Разминка для детей (1 класс)
ФИЗМИНУТКИ
1. Мы считали и устали, 2. Раз, два, три, четыре, пять
Дружно все мы тихо встали, Все умеем мы считать.
Ручками похлопали, раз, два, три. Отдыхать умеем тоже:
Ножками потопали, раз, два, три, Руки за спину положим,
Сели, встали, встали, сели Голову поднимем выше,
И друг друга не задели, И легко-легко подышим.
Мы немножко отдохнём
И опять считать начнём.
3. Ракета 4. Раз – подняться, потянуться.
А сейчас мы с вами, дети, Два – согнуться, разогнуться,
Улетаем на ракете. Три – в ладоши три хлопка,
На носки поднимись, Головою три кивка.
А потом руки вниз. На четыре – руки шире,
Раз, два, три, четыре — Пять – руками помахать,
Вот летит ракета ввысь! Шесть – за парту сесть опять.
5. Аист 6. На болоте две подружки.
— Аист, аист длинноногий, Две зелёные лягушки,
Покажи домой дорогу. Утром рано умывались.
Аист отвечает: Полотенцем растирались.
Топай правою ногой, Ножками топали, ручками хлопали.
Топай левою ногой. Вправо, влево наклонялись
Снова – правою ногой, И обратно возвращались.
Снова – левою ногой. Вот здоровья в чём секрет.
После – правою ногой, Всем друзьям физкульт-привет!
После – левою ногой.
Вот тогда придёшь домой.
7. Мы дружно трудились, 8. Солнце глянуло в кроватку.
Немного устали, Раз, два, три, четыре, пять.
Быстро все сразу Все мы делаем зарядку,
За партами встали. Надо нам присесть и встать
Руки поднимем, Руки вытянуть пошире,
Потом разведём Раз, два, три, четыре, пять.
И очень глубоко Наклониться – три, четыре,
Всей грудью вздохнём, И на месте поскакать.
И левую руку поднимем вперёд, На носок, потом на пятку.
И дальше пойдём мы в поход. Все мы делаем зарядку.
9. Раз, два, три, четыре, пять. 10. Ветер тихо клён качает,
Начал заинька скакать. Вправо, влево наклоняет.
Прыгать заинька горазд, Раз наклон, и два – наклон.
Он подпрыгнул десять раз. Зашумел листвою клён.
11. Руки в стороны – в полёт 12. Мы с лесной лужайки вышли.
Отправляем самолёт. Поднимая ноги выше,
Правое крыло – вперёд, Через кустики и кочки,
Левое крыло – вперёд. Через ветки и пенёчки.
Полетел наш самолёт. Не споткнулся, не упал.
13. Утром бабочка проснулась, 14. Вышли мышки как-то раз
Улыбнулась, потянулась! Посмотреть, который час.
Раз – росой она умылась. Раз, два, три, четыре —
Два – изящно покружилась, Мышки дёрнули за гири.
Три – нагнулась и присела Тут раздался страшный звон.
На четыре – улетела. Побежали мышки вон.
15. Руки ставим все вразлёт.
Появился самолёт.
Мах крылом туда-сюда,
Делай раз и делай два.
Раз и два, раз и два,
Опустите руки вниз
И на место все садитесь.
16. Пальчик, пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
Этот пальчик гриб нашёл,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик всё съел
Оттого и потолстел.
Можешь пальцы сосчитать:
Один, два, три, четыре, пять.
Один, два, три, четыре, пять –
Десять пальцев, пара рук –
Вот твоё богатство, друг.
Литература:
Математика 1 класс (поурочные планы I–е полугодие по учебнику М.И.Моро), Волгоград, 2002
Математика 1 класс (поурочные планы II–е полугодие по учебнику М.И.Моро), Волгоград, 2002
Уроки русского языка во 2 классе, Чебоксары, 1998
Поурочные разработки по математике: 2 класс, 2006
Я иду на урок в начальную школу: Математика, 1999
Разминки для младших школьников. Подробная информация. Спорт Белогорья
Снимаем усталость и напряжение.
Подростки и студенты в перерывах между занятиями могут сами сделать легкую растяжку или размять затекшее тело. А как увлечь младших школьников? Мы предлагаем несколько комбинаций разминок, чтобы дети могли снять напряжение с глаз и тех групп мышц, которые более всего страдают от сидения за компьютером и книжками. Вы можете поиграть с ребенком под счет или включить ему коротенькие видео, комбинировать разные виды зарядок или уделить внимание какой-то одной зоне. Экспериментируйте и добавляйте свои элементы! Только следите, чтобы ребенку не было тяжело и больно.
Разминаем пальчики
Такая разминка отлично подходит для малышей и школьников начальных классов. Она улучшает мелкую моторику, укрепляет суставы кистей и помогает в развитии речи. Такую «зарядку для рук» можно проводить под разные стишки и песенки. Наш пример к тому же еще и помогает учить цифры до пяти:
Скользкий жил в реке налим (развести руки в стороны),
Два ерша водились с ним (свести заранее разведенные в стороны руки).
Прилетали к ним три утки (взмахнуть ладонями)
По четыре раза в сутки (сжать кулаки)
И учили их считать:
Раз, два, три, четыре, пять (поочередно разгибать пальцы, начиная с больших).
Разминка для пальчиков «Паучок».
Расслабляем глаза с разминкой «Художники»
Чтобы глаза не уставали от компьютера и чтения, попробуйте забавную гимнастику. Обязательно покажите ребенку, как правильно выполнять упражнения: не поворачивать голову и шею, только обводить воображаемые предметы глазами. Стихотворение для разминки:
Мы глазами поколдуем
Круг огромный нарисуем (дети «рисуют» глазами круг),
Нарисуем мы окно («рисуют» окно),
И большущее бревно («рисуют» бревно).
Нарисуем лифта бег:
Глазки вниз, глазки вверх (опустить глаза вниз, поднять глаза вверх).
Все зажмурились: раз-два (крепко зажмурить глаза на 3–5 секунд),
Закружилась голова.
Мы глазами поморгали (поморгать глазами 3–5 секунд),
Вмиг гирлянды засверкали.
Смотрим прямо и вперед –
Это мчится самолет (смотреть прямо перед собой).
Раз моргнули, два моргнули (поморгать глазами 3–5 секунд) –
Наши глазки отдохнули!
А в видео мы подобрали упражнения для глаз с коротенькой растяжкой, чтобы еще более взбодриться.
Растягиваемся с физминуткой «Ракета» и Крошем
Эта разминка помогает поддерживать осанку, а еще – расслаблять спину, плечи, мышцы рук и туловища. Поэтому подойдет для младших школьников, которые еще не привыкли долго сидеть за уроками. Исходное положение – стоя, руки опущены, ноги слегка расставлены. И вместе читаем стихотворение:
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете (руки поднимают вверх, ладони смыкают в виде купола ракеты).
На носки поднимись (приподняться на носках, потянуться),
А потом руки вниз (руки опускают вниз, наклоняются).
Раз, два, три, четыре –
Вот летит ракета ввысь (на последних словах дети выпрямляются, руки поднимают, встают на носки, тянутся вверх)!
Повторить упражнение нужно 2–3 раза.
Дополнить «ракету» могут коротенькие упражнения с Крошем: дети потянутся, попрыгают и придут в себя после занятий.
Расслабляем таз и спину: разминка «Аист» и 3 упражнения на координацию
Поможет снять усталость и напряжение в области таза, если ребенок долго сидел за столом или компьютером. Зарядка проходит как игра: ребенок задает вопрос аисту, а тот отвечает. Комплекс выполняется под такой стишок:
– Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
– Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова – правою ногою,
Снова – левою ногою.
После – правою ногою,
После – левою ногою.
И тогда придешь домой.
Корпус нужно держать прямым, руки на поясе. Ноги поднимать и опускать плавно, без рывков. Колени как можно выше, носочки тянуть вниз. Повторите игру-разминку 3–4 раза.
А упражнения из видео помогут научиться координации и размять спину и плечи.
Снимаем общее напряжение: прыгаем и разминаем шею
Эта активная разминка как нельзя лучше подойдет для учебы дома – когда детям не с кем побегать и размяться, а внимание и работоспособность удерживать трудно. Проводится она под такое стихотворение:
Выше ноги! Стой, раз, два (ходьба на месте).
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем (поднимать и опускать плечи).
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем (руки перед грудью, рывки руками).
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно (прыжки на месте).
Мы колени поднимаем –
Шаг на месте выполняем (ходьба на месте).
От души мы потянулись (потягивания – руки вверх и в стороны)
И на место вновь вернулись (можно садиться).
Проводите разминку один или несколько раз – исходя из состояния ребенка. Скорость и интенсивность тоже можно выбирать самим. Комбинируйте ее с видео – получится полноценная зарядка, которая расслабит шею и плечи и «взбодрит» глаза.
Делаем зарядку и тренируем концентрацию: «Крошечка Хаврошечка» и Капитан Краб
Эти разминки помогут не только взбодриться между уроками, но и вспомнить счет, потренировать память и развить концентрацию. Текст упражнения:
Столько раз, друзья, присели,
Сколько дней у нас в неделе (присесть 7 раз),
Мы подпрыгнем столько раз
Сколько у Трехглазки глаз (прыжки на двух ногах 3 раза).
Столько сделаем наклонов,
Сколько елочек зеленых (наклоны вправо-влево 4 раза).
А притопнем столько раз,
Сколько девочек у нас (топать ногами столько раз, сколько в классе девочек).
А прихлопнем столько раз,
Сколько мальчиков у нас (хлопать в ладоши столько раз, сколько в классе мальчиков).
А Капитан Краб и другие мультяшные животные под бодрый счет проводят суставную гимнастику и легкую растяжку.
Занимайтесь фитнесом с детьми! Подборка материалов – в нашей публикации.
Фитнес с детьми дома
Гимнастика для глаз школьника, глазные упражнения для первоклассников
В наше время зрение детей оказалось в опасности из-за повышенных зрительных нагрузок. Школьные занятия и развивающие игры, которые требуют напряжённого зрительного внимания; время, проводимое у телевизора и электронных устройств, способствуют формированию постоянного зрительного напряжения. Глаза быстро устают, появляется сухость, жжение, слезоточивость, эффект размытости предметов, возникают головокружения, начинаются головные боли. К неблагоприятным факторам, способствующим усталости глазных мышц, добавляются недостаток дневного света, ограниченная подвижность, неправильная осанка, наследственность. О том, как предотвратить проблемы со зрением у учащихся младших классов, рассказывает наш консультант – детский офтальмолог кандидат медицинских наук Татьяна Владимировна ВЕЛИЧКО.
Чем раньше, тем лучше
Зрение активно развивается от момента рождения до 6 лет. На 90% формирование зрительных функций к моменту поступления в первый класс заканчивается. Но и глазные заболевания развиваются тоже рано – если раньше преобладала школьная близорукость, которая развивалась и прогрессировала в возрасте 9–12 лет, то в последние 10 лет всё чаще регистрируется ранняя миопия – в 5 лет и раньше. Поэтому офтальмологи рекомендуют подумать о профилактике заболеваний глаз в самом раннем возрасте.
Один из методов профилактики – зрительная гимнастика. Это упражнения, направленные на улучшение кровообращения, тренировку и укрепление глазных мышц и век, на снятие усталости. Регулярные упражнения со временем превратятся в полезную привычку, за которую дети, когда вырастут, будут родителям благодарны. А так как родители постоянно будут делать упражнения вместе с ребёнком, то и их собственное зрение тоже начнёт улучшаться.
Поскольку именно школьные нагрузки, как правило, провоцируют ухудшение зрения первоклассника, родителям будущих школьников очень важно выбрать комфортную для ребёнка в целом и для его глаз в частности программу обучения в начальной школе. Важно, чтобы в учебниках для первого класса был крупный шрифт, не утомляющий глаза, и яркие контрастные иллюстрации. В системе учебников «Начальная школа XXI века» после заданий, требующих от ребёнка напряжения, обязательно предусмотрена программой минутка игры, пауза, во время которой можно переключить внимание со зрительной деятельности на подвижную и активную.
Что, где, когда
Зрительную гимнастику делают 3–4 раза в день, уделяя ей 2–3 минуты в дошкольном возрасте и 4–5 минут для школьников младших классов. В младшем возрасте проводят гимнастику очень простую: каждое упражнение делают сначала 2–3 раза, а когда малыш запомнил движения, увеличивают число повторов до 5–7 раз. Эффект достигается только при регулярном выполнении.
Упражнения – это обязательная вещь, а дети не всегда охотно делают то, о чём их просят. Как облегчить этот процесс? Можно включить музыку – обычно специалисты рекомендуют классическую, но это могут быть и любимые мелодии ребёнка. Попробуйте привнести в гимнастику игровой, сказочный момент. Например, можно дать упражнениям необычные названия, и будет полезно, если это сделают именно дети, основываясь на своём собственном ассоциативном ряде. Тем самым они выступят соавторами гимнастики, что будет побуждать их интерес к занятиям.
Одни и те же упражнения каждый день надоедают, поэтому время от времени их надо менять. Чтобы избежать скуки, рекомендуется менять и место проведения занятий – делать упражнения всё время в разных комнатах, не только в стенах дома или детского сада, но и на улице, во время прогулки. Например, в парке предложите ребёнку посчитать глазами птиц, прохожих, листья на ветке – это короткое упражнение, которое достаточно выполнять три минуты.
Некоторые упражнения можно делать, не выходя из дома, или в очереди к врачу, или в дороге. Предложите ребёнку найти на стене или на потолке сложный узор и, не двигая головой, только глазами «пройти» по линиям этого узора. После этого упражнения надо отдохнуть минимум 10 минут. Ещё варианты: дать задание малышу найти глазами какую-то небольшую вещь (например, любимую книгу на книжных полках), попросить посчитать предметы красного цвета или квадратной формы.
Набор упражнений для зрительной гимнастики
1. «Моргай!» Ребёнок энергично моргает на счёт «1–2–3–4–5». Делает перерыв той же продолжительности. 4–5 повторов.
2. «Вверх-вниз». Задача малыша – посмотреть вверх, затем вниз, голова остаётся неподвижной. Повторяем 4 раза, затем пауза на 10 секунд. Ещё 1 повтор.
3. «Вправо-влево». Ребёнок медленно переводит глаза вправо-влево. Затем глаза следует закрыть на несколько секунд. 4 повтора.
4. «Зажмурься». Попросите ребёнка крепко зажмурить глаза, на счёт 5 открыть глаза широко-широко. Затем расслабиться и посмотреть вдаль. 4–5 повторов.
5. «Геометрия». Нужно обвести глазами предложенную геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник), фиксируя взгляд на её углах. Можно попросить обвести фигуру пальчиком, чтобы убедиться, что дети смотрят по периметру. 4 повтора.
6. «Часики». Попросите ребёнка сделать глазами круговое движение сначала по часовой стрелке: вниз, влево, вверх, вправо, вниз. Повторить то же движение, но против часовой стрелки. 3 повтора в каждую сторону.
7. «Спрячься!» Закрыть глаза ладонями, досчитать до 15, открыть глаза. Повторить 5 раз.
8. «Глаза велики». Попросите ребёнка широко открыть глаза, затем поморгать в течение 15 секунд. Повторить 3 раза с отдыхом в 10 секунд.
9. «Диагональ». Ребёнок смотрит сначала вправо вверх, потом влево вниз, потом влево вверх и вправо вниз. Голова при этом остаётся неподвижной. Для удобства смотрят крест-накрест на углы комнаты. 5 повторов.
10. «Восьмёрки». Предложите малышу взглядом нарисовать восьмёрку – сначала вертикальную, а затем горизонтальную. 5 повторов.
11. «Фокус-покус». Предложите ребёнку сфокусировать взгляд на предмете вдали на 10–15 секунд. Потом медленно перевести взгляд на предмет, который расположен близко, – на 10–15 секунд. Можно наклеить на оконное стекло небольшой стикер или наклейку и переводить взгляд с этой точки на стекле на деревья за окном. 5 повторов.
12. «В движении». Важно фокусировать взгляд на движущемся предмете, например на кончике указательного пальца, и видеть только его, потом сфокусироваться на объекте вдалеке.
Как правильно выполнять гимнастику
Важно учитывать, что каждый ребёнок индивидуален, поэтому будет правильным, если впервые упражнения и порядок их выполнения покажет офтальмолог на профилактическом приёме или специалист дошкольного учреждения.
Не рекомендуется делать больше пяти видов упражнений за один раз, чтобы ребёнок не уставал и качественно выполнял все задания. Упражнения с открытыми глазами чередуют с теми, при которых глаза закрывают. Занятия зрительной гимнастикой проводятся в спокойной обстановке. После выполнения всех упражнений рекомендуется максимально расслабиться – потянуться, позевать, поморгать.
Упражнения на расслабление
«Медвежонок» – покачивание с закрытыми глазами с одной ноги на другую, справа налево.
«Задуваем свечку» – длинный-длинный выдох через сжатые трубочкой губы после короткого вдоха носом.
Детям иногда трудно выполнять круговые движения глазами или смотреть вправо-влево – им нужна зрительная опора: то, на чём можно сфокусировать взгляд. Такой опорой становится указка с маленькой игрушкой на конце или пальчиковые куклы на руке взрослого. Важно, чтобы во время упражнений дети не двигали головой – только глазами.
Кому какую гимнастику делать?
Зрительную гимнастику рекомендуется делать не только профилактически, но и при уже появившихся отклонениях зрения. При миопии (близорукости), гиперметропии (дальнозоркости), астигматизме, косоглазии рекомендуются отдельные комплексы упражнений, к которым приступают только после консультации офтальмолога. Ребёнка старше 3 лет приводят на осмотр к офтальмологу не реже раза в год.
Офтальмологи подчёркивают, что зрительные гимнастики не только укрепляют зрение и обеспечивают полноценный отдых для глаз. Они укрепляют нервную систему и полезны для работы мозга в целом, поскольку увеличивают скорость и качество переработки зрительной информации, тем самым улучшая умственные способности и развивая творческий потенциал и саму личность ребёнка.
Что поможет сохранить зрение ребёнка
Для достижения должного эффекта гимнастика для глаз должна дополняться правильным режимом дня, щадящим режимом зрительных нагрузок и чередованием их с двигательными нагрузками, сбалансированным рационом питания (включающим в себя бобовые, фрукты, ягоды, продукты, которые содержат витамины А, С, Е, В1, В2, В6, В12). И главное – не забывать, что для глаз более полезно читать и играть на свежем воздухе, нежели смотреть телевизор.
Татьяна Довгилевич
Уроки физкультуры в школе — организация уроков, техника безопасности
Уроки физкультуры в школе – важная часть учебного процесса 1-11 классов. Эти занятия несут в себе огромную пользу, но только при условии соблюдения техники безопасности и Федеральных государственных образовательных стандартов.
Рассмотрим цели этих уроков, как проходят занятия и какие требования должны соблюдать учителя согласно ФГОС*.
Цели уроков физкультуры в школе, какие задачи решает
Основными целями уроков физической культуры в школе является физическое развитие, воспитательная работа и оздоровление учащихся. По существующим стандартам занятия по физическому воспитанию проводятся три раза в неделю. При этом один из часов может быть заменен ритмикой, танцами или хореографией. Также возможно включать в занятия виды гимнастики для детей.
Уроки физкультуры в школе решают следующие задачи:
- Общеобразовательные задачи. Общеобразовательные задачи включают в себя обучение физкультурным знаниям, а также двигательным навыкам и умениям. Ребята не только обучаются методике физического развития, но и учатся применять полученные знания в повседневной жизни. Здесь школьникам прививают любовь к спорту и объясняют важность физических нагрузок для поддержания здоровья;
- Воспитательные цели. Ребят учат самостоятельности, а также прививают уважение к коллективу и обучают навыкам работы в команде. Регулярные занятия позволяют воспитать у школьников ответственность, смелость, целеустремленность, упорство, а также стремление к победе;
- Оздоровительные задачи. Занятия физкультурой позволяют ребятам избежать многих проблем со здоровьем. В первую очередь уроки помогают в общем укреплении здоровья, формировании правильной осанки, исправлении и профилактики плоскостопия, повышении умственной работоспособности. Также занятия способствуют развитию таких качеств как координация движений, в ловкость, критическое мышление и т.д.
Как проходит урок физкультуры в школе
План каждого занятия должен составляться учителем в соответствии с графиком преподавания дисциплины. Для ребят начальных классов урок физкультуры начинается с организации. Малыши должны переодеться, вовремя выйти в спортивный зал или на спортивную площадку, построиться и выслушать учителя. Сам урок можно разделить на две части, теоретическую и практическую. Во время теоретической части учитель разъясняет особенности выполнения упражнений и определяет их цели. Также теоретическая часть позволяет ребятам ознакомиться с правилами спортивных игр.
Практическая часть заключается в непосредственном выполнении упражнений, проведении спортивных игр, а также на этом этапе производится оценка физической активности ребенка и правильности выполнения упражнений. Практическая часть должна начинаться с разминки. Именно разминка подготавливает тело ребенка к выполнению упражнений и является одной из составляющих техники безопасности.
Игры в школе на уроке физкультуры
Игры в школе на уроке физкультуры, это неотъемлемая часть учебного плана. Ученики старших классов чаще всего играют в такие игры как в баскетбол, футбол, волейбол и другие командные игры. Иной подход к играм в начальной школе. Здесь игры разрабатываются с учетом возраста учащихся.
Из самых популярных игр для младших классов можно выделить «колобок», «зоопарк», «два мороза», «охотники», «мяч соседу» и другие. Игры позволяют учителю выделить одаренных детей и определить, какой вид спорта подходит ребенку. Именно учителя физической культуры часто замечают талант ребенка и рекомендуют родителям отдать малыша в секцию. Выбрать секцию для своего ребенка вы можете в нашем каталоге секций.
Требования к урокам физкультуры в школе
Современные требования к урокам физкультуры в школе значительно отличаются от тех, чтобы были несколько лет назад. Сегодня физическая культура это полноценная дисциплина, ставящая перед собой ряд задач и решающая их.
Общие требования к урокам физкультуры в школе:
- Обучение должно быть доступным, последовательным, систематическим и тесно связанным с социальным обучением;
- На занятиях необходимо обеспечить сознательность, активность детей, а также усвоение ребятами учебного материала;
- Преподавателям рекомендуется сочетать наглядные, практические и словесные методы обучения;
- Обучение должно обеспечивать социальное воспитание и физическое развитие школьников, а также прочность усвоения изучаемого материала.
Исходя из этих требований, учитель физической культуры должен заранее планировать задачи образовательного, развивающего и воспитательного характера для каждого занятия. Более того план обучения должен быть последовательным и систематичным, а значит каждый урок должен планомерно вести ребят к поставленной цели.
Техника безопасности на уроках физкультуры в школе
Техника безопасности на уроках физкультуры в школе направлена на минимизацию травматизма учащихся, а также на повышение усвоения учебного материала.
В соответствии с установленными правилами техника безопасности включает в себя следующие пункты:
- Допуск школьников к занятиям возможен только после знакомства с техникой безопасности;
- Каждый ученик должен иметь справку о допуске к занятиям;
- Ученики должны быть обеспечены спортивной формой и обувью;
- Переодевание учащихся возможно только в специализировано оборудованных помещениях;
- Ученик обязан слушать педагога и выполнять все упражнения на уроке;
- Ученикам запрещается брать спортивный инвентарь без разрешения учителя;
- В случае проблем со здоровьем школьник должен сразу сообщить о своем состоянии учителю;
- Учитель должен находиться в спортивном зале или на спортивной площадке все время урока.
Это лишь основные пункты техники безопасности, применяемые к урокам физкультуры в школе. Смело можно сказать, что техника безопасности на уроках физкультуры, такая же как и при занятиях любыми видами спорта для детей. Это значит, что ученик должен беспрекословно выполнять задание учителя и вести себя корректно по отношению к другим ученикам.
Учитель в свою очередь обязан строго отслеживать технику выполнения упражнений и контролировать каждого учащегося. Сегодня родителям также рекомендуется оформить полис медицинского страхования школьников, что позволяет получить материальную компенсацию при травмах на занятиях физкультурой. Также вы можете оформить спортивную страховку для ребенка с покрытием 24/7, которая покроет любые травмы в школе, дома и на прогулке.
Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС
Основная цель ФГОС* это развитие личности ребенка. Именно поэтому современные стандарты значительно изменили организацию уроков физкультуры в школах.
Сегодня урок физкультуры это в первую очередь формирование у учеников стремления и желания заниматься спортом всю оставшуюся жизнь, а также формирование навыков работы в команде и способности к саморазвитию и самоизменению.
Для достижения этих целей урок должен строиться таким образом, чтобы ученики понимали, зачем они это делают, какую пользу это принесет и почему физкультура важна для их развития. Также по современным стандартам важно анализирование урока, которое помогает учителям отследить успехи учеников и выбрать наиболее правильный вектор в дальнейшем обучении.
Анализирование урока по ФГОС
Анализирование урока по ФГОС* это, по сути, конспекты уроков, которые помогают провести полный анализ учебного занятия и служат рабочей картой учителю.
Анализирование по современным стандартам включает в себя следующие пункты:
- Основные цели. В этом пункте отражаются образовательные, воспитательные и развивающие цели, а также достижения поставленных учителем задач;
- Организация урока. В этом пункте необходимо отразить структуры, этапы, время, логику и методы урока;
- Способы мотивации. В этом пункте отражаются методы мотивации, применяемые учителем для того чтобы ученик полностью достиг поставленных целей на уроке;
- Соответствие требованиям ФГОС*. В этом пункте необходимо определить ориентированность урока на стандарты нового поколения;
- Содержание урока. Этот пункт должен отражать подачу учебного материала с научной точки зрения, а также соответствие информации возрасту ученика. Помимо этого здесь отражается соответствие урока образовательной программе;
- Методика проведения урока. В этом пункте необходимо указывать, какие методы применяет педагог, определить преобладает ли деятельность ученика в сравнении с деятельностью педагога, определить насколько высок объем самостоятельной работы ученика и каков ее характер;
- Психологические моменты. Этот пункт определяет влияние учебной деятельности на развитие мышления, восприятия, воображения и внимание. Также здесь отображается внимание учителя к каждому ученику и оценка им уровень физической подготовки каждого ребенка.
Каждый пункт анализа оценивается по 2 бальной системе, где отметка 0 обозначает полное отсутствие критерия, отметка 1 – частичное присутствие критерия, а отметка 2 – полное соответствие поставленным задачам.
Подводим итог
Подводя итог можно с уверенностью сказать, что уроки физкультуры в школе, это незаменимая и полезная дисциплина. Именно уроки физкультуры помогают ребятам поддерживать физическую форму, а также снимать напряжение накопившееся вовремя других занятий.
Более того сегодня специалисты отмечают что благодаря новым стандартам уроки физкультуры учат не только физической активности, но и развивают патриотизм и такие качества как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, а также учат работать в команде.
* ФГОС — Федеральные государственные образовательные стандарты
Нужна ли разминка для детей на уроках?
Для того чтобы учебный процесс в детских садах и школах проходил максимально эффективно, в программу обязательно включают пятиминутки для отдыха. Разминка для детей направлена не только на расслабление, но и на развитие любви к физическим упражнениям. Иногда мнения по поводу целесообразности проведения разминок расходятся. Некоторые считают их пустой тратой времени, отведенного на обучение. Так ли это на самом деле?
Для чего предназначена разминка для детей?
Все мы знаем, что ребенку легче усваивать информацию во время игры. И если в детских садах практически вся программа обучения содержит элементы увлекательных и веселых игр, то в школах нередко преподаватели считают, что время забав закончилось. Однако все дети разные.
Некоторые непоседы не способны концентрировать свое внимание длительное время на скучных занятиях. Поэтому просто необходима какая-либо увлекательная разминка для детей на уроке. Тем более что существуют не только физические, но и интеллектуальные упражнения. Они способствуют тому, что ребенок с интересом настраивается на учебный процесс. При этом развиваются его аналитические способности. Играя, даже невнимательные дети проявляют поразительное умение обобщить и выделить главное. Разминка для детей в школе особенно важна перед началом учебного дня. Она позволит ученикам настроиться на нужный лад, окончательно проснуться и запастись положительным зарядом энергии.
Как проводится разминка?
Основная задача преподавателя — сохранить интерес детской аудитории на протяжении всего занятия. Поэтому он должен подготовить какую-либо увлекательную разминку перед уроком, для того чтобы дети с большим интересом отнеслись к обучающей информации. Также примерно в середине занятий рекомендуют сделать небольшую паузу, которая позволит расслабиться мышцам и отдохнуть мозгу учеников. Несколько минут физических упражнений, которые сопровождаются веселыми стишками или песенками, оказывают огромное влияние на снятие не только мышечного тонуса, но и эмоционального напряжения.
Разминка для детей должна выбираться с учетом возрастной категории учеников. Дети должны выполнять упражнения с удовольствием. Так как чаще всего они копируют поведение взрослых, необходимо показывать новую разминку ученикам, обыграв ее эмоциями. Тогда и дети не будут повторять движения вяло и без особого энтузиазма. В завершение обязательно нужно похвалить ребят за то, что они выполняли упражнения правильно и весело.
Разминка для детей позволит сохранить здоровье
Помимо того, что благодаря интересным разминкам учитель может объяснить сложный материал и удержать внимание детей к теме в течение всего урока, это еще и забота о физическом здоровье учеников. Прервать урок для того, чтобы размять мышцы, провести несколько упражнений для снятия напряжения с глаз не трудно. Зато такие мероприятия являются профилактикой заболеваний опорно-двигательной системы и ухудшения зрения. Поэтому переоценить значение разминки в учебных заведениях невозможно!
Разминки на уроках русского языка в начальной школе
У каждого учителя за время работы появилась своя педагогическая копилка. Из своего опыта я хотела бы поделиться разминками на уроках русского языка.
Чтобы с первых минут урока вовлечь детей в учебный процесс, нужно начать занятие с чего-то яркого, неожиданного, интересного. На каждом уроке ребенок должен узнавать что-то новое, и речь сейчас идёт не о новой теме урока, а о каких-то жизненных фактах, которые смогут запомниться детям. Например, тема урока «жи-ши», а вы, записывая слово «ёжик», рассказываете детям, что маленькие ежата рождаются совсем без иголок и показываете картинку. В эту минуту к доске будет приковано внимание всего класса.
Чем больше знаний о правилах русского языка получают дети за годы обучения, тем тяжелее проверить знание всех этих правил у каждого ребёнка. Например, дети прошли тему «Алфавит», и учитель задал выучить порядок букв в русском языке. К сожалению, знать наизусть алфавит будет только половина класса. И в основном те, кто выучил его еще в детском саду, готовясь к школе. Современные дети не понимают, зачем что-то учить, если в любой момент это можно посмотреть в интернете. А те, кто всё-таки выучил домашнее задание, забудут его, если материал не будет часто востребован на уроках. Как это изменить?
Практически каждый свой урок русского языка я начинаю с кусочка алфавита. Например, запишите буквы от И до Р по порядку. И дети красиво (минутка чистописания!) пишут в тетради эти буквы. Можно только заглавные, можно вместе со строчными. Затем обязательная проверка у доски, чтобы исправить ошибки-пропуски. Но просто писать буквы, да ещё каждый день неинтересно. Интересным будет задание к ним. Поэтому на следующей строчке я предлагаю выполнить задание к этим буквам. Оно может быть таким:
- напишите 5 стран, которые начинаются только с буквы из этого промежутка (Россия, Италия, Испания, Норвегия, Китай), или
- 5 городов (Москва, Йошкар-Ола, Киев, Минск, Лондон), или
- 5 имен мальчиков/девочек, которые начинаются с этих букв,
- 1 страну, 1 город, 1 море, 1 реку, 1 название животного/растения. Всё должно начинаться только с букв, которые есть в этом промежутке (Россия, Ижевск, Красное море, река Нева, лев). Здесь многие дети «садятся в лужу», записывая название животного тоже с большой буквы. Но этот момент ошибки очень полезен, он дает возможность повторить правило.
Ученик, который называет подходящий вариант, выходит к доске его записывать.
Вариантов заданий может быть сколько угодно, выбираем по возрасту детей. Должно быть трудно, но не сложно. Написать несколько городов труднее, чем несколько стран.
Часто я сама даю названия стран, а детей прошу написать их столицы.
Такие разминки я начинаю проводить с конца 1-го класса. Во 2-м классе таким же образом тренируем все материки и океаны. И т.к. этот материал востребован всё время, то в памяти детей он оседает намертво. А главное, что у детей горят глаза, начинается поиск слова.
Часто я дополняю информацию. Например, записали Франция — Париж, а я рассказываю про главную реку Парижа – Сену, и необычное слово запоминается. На доске Япония – Токио, я показываю флаг Японии, объясняю, что он символизирует. Но не более одного комментария к разминке, иначе слишком много отвлеченной информации, и мы не уложимся по времени.
На такие разминки я трачу только 5 минут урока, но пользы от них много. Это и тренировка алфавита, и письмо слов с заглавной и строчной буквы, и географические названия.
Но проводить их нужно не периодически, а на регулярной основе, не менее 3-4-х раз в неделю. В 4-м классе такие разминки готовят уже сами ученики. И у них отлично получается. Некоторые ученики делали разминку по аналогии с моими заданиями, другие подходили творчески, придумывали оригинальные задачи, например, записать только «цветные» моря, записать 5 животных Австралии и т.д.
Отдельно хотела бы рассказать о словарных диктантах. Я давно пришла к мысли, что если хочешь, чтобы дети писали правильно словарные слова, то тренируй их письмо каждый день. Если задать учить слова домой, к проверочному словарному диктанту будет готово 70% класса, остальные дети, даже если учили, к проверке уже всё забыли. Поэтому каждый день мы пишем в рабочей тетради словарные диктанты (7-8 слов). И на материале этих слов можно также отрабатывать прошлые темы.
Слова может диктовать как учитель, так и дети. Выбираете колонку детей, и они по цепочке называют словарные слова, а весь класс их пишет. Кто-то один в это время работает, спрятавшись за доской. Если ученик в цепочке не может назвать любое словарное слово, не помнит, то он просто пропускает ход.
Если слова диктует учитель, то можно сделать два столбика, например, живая и неживая природа. А в 3-м классе добавить одушевленные и неодушевленные существительные. Это помогает ещё раз навести порядок в знаниях детей, и разобраться, что объект живой природы не всегда будет одушевлённым существительным.
Когда слова записаны и проверены, можно к ним предложить какое-либо задание из прошлых тем. Например,
- разделить эти слова на слоги или для переноса,
- показать зелёным карандашом мягкие согласные,
- посчитать количество звуков/букв,
- выделить окончания у всех слов (замечательно, если среди словарных слов в таком случае будет пальто или кино),
- составить с одним из слов словосочетание и предложение,
- составить с этими словами три вида предложений (вопросительное, повествовательное и побудительное),
- записать однокоренные слова к одному из словарных слов, и т.д.
Я стараюсь, чтобы задания предлагали сами дети, а я только выбираю, что актуально проверить на данном уроке, и что поможет перейти к теме занятия в дальнейшем.
Как видите, за малое количество времени можно успеть вспомнить очень многое.
Надеюсь, что мой опыт таких разминок пригодится другим учителям.
Разминка перед катанием на лыжах
Активный и приятный отдых, Карпаты с их невероятными пейзажами, горнолыжный курорт… Уверены, что вы уже в предвкушении каникул и зимнего отпуска. Многие не могут представить поездку в горы без катания на лыжах. Поэтому, в Воеводино расположен горнолыжный спуск с трассами для разных уровней, лыжной школой и детским подъемником. Но перед тем, как встать на лыжи, нужно размяться. Рассказываем, как правильно это сделать.
Почему нужно проводить разминку перед катанием на лыжах
Несмотря на то, что на горнолыжный курорт приезжают отдыхать телом и душой, катание на лыжах — серьезная физическая нагрузка. Во время катания задействованы практически все мышцы: ноги, ягодицы, руки, спина, пресс. Перед любой физической нагрузкой нужно разминаться, об этом знают все еще со времен уроков физкультуры в школе. Иначе, можно травмироваться, что значительно подпортит отдых на горнолыжном курорте. Также разминка поможет облегчить крепатуру, которая возникает после катания. Как видите, пренебрегать разминкой лучше не стоит. Это касается и продвинутых лыжников, и новичков, и детей.
Как разминаться перед катанием: комплекс упражнений
Разминка перед катанием на лыжах занимает всего 5-7 минут. Нужно разогреть все группы мышц, но особое внимание необходимо уделить суставам и позвоночнику. Ниже приводим комплекс упражнений, который поможет подготовить тело к нагрузке.
- Повороты головы
Медленно поворачивайте голову вправо-влево. Сделайте 5 поворотов на каждую сторону. - Наклоны головы
В спокойном темпе наклоняйте голову вниз-вверх. Сделайте 5 повторов. - Вращения рук
Активно вращайте руками вперед-назад. Выполняйте это упражнение в течение 40 секунд на каждую руку. - Наклоны корпуса в стороны
Наклоняйте корпус вправо-влево. Сделайте 10 раз на каждую сторону. - Наклоны корпуса вниз
Медленно наклонитесь вниз и дотроньтесь пальцами рук до пальцев ног. Вернитесь в исходное положение. Повторите 10 раз. - Повороты корпуса
Поворачивайте корпус вправо-влево. Сделайте по 10 раз на каждую сторону. - Поднятие колена
Медленно поднимите ногу так, чтобы колено было на уровне живота, а затем медленно опустите. Выполните 10 раз на каждую ногу. - Приседания
Сделайте 10-15 неглубоких приседаний. При этом можете опираться на лыжные палки. - Бег на месте
В течение 1 минуты выполняйте бег на месте. Если это упражнение дается нелегко, можете заменить его ходьбой на месте. - Вращение голеностопа
Поставьте ногу на носок и вращайте голеностоп вправо-влево в течение 30-40 секунд. Затем поменяйте ногу.
Благодаря этим простым упражнением вы снизите риск травмирования.
Если вы думаете, на какой горнолыжный курорт отправиться в этом году, выбирайте Воеводино. У нас есть трассы для разных уровней, подъемник для детей и школа, где наши профессиональные инструкторы научат кататься каждого.
Приезжайте к нам кататься на лыжах, только не забудьте хорошенько размяться!
23 разминки для детей
Дети должны разминаться перед каждой пробежкой. Вот несколько проверенных и настоящих упражнений на разминку, которые вы можете использовать для подготовки бегунов перед каждой тренировкой в беговом клубе.
ИГРОВОЙ ТЕГ : Выберите одного человека, который будет «им». По мере того как «это» человек отмечает других, они тоже начинают преследовать тех, кто не был отмечен, пока не будут отмечены все.
СЛЕДУЙТЕ ЗА ЛИДЕРОМ : Выберите бегуна, который будет «лидером». Пусть «лидер» выберет свои любимые упражнения для разминки, которые заставят их двигаться, и остальные будут копировать их.Играйте в Follow the Leader, пока не разогреетесь.
ВОСЕМЕРКИ : Ходьба / бег в восьмерках разных размеров. Обязательно держите ноги быстро и почувствуйте, как растягиваются спина и бедра.
ВЕЛОСИПЕДЫ : лежа на спине, ноги и ступни находятся в воздухе. Двигайте ногами, как на велосипеде. Педальтируйте медленно, средне и быстро по 30 секунд каждую. Отдыхайте между каждой скоростью вращения педалей.
ВЫСОКИЕ ЛЫЖИ : прыгайте как можно выше на определенное расстояние. Обязательно высоко вытягивайте поднятую руку во время прыжка, чтобы подпрыгнуть еще выше! Повторяйте, пока не станет теплым.
ROBOT WALK : Поднимите одну ногу прямо, согните талию так, чтобы рука коснулась пальцев ног. Идите медленно, попеременно касаясь пальцами ног при каждом шаге, пока не станет теплее.
ПРОГУЛКА КРАБА : Идите задом наперед, как краб на руках и ногах, на определенное расстояние. Повторяйте, пока не станет теплым.
ВЫСОКИЕ КОЛЕНИ : Выполняйте высокие колени в течение 20 секунд. Бегите трусцой на месте, поднимая колени как можно выше. Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
ГОРЫ : Старт в отжимании.Ноги «взбираются на гору», как и бег, за 20 секунд. Руки остаются на земле. Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
STAR JUMPS : Сделайте 10 звездных прыжков. Прыгайте с вытянутыми руками и ногами, как звезда, находясь в воздухе. Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
МЕДВЕДЬ КРАЛЬ : Ползите на руках и ногах, как медведь, из одного обозначенного места в другое. Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
Флаер разминки
ВЕСЫ : Сделайте 30 кругов обеими руками одновременно.Затем сделайте 10 кругов, оторвав одну прямую ногу от земли. Поменяйте ноги. Повторяйте процесс, пока он не станет теплым.
КРАСНЫЙ СВЕТ, ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ : Ведите себя как автомобили, пока тренер выключает цвет светофора. Беги по зеленому. Иди по желтому. Остановитесь на красном. Смешайте цвета и продолжайте, пока они не станут теплыми.
ПРОГРАММА ПРЕПЯТСТВИЙ : проложите простую полосу препятствий. Идеи включают зигзаги между конусами, прыжки по воображаемым линиям и т. Д. Повторяйте, пока не станет теплым.
ПОКАСАЙТЕСЬ СВОИМИ пальцами ног : Разведите руки в стороны.Согнитесь в талии и приложите правую руку к левой ноге. Встаньте, затем прикоснитесь левой рукой к правой ноге. Повторяйте, пока не станет теплым.
ЗАХЛОПИТЕСЬ КРЫЛЬЯМИ : Взмахивайте руками, как птица, в течение 20 секунд. Теперь бегите на месте, взмахивая руками в течение 20 секунд. Повторяйте, пока не станет теплым.
DANCE PARTY : Включите музыку и танцуйте на месте в течение 30 секунд. Останови музыку. Отдохните, затем снова включите музыку и повторяйте, пока не станет теплее.
JUMP ROPE : Представьте, что вы прыгаете через скакалку в течение 30 секунд.Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
JUMPING JACKS : произнесите «Marathon Kids» во время выполнения прыжков. Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
JOG AND JUMP : Бегите на месте в течение 30 секунд, затем подпрыгивайте на месте в течение 30 секунд. Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
КРУГИ РУК : двигайте руками большими кругами вперед в течение 30 секунд, а затем круговыми движениями назад в течение 30 секунд. Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
Прыгает лягушка : 10 раз прыгните, как лягушка.Прикоснитесь к земле и дотянитесь до неба во время каждого прыжка. Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
Прыжки в группировке : Сделайте 10 прыжков в группировке. Подпрыгните и подтяните колени к груди. Приземлитесь с согнутыми коленями. Отдохните, затем повторите, пока не станет теплым.
Найдите 23 занятия для детей здесь!
О МАРАФОНЕ KIDS
МиссияMarathon Kids — заставить детей двигаться. Некоммерческая организация предлагает бесплатные программы физического воспитания через Marathon Kids Connect, облачную платформу для PE и запуска клубов, которая включает мобильное приложение для цифрового отслеживания активности.
Лучшие разминки для детей
Перед тем как заняться спортом, физическими упражнениями или растяжкой, дети должны выполнить простую процедуру разминки. Разминка подготавливает тело к более активным движениям, по сути, подготавливая ребенка к использованию своих мышц. Лучшие разминки для детей — это легко делать, весело и легко научить. При регулярном выполнении они создают основу для хорошей игры, практики или тренировки на растяжку.
Хорошая разминка также дает преимущества как для предотвращения травм, так и для повышения производительности.Это благодаря увеличенному притоку крови к мышцам, а также расширенному диапазону движений.
Эффективное упражнение на разминку может состоять практически из любой аэробной активности от легкой до умеренной — того, что увлекает вашего ребенка и заставляет его двигаться, но не слишком физически.
Более медленная и мягкая версия вида спорта или активности, которой они собираются заниматься, всегда является хорошим вариантом, например, быстрая ходьба или бег трусцой для разминки перед бегом. В качестве альтернативы, хоккеисты могут сделать несколько медленных кругов по катку перед хоккейной тренировкой, или пловцы могут сделать несколько менее интенсивных кругов перед тем, как выложиться на полную.
7 шагов к программе разминки
Чтобы создать программу разминки, подходящую для детей (или взрослых), подумайте о таком прогрессе. Однако обратите внимание, что вы можете настроить режим разминки вашего ребенка в соответствии с его предпочтениями и конкретными потребностями.
- Начните с медленных и легких движений вперед, выбранных из списка ниже.
- Начните ускорять те же движения и добавлять немного воздействия (например, прыжки).
- Добавьте несколько углов или зигзагов.
- Переход к схеме движения из стороны в сторону.
- Включите несколько динамических растяжек (растяжка в движении, например, выпады при ходьбе).
- Выполняйте статическую растяжку после разогрева мышц.
- Продолжайте играть в развивающие игры и упражнения, связанные со спортом или деятельностью вашего ребенка.
Большинству детей нужно всего 5–10 минут на разминку, прежде чем перейти к более строгим упражнениям. Как правило, используйте более длительную разминку для подготовки к более интенсивной тренировке.
Виды упражнений на разминку
При составлении программы разминки для вашего ребенка помните, что базовые движения вполне подойдут и на самом деле могут быть предпочтительнее более сложных движений, которые труднее запомнить и / или могут привести к травме. Простая прогулка, пробежка или марш в движении или на месте могут послужить хорошей разминкой для детей. Вы также можете использовать любые из этих движений:
- Круги руками или махи : Держите руки вытянутыми за плечи и вращайте их небольшими кругами, затем увеличивайте размер кругов.Поверните их вперед, затем переключитесь на круги назад. Или махи руками вперед-назад от плеча.
- Удары ягодицами : Во время бега старайтесь «пнуть» заднюю часть тела или бедро на каждом шаге. (Иногда это легче сделать при пробежке на месте.)
- Танцы : Пусть дети сами придумывают движения под музыку, которая им нравится. В команде поставьте простой танец под популярную песню. Затем командный танец может стать частью ритуала перед игрой.
- Grapevine : Ходите или бегайте трусцой боком, попеременно скрещивая одну ногу перед другой.
- Высокие колени : Во время ходьбы поднимайте колени высоко в воздух. Сделайте упражнение более интенсивным, добавив движения руками, например прикосновение руки или локтя, или ускорив ходьбу до бега.
- Jumping Jacks : Когда вы будете готовы повысить интенсивность разминки, включите в нее прыжковые домкраты — они задействуют как руки, так и ноги и добавят эффектности вашей тренировке.
- Боковые прыжки : Держа ноги вместе, прыгайте с одной стороны воображаемой линии на другую.Или запрыгивайте на одну ногу и переключайтесь вперед и назад.
- Выпады при ходьбе : Сделайте шаг вперед одной ногой и опустите себя так, чтобы переднее колено находилось под углом 90 градусов, а задняя нога вытянулась в длину. Затем встаньте и сделайте выпад ногой вперед.
- Йога : перемещайтесь по множеству связанных позиций йоги, например, переходите с доски на собаку вниз и обратно по кругу.
Слово Verywell
Хотя дети часто хотят сразу перейти к физической активности или игре, важно выделить время для краткой разминки.Несколько минут разминки от низкой до умеренной интенсивности заставят сердце биться сильнее, мышцы разогреются, а тело будет готово к более интенсивным усилиям.
11 веселых игр и упражнений на разминку для детей [разминка в спортзале]
Большинство взрослых знают, что перед тренировкой им нужно размяться и разогреться. Многие люди не знают, что когда дети собираются заниматься спортом, им тоже нужно разогреться. Несмотря на то, что дети намного более гибкие, чем взрослые, им все же нужно разогреться.Согласно Kids Fit Matters, разминка перед занятиями в тренажерном зале не только полезна для защиты мышц и суставов, но также помогает постепенно увеличивать частоту сердечных сокращений и кровообращение ребенка, что увеличивает приток крови к мышцам. Большинство маленьких детей любят физкультуру. Это не только время для упражнений, это время для игр. Поскольку очень важно, чтобы дети выполняли разминку, почему бы не превратить разминку в разминку? Ниже приведен список игр для разминки, которые позволят учащимся получить удовольствие от урока физкультуры от начала до конца.
# 1 Зеркальное отображение
Mirroring — отличная игра, чтобы подготовить детей к уроку физкультуры. Это заставит их тела двигаться, а сердца биться быстрее, готовя их к уроку.
Чтобы сыграть в игру, попросите каждого ученика найти партнера. Выберите одного партнера, чтобы начать делать разные движения. Они могут пинать, наносить удары, вращаться или делать любые другие движения. Партнер ребенка попытается отразить его движения. Вы можете установить ограничение по времени, и когда время истечет, партнеры могут поменяться местами, и ребенок, который делал зеркальное отображение, может начать делать движения.Это веселое занятие — отличная кардио-разминка, которая разогреет учеников для запланированных вами упражнений или игр.
# 2 Ослиные хвосты
Согласно Active Kids, бег трусцой, движение на заднем ходу и движение в стороны — все это отличные способы разогреться перед интенсивной игрой и упражнениями. «Ослиные хвосты» — это интересный способ объединить все три этих разминки в одну игру. Чтобы играть в эту игру, вам понадобится полоска материала для каждого ученика. Материал должен быть около 7 дюймов в длину и 3 дюйма в ширину.Затем попросите каждого ученика положить материал в задний карман. Если у них нет карманов, они могут просто положить материал за пояс брюк. Пусть дети встанут в круг, пока вы не скажете «иди». Когда дети получают сигнал, они должны бегать вокруг, пытаясь схватить хвосты у других учеников. Это потребует от них бежать назад, вбок и быстро менять направление. Студент, у которого больше всего решек, когда все потеряли хвост, становится победителем. Это отличная разминка, потому что игра должна длиться не более 5 минут.
# 3 Красный свет, зеленый свет
Это отличная игра для разминки класса, потому что она включает в себя ходьбу, бег и внезапную остановку. Каждая из этих вещей заставит детей перекачивать кровь, а изменения скорости растянут их мышцы, чтобы подготовить их к занятиям, которые вы запланировали для класса. Игра очень простая, поэтому отлично подходит для детей любого возраста. Попросите детей начать с одного конца спортзала. Попросите детей бежать быстрее, когда вы кричите «зеленый свет», замедляйтесь, когда вы кричите «желтый свет», и останавливайтесь, когда вы говорите «красный свет».«Пока дети идут в противоположный конец зала, продолжайте выкрикивать команды. Когда дети дойдут до противоположного конца спортзала, начните игру снова, чтобы они могли пройти туда, где игра началась. Это согреет детей перед тем, что входит в ваш план урока.
# 4 Саймон говорит
Simon Says — популярная детская игра, однако, если вы вызовете правильные команды, это отличный способ разогреть детей для занятия, которое вы запланировали на уроке физкультуры.Цель игры — вызывать команды, и дети должны им следовать. Единственный раз, когда они должны следовать вашей команде, — это если вы сначала скажете: «Саймон говорит». Если вы этого не сделаете, а ребенок по-прежнему будет следовать команде, он проиграет, и ему придется отсидеть до конца игры. Последний ребенок, выполнивший команду, будет считаться победителем. Если дети действительно сосредоточены, эта игра может занять много времени, поэтому вы можете установить ограничение по времени. На разминку можно выделить 10 минут. Все дети, оставшиеся стоять, будут победителями.Поскольку это игра, которая помогает детям разогреться перед повседневной деятельностью, вам следует выбирать команды, которые будут воздействовать на их тела физически. Вот несколько хороших команд: «наклониться и коснуться пальцами ног», «прыгать вверх и вниз», «бегать по кругу» и «двигать руками по кругу». Любая команда, которую вы можете придумать, заставит детей задействовать свои мышцы и двигаться, — это здорово.
# 5 Хоки-поки
Это игра, которая существует уже несколько десятилетий, и она отлично подходит для разминки детей перед физкультурой.Чтобы играть в игру, вам нужно будет спеть песню. Слова песни таковы: «Вы кладете свой ____, вы кладете свой ________, вы кладете свой _________, и вы все это встряхиваете. Ты делаешь хоки-поки и разворачиваешься, вот в чем все дело ». В местах, где есть заготовки, следует использовать другую часть тела. Это даст детям возможность получить легкую аэробную тренировку, работая над различными частями своего тела. В конце каждого стиха убедитесь, что они крутятся вокруг.Это веселый способ спеть песни, чтобы разогреть детей перед запланированными на день мероприятиями.
# 6 Танцевальная вечеринка
Из всех забавных игр для разминки перед уроком физкультуры Dance Party — самая веселая. Все, что вам понадобится, это телефон с загруженными песнями и набор динамиков Wi-Fi. Начните с того, что каждый ребенок проголосует за песни, под которые он хочет танцевать. Затем загрузите на телефон три самые популярные песни в классе. Когда вы играете песню, позвольте ученикам танцевать так, как они хотят.Вы должны поощрять их сходить с ума, насколько это возможно. Это не только растянет их мышцы, чтобы они могли безопасно принимать участие в повседневных делах, но и заставит биться их сердца. Для большинства детей это будет любимое время дня.
# 7 Аллигатор на болоте
Это действительно забавная игра-разминка, которая понравится вашим ученикам. Вы должны начать с разделения класса на две части. Первая группа — это аллигаторы, а вторая — бегуны.Если некоторым детям не удается быть тем, кем они хотят, скажите им, чтобы они не волновались. В следующем раунде бегуны будут аллигаторами, и наоборот. Чтобы начать игру, попросите бегунов начать с одного конца спортзала. Положите аллигаторов на живот посреди спортзала. При слове «вперед» бегуны должны начать пытаться бежать в противоположный конец зала. Им нужно будет пробежать мимо аллигаторов в центре зала, которые попытаются протянуть руку и коснуться бегунов. Любой бегун, которого поймал аллигатор, должен сесть на пол.Бегуны, которые добираются до другого конца зала, не попадая в ловушку аллигатора, становятся победителями. После первого раунда попросите учеников поменяться ролями во втором раунде.
# 8 Метка амебы
Amoeba Tag — игра, которая нравится большинству детей. Играть очень легко: нужно бегать, останавливаться и менять направление. Каждое из этих упражнений — отличная разминка. Чтобы начать игру, выберите двух учеников, которые будут «Оно». Они будут первой амебой. Каждый ученик, которого метят амебы, должен держаться за руки с одной из амеб, и им всем нужно будет бежать вместе, чтобы пометить других учеников.Игра заканчивается, когда свободных учеников не остается. Для детей постарше можно добавить одно дополнительное правило. Амеба может разделиться, но только попарно по двое. Это поможет амебе поймать учеников, когда они рассыпаются.
# 9 Круг упражнений
Это отличное упражнение для разминки для детей всех возрастов. Начните с того, что студенты встанут в круг. Они должны стоять на расстоянии вытянутой руки друг от друга, чтобы у них было достаточно места для движения. Выберите одного лидера и попросите его перейти в середину круга.Ведущий должен выполнить одно упражнение, а остальной класс последует за ним. Упражнение может быть любым, от прыжков до приседаний. Дайте детям возможность проделать упражнение от 20 до 30 секунд и дайте свисток. Затем руководитель выберет нового руководителя, который предложит классу собственное упражнение. Вы можете играть в эту игру до тех пор, пока у каждого ученика не появится шанс стать лидером.
# 10 Крабовые гонки
Крабовые гонки — это очень весело, и ваши ученики станут крабами.Чтобы принять позу краба, пусть ваши ученики лягут на спину. Затем они должны поставить ноги на пол и руки за спину, чтобы подняться, как маленькие крабы. Эта поза отлично подходит для разминки, потому что она растягивает мышцы ученика, заставляет их задействовать свои мышцы, а сама гонка заставит их сердца биться быстрее. Когда все ученики займут свои позиции крабов, начинайте забег. Первый крабик, добравшийся до финиша, становится победителем.
# 11 Скакалка
Прыжки со скакалкой — отличное кардиоупражнение.По данным Американской кардиологической ассоциации, легкое кардио очень важно перед любой тренировкой. Прыжки через скакалку в медленном темпе — отличный способ заставить сердце биться чаще. Во время разминки ученики могут начать медленно и постепенно увеличивать скорость в соответствии с вашими инструкциями.
Согласно CDC, физическое воспитание в школе невероятно важно. Он не только учит студентов важности физической формы, но и помогает улучшить их баланс, координацию и выносливость.Лучший способ для учеников получить максимальную отдачу от тренировок — начинать каждое занятие с легких разогревающих упражнений, замаскированных под игры.
Вот и все, 11 веселых физических разминок и упражнений для детей. Вам нужно больше веселых игр и занятий в тренажерном зале? Посмотрите наши забавные игры про вторжение.
Больше идей для тренажерного зала:
10 Разминка, упражнения и игры для детей
Здоровье начинается из дома, поэтому будьте для своего ребенка образцом для подражания и делайте сами то, что вы бы хотели, чтобы ваши дети делали.Например, поднимитесь с ними по лестнице, а не на лифте, и научите их, как важно оставаться в форме с самого раннего возраста. Важно водить их в парки или на игровую площадку, чтобы помочь им заниматься физическими упражнениями. Сделайте физические упражнения интересными для ваших детей, заинтересовав их всеми видами деятельности, описанными в этой статье.
Преимущества разминки и упражнений для детей
В современном мире с чрезмерным загрязнением окружающей среды и нездоровым питанием каждый должен оставаться в форме.Тело ребенка все еще развивается, и, в отличие от взрослого, оно все еще развивается. Детям рекомендуется начинать свою физическую активность с разминки и упражнений. Он сохраняет их тело эластичным и готовит мышцы к растяжению, накачивая их кровью, что позволяет избежать серьезных травм.
Ниже приведен точный список разминки для детей:
Упражнение на разминку для детей
Для детей младшего возраста динамические упражнения на разминку имеют больше преимуществ в связи с годами их формирования.Ниже приведен список разминки для детей
.1. Прыгающие валеты
Ожирение у детей — одна из самых тревожных проблем, с которыми сегодня сталкиваются родители, поэтому прыжки с трамплина рекомендуется использовать как часть разминки.
Что вам понадобится
Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.
Пошаговое руководство
- Встаньте прямо, ноги соедините ступнями, а руки по бокам.
- Слегка согните ноги в коленях и выполните прыжок
- Во время прыжка расставьте ноги на ширине плеч.
- Поднимите руки над головой и вытяните их.
- Теперь вернитесь в исходное положение
2. Растяжка для рук и плеч
Это упражнение увеличивает гибкость рук и плеч.
Что вам понадобится
Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.
Пошаговое руководство
- Встаньте прямо и поднимите одну руку над головой
- Слегка согните локоть так, чтобы ладонь оказалась между лопатками.
- Теперь заведите вторую руку за спину, локоть опущен, а рука направлена вверх.
- Вытяните руки так, чтобы пальцы обеих рук соприкасались. Удерживайте позицию и считайте, пока. Повторите с другой рукой.
3. Простая растяжка
Простая растяжка — мощное упражнение, снимающее стресс.
Что вам понадобится
Спортивные шорты или спортивные штаны и рубашка с хорошей парой спортивной обуви.
Пошаговое руководство
- Встаньте, расставив ноги на ширине плеч, руки по бокам.
- Наклонитесь в пояснице так, чтобы ваша правая рука коснулась левой ступни.
- Удерживайте позицию и считайте до 10. Отпустите.
- Повторите другой рукой.
4. Баласана
Также известная как поза ребенка, она подходит для разминки.
Что вам понадобится
Рубашка и штаны для йоги и коврик для йоги. Это упражнение можно выполнять босиком или в носках.
Пошаговое руководство
- Встаньте на колени и держите пятки вместе.
- Положите тело на пятки, широко расставив колени.
- Поднимите руки над головой и медленно наклонитесь, чтобы коснуться лбом земли руками по бокам.
- Удерживайте позицию и считайте до 5.
5. Растяжка «бабочка»
Приятно льстить бедрам и быть похожей на бабочку….! Это упражнение тонизирует внутренние мышцы бедра.
Что вам понадобится
Рубашка и штаны для йоги и коврик для йоги. Это упражнение можно выполнять босиком или в носках.
Пошаговое руководство
- Сядьте, возьмитесь за обе ступни руками и медленно начните двигать бедрами вверх и вниз, как будто бы двигались крылья бабочки.
- Посчитать 10 комплектов.
Разминка и игры для детей
Физические нагрузки всегда лучше начинать с аэробики или упражнений в медленном темпе, чтобы организм постепенно адаптировался к учащению пульса. Предлагаем несколько хороших игр на разминку для детей
1. Зеркальное отображение
Это игра для двух участников, в которой дети по очереди отражают действия друг друга.
Что вам понадобится
Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.
Пошаговое руководство
- Вам нужно двое детей, чтобы сформировать команду и установить ограничение по времени в 2 минуты.
- Попросите кого-нибудь из них выполнить такие действия, как движение рук или ног или выполнение простых растяжек.
- Другой член команды следует тому, что делает предыдущий.
- Через две минуты процесс меняется на противоположный, и один ребенок, который выступал, должен теперь отразить действия другого ребенка.
2. Красный свет, зеленый свет
В этой игре дети должны ходить быстрее, когда инструктор / родитель говорит «зеленый свет», замедлять темп, когда светится «желтый свет», и останавливаться на «красный свет».
Что вам понадобится
Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.
Пошаговое руководство
- Заставьте детей встать в ряд и объясните схему, по которой они должны идти обратно к стартовой линии.
- Когда они идут, вы говорите вслух — «зеленый свет», «желтый свет» или «красный свет» в зависимости от ваших предпочтений.
- Повторяйте, пока все дети не вернутся в исходную точку.
3. Саймон говорит
В этой игре детям разрешается выполнять только команду, которую инструктор или родитель дает с префиксом «Саймон говорит». Это не только физическая активность, но и отличная игра для повышения концентрации внимания у детей.
Что вам понадобится
Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.
Пошаговое руководство
- Заставьте детей выстроиться в очередь и установите ограничение по времени в 5 минут для игры.
- Дайте инструкции по вашему выбору.
- Подождите, пока не останется только один победитель.
4. Хоки-поки
В этой игре детям нужно двигать частями своего тела, как инструктор говорит с рифмой: «Положите правую руку, вытяните правую руку, вставьте правую руку и встряхните все вокруг» и так далее.
Что вам понадобится
Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.
Пошаговое руководство
- Заставьте детей выстроиться в очередь и установите ограничение по времени для игры.
- Спойте песню, чередуя ее с каждой частью тела.
5. Танцы
Это лучшая форма упражнений для любой возрастной группы. Танец успокаивает ум и тренирует все части тела.
Что вам понадобится
Все, что удобно носить и танцевать.
Пошаговое руководство
- Составить список популярных песен
- Попросите детей проголосовать за одну песню
- Включите песню, получившую наибольшее количество голосов, и попросите детей танцевать под музыку
С раннего возраста необходимо оставаться здоровым и здоровым.Статистика доказывает, что если родители могут обеспечить своим детям здоровое начало в первые годы их жизни, эта привычка остается с ними надолго, и они, естественно, склонны делать здоровый выбор в отношении своего питания или физических упражнений. Это улучшает качество их жизни и оказывает положительное влияние на общество.
Читайте также: Групповые игры и развлечения для детей
PreK-K: 6 разминок без суеты | Scholastic
Волшебный снежный шар
Стандарт Мет: McREL Arts – Dance Standard 1 (Определяет и демонстрирует элементы движения и навыки исполнения танца)
Что вам понадобится: Снежный шар
Что делать: Чтобы помочь учащимся избавиться от лишней энергии утром, попробуйте это веселое сезонное занятие.Во время утреннего собрания покажите студентам снежный шар. Встряхните его несколько раз, давая ему осесть между каждым встряхиванием. Затем попросите учащихся закрыть глаза и представить, что у их ног лежит снежный шар в коробке. Попросите их открыть глаза и взять снежный шар. Предложите им встряхнуть его руками, а затем перенести дрожание на другие части тела. Ваше повествование о встряхивании снежного шара может выглядеть примерно так: «Ой! Снежный шар сотрясает ваши плечи. Все качают плечами.Встряхните, встряхните, встряхните! Теперь положите свои дрожания обратно в свой снежный шар. Встряхните, встряхните, встряхните! Теперь дрожь переместилась в ваши руки. Встряхните, встряхните, встряхните! » Затем отправьте снежный шар на бедра, ноги и спину детей. Поступая таким образом, вы обращаетесь к танцевальным стандартам, которые требуют, чтобы ученики двигали своим телом различными контролируемыми способами. Завершите задание, попросив учащихся переместить свои воображаемые снежные шары обратно в руки и поместить их в коробки на другой раз.
Игра движения
Стандартное соответствие: CCSS.ELA-Literacy.RF.K.2
Что вам понадобится: Музыкальный инструмент, например, бубен, ксилофон или фортепиано
Что делать: Забудьте о том, чтобы на следующей утренней встрече сидеть «крест-накрест яблочное пюре». Поощряйте студентов перемещаться по месту встречи по-разному — но для этого потребуются некоторые первоклассные навыки слушания! Воспользуйтесь инструментом, чтобы сыграть мелодию или ритмический рисунок, чтобы подать ученикам сигнал двигаться определенным образом. Например, вы можете сыграть знакомую мелодию на ксилофоне, чтобы ученики пошли, шевеля пальцами в воздухе.Каждый понедельник вводите новое движение и практикуйте его в течение недели. Вы можете составить неплохой репертуар — к концу года у вас будут ученики, которые прыгают, гарцуют и ходят на цыпочках. (Вы можете использовать эти движения вне утренних собраний, например, во время переходных периодов.)
Включите в упражнение фонематическую осведомленность, взяв аккорд, выбрав звук и спев. Например, вы можете спеть: « Sss , sss , что начинается с звук sss ?» Затем ученики должны указать на что-то (или кого-то), начинающееся со звука / s /, например сандалию, знак, круг или девушку по имени Саманта.
Образцы и формы статуй
Стандартное соответствие: CCSS.Math.Content.K.G.A.2
Что делать: Пригласите студентов принять активное участие в изучении узоров и форм. Начните с того, что попросите одного ученика встать перед классом. Попросите ученика выполнить простую позу, например, положить руки на бедра. Затем предложите другому ученику принять другую позу, например, положив руки на голову. Установите это как узор AB. Попросите учащихся по очереди продолжить узор, присоединяясь к очереди.По прошествии года используйте более сложные шаблоны, в том числе ABB или ABC.
Вы можете легко использовать это упражнение и для обучения формам. Начните с того, что выберите одного ученика, который встанет и возьмет вырез в форме, например, треугольника, квадрата или шестиугольника. Попросите других учеников присоединиться к линии, пока они поднимают фигуры, чтобы продолжить узор. Попросите учащихся описать атрибуты своей формы, например, сколько у нее сторон.
Рифмин Симон
Стандартное соответствие: CCSS.ELA-Literacy.РФ.К.2
Что делать: Сыграйте в игру Саймона Сэйса, но с изюминкой! Объясните правила студентам. Учитель даст ученикам две команды. Студенты всегда должны выполнять первое действие, а второе — выполнять только в том случае, если оно рифмуется с первым. Вот несколько примеров:
«Поднимите руки вверх».
«Встряхните их, пока они там».
(Студенты делают это.)
«Укажите на свою голову.”
«Прикоснись к чему-нибудь красному».
(Студенты делают это.)
«Положи руки на бедра».
«Вытряхните левую ногу».
(Студенты этого не делают.)
Если учащиеся завершают действие после пары, не рифмующейся, превратите его в обучающий момент, попросив их назвать слово, которое рифмуется.
Невидимое правописание
Стандартное соответствие: CCSS.ELA-Literacy.L.K.1
Что делать: Детям не нужны карандаш и бумага каждый раз, когда они пишут! По мере того как вы моделируете письмо для класса, студенты могут практиковать незаметное правописание.Они могут «писать» указательным пальцем на ковре, на спине соседа или в воздухе. Предложите всем студентам попрактиковаться в формировании букв или написании важных слов, чтобы каждый оставался тактильно и кинестетически вовлеченным. При формировании букв это также помогает озвучивать движения. Например, если учащиеся «пишут по воздуху» букву или , вы можете сказать: «Хорошо, все. Начните букву сверху и сделайте вместе со мной большой круг. Вот так получается o ! »
Интерактивное утреннее сообщение
Соответствие стандартам: CCSS.ELA-Literacy.RF.K.1, K.2, K.3
Что вам понадобится: Большой лист бумаги, маркеры, указатель
Что делать: Напишите утреннее сообщение, которое является интерактивным и приглашает их визуальное, слуховое и тактильное исследование. Написанное большими словами, ваше сообщение должно содержать одно или два значимых предложения — возможно, о том, что запланировано на день. Вот что делать:
• Выберите навыки грамотности, которые вы хотите подчеркнуть, например, распознавание слов с листа или правила печати.
• Напишите сообщение на большом листе бумаги черным маркером. Создайте сообщение, которое будет соответствовать заданному вами навыку. (Например, включите несколько слов для тренировки слов.)
• Прочтите сообщение вслух, медленно, но естественно, с указателем в конце под словами. Затем предложите студентам прочитать вместе с вами.
• Попросите учащихся прочитать сообщение всей группой без вас. Попросите добровольца направить их указателем.
• Обсудите сообщение перед тем, как прочитать его в последний раз.Спросите: «Как вы думаете, что это значит для нас?»
Затем — для развлечения — взаимодействуйте с сообщением! Учащиеся могут подчеркивать заданные буквы или обводить слово, которое вы говорите. Радость заключается в открытии — искреннем взаимодействии с письмом.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал инструкторов
Эдгар Макинтош, бывший учитель детского сада и первый класс, является директором средней школы Ардсли в Нью-Йорке. Он является соавтором книги Мультисенсорные стратегии: уроки и методы управления классом для охвата и обучения всех учащихся .
Разминка для начальной школы
Молодые студенты в классе со своим учителем.
Изображение предоставлено: Digital Vision./Digital Vision / Getty Images
Разминка в начальной школе дает полезные, стимулирующие способы начать ваш урок. Как учитель начальной школы, вам может быть трудно привлечь внимание учеников в определенное время в течение дня, например, утром, после обеда или перемены и ближе к концу учебного дня.Проведите разминку, чтобы ваши ученики были готовы сосредоточиться на следующем уроке.
Маршевые игры
Маршевые игры предоставляют вашим ученикам полезный способ разогреться с помощью движения, помогая им сохранять концентрацию и подготовиться к предстоящему уроку. В этом простом задании попросите своих учеников маршировать на месте, читая алфавит. Попросите учащихся сосчитать, кратно 2, 5 или 10, если следующий урок учит математическим навыкам.
Beans Game
Это упражнение помогает детям избавиться от лишней энергии, что хорошо работает, когда учащимся трудно успокоиться.Попросите учеников спокойно пройти по комнате. Вызовите конкретную команду, говорящую студентам выполнить определенное действие. Например, крикнуть: «Боб прыгающий». Ваши ученики должны прыгать вверх и вниз. Используйте команду «замороженный фасоль», чтобы посоветовать ученикам стоять как можно более неподвижно, или команду «бегунок», которая просит их бежать на месте. Используйте свои собственные идеи, чтобы добавить в эту игру интересные и креативные вариации.
Овечья бирка
Играйте в бирку овец, чтобы просто и увлекательно стимулировать ваших учеников.Попросите большинство детей притвориться овцами. Выберите несколько учеников, которые будут фермерами, и других учеников, которые будут охотниками. Преследователи пытаются пометить овцу. Отмеченные ученики должны лечь на спину, подняв ноги вверх, издавая звук «баа». Они могут вернуться в исходное положение только после того, как фермер перевернет их. Играйте в игру более одного раза, чтобы учащиеся могли играть разные роли.
Саймон говорит
Это разминка помогает учащимся развить базовые навыки координации.Это также привлекает их внимание и внимание. Встаньте перед комнатой. Попросите своих учеников скопировать ваши действия, но только если перед действием есть слова «Саймон говорит». Если вы не сказали «Саймон говорит», и ученики выполняют действие, они должны посидеть на своих стульях два хода, прежде чем снова смогут участвовать.
Игры для разминки и упражнения для детей Виды спорта
Тренировки перед занятиями спортом — действительно важное занятие для детей — не только для здоровья, но и для обучения таким идеям, как подготовка и привлечение детей в дух спортивного занятия или игры, в которую они собираются играть.В этом посте мы рассмотрим преимущества тренировок детей перед занятиями спортом, а также типы упражнений и даже несколько замечательных и забавных игр-упражнений, которые дети могут выполнять перед любой физической активностью.
Почему детям следует тренироваться перед занятиями спортом?
Дети делают упражнения перед занятиями спортом по следующим причинам:
- Вызывает уверенность
- Обучает ответственности и подготовке
- Предотвращает травмы
- Развивает и улучшает спортивные результаты
- Способствует командной работе и химии
Преимущества физических упражнений для детей:
Все вышеперечисленные причины являются неотъемлемой частью того, почему физические упражнения так важны для детей перед занятиями спортом.Уверенность — это то, чему можно научить и чему научиться: заставляя детей тренироваться перед тем, как они начнут заниматься различными видами спорта, они мысленно готовят свой разум и тело к выполнению на высоком уровне. Физическое ощущение расслабленности придаст им умственную (и физическую) уверенность в том, что они смогут лучше заниматься спортом.
Подготовка также является ключевым моментом. Это то, чему на самом деле дети не учатся до более позднего возраста, но, готовясь к занятиям спортом, принимая на себя ответственность и правильно выполняя упражнения, они понимают, что подготовка является одновременно важной и выгодной обязанностью.
Предупреждение травм также является недооцененным аспектом тренировок детей перед занятиями спортом. Большинство людей считает, что травмы случаются только со взрослыми, но дети тоже могут получить травмы. Следует обратить внимание на одну интересную статистику: дети, которые проводят за спортом больше часов в неделю, чем их возраст, имеют на 70% больше шансов получить травму.
Само собой разумеется, что дети, вероятно, будут лучше тренироваться (или, по крайней мере, на их пиковом уровне), если они будут тренироваться до занятий спортом. Выполняя движения в виде спорта, которым они занимаются, они физически подготовят свое тело и подготовят себя к тем же физическим действиям на более высоком уровне, поскольку они, по сути, практиковались заранее.Прочтите ниже, чтобы узнать больше о том, какие упражнения важны для каких видов спорта.
Работа в команде можно также научить с помощью упражнений для детей. Разогревая детей вместе, вы можете побуждать детей помогать друг другу и мотивировать друг друга, наблюдая, как все относятся к этому серьезно и вместе тренируются.
Лучшие упражнения для детей перед занятиями спортом:
В зависимости от вида спорта, которым занимаются ваши дети, вы можете выбрать из множества упражнений, которые принесут пользу вашим детям.Очевидно, вы не хотите переусердствовать с упражнениями, но основательная тренировка перед занятиями спортом для детей длится около 10 минут и не должна быть слишком утомительной.
- Выпады
- Приседания
- Отжимания
- Подтягивания
- Домкраты для прыжков
- Задний ход
- Коленные объятия
- Коленные объятия для медленной ходьбы
- Окружность рук
- Качели ног
Лучшие игры для детей перед занятиями спортом:
В зависимости от возраста ваших детей, может быть сложно заставить их выполнять надлежащую разминку или упражнения.Именно тогда детские игры на разминку и упражнения пригодятся: детям понравится фаза упражнений, и они должны быть готовы довольно быстро начать заниматься спортом.
- Тег
- Игра в прятки
- Детский танец
- Полоса препятствий
- Воздушный шар
- Следуй за лидером
- Саймон говорит
- Классики
- Твистер
- Имитация спортивных игр
Лучшие упражнения на охлаждение для детей после занятий спортом:
Почему после занятий спортом детям важны упражнения на расслабление? Как перед занятиями спортом упражнения важны по разным причинам, так и упражнения после занятий спортом для охлаждения.