Как бегать быстрее: техника скоростного бега
Как улучшить технику скоростного бега и результат на беговой дорожке? Этот вопрос интересует не только профессиональных спортсменов, но и любителей, недавно вышедших на беговую дорожку. Даже если побить мировые рекорды вам не дано, то улучшить предыдущие результаты, развить возможности организма, может каждый.
Скоростной бег — это бег на короткие дистанции: 30, 60, 100 и 400 метров. Поэтому техника старта и финиша важна не меньше, чем сама техника бега. Дистанция состоит из старта, набора скорости, преодоления дистанции и финиша.
Особенности техники бега на старте
Хороший старт — преимущество на дистанции. Для скоростных забегов применяется низкий старт, дающий сильный толчок. Толчковая нога на старте практически выпрямляется, а ведущую не нужно слишком сгибать, вынося максимально вперёд. Важен хороший толчок икроножных мышц, минимальный по времени контакт опорной ноги с беговой дорожкой.
Особенности техники преодоления дистанции
Скорость на дистанции — максимально возможная частота максимально широких шагов.
Наклон корпуса должен быть вперёд. Оптимальный угол наклона — настолько, чтобы наклон помогал инерционно продвигаться, но не было сложностей с выносом ведущей ноги.
Локти согнуты под углом 90 градусов, энергичная работа рук поможет увеличить инерцию. Руки держат максимально близко к корпусу, в движении направлены вперёд, чтобы снизить сопротивление воздуха.
У каждого спортсмена техника скоростного бега индивидуальна. Но увеличить собственный предел скорости можно всегда.
Какие упражнения помогут бежать быстрее?
- Для скоростного бега важна выносливость: финиш происходит на пределе возможностей. Часто побеждает тот, у кого хватило сил не сбавлять максимальный темп бега. Потому в тренировочный процесс важно включать интервальный бег, чередующий спокойный бег с максимальными ускорениями.
- Не пренебрегайте разминкой: она подготовит мышцы к работе, снизит риск получения травмы.
- Улучшить постановку ноги, развить мышцы голени и квадрицепсы поможет бег наверх (по дороге вверх или бег по ступенькам), бег по пересечённой местности с разным рельефом (чередование твёрдого грунта — асфальта с мягким — песком), спортивные игры (футбол, волейбол, эстафеты).
- Важно не допускать переутомления, которое может остановить прогресс и привести к травме: чередуйте восстановительный бег с тренировками на коротких дистанциях.
- Новичкам важно не ускоряться прежде выработки хорошей техники бега, оптимального наклона, отталкивания, ширины шага и постановки дыхания. Для контроля над рабочим процессом ведите дневник тренировок с указанием нагрузки, распределением дней тренировок, отдыха, контрольных замеров времени.
- Хорошая беговая обувь — это не роскошь, а лишние секунды на беговой дорожке. Сцепление с грунтом, проскальзывание стопы, сила толчка, распределение веса — всё это задачи профессиональных беговых кроссовок.

скоростной бег на коньках — это… Что такое скоростной бег на коньках?
СКОРОСТНО́Й БЕГ НА КОНЬКА́Х, вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее преодолевать соревновательную дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.Международный союз конькобежцев (ИСУ) основан в 1892 и объединяет 64 национальные федерации (1998). В программе зимних Олимпийских игр (см. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (зимние)) с 1924 — мужчины, с 1960 — мужчины и женщины. Современная программа зимних Олимпийских игр включает прохождение коротких — 500, 1000 (мужчины с 1976) и 1500 м и длинных — 3000, 5000 (у женщин с 1988) и 10 000 м дистанций. Участники соревнований бегут парами: один по внешней, другой — по внутренней дорожкам.
Конькобежный спорт — один из старейших видов спорта. С 13 и до середины 18 вв. конек изготовляли из деревянной основы, к которой вначале прикреплялся полоз из бронзы или железа, а затем — из стали.

Первым официальным чемпионом мира является голландец Эден, а чемпионом Европы — швед Эрикссон. Оба спортсмена завоевали эти почетные звания в 1893, после того, как в 1882 был основан Международный союз конькобежцев (ИСУ). В 1908, 1908, 1912, 1913, 1914 звания чемпиона удостоился выдающийся конькобежец того времени, норвежец О. Матисен (
Развитие конькобежного спорта в России
Конькобежный спорт в России был первым и до 19 в.


В 1947 Федерация конькобежного спорта СССР вступила в Международный союз конькобежцев. В первенстве мира в Финляндии (1948), первым на дистанции 500 м был К. Кудрявцев. В 1951 он отыскал уникальную площадку в горах Заилийского Алатау под Алма-Атой. Теперь Медео (
Первой советской чемпионкой мира стала М. Исакова (см. ИСАКОВА Мария Григорьевна), она три раза подряд выигрывала первенство мира, завоевала три олимпийских награды. В 1957 на XV первенстве мира среди женщин, проходившем в Иматре (Финляндия) советские спортсменки завоевали 13 призовых мест из 15 возможных.

У Муратова тренировались олимпийский чемпион Е. Куликов и чемпион мира 1985 и 1986 гг. И. Железовский (см. ЖЕЛЕЗОВСКИЙ Игорь Николаевич). Рядом с Куликовым совершенствовал свое мастерство олимпийский чемпион Сараево (1984) С. Фокичев. Чемпион мира 1960 Б. Стенин привел к олимпийскому и мировому пьедесталам звезд 1970—80-х гг. Т. Аверину (см. БАРАБАШ Татьяна Борисовна) и Н. Петрусеву (см. ПЕТРУСЕВА Наталья Анатольевна).
Олимпийские победы
Конькобежный спорт входил в программу всех Белых Олимпиад.

На олимпийском льду женщины выступили в 1960 в долине Индианок (Скво-Вэлли). Золотых наград были удостоены немка Х. Хаазе, советские спортсменки К. Гусева (Нестерова) и Л. Скобликова. В 1964 на «Айсштадионе» в Инсбруке Л. Скобликова выиграла все олимпийские дистанции. Двукратной олимпийской чемпионкой стала Т. Аверина (Инсбрук, 1976).
Героем Белой Олимпиады в Саппоро (1972) стал выдающийся голландский скороход Ард Схенк (см. СХЕНК Ард), завоевавший три золотые медали из четырех). Его соотечественница Ивонна ван Геннип (см.

Описание |
|
---|
Скоростной бег на коньках
Когда смотришь на голубоватый лед, по которому легко и изящно скользят спортсмены, чарующая музыка их движений кажется волшебством. И порой даже трудно поверить, что эти люди еще совсем недавно были озорными мальчишками и девчонками, начинавшими свою спортивную «карьеру» на одном коньке.
Но как же им удалось разгадать секрет этой мелодии вечной бодрости?
Если вы хотя бы однажды попробовали встать на коньки, то наверняка почувствовали, какой неизъяснимой, манящей силой обладает каток. Одинаковое чувство приподнятости охватывает выходящих на лед — и новичков и мастеров. Да разве можно не полюбить реки и озера, покрытые льдом, стадионы и парки, где сверкают серебром залитые катки! Разве можно не полюбить радостную голубизну льда и поэзию наших тихих зимних вечеров!
Над вами вытканное звездами небо, тихо-тихо, слышно даже, как снежинки тают на ваших щеках. И рождаются радостные, легкокрылые мечты юности. Они подобны лучезарным весенним ручейкам, которые со временем становятся все сильнее и стремительнее. Но даже если у вас появилось очень сильное желание сделаться спортсменом, этого недостаточно. Нужно еще научиться трудиться упорно, кропотливо, ежедневно. Тренироваться не только зимой, но и летом. Упорно тренируясь в спортивном беге на коньках, вы полюбите и другие виды спорта, которые оказали вам помощь еще летом. Занятия конькобежным спортом сделают вас более здоровым и жизнерадостным. А может быть, вы станете мастером спорта. Все в ваших руках.
Если вас увлечет скоростной бег, этот красивый и полезный вид спорта, и вы захотите хорошо бегать на беговых коньках, прежде всего нужно научиться кататься на простых коньках. Ведь почти все ведущие мастера-скороходы начинали свой путь к рекордам на простых коньках, навыки катания на которых пригодились им при овладении техникой скоростного бега. Лучше всего учебу начинать на обычных хоккейных коньках, на которых проще приобрести прочные навыки скольжения и равновесия.
Первые шаги на льду похожи на шаги по земле. Носки коньков развернуты наружу, и, сделав разбег на три—пять шагов, надо продолжать скользить затем на параллельно поставленных коньках. Постепенно за счет скольжения шаг будет удлиняться. Научившись устойчиво скользить на двух коньках, можно переходить к одноопорному скольжению на одной ноге. Другая нога, несколько согнутая в коленном суставе, в этот момент находится сзади.
Вначале ваши движения будут неуверенными, но огорчаться не следует. Постепенно вы привыкнете и будете держаться смелее. Главное — не бойтесь льда и при движении не откидывайтесь назад. Лучше туловище даже несколько наклонить вперед. Старайтесь держаться устойчиво. Усвоив элементарные движения на прямой и повороте, постарайтесь выполнять эти движения свободно, не напрягаясь. Научитесь тормозить развернутыми носками внутрь, так называемым плугом. Быстро двигайтесь с места, вперед, назад, поворачивайте направо и налево, быстро тормозите. Научитесь как можно дольше катиться на одном коньке по прямой. Надо все время следить за тем, чтобы не наклонять плечи в сторону, так как при этом направление движения конькобежца теряет прямолинейность. Нужно побольше покататься на простых коньках, привыкнуть к этому виду движений.
Переход с простых коньков сразу на беговые не приносит должного эффекта, так как для катания на беговых коньках, кроме навыков в технике бега, нужна хорошая физическая подготовка, высокий уровень координации движений. Иначе вы будете быстро уставать и долгое время не сможете овладеть движениями конькобежца на беговых коньках.
Хотите вы этого или не хотите, придется ежедневно заниматься утренней гимнастикой. Лучше всего занятия проводить на свежем воздухе или с открытой форточкой. Начинайте занятия с легкой пробежки 5—7 минут. Разогревшись, переходите к упражнениям на все группы мышц, делая их в течение 15—20 минут. В летние месяцы необходимо заниматься другими видами спорта: велосипедом, легкой атлетикой, волейболом, баскетболом, греблей.
Лишь когда вы хорошо овладели техникой бега на простых коньках, можно переходить на беговые.
Скоростной бег на коньках состоит из чередований отталкивания ото льда скользящим вперед коньком и свободного скольжения. В беге на коньках опорой является скользящий по льду конек. Для отталкивания необходим упор, поэтому конькобежец отталкивается полозом конька, «сваленного» на ребро, — конек врезается в лед и не соскальзывает в сторону. Таким образом создается движущаяся опора.
Для того чтобы научиться бегать на коньках, необходимо прежде всего освоить правильную посадку, то есть такое положение тела конькобежца во время бега, при котором туловище наклонено вперед, а ноги согнуты в тазобедренных, коленных и голеностопных суставах. Чем больше согнуты ноги, тем ниже посадка. Посадка конькобежца должна быть наиболее выгодной для развития наибольшей скорости движения. При низкой посадке мышцы — разгибатели ног — имеют большую исходную длину, поэтому их укорочение при выпрямлении ноги значительно больше, чем при высокой посадке, а стало быть, отталкивание происходит с большей силой.
Наклон корпуса вперед почти до горизонтального положения позволяет делать толчки глубже и сильнее, кроме того, придает телу обтекаемое положение. При беге голова конькобежца слегка поднята, взгляд устремлен вперед на расстояние 10—15 метров. Чтобы привыкнуть к такой посадке, рекомендуется первые две недели покататься на льду, не добиваясь большой скорости, стремясь лишь найти правильное положение ног, корпуса, головы.
При правильной посадке во время свободного скольжения туловище конькобежца не только наклонено вперед, но и несколько согнуто — «круглая спина», что позволяет менее напрягать мышцы туловища. При беге на длинные дистанции, когда не используется работа рук, необходим большой наклон туловища вперед. В этом случае уменьшается работа на преодоление сопротивления воздуха.
Для конькобежца-скоростника особенно важно выработать длинный скользящий шаг, то есть уметь прокатиться на каждой ноге 8—10 метров. Оттолкнувшись, допустим, правой ногой в сторону — назад, вы катитесь на левой ноге, согнутой в колене. Правая нога после толчка, оторвавшись ото льда, сгибается в колене и медленно подтягивается, совершая надо льдом «петлю». Затем нога направляется вперед, чтобы опуститься на лед немного впереди левого конька, на котором скользит конькобежец. В тот момент, когда правый носок опустился на лед, левый носок уходит в сторону и «заваливается» на ребро. Происходит отталкивание. Потом движения повторяются вновь в другую сторону. Все движения должны быть плавными; конек после толчка ставится на лед бесшумно, с носка, словно им прощупывается поверхность льда.
Если конькобежец бежит на длинные дистанции — 3000, 5000, 10 000 метров, — руки надо держать позади на пояснице, взявшись одной за другую, и только на повороте иногда снимается одна рука. В беге на короткие дистанции руки работают так же, как и во время ходьбы.
В скоростном беге на коньках, помимо умения правильно оттолкнуться и прокатиться на одном коньке, от конькобежца требуется еще искусство быстро набирать скорость с места, хорошо проходить повороты.
Из 400 метров беговой дорожки почти половину (176 метров) конькобежец проходит по поворотам. Особенность бега по поворотам состоит в том, что спортсмен скользит исключительно на ребрах коньков — на левом наружном и правом внутреннем. Тело при этом наклоняется не только вперед, но и влево. Развивающаяся при беге по повороту центробежная сила препятствует падению конькобежца. Чем выше скорость, тем больше центробежная сила, и, стало быть, наклон влево может быть более сильным. При прохождении поворота правый конек ставится впереди левого и под углом к нему. Все движения выполняются на большой скорости, доходящей иногда до 45 километров в час. Кроме того, движения конькобежца отличаются от естественных и привычных при ходьбе и беге. Поэтому для достижения более высоких и постоянных результатов необходимо тщательное изучение техники, которое проводится в летний период. Очень полезно применять имитационные упражнения для разучивания того или иного элемента во время летней тренировки конькобежца. Это позволит значительно скорее освоить технику и остальное время тратить на специальную подготовку к бегу на определенные дистанции. Упражнения надо выполнять под руководством опытного тренера, так как ошибки в технике пои неоднократном повторении заучиваются, становятся привычными и исправить их значительно труднее, чем выучить новый, даже более сложный элемент.
Заниматься надо весь год. Тренируясь в течение всего года, конькобежец непрерывно развивает силу, быстроту, выносливость, ловкость — качества, необходимые для достижения спортивной победы.
Кажущаяся легкость бега выдающихся советских мастеров А. Антсона, В. Косичкина, Л. Зайцева и многих других — результат большого круглогодичного труда на протяжении многих лет. Зимний сезон сравнительно короткий, — если совершенствовать технику только зимой, некогда будет работать над скоростью. Ведь конькобежец не видит льда 7—8 месяцев в году, а это срок довольно большой. Если все это время не закреплять навыков, которые вырабатываются у конькобежцев в занятиях на льду, то они будут забываться. Подражание бегу на коньках в летний период приближает конькобежца к нагрузкам, получаемым им зимой на льду; это хорошее упражнение для подготовки мышц к выполнению больших напряжений. Подражать бегу на коньках или имитировать его лучше всего на специальном приспособлении в спортзале на полу, покрытом плексигласом; на полу, где нет плексигласа, для скользкости подошвы тренировочных туфель натирают графитовым порошком. При этом создается полная иллюзия бега на коньках. Если рядом установить зеркало, где спортсмен сможет видеть себя в полный рост, ему можно будет вести самоконтроль за своими движениями.
Когда смотришь на имитацию бега мастеров, создается впечатление, будто они скользят по льду. Под контролем тренера они исправляют имеющиеся недостатки техники бега на коньках еще до выхода на лед. Лишь в последних числах октября, когда водоемы покрываются льдом, для конькобежцев начинается праздник — они становятся на коньки.
Конькобежный спорт | ГУОР | Училище (техникум) олимпийского резерва г. Бронницы М.О.
Отделение конькобежного спорта – одно из самых молодых в ГУОР.
Оно открылось в 2010 году, и обучалось на нем в первый учебный год лишь два воспитанника, которыми стали спортивно одаренные ребята, приехавшие в Бронницы из Кирово-Чепецка: Дмитрий Исупов и Кристина Трофимова. Тренировал их Сергей Николаевич Казелин, тренер отделения конькобежного спорта в ГУОР г. Бронницы.
Возможность для создания отделения конькобежного спорта именно в ГУОР г. Бронницы появилась благодаря открытию в г. Коломне конькобежного центра: ГУОР г. Бронницы было территориально самым близким училищем, с отличной спортивной и учебной базой, с замечательными спортивными традициями.
14 мая 2013 года во время торжественного открытия УТЦ ГУОР глава Минспорта России В.Л. Мутко подписал приказ об открытии филиала ГУОР по конькобежному спорту в г. Коломне.
В настоящее время на отделении конькобежного спорта (дисциплина — скоростной бег на коньках) обучаются и проходят спортивную подготовку 21 спортсмен. Из них 4 спортсмена имеют звание «Мастер спорта России», 15 спортсменов «Кандидат в мастера спорта России» и 2 спортсмена имеют 1-й спортивный разряд.
Тренеры отделения:
— Казелина Ольга Николаевна – тренер высшей категории;
— Казелин Александр Сергеевич — тренер высшей категории;
— Куликов Кирилл Серегеевич — тренер первой категории.
Лучшие спортсмены отделения:
— Слесарева Ирина Викторовна — Кандидат в мастера спорта, серебрянная призерка Юниорского Чемпионата Мира;
— Шарапов Максим Сергеевич — Мастер спорта России, бронзовый призер 1-го этапа Юниорского Кубка Мира.
Сейчас ГУОР г. Бронницы тесно сотрудничает с: МБУ ФСО «СШОР по конькобежному спорту «Комета», СШОР по ледовым видам спорта им. Олимпийского чемпиона Ю.М.Михайлова, МОУ ДО «ДЮСШ «Олимп»
Скоростной бег на коньках: О дисциплине
Немного истории
Скоростной бег на коньках среди мужчин был включен в программу Олимпийских зимних игр в 1924 году. Женские соревнования впервые вошли в олимпийскую программу в 1960 году, а командная гонка преследования — лишь в 2006 году.
Скоростной бег на коньках в России
До XIX века скоростной бег на коньках был одной из любимых зимних дисциплин в России. Благодаря своей доступности и демократичности он пользовался всенародной любовью. Целые семьи приходили на Патриаршие пруды, где конькобежцы катались под аккомпанемент духового оркестра.
Первый в истории России чемпионат по скоростному бегу на коньках состоялся в Москве 19 февраля 1889 г. на катке Московского речного яхт-клуба.
Скоростной бег на коньках как он есть
В скоростном беге на коньках спортсменам необходимо как можно быстрее преодолеть определенную дистанцию. Классическая длина дорожки — 400 м.
Программа Олимпийских игр включает в себя 10 индивидуальных дистанций и 2 командные гонки преследования: мужчины соревнуются на дистанциях 500 м, 1 000 м, 1 500 м, 5 000 м, 10 000 м и в командной гонке преследования на 8 кругов; женщины соперничают на дистанциях 500м, 1 000м, 1 500м, 3 000м, 5 000м и в командной гонке преследования на 6 кругов. Таким образом, всего в скоростном беге на коньках разыгрывается 12 комплектов наград.
В индивидуальных соревнованиях в каждом забеге принимают участие 2 спортсмена, которые движутся по разным дорожкам (внутренней и внешней). На каждом круге происходит смена дорожек для того, чтобы спортсмены проходили одинаковую дистанцию. Дистанцию в 500 м спортсмены пробегают дважды (оба забега проводятся в один день). При распределении мест учитываются результаты суммарного времени двух забегов.
В командной гонке преследования мужчины бегут 8 кругов, а женщины — 6. В каждой гонке участвуют 2 команды по три человека. Команды в полном составе стартуют одновременно с разных сторон трека. Каждый из членов команды на какое-то время становится «ведущим» группы и бежит первым, принимая на себя сопротивление воздуха. В это время его партнеры держатся сзади. Гонка заканчивается, когда последний член команды пересекает финишную прямую.
Спортивное оборудование
- Для бега на льду конькобежцы используют специальную модель коньков и ботинок, которая называется «клап скейт». Ботинки конькобежцев чаще всего изготовлены из кожи кенгуру.
- Специальный обтягивающий костюм с обтягивающим капюшоном уменьшает сопротивление воздуха.
Играйте быстрее, играйте страннее: как скоростное прохождение выводит видеоигры за их пределы | Игры
Летом 2017 года игрок Бек Абни сидел в своей комнате, играя в Mario Kart 64. То, что произошло потом, было описано как одно из величайших достижений в истории игр. Многие сомневались, что это вообще возможно.
Он пытался выполнить один из самых сложных игровых сбоев: Weathertenko, трюк, который, если все сделано правильно, может пройти полный круг этапа Choco Mountain всего за несколько секунд.Чтобы сделать это один раз, требуется огромное мастерство, но Эбни хотел сделать три подряд, подвиг, никогда ранее не достигнутый в зарегистрированной истории. И он хотел сделать это невероятно быстро.
Он безуспешно пытался с августа, транслируя на Twitch часами почти каждый день своим 27 000 подписчиков. Был октябрь. Его попытки исчислялись тысячами. Только после 26 461-й попытки он вошел в историю.
Его достижение потрясло мир скоростного бега. О случившемся писались песни; песни с такими словами: «Ты не можешь говорить мне, что я могу, а что не могу, мне больше не нужно тебя слушать, я просто хочу играть на своей Nintendo, я просто хочу ударить Weathertenko». ”
Speedrunning — это искусство максимально быстрой игры в видеоигры. Вы можете ускорить любую игру — целиком или только ее части. Некоторые мировые рекорды невероятно короткие, как у Эбни, всего за несколько секунд. Другие могут длиться часами. В Интернете их изучает, анализирует и обсуждает процветающее сообщество людей, которым, как и мне, нравится видеть, как игры выходят за рамки их возможностей.
Меня привлек спидраннинг через YouTube. В физическом мире история была записана такими великими, как Геродот или Ювал Ной Хирари.В спидраннинге есть Summoning Salt. Названный в честь неправильного произношения ингредиентов 30-летней банки Heinz Spaghetti Hoops, он — ютубер, чьи тщательно исследованные видео-эссе рассказывают об истории спидранна в различных играх.
Наблюдая за его рассказом о событиях в Чоко-Маунтин, я чувствовал себя входящим в новый мир. Хотя я знал о его существовании, я никогда раньше даже не проявлял интереса к спидрану. Теперь меня познакомили с совершенно другим способом игры, когда видеоигры перестали быть вещами, в которые можно играть, и вместо этого стали структурами, которые можно было снести и перестроить по прихоти, и все во имя скорости.
Однажды геймдизайнер Беннетт Фодди транслировал себя на Twitch, когда он смотрел спидран своей игры, Getting Over It With Bennet Foddy. В нем вы играете за обнаженного грека, сидящего в металлическом котле, который передвигается, размахивая большим молотком. Наблюдая за этим, он начал размышлять об отношениях между спидраннером и гейм-дизайнером, отмечая, что во многих отношениях они существовали как полярные противоположности.
«Гейм-дизайнер кропотливо вырезает красивую скульптуру из дерева», — сказал он.«Во-первых, вырубаем его из необработанного блока. Затем постепенно закругляйте любые неровности. Убедитесь, что он работает, если смотреть под любым углом.
«Спидраннер берет эту скульптуру, и они рассматривают ее внимательно, сверху вниз, со всех сторон, и глубоко ее понимают. Они ценят всю работу, вложенную в дизайн. Все сильные и слабые стороны. А потом, прекрасно поняв это, ломают колено ».
Самым популярным местом для загрузки спидранов является онлайн-рейтинг спидранов. com, гигантская библиотека, в которую на момент написания написали 891 452 человека. На нем спидраны сгруппированы по категориям. Некоторые из них просты. Двумя наиболее популярными являются категория «100%», где вы должны закончить игру полностью, и «Любой%», где вы можете закончить, выполнив столько или меньше, сколько захотите.
Но помимо этого, категории быстро становятся абсурдными, и спидраннинг начинает разворачиваться, как пиксельный цветок. Например, в игре «Mike Tysons Punch-Out !!» есть забег, в котором вы играете с завязанными глазами, полагаясь на мышечную память и механическое понимание игровой механики.
Для тех, кто любит демонстрировать плоть, в Super Mario Odyssey есть забег, где вы должны как можно быстрее обнажить соски итальянского сантехника, заработав внутриигровую валюту, чтобы купить пару плавок.
Да, верно: это «Соска%».
Вы не ограничены существующими категориями: каждый спидраннер может создать свою собственную гору, чтобы подняться на нее. Недавно австралийский комик и новатор в области спидранов Том Уокер изобрел в Grand Theft Auto IV забег под названием «Gervais%», конечная цель которого — добраться до телевизора в игре, который демонстрирует сцену Рикки Жерве с захватом движения.
Для меня спидраннинг — это проявление лучших сторон Интернета, долгожданное облегчение от места, которое часто бывает ужасным. Лучшие мировые рекорды достигаются отдельными людьми, но их скрепляет сообщество.
Как говорится в отчете YouTuber Low Percent: «За каждым трюком, который вы видите в спидране, стоит человек. Весь маршрут часто зависит от лет открытий ». Оптимизация достигается в течение многих лет и проходит через многие руки.В целом они построили автомобиль, который часто достигает невозможного , в своем стремлении к совершенству.
Speedrunning FAQ / Глоссарий · GitHub
от 0xabad1dea Сентябрь 2018
Вы можете заметить, что явно склоняются к Nintendo к примерам. Я не могу изменить себя.
Что такое спидраннинг?
Speedrunning:
- Завершение видеоигры
- Как можно быстрее
- Согласно определенному набору правил.
Спидраннинг — хобби для одних и киберспорт для других. Это искусство абсолютного мастерства над видеоигрой, доводящего движок до предела его возможностей. Speedrunning сочетает в себе лучшее из соревновательной игры и духа сообщества; любой может отправить пробег в таблицу лидеров или внести свой вклад в открытие новых техник. Самый популярный сайт для таблиц лидеров и ссылок на ресурсы сообщества — speedrun.com. Вы можете наблюдать за большинством бегунов в прямом эфире в своих аккаунтах Twitch.Спидраннеры собрали миллионы долларов на благотворительность с помощью марафонов, в первую очередь на Games Done Quick. Есть также множество гонок просто для удовольствия!
Допускаются ли глюки?
Совершенно очевидный вопрос — считается ли использование глюка в игре читом, чтобы его быстрее пройти. Ответ полностью зависит от категории, которая представляет собой определенный набор правил для конкретной игры. Большинство категорий допускают глюки! Некоторые категории могут ограничивать определенные сбои, которые настолько серьезны, что делают игру слишком простой.Категория, которая не допускает ошибок и , будет иметь в названии «Glitchless» или «Bug Limit». («Предел ошибок» — это буквальный перевод японского слова. В некоторых играх для описания двух разных наборов правил без сбоев используются и «без сбоев», и «предел ошибок».) В играх с сбоями обычно развивается множество категорий, в которых используются разные подходы к выбору сбоев. разрешать. Вы можете выбрать тот, который вам нравится.
Но что считается ошибкой?
Оказывается, объективного определения глюка нет.Их назначение — это в высшей степени политический процесс, решаемый на основе консенсуса сообщества участников игры. Граница между «глюком» и «просто странностью, которую делает игра» чрезвычайно размыта. Печально известным примером может служить флаг ваучера на велосипед, который был случайно обнаружен в Pokemon Red / Blue. Независимо от того, был ли это юридически сбой, был изменен несколько раз , что важно, потому что любой% без сбоев является самой популярной категорией в красном / синем цвете, и это экономит много времени, если это разрешено (
это не это! На время написания).Пропуск PokeDoll в той же игре разрешен в Glitchless, к удивлению многих. Утверждается, что это логический результат предполагаемой механики игры, а значит, не сбой, даже если он позволяет пропустить большую часть сюжета. (Если вы перейдете по ссылке, то увидите, что на этом сайте это называется сбой. Здесь важны только правила категории Speedrunning!)
Что такое категории?
Категории — это особый набор правил для конкретной игры. Любой данный запуск должен быть в категории. Категории всегда определяются в соответствии с конкретной природой игры, но мы можем сделать несколько общих обобщений. Многие названия категорий содержат в себе знак процента — это все по аналогии со 100%, и с этого мы начнем.
100% (часто называемое хундо) — это категория, в которой примерно достигают всех целей. В некоторых играх это означает очистку каждого уровня, в других — получение всех коллекционных предметов (звезд, сердечков, таинственных медальонов и т. Д.). Неудивительно, что обычно это самая длинная категория. В частности, в ролевых играх мировой рекорд на 100% легко может составлять 6-8 часов и более.(WR для Breath of the Wild 100% в настоящее время составляет двадцать семь часов. ) Точные требования для 100% будут согласованы сообществом; например, получение коровы составляет , а не , требуемых для Ocarina of Time 100%.
any% — широко популярная категория. Это означает просто завершить игру за любым способом из , независимо от процента выполненных игровых целей. Обычно это определяется как достижение конечных кредитов. any% может быть на удивление коротким, особенно вариант с разрешенными глюками (который более популярен для большинства игр).Любой% Ocarina of Time в настоящее время составляет 17 минут, тогда как 100% составляет чуть менее четырех часов (и многие люди помнят, когда это было пять часов).
Когда 100% является длинным, а любой% коротким, начинают появляться промежуточные категории с более произвольными определениями. Например, такая игра, как BOTW, может иметь категорию «Все подземелья», которая требует выполнения всех основных целей игры, не уничтожая более мелкие. Забеги продолжительностью от одного до трех часов кажутся оптимальным вариантом для того, чтобы быть достаточно продолжительными, чтобы быть интересными и увлекательными, но не слишком длинными, чтобы найти время для тренировок и выступлений.Super Mario 64 имеет несколько категорий с разным количеством необходимых звезд, 120 звезд — это 100%.
Конечно, есть категории мемов. Если вы придумываете какие-то правила и заставляете других их пробовать, на самом деле это не менее законно, чем любая другая категория. Когда они станут достаточно популярными, чтобы попасть в списки лидеров speedrun.com, они могут попасть в категорию «разное» или получить свою собственную страницу, чтобы ограничить эту ерунду.
Не во многих играх есть низкий%, но часто возникает путаница, что это такое и чем он отличается от любого%.низкий% означает завершение игры с минимальным количеством предметов . Это отличается от любого%, потому что это означает пропуск элемента, который технически можно пропустить, даже если было бы быстрее собрать его и использовать! Кроме того, более длительный пробег на низком уровне с меньшим количеством элементов заменяет более быстрый пробег с большим количеством. Вот пример того, как работает низкий%: в Majora’s Mask технически бомбы — это два предмета (бомбы в вашем инвентаре + сумка с бомбой), а бомбы — это еще один, всего три. Все три можно пропустить и заменить только маской.Поскольку маска взрыва имеет длительный таймер обновления при ее использовании, этот значительно удлиняет пробег с низким процентом по сравнению с тем, что было бы, если бы можно было использовать обычное висение бомбы. low% может быть очень сложной технической категорией, основанной на глубоком знании игрового движка.
IL означает «индивидуальный уровень», микро-скорость прохождения только одного уровня, подземелья и т. Д. Игры.
NSR означает «Отсутствие требований к источнику». Это вариант категории, в котором не требуется собирать предметы «должным образом» из их истинного источника; попадание их в инвентарь считается их получением.(В требованиях к источнику вы все еще можете добавить предметы в свой инвентарь, чтобы использовать их , но вы должны получить реальный предмет до конца прогона.)
Вы можете найти точные правила и таблицы лидеров для категорий на speedrun.com. Вы можете использовать другие правила, если хотите, но это наиболее широко признанная таблица лидеров, и никто не возьмется, например, любой% или 100% мировой рекорд серьезно, если он не соответствует правилам на этом сайте.
Разрешены ли эмуляторы?
Это большой жирный «смотря как.«Многие 8-битные и 16-битные консоли имеют практически идеальную эмуляцию, и модераторы списков лидеров могут быть счастливы принять запуски, выполненные на утвержденных эмуляторах. Проверьте правила игры, которую вы имеете в виду. Для более мощных консолей ответ, как правило, таков: либо категорическое «нет», либо «только для времен, далеких от мирового рекорда». В частности, Nintendo 64 печально известна неточной эмуляцией, и никто не согласится с WR, выполненным на эмуляторе. (Следует отметить, что официальные выпуски Virtual Console от Nintendo не считаются «эмулятором» и являются законными во всех странах.)
Вы можете использовать эмуляторы для практики сколько угодно, важно только то, что вы используете для представленного прогона. Тем не менее, пожалуйста, никогда не вступайте в дергающийся чат и т. Д. И категорически не просите ромов публично. Модераторы должны будут удалить вас и, возможно, даже просто забанят вас. Никто не хочет, чтобы все было так, но мы должны делать это по юридическим причинам.
Требуется потоковая передача?
Нет, прямая трансляция ваших пробежек не является обязательной. Большинство бегунов стримят, потому что именно аспект сообщества заставляет их делать так много попыток.Некоторые люди просто предпочитают не делать этого, и, конечно же, не всем повезло иметь отличный Интернет. Вы можете записать прямо на жесткий диск вашего компьютера и загрузить результат на YouTube для проверки. Многие модераторы таблицы лидеров даже не требуют видеоверификации, если вы не претендуете на особо впечатляющее время. Если ваше время приближается к вершине таблицы лидеров, ожидается видео-доказательство.
Ваше видео должно иметь без пробелов. Если вы ведете потоковую передачу, рекомендуется включить одновременную локальную запись.Если ваше интернет-соединение прерывается во время PB, у вас все равно будет непрерывное видео.
Какая сложность?
В играх с регулируемой сложностью базовые категории обычно не требуют определенной настройки сложности. Естественно, это обычно самый быстрый путь с минимальной трудностью. Многие новички разочарованы, обнаружив, что бегун «только» бегает на легком уровне, но это неправильное понимание задачи спидраннинга, ориентированной на движение. Повышение сложности приведет только к тому, что боевые столкновения будут длиться дольше, без добавления разнообразия в вызов.Многие игры имеют отдельную категорию только для высшей сложности, для бегунов, которые действительно хотят трюкать и / или страдать.
Некоторые игры могут быть реально запущены только на более низких уровнях сложности, потому что часы гринда строго необходимы для продвижения на более высоких уровнях. Бегать и смотреть — неинтересно.
Бывают моменты, когда регулировка сложности в середине игры действительно может помочь. Например, в Minecraft бегун может временно повысить сложность, чтобы огонь быстрее распространился на блоки.
Как записываются консольные игры?
Записать компьютерных игр довольно просто, а вот консоли — другое дело. Для ТВ-приставок вам понадобится USB-карта захвата с соответствующими разъемами (HDMI, RCA и т. Д.), Которая затем передает видео в записывающее программное обеспечение на вашем компьютере. Карманные устройства сложнее: некоторые из них можно модифицировать для добавления специализированных карт захвата. Другие записываются путем приобретения старых надстроек для консолей, которые были выпущены для воспроизведения их по телевизору, что приводит к сложным настройкам, таким как от GameBoy Player до GameCube для захвата карты на компьютер.Когда эмуляторы легальны, они широко используются именно из-за сложности и дороговизны этих настроек.
Почему на японском?
Когда игра доступна на нескольких языках, японский язык, вероятно, будет самым быстрым для запуска. Для этого есть две разные причины. Во-первых, японская система письма более компактна, чем западная. Сообщение, занимающее пять экранов на английском языке, может заполнять только три экрана на японском языке. В долгосрочной перспективе они действительно могут накапливаться. Во-вторых, особенно в «Дне» игры обычно выпускались первыми на японском языке, а не выходили на западные рынки в течение нескольких месяцев или даже лет.Эти вторые выпуски содержали исправления ошибок, обнаруженных японскими игроками. Следовательно, оригинальная японская версия может быть единственной с некоторыми полезными ошибками. Иногда бывает наоборот, или просто получается, что итальянское издание оказывается самым быстрым. Большинство спидранов, не являющихся японцами, на самом деле плохо знают японский. Они работают со своими общими знаниями игры и небольшим запоминанием, зависящим от контекста.
Пожалуйста, объясните это «спасите животных».В конце Super Metroid есть несколько тварей, которых вы должны подобрать по пути с взрывающейся планеты. Вы можете пропустить их и оставить умирать, что сэкономит время, но на самом деле просто не устраивает некоторых людей. «Спасите / убейте животных» — самый известный мем GDQ. В большинстве (но не во всех) GDQ это было решено войной заявок на пожертвования.
Никакие животные не пострадали при создании этого спидрана.
Этикет
Практически все бегуны с удовольствием ответят на вопросы о своих пробежках в чате Twitch, но, пожалуйста, пожалуйста, , пожалуйста, , , пожалуйста, сначала проверьте под потоком ответы на часто задаваемые вопросы!
Пожалуйста, не запугивайте бегунов из-за ошибок.Беззаботная ребристость, как правило, — это нормально, но есть черта подлости, за которую нельзя переходить. Обычно такое поведение проявляют люди, которые на самом деле не знают, как бегать. Те, кто потрудился, ценят, как это тяжело!
Некоторым бегунам очень не нравится, когда чат говорит им сбросить настройки. Продолжать ли — это личный выбор.
Если слово «гонка» появляется где-либо в названии или в ленте, пожалуйста, воздержитесь от каких-либо намеков о том, как играть в игру.Популярны и слепые, и рандомизирующие гонки, и несправедливо, если один участник получает подсказки из своего чата.
WR и PB
WR означает «Мировой рекорд». По одному на категорию. PB расшифровывается как «Personal Best». Это лучшее время индивидуального бегуна в категории. Бегун указывается только один раз в таблице лидеров, со своим PB. Получение WR — это, конечно, большое дело, но любой, кто получает новый PB, — это повод для праздника! (Новый WR, очевидно, тоже новый PB.) Эти термины часто используются как глаголы: «Она WR’d вчера вечером» или «Он скоро ждет PB».
RTA, IGT и TAS
RTA означает «атака в реальном времени», но это никому ничего не говорит, так что давай, забудь об этом. На самом деле означает — это стандартный формат времени для скоростных забегов: один непрерывный таймер от начала до конца игры. В наши дни почти повсеместно требуется односегментная синхронизация, то есть никогда не ставить таймер на паузу. (Раньше мультисегмент был более распространенным для обхода технических ограничений, таких как ограниченное время потоковой передачи, еще в The Day.) Вы не можете поставить таймер на паузу, чтобы пойти поесть или лечь спать. Единственное исключение, о котором я знаю, это то, что правила BOTW 100% были недавно изменены, чтобы разрешить перерывы в отношении категории продолжительностью более 24 часов, чтобы ее можно было проводить, не помещая людей в больницу.
Несколько конкретных сообществ используют систему отдельного отсчета времени для каждого индивидуального уровня и суммирования этого времени вместе. Многие игры предоставляют собственные функции игрового времени (IGT). Отвечают ли эти таймеры стандартам скоростного прохождения — вопрос неоднозначный.Pokemon Red / Blue, например, только внутренне отсчитывает время игры с точностью до ближайшей минуты, поэтому время RTA необходимо для дифференциации реального мирового рекорда. Sonic the Hedgehog 2 — это пример игры, рассчитанной по времени IGT отдельных уровней. Это сделано для того, чтобы убрать непостоянное время экрана счета.
RTA иногда используется не для обозначения метода таймера как такового, а для контраста с TAS. TAS означает «ускорение с помощью инструмента». Это очень распространенная путаница между и : «инструмент» здесь означает , а не , относится к метрономам, таблицам, которые вычисляют вероятность и т. Д.Это разрешено бегунам. «С помощью инструмента» означает исключительно для автоматизированных входов контроллера. Скоростное прохождение с помощью инструментов — это, по сути, компьютерная программа, которая играет в игру со сверхчеловеческой точностью. Хорошо сконструированный TAS может быть намного быстрее, чем человеческий WR, но TAS не попадает в списки лидеров среди людей. Это просто произведения искусства. Когда люди говорят, что техника предназначена только для TAS, они имеют в виду, что для людей нереально выполнять ее последовательно. Когда они говорят, что это RTA-жизнеспособно, они имеют в виду, что люди могут с этим справиться.В отличие от бегунов-людей, ТАСам разрешено напрямую читать ОЗУ игры.
LOTAD (да, как и покемон) означает «демонстрация с низким уровнем оптимизации с помощью инструмента». Это как TAS, но не обязательно целиком или оптимизированным по скорости. Это всего лишь фрагмент записанного игрового процесса с некоторыми автоматическими вводами. Их часто собирают для демонстрации сбоев.
ГСЧ
Посидите в каналах speedrun на twitch, и вы будете постоянно слышать о RNG — бегуны проклинают его, молятся ему, беспокоятся, что испортили свой.RNG расшифровывается как «генератор случайных чисел», термин программирования. Так в видеоиграх моделируются удача и случайность. Как и все остальное в компьютерной программе, ГСЧ работает согласно заданному набору правил (разные правила в разных играх). Игрок может надежно манипулировать простейшими ГСЧ для получения благоприятных результатов. Абсурдно совершенные манипуляции с ГСЧ — частая особенность ТАСов. Многие прогоны в значительной степени подвержены влиянию ГСЧ, который они бросают каждый раз. Например, в Ocarina of Time 100% вы можете выкопать часть сердца Дампа с первой попытки… или пятый … или семнадцатый. Это то, что мы называем убийцей на бегу. Когда WR довольно хорош, бегуны могут обнаружить, что они не могут реально улучшить его, не получив необычно хорошего RNG на top безупречного исполнения.
кадров / FPS
Бегуны часто говорят о однокадровом трюке, трехкадровом окне и т. Д. На цифровых экранах отображается один «кадр» из серии последовательных изображений за раз, как на кинопленке. Большинство игр имеют определенную частоту кадров в секунду (FPS).Наиболее распространенные значения FPS — 30 и 60, хотя компьютерные игры с неограниченным FPS могут работать со скоростью 120 и более. Игры Zelda 64 (Ocarina of Time и Majora’s Mask) известны тем, что работают со скоростью всего 20 кадров в секунду, чтобы выжать из N64 больше визуальных характеристик. Очень часто сбои должны срабатывать на определенных кадрах игрового процесса. Однокадровые трюки сложно реализовать, и чем выше FPS, тем короче окно для их запуска. Самые сложные трюки в скоростном прохождении зависят от целого ряда идеальных входов.
Микрооптимизация маршрута часто измеряется в сохраненных кадрах, а не в часах, поскольку может быть более ясным и точным сказать, что он вырезает 10 кадров в игре со скоростью 30 кадров в секунду, чем сказать, что он экономит примерно треть секунды.
Маршрут
Самый очевидный путь в игре — это, вероятно, , а не , самый быстрый. Чем сложнее игра и категория, тем более верно это. Маршрутизация — это сложная и отнимающая много времени работа по составлению точного пути, по которому следует идти.Обнаружение новых сбоев и методов потребует изменений, а иногда и совершенно новых маршрутов. Некоторые люди не работают сами, они просто работают над маршрутизацией! Это один из основных способов, которым спидраннинг является делом сообщества — мировой рекордсмен популярной игры не выполнял всю работу на маршруте самостоятельно. Поиск новых сбоев, тестирование пределов игры и работа над маршрутами — все это вместе можно назвать Speedrunning Science. (Это очень серьезный бизнес .)
Сплит
Хорошо. Именно здесь нам нужно вытащить помеченные диаграммы. Разделенные дисплеи втискивают очень много информации в небольшое пространство, и совершенно нормально не знать, на что вы смотрите.
Мы уже упоминали, что большинство запусков выполняются по времени в один сегмент, то есть с одним непрерывным таймером. Однако бегуны используют специализированное программное обеспечение для измерения времени, чтобы разделить пробег на непрерывные участки, чтобы они могли отслеживать, хорошо ли они, так себе или плохо.Где разделить — это полностью предпочтение бегуна, так как это ни на что не влияет, но обычно разделение проводится по основным целям или в местах, где забег особенно важен. Например, кто-то, кто играет в Pokemon, может разделиться при получении каждого значка в спортзале. «Разделение» относится к разделу игрового процесса, на который рассчитывается время, а «разделение» — это когда бегун переводит таймер к следующему разделу. (Бегуны сопоставляют свою кнопку раздельного продвижения с такой клавишей, как numpad 0, чтобы ее можно было нажимать как можно быстрее и проще. Автораспределители существуют только для нескольких конкретных игр.)
Используя один и тот же набор разделений для нескольких прогонов, бегун может измерить свои успехи по сравнению с прошлыми прогонами, особенно по отношению к своему PB. Благодаря отображению разделов на экране бегун и чат могут видеть, опережают они или отстают от своего PB в любой момент и на сколько. Отрицательное время разделения (например, «-5,7») — это хорошо; это означает, что забег впереди PB. Положительное время (например, «+8,2») — это плохо и означает, что пробег отстает. Отрицательные времена обычно окрашены в зеленый цвет, а положительные — в красный.Да, это действительно недружелюбно для дальтоников, извините! Ищите знаки +/-.
Отдельно от того, чтобы быть впереди или позади в целом, является концепция раскола золота . Золотой сплит означает, что один единственный сплит был выполнен быстрее всех бегунов, которые когда-либо выполнялись, независимо от того, как проходит бег в противном случае. Это называется золотым разделением, потому что это цвет по умолчанию для обозначения его в программном обеспечении для разделения, а также золото, очевидно, хорошо. Однако многие бегуны используют специальный эффект радуги для текста или меняют его на любой другой цвет, который явно не является красным или зеленым.Получение золотых дроблений сигнализирует об улучшении, даже если бегун не выполняет PB.
Вот разделенный дисплей с надписью, взятый из прогона MST (медальоны-камни-испытания) Ocarina of Time 3D, выполненный gymnast86:
Это личное мнение автора этого FAQ, что «наилучшее возможное время» крайне вводит в заблуждение, и мы должны переименовать его, но меня никто не спрашивал. Фактически измеряется длина забега плюс время золотых долей всех оставшихся сплитов. Другими словами, он рассматривает дробление золота как гипотетическую нижнюю границу.Поскольку бегуны постоянно получают новое золото, это не совсем так. «Лучшее возможное время» будет неуклонно расти по мере того, как бегун не наберет прошлое золото, и станет более точным прогнозом фактического времени пробега ближе к концу.
У многих бегунов под разделами отображается «Сумма лучших». Это общее время для всех их отдельных золотых монет. Часто это будет намного быстрее, чем их настоящий PB! Это связано с тем, что люди редко получают идеальное исполнение и , идеальный ГСЧ в каждые , разделенные все за один прогон, особенно в более длительных прогонах.Могут быть даже технические причины, по которым, например, вы можете сэкономить десять секунд на сплите A, если сделаете определенный выбор, но это будет иметь последствия через час в сплите K, поэтому сумма наилучшего может объединить две альтернативные реальности, где вы это сделали. и не сделал этого выбора. (Конкретный пример — отсрочка, когда вы смотрите кат-сцену.) Вы не понимали, что мы собираемся здесь заняться квантовой физикой, не так ли? Спидраннинг — это 100% настоящая наука.
Общие приемы
Зажим проходит через все, что должно быть прочным для игрока.Клипы чрезвычайно распространены во всех видах игр, с такими причинами, как крошечные несовпадения частей уровня или достижение игроком скорости, превышающей скорость, с которой может справиться физический движок.
Пустота падает за пределы игрового мира в бесконечную бездну. Обычно этого следует избегать, но иногда можно добиться таких полезных эффектов, как возрождение в недоступном месте.
Zipping выходит за пределы поля, и игра пытается поместить игрока обратно в пределы в другом месте, эффективно телепортировавшись.
Буферизация использует меню паузы или что-то подобное, чтобы продвигать игру по одному кадру за раз, пока не будет достигнут желаемый кадр.
Повышение урона наносится специально, чтобы использовать в своих интересах то, как персонаж игрока перемещается. Иногда наносится урон фреймам неуязвимости.
A death warp умирает специально, чтобы использовать механику возрождения, чтобы быстрее добраться до пункта назначения.
Wrongwarping — это любой сбой, из-за которого игра отправляет вас не в тот пункт назначения. Неправильные искажения используются, чтобы пропускать большие части игры, когда они могут быть найдены.
Манипуляции с ГСЧ — это тщательно спланированная серия действий, влияющих на результат работы генератора случайных чисел.
Нарушение последовательности выполняет действия в другом порядке, чем предусмотрено игровым дизайном. Хорошим вариантом использования будет получение бонуса в поздней игре на ранней стадии, чтобы его можно было использовать на большем количестве уровней.
Создание циклов управляет циклами таймера различных элементов сцены (например, платформ, которые перемещаются вверх и вниз), чтобы поразить их все в оптимальное время. Глобальный цикл — это таймер, который всегда работает независимо от местоположения игрока на сцене, а локальный цикл — это тот, который не начинается, пока игрок не окажется в пределах досягаемости.
Ремни Marathon — это те, которые могут быть немного медленнее, но более безопасны, чтобы избежать перезагрузки.Названный в честь марафонов, таких как GDQ, где важно пройти игру с одной попытки.
А softlock на самом деле ужасный. Это когда игра застревает в бесконечном цикле из-за ошибки и нет возможности продвинуться вперед, что приводит к сбросу. Некоторые игры полны потенциальных программных блокировок, которых бегун должен избегать. (Демонстрация намеренной софтлокировки)
Ресурсы
Заключительная записка
Speedrunning для всех.Этот FAQ был написан тридцатилетней квир-женщиной, и у меня есть друзья-инвалиды, друзья-трансгендеры, друзья-подростки, друзья за сорок с небольшим в спидраннинге. Я глубоко ценю чувство общности и дружеское соревнование. Я люблю поддерживать своих друзей во время их пробежек. У меня серьезные проблемы со здоровьем, из-за которых я не могу играть в много видеоигр, и этот FAQ — мой способ внести свой вклад.
Как увеличить скорость бега с помощью 7 настроек вашей формы
Если вы бегаете трусцой или бегаете, есть очень хороший шанс, что вы хотите время от времени поднимать его на ступеньку выше.В конце концов, кто не любит пиар? Имея это в виду, мы решили разобраться в мифе о скорости ударов задницей. При этом мы смогли раскрыть множество уловок для увеличения вашей скорости бега.
В сети ходит слух, что если вы пинаете ягодицей, то сокращение подколенного сухожилия немного усиливается, и тем самым вы делаете более длинные шаги. Но правда ли это? По словам тренера Strava по бегу Меган Рош, доктора медицины, не обязательно.
«Укрепление подколенного сухожилия является ключом к силе бега, однако цель бега, особенно бега на 400 метров, не состоит в том, чтобы иметь более длинные шаги», — говорит она.«Оптимальная частота вращения педалей колеблется от 165 до 190 в зависимости от индивидуальных особенностей. Сила шага лучше всего поддерживается с помощью привода колен, состоящего из «подъема с высокой пяткой» или подъема стопы под вашим телом в циклическом движении ». Если вам кажется, что это целая наука, вы не одиноки. К счастью для нас, доктор Рош говорит, что часы и приложения, такие как Strava, могут помочь спортсменам отслеживать ритм.
Истории по теме
Но тем не менее, может ли этот пинок хоть немного помочь? Как видит в этом тренер Nike по бегу Бек Уилкок, который является спортивным консультантом Ladder, все дело в том, чтобы иметь мобильность для выполнения удара, который на самом деле повысит ваши способности к бегу.
«Если у вас есть полная подвижность, чтобы поставить ногу позади себя, и у вас есть отличный контроль кора, ягодичные мышцы могут выполнять свою главную функцию», — говорит она. «Это поможет вам поддерживать осанку в вертикальном положении туловища, и у вас будет лучшая сила тяги (способность двигаться вперед)».
Таким образом, она говорит, что да, увеличение диапазона движений в разгибании бедра (когда ваша нога движется позади вас до отрыва ноги) даст вам дополнительный импульс для продвижения вперед во время бега.Что, в конечном итоге, может помочь ускорить процесс.
«Это не означает, что мы слишком далеко», — добавляет она. «Это большой запрет. Мы хотим, чтобы маятник (ноги) двигался одинаково спереди и сзади на всех скоростях ».
Вот как
на самом деле увеличить скорость бега1. Высокий бег
Сосредоточение внимания на высоком беге — отличный первый шаг », — говорит д-р Рош. «Это помогает избежать опускания вниз при шаге, которое может вызвать более высокие силы реакции земли и снижение частоты педалирования или шага.
2. Слегка наклонитесь вперед
«Сосредоточение внимания на небольшом наклоне вперед (без сгибания в талии) способствует более эффективной походке, — говорит д-р Рош.
3. Расслабьтесь в шаге
«Расслабление — ключ к достижению легкой и быстрой беговой формы, — говорит доктор Рош. — Я часто рекомендую спортсменам сначала расслабить лицо и челюсть, а затем расслабить плечи. Это Обычно напряжение исходит из этих областей и распространяется вниз по голени.»
4. Сосредоточьтесь на полном диапазоне движений
« Полная подвижность бедра, голеностопного сустава и подушечек стопы гарантирует, что маятник (движение вашей ноги) может одинаково качаться впереди и позади туловища вашего тела (вашего центр масс) », — поясняет Уилкок, отмечая, что это помогает вам бегать эффективно и даже может стать быстрее.
5. Оставайтесь свободными
«В беге на длинные дистанции вы не должны махать руками с избыточной энергией, поэтому держать верхнюю часть тела высоко и расслабленно помогает», — сказал доктор.Говорит Роше.
6. Помните о том, что ваши ноги должны быть легкими
«Я призываю спортсменов думать о том, чтобы им было легко стоять на ногах», — говорит д-р Рош. «Спринтеры думают о максимальной мощности в каждом шаге, но бегуны на длинные дистанции должны учитывать быстрые и эффективные шаги, которые минимизируют воздействие».
7. Добавьте тренировку на устойчивость в свою программу тренировок
«Это может улучшить контроль и передачу мощности опорно-двигательного аппарата, чтобы стабилизировать и продвинуть вас вперед», — объясняет Уилкок.«Начните с« умных »упражнений (движения на одной ноге, ягодицах и бедрах). Эти «умные» упражнения могут улучшить координацию и дать указание определенным мышцам работать правильно с правильным выравниванием осанки ».
Помогает ли когда-нибудь движение руками?
Как отмечалось выше, преувеличенные махи — это не прием для бегунов на длинные дистанции. Тем не менее, доктор Рош говорит, что движения верхней части тела зависят от типа дистанции, на которую вы тренируетесь. «На дистанциях более 400 метров держать верхнюю часть тела высоко и свободно — это ключ к минимизации избыточной энергии», — говорит она.«В своей тренерской практике я называю идеальное положение верхней части тела для бега на длинные дистанции руками« тираннозавр », подчеркивая идею о том, что большие махи руками неэффективны. Руки могут помочь определить частоту вращения педалей / оборот, поэтому большие махи руками обычно уменьшают оборот ».
Другими словами, если ваша цель — зайти как можно быстрее, сосредоточьтесь в первую очередь на ногах, а не на верхней части тела.
При этом Уилкок признает, что если вы находитесь в заключительных моментах гонки, ускорение ваших рук может помочь вам получить импульс, чтобы также ускорить ваши ноги.
Кстати: Вот правильный способ бега на беговой дорожке:
О, привет! Вы похожи на человека, который любит бесплатные тренировки, скидки на лучшие велнес-бренды и эксклюзивный контент Well + Good. Подпишитесь на Well +, наше онлайн-сообщество посвященных здоровью людей, и мгновенно получите свои награды.
Митч Фаулер и умопомрачительный мир «спидраннинга»
Митч Фаулер скептически относился к тому, что он был в нескольких минутах от установления нового мирового рекорда.Кто-то из его аудитории осмелился упомянуть его впечатляющий темп. «Это хороший пробег? Ну, вы знаете, что происходит с хорошими пробегами », — ответил он: Фаулер уже подходил так близко раньше. За десять минут до нового рекорда он замолчал. Его взгляд едва переместился. Его руки были в поту. Он преодолел еще одно препятствие. «Посмотрим, посмотрим», — не сказал он никому конкретно. Несколько минут спустя неудача, которая замедлила его темп: «Сюрприз, сюрприз!» — рявкнул он. Через две минуты после этого он глубоко выдохнул и едва сдержал ликование, так как все, что оставалось, ждало его последнего раза.Часы остановились на часе девяти минутах 58 секундах. Фаулер опередил свое лучшее время в мире на три секунды. «Мы сделали это», — отметил он. «Минутный барьер».
Никто никогда не пробегал быстрее 70 минут, но потрясающее достижение Фаулера 7 февраля не было спортивным подвигом. 33-летний канадский геймер, живущий в Солт-Лейк-Сити, мчался, чтобы пройти все уровни в Super Mario Bros. 3 , культовой игре Nintendo, впервые выпущенной в 1990 году. Фаулер — «спидраннер», имя для геймеров которые одержимо ищут оптимальные пути и используют сбои, которые экономят драгоценные секунды, чтобы публиковать самые быстрые результаты.Он играет для тысяч завороженных фанатов на платформе Twitch для прямых трансляций.
Победа над классической видеоигрой может показаться забавным хобби, но годы спидраннинга Фаулера превратились в полноценную работу. И ученые говорят, что ремесло Фаулера дает больше, чем просто доход, который оплачивает его счета. Спидраннинг усиливает его когнитивные способности и даже стирает связь между его сознанием и постукивающими пальцами.
***
До того, как Фаулер влюбился в спидраннинг, он был обычным игроком, как и многие пригородные подростки, выросшие в Берлингтоне, Онтарио.Он купил олдскульную систему Nintendo Entertainment System на гаражной распродаже в старшей школе, хотя прошло несколько лет, прежде чем он освоил Super Mario Bros . Но именно Metroid Prime , трехмерный шутер от первого лица для консоли Nintendo GameCube, был первой игрой, в которой геймеры обнаружили «нарушение последовательности» — процесс, с помощью которого они выявляют сбои, позволяющие им пропускать целые разделы, а иногда и перейти непосредственно к финальным титрам игры. «Идея взломать игру взорвала меня», — говорит Фаулер.Это был 2003 год.
После школы он изо всех сил пытался найти себе опору, не вдохновляясь учебой в Шеридан-колледже в соседнем Оквилле — «Я полностью разбомбил это» — и в конце концов был заманен на строительную работу. Он дал еще один шанс высшему образованию, но ухватился за возможность работать в Эдмонтоне. К 2009 году он работал слесарем по строительству мостов, укладывая арматуру днем и играя ночью. Именно тогда Фаулер серьезно задумался о Super Mario Bros. 3 . Он играл всю ночь, а затем возвращался к своей работе, которая ему не нравилась, немного поспав.«Спидраннинг был единственной вещью, которая заставила меня почувствовать какую-то ценность», — говорит он.
Разочарованный унылой работой, Фаулер рискнул вернуться в Онтарио, где работал в Boston Pizza, а затем в компании по шелкографии. В свободное время он катался на скейтборде, играл на барабанах и продолжал спидраннинг — предполагая, что это будет лишь трудоемкой и полноценной побочной работой. «Я и не подозревал, что это не пустая трата времени», — говорит он.
21 сентября 2010 года Фаулер отправил свой первый мировой рекорд Super Mario на веб-сайт, который затем отслеживал лучшие результаты каждой игры.Тем не менее, он питал некоторую неуверенность в том, что превратилось в впечатляющий набор навыков. «Я чувствовал себя виноватым», — говорит он, опасаясь, что ему следует сосредоточиться на построении стабильной карьеры.
В конце концов, Фаулер устроился посудомойкой в Paradiso, средиземноморском ресторане в Берлингтоне. Он мгновенно применил принципы спидраннинга в своей работе, создав системы, которые позволили ему мыть посуду максимально эффективно. Он преуспел и получил повышение, вскоре проработав поваром. Но прямые трансляции становились все более популярными, и лучшие игроки мира зарабатывали на них на жизнь.Фаулер говорит, что он пришел на распутье. Он мог провести остаток своей жизни на кухне или мог следовать своей страсти. Выбор был несложным. «Если я отрежу пальцы, готовя еду, я не смогу играть в видеоигры».
***
Когда британские нейробиологи изучали мозг таксистов в большом Лондоне, они обнаружили, что процесс запоминания тысяч улиц и маршрутов расширяет гиппокамп водителя, часть мозга в височной доле, которая играет важную роль в памяти. формирование.Мозги таксистов были физически больше.
Леннарт Наке, директор HCI Games Group в Университете Ватерлоо, говорит, что спидраннинг может иметь аналогичный эффект на таких игроков, как Фаулер. «В основе каждой видеоигры лежит обучающийся супервизор», — говорит Наке. «Он оптимизирует обучение. Таким образом, он становится спортсменом ».
Лексика спидраннера звучит как другой язык для непосвященных. Они «прорезают» стены, ударяя точно по нужному пикселю экрана с идеальной скоростью.Они молятся, чтобы «ГСЧ» (сокращение от генераторов случайных чисел, которые привносят непредсказуемость в движения противника) не прерывали выбранный ими путь: неудачливые ГСЧ разрушают безупречные пробежки. Цель — минимизировать препятствия. «Для геймдизайнеров все дело в добавлении трений и проблем, — говорит Наке. «Спидраннеры устраняют все трение».
«Большинство спидранов идеально синхронизированы», — добавляет Наке. «Когнитивная система автоматизирована. Это настолько укоренилось в его моторной коре, что теперь он выполняет эту моторную функцию для достижения оптимального времени.Другими словами, руки Фаулера двигаются слишком быстро, чтобы он мог объяснить свои движения в реальном времени. Но обычно он полностью контролирует ситуацию.
Крейг Старк, профессор нейробиологии и поведения в Калифорнийском университете в Ирвине, объясняет, что гиппокамп контролирует декларативную память — вспоминание фактов и событий, — но такие игроки, как Фаулер, также развивают недекларативную память: навыки, привычки и обусловленность. «Другие части мозга обучаются», — говорит Старк. «Вы можете извлечь эти навыки из гиппокампа и сделать это нормально.Пациенты с амнезией, которые раньше играли в гольф, все еще могут играть ».
Джонатан Хэй, приглашенный лектор в Честерском университете, изучающий постгуманизм, называет спидраннинг «художественным стремлением к совершенству», в результате которого игроки становятся артистами, не похожими ни на какие другие, разжигая неистовую публику, которая поощряется к вокалу. Наке сравнивает этот опыт с более традиционным видом искусства. «Спидраннинг похож на красивую картину. Это как смотреть на Боба Росса, — говорит он. «Я нахожу это довольно расслабляющим».
Super Mario (любезно предоставлено Nintendo)
***
В 2017 году Фаулер переехал в Солт-Лейк-Сити и женился на своей жене Кайли.Он постоянно вел стримы на Twitch и получал доход за счет подписок, доходов от рекламы и пожертвований от зрителей. Фаулер описывает себя как «не прирожденный развлекатель» и «иногда немного нуждающийся», но он приобрел преданную аудиторию благодаря с трудом заработанной репутации лучшего бегуна Super Mario . И он помог создать сообщество геймеров.
Менее чем через два месяца после того, как Фаулер установил свой мировой рекорд, японский спидраннер по имени maibaRTA превзошел свое время на 233 миллисекунды.Канадский эмигрант только что объявил, что собирается совершить немыслимое, пройдя игру, используя «неправильную деформацию» — сложную серию маневров, в результате которых, как по волшебству, образуется труба, которая переносит титулованного сантехника игры к конечному экрану. В этом методе нет ничего нового, но Фаулер пообещал применять его с завязанными глазами. Однако он пока приостановил эту попытку. Есть запись, которую нужно вернуть.
Он имел обыкновение враждовать с игроками в сверхконкурентном сообществе, стремящемся получить преимущество. Теперь они по большей части едины в поисках того, как далеко люди могут продвинуть свое ремесло.«Я в восторге, когда кто-то бьет мои рекорды», — говорит он. Это просто еще одна причина взять в руки контроллер и снова сломать игру.
Эта статья опубликована в августовском номере журнала Maclean’s за 2021 год с заголовком «Бегущий человек». Подпишитесь на ежемесячный печатный журнал здесь.
Скорость бега | Рой Чужих вики
Случайный игровой объект
Ящик, деревянный, разрушаемый Скоростной бег — это практика, которая направлена на выполнение миссии как можно быстрее без гибели морских пехотинцев.Завершение официальных карт в течение установленного периода времени на нормальном или более сложном уровне принесет игрокам достижение за каждый уровень, который им удастся успешно пройти. Уровень сложности скоростного бега варьируется от среднего до очень жесткого и может быть практически невозможным для неподготовленных. Эта статья содержит общую тактику, которую вы должны использовать при скоростном беге. Подробные инструкции по каждому уровню см. В соответствующих статьях ниже.Имейте в виду, что все морпехи должны выжить, чтобы получить достижение; это означает, что вы можете попытаться совершить скоростной бег с менее чем 4 морскими пехотинцами, если все они выживут и успеют.Дуэт, состоящий из Wildcat и Faith (у обоих есть навык Speed Bonus), может быть особенно эффективным, если сыграть хорошо.
Общие стратегии []
Препарат []
- Бег на скорость на нормальной сложности — лучший способ получить это достижение, хотя, однако, вы получите более высокий множитель скорости на более высоких уровнях сложности. Попытка быстрого бега на более высоких уровнях сложности значительно увеличивает шанс смерти.
- Не пытайтесь ускориться в публичной игре.В целом, публичные игроки не обладают достаточными навыками или организованностью для успешного бега на скорость, и их больше интересуют убийства или выживание, чем время завершения миссии. Попробуйте найти игру, в которой каждый желает пробежаться на скорость.
- Если вы намереваетесь провести спид-бег в публичной игре, заранее спросите свою команду и убедитесь, что все находятся на одной странице. Попросите их отказаться от любых других достижений, которые они пытаются заработать, и работать только в направлении скоростного бега.
- Не рекомендуется бегать на скорость с игроками низкого уровня (т.е. все, что ниже 10 уровня без повышения), поскольку они обычно не знакомы с уровнями или не имеют необходимого оборудования.
- Сначала ознакомьтесь с уровнем. Узнайте его расположение, ярлыки (если есть) и точное местоположение каждой засады Swarm. Пройдя уровень примерно полдюжины раз, вы должны его достаточно хорошо изучить.
- На некоторых картах, таких как Cooling Pump Power Plant, выгодно использовать обоих Techs.
Во время пробега []
- Всегда оставайтесь в движении, если не ждете, когда произойдет какое-либо событие.
- Находясь в движении, вы не должны позволять дронам поражать вас, а стреляйте только тогда, когда враг может ударить или помешать вам, и лечить только тогда, когда отчаянно нуждается в здоровье.
- Общайтесь всегда. Убедитесь, что все цели достигаются и все находятся там, где должны быть.
Рекомендуемая загрузка []
Снаряжениечасто различается в зависимости от выполняемой миссии и роли игрока, но некоторые виды оружия и снаряжения часто выбираются для скоростных пробежек:
Вооружение []
- Огнемет
- Поскольку горящих дронов легко обойти, Flamer особенно ценен для игроков, ведущих или замыкающих отряд.Одной вспышки пламени достаточно, чтобы вывести дрон из строя.
- Воздаятель
- Большой урон, высокая скорострельность и тот факт, что стрельба из этого оружия не замедляет морпеха, делают Vindicator особенно полезным в тылу отряда.
- Гранатомет
- Его дружественный огонь может быть разрушительным, но опытный игрок может использовать его высокий урон и скорострельность, чтобы быстро уничтожить любых врагов поблизости.
- Бензопила
- Бензопила особенно полезна в руках Вегаса для взлома дверей, камней и крупных врагов.
- PDW
- Очень высокий урон, но замедляет пехотинца при выстреле.
- Медицинский пистолет
- Хотя отряд должен быть достаточно компетентным, чтобы завершить миссию без исцеления, в качестве меры предосторожности можно использовать медицинский пистолет. Целебные маяки не рекомендуются, потому что они требуют остановки пациентов, а их скорость заживления обычно намного ниже, чем у медицинского пистолета.
Оборудование []
- Адреналин
- Взломать значительно проще, находясь под воздействием адреналина, который замедляет время в три раза.
- Hornet Barrage / Smart Bomb
- Полезно в окружении врагов и для зачистки областей с большим количеством врагов.
- Замораживающие гранаты
- Используется в окружении врагов и для обездвиживания щитовых жуков.
Прохождение Speed Run []
См. Также []
Внешние ссылки []
Внедрение высокоскоростных тренировок по бегу и спринту в профессиональном футболе
.2021 Апрель; 42 (4): 295-299. DOI: 10.1055 / а-1302-7968. Epub 2020 8 дек.Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Школа здравоохранения и спортивных наук, Саффолкский университет, Ипсвич, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
- 2 Школа здравоохранения и спортивных наук, Университет Бирмингема, Бирмингем, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
- 3 Школа здравоохранения и наук о жизни, Университет Западной Шотландии, Пейсли, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Элемент в буфере обмена
Марко Беато и др.Int J Sports Med. 2021 Апрель.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
.2021 Апрель; 42 (4): 295-299. DOI: 10.1055 / а-1302-7968. Epub 2020 8 дек.Принадлежности
- 1 Школа здравоохранения и спортивных наук, Саффолкский университет, Ипсвич, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
- 2 Школа здравоохранения и спортивных наук, Университет Бирмингема, Бирмингем, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
- 3 Школа здравоохранения и наук о жизни, Университет Западной Шотландии, Пейсли, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Тренировки по быстрому бегу и спринту играют важную роль в развитии физических возможностей, спортивных результатов и предотвращении травм среди футболистов.Этот комментарий направлен на то, чтобы обобщить текущие данные о тренировках по высокоскоростному бегу и спринту в профессиональном футболе и предоставить информацию об их применении в исследовательских и прикладных целях. Он состоит из четырех разделов: 1) Методики высокоскоростного бега и спринтерской подготовки, основанные на фактических данных; 2) Мониторинг скоростного бега и бега на короткие дистанции в футболе 3) Рекомендации по эффективному внедрению тренировок скоростного бега и спринта в прикладных футбольных условиях; 4) Ограничения и будущие направления.В современной литературе есть предварительные методические рекомендации для тренеров и практиков. Рекомендуемые методы для обеспечения высокоскоростного бега и спринтерского бега как для тренировочных целей, так и для стратегий предотвращения травм среди футболистов: высокоинтенсивные беговые тренировки, полевые упражнения и упражнения с мячом в форме игр со средним и большим количеством сторон. . Глобальные навигационные спутниковые системы представляют собой действующие и надежные технологии для практики высокоскоростного бега и мониторинга спринта.Дальнейшие исследования необходимы для уточнения и совершенствования тренировочных практик, направленных на оптимизацию индивидуальных тренировочных реакций на высокоскоростной бег и спринт и связанных с ними долгосрочных эффектов.
Тиме. Все права защищены.
Заявление о конфликте интересов
Все остальные авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.Авторы подтверждают, что данное исследование соответствует этическим стандартам журнала 51.
Похожие статьи
- Могут ли небольшие игры обеспечить адекватную скоростную тренировку в профессиональном футболе?
Азиат-Клементе Дж., Рабано-Муньос А., Муньос Б., Франко Дж., Суарес-Арронес Л. Asian-Clemente J, et al. Int J Sports Med. 2021 июнь; 42 (6): 523-528.DOI: 10.1055 / а-1293-8471. Epub 2020 11 ноя. Int J Sports Med. 2021 г. PMID: 33176385
- Способности к дальним спринтам в футболе: мяч или беговые упражнения.
Castagna C, Francini L, Póvoas SCA, D’Ottavio S. Castagna C и др. Int J Sports Physiol Perform. 2017 Октябрь; 12 (9): 1256-1263. DOI: 10.1123 / ijspp.2016-0565. Epub 2017 2 марта. Int J Sports Physiol Perform.2017 г. PMID: 28253025
- Ухудшение механических свойств спринта в реальном футбольном матче: экспериментальное исследование.
Нагахара Р., Морин Дж. Б., Койдо М. Нагахара Р. и др. Int J Sports Physiol Perform. 2016 Октябрь; 11 (7): 893-898. DOI: 10.1123 / ijspp.2015-0567. Epub 2016 24 августа. Int J Sports Physiol Perform. 2016 г. PMID: 26791405
- Наука и медицина в применении к футбольному судейству: обновленная информация.
Уэстон М., Кастанья С., Импеллизцери FM, Биццини М., Уильямс А.М., Грегсон В. Вестон М. и др. Sports Med. 2012 г., 1 июля; 42 (7): 615-31. DOI: 10.2165 / 11632360-000000000-00000. Sports Med. 2012 г. PMID: 22640237 Рассмотрение.
- Роль и развитие скорости спринта в футболе.
Хауген Т., Тоннессен Э., Хисдал Дж., Зайлер С. Haugen T, et al.Int J Sports Physiol Perform. 2014 Май; 9 (3): 432-41. DOI: 10.1123 / ijspp.2013-0121. Int J Sports Physiol Perform. 2014 г. PMID: 23982902 Рассмотрение.
Процитировано
2 артикулов- Тренировка на замедление в командных видах спорта: еще одна потенциальная «вакцина» от спортивных травм?
Макберни AJ, Harper DJ, Jones PA, Dos’Santos T.Макберни А.Дж. и др. Sports Med. 2021 29 октября. Doi: 10.1007 / s40279-021-01583-x. Онлайн до печати. Sports Med. 2021 г. PMID: 34716561
- Количественная оценка и сравнение спроса на матчи английских профессиональных футболистов U18, U23 и 1ST Team.
Рейнольдс Дж., Коннор М., Джамиль М., Беато М. Рейнольдс Дж. И др. Front Physiol. 2 июля 2021 г .; 12: 706451.DOI: 10.3389 / fphys.2021.706451. Электронная коллекция 2021 г. Front Physiol. 2021 г. PMID: 34276425 Бесплатная статья PMC.
Условия MeSH
- Спортивные травмы / профилактика и борьба
- Спортивные результаты / физиология *
- Географические информационные системы
- Физическая подготовка, человек / методы *
цитировать
КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM
Симулятор бега на скорость— Симулятор бега на скорость
— РоблоксПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
⚡Добро пожаловать в симулятор скоростного бега⚡ 🐦Недавние коды: RACE, UPDATE, FREEBOLTS, INTSTUDIOS, NEWWORLDS, RELEASE, JUSTVUSE, JUSTCYY, PLAYSPEED, SPECIAL, ПОДДЕРЖКА 👍НОВЫЙ ОП-КОД НА 5К ЛАЙКОВ! 🎁 Присоединяйтесь к группе для получения сундука OP в игре: https: // www.roblox.com/groups/9423753/group 📕ОБНОВЛЕНИЕ ЖУРНАЛА: 😲ИГРА ВЫПУЩЕНА! КАК ИГРАТЬ: ⚡ Собирайте шары, чтобы набирать скорость 💥 Возрождение, чтобы быстрее набирать скорость 💰 Разблокируйте домашних животных, купив их 💎Откройте новые миры 📈Гоня своих друзей 🏆И стань лучшим! Этот опыт может включать в себя платную рекламу, помеченную как «Платная реклама», и использовать ресурсы из @AdvertUploader.
58
3,488
2.1M +
28.06.2021
08.11.2021
12
Приключения
Просмотрите все свои частные серверы на вкладке «Серверы».
В настоящее время нет опыта бега.
Запуск Roblox …
Подключение к людям…
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!
5
Нажмите Ok при появлении предупреждения