспрашивал, предлагал награду за информацию. В итоге уговорил диспетчера бензозаправки показать ему видео с камер наблюдения. И на них был заснят факт кражи велосипеда. Причем можно было рассмотреть не только одежду вора, но и его лицо.
Через несколько дней с помощью обширной агентуры из подростков, бродяг и различных джентльменов удачи велосипед был найден. Браво! Иронично, что велосипед назывался «Стелс», точнее – Stels, то есть почти так же, как знаменитые истребители-невидимки.
История велосипедного бренда STELS
Вело-любителям в РФ эта марка известна очень хорошо. Велосипеды Stels производит российская компания Веломоторс. История бренда довольно невзрачная. Поначалу основатели компании – братья Начевкины – занимались продажей торговлей велосипедов других производителей.
То ли из-за личных амбиций, то ли из-за желания увеличить прибыль, было принято решение изготавливать товар на своих заводах. Причем вначале появился сам бренд – в 1998 году. А первый завод по производству велосипедов, согласно всезнающей Википедии, в 2003. Информации о том, кто производил первые велосипеды Stels, я в Интернете не нашел.
Почему назвали именно Stels? Наверное, с мыслью о выше указанной ассоциации с самолетами. Бренд выбран очень удачно: звучно, короткое слово, которое очень легко запомнить, одинаково пишется и по-русски, и по-английски.
Компания Веломоторс стабильно развивается. Кроме велосипедов производят также скутеры и квадроциклы. Планируется создание специальной мото техники для вооруженных сил РФ.
Технологии и производство велосипедов
В производстве одного велосипеда участвует почти триста человек. Детали изготавливают на разных предприятиях, а затем происходит сборка. В Стелсах в основном присутствуют комплектующие из России и Китая. Своеобразный памятник дружбе народов на колесах.
Некоторые высокотехнологичные детали заказывают у итальянских, тайваньских и других зарубежных партнеров, что не удивительно, своего производодства в РФ практически нет. В целом, производство велосипедов Stels ориентировано на создание продукции приемлемого качества по минимальной цене.
Интересный факт
Первый велосипед был создан в XIX веке немецким профессором Карлом фон Дрезом. К поискам новинки изобретателя подтолкнул голод: из-за недостатка продовольствия значительно уменьшилось поголовье лошадей. Человечеству был нужен новый вид транспорта.
Модельный рад велосипедов Stels
Ассортимент велосипедов Stels способен удовлетворить требования почти любого покупателя. Не важно, хотите ли вы заниматься любительским велоспортом, экономить на проезде или сделать подарок ребенку. В модельном ряде Stels есть любые виды велосипедов.
- Горные велосипеды Stels. Их есть две модели – Navigator и Agressor – с множеством модификаций. Велосипеды отличаются завидным запасом прочности. Рама исполнена из специального сплава стали. Надежная и немного жесткая система амортизации. Укрепленные металлом шины.
- Велосипеды Bicycle Moto Extreme (BMX). Представлены моделями Saber и Tyrant. Оба варианта отлично подходят для профессиональных занятий BMX. Рама облегченная. Стильный внешний вид.
- Двухподвесные модели. Практически ни в чем не уступают зарубежным аналогам при гораздо меньшей стоимости. Модели: Challenger, Voyager, Focus, Adrenalin, Tornado, Navigator. Как уже указано выше, сложные детали Веломоторс закупает у зарубежных партнеров. Основа качества двухподвесных велосипедов – амортизаторы. Покупая Stels, Вы получаете почти импортный велосипед по отечественной цене.
- Велосипеды для города.
Модели: Energy, Cross, женские Стелс Мисс, Navigator. Довольно экзотичны и непривычны для русских дорог трехколесные велосипеды Energy.
- Универсальные велосипеды для детей и для взрослых представлены моделями Стелс Пилот.
- Детские модели – Arrow, Dolphin, Flash, Jet, Echo, Pilot, Joy, Magic, Talisman chrome, Powerkid boy/girl, Scooter.
- Женские модели Stels присутствуют во всех выше указанных категориях.
Постоянно выпускаются модели с дополнительными маркировками типа 470V или 280MD. Все новые модели – это те же старые с небольшими доработками, мелкими изменениями. Лично я думаю, что производителю просто нужны «новинки» для маркетинга, вот он и «изобретает велосипед».
Достоинства и недостатки велосипедов Stels
Лично я уверен, что плюсов намного больше. Стелсы практически ни в чем не уступают большинству зарубежных аналогов. Я бы сказал больше: желание производителя не уступать по качеству европейцам сыграло несколько злую шутку.
Дизайн и характеристики моделей велосипедов копируют те самые зарубежные аналоги. А хотелось бы увидеть нечто уникальное. Свое. Но давайте сначала о хорошем.
Достоинства
- Огромный ассортимент
- Приемлемое качество
- Доступная стоимость
- Красивый внешний вид
- Соответствие стандартам безопасности РФ
- Для жителей СНГ – возможность дешево покупать запчасти от производителя
Главный недостаток велосипедов Stels
Некоторые модели дороговаты. К качеству всегда можно придраться, но за такую цену все очень даже хорошо.
Вместо послесловия
Количество продаж велосипедов говорит лучше любых слов. За год компания Веломоторс продает более 1,5 миллиона единиц. Совсем плохой товар в таких количествах не покупают, хотя у людей сейчас нет денег, так что тут вопрос тоже спорный.
ВЕЛОСИПЕДЫ STELS (Документальный фильм)
Рекомендуем еще почитать по теме статьи:Где можно дешево купить новый автомобиль?
Производство велосипедов Stels и применяемые технологии
Велосипеды марки Stels – это практически полностью российский продукт, начиная с этапа разработки и до финальной сборки. При этом сама марка находится под контролем холдинга «Веломоторс», который является не только российским велопроизводителем (причем одним из ведущих в стране), но также крупным машиностроительным предприятием, а его штаб-квартира находится в подмосковном городе Люберцы.
Основное производство велосипедов Stels дислоцируется в городе Жуковка (Брянская область) – именно здесь базируются конструкторское бюро, трубопрокатный цех, сварка и покраска (порошковыми и жидкими эмалями) рам и вилок, изготовление велосипедных ободов и спицевание колес, окончательная сборка двух- и трехколесного транспорта, а также контроль качества и упаковка готовой продукции.
Стоит отметить, что подавляющая часть процессов на заводе автоматизирована за счет использования роботизированной техники (но уже импортной – из таких стран, как Германия, Япония и Голландия).
В общем, большинство компонентов для своих велосипедов российская компания делает собственными силами, а именно:
- стальные и алюминиевые рамы,
- жесткие вилки,
- колеса,
- элементы передней и задней подвесок,
- рулевые узлы,
- большинство пластиковых деталей.
Однако многое отечественному велопроизводителю приходится закупать на стороне (на самом деле это нормально, такова общемировая практика в сфере производства велосипедов) – у японских, китайских и тайваньских фирм (ниже представлен основной, но далеко не полный перечень поставщиков):
- навесное оборудование (звездочки, трещотки, переключатели и т.п.) – Shimano и Microshift;
- тормоза – Power, Tektro, Shimano и JAK;
- амортизационные вилки – FSD и SR Suntour;
- рулевые колонки – Neco;
- покрышки – Wanda и Chao Yang;
- обода – Weinmann…
Технологии
При производстве велосипедов Stels, компания «Веломоторс» идет в ногу со временем, применяя целый ряд современных технологий, наиболее интересными из которых являются:
- алюминий X6 – специальный сплав, превосходящий «классический» алюминий за счет меньшего веса и большей прочности, который используется для рам «топовых» байков;
- техноформинг – придание трубам необходимой формы посредством особого механического воздействия;
- гидроформинг – технология придания трубам любой формы с помощью гидравлического давления;
- порошковая окраска – окрашивание рам через пульверизатор с задействованием специальных порошков;
- окраска жидкими эмалями – классический вид покраски рам, который позволяет добиться высокой вариативности цветов и характерного блеска.
еще о велосипедах Stels
О компании STELS. История развития и основные достижения производителя.
Компания Веломоторс, выпускающая под брендом велосипеды и мототехнику STELS, начинала свою историю в уже далеком 1996 году. Однако с момента основания компании и в ближайшие 7 лет производством велосипедов предприятие не занимается, поскольку в этот период времени единственным родом деятельности являются оптовая и розничная продажи велосипедов отечественного производства. Только в 2003-м году встает вопрос об организации собственных мощностей для выпуска конкурентоспособной велотехники в бюджетном ценовом сегменте.
При проектировании производства перед компанией поднимается вопрос специализации завода и поиска решений для завоевания рынка, где конкуренция уже была на достаточно высоком уровне. Главный на тот период конкурент – это компании из Китая, которые предлагали достаточно дешевую технику с неплохим уровнем качества. Именно поэтому при организации производства учитывалась возможность снижения затрат на этапе выпуска продукции, что позволило бы снизить стоимость не в ущерб качеству продукции.
Производители из других стран наладили широкомасштабное производство за счет децентрализации мощностей, что и подтолкнуло руководство «Веломоторс» на принятие смелого решения, заключавшегося в том, чтобы сосредоточить в одном месте и производство рам, и сборку моделей. Именно организация собственного производства рам позволила расширить модельные ряды продукции и воплощать новые задумки. В качестве трансмиссионных комплектующих STELS отдали предпочтение брендам, предлагающим высокое качество продукции, а именно компаниям Shimano и Microshift.
Всего на протяжении нескольких лет после запуска производства продукция компании начала завоевывать рынок, завоевывая популярность семимильными шагами и выбивая место под солнцем у своих конкурентов.
В 2009 году была запущена линия по выпуску квадроциклов, которые изготавливались по лицензии азиатских производителей. Благодаря внедрению роботизированных и автоматизированных линий произошло стремительное увеличение объемов выпускаемой продукции, а само предприятие «Веломоторс» стала крупнейшей производственной компанией по производству велотехники в Европе.
Постепенно компания «Веломоторс» расширяет собственные модельный ряд, выпуская вместе с горными велосипедами с женской и мужской рамами, а также двухповесными байками для экстремальной езды городские велосипеды, подростковые модели, детские экземпляры и байки для путешественников. Отдельно стоит отметить, что компания начала выпуск специального грузового транспорта велосипедов серии Energy.
Сегодня компания «Веломоторос» представляет собой три завода, которые расположены в Московской и Брянской областях, а также в Краснодарском крае. В сумме численность сотрудников компании превышает 1500 человек, которые составляют конструкторское бюро и рабочих в цехах по трубопрокату, сварке, покраске, спицеванию колес, сборке и упаковке велосипедов и другой продукции.
О компании Stelsmoto
Компания «Веломоторс» – это развитое производственно-торговое объединение, имеющее свои подразделения во всех крупных регионах России, которое специализируется на выпуске конкурентоспособных велосипедов и мототехники нового поколения.
История компании началась в 1996 году с мелкоооптовых продаж отечественных велосипедов. А в 2003 году в Подмосковье был построен первый завод «Веломоторс» по производству велосипедов. Компания, благодаря безупречному качеству выпускаемых изделий, быстро завоевала российский рынок и овладела симпатиями отечественного потребителя. Грамотная маркетинговая политика и постоянное совершенствование производственных циклов стали основой быстрого развития и признания выпускаемой продукции авторитетными специалистами и рядовыми покупателями.
Для индивидуализации выпускаемых изделий на рынке была разработана концепция успешного бренда «STELS», который сегодня приобрел достаточно широкую популярность, как на территории РФ, так и за рубежом. Велосипеды и скутеры «STELS» стали символами революционного прорыва отечественного производителя в сектор европейского качества, а в 2009 году предлагаемая к продаже торговая линейка была пополнена современными квадроциклами, изготавливаемыми по лицензиям ведущих азиатских производителей.
Использование в процессе производства автоматизированных и роботизированных линий позволило наладить выпуск большого объёма велосипедов и мотороллеров «STELS». На данный момент компания «Веломоторс» является крупнейшим производителем велосипедов в Европе.
С появлением в ассортименте выпускаемой продукции линейки утилитарных и спортивных квадроциклов, холдинг «Веломоторс» вышел на принципиально новый уровень производства ATV и UTV техники для работы и развлечений. Привлекательная цена и исключительная надёжность – вот два ключевых момента, которые позволяют бренду «STELS» доминировать на отечественном рынке, предлагая принципиально новые для российского сегмента модели и разработки, успешно конкурирующие с японскими и американскими аналогами.
Доступность любых запасных частей и аксессуаров для техники «STELS» – ещё один сильный аргумент для российского покупателя, предлагаемый компанией «Веломоторс». Наличие и адекватная цена на любые запчасти позволили владельцам впервые почувствовать преимущества цивилизованного европейского сервиса продажи и обслуживания велосипедов, скутеров и квадроциклов. Сервисная поддержка с заводской гарантией на все выпускаемые изделия – это фирменный стиль «Веломоторс», который обеспечил этому производителю динамичное продвижение и серьёзный объём продаж.
Успешно реализованная компанией «Веломоторс» идея доступной цены на качественную конкурентоспособную технику сформировала серьёзную перспективу для прогресса данной отрасли, которая, безусловно, получит своё развитие в самом ближайшем будущем.
Группа компаний «ВЕЛОМОТОРС» сертифицировала собственные производства в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2011
Группа компаний «ВЕЛОМОТОРС» осуществила сертификацию принадлежащих ей производственных заводов по международной системе стандартов качества ISO 9001:2011.
Данная работа проведена в рамках реализации долгосрочной стратегии, в том числе предполагающей оптимизацию бизнес-процессов, повышение стандартов качества не только выпускаемой продукции, но и всех производственных процессов в целом.
Таким образом, технологические процессы на заводах в г. Жуковка (Брянская область), г. Кубинка (Московская область) и ст. Крыловская (Краснодарский край) включающие в себя проектирование и разработку, производство, реализацию, техническое обслуживание и ремонт мопедов, мотороллеров, мотоциклов, трициклов, квадрициклов, мотовездеходов, снегоболотоходов, снегоходов, снегокатов, велосипедов, запасных частей и принадлежностей к ним, соответствуют требованиям ISO 9001:2011 и позволят потребителю получить продукцию и услуги требуемого качества.
В связи с выходом производимой техники на рынок ЕС, начата европейская сертификация выпускаемой продукции.
На данный момент сертификацию прошли снегоходы: STELS S600 Viking и STELS V800 Viking.
Бренды :: Stels
13:37:27 - 27.08.2021
Торговая марка «STELS» принадлежит российской компании «Веломоторс», которая специализируется на выпуске современных конкурентоспособных велосипедов, мотороллеров и квадроциклов нового поколения. Деятельность компании началась в 1996 году с розничной, а далее мелкооптовой торговли. Велосипедызаказывались у лучших отечественных производителей, в том числе и на Минском мото-велозаводе. Уловив новые веяния в велосипедной моде, компания очень быстро развивалась, и уже в 2003 году в Кубинке под Москвой был построен первый завод «Веломоторс» по производству велосипедов. За очень короткий промежуток времени, благодаря высочайшему качеству выпускаемых изделий, компания завоевала признание потребителей в России и ближнем зарубежье. Постоянное совершенствование производственных процессов и продуманная маркетинговая политика явились основой быстрого развития и признания авторитетными экспертами, а самое главное, овладением симпатий рядовых покупателей. Для выделения своих изделий из общей массы был разработан удачный бренд «STELS», и вся продукция компании стала выпускаться с этим названием. Велосипеды «STELS» вернули доверие потребителей к отечественным товарам, выгодно отличаясь даже на фоне европейских конкурентов.
Применение в производственном цикле автоматизированных и роботизированных линий позволило существенно увеличить количество выпускаемых велосипедов «STELS» для удовлетворения все растущего спроса. В данное время компания «Веломоторс» признана крупнейшим в Европе производителем велосипедов. Привлекательная цена и исключительная надёжность – вот основополагающие факторы, опираясь на которые, «STELS» доминирует на рынке, постоянно обновляя ассортимент и предлагая принципиально новые модели и разработки. Наличие любых велозапчастей и аксессуаров для велосипедов «STELS» – опять же весомый аргумент для отечественного покупателя. Доступность квалифицированного ремонта и адекватная цена на все запчасти дают возможность владельцам СТЕЛСов почувствовать преимущества цивилизованного европейского обслуживания. Сервисная поддержка и гарантия завода на всю продукцию стали фирменным стилем «Веломоторс», который обеспечил компании динамичный рост и непрерывный рост объема продаж.
11:26:07 - 26.Вернуться к списку08.2021
Stealth Electric Bikes произведены в Мельбурне, Австралия
5% скидка на беспошлинную торговлю электровелосипедами отменена. Победа для австралийского производства, инноваций и всех велосипедистов.
Вчера Федеральное министерство внутренних дел одобрило возражение Stealth Electric Bikes против беспошлинного ввоза некоторых велосипедов с электроприводом в Австралию.
Концессия действует с 2010 года и позволяет беспошлинно ввозить в Австралию электрические велосипеды иностранного производства из стран, не входящих в Соглашение о свободной торговле , что дает мгновенную 5% скидку всем импортерам.Это могло застать BIA врасплох, но возражение было публично опубликованной информацией.
Stealth понимает, что это решение вызывает споры у многих в велосипедной индустрии, и хотел бы кратко объяснить наши действия.
Во-первых, за последние десять лет Stealth Electric Bikes упорно трудились, чтобы проложить путь в индустрию электронных велосипедов, что привело к всемирному признанию нашей продукции. С первого дня Stealth взяла на себя обязательство перед австралийской промышленностью проводить все исследования и разработки и производство в Австралии, используя опыт австралийских инженеров, субподрядчиков и сотрудников.Нашей целью всегда было предоставить велосипеды высочайшего качества по наиболее конкурентоспособной цене. Мы поощряем использование всех велосипедов, как на бездорожье, так и в любом другом месте.
Австралийский производитель Stealth F-37
С нашим флагманским мотоциклом Stealth B-52, способным развивать скорость до 80 км / ч, мы изначально ориентировались на рынок мощных внедорожников. По мере роста Stealth росла и индустрия электровелосипедов, и мы откликнулись. В 2017 году мы выпустили наш первый легальный пригородный велосипед Pedelec, Stealth P-7, который продается по цене от 6 990 долларов, что является отличным соотношением цены и качества для велосипеда такого калибра.
Как и все продукты Stealth, нашей целью было предложить P-7 по самой низкой цене на рынке, чтобы обеспечить равную конкуренцию с нашими зарубежными аналогами, но, к сожалению, игровое поле в австралийской велосипедной индустрии было немного несбалансированным.
Крупные производители электровелосипедов массово производят свои велосипеды в странах, где заработная плата сотрудников на 75% * ниже, чем в Австралии. Кроме того, все инженерные разработки и НИОКР выполняются за рубежом, что не добавляет австралийской экономике ценности новых технологий или инноваций.Хотя оффшоринг также доступен для Stealth, мы предпочитаем поддерживать австралийских рабочих и более широкие социально-экономические преимущества, которые это приносит.
Чтобы добавить некоторую перспективу, для австралийской компании, экспортирующей продукт (например, электронный велосипед) в любую страну, входящую в ЕС, влияние местных налогов и сборов может добавить до 29% к первоначальной стоимости продукта. При максимальной ставке 10% GST + 5% пошлины на товары, импортируемые в Австралию, потребители могут расслабиться.
Согласно источнику в Ride Media, федеральное правительство должно получить около 50 миллионов долларов дохода от этого налога.Stealth понимает, что одна из ключевых целей BIA — продвигать использование всех велосипедов в Австралии, вытаскивать людей из автомобилей и сажать их на велосипеды. Один из способов сделать это — построить лучшую велосипедную инфраструктуру по всей стране. Для строительства инфраструктуры нужны деньги, которых у правительства нет. Если каждый велосипедист вносит небольшой вклад, выгода может быть огромной.
Импортеры велосипедов иностранного производства утверждают, что новый тариф в размере 5% приведет к упадку индустрии электронных велосипедов и увеличит цены для конечного пользователя.Вместо этого им следует подвергнуть сомнению большую выгоду для Австралии с точки зрения занятости, НИОКР, инноваций и потенциальной новой инфраструктуры для всех велосипедистов.
Вместо того, чтобы использовать тактику запугивания для дискредитации Stealth, мы приглашаем BIA сотрудничать с нами, чтобы гарантировать, что все средства, полученные от этого нового тарифа, будут направлены на продвижение езды на велосипеде и инфраструктуры для всех велосипедистов. Stealth способствует увеличению количества пользователей велосипедами и увеличению продаж для всех. Крупные многонациональные конгломераты давно провели время на солнышке, теперь пришло время им внести больший вклад в австралийскую велосипедную индустрию.
* Источник: https://www.ridemedia.com.au/features/tariff-on-e-bikes-detrimental-to-cycling-industry/ www.tradingeconomics.com/taiwan/wages-in-manufacturing/forecast
Совместная компания, занимающаяся микромобильностью, Bird запускает потребительский электрический велосипед за 2299 долларов — TechCrunch
Компания Bird, занимающаяся производством электромобилей, представила новый потребительский электровелосипед. Это первый случай, когда компания продает частные автомобили, а не полагается на общие модели.
Он называет велосипед Bird Bike, то же самое название он использует для недавно выпущенного общего электровелосипеда, выпущенного компанией в июне.Как и в случае с общей моделью, байк разработан собственными силами, но Берд не назвал партнера-производителя. Ограниченное количество мотоциклов в цветах Stealth Black и Gravity Grey доступно с четверга по цене 2299 долларов. Bird не уточнил, на какие рынки будет доставлен первоначальный заказ электровелосипеда, но надеется, что этой осенью велосипед будет широко доступен у розничных продавцов в США.
Ожидается, что к 2026 году рынок электровелосипедов достигнет почти 68 миллиардов долларов, в то время как рынок велосипедов долет до 13 долларов.8 миллиардов к тому же году, что может указывать на финансовые причины заявления Берда. Заявка Bird SPAC в мае выявила чрезвычайно убыточную выручку и связанные с этим чистые убытки, поэтому компания, похоже, пытается диверсифицировать свои бизнес-направления и усилить свое положение в мире микромобильности, чтобы получить шанс на прибыльность.
«Мы хотим быть уверены, что Bird сможет удовлетворить этот спрос с помощью наших предложений потребительских товаров», — сказала TechCrunch директор по коммуникациям Bird Ребекка Хан.«Чем больше вариантов мы предлагаем потребителям, тем больше гибкости у людей, чтобы полагаться на более экологичные виды транспорта».
Новый электровелосипед является частью портфеля потребительских товаров Bird, который составляет около 10% ее бизнеса, согласно документу Bird S-4 SEC.
«Мы думаем, что у людей есть возможность как арендовать, так и владеть микроэлектрическими транспортными средствами, поскольку они стремятся перейти на экологически чистый транспорт, и именно поэтому мы предлагаем линейку потребительских товаров в собственность», — сказал Хан.«С учетом сказанного, это не обязательно должно быть либо — аренда, либо владение. Например, человек может жить в городе, где Bird не работает, но хочет получить «опыт Bird», поэтому владение электронным велосипедом или электросамокатом Bird имеет смысл. Когда этот человек путешествует или посещает город, где Bird управляет своим общим сервисом, он привык к бренду и, надеюсь, выберет Bird вместо поездки на газовом автомобиле, чтобы уменьшить свой углеродный след ».
Это не первый раз, когда Bird окунается в новые рынки микромобильности.Еще в 2019 году Bird объявила о ежемесячной подписке на электронные скутеры, но у нее так и не было шанса на успех.
«Транспортное будущее — за электричеством. Расширяя потребительские и общие продукты Bird, включая электронные велосипеды и электросамокаты, мы занимаем уникальное положение, чтобы возглавить революцию в области экологически чистого транспорта для миллиардов ежегодных поездок на расстояние до пяти миль или меньше », — сказал Трэвис Вандерзанден. Основатель и генеральный директор Bird в заявлении. «С нашим новым электронным велосипедом мы создаем дополнительные возможности для людей использовать микроэлектрические транспортные средства за пределами 300 городов, с которыми мы сотрудничаем, чтобы предоставлять наши общие услуги сегодня.Наш электровелосипед безопасен, долговечен и оснащен стильной эстетикой и передовыми технологиями, которые представляют собой забавную альтернативу вызывающим пробки автомобилям с бензиновым двигателем ».
ЭлектровелосипедBird, цена которого примерно такая же, как и у VanMoof X3, имеет аккумулятор емкостью 12,8 Ач, питаемый от элементов LG, который обеспечивает запас хода до 50 миль, сообщает компания. Велосипед будет доступен как в переходной, так и в переходной раме из алюминиевого сплава, и он будет поставляться с устойчивыми к проколам шинами Kenda. Ассистент педали позволяет развивать скорость до 20 миль в час, а дроссельная заслонка большого пальца предназначена для этих надоедливых уклонов.ЖК-панель под рулем отображает скорость, расстояние и емкость аккумулятора, а подключение по Bluetooth к приложению Bird позволяет гонщикам включать и выключать светодиодные фонари, просматривать диапазон заряда аккумулятора и пройденные мили.
Эта статья была обновлена с учетом новой информации, предоставленной Bird.
электровелосипедов набирают популярность в городах Австралии, но эксперты предупреждают о рисках | Велоспорт
Морис Уэллс был убежден, что настало время начать бизнес, когда проект самодельного электрического велосипеда помог его матери снова заняться велоспортом.
Инженер по солнечной энергии и организатор велоклуба, Уэллс годами пытался привлечь больше людей для езды. По его словам, когда он подарил своей матери прототип электрического велосипеда, она сразу же снова начала ездить на работу, не катаясь более 10 лет.
«Было настолько очевидно, что электрический велосипед поможет намного большему количеству людей преодолеть препятствия, с которыми они сталкиваются при езде», — говорит Уэллс.
Десять лет спустя продажи электрических велосипедов в Австралии переживают «феноменальный рост», по словам Натана Рейзера, открывшего свой магазин Melbourne Electric Bicycles через три года после того, как Уэллс основал Glow Worm Bikes в Сиднее.
Количество импортированных в Австралию электровелосипедов утроилось за последние три года, а продажи растут быстрее, чем любой другой сегмент австралийского велосипедного рынка: более 50 брендов предлагают широкий выбор моделей, по словам Питера Бурка, генерального директора. компании Bicycle Industries Australia.
Сторонники говорят, что электровелосипеды могут помочь большему количеству людей заниматься спортом, уменьшить заторы на дорогах и сократить выбросы транспортных средств.
Но австралийский рынок все еще далеко отстает от Европы, и эксперты говорят, что серьезная нехватка адекватной велосипедной инфраструктуры и устаревшие правила сдерживают рост индустрии электронных велосипедов и ставят под угрозу жизни людей.
Мать Уэллса свидетельствует о растущем числе велосипедистов, которые раньше не имели бы уверенности сесть на велосипед, но теперь делают это регулярной частью своей недели благодаря электрическому наддува.
Но отсутствие безопасных велосипедных дорожек сдерживает многие другие и оставляет их на дорогах, особенно неопытных велосипедистов, в опасных ситуациях, говорит Бурк.
«Нам нужна улучшенная велосипедная инфраструктура — в этом нет никаких« если »,« но »или« может быть », — говорит он. «Нам необходимо завершить создание [велосипедных] сетей и заполнить пробелы.”
Электронный велосипед Kalkhoff в Норт-Фицрой. Фотография: Аннетт Ружичка / The GuardianОн указывает на велосипедную дорожку на оживленной Квинсбридж-роуд, основной велосипедный маршрут, ведущий в центральный деловой район Мельбурна с юга, как пример множества пробелов в городской сети Австралии. Окрашенная в зеленый цвет переулок резко превращается в бордюр на оживленном участке дороги и исчезает, чтобы снова появиться через 500 метров.
Город Мельбурн выделил 28 млн долларов на активную модернизацию транспорта в своем бюджете на 2019-2020 годы, но статистика показывает, что ему предстоит еще долгий путь.
«Женщины менее склонны к риску», — говорит Бурк. «Соотношение здесь — четыре мужчины на одну женщину, ездящую на велосипеде. В странах с хорошей велосипедной инфраструктурой это 50:50 ».
Обзор велосипедных коридоров Мельбурна за 2019 год показал, что на 16 стратегических велосипедных маршрутах города регистрировалось от одной до четырех аварий в год.
«Как обычные велосипеды, только с добавленным электродвигателем»
Электронный велосипед определен Австралийскими автомобильными стандартами. В 2012 году закон был обновлен, чтобы привести Австралию в соответствие с европейскими стандартами, что означает, что можно законно ездить на электронных велосипедах (называемых pedelecs) с электродвигателем максимальной продолжительной мощностью 250 Вт, который активируется нажатием педали на максимальной скорости. 25 км / ч.
Джимми Кулинг из Velo Cycles в Мельбурне говорит: «Электровелосипеды похожи на обычные велосипеды, только с дополнительным электродвигателем, который питается от литий-ионной батареи большой емкости. Таким образом, вам нужно, чтобы педали двигались, чтобы мотор включился, а затем, в зависимости от того, в каком режиме он у вас включен, он окажет небольшую помощь или окажет большую помощь ».
Но регулирование в Австралии отстает от технологии. Только через три с половиной года после легализации импорта электронных велосипедов Pedelec в мае 2012 года на них было разрешено ездить во всех штатах и территориях.
Брешь в действующем законодательстве позволяет продавать электровелосипеды, не соответствующие австралийским стандартам. На этих велосипедах можно по закону ездить только на частной территории, а некоторые из них достаточно мощны, чтобы развивать скорость до 60 км / ч.
Сотрудник работает над грузовым электрическим велосипедом на заводе производителя электронных велосипедов Riese & Mueller в Мюльтале, Германия. Потребление электровелосипедов в Европе намного выше, отчасти из-за лучшей велосипедной инфраструктуры. Фотография: Ральф Орловски / ReutersСтатистика импорта, собранная Bicycle Industries Australia, не включает легальные велосипеды для бездорожья, поэтому неясно, сколько их существует на рынке.Но Бурк признает, что модели «только частной собственности» могут проникать в страну под видом правовых моделей.
«Давайте будем честными, если бы вы сказали таможне, что они законны при оформлении документов, таможня не заметит разницы», — сказал он.
Австралийские пограничные силы заявили в своем заявлении, что они использовали «технологию анализа данных и обмен разведданными» для обнаружения регулируемых товаров, но отказались комментировать конкретно электронные велосипеды.
Когда электровелосипеды выезжают на дорогу, полиция плохо оснащена, чтобы проверить, легальны ли велосипеды.
В 2015 году 86-летний Альберт Мэй умер после того, как вышел на пешеходную дорожку и был сбит электровелосипедом в городе Рай, штат Виктория. Согласно отчету коронера, пораженный им электровелосипед был ввезен на законных основаниях с документами, подтверждающими, что у него был двигатель мощностью 250 Вт, но на самом деле он был вдвое мощнее.
Бурк говорит, что в Австралии очень мало лабораторий, способных точно проверить законность электронных велосипедов.
«Я знаю только одну лабораторию в Австралии, которой Почта Австралии доверяет тестировать свои велосипеды, и это в Южной Австралии», — говорит он.По его словам, поскольку проверка не может проводиться полицией на дороге, велосипеды вряд ли будут проверяться до тех пор, пока не произойдет авария или нарушение.
Сиднейский гонщик на мощных электровелосипедах, пожелавший остаться неизвестным, считает , что от 5% до 10% пользователей электровелосипедов в его районе ездят на нелегальных или модифицированных электровелосипедах.
«Есть несколько шокирующих оправданий [велосипедной] инфраструктуры там, где я живу, и если мне приходится ехать в пробке, безопаснее, если я могу ехать со скоростью 30 или 40 км / ч», — говорит он.«Если гонщик хорошо осведомлен и безопасен, он также должен уметь ездить по общим дорожкам. Я бы хотел, чтобы это было законно, как в Европе ».
Glow Worm’s Wells говорит, что мощные электровелосипеды — редкость, но механики в одном веломагазине в Сиднее сообщили о столь же высоких цифрах, заявив Guardian, что до 10% электровелосипедов, проходящих через их мастерскую, были незаконно модифицированы, что позволяет им путешествовать. на скорости более 25 км / ч.
«В Австралии у нас такая плохая велосипедная инфраструктура»
Регулирование велосипедов с большей мощностью вызывает разногласия среди экспертов и отраслевых групп.Bicycle Industries Australia и многие розничные торговцы поддерживают введение второй категории электронных велосипедов, позволяющих развивать скорость до 45 км / ч. Это приведет Австралию в соответствие с европейским законодательством 2016 года.
Достаточно подготовленный райдер может ездить со скоростью 40 км / ч без посторонней помощи по ровной поверхности, поэтому ограничение в 25 км / ч отпугивает некоторых подходящих райдеров, говорит Уэллс. Сейчас он управляет магазином электронных велосипедов в Окленде и говорит, что, когда в Новой Зеландии было введено вспомогательное ограничение скорости 32 км / ч, у него произошел скачок продаж со стороны новых клиентов.
Велосипедист проезжает по улицам Сиднея. Плохая велосипедная инфраструктура означает, что большинство людей, которые ездят на работу, будут проводить некоторое время на дорогах с автомобилями — путешествие на более высокой скорости может казаться безопаснее.«В Австралии у нас такая плохая велосипедная инфраструктура, что большинство людей, которые ездят на работу, тратят часть, если не большую часть своего времени, общаясь с автомобилями на дорогах», — говорит Бурк. Ограничение в 45 км / ч означало бы «меньшую разницу скоростей между автомобилями и [гонщиками], и это было бы полезно». Но он согласен с тем, что велосипеды с более высокой скоростью должны ездить по дороге, а не по общим дорожкам.
But Bicycle Network, пешеходная группа Victoria Walks и эксперт по безопасности электронных велосипедов Мэрилин Джонсон выступают против действий по легализации более мощных велосипедов.
Исполнительный директор Victoria Walks, Бен Росситер, говорит, что «электровелосипеды предлагают фантастические возможности для потенциальных новых гонщиков», но любые изменения в правилах должны гарантировать, что высокоскоростные электровелосипеды не едут по общим дорожкам в целях безопасности пешеходы.
Джонсону «совершенно не нравится» мысль о том, что пожилые люди — одна из крупнейших демографических групп, пользующихся электровелосипедами — могут «внезапно разгоняться до 45 км / ч в пробке».По ее словам, с точки зрения безопасности даже нынешнее ограничение в 25 км / ч создает определенные проблемы для этой группы.
Тем временем, гонщики, которые хотят получить дополнительную скорость, рискуют быть задержанными полицией «точно так же, как кто-то, кто водит модифицированный автомобиль, берет на себя личный риск», — говорит Бурк.
«Но это рассчитанный риск».
Вот компании, готовые к росту после бума спроса на электровелосипеды
Фирмы венчурного капитала вкладывают деньги в стартапы электронных велосипедов и электросамокатов, поскольку меры по пандемии и социальному дистанцированию увеличивают популярность городской мобильности чтобы помочь потребителям и рабочим перемещаться по городу.
Консалтинговая фирма Deloitte оценила в своем отчете в прошлом году, что количество электронных велосипедов, находящихся в обращении во всем мире, должно достигнуть 300 миллионов к 2023 году, что на 50% больше, чем 200 миллионов в 2019 году.
Такие цифры привлекли множество венчурных капиталистов в сектор, который сильно фрагментирован по сравнению с консолидированным бизнесом по производству велосипедов, что делает его созревшим для инвестиций.
Европейские венчурные капиталисты вложили 165 миллионов долларов в электронные велосипеды в 2019 и 2020 годах, что больше, чем за предыдущие четыре года вместе взятые, согласно данным PitchBook.
Приток наличности происходит по мере того, как потребители и ключевые работники все чаще обращаются к велосипедам, электронным велосипедам и скутерам, поскольку ограничения на поездки в общественном транспорте остаются в силе.
Читайте: «Они покупают велосипеды, как туалетную бумагу» — пандемия приводит к велосипедному буму, дефициту
Многие страны Европы полностью перешли на электрические велосипеды. В Германии продажи выросли на 36% до почти одного миллиона единиц в 2018 году. В первой половине 2019 года в Германии было продано почти на миллион единиц, в то время как более половины всех взрослых велосипедов, проданных в Нидерландах в 2018 году, были электрическими.
Аналитики CMC Markets говорят, что экосистема электронных велосипедов также выиграла от бума. Туле THULE, + 0,25%, шведская компания видит более высокий спрос на более тяжелые велосипедные крепления, которые требуются для электронных велосипедов, в то время как группа безопасности G4S, зарегистрированная в Лондоне Великобритания: GFS наблюдается рост количества систем слежения для электронных велосипедов.
Более широкое использование как электронных, так и традиционных велосипедов было вызвано значительными улучшениями инфраструктуры в городах Европы, включая Лондон и Берлин, которые вложили значительные средства в поддержку альтернативных мобильных решений для потребителей.
В апреле, в разгар пандемии, Париж заявил, что создаст 650 километров велосипедных дорожек во французской столице и ее окрестностях, и сказал, что оставит несколько открытых после того, как кризис пройдет.
Пандемия также ускорила тенденцию к распространению традиционных велосипедов. По сообщениям, веломагазины по всему миру распродали свои товары на пике пандемии.
Халфорды HFD, -0,33%, крупный британский продавец велосипедов, пострадавший от пандемии, за 20 недель до 21 августа вырос на 59% на сопоставимой основе, а велосипедные услуги выросли на 18% за тот же период.Компания отметила, что ее электрические велосипеды и скутеры подорожали на 230% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В августе Великан 9921, г. + 2,39%, крупнейший в мире производитель велосипедов, расположенный на Тайване, открыл новый завод в Венгрии, который планирует произвести 300 000 единиц в следующем году. В сентябре компания планирует добавить вторую производственную линию, а производство электронных велосипедов начнется весной 2021 года.
Хотя продажи у Shimano ШМДФ, + 4,48%, который составляет около 70% мировых велосипедных передач и тормозов, снизившись на 12% в первой половине 2020 года по сравнению с 2019 годом, его стоимость акций выросла на 23% с начала года в связи с ожиданиями роста спроса на его продукцию.
Вот четыре компании, которые извлекли выгоду из нового транспортного бума:
VANMOOF
Новые электрические электровелосипеды S3 и X3, базирующиеся в Амстердаме, достигли почти 4400 продаж за 24 часа после запуска 21 апреля, и с тех пор их продажи достигли. прошли 20 000 продаж по всему миру. Велосипеды, оснащенные множеством новых функций, включая электронное четырехступенчатое переключение передач и встроенные гидравлические тормоза, продаются по цене чуть менее 2000 долларов.
Основанная в 2009 году братьями Карлье Тако и Тис, компания VanMoof заявила, что за последние два года она вступила в фазу масштабируемого сверхвысокого роста, увеличив выручку в 10 миллионов евро в 2018 году в четыре раза до почти 40 миллионов евро в 2019 году.
В мае Balderton Capital провела раунд сбора средств на сумму 12,5 млн евро (13,5 млн долларов США) для розничной торговли электровелосипедами. Компания, у которой есть фирменные магазины в Европе и США, а также несколько магазинов в Азии, планирует использовать новое финансирование для расширения своего международного присутствия и удовлетворения растущего спроса.
«Фактор шока, вызванный Covid-19, заставил нас переосмыслить наши возможности городской мобильности», — сказал MarketWatch представитель VanMoof. «Коммунальные услуги, такие как электровелосипеды, стали популярны чуть более чем за шесть месяцев, тогда как на это могло потребоваться еще пять или 10 лет», — добавил представитель.
От Barron’s: Британский продавец велосипедов и автозапчастей расширяет свои услуги. Это должно стимулировать рост акций.
COWBOY
Брюссельская компания Cowboy в июле привлекла раунд финансирования серии B на 23 миллиона евро от Exor Seeds, инвестиционного фонда семьи Fiat Agnelli, HCVC, Isomer Capital, Future Positive Capital и Index Ventures.
Основанная в 2017 году компания Cowboy производит легкие электрические велосипеды премиум-класса с такими функциями, как гидравлические тормоза, интуитивно понятное переключение передач и аккумуляторные батареи, и продает их напрямую потребителям по всей Европе.
В прошлом году компания объединилась с брюссельской insurtech Qover, чтобы обеспечить страхование своих пассажиров.
DOTT
В июле компания Dott из Амстердама выиграла одну из трех лицензий в рамках конкурсного тендера на эксплуатацию своих электросамокатов в Париже, а также одну из двух лицензий на работу в Лионе.
Компания Dott также получила одобрение стандартов Великобритании, что она прошла испытание на возможность использования на дорогах в стране.
Основанные в 2018 году скутеры Dott могут проехать несколько километров, не теряя мощности, имеют большие колеса, надежное сцепление с дорогой и двойную тормозную систему.Dott отличается от некоторых конкурентов, которые используют фрилансеров для подзарядки своих батарей, выполняя все свои операции внутри компании.
Это позволяет компании оптимизировать свои процессы, улучшая экономику подразделения. В общей сложности на сегодняшний день Dott привлекла 50 миллионов евро от инвесторов, включая Naspers & EQT Ventures, которые являются крупнейшими акционерами компании.
ACCELL GROUP
Голландская группа Accell владеет такими брендами, как Raleigh, Sparta и Haibike, и в прошлом году получила более половины своего дохода от электронных велосипедов, продав 433 780 электронных велосипедов.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на электронные горные велосипеды и электронные грузовые велосипеды, Accell заявила в июне, что она снова увеличила производство с 30% в марте до 70-80% мощности, учитывая требования социальной дистанции для персонала. в пределах своих производственных мощностей. В том же месяце компания выпустила электровелосипед Carqon нового поколения с пробегом от 120 до 140 км и распространил его по магазинам велосипедов премиум-класса в Нидерландах, Бельгии, Германии, Франции и Дании.
велосипедов, импортированных в Австралию, подпадут под неожиданный тариф в размере 5%
Министерство внутренних дел Австралии постановило, что с сегодняшнего дня ввозимые в Австралию велосипеды с усилителем будут облагаться пошлиной 5% + GST, что, вероятно, приведет к увеличению цен на новые электронные велосипеды.Надпись также на стене для импортированных велосипедов и рамок премиум-класса в сборе, и в настоящее время рассматривается аналогичное движение.
Обновление (09.03.2018: Приложение 5% тарифов для велосипедов без двигателя и наборов фреймов было отменено.
5% -ный тариф на импорт велосипедов существует уже давно, но из-за отсутствия местного производства он был освобожден от него с 2001 года. Запросы об отмене освобождения должны были и подавались местными производителями.Известно, что австралийская компания по производству электрических велосипедов Stealth несет ответственность за отзыв электронного велосипеда. Однако пока неизвестно, кто несет ответственность за отзыв, который может повлиять на весь обычный импорт велосипедов.
Предполагается, что велосипеды австралийского производства составляют менее 1% продаваемых в Австралии. Это похоже на то, что видела обувная промышленность много лет назад, когда один производитель, на долю которого приходилось менее 1% рынка, вызвал повышение цен для всех остальных.
Импорт из стран, подписавших соглашение о свободной торговле с Австралией, освобожден от тарифа, что означает, что импорт из таких стран, как Китай, Индонезия, Камбоджа и США, не пострадает. Тем не менее, этот тариф затронет велосипеды из Тайваня, Европы и Индии. Учитывая, что многие мировые велосипеды премиум-класса по-прежнему производятся на Тайване, это напрямую скажется на велосипедной индустрии Австралии. Маловероятно, что это коснется многих недорогих велосипедов, в том числе продаваемых в супермаркетах.
Тариф вступает в силу с даты первой подачи заявления об отзыве. В результате все электронные велосипеды, импортированные (из-за пределов зон соглашения о свободной торговле) с 9 января 2018 года, будут облагаться тарифом в размере 5%. Отзыв, который может повлиять на все велосипеды, включая рамы и комплекты рам, был подан 30 января (см. Стр. 14), и, хотя он в настоящее время находится на рассмотрении, Питер Бурк из Bicycle Industries Australia (BIA) полагает, что он будет принят аналогичным образом тариф на электронный велосипед.
Благодаря 60-дневному процессу утверждения с даты подачи и отсутствию требования правительства обнародовать такой тариф, этот новый тариф, безусловно, застал отрасль врасплох. Бурк предполагает, что 5% — это слишком большая сумма, которую промышленность не может поглотить, и поэтому рост цен является наиболее вероятным результатом.
«Промышленность разочарована, и мы считаем, что это неправильное решение», — сказал Бурк CyclingTips. «Нам придется с этим разобраться. Это повлияет на бизнес и повлияет на потребителей.”
Эндрю Гарнсуорси — генеральный директор Advance Traders, австралийского импортера Merida, BMC, Norco и других брендов. Он сказал CyclingTips, что новый тариф будет принят потребителями менее чем через месяц.
«Все наши электровелосипеды поступают из Тайваня, поэтому с них будет взиматься 5% импортная пошлина», — сказал он. «Мы ожидаем повышения цен в середине марта. Мы сохраняем цены для розничных продавцов и клиентов, которые уже заказали велосипеды.
«Маловероятно, что розничные и оптовые торговцы смогут справиться с повышением цен. Если 5% импортный тариф будет применяться [ко всем велосипедам], мы считаем, что это отрицательно скажется на рабочих местах в австралийской велосипедной индустрии и потенциально сделает езду на велосипеде менее доступной для людей. Это наша главная забота «.
Мартин Клукас, менеджер по продажам и маркетингу Giant Bicycles Australia, объяснил, что для тайваньской компании тариф, скорее всего, коснется практически любого велосипеда стоимостью более 2000 австралийских долларов.
«Это случилось внезапно», — сказал он. «Весь процесс странный». Учитывая, что это произошло так быстро, Клукас не был уверен, увидим ли мы рост цен сразу, прежде чем добавить, что «на самом деле наши расходы увеличатся».
BIA планирует подать заявку на получение льготных тарифов как на электронные велосипеды, так и на обычные велосипеды. Для первого аргумент может быть основан на том факте, что подавляющее большинство импортируемых электронных велосипедов имеют дизайн педелей и соответствуют австралийским стандартам, в отличие от большинства из тех, что продаются австралийской компанией Stealth.
Эта новость появилась в то время, когда отрасль терпеливо ожидает до 1 июля, когда пороговое значение для импорта без GST в Австралии в размере 1000 долларов США будет снижено до 0 долларов США, что, как мы надеемся, окажет помощь в замедляющейся отрасли.
Еще рано понимать, что этот тариф будет значить для местной промышленности. Как этот новый тариф повлияет на цены на велосипеды в Австралии? Сможет ли BIA отменить тарифы? Потребуется ли помощь таможенного брокера для велосипедов, ввезенных частным образом? Скоро мы узнаем больше.
Story Bikes | Родился из любви к электрическим велосипедам и благотворительности
Во-первых, это была большая покупка для меня, поэтому в течение нескольких недель я исследовал множество электронных велосипедов, прежде чем выбрать этот, тем более, что это был не известный бренд. я (я живу на северо-западе Тихого океана). Для этого было много чего, но вес 39 #, диапазон за плату и функции для данной ценовой категории, а также их миссия — жертвовать велосипеды для детей в Гане И обучать людей ремонтировать их, когда это необходимо, были главными вещами, которые убедили меня пойти с ними.Другие электровелосипеды в том же ценовом диапазоне были на 10+ фунтов тяжелее. Мне 51, 5 ‘7 дюймов, и я в приличной форме, и действительно спорил между ступенчатым переходом и пригородным поездом. Я выбрал ступенчатый переход для простоты использования и долговечности с возрастом.
Я заказал в начале сентября 2020 года, и он прибыл в начале ноября. Мы собрали его легко — и даже доделали фонариком, потому что в середине сборки отключилось электричество! ха-ха. К счастью, в тот месяц у нас была хорошая погода, и я смог совершить несколько поездок по окрестностям, чтобы снова привыкнуть к катанию, а затем проехал 30 миль с друзьями.Потребовалось подготовиться к этой поездке, чтобы заметить несколько вещей, которые я не учел (поскольку я никогда не катался ни на чем, кроме как по соседству с другими велосипедами).
1- Для моей велосипедной стойки требуется поперечная балка для крепления велосипедов. Я связался со службой поддержки клиентов, чтобы узнать, продают ли они что-нибудь, и они порекомендовали бар от Amazon. Отлично работает. Однако в конечном итоге я хотел бы получить другую стойку, чтобы шины располагались в стойках, а не поддерживались поперечиной. Его вес 39 # означает, что я могу самостоятельно ставить его на стойку и снимать с нее.Бонус!
2- На велосипеде НЕТ винтов крепления для бутылки с водой !! Поэтому мне пришлось взять свои две бутылки с водой в рюкзак, который я привязал к стойке (слава богу, за стойку!), Что было довольно неудобно, так как мне приходилось останавливаться каждый раз, когда я хотел выпить. После этой поездки мой муж нашел мне ремешок на липучке на стойке для бутылок — он не очень хорош, потому что он немного скользит, но мы обнаружили, что установка его на вертикальной части рамы под сиденьем работает лучше всего (он не скользит вокруг столько).Он также купил адаптер, который прикручивается к моему рулю (сначала я обмотал руль изолентой, чтобы металлический адаптер не поцарапал руль). С тех пор я совершил несколько поездок на велосипеде по 10-15 миль, теперь у меня есть легкий доступ к двум бутылкам с водой.
3- Нет заднего фонаря с электроприводом, только отражатель. Я купил перезаряжаемый проблесковый маячок, который крепится к сумке под сиденьем, которую я купил для инструментов / запасного колеса). Это было важно для меня, потому что именно эти задние стробоскопы действительно привлекают мое внимание, когда я еду в автомобиле.
4- Передние шины не имеют быстросъемных механизмов. Однако на прошлой неделе мне пришлось поменять свою первую спущенную шину (я не заметил этого, пока не вернулся домой после поездки), и гаечные ключи хорошо работали с гайками. Я легко сменил шину.
Я знаю, что это много информации, но я хотел указать на эти вещи тем из вас, кто изучает и сравнивает, чтобы вам не пришлось учиться на собственном горьком опыте, как это сделал я. Однако рекламируется этот байк как круизер, а не тренажер на длинные дистанции.Тем не менее, он выполняет свою работу как для меня, так и для меня! Я хотел, чтобы он работал как для повседневной субботней утренней поездки на фермерский рынок, так и для меня много удовольствия от езды на нем и разнообразия, которое он вносит в мои еженедельные упражнения!
В целом я ОЧЕНЬ доволен своей покупкой. Мне нравится, как легко переключаться между использованием ассистента педали или нет. Мне нужна не только помощь в педалировании, когда я поднимаюсь по нашим длинным крутым холмам. Сиденье удобное, у меня не болит зуб (я использовала велосипедные шорты с мягкой подкладкой).Высота сиденья регулируется легко, и, хотя ручки руля предназначены для внешнего вида, а не для захвата, они отлично работают с перчатками и без них. Я получил матовый черный цвет, и коричневые сиденья / ручки смотрятся с ним действительно классно. Задняя полка практична, и я планирую когда-нибудь получить для нее водонепроницаемую корзину. Если вы все еще здесь, в конце этого романа, я надеюсь, что он был вам полезен. Я предлагаю вам провести несколько сравнений — посмотреть, сколько предлагает Storybike по сравнению с другими электровелосипедами в этом ценовом диапазоне — этот наверняка победитель (несмотря на несколько вещей, которые я упустил и узнал, было бы полезно).Наслаждаться!
Компания по производству электрических велосипедов получила инвестиции от бывшего генерального директора MV Augusta Кастильони
В рамках четырехлетнего стратегического плана компания Stealth Electric Bikes из Мельбурна привлекла нового акционера — C-Creative. C-Creative была основана бывшим президентом и главным исполнительным директором MV Agusta Джованни Кастильони.
Недавно завершенный опрос дилеров Powersports Business / BMO Capital Markets во втором квартале 2021 года показал, что 22% респондентов-дилеров в настоящее время имеют электровелосипеды. Опрос также показал, что 15% респондентов-дилеров владеют электромотоциклами.
Stealth готовится к запуску новой линейки продуктов, ориентированных на городскую мобильность, а также товары для активного отдыха, гражданского и военного назначения.
На сегодняшний день австралийская компания сосредоточила свои усилия на производстве и продаже внедорожной продукции гражданского и военного назначения. Его продукты, в которых сконцентрированы мощность и технологии, на протяжении многих лет были ориентиром в своей категории.
Вдохновленная знаменитым американским бомбардировщиком B-52 Bomber, топовая модель Stealth открыла новую эру в мире мощных электрических велосипедов, объединив удовольствие и маневренность горного велосипеда с мощностью. и свобода бездорожья.
С присоединением C-Creative к своим акционерам Stealth объявила об амбициозном плане коммерческого и промышленного роста. План основан на новой линейке высокопроизводительных внедорожных продуктов и продуктов L1e-B, предназначенных для поездок по городу.
Два революционных городских велосипеда мощностью 250 Вт и велосипеды двойного назначения мощностью 250 Вт также поступят в производство в 2022 году, разработанные, как и вся линейка новых продуктов, пера Адриана Мортона, всемирно известного дизайнера и создателя самых культовых мотоциклов последних 25 лет. годы.
Stealth сфокусируется на велосипедах, электрических мотоциклах, инновационных и революционных решениях в области мобильности, а также увеличит инвестиции в военный сектор, который изначально вдохновлял компанию.
Для Джона Карамбалиса, генерального директора Stealth: «Это ключевой момент для будущего компании Stealth, и я рад, что объединил усилия с такой опытной командой. Новые события на рынке побудили нас расширить наши горизонты и сформировать будущее индустрии отдыха и передвижения по всему миру.Вместе мы продолжим быть точкой отсчета в области проектирования и проектирования и установим новые ориентиры для технологического прогресса ».
Рекламное объявление
Кастильони добавил: «Я был клиентом Stealth в течение нескольких лет, и я никогда не находил ничего более захватывающего в сфере электронных велосипедов. Stealth — это бренд, обладающий уникальным шармом и харизмой, и команда C-Creative в восторге. возможность привнести в компанию многолетний опыт — это мир двух колес.