Велосипед Viva: краткое описание и отзывы
На современном велосипедном рынке можно найти самые разнообразные модели велосипедов, которые отличаются техническими параметрами, цветом и типом исполнения. Перед тем как приобретать данное транспортное средство, рекомендуется подробно изучить все характеристики и обратить внимание на компанию-производителя.
Желая найти надёжный и безопасный велосипед, стоит обратить внимание на модели от Viva. Компания постоянно разрабатывает новые модели, которые сочетают в себе высокое качество и доступные цены.
Свойства велосипедов
Благодаря многолетнему сотрудничеству с международными компаниями, современный велосипед Viva обладает серьёзным оснащением, таким как:
- Гидравлические дисковые тормоза.
- Втулки Shimano и Novatec.
- Каретки Oktalinc и др.
Стоит отметить, что каждая модель производится в нескольких цветовых решениях, за счёт чего покупатель может выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Многие виды имеют как глянцевое, так и матовое покрытие.
Виды велосипедов
Ассортиментная линейка компании включает в себя модели различных стилевых направлений, а именно:
- детские велосипеды;
- горный велосипед Viva;
- городские складные модели;
- дорожные;
- электровелосипеды;
- двухподвесные.
Наиболее популярными считаются горные велосипеды, благодаря которым можно покорять большие расстояния. Часто приобретаемыми моделями считаются:
- Liberty. Данная модель отлично подходит для велопрогулок в городе или парке. Масса велосипеда — 14 кг, а количество скоростей — 21. Велосипед Viva начального уровня считается наиболее безопасным транспортным средством для всей семьи.
- Pro STREET. Горный велосипед базового уровня обладает массой — 14 кг и имеет 14 скоростей. Выполнена данная модель в красных цветах. Велосипед Viva оснащён стальной рамой, амортизационной вилкой и регулируемым рулём.
- Viva Compact.
Складной байк имеет 7 скоростей и оборудован алюминиевой рамой. Велосипед Viva довольно легко складывается, благодаря чему его можно перевозить с помощью автомобиля. Транспортное средство легко парковать за счёт складной ножки и жёсткой вилки.
- BMA-1. Горный велосипед имеет правильно поставленную раму, которая выполнена из стали. Масса — 15 кг. Данная модель велосипеда выпускается в таких цветовых решениях, как чёрно-красный и чёрно-зелёный. Велосипед Viva ВМА-1 оснащён качественными и надёжными дисковыми тормозами и двойным ободом.
- Speed. Велосипед карбоновый оборудован тормозами от Tektro и вилкой SR EPIXON. Модель отличается высоким качеством и комфортностью передвижения. В данной модели от Viva можно наблюдать оборудование Deore XT и систему воздух-масло.
О производителе
Велосипеды от Viva появились в 1992 году и по сей день радуют как взрослых, так и детей отличным качеством и ярким дизайном. Компания Viva (Guangzhou Viva Bicycle Corporation Limited) сертифицирова в 2002 году и выпускает продукцию по стандартам ISO9002. Велосипеды Viva, отзывы о которых, исключительно положительные, популярны в Японии, во многих странах Европы, Южной и Северной Америке.
Выбирать велосипед стоит в зависимости от его назначения. Покупатели в своих отзывах советуют: если планируются поездки на природу, то необходимо задуматься о горных велосипедах, ну а для поездок по шоссейной дороге или в парке можно обратить внимание на более простые модели.
Обзор и опыт эксплуатации велосипеда Viva Blaster
В предыдущем блоге я обещал поделится с вами опытом эксплуатации своего велосипеда. Поэтому приступим.
Выбор велосипедов в моем городе на момент покупки был не слишком велик. Хотелось купить не просто самопальную развалюху тысяч за 15, а что то посерьезнее и понадежнее. Вопрос о выборе из трековых велосипедов не стоял, так как я асфальту предпочитаю грунт и более серьезные вещи. Поэтому выбор, логично, делался из горных моделей. Беглый обход магазинов моего города дал мне понять, что выбирать то особо и не из чего. Двухподвесы с кричащей раскраской и смешными названиями «Shaimano» (не путать с Shimano) на всем что можно обклеить, за 25 тысяч вызывали смех от мысли, что такое кто то все таки купит. В одном крупном магазине игрушек (как ни странно) был обнаружен не плохой вариант хардтэйла с ценой что то около 30 тысяч. Там же мой взгляд упал на интересный велосипед. Габаритами он напоминал «Каму», складная рама, мелкие колеса, но имел двухподвесную раму, передние амортизаторы, дисковые тормоза и своеобразный «поддон» для защиты передней звездочки от ударов, к примеру, об бордюр. Веселый экземпляр стоил порядка 35 тысяч. Но все равно не то.
Последней остановкой стал магазин «Спорт Оазис», по Казахстану он известен как «Спорт Лайн». Мне сразу приглянулся вот этот красавиц. Пощупав его на прилавке, почитав в интернете о нем более подробнее и в конце концов из-за отсутствия просто других альтернатив я все же купил его.
И так теперь по порядку.
Внешний вид. Рама белого цвета смотрится дорого и стильно. Неискушенные жители города постоянно обращают на него внимание и оглядываются. Что конечно же приятно))). Черные матовые обода колес в купе с черным матовым рулем смотрятся гармонично. Сама же белая краска сидит не идеально. Имею ввиду, что покрашен он ровно и без подтеков, хотя кое где, в основном с нижней части рамы, просматривается металл. Проблема в прилипании краски к поверхности. В местах контактах с другими частями велосипеда она быстро превращается в мелкую стружку и отлетает. В принципе ничего страшного, но первые впечатления портит. Раму приходится довольно часто протирать, на белом цвете видно все.
Рама. Гарантия на раму составляет несколько лет. Точную цифру пропустил мимо ушей, так как что может случиться с рамой? Велосипед упадет с 10го этажа лицом в низ или в меня сбоку врежется танк и погнет ее пополам? Так или иначе рама оставляет впечатление неубиваемой конструкции. Хотя сварные швы могли быть и получше, говорю как сын сварщика))).
Колеса. Согласно рекламы, обода колес являются двухслойными. Не имею понятия, что это значит, но видимо они крепче, чем однослойные))). У меня не получилось определить материал, из которых сделаны обода.
На ободах есть маленькие сквозные дырки, размером с шило. Являются эти дырки дефектом литья или они сделаны для облегчения веса до меня так и не дошло. Резина стоит агрессивная, и дает уверенность при прохождении поворотов на грунтовой поверхности, что сыграло со мной злую шутку. Вошел в поворот на слишком большом угле, колесо зарылось в песок и я был переброшен через руль.
«Сосок» камеры заднего колеса немного заглублен во внутрь, по сравнению с передним.
Амортизаторы. Передняя вилка оснащена гидравлическими амортизаторами, периодически масло остается на стойках. Оно не течет, но при сильном прыжке или приземлении остается на поверхности вилки. Главная особенность данного велосипеда – это двухподвесная система. Почитав на различных сайтах темы о том, что на разработку системы задних амортизаторов производители тратят кучу денег, и что дешевле, чем за 1000 долларов такой велосипед не найдешь, отношение к моему экземпляру немного ухудшилось. По полной эксплуатировать я его боялся.
Задний амортизатор оснащен кольцом регулирования, что в теории позволяет выбирать между комфортным и спортивными режимами))), на деле разница практически не заметна. На ровном участке дороги, на большой скорости велосипед начинает раскачиваться. Эти амплитудные движение растрачивают энергию и не позволяют полноценно использовать силы для разгона. Это, в купе с огромными колесами, не позволяют достаточно комфортно чувствовать себя на асфальте. После усиленной эксплуатации по внедорожной местности задний амортизатор начинает стучать и плохо отрабатывать неровности трассы. Регулировка пружины конечно же не помогает. Стук в системе одна из главных проблем, требующих решения к концу сезона.
Тормоза. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами. Диаметр диска 160мм.
Суппорта собраны не плохо, сами колодки имеют не большой размер, но их достаточно для выполнения своих основных функций. Оба суппорта имеют регулировку положения колодок относительно дисков. То есть их можно регулировать так, чтоб диск не задевал об колодки при езде. Однако я уже говорил, что переднее колесо имеет небольшую восьмерку, поэтому шум от мимолетного задевания металла об тормоза присутствует.
С задним же возникли проблемы. При первом катании на велосипеде я заметил очень тугой ход. Это было связано с тем, что задний диск одной стороной очень плотно прилегал к колодке, и это трение создавало эффект торможения. На весу колесо, не имея свободного хода, крутилось совсем не долго. Проблема была решена простым преставлением шайб крепления суппортов на другую сторону. Это позволило сдвинуть суппорты ближе к колесу, дав возможность тормозному диску вращаться не задевая колодки. Усилия при торможении средние. На большой скорости такая тормозная система не позволяет застопорить колеса мгновенно и пустить велосипед в занос. Любителям педальных тормозов придется привыкать. Дал прокатится другу, не знакомому с такими тормозами, который прилично разогнался и решил резко затормозить. Маты от удивления были слышны далеко. Хорошо, что местность была открытая и была возможность для маневра))). На скоростях, близких к пешеходным, колеса блокируются на мертво.
Переключатели, звезды и цепь. На велосипед установлены компоненты марки Tourney фирмы Shimano. Это самый бюджетный вариант аксессуаров, выпускаемых этой фирмой.
Монетка заднего переключателя расположена справа и имеет 6 позиций, монетка переднего – слева, переключение происходит между тремя звездами. Таким образом мы имеем 18 скоростей.
Кожух заднего переключателя выполнен из пластика, остальные из металла. Во время одного из катаний по лесу и полному бездорожью в заднюю систему попало несколько небольших веток. Вроде ничего не сломалось. Цепь слетела только после крупного падения, описанного в разделе «Колеса». На заднем шифтере имеются болты для регулировки натяжения цепи и переключения скоростей. Выполнены в простой форме, но они есть. Изначально они были не настроены и переключения были не четкие.
Педали и каретка. Каретка простейшая, обычный стержень с резьбой на концах, на которые насажены подшипники и педали. Шатуны педалей выполнены из пластика, подставки для ног металлические. Крепление бортика постоянно приходится докручивать, отгибая светоотражатель, что отрицательно сказывается на его креплении. Рано или поздно отражатели слетят. Самым главным негативным моментом в эксплуатации велосипеда, был дикий скрип в области педалей, который появлялся в фазу нажатия на педаль правой ногой.
Руль. Тут ничего особенного. Хороший, с прорезиненными рукоятками, что позволяет рукам не скользить и контролировать управление велосипедом. Без перчаток достаточно быстро начинают натираться ладони. После двух падений руль свернулся лишь на несколько миллиметров и без труда был поставлен на место.
Сиденье. Сиденье из кожзаменителя, швы добротны, нигде не расходятся, расцветка спокойная. Благодаря амортизаторам пятая точка после поездок не болит. Ездить вполне комфортно.
Аксессуары. Крылья в комплект не входили. Предложенный в магазине комплект крыльев за 1000 с лишним тенге меня не устроил. Хороший пластик отпугивал уродливым дизайном. Крылья были куплены на барахолке за 500 тенге. Ужасного качества тонкий пластик и следы отливки не отпугнули меня, ведь смотрятся они вполне ничего. Да и защищают от брызг вполне не плохо. Очень не хватает бутылки с подставкой. Приходится возить воду в рюкзаке. Катафоты на спицах, спереди и сзади не вызывают нареканий.
Итоги. Опыт катания на подобных велосипедах у меня отсутствует, поэтому объективные выводы сделать не получится. С двухподвесом комфортнее на неровных трасах, попа не болит, но ведь чем больше движущихся деталей, тем вероятнее их выход из строя. Ощущения надежности такой плавающей конструкции слегка смазано. Компоненты фирменные, но самые дешевые, что вынуждает прислушиваться к скрипам и стукам и смотреть, не вылетело ли чего. В принципе для начального уровня велосипед хорош. Но он дает ложные иллюзии, что с этим велосипедом ты можешь все и везде. Первое же серьезное падение с препятствия (около 20 см) даст вам понять, что он не так уж и крепок. Все же, как говорила одна из героинь фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: «В общем то не плохо!».
Подростковый велосипед поселок ЖК «ВИВА»
Подростковый велосипед похож на взрослый, но есть определённые различия в ростовке, трансмиссии и посадке. При выборе в г. поселок ЖК «ВИВА» подходящей модели важно проследить, чтобы она соответствовала росту подростка и была удобна при катании.
Подростковые велосипеды: виды и секреты выбора
Подростковый велосипед скорее похож на взрослый, чем на детский, но и здесь есть свои правила выбора и тонкости. Важный параметр выбора здесь – рост, ведь именно от него зависит, какой диаметр колёс должен быть у байка, какова высота руля, и насколько комфортно будет находиться в седле.
Следующий параметр, важный при выборе подходящей модели, — это цель покупки. Обычно подростки не участвуют в экстремальных соревнованиях, а просто гоняют по городу вместе с друзьями. И байк им нужен соответствующий, с достаточным оснащением и без лишних наворотов. Однако есть и экстремальщики, которые уже демонстрируют трюки или только учатся. Для них скучны традиционные городские байки, им нужно нечто, соответствующее их бунтарскому духу.
Какие бывают подростковые велосипеды
Велосипеды для подростков предпочтительнее двух категорий: городские и горные.
- На городских байках катаются по ровному асфальту или хорошо протоптанным дорожкам парка. У некоторых моделей нет переключения передач, зато есть тормоз (передний или задний) и амортизация. Это транспорт не для трюков, а для спокойного катания в городской черте. Подвид городского байка – круизер, круизный велосипед. Его седло расположено достаточно высоко, чтобы спина была максимально расслаблена и не болела. Другие отличительные черты этого вида: изогнутый руль и большой размер колёс. Такие модели обычно служат 1-2 года, но при возможности регулировать высоту руля и сиденья срок эксплуатации можно удлинить до 5 лет.
- Горные байки (маунтнибайки) обеспечивают более активную езду в условиях городах и не только. На них можно запрыгнуть на бордюр или более высокое препятствие, гонять на стадионе или по лесу, прогуливаться по парку или совершать довольно трудные велопоходы наравне со взрослыми. Многие модели снабжены переключением скоростей и рассчитаны не на прямую, а спортивную посадку, когда спина наклонена. Подросткам до 15 лет подходят модели, снабженные 12-18 скоростями, а в моделях для наездников постарше скоростей может быть до 27.
Есть ещё один вид байков, популярный среди подростков и рассчитанный скорее не на катание, а на выполнение трюков. Это ВМХ. На нём совершают удивительные вещи: прыгают по лестнице, перелетают с одной платформы на другую.
Как выбрать подростковый велосипед
Выбирать и приобретать велосипед лучше с подростком, ведь именно он будет пользоваться новым железным другом. При выборе нужно особое внимание обратить на следующие параметры:
- Рост.
Подростки одного возраста могут значительно различаться по росту, поэтому опираться нужно именно на количество сантиментов, а не лет. Рекомендуемый диаметр колёс 26 дюймов, а подходящий размер рамы 16 дюймов для роста от 150 до 165 см, 17 дюймов для роста от 156 до 170 см, 18 дюймов при росте от 167 до 180 см.
- Пол. Как во взрослом, так и подростковом мире байков есть деление на мужские и женские модели. Девушки обычно предпочитают яркие и лёгкие модели, чьи рамы изготовлены из алюминия. Парни вряд ли сядут на ярко-розовый байк.
- Бюджет. Продажа подростковых велосипедов часто осуществляется по той же цене, что и взрослых. Желательно хотя бы примерно представлять, сколько денег готовы отдать за новый транспорт. На стоимость влияет оборудование, которым оснащён байк, бренд и производитель (за популярные имена приходится доплачивать, однако они обеспечивают свои продукты неплохой гарантией), материал, из которого изготовлена рама (алюминий или сталь).
Не следует гнаться за слишком дорогими вариантами, поскольку через год-два придётся покупать новый. Однако слишком дешёвый – тоже не решение: он быстро сломается и не выдержит высоких нагрузок, а ведь подросток весьма активен и готов гонять на байке хоть весь день.
Примерка велосипеда
Велосипед в данном контексте – та же одежда: перед покупкой нужно тщательно примерить, чтобы не разочароваться. Магазины подростковых велосипедов не возражают против примерок: они тоже заинтересованы в том, чтобы покупатель был уверен в своём решении и не потребовал денег назад.
Когда подросток примиряет велосипед, нужно проследить вот что:
- Он с лёгкостью способен перекинуть ногу через раму. Со временем это действие будет доведено до автоматизма.
- Когда он стоит на полу рядом с велосипедом, а его спина опирается в кончик седла, зазор между ногами и рамой не должен быть меньше 7 см. Это пространство предотвратит травму при ударе о раму, поскольку это довольно болезненно.
- Когда подросток сидит в седле, его ноги должны доставать педали всей поверхностью ступни, а не только носком. У некоторых моделей можно отрегулировать высоту седла, и этой возможностью надо воспользоваться при примерке.
- При опоре на руль спина должна быть прямой, а руки – слегка согнуты в локтях. Если подросток сгибает спину, значит, велосипед ему маловат, а если едва достаёт до руля прямыми руками, то модель велика. Длительное катание на велосипеде, который не подходит по росту, приведёт к проблемам с позвоночником.
- При катании на байке не должно быть никакого дискомфорта. Если при выборе места, где купить подростковый велосипед, предпочтение отдаётся физическим магазинам, рекомендуется опробовать его в деле, покататься несколько минут. При этом нужно попросить подростка прислушаться к своим ощущениям: не болит ли спина, удобно ли крутить педали и держать руль.
Заключение
Подросток продолжает расти, хоть и гораздо медленнее, чем раньше. Поэтому до достижения им 20 лет придётся сменить не одну модель велосипеда, и к этому надо быть готовым. Не следует покупать модель «на вырост»: катание на байке, который не соответствует росту, не принесёт удовольствия.
Подростковые велосипеды в г.поселок ЖК «ВИВА» представлены в широком ассортименте. Здесь и горные, и городские варианты. Среди такого разнообразия сложно не запутаться, но рекомендации, приведённые выше, станут ориентиром при покупке.
Желательно, чтобы подросток обладал базовыми знаниями о правильной эксплуатации велосипеда, хотя большая часть ответственности за его исправность по-прежнему лежит на плечах родителей.
|
Viva Papa 7 B.


Viva Dolce Classic R.


: Viva Kilo — довольно дорогой простой городской велосипед — Bike Hacks
Велосипеды в голландском стиле стали популярными в качестве аксессуаров в некоторых странах. С. сити, позволяющие горожанам скользить по улицам с европейской изысканностью, в костюмах и юбках без тряски. Однако история этих мотоциклов, от английского родстера до опафиета, больше связана с повседневным транспортом, чем с модой. Этот стиль так же популярен у датчан, как и у голландцев, и Viva Bike Design представляет датчан, родом из Копенгагена и возглавляемых бывшим членом датской национальной сборной по велоспорту.
Датская версия этих повседневных водителей немного легче и спортивнее, чем голландский дедушкин байк («opafiets» по-английски).Модель Kilo представляет собой небольшую вариацию, с 26-дюймовыми колесами и толстыми шинами, а не 700c и более тонкой резиной, в основном с добавлением пневматической подвески к комплектации. Хотя это никогда не могло быть ошибочно принято за легкий вес, стальная рама Kilo из хромомолибдена менее массивна, чем типичная высокопрочная сталь многих его подобных резервуаров.
Его рама немного менее расслабленная, чем у других, что обеспечивает более быстрое управление. Конечно, его положение для езды — вертикальное, хорошее для обзора и заметного в потоке транспорта и легкое для позвоночника, хотя и немного неудобное для более крутых подъемов стоя.Каретка расположена достаточно высоко, чтобы педали находились немного дальше от тротуара, поэтому для остановки нужно было слезть с седла, чтобы поставить ногу, чего я ожидал от велосипеда, ориентированного на более высокие характеристики. В остальном, мотоцикл производит впечатление прочности и возможностей, но без медлительности.
Тормоза и выбор переключения на этом велосипеде призваны быть надежными в любых погодных условиях: 7-ступенчатая внутренняя втулка Shimano Nexus с роликовым тормозом сзади и ступица барабанного тормоза Sturmey-Archer спереди.Тормоза работали довольно хорошо даже в плохую погоду, как только я привык к их другому ощущению — у них так много модуляции, что их можно принять за недостаток мощности, но они держатся отлично, вам просто нужно продолжать тянуть рычаг. Цивилизованная, постепенная остановка сочетается с атмосферой Kilo. Кабели проложены через нижнюю трубку, что обеспечивает аккуратный внешний вид.
Стандартная шестерня была немного высока даже для моего относительно плоского района, и большую часть времени я проводил на трех нижних передачах; Я бы поменял шестеренку на задней ступице, если бы это была моя постоянная поездка.Элегантная задняя полка, выкрашенная в тон, достаточно прочна для хранения продуктов. (Также доступны подходящие передние корзины.) Велосипеды Viva, продаваемые в Европе, естественно, также включают в себя ступицу генератора и фары, но пока они не используются, чтобы снизить цену для рынка США.
Детали, разработанные Viva, от подходящих кожаных ручек и седла до металлических крыльев с изящным задним отражателем, идеально подходят и хорошо функционируют. Обожаю двухцветный звонок. Моя единственная жалоба связана с формой кожаного седла — у него странно преувеличенные бугорки в области седалищных костей, из-за которых я слишком далеко соскользнул вперед. Однако, будучи кожаным, он начинает ломаться и чувствовать себя лучше
Огромные шины Schwalbe Fat Frank сделали поездку на Cadillac более плавной и поощрили езду по не столь цивилизованной местности. Я довольно упорно ездил на этом байке, катался по грязи и гравию, а также сквозь много дождя (и немного снега), но он ни капли не жаловался — ни дребезжания крыльев, ни трения прочной защиты цепи. Все осталось твердо и тихо. Датский подход к этим велосипедам — ездить на них каждый день дождливым летом и снежной зимой, постоянно оставляя их на улице, поэтому им приходится противостоять злоупотреблениям.
При цене 1300 долларов Kilo — довольно дорогой простой городской велосипед, но он манит вас использовать его так же, как и его предки: в качестве повседневного транспорта. Комфорт и долговечность прекрасно сочетаются со стилем. Нет ничего плохого в том, чтобы привнести немного изюминки в ежедневные поездки на велосипеде.
Велосипедный звонок Viva — Магазин дизайна Gessato
Велосипедный звонок Viva — Магазин дизайна GessatoБесплатная доставка $ 100 + | ГАРАНТИРОВАННАЯ ЛУЧШАЯ ЦЕНА
На главную / По материалу / Латунь / Велосипедный звонок Viva Если вы жаждете более простых времен, эта вещь дизайнера Оджи Масанори может быть именно той вещью, которая перенесет вас в прошлое. Этот классический велосипедный звонок, производимый в Японии компанией Viva Bicycle Accessories с 1974 года, предлагает простой способ общения — не говоря уже о нотке стиля — для обычного велосипедиста. Ретро-дизайн выполнен из 100% латуни в компактной двухдюймовой форме, которая подходит для руля диаметром от 21,1 до 23,8 мм с регулируемым винтовым креплением. Этот вневременной продукт позволяет вам продемонстрировать свою приверженность хорошему дизайну, не нарушая при этом денег. Доступен с отделкой из латуни, хрома и меди.
26 в наличии
Выбрать цвет
*Выберите один из вариантов … Латунь Медь Хром
Количество Viva Bicycle Bell
Добавить в корзинуОписание продукта
Если вы жаждете более простых времен, эта вещь дизайнера Оджи Масанори может быть именно той вещью, которая перенесет вас в прошлое. Этот классический велосипедный звонок, производимый в Японии компанией Viva Bicycle Accessories с 1974 года, предлагает простой способ общения — не говоря уже о нотке стиля — для обычного велосипедиста. Ретро-дизайн выполнен из 100% латуни в компактной двухдюймовой форме, которая подходит для руля диаметром от 21,1 до 23,8 мм с регулируемым винтовым креплением. Этот вневременной продукт позволяет вам продемонстрировать свою приверженность хорошему дизайну, не нарушая при этом денег. Доступен с отделкой из латуни, хрома и меди.
Gessato является официальным продавцом данной продукции. Мы закупаем все эти продукты напрямую у компании, чтобы предоставить вам подлинные предметы, которые олицетворяют лучшее в современном дизайне.Каждый продукт в магазине Gessato является подлинным, поставляется с официальной фирменной упаковкой, с гарантией производителя (если применимо) и продается с его разрешения.
У вас есть 30 дней, чтобы передумать. Если вы решите вернуть свою покупку в течение первых 15 дней, вы получите свои деньги обратно без каких-либо вопросов. Если вам нужно немного больше времени, чтобы подумать об этом, и вы решите вернуться в течение следующих 15 дней, вам вернут кредит магазина (купон) на полную сумму вашей покупки. Подробнее.
Viva Bike Vegas / Эль Тур де Вегас
Опубликовано 7 июня 2014 г. автором PBAA ArtworkОбновление: 18 марта 2015 г.
Да, это правда.
После многих дискуссий, охватывающих многие темы, Perimeter Bicycling не будет производить Viva Bike Vegas / El Tour de Vegas. Больше информации здесь.
О СОБЫТИИ 2014 ГОДА
Perimeter Bicycling Association of America, Inc., производитель El Tour de Tucson, гордится тем, что участвует в возвращении Viva Bike Vegas в сотрудничестве с Региональной транспортной комиссией Южной Невады (RTC), город Лас-Вегаса и города Хендерсон и Лас-Вегас.com. Мы приветствуем Zappos.com в качестве нашего титульного спонсора на 2014 год!
Мероприятие открыто для велосипедистов всех возрастов и способностей с пробегами на дистанции 101, 62 и 25 миль. Маршрут в этом году будет проходить по периметру Лас-Вегаса, штат Невада, вдоль национального заповедника Ред-Рок-Каньон (RRCNCA) и четырех горных хребтов, окружающих Лас-Вегас. Дороги вдоль маршрута являются одними из самых новых и гладких в стране и подарят всем велосипедистам интересное и сложное приключение.Наш старт / финиш на дистанции 101 миля и Fun Ride находится к северу от здания RTC на 600 S Grand Central Parkway в центре Лас-Вегаса. Старт соревнований на 62 и 25 миль проходит вдоль маршрута 101 мили. Все события заканчиваются в центре Лас-Вегаса. Велосипедисты, желающие получить «платиновый» статус на Эль Тур де Тусон (ноябрь), могут пройти квалификацию, зарегистрировавшись и участвуя в забеге на 101 милю. В El Tour de Tucson платиновый состав предназначен для велосипедистов, которые могут проехать век менее чем за 5 часов (мужчины) или 5:30 (женщины).В этом году Viva Bike Vegas приносит пользу Safe Nest, Детскому музею Discovery, Пасхальным печатям Невады и Лиге велосипедистов Америки. Perimeter Bicycling надеется собрать от 25 000 до 50 000 долларов для этих некоммерческих организаций в 2014 году. В следующие два года Perimeter Bicycling надеется, что это мероприятие принесет пользу 10-20 различным благотворительным агентствам.
Для получения дополнительной информации о Zappos.com 7th Viva Bike Vegas, щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти к исходному выпуску новостей.
Perimeter Bicycling ценит поддержку всего сообщества Лас-Вегаса, которое помогает сделать Лас-Вегас более здоровым местом для жизни на велосипеде.Вы не видели Лас-Вегаса, пока не объехали его периметр на велосипеде!
Комментарии к записи Viva Bike Vegas / El Tour de Vegas отключеныСледуйте за нами на
GUANGZHOU VIVA BICYCLE CORP LTD.
Guangzhou Viva Bicycle Corporation Limited — опытный производитель велосипедов, который был основан с 1994 года и удобно расположен в Гуанчжоу, Китай. У нас есть навыки и способность производить велосипеды, соответствующие вашим потребностям и спецификациям.Клиенты Viva приезжают из четырех уголков земного шара. В настоящее время мы осуществляем поставки в Северную и Южную Америку, Австралию, Японию и многие европейские страны. У нас есть возможности и качество для поставок в национальные сетевые магазины и навыки производства велосипедов для рынка независимых дилеров велосипедов. Наша своевременная доставка, надежное качество (Viva получила аккредитацию ISO9002 в 2000 году) и конкурентоспособные цены гарантируют, что вы можете быть уверены в получении велосипеда, который соответствует вашим требованиям или превосходит их.Наш завод оснащен высококачественным оборудованием для сборки велосипедов из таких стран, как Япония и Европа, например, в нашем покрасочном отделении используется автоматическое электростатическое покрасочное оборудование «Ransburg». Мы постоянно модернизируем и внедряем новое оборудование, чтобы улучшить и расширить нашу способность производить велосипеды с высокими техническими характеристиками и высоким качеством. Наши сотрудники проходят постоянное обучение и инспекции по контролю качества, чтобы гарантировать соответствие нашим строгим высоким стандартам.
Viva занимает 490-е место из 500 самых сильных предприятий Китайского машиностроительного бюро и 17-е место из 100 самых сильных предприятий гражданской промышленности.
Китайская велосипедная ассоциация рекомендует Viva в качестве поставщика на японский рынок, а Viva — одна из 23 велосипедных фабрик, рекомендованных для поставок на рынок США. Китайское бюро товарной инспекции (CCIB) присвоило компании Viva рейтинг А.
Поддерживая наш лучший сервис для наших существующих клиентов, мы также смотрим в будущее, постоянно разрабатывая новые конструкции и внедряя новые технологии для удовлетворения постоянно меняющихся требований международного велосипедного рынка. Осваивая новые рынки и привлекая новых клиентов, Viva может предоставлять гибкие услуги постоянно развивающемуся велосипедному сообществу.Наше желание соответствовать вашим стандартам — это наша мотивация добиться успеха и принять вызов. Мы постоянно стремимся быть лучшим, быстрым и надежным выбором для всех ваших потребностей в велосипеде.
