Вы чем в пробках занимаетесь? – Власть – Коммерсантъ
Скорость движения автомобилей в Москве ежегодно снижается минимум на 5%, а, по данным экспертов группы компаний «Геолайф», на некоторых участках — на 15%. Эксперты считают, что властям Москвы необходимо прибегать к запретительным мерам.
«Матерюсь, потому что я люблю водить машину сам»
Михаил Боярский, актер
Ищу маршруты объезда. На работу еду в среднем 2,5 часа и в лучшем случае два часа домой. Со мной всегда планшетник, и я работаю как штурман, а водитель крутит баранку, куда я скажу. Иногда удается выиграть время. Есть только один рецепт против пробок — многоуровневые дороги. Например, в Бангкоке с 11 млн жителей — все выездные трассы двухэтажные, а в центре города трех- и даже четырехэтажные.
Александр Котенков, полпред президента в Совете федерации
Матерюсь, потому что я люблю водить машину сам. А пробки бывают такие, что приходится бросать машину и бежать на вокзал или в театр. И когда меня зовут выступить на празднике в Москве, например, на День милиции, то я прошу выделить мне спецтранспорт, чтобы я смог успеть в аэропорт. А на общественном транспорте мне, по понятным причинам, ездить нельзя. Но скоро летать начнем, я в это верю, я читал Жюля Верна и братьев Стругацких. Но до этого за въезд в город начнут брать сумасшедшие деньги.
Михаил Боярский, актер
Работаю, благо есть личный водитель и современные средства связи. Можно смотреть биржевые сводки, покупать-продавать акции, и т. п. Лет 10 назад заторов не было, а сейчас можно родиться и умереть в пробке. В Лондоне, например, не меньше машин, но там с парковками наведен порядок, хорошо работает такси, въезд в центр платный. Нужно подобрать похожее решение и для Москвы.
Игорь Вдовин, председатель правления Национального агентства прямых инвестиций
Если я сам за рулем, то слушаю аудиокниги или музыку. Сейчас, слушаю рассказы Бабеля. А если еду с водителем, то смотрю документы и читаю газеты. Я стараюсь выезжать в 6 утра, а возвращаюсь очень поздно. Днем хожу пешком. Решить проблему пробок можно только комплексно, развивая общественный транспорт, совершенствуя дорожную сеть, повышая культуру вождения. Сейчас у нас в день 1800 аварий, и каждая создает пробку. Беда в том, что город никогда не строился под такое обилие автомобилей.
Владимир Платонов, председатель Мосгордумы
Сижу в интернете, смотрю почту, общаюсь, смотрю фильмы. В пробках я провожу по 3-4 часа в день. Это ужасно раздражает, но я приспосабливаюсь. Думаю купить автобус, чтобы в нем работать, как в кабинете, за четыре часа многое можно сделать. А когда у меня встречи в Москве, в машине я вообще весь день провожу, за год получается целый месяц. Москва загружена сильнее, чем Лондон и Париж, там есть часы пик, а у нас даже небольшая авария создает многочасовую пробку.
Андрей Коркунов, президент ООО «Одинцовская кондитерская фабрика»
Я их избегаю, еду на работу рано, с работы поздно. Тратить время на бессмысленное стояние я не могу. Наша беда в том, что за последние 20 лет в стране произошла чудовищная урбанизация, и более 70% всех жителей живет в городах. И большая часть — в десятке крупнейших. Решить проблему можно только создавая рабочие места в малых городах и на селе.
Айрат Хайруллин, депутат Госдумы («Единая Рос
Сколько бизнес теряет на пробках, и что с этим делать
Можно ли сократить негативный эффект от пробок? Да, если учитывать их правильный прогноз. Если собирать и анализировать огромное количество статистических данных, то можно с довольно высокой точностью говорить о развитии дорожной ситуации не только в течение дня, но и на несколько дней и недель вперед. Именно так работает алгоритм Яндекс.Маршрутизации.
Водитель строит маршрут, система в режиме реального времени сравнивает разные варианты пути с учётом пробок и подсказывает, какой выбрать. У такого алгоритма максимально возможная точность, так как он учитывает дорожную ситуацию здесь и сейчас.
Однако Яндекс.Навигатор не умеет прогнозировать пробки в будущем. А в логистике важен именно прогноз: когда маршруты для доставки планируют минимум за день, надо знать, где вероятнее всего будут перегружены дороги.
Алгоритм Яндекс.Маршрутизации, в отличие от Яндекс.Навигатора, не оценивает дорожную ситуацию в реальном времени, зато делает прогноз о ее состоянии на будущее. Для этого система использует информацию, которая поступает от 20+ млн автомобилистов и 500 000 такси.
Каждый раз, когда пользователи едут с приложением Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор, они передают анонимную информацию о своих перемещениях. За месяц система обрабатывает до 480 млн треков — записанных маршрутов. Сбор и анализ данных от миллионов автомобилей позволяет точно прогнозировать дорожные заторы.
Для прогнозирования анализируют информацию о дорожной ситуации за прошлые две недели в нужный день и нужное время, используя современные алгоритмы машинного обучения. Алгоритм также учитывает ремонты дорог и перекрытия, но, к сожалению, не может учесть никак не прогнозируемые ситуации, например, аварии. Однако, несмотря на это, точность предсказания пробок в разы выше любого другого прогноза без их учёта.
Чтобы оценивать точность предсказания, результаты планирования постоянно проверяют: сверяют расчётное и фактическое время проезда маршрута. Так гарантируется стабильное качество работы и постоянное улучшение алгоритма.
10 жестких, но честных фактов, которые помогают лучше понять этот мир
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в
Психологи-эволюционисты считают мотивом большинства наших поступков человеческую природу. Люди и правда порой принимают решения, никак не связанные с сознательным мышлением. Наша склонность к риску или покупке дорогих вещей — это развитый психологический механизм. Мы не выбираем опасность и престиж сознательно — нам просто кажется, что они делают нашу жизнь ярче.
В этой статье AdMe.ru хочет подчеркнуть биологические и социальные факторы, которые влияют на поведение человека. Некоторые выводы могут показаться аморальными, лишенными здравого смысла или даже оскорбительными. Мы ни в коем случае не призываем вас соглашаться с авторами всех исследований, а только хотим показать, что существуют разные точки зрения, которые объясняют мотивы наших поступков.
1. Неприятный человек кажется нам больше и сильнее, чем он есть на самом деле
Антропологи из Калифорнии Дэниел Фесслер и Колин Холбрук считают, что важнейшим критерием оценки врага для наших предков был его размер. Большой враг — сильный враг.
Они провели интересный эксперимент. Часть испытуемых привязали к тяжелому сиденью, якобы изучая психологические эффекты паралича конечностей. Затем людям показали фото агрессивных мужчин и попросили оценить их рост и мускулатуру. Оказалось, беспомощные испытуемые оценивали размеры предполагаемого противника гораздо выше
Неприятный вам человек может показаться больше, чем он есть, по причине вашего нежелания (или невозможности) поставить его на место. Поэтому вы и не спешите лезть на рожон, оценивая все возможные риски.
2. Мы склонны верить во всякие пророчества, когда у нас дурное настроение
Кэтрин Гринуэй из Австралии провела довольно интересный эксперимент. Она разделила испытуемых на 3 группы. Одна группа должна была вспомнить какие-то моменты триумфа и веселья из своей жизни, другая — любую ерунду, а третья — что-то унизительное. Затем им задавали разные вопросы, связанные с предсказаниями, даром предвидения и экстрасенсорными способностями. Те, кто вспоминал о неприятных эпизодах, гораздо охотнее соглашались с утверждениями о сбывающихся пророчествах.
Доктор Гринуэй сформулировала свои выводы в статье «Потеря контроля усиливает веру в предвидение, а вера в предвидение дает иллюзию контроля». На человека действительно гораздо легче воздействовать, когда он находится в плохом расположении духа. Всевозможные экстрасенсы-шарлатаны это хорошо знают.
3. Деньги действительно приносят счастье
Еще в 1964 году The Beatles пели о том, что любовь нельзя купить за деньги. Но они ничего не сказали о том, можно ли за деньги купить счастье. Теперь ученые нашли ответ на этот вопрос: да, это возможно.
Исследование Гранта Доннелли показало, что богатство действительно имеет большое значение. Но после того, как вы достигли определенного уровня дохода, дополнительный прирост денег делает человека все менее удовлетворенным. На наше счастье влияет также и происхождение богатства. Выигрыш в лотерею или брак по расчету дают человеку меньше счастья, чем если бы он сам заработал много денег.
Основные причины, по которым деньги приносят счастье, — это свобода, возможность выбора и отсутствие забот, связанных с их нехваткой. А еще возможность делать счастливее тех, кто рядом.
Сергей Кабайло: «Только из конкуренции рождается что-то хорошее»
Мы ищем таланты
– Что будут показывать нижегородцы? Я слышала, что в прошлом году был небывалый приём в Союз театральных деятелей региона.
– Да, приняли 53 человека – стали просто чемпионами России. Но количество членов союза не всегда влияет на творческую активность, кроме того, мы ждём всех, не только вступивших в союз. Центральный аппарат Союза театральных деятелей выделяет деньги на творческие стипендии. Их распределяют на всех инициативных людей страны, есть квота и на нашу область – я её сам выбиваю, пользуясь авторитетом нашего сообщества. В прошлом году стипендии получили 18 человек. Они небольшие, около 70 тысяч, но и это подспорье. Отчитаться за них можно проектом – спектаклем, концертом, выставкой. Не чеками, не гонорарами. Главное – покажи созданный тобой театральный продукт. Чтобы получить стипендии, я стараюсь тянуть за уши молодых людей: давай придумывай, пиши заявку. А уж моё дело – отстоять её в Москве. А ещё есть творческие командировки – наиболее активные члены союза получают возможность побывать на российских и международных театральных фестивалях. Нашему актёру и режиссёру Паше Ушакову в прошлом году посчастливилось слетать в Британию на Эдинбургский фестиваль!
– Это только для членов СТД?
– Нет, в том-то и дело! Для всех профессионалов. Дерзайте, придумывайте, побеждайте – и награда вас найдёт. Наша задача – поддерживать, развивать, пестовать, чтобы каждый молодой артист понимал: быть членом СТД творчески выгодно. Фестиваль «Школа современного театра» мы проводим в первую очередь для стипендиатов, их работы оценивают независимые эксперты из столицы, а министерство культуры области поддерживает наш наградной фонд.
Но не всё так безоблачно. Часто приходится пробиваться сквозь инерцию и практически заставлять молодёжь инициировать свои проекты. Мой друг руководит союзом в Харькове, в его афише Дома актёра нет живого места. У них невероятное количество независимых театральных коллективов. Играют спектакли в семь утра, поскольку другого времени нет! И собирают полный зал зрителей! Вот такой там уровень инициативы, и по зрительскому интересу в том числе. У нас в городе такого близко нет. Нужны инициативы молодых профессионалов. Они есть, но их мало. Я знаю, что происходит в Перми, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске. Насколько там художественная самодеятельность профессиональных артистов, как я её называю, развита. Есть здоровая и качественная конкуренция, а у нас её нет в принципе. А только из конкуренции рождается что-то хорошее. И в искусстве тоже!
Возвращение «Козы» и не только
– А вот ветерану нижегородского театра Герману Кретову удаётся собирать аншлаги на спектакли.
– Да, ему 80 лет, но он даст фору любому молодому по своей активности и энергии, с которой он хочет ставить спектакли и показывать их зрителю. Он настойчив, постоянно дёргает меня за рукав: «Сергей Эдуардыч, когда ты мне дашь время?» По сравнению с ним наша театральная молодёжь инертна. Они играют в театрах, играют неплохо, но немногие из них готовы брать даже то, что подносят на блюдечке с голубой каёмочкой, поскольку за этим последует необходимость прилагать творческие и человеческие усилия.
– С чем это связано? Проще провести пару свадеб и корпоративов?
– Не думаю. Ивент-рынок наполнен ведущими, которые далеко не артисты. Мало кто из артистов ведёт мероприятия. Просто в театрах немножко повысилась зарплата, и жить артистам стало полегче. Теперь между выбором – напрячься и что-то сделать или спокойно работать за зарплату, порой выбирают второе. А некоторые готовы сделать всё, что угодно, но не знают что! Это и боязнь играть в полупустом зале, и проблема в режиссуре! Нет режиссёров!
– Когда же нам ждать любимые российские фестивали? «Весёлая коза» нас покинула в 2016 году, а «Поют актёры драматических театров» – в 2015‑м…
– В следующем году «Коза» вернётся к нижегородцам. Наше региональное отделение выиграло президентский грант, поэтому фестиваль состоится, но претерпит некие преобразования. В планах на следующий год и «Поют актёры…» И это далеко не всё!
2019 год объявлен Годом театра, и мы уверены, что при поддержке правительства способны организовать яркий и продолжительный праздник для всей страны.
Конкуренция по-русски — Обо всём понемногу — LiveJournal
У одного моего знакомого родственница подсуетилась в этой жизни, и смогла купить себе квартиру в Москве. Теперь она говорит, что живет как в раю. И я в это охотно верю.И я вот поймал себя на мысли, что нам в регионах, такой вот райской жизни никогда не видать. А виноваты во всем мы сами. И косвенно нам на это намекнул наш лидер… Но давайте все по порядку…
Все подробно, о чес сказал наш Верховный главнокомандующий, что у нас в регионах нет нормальной и здоровой конкуренции. И знаете трудно с ним не согласиться.
Что мы имеем в Москве. Конкуренция высока как среди коммерческих структур, так и политических движений. Например, свои митинги проводят и белые, и красные, и зеленые, и даже пытаются это делать голубые… У московских политиков есть потенциал карьерного роста. Поэтому есть стимул суетиться и что-то делать на благо населения.
Если мы попадаем в регионы, то все эти процессы имеются, но в гораздо меньших размерах. Если в областных центрах еще кто-то где-то у нас порой шевелится, то чем дальше в глубинку, то мы имеем полную тишину.
Шансы карьерного роста у провинциального политика практически равны нулю. Поэтому основная задача все взять здесь и сейчас. Тесное сотрудничество со всеми местными структурами, позволяет держать регион в своих крепких объятиях. Отсюда и многие заказы и распределяются по своим.
Оппозиции в регионах практически нет. Вся «оппозиция» у нас также находится в Москве. И она хочет сразу и с ходу захватить Кремль. В регионах ей не интересно!
Но самое смешное, если все-таки у нас поменяется власть, то в регионах очень быстро переобуются и подстроятся. То есть на своих местах останутся все те же лица, по той простой причине, что других людей просто нет…
То есть получается такой тупик. То есть глубинке, при любом раскладе особо рассчитывать не на что? Либо ехать за хорошей жизнью в «нерезиновую», либо тихо и мирно коротать свои дни в провинции. Про конкуренцию, которая является двигателем прогресса можно забыть.
Может я слишком драматизирую ситуацию? Или все-таки есть какой-то выход?
20 прекрасных афоризмов про конкуренцию
Как вы знаете, я сейчас тружусь над новой книгой с рабочим названием «Бизнес-копирайтинг: как писать серьезные тексты для серьезных людей». В текущий момент занимаюсь наполнением заметки «Чему могут научить тексты конкурентов?».
Искал очень меткую цитату по теме конкуренции и сразу нашел несколько увесистых высказываний. И решил — чего добру пропадать? Более того, многие из этих высказываний я увидел впервые.
Надеюсь, какие-то из них пополнят вашу рабочую копилку. Также вы сможете поделиться ими со своей аудиторией. И еще одно… Эти афоризмы можно использовать в своих целях.
Но об этом уже после списка с афоризмами.
- «Учитесь у своего конкурента, потому что он будет учиться у вас» (Джефф О’Лири)
- «Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за собой дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнесе не ходят, а бегают» (Джек Траут)
- «Если у вас есть уникальная идея, не пройдет и двух недель, как конкуренты стянут ее» (Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале)
- «Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов» (Шарль де Голль)
- «Лучшим подарком для наших конкурентов будет принятие неверных решений о приеме на работу» (Дэвид Причард)
- «Зависть является причиной большего количества ошибок моих конкурентов, чем что-либо еще» (Билл Гейтс)
- «Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей» (Дэвид Сарнофф)
- «С кем конкурируешь, тем и являешься» (Равиль Алеев)
- «Нечестная конкуренция: продавать дешевле, чем кто-либо еще» (Ралф Харрис)
- «Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах» (Джефф Безос)
- «Конкуренция подобна чаю в пакетиках. Чем дольше вы ее игнорируете, тем сильнее сгущается атмосфера» (Джонатан Гэбэй)
- «У меня нет ни друзей, ни врагов — только конкуренты» (Аристотель Онассис)
- «Не надо участвовать в забеге с конкурентами. Надо ставить свой забег и бежать в одиночку» (Том Питерс)
- «Цена, качество, доступность, сервис — все относится к категориям бизнеса, которые могут скопировать конкуренты» (Джон Мариотти)
- «Искусство победы над конкурентом состоит в том, чтобы изумлять его там, где он лучше» (Петер Альтенберг)
- «Пока вы бежите, конкуренты покусывают вас сзади; но если вы остановитесь, они вас сожрут» (Уильям Кнудсен)
- «При идеальной конкуренции никто не зарабатывает денег: вся прибыль уходит на продолжение соперничества» (Питер Тиль)
- «Когда фирме никто не бросает вызова, у нее очень мало шансов остаться динамичной» (Бартон Клейн)
- «Ученик никогда на превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника» (Виссарион Белинский)
- «Быть первыми все хотят. Но позволят ли первые?» (Веселин Георгиев)
А теперь обещанная «сладость». Сообразительный человек будет не только цитировать афоризмы, он постарается их разобрать на части, чтобы подготовить великолепную идею для своего текста и его заголовка.
Просто несколько рабочих идей для статей на основе приведенного списка афоризмов:
- Чему нельзя учиться у конкурентов?
- Как создать идею, которую не утянут конкуренты?
- Каких конкурентов можно игнорировать?
- Как узнать, где вас кусают конкуренты?
- ___ видов нечестной конкуренции
- Как обойти конкурента, который вас копирует?
- Как конкурентов превратить в друзей?
- Как обойти конкурента там, где он вас лучше?
- Как №1 сделать №2, а потом №3?
Какие афоризмы вам больше всего понравились, и какие идеи после их изучения у вас родились в голове? Поделитесь, пожалуйста, со мной в комментариях.
Зачем вам личный автохлам, стоящий в пробках?: popados — LiveJournal
Московские водятлы — это такие мазохисты, которые лучше до утра простоят в пробках, бесконечно матерясь, чем спокойно и быстро доедут до места назначения. И их миллионы!А на выходных они так же дружно проведут в своём тарантасе до вожделенной дачи столько же времени, сколько я трачу на перелёт до Таиланда, или до Италии, в лучшем случае. В понедельник с утра главная тема — кто и сколько часов топтался в этой чёртовой пробке на ТТК, и как достали с дорожными поборами парковщики и гаишники.
Таким людям можно только посочувствовать и простить их, но понять — нет.
Многие десятилетия им внушали мысль, что владеть собственным автомобилем — это круто и престижно. Герой-любовник в советских фильмах непременно подъезжал к конторе своей пассии на новеньком »Жигуле» или даже »Волжанке». Все вокруг завистливо поворачивали головы и набивались в стылый скрипучий »Икарус».
Но вот на дворе уже второе десятилетие 21-го века. Умные люди придумали Убер, мобильные приложения различных такси и такую революционную штуку, как городской каршеринг. Если житель условного Саранска ещё испытывает геморрой с арендой машины, то москвичам-то грех жаловаться — за прошлый год они миллион раз подошли к чужой новенькой тачке и покатались на ней столько, сколько требуется, не испытывая проблем с техосмотром, ремонтами, страхованием, парковкой, заменой резины, откапыванием зимой, оплатой штрафов, орущей ночью сигнализацией и прочая, прочая. То есть, ровно всем тем, что заставило меня 9 лет тому назад плюнуть и продать личное авто. В ночь перед продажей кто-то вскрыл машину и вытащил оттуда магнитолу, пришлось краснеть перед покупателем…
Хотя каршеринг — это для самых упёртых автоманов. Лично я предпочитаю такси, если общественный транспорт не с руки — цены на него за последние годы рухнули драматически, а качество выросло неизмеримо. Шахид-»шестёры» ушли в прошлое, аэропортовые бомбилы окучивают только самых дремучих лохов.
Но главное удобство безмашинного передвижения — нормальный ОТ, у которого нет пробок и поломок. Те же 9 лет назад ещё можно было спорить об отсутствии удобства. Маршрутки представляли собой ржавые »газельки» с суровыми джигитами за рулём. Вагоны московского метро грохотали на перегонах так, что уши закладывало, в них было душно летом. Автобусы безнадёжно стояли в тех же пробках, а зимой в них натурально можно было дать дуба. Плюс неизвестное время ожидания — придёт или нет. И эти часы в дороге, когда не знаешь, чем заняться — москвичи знают, о чём речь.
А сейчас? Я постоянно проезжаю станцию назначения, поскольку или торчу по дороге в интернете, или смотрю закаченный в телефон модный сериал. На улице везде есть 4G, в метро — халявный вайфай. Вагоны уже более чем наполовину обновили до современного уровня — с шумоизоляцией, табло и кондеями. Осталось только установить перегородки на станциях, чтобы убрать надоевший шум от поездов.
Автобусы несутся с окраин в центр по выделенным линиям (новая программа »Магистраль»), с повышенной частотой. Фактически, это как »Метробас», которым я пользовался в Джакарте. Очень удобно — не надо спускаться под землю.
Шахид-маршрутки исчезли, вместо них просторные иномарки с оплатой по »Тройке» и льготами. Блин, я теперь реально не понимаю, зачем стоят в пробке эти дятлы, когда я пролетаю мимо в тёплом автобусе или микрике? В чём сакральный смысл их толкотни??
Не говорю уже про МЦК и прочие новые станции метро — про них и так много написано, у меня в том числе. Рельсовый транспорт пришёл даже в те промзоны, куда раньше без машины лучше было не соваться.
В хорошую летнюю погоду миллионы московских жиробасов продолжают потеть в железных автокоробках, загаживая центр города своими миазмами, хотя для них кругом понаставили пункты проката велосипедов. И транспорт, и ЗОЖ в одном флаконе. Да ещё и с бесплатными поездками первые 30 минут, блеать!! Если не хочется крутить педали на свежем воздухе — есть даже электровелики. Хотя, говорят, их очень быстро расхватывают.
Если ещё прибавить сюда новые низкопольные трамваи и современные троллейбусы, становится непонятным это ослиное упрямство, с которым люди обивают пороги ГАИ, теряют время и деньги на автомойках, в магазинах запчастей, заправках и у паркоматов. Берут кредиты, отказывают себе в поездках, развлечениях, улучшении жилищных условий. Зомбирование какое-то, иным словом объяснить не могу.
Мне кажется, надо постепенно от этого пережитка 20-го века избавляться. Содержание частных машин должно стать дорогим, выделенные полосы для ОТ — появиться везде. Хочешь возить свой зад в паре кубометров, занимать общественное пространство и портить воздух — плати, как за любую прихоть. Время оправданий типа »сначала сделайте человеческие условия в ОТ, тогда и поговорим» в Москве прошло — общественное стало как минимум не хуже частного, появился реальный выбор.
Именно поэтому я считаю покупку и содержание машины в Москве бессмысленной блажью и чистой воды понтами. Я неправ?
upd. Ахаха,в каментах предсказуемо все пробки сразу рассосались, ОТ резко замеееедлился,водители переселились в центр и работают в 15мин езды от дома))) Ах вы ж мои хорошие!))
Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html