Особенности урока физической культуры. Из опыта работы
Дети любят порядок, дисциплину и не любят хаос и неорганизованность. Задача учителя состоит в том, чтобы приучить учащихся к определённому порядку прохождения урока: начало, подготовительная часть, заключительная. Каждая часть имеет свои особенности, которые мы и рассмотрим.
Начало урока
Многие учителя не пускают детей, особенно младших и средних классов, на перемене в спортивный зал, мотивируя это тем, что им (учителям) надо отдохнуть. Дети «разряжаются» в раздевалке или коридоре в бессмысленной возне, беготне и т. п. После перемены, проведённой подобным образом, их трудно организовать на урок, и учитель тратит много сил и энергии на то, чтобы настроить детей на новую деятельность.
На наш взгляд, разумнее использовать перемену для самостоятельных занятий учащихся в зале, где находится основной спортивный инвентарь: мячи, баскетбольные и волейбольные, скакалки, обручи, штанга, гири и гантели.
Мастерство учителя заключается в умении сочетать в процессе обучения постоянное и неизменное, с элементами новизны. В начале урока класс всегда строится на одном и том же месте в зале. Постоянно происходит один и тот же ритуал: приветствие, объяснение задач урока, команда «Направо! Бегом марш!» Но вот учитель даёт другую команду: « Налево! Бегом марш!» или «Класс, прямо шагом марш!» Дети по привычке поворачиваются направо и начинают движение в колонне по одному и не вслушиваются в
Хорошее начало урока – игра «Класс, смирно!» Причём чем старше дети, тем с большим удовольствием они играют и с меньшим удовольствием проигрывают. Задача учителя – «помочь» ошибиться максимально большему количеству учащихся. В любом случае результат положительный. Если много проигравших – значит, учащиеся не внимательно слушали учителя и есть резерв для роста; если проигравших мало – класс внимателен к словам педагога, поэтому можно переходить к более сложным заданиям.
На уроке нет мелочей. На качество урока влияет всё: от выражения лица учителя до тембра его голоса. Есть хорошее правило: прежде чем что-то делать, нужно чётко, внятно и кратко объяснить детям свои требования. Если класс построен в одну шеренгу, а учитель стоит перед первой пятёркой учащихся, то стоящие в конце шеренги не слышат объяснения и начинают разговаривать, переминаться, толкаться. Начало урока под угрозой срыва… Объяснять надо так, чтобы слышал весь класс.
Учитель во время бега располагается в углу зала, возле которого класс строился. Стоять надо так, чтобы видеть каждого ученика, пробегающего мимо, иметь с каждым зрительный контакт. В этот момент учитель может подсказать направляющему темп бега или смену его направления, похвалить одного, указать на нарушения другому. Результатом будет полная отдача детей на уроке. Кроме того, глядя на лица учащихся, пробегающих мимо, можно заметить признаки усталости и быстро на них отреагировать: остановить ученика, предложить ему перейти на ходьбу и т. п.
Дети редко утомляются от физических нагрузок, однако их утомляют монотонность, однообразие. Разминка начинается с бега – с самого монотонного движения, которое необходимо разнообразить. Хорошим стимулом является обозначение длины дистанции: количество кругов по залу или количество метров. В стандартном школьном зале площадью 12 x 24 м один круг в среднем составляет 50 м. Перед пробежкой необходимо чётко объяснить классу вид бега (в колонне по одному, по два и т. д.), направление бега (противоходом, по диагонали и т. д.) и расстояние (10 кругов против часовой стрелки, 10 кругов по часовой – 1 км).
Более высокая степень организации класса – постановка усложнённой задачи перед беговой частью урока, например, пройти 10 шагов, пробежать один круг против часовой стрелки (или в другом указанном направлении) затем по диагонали от учителя и направо, затем по диагонали от учителя и налево, один круг приставным шагом правым плечом вперёд, один круг приставным шагом левым плечом вперёд, один круг спиной вперёд и один круг пройти шагом. Во время выполнения такого задания основная масса детей думает, как показывает практика, о правильности своих действий, подсказывает направляющему, таким образом, активно участвуя в разминке.
Можно начать урок и по-другому. После объяснения задач урока класс поворачивается направо и встаёт парами. Так, в колонне по два, учащиеся бегут по залу. Одну колонну можно пустить по часовой стрелке, другую – против неё и тогда дети поневоле ускоряют темп.
Ещё один вариант. Класс бежит парами, одна колонна получает № 1, другая – № 2. По первому свистку учителя команда № 1 поворачивается кругом и в колонне по одному бежит в противоположном направлении. Сравнявшись с учениками колонны № 2, учащиеся колонны № 1, поворачиваются кругом и продолжают движение в две колонны. По второму свистку то же самое делают учащиеся колонны № 2.
Этот вариант можно усложнить. Класс рассчитывается на первый-второй. Во время бега в колонне по одному по первому свистку (или жесту учителя – поднят палец) первые номера на ходу делают шаг влево, поворачиваются кругом и в колонне по одному продолжают движение в обратном направлении.
Еще один способ сделать интереснее однообразное упражнение. Класс также рассчитывается на первый-второй и бежит в колонне по одному с расстоянием друг от друга 1–1,5 м. По свистку (или жесту учителя) вторые номера ускоряют бег и с левой стороны обгоняют свой первый номер, встают перед ним и продолжают движение. По второму свистку (жесту учителя) то же делают вторые номера.
В младших классах целесообразно предлагать игровые задания: бег по бревну через «болото» (бежать строго по линии волейбольной разметки), «бег самолетиком» (руки в стороны), птицей и т. д. Дети этого возраста любят знакомую им ещё с детского сада игру «Светофор».
Однако вводить элемент игры нужно не всегда. Иногда классу просто даётся установка пробежать (отработать) необходимую дистанцию, но с чётко поставленной задачей: подготовка к зачёту, развитие выносливости и т. д.
Вариантов много, но главное – поменьше муштры и побольше осмысленности в действиях.
Разминка
Однообразно повторяющиеся из урока в урок рывки руками и приседания учащиеся называют зарядкой. Такая зарядка носит ритуальный, дисциплинирующий характер и не несёт ни смысловой, ни физической нагрузки.
Динамичная, эмоциональная и неожиданная по содержанию разминка длительностью 5–7 минут с упражнениями, активизирующими различные группы мышц, быстро приводит учащихся в рабочее состояние.
В организационном плане очень важен переход от беговой части урока к разминке. Рассмотрим несколько его вариантов.
Разминку можно проводить с предметами: скакалками, гимнастическими палками, набивными мячами, гантелями и т. д. После бега класс выполняет ходьбу в колонне по одному и останавливается перед стеллажами, где находится инвентарь (гимнастические палки в открытом вертикальном ящике, гантели и мячи на полках, скакалки на откидной вешалке).
Если после разминки предполагается провести эстафеты, то класс сразу перестраивается в колонну по три или четверо (в зависимости от числа учащихся и размера зала). Можно нанести разметку для перестроения в виде кругов, и тогда каждый быстро сможет занять своё место. Вместе с тем, следует учитывать, что излишняя разметка на полу делает его похожим на детскую площадку и чаще мешает детям.
Более высокий уровень организации детей на уроке – самостоятельное перестроение.
Менее интересны, по мнению детей, для выполнения общеразвивающие упражнения без предметов, Однако учитель, постоянно меняя форму выполнения упражнений, может активизировать действия учащихся. Например, класс построен в шеренгу на боковой линии волейбольной разметки. После выполнения одного или двух упражнений на месте класс выполняет поворот направо и пробегает один круг. Затем каждый учащийся занимает своё место и выполняет следующие два упражнения, а потом снова пробежка и так дальше до конца комплекса. В конце разминки выполняются отжимания в чередовании с пробежкой: пять отжиманий и один круг пробежка, затем четыре отжимания и снова пробежка и т. д. Обязательное условие – класс пробегает круг строго в колонне по одному и в полном составе. Количество упражнений и отжимания учитель дозирует в зависимости от уровня подготовленности класса.
При выполнении общеразвивающих упражнений считаем целесообразным напоминание учителя об оздоровительном воздействии упражнений на весь организм в целом и на отдельные органы или группы мышц в частности.
Оживление в разминку вносит использование так называемых упражнений-«ловушек», заставляющих учащихся быстро реагировать на ситуацию, например, из исходного положения упор присев, быстро, не отрывая рук и ног от пола, выпрямить ноги. Дети, как правило, принимают положение упор лёжа и только один или два ученика в классе принимают правильное положение: упор стоя, согнувшись; или из исходного положения ноги врозь, руки в стороны, быстро, сгибая левую ногу, наклониться к правой ноге. Вариантов много: и смена мест между упражнениями, и ускорение счёта и т. д. Главное в разминке – исключить лишние перестроения, длинные объяснения, продолжительное исполнение упражнений и большие паузы между ними.
Важно не потерять темпа в конце подготовительной части, чтобы плавно и естественно перейти к основной части урока. Дети привыкают к определённому порядку, а главное, укрепляются в осознании значения каждой части урока, если они разделены между собой.
После разминки пять минут необходимо уделить развитию физических качеств (силовая подготовка). Набор упражнений на развитие основных групп мышц (пресса, спины, рук и ног) зависит от материальной базы школы, а также от расположения инвентаря в зале. Силовую подготовку можно проводить и без дополнительного оборудования. Девушки и юноши занимаются силовой подготовкой в разных местах зала. Учитель называет упражнения, порядок их выполнения, дозировку, а учащиеся самостоятельно тренируются. Например, девушки тренируют мышцы спины и пресса в парах на скамейке (одна выполняет, другая держит её за ноги), затем в колонне по одному прыжками на двух ногах перепрыгивают скамейку от начала и до конца. В это время юноши на гимнастической стенке тренируют мышцы пресса, поднимая прямые ноги до прямого угла и выше; затем работают над мышцами спины: повиснув лицом к стенке, подтягиваются на перекладине (три подхода разным хватом). Время от времени задания меняются полностью или варьируются.
На следующем уроке группы меняют местами: юноши на скамейке выполняют упражнения для пресса и спины, прыжки с отягощением (набивной мяч), а девушки тренируются на гимнастической лестнице и подтягиваются на низкой перекладине. Упражнения на перекладине можно заменить ходьбой на руках («тачка»), постепенно увеличивая дистанцию.
Хорошим стимулом для силовой тренировки являются ориентиры в каждом виде силовых упражнений. Например, при тренировке мышц брюшного пресса на гимнастической стенке нужно носками достать стенку за головой и т. д.
В силовую подготовку можно включить множество различных упражнений, но желательно оставить неизменным порядок проведения силовой подготовки: занятия по группам и в разных концах зала. В игровых видах (баскетбол, волейбол и др.) удобно проводить силовую подготовку по следующей схеме:
– юноши играют, девушки тренируются, и наоборот;
– две команды играют, остальные тренируются и др.
Главным условием успешного проведения силовой подготовки является систематичность, т. е. её обязательное проведение на каждом уроке. Этим учитель на практике показывает детям важность физической подготовки, постепенно мотивируя их, озвучивая динамично растущие результаты. Соревнуясь друг с другом, а главное, с самим собой, учащиеся не замечают, как класс постепенно превращается в коллектив единомышленников.
Основная часть урока
Обучение двигательным умениям должно стать самым увлекательным занятием на уроке физкультуры. Ребёнку для его развития постоянно требуется не только интеллектуальная информация, но и двигательная.
Каждый учащийся должен получить шанс для реализации своих способностей на уроке физической культуры и здоровья, посредством различных видов спорта.
Класс обучается на уроке новому, повторяет и совершенствует ранее изученное. Здесь вряд ли можно что-то добавить к словам К. Д. Ушинского: «Привязывать к старому, уже твёрдо укоренившемуся, всё изучаемое вновь – это такое педагогическое правило, от которого, главным образом, зависит успех всякого обучения. Хорошая школа, кажется, только и делает, что повторяет, а между тем знания учеников быстро растут…»
Обучение двигательному навыку проходит по известной схеме: показ и краткое объяснение основ техники движения – первые пробные попытки – исправление ошибок – повторение и совершенствование. Нет необходимости изучать техники движения, да и времени на обучение явно мало. Обучать навыку желательно в целом, не расчленяя его на составные части, чтобы ученик мог схватить движение сразу, постепенно отбрасывая лишнее, неправильное. Для обучения используются ранообразные способы организации: поточный, фронтальный, групповой, но наиболее эффективен самостоятельный. После показа учащиеся тренируются самостоятельно, а учитель время от времени контролирует их и корректирует выполнение. После 3-5 минут самостоятельных занятий учитель предлагает некоторым учащимся показать изучаемое движение. Учитель указывает на ошибки, отмечает отличившихся. Хорошо, если изучаемое движение или элемент можно на этом же уроке закрепить в игре или соревновании. Тогда можно говорить, что урок физкультуры состоялся. После 2–3 уроков тренировки сдаётся зачёт по технике движения на этом этапе обучения.
Оценивать технику двигательного навыка нужно только положительной отметкой. Все учащиеся сдают зачёты по технике двигательного навыка: ведение и бросок баскетбольного мяча в корзину, техника прыжка в высоту способами «перешагивание» и «перекидной», кувырки, стойки, висы и упоры в гимнастике и т. д.
Главный принцип обучения: не умел – научился – применил. Если же учитель замечает и отмечает динамику обучения, то урок физкультуры становится для ученика постоянным источником радости. Для педагога очень важно замечать каждого ученика на уроке, особенно в момент самостоятельного совершенствования техники движения, подсказывать, поправлять, отмечать малейшую результативность, положительную динамику. В итоге класс начинает переживать за отстающего, подсказывать, помогать, а помогая товарищу, учащийся сам быстрее осваивает новое. Дети должны чувствовать заинтересованность учителя в результатах своего труда, тогда отдача на уроке не замедлит сказаться. Чтобы процесс обучения состоялся, необходимы два условия: чтобы ученик хотел и чтобы учитель умел.
В основной части урока обязательно должна присутствовать игра: спортивная, если дети достаточно хорошо подготовлены; подвижная игра (в младших классах). На уроках гимнастики это может быть показ упражнений, соревнования между отделениями и т. д. Урок без игры превращается в нудную работу, которую дети не могут выполнять долго и тем более качественно.
Обучая детей, учитель учится сам и процесс самообразования, совершенствования профессиональных умений происходит постоянно.
Заключительная часть
Заканчиваться урок должен организованно. Опытные учителя говорят: «Как закончился урок, так начнётся и следующий в этом классе». В значительной мере это действительно так. Построив детей, учитель подводит итоги урока, хвалит класс или отдельных учеников, обозначает резервы для совершенствования. На этом урок заканчивается.
Какой темп на уроке является оптимальным?
Если исходить из интересов класса в целом, можно определить средний темп, более или менее удовлетворяющий всех. В наилучшем положении окажется группа средних учеников, на которых и рассчитан этот принудительный темп, в худшем – группа, которую этот темп сдерживает, и в самом негативном – группа слабых учеников, для которых он непосилен. Названные группы состоят из учащихся, имеющих собственный темп мышления и деятельности, поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы каждый ученик работал в меру своих способностей, т. е. в оптимальном для себя темпе. Если коллективная работа с участием всего класса строится на началах принудительного среднего темпа, то для компенсации пробелов знаний у сильных и слабых учащихся существует самостоятельная работа по индивидуальным планам.
Оценка на уроке
Физкультура, возможно, является единственным предметом, где любой ученик, независимо от физических данных, может быть отличником. Постоянно показывая каждому положительные сдвиги в освоении двигательных навыков или в развитии физических качеств, учитель приходит к принципу оценки действий ребенка: в начале урока не умел, в конце урока научился.
Если учащийся на уроке не учился, виноваты в этом только учитель и его система работы. Физическая культура и здоровье – учебный предмет, где не может быть принудительных домашних заданий. Если же учитель сумел своим уроком заинтересовать, подвигнуть детей на совершенствование своих
физических и двигательных возможностей и после урока, его с полным правом можно назвать профессионалом.
Конфликты на уроке
Качественная организация урока – основа хорошей дисциплины и результативности в работе. Дети редко сознательно нарушают дисциплину. Время, в течение которого ученик не занят на уроке, он может использовать для баловства. Однако при любой организации урока конфликты могут иметь место. Всякий конфликт легче предупредить, чем исправить.
В начале учебного года на первом уроке учитель знакомит класс с основными правилами поведения в спортивном зале, правами и обязанностями как ученика, так и учителя. Принцип простой – что не запрещено, то разрешено. Но то немногое, что запрещено, например опоздание на урок, несоблюдение формы одежды, гигиенических требований и т. п., должно соблюдаться неукоснительно.
Для воздействия на ученика не должно быть иных рычагов, кроме интереса к уроку и хороших личных взаимоотношений с учителем. Японцы, например, считая гордость и достоинство самыми мощными стимулами человеческого поведения, проявляют заботу о «сохранении лица» своих учеников, деликатны в общении с ними. Критика, по их мнению, ведёт к улучшению результатов лишь при следующих условиях: если её высказывает человек, пользующийся доверием и уважением критикуемого; если она проявляется в особых случаях, а не является повседневной и привычной; если она высказывается в товарищеском тоне и не носит грубой и враждебной формы.
Если конфликт всё-таки случился, его разбор лучше отложить на некоторое время (до конца урока, а лучше на следующий день). Допустивший оплошность учитель должен извиниться первым. От этого уважение к нему только усилится. Для виноватого ученика бывает достаточно индивидуальной беседы с учителем, чтобы инцидент был исчерпан.
Дети болезненно реагируют на малейшее проявление необъективности, несправедливости по отношению к ним, в особенности со стороны учителя. Например, наказать мешающего вести урок ученика можно оценкой, дав задание, выполнение которого представляет для него трудность. Если же ученик, вопреки прогнозам учителя, выполнил упражнение, учителю, ничего не остаётся, как оценить его заслуженно.
Вряд ли процесс обучения детей может обходиться без поощрения и наказания. Если способы поощрения на уроке хорошо известны (высокая оценка, внимание учителя, похвала и т. п.), то с наказанием дело обстоит сложнее.
В любом случае учитель никогда не должен жаловаться на своего ученика. Жалоба – признак слабости. Единых рецептов нет. Если учащийся после инцидента изменил своё отношение, учителю следует сделать вид, что ничего не случилось.
Ничто так не разлагает дисциплину, как неработающий учитель.
Учитель, любящий профессию, постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство. Ещё Сократ говорил: «Разве не видишь, управлять музыкантами, певцами, танцовщиками никто, не знакомый с этим делом, даже и не возьмётся, точно так же, как борцами и кулачными бойцами».
Одним из важнейших факторов предупреждения конфликтных ситуаций является оптимальный психологический режим урока: создание у класса настроения, при котором все учащиеся охотно, энергично, даже весело и в то же время спокойно и ровно работают на протяжении всего урока. Такому режиму спосо6ствует хорошее рабочее настроение учителя, его благожелательное отношение к учащимся и, конечно, способность вселять оптимизм, умение ш&
упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику
Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.
Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»
Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?
Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.
Задание «Пары слов»
Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.
Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:
– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.
Упражнение «Вспомни и опиши»
После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.
Упражнение «Повтори фигуру»
Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.
Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».
Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания
Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».
Развиваем мышление
Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.
Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.
Начните с подходящих по возрасту заданий
Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.
«Что, зачем и почему?»
Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?
«Какое слово лишнее?»
В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.
Задача четвёртый лишний
На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:
Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».
Упражнение «Кто больше?»
Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.
Упражнение «Важные слова»
Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.
Логическая задача
Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.
Зарядка на английском для детей: тренируем ум и тело
Ребенку трудно высидеть урок английского? Мы знаем в чем дело! Время отложить тетрадки и хорошенько размяться. Команда AllRight.com собрала подборку веселых рифм для самой полезной зарядки в стихах. Делаем упражнения и учим английский вместе.
Классическая зарядка на английскомДавайте разберемся, зачем нужна физминутка. Зарядка придает детям бодрости, дисциплинирует и увеличивает их продуктивность на уроках. Причем во время хорошей разминки задействуется не только тело, но и ум. На уроке английского ребенок повторяет упражнения и параллельно запоминает слова, выражения и команды.
Зарядку полезно проводить в середине урока: у ребенка открывается второе дыхание и ему легче высидеть до конца. С минимальным уровнем знаний ребенок выполняет самые простые команды. Позже детки переходят к усложненной зарядке на английском.
[banner_popup]
Совет: к уже выученным стихам и песням постепенно добавляйте новые рифмы. Это оживит занятия, а также позволит выучить с малышом новую лексику.
Вот зарядки в стихах, которые часто используют на физминутках в школе:
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Hands on hips, (руки на бёдрах)
Sit down. (садимся)
Разминка для глаз. Выполняется сидя неподвижно, двигаются только глазки:
Look at the ceiling, (взгляд на потолок)
Look at the floor, (взгляд на пол)
Look at the window, (взгляд в окошко)
Look at the door. (взгляд на дверь)
Песенка «Head, shoulders, knees and toes». Ее можно исполнять под музыку либо проговаривать:
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.
Source: Super Simple Songs
Зарядка по методу TPRTPR (total physical response) – методика изучения иностранного языка, которая предполагает обязательную подвижность на уроках. Зарядка – отличный способ вовлечь ребенка в процесс обучения по TPR. Во время разминки дети повторяют слова с разными эмоциями, играют или танцуют.
Лексика во время физминутки охватывает как можно больше глаголов движения. Например, учитель только показывает на части тела или лица, а дети называют нужное слово. В более сложном варианте учитель говорит неправильное слово, указывая на определенную часть тела, а дети должны исправить ошибку.
В AllRight.com педагоги также используют метод TPR. Вместо заученных школьных зарядок, мы включаем веселые песни, сопровождаем их движениями и красочными картинками. Ребенок учит английский, играет и разминается одновременно.
Вот список наших любимых песен и видео для веселой зарядки. Слушаем и смотрим бесплатно 🎶
Учим действия
DreamEnglish – What can you do?
ABCkidTV – The Stretching and Exercise Song
SuperSimpleSongs – Open, shut them
Учим эмоции и настроение
SuperSimpleSongs – If you’re happy
SuperSimpleSongs – Hello
Учим геометрические фигуры
English Singsing – Shape Song
Всем веселой зарядки!
Как правильно проводить разминку на уроке физкультуры
Как правильно проводить разминку на уроке физкультуры
Разминка – это обязательная часть урока физкультуры, предваряющая основную часть. На нее не нужно отводить много времени, но комплекс упражнений стоит обдумать заранее.
Разминка – это комплекс довольно простых упражнений, однако игнорировать их не стоит. Разминка нужна для разогрева мышц и снижения риска возникновения травм. Как правильно ее провести на уроке физкультуры?
Значение разминки
Данному этапу занятий стоит уделять особое внимание потому, что он выполняет следующие функции:
- разогрев мышц, связок и сухожилий;
- снижение риска возникновения травмы или растяжения связок;
- улучшение и облегчение достижения показателей на тренировке;
- ускорение кровообращения, обогащение мышц кислородом и другими питательными веществами;
- повышенное выделение гормонов, которые нужны для энергичности и выносливости;
- улучшение настроя на выполнение физических упражнений;
- повышение концентрации и координации движений;
- осуществление выброса адреналина в кровь, благодаря которому физическая нагрузка воспринимается легче.
Физиологическое значение разминки
Большинство исследований показывает, что при выполнении разминки в организме происходят следующие изменения:
- Увеличение производительности мышц.
- Усиление выработки и утилизации гормонов.
- Улучшение проводимости мышечных волокон.
- Активизация мозговой деятельности.
- Усиление концентрации на движениях.
- Снижение мышечной вязкости и внутреннего трения.
- Расслабление гладкой сосудистой мускулатуры.
- Растяжение мышц, за счет чего они получают больший объем кислорода.
- Улучшение передачи нервных импульсов в область мышц.
- Возрастание скорости реакции.
Правила для выполнения разминки
Данный этап урока физкультуры проводится по следующим правилам:
- Разминка проводится быстро, для студентов и школьников достаточно будет 5-7 минут.
- Упражнения нужно выбирать простые и веселые. После их выполнения человек не должен чувствовать усталости. Наоборот, ожидается прилив сил, эмоциональный подъем, желание заниматься дальше.
- Для людей с избыточным весом или ограничениями по здоровью стоит предлагать отдельный комплекс упражнений, учитывающий состояние их организма.
- Обращать внимание на тип тренировки, который будет следовать за разминкой. Если, например, должна прорабатываться нижняя часть туловища, то при разминке внимание стоит уделить именно ей.
Разминка для детей и младших школьников
Обычно дети не любят проводить разминку перед уроком физкультуры. Им скорее хочется приступить к основным упражнениям, поиграть в подвижные игры. Но нужно найти выход из положения. Например, включать детям на время разминки зажигательную музыку или предложить кому-то из группы провести разминку самостоятельно. Обычно дети делают это охотно.
Какие упражнения стоит включить в разминку?
Включить в данный этап урока можно следующие упражнения (несколько по выбору):
- Проработка плечевых суставов, с подъемом и опусканием плеч.
- Вращения в области плечевых суставов.
- Вращение руками в области кистей и локтей.
- Махи руками в разные стороны.
- Рывки руками.
- Упражнение «ножницы» (можно выполнять ногами и руками).
- Упрощенные отжимания от стены.
- Подтягивания на низкой перекладине.
- Наклоны вперед.
- Прыжки на одной ноге и на двух.
- Легкий бег на месте.
Заключение
Разминка – это важный и неотъемлемый этап тренировки или урока физкультуры. Отказываться от нее нельзя, а проводить нужно по определенным правилам. Для учеников помладше следует придумать более увлекательную разминку.
Отказ от ответсвенности
Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.
советы нейропсихолога — Я Учитель
Переход на дистанционное обучение позволяет отойти от традиционной классно-урочной системы и открывает новые возможности для учителей. В то же время онлайн-преподавание вызывает у педагогов много сложностей. Один из важных вопросов — как удерживать внимание детей во время дистанционных занятий и что делать, если ребенок часто отвлекается?
Нейропсихолог Яндекс.Учебника Ксения Вотякова поделилась советами, как сконцентрировать внимание учеников во время видеоурока и повысить их мотивацию.
1. Научите детей пользоваться инструментами дистанционного обучения
Если дети не поняли, как работает платформа для вебинаров или приложение с задачами, они будут часто отвлекаться на технические проблемы: поиск нужной кнопки, включение микрофона. После этого им будет сложно вернуться к содержанию урока.
Заранее расскажите ученикам, как работать с выбранной вами платформой и пользоваться нужными приложениями. По возможности выделите для этого отдельный урок — дети спокойно потренируются, а вы не будете беспокоиться о содержании.
2. Уберите отвлекающие факторы
Сделайте так, чтобы внимание учеников ничего не отвлекало. Хорошо, если вы будете вести занятия на белом, однотонном или размытом фоне, чтобы дети не пытались рассмотреть детали за вашей спиной.
Попросите родителей организовать рабочее место ребенка так, чтобы на письменном столе не было лишних предметов. Установите правило — во время онлайн-занятий должны быть закрыты все социальные сети, мессенджеры и вкладки в браузере, не касающиеся учебы.
3. Комментируйте свои действия
Проговаривайте все свои действия, которые ученики не видят. Например: «Сейчас я переключаю слайды», «Минутку, я решаю проблемы со звуком», «Не получилось включить демонстрацию экрана, сейчас попробую разобраться». Это поможет удерживать внимание детей.
4. Расскажите о том, что будет происходить на уроке
Анонсируйте тему урока. Расскажите, каких учебных целей вы хотите достичь, сколько времени будет длиться занятие, и какие будут задания. Например: «10 минут я буду рассказывать новую тему, затем мы посмотрим видео, потом вы сделаете небольшое задание в тетрадях, и в конце мы вместе решим онлайн-задание с автоматической проверкой». Так вы помогаете сформировать ожидания от занятия и распределить силы.
5. Помните об обратной связи
Чаще подводите промежуточные итоги. Обсуждайте результаты группы, подчеркивайте успехи конкретных учеников. В конце каждого урока резюмируйте, что из запланированного удалось выполнить.
Обратная связь по ходу урока помогает удерживать внимание и мотивацию, а подведение итогов структурирует работу. Это особенно важно во время дистанционного обучения. С помощью обратной связи вы компенсируете отсутствие такого фактора внешней организации учебного процесса, как звонки и перемены.
6. Привлекайте непроизвольное внимание
Непроизвольное, или пассивное, внимание — это внимание, вызванное внешними причинами, не требующее специальных усилий со стороны ребенка. Непроизвольное внимание учеников можно привлечь, например, с помощью контрастов. Используйте жестикуляцию, сделайте речь более эмоциональной, меняйте темп и громкость речи.
7. Делайте уроки разнообразными
Переход на дистанционное обучение требует предварительной подготовки, но сейчас доступно большое количество качественного обучающего контента. Включайте в урок иллюстрации, короткие видеоматериалы, обучающие квесты и дидактические онлайн-игры. Чередуйте работу с монитором и выполнение заданий на бумаге. Смена деятельности помогает удерживать внимание детей. Но при этом не забывайте структурировать деятельность, объяснять, на что направлено конкретное задание, и зачем вы смотрите видеоматериалы.
8. Сделайте запись урока
По возможности запишите урок, чтобы он был доступен для тех учеников, которые не смогли подключиться онлайн. Это отличный способ добавить в дистанционное обучение индивидуальный подход — дети могут посмотреть непонятные моменты или пройти занятие в комфортном для них темпе.
9. Помогите ученикам организовать время
Четко составленное расписание на каждый день — основной помощник для управления временем и концентрации внимания. Обсудите с родителями важность личного расписания и попросите помочь детям составить список дел на день.
Поддерживайте привычный «школьный» режим и распорядок дня. Составьте расписание уроков и отправьте его всем ученикам. За 10–15 минут до начала занятий напоминайте ребятам , что нужно подключиться к платформе и настроиться на рабочий лад.
В ежедневном списке дел обязательно должна быть двигательная активность и время, которое дети проведут по своему усмотрению.
10. Проводите гимнастику
Если ученики проводят за компьютером больше 20–30 минут, сделайте с ними короткую гимнастику для глаз или небольшие дыхательные упражнения, двигательную разминку. Чтобы дети переключились и отдохнули, задайте простые вопросы, например: «Что вы видите за окном?», «Какие звуки вы сейчас слышите?» «Что вам больше всего запомнилось из вчерашнего занятия?».
11. Выдавайте задания дозированно
Не все дети могут сами планировать, сколько заданий нужно делать каждый день, чтобы сдать их через неделю. Большое количество заданий пугает, и даже самые организованные дети могут опустить руки.
Группы риска при дистанционном обучении — это, во-первых, дети со слабо развитыми регуляторными функциями, неусидчивые и импульсивные, и, во-вторых, ученики с невысокой учебной мотивацией. Таким ребятам особенно важно включение в урок интересного контента и смена деятельности. Уделяйте ученикам внимание и хвалите даже за небольшие достижения.
Научные исследования доказывают, что школьники, обучающиеся дистанционно, могут добиться тех же академических успехов, что и при традиционной очной форме.
Главное:
1. Организовать процесс обучения — расставить цели, расписание и сроки выполнения.
2. Использовать разные форматы работы и способы подачи учебного материала.
3. Наладить обратную связь с учениками.
Физминутки на английском языке для детей: учим и тренируемся
Знать английский язык – нужно и полезно. На серьезной и высокооплачиваемой работе обязательно требуется знание английского языка. С сотрудниками проводят уроки по изучению English language внутри компании или оплачивают им дополнительные занятия. Но взрослым язык дается труднее. Начинать нужно с совсем юного возраста. И если вы решили учить малышей английскому с трех лет – то это правильное решение! Когда ребенок пойдет в школу, то будет лучше одноклассников, а окончив школу – его знания существенно вырастут и он будет востребованным специалистом. К вашему вниманию физминутки на английском языке для детей, где предлагается изучение языка в увлекательной манере. При регулярных занятиях результат превзойдет все ваши ожидания!
Чем отличаются физкультминутки от стандартных занятий?
Обычные уроки проводятся в классе, с тетрадкой и ручкой. Ну и с кучей наглядных материалов, которые действительно очень нужные. Но интенсивные занятия малышам не под силу, они быстро устают и теряют к учебе интерес. Физкультминутка – отличное решение, чтобы разгрузить обстановку и немного подвигаться. Но! Это ведь не простые занятия, а еще один способ закрепления результата! Ребенок и сам не заметит, как умственно растет. Прыгая и напевая мотивы любимых песен, дети забывают об учебе, но тем не менее учатся.
Несколько рекомендаций, как проводить физминутки =>- В игре задействуйте слова, которые были выучены не только сегодня, но и на предыдущих уроках.
- Не забывайте использовать картинки и яркие рисунки! Визуальные материалы – мощный инструмент на пути к достижению успеха.
- Старайтесь проводить занятия с группой детей. Когда есть компания – учеба всегда веселее!
- Следите за тем, чтобы физминутка была в виде диалога – малыш должен брать активное участие. Не только вы должны петь и говорить, просите детей повторять и петь самим.
- Одну и ту же разминку можно проводить на протяжении занятия два раза, чтобы ребенок лучше запомнил новые слова. Но избегайте монотонности! Занятия должны быть веселыми.
Лучшее время для занятий
Когда уместно применять такие занятия? Физминутка предназначается для того, чтобы разрядить обстановку. Лучшее время – посередине урока и в его конце. Когда мы делаем во время урока своеобразный перерыв, то урок становится более эффективным. Малыши отдохнут и – вперед в бой! Очень важно, чтобы занятия не были ‘’сухими’’ и скучными. Играйте! Изобретайте! Прыгайте! Пойте! В конце урока тоже нужно провести физминутку. Чтобы дети стрясли с себя напряжение после интенсивного занятия и настроились на новые уроки. Помните: ребенок должен хотеть заниматься. В противном случае результата не будет. Насильно знания в голову не запихнешь.
Справка: если вы видите, что ребенок устал и на урок совсем не настроен, разбудите его при помощи этой же физминутки. Веселые песни и танцы подействуют как холодный душ, и занятия по графику не будут сорваны. Но не переусердствуйте! Учиться нужно хорошенько, постоянные плясы и песни нужно оставиться для ГПД.
Физминутки на английском языке для детей
Какая физминутка лучшая? Пробовать следует несколько. После двух-трех занятий вы увидите, что детям лучше нравится. Ребенок должен улыбаться и смеяться. Помните, что зарядки предназначены для разрядки учебной обстановки.
Предлагаем несколько вариантов =>
- Чтобы разомнут части тела:
- Hands up! Hands down!
- Hands on hips! Sit down!
- Hands up! To the sides!
- Bend left! Bend right!
- One, two, three! Hop!
- One, two, three! Stop!
- Stand still!
Такая разминка требует много движений. А дети не представляют своей жизни без движения! Юные непоседы так и хотят бегать, прыгать, скакать… Такие зарядки станут для вас идеальным решением, если дети чувствуют усталость и их реакция почти на нулю.
- Hands on your hips, hands on your knees,
- Put them behind you if you please.
- Touch your shoulders, touch your nose,
- Touch your ears, touch your toes.
- Stand up and show me orange!
- Hands up and show me blue!
- Clap! Clap! Show me yellow!
- Sit down. Nice of you!
- Stand up and show me blue!
- Hop! Hop! Show me red!
- Sit down. Nice of you!
- Stand up and show me grey!
- Sit down and point to the green.
- Clap! Clap! Show me pink.
- Stop! Very nice of you.
Или такая:
- Hands up, clap, clap!
- Hands down, clap, clap!
- Turn yourself around and then you clap, clap!
- Bend left, clap, clap!
- Bend right, clap, clap!
- Turn yourself around and then you clap, clap!
Разминки должны быть построены так, что вы сами показываете, как это делать, а детки повторяют. Хорошо будет использовать видеофайлы. Пускай детки смотрят на инструктора и делают то же. Рекомендуем найти видеоуроки, где в качестве инструктора представлена веселая хрюшка или собачка. Такие уроки очень увлекательные!
- Для упражнения глаз:
Полезная вещь, особенно если дети много пишут и читают. Начертите на доске определенную букву, например, L, и попросите детей изобразить ее глазами. Хорошим вариантом будет изображать букву S. При этом попросите детей сказать слово, которое они знают с этой буквой. Чтобы разжечь азарт, поиграйте -> кто больше скажет слов с этой буквой. Дети будут стараться сказать как можно больше. Ведь каждый хочет быть лучше другого! А это, в свою очередь, позволяет расширить словарный запас. Английский учится на одном дыхании!
- Пишем письма:
Не любовные и не дружеские, а буквенные! Это означает, что вы пишите на доске некоторые буквы в хаотичном порядке. Дети должны написать с этими буквами слова. Выбирайте, чтобы написанные вами буквы были такими, чтобы с ними можно было составить определенные слова. Можете дать деткам подсказку –> some long street, что будет означать road; something very tasty (cookies, cake, sweets, lollipop) etc. Заинтересуйте ребенка!
- Снимаем напряжение с глаз:
- Look left, right
- Look up, look down
- Look around.
- Look at your nose
- Look at that rose
- Close your eyes
- Open, wink and smile.
- Your eyes are happy again.
- Физминутка для дыхательной системы:
Попросите детишек представить себя воздушными шариками (balloons), of different colour (разного цвета). Вы ведете счет, а малыши должны деть глубокий вдох на каждом слове. Напр., one, two, three, four – четыре глубоких вдоха. После чего следует команда Breath in! и дети должны задержать дыхание. Далее ведется счет от 4 до 8, после этого идет команда Breath out! – детки делают глубокий выдох. Отличная зарядка по завершению урока.
На заметку! Не обязательно считать до четырех. Вы можете считать до трех, потом – до шести, далее – до девяти, и т.д. Пускай дети вдыхают и выдыхают, варьируйте цифры. Не нужно привязывать к одной цифре. Дети будут делать все в автоматическом режиме. А нужно, чтобы они были very attentive!
Подводим итоги
Тренировка во время изучения английского языка – важный момент во всем учебном процессе. Некоторые недооценивают силу таких увлекательных занятий, а ведь они действительно дают результат! С детьми нужно работать совсем иначе, чем с взрослыми. Тут серьезность ни к чему. Спланируйте эффективный урок, разбавьте его аудио— и видеоматериалами, картинками и рисунками, и дополните веселыми разминками. Достаточно две разминки за урок, но если дети не настроены на учебу, начните урок с бодрящей тренировки. Усталость как рукой снимет!
Успехов и новых свершений!
Просмотры: 3 997
Разминка игр и мероприятий для детей ESL
Тук-тук . Это можно использовать в начале каждого урока. Научите учеников стучать в дверь перед тем, как войти в класс. Есть 2 варианта следующего шага: 1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?». Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)». 2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет — если нет, учитель продолжает гадать.Если вы разработаете свой собственный стиль стука, это станет еще более увлекательным.
Именная игра . Подходит для первого класса. Сядьте учеников по кругу. Укажите на себя и произнесите свое имя: «Я Джейсон». Затем ученики произносят свои имена по кругу. Вы можете использовать мяч для передачи по кругу, когда каждый ученик произносит свое имя. Обойдя круг несколько раз, попросите каждого ученика бросить мяч другому ученику. Студент, который ловит мяч, должен назвать имя студента, который его бросил.Это действительно проверит, слушали ли они!
Игра для запоминания имен . Пусть дети сядут в круг. Сначала скажите: «Меня зовут …», а затем ответьте на вопрос о себе. Например: «Меня зовут Джо, и мне нравится фиолетовый цвет». Следующий человек говорит: «Это Джо, и ему нравится фиолетовый цвет, меня зовут Роза, и мне 8 лет». Следующий человек говорит: «Это Джо, он любит фиолетовый, это Роза, ей 8, а я Джереми, и мне нравится синий цвет.«Это цепочка, и дети должны повторять то, что говорили о себе последние люди. Очень сложно быть последним человеком в кругу! (Представлено Даниэль)
Кукольный разговор . Ручные куклы действительно оживляют класс, особенно для молодых учеников, которые стесняются разговаривать с учителем. Вы, вероятно, обнаружите, что некоторые предпочитают разговаривать с марионеткой, чем с вами! Веселые кукольные персонажи (например, Cookie Monster из Улицы Сезам), которые разговаривают со студентами, могут привести к неожиданным результатам.Я всегда использую Cookie Monster в начале моих юных уроков. Вот что я делаю:
- Cookie Monster спит в мешке. Каждый ученик должен кричать «Просыпайся Cookie Monster!» в сумку. Cookie Monster просыпается только тогда, когда весь класс вместе кричит в сумку.
- Cookie Monster здоровается с каждым учеником и задает ему вопросы (их имена, сколько им лет, сколько им лет и т. Д.). Студенты отвечают и задают Cookie Monster те же вопросы.
- Студенты и Cookie Monster вместе поют «Hello Song».
- Cookie Monster прощается с каждым учеником индивидуально и снова засыпает в сумке. Теперь можно начинать собственно урок.
Бутылочка . Сядьте по кругу с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос. Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку.Это хорошее занятие для разминки (например, что вы делали на прошлых выходных? Вчера шел дождь? Что вы ели на завтрак сегодня утром?).
Простая процедура разминки, чтобы задать тон для класса
Недавно я прочитал отличную цитату Авраама Линкольна: «Если вы дадите мне 6 часов, чтобы срубить дерево, я потрачу первые 4 часа на то, чтобы точить топор». Это напоминает нам о важности подготовки перед тем, как приступить к выполнению задач. Точно так же для учителей время, потраченное на разработку четкой структуры урока, окупается хорошими общими результатами.
Одним из ключевых элементов такой структуры является разминка.
Начиная с моего первого дня преподавания, мои ученики всегда работали над разминкой, когда они входят в комнату. Задачи менялись с годами, и теперь они достигли той точки, когда я не слишком стесняюсь делиться ими! Вот как работает моя система:
- Студенты входят в комнату, и я приветствую их у двери, напоминая им, что занятие начинается, когда они входят.
- В комнате темно, на экране проецируется ряд вопросов.Вопросы взяты из уроков предыдущего дня. Или, чтобы подготовить почву для того, что мы собираемся делать, вопросы могут попросить учащихся подумать / поразмышлять о ситуации, которую еще предстоит изучить.
Если у нас приближается тест, я включаю вопросы из предыдущих классов в качестве формы обзора. Это особенно полезно для идей / тем, которые мы обсуждали несколько недель назад. Я меняю шрифт на синий для этих вопросов — студенты знают это как Blue Review (рифмуются — работает!).
- На каждом столе лист бумаги.Работа разделена на разделы — по одному разделу для каждого класса, я увижу их в этом конкретном цикле. В настоящее время в моей школе семидневный цикл, и я просматриваю каждый из своих блоков пять раз из этих семи.
Почему бумага? Почему бы не сэкономить на бумаге и не использовать что-нибудь электронное? Раньше я пробовал использовать общие файлы в Google Документах. Однако студенты всегда крадутся, чтобы пересмотреть свои ответы после того, как мы их взяли. Если вы можете придумать что-то более экологичное, присылайте, пожалуйста, свои идеи в мою сторону! mrdeehanclass @ gmail.com
- Студентов учат записывать вопросы, а затем полностью на них отвечать. Эти вопросы и ответы будут возвращены студентам позже и станут частью их учебного пособия для итоговых оценок. Таким образом, ленивое написание неполных ответов («Да», «Нет» и т. Д.) Или пропуск вопросов только навредят им позже.
- Я патрулирую комнату и убеждаю учеников, что они выполнили задание и у них есть все инструменты, необходимые для этого класса. Я также смотрю на работу, оценивая, кто и где находится в процессе ответа.Я намеренно сокращаю время, чтобы сделать вещи немного более строгими.
Для отсутствующих студентов я пишу «А» в пустом разделе. Для опоздавших студентов я пишу T.
- В отведенное время я прошу студентов прекратить писать и передать свою работу в переднюю часть комнаты, где я ее собираю.
- Ответим вместе. Это очень ценно, так как я могу направлять ответы на то, что мы изучаем в этот день, обеспечивая прочную связь с нашей повседневной целью.Это также дает мне ценную информацию о понимании студентов — если на вопрос универсально дан неполный или неправильный ответ, я знаю, что нам нужно вернуться к этой теме!
Источник анекдотических данных
Позже, когда пять разделов в листе викторины будут заполнены, я поставлю оценки всем листам. Это помогает предоставить данные о том, в каких областях учащиеся боролись / что, возможно, нужно пересмотреть или усилить.
По мере выхода
Один из вариантов, который я использовал в прошлом, — это разместить пять пустых разделов на обратной стороне страницы.Этот раздел я использовал как выход для класса. Студенты просматривают свои ежедневные заметки и смотрят, смогут ли они придумать вопросы, которые я мог бы задать им в начале следующего урока. Если они угадывают правильно, они получают бонусные баллы. Другой вариант состоит в том, что если ученик заранее угадает один из моих вопросов, ему не нужно отвечать на мой вопрос на следующий день.
Учебные пособия
Как упоминалось выше, листы оцениваются и позже возвращаются студентам.Они хранят их как часть развивающегося учебного пособия для будущих тестов. Я беру вопросы для теста прямо из викторин. Итак, у студентов есть набор как потенциальных вопросов, так и ответов.
Если у учащихся есть неправильные ответы (или пропуски из дней, когда они отсутствовали или опаздывали), я даю им время, чтобы поделиться ответами между собой.
Опоздание в класс
Учащиеся, опоздавшие на занятия, не могут участвовать в викторине. Они должны подождать за пределами комнаты, пока мы не закончим принимать правильные ответы.Это означает, что я пропускаю пункты для их учебных пособий и не получаю оценок, когда я их исправляю. Это дает сильный стимул приходить на занятия вовремя.
Общий
Такая структура разминки дает стимул для прихода на занятия вовремя и дает ощущение вероятности и рутины с точки зрения того, как каждое занятие начнется. Самое главное, что эта разминка — как и большинство начальных мероприятий — задает тон, который мой класс предназначен для обучения, а не для общения. Мы заходим в комнату, сосредотачиваемся и приступаем к делу.
Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной по адресу www.highfivehistory.com или по электронной почте [email protected]
Идеи для разминки | Учебные идеи
2D искусство
2D форма
Сложение и вычитание
Энди Голдсуорси
Углы
Область
Сборки, связанные с событиями
Оценка
легкая атлетика
Ресурсы для авторов
Ресурсы по аутизму
Средние
Поход
христианство
Цвета на языках
Запятые
Сравнение и заказ
Состав
Союзы и связки
Технология управления
Режущие и ножничные навыки
Ежедневные наполнители
Развитие уверенности
Удвоение
Нарисуйте мультфильм
Эмоции
Энергия
Эксперименты и исследования
Французские числа
Немецкие номера
Грамматика
Греческие цвета
Исторические источники
Омофоны
Линия в искусстве
Литовские номера
Магниты
Микроорганизмы
Число
Абзацы
Место значение
Истории планирования
Инструкции по чтению
Воспоминания
Ресурсы для вознаграждений
Скалы и почвы
Навыки социальных сетей
Знакомство с испанским
Особые потребности
Написание
Симметрия и отражение
Каменный век
Вулканы
Идеи для разогрева
Написание текстов для обсуждения
3D искусство
3D форма
Энди Уорхол
Животные и среда обитания
Ацтеки
Ресурсы BoardMaker
Вместимость
Празднование Дней Рождения
Танец
Базы данных
Словарные навыки
Нарисуйте фото
Сборки в конце года
Английские тайм-наполнители
Оценка
Полевые работы
Французские цвета
Полные остановки и заглавные буквы
Геометрия
Немецкие цвета
Хорошие отношения
Графики
Греческие числа
Группировка материалов
Почерк
индуизм
Инструменты
Литовские цвета
Забота о деньгах
Умножение и деление
Существительные Прилагательные Глаголы и наречия
Числовые узоры
Числа на языках
Парашютная деятельность
Узор и симметрия в искусстве
Периметр
Пунктуация
Чтение отчетов
Примечания к награде
Школьная форма
Испанские числа
Орфографические шаблоны
Сюжетные персонажи
Железный век
Наполнители времени
Таблицы умножения
Написание объяснений
Добавление
Площадь и периметр
Сборки, связанные с предметами
Бриджит Райли
Великобритания с 1948 года
Смена материалов
Цепи и электричество
Обратный отсчет в классе
Классное руководство
Цвет
Ресурсы для рисования
Ресурсы по диспраксии
Оценка времени наполнителей
Факторы
Футбол и футбол
Игры
Глобальная география
Здоровый образ жизни
Деятельность на сотнях квадратных метров
Редактирование изображений
Кавычки
ислам
Умение слушать
Мера
Вероятность
Вопросительные слова
Чтение
Чтение художественной литературы
Чтение убедительного письма
Идеи вознаграждения
Язык знаков
Пространство в искусстве
Испанские праздники и особые случаи
Советы и идеи по правописанию
Настройки истории
Бронзовый век
Написание художественной литературы
Инструкции по написанию
Сборки
Награды в классе
Рисование и зарисовки
Ранняя история человечества
Земля и за ее пределами
Фрэнк Стелла
Французский
Иудаизм
Местная география
Заполнители времени для математики
Ментальные стартеры
Мультимедиа
Музыкальные элементы
Отрицательные числа
Активная роль
Вопросительные знаки
Чтение научно-популярной литературы
Сортировка
Испанские цвета
Виды спорта
Идеи написания рассказов
Вычитание
Суффиксы и префиксы
Плавание
Синонимы и антонимы
Объем
Письмо
Написание научно-популярной литературы
Написание убедительного письма
Идеи остывания
Координаты
Показать советы и ресурсы
Египтяне
Элементы искусства
Силы
Немецкий
Кандинский
Карты и атласы
Заполнители времени памяти
Умножение
Обозначение
Нечетное и четное
Решение проблем
Чтение стихов
Сикхизм
Испанская еда и напитки
Говорить и слушать
Спортивный день
Таблицы
Слова, связанные с речью
Писать стихи
Написание отчетов
Разделение
Завершить картину
Отделочные работы
Греческий
Греки
Гимнастика
Человеческая биология
Длина
Лоури
Горы
Наполнители времени головоломки
Размышляя о чтении
Округление
Испанское время
Статистика
Интернет
Словарь
Написание отчетов
Все четыре операции
Привлечение внимания
Учимся у художников и о них
Свет
Литовский
Масса и вес
майя
Моне
Стихийные бедствия
Погода в Испании
Большой теннис
Обработка текста
Фракции
Управление перерывами
Материалы
Пикассо
Реки
Римляне
испанский
Испанские животные
Время
Десятичные дроби
Передвигаться
Растения
Тюдоры
Урду
Ван Гог
Воды
Проценты
Планирование
Звук
Викторианцы
Погода
Соотношение и пропорции
Ресурсы школьного клуба
Викинги
Деньги
Уборка
Мировая война 1
Алгебра
Переходные мероприятия
Вторая мировая война
Головоломки с картинками
Работа с родителями
Акустика
Изобразительное искусство
Вычисление
DT
английский
География
История
Языки
Математика
Музыка
Другие темы
PE
PSHE
RE
Наука
.