№ п/п | Режимный момент | Оздоровительные мероприятия | Место проведения | Исполнитель | Время проведения в течение учебного года |
1. | Приход в школу | Сквозное проветривание | класс | Учитель начальных классов | В течение учебного года |
Утренняя гимнастика, самомассаж кистей рук, ушных раковин | Класс свежий воздух | Учитель начальных классов | В течение учебного года | ||
Использование функциональной музыки во время утренней гимнастики | класс | Учитель начальных классов | В течение учебного года | ||
2. | В ходе урока | Контроль за соответствием школьной мебели росту учащихся и правильностью рассаживания | класс | Учитель начальных классов Медицинская сестра | В течение учебного года |
Контроль за искусственным освещением, рассаживанием детей в соответствии с медицинскими показаниями | класс | Учитель начальных классов Медицинская сестра | В течение учебного года | ||
Проведение физкультминуток 1-я на 10 минуте(для профилактики зрительного утомления), 2 – на 25 минуте(для снятия статического напряжения мышц спины, профилактики нарушений осанки) | класс | Учитель начальных классов | В течение учебного года | ||
3. | В ходе урока физической культуры | Оздоровительный бег | Свежий воздух | Учитель физической культуры Учитель начальных классов | Осень-весна (в теплое время года_ |
Самомассаж кистей рук, ушных раковин | Спортивный зал | Учитель физической культуры Учитель начальных классов | В течение учебного года | ||
Свежий воздух Спортивный зал | Учитель физической культуры Учитель начальных классов | В течение учебного года | |||
4. | Перемены | Сквозное проветривание | класс | Учитель начальных классов | В течение учебного года регулярно |
Подвижные игры | Рекреационная зона | Учитель начальных классов | В течение учебного года регулярно | ||
Использование функциональной музыки | Рекреационная зона | Учитель начальных классов Музыкальный работник | В течение учебного года регулярно | ||
Мышечная релаксация (упражнения на мышечное расслабление) | Рекреационная зона | Учитель начальных классов (обученный методике мышечной релаксации) | В течение учебного года регулярно | ||
5. | Большая перемена | Сквозное проветривание | класс | Учитель начальных классов | В течение учебного года регулярно |
Подвижные игры | Рекреационная зона | Учитель начальных классов | В течение учебного года регулярно | ||
Использование функциональной музыки | Рекреационная зона | Учитель начальных классов Музыкальный работник | В течение учебного года регулярно | ||
6. | Внеурочное время (в режиме ГПД) | Сквозное проветривание | класс | Учитель начальных классов | В течение учебного года регулярно |
Оздоровительный бег | Свежий воздух | Педагог ГПД | Осень-весна (в теплое время года) | ||
Подвижные игры | Рекреационная зона | Учитель начальных классов | В течение учебного года регулярно | ||
Мышечная релаксация Использование функциональной музыки | Кабинет психолога | Психолог | В течение учебного года регулярно |
Самостоятельные физические упражнения — Европейский лицей
Методические рекомендации родителям и обучающимся по организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в период дистанционного обучения.
Всем наверняка известно, что регулярные занятия физической культурой укрепляют здоровье человека. Недостаток движения приводит к атрофии мышц, снижению иммунитета и жизненного тонуса, к повышению вероятности переломов, к ухудшению состояния сердечно-сосудистой, нервной и других важных систем организма.
С каждым годом растет понимание того, как важны регулярные занятия физической культурой. Все больше людей выбирают самостоятельные занятия, как основной или дополнительный вид физической активности. Человек может тренироваться в удобное время, в индивидуально подходящем режиме.
Выделяют следующие формы самостоятельных занятий:
- ежедневная утренняя гимнастика,
- физические упражнения в течение дня,
- регулярные спортивные и тренировочные занятия.
Ежедневная утренняя гимнастика – залог работоспособности всего дня. Утренняя зарядка активизирует кровообращение, ускоряет обмен веществ, способствует выведению токсинов из организма.
Лучше всего проводить утреннюю зарядку на свежем воздухе. Если вы находитесь в помещении, предварительно проветрите комнату и занимайтесь с открытой форточкой. Легкая одежда не должна стеснять движений.
Интенсивность и количество упражнений зависит от физической подготовленности. Заранее продумайте комплекс из упражнений, разученных на уроках. Примерное время зарядки 15-20 минут. Придерживайтесь следующих правил:
- Избегайте сложных и физически трудных для вас упражнений, вызывающих утомление.
- Начинайте комплекс с разминки, например, лёгкого бега или ходьбы, на месте или в движении.
- Включите в комплекс последовательно: общеразвивающие упражнения для мышц рук, ног, туловища, элементы суставной гимнастики и прыжки.
- Силовые упражнения используйте в соответствии с индивидуальной подготовленностью. Если уровень вашей подготовки достаточно высок, включайте упражнения с весом собственного тела и с отягощениями.
- Завершайте комплекс упражнениями на гибкость и расслабление.
Во время занятия прислушивайтесь к своим ощущениям. Используйте музыкальное сопровождение. Почувствовав признаки переутомления, прекратите занятия и в дальнейшем планируйте более постепенное повышение нагрузок. После зарядки примите контрастный душ или процедуру закаливания.
Упражнения в течение учебного дня используются для восстановления и поддержания организма в тонусе. Между учебными занятиями выполняйте упражнения из комплекса утренней гимнастики для мышц спины и шеи.
Комплекс упражнений для глаз поможет расслаблению и тренировке глазных мышц. Дыхательные упражнения нормализуют работу нервной системы.
Регулярные спортивные и тренировочные занятия способствуют развитию силы, выносливости, гибкости и координации, повышают общую работоспособность.
Независимо от выбранных вами видов самостоятельных занятий, придерживайтесь общих правил:
- Постепенно наращивайте сложность упражнений, их интенсивность, количество повторений и время тренировки. Отслеживайте реакцию организма на нагрузки, регулируйте длительность пауз между упражнениями.
- Используйте готовые тренировочные комплексы или составляйте свои. В тренировочный комплекс старайтесь включать упражнения на все группы мышц. Выполняйте его за одну тренировку или распределите на неделю.
- Учитывайте состояние своего организма. При наличии хронических заболеваний, посоветуйтесь с врачом.
- Нельзя заниматься при повышенной температуре тела, в период обострения хронических и простудных заболеваний. Необходимо воздержаться от тренировок и в период восстановления после болезни, срок которого определяет врач.
- Начинайте тренировку не ранее, чем через один час поле приёма пищи и заканчивайте за 1-2 часа до сна.
- Каждое тренировочное занятие начинайте с разминки и заканчивайте упражнениями на расслабление.
- Тренировочный эффект достигается, если занятия проводятся не короче 20 минут и не реже 2-3 раз в неделю. При силовых тренировках обязательно чередуйте тренировочные дни с восстановительными.
- Внимательно изучайте технику выполнения упражнений, чтобы избежать негативных последствий. Особенно важна правильная техника в беге и упражнениях с отягощением.
- Соблюдайте температурный режим при занятиях на свежем воздухе. Одевайтесь по погоде, с учетом активности тренировки.
- После тренировки примите тёплый душ, воспользуйтесь приемами самомассажа.
- Старайтесь использовать специальную одежду и обувь, которые снизят вероятность травматизма, и повысят комфорт. Пользуйтесь подходящим инвентарём, выбирайте площадки для занятий с ровным покрытием.
Ссылки на электронный ресурс:
Комплексы утренней зарядки для начальных классов
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
https://azclip.net/video/4Oxoa4mKlUA/весёлая-утренняя-зарядка-для-ребенка-физическое-развитие-детей.html
Физкультминутки
https://azclip.net/video/abd1NWTWfEs/физкультминутка-рекомендовано-учителям.html
Физкультминутки для глаз
https://go.mail.ru/search_video?fm=1&rf=0001&q=физкультминутки+для+начальной+школы&frm=ws_p&d=1781429465531573895&s=youtube&sig=04a187a2e5
https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg&feature=emb_rel_end
https://go.mail.ru/search_video?fm=1&rf=0001&q=физкультминутки+для+начальной+школы&frm=ws_p&d=5253998915928065122&s=youtube&sig=91c11d43a4
Комплексы утренней зарядки для средней и старшей школы
https://ok.ru/video/141362672
https://yandex.ru/video/preview?filmId=2928168536950815634&text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%81%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1586598791109295-766222645025406513400324-production-app-host-sas-web-yp-174&redircnt=1586613816.1
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11380357260089809165&text=упражнения%20для%20осанки%20для%20школьников%20видео&path=wizard&parent-reqid=1586694895216908-1184677195037849969300282-production-app-host-man-web-yp-12&redircnt=1586694908.1
8. Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
8.1. Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, час здоровья и другие)
В рекреации начальной школы оформлена большая зона, в которой проходят игровые перемены с мячами, скакалками. На переменах звучит мелодичная релаксирующая музыка
Перед первым уроком учителями предметниками и классными руководителями проводится общешкольная зарядка под музыку.
Обязательным на уроках является проведение физкультминутки, гимнастики для глаз.
Ежедневные прогулки и подвижные игры на свежем воздухе проводятся в ГПД.
У старшеклассников есть хорошая традиция – в теплое время года проводить флешмобы на спортивном стадионе во время перемен.
Фотоальбом
8.2. Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры
По Программе «ГАЗПРОМ» для учащихся 4 классов организовано регулярное посещение бассейна в течение года.
Учителя физической культуры применят методику скандинавской ходьбы. В зимний период занятия проходят на школьной площадке с использованием лыж, снегокатов.
Во внеурочной деятельности используются силовые тренажёры, тренажёры ТИСа.
Учителя физической культуры вовлекают учащихся в различные формы внеурочных и внеклассных занятий и мероприятий, повышая их активность. Ведется постоянная работа по ВФСК ГТО. Большое внимание уделяется спортивно-оздоровительной работе, формируя физическую культуру личности с учётом индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации.
В рамках ОДОД в школе развивается школьный спортивный клуб «Волна».
Сайт Школьный спортивный клуб «Волна»
Презентация Школьный спортивный клуб «Волна»
Фотоальбом
8.3. Организация двигательного режима обучающихся в ОУ
Двигательный режим обучающихся организовывается в учебное и во внеурочное время и включается в себя: зарядку до начала занятий, физкультминутки на уроках, подвижные игры на переменах, 3 урока физической культуры в неделю, в 1 – ых классах динамическая пауза, введённая в расписание уроков, прогулки в ГПД с подвижными играми (на оборудованных спортивной и детской площадке), работа спортивных секций во внеурочное время, проведение спортивных соревнований во внеурочное и каникулярное время, проведение дней здоровья с соревнованиями на свежем воздухе.
Фотоальбом
8.4. Организация физического воспитания в системе дополнительного образования
В ГБОУ СОШ № 422 в рамках работы ОДОД осуществляет деятельность школьный спортивный клуб «Волна» (ШСК «Волна»). В 2018-2019 учебном году ШСК «Волна» принимал участие в городском смотре-конкурсе ШСК образовательных школ Санкт-Петербурга. По итогам смотра – конкурса ШСК «Волна» школы № 422 награжден Дипломом Лауреата.
Сайт Школьный спортивный клуб «Волна»
Программа развития ШСК ВОЛНА отделения дополнительного образования детей на 2017-2022
Презентация Школьный спортивный клуб «Волна»
Диплом Лауреата в смотре – конкурсе ШСК
Ежегодно детские спортивные коллективы школы участвуют в сменах загородных оздоровительных лагерей в Ленинградской, Ростовской областях и в Краснодарском крае.
Фотоальбом
В школе накоплен интересный опыт проведения различных массовых физкультурно – оздоровительных мероприятий. Учителя физической культуры организовывают и проводят праздники «А ну-ка парни», «Весёлые старты», «Мама и я – самые спортивные», «Папа и я – самые спортивные», «Масленица» Фестиваль танца.
8.5. Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту
ГБОУ СОШ № 422 Кронштадтского района Санкт — Петербурга по договору работает в тесном сотрудничестве с ГБУ «Кронштадтский Оздоровительно- спортивный центр».
Договор ГБУ «Кронштадтский Оздоровительно- спортивный центр»
Ежегодно, вот уже 12 лет подряд, команда Дружины юных пожарных принимает участие в городском слете ДЮП в ДОЛ «Заря». В 2012 году команда школы № 422 заняла 2 место.
Презентация ДЮП
Фотоальбом
8.6. Проведение и участие в спортивных состязаниях
Учащиеся ГБОУ СОШ № 422 принимают активное участие в районных, городских, Всероссийских спортивных соревнованиях, продолжают активно проходить тестирование по нормам ГТО. Успешность сдачи нормативов подтверждается знаками отличия (золотым, серебряным или бронзовым знаком) и номерным удостоверением к нему.
Отчет о деятельности ШСК Волна в 2018-2019 учебном году
Результаты участия в спортивных соревнованиях и мероприятиях военно-прикладного характера
Список участников, выполнявших нормативы награждаемых знаком отличия ВФСК ГТО
В 2019 году впервые в школе прошел турнир по минигольфу.
«Папа, мама, я – спортивная семья» (Обладатель ТЭФИ-Регион 2015) — настоящее семейное спортивное шоу, в котором принимала участие наша школа.
8.7. Работа с детьми с ослабленным здоровьем (их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий)
В соответствии с «Положением о врачебном контроле над лицами, занимающимися физической культурой и спортом» учащиеся, занимающиеся по государственным программам физического воспитания, проходят медицинское обследование по установленной форме не реже одного раза в течение учебного года у врачей, обслуживающих учебные заведения.
На основании полученных данных о состоянии здоровья, физического развития и физической подготовленности для каждого класса ГБОУ СОШ № 422 оформляется лист здоровья, в который вносят сведения об антропометрических данных, группе здоровья, группе занятий физической культурой, состоянии здоровья, рекомендуемом размере учебной мебели, а также медицинские рекомендации.
Учащиеся распределяются на три медицинские группы: основную, подготовительную и специальную.
Формы работы с ослабленными детьми
7 утренних занятий для учителей
День учителя начинается рано. У вас не так много времени, чтобы расслабиться до утра перед началом школы. Но даже если у вас всего несколько минут, есть несколько простых способов правильно начать свой день. Если он кажется значимым, преднамеренным и последовательным, это будет иметь значение. Вот семь утренних занятий для учителей, которые занимают 10 минут или меньше.
1. Есть десять минут? Двигай своим телом
Поскольку учителя встают на ноги, вы уже встаете на ноги.Но если вы начнете свой день с небольшого движения, это придаст импульс вашей энергии. Йога и растяжка — это предпочтительные утренние тренировки учителей, потому что вы можете сосредоточиться на себе, успокоить свой разум и подготовиться к предстоящему дню. Если вы хотите вспотеть, мы добавили это шестиминутное видео с тренировкой в закладки, как одно из обязательных, и ознакомьтесь с этими советами учителей, чтобы получить больше идей.
2. Есть восемь минут? Запишите
Очистка ума в первую очередь может существенно повлиять на то, как пройдет остаток дня.Ведение дневника не означает, что вам нужно много писать или что оно должно быть потрясающим (или даже грамматически правильным!). Это возможность записать, что вы замечаете и что чувствуете. Нам нравятся «Утренние страницы» Джулии Кэмерон из альбома The Artist’sWay . Запишите все, что приходит в голову… от того, что вы не забыли забрать химчистку, до того, почему вы стали учителем. Еще одна любимая утренняя писательская практика — «Безумное письмо Лори Вагнер». Прочтите стихотворение, а затем выберите переходную строку.Начните свой дневник с этой строчки и повторяйте ее каждый раз, когда чувствуете, что застряли.
3. Есть шесть минут? Съесть завтрак
Для учителей завтрак действительно является самым важным приемом пищи в течение дня. Мой типичный обед — ложкой в рот йогурт, стоя перед копировальным аппаратом. Иногда удавалось съесть два Луна-бара! Итак, полноценное питание на завтрак сильно повлияло на уровень моей энергии. Я люблю складывать ингредиенты для смузи в пакеты и замораживать их. Еще один фаворит? Г-жа.Утвержденный учителем рецепт овсянки на ночь.
4. Есть четыре минуты? Запишите три вещи
Откройте свой календарь или достаньте свой ежедневник и решите, что сегодня не подлежит обсуждению. Что имеет , чтобы сделать в течение учебного дня, что вы хотите расставить по приоритетам? Запишите эти пункты, чтобы вы чувствовали себя уверенно в своем списке дел.
5. Есть две минуты? Сделайте свою кровать
Если вы хотите начать выходной день с чувством удовлетворенности и продуктивности, заправьте постель.Это не займет много времени, и устранение внешнего хаоса поможет вам почувствовать себя спокойнее. Фактически, когда Гретхен Рубин, эксперт по счастью, изучала свою книгу, она обнаружила, что застилание постели было той привычкой, которая делала людей самыми счастливыми.
6. Есть одна минута? Почувствуйте благодарность
Перед тем, как вскочить с кровати и взять все на себя, сделайте паузу на минуту и подумайте, за что вы благодарны. Это может быть мелочь: горячий кофе, который не нужно было готовить три раза в микроволновке, смешная студенческая шутка, рассмешившая всех, или отмененное собрание преподавателей.Подумайте и о главном: о своем здоровье, семье и учениках.
7. Есть тридцать секунд? Пить воду
Когда мы просыпаемся, у нас уже несколько часов нет воды. Выпейте стакан воды, чтобы увлажнить организм и почувствовать себя бодрым на весь день. Постарайтесь не пить кофе до тех пор. Я знаю. Проще сказать, чем сделать! Тогда наслаждайтесь кофе и приятным обучением!
Создание удобного для вас утреннего распорядка не означает, что каждое утро будет проходить по плану. Вы можете проспать, простудиться или ваши дети не спали всю ночь.Вот почему мы разработали этот список, чтобы вы могли выбирать в зависимости от того, сколько у вас времени. Это помогает снять напряжение и дает вам возможность экспериментировать и выбирать в зависимости от того, как вы себя чувствуете и что вам нужно.
Каков ваш утренний распорядок? Делитесь в комментариях! Кроме того, вы можете получить больше историй и советов от учителей, подписавшись на нашу новостную рассылку .
Также: 12 проверенных учителями советов по улучшению сна каждую ночь.
Утренняя зарядка Фрэнсиса Вейленда Паркера и прогрессивные движения.
Страница / Ссылка:
URL страницы: HTML-ссылка: Утренняя зарядка с детьми | Live HealthyФизические упражнения могут принести детям пользу во многих отношениях, от профилактики болезней до улучшения настроения и самооценки. Поскольку упражнения очень эффективны, Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют детям всех возрастов заниматься физическими упражнениями не менее 60 минут в день. К счастью, час упражнений не обязательно должен быть единичным.Дети могут разбить его на небольшие по размеру кусочки, начав с короткого приступа активности утром.
Brain Food
Со временем упражнения могут положительно повлиять на физическое и психическое здоровье детей, повысить уверенность в себе и, возможно, улучшить когнитивные способности. Также кажется, что упражнения перед началом учебного дня приносят немедленную краткосрочную пользу. По словам доктора доктора философии, даже короткий период физических нагрузок может повысить приток крови и кислорода, стимулировать мозг и улучшить его функции.Дэвид Кац, основатель «Фитнес-программы ABC». Утренние упражнения подготавливают мозг ребенка к получению и обработке информации и могут помочь снизить стресс и улучшить концентрацию, а все это может способствовать лучшему обучению. Эти преимущества могут также распространяться на детей с синдромом дефицита внимания, согласно исследованию, опубликованному в мартовском выпуске журнала «Педиатрия» за 2013 год.
Звонок для пробуждения
Утренние тренировки должны начинаться с короткой разминки, чтобы увеличить приток кислорода и крови, расслабить мышцы и суставы и подготовить детский организм к более интенсивной части их мини-тренировки.Начните с легкой прогулки на месте или марша с высокими коленями, добавляя чередующиеся махи руками по мере повышения уровня их энергии. Продолжайте разминку с помощью легких динамических растяжек, таких как выпады из стороны в сторону, повороты туловища и большие круги руками. Двигайтесь в умеренном темпе, моделируя движения, которые вы ищете, и напоминая детям, чтобы они дышали нормально.
Молодые сердцем
После разминки дети могут выполнять несколько упражнений, стимулирующих сердечно-сосудистую систему. Установите таймер для яиц или секундомер на одну минуту и проинструктируйте детей бегать на месте, скакать, скакать, прыгать через скакалку или делать прыжки.Когда время истечет, позвольте детям перевести дух, предложите другое кардиоупражнение и сбросьте таймер. К другим подходящим для детей аэробным упражнениям относятся альпинизм, медвежьи ползания, ходьба крабов, прыжки со звездой, бег с высокими коленями и удары прикладом. Вы также можете включить музыку и привести детей в простую танцевальную программу, используя базовые аэробные танцевальные шаги, такие как V-образные шаги, виноградные лозы, степ-касания и сгибания подколенных сухожилий. Если вы тренируетесь с более чем одним ребенком, вы можете увеличить частоту сердечных сокращений детей, играя в групповую игру, основанную на движениях, такую как «Саймон говорит» или метка.
Going Strong
Базовые упражнения с отягощениями могут повысить мышечную силу и плотность костей. Используя легкие гантели, эспандеры, банки с едой или пакеты с молоком, наполненные водой или песком, дети могут выполнять сгибания рук на бицепс, подъемы рук вперед и в стороны, а также выполнять обратные движения на трицепс. Приседания на стуле и прыжки на корточках бросают вызов их нижней части тела, включая квадрицепсы, подколенные сухожилия и ягодицы. Они могут использовать подъемы на носки стоя и сидя для работы с голенями. Дети также могут упасть на пол и выполнять базовые упражнения с собственным весом, включая отжимания для груди и плеч, планки для мышц живота, спины и бедер и мосты для ягодиц и бедер.
Игра в кулаки
Как и взрослые, дети должны заканчивать свои упражнения на перезарядке, включающей легкую растяжку. Если вы используете музыку, переходите от быстрых, оптимистичных ритмов к чему-нибудь спокойному и расслабляющему. Приглушите свет и попросите детей сознательно замедлить дыхание. С этого момента дети могут работать над повышением своей гибкости с помощью базовых растяжек. Продемонстрируйте растяжку шеи, плеч, рук, спины, бедер и икр и подчеркните важность использования хорошей техники.Примеры базовых растяжек включают касания задних мышц ног стоя или сидя, растяжку «бабочка» для паха, растяжку «кошки и верблюда» для спины, растяжку на трицепсы над головой и позу ребенка, вдохновленную йогой. Когда их тренировка подходит к концу, попросите детей сделать несколько глубоких очищающих вдохов; напомните им, чтобы они выпили перед тем, как отправиться в путь на целый день; и поздравляем их с хорошо выполненной работой.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Джуди Фиск профессионально пишет с 2011 года, специализируясь на фитнесе, отдыхе, культуре и искусстве.Сертифицированный инструктор по фитнесу с десятилетиями обучения танцам, она обучает пожилых людей, подростков и детей. Она написала учебные материалы и материалы по сбору средств для нескольких некоммерческих организаций, а ее работы публиковались во многих крупных интернет-изданиях. Фиск имеет степень бакалавра искусств в области общественных и международных отношений Принстонского университета.
Четверг, утренний урок упражнений для студентов и учителей — Park Bugle
Шестьдесят четыре ученика начальной школы Сент-Энтони-Парк встают рано утром в четверг, чтобы посетить урок перед школой.
Не нужно быть ученым, чтобы знать, что активный ребенок — счастливый ребенок, но существует множество научных исследований, которые показывают, что дети, которые регулярно занимаются спортом, также лучше учатся в школе.
Руководящие принципы Центров по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют 60 минут физической активности каждый день для детей в возрасте от 6 до 17 лет. Средняя продолжительность урока физкультуры в начальных школах Сент-Пола составляет от 20 до 45 минут, а уроки физкультуры меняются. с другими специальными классами, поэтому студенты посещают занятия физкультурой каждые несколько дней.
Дженни Мартино, воспитательница начальной школы Сент-Энтони-Парк и дипломированная медсестра, не думала, что этого достаточно. После некоторых исследований она нашла программу BOKS, инициативу Reeboks, которая стремится привить детям любовь к фитнесу в раннем возрасте и способствует положительному влиянию физической активности на разум и тело ребенка.
BOKS — Создание успеха для наших детей — предлагает гранты школам, заинтересованным в предоставлении учащимся дополнительного времени физической активности. Занятия бесплатны для студентов и их семей и проводятся волонтерами из числа родителей и сотрудников.
В парке Сент-Энтони к школьной медсестре Ребекке Пациент, учителю физкультуры Карен Полсен и учителю музыки Брэду Оллманну присоединяются родители-волонтеры Рэй Нобл, Крис Мартино, Крис Мюррей и Даниэль Праш, которые каждый В четверг утром перед школой. Группа собирается в 7:30 утра и занимается бегом, играми и особыми навыками. Утро включает небольшой разговор о питании. В то время как BOKS предлагает учебную программу, каждая школа может адаптировать свою программу в соответствии со своими потребностями.
Программа St. Anthony Park началась прошлой осенью и оказалась очень успешной.
«Учитель моего сына уже заметил, что у него больше энергии в дни BOKS», — сказала Дженни Мартино. «Хотя программу BOKS можно проводить в любое время, утро идеально, потому что физическая активность способствует доставке кислорода в мозг, чтобы помочь детям учиться. Они более энергичны и лучше сосредотачиваются в течение всего дня ».
Первоначально программа Сент-Энтони Парк была ограничена 50 студентами, но интерес был высоким, и благодаря большому количеству родителей и волонтеров штата, теперь 64 студента могут посещать ее.
«Было особенно приятно видеть школьную медсестру на занятиях, потому что тренерам не нужно беспокоиться о том, у какого ребенка астма или другие проблемы со здоровьем, поэтому все дети могут участвовать», — сказал Мартино.
В то время как BOKS предоставляет учебную программу бесплатно, грант, который получил Сент-Энтони Парк, был направлен на дополнительные принадлежности, расходы на копирование и аренду Центра отдыха в Лэнгфорд-парке, в то время как школьный спортзал был занят гимнастическим оборудованием в течение месяца. Согласно BOKS, грант также может быть направлен на дополнительное оборудование и оплату времени тренеров, если школа решит проводить программу таким образом.Единовременный грант доступен только в течение первого года, но затраты на выполнение программы значительно снижаются после первой сессии, поскольку расходные материалы и копии уже закуплены, что делает программу устойчивой до тех пор, пока доступны волонтерские ресурсы.
«В рамках гранта BOKS хочет, чтобы мы разработали план по поддержанию его устойчивости, и мы не предвидим, что в следующем году возникнут проблемы с повторением этого», — сказал Мартино. «Мы можем поддерживать его устойчивость, пока у нас есть разрешение Discovery Club [расширенный детский сад школьного округа] на использование тренажерного зала по утрам и пока у нас достаточно волонтеров.Программа требует, чтобы у нас был один штатный волонтер, и я не думаю, что это будет проблемой.
«Это первый год, но пока программа так хорошо принята», — добавила она. «Мы получили хорошие отзывы от родителей о том, что их дети теперь читают дома этикетки с пищевыми продуктами».
Кэролайн Витт, мать второклассника, впечатлена тем, что программа сделала для ее сына за такое короткое время. «Я не могу сказать достаточно о положительных аспектах этой программы и о тех, кто ее возглавляет, — сказал Витт.
«Мой сын осваивает здоровые привычки в такое критическое время. Программа поддерживает привычки, которые я, как родитель, так стараюсь привить, и это означает, что мир укрепляет эти привычки учителями, которых он любит », — сказала она. «Наши дети — активные существа, которые потенциально могут вырасти в застойных взрослых, но у нас есть шанс повлиять на это в критический момент их жизни».
Учитель музыки и волонтер БОК Оллманн согласились. «Я был очень впечатлен представленными видами деятельности, — сказал он.«Мне особенно понравились станции, где обучали упражнениям, которые эффективно прорабатывают основные мышцы, но достаточно простые, чтобы дети могли выполнять их дома.
«Я выполнял все задания со студентами, и в течение учебного дня я заметил, что стал более энергичным и внимательным. Я должен верить, что это передшкольное упражнение оказало такое же влияние на многих учеников ».
Мартино благодарен за поддержку, которую программа получила от школы и семей, и уверен в будущем программы.
«Нам очень повезло с волонтерами. Они действительно отлично ладят с детьми и поддерживают их интерес », — сказала она. «Дети так хорошо воспитаны, а персонал замечательный».
Создание культуры доверия и безопасности в каждом классе
Утренние собрания в Symonds Elementary — это общешкольная практика, которая берет свое начало из модели отзывчивого класса, основанной на идее о том, что социально-эмоциональный рост учащихся так же важен, как и их академический рост.Преподаватели Symonds адаптируют модель утреннего собрания «Отзывчивый класс» в соответствии с потребностями своего класса, используя ее для создания атмосферы в классе, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности, получают поддержку и готовы учиться.
Четыре ключевых компонента утренних встреч
Каждый день в Symonds Elementary начинается с утренних встреч. Учителя используют свои первые 20–25 минут учебного времени, чтобы общаться со своими учениками, развивать их социально-эмоциональные навыки и готовить их к будущему обучению.
Утренние собрания, разработанные как часть модели отзывчивого класса (RC), состоят из четырех основных компонентов:
- Приветствие: Студенты и учителя приветствуют друг друга.
- Обмен: Студенты рассказывают что-то о себе или своей жизни, а остальные их сверстники слушают, а затем задают дополнительные вопросы или предлагают комментарии.
- Задание: Группа завершает задание, поощряющее командную работу, при этом подчеркивая социальные или академические навыки.
- Утреннее сообщение: Учащиеся читают короткое сообщение от своего учителя, обычно описывающее, что должно произойти в предстоящий день.
Согласно Responsive Classroom, цель этих четырех компонентов и встречи в целом — «задать тон уважительному обучению, создать атмосферу доверия, побудить учащихся чувствовать себя значимыми, вызвать сочувствие и поощрить сотрудничество, а также поддерживать социальное, эмоциональное и академическое обучение.«
«Причина, по которой эти … методы чрезвычайно эффективны для нас, заключается в том, что они используются в каждом классе каждый день», — говорит директор Ричард Кейт. «Все сотрудники школы участвуют в утренних собраниях, так что у всех одинаковый базовый уровень для управления своим обучением. Дети привыкают к тому, чтобы их слушали, а учителя — слушать самих себя. Это составляет основу нашего уважительного сообщества и создает позитивную школьную культуру ».
Залог успеха
1.Адаптируйте его к своему классу: В то время как модель RC излагает четкую структуру и порядок компонентов утреннего собрания, учителя Symonds адаптируют практику, чтобы она соответствовала тому, что лучше всего подходит для их классных комнат. Учительница третьего класса Алли Карр обнаружила, что ей нужно изменить утреннее сообщение, чтобы оно соответствовало потребностям учеников и своему расписанию. Теперь вместо этого она просматривает календарь во время собрания и помещает сообщение в то, что она называет Учебным советом, чтобы ее ученики и другие сотрудники знали, каковы цели на день.
Учительница пятого класса Гретхен Хофер решила перенести раздел своего собрания на другое время дня, потому что у нее было ограниченное время в первой половине утра, прежде чем ученики ушли на дополнительные занятия, такие как музыка или искусство. Чтобы заставить его работать, она просто перенесла этот компонент на то время, когда она знала, что все вернутся в класс.
Учителя также могут адаптироваться на лету, если видят в этом необходимость, например, выбрать занятие, которое может успокоить учеников, если они придут с энергией, или выбор энергичного занятия, если в этот день в классе будет много сидеть.
2. Обеспечьте структуру: Но хотя учителя адаптируют собрание к своим потребностям, поддержание структуры важно. «Порядок встреч устанавливается мной, но я никогда не меняю его в течение года», — говорит Карр. «Я думаю, что структура очень важна … она также позволяет детям узнать, что будет дальше».
3. Установите ожидания: Учителя, надеющиеся начать использовать утренние собрания в классе, должны будут потратить некоторое время на определение ожиданий. «В начале года вы много занимаетесь модельным бизнесом, — говорит Карр.«Все, начиная от того, как приветствовать друг друга, как задавать вопросы и как отвечать на вопросы. Иногда вам кажется, что вы прилеплены к мелочам, но в долгосрочной перспективе это действительно работает». По ее словам, если вы потратите время на обучение студентов этим социально-эмоциональным навыкам, это в конечном итоге означает, что у учителей «будет больше времени для преподавания по мере продвижения учебного года».
Масштабирование для стимулирования роста
Когда основа заложена, учащиеся с комфортом и успешно участвуют в утренних собраниях, а классное сообщество создается, учителя в Symonds часто масштабируют занятия или приветствия, чтобы сделать их более сложными.
«По мере того, как дети становятся старше, вы можете еще больше бросить им вызов со своими ожиданиями», — говорит Карр. Вместо типичного приветствия, такого как «Доброе утро, Алли, надеюсь, у тебя отличный день», она может попросить их использовать прилагательное, отличное от отличного или хорошего, или попросить их задать вопрос как часть их приветствия. Затем, чтобы добавить еще один вызов, Карр может попросить спрашивающего задать дополнительный вопрос, как только он или она получит ответ на начальный вопрос-приветствие. «Добавление этих небольших настроек может способствовать развитию хороших навыков слушания», — говорит она.
Утреннее собрание также масштабируется по ступеням обучения, так что более высокие классы опираются на фундамент, заложенный в более низких классах. Учителя пятого класса, такие как Хофер, работают над тем, чтобы поднять планку и представить новые приветствия и занятия, которые их ученики еще не испытали. Учителя старших классов также начинают осваивать новые навыки, такие как лидерство и публичные выступления, давая учащимся возможность проводить утренние собрания самостоятельно или с партнером.
Примеры приветствий и заданий, представленные ниже, от учительницы пятого класса Гретхен Хёфнер.
Образец поздравлений и мероприятий для учеников пятого класса
Простое приветствие с добрым утром: Один ученик начинает и приветствует ученика рядом с ним, говоря: «Доброе утро, _____». При этом они смотрят друг другу в глаза и смотрят друг на друга. Следующий ученик отвечает на приветствие, а затем приветствует человека с другой стороны. К простому приветствию можно добавить рукопожатие или дай пять.
Приветствие на разных языках: То же, что и выше, но с использованием приветствия на другом языке.
Представьте своего соседа: Каждый ученик берет интервью у партнера, узнавая что-то о нем (любимая книга, любимая еда, любимое занятие), а затем делится этим с остальным классом. «Это мой друг _____, и его любимое занятие — _____».
Приветствие отскока мяча: Все встают в круг. Используя 10-дюймовый надутый мяч, первый ученик говорит: «Доброе утро, _____» другому ученику, а затем подбрасывает ему мяч.После того, как они поприветствовали кого-то и передали мяч, ученик садится.
Дует теплого ветра: Каждому человеку нужно четко обозначенное место в круге (квадрат коврика или стул). Один человек начинает в середине круга и завершает утверждение: «Теплый ветер дует для всех, кто любит _____» (играть в футбол, есть пиццу, кататься на лыжах и т. Д.). Каждый, кто согласен с этим утверждением, должен найти новое место в круге (включая человека в центре). Они не могут перейти на место рядом с тем местом, где они стояли.Тот, кто остался без места во внешнем круге, остается в середине круга и следующий, кто говорит: «Теплый ветер дует для _____».
Групповое жонглирование: Цель этого упражнения — передать предмет по кругу с как можно меньшим количеством падений. Начните с одного мяча. Я использовал четырехдюймовые мячи Nerf или мягкие игрушки Beanie Babies. Настройте схему передачи мяча / предмета так, чтобы каждый в группе получил его один раз, а затем передал другому. Передайте кому-нибудь через круг, а не рядом с вами.Один человек начинает последовательность и получит мяч / предмет обратно после того, как все его получат. Получив заказ, начните с самого начала и посмотрите, сможете ли вы передать мяч / предмет всем, не уронив его. Вы можете добавить больше мячей / предметов, чтобы усложнить задачу.
Цветная точка Игра: Наклейте цветной стикер на лоб каждого ученика. Ребенок не видит, какого это цвета. Имейте в наличии четыре или пять разных цветов точек размером в один дюйм.Не разговаривая, каждый ученик должен найти других учеников с такой же цветной точкой.
Coseeki: Один из учеников добровольно соглашается стать «этим» и выходит из круга, чтобы постоять в коридоре на минуту. Другой ученик выбирается лидером. Лидер ведет других учеников в различные движения (хлопки в ладоши, покачивание ногой, кивок головой и т. Д.). Ученики внимательно наблюдают за лидером и имитируют его действия. «Это» человек возвращается в комнату и имеет три возможности угадать, кто является лидером.
ресурсов
Утренний распорядок во втором классе
То, как мы начинаем каждый день в классе, задает тон для обучения и многое говорит о том, что и кого мы ценим, о наших ожиданиях в отношении того, как мы будем относиться друг к другу, и о том, как, по нашему мнению, происходит обучение.
–Роксанн Криете
Как вы начинаете свой учебный день?
Это вопрос, на который должен ответить каждый учитель. Когда вы думаете о первых 60 минутах учебного дня, нужно о многом подумать.И есть бесконечное количество занятий, которые вы можете включить в свой утренний распорядок. Нет правильного или неправильного способа начать свой день.
На самом деле важно целенаправленно выбрать занятие, которое соответствует вашим целям. И независимо от того, что вы выберете, делайте это достаточно простым ( процедура, достаточно), чтобы его можно было выполнить без вашего активного руководства.
В нашем посте «Утренние распорядки: подготовка к успеху» мы делимся пошаговым руководством, которое поможет вам определить цели и ключевые направления, разработать оптимизированный распорядок и составить план обучения своим процедурам.К концу у вас будет индивидуальный распорядок для утреннего успеха! Щелкните здесь, чтобы загрузить наше бесплатное руководство по планированию утренних распорядков, а затем перейдите к полной публикации.
Если вам интересно посмотреть, как мы сами воплощаем все эти идеи в жизнь, этот пост для вас!
Вот обзор того, как я структурировал свой утренний распорядок.
Имейте в виду, что для ознакомления с распорядками и их отработки требуется 3–6 недель. То, что вы видите ниже, — это рутина, которую мы выполняем, когда все работает с максимальной эффективностью.
- 8:35: Студентам разрешено находиться в комнате — Они могут читать, играть, ходить на завтрак или начинать утреннюю работу. Студенты выбирают обед, когда входят, используя прищепки с этикетками на знаках. Это также служит для отметки посещаемости. Затем они вешают рюкзаки и сдают домашние задания и читают книги в урны рядом с крючками для одежды. Затем они отвечают на утреннее сообщение.
- 8:50: Первый звонок — Я жду у двери, чтобы поприветствовать студентов. Студенты, уже находящиеся в комнате, подходят, чтобы сказать «доброе утро» (если они еще этого не сделали).Студенты убирают свои материалы, снимают стул и достают утреннюю работу и карандаши.
- 8:55: Поздний звонок и объявления — После объявлений и обещания я отвечаю на любые вопросы по утренней работе. Студенты работают самостоятельно, затем выбирают книгу для чтения. Я ввожу количество обедов и посещаемость, отвечаю на заметки и заканчиваю подготовку к текущему дню. Класс «библиотекарь» возвращает книги на дом в офис.
- 9:15: Ежедневно 5 — Учащиеся заканчивают переходом «Утренняя работа» к своему первому ежедневному 5 разделу.В настоящее время я не встречаюсь с небольшими группами, поэтому я могу закончить подготовку к дню, просмотреть утреннюю работу, разобраться с любыми документами, поработать со студентами один на один (сделать тесты макияжа, предложить интервенции и т. Д. ) или закончить то, что не было закончено накануне.
- 9:35: Правильная утренняя работа — Станции убираются, и ученики возвращаются на свои места, чтобы исправить утреннюю работу. Они достают цветной карандаш, и мы обсуждаем страницу всем классом.
- 9: 40-9: 55: Утреннее собрание — Переходим обратно к ковру (по кругу).Приветствие, обмен, игра, объявления и утреннее сообщение, внимательность, а затем…
- 10:00: Урок — Мы готовы начать Мастерскую писателя!
Я намеренно создал этот распорядок, чтобы обеспечить максимальную степень независимости студентов без ущерба для осмысленности того, что студенты фактически делали.
В своей книге Первые дни в школе Гарри Вонг размещает исследование, которое выявило 4 характеристики продуктивного управления. В нашем утреннем расписании присутствуют все 4 компонента эффективного управления.
- Студенты знают, чего от них ждут, и в целом успешно это делают.
- Относительно мало потраченного времени, путаницы или сбоев.
- Студенты занимаются осмысленной учебной деятельностью.
- Климат в классе ориентированный на работу, но расслабленный и приятный.
Я начинаю преподавать нашу утреннюю рутину во второй половине первого дня в школе.Ради моего здравого смысла Мне они нужны как можно скорее независимые !
Я обучаю первой программе, которую хочу, чтобы они выполняли, — выбору обеда. Они уже сделали это, когда прибыли, но теперь я нахожу время, чтобы по-настоящему объяснить, моделировать и дать им возможность попрактиковаться. По возможности, в первый день мы практикуемся, как входить и что делать после прибытия.
Им требуется пара недель, чтобы привыкнуть к нашим утренним процедурам (и мне все еще приходится напоминать студентам, что иногда нужно подсчитывать обед).Но поскольку я знаю об этом, я обязательно предлагаю необходимую поддержку.
Во-первых, я стараюсь спланировать заранее, чтобы не беспокоиться о подготовке в последнюю минуту утром. Я не продержусь в этом весь год — по утрам я все еще бегаю к копировальному аппарату, — но вначале я намеренно стараюсь присутствовать физически и морально, когда приходят студенты.
Во-вторых, я каждый день вывешиваю на доске список утренних шагов. Дети знают, что они всегда могут сослаться на задание на доске.Я начинаю с первого (, выбор обеда, ) и заканчиваю последним ( читай тихо, у). Он отображается на доске каждый день, в одном и том же месте в течение всего года.
В начале года я стараюсь включать картинки, чтобы маленькие читатели тоже могли пользоваться списком.
Таким образом, никогда не возникает вопросов о том, чего ожидать. Если ребенок спрашивает меня, что делать, я направляю его прямо к доске. Они очень быстро понимают, что им не нужно полагаться на меня в ответах, и они могут решать проблемы самостоятельно.
Еще одним преимуществом эффективного распорядка является поддержка, которую он предлагает учащимся, испытывающим трудности. Дети, которым больше всего нужна помощь. процветает благодаря предсказуемым распорядкам. Поскольку они точно знают, чего от них ожидают, у них есть больше возможностей для достижения академических целей.
Время и энергия — ресурсы ограниченные. Я стараюсь максимально эффективно использовать время и энергию, организовывая работу.
Я упорядочил шаги, чтобы утренний распорядок был максимально упрощен.Сначала я хочу, чтобы учащиеся выбрали обед, поэтому я поставил свою учетную запись рядом с дверью.
Затем ученики вешают рюкзаки и сдают домашнее задание. Контейнеры для сдачи домашних заданий и книг на вынос находятся как можно ближе к рюкзакам.
Это не идеальная система. Например, стулья не должны мешать смотрителям, чтобы они не стояли так близко к столам, как мне хотелось бы. Но я изо всех сил старался, чтобы задачи выполнялись в логическом порядке.
Я всегда планирую «что дальше?» Я не хочу давать своим ученикам возможность создавать проблемы, поэтому всегда стараюсь сделать что-то еще.Иногда ждет еще одна задача. Иногда бывает бессрочная деятельность.
Например, сдав домашнее задание, учащиеся достают свои дневные материалы. Затем у них есть выбор: пойти позавтракать, поиграть, почитать или начать утреннюю работу. Но как только «Утренняя работа» закончена, их просят читать, пока я не решу, что пора их делать!
Я никогда не оставляю вопрос, что мне делать, детям, потому что я никогда не получу ответа, которого хочу!
Другой способ максимизировать каждую минуту — назначать студентам задания.
Не обременяйте себя задачами, которые могут сделать дети! Если ваши ученики могут менять календарь, точить карандаши, собирать бумаги, возвращать книги, доставлять заметки… позвольте им!
У ваших учеников может быть работа в начале дня, в конце дня или даже в середине дня. Чем старше ученики, тем больше они могут взять на себя. Если вы можете сэкономить время и силы, передав задачу своим детям, сделайте это!
Но не заблудитесь в списках дел так, чтобы забыть о самом важном.
Ваша первоочередная задача сегодня — заставить учеников работать.
Вы не продержались бы долго на работе, если бы вам приходилось спрашивать директора каждое утро: «Что мне делать сегодня?» Ожидается, что вы придете и будете знать, что делать.
Возложите на своих учеников такую же ответственность.
Они должны приходить в класс утром, зная:
- как подготовиться к дню
- , что их ждет опыт обучения
- где найти подробности этого опыта
- как завершить опыт
Вы можете позвонить в первую задачу дня в Bell Work или Seat Work.Мы называем это утренней работой.
Каждый день мы предлагаем нашим студентам страницу со спиральным обзором по математике и языку. На установление распорядка уходит несколько дней, но довольно скоро наши дети приступают к работе без указаний. Это освобождает нас, чтобы заниматься всеми домашними делами, которые нужно решать по утрам.
Что такое спиральный обзор? Спиральный обзор означает пересмотр ранее полученной информации снова и снова в год.
Почему мы его используем?
Мы выбрали спиральный обзор в качестве метода утренней работы по нескольким причинам.
- Во-первых, можно доделать самостоятельно . Если учащиеся работают с материалом, уже изученным в классе, они должны быть в состоянии выполнить задание с минимальной помощью или без нее.
- Во-вторых, спиральный просмотр является одним из наиболее эффективных способов переноса информации из кратковременной памяти в долговременную. Невозможно научить чему-то в октябре и ожидать, что об этом будут помнить в апреле, без спирального обзора. На Nova была отличная статья, в которой рассказывается о ценности спирального обзора, перейдите к отметке 34 минуты, чтобы увидеть его.
- В-третьих, поисковая практика — один из наиболее эффективных способов помочь студентам максимизировать свое обучение. Предоставление им возможности извлекать информацию из долговременной памяти помогает им укреплять свои нейронные пути. Каждый раз, извлекая информацию из своей памяти, вы делаете ее более доступной в будущем.
- В-четвертых, чередование (отработка сочетания родственных, но отличных друг от друга материалов) — еще один из наиболее эффективных способов помочь учащимся максимизировать свои знания.
- И, наконец, дает нам возможность увидеть, где студенты все еще борются, и предложить поддержку , чтобы сделать следующие шаги в понимании.
В мою школу ученики приходили с 8:30 до 9:00. У студентов была возможность пойти на завтрак, поиграть, почитать или начать утреннюю работу. Но как только прозвенел звонок, они поняли, что пора отложить другие дела и приступить к выполнению своего задания.
Вы можете раздавать страницу «Утренняя работа» каждый день или копировать страницы за несколько недель в пакеты.Поскольку в нашем районе была типография, в моем классе заранее скопировали и переплели годовую работу «Утренняя работа». Студенты перешли на следующую страницу и принялись за работу.
Когда начались анонсы, перестали работать слушать. Если у них были вопросы, их просили перейти к тому, на что они могли бы ответить, и я помогу через минуту. Мы выполнили Обет, а затем я быстро просмотрел с классом страницу «Утренняя работа» и ответил на вопросы.
Тогда мы все очень заняты минут десять или около того.Дети сосредоточены на своем задании, а я берусь за все свои задачи.
Каждый месяц я даю ученикам выбирать из школьной библиотеки 3 книги, которые я могу проверить. Эти книги объединены в 5 пластиковых кадушек. Закончив утреннюю работу, ученики выбирают ванну для своего стола и читают.
В 9:15 дети перестают работать (даже если они еще не закончили), достают карандаш, и мы исправляем страницу всем классом. Я не ставлю оценку, потому что хотел, чтобы это исправление было учебным опытом, а не наказанием. Понимание того, почему вы ошиблись, — важный шаг в обучении.
В начале года, после исправления, мы идем на утреннюю встречу (подробнее об этом через минуту), а затем работаем над процедурами и выносливостью на нашей первой станции Daily 5. Через несколько недель в 9:15 ученики, закончившие утреннюю работу, оставляют ее на своих партах (закрывают карандашом внутри, чтобы отметить страницу) и начинают свою первую радиостанцию Daily 5. Другие дети заканчивают свои страницы, а затем начинают свои станции.
Закончив с посещаемостью, я хожу вокруг и смотрю на «Утреннюю работу» на партах. Я не встречаюсь с небольшими группами во время этой первой станции, что дает мне возможность контролировать их работу или встречаться со студентами один на один. Иногда я оставляю звезду или смайлик, если вижу что-то хорошее. Я перезваниваю детям, чтобы убедиться, что что-то не так или что-то не так.
В 9:35 дети убирают свои рабочие места и возвращаются к своим партам, чтобы поправить всем классом, как мы это делали раньше.
Ради эффективности мы с Эмили объединили утреннюю работу и время спирального обзора, но это не значит, что ваше утреннее задание должно быть спиральным.Или этот спиральный обзор должен происходить первым делом с утра. Если у вас есть что-то еще, что вы хотите сделать утром, вы можете это сделать, и все еще найдет время для спирального обзора в другое время вашего дня .
Мы не можем рекомендовать ежедневный обзор спирали . Это изменит правила игры для ваших учеников!
Независимое обучение, которое вы используете в начале дня, будет зависеть от ваших потребностей, вашего класса и ваших учеников. Важно целенаправленно выбрать занятие, соответствующее вашим целям. Независимо от того, что вы выберете, однако, сохраняйте его достаточно простым ( процедура, достаточно), чтобы его можно было выполнить без вашего активного руководства.
Если вы еще не узнали, Morning Meeting станет отличным дополнением к вашему дню. Это дает вам возможность оставить безумное утро позади и спокойно перейти к академической работе.
Книга «Утренние встречи» Роксаны Крите была моей первой «книгой для учителей» (подарком моей мамы!), И я до сих пор упоминаю ее.Если у вас нет книги под рукой, вы можете МНОГОЧИТАТЬ об утренней встрече в блоге Responsive Classroom здесь.
Как указано в книге, Morning Meeting состоит из 4 компонентов :
- Приветствие
- Совместное использование
- Групповая деятельность (игра, песня и т. Д.)
- Новости и объявления
Компоненты имеют уникальную конструкцию и уникальное назначение. Я не буду объяснять их в этом посте, но скажу, что они помогают развить чувство принадлежности и сотрудничества.Они создают атмосферу, в которой учащиеся чувствуют себя уважаемыми и безопасными, пытаясь учиться новому .
Однако, как и большинство программ, мне пришлось настроить формат под свои нужды .
Я обнаружил, что совместное использование работает лучше всего, если у студентов есть день, когда они могут выбрать, поделиться им или нет.
И вместо полного письма к классу для новостей и объявлений, я предпочел короткое ежедневное сообщение Morning Message .
Когда студенты приходят, одна из задач, размещенных на доске, — ответить на утреннее сообщение.Он отображается на спинке мольберта у коврика (там, где у нас «Утренняя встреча») и требует лишь краткого ответа. Студенты пишут свой ответ прямо на доске. Мы обсуждаем ответы студентов на утреннем собрании после краткого обзора событий дня.
Еще одна настройка, которую я сделал, — это включение некоторых упражнений на осознанность . Мы могли бы сделать некоторые упражнения типа Brain Gym (например, эти), быстрое упражнение на осознанность (из учебной программы Mind Up), упражнения на растяжку йоги или управляемую медитацию.
Мы всегда заканчиваем дыханием : ноги скрещены на полу, рука на коленях, глаза закрыты, 10-30 секунд глубокого дыхания. Блаженная тишина и такой спокойный способ переориентировать нашу энергию и подготовиться к предстоящей академической работе.
Я спокойнее думаю об этом!
После того, как мы подготовили почву для успеха с помощью этого предсказуемого утреннего распорядка, мы плавно перешли на остаток дня в школе.
При очень небольшой поддержке с моей стороны в тот первый час у нас было мирное, продуктивное и позитивное начало дня.У нас был содержательный спиральный обзор, время на чтение, самостоятельные занятия по языку или математике, каждый ребенок был аттестован, сообщество в классе было укреплено, и были отработаны жизненно важные социальные навыки.
Какое эффективное использование 60 минут!
Если вам нужны дополнительные ресурсы, которые помогут вам организовать утренний распорядок дня, посмотрите (некоторые партнерские ссылки):
Насколько важны занятия физкультурой для детей во время пандемии?
Одна из моих любимых вещей в работе из дома с самого начала пандемии — это возможность прогуливаться по окрестностям в перерывах между виртуальными тренировками с моими клиентами.
С сентября это включало в себя наблюдение за детьми в школе через улицу от моего дома, когда они приходят и уходят на день. Это также означало видеть, сколько занятий физкультурой они получали ежедневно на открытом воздухе. Хотя движение, формальные упражнения и физическая игра важны всегда, я полагаю, что это еще более важно, когда речь идет об ограничениях, которые были введены, чтобы помочь контролировать распространение коронавируса.
Чтобы помочь мне понять, насколько важно «Phys-Ed» для детей, я обратился к Дженнифер Винс, учителю физкультуры, музыки, драмы и танцев в начальной школе Rosedale, и задала ей несколько вопросов.Вот ее ответы:
В чем ценность занятий физкультурой?
«Тренажерный зал чрезвычайно важен для юных учеников по разным причинам. Прежде всего, это помогает им развивать как грубую, так и мелкую моторику, а также способствует развитию их мозга, а также их растущего тела.
«Занятия физкультурой положительно влияют на настроение студентов, которые, возможно, сидели внутри и учились и чувствовали себя беспокойными. Простой акт осмысленного движения тела может помочь им почувствовать себя оживленными, обновленными и готовыми провести остаток учебного дня с новым позитивным мышлением.
«Некоторые ученики чувствуют себя более комфортно на улице и в движении, чем внутри и сидя за партой. Возможность двигаться и играть во время занятий физкультурой позволяет им чувствовать себя более уверенно и комфортно, когда они действительно вернутся на занятия ».
Дженнифер Винс ведет класс 2/3 по упражнениям в понедельник утром в начальной школе Роуздейл. Барри ГрейКак организованы и спланированы занятия?
“ Каждое занятие длится от 40 до 60 минут и начинается с упражнений на выносливость, таких как бег по кругу.Затем следует растяжка, а затем развитие навыков и отработка навыков. Навыки включают такие вещи, как броски и удары ногами.
«Однако самой популярной частью класса является игра или участие в какой-либо деятельности, например, танцах».
Конкурентоспособны ли занятия в тренажерном зале?
« В отличие от уроков физкультуры в прошлом, сейчас упор в физическом воспитании делается на спортивное мастерство, командную работу и развитие определенных навыков каждым учеником. Веселье и инклюзивность ставятся выше побед, в то время как студенты имеют возможность работать над саморегуляцией во время занятий, чтобы помочь им лучше управлять своим поведением, мыслями и эмоциями.
Дженнифер Винс из начальной школы Роуздейла ведет раздельный класс миссис Дэвис 2/3 класса через физический урок на открытом воздухе в понедельник утром. Барри ГрейЧем сейчас уроки физкультуры отличаются от уроков до COVID-19?
“ Самая большая разница в классах сейчас заключается в том, что нет занятий или игр, в которых ученики касаются друг друга, как если бы они делали это в игре в метки. Запрещены даже такие простые вещи, как «дай пять».
«С другой стороны, это дало нам возможность проявить творческий подход, и мы придумали такие игры, как ярлык« бильярдная лапша », где дети по-прежнему могут веселиться, сохраняя при этом безопасное расстояние между собой.
«Другое очевидное различие заключается в уровне очистки, которая проводится после каждого урока. Каждое отдельное оборудование либо дезинфицируется сразу в конце урока, либо «помещается в карантин» на семь дней (в случае более крупных и громоздких предметов, таких как парашюты) ».
Эрни Шрамайр говорит о важности физического воспитания и упражнений для детей во время пандемии. В начальной школе Роуздейл ученик делает растяжку для разминки. Барри ГрейКаковы планы на зимние занятия?
« Наш план состоит в том, чтобы дети одевались соответствующим образом, а мы продолжали заниматься в тренажерном зале на открытом воздухе в течение всей зимы; если позволяют погода и температура.Мы будем играть в игры на снегу и наслаждаться сезоном как можно больше ».
Что было самой большой проблемой?
“ Без сомнения, это были правила запрета на прикосновения для всех игр и мероприятий. Дети очень кинестетичны и любят взаимодействовать друг с другом физически, и нам нужно было еще более бдительно наблюдать за ними ».