Череповецкий молодёжный центр

Menu
  • Упражнения
  • Витамины
  • Питание
  • Здоровье
  • Зож
  • Советы специалистов
Меню

Stels pilot 450: характеристики, цены, отзывы. Купить Велосипед Stels Pilot 450 (2016) в Интернет-магазине ВелоСклад.ру

Posted on 25.11.197818.10.2021 by alexxlab

Содержание

  • Обзор складного велосипеда Stels Pilot 450
  • Велосипед Stels Pilot 450 20 (2017)
  • Велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) (2018)
    • Похожие товары
  • Мы летаем на бомбардировщике-невидимке B-2
  • Игрушки и хобби Другие фигурки easygro.in MAX-TECH минимизирует красный стелс-джет с помощью стелс-пилота
    • MAX-TECH сводит к минимуму использование красного реактивного самолета-невидимки с помощью Stealth Pilot
      • модульные ландшафтные системы
    • простое исправление.
    • вертикальный ландшафт
      • О нас
        • создайте вокруг себя здоровую окружающую среду
      • обеспечивает здоровую окружающую среду вокруг вас.
    • Почему выбирают нас
      • Уход за садом
      • Ремонт завода
      • Припасы семян
      • Полив Graden
      • Суть дела: гидропоника
    • товаров
      • вертикальных садовых модулей, которые улучшат ваш интерьер;
      • ваш компактный портативный сад!
      • создайте сад в своей гостиной!
      • вертикальных ландшафтных модулей, которые улучшат ваш декор: с растениями или без них!
      • ваш компактный портативный сад.
      • озелените ваш декор живыми растениями. выберите из ряда деревянных и цветных рам.
    • Наш блог
      • Глоссарий ключевых терминов для предприятий
      • Глоссарий ключевых терминов для предприятий
      • Подпишитесь на нашу рассылку новостей
        • Получить предложение
      • MAX-TECH сводит к минимуму использование красного реактивного самолета-невидимки с помощью Stealth Pilot
    • MAX-TECH сводит к минимуму использование красного реактивного самолета-невидимки с помощью Stealth Pilot
      • MAX-TECH сводит к минимуму использование красного реактивного самолета-невидимки с помощью Stealth Pilot
  • Истребители-невидимки Deep-Strike Корпуса морской пехоты США отправятся в бой без большого количества ракет
  • Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики
    • Характеристики
    • Целевая аудитория
    • Сильные стороны мотоцикла «Стелс 450» (эндуро)
    • Неисправности в модели
  • NCC AAHS Meetings 2004
  • 3D-отпечатков ВВС США для бомбардировщика-невидимки стоимостью 2,2 миллиарда долларов — 3DPrint.com
  • Электронная почта и телефон Стивена Шлоттербека
      • Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Обзор складного велосипеда Stels Pilot 450

Модель велосипеда STELS Pilot 450 2016 года выпуска имеет множество полезных характеристик, которые делают это транспортное средство очень удобным для использования в городе и за его пределами. На это средство передвижения установлена трансмиссия на 6 скоростей, передние и задние ободные тормоза, на обоих колёсах имеются металлические крылья, а в комплекте также идёт ручной насос и удобный багажник. В этом ценовом сегменте, это средство передвижения можно смело назвать лучшим.

Байк Stels Pilot 450 станет прекрасным выбором для активной езды по городским улицам. Данный велосипед имеет специальную металлическую раму и отличается малыми размерами колёс. При этом там отсутствуют амортизаторы, что позволяет развивать на этом байке высокие скорости. Потому что для езды по ровным дорогам, амортизация не нужна.

Одной из конструктивных особенностей данного средства передвижения, является наличие стальной рамы, которая имеет размер в 15 дюймов и довольно внушительный вес из-за толстых стенок. Необходимость использования рамы из стали обусловлено тем, что этот материал на много эффективнее гасит удары, а также значительные колебания во время движения, не смотря на то, что имеет довольно большой вес, который у этой модели равен целых 16 кг.

Рама у этого средства передвижения складная, что особенно удобно при городском использовании велосипеда. Байк Стелс Пилот 450 оснащается 6 скоростной трансмиссией, а также металлическими педалями, которые по сравнению с пластиковыми вариантами, на много надёжнее, долговечнее и не допускают соскальзывания ног.

Небольшие колёса, делают использование этого байка ещё более удобным в городских условиях. Но, не смотря на то, что такие колёса отличаются хорошей динамикой с возможностью эффективного маневрирования, они не позволяют развивать высокую скорость. Этот недостаток компенсируется ровным протектором на колёсах, где отсутствуют зацепы, которые не уменьшают скорость при движении.

Что касается тормозных колодок, то там имеется специальная канавка, делающая их изнашивание менее интенсивным. Байк Stels Pilot 450 не рекомендуется использовать для езды по грязи или во время дождя. Но, несмотря на это, её торможение всегда будет эффективным.

А чем комплектуется этот велосипед?
Комплектующие, которые установлены на это транспортное средство, включают в себя мягкое и удобное седло, где имеются пружины с высоким изогнутым рулём, за счёт чего обеспечивается комфортная посадка и ободная тормозная система V-brake, обеспечивающая надёжное торможение. Багажник у модели Stels Пилот 450 позволяет перевозить небольшие грузы, а навесное оборудование здесь от компании с мировым именем Shimano.

Данное средство передвижения выпускается в разных цветовых вариантах, поэтому его можно покупать как для мальчиков, так и для девочек. Stels Pilot 450 также комплектуется насосом, зеркальцем и звонком.
Этот велосипед можно смело назвать одним из шедевров компании Stels! Он имеет броский и оригинальный дизайн. Его могут использовать жители как мелких, так и крупных городов, особенно тем, кому негде хранить это транспортное средство. Складной механизм этого велосипеда настолько прост, что с ним запросто может справиться даже человек, не имевший с ним никогда дела.

Если эту модель сложить, то она не будет занимать много места, поэтому её даже можно перевозить в багажнике автомобиля, брать с собой в метро или общественный транспорт, поместив предварительно в чехол.
Спереди и сзади байка имеются катафоты, поэтому в тёмное время суток вы будете заметны другим участникам дорожного движения.

Преимущества складного велосипеда Stels Pilot 450.
Данное средство передвижения прекрасно подходит для езды по городским улицам, его можно использовать в турпоходах и путешествиях. Даже известны случаи, когда на таких байках проезжали большие расстояния. Поэтому их первым преимуществом можно назвать функциональность, ведь такие велосипеды подходят и для ежедневного катания. Складывается байк Стелс Pilot 450 очень просто: нужно всего лишь открыть фиксатор на раме, что делается очень просто – практически без усилий.

Ещё одним преимуществом этого велосипеда, являются его небольшие размеры. Это позволяет брать такие средства передвижения куда угодно, хоть за город, хоть в длительные путешествия.
Складные велосипеды весьма практичны, ведь механизм его складывания и раскладывания позволяет собирать и разбирать байк при первой же необходимости, причём это никак не отразится на его функциональных возможностях.

Но по большому счёту, складной велосипед Stels Pilot 450 ни чем не отличается от нескладных моделей, а по некоторым параметрам даже превосходит их.

Видео обзор велосипеда Stels Pilot 450 с отзывами владельца.

Велосипед Stels Pilot 450 20 (2017)

Размер колёс 20
Рама велосипеда
Универсальная
Материал рамы Сталь
Вилка стальная, жёсткая
Тип тормозов V-brake
Передний тормоз POWER, V-brake
Задний тормоз POWER, V-brake
Тормозные ручки Power, V-brake
Задний переключатель Shimano Tourney RD-TY2
Передняя втулка KT, сталь
Задняя втулка
KT, сталь
Покрышки CHAO YANG, 20″x2.0″
Вес 16.5 кг
Цвет фильтр Зеленый
Пол / Возраст Мужской, Женский
Бренд Stels
Количество скоростей 6
Вид катания Прогулки
Условия Асфальт, Грунт
Рулевая колонка сталь
Обода колес алюминий, двойные
Кассета SHIMANO Tourney, MF-TZ20
Система Prowheel, сталь, 40T
Педали пластик
Крылья нержавеющая сталь
Седло Cionlli
Модель Pilot 450 20 (2017)
Размер OneSize

Велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) (2018)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие данные
БагажникЕсть
блокировка амортизаторанет
вес20
Год2018
диаметр колеса20 дюймов
длина хода вилкинет
ЛинейкаPilot
ободаДвойные AL
Объём0.54
полмужской
размерnull
СерияPilot
тип заднего амортизаторабез амортизатора
тип рамыхардтейл
уровень оборудованиялюбительский
Рама и амортизаторы
ВилкаЖесткая, стальная
Задний переключательShimano RD-TY21
КассетаShimano MF-TZ20
Количество скоростей6
МанеткиShimano SL-RS35
Материал рамысталь
Размер рамыOne size
РамаСтальная
Тип амортизационной вилкижесткая
Цветкрасный
Компоненты
Задний тормозV-типа
КрыльяИз нержавеющей стали
Передний тормозV-типа
Тип тормозовободной

Похожие товары

Мы летаем на бомбардировщике-невидимке B-2

«Через шесть минут мы увидим танкер», — говорит Скар Салливан. Мы находимся в воздухе меньше часа, направляясь на восток на высоте 27000 футов, чтобы встретить Stratotankers KC-135. Страна отмечена путями заправки, воображаемыми линиями на карте с точками входа и выхода, которые часто используются для этих миссий. Наш путь — номер 16, в восточном направлении.

Заправка 101: Самолет, нуждающийся в топливе, летит прямо за заправщиком. Танкер выдвигает телескопическую заправочную стрелу.Конец стрелы — топливная форсунка — защелкивается в небольшом отверстии принимающего самолета, и топливные насосы, когда соединенный самолет летит в гармонии.

Я заметил Стратотанкер. На расстоянии 10 миль самолет длиной 136 футов — всего лишь пятнышко. Изображение самолета становится более отчетливым по мере того, как мы сокращаем расстояние. Несмотря на то, что планы полетов поданы, переговоры с экипажем танкера идут по радио. Сколько топлива нужно каждому B-2? Существуют ли какие-либо требования к обучению, в выполнении которых спортсмены-танкисты нуждаются в помощи?

Все это кажется нормальным, пока мы не приблизимся к огромному танкеру на расстояние 1000 футов.Есть что-то совершенно нелогичное в том, чтобы подплыть к другому самолету менее чем на 10 футов и удерживать это положение минуту за минутой. Это заставляет ваш мозг мерзнуть.

Больше всего меня поражает мастерство Шрама на B-2. Органы управления в двухместной кабине подчинены — ручка передо мной движется, когда пилот настраивает свою. Так что я могу видеть каждую минуту корректировки, когда он уравновешивает Дух Джорджии, приближаясь к Стратотанкеру на расстоянии вытянутой руки. Я вижу лицо оператора стрелы, смотрящего на нас из маленького окна в задней части KC-135.К счастью, по мере приближения воздух становится менее неспокойным. Мы так близко, что B-2 разделяет пузырь вытесненного воздуха, носовую волну, позади Stratotanker.

Топливный порт B-2 находится наверху фюзеляжа, поэтому Шрам не может сказать, насколько близко находится стрела от приемника бомбардировщика. Он наблюдает за огнями под фюзеляжем самолета-заправщика, которые говорят ему двигаться вперед, влево или вправо. Рамка окон — еще один твердый индикатор — он знает, как выглядит правильное положение со своего места.

После того, как соединение установлено, на экране приборной панели появится сообщение LATCH (ЗАЩИЩЕНА), и топливо потечет. . . а также легкий разговор. 128-е воздушное заправочное крыло Национальной гвардии, дислоцированное в Милуоки, поставляет наше топливо. Топливная штанга содержит жесткую радиосвязь, поэтому я переключаю переключатель, который соединяет меня с другим самолетом. Шрам говорит им, что я репортер. Оператор стрелы сразу же дает мне послание всему миру: Packers победят Bears в эти выходные. (Это оказывается пророческим.)

«Вы летите с лучшей в стране заправочной командой», — добавляет он.

«Я чертовски надеюсь на это», — говорю я, не отрывая глаз от Стратотанкера. B-2 находится в нескольких футах ниже хвоста танкера. Кто, черт возьми, может думать о футболе ?.

Как тысячи галлонов топлива, компьютер управления полетом B-2 направляет его в соответствующие баки, чтобы сохранить центр тяжести бомбардировщика. Шрам поднимает цифровой экран и наблюдает за этим процессом; он может переопределить компьютер, если чувствует, что у него есть лучшее решение.

Слева от нас, на расстоянии 5 миль, другой В-2 подключен к шлангокабелю второго танкера. Это зеркало того, что происходит в нескольких футах от меня. Из радиопередачи мы узнали, что два других самолета будут отрабатывать процедуры аварийного эшелонирования. Я с легкостью наблюдаю за креном B-2 от танкера, что не похоже на кризисный маневр. «Не многие люди видят это», — говорит Скар.

B-2 может пролететь 6900 миль на полном баке, требуя до четырех дозаправок в воздухе во время одной кругосветной миссии.С такой минимальной погрешностью я спрашиваю Шрама, что они делают, когда им приходится заправляться в турбулентность или ненастную погоду. «Мы просто должны это сделать», — говорит он с большей покорностью, чем с бравадой. «Я имею в виду, нам нужен газ».

Игрушки и хобби Другие фигурки easygro.in MAX-TECH минимизирует красный стелс-джет с помощью стелс-пилота

Игрушки и хобби Другие фигурки easygro.in MAX-TECH минимизирует красный стелс-реактивный автомобиль с помощью невидимых игрушек и хобби Другие фигурки easygro.в MAX-TECH сводит к минимуму красный реактивный самолет-невидимку с помощью пилота-невидимки

Год:: 2010: Размер:: 2 дюйма, Покупаем напрямую у производителя. Жанр:: Военный и приключенческий: Тип:: Фигурка, Товар:: Минимум: UPC:: Не применяется. включая предметы ручной работы, MAX Minimates, И у нас самый большой выбор Minimates на Земле. и 99% наших продуктов извлекаются непосредственно из заводских ящиков, неповрежденный товар, Пол:: Мальчики и девочки: Эпоха:: 2002-настоящее время, Страна / регион производства:: Китай: Рекомендуемый возрастной диапазон:: 4+ года.Состояние :: Новое: Совершенно новый, неоткрытый, неоткрытый, неиспользованный, Семейство персонажей:: MAX Технология: Упаковка:: Оригинал. MAX-TECH сводит к минимуму использование Red Stealth Jet Vehicle с помощью Stealth Pilot. Просмотреть все определения условий: Торговая марка:: Diamond Select. См. Список продавца для получения полной информации.









MAX-TECH сводит к минимуму использование красного реактивного самолета-невидимки с помощью Stealth Pilot

Подробная информация о изготовленном на заказ ковшеобразном сиденье Recaro в масштабе 1:64 Hot wheels Matchbox, игрушечном заводе для исследований на открытом воздухе Инструмент для исследования насекомых Ножничный зажим и пинцет W.Подробная информация о карточной игре Ravensburger Карточная игра Super Trumpf Hot Prototypes Quartet. W: AOS Нургл Гнильцы Гнилостные гнилостные короли Голова Череп Лицо Головные уборы. Foxeer Toothless 2, 1200TVL, мини / полноразмерная камера Starlight FPV с переключением углов, MAX-TECH минимизирует использование Red Stealth Jet Vehicle с Stealth Pilot , 5 комплектов торговых флеш-карт MEGA Holo Mixed piq Hot 120Pcs Pokem-карты 115 GX, ERTL 1:64 Versatile 500 Полноприводной трактор с полуприцепом. HSP Racing 08021 Shock Ball Mount 4P Запасные части для модели автомобиля 1/10 RC.Звездные войны штурмовик пластиковая модель в масштабе 1/12 япония 2020г. 1975-1979 Миниатюрные ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ FLORIDA на МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ в масштабе 1/25. MAX-TECH сводит к минимуму красный реактивный самолет-невидимку с помощью Stealth Pilot , 2 шт., Аккумулятор 7,2 В, 3600 мАч, 6-элементный никель-металлгидридный штекер Tamiya для радиоуправляемого автомобиля RC грузового самолета.


модульные ландшафтные системы

простое исправление.


легко выращивать.
легкий уход. Учить больше

вертикальный ландшафт


модули, которые улучшат
ваш декор Учить больше

О нас

создайте вокруг себя здоровую окружающую среду

easygro усердно пытается озеленить эти серые пространства с помощью ряда умных садовых систем для…

Подробнее

обеспечивает здоровую окружающую среду вокруг вас.

городских пространств с их серыми бетонными конструкциями и бесконечно мощеными поверхностями буквально затмили наши зеленые сады. Растения начинают расти на крохотных поверхностях почвы, лишенных каких-либо питательных веществ!

Почему выбирают нас

Уход за садом

Давайте подберем комбинацию растений, которая подойдет к вашей границе

Ремонт завода

Добавьте красок и интереса своему весеннему саду с помощью растений

Припасы семян

У нас есть не только растения, но и семена на любой вкус

Полив Graden

Присоединяйтесь к нам на один из наших дней и найдите растения для своего сада

Суть дела: гидропоника

Stele основан на концепции модифицированной версии гидропонной системы: простой и умный процесс выращивания растений в воздухе или тумане без использования почвы.

Вода — это основная среда, которая передает питательные вещества растениям и; в сочетании с обогащенным кислородом позволяет растениям очень хорошо расти и производить здоровые и очень питательные овощи, цветы и фрукты.

Наш спроектированный нутримат изготовлен из 100% натурального водопоглощающего материала, обладающего высокой водоудерживающей способностью. Наряду с системой циркуляции воды, богатой питательными веществами, он гарантирует, что питательные вещества равномерно распределяются и доступны каждому растению в Стеле.

Он также помогает поддерживать уровень влажности на короткое время в случае сбоя питания.

товаров

вертикальных садовых модулей, которые улучшат ваш интерьер;


с вашими растениями или без них!

Вертикальные садовые панели Grostile выровнены друг с другом, образуя огромное гармоничное полотно из трехмерных графических матриц, превращая вашу стену в огромное произведение искусства. выращивание на них растений только кажется дополнительным преимуществом!

учить больше

ваш компактный портативный сад!

умная, ультракомпактная и портативная вертикальная садовая система, grostele подходит для самых маленьких балконов и террас.

учить больше

создайте сад в своей гостиной!

украсьте вашу гостиную живыми растениями с помощью элегантной «рамы» easygro, которая включает в себя запатентованную
сажалку easygro «GROSTILE», которая обеспечивает рост здоровых растений при минимальном уходе за
.

учить больше

вертикальных ландшафтных модулей, которые улучшат ваш декор: с растениями или без них!

ваш компактный портативный сад.

озелените ваш декор живыми растениями. выберите из ряда деревянных и цветных рам.

Наш блог

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с тех пор, как неизвестный принтер

25 июня

Глоссарий ключевых терминов для предприятий


Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли.

Подробнее

10 июля

Глоссарий ключевых терминов для предприятий


Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли.

Подробнее

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

& скопируйте 2020.easygro | Все права защищены

×
Получить предложение

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Прокрутка

MAX-TECH сводит к минимуму использование красного реактивного самолета-невидимки с помощью Stealth Pilot

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 18-дюймовые колье с родиевым покрытием с 6-миллиметровыми бусинами из светлого камня и бусинами из стерлингового серебра Saint Christopher / Tennis Charm.Дата первого упоминания: 17 декабря. US Small = China Medium: Длина: 27. для предотвращения затягивания перчаток, когда всадник сгибает и сгибает пальцы, чтобы крепче сжимать руль в те напряженные моменты, когда требуется выстрелить в дырочку. сушить в стиральной машине или сушить в стиральной машине при слабом нагревании или без нагрева. Отпечатано в США. Продается индивидуально в KESS InHouse. Купите складную спортивную спортивную сумку-дафл для женщин и мужчин с отделением для обуви. Кожа была импортирована из Италии. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите модную футболку BlountDecor.Обычно доставка занимает около 10-20 рабочих дней. MAX-TECH Minimates Red Stealth Jet Vehicle с Stealth Pilot , поддельная копия низкого качества. Купите текстурированный кулон из оникса с бриллиантовой огранкой из стерлингового серебра и другие кулоны на. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 3 Вт и 0 вольт для более низкого уровня освещенности, деревянная разделочная доска Kess InHouse CF1009AWB02, черная: кухня и столовая, внедорожник Bruder — Bruder 02540 (цвет может очень): игрушки и игры .Купите Fensajomon Mens Relaxed Fit Camo Patchwork Casual Long Sleeve Pullover Hoodies Sweatshirt Dark Grey M и другие толстовки Active в, Просто наслаждайтесь приятным и комфортным путешествием. Основное пространство достаточно велико, чтобы вместить множество вещей. Инструкции по уходу: Ручная стирка только в холодной воде. MAX-TECH сводит к минимуму использование Red Stealth Jet Vehicle с помощью Stealth Pilot . Цвета можно настраивать (пожалуйста, укажите изменения цвета в примечании к продавцу. Обновите имидж своей компании и отправляйте товары с уверенностью с помощью этих самозаклеивающихся почтовых отправлений.Вертикальный суккулент Box Arrow Shelf Суккулент минималистичного дизайна, сделанный из березовой древесины. Некоторые источники датируют это периодом между 1940 и 1967 годами. Восходящий 20 век был золотым веком для издателей, печатавших настенные диаграммы. Вы можете распечатать столько отпечатков, сколько захотите, в любой фотолаборатории или на собственном принтере. Брошь в отличном винтажном состоянии и готова к носке. Это один размер подходит для большинства (размеры женской обуви 5-10), большая сумка для проекта / сумка на молнии / чехол для книг / чехол для мини-iPad / клатч / перо / весна / лето / подарок / снова в школу. MAX-TECH Minimates Red Stealth Jet Vehicle с Stealth Pilot , букеты для подружек невесты: доступны, но продаются отдельно. * Закругленные углы оплачиваются дополнительно в размере 7 долларов США (фиксированная плата). Я буду рад взвесить интересующие вас товары и сообщить вам правильную стоимость доставки как можно скорее (Если я дома. Снимки сделаны при естественном освещении, чтобы лучше всего представить предметы, сообщите мне обо всем нижеследующем. информация в разделе «Примечания к продавцу» при оформлении заказа: они сделаны из высококачественного тяжелого материала Music B Heavy Metal Hard Rock Band Музыкальный стиль Нашивка с логотипом Вышитые утюг на нашивках Значки Сумки Шляпа Джинсы Обувь Аппликация на футболках, Коричневый: Патио Покрытия для шезлонгов: садовые и открытые.Линия Crown состоит из оси, синтетическая кожа высшего качества обеспечивает долговечность, MAX-TECH Minimates Red Stealth Jet Vehicle с Stealth Pilot . Вы когда-нибудь беспокоились о том, что емкость аккумулятора вашего средства для удаления ворса настолько мала, что вам нужно заряжать его много раз. Вы получите 12 круглых значков козыря. ‘дизайн основан на элементах природы с реалистичным полистоуном, который отражает окружающую среду из лесных массивов. Наличие растения алоэ вера (и его использование. Подходит для самых разных случаев).Отличный современный способ защитить вашего ребенка от травм при игре в доме, () желтая линия L: световая линия левого поворота Положительная. Описание продукта с яркой вспышкой печати. ​​Состав материала: нетканый материал, не требующий прорезания; лента; активное ушко; крючок и петля; молния; петля с пряжкой; эластичная веревка; швейная игла; нитки для ручной вышивки; акриловые бусины. УДОБНО НОСИТЬ — Легкий вес. MAX-TECH сводит к минимуму использование Red Stealth Jet Vehicle с помощью Stealth Pilot , они также станут отличным подарком для свадебного душа.переведите дверцу шкафа в закрытое состояние.

MAX-TECH сводит к минимуму использование красного реактивного самолета-невидимки с помощью Stealth Pilot

MAX-TECH сводит к минимуму использование красного реактивного самолета-невидимки с помощью Stealth Pilot

Stealth Pilot MAX-TECH сводит к минимуму использование Red Stealth Jet Vehicle с, и у нас самый большой выбор Minimates на земле, мы покупаем напрямую у производителя, и 99% наших продуктов удаляются прямо из заводских ящиков, MAX Minimates, упрощение покупок и весело, Здесь есть больше возможностей, участники получают бесплатную доставку каждый день.Автомобиль со стелс-пилотом MAX-TECH сводит к минимуму красный стелс-джет, MAX-TECH сводит к минимуму красный стелс-джет с помощью стелс-пилота.

Истребители-невидимки Deep-Strike Корпуса морской пехоты США отправятся в бой без большого количества ракет

F-35C, назначенный «Черным рыцарям» из 314-й ударной эскадрильи морской пехоты, совершает … [+] касание и летание по кабине экипажа авианосца USS «Авраам Линкольн».

Фотография ВМС США, сделанная специалистом по массовым коммуникациям 3-го класса Джереми Бартельтом

The U.Корпус морской пехоты США готовится к развертыванию своих первых истребителей-невидимок с большим крылом F-35.

Несущие F-35C, принадлежащие морской истребительной ударной эскадрилье 314 в Калифорнии, должны отправиться в западную часть Тихого океана на борту авианосца ВМС США USS Abraham Lincoln в следующем году.

F-35C будут истребителями дальнего действия Lincoln . При правильной дозаправке в воздухе истребитель Joint Strike Fighter модели C может находиться на расстоянии тысяч миль от лодки, чтобы прорвать воздушную оборону противника и поразить объекты снабжения и управления на земле.

Но развивающаяся концепция глубокого удара для эскадрилий морских пехотинцев F-35C поднимает важный вопрос. Когда ударные самолеты с большим крылом вылетают за пределы досягаемости самолетов поддержки и других дружественных сил, смогут ли они защитить себя?

Другими словами, могут ли пилоты морской пехоты F-35C сбивать пилотов противника раньше, чем пилоты противника сбивают пилотов F-35C морской пехоты? В качестве альтернативы, могли ли морпехи вообще избежать боя?

Майор Марк Дион, оперативный директор VMFA-314, был скромным.«Я не могу вдаваться в подробности, но суть в том, что у эскадрильи есть все необходимые средства: реактивные самолеты, наземная поддержка, пилот, квалификация обслуживающего персонала и — главное — все пилоты обучен выполнению важных задач ».

«Это включает в себя глубокий удар, он включает противовоздушную поддержку, непосредственную авиационную поддержку», — добавил он.

Для ясности, истребительные эскадрильи морской пехоты всегда тренировались для ведения боя воздух-воздух. Но , сколько они подготовили для воздушного боя, менялось по мере развития угроз.В начале 2000-х эскадрильи морской пехоты утратили свои навыки ведения воздушного боя, сосредоточившись на бомбардировках и обстрелах повстанцев в Ираке и Афганистане.

Это было большим событием, когда в 2005 и 2006 годах эскадрильи морских пехотинцев F / A-18 в Южной Каролине снова начали стрелять ракетами класса «воздух-воздух». Валюта превосходства в воздухе стала еще более важной в течение следующих 15 лет, поскольку китайские военно-воздушные силы размещали все больше и больше высокотехнологичных истребителей на базах в западной части Тихого океана.

Это осталось не менее верным, когда Корпус начал переоборудование своих 22 истребительных эскадрилий в F-35.Восемнадцать эскадрилий получают реактивные истребители F-35B для операций с десантных кораблей и островных застав. Четыре единицы получают F-35C для авианосцев.

Обладая большими крыльями, большим количеством топлива и более вместительными отсеками для вооружения по сравнению с B-моделью JSF, F-35C является специалистом морских пехотинцев в области дальних ударов. Cs больше, чем Bs, будут летать и сражаться небольшими группами, вдали от дружественных подкреплений.

Сильные и слабые стороны этого типа как самозащищающихся глубоких нападающих хорошо задокументированы.F-35C незаметен с определенных углов. Его активные и пассивные датчики являются одними из лучших в мире. То, как бортовая электроника F-35 совмещает входные данные датчиков с большим сенсорным дисплеем пилота — так называемое «сочетание датчиков», — «меняет правила игры», — сказал Дион.

Приблизительно на 8000 фунтов топлива у авианосцев F-35C больше, чем у F-35B, что позволяет пилоту модели C чаще использовать форсажную камеру реактивного самолета, чтобы добавить энергии во время ближнего боя воздух-воздух. То есть при условии, что пилот помнит об определенных ограничениях, вытекающих из конструктивных недостатков хвостовой части JSF.

«F-35C — отличный самолет, — сказал Дион. «У него намного больше топлива, возможность двигаться быстрее в течение более длительного периода времени, а также идти дальше».

Это сильные стороны этого типа против вражеских истребителей. Его слабые стороны включают ограниченную перегрузку «воздух-воздух» в самой малозаметной и наиболее экономичной конфигурации — то есть, когда все оружие спрятано в отсеках для вооружения в брюхе самолета. Лучшее снаряжение для F-35C для глубокого удара — пара планирующих бомб Joint Standoff Weapon и пара ракет класса «воздух-воздух» AIM-120.

Это всего лишь две ракеты для воздушного боя — и никакого дублирования. У F-35C, как и у F-35B, нет внутренней пушки.

Имея всего два AIM-120, пилот F-35C должен избегать большинства угроз. В большом воздушном бою они могут иметь преимущество в ситуационной осведомленности благодаря отличным датчикам F-35, но у них очень быстро кончатся боеприпасы.

Корпус морской пехоты не сообщает, как именно он планирует уменьшить эту уязвимость. Школа боевого вооружения ВМС США в Неваде, в которой обучаются лучшие пилоты F-35C ВМФ и морской пехоты, пересмотрела свою учебную программу, чтобы приспособить истребитель-невидимку.Но никто не скажет , как пересмотрела учебную программу.

Планирование миссии, несомненно, является огромным фактором. Полету F-35C, наносящего удар в глубину тыла врага, вероятно, нужно будет сделать все возможное, чтобы обойти вражеские самолеты, чтобы избежать затяжной перестрелки воздух-воздух.

Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики

Название «Стелс 450» эндуро точно описывает эту легкую технику, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города.Внешний вид модели довольно банален для мотоциклов такого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, легкая алюминиевая рама, минимум пластика.

Несмотря на внушительный объем двигателя, визуально байк практически не отличим от оборудования эндуро-класса объемом 150 и 200 куб. Мотоцикл Stels 450 подходит как для любительского катания по городским и загородным дорогам, так и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.

Характеристики

Всем, кто задумывается о приобретении данной модели, в первую очередь интересен ее ТТХ.«Стелс 450» имеет неплохие характеристики при относительно доступной цене.

Дисплей корпусов

Value

Размеры (длина, высота, ширина)

0,824 x 1,32

0,824 x 1,32 масса

117 кг

Максимальная скорость

150 км / ч

Емкость бака

8.5 литров

Двигатель

1-цилиндровый, 4-тактный, 449,4 см 3

Мощность

30 л. из. (7500 об / мин)

Start

Электро / кикстартер

Тормоза

Диск гидравлический

Передняя подвеска амортизатор )

Задняя подвеска

Маятник (1 амортизатор)

Целевая аудитория

Мотоцикл «Стелс 450» обладает весьма внушительной мощностью эндуро.Обычно новички за таким показателем не гоняются, чаще всего эта модель находится под седлом пилота, уже имеющего опыт вождения автотранспорта. При этом потенциальный владелец должен понимать, что эту модель сложно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кому не по карману байк от более серьезного производителя.

Сильные стороны мотоцикла «Стелс 450» (эндуро)

Отзывы владельцев всегда помогают сомневающемуся покупателю принять окончательное решение.Большинство владельцев положительно относятся к эргономике модели. Его относительно небольшая масса сослужит хозяину неплохую службу на бездорожье. Велосипед мобильный, его высокая маневренность позволяет преодолевать препятствия. Надежность тормозов заслуживает похвалы. Многие отмечают комфортную посадку пилота.

Неисправности в модели

«Стелс 450» (эндуро), отзывы о которой не всегда единодушны, в городе всегда чувствуют себя уверенно. Но мокрая дорога, вязкая глина, непроходимая грязь — это не для него.Существенно снижается управляемость. Некоторые владельцы считают вместимость бака слишком скромной.

Далеко не всем нравится его внешний вид, явно напоминающий знаменитый байк от Honda CRF 450X. Но в мире слишком много бюджетных мотоциклов, похожих на эту модель (например, Forsage 450), чтобы можно было вести серьезный разговор об индивидуальном стиле.

При покупке нового мотоцикла «Стелс 450» стоит внимательно изучить не только внешний вид, но и заглянуть внутрь.Опытные гонщики советуют разобрать агрегат и затянуть болты. На сошедших с конвейера моделях часто встречаются не слишком проработанные застежки. Проблема решена, достаточно пару вечеров повозиться с новой вечеринкой.

Если вы покупаете байк в салоне, воспользуйтесь возможностью провести тест-драйв. Это поможет вам составить максимально объективное впечатление об этой марке эндуро.

p >>

NCC AAHS Meetings 2004

Общество авиации История

ПО.Box 7081 San Carlos, CA 94070

1-650-631-4207

Бесплатно Новостная рассылка? Нажмите здесь

2004 Общие собрания отделения NorCal

Прототип невидимости Летчик-истребитель, 4 декабря 2004 г.

Лётчик-испытатель Lockheed Гарольд «Хэл» Фарли-младший. был спикер главы за обедом в субботу, 4 декабря, в Фостер-Сити.

Праздничная встреча 2004 г. Crowne Plaza в Фостер-Сити привлекла 93 члена и гости, чтобы услышать увлекательную историю, стоящую за первый полет Lockheed F-117 Stealth Истребитель.

18 июня 1981 года Фарли стал первый пилот, пилотирующий истребитель F-117A Stealth Fighter, или Black Jet и был удостоен позывного «Бандит 117.»Как сообщается, первые истребители-невидимки, известные в то время название программы развития «Старший Тренд »был нанесен трехцветным схема камуфляжной окраски. Фарли зарегистрировал более 600 часов в Stealth Fighter.

Не забывайте о нашем конкурсе пустяков, всегда гарантированно будет самым крутым в городе, а прекрасная еда, которая будет подана. Увидимся там, и Возьмите с собой друга.

Вы не нужно быть членом главы, чтобы присоединиться нам, но нам действительно нужны ваши бронирования, выбор еды и проверьте. Приглашаем вас присоединиться к нам.

Наша встреча 2 октября 2004 г. в Плезантон

Полковник Алан Чирино: Полет на СР-71

На октябрьском собрании присутствовали полковник.Алан Чирино (в отставке ВВС США), передовой авиадиспетчер летающие OV-10 Broncos (204 боевых вылета), которые позже перешел на Б-52Д, был командиром 9-я бомбардировочная эскадрилья, где он дислоцировался на Гуаме и база ВВС Таиланда Утапао, Таиланд, где он совершил еще 130 боевых вылетов — включая полеты во время Linebacker II (декабрь 1972 г.). В апреле 1974 г. полковник Чирино был избран летать на SR-71, в котором он накопил более 450 часов в Blackbird.С июля 1983 г. до августа 1985 г. полковник Чирино был командиром 1-я стратегическая разведывательная эскадрилья (летающая SR-71) на авиабазе Бил, Калифорния. Он позже руководил 319-м бомбардировочным крылом переделка с B-52 на B-1B Lancer, перед переездом на Гавайи, чтобы стать заместителем командующего 3-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования. Полковник уволился из ВВС 1 июля. В 1991 году перешел в United Air Lines, где летал. Boeing 727, Airbus A-320 и Boeing 767 и 747-400.

Полковник Чирино рассказал о своей карьере и каково было летать на SR-71 Blackbird. Не забудьте сделать бронирование заранее, и привести друга, чтобы послушать невероятную история.

Билл Чана, летные испытания Convair Инженер, летчик-испытатель, аэрокосмический инженер

Суббота, 19 июня 2004 г.,

Расположение: Foster City, CA

Наш спикер в июне был Уильям Ф.Билл Хана, отметил аэрокосмический инженер, руководитель, летчик-испытатель и сейчас автор. Билл написал свои мемуары в новом опубликовал книгу Over the Wing: The Bill Chana История.

Хана прошла летные испытания инженер Consolidateds XB-24 Liberator и бомбардировщики XB-32 Dominator, а после войны возглавить инженерно-конструкторские работы по летным испытаниям для XC-99, самый большой сухопутный самолет.После войны он был связан с XF-92A, мир первый самолет с треугольным крылом, XFY-1 Pogo, первый в мире вертикальный взлет и посадка самолет, и Convairs XF2Y-1 Sea Dart, миры только сверхзвуковой гидросамолет. Билл также провели летные испытания ряда Коммерческие авиалайнеры Convairs. Позже он был менеджером базы Convairs для Атласа Ракетная программа на авиабазе Fairchild, недалеко от Спокана, Вашингтон.

Как авиаконструктор и летчик-испытатель, Билл участвовал в Wee Пчела, самый маленький пилотируемый самолет. Билл служил президентом San Diego Aerospace Музей, и является научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики и общества автомобильных инженеров. В 1998 г. награжден Национальный музей авиации и космонавтики А. Вервильское товарищество.

10 апреля 2004 г., Плезантон

Пилоты B-52 Stratofortress и Панель экипажа

Слева направо: Ларри Ринек, Норм Клинтон, Паркер Блейк, Джозеф Кальзадильяс, Роберт Блэквуд и Дик Кёпке.

Член отделения Ларри Ринек собрал еще одну интересную панель Обсуждение, на этот раз о Боинге В-52.Ларри поставлен фон самолета, разработка, и история с интересными мультимедийными клипов и модерировал панельную дискуссию.

В сборе для панели были:

Чарльз Р. (Дик) Кёпке : полковник в отставке, налетал на моделях B-52B, F и G (2800 часов) на Касл, Мазер и Трэвис AFB (1964-1971)

Джозеф (Джо) Кальзадильяс , Радар Штурман (РН), бомбардир

Роберт (Боб) Blackwood , Электронная война Офицер

Паркер Блейк , старший MSgt в отставке.управление огнем техник по хвостовым орудиям B-52C / D / E / F .50 калибра

Норма Клинтон , магистр в отставке. хвостовой стрелок для Б-52 и инструктор-наводчик на Замковой авиабазе.

Наши 7 февраля 2004 г. встреча прошла в Окленде

.

Джим Лунд слева и президент отделения Ник Веронико

Дуглас Коммерческие, от DC-1 до DC-10

Глава член Джим Лунд (NC 417) — известный авиастроитель историк и модельер.Джим был нашим избранным спикер на обеде 7 февраля вместе с 84 присутствующих членов и гостей, чтобы услышать его разговаривать.

Джим сделал очень яркую презентацию о Разработка коммерческого авиалайнера Douglas ‘DC’ детали и технические характеристики каждого тип авиалайнера. Он подготовил почву для своего презентация с отображением очень подробных моделей, все построены в том же масштабе 1/72 и , что и а также некоторые из более старых моделей конкурентов, таких как как трехмоторный Fokker, Ford Trimotor и Двухмоторный авиалайнер Боинг 247.Джим ручной работы каждая из моделей, которые точны в обоих размер и маркировка. Джим закончил свой разговор, выставив короткий период O&A.

Растущий в районе залива Джим находился под влиянием историки авиации, такие как Билл Ларкинс и покойный Питер Бауэрс, который пробудил его воображение и начал увлечение конструированием моделей на всю жизнь. Джим создал собственный музей, насчитывающий более 1000 модели того же масштаба, охватывающие историю полетов от самолета Wright Flier до бомбардировщика-невидимки B-2.Кроме того, в фотографиях и статьях Джима есть был показан в журналах в США и Европа.

Чтобы увидеть больше наши прошлые встречи, переходите по этой ссылке

3D-отпечатков ВВС США для бомбардировщика-невидимки стоимостью 2,2 миллиарда долларов — 3DPrint.com

Миссия U.Программный офис B-2 Центра управления жизненным циклом ВВС США призван обеспечить, чтобы бомбардировщики B-2 Spirit оставались актуальными и находились в полете в течение начала 2030-х годов до тех пор, пока их не заменит его более малозаметная новая версия — B-21. Чтобы продлить срок службы смертоносного самолета и сохранить существующий парк бомбардировщиков B-2 готовым и активным для будущих миссий, аэрокосмические инженеры из Программного офиса B-2 обратились к аддитивному производству. Эта технология была использована для создания постоянного защитного кожуха, который предотвращает непреднамеренную активацию выключателя привода вспомогательных агрегатов, установленного на планере (AMAD), который управляет подключением двигателей к гидравлической и генераторной мощности самолета.

Каждый из 20 самолетов B-2 имеет панель AMAD с четырьмя переключателями, которая находится с левой стороны двухместной кабины. Когда все переключатели активируются одновременно, экипажу ничего не остается, кроме как катапультироваться, поскольку самолет будет без электрического и гидравлического питания. В 2018 году самолет B-2 был вынужден совершить аварийную посадку в Колорадо-Спрингс после того, как экипаж щелкнул одним из переключателей, вынудив программный офис B-2 предложить инновационное решение для решения критической проблемы.

В то время пилот B-2 и командир 509-го бомбардировочного крыла на базе ВВС Уайтмен в Миссури Джон Дж.Николс обратился к группе студентов средней школы Ноб Ностер, также в штате Миссури, которые разработали и напечатали на 3D-принтере прототип панелей AMAD за 72 часа по цене 1,25 доллара за штуку. Теперь офис программы B-2 представил 20 новых покрытий аддитивного производства, которые стоят примерно 4000 долларов и будут доставлены в парк в конце 2020 или начале 2021 года.

Студенты из команды робототехники средней школы им. Ноба Ностера разработали защитную панель, которая закрывает четыре переключателя в кабине бомбардировщика-невидимки B-2 (Изображение любезно предоставлено ВВС США / сержант.Кайла Уайт)

«Аддитивное производство — это путь в будущее», — сказал Роджер Тайлер, аэрокосмический инженер из Программного офиса B-2. «B-2 — это малотоннажный флот. Их всего 20 штук, поэтому в любое время, когда что-то нужно сделать в самолете, стоимость может стать проблемой. Но с помощью аддитивного производства мы можем что-то спроектировать и напечатать в течение недели, сведя затраты к минимуму ».

Разработке крышек способствовала Книга правил проектирования аддитивного производства, созданная Отделом технической поддержки продукции, входящим в состав U.С. Центр управления жизненным циклом ВВС (AFLCMC). По словам Джейсона Макдаффи, начальника Управления технологий по производству металлов ВВС (MTO), свод правил содержит рекомендации по проектированию и уроки, извлеченные в области аддитивного производства, в частности, использование технологий прямого лазерного плавления металла и моделирования нанесения плавких предохранителей. чтобы помочь создать множество важных частей для ВВС.

Защитная крышка, напечатанная на 3D-принтере, для выключателя разъединения привода вспомогательных агрегатов на планере самолета B-2 (изображение любезно предоставлено Центром управления жизненным циклом ВВС США)

«Эта часть [обложка AMAD] уникальна и никогда не имела коммерческого эквивалента, поэтому нам пришлось разработать ее собственными силами», — добавил Тайлер.«Аддитивное производство позволило нам быстро создать прототипы конструкций, и в результате нескольких итераций был создан оптимальный дизайн для пилотов и специалистов по обслуживанию. Мы завершили определение летной годности и в настоящее время находимся на завершающей стадии внедрения кожухов на самолет B-2, который станет первой деталью аддитивного производства, одобренной и установленной на B-2 ».

Стелс-бомбардировщик B-2 (Изображение любезно предоставлено Northrop Grumman / ВВС США)

Первоначально созданный для уклонения от радиолокационного обнаружения и атаки без предупреждения из командных пунктов Советского Союза во время холодной войны, ни один B-2 никогда не пролетал над российской аэрокосмической системой.Несмотря на это, за 31 год эксплуатации бомбардировщик B-2 Spirit был ветераном нескольких боевых действий, от Ирака и Афганистана до войны в Косово, где он уничтожил 33 процента сербских целей за восемь недель. Производитель, Northrop Grumman, описал B-2 как «практически неразрушимый», он может пролететь 6000 миль без необходимости дозаправки, а его способность перевозить более 20 тонн оружия в любую погоду остается незамеченной.

При цене 2,2 миллиарда долларов за самолет это один из самых дорогих боевых самолетов из когда-либо созданных, способных нести крупное и высокоточное оружие, как обычное, так и ядерное.Однако до сих пор B-2 использовался только для сброса неядерных бомб. На протяжении десятилетий эксперты предостерегали от развертывания бомбардировщиков с ядерным оружием, которые могут спровоцировать случайную ядерную войну, и это неудивительно, учитывая, что девять ядерных держав обладают примерно 13 400 единиц оружия, риск всегда остается скрытым — тем более, что сложные бомбардировщики, такие как B-2, которые невозможно обнаружить.

Стелс-бомбардировщик B-2 (Изображение любезно предоставлено Northrop Grumman / ВВС США)

Как единственный в мире бомбардировщик-невидимка, этот самолет по-прежнему демонстрирует военную силу США.С., особенно на фоне обострения напряженности с такими странами, как Северная Корея, Китай и Россия. Недавно бомбардировщики B-2 Spirit были развернуты в Южно-Китайском море во время военных учений, в ходе которых солдаты отрабатывали, как отбить базу ВВС Андерсен на Гуаме у сил «вторжения»; скорее всего, в ответ на усиление Китаем оборонительных военных операций и учений вокруг Тайваня. Несмотря на то, что он много лет находится в парке ВВС США, B-2 продолжает оставаться одним из самых страшных самолетов, когда-либо построенных, поэтому модификации поддержки сегодня остаются важным аспектом программы B-2. рентабельные способы ремонта и технического обслуживания самолетов до совместной работы с Northrop Grumman для обеспечения того, чтобы подразделения оставались боеспособными.

Военно-воздушным силам США часто требуются недорогие творческие способы замены деталей на многих своих самолетах. Таким образом, он уже приступил к многочисленным исследовательским инициативам в области аддитивного производства деталей, от создания 3D-печатных запасных частей для истребителей F-35 до экономии тысяч долларов за счет использования 3D-печати для изготовления ручек для чашек и модификации стандартных противогазов. Последняя защитная крышка, напечатанная на 3D-принтере, может стать отличным решением основной проблемы, которая уже нанесла серьезный ущерб пилотам B-2.Для самолетов с высокими эксплуатационными расходами, таких как B-2 (по имеющимся данным, 122000 долларов за час полета), ремонт может быть столь же дорогостоящим, но собственные производственные технологии, такие как аддитивное производство, могут помочь аэрокосмическим инженерам, которым поручено поддерживать старые самолеты в актуальном состоянии и работают так же незаметно, как 30 лет назад.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Электронная почта и телефон Стивена Шлоттербека

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,2 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Витамины
  • Здоровье
  • Зож
  • Питание
  • Упражнения
  • Разное
2025 © Все права защищены.