Велосипед для бездорожья: какой лучше выбрать
Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 641
Велосипедный спорт развивается очень стремительно, и многим надоедают скучные городские катания, хочется комфортно прокатиться по пересеченной местности. Однако на обыкновенном велосипеде поездка по бездорожью превращается в настоящий ужас: все трясется и гремит, а каждый камешек означает удар по рулю. Ездить на обычном велосипеде по ухабам не только не комфортно, но и опасно: даже из-за небольшой неровности можно вылететь с велосипеда. Городские или шоссейные велосипеды просто не предназначены для катания по ухабам и неровностям. Для такой езды необходим специальный велосипед для бездорожья.
Отличия велосипеда для бездорожья от других
Велосипед для пересеченной местности сильно отличается от городского.Самые явные отличия:
- Рама. Форма, конструкция и материал изготовления рамы напрямую влияет на характеристики железного коня. Как правило, городские модели имеют очень легкую, жесткую, но достаточно мало прочную раму. Это необходимо для увеличения скоростных качеств.
- Амортизация. В агрегате для пересеченной местности устанавливается хорошая амортизация: как минимум на одно колесо. Это обеспечивает комфорт и безопасность при передвижении. В городском варианте это не предусмотрено за ненадобностью: амортизаторы будут забирать часть энергии, которую вы вкладываете в кручение педалей.
- Материалы втулок. Втулки принимают на себя всю нагрузку велосипедиста. При ударах давление на них многократно возрастает из-за перегрузок. Городские модели комплектуются втулками из мягкого алюминия. Они имеют конструкцию в виде двух конусов, не предназначенную для больших нагрузок.
- Покрышки. Это вещь сугубо личная, так как каждый ставит их под свои нужды. Но стоит отметить, что модели для катания по ухабам и кочкам снабжены покрышками с агрессивным протектором для лучшего сцепления с дорогой.
- Защита от влаги и пыли. Велосипеды для пересеченной местности чаще всего оснащены промышленными подшипниками, имеющими защиту от влаги и пыли, что существенно продлевает их срок жизни.
Виды велосипедов для бездорожья
Существует довольно большое количество видов велосипедов для пересеченной местности. Все они отличаются друг от друга характеристиками и ценами. Важно правильно определить для себя стиль катания и, уже исходя из этого, делать свой выбор.
Велосипед из супермаркета
Данный тип велосипеда обычно продается в супермаркетах, на рынках, проще говоря, в неспециализированных магазинах. При достаточно низкой цене он обладает на первый взгляд хорошими характеристиками: агрессивный вид, дисковые тормоза, 2 амортизатора. Всем своим видом он подталкивает к покупке. Вот яркий представитель этой категории:
Несмотря на привлекательный внешний вид, у этого велосипеда огромное количество недостатков: качество всех элементов крайне низкое. Передняя вилка имеет пружинно-эластомерную конструкцию, а задний амортизатор представляет собой просто пружину, которая доставит больше неудобств, чем прибавит комфорта. Он с очень высокой вероятностью начнет «сыпаться» в первую неделю катания. Ни в коем случае не рекомендуем этот вид к покупке. Лучше добавить денег и взять другой вариант, он доставит вам гораздо больше положительных эмоций.
Фэтбайк
Этот вид характеризуется наличием больших колес (широких и имеющих высокий профиль). Данная отличительная особенность позволяет ему преодолевать самые разные препятствия, включая даже мелкие болотца. За счет низкого давления в колесах, этот вид позволяет передвигаться с комфортом даже без амортизационной вилки.
Однако фэтбайк имеет один большой недостаток: колеса с такими покрышками имеют большое сопротивление качению. Иными словами: вам будет гораздо тяжелее крутить педали и поворачивать руль, а подъем в горку станет настоящим испытанием. На данный момент цена на таких монстров кусается.
Двухподвесный
Двухподвес – велосипед, имеющий два амортизатора и предназначенный для экстремального катания по бездорожью(Downhill, Freeride, Cross country). Технически сложная подвеска обеспечивает мягкость приземления после прыжков и отличную управляемость на полном бездорожье.
На хорошие двухподвесы (не из супермаркета) ставится самое лучшее оборудование, а рама предназначена для колоссальных нагрузок. Вилка с большим ходом и задняя подвеска обеспечивают минимальную тряску даже при полном отсутствии дороги. Но не стоит забывать о том, что амортизация «съедает» часть потраченных усилий на кручение педалей, а цены на хорошие двухподвесы начинаются от 1000$. Такие велосипеды просто не нужны большинству любителей, они предназначены скорее для профессионалов.
Горный (MTB)
Лучший выбор для езды по бездорожью. Горный велосипед имеет хорошую амортизацию в виде передней вилки (встречаются и двухподвесы) и очень универсален. Его предназначение – езда по пересеченной местности, грунтовым дорогам, но и передвижение по городу будет тоже очень комфортным.
Изготавливается он чаще всего из легкого алюминия, что придаёт скорости на ровных участках и облегчает подъем на гору. Мягкая передняя вилка обеспечивает комфорт рукам и улучшает управление по ухабистой местности. Стоит отметить, что горные велосипеды могут серьёзно отличаться друг от друга как по цене, так и по техническим характеристикам. Поэтому при выборе стоит останавливать свое внимание на каждой конкретной модели.
Фирма
Фирма является не главным критерием при выборе велосипеда. Безусловно, лучше взять GT, Merida, Cube или другую известную фирму, однако цены на них часто завышают. Стоит выбирать велосипед по техническим характеристикам, а не по картинке на раме. Если популярная модель вас полностью устраивает как по цене, так и по установленным деталям, известная компания – еще один плюс. Многие производители с мировым именем предоставляют расширенную гарантию на свои рамы, на это тоже стоит обращать внимание.
Так что же выбрать?
Для начального и среднего уровня катания по пересеченной местности мы рекомендуем приобрести горный велосипед с мягкой передней вилкой, без заднего амортизатора (хардтейл), хорошо, если она будет пружинно-масляная. Переключатели должны быть не ниже уровня Shimano Acera.
Тормоза дисковые механические: они проще в настройке и дешевле гидравлических, но не сильно уступают им по качеству торможения. Рама должна быть обязательно алюминиевая. Седло и «удобство посадки» не самые лучшие критерии: сиденье можно сменить, а посадку – точно настроить под себя.
Самое главное в выборе велосипеда для пересеченной местности – точно определиться с задачами, которые вы поставили. Важно знать, что лучше подкопить и взять хороший велосипед, который вас будет полностью устраивать и прослужит вам верой и правдой многие годы, чем покупать нового железного коня каждый сезон.
загрузка…
Как правильно выбрать внедорожный велосипед
Если вы решили купить MTB и заняться внедорожной ездой, но не знаете, как подобрать под себя новый байк, то вам будет полезна эта статья.
Почему именно горный велосипед?
«Зачем жителю города горный велосипед?» – одна из первых мыслей, которая приходит в голову новичкам. И, как часто бывает, название оказывается обманчивым: маунтинбайки отлично чувствуют себя на асфальтированном покрытии, при этом плохие дороги с крутыми спусками и подъемами остаются их главной специализацией. Да, горный велосипед уступит шоссейнику по части разгона и плавности движения по ровной поверхности, но МТВ проедет везде. Поэтому если вы ищете универсальный байк, горный велосипед – ваш выбор.
Простой пример: вы решили покататься по местному лесопарку или выехать за город. «Асфальтовый» велик не позволит вам этого сделать, ведь там нет глубокого рисунка протектора на покрышках и прямого руля для уверенной езды. В то же время, передвигаясь по шоссе на горном велосипеде, дискомфорт отсутствует как таковой. Главный недостаток заключается в том, что маунтинбайк не позволит развить максимальную скорость.
Итак, если вы: предпочитаете велотуризм; часто ездите по плохим дорогам; ищете универсальный байк,
МТВ станет лучшим вариантом. Теперь давайте разбираться в особенностях выбора горного велосипеда.
Каждому – свое: определяемся с габаритами модели
Прежде чем смотреть на количество передач велосипеда, его тормозную систему или оценивать фирму-производителя, нужно ограничить круг поиска идеальной для вас модели. Для этого первым делом определитесь с физическими параметрами байка.
Здесь ключевой момент состоит в выборе размеры рамы, длина которой непосредственно зависит от вашего роста. Существует стандартная таблица ростовок для горного велосипеда.
Зависимость размера рамы велосипеда от роста велосипедиста
Как видно из таблицы, во всех соседних пунктах происходит стык ростовок, что обусловлено ориентацией на разные стили езды. Например, если ваш рост составляет 175 сантиметров, и вы предпочитаете агрессивную езду, во избежание травм «19-й» раме лучше предпочесть «18-ю». Для райдеров, которые предпочитают спокойные, размеренные поездки, бо́льшая рама считается более приоритетной.
Теперь следует определиться с диаметром колес. Чаще всего на рынке встречаются модели с 26- и 28-дюймовыми колесами. Последние характеризуются массивным ободом, отличным сцеплением с поверхностью, медленным разгоном, но значительным импульсом. Они порядком влияют на вес маунтинбайка, поэтому не слишком подойдут для резкой и маневренной езды.
«26-е» колеса – полная противоположность «найнеров»: обладая большим накатом, они идеальны для велосипедных марш-бросков на значительные дистанции и гонок на ровной местности.
Хардтейл, двухподвес или какая конструкция МТВ нужна мне?
Классический горный велосипед оборудуется только передней амортизированной вилкой без заднего подвеса. Отсюда и название «хардтейл», которое с английского дословно переводится как «жесткий хвост». При изготовлении рамы для этих байков чаще всего используются алюминиевые сплавы, обеспечивающие легкий вес модели. На велосипедах вроде Cannondale Trail 6 одно удовольствие кататься по лесным тропинкам, паркам и пересеченной местности в целом.
Надежный и стильный Cannondale Trail 6
Двухподвес рекомендуем выбирать ценителям комфортной езды: задняя амортизация даст о себе знать при езде по гравию или камням, при спуске с холмов и гор. Правда, стоимость действительно качественных байков с парой амортизаторов значительно превышает цену хардтейлов с аналогичным обвесом. Это обусловлено наличием гидравлических тормозов. Отметим, что двухподвесы вроде Bergamont Fastlane Team и GHOST RT Actinum 5700 окажутся комфортными в эксплуатации для людей, у которых есть проблемы с позвоночником.
Смотрим на трансмиссию и тормоза
К трансмиссии любого велосипеда принято относить переднюю и заднюю перекидку, ручки переключения передач (манетки), передние и задние звезды. На стоящих моделях устанавливается обвес производства Shimano линейки Alivio и выше (Deore, Deore LX, SLX, Deore XT, XTR). Также производством качественных компонентов занимается компания Sram.
Выбирая нужную передачу на маунтинбайке, вы легче преодолеете подъем, лучше пройдете пересеченную местность или увереннее будете держаться на шоссе. Спереди в большинстве случае располагается 3 передачи сзади – от 3. Мы рекомендуем выбирать модели минимум с 8 задними звездами, лучше с 9 или 10. Большее количество скоростей (от 24) позволит установить полный контроль над характером поведения МТВ на том или ином покрытии.
Легкий, но прочный Winner Panther
И немного о тормозах. Они бывают ободными, дисковыми механическими и дисковыми гидравлическими. Ободные (они же вибрейки) гарантируют нормальную работу только по сухой погоде, а если вдруг колесо начинает ходить «восьмеркой», тогда на вибрейки можно не надеяться. Гидравлика обеспечивает практически моментальную остановку после легкого нажатия тормозной ручки, но в их регулировке разберется только опытный райдер. Дисковые механические – самый оптимальный вариант: они надежны и в дождь, и в грязь, и даже когда колесо ведет себя неустойчиво из-за ослабления натяжки спиц.
Резюмируем
Горный велосипед – наиболее универсальный байк, который призван покорять плохие дороги, но весьма неплохо стоит на асфальтированном покрытии. При выборе велосипеда, изначально определитесь с размером рамы и диаметром колес, затем – общей конструкцией модели и только потом обращайте внимание на трансмиссию и тормоза. Неплохим начальным маунтинбайком станет велосипед вроде Cronus Holts 340 – хардтейл с дисковыми механическими тормозами, 27 скоростями и рамой из алюминиевого сплава.
Источник
Внедорожные велосипеды. Виды и устройство. Работа и применение
Внедорожные велосипеды предназначены для езды по бездорожью, горам и пересеченной местности. Они используются спортсменами-экстремалами и туристами. Главная задача этой техники — обеспечить хорошее сцепление с поверхностью, устойчивость и маневренность.
Виды
Внедорожные велосипеды делятся на несколько видов в зависимости от цели и местности катания:
- Фэтбайк — хорошо подходит для езды по лесным тропам. Имеет широкие колеса с высоким профилем, поэтому на нем можно легко преодолеть лужи, грязь и даже мелкую заболотистость. Низкое давление в шинах играет роль амортизатора, что также делает менее заметными небольшие кочки и ямы, а также камни и ветки. Эти аппараты не подходят для подъема в гору за счет низкой маневренности и динамичности.
- Двухподвесный — велосипед, снабжённый передним и задним амортизатором. Аппараты этого типа используются в основном профессионалами для экстремальных видов велоспорта: даунхилл, фрирайд, кросс-кантри и др. Имеют самую прочную раму и технологичную подвеску, обеспечивающую мягкое приземление и хорошую маневренность.
- Горный — предназначен для подъема и спуска по горам. Может иметь как два, так и один амортизатор. Хорошо подходит, для езды как по наклонной, так и по ровной местности. Чаще всего изготавливается из легкого материала, например, алюминия или стали. Подходит и любителям, и профессионалам.
- Туринговые — рассчитаны на длительные туристические поездки, поэтому должны выдерживать вес туристического груза, колеса должны быть рассчитаны на асфальт и бездорожье, а количество скоростей и тормозная система должны обеспечить комфортную езду как по равнине, так и по неровной плоскости холмов и гор. Рама таких внедорожников имеет специальные приспособления для установки дополнительных аксессуаров, например, корзины или багажника.
Устройство
Внедорожные велосипеды имеют общие конструктивные особенности — это прямой руль, обеспечивающий хорошую управляемость и высокий каретный узел для увеличения дорожного просвета. Также это большое число спиц на колесах и покрышки с редким, зацепистым протекторм, который также может быть шипованным. Система переключения скоростей кроме основных, также имеет пониженную скорость для подъема в гору. Тормоза, как правило, используются ободные или дисковые.
В зависимости от цели применения внедорожные велосипеды отличаются конструкцией и геометрией рамы, размером колес, количеством спиц, а также системой амортизации и переключения скоростей.
Рама, система переключения скоростей и тормоза фэтбайков схожи с горными велосипедами. Система амортизации включает только подвижную переднюю вилку. Колеса имеют широкие покрышки от 3,5 до 5 дюймов. Обода также самые широкие — от 65 до 100 мм. Для облегчения транспортного средства в ободах делают множество дыр. Давление в шинах варьируется от 0,2 до 2 атмосфер. Вес изделий колеблется от 14 до 20 кг.
Устройство фэтбайков также может иметь оффсетную и безоффсетную конфигурацию. Оффсетная предполагает смещение втулки относительно колеса и центральной оси всего изделия. Эта особенность позволяет использовать стандартные планетарные втулки и втулки с толстой резиной от горного байка, которая одевается на толстые обода. При этом трансмиссия сохраняет свой полный функционал. Достоинства такой модификации в том, что сокращается себестоимость велосипеда за счет возможности использовать более дешевые втулки и взаимозаменяемость переднего и заднего колеса при одинаковом оффсете. Одним из преимуществ безоффсетной модификации является возможность установки узких летних шин, а также возможность использования ободов различной ширины.
Двухподвесные внедорожные велосипеды отличаются усиленной амортизацией обоих колес. Рабочий ход в таких внедорожниках составляет от 160 до 200 мм. Задние амортизаторы могут иметь подстраиваемый ход, обеспечивающий необходимый эффект на разной местности. Для таких велосипедов обычно используется система переключения скоростей на 8-10 вариаций. Педали могут иметь специальные зацепы для фиксации ног. Расположение седла обеспечивает наклон корпуса для избежания травм спины и позвоночника во время езды по неровной поверхности.
Горный велосипед имеет переднюю вилку с рабочим ходом 80-100 мм. Система переключения скоростей обеспечивает до 30 передач. Педали используются широкие, как правило, алюминиевые и шипованные.
Туринговые велосипеды отличает более длинная рама, наличие отверстий для корзины и соединительной планки на задний багажник. Колеса должны выдерживать большой вес и разные дорожные покрытия, поэтому имеют диаметр от 26 до 28 дюймов. Имеют широкий набор скоростей до 20 передач для удобства на подъемах и спусках. Такие внедорожные велосипеды имеют больше всего спиц — 36.
Работа
Фэтбайк обеспечивает высокую проходимость по сложным мягким покрытиям, как снег, песок, грязь, трава и т.п. Это возможно, в основном, за счет низкого давления шин и их большой ширины по сравнению с колесами других типов велосипедов. Однако на фэтбайке будет сложно передвигаться по крутым спускам и подъемам, а также по большим камням. Дело в том, что из-за особенностей конструкции велосипед тянет вниз в 2-3 раза сильнее, чем горный.
Горные и двухподвесные внедорожные велосипеды имеют пониженную передачу, которая облегчает подъем по горам. Самое главное в работе этих велосипедов — обеспечение необходимой амортизации. Чем сложнее условия прохождения трассы, тем более подвижной должна быть подвеска.
Туристические (туринговые) велосипеды имеют мощную систему амортизации и трансмиссию, похожую на шоссейную. Размер передних звезд 48Т. За счет этого и других характеристик транспортное средство становится более маневренным на горной местности при низких скоростях, а на асфальтированной дороге может обеспечить оптимальную скорость для поездки.
Применения
Горный велосипед можно использовать как туринговый. Он имеет внушительный вес, что позволит ему выдерживать нагрузки. А также хорошую тормозную систему и амортизацию, достаточный набор скоростей, а также широкие колеса. Все это позволит преодолеть дорогу с разными дорожными покрытиями и наклонами местности.
Для экстремальных видов велоспорта, как скоростной спуск, фрирайд или кросс-кантри подойдет только двухподвесный вариант. Как мы уже говорили для сложных трасс необходима максимальная амортизация, которая требует оснащения передним и задним амортизатором.
Фэтбайк не подойдет для передвижения по гористой местности с большими камнями и перепадами высот. В то время, как на горном велосипеде будет достаточно сложно ехать по песку или снегу.
Упражнения
Езда на велосипеде укрепляет большинство групп мышц, а также тренирует сердечно-сосудистую систему и выносливость. Для тех, кто ведет здоровый образ жизни отлично подойдет горный велосипед, на котором можно ездить как по пересечённой местности, так и по асфальтированным шоссе.
Для тренировки мышц и организма в целом рекомендуется совершать заезды по 45-90 минут в зависимости от уровня подготовки. Периодичность тренировок стоит установить на уровне 3-5 раз в неделю.
Новичкам рекомендуется начинать с 30-40 минут 2-3 раза в неделю. Ездить можно в низком или среднем темпе. Через пару месяцев можно увеличить длительность до 60 минут 3-4 раза в неделю.
Наилучшего результата можно достичь если проводить тренировки в разном темпе и при разной продолжительности. Так одну тренировку можно провести в среднем темпе за 60 минут. Следующую при более высоком темпе при продолжительности в 45-60 минут. Третью в среднем или низком темпе в течении 60-90 минут. Таким образом лучше тренируются мышцы и выносливость.
Как выбирать внедорожные велосипеды
Фэтбайки подходят исключительно для передвижения по рыхлым поверхностям. Как уже говорилось они достаточно тяжелые, поэтому для многих определяющим является вес изделия. Также необходимо выбрать между оффсетной и безоффсетной модификацией. Первый вариант подойдет тем, кто хочет сократить затраты, а также планирует ездить в особо экстремальных условиях и необходима взаимозаменяемость колес. Второй вариант тем, кто готов платить больше за более простую эксплуатацию.
При выборе также необходимо учесть, что есть складные фэтбайки.
При выборе двухподвесных и горных велосипедов необходимо обращать внимание на качество используемых деталей и механизмов поскольку изделия будут эксплуатироваться в сложных или экстремальных условиях. Еще один важный критерий выбора, это материал, из которого сделана рама, это может быть сталь, алюминий, титан или карбон. Сталь самый дешевый материал, но при этом довольно прочный, хорошо нивелирует силу ударов и вибрацию. Стоит иметь в виду, что сталь тяжелее других материалов и является не самым лучшим вариантом для горного байка, но при этом вполне хорошо подойдёт для двухподвесного.
Алюминий более дорогой материал, но более легкий и в тоже время прочный. Однако хуже гасит удары и вибрацию. Титан и карбон являются идеальными решениями и сочетают в себе преимущества стали и алюминия, но велосипеды из этих материалов очень дорогие и их приобретают в основном профессионалы.
Также при выборе велосипеда необходимо учесть что, когда велосипедист стоит расстояние от паха до верхней трубы должно быть не меньше 8-10 см. это необходимо для избежания травм во время езды. Седло должно иметь регулировку высоты, а само сидение при желании можно будет поменять.
Для езды по пересеченной местности для новичков рекомендуются горные велосипеды без заднего амортизатора с пружинно-масляной передней вилкой. Также стоит выбрать изделие с дисковыми тормозами, поскольку они легче в настройке. А уровень переключателей должен быть не ниже Shimano Acera.
Плюсы и минусы
Внедорожные велосипеды позволяют преодолеть сложные покрытия, которые являются непроходимыми для других типов. Они адаптированы под разные условия езды и снабжены необходимыми элементами для облегчения прохождения той или иной трассы.
В связи с необходимостью сложного технического оснащения внедорожные велосипеды являются самыми дорогими по сравнению с городскими и большинством шоссейных велосипедов. Кроме того, действительно качественные модели, способные выдержать не один сезон находятся в средней ценовой категории. А модели эконом класса далеко не всегда соответствуют всем требованиям, предъявляемым этому типу велосипедов.
Похожие темы:
Электрический велосипед-внедорожник, которому под силу любые трассы
Велосипед-внедорожник Parilla Carbon.
Любителей велосипедных покатушек часто напрягает тот факт, что под горку (а встречается она, как правило, в самый неподходящий момент) приходится усиленно крутить педали. Теперь проблема решена. SUV-электробайк не только сбережёт силы велосипедиста, но и позволит прокатиться по бездорожью.
Творение инженера Дзено Панарари и дизайнера Алессандро Тартарини.
Хотя изначально подобный агрегат разрабатывался совместно с британским автопроизводителем Caterham, англичане в итоге отказались от проекта и сейчас разработчики выставили стартап на площадку Kickstarter, чтобы собрать необходимые средства на массовое производство. Еще в 2013 году Caterham собирался выпустить Carbon, а в данном проекте компании существенно помогли ветераны мотоциклетной промышленности — инженер Дзено Панарари и дизайнер Алессандро Тартарини.
SUV электробайк.
После того, как Caterham отказался от своих планов выпустить Carbon в 2014 году, Панарари и Тартарини решили продолжить проект самостоятельно, начав создавать велосипед под брендом Moto Parilla. Компания Moto Parilla PLC была основана в прошлом году в Лондоне, и с тех пор был разработан уже второй прототип Carbon.
Светодиодный дисплей с информацией о состоянии батареи, скорости и пройденном расстоянии.
Несмотря на то, что Caterham больше не участвует в разработке, велосипед выглядит так же, как в 2013 году — большой мотоциклоподобный байк с рамой из карбона и алюминия и шинами-«баллонами». Также велосипед может похвастаться негабаритными 400-миллиметровыми дисками Magura (сзади стоят 210-миллиметровые), 8-скоростной ступицей Shimano Nexus и светодиодным дисплеем, на котором отображается необходимая информации, такая как состояние батареи, скорость и пройденное расстояние.
12-а/ч литий-ионный аккумулятор.
Также у Parilla Carbon есть передние и задние фары, колесные диски из нержавеющих сплавов и седло Moto Parilla Sport. Велосипед Carbon оснащен 250-ваттным 36-вольтовым мотором Shimano Step, благодаря которому он может развивать скорость в 25 км / ч. Есть также более мощная модификация, которая оснащена 500-ваттным 48-вольтовым мотором и способная развивать скорость в 35 км / ч.
Parilla Carbon весит 30 кг.
Питается двигатель от 12-амперчасового литий-ионного аккумулятора, для подзарядки которого нужно от шести до восьми часов. Обычно электровелосипеды довольно тяжелые и Parilla Carbon не является исключением — весит он 30 кг.
Мото Parilla позиционирует Carbon, как велосипед для использования в таких местах с плохими дорогами, как Африка, Аляска, австралийская глубинка, Исландия, Россия и Южная Америка.
Одной зарядки хватит на 80 км.
Правда, с учетом того, что на одной зарядке аккумулятора получится проехать всего 80 км, педали все же придется иногда крутить. Кампания на Kickstarter, целью которой является собрать £ 100 000 (примерно $ 144 500), стартовала 8 мая. Сейчас можно заказать велосипед по цене £ 2300 ($ 3325) за версию с 250-ваттным двигателем и £ 2500 за модель мощностью 500 Вт.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Электрический велосипед-внедорожник, которому под силу любые трассы » Я Устал
Велосипед-внедорожник Parilla Carbon. Любителей велосипедных покатушек часто напрягает тот факт, что под горку (а встречается она, как правило, в самый неподходящий момент) приходится усиленно крутить педали. Теперь проблема решена. SUV-электробайк не только сбережёт силы велосипедиста, но и позволит прокатиться по бездорожью.Parilla Carbon больше похож на мотоцикл, на самом деле это электрический велосипед-внедорожникик, который уже окрестили “SUV электробайком”. Тем, кто приобретет это красивое и надёжное транспортное средство, не придется крутить педали при подъеме в гору.
Творение инженера Дзено Панарари и дизайнера Алессандро Тартарини.
Хотя изначально подобный агрегат разрабатывался совместно с британским автопроизводителем Caterham, англичане в итоге отказались от проекта и сейчас разработчики выставили стартап на площадку Kickstarter, чтобы собрать необходимые средства на массовое производство. Еще в 2013 году Caterham собирался выпустить Carbon, а в данном проекте компании существенно помогли ветераны мотоциклетной промышленности – инженер Дзено Панарари и дизайнер Алессандро Тартарини.
SUV электробайк.
После того, как Caterham отказался от своих планов выпустить Carbon в 2014 году, Панарари и Тартарини решили продолжить проект самостоятельно, начав создавать велосипед под брендом Moto Parilla. Компания Moto Parilla PLC была основана в прошлом году в Лондоне, и с тех пор был разработан уже второй прототип Carbon.
Светодиодный дисплей с информацией о состоянии батареи, скорости и пройденном расстоянии.
Несмотря на то, что Caterham больше не участвует в разработке, велосипед выглядит так же, как в 2013 году – большой мотоциклоподобный байк с рамой из карбона и алюминия и шинами-“баллонами”. Также велосипед может похвастаться негабаритными 400-миллиметровыми дисками Magura (сзади стоят 210-миллиметровые), 8-скоростной ступицей Shimano Nexus и светодиодным дисплеем, на котором отображается необходимая информации, такая как состояние батареи, скорость и пройденное расстояние.
12-а/ч литий-ионный аккумулятор.
Также у Parilla Carbon есть передние и задние фары, колесные диски из нержавеющих сплавов и седло Moto Parilla Sport. Велосипед Carbon оснащен 250-ваттным 36-вольтовым мотором Shimano Step, благодаря которому он может развивать скорость в 25 км / ч. Есть также более мощная модификация, которая оснащена 500-ваттным 48-вольтовым мотором и способная развивать скорость в 35 км / ч.
Parilla Carbon весит 30 кг.
Питается двигатель от 12-амперчасового литий-ионного аккумулятора, для подзарядки которого нужно от шести до восьми часов. Обычно электровелосипеды довольно тяжелые и Parilla Carbon не является исключением — весит он 30 кг.
Мото Parilla позиционирует Carbon, как велосипед для использования в таких местах с плохими дорогами, как Африка, Аляска, австралийская глубинка, Исландия, Россия и Южная Америка.
Одной зарядки хватит на 80 км.
Правда, с учетом того, что на одной зарядке аккумулятора получится проехать всего 80 км, педали все же придется иногда крутить. Кампания на Kickstarter, целью которой является собрать £ 100 000 (примерно $ 144 500), стартовала 8 мая. Сейчас можно заказать велосипед по цене £ 2300 ($ 3325) за версию с 250-ваттным двигателем и £ 2500 за модель мощностью 500 Вт.
Велосипед Hummer – внедорожник велосипедного мира
Велосипед Hummer, это достаточно известная модель от производителя внедорожников, решившего сделать велосипедный аналог знаменитого джипа. Данная модель велосипеда выполнена по запатентованной системе, а именно имеет интегрированную технологию складывания, под названием Монтегю. Запатентованная система позволяет без-конкурентно использовать технологию производства складных велосипедов, с сохранением структурной целостности, а также сохранением прочности и геометрии обычного велосипеда.
Итак, основные особенности велосипеда Hummer, это то, что сложить и разложить данную модель возможно без каких либо инструментов. Сложить велосипед с обычного состояния можно всего за 30 секунд с применением только одного лишь рычага. Montague Corporation, является ведущим поставщиком всех велосипедов Hummer, которые относятся к классу горных и имеют 24 скорости. Велосипед Hummer был изначально произведен для не большого передвижения американских морских пехотинцев, с целью максимально быстро пересекать ландшафты оккупируемых стран.
Представленная модель велосипеда выполнена из сверхлегкого авиационного сплава алюминия. Велосипед способен с невероятной скоростью пройти максимальное бездорожье. Складывается велосипед достаточно компактно, и имеете размеры в сложенном состоянии не больше старенького детского велосипеда «Аист». Цена такого агрегата сравнительно доступна, и получить такое чудо техники можно стоимость — от 700 долларов и выше.
Характеристики байка
-
Среднею ориентировочную цену 700-800 долларов,
-
Вес агрегата составляет не более 25,4 кг.
-
Модель выпущена с разными размерными вариантами: 16”, 17,5”, 18,5”, 19,5” а также 21”.
-
Рама производства TIG-welded steel,
-
А материал рамы — triple-butted и Tange chromoly.
-
Вилки изготовлены из материалов: unicrowncrown, butted, Tange chromoly.
-
Велосипед обладает достаточно упругим задним амортизатором — Not applicable,
-
По поводу тормозов — Tektro alloy levers, Shimano STX-RC M-Systembrakes.
-
Передний переключатель top-pull/clamp-on 28.6 mm, Shimano Deore LX top-swing.
-
Картридж 110 mm spindle,
-
Каретка Shimano BB-UN52.
-
Задние звездочки имеют 8 скоростей.
-
Цепочка производства Sachs SC40, 1/2 x 3/32″,
-
И руль RMB Stratos 2.