Череповецкий молодёжный центр

Menu
  • Упражнения
  • Витамины
  • Питание
  • Здоровье
  • Зож
  • Советы специалистов
Меню

Рокки кто это – Рокки Бальбоа — история боксера, актеры и интересные факты

Posted on 15.05.202030.12.2019 by alexxlab

Содержание

  • Рокки — Википедия (с комментариями)
    • Сюжет
    • В ролях
    • Напишите отзыв о статье «Рокки»
    • Примечания
    • Ссылки
    • Отрывок, характеризующий Рокки
  • 20 малоизвестных фактов о «Рокки» — Статьи на КиноПоиске
  • А чем знаменит фильм Рокки???
  • Рокки Бальбоа — история боксера, актеры и интересные факты
    • История персонажа
    • История создания Рокки Бальбоа
    • Образ
    • Сюжет
    • Интересные факты
    • Цитаты
  • Рокки Бальбоа (фильм) — Википедия
    • Сюжет
    • В ролях
    • Выход
    • Факты
    • Продолжение
    • Примечания
    • Ссылки
  • Рокки — Википедия РУ
      • Создание
      • Кастинг
      • Съёмки фильма
      • Музыка

Рокки — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Фильмы 1976 года

«Ро́кки» (англ. Rocky) — художественный фильм, снятый режиссёром Джоном Эвилдсеном по сценарию Сильвестра Сталлоне. Завоевал три премии «Оскар» и «Золотой глобус». При бюджете в 1 млн долларов «Рокки» стал самым кассовым фильмом 1976 года, собрав около 225 млн долларов. Фильм принёс широкую известность исполнителю главной роли Сильвестру Сталлоне и послужил основой для целого ряда продолжений — франшизы «Рокки» (англ.)русск.[1].

Основой фильма стал бой за титул абсолютного чемпиона мира в тяжёлом весе между Мохаммедом Али и Чаком Уэпнером. Прототипами Рокки Бальбоа являются Рокки Марчиано, Чак Уэпнер и Джо Фрейзер[2][3][4][5].

Сюжет

Действие фильма происходит с 25 ноября 1975 по 1 января 1976, в городке Кенсингтон (англ.) неподалеку от Филадельфии. Главный герой Рокки Бальбоа — боксёр средней руки. Днём Рокки работает вышибалой денег у должников своего босса — местного мелкого мафиози Тони Гаццо, а по вечерам тренируется и выступает на ринге. Сам он живёт в нищете в маленькой квартире в старом доме. Случилось так, что чемпион мира Аполло Крид по прозвищу «Костолом» решил провести свой очередной бой в Филадельфии. Однако накануне поединка соперник Аполло получает серьёзную травму руки. Не желая откладывать намеченный бой, Крид решает встретиться с каким-нибудь местным новичком и развернуть из этого помпезную рекламную акцию. Так чемпион планирует еще больше раскрутить своё имя и увеличить популярность. Аполло понравилась кличка Рокки — «Итальянский жеребец», и он решает дать неизвестному боксёру шанс стать чемпионом мира. «Америка — страна возможностей!» — заявляет Аполло на телевидении.

Тем временем Рокки пытается познакомиться с застенчивой девушкой Эдриан Пеннино, продавщицей в зоомагазине и младшей сестрой его друга Полли. Поначалу она не обращает внимания на парня, неуклюже пытающегося ухаживать за ней. Однако она соглашается на свидание и столь разные люди постепенно находят общий язык.

Приняв вызов Крида, Рокки начинает усиленно готовиться к бою. Он с отчаянной отдачей тренируется под руководством отставного боксёра Микки Голдмилла.

Бой начинается 1 января 1976 года. Аполло не относится к противнику серьёзно, но Рокки преподносит ему неприятный сюрприз. В первом же раунде он посылает чемпиона мира в нокдаун. Поединок приобретает совершенно неожиданный оборот. Призвав на помощь свой опыт и мастерство, Крид теснит воодушевившегося новичка. Благодаря своей природной способности держать удар Бальбоа выдерживает все 15 раундов и в конце боя едва не склоняет чашу весов в свою сторону. Крид, тем не менее, одерживает победу по очкам с минимальным перевесом.

В ролях

Напишите отзыв о статье «Рокки»

Примечания

  1. ↑ [www.boxofficereport.com/database/1976.shtml box-office data]  (Проверено 22 января 2011)
  2. ↑ [espn.go.com/sports/boxing/news/story?id=2165594 Marciano’s career mark unique but flawed?]
  3. ↑ [allboxing.ru/archives/2006-08-11_11_38.html Чак Вепнер и Сильвестр Сталлоне договорились]
  4. ↑ [allboxing.ru/archives/2010-03-04_20_22.html Прототип Рокки удостоится собственной кинобиографии]
  5. ↑ [www.theguardian.com/sport/2008/nov/11/sportinterviews-boxing Big interview: Joe Frazier]

Ссылки

  • [youtube.com/watch?v=h6fdDOytKpU Sylvester Stallone Choreographs Rocky 1 Fight] на YouTube
  • [rogerebert.suntimes.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/19760101/REVIEWS/601010307/1023 Обзор и критика фильма] Роджер Эберт  (англ.)
  • [vimeo.com/16915705 Создание фильма Рокки на BANDFILM.RU]

Отрывок, характеризующий Рокки

Собранные до тех пор складки на лбу быстро распустились в знак удовольствия, и он, слегка улыбаясь, стал рассматривать свои ногти.
– Куда вы? – сказал он вдруг, обращаясь к князю Андрею, который встал и направился в свою комнату.
– Я еду.
– Куда?
– В армию.
– Да вы хотели остаться еще два дня?
– А теперь я еду сейчас.
И князь Андрей, сделав распоряжение об отъезде, ушел в свою комнату.
– Знаете что, мой милый, – сказал Билибин, входя к нему в комнату. – Я подумал об вас. Зачем вы поедете?
И в доказательство неопровержимости этого довода складки все сбежали с лица.
Князь Андрей вопросительно посмотрел на своего собеседника и ничего не ответил.
– Зачем вы поедете? Я знаю, вы думаете, что ваш долг – скакать в армию теперь, когда армия в опасности. Я это понимаю, mon cher, c’est de l’heroisme. [мой дорогой, это героизм.]
– Нисколько, – сказал князь Андрей.
– Но вы un philoSophiee, [философ,] будьте же им вполне, посмотрите на вещи с другой стороны, и вы увидите, что ваш долг, напротив, беречь себя. Предоставьте это другим, которые ни на что более не годны… Вам не велено приезжать назад, и отсюда вас не отпустили; стало быть, вы можете остаться и ехать с нами, куда нас повлечет наша несчастная судьба. Говорят, едут в Ольмюц. А Ольмюц очень милый город. И мы с вами вместе спокойно поедем в моей коляске.
– Перестаньте шутить, Билибин, – сказал Болконский.
– Я говорю вам искренно и дружески. Рассудите. Куда и для чего вы поедете теперь, когда вы можете оставаться здесь? Вас ожидает одно из двух (он собрал кожу над левым виском): или не доедете до армии и мир будет заключен, или поражение и срам со всею кутузовскою армией.
И Билибин распустил кожу, чувствуя, что дилемма его неопровержима.
– Этого я не могу рассудить, – холодно сказал князь Андрей, а подумал: «еду для того, чтобы спасти армию».
– Mon cher, vous etes un heros, [Мой дорогой, вы – герой,] – сказал Билибин.

В ту же ночь, откланявшись военному министру, Болконский ехал в армию, сам не зная, где он найдет ее, и опасаясь по дороге к Кремсу быть перехваченным французами.
В Брюнне всё придворное население укладывалось, и уже отправлялись тяжести в Ольмюц. Около Эцельсдорфа князь Андрей выехал на дорогу, по которой с величайшею поспешностью и в величайшем беспорядке двигалась русская армия. Дорога была так запружена повозками, что невозможно было ехать в экипаже. Взяв у казачьего начальника лошадь и казака, князь Андрей, голодный и усталый, обгоняя обозы, ехал отыскивать главнокомандующего и свою повозку. Самые зловещие слухи о положении армии доходили до него дорогой, и вид беспорядочно бегущей армии подтверждал эти слухи.

«Cette armee russe que l’or de l’Angleterre a transportee, des extremites de l’univers, nous allons lui faire eprouver le meme sort (le sort de l’armee d’Ulm)», [«Эта русская армия, которую английское золото перенесло сюда с конца света, испытает ту же участь (участь ульмской армии)».] вспоминал он слова приказа Бонапарта своей армии перед началом кампании, и слова эти одинаково возбуждали в нем удивление к гениальному герою, чувство оскорбленной гордости и надежду славы. «А ежели ничего не остается, кроме как умереть? думал он. Что же, коли нужно! Я сделаю это не хуже других».
Князь Андрей с презрением смотрел на эти бесконечные, мешавшиеся команды, повозки, парки, артиллерию и опять повозки, повозки и повозки всех возможных видов, обгонявшие одна другую и в три, в четыре ряда запружавшие грязную дорогу. Со всех сторон, назади и впереди, покуда хватал слух, слышались звуки колес, громыхание кузовов, телег и лафетов, лошадиный топот, удары кнутом, крики понуканий, ругательства солдат, денщиков и офицеров. По краям дороги видны были беспрестанно то павшие ободранные и неободранные лошади, то сломанные повозки, у которых, дожидаясь чего то, сидели одинокие солдаты, то отделившиеся от команд солдаты, которые толпами направлялись в соседние деревни или тащили из деревень кур, баранов, сено или мешки, чем то наполненные.
На спусках и подъемах толпы делались гуще, и стоял непрерывный стон криков. Солдаты, утопая по колена в грязи, на руках подхватывали орудия и фуры; бились кнуты, скользили копыта, лопались постромки и надрывались криками груди. Офицеры, заведывавшие движением, то вперед, то назад проезжали между обозами. Голоса их были слабо слышны посреди общего гула, и по лицам их видно было, что они отчаивались в возможности остановить этот беспорядок. «Voila le cher [„Вот дорогое] православное воинство“, подумал Болконский, вспоминая слова Билибина.
Желая спросить у кого нибудь из этих людей, где главнокомандующий, он подъехал к обозу. Прямо против него ехал странный, в одну лошадь, экипаж, видимо, устроенный домашними солдатскими средствами, представлявший середину между телегой, кабриолетом и коляской. В экипаже правил солдат и сидела под кожаным верхом за фартуком женщина, вся обвязанная платками. Князь Андрей подъехал и уже обратился с вопросом к солдату, когда его внимание обратили отчаянные крики женщины, сидевшей в кибиточке. Офицер, заведывавший обозом, бил солдата, сидевшего кучером в этой колясочке, за то, что он хотел объехать других, и плеть попадала по фартуку экипажа. Женщина пронзительно кричала. Увидав князя Андрея, она высунулась из под фартука и, махая худыми руками, выскочившими из под коврового платка, кричала:
– Адъютант! Господин адъютант!… Ради Бога… защитите… Что ж это будет?… Я лекарская жена 7 го егерского… не пускают; мы отстали, своих потеряли…
– В лепешку расшибу, заворачивай! – кричал озлобленный офицер на солдата, – заворачивай назад со шлюхой своею.
– Господин адъютант, защитите. Что ж это? – кричала лекарша.
– Извольте пропустить эту повозку. Разве вы не видите, что это женщина? – сказал князь Андрей, подъезжая к офицеру.
Офицер взглянул на него и, не отвечая, поворотился опять к солдату: – Я те объеду… Назад!…
– Пропустите, я вам говорю, – опять повторил, поджимая губы, князь Андрей.
– А ты кто такой? – вдруг с пьяным бешенством обратился к нему офицер. – Ты кто такой? Ты (он особенно упирал на ты ) начальник, что ль? Здесь я начальник, а не ты. Ты, назад, – повторил он, – в лепешку расшибу.
Это выражение, видимо, понравилось офицеру.
– Важно отбрил адъютантика, – послышался голос сзади.
Князь Андрей видел, что офицер находился в том пьяном припадке беспричинного бешенства, в котором люди не помнят, что говорят. Он видел, что его заступничество за лекарскую жену в кибиточке исполнено того, чего он боялся больше всего в мире, того, что называется ridicule [смешное], но инстинкт его говорил другое. Не успел офицер договорить последних слов, как князь Андрей с изуродованным от бешенства лицом подъехал к нему и поднял нагайку:
– Из воль те про пус тить!
Офицер махнул рукой и торопливо отъехал прочь.
– Всё от этих, от штабных, беспорядок весь, – проворчал он. – Делайте ж, как знаете.
Князь Андрей торопливо, не поднимая глаз, отъехал от лекарской жены, называвшей его спасителем, и, с отвращением вспоминая мельчайшие подробности этой унизи тельной сцены, поскакал дальше к той деревне, где, как ему сказали, находился главнокомандующий.
Въехав в деревню, он слез с лошади и пошел к первому дому с намерением отдохнуть хоть на минуту, съесть что нибудь и привесть в ясность все эти оскорбительные, мучившие его мысли. «Это толпа мерзавцев, а не войско», думал он, подходя к окну первого дома, когда знакомый ему голос назвал его по имени.

wiki-org.ru

20 малоизвестных фактов о «Рокки» — Статьи на КиноПоиске

Сильвестр Сталлоне давно стал символом боевиков и культовой фигурой в мире кино. КиноПоиск празднует 70-летие Слая и вспоминает один из его самых знаковых фильмов — «Рокки», который получил три премии «Оскар».

Актер, режиссер, сценарист, продюсер и культовая фигура мира кино — Сильвестр Сталлоне давно стал символом боевиков и ролевой моделью для множества поклонников. КиноПоиск празднует 70-летие Слая и вспоминает один из его самых знаковых фильмов — «Рокки», который получил три премии «Оскар».

1. Сценарий «Рокки» Сильвестр Сталлоне написал собственноручно за три с половиной дня. В 1975 году актеру исполнилось 29, и в день рождения у него в кармане было всего 106 долларов. Он жил в затрапезной квартире в Лос-Анджелесе, жена Саша была беременна, а бульмастиф Баткис, которого впоследствии Слай возьмет в два фильма, голодал.

2. Чтобы свести концы с концами, Сталлоне даже продал Баткиса семье, где его могли прокормить. Спустя полгода актер вернулся за псом и уговорил новых владельцев отдать его на съемки.

3. В титрах пес именуется Баткис Сталлоне. Но свое имя бульмастиф получил в честь Дика Баткиса, одного из самых свирепых футболистов в истории. На момент начала съемок собаке было шесть лет.

4. За сценарий Сильвестр Сталлоне взялся потому, что разочаровался в поисках нормальных ролей. К тридцати годам он сыграл в провалившейся мелодраме «Лорды Флэтбуша», в драме «Капоне» и в боевике «Смертельные гонки 2000 года».

5. Мать Сталлоне, увлекающаяся астрологией, предсказала сыну, что своего первого успеха он добьется на сценарном поприще.

6. До того как Сильвестру в голову пришла идея «Рокки», он успел продать несколько сценариев для телевидения.

7. Известно, что вдохновением для «Рокки» послужил бой Мухаммеда Али и никому не известного боксера Чака Уэпнера. Но мало кто знает, что Сталлоне смотрел этот матч в кинотеатре.

8. Слай думал о фильме месяц, потом 10 месяцев вынашивал идею. И в один прекрасный день, проснувшись в шесть утра, Сталлоне взял ручку, бумагу и принялся за текст. Затем его жена перепечатала сценарий на машинке.

9. У «Рокки» было три варианта сценария. В первом Сталлоне наметил скелет сюжета, а затем начал навешивать на него мясцо в виде диалогов, юмора и особенностей героев.

10. Голливуд очень хотел видеть звезду в главной роли, но Сталлоне был категорически против, поскольку написал текст для себя. Он говорил жене: «Лучше я закопаю сценарий у нас в саду, и пусть гусеницы играют „Рокки“».

11. Когда в 1970-х Сильвестр Сталлоне рассказывал, что «Рокки» был снят за 28 дней, он добавлял, что это время созревания личинки водяного клопа.

12. Сильвестр Сталлоне никогда не занимался боксом профессионально. До начала съемок «Рокки» он начал тренироваться по шесть дней в неделю и провел пять месяцев в изнурительной подготовке. Он вставал на рассвете, пробегал восемь километров по берегу, боксировал и отправлялся в тренажерный зал. В его ежедневное питание входило 113 таблеток витаминов.

13. Когда Сталлоне впервые вышел на съемочную площадку «Рокки», его спросили, готов ли он. «Я — нет, но Рокки готов», — ответил актер.

14. Хореографией финального боя заведовал режиссер Джон Г. Эвилдсен. Он расписал каждый удар. По словам Сталлоне, в сценарии оказалось 14 страниц текста со словами «хук справа» и «хук слева».

15. Серая поношенная толстовка, в которой мы видим Рокки в финале, дожила до наших дней. Она находится в личной коллекции Сильвестра Сталлоне. Актер пообещал передать ее Смитсоновскому музею.

16. Жители Филадельфии всегда посмеиваются, когда смотрят на сцену пробежки Рокки мимо достопримечательностей. В реальности Рокки никак бы не смог преодолеть 32 километра за несколько минут.

17. Талия Шайр, игравшая Эдриан, возлюбленную Рокки, во время съемок сцены первого поцелуя со Сталлоне была больна гриппом. Она боялась заразить актера и уклонялась от него. Сцена получилась отлично, но Слай в итоге подхватил грипп и снимал следующую сцену (тренировку в зале Микки) с температурой.

18. Несмотря на то, что во время выхода фильма многие считали, что Сталлоне — поклонник актеров вроде Марлона Брандо и Аль Пачино, сам он признавался, что его кумир — Питер О’Тул. «Брандо и Пачино очень серьезные. Я их уважаю, но люблю Питера О’Тула. Он очень раскованный. Кажется, он может ухлестывать за статисткой на площадке, но, когда включаются камеры, в нем моментально включается актерская мощь».

19. Сталлоне сравнивал себя с Рокки. В интервью The New York Times в 1976 году актер говорил: «После выхода фильма знакомые, которые долгие годы не говорили мне ничего хорошего, начали подходить ко мне и говорить: „Мужик, ты молодец“. А мне хочется ответить им: „А где вы были, когда я жил в отеле „Блевота“ и пытался не сдохнуть от разных болезней?“»

Сильвестр Сталлоне на премьере «Рокки» в Нью-Йорке

20. После выхода «Рокки» Сильвестр Сталлоне собирался играть Супермена в фильме с Марлоном Брандо и Джином Хэкменом. Он хотел сняться в биографии Эдгара Аллана По, но показать писателя крутым парнем. В его сценарных планах был вестерн Sinsilver об ортодоксальном еврее, оказавшемся на Диком Западе. Как говорил Слай, картина будет основана на новой интерпретации «Манифеста коммунистической партии».

21 ноября 2016 года фильму «Рокки» исполнится ровно 40 лет.

www.kinopoisk.ru

А чем знаменит фильм Рокки???

посмотрите.. . узнаете

Лучший фильм про бокс, а также фильм благодоря которому Сталоне стал популярным, а уже потом снялся в Рембо. Всего Роки 6 частей, планируется 7-ая

Награды 10 номинаций «Оскар»: Лучший фильм (Robert Chartoff and Irwin Winkler) (победил) Лучший режиссёр (John G. Avildsen) (победил) Лучший монтаж (Richard Halsey and Scott Conrad) (победил) Лучший оригинальный сценарий (Sylvester Stallone) Лучший актёр первого плана (Sylvester Stallone) Лучшая актриса первого плана (Talia Shire) Лучший актёр второго плана (Burt Young) Лучший актёр второго плана (Burgess Meredith) Best Music, Original Song (Bill Conti, Carol Connors and Ayn Robbins for «Gonna Fly Now») Лучший звук (Harry W. Tetrick, William L. McCaughey, Lyle J. Burbridge and Bud Alper) [править] Интересные факты Отец Сильвестра Сталлоне Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone) снялся в фильме в роли секунданта. Младший брат Сильвестра Сталлоне Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone(англ.)) (тоже Фрэнк) снялся в фильме в роли уличного певца, исполняющего песню «Take you back» (в той же роли он снялся в фильмах «Рокки 2» и «Рокки Бальбоа») Основой фильма стал бой за титул абсолютного чемпиона мира в тяжёлом весе между Мохаммедом Али и Чаком Вепнером. Прототипом Рокки Бальбоа является Чак Вепнер.[1] Джо Фрейзер сыграл сам себя перед началом боя между главными героями. Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия всё-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты). Сталлоне написал сценарий за три дня, после того, как посмотрел боксёрский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут. Фильм был снят за 28 дней. Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признаётся Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съёмкой, что напился. Сцену боксёрского поединка снимали начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнёр Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актёров становилось всё меньше и меньше. За этот технологический приём фильм был удостоен ’Оскара’ в номинации за ’Лучший монтаж’. Картина также первенствовала в категориях ’Лучший фильм’ и ’Лучший режиссёр’, а всего была номинирована на 10 премий. Сталлоне стал на тот период третьим в истории актёром, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин («Великий диктатор») и Орсон Уэллс («Гражданин Кейн»). Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрэйзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрэйзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки. От роли Эдриан отказалась Бэт Мидлер. Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта. На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день. Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану. У актера, игравшего Гацц

Фильм Рокки любят потому что он учит людей верить в себя и свои силы. Что никогда не надо сдаваться и опускать руки. Каждому рано или поздно представится шанс чего-то добиться и надо постараться его использовать. Многие люди когда смотрят фильм ассоциируют себя с Рокки Бальбоа, простым итальянским парнем, который сумел переломить судьбу. И жизнь актера Сильвестра Сталлоне сыгравшего главную роль в этом фильме является тому подтверждением. Когда начинающий актер, Сталлоне принес сценарий своего фильма Рокки режиссерам, ему сразу предложили за него 100 тысяч, огромные деньги для человека у которого на тот момент не было ни цента за душой, который перебивался случайными заработками подрабатывая чернорабочим. Сталлоне отказался от этих денег и выдвинул свое единственное требование-главную роль в фильме должен был сыграть он. Это стало началом его легенды, таким образом и он смог использовать тот шанс, который рано или поздно жизнь предоставляет всем без исключения.

touch.otvet.mail.ru

Рокки Бальбоа — история боксера, актеры и интересные факты

История персонажа

Рокки Бальбоа стал эталоном нескольких поколений мужчин и юношей, увлекающихся боксом. Персонаж, взошедший на чемпионский Олимп, помог и его создателю Сильвестру Сталлоне покорить Олимп киноиндустрии.

История создания Рокки Бальбоа

Рокки явился на свет от безысходности непризнанного актера Сильвестра Сталлоне. В 1975 году автор приближался к 30-летию, а за плечами – несколько неудачных ролей и череда провальных кастингов. Представители Голливуда, не стесняясь, указывали Сталлоне на неважные актерские данные и внешность «так себе», не мешало бы пройти и курс занятий у логопеда.

Рокки БальбоаРокки Бальбоа

Сильвестр еле сводил концы с концами, ютился вместе с супругой, актрисой Сашей Зак, в комнате, где тараканы ходили пешком. Но, как говорится, если гора не идет к Магомеду… Актер твердо решил сам себя обеспечить ролью, тем более идея уже была – на создание Рокки его вдохновил поединок Чака Уэпнера с Мохаммедом Али. Сталлоне позже вспоминал: 

«Я смотрел тот бой в кинотеатре и сказал себе: нужно рассказать о подавленных амбициях и разбитых мечтах, о людях, которые смотрят, как их надежды обращаются в прах».

Прототипам героя стали боксеры Рокки Марчиано и Рокки Грациано – детали их жизней автор брал за основу. Источником вдохновения послужила драма «Кому-то на небе я нравлюсь», а также фильм «В порту» с Марлоном Брандо в главной роли. Придумывая биографию персонажу, Сталлоне в некоторых моментах отталкивался и от собственной жизни.

Рокки Марчиано и Рокки ГрацианоРокки Марчиано и Рокки Грациано — прототипы Рокки

Роберто Бальбоа родился в 1945 году в семье итальянских эмигрантов. Юный поклонник профессионального боксера Рокки Марчиано пропадал на тренировках. Когда настало время самому зарабатывать на хлеб, не мог найти работу с достойной зарплатой и жил на небольшие доходы от участия в турнирах местного боксерского клуба. Бойца знали под псевдонимом Итальянский жеребец, а позже за ним закрепилось прозвище Рокки.

Главный герой обзавелся женой, с которой прожил почти 30 лет, но супруга скончалась от рака. В 1976 году у Бальбоа родился сын Рокки-младший. В список друзей персонажа автор включил брата жены Полли, тренера Тони Эверса и бывшего противника в боях Аполло Крида.

Рокки Бальбоа и его жена Адриана ПенниноРокки Бальбоа и его жена Адриана Пеннино

10 месяцев Сталлоне вынашивал идею, а написал всю историю за три дня. С женой они составили отличный тандем: молодой человек просыпался на рассвете, записывал сюжет в блокнот, супруга печатала опус мужа на машинке.

Труд оказался не напрасным – сформированный сценарий понравился продюсерам, но их ждал подвох, ведь работа писалась для себя любимого. Сталлоне потребовал кресло режиссера и главную роль, правда, первое условие обменял в дальнейшем на процент с проката. А вот право воплотить образ новоиспеченного бойца так и не уступил другим актерам, не помог даже «выкуп» в несколько сотен тысяч долларов. Мечта о звездной карьере превратилась в явь и принесла неплохие дивиденды.

Образ

Секрет влюбленности мира в Рокки Бальбоа кроется в душевности и искренности персонажа. Сталлоне вместо очередного супергероя создал «живого» человека, который иногда проигрывает. При этом очень положительного: завоевав славу, боксер не страдает звездной болезнью, ведет себя как простой парень, заработавший, наконец, деньги. И, как среднестатистический молодой человек, тратит заработки на нужные здесь и сейчас вещи.

Чемпион Рокки БальбоаЧемпион Рокки Бальбоа

Рокки проходит путь человека, который падает, но находит силы идти дальше. Киношный герой получился справедливым и добродушным, симпатичным качком, который с трудом читает, пишет и говорит. Именно образ паренька «своего в доску» и покорил зрителей, считают кинокритики. Недаром продюсеры собирались назвать фильм «Рокки, простой парень с рабочих улиц».

Сюжет

Боксерская эпопея растянулась на 40 лет. Зрители увидели семь полноценных фильмов о жизни и спортивной карьере Рокки Бальбоа. На некоторые главные роли удалось заполучить именитых актеров с богатой фильмографией в личных копилках. В режиссерском кресле сменялись Джон Эвилдсен, Райан Куглер и сам Сильвестр Сталлоне.

Сильвестр Сталлоне в роли РоккиСильвестр Сталлоне в роли Рокки

В ноябре 2018 года фанатам бокса обещают представить восьмую ленту из серии «Рокки». Над фильмом «Крид-2» Сталлоне трудится вместе с Майклом Б. Джорданом и Дольфом Лундгреном.

«Рокки» (1976)

События картины разворачиваются поздней осенью 1975 года. Ничем не примечательный боксер Рокки прозябает в городке Кенсингтон – влачит нищенское существование в должности вышибалы у коллектора, по вечерам тренируясь и участвуя в местных боях. В соседнюю Филадельфию приезжает с боксерским шоу звезда рингов, мировой чемпион Аполло Крид (образ воплотил Карл Уэзерс), но получивший травму противник сходит с дистанции.

Соперником Аполло выбирает Рокки, который привлек необычным псевдонимом Итальянский жеребец. Первый для главного героя серьезный бой за титул чемпиона мира в тяжелом весе выпал на 1 января нового года. Ему удалось послать противника в нокдаун, выстоять все раунды и даже почти одержать победу, но Крид оказался сильнее.

Режиссерский и актерский дебют Сталлоне положил начало франшизе «Рокки», завоевал три статуэтки «Оскар» (из десяти номинаций) и стал призером награды «Золотой глобус». Заодно картина обогатила авторов: она умудрилась завоевать звание самого кассового фильма 1976 года выпуска – на съемки потратили $1 млн., а сборы с проката составили $225 млн.

«Рокки-2» (1979)

Победа не удовлетворила чемпиона, ведь Бальбоа стал единственным боксером, сумевшим пройти поединок до конца. Крид настаивает на повторном сражении, однако Рокки из-за серьезных проблем со зрением вынужден отказаться. Тем более, что беременная жена Адриана (роль сыграла Талия Шайр) против спортивной карьеры.

На гонорар, полученный в бою, мужчина приобрел дом и автомобиль. Наслаждаться жизнью Крид не позволяет, устраивая противнику козни. В итоге Рокки сдается и возобновляет тренировки под руководством Микки Голдмила (в тренера перевоплотился Берджесс Мередит). Очередной бой с Аполло выдается тяжелым, как итог – Рокки Бальбоа завоевывает титул нового чемпиона мира.

«Рокки-3» (1982)

Создатели третьего фильма сначала рассказали зрителю о том, что Рокки успешно защитил титул в десяти боях, разбогател и пользуется популярностью у прессы. Параллельно в захудалом зале самозабвенно тренируется Джеймс «Клаббер» Лэнг (роль досталась Мистеру Ти), лелея мечту о чемпионстве. Цель боксера – сразиться с Рокки. Но действующий чемпион неожиданно во всеуслышание заявляет об уходе из бокса.

Чтобы склонить звезду рингов к бою, Лэнг оскорбляет Бальбоа и его семью и достигает задуманного. Перед поединком тренер Рокки падает с сердечным приступом, и деморализованный главный герой, к ужасу зрителей, проигрывает. Позже соперники вновь встречаются. Рокки при поддержке Аполло Крида, который успел стать верным другом, возвращает потерянный титул чемпиона.

«Рокки-4» (1985)

В США с целью сразиться с лучшими боксерами страны приезжает российский спортсмен Иван Драго (персонаж предстал в лице Дольфа Лундгрена). Несмотря на протест Рокки, которого мучает плохое предчувствие, выступить против советского бойца решил Аполло Крид. Жестокий поединок заканчивается победой Драго и смертью лучшего друга Бальбоа.

Естественно, Рокки обуяло желание отомстить. Бой, не имеющий статуса мирового, проходит в Москве, где в зале помимо поклонников бокса зрительские места занимают члены политбюро. Поединок превращается в кровавое побоище, в результате которого Бальбоа побеждает соперника нокаутом.

«Рокки-5» (1990)

В это части главный герой, потерявший здоровье и деньги, примеряет образ тренера. Он так увлекается работой по взращиванию бойца Томми Ганна (Томми Моррисон), что забыл о семье. Сын, чувствуя одиночество, отрекается от отца. Тем временем, лучшего ученика Рокки переманивает менеджер Джордж Вашингтон Дюк (Ричард Гант), суля крупные вознаграждения, зато главный герой завоевывает прощение сына.

Дюк изъявляет желание, чтобы Томми сразился с Бальбоа на ринге. Вчерашний подопечный тренера и его близкий друг в предвкушении славы вызывает Рокки на официальный бой. Но из-за вспыхнувшей в баре ссоры мужчины развязывают бойню прямо посреди улицы. Молодой Томми уж было одержал победу, однако тренер нашел в себе силы встать и нокаутировать бывшего ученика.

«Рокки Бальбоа» (2006)

Спустя 16 лет на экранах появляется изрядно постаревший, ушедший на покой владелец собственного ресторана Рокки Бальбоа. Жена умерла от рака, а сын почти не навещает отца.

Однажды боксеру в отставке продемонстрировали моделирование боя на компьютере, где он, будучи молодым, побеждает нынешнего чемпиона Мэйсона Диксона (Антонио Тарвер). Под впечатлением Рокки начинает тренировки и выходит на ринг с Мэйсоном. Молодой спортсмен хоть и с небольшим отрывом, но берет верх. Рокки же не унывает – ведь ему удалось доказать, что старость не страшна, пока душа молодая.

«Крид: Наследие Рокки» (2015)

На место главного героя сценарист, автор идеи и режиссер Райан Куглер выдвинул внебрачного сына Аполло Крида – Адониса (роль досталась Майклу Б. Джордану). Конечно же, тренером юноши становится Бальбоа. 

Бывший чемпион мира серьезно болен, но с энтузиазмом берется за воспитание отпрыска старинного товарища. Сюжет завязан на становлении нового сильного боксера, которого ждет великое будущее.

Интересные факты

  • Джон Г. Эвилдсен, режиссер первой картины о боксере, не оценил старания автора. Сценарий поначалу ему откровенно не нравился, но в ходе прочтения Эвилдсен запнулся на любопытном моменте – Рокки разговаривает со своими домашними черепашками. Любовь к животным и покорила постановщика.
  • «Рокки-3» ждал финансовый успех: создатели картины потратили $17 млн., выручили же $187 млн.
  • В кадры двух фильмов попал бульмастиф Баткис – собака, которая делила бедную жизнь Сталлоне и его жены в 1975 году. Пес голодал, поэтому хозяину пришлось продать его более богатой семье, способной прокормить животное. Через полгода Сильвестр пришел к новым владельцам Баткиса и уговорил их одолжить пса на время съемок.
Сильвестр Сталлоне с бульмастифом БаткисомСильвестр Сталлоне с бульмастифом Баткисом
  • Финальный бой в дебютном фильме режиссер Джон Г. Эвилдсен расписал до каждого удара. Сценарий поединка содержал 14 станиц, где обязательно встречались словосочетания «хук справа» и «хук слева».
  • «Рокки-4» собрал богатый урожай «Золотой малины». Фильм получил пять наград за сомнительную режиссуру, актерскую работу, музыкальное сопровождение, а также за худшую женскую роль второго плана и новую звезду. Следующая лента пошла дальше и отличилась семью номинациями на эту антинаграду.
  • Продюсеры желали видеть в образе Рокки актера Райана О’Нила, предлагая Сильвестру $150 тысяч за отказ от главной роли.
Актер Райан О’Нил мог сыграть РоккиАктер Райан О’Нил мог сыграть Рокки
  • Чтобы в полной мере передать образ персонажа, Сталлоне пришлось полгода по шесть дней в неделю подвергать тело изнуряющим тренировкам, ведь профессиональным боксером актер не был. День начинался с восьмикилометровых пробежек, а в течение суток нужно было принять 113 витаминов.
  • После выхода первой картины Сталлоне удостоился чести стать третьим актером, которого номинировали на «Оскар» одновременно за сценарий и за мужскую роль. До него так отличились Орсон Уэллс и Чарли Чаплин.

Цитаты

Рассказывая о том, как создавался персонаж, Сильвестр Сталлоне отметил: 

«Я бы никогда не продал мечту. Даже сказал жене, что лучше похороню сценарий на заднем дворе, и пусть Рокки играют гусеницы».

Цитаты из фильмов стали своеобразным кодексом для поклонников Рокки, среди которых немало тех, чья жизнь связана с боксом:

«Страх — лучший друг боксера! И тут нечего стыдиться. Страх, как огонь, горит внутри тебя. Если научишься его контролировать — ты почувствуешь жар в груди, но если он будет контролировать тебя — он спалит и тебя и все вокруг».
«Самая поганая вещь в боксе — это утро после поединка. После боя ты одна сплошная рана».
«Важно то, во что ты веришь на ринге».
«Время отправляет в нокаут всех. Его не победить».
«Неважно как ты ударишь, а важно то, какой удар держишь».
«Все, что ты должен был сделать, это попросить».
«Я одержу победу. Для себя. Для себя!»
«Вспомни все, о чем ты мечтал. Борись за это!»

24smi.org

Рокки Бальбоа (фильм) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Запрос «Рокки 6» перенаправляется сюда.

«Ро́кки Бальбо́а» (англ. Rocky Balboa) — художественный фильм, снятый режиссёром Сильвестром Сталлоне, который является автором сценария и исполняет главную роль. Является шестой частью в серии фильмов о боксёре Рокки Бальбоа.

В 2015 году вышло продолжение картины — «Крид: Наследие Рокки».

Сюжет

Рокки Бальбоа, постаревший и ушедший из бокса, живёт тихой жизнью вдовца. Его жена Адриана Бальбоа (Пеннино) умерла от рака несколько лет назад. Он владеет небольшим, но весьма успешным итальянским рестораном, названым в её честь, где он угощает своих посетителей и рассказывает разные истории о своём прошлом. Он постоянно тоскует по умершей жене и ещё из-за того, что сын не навещает его, ссылаясь на работу. Полли, его шурин и лучший друг, по-прежнему поддерживает его, когда появляется возможность. Как-то поздней ночью, Рокки встречается с повзрослевшей «Крошкой» Мэри (девочка, которую он проводил до дома в первом фильме), которая теперь работает барменом в «Счастливой семерке» (в этом баре Рокки любил бывать в молодости). В течение двух недель Рокки быстро сближается с Мэри и её сыном Степсом, которого она воспитывает одна. Несмотря на столь быстро развивающиеся отношения, Рокки держит дистанцию, так как он всё ещё любит Адриану. Тем временем боксёрский мир вовсю обсуждает нового чемпиона тяжеловеса Мэйсона Диксона, которого все критикуют за то, что его соперники якобы были слабы. Это очень сильно расстраивает Диксона, и он, в поисках совета, едет к своему старому тренеру Мартину. Тот говорит ему, что, чтобы добиться уважения, нужны испытания. ESPN показывает компьютерное моделирование боя, «между лучшими боксерами разных эпох», между Рокки (молодым) и Мэйсоном, чтобы сравнить кто лучше. Бой заканчивается в пользу Рокки. Этот бой вдохновляет Рокки вернуться в бокс, и он восстанавливает свою лицензию. Промоутеры Диксона решают провести благотворительный бой с Рокки в Лас-Вегасе, чтобы поддержать и восстановить репутацию Мэйсона. Они предлагают Рокки сразиться с Диксоном, мотивируя это тем, что будет просто показательный бой. После некоторых колебаний Рокки соглашается. Рокки-младший приезжает к отцу и пытается отговорить его от боя, объясняя тем, что он хочет выйти из тени отца. Рокки объясняет сыну, что только сам человек делает себе дорогу в жизни и что «не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар». На следующий день отец и сын встречаются на могиле Адрианы и мирятся; Роберт оставил свою работу, чтобы быть вместе с Рокки. Рокки вновь тренируется под руководством Тони «Дюка» Эверса, бывшего тренера Аполло Крида (вместе с Кридом он тренировал Рокки в третьем фильме и самостоятельно в четвёртом). Тренировки сопровождаются вновь пробежками по Филадельфии и по ступенькам к музею искусств. Перед боем Диксон говорит Рокки, что будет бить аккуратно, но если он будет получать взамен сильные удары, то будет отвечать соответствующе. Зрители овациями приветствуют Рокки, который выходит на ринг под песню Фрэнка Синатры «Большие надежды». Однако Мэйсон получает холодную встречу публики. Бой начинается. Натренированный Рокки начинает наносить Диксону сильные удары («Нужно бить так, будто он поцеловался с поездом!»). Взамен Мэйсон, который был озлоблен на толпу, тоже начинает бить Рокки и ломает руку. Дальнейший бой он продолжает под анестезией. Бой длится все 10 раундов, во время которых перед глазами Рокки появляются Адриана и его старый тренер Микки Голдмил. Именно эти видения стимулируют его продолжать бой. К концу 10-го раунда оба противника стоят на ногах и обнявшись благодарят друг друга. Мэйсон прошёл испытания, о которых говорил его тренер, а Рокки доказал себе, что человек не стареет, пока молод сердцем. Двое судей из трех, с небольшим отрывом присуждают победу Диксону. Толпа овациями приветствует обоих чемпионов, один из которых, Рокки, на ринге в последний раз. В конце фильма Рокки приходит на могилу Адрианы и благодарит её за помощь.

В ролях

Сильвестр Сталлоне на съёмках поединка между Рокки и Мэйсоном Диксоном

Выход

Премьера фильма в США состоялась 20 декабря 2006 года. На российские экраны картина вышла спустя месяц — 25 января 2007 года. На производство картины было затрачено 24 миллиона долларов, а общемировые сборы составили около 155 миллионов долларов.

Факты

  • Фильм имеет альтернативную концовку, в которой по решению судей побеждает Рокки.
  • В первых трёх вариантах сценария жена Рокки была жива.
  • В фильме в роли самих себя снялись комментаторы HBO Ларри Мерчант, Джо Лэмпли и Макс Келлерман, ринг-аннонсер Майкл Баффер, рефери Джо Кортез, эксперт журнала «Ринг» Берт Шугар, промоутер Лу ДиБелла, а также бывший абсолютный чемпион мира по боксу в тяжёлом весе Майк Тайсон. Майк появился в картине, играя самого себя — перед началом главного боя он ввязывается в словесный спор с действующим по фильму чемпионом Мэйсоном Диксоном.
  • Сильвестр Сталлоне отклонил кандидатуру Майка Тайсона на роль Мейсона Диксона, сказав: «Майк хочет драться со мной в этом фильме, но я подумал, что это плохая идея. Я знаю, что уже не так молод — но все-таки слишком молод, чтобы умереть».
  • Прототипом Рокки Бальбоа в этом фильме стал Джордж Форман.[1]
  • Чемпион мира в полутяжёлом весе Антонио Тарвер, сыгравший роль Мейсона Диксона, специально ради фильма набрал необходимый для перехода в тяжёлую категорию вес в 91 кг.[2]
  • Теглайн фильма: Пока он жив — бой не закончен!.

Продолжение

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Рокки — Википедия РУ

Действие фильма происходит с 25 ноября 1975 по 1 января 1976, в городке Кенсингтон (англ.) неподалеку от Филадельфии. Главный герой Рокки Бальбоа — боксёр средней руки. Днём Рокки работает вышибалой денег у должников своего босса — местного ростовщика Тони Гаццо, а по вечерам тренируется и выступает на ринге. Сам он живёт в нищете в маленькой квартире в старом доме. Случилось так, что чемпион мира Аполло Крид по прозвищу «Костолом» решил провести свой очередной бой в Филадельфии. Однако накануне поединка соперник Аполло получает серьёзную травму руки. Не желая откладывать намеченный бой, Крид решает встретиться с каким-нибудь местным новичком и развернуть из этого помпезную рекламную акцию. Так чемпион планирует ещё больше раскрутить своё имя и увеличить популярность. Аполло понравилась кличка Рокки — «Итальянский жеребец», и он решает дать неизвестному боксёру шанс стать чемпионом мира.

Тем временем Рокки пытается познакомиться с застенчивой девушкой Эдриан Пеннино, продавщицей в зоомагазине и младшей сестрой его друга Полли. Поначалу она не обращает внимания на парня, однако она соглашается на свидание.

Приняв вызов Крида, Рокки начинает усиленно готовиться к бою и тренируется под руководством отставного боксёра Микки Голдмилла.

Бой начинается 1 января 1976 года. Аполло не относится к противнику серьёзно, но Рокки в первом же раунде посылает чемпиона мира в нокдаун. Крид теснит Рокки. Благодаря своей природной способности держать удар, Бальбоа выдерживает все 15 раундов и в конце боя едва не склоняет чашу весов в свою сторону. Крид, тем не менее, одерживает победу по очкам с минимальным перевесом.

Создание

Сильвестр Сталлоне написал сценарий для «Рокки» за три с половиной дня, вскоре после просмотра боя между Мухаммедом Али и Чаком Уэпнером, который состоялся в Ричфилдском Колизее в Ричфилде, штат Огайо, 24 марта 1975 года. Уэпнер проиграл техническим нокаутом в 15-м раунде, и немногие ожидали, что этот бой продлится так долго. Несмотря на то, что эта история побудила Сталлоне начать работу над «Рокки»[9], он впоследствии отрицал, что Уэпнер вдохновил его на написание сценария[10][11]. Другие источники вдохновения для фильма, возможно, включали характеристики реальных боксеров Рокки Марчиано и Джо Фрейзера[12][13], а также автобиографию Рокки Грациано «Somebody Up There Likes Me» и одноименный фильм. Уэпнер подал иск, который в итоге был урегулирован со Сталлоне на нераскрытую сумму[11].

Кинокомпании «United Artists» понравился сценарий Сталлоне, и компания рассматривала его как возможный инструмент для известной звезды, таких как Роберт Редфорд, Райан О’Нил, Бёрт Рейнольдс или Джеймс Каан[14]. Сталлоне настаивал на том, чтобы самому сыграть главного героя, вплоть до постановки ультиматума. Позже Сталлоне говорил о том, что никогда не простил бы себя, если бы фильм стал успешным с кем-то другим в главной роли. Он также знал, что продюсерский контракт Ирвина Уинклера и Роберта Чартоффа со студией позволили бы ему «наладить» проект в случае нехватки средств. Производители также обеспечили любые возможные убытки с помощью своего большого бюджета (чьи возможные потери были покрыты успехом «Рокки»)[15][16]. Бюджет производства фильма в итоге составил 1 075 000 долларов, а еще 100 000 долларов были потрачены на гонорары продюсеров и 4,2 миллиона долларов — на рекламные расходы[17].

Кастинг

Хотя Чартофф и Уинклер были в восторге от сценария и идеи Сталлоне, играющего главную роль, они не решались иметь неизвестный заголовок фильма. У продюсеров также возникли проблемы с разыгрыванием других главных персонажей в этой истории, поскольку Аполло Крид и Эдриан сыграли в фильме необычайно поздно по производственным стандартам (оба были в конечном итоге сняты в один и тот же день). Реальный боксёр Кен Нортон, который первоначально разыскивался на роль Аполло Крида, ушёл, и роль в конечном итоге была отдана Карлу Уэзерсу[18]. У Нортона было три поединка с Мухаммедом Али, на которых свободно базировался Крид. Согласно The Rocky Scrapbook, на роль Эдриан изначально была выбрана актриса Кэрри Снодгресс, но денежный спор заставил продюсеров искать другие варианты. Сьюзен Сарандон прошла прослушивание на роль, но была признана слишком симпатичной для персонажа. После последующего прослушивания Талии Шайр продюсеры и режиссёр настояли на том, чтобы она сыграла свою роль.

Боксёр Джо Фрейзер имеет эпизодическую роль в фильме. На персонажа Аполло Крида оказал влияние боксёр Мухаммед Али, который трижды сражался с Фрейзером. Во время 49-й церемонии вручения премии Оскар в 1977 году Али и Сталлоне устроили короткое комическое противостояние, чтобы показать, что Али не обиделся на фильм. Некоторые из самых запоминающихся моментов сюжета — сцены боёв Рокки и его пробежка по ступеням художественного музея Филадельфии во время подготовки к бою — взяты из реальной карьеры Джо Фрейзера, за которые он не получил никаких денег от создателей фильма[19].

Из-за сравнительно небольшого бюджета фильма члены семьи Сталлоне играли второстепенные роли. Его отец звонит в колокол, чтобы сигнализировать о начале и конце раунда, его брат Фрэнк играет уличного певца, а его первая жена Саша была фотографом[20]. Другие камео включают в себя спортивного комментатора Стю Нахана, играющего самого себя, наряду с радио- и телеведущим Биллом Болдуином, и Ллойда Кауфмана, основателя независимой кинокомпании Troma, выступающего в роли пьяного. У Дианы Льюис, в то время ведущей новостей в Лос-Анджелесе, а затем в Детройте, есть небольшая сцена в качестве репортера телевизионных новостей. Тони Бёртон появился в роли тренера Аполло Крида, Тони Эверса, роль, которую он мог бы сыграть во всей серии «Рокки», хотя ему не дали официального имени до «Рокки II».

Съёмки фильма

Съёмки «Рокки» начались 9 января 1976 года[21]. Они происходили в основном по всей Филадельфии, а несколько сцен снимались в Лос-Анджелесе[22]. Новая камера «Steadicam» Гарретта Брауна использовалась для плавной съёмки во время пробежек вместе с Рокки, тренировок и бега по лестнице художественного музея Филадельфии, которую теперь в разговорной речи называют «ступени Рокки»[23].

Определенные элементы истории были изменены во время съемок. Оригинальный сценарий имел более мрачный оттенок: Микки был изображен как расист, и сценарий закончился тем, что Рокки бросил бокс после того, как понял, что, в конце концов, он не хочет быть частью мира профессионального бокса[15].

Сталлоне и Уэзерс получили травмы при съёмках финального боя: у Сталлоне были ушибы ребер, а у Уэзерса был повреждён нос[24].

Первое свидание между Рокки и Эдриан, на котором главный герой подкупает уборщика, чтобы он разрешил кататься на коньках после закрытия на пустынном катке, было снято таким образом только из-за давления со стороны бюджета. Первоначально эту сцену планировали снять на катке в рабочее время. Тем не менее продюсеры решили, что не могут позволить себе нанять массовку, которая была бы необходима для этой сцены[25].

Музыка

Музыка к фильму «Рокки» была написана Биллом Конти. Фактически, Дэвид Шайр (тогдашний муж Талии Шайр) был первым, кто получил возможность сочинять музыку для фильма, но вынужден был отказаться от нее из-за предыдущих обязательств[26][27]. Таким образом, Джон Эвилдсен обратился к Конти без всяких студий из-за относительно низкого бюджета фильма. «Бюджет на музыку составлял 25 тысяч», — говорил Эвилдсен. «И это было для всего: гонорар композитора, который должен был заплатить музыкантам, аренда студии и покупка ленты для записи»[28].

Основная тема песни «Gonna Fly Now» заняла первое место в списке «Hot 100» журнала Billboard на одну неделю (со 2 по 8 июля 1977 года), и Американский институт киноискусства поставил ее на 58-е место в рейтинге 100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии AFL[29][30]. Альбом саундтрека был выпущен 12 ноября 1976 года United Artists Records[31]. Альбом был переиздан в 1988 году EMI на CD и кассете[32].

www.http-wikipediya.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Витамины
  • Здоровье
  • Зож
  • Питание
  • Упражнения
  • Разное
2025 © Все права защищены.