Отзывы Bird Warrior F-26 (2009) | Велосипеды Bird
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2009 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- сталь
- Размеры рамы
- 18 дюйм
- Амортизация
- двухподвесный
- Наименование мягкой вилки
- Bravo-386
- Конструкция вилки
- пружинная
- Уровень мягкой вилки
- начальный
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Tourney RD-TX31
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Tourney FD-TY22
- Манетки
- начальные / Shimano EF-40
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- Neco
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные / Shimano
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
- Особенности
- подножка
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Bird приносит больше пользы с велосипедом для трейлов из сплава Aether
Aether 9 теперь доступен в сплаве с очень прогрессивными углами наклона рамы для 130-мм 29er. Британский бренд велосипедов Bird выпустил металлическую версию своего Aether 29er.
Благодаря таким же углам и конфигурации подвески, что и у Aether 9C , представленного ранее в этом году, алюминиевая версия классифицируется как чрезвычайно способный трейловый байк.
Bird любит прогрессивную геометрию , и они неплохо справляются с задачей не перегружать свои конструкции, просто увеличивая ход подвески. Дизайнеры компании признали, что 130-миллиметровый 29er с двойной подвеской – отличная конфигурация для трейловых велосипедов по умолчанию.
С Aether 9 AL Bird предлагает все преимущества отзывчивого 29er среднего хода по более низкой цене.
В отличие от 9 C, эта алюминиевая версия использует внешний тормоз и прокладку кабеля трансмиссии, но все важные детали дизайна полностью современны.
Смелая геометрия для 130-миллиметрового велосипеда
Берд считает, что качественный трейловый байк – это все о продуманных углах, а Aether 9 AL соответствует более длинным, низким и бездельникам.
При использовании 140-миллиметровой вилки он расположен под углом головы 65 градусов, а геометрические цифры переднего треугольника очень щедры. При большом размере у вас есть вместительный радиус действия 506 мм.
Велосипеды Aether 9 AL могут иметь более длинные передние центральные характеристики, но все варианты размеров имеют аналогичные 430-миллиметровые нижние перья, которые обеспечивают отзывчивость и маневренность в крутых поворотах.
И средние, и большие рамы имеют высоту стойки только 700 мм, а с обрезанными подседельными трубами, имеющими прямой профиль, вы можете использовать очень длинный штырь-капельницу.
Комбинация короткой подседельной трубы и низкой опоры позволяет водителю увеличить размер велосипеда, если они хотят иметь более длинный и стабильный велосипед, а также снизить общий центр тяжести при спуске.
Птица утверждает, что все, кроме самого маленького размера рамы Aether 9 AL, легко подходят для подседельного штыря диаметром 200 мм, в то время как большие и очень большие размеры позволяют использовать капельницы до 213 мм.
Компания предлагает рамы по цене от 1100 фунтов стерлингов и ряд вариантов сборки с выбором компонентов Fox, Rockshox, SRAM и Shimano с велосипедами в сборе по цене от 2242 фунтов стерлингов, доступных на Bird.bike/aether9 .
Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипеда
Велосипеды Bird: каталог, характеристики —
Велосипед Bird Ronix 16 (2010)велосипед детский, амортизация отсутствует, колеса 16″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ножной, материал рамы: сталь
велосипед подростковый, горный (MTB) / кросс-кантри, Full suspension (двухподвесный), колеса 20″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь
Велосипед Bird Ronix 20 (2010)велосипед подростковый, дорожный, амортизация отсутствует, колеса 20″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ножной, материал рамы: сталь, вес 12 кг
Велосипед Bird Junior F-24 (2010)велосипед подростковый, горный (MTB), Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 24″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь, складной
Велосипед Bird Junior F-20 (2010)велосипед подростковый, горный (MTB), Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 20″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь, складной
велосипед подростковый, горный (MTB), Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 24″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 13. 7 кг
Велосипед Bird Apolon 20 (2010)велосипед подростковый, горный (MTB), Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 20″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 12.5 кг
Велосипед Bird Warrior F-26 (2010)велосипед для взрослых, горный (MTB), Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь, складной
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Bird Alfine (2010)велосипед для взрослых, дорожный, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: ножной, материал рамы: алюминиевый сплав, складной
Велосипед Bird Baltic 246 SL (2009)велосипед для взрослых, дорожный, амортизация отсутствует, колеса 24″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь, складной
велосипед для взрослых, дорожный, амортизация отсутствует, колеса 24″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ножной, материал рамы: сталь, складной
Велосипед Bird Smile F-12 (2009)велосипед детский, амортизация отсутствует, колеса 12″, передний тормоз: отсутствует, задний тормоз: ножной, материал рамы: сталь, складной
Велосипед Bird Attack 26 (2009)велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Full suspension (двухподвесный), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь
Велосипед Bird Tiger 20 (2009)велосипед подростковый, горный (MTB) / кросс-кантри, Full suspension (двухподвесный), колеса 20″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Full suspension (двухподвесный), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь
Велосипед Bird Smile F-16 (2009)велосипед детский, амортизация отсутствует, колеса 16″, передний тормоз: отсутствует, задний тормоз: ножной, материал рамы: сталь, складной
Велосипед Bird Junior F-24 (2009)велосипед подростковый, горный (MTB) / кросс-кантри, Full suspension (двухподвесный), колеса 24″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь, складной
велосипед подростковый, горный (MTB) / кросс-кантри, Full suspension (двухподвесный), колеса 20″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь, складной
Велосипед Bird Baltic 201 L (2009)велосипед подростковый, дорожный, амортизация отсутствует, колеса 20″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ножной, материал рамы: сталь, складной
Велосипед Bird Vivat (2009)велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Full suspension (двухподвесный), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь
Велосипед Bird Attack (2011)велосипед для взрослых, дорожный, амортизация отсутствует, колеса 28″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ножной, материал рамы: сталь
Велосипед Bird Black (2009)велосипед подростковый, дорожный, амортизация отсутствует, колеса 16″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав, складной
Велосипед Bird Rider (2011)велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав
велосипед детский, амортизация отсутствует, колеса 16″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ножной, материал рамы: сталь
Велосипед Bird Warrior F26 (2011)велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Full suspension (двухподвесный), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: сталь, складной, вес 16. 9 кг
Новый лежачий велосипед Bird of Prey
Продолжая тему «Зачем изобретать велосипед», нельзя не упомянуть о лежачем велосипеде.
Лежачий велосипед придумали давно и конструкций с почти горизонтальной посадкой достаточно много. Широко известен классический вариант, когда байкер лежит на спине и в таком положении управляет велосипедом. И зачастую – это не желание быть оригинальным, а жизненная необходимость. В некоторых странах такая модель используется людьми с ограниченными возможностями.
Положение байкера лежа на животе вариант, не то что редкий, а скорее единичный.
Подобная конструкция была представлена еще в 1991 году изобретателем Руси Денни, в 2010 ему придали физическую форму. А в сентябре 2015го архитектор Джон Олдридж из Калифорнии объявил о начале производства собственной модели — полулежачего велосипеда Bird of Prey (Хищная птица).
Изначально такое расположение велосипедиста применялось на моделях, которые предназначались, для преодоления очередного рекорд скорости.
Полулежачая модель Bird of Prey позиционируется как байк для каждодневной езды. А конструктор, похоже, искренне верит, что любители езды на велосипеде его просто «еще не распробовали», и все дело в привычке.
На велосипеде предусмотрены специальные накладки из кожи, которые поддерживают руки, колени и бедра. Общая площадь соприкосновения тела с велосипедом намного больше, чем при посадке на классическом седле. Такое положение увеличивает аэродинамические возможности велосипеда. В то же время у байка достаточно низкий центр тяжести, и это делает его устойчивым, но легко управляемым.
«Несмотря на внешний вид, он является безопасным. На стандартном велосипеде, если вы нажали на тормоза в панике, остановка заставит вас перелететь через руль, — говорит Олдридж. При резкой остановке на «Bird of Prey невозможно перелететь через руль, так как масса тела наездника находится внизу.»
Но, у «Хищной птицы есть и очевидные недостатки. Полноценный обзор окружающей ситуации с такой посадкой вряд ли возможен, велосипедист менее заметен на дороге.
Тем не менее, Джон и его команда настроены весьма оптимистично и уверены, что ценник US $ 8,500 не испугает истинных ценителей комфорта и уже приготовились принимать заказы.
по материалам http://birdofpreybicycles.ning.com/
Трехколесный велосипед-коляска EASYTWIST FREEDOM • Kinderkraft
Легкая и прочная рама из магниевого сплава
Когда пришло время маневрировать самостоятельно, легкая рама из магниевого сплава обеспечит Вашему ребенку правильный баланс и точное управление. К тому же рама очень прочная, благодаря чему прослужит … малышу долгое время. Для большей эстетики и долговечности, вся конструкция выполнена из одной отливки. Кроме того, рама устойчива к коррозии и отлично поглощает вибрацию, а значит, веселью ничто не помешает.Показать всё
Поворотное сиденье на 360 градусов CLICK & TWIST
Зрительный контакт с родителями или наблюдать за окружением? С этим велосипедом вам не придеться выбирать, потому что у Вас есть оба варианта под рукой. Благодаря системе CLICK&TWIST … достаточно нажать кнопку и повернуть сиденье для измениния его положение.Показать всё
Регулируемая спинка
Динамичное езда или немного вздремнуть? Регулируемая спинка обеспечивает удобное положение сидя или положение лежа, чтобы ребенок мог вздремнуть.
Регулируемый козырек для любой погоды
Независимо от того, выходите ли Вы во время прогулки на яркое солнце, ветер или дождь, широкий водонепроницаемый козырек из UPF 50+ отлично защитит вашего малыша! В EASYTWIST Вы ….можете одним движением руки изменить угол наклона козырька, чтобы защитить ребенка (особенно во время сна). Кроме того, благодаря окошку в козырке, вы всегда можете присматривать за малышом и незаметно контролировать ситуацию.Показать всё
Модульная структура
Этот велосипед растет вместе с ребенком, адаптируясь к его потребностям. EASYTWIST также развивает навыки малыша, улучшает его координацию и постепенно подготавливает к самостоятельной езде. .., превращаясь, наконец, в легкий трехколесный велосипед. Благодаря этому он будет сопровождать ребенка долгое время.Показать всё
Широкое сиденье с комфортной спинкой
В этом велосипеде ребенку гарантирован 100% комфорт благодаря широкому сиденью и удобной спинке, которые обеспечат ребенку устойчивую поддержку и правильную осанку.
Регулируемые 5-точечные ремни безопасности
Когда ребенок меньше ростом и еще не катается на велосипеде, удобные регулируемые 5-точечные ремни с мягкими накладками, безопасность будет гарантирована. Благодаря возможности установки… ремней на 3 уровнях высоты, этот велосипед всегда можно легко адаптировать к растущему малышу.Показать всё
Съемный бампер
Дополнительной защитой для малыша является мягкий удобный бампер, который можно легко закрепить и снять, когда ребенок подрастет и станет более самостоятельным.
Прочные колеса из полиуретана
Колеса велосипеда, сделанные из полиуретана, прочные и крепкие, устойчивые к проколам и истиранию. Дополнительно задние колеса на подшипниках, поэтому спрявятся с любой поверхностью.
Функция свободного колеса
Научиться крутить педали на этом велосипеде очень просто и безопасно. Вы можете активировать блокировку в любой момент, что позволяет крутить педали без воздействия на колесо. На переднем … колесе присутствует накладка, которая защищает ножки ребенка во время езды.Показать всё
Телескопическая родительская ручка
Высота ручки легко регулируется, в зависимости от ваших потребностей. Широкий диапазон регулировки — от 84 до 107 см – предоставляет возможность регулировки до 4 уровней и гарантирует уверенность и комфорт, при управлении велосипедом, в любом положении сиденья и руля.
Складная подставка для ног
Когда ваш малыш устанет крутить педали, он сможет удобно расположить ножки на широкой подставке для ног.
Удобный транспорт
Чтобы транспортировать или спрятать велосипед, его элементы можно удобно и быстро разобрать, а затем снова собрать.
Простой в уходе чехол
Чехол сиденья можно очень просто снять и постирать в стиральной машине.
Практичные аксессуары
В комплект к велосипеду прилагаются практичные аксессуары. Все необходимое можно спрятать в удобном сумко-рюкзаке и корзине для мелочей, а любимый кофе или бутылку с …водой поместить в подстаканник.Показать всё
Трехколесный велосипед Kinderkraft Easytwist Bird, от 9 мес. до 5 лет (KKRETWIBRD0000)
Прогулка для ребёнка – это идеальная возможность для исследования окружающего его мира. И чтобы помочь малышу в этом, следует выбрать легкий, выполненный из магниевого сплава трёхколёсный велосипед Kinderkraft Easytwist.
Преимущества трехколесного велосипеда Киндеркрафт Изитвист:
- Для детей от 9 месяцев до 5 лет
- Поворотное сиденье на 360 градусов
- Прочная и легкая рама из магниевого сплава
- Высокая спинка с возможностью регулировки в положение полулежа
- Модульная конструкция — растет с ребенком
- Уникальный дизайн — поддерживает правильное развитие
- Регулируемый козырек из водонепроницаемого материала с фильтром UPF 50+
- Телескопическая регулируемая родительская ручка с простым кнопочным механизмом управления
- 5-точечные ремни безопасности с возможностью крепления на 3-х уровнях
- Легкая чистка- съемный чехол, бампер из экокожи
- Легкая транспортировка- модульная конструкция позволяет разбирать отдельные элементы
- В комплекте подстаканник, звонок, сумка-рюкзак
Особенности:
Безопасность во время каждой прогулки
EASYTWIST был разработан таким образом, что ребенок от 9 месяцев может использовать его без страха. Пятиточечные ремни с накладками можно регулировать на трех уровнях и использовать отдельно как для поясного ремня, так и для плечевых ремней. Сиденье легко поворачивается на 360 градусов. Просто нажмите кнопку, чтобы следить за вашим малышом. Когда ребенок сидит в направлении движения, окно в козырьке позволяет родителю поддерживать постоянный контакт с ребенком. Кроме того, вокруг сиденья с высокой спинкой есть бампер, который при необходимости можно снять, а переднее колесо имеет специальную крышку, защищающую ноги ребенка от контакта со спицами.
Простота в обращении
Маневрировать трехколесным велосипедом в многолюдном городе или на неровной парковой дорожке будет чрезвычайно легко благодаря легкости и долговечности магния, из которого изготовлена рама велосипеда. Кроме того, задние колеса оснащены подшипниками, а расположенный рядом с ними тормоз позволит вам остановить велосипед на месте, когда это будет необходимо.
Идеально подходит на каждом этапе развития
Велосипед должен идти в ногу с развитием вашего ребенка, и EASYTWIST хорошо с ним справляется. Модульная конструкция позволяет адаптировать трехколесный велосипед к навыкам малыша, чтобы езда на велосипеде в течение длительного времени не становилась скучной!
Для мамы и папы
Независимо от того, высокий вы или низкий, во время ежедневных прогулок с ребенком вы хотите полностью контролировать ситуацию. Таким образом, EASYTWIST имеет регулируемую телескопическую ручку с механизмом на кнопке, который позволяет легко и удобно регулировать велосипед по высоте родителей.
Удобство в любой ситуации
Велосипедное сиденье не только вращается, но и имеет высокую спинку с возможностью наклона в положение полулежа, что очень удобно во время сна. Бампер, покрытый чехлом из экокожи, приятен на ощупь, а подставка для ног великолепна, когда ваш ребенок хочет отдохнуть от попыток крутить педали.
Обучение через игру с 9 месяцев
Дети хотят быть независимыми и приобретать новые навыки. Трехколесный велосипед дает им такую возможность, потому что он имеет функцию «свободного колеса», которая позволяет детям научиться безопасно крутить педали.
Подготовлено для любой погоды
Козырек велосипеда водонепроницаемый и имеет фильтр UPF50 +, что делает его идеальным как для дождя, так и для летней жары. Кроме того, вы можете настроить угол его наклона и складывать или раскладывать, в зависимости от потребностей и преобладающих погодных условий. С такой защитой ребенок полюбит прогулки, несмотря на погоду!
О производителе
Kinderkraft — это бренд, который отвечает потребностям каждого родителя! Продукты компании мобильны, умны и просты. Фактически они сопровождают родителей и их детей, позволяя им наслаждаться каждым днем, проведенным вместе — всегда и везде. Предлагая товары с лучшими функциями, бренд Киндеркрафт продолжает предоставлять уникальные решения и стремится поддерживать их доступность и привлекательные цены.
В компании заботятся о продукции высочайшего качества, которая соответствует европейским стандартам и сертифицирована основными независимыми европейскими институтами, занимающимися качеством и безопасностью продукции.
В Kinderkraft несут ответственность, потому что знают, что создают продукты для самого важного человека в Вашей жизни. Внимание на каждую мелочь. При создании продуктов используются лучшие решения.
Киндеркрафт — польская торговая марка, завоевавшая большую популярность не только в станах Евросоюза, но и за пределами ее. Товары производятся на ведущих заводах Польши, Тайваня, Китая.
Характеристики:
- Для детей начиная с 9-го месяца и до 5 лет.
- Реверсивное сидение 360 градусов — CLICK&TWIST.
- Прочная конструкция из магниевого сплава.
- Высокая посадка с опцией регулирования до позиции «полулёжа».
- Модульная конструкция – растёт вместе с ребёнком.
- Уникальная конструкция – поддерживает правильное развитие.
- Регулируемый капор из водонепроницаемого материала с фильтром UPF 50+.
- Регулируемая телескопическая рукоятка с простым кнопочным механизмом.
- 5-точечные ремни безопасности с возможностью трёхуровневого фиксирования с накладками.
- Прочные и непробиваемые колёса, выполненные из PU.
- Лёгкая чистка — съемный чехол, поручень, покрытый экоожей.
- Лёгкая транспортировка – модульная конструкция позволяет демонтировать отдельные части.
- Аксессуары: подстаканник, звоночек, сумка-рюкзак, корзинка для мелочей.
- Соответствует европейскому стандарту EN-71.
- Рама: прочный магниевый сплав.
- Ткань: гипоаллергенный, быстросохнущий и устойчивый к потертостям, а также к атмосферным явлениям полиэстер .
- Kолёса: PU.
- Размеры и вес в разложенном виде: 122x34x81-102 см / 10 кг
- Размеры упаковки/вес: 73x43x28,5 см/11,8 кг.
- Гарантия: 24 месяца
youtube.com/embed/O49VMFTtloU» title=»YouTube video player»/>
Велосипеды Bird
Главная →Голосов: 1 Оценка: 1
Велосипед Bird Rider (2011)Голосов: 0 Оценка: 0
Велосипед Bird Ronix 16 (2011)Голосов: 1 Оценка: 3
Велосипед Bird Warrior F26 (2011)Голосов: 0 Оценка: 0
Велосипед Bird Alpina (2011)Голосов: 1 Оценка: 6
Велосипед Bird Attack (2011)Голосов: 0 Оценка: 0
Велосипед Bird Ronix 16 (2010)Голосов: 0 Оценка: 0
Велосипед Bird Tiger 20 (2010)Голосов: 2 Оценка: 3. 5
Велосипед Bird Ronix 20 (2010)Голосов: 2 Оценка: 5
Велосипед Bird Junior F-24 (2010)Голосов: 1 Оценка: 6
Велосипед Bird Junior F-20 (2010)Голосов: 0 Оценка: 0
Велосипед Bird Apolon 24 (2010)Голосов: 0 Оценка: 0
Велосипед Bird Apolon 20 (2010)Голосов: 1 Оценка: 6
Велосипед Bird Warrior F-26 (2010)Голосов: 2 Оценка: 5
Велосипед Bird Atlantic (2010)Голосов: 0 Оценка: 0
Велосипед Bird Alfine (2010) 1 2Aeris AM9 | Птица МТБ
Bikeradar
Великолепная езда, удобный трейл и убийца эндуро… 4. 5 / 5 * — Прочитать полный обзор
Aeris AM9 — это эндуро-байк, которого вы так долго ждали. Будьте готовы покорить самые сложные трассы и побить свои личные рекорды.
Это байк, который изменил мое мнение о колесах 29 дюймов! Проще говоря, это самый быстрый велосипед для быстрых, крутых и грубых трасс эндуро.
Бен, основатель
Характеристики нового Aeris AM9:
- 29-дюймовые колеса
- Ход 150 мм спереди и сзади
- 6066 комплект трубок, обеспечивающий наилучшее соотношение жесткости и веса
- Дорожный просвет 2,5 ″
- Самоблокирующаяся осевая система с мини-цангой
- Хомут полый цельный
- 148 Усиленная задняя часть для максимального просвета и жесткости шины
- Цельный тормоз / ось в сборе для максимальной точности и минимального шума
- Метрический размер амортизатора
- 1x специальный задний конец для максимальной жесткости
- Крепление ISCG05
- Крепления для флягодержателя
- SRAM Maxle задний мост
- Фантастическая работа педалей в сочетании с прогрессивной кривой амортизации
- Внешняя прокладка кабеля, потому что мы живем в Великобритании
- Каретка с резьбой
- Коническая гарнитура ZS44 / ZS56
- Стелс-маршрутизация реверберации
- Макс. Комплектующие герметичные картриджные подшипники на всех шарнирах
- Невероятно хорошая цена
- 4 размера, 3 цвета и полный контроль конфигурации на всех моделях
Геометрия
Мы гордимся собственной геометрией рамы.Наши велосипеды длинные и вместительные, но при этом не растянуты. Когда вы едете на Bird, вес вашего тела идеально распределяется между колесными осями, что обеспечивает высочайшую стабильность и уверенность. Наши длинные передние части удерживают переднее колесо на земле на крутых подъемах, давая вам дополнительное пространство для передышки. Хороший.
Слово о длине нижних перьев; кому-то нравится короткое, кому-то длинное. Нам нравится сбалансированность. В то время как сверхкороткие нижние перья могут сделать мотоцикл игривым и легким в управлении, они также смещают ваш вес в сторону задней оси, а это означает, что вам придется усерднее работать, чтобы нагружать переднее колесо во время поворотов.Действительно длинные нижние перья обеспечивают стабильность на скорости, но также лишают удовольствия от езды и могут сделать ручку велосипеда похожей на нефтяной танкер. Aeris AM9, как и 145, обеспечивает баланс между стабильностью на скорости и резким управлением на крутых поворотах и поворотах.
Наши велосипеды являются лидерами в своем классе, когда дело касается скоростных спусков. Незначительный угол наклона головы, низкая каретка и сенсационная задняя подвеска. Да, Aeris AM9 — это мотоцикл эндуро насквозь. Что же означает «эндуро»? Современные эндуро-гонки — это многоступенчатые гонки, в которых гонщики рассчитывают время для веселья.Если вам нравится взбираться на холм, а затем снова спускаться вниз как можно быстрее, я думаю, что мы отлично справимся.
First Ride: Bird’s New Aether 7 Trail Bike
Aether 7 — новейшая модель британского бренда прямых продаж горных велосипедов Bird. Применив старый Aeris 120 / 120LT, этот новый велосипед имеет 130-миллиметровый ход задних колес с 140-миллиметровой вилкой впереди и катится на 27,5-дюймовых колесах. Если вам нужен полностью современный трейловый байк для коротких путешествий, то геометрия вполне оправдана.
Bird занимается прямыми продажами горных велосипедов с момента своего запуска в 2013 году со своей базы недалеко от Суинли-Форест в Юго-Восточной Англии, уделяя особое внимание созданию велосипедов с прогрессивной геометрией, которые предлагают отличное соотношение цены и качества.
Bird Aether 7• Рама: алюминий
• Размер колеса: 27,5 дюйма
• Ход: 130 мм R; 140 мм F
• Угол наклона: 65 °
• Размер: S, M, ML, L, XL
• Показанная цена: 2 918 фунтов стерлингов
• Сборки: от 2 035 до 5 100 фунтов стерлингов
• Вес: большой размер 31,09 фунта (14,09 кг) без педалей
• www.bird.bike
Целью создания Aether было создание «агрессивного, мощного и увлекательного трейлового велосипеда для коротких путешествий» на замену Aeris 120, и хотя есть некоторые общие особенности, а именно набор труб, геометрия и конструкция подвески. был полностью обновлен, чтобы удовлетворить потребности текущего рынка в велосипедах, которые мало путешествуют, но имеют большие возможности.
Поскольку Bird продает велосипеды напрямую через свой веб-сайт, он может предложить хорошее соотношение цены и качества и хорошо сравнивается с такими, как Canyon и YT.Показанный здесь байк стоит 2918 фунтов стерлингов с групсетом SRAM GX Eagle с тормозами Guide RE, подвеской RockShox Pike Ultimate и Deluxe Ultimate, колесами DT Swiss 1900 с резиной Maxxis, рулем и выносом RaceFace. Доступны и другие сборки, и вы можете персонализировать свой собственный велосипед через веб-сайт компании, а также купить комплект рамы.
Bird доставляет велосипеды в сборе в ЕС, США и Канаду, и везде только рамы. Для цен в США вам просто нужно вычесть 20% НДС, поэтому велосипед за 3000 фунтов стерлингов обойдется в 3273 доллара США после снятия НДС и конвертации валюты.В США также будут взиматься налоги на импорт, которые зависят от штата, а также стоимость доставки, которую необходимо учитывать.
Детали рамы
Bird придерживается проверенной конструкции подвески с четырьмя рычагами, которую использует с момента основания компании, поэтому общий вид знаком другим моделям этой линейки. Метрический амортизатор 210×55 прикреплен к верхней трубе и приводится в движение короткой подвеской с самоблокирующимися цангами, используемыми на поворотных осях. Ход составляет 130 мм, и он разработан для работы с вилкой хода 140 мм.
Это алюминиевая рама 6066-T6 трех цветов на выбор, а также прокладка внешнего троса и тормозного шланга с внутренней прокладкой капельницы. Рама спроектирована для трансмиссии 1x, с креплением направляющей цепи ISCG05 на болтах и кожухом каретки с резьбой 73 мм.
Сзади — сквозная ось Boost 148×12 мм SRAM Maxle с опорой на стойку 160 мм и зазором для шин размером до 2,6 дюйма. Вес рамы составляет заявленные 3 кг без ударов для среднего. Также есть место для бутылки с водой, но при ударе не хватает места.
Хотя он может выглядеть так же, как старый Aeris, подвеска была усовершенствована с упором на улучшение кинематики, чтобы обеспечить веселую и приятную поездку. Мы позволим дизайнеру Bird Дэну Ходжу познакомить нас с изменениями:
«Подвеска — это усовершенствованная система с четырьмя стержнями, которую я разрабатывал с момента основания компании. Со временем мы постепенно увеличили количество анти-приседаний и скорость роста в системе до того уровня, на котором мы сейчас находимся. В частности, у этого велосипеда довольно большая скорость роста (или прогрессирования) рычажного механизма для велосипеда этого туристического класса, что приводит к ощущению мака, когда вы действительно хотите его взлететь.Достижение этого удовольствия от езды во многом обусловило дизайн этого велосипеда — мы все катаемся на велосипедах, чтобы повеселиться, верно? Анти-приседания похожи на другие наши рамы в том, что они предназначены для работы с постоянно полностью открытым амортизатором, но я также внес небольшие изменения в анти-приседания для этой рамы, чтобы сбалансировать эффективность педалирования против отдачи педали на пересеченной местности », — поясняет он.
Геометрия
Птица не привыкать к прогрессивной геометрии.Относительно длинная и слабая геометрия стала нормой с момента запуска Aeris 145 в 2017 году, поэтому люди, знакомые с брендом, не обнаружат больших сюрпризов в таблице геометрии. Новый Aether доступен в пяти размерах от S до XL, с ML, разделяющими размеры M и L, что является интересным решением и предлагает более широкий выбор вариантов посадки.
Угол наклона головы составляет 65 градусов, а угол виртуальной подседельной трубы — 76 градусов по всей доске, с нижними перьями 425 мм и высотой каретки 325 мм.Чтобы рулевое управление оставалось достаточно маневренным, вылет вилки составляет 37 мм. Вылет варьируется от 432 мм на малом до 527 мм на XL, при этом размер L достигает 504 мм. Подседельная труба сделана короткой, поэтому вы можете использовать более длинную стойку-капельницу.
Дизайнер Bird Дэн Ходж объясняет причины, по которым геометрические числа были нацелены на обеспечение хорошей устойчивости на более высоких скоростях, но сбалансированы с требованием предложить веселое и проворное управление.
«Мы выбрали виртуальный угол наклона сиденья 76 градусов, так как он обеспечивает хорошее распределение веса при подъеме, плюс дополнительный вылет и устойчивость колесной базы при увеличении скорости», — объясняет Дэн.«Я хотел, чтобы мотоцикл выглядел как можно более увлекательным, а это означало, что у него должны быть как можно более короткие нижние перья, не влияющие на положение подседельной трубы. Результатом стали супер короткие (для велосипеда с полной подвеской) нижние перья диаметром 425 мм. Угол наклона головы был определен в результате многочисленных испытаний (как с прототипами рамы, так и с угловыми установками), а также благодаря широкой доступности вилок с коротким вылетом 37 мм. Мы чувствовали, что 65 градусов в сочетании с вилкой со смещением 37 мм дают хороший баланс устойчивости на спуске, но также дают ощущение быстрого рулевого управления, которое улучшает отзывчивость.
Я смог прилично прокатиться на новом Aether в день запуска в Южном Уэльсе и в течение пары недель после этого, так как я смог удержаться на нем, чтобы получить твердое понимание. нового велосипеда.
Моя первая поездка на новом Aether была в популярном туристическом центре Cwmcarn в Южном Уэльсе, где новый байк был представлен в различных обличьях. Настроить мотоцикл было несложно, с 30% провисания заднего амортизатора при рекомендуемом давлении воздуха около 80 фунтов на квадратный дюйм в Pike Ultimate.Мне пришлось поднять высоту седла, слегка повернуть штанги, и я был готов отправиться в путь.
Мой тестовый велосипед был оснащен групсетом SRAM GX Eagle и четырехпозиционными тормозами Guide RE, амортизатором RockShox Deluxe Ultimate и новой вилкой Pike Ultimate. Подвижной состав включал колеса DT Swiss XM 1900 с шинами Maxxis High Roller II и Minion DHF 3C, а завершающий комплект представлял собой руль и вынос RaceFace Affect 35, а также тканевое седло на капельнице собственной марки Bird. Новый Pike Ultimate — это впечатляющий комплект, шелковистая гладкость, прекрасная чувствительность и достаточный прогресс, чтобы обеспечить полный ход без увязки в середине хода.
Как и большинство трейловых центров, тропа Кафолла начинается с серьезного лазания, идеально подходящего для того, чтобы согреть легкие и познакомиться с новым велосипедом. Я знаю это клише, но на велосипеде я почувствовал себя как дома, сделав несколько обратных переходов. При более плавном подъеме движение подвески минимальное, а на крутых подъемах, усыпанных камнями, задняя подвеска вдавливает шину Maxxis в землю для максимального сцепления с дорогой. Недавно я катался на некоторых велосипедах, и мне кажется, что мне нужно щелкать этим маленьким переключателем каждый раз, когда я качусь на подъем, так что не беспокоиться об этом на Aether было очень признательно, и приятно иметь на одну вещь меньше. беспокоиться о.Вместо этого я могу просто сосредоточиться на катании.
Длина велосипеда очевидна с самого начала, но я не считал ее неуправляемой. Я чувствовал себя уравновешенным и сосредоточенным на велосипеде с удобным положением для раскручивания подъемов и более длительных поездок, в то время как та маневренность, которую вы хотите от короткого туристического велосипеда, присутствовала в те времена, когда вы не спешите по супертехнологичной трассе.
На спусках Aether 7 — это настоящий взрыв. Геометрия делает его спокойным и уверенным на скорости, а подвеска плавная, чувствительна к мелким волнам и хорошо нагружается при сильных ударах.Это очень весело как в суровых условиях, так и в техничных тропах. Короткая 37-миллиметровая вилка со смещением, используемая некоторыми другими брендами велосипедов, помогает обеспечить хорошую устойчивость на высоких скоростях при прорыве через камни и корни, а на более пологих трассах она обеспечивает маневренность и маневренность Aether в поворотах. Помимо веса и сопротивления шин Maxxis, он не чувствует себя вялым при соединении трасс и предлагает всесторонние характеристики, которые вы хотите от велосипеда для коротких путешествий. Он везде силен.
Подвеска обеспечивает отличную поддержку при сильных ударах, я никогда не замечал, что достигаются крайности, и она обладает той пикантной живостью, которую Птица задумала, когда проектировала этот новый байк.В нем удачно сочетаются высокие хитрости и веселье на гладких трассах. Геометрия позволяет вам двигаться быстро, а подвеска не отстает и справляется со всем, с чем вы можете столкнуться.
Понятно, это длинный байк. Он длиннее, чем многие большие велосипеды других размеров и даже несколько велосипедов XL, но диапазон размеров довольно широк, поэтому он должен быть подходящим для большинства людей. Таким образом, у этого большого велосипеда большой радиус действия, но он не является неуправляемым. Глядя на диаграмму геометрии, я мог бы выбрать ML, но я рад, что мне дали размер L, и до конца поездки я был действительно доволен размером и посадкой.
Короткий ход и длинная и свободная геометрия — это не две вещи, которые традиционно идут вместе, но в последние годы они представляют собой целую группу велосипедов, которые показали, что правильная геометрия и отсортированный короткий ход работают чертовски хорошо. Просто проверьте Norco Optic в недавнем полевом испытании. Как и этот байк, Aether 7 не совсем подходит для лазания, как байк для беговых лыж, но он более чем способный, игривый и быстрый, когда дело доходит до спусков.
Это просто позволяет вам весело провести время, и для меня пределы этой комбинации более доступны, чем некоторые большие туристические эндуро-байки, которым требуется большая доза смелости, чтобы выжать из них все самое лучшее.
Bird — Наслаждайтесь поездкой
Bird — Наслаждайтесь поездкойЭто диалоговое окно, которое перекрывает основное содержимое страницы. Модальное окно содержит сообщение с уведомлением пользователя. Нажатие кнопки Close Modal в нижней части модального окна закроет модальное окно.
Bird запускает Bird Three, самый экологичный самокат в мире
Мы разработали наш новый самокат Bird Three, чтобы он стал самым безопасным, умным и экологически безопасным самокатом общего пользования на рынке.Учить больше.
Вы находитесь на слайдере контента. Для перехода к следующему слайду используйте Tab или используйте стрелку вниз.
Птичья тройка
Самый экологичный самокат в мире
Перейти к следующему слайдуПтичья тройка
Самый экологичный самокат в мире
Перейти к следующему слайдуПтица Два
Электромобиль, которому нет равных.
Перейти к следующему слайдуПоездка на
Проезжайте мимо пробок и сокращайте выбросы C02 — по одной поездке за раз.
Перейти к следующему слайдуBird Air
Новейший, самый легкий Bird.
Перейти к следующему слайдуГорода
Прокатитесь по более чем 100 городам по всему миру.
Перейти к следующему слайдуПлатформа
Начни и управляй собственным флотом.
Перейти к следующему слайдуЭто диалоговое окно, которое перекрывает основное содержимое страницы. Модальное окно начинается с заголовка 5 под названием «Переосмысление городской мобильности». Нажатие кнопки Close Modal в нижней части модального окна закроет модальное окно.
Переосмыслить городскую мобильность
Будьте в курсе еженедельных отраслевых обновлений и аналитических сведений.
×Bird · Наслаждайтесь поездкой
Cities — Bird · Наслаждайтесь поездкойЭто диалоговое окно, которое перекрывает основное содержимое страницы. Модальное окно содержит сообщение с уведомлением пользователя. Нажатие кнопки Close Modal в нижней части модального окна закроет модальное окно.
Bird запускает Bird Three, самый экологичный самокат в мире
Мы разработали наш новый самокат Bird Three, чтобы он стал самым безопасным, умным и экологически безопасным самокатом общего пользования на рынке. Учить больше.
Меньше трафика. Меньше углерода. Все вместе.
Bird сотрудничает с городами по всему миру, чтобы разработать программы, которые максимально увеличивают положительное влияние микромобильности.
Безопасность
Безопасность превыше всего.
Запуск двигателя с меньшим количеством машин
Сегодня автомобили представляют собой одну из самых серьезных угроз безопасности. Заменив поездки на автомобиле удобными вариантами, такими как скутеры, мы можем сделать города более безопасными и снизить уровень загрязнения для всех.
Сделать безопасные поездки более увлекательными
Приложение Bird поощряет и стимулирует ответственную езду. Мы даже раздаем награды гонщикам, которые припарковались в специально отведенных местах, вдали от общественных дорог.
Адаптация нашего приложения к вашему городу
Чтобы помочь каждому городу достичь своих уникальных целей, мы работаем над созданием приложения, которое включает в себя локализованное обучение, выделенные запретные зоны и многое другое.
«Совет графства Берд и Кент поддерживает тесные и здоровые рабочие отношения по поставке электросамокатов в городе Кентербери с общим видением сокращения автомобильной зависимости для улучшения качества воздуха. Bird упорно трудится, опираясь на свой многолетний опыт работы в отрасли, чтобы предлагать решения для создания успешной модели аренды электросамокатов, в основе которых лежат окружающая среда и заказчик.”Бен Болтон Старший специалист по транспортному планированию, Совет графства Кент
Создание устойчивых решений.
Наши автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, на сегодняшний день созданы как самые безопасные и долговечные варианты микромобильности. Разработанный ведущими инженерами Bird в отрасли, наш общий парк автомобилей основан на тщательном тестировании и опыте десятков миллионов поездок, совершенных на платформе Bird.Узнайте больше о наших усилиях в области устойчивого развития здесь.
Транспортные средства со сроком эксплуатации 18+ месяцев
Наши высокопроизводительные самокаты теперь могут прослужить более 18 месяцев в дороге.
1,500 фунтов CO2 исключено
Каждая птица на дороге приводит к сокращению выбросов углекислого газа примерно на 1 500 фунтов в год.
Подпишитесь на расценки сообщества
Прислушиваясь к сообществу.
Режим сообществав приложении Bird позволяет любому человеку подавать жалобы напрямую в нашу команду, поэтому мы все можем работать вместе, чтобы обеспечить безопасность наших улиц и сразу же решать любые возникающие проблемы. Чтобы получить доступ к режиму сообщества, просто коснитесь значка урожая в приложении Bird.
Обеспечение равного доступа.
Bird Access предлагает 5 бесплатных поездок в день для жителей с низким доходом за 5 долларов в месяц (цены могут варьироваться в зависимости от города и программы). Водители также могут расплачиваться наличными и разблокировать автомобили с помощью SMS.Узнайте больше о квалификационных требованиях или заполните форму ниже.
Измерение влияния микромобильности.
Наши информационные панели обеспечивают индивидуальный просмотр данных о птицах, соответствующих целям каждого города. Подробные API-интерфейсы позволяют городам анализировать тенденции и измерять влияние микромобильности — при этом выявлять проблемы и улучшать инфраструктуру в сообществах. Чтобы узнать больше, свяжитесь с вашим представителем Bird Government Partnerships.
И это только начало.
Если вы городской чиновник и хотите сотрудничать с Bird, позвоните
, чтобы начать разговор.
Будьте в курсе последних новостей Bird и индустрии микромобильности с помощью нашего еженедельного обзора.
Это диалоговое окно, которое перекрывает основное содержимое страницы.Модальное окно начинается с заголовка 5 под названием «Переосмысление городской мобильности». Нажатие кнопки Close Modal в нижней части модального окна закроет модальное окно.
Переосмыслить городскую мобильность
Будьте в курсе еженедельных отраслевых обновлений и аналитических сведений.
× Долгосрочный обзорBird Aeris AM: внушающий уверенность, игривый и довольно выносливый
Последние 6 месяцев я имел удовольствие кататься на Bird Aeris AM, тестируя его на своих местных трассах в Твид-Вэлли, Шотландия.Aeris — это трейл-байк или эндуро-байк, в зависимости от того, как вы хотите на нем ездить, и в зависимости от того, какой амортизатор вы выберете. Первоначально выпущенный в 2017 году под названием Aeris 145LT, теперь переименованный Aeris AM 160 имеет ту же раму, что и 145, но имеет рычажный механизм другой длины на платформе подвески Horst с 4 рычагами.
Почему ребрендинг, скажете вы? Берд обнаружил, что подавляющее большинство клиентов выбирают более длинные рычаги подвески, что дает им дополнительные 15 мм хода задних колес. Дополнительный ход сопровождается чуть более низкой кареткой и немного меньшим углом наклона головки.
Шотландия выглядит такой же атмосферной, как и всегдаПоскольку это долгосрочный обзор, позвольте мне рассказать вам о местности, которой подверглась Птица. Долина Твид, где расположены два шотландских центра маршрутов для горных велосипедов 7Stanes и множество диких трасс, известна своим суглинистым и сверхкрутым ландшафтом (средний уклон -35% не редкость). Хотя это была ни в коем случае не самая суровая зима, которую я видел в Шотландии, Птица все еще подвергалась воздействию снега, града, грязи, песка и, вкратце, пыли.Я рад сообщить, что после 6 месяцев езды на Aeris шарнирные подшипники по-прежнему кажутся такими же плавными, как и в первый день, без заметного люфта в системе.
Велосипед горный Bird Aeris AM 160
Bird Aeries — это не новый мотоцикл; он существует с 2017 года, и, учитывая успех, достигнутый в Великобритании, он, вероятно, будет существовать в течение довольно долгого времени. Это, а также его неоспоримое соотношение цены и качества, этот байк, безусловно, заслуживает более пристального внимания. Что касается ценности, Bird только что выпустила юбилейные 5-летние выпуски хардтейлов Aeris и Zero AM с новым 12-скоростным групсетом SRAM SX Eagle 10-50T.Я тестировал Aeris как в версии 145, так и в версии 160, решив переключиться на более длинную и более слабую 160 после нескольких поездок на 145 — не потому, что мне не нравилась 145, а потому, что я думал, что это более низкая, более расслабленная и более длинная поездка. велосипед, чтобы быть более подходящим для местности.
На Aeris 145 платформа подвески изначально спроектирована так, чтобы быть слегка регрессивной, для небольшой чувствительности к ударам, до точки прогиба, в которой она затем становится прогрессивной и более устойчивой. Рычаг 160 изменяет кинематику подвески, делая ее более линейной на начальном этапе хода, быстро становясь более прогрессивной за пределами точки прогиба.Мне сказали, что более прогрессивная геометрия Aeris 160 намного больше подходит для амортизаторов, чем Aeris 145. Бен, основатель Bird, выбрал платформу подвески Horst с 4 рычагами просто потому, что ее легче всего настроить для оптимизации четырех самых важные характеристики подвески; анти-приседания, передаточное отношение, отдача педали и антиподъем.
Сплавная рама Aeris не имеет стыков, с большими сварными швами вместо косынок, пластин или других модификаций, повышающих прочность.Сама рама тайваньского производства состоит из трубок из сплава 6066-T6, изготовленных по индивидуальному заказу.Верхняя труба имеет простой калибр (2,0 мм по всей длине) — Бен посмотрел на снижение веса, которое позволила бы нестандартная стыковка, и решил, что она слишком мала, чтобы оправдывать усилия, а также к увеличению стоимости стыковки. Кроме того, при использовании амортизатора на верхней трубе дополнительная прочность требуется прямо вдоль верхней трубы, а не только в местах сварных швов. Нижняя труба имеет двойное баттинг. На переднем конце верхняя труба имеет квадратную форму для повышения точности рулевого управления. Там, где верхняя и нижняя трубы соприкасаются с головной трубой, вы увидите один очень большой сварной шов, а не два отдельных сварных шва — это увеличивает прочность соединения и устраняет необходимость в косынках (дополнительные кусочки металла, приваренные в месте соединения для усиления. ).
Все шарниры на раме обслуживаются металлическими шарикоподшипниками, а не пластиковыми втулками, которые намного лучше удерживаются при контакте с песком, который, независимо от того, насколько хорошо запечатан, в конечном итоге попадет в ваши шарниры.
Bird тесно сотрудничал с командой разработчиков SRAM над индивидуальной настройкой компонентов RockShox для Bird. В частности, амортизатор RockShox Super Deluxe DebonAir, который вы покупаете вместе с Bird, не является обычным серийным Super Deluxe. SRAM разработала индивидуальные характеристики амортизации, чтобы лучше соответствовать геометрии рамы.На моем тестовом байке был настроен LL1 320 Super Deluxe. Он имеет настройку с низким отскоком (очень быстрый отскок) и настройку быстрой компрессии L1 с очень легким набором прокладок. 320 означает, что когда вы спускаетесь и забыли переключить амортизатор в открытый режим, амортизатор переключится из педального режима в открытый, когда он будет испытывать силу 320 фунтов.
Спецификация испытаний
Bird Aeris был разработан в Суинли, Великобритания.27,5-дюймовые колеса DT Swiss M502, работающие на ступицах Hope Pro 4 (110 наддува спереди, 148 наддува сзади), с красивой парой Maxxis Minion 2.Шины 4 дюйма (DHF и DHR II). На 30-миллиметровых ободах шины действительно имели размер 2,4 дюйма, что оставило мне около 9 мм зазора между шиной и внутренней стороной перьев сиденья. Наряду с этим у меня есть несколько захватывающих, но мощных тормозов Shimano Deore, вилка RockShox Pike Fork, метрический амортизатор RockShox Super Deluxe DebonAir 230×65 мм и 10-скоростной групсет Shimano Deore. Большую часть времени на Bird я использовал более длинноходную тягу 160. При росте 5 футов 4 дюйма (в хороший день) я выбрал небольшую раму, которая обслуживает райдеров от 4 футов 11 дюймов до 5 футов 5 дюймов.Глядя на сторону велосипеда с полностью сжатой стойкой капельницы, я был обеспокоен тем, что при достижении дна 65-миллиметровый ход амортизатора может привести к тому, что задняя шина будет гудеть о седло — измерения говорят мне, что там хорошие 10 мм зазора, так что все хорошо ! Я получил черный анодированный цвет рамы (самый популярный у Bird), но он также доступен в цветах Tangerine Orange и Lime Green.
Верхом на Bird Aeris AM 160
Первое, что меня порадовало, — это отличная эффективность педалирования.Относительно крутой угол наклона сиденья 76 градусов ставит таз водителя в удобное положение по отношению к каретке. В отличие от многих конструкторов велосипедов, инженеры Bird оптимизировали характеристики велосипеда, предотвращающие приседание, с учетом больших передач, а не маленьких, которые вы будете использовать для педалирования. Это может заставить вас поверить в то, что мотоцикл будет испытывать сильные удары педалями на этих меньших передачах, но для легкого гонщика, такого как я, это совсем не так. С другой стороны, когда вы снижаете мощность на большой передаче на спуске, кажется, что вся сила педалирования передается непосредственно на продвижение вперед, а не на сжатие подвески.
Aeris имеет довольно большой радиус действия 433 мм на маленькой раме, больше, чем я привык, а также имеет гораздо меньшую высоту штабеля — 589 мм (полная геоинформация внизу статьи). В этом длинном и низком положении я чувствовал, что могу доминировать на байке и чувствовать полный контроль над пересеченной местностью. Продвигая Aeris через ход задних колес по большим рельефным выступам, колесная база велосипеда увеличивается, обеспечивая сверхустойчивое ощущение езды. При большой нагрузке на быстрых поворотах наблюдается заметный прогиб в боковой плоскости.Обладая навыками прохождения поворотов только в правом направлении, я смог заставить шины 2,4 ″ гудеть внутри левой стойки сиденья, но без какой-либо большой опасности для гонщика или ухудшения ощущений от езды.
С моим гоночным мотоциклом Trek Slash с 29-дюймовыми колесами, 27,5-дюймовый Bird Aeris по сравнению с ним казался только проворным и игривым. Я ни в коем случае не тороплюсь менять их местами, но, хотя Aeris не будет самым быстрым в гонке, он определенно выиграет веселое соревнование.Геометрия придает мотоциклу реальное игривое ощущение, побуждая гонщика к ручному управлению корневыми участками и двойным маленьким роликам (независимо от того, обладает ли этот гонщик необходимыми навыками или нет). Bird Aeris улучшил мою уверенность в воздухе и предоставил мне гораздо большие возможности (дорожные зазоры), чем я чувствовал на гоночном байке.
Итог
Это байк, который мне очень нравится. Я чувствовал, что геометрия просто работает. Aeris легко преодолевает подъемы и дает водителю большую уверенность на пересеченной и крутой местности.Байк шустрый, способный и резкий, и я не думаю, что когда-то промахнулся на нем.
Настройка
Индивидуализация — это то, что отличает Bird от конкурентов. Прямо сейчас вы можете заказать Aeris с беспрецедентным выбором технических характеристик. Хотите амортизатор Fox X2 с вилкой MRP Ribbon Coil, тормозами Hope Tech 3 E4 и 12-скоростной трансмиссией X01 Eagle? Необычное сочетание спец, но можно. Bird намеренно не предлагает варианты Aeris модельного года, чтобы предоставить покупателям именно ту спецификацию, которую они хотят.Это также означает, что Bird может продавать самые современные комплекты для своих велосипедов. Они не сдерживают RockShox Pikes 2020 года для версии велосипеда 2020 года, потому что версии 2020 года не существует. Если у них есть новый комплект на складе, вы получите его в своем новом велосипеде (за исключением дат эмбарго). Довольно мило, а?
Размеры и наличие
В переднем треугольнике этого Bird Aeris достаточно места, чтобы вместить до 600 мл бутылки с водой.Bird — компания, занимающаяся только прямыми продажами.Теперь Aeris доступен с ходом задних колес 145 и 160 и вилкой 140-160 мм. Он доступен в размерах от маленького до очень большого, обслуживая райдеров от 4 футов 11 дюймов до 6 футов 3 дюйма (+). Анодированный черный — самый популярный цвет оправы, но он также доступен в (гораздо более фотогеничном) мандариновом оранжевом и зеленом лайме. Одна только рама обойдется вам в 1100 фунтов стерлингов (~ 1390 долларов США) с полной настройкой почти каждого доступного компонента.
Райдер Фиона Кэрил на небольшой раме Bird Aeris цвета Tangerine OrangeBirdBike.co.uk
Bird Cycleworks — с нуля
Недавно мы посетили штаб-квартиру Bird Cycleworks недалеко от Суинли, привлеченные их прогрессивной геометрией и дальновидным дизайном велосипедов, и мы очень хотели узнать, что движет этой компанией и где ее ждет будущее. захватывающий бренд.
Бен Пинник, Дэн Ходж и Дэйв Каттс, берущие свое начало в трех совершенно разных профессиях, являются мозгами Bird Cycleworks, трех парней, которых мы скупо объединили в социальных сетях с одной идеей, чтобы создать работу своей мечты и разработать велосипеды, на которых они хотят ездить.
Конечный продукт, или продукты, следует сказать, — это бренд, включающий в себя полный парк способных трейловых велосипедов, использующий видение, которое ставит велосипеды и, следовательно, их клиентов на первое место. В Bird все делается по причине, которая имеет смысл для трех основателей, будь то отказ от устаревших « лет каталога » и производство новых велосипедов, « когда они будут готовы », или предоставление клиентам полного выбора в каждом отдельном компоненте их новая гордость и радость — если Bird хранит его, то вы можете забрать его и поверьте мне, втиснувшись в сложенный склад, у них много запасов! Как клиент Bird, вы получаете велосипед, разработанный с нуля без компромиссов, и, если велосипед не компрометирован, значит, и гонщик тоже.
Я прыгаю впереди себя, это не слишком сложно, гуляя по причудливому английскому двору в штаб-квартире Bird, и после приветствия Дэна мы (Адам и я [Рэйчел]) сразу же увлекаемся восторженными разговорами о велосипедах. Темы, охватывающие современную геометрию, которую Bird использует для процесса индивидуальной настройки вашего велосипеда и доставки его к вашей двери, заразительны и, на этот раз, выполнены без намека на скептицизм или цинизм, который обычно упорно следует за участниками велосипедной индустрии. .
Обуздав себя после краткого ознакомления с основной темой и целью моего визита в Bird, Aeris 145 (посмотрите здесь Adam’s First Ride), я расспрашиваю Дэна об основателях Bird и о том, что побудило их создать Bird Cycleworks. Дэн твердо высказывает идею Птицы к ногам Бена, говоря мне: «Бен был достаточно полезным гонщиком DH, который в свое время руководил гоночной командой. Он оставил свою должность генерального директора компании-разработчика программного обеспечения и обсуждал с Дейвом различные бизнес-идеи, в том числе создание компании по производству велосипедов ».Затем Дэн присоединился к дуэту в конце 2012 года после ответа на сообщение Бена в группе FaceBook. Без особого убеждения, Дэн вскочил и, как он выразился, «я понял, что это была прекрасная возможность получить работу моей мечты».
С самого начала в 2012 году команда Bird теперь оснащена постоянно растущим составом, с тремя хардтейлами, Aeris во многих его формах (MK 1, 120 и 145) и теперь 29er в процессе производства, можно с уверенностью сказать, что это парни будут работать над собой все эти пять лет.Упрощение на повседневной основе Дэн говорит, что он проектирует велосипеды, моделирует рамы в 3D и 2D, включая анализ кинематики подвески и, конечно же, тестовую езду — множество тестовых поездок! Дэн работал в аэрокосмической отрасли, в энергетике и в обороне, он скромен во всем, но этот парень видел больше ядерных боеголовок, чем мы с вами даже подумаем за всю свою жизнь. Он говорит: «Для меня это моя любовь к катанию на горных велосипедах в сочетании с моей любовью к дизайну. Я нахожусь в своей стихии, когда работаю над нашими кадрами с помощью нашего пакета 3D CAD.Я получаю музыку в наушниках и действительно вхожу в зону, я могу работать так несколько дней ». На всякий случай, если этой работы недостаточно, Дэн также заботится о заказе и обработке запасов, о том складе комплектов, о котором я упоминал, — это все зависит от Дэна. Вы можете сказать, что Дэн тоже наездник: в гроте Санта-Клауса с деталями велосипеда есть множество вещей, которые вы бы хотели видеть на своем байке, я говорю о 2,5-дюймовых шинах Maxxis, 170-миллиметровых стойках для капельниц и широких ободах.
«Ой, север, Бен управляет северным демонстрационным центром возле леса Хамстерли. С ним вы, скорее всего, поговорите, если свяжетесь с Птицей, независимо от того, живете ли вы на севере или на юге.Бен отвечает за поиск новых компонентов и поставщиков, а также за работу с американскими типами СМИ. Опыт Бена связан с управлением успешным ИТ-бизнесом, руководство которым помогло ему сфокусировать внимание на Bird. «Мы все носим кучу шляп в Bird, и важно сохранять чувство направления, когда есть так много всего, с чем нужно иметь дело. Надо подумать над общей картиной: мы перешли от работы на моей кухне к семизначному обороту за 3 года. Это большое достижение, но вы не сможете удержать этот импульс, сидя на месте.Все, что мы делаем, нужно обдумывать на месяцы или даже годы вперед, поэтому очень важно сохранять этот импульс и направление. Я трачу много времени на то, чтобы возиться, тестировать и размышлять о том, что можно сделать, может быть, слишком много, но я работаю над теорией, если я не тестирую что-то новое, будь то детали или ищу новые способы улучшить бизнес, Я зря трачу время! »
Хороший пример этого произошел прямо передо мной, когда я был в штаб-квартире Bird, Дэн распаковал три 185-миллиметровых дроппера Revive от Bike Yoke, которые разыскивал Бен, с намерением тщательно протестировать их, чтобы убедиться, что это компонент что они хотели бы предложить покупателям.Это небольшой пример внимания к деталям, который вы получаете, когда отправляетесь за покупками в небольшую компанию, и еще один случай, когда три гонщика конструируют велосипеды, на которых они хотят ездить.
Наконец, Дэйв заботится о копейках, импортирует запасы и следит за тем, что Дэн и Бен могут тратить! Дэйв также заботится о доставке в Великобритании, за границу, где бы то ни было. Учитывая, что у Дэйва опыт работы в сфере корпоративных финансов, он так же хорошо себя зарекомендовал, как и его велосипеды на трассах. Дэйв говорит: «Имея опыт управления проектами и бухгалтерского учета, я гарантирую, что мы не перегрузим себя в финансовом отношении по мере нашего роста.Я также обеспечиваю «равнодушие», когда ребята перевозбуждены новым блестящим продуктом! Я провожу много времени на гонках Gravity Enduro, продвигая наши мотоциклы и наблюдая за гонками моих сыновей-подростков ».
Другой неотъемлемой частью головоломки является Томас, штатный менеджер мастерской, он собирает все велосипеды целиком перед отправкой в их долгожданные новые дома. Он поддерживает большой парк демонстрационных моделей в рабочем состоянии и имеет дело с клиентами, которые демонстрируют кадры на выходных.Во время гонки вы увидите, как Томас рвет трассу на Aeris 145, если вы его пропустили, то это будет из-за того, что вы моргнули.
Изучив предысторию, я получил экскурсию с гидом с птицами. Перейдя через двор в мастерскую, я заметил табличку в противоположной двери, направляющую клиентов в офис, где тусовались Дэн и Дэйв. Табличка гласила: «Мы в блоке 7 — позади вас!», Теперь номер части в стороне, скромный знак заставил меня задуматься. Bird Cycleworks — компания, которая ни в каком смысле этого слова не отстает, на самом деле они значительно опережают остальных в гонке за утопией велосипедистов.Дэн объясняет мне, почему это важно, когда преимущества небольшого производителя наделяют их гибкостью, с которой крупные фирмы просто не могут справиться: «Например, когда один из наших поставщиков запускает новый продукт, мы можем импортируйте его и сразу же начните продавать его на велосипедах — мы никогда не верили в модельные годы, это устаревшее похмелье, от которого велосипедная индустрия не может избавиться. Нам не нужно ждать наступления нового модельного года, а это значит, что у нас всегда есть самый современный комплект на наших велосипедах.”
Bird также может изготавливать велосипеды по одному, обеспечивая именно то, что хочет заказчик, вплоть до готовой к эксплуатации бескамерной установки. Несмотря на то, что это звучит как дорогой товар, стоит только взглянуть на цены на велосипеды в сборе, и вы задаетесь вопросом, где они отложили эту стоимость. Дэн сказал: «Во многом это связано с тем, как мы решили построить бизнес, а не с нашим размером». Птица хотел относиться к клиентам так, как они сами хотели бы, чтобы относились к ним; снабдили велосипедом, который был готов немедленно отправиться в путь, в конце концов, это то, чем мы все жаждем, не так ли? Дэн также говорит: «Мы думаем, что это масштабируемая модель, независимо от того, насколько крупными мы становимся.Индивидуализация по действительно конкурентоспособной цене и обслуживание клиентов всегда будут нашими основными преимуществами перед другими компаниями, и мы намерены развивать это вместе с нашим бизнесом ».
Компенсация затрат происходит в бизнес-модели «напрямую к потребителю», устраняя посредников и передавая экономию клиентам. Получите это — рама Aeris 145 Medium / Long с Rockshox Super Deluxe RC3 Debon Air и действительно лучшая в своем классе геометрия (угол наклона головы — 65,5 градусов, вылет — 481 мм, угол сиденья — 76 градусов, колесная база 1230 мм и подседельная труба — 440 мм) всего за £ 1,100.Это геометрия, характеристики и цена, которые вам будет трудно найти где-либо еще, и, поверьте мне, мы посмотрели!
Дэн сказал, что концепция из-за длинной и слабой геометрии была простой — «Мы попробовали, и нам понравилось», поэтому они ее оставили. Судя по небольшой болтовне на семинаре, в которой я участвовал в Bird, они тоже не собираются останавливаться на достигнутом, — говорит Дэн: «Мы всегда стремимся продвигать вещи дальше. Я уверен, что есть предел достижимости и эффективных показателей верхней трубы, но я не думаю, что мы его еще нашли.Однако мы разрабатываем все наши велосипеды с низкой подставкой, поэтому, если вы не очень высокие или очень низкие, вы можете ездить по крайней мере на 2, а может быть и на 3 размера наших моделей. Это снова дает покупателю возможность выбора, желать ли ему компактную или длинную раму. Геометрия трейлового велосипеда всегда является компромиссом — вам нужна низкая нижняя скоба без слишком большого количества ударов педалью, слабый угол наклона головы, но без управляемости, как баржа на крутых медленных поворотах, и нижние перья, достаточно длинные для хорошего подъема, но достаточно короткие, чтобы дать быстрое управление.Я действительно доволен нынешним поколением рам Aeris, каждая из них предлагает что-то свое — не все райдеры одинаковы, и я думаю, что важно помнить об этом ». Это заявление, которое приятно слышать от компании, предлагающей ответ на вопрос о выборе бюджета, который мы бы потратили на то, чтобы быть более жесткими, чем другие более популярные бренды.
Чаепитие и болтовня, мы подготовились к гонке по Swinley Forest на Aeris 120 и 145, цепляясь за заднее колесо Tomas, избегая брызг суглинка, как мы это делали, подробнее об этом здесь… Уезжая в конце дня, после того, как взволнованный Дэн уговорил его испытать на стоянке последний прототип, о котором мы не можем вам рассказать, когда вы бросаете взгляд на выставочный зал мотоциклов, становится очевидно, что это постоянно развивающееся расстановка. Bird Cycleworks — это компания, спрос на которую растет, она не боится выходить на открытый рынок, предлагая не только прогрессивную геометрию, но и дальновидный дух в целом. Начиная с идеи, жизненного опыта, трех профессий мечты, непредвзятого мышления, любви к велоспорту и стремления создавать велосипеды, на которых они и другие хотят ездить без компромиссов, Bird имеет очень светлое будущее, неуклонно двигаясь впереди всех. .
Возможно вам понравится:
Ежемесячный обзор электросамокатаBird: намного хуже велосипеда
Проезжая по Маркет-стрит на моем самокате Bird в прошлом месяце, надев AirPods и не мешая движущимся вокруг меня велосипедистам, когда я ехал с болезненной скоростью 12 миль в час, я начал думать, что, может быть, я был лучшим из них. проблема.
Я езжу на работу на велосипеде. Я делал это здесь, в Сан-Франциско, в течение последних шести лет или около того, и я знаю, что думают все эти велосипедисты: «Кто этот технический братан, не обращая внимания на велосипедную дорожку на скутере с ограничением скорости с плохие тормозные возможности? Надеюсь, он сталкивается с растениями.«Я много раз думал об этом об агрессивных гонщиках на Boosted Board, смельчаках с балансировщиками OneWheel и о поистине жаждущих смерти людях, осмелившихся использовать эти электрические моноциклы InMotion. Я думал, что все они прилагают невероятные усилия, чтобы не использовать старый добрый велосипед.
Тем не менее, мои товарищи-велосипедисты мало знают, что, хотя AirPods на самом деле мои (и я беру на себя полную ответственность за это), скутер — нет. Это аренда, если быть точным, ежемесячная.Это Сан-Франциско, который запретил Bird до тех пор, пока он не преодолеет необходимые нормативные требования, поэтому этот скутер не подобрали с улицы. Его сняли на лифте в моем многоквартирном доме, где я его храню и заряжаю.
Программа арендыBird позволяет ей размещать свои скутеры в Сан-Франциско, где у нее нет разрешения
Прокат скутеров является частью новой программы, которую компания по производству скутеров опробует в Сан-Франциско, Барселоне и Майами. (Город Флорида был добавлен в список ранее в этом месяце.В частности, Сан-Франциско выделяется тем, что это город, в котором Птица не покрывает улицы бездоковыми электромобилями, потому что это не разрешено законом. По состоянию на июнь этого года Берд владеет скутером компании Scoot, что здесь разрешено. Но присутствие Скута остается относительно ограниченным по сравнению с единственным в городе Скипом, имеющим другое разрешение, на которое приходилось 90 процентов всех поездок в городе за последние шесть месяцев.
Для Bird эта ежемесячная программа преследует две цели.Это эксперимент с другой бизнес-моделью, учитывая, что ее нынешняя начинает выглядеть довольно подозрительно. Компания продолжает растрачивать деньги — она потеряла 100 миллионов долларов за три месяца в этом году — пытаясь выйти на новые рынки и снизить расходы, которые она платит за каждую поездку. Ежемесячная программа также является для Bird способом повысить свой авторитет в Кремниевой долине, родине движения по вызову пассажиров, в котором она черпала свое вдохновение, одновременно ускоряя Scoot и, надеюсь, убеждая Сан-Франциско в необходимости пусть он тоже въезжает.
Как человек, который обнаружил, что скутеры весьма полезны, хотя и немного хаотично размещены в таких местах, как Лос-Анджелес и Остин, я подумал, что было бы отличным экспериментом, чтобы увидеть, насколько хорошо ежемесячный скутер Bird работает здесь в качестве ежедневного варианта транспортировки. В конце концов, Сан-Франциско — небольшой и достаточно густонаселенный город, поэтому скутеры могут иметь огромное значение, потенциально способствуя тому, чтобы все более богатые люди из технологической индустрии отказывались от автомобилей в пользу более чистого транспорта.
К сожалению, после использования этого самоката Bird в течение 30 дней или около того, я могу с уверенностью сказать, что мои подозрения как велосипедиста были более или менее на носу.Я должен просто использовать велосипед, потому что велосипед в большинстве случаев менее раздражает и быстрее, чем эта конкретная модель самоката Bird. Кроме того, велосипед никогда не разряжается от батарей.
Но основная проблема лежит глубже. Компания Bird и другие поставщики электросамокатов пережили стремительный рост благодаря простой посылке: самокат, который вы берете в аренду спонтанно на короткий период времени, о котором вам не нужно заботиться или беспокоиться, когда вы на нем не катаетесь. Подобная ежемесячная программа, в которой меня поощряют использовать ее каждый день и несут ответственность за ее благополучие, порождает всевозможные осложнения.Он выдает свежий и беззаботный столп тенденции «микромобильности», которая, по сути, является основным бизнесом Bird.
Я бы спел другую мелодию, если бы самокат был лучше. Фактически, если эти скутеры улучшатся, программа ежемесячной аренды может стать ключевым фактором их роста. Bird предлагает аренду по невысокой цене в 24,99 доллара в месяц, но при этом дает вам изящный медленный самокат с примерно 50 процентами емкости аккумулятора стандартного самоката без док-станции. Он также ограничен примерно на 5 миль в час медленнее, чем те, на которых я ехал в Лос-Анджелесе в прошлом месяце.Эти скутеры из Лос-Анджелеса действительно путешествовали и убедительно доказывали присутствие Bird в густонаселенных мегаполисах, где отсутствует общественный транспорт, и вам часто приходится идти пешком от двух до трех миль до места назначения.
Думаю, я бы спел другую мелодию, если бы самокат был лучше, например, Птица 1299 долларов Одна штука
Если вам нужен лучший самокат Bird One под названием Bird One, вы скоро сможете сразу купить его за 1299 долларов. Это дает вам премиальный электронный скутер с максимальной скоростью 19 миль в час, 30 милями запаса хода и максимальным весом 220 фунтов.Если бы я мог арендовать , этот скутер , даже за 40 или 50 долларов в месяц, я бы мгновенно. (Компания также разрабатывает собственный мопед.) Птица говорит мне, что в настоящее время предлагает «несколько разных моделей для личного проката», но та, что у меня есть, рекламируется на веб-сайте ежемесячной программы, и я еще не видел другой по городу.
В большинстве случаев скутеры удобны в использовании и менее утомительны, чем езда на велосипеде. Они также доставят вас туда, куда вам нужно, за меньшие деньги, чем поездка на Uber или Lyft, и примерно по той же цене, что и общественный транспорт.В конце концов, скутеры прижились, потому что есть немало людей, которые законно любят кататься на них и считают их полезными.
Ежемесячный прокат самоката Bird проверяет многие из этих параметров, прежде чем вы начнете сталкиваться с компромиссами. Я обнаружил, что процесс доставки был относительно плавным: сотрудник Bird запер его перед моей квартирой на четырехчасовой промежуток времени в заранее назначенный день доставки. Оттуда вы управляете транспортным средством через приложение Bird, сканируя его штрих-код, чтобы активировать его, и используя встроенный механизм блокировки, чтобы освободить его от всего, к чему он привязан.
Эти механизмы активации и блокировки находятся отдельно. Таким образом, вы можете указать приложению, когда самокат не привязан к чему-либо, если вы держите его в квартире или гараже, и при этом можете его включить. Это иногда приводило к странным сбоям в работе приложения, когда Птица думал, что мой самокат выключен, или разблокирован, когда он был привязан к велосипедной стойке. Но большинство проблем было исправлено с помощью сброса приложения, хотя это могло занять утомительное количество времени, когда вам нужно было куда-то быстро добраться.Иногда ошибка в приложении Bird не позволяла мне разблокировать самокат, но это было относительно редко.
Что касается езды, Bird чувствует себя как стандартный электросамокат, только медленнее. Он ужасно работал на холмах (как и ожидалось), а на спусках он, кажется, целенаправленно задействовал электрический тормоз, чтобы вы не вышли из-под контроля, что является хорошей мерой безопасности, которую я иногда желаю, чтобы ее не было, чтобы я мог двигаться накатом.
Самой большой проблемой была емкость аккумулятора, которой хватило примерно на две поездки туда и обратно до моего офиса
Хуже всего в прокате была емкость аккумулятора и физическое перетаскивание вещи, когда я не мог на ней ездить.Например, чтобы завести его в квартиру, мне часто приходится держать самокат включенным. Если вы выключите его и попытаетесь толкнуть по земле, самокат будет непрерывно издавать звуковые сигналы в качестве меры защиты от кражи. Непонятно, почему эта функция используется на самокатах с ежемесячным выпуском.
В результате я запихиваю активированный самокат в лифт, жду, пока я заберу его в свою квартиру, а затем выключаю. (К счастью, дроссель не сработает, пока вы не оттолкнетесь ногами.) Только в этот момент я могу подключить его для зарядки. Вытаскивать скутер из моей квартиры, спускаться по лестнице или подниматься на холм рядом с моим домом (по которому он физически не может подняться, потому что его мотор слишком слаб) было не менее неприятным.
Однако решающим фактором является аккумулятор. Его хватает мне в среднем от 7,5 до 8 миль без подзарядки. Это означает, что я мог проехать 2,2 мили до офиса и обратно два дня в неделю, и для этого потребовалась бы полная ночная подзарядка. Если бы я решил прокатиться на нем где-нибудь еще — к другу или по делам, — всего через день у него осталось бы около 30 процентов.
Это не так уж и плохо, если тебе нужно где-то в квартире ставить его каждую ночь, но у меня гостиная захламленная, и выделить для нее место было непросто. Мой гараж также не был идеальным местом для его хранения каждую ночь, подзарядки и разблокировки (наша стойка для велосипедов находится недалеко от розетки), потому что я боялся, что его украдут. В прошлом у нас были кражи велосипедов, и Бёрд говорит, что вы рискуете заплатить полную цену за самокат, если он будет схвачен или серьезно поврежден.
Bird не сделал достаточно, чтобы обосновать, почему электросамокат, который нельзя забрать на улице, лучше велосипеда
Компания указала мне на часть своих часто задаваемых вопросов по аренде, в которой указано, что она будет взимать с пользователей до 500 долларов за утерянный или украденный скутер.Информация о том, что вы арендуете скутер, который, по мнению Bird, стоит 500 долларов, является хорошим показателем уровня качества устройства: надежного, но не отличного и, возможно, на уровне одного из тех скутеров Xiaomi, которые вы можете купить на Amazon, которые, тем не менее, поставляются с гораздо больший диапазон и более высокая максимальная скорость.
Так чего стоит программа Bird? При цене 25 долларов в месяц это кажется соблазнительно экономичным. А для тех, кто едет в короткие поездки и не собирается ездить на велосипеде и просто ищет хорошую альтернативу общественному транспорту, это лучше, чем полагаться на Uber или Lyft, и, безусловно, быстрее, чем пешком.Но Bird не сделал достаточно, чтобы оправдать необходимость этого самоката. Вы не можете забрать его на улице или оставить где угодно, и существует множество других вариантов, от велосипедов до общественного транспорта, которые лучше решают проблему необходимости быстро и дешево преодолевать короткие расстояния.
Когда я недавно очутился в гараже своего многоквартирного дома, немного опаздывая на работу и думая о рискованном 40-процентном уровне заряда батареи моего проката Bird, я решил вместо этого взять велосипед.Это позволило бы мне работать быстрее и не оставило бы меня в затруднительном положении в офисе в конце дня. Если Bird начнет предлагать ежемесячную аренду скутера, который решает эти проблемы, я подпишусь первым.
.