Череповецкий молодёжный центр

Menu
  • Упражнения
  • Витамины
  • Питание
  • Здоровье
  • Зож
  • Советы специалистов
Меню

Велосипед вива – Велосипед Viva в Санкт-Петербурге. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Posted on 27.06.202030.12.2019 by alexxlab

Содержание

  • VIVA — Велосипеды VIVA
      • Новинки сезона
        • ДОСТАВИМ БЕСПЛАТНО
        • БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС
        • ГАРАНТИРУЕМ НА 5 ЛЕТ
      • Распродажа
      • СУПЕР ЦЕНЫ!
      • Категории
  • Обзор и опыт эксплуатации велосипеда Viva Blaster
  • Велосипед Viva — Вело — OLX.kz
    • Обычные объявления
    • Найдено 28 объявлений
      • Продам фирменный горный велосипед Viva
      • Велосипед Viva
      • Велосипед качественная сборка VIVA spark. Качественный.
      • Велосипед VIVA с документами.
      • Велосипед Viva
      • Продам велосипед VIVA
      • Продам велосипед Viva blade
      • Продам горный велосипед фирмы VIVA Arena 2.0 размер рамы 21
      • Велосипед VIVA Bicycle Warrior
      • Продам подростковый (детский) велосипед VIVA
      • VIVA Arena 2.0 размер рамы 21
  • Viva – велосипеды разных типов
        • Liberty
        • Pro STREET
        • BMA 1
        • Viva Compact
  • Велосипеды Viva — OLX.kz
  • Велосипед Viva — Вело в Павлодар

VIVA — Велосипеды VIVA

magaz-nakladka

service

Новинки сезона

ДОСТАВИМ БЕСПЛАТНО
ДОСТАВИМ БЕСПЛАТНО

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу. Доставка по России через транспортную компанию

БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС
БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС

Мастерские, удобно расположены в Санкт-Петербурге, плановое ТО велосипедов бесплатно.

ГАРАНТИРУЕМ НА 5 ЛЕТ
ГАРАНТИРУЕМ НА 5 ЛЕТ

На все велосипеды VIVA-WELS мы даём гарантию 5 лет на раму, и полгода на все комплектующие.

 

Распродажа

СУПЕР ЦЕНЫ!

Только до конца ИЮЛЯ, супер цены на самые популярные модели
+ 2 дополнительных камеры в подарок!

nwssuperchange1r DEREK-BLACK1 DEREK-BLUE1

Нет в наличии

DEREK-RED1

Нет в наличии

ra-2000-1-3.0 RA 2000

Нет в наличии

RA 1000RA 1000 ra-1000-1-4.0ra-1000-1-4.0

Категории

vivavelo.ru

Обзор и опыт эксплуатации велосипеда Viva Blaster

В предыдущем блоге я обещал поделится с вами опытом эксплуатации своего велосипеда. Поэтому приступим.

Выбор велосипедов в моем городе на момент покупки был не слишком велик. Хотелось купить не просто самопальную развалюху тысяч за 15, а что то посерьезнее и понадежнее. Вопрос о выборе из трековых велосипедов не стоял, так как я асфальту предпочитаю грунт и более серьезные вещи. Поэтому выбор, логично, делался из горных моделей. Беглый обход магазинов моего города дал мне понять, что выбирать то особо и не из чего. Двухподвесы с кричащей раскраской и смешными названиями «Shaimano» (не путать с Shimano) на всем что можно обклеить, за 25 тысяч вызывали смех от мысли, что такое кто то все таки купит. В одном крупном магазине игрушек (как ни странно) был обнаружен не плохой вариант хардтэйла с ценой что то около 30 тысяч. Там же мой взгляд упал на интересный велосипед. Габаритами он напоминал «Каму», складная рама, мелкие колеса, но имел двухподвесную раму, передние амортизаторы, дисковые тормоза и своеобразный «поддон» для защиты передней звездочки от ударов, к примеру, об бордюр. Веселый экземпляр стоил порядка 35 тысяч. Но все равно не то.

Последней остановкой стал магазин «Спорт Оазис», по Казахстану он известен как «Спорт Лайн». Мне сразу приглянулся вот этот красавиц. Пощупав его на прилавке, почитав в интернете о нем более подробнее и в конце концов из-за отсутствия просто других альтернатив я все же купил его.

И так теперь по порядку.

Внешний вид. Рама белого цвета смотрится дорого и стильно. Неискушенные жители города постоянно обращают на него внимание и оглядываются. Что конечно же приятно))). Черные матовые обода колес в купе с черным матовым рулем смотрятся гармонично. Сама же белая краска сидит не идеально. Имею ввиду, что покрашен он ровно и без подтеков, хотя кое где, в основном с нижней части рамы, просматривается металл. Проблема в прилипании краски к поверхности. В местах контактах с другими частями велосипеда она быстро превращается в мелкую стружку и отлетает. В принципе ничего страшного, но первые впечатления портит. Раму приходится довольно часто протирать, на белом цвете видно все.

Рама. Гарантия на раму составляет несколько лет. Точную цифру пропустил мимо ушей, так как что может случиться с рамой? Велосипед упадет с 10го этажа лицом в низ или в меня сбоку врежется танк и погнет ее пополам? Так или иначе рама оставляет впечатление неубиваемой конструкции. Хотя сварные швы могли быть и получше, говорю как сын сварщика))). Главная особенность данной рамы – это двухподвесная система. Почитав на различных сайтах темы о том, что на разработку системы задних амортизаторов производители тратят кучу денег, и дешевле чем за 1000 долларов такой велосипед не найдешь, отношение к моему экземпляру немного ухудшилось. В процессе эксплуатации отрицательных моментов я не заметил.

Колеса. Согласно рекламы, обода колес являются двухслойными. Не имею понятия, что это значит, но видимо они крепче, чем однослойные))).  У меня не получилось определить материал, из которых сделаны обода.

На ободах есть маленькие сквозные дырки, размером с шило. Являются эти дырки дефектом литья или они сделаны для облегчения веса до меня так и не дошло. Резина стоит агрессивная, и дает уверенность при прохождении поворотов на грунтовой поверхности, что сыграло со мной злую шутку. Вошел в поворот на слишком большом угле, колесо зарылось в песок и я был переброшен через руль.

 

«Сосок» камеры заднего колеса немного заглублен во внутрь, по сравнению с передним.   После длительного катания по крупным камням морского происхождения (галька) на переднем колесе появилось небольшое «яйцо», которое ощущалось при езде на ровном асфальте. Регулировку спиц не производил, в ходе дальнейшего катания болтание колеса прекратилось, либо я просто привык. Изначально переднее колесо было с небольшой восьмеркой, что меня разочаровало. Исправить пока не пытался.

 

Амортизаторы. Передняя вилка оснащена гидравлическими амортизаторами, периодически масло остается на стойках. Оно не течет, но при сильном прыжке или приземлении остается на поверхности вилки. Главная особенность данного велосипеда – это двухподвесная система. Почитав на различных сайтах темы о том, что на разработку системы задних амортизаторов производители тратят кучу денег, и что дешевле, чем за 1000 долларов такой велосипед не найдешь, отношение к моему экземпляру немного ухудшилось. По полной эксплуатировать я его боялся.

Задний амортизатор оснащен кольцом регулирования, что в теории позволяет выбирать между комфортным и спортивными режимами))), на деле разница практически не заметна. На ровном участке дороги, на большой скорости велосипед начинает раскачиваться. Эти амплитудные движение растрачивают энергию и не позволяют полноценно использовать силы для разгона. Это, в купе с огромными колесами, не позволяют достаточно комфортно чувствовать себя на асфальте. После усиленной эксплуатации по внедорожной местности задний амортизатор начинает стучать и плохо отрабатывать неровности трассы. Регулировка пружины конечно же не помогает. Стук в системе одна из главных проблем, требующих решения к концу сезона.

Тормоза. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами. Диаметр диска 160мм.

Суппорта собраны не плохо, сами колодки имеют не большой размер, но их достаточно для выполнения своих основных функций. Оба суппорта имеют регулировку положения колодок относительно дисков. То есть их можно регулировать так, чтоб диск не задевал об колодки при езде. Однако я уже говорил, что переднее колесо имеет небольшую восьмерку, поэтому шум от мимолетного задевания металла об тормоза присутствует. На больших скоростях это не заметно.

С задним же возникли проблемы. При первом катании на велосипеде я заметил очень тугой ход. Это было связано с тем, что задний диск одной стороной очень плотно прилегал к колодке, и это трение создавало эффект торможения. На весу колесо, не имея свободного хода, крутилось совсем не долго. Проблема была решена простым преставлением шайб крепления суппортов на другую сторону. Это позволило сдвинуть суппорты ближе к колесу, дав возможность тормозному диску вращаться не задевая колодки. Усилия при торможении средние. На большой скорости такая тормозная система не позволяет застопорить колеса мгновенно и пустить велосипед в занос. Любителям педальных тормозов придется привыкать. Дал прокатится другу, не знакомому с такими тормозами, который прилично разогнался и решил резко затормозить. Маты от удивления были слышны далеко. Хорошо, что местность была открытая и была возможность для маневра))). На скоростях, близких к пешеходным, колеса блокируются на мертво. Тросик тормоза иногда приходится подтягивать для изменения чувствительности на нажатие рычага. Претензий к тормозам нет, но нужно небольшое время для привыкания.

 

Переключатели, звезды и цепь. На велосипед установлены компоненты марки Tourney фирмы Shimano. Это самый бюджетный вариант аксессуаров, выпускаемых этой фирмой.

Монетка заднего переключателя расположена справа и имеет 6 позиций, монетка переднего – слева, переключение происходит между тремя звездами. Таким образом мы имеем 18 скоростей.

Кожух заднего переключателя выполнен из пластика, остальные из металла. Во время одного из катаний по лесу и полному бездорожью в заднюю систему попало несколько небольших веток. Вроде ничего не сломалось. Цепь слетела

yvision.kz

Велосипед Viva — Вело — OLX.kz

Обычные объявления

Найдено 28 объявлений

Найдено 28 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам фирменный горный велосипед Viva

Спорт / отдых » Вело

40 000 тг.

Договорная

Талгар Вчера 11:48

Велосипед Viva

Спорт / отдых » Вело

45 000 тг.

Талгар 28 дек.

Велосипед качественная сборка VIVA spark. Качественный.

Спорт / отдых » Вело

35 000 тг.

Алматы, Медеуский район 26 дек.

Велосипед VIVA с документами.

Спорт / отдых » Вело

42 000 тг.

Договорная

Павлодар 24 дек.

Велосипед Viva

Спорт / отдых » Вело

Обмен

Муткенова 23 дек.

Продам велосипед VIVA

Спорт / отдых » Вело

51 000 тг.

Павлодар 22 дек.

Продам велосипед Viva blade

Спорт / отдых » Вело

60 000 тг.

Павлодар 22 дек.

Продам горный велосипед фирмы VIVA Arena 2.0 размер рамы 21

Спорт / отдых » Вело

80 000 тг.

Костанай 22 дек.

Велосипед VIVA Bicycle Warrior

Спорт / отдых » Вело

35 000 тг.

Договорная

Павлодар 22 дек.

Продам подростковый (детский) велосипед VIVA

Спорт / отдых » Вело

17 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 21 дек.

VIVA Arena 2.0 размер рамы 21

Спорт / отдых » Вело

www.olx.kz

Viva – велосипеды разных типов

В 1992-ом году в Китае появилась компания Viva велосипеды, которой мы сейчас рассмотрим. В списке самых сильный производителей велосипедного мира этот бренд занял 490 место из 500 мест. Этот список формировался под надзором Китайского Технического Бюро. Кроме того данная компания занимает 17-е место из 100 самых крупных отраслевых компаний. В 2010 году этот бренд был признан одним из лучших на рынке США и Японии. Что касается России, то он находится в числе самых сильных компаний-экспортеров.

Viva – велосипеды разных типов

Viva – велосипеды разных типов

Viva – велосипеды разных типов
Liberty

Большинство велосипедистов применяют свои байки для городских условий и около-дачных местностей. Раз в неделю нередки случаи выездов в парк на велопрогулку вместе со всей семьей. Именно для этой категории существует хороший велосипед начального уровня от данной компании и называется он Liberty. Это добротный байк горного типа, имеющий раму из алюминия, благодаря чему он весит всего лишь 14кг.

Модель имеет хорошие покрышки, двойные обода и переднюю амортизационную вилку, снижающую тряску на ухабах. Количество скоростей – 21, а колеса имеют диаметр в 26 дюймов. Кроме того для модели широко используются комплектующие от Shimano. Данный велосипед – это подходящий вариант для желающих безопасной езды в условиях города по доступной цене. Также для этой цели компания Viva велосипеды, которой мы рассматриваем – производит модель под названием Cobra.

Pro STREET

Горный байк базового уровня, обладающий рамой из стали. Он предоставляет 18 скоростей и руль с возможностью регулировки высоты. Подходит для езды по городу и загородом. Весит 14кг. Амортизационная вилка. Модель имеет эффектный красный цвет.

BMA 1

Этот велосипед тоже горный и тоже имеет раму из стали. Подходит для катания в городе и загородом. Двойные обода, дисковые тормоза. Педали из пластика, амортизационная вилка и два варианта окраса: черно/зеленый и черно/красный. Весит байк 15кг.

Viva Compact

А это уже складной байк, имеющий 20-дюймовые колеса и алюминиевую раму. Он легко поместиться даже в любом транспорте, поскольку занимает совсем немного места. Скоростная трансмиссия с 7-ю скоростями от известного производителя Shimano. Жесткая вилка и складная подножка, облегчающая парковку.

hvat.ru

Велосипеды Viva — OLX.kz

13 000 тг.

келісімді

Алматы, Турксибский район 28 дек.

www.olx.kz

Велосипед Viva — Вело в Павлодар

40 000 тг.

Договорная

Павлодар 16 дек.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjoyZWYyYmYGBp9uZ3WCOdVym0ImcjWRMndurhVRnPa28kwYKBoea48tDNOKyxK/qWgXJUdTSWjod7bMCeV9ClQOvgTWC1+IbYX/y9n/fzlGvu2xNMUSX/bSdiHqLGwBlFsRVaDFfw1obCOn9VF4MOo+cQ1u3/LKhD7F1rSE0XtrdtxJmqxqnIISHyMDeV7bA9Xu92PTNGhpHnvRQroHhLfEg9JcHvsfWnyEEprzhd2NWhLVvP7jhad264Zy67xzIf

64896762a4a2e959ac9f2ac5c8b77415

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.kz

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Витамины
  • Здоровье
  • Зож
  • Питание
  • Упражнения
  • Разное
2025 © Все права защищены.