Череповецкий молодёжный центр

Menu
  • Упражнения
  • Витамины
  • Питание
  • Здоровье
  • Зож
  • Советы специалистов
Меню

Велосипед challenger: Велосипеды CHALLENGER — купить в Москве, цены на велосипеды CHALLENGER на официальном сайте интернет

Posted on 06.05.198030.10.2021 by alexxlab

Содержание

  • Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ
      • Бонус
  • «Делать таким замечание бесполезно»: велосипедный беспредел в «Минск-Мире»
      • Покупайте кофе выгодно в Каталоге Onlíner
  • Оборудование для Рекламы | Обработки металла
  • Дрэг-рейсинг | 1xmatch
    • Основы дрэг-рейсинга
    • Занятия по дрэг-рейсингу
  • Технические характеристики: Indian Challenger Motorcycle
    • Двигатель и трансмиссия
    • Размеры
    • Тормоза
    • Шины / диски
    • Подвеска
    • Характеристики
  • Информация: Love to Ride USA
      • В декабре мы побеждаем холода и показываем, что катание на велосипеде с Winter Wheelers — это круглогодичное занятие!
      • Что такое Winter Wheelers?
  • Challenge Мужские и женские велосипеды
  • 2020 Indian Motorcycle® Challenger Dark Horse Sandstone Smoke Акция: PI20048
        • Информация
      • 2020 Indian Motorcycle® Challenger Dark Horse Sandstone Smoke
  • 2021 Indian Motorcycle® Challenger® Limited Deepwater Metallic
      • 2021 Indian Motorcycle® Challenger® Limited Deepwater Metallic
  • Когда вы наращиваете мощность индийского Challenger Limited 2021 года, вы получаете мега-мускулистый велосипед
  • Крепление для велосипедов Challenger Loop Style для тяжелых условий эксплуатации

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л.

Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека.

Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара». А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других Челленджерах.

Бонус

Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом. Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов противника. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 столкнулся нос к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер. За несколько минут американцы уничтожили свыше десятка машин противника при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.

В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинальным дизайном, заботливой проработкой деталей.
На дорогах X132 встречается редко. Понятно почему — цена составляет $60 000. А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления. 1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.

«Делать таким замечание бесполезно»: велосипедный беспредел в «Минск-Мире»

Велосипедисты должны ехать по велодорожке, но поскольку очень часто таковой не имеется, то хотя бы по тротуару. Время от времени кое-кто позволяет себе колесить по проезжей части, объясняя это тем, что там покрытие лучше, бордюров нет, да и скорость передвижения высоковата для соседства с пешеходами. Но и нарушать, оказывается, можно по-разному. Группой, в темноте, игнорируя все прочие правила дорожного движения — пожалуй, даже самые терпеливые скажут, что это перебор.

О произошедшем в застраивающемся районе «Минск-Мир» корреспонденту Onlíner рассказал наш читатель Philipp1991. Дело было 23 октября около 21:00. Осень, темно.

— Я возвращался с работы по улице Аэродромной, смотрю — едут велосипедисты. Проехали прямо там, где нельзя было, дальше — на красный, —

говорит водитель.

Автомобиль на светофорах останавливался, но из-за разницы в скорости движения водитель то и дело пересекался с той самой группой велосипедистов, так что наблюдать их пришлось довольно долго.

— Так мы по «Минск-Миру» и ехали. Они практически все красные светофоры собрали, девушку на одном из выездов не пропустили. На одном из перекрестков я посигналил, чтобы под колеса не сунулись, но никакой реакции, — добавил собеседник.

В темноте видно плохо, но водитель уверен, что речь идет о фиксерах, среди них есть те, кто предпочитает именно такую манеру передвижения по городу. Вопрос еще в специфике велосипедов: насколько приспособлен для движения по дорогам общего пользования велик с «глухой» передачей (без свободного хода, педали крутят пока крутится колесо) и без тормозов? Такие модели изначально созданы для езды по закрытому треку, но ввиду различных причин активно используются представителями конкретной велосипедной субкультуры.

— Делать таким замечание бесполезно: куча нарушений ПДД и полное неуважение к остальным участникам дорожного движения, — считает наш читатель.


Еще один не самый безопасный пример увлечения велосипедом опубликовал на своем YouTube-канале пользователь XX-XX-XX. Он заметил велосипедиста на МКАД: тот лихо крутил педали в полосе разгона. Впрочем, в отличие от ребят в «Минск-Мире», у велосипедиста на МКАД есть оправдание с точки зрения ПДД. Тротуара вдоль кольцевой нет, так же как и велодорожки, а МКАД не является автомагистралью, где запрещено движение на велосипедах. Соответственно, в этом случае допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги, правда, не далее 1 метра от ее правого края, а вот выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота (п. 148 и п. 148.1 Правил дорожного движения).

Как вам велосипедисты?

Дополнено

По словам старшего инспектора ГАИ Октябрьского РУВД Ирины Боярчук, несмотря на то, что велосезон подходит к концу, факты нарушений правил дорожного движения велосипедистами фиксируются. И случай на Аэродромной не исключение. С целью предупреждения и пресечения подобных нарушений, в местах интенсивного передвижения велосипедистов усилен контроль за дорожным движением со стороны нарядов ДПС ГАИ Октябрьского РУВД г. Минска.

В ГАИ напомнили, что согласно требованиям ПДД движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.


Покупайте кофе выгодно в Каталоге Onlíner

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Оборудование для Рекламы | Обработки металла

О компании

Совершенные решения для ваших идей!

Challenger работает с 2008 года и поставляет оборудование для производства рекламы и металлообработки. Среди наших клиентов как крупные градообразующие предприятия, так и представители малого и среднего бизнеса России и стран СНГ. 

Наши клиенты выбирают нас, потому что:

— Могут найти оборудование исключительно под свои задачи с помощью профессиональных менеджеров, готовых выслушать все запросы и посоветовать оптимальный вариант;
 
—  Быстро начинают работать на новом оборудовании благодаря оптимизированным срокам поставок техники и всегда выполненным обязательствам;

— Снижают брак отпечатков благодаря оригинальным качественным чернилам из нашего ассортимента;

— Получают квалифицированный сервис от инженеров с высшим образованием и видят заинтересованность в решении сути проблемы;

— Первыми узнают о новинках и модернизируют своё предприятие быстрее конкурентов вместе с регулярно обновляющимися ТОПовыми позициями каталога Challenger.

12 лет работы

У нас есть успешный опыт, уникальные компетенции, отлаженные бизнес-процессы, чтобы решить любую задачу клиента.

732 тонны

чернил продано по всей стране: мы знаем все тонкости перевода и настройки профилей для идеальной печати.

2616 единиц оборудования

продано и установлено нашими специалистами. Поэтому найдем лучшее решение под ваши задачи.

15 сервисных инженеров

высшей квалификации, прошедших обучение у наших китайских партнеров, заводов-изготовителей.

10 складов по России

Логистически продуманная региональная сеть обеспечит вас необходимыми расходными материалами в нужный момент.

Авиадоставка запасных частей

Нужна редкая деталь? Доставим из любой точки мира за 14 дней.

Наша компания — поставщик, на которого можно положиться в решении сложных задач!

Дрэг-рейсинг | 1xmatch

Дрэг-рейсинг — это часть автоспорта, в которой соревнуются специально подготовленные машины, обычно в матче один на один. Трасса здесь представляет собой прямой участок, и цель — пройти заданное условие в кратчайшие сроки. Здесь обычно не выявляется развитая скорость, важнее время. Дистанции могут быть разными, но чаще всего от 200 до 400 метров, а на некоторых соревнованиях может достигать 800 метров. Электронное измерение результатов было введено в 1960 году. В некоторых более быстрых автомобилях для остановки используется парашют вместо тормозов, как в идее карикатуриста Тома Мэдли.

Основы дрэг-рейсинга

В начале каждой гонки каждому гонщику разрешается выгорать (прожигать шины), что позволяет улучшить сцепление с дорогой. Старт дает светофор, который называют «рождественской елкой». Он состоит из шести огней для каждого пилота — синего, трех желтого, зеленого и красного. Когда загорается синий свет, это сигнал пилотам, что им нужно приблизиться к стартовой линии. Желтые огни — знак готовности, а когда загорается зеленый, гонка начинается. Если все в порядке, красный свет не загорается, но если один из участников уходит до того, как загорится зеленый свет, то он дисквалифицируется или получает наказание, о чем свидетельствует красный сигнал.

Победителем не обязательно должен быть тот, кто преодолел дистанцию ​​за меньшее время. Как это ни странно звучит, но побеждает тот, кто раньше пересек финишную черту. Время может отличаться, потому что обнаружение индивидуальное, т.е. в соревнованиях по дрэгам процедура такая же, как и в скоростном спуске. Время реакции одного спортсмена может быть быстрее, и он может стартовать раньше, и в итоге другой может опередить его, и даже время может быть равным, но победитель финиширует первым.

В стандартных драг-гонках проигравший выбывает, а победитель переходит в следующий раунд, в котором остаются две машины, и победитель определяется между ними.

Занятия по дрэг-рейсингу

Есть несколько классов, и они различаются расстоянием, типом машин, их двигателями, а также каждой деталью драгстеров (машин). Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее популярных.

  • Топливные драгстеры — они обладают самым быстрым ускорением в мире автоспорта и могут развивать максимальную скорость всего за 3,8 секунды, при средней скорости 20 метров до финала около 520 километров. Машины имеют длину 7,60 метра и вес 1050 кг. Их топливо — 90% метанол и 10% нитрометан.
  • Мод Pro — их двигатели можно модифицировать до такой степени, что они развивают огромную мощность. Используются компрессоры, турбины и цилиндры с закисью азота, а объем их двигателей может достигать 12 кубических сантиметров. Они преодолевают расстояние 400 метров менее чем за 3,8 секунды и развивают скорость около 505 километров.
  • Pro Stoke или хотрод — они преодолевают 400-метровую дистанцию ​​примерно за 6,4 секунды, достигая примерно 340 километров.
  • Супер сток — здесь машины не похожи на типичные драгстеры, а на самые обычные дорожные машины. Однако они имеют значительно модифицированные двигатели, меньший вес и большую мощность и крутящий момент. Практически при каждом старте сила, передаваемая на задние колеса, настолько велика, что передняя часть автомобиля поднимается примерно на 20 метров. Обычно используются американские нефтяные автомобили, такие как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Charger, Dodge Challenger и некоторые японские автомобили, такие как Toyota Selika.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Технические характеристики: Indian Challenger Motorcycle

2021 года

Двигатель и трансмиссия

Диаметр цилиндра x ход поршня

4,251 дюйма x 3,799 дюйма (108 мм x 96,5 мм)

Рабочий объем

108 куб. Дюймов (1768 куб. См)

Привод / ведомое сцепление

Wet, Multi-Plate, Assist

Электронная система впрыска топлива

Система впрыска топлива с замкнутым контуром / двухканальный, 52 мм

Выхлоп

Двойной сплит-выхлоп с резонатором

Передаточное число (1-я)

10. 169: 1

Трансмиссия / главная передача

2.379: 1

Трансмиссия / первичный привод

Зубчатая муфта мокрого привода

Размеры

Запас топлива

6.0 галлонов (22,7 л)

Дорожный просвет

5,4 дюйма (137,3 мм)

Общая высота

56,2 дюйма (1428,5 мм)

Общая длина

98. 5 дюймов (2500,7 мм)

Общая ширина

39 дюймов (990,2 мм)

Рейк / трейл

25 ° / 5,9 дюйма (150 мм)

Высота сиденья

26.5 дюймов (672 мм)

Масса (пустой бак / полный топлива)

796 фунтов (361 кг) / 831 фунт (377 кг)

Колесная база

65,7 дюйма (1667,8 мм)

Тормоза

Передние тормоза

Двойной / 320 мм полуплавающий ротор / 4-поршневой радиальный суппорт

Задние тормоза

Одинарный / 298 мм плавающий ротор / 2-поршневой суппорт

Шины / диски

Передние шины

Metzeler Cruisetec 130 / 60B19 66H

Переднее колесо

Sport Cast Black 19 дюймов x 3. 5 из

Задние шины

Metzeler Cruisetec 180 / 60R16 80H

Заднее колесо

Sport Cast Black 16 дюймов x 5 дюймов

Подвеска

Диаметр трубы передней вилки

43 мм

Передняя подвеска

Перевернутая телескопическая вилка для картриджей

Передний ход

5. 1 дюйм (130 мм)

Задняя подвеска

Fox Single Shock с гидрорегулировкой

Задний ход

114 мм (4,5 дюйма)

Характеристики

Цвет / Графика

Thunder Black, титановый металлик дымчатый

Заводская гарантия

2 года, неограниченное количество миль

Калибры

Комбинация приборов в обтекателе с аналоговым спидометром и тахометром с указателем уровня топлива, диапазоном, одометром и текущей передачей. 15 светодиодных контрольных индикаторов; круиз-контроль включен, установлен круиз-контроль, нейтраль, дальний свет, указатель поворота, АБС, проверьте двигатель, аккумулятор, низкий уровень топлива, систему безопасности, низкое давление моторного масла и обозначение блока MHP или км / ч.

Информационно-развлекательная система

7-дюймовый сенсорный дисплей с часами реального времени; температура окружающего воздуха; направление; отображение аудиоинформации; 100-ваттная аудиосистема с AM / FM, Bluetooth®, USB, совместимым со смартфоном входом и погодным диапазоном

Фары

Светодиодное освещение, включая налобный фонарь Pathfinder LED

Стандартное оборудование

Выбираемые режимы езды: Жесткие седельные сумки с замком: Тормоза Brembo: 18+ галлонов хранения: ABS: Зажигание без ключа: Установленный на шасси Обтекатель: Регулируемые вентиляционные отверстия в обтекателе; Лобовое стекло с электроприводом: регулируемые вентиляционные отверстия; Порт зарядки 12 В

Информация: Love to Ride USA

В декабре мы побеждаем холода и показываем, что катание на велосипеде с Winter Wheelers — это круглогодичное занятие!

Что такое Winter Wheelers?

Сосредоточившись на развитии навыков езды в холодную погоду и, конечно же, на выигрыше призов, Winter Wheelers стремится привлечь больше людей, чем когда-либо прежде, в зимнюю страну чудес!

Неважно, заядлый ли ты байкер или новенький гонщик, каждый может принять участие. Вы можете кататься на велосипеде где угодно и когда угодно вплоть до Рождества — даже короткое вращение заставит вас побороться за потрясающие призы!

Как я могу принять участие?
  1. Зарегистрируйтесь в Winter Wheelers
  2. Зарегистрируйтесь в поездке или подключитесь к приложению, например Strava
  3. Подождите и посмотрите, выиграли ли вы приз!

Зарегистрироваться

Призы, призы, призы!

Во время Winter Wheelers каждый день можно выиграть призы! Каждый день, когда вы катаетесь, участвует в ежедневном розыгрыше призов.И чем больше дней вы катаетесь, тем больше билетов вы получите в розыгрыше главного приза, чтобы выиграть новый велосипед в Рождество.

Хотите увидеть, что вы можете выиграть? Тогда продолжайте, взгляните, нажав кнопку ниже.


Узнать о призах

Подведение итогов

В день Рождества

Winter Wheelers завершается тем, что один счастливый гонщик получает текстовое сообщение о том, что он выиграл новый байк! Чтобы все призы были отправлены как можно быстрее, убедитесь, что все ваши данные актуальны в вашем профиле Love to Ride.

Удачи и удачной езды!

ХОТИТЕ, ЧТО ВАШЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЗАВЕРШЕНО ЗИМНИМИ КОЛЕСАМИ?

Мы хотим поддержать вас, ваших коллег и ваше рабочее место, чтобы получить все преимущества езды.

Как вы знаете, у езды на велосипеде столько преимуществ! От того, чтобы быть здоровее и счастливее, чтобы стать более энергичным и продуктивным, чтобы у вас было меньше дней по болезни и стало более устойчивым.

Подробнее о Love to Ride for Business

Challenge Мужские и женские велосипеды

Вы не сможете превзойти хорошую поездку на велосипеде, чтобы поддерживать себя в форме и обновляться.Удобный и экономичный способ добраться из пункта А в пункт Б. Независимо от того, любите ли вы неспешную поездку на велосипеде или предпочитаете использовать велосипед для занятий спортом или фитнесом, независимо от того, что вам нужно, взгляните на наш фантастический ассортимент мужских и женских велосипеды, чтобы найти свой идеальный двухколесный мобильный. У нас есть что-то для всех, независимо от того, планируете ли вы бросить машину, чтобы ехать на работу на велосипеде, или вам нужно что-то, что можно использовать, чтобы гулять по выходным — будь то в городе или на бездорожье или в сельской местности.

Мужские и Женские велосипеды

Между нашими мужскими и женскими велосипедами нет существенной разницы, за исключением очевидной эстетики и выбора дизайна; кроме того, они очень похожи по прочности и функциональности, поэтому не стесняйтесь просматривать все наши велосипеды для взрослых, чтобы найти тот, который вам больше всего подходит.

Хотите что-то действительно классическое, возможно, даже с типичной корзиной спереди? Выбирайте наш блестящий ассортимент гибридных велосипедов, сочетающих традиционную эстетику с множеством совершенно современных функций.Они идеально подходят для езды на велосипеде по городу или городу; Если вы выберете модель с задней полкой из сплава, вы даже можете добавить корзины, чтобы носить с собой покупки во время движения.

Мужские и женские Шоссейные велосипеды

А если вы конкурентоспособны и хотите поднять свой велоспорт на новый уровень, взгляните на наш превосходный выбор качественных шоссейных велосипедов. Как следует из названия, они созданы для езды на велосипеде по ровным асфальтированным дорогам и отлично подходят для гонок, но в равной степени идеальны, если вы просто хотите подышать ветерком и прокатиться на скоростном велосипеде холодным днем.А если вам нравится ездить на велосипеде на работу, убедитесь, что у вас есть удобные велосипедные фонари, прикрепленные к вашей поездке, чтобы вас могли видеть все люди и транспортные средства, которые вы проезжаете на работе, особенно когда начинает темнеть,

Мужские и женские Горные велосипеды

Хотите покататься по бездорожью и покататься по велосипедным дорожкам? Один из наших горных велосипедов — это именно то, что вам нужно, с полной подвеской для поглощения ударов и большим количеством передач, чтобы вы могли быстро справиться с любыми трудностями, с которыми вам предстоит столкнуться.Почему бы не начать с знакомства с нашими велосипедами Muddyfox?

Когда дело касается комфорта, важно уделять внимание деталям; Такие вещи, как велосипедные перчатки, помогут уменьшить трение при захвате руля, в то время как наши полезные брызговики постараются удержать большую часть грязи и мусора от вас и вашего велосипеда. И если у вас есть особые предпочтения в отношении определенных функций, не стесняйтесь их настраивать. Взгляните, например, на наш фантастический ассортимент велосипедных седел, чтобы помочь вам найти идеальное сиденье для вашего велосипеда.

Электровелосипеды и Складные велосипеды

Как насчет того, чтобы проверить наши электрические велосипеды? Они питаются от батареи, поэтому, хотя вы по-прежнему получаете все преимущества педалирования, вы также получаете немного ускорения, когда это необходимо — идеально подходит для преодоления любых исключительно сложных холмов и больших расстояний. Они также очень популярны для быстрого передвижения по городу и городам с минимальными усилиями и выбросами углерода.

Если вас беспокоит, где хранить стандартный велосипед, а места немного тесновато, выбирайте один из наших компактных складных велосипедов — больше не нужно пытаться найти место для вашего полноразмерного велосипеда!

Мужские и женские велосипедные аксессуары

Для тех, кто любит следить за своим временем, скоростью и прогрессом в фитнесе, совершенно новый велокомпьютер — это то, что вам нужно.Наши велокомпьютеры с GPS — это новейшее дополнение к нашей линейке аксессуаров для велосипедов, они действуют как умные часы со встроенным устройством GPS с дорожными картами и велосипедными дорожками, а также предлагают удобный способ поддерживать связь с электронной почтой и социальными сетями. пока вы катаетесь. Вы также можете найти велосипедные стойки и держатели, чтобы ваш велосипед был безопасным и надежным, когда вы отправляетесь в долгую поездку на велосипеде. Не забывайте и о своем защитном снаряжении! В нашем ассортименте шлемов для взрослых и защитного велосипедного снаряжения у нас есть большой выбор, чтобы сделать вашу поездку более безопасной.

2020 Indian Motorcycle® Challenger Dark Horse Sandstone Smoke Акция: PI20048

Информация

2020 Indian Motorcycle® Challenger Dark Horse Sandstone Smoke

Каждый новый мотоцикл Indian поставляется с нашей ограниченной пожизненной гарантией на трансмиссию на 1 миллион миль.

Бесплатная доставка по всей стране * при покупке вы можете получить авиабилеты до Чикаго.

ЗАДАВАЙТЕ ВСЕ
  • ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ АМЕРИКАНСКИХ МОТОЦИКЛАХ.

Совершенно новый Indian Challenger — это идеальное сочетание производительности, комфорта и технологий. Превосходная передача мощности от совершенно нового V-образного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. Комфорт в течение всего дня за счет установленного на шасси обтекателя и ветрового стекла с электроприводом для лучшей в своем классе защиты от ветра. Опыт вождения нового уровня с нашей технологией Smart Lean и новой системой Ride Command. Все это оформлено в характерном агрессивном стиле. Indian Challenger переопределяет американский мотоцикл.

  • Уверенная технология Smart Lean с контролем тяги и ABS
  • Система управления движением с накладками на дорожное движение и погодные условия
  • 100-ваттная аудиосистема премиум-класса с 6 аудиосистемой.5-дюймовые динамики

Возможны следующие функции:

ЧЕРНЫЙ НА ЧЕРНОМ НА ЧЕРНОМ

Challenger Dark Horse обладает необузданной мощью и стилем, который никогда не сгибается. Премиум-функции и агрессивный затемненный силуэт гарантируют

Совершенно новый V-образный двухцилиндровый двигатель PowerPlus с жидкостным охлаждением развивает мощность 122 л.с. и крутящий момент 128 фунт-фут. Выберите один из трех режимов езды, чтобы добиться особой индивидуальности.

  • CARVE CORNERS.ВСЕ ОНИ.

Перевернутая передняя подвеска, легкая литая алюминиевая рама и гидравлически регулируемый задний амортизатор Fox® обеспечивают маневренность и непревзойденную устойчивость.

  • SUPREME TRACTION. ПРЕВОСХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ.

Радиально установленные тормоза Brembo®, отвечающие требованиям гонок, обеспечивают превосходную тормозную способность, а высокопроизводительные туристические шины Metzeler® Cruisetec® обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.

УПРАВЛЯЕМЫЙ КОМФОРТ. КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ. ЕЖЕДНЕВНО.

Управляйте в такт своему собственному барабану на совершенно новом Challenger Dark Horse.Ужасный байк с комфортом и стилем, который делает путешествие дальше и дольше незабываемым приключением.

Облаченный в черный цвет от крыльев до крыльев, Challenger Dark Horse обладает властным внешним видом.

С его грозными светодиодными ходовыми огнями, центральной фарой и переработанным и модернизированным головным убором Indian Motorcycle, украшающим переднее крыло, Challenger представляет собой безошибочный профиль днем ​​и ночью.

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОЕЗДА НА РАССТОЯНИЕ

Ехайте дольше с комфортом с электронным круиз-контролем, полностью светодиодным освещением, сиденьем для дальних перевозок, ABS и зажиганием без ключа.

ЧЕРНАЯ ИННОВАЦИЯ

Укомплектованная передовыми технологиями и функциями, Challenger Dark Horse сочетает в себе современное удобство с отчетливым затемненным стилем и комфортом.

Smart Lean Technology ™, обеспечивает уверенное заземление и контроль над дорогой с 6-осевым IMU Bosch, включающим динамический контроль тяги, ABS с контролем поворота и контроль крутящего момента.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЛИЦ

Мощные 6,5-дюймовые динамики обеспечивают 100-ваттный кристально чистый звук, а динамический эквалайзер автоматически подстраивается под шум дороги, ветра и двигателя, так что вы никогда не пропустите ни одной детали.

  • БОЛЬШЕ ЭКРАНА. БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ.

2021 Indian Motorcycle® Challenger® Limited Deepwater Metallic

2021 Indian Motorcycle® Challenger® Limited Deepwater Metallic

Возможные варианты:

ПРИНЯТЬ НА ЛИДЕР. НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТЬ.

Indian Challenger Limited создан для тех, кто хочет большего. Благодаря совершенно новому двигателю PowerPlus с жидкостным охлаждением, маневренности и тормозам с функцией остановки на копейке, эта поездка вызывает уверенность.

Наш двигатель PowerPlus с жидкостным охлаждением имеет полностью современный дизайн и переопределяет характеристики американских V-образных двухцилиндровых двигателей. Ведущий в своем классе крутящий момент 128 фут-фунт и мощность 122 л.с. доминируют прямо с завода. Три режима езды обеспечивают непревзойденное ускорение и проходимость со всеми характеристиками, которые вы ожидаете от V-twin.

  • ВЫРЕЗАТЬ УГЛЫ. ВСЕ ОНИ.

Перевернутая передняя подвеска, легкая литая алюминиевая рама и задний амортизатор Fox® с гидравлической регулировкой обеспечивают маневренность и непревзойденную устойчивость.

  • SUPREME TRACTION. ПРЕВОСХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ.

Радиально установленные тормоза Brembo®, соответствующие гоночным характеристикам, обеспечивают превосходную тормозную способность, а высокопроизводительные туристические шины Metzeler® Cruisetec® обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.

УПРАВЛЯЮЩЕЕ ПРИСУТСТВИЕ ИНДИЙСКОГО МОТОЦИКЛА

Пристальное внимание к деталям в блестящей металлической окраске, сверкающем хроме и точно обработанных поверхностях означает бескомпромиссное качество от передней до задней части.

Установленный на шасси обтекатель для невероятно точного и стабильного управления также обеспечивает лучшую в своем классе защиту от ветра.Подбранные по цвету закрыватели крыльев и шоссейные дуги добавляют комфорта на милю за милей.

Агрессивный дизайн обтекателя с полностью светодиодной подсветкой и угрожающе стилизованные ходовые огни создают фирменное лицо, ведущее как по стилю, так и по функциональности.

Открытое крыло с легким переворотом и современный взгляд на культовый светящийся головной убор, напоминающий драгоценный камень, означает, что Challenger уже прибыл.

НА ПЕРВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Управляйте автомобилем Indian Challenger Limited с полной уверенностью.Он полностью оборудован по последнему слову техники, поэтому каждая поездка будет такой же комфортной, как и захватывающей.

Smart Lean Technology ™ позволяет вам уверенно чувствовать себя на земле и контролировать дорогу с 6-осевым IMU Bosch, системой динамического контроля тяги, системой ABS с контролем поворота и функцией Drag Torque Control.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ УЛИЦ

Еще больше с 6,5-дюймовыми динамиками, которые обеспечивают 100-ваттный кристально чистый звук.

  • БОЛЬШЕ ЭКРАНА. БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ.

RIDE COMMAND® — это самая большая, наиболее настраиваемая система на двух колесах с интеграцией Apple CarPlay®, пошаговой навигацией с интуитивно понятными возможностями поиска пункта назначения, подключением по Bluetooth, информацией о транспортном средстве, а также накладками на информацию о дорожном движении и погоде. в дороге дольше.

Когда вы наращиваете мощность индийского Challenger Limited 2021 года, вы получаете мега-мускулистый велосипед

Indian производит ведущий в отрасли американский велосипед с V-образным твином в форме Challenger. Я рассмотрел модель Limited с высокими техническими характеристиками, и она мне очень понравилась. Я бы, наверное, не потратил тридцать тысяч, которые нужны на его покупку, но это чертовски хороший двухколесный автомобиль, и мне было грустно — но не опустошено — возвращаться в Индию. Если у вас полно наличных и у вас есть желание кататься по стране в течение следующих десяти лет, есть способы потратить деньги похуже.Если вы хотите прочитать мой полный обзор Challenger Limited в наличии, щелкните здесь.

Компания Indian попросила меня протестировать Challenger Limited в исходном виде, а затем отнести его моему местному дилеру для обновления производственного комплекта Stage 2 компании и сравнить два выходных уровня друг за другом. По словам Indian, этот комплект идентичен комплекту, который использовался для продвижения Тайлера О’Хары к инаугурационной победе Короля Баггеров в конце 2020 года. Этап 1 — это крепежные детали, впускной канал и надставные трубы.Этап 2 добавляет набор рабочих распредвалов и соответствующую настройку ЭБУ.

Изображение: Bradley Brownell

Итак, когда я был дома более пары дней, я и мой местный отдел обслуживания дилеров Indian / Polaris координировали выполнение работы. Indian отправил все детали прямо дилеру для модернизации, я принес мотоцикл в четверг утром, и все было запущено.

( Полное раскрытие информации: Индиан одолжил мне этот мотоцикл еще в феврале с условием, что мое местное представительство установит комплект для модернизации Stage 2.Из-за длительных задержек и графиков у меня был велосипед более шести месяцев, пока работа не была сделана. Я сам оплатил проезд до места отправления и обратно в округе Ориндж, штат Калифорния. Это история о том, как устанавливается комплект Stage 2 и на каком велосипеде можно ездить после того, как он будет закончен.)

Изображение: Брэдли Браунелл

В течение полутора дней я несколько раз останавливался, чтобы поговорить с техником Тоддом, который проделал всю эту работу на втором этапе на велосипеде, и сделать несколько снимков различных этапов велосипеда. прогресс.Он признался мне, что никогда раньше не делал этого обновления для Challenger, но заверил меня, что за плечами у него многолетний опыт работы над некоторыми из самых диких вещей в мире, в том числе над Countach с турбонаддувом, о котором много писали в прессе. лет назад. Это несколько серьезных добросовестных действий, поэтому я никогда ни в малейшей степени не беспокоился об этом процессе.

Прежде чем Тодд что-нибудь удалил с велосипеда, мы вместе просмотрели все новые детали, чтобы увидеть, что из них. Упаковка довольно невзрачная, но надежные глушители — одна из самых крутых составляющих этой головоломки.Доступные как в хромированном, так и в черном цвете, эти трубы представляют собой красивую большую установку с высоким расходом и привлекательным овальным наконечником.

Изображение: Брэдли Браунелл

Большая часть этого глушителя спрятана под жесткими седельными сумками, но вы можете увидеть, как они торчат сзади, и если вы наклонитесь, то увидите симпатичный приклепанный индийский логотип. Они красиво сделаны, и здесь много металла и хрома, так что они, вероятно, стоят огромной запрашиваемой цены. Особенно учитывая апгрейд звука в конце.

Изображение: Брэдли Браунелл

Далее идет установка впуска. В то время как Challenger уже имеет фильтр, ориентированный на производительность, в воздушной коробке, этот комплект добавляет второй принудительный воздухозаборник с правой стороны мотоцикла. Вы не только получаете больше потока, но и на скорости вы фактически добавляете немного эффекта набегающего воздуха. Это уловка. Визуально не очень интересно, но изменения под баком прикольные. Кто не любит побольше воздуха?

Изображение: Bradley Brownell

И причина, по которой этому байку требуется больше всасываемого воздуха и более свободные глушители выхлопа, прямо здесь.Свежий набор отбойников! В качестве двигателя с верхним расположением распредвала двигателю PowerPlus требуется два кулачка, по одному на каждый цилиндр. В результате это, безусловно, самая трудоемкая установка из трех частей этого обновления. Фактически, двигатель нужно опустить из рамы, чтобы получить доступ к крышкам клапанов. Однако сила — это название игры, так что давайте перейдем к ней.

Изображение: Брэдли Браунелл

Первым шагом в процессе, к которому Тодд приступил немедленно, было снятие большого количества вещей с велосипеда.Очевидно, мешки пришлось убрать, сиденье было снято, топливный бак, воздушный ящик, глушители и так далее. Именно в этот момент я понял, что я просто мешаю, поэтому я взял отпуск на некоторое время и позволил ему взяться за текущую задачу.

Изображение: Брэдли Браунелл

Когда я вернулся через несколько часов, был достигнут большой прогресс. Я был очень удивлен, когда с байка были сняты передняя фара и обтекатель, но, видимо, это было необходимо для доступа к ЭБУ мотоцикла.

Изображение: Брэдли Браунелл

Вот только одна из двух огромных груд деталей, которые пришлось снять с велосипеда, чтобы установить распредвалы.

Изображение: Брэдли Браунелл

Как вы можете видеть здесь, двигатель был откручен от мотоцикла и просто опустился на несколько дюймов, чтобы получить доступ ко всему. Этот мотоцикл, который раньше вытаскивал из автомобилей несколько моторов, кажется немного проще.

Изображение: Брэдли Браунелл

Изображение: Брэдли Браунелл

К этому моменту рабочий день почти закончился, поэтому Тодд убирал и укладывал его на вечер.Он сказал мне, что почти уверен, что закончит работу на следующий день, но, возможно, в субботу ей придется ее застегнуть. Он сказал, что столкнется с несколькими незначительными проблемами с заводскими инструкциями, но по большей части они были исчерпывающими. По-видимому, были внесены некоторые изменения, и самая последняя версия была недоступна, когда он выполнял эту работу. Возможно, новый выпуск уже вышел, и у вашей технологии не будет такой проблемы.

Изображение: Брэдли Браунелл

Около обеда в пятницу я снова зашел посмотреть, какие успехи были достигнуты этим утром.Велосипед снова стал похож на байк. Двигатель был зажат и снова в шасси, мелодия была введена в компьютер, и был установлен воздухозаборник hi-po. Оттуда оставалось только вернуть вещи на место.

Изображение: Брэдли Браунелл

В заводских спецификациях двигатель PowerPlus с водяным охлаждением объемом 1768 куб. См V-twin выдает 122 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента. В то время как Indian не рекламирует динамометрический стенд Stage 2 и не сообщает точные данные о мощности, он заявляет об увеличении мощности на десять процентов, доведя его до 135 л.с., и трехпроцентном увеличении крутящего момента для 132 фунт-футов.Чтобы получить эти 13 лошадиных сил и 4 фунта-фута, вам придется выложить приличную сумму денег. Комплект глушителя Stage 1 стоит 999,99 долларов США, комплект воздухозаборника Stage 1 — 429,99 долларов США, а сами отбойники обойдутся вам в 699,99 долларов США. Все три, плюс прилагаемое обновление программного обеспечения, необходимы для получения полностью гарантированного номера мощности Stage 2.

Изображение: Bradley Brownell

Важно отметить, что для сохранения гарантии весь комплект требует установки дилера. Мой местный техник в магазине потратил большую часть дня и часть следующего, чтобы установить весь комплект и комплект поставки.По крайней мере, выделите еще одну тысячу на работу, чтобы установить комплект. Таким образом, вы планируете потратить около 3130 долларов на улучшение мощности вашего мотоцикла стоимостью 27 999 долларов. В любом случае это не дешевое предложение, но если вы собираетесь играть за этим столом, вам стоит пойти ва-банк.

Тодд сообщил мне, что он думает, что он будет готов через пару часов, поэтому я пообещал вернуться в 5, чтобы увидеть финальную сборку и испытать ее.

Изображение: Брэдли Браунелл

Ровно в пять часов мы с женой въехали на парковку дилера.Не успел я припарковаться и выйти, как Тодд проехал мимо меня на готовом Challenger Stage 2 для первоначального теста, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Он вернулся с широкой улыбкой на лице, что было многообещающим. Во время поездки не было обнаружено ни одной проблемы, и он справился с задачей на отлично. «Раньше это не было медленным, но теперь оно очень быстрое», — сказал он, передавая ключи.

Изображение: Брэдли Браунелл

Хотя визуальные изменения здесь минимальны, дополнительная мощность скрывается прямо под рукой.Я спросил о взломе новых кулачков, и мне сказали, что пары сотен миль езды в среднем темпе будет достаточно, чтобы они обкатались. Мне не терпелось сразу же сесть на педаль газа, но мне пришлось немного подождать. пока почувствовать полную бобы.

В тот вечер я решил покататься на велосипеде в горы, не торопясь снизить обороты до 3500, чтобы хозяин не отказался от новых органов. Сразу стало очевидно, что байк немного больше прыгает с траектории, и даже при коротком переключении передач и плавном нажатии на педаль газа ощущалось, что внутри него разбудили зверя.

Изображение: Брэдли Браунелл

Я уже живу на высоте более 4000 футов над уровнем моря, и большую часть моей езды я уезжаю выше, поэтому любой удар воздушного потока приветствуется с двигателем здесь, но я знал, что не буду почувствовал настоящую силу этого мотора, пока не опустил его до уровня моря. На следующий день я должен был поехать в Сакраменто, Калифорния, так или иначе, который находится всего на высоте около 300 футов над уровнем моря. Да, хорошо.

В стандартной комплектации Challenger — довольно тихий байк, учитывая, что он работает с 1.8-литровый твин. Слышен небольшой грохот американского V-образного твин, но особенно на скоростях шоссе он довольно безобиден и его редко можно услышать из-за шума ветра. Однако с помощью надежных глушителей вы получаете настоящую уличную вибрацию. Он не такой громкий, как некоторые послепродажные трубки, что имеет смысл, поскольку они хорошего качества. Благодаря большему потоку и большему шуму этот мотоцикл чувствует себя намного больше американского. Он громкий и дерзкий, с элементом «посмотри на меня!» Я гораздо более сознательно заводил велосипед слишком рано утром, чтобы не раздражать своих соседей.

Я не из тех, кто смотрит на меня, но эта штука звучит чертовски хорошо и, безусловно, заставляет меня улыбнуться, когда я наконец смог полностью открыть дроссель. При ускорении было гораздо больше стаккато поп-поп-поп, чем со стандартными трубами. Это приобретенный вкус, но, кажется, я его усвоил.

Как только взлом закончился, я действительно смог приставить к нему дрова, и святой дым он разрывает. Можно не ожидать, что дополнительные 13 лошадиных сил будут настолько заметными, но мы все модернизировали производительность наших автомобилей, чтобы получить 13 лошадиных сил, верно? И этот байк весит менее трети большинства современных автомобилей, поэтому сразу стало очевидно, насколько быстрее он себя чувствует.У меня нет точных показателей производительности, да и вообще я вряд ли для этого подхожу, но мой динамометрический стенд показал значительные результаты.

Готовый результат не только громче (и выглядит круче с чистыми трубами), но и производительность подкрепляет его. Прошлой осенью я тестировал Harley’s Street Glide Special с мотором для ящика Screamin ’Eagle, который давал немного меньше мощности, чем этот. Мне очень понравился внешний вид этого мотоцикла, но Challenger имеет превосходные характеристики как по шасси, так и по двигателю за меньшие деньги.Учитывая эти показатели, Indian точно знает, что делает.

В стандартной комплектации Indian Challenger Limited обеспечивает соотношение мощности к весу 6,877 фунтов на каждую лошадиную силу. Это немного лучшее соотношение, чем у базовой модели Corvette поколения C7. С установленным комплектом Stage 2 Challenger Limited имеет почти такое же хорошее соотношение мощности и веса, как Corvette Z06 поколения C7. Если бы вы могли перейти с базового Corvette на Z06 за 3130 долларов, не так ли?

Крепление для велосипедов Challenger Loop Style для тяжелых условий эксплуатации

Ограниченная гарантия: Производитель гарантирует производимую им продукцию (кроме изделий из дерева) от дефектов материалов или изготовления в течение одного (1) года с даты выставления счета.

Настоящая гарантия не распространяется на какие-либо дефекты или неисправности, вызванные вандализмом, небрежностью, злоупотреблениями, несчастными случаями, отсутствием обслуживания или неправильной установкой.

Настоящая гарантия не распространяется на какие-либо дефекты или отказы, вызванные вмешательством или изменением, модификацией или ремонтом кем-либо, если ранее не было письменного разрешения Изготовителя.

Особые условия и ограничения:

— Повреждения, возникшие полностью или частично в результате стихийных бедствий, включая пожар, ветер, военные действия, терроризм или ядерную катастрофу, не покрываются гарантией.

— Гарантия не распространяется, если Производитель не уведомлен в течение десяти (10) календарных дней о неисправности продукта.

— Настоящая гарантия является предметом обязанности покупателя и любого последующего покупателя или пользователя по проверке продукта перед установкой на наличие дефектов, включая дефекты или повреждения, которые могли быть нанесены на месте или при транспортировке. Любая неспособность полностью осмотреть продукт приведет к аннулированию данной гарантии.

— Обязательства производителя по данной гарантии будут ограничиваться ремонтом или заменой, по усмотрению Производителя, продуктов, которые, по разумному мнению Производителя, имеют дефекты изготовления или материалов.Транспортные расходы по возврату предполагаемого дефектного продукта будут приниматься Производителем только в том случае, если он будет возвращен покупателем в строгом соответствии с письменными инструкциями Производителя и по запросу Производителя. Производитель берет на себя транспортные расходы по доставке отремонтированного или замененного продукта покупателю, но не несет ответственности за оплату труда по удалению или установке предполагаемого дефектного продукта или любой замене.

— Все претензии по условиям данной гарантии должны быть получены в письменной форме вместе с копией оригинального счета-фактуры.

Гарантия, описанная в данном документе, является единственной и исключительной Гарантией, предоставляемой Производителем, и является единственным и исключительным средством правовой защиты, доступным покупателю. Исправление дефектов в порядке и в течение периода времени, описанных в настоящем документе, должно представлять собой полное выполнение всех обязательств и ответственности Производителя перед покупателем в отношении продукта и должно представлять собой полное удовлетворение всех претензий, основанных на контракте.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Витамины
  • Здоровье
  • Зож
  • Питание
  • Упражнения
  • Разное
2023 © Все права защищены.