STELS Challenger (2013) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
2 года назад 0
Тормоза надо настроить,сиденье неудобное надо поменять
2 года назад 0
Дешевые китайские втулки,тяжелая не геометрическая рама,задний амортизатор простая пружинка.
2 года назад 0
когда едеш на первой передачи на передней звездочке иногда сподает цэпь!
2 года назад 0
1) После 1 года использования ухудшились многие характеристики.
2) Возникли проблемы с тормозами
3) Оба аммортизатора очень жесткие поэтому велик никак не подходит для езды в горной местноти
4) Очень жесткое сиденье
5) НЕВОЗМОЖНО разогнаться на нем больше 50-60 км/ ч !!!
6) Весит нереально много ! 18.5 кг
7) Со временем требует все больше сил для нормального разгона. Даже при нейтральной езде по прямой трассе довольно быстро сбрасывает скорость. Как бы тормозит вечно. Возможно это из за слишком большой массы.
2 года назад 0
Втулки рамы — расходник а их не купить, амортера сзади нет — там пустышка с пружиной.
2 года назад
Они конечно есть.
1. Очень трудно настроить передачи, причем необходимо настроить для всех режимов. Если есть желание сделать это самостоятельно, как это сделал я, тогда приготовь заранее побольше питьевой воды и воздержись от поливания матом петуха, т.к. ему еще служить для тебя.
2. Крайне неудобное жесткое сиденье, нет возможности регулировать наклон. Выходов несколько, либо купить другое седло, например на амортизаторах, либо одеть на сиденье специальный мягкий гелиевый чехол.
3. Пластиковые педали. Необходима замена на металлические.
2 года назад 0
может и в самом деле тяжеловат для детей, в смысле тащить на четвертый этаж)))
2 года назад 0
Из недостатков по моему мнению только седло, оно маленькое и очень жёсткое, желательно при покупке сразу поменять.
2 года назад 0
Ну да, месяц назад,за 2 года использования первый раз обратился в магазин, чтобы настроили переключения цепи, но вот и все. В часности за ним даже не ухаживал. При покупке наладил тормоза, высоту руля и сиденья, и катался все это время.
2 года назад 0
— седло. К этому в принципе я был готов и сразу поставил седушку от другого вела.
— нельзя менять угол седла — вот это пока единственный существенный минус, т.к. чуточку сползаю.
— не уверен на счет покрышек. После покупки тестил на даче (бетонка, пересеченная местность, проселочная дорога) и на след. день переднее колесо было спущено. При этом была маленькая дырочка как от шипа какого-то, видимых повреждений на самой покрышке нет, поэтому и странно, что так легко прокололась
naobzorah.ru
Отзывы STELS Challenger (2012) | Велосипеды STELS
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2012 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Вес велосипеда
- 19.14 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- сталь
- Размеры рамы
- 20 дюйм
- Амортизация
- двухподвесный
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF12-XCT V4
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 80 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины
- Конструкция рулевой колонки
- резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda, 26×2.1
- Наименование ободов
- Weinmann ZAC2000
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera RD-M360
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Tourney FD-TY10
- Манетки
- начальные / Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / VP
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-34-24
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
peredpokupkoy.ru
STELS Challenger (2011) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
2 года назад
очень устойчивый,легко переключаются скорости(если смазывать детали) легко едит в гору,прочный,цена/качество
2 года назад 0
Цена, дизайн, удобный высокий вынос руля, хорошая амортизация на неровностях дороги.
2 года назад 0
надёжный танк, отгонял 3 сезона, колёса и переключатели живы, цена привлекательная
2 года назад 0
Устойчив на дороге благодаря широким покрышкам. Скорости переключаются довольно бесшумно и т.д.
2 года назад 0
Велик — зверюга. Прет как танк по всему, будь то камни, кочки-ямы, асфальт и тд и тп.
2 года назад 0
Адекватное цене навесное оборудование, действительно хорошие тормоза, надежность. Во мне 100 кг, наезды с наскока на бордюры, прыжки по ямам и резкие въезды на гравийку переносит спокойно. Резина дубовая, катит плохо, зато не режется камнями и не прокалывается мелким стеклом.
2 года назад 0
хороший велосипед красивый устойчив в первый-же день научился ездить без рук стальная рама, хорошие ароматизаторы.
2 года назад
Цена,вполне хорошая амортизация,хорошо управляется и на нем устойчиво чувствуешь себя на дороге,тормоза чувствительные(можно даже не настраивать),хорошо переключаются скорости,хорошие колёса и шины.
2 года назад 0
Я очень люблю совершать длительные поездки на велосипеде.Этот Стэлс я перегонял из магазина в городе на свой участок через:поля,реки,дороги из грунта и осфальта(всего 20 км).ВЕЛИК ВЫЖИЛ!!!
2 года назад 0
Досталось это чудо мне от человека, который технику не бережёт и считает, что она ему должна, ибо он отдал за неё деньги. Т.е. нещадная эсплуатация. Как ни странно, но велосипед выдержал натиск этого «садюги» и практически не потребовал ремонта (хотя, наверное и не знал что это такое))) Разговор про подержанный экземпляр. Всё нуждалось в настройке — тормоза, натяжение скоростных тросиков и жёсткость амортизации на обоих подвесах. Один вечер — и велосипед готов к штурму «второй проблемы России». Два года безпроблемной езды (в основном — это просёлки, стройки, ну и иногда асфальт, километров 20-30 в день).
naobzorah.ru
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Размеры рамы | 18 дюйм |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, резьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Материал рамы | сталь |
Наименование мягкой вилки | RST Omni 191 C8 |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза | вилка |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ07-7, 14-28T |
Уровень манеток | начальный |
Уровень кассеты | начальный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Уровень каретки | прогулочный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество звезд в кассете | 7 |
Наименование каретки | VP |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Конструкция педалей | классическая |
Количество звезд системы | 3 |
Количество скоростей | 21 |
Наименование манеток | Shimano ST-EF50-3/7 EZ-Fire Plus |
naobzorah.ru
Размеры рамы | 20 дюйм |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour SF8-XCT V2 |
Наименование заднего амортизатора | Kind Shock KS-260 |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Материал рамы | сталь |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, резьбовая |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Регулировки вилки | жесткости пружины |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза | вилка |
Наименование переднего тормоза | C-Star |
Наименование заднего тормоза | C-Star |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Количество скоростей | 21 |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Количество звезд в кассете | 7 |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TY10 |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Наименование манеток | Shimano ST-EF50 |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ21, 14-28T |
Уровень кассеты | начальный |
Уровень манеток | начальный |
Наименование каретки | VP |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360DS |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-34-24 |
Конструкция педалей | классическая |
naobzorah.ru
Отзывы STELS Challenger Disc (2014) | Велосипеды STELS
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- сталь
- Размеры рамы
- 20 дюйм
- Амортизация
- двухподвесный
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCT
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 80 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины
- Конструкция рулевой колонки
- резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Chao Yang H-5120, 26×1.95
- Наименование ободов
- Weinmann ZAC2000
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro Novela, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro Novela, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera RD-M360
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Tourney FD-TY10
- Манетки
- начальные / Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- начальные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-34-24
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Дополнительная информация
- Подножка
- есть
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
peredpokupkoy.ru
STELS Challenger (2012) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
2 года назад 0
Стелс Челленджер 2012 диск за пять лет прошёл огонь воду и медные трубы-никаких поломок не было -ось,каретка,тормоза, обода,крепление рамы шарниров-все целое, как из магазина, а рулевой вынос переделать можно чтобы не шатался и все,а так вел супер!
2 года назад 0
Массивный, устойчивый, это просто танк среди велосипедов, прекрасный дизайн, стильный, сборка очень качественная, шины дубовые (мелкие стёкла и острые камни ему не помеха, но проверять не советую),для своего веса вполне быстрый, хорошая цена за двухподвес, тормоза лучше чем дисковые не скрипят и работают чётко и на ура, педали железные нельзя расколоть или погнуть, шипы на педалях очень хорошо фиксируют ногу (не соскальзывает, иногда царапаешься об них с непривычки)Лёгкий в эксплуатации.
2 года назад 0
1-21 скорость 2-двух подвес (смекчает супер) 3-удобная конструкция 4-надёжный (кроме щитков) 5-вполне лёгкай (ну если вы собираитесь прыгать то вполне подойдёт) 6-лёгкий ход 7-быстро набирает скорость 8-навесное оборудование (работает исправно если ухаживать) 9-тормоза (даже лучше дисковых) 10-вполне не дорогой (я покупал за 9000 тысячь)
2 года назад 0
Велосипед как танк!!!!По бездорожью летит как самолёт!По трассе скорость на 15 набирает как стелс!!!Падал 5 раз ничего об освальт летел!вешу 85 кг!Нормально до дома доехал посмотрел всё хорошо!Плохо что ржавеют стальные дедали в том числе и цепь после дожьдя!Пришлось смазывать!А так велик ништяк по кочкам ниаразу такой красоты не видел!Как внедорожни!Покупайте!»
2 года назад 0
Во первых это двухподвес,что смегчает ямы! второе,рама очень удобная,ручки тормозов алюминий!
2 года назад 0
Высокий, крепкий. Легко регулировать сиденье. Так же легко снимается переднее колесо (у кого нет верхнего багажника). Железная рама тяжелее алюминия, но мне показалось это только плюсом.
2 года назад 0
удобно закидывать ногу. это главный плюс. отличные переключатели скоростей. дисковые тормоза ни разу не подвели. крепкая стальная рама.на летней резине гоняю по гололеду в минус 15, нормально. если не разгоняться и резких поворотов не делать, то без падений обходится. 5 раз упал всего за декабрь, ито по неосторожности. езжу каждый день на нем не по одному разу.
2 года назад 0
Неплохие переключатели скоростей,касеты,вилка неплохая,обода прочные(двойные),моноблоки тоже,и цена конешно же!
2 года назад 0
Основное достоинство — это конечно же стоимость, двух-подвес по цене 9-10 тыс. надо еще поискать. Надо отметить, что за счет подседельного амортизатора, жесткость которого кстати регулируется, велосипед очень комфортно везет на пересеченной местности на асфальте немного раскачивает, что требует дополнительных затрат энергии. Неплохие классические тормоза тормоза. Хороший шатунный механизм, металлические педали как на дорогих моделях. Передняя вилка вполне справляется со своими задачами. Основное достоинство велосипеда — это седло — мягкое и широкое попу именно поддерживает и бережет, а не режет, как это делают седла велосипедов известных дорогих брендов. Наличие подножки.
2 года назад 0
Действительно быстрый, достаточно прочный, минимальный разгон, тормоза хорошие, ну и наконец красивый дизайн!
naobzorah.ru