Велосипед «Челленджер» (Challenger) Genesis, Desperado, Comics, Mission, особенности, цена, отзывы
На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.
На самом деле передвижения на велосипедах на сегодняшний день приобрело большую популярность, в особенности среди молодежи.
Несчитанное количество студентов и людей более зрелого возраста массово покупают велосипеды для того чтобы не тратиться на проезд в тесном и неудобном общественном транспорте, укрепить свое тело и здоровье, а также не загрязнять окружающую их среду что не менее важно.
Особенности велосипедов данного бренда
Огромной популярностью на нынешний день стали пользоваться велосипеды «Челленджер». Данная фирма была основана в Китае в 2000 году.
Точная и надежная сборка полностью соответствует международным стандартам качества. Прочные алюминиевые рамы, двойные обода и отличные амортизационные вилки — вот это является главной характеристикой и преимуществом велосипедов Challenger на сегодняшний день.
Для кого пойдут велосипеды этого бренда?
В основном, велосипеды данной марки предназначены для начинающих велосипедистов и подростков. Также они идеально подходят истинным любителям активного отдыха и длительных прогулок по городу.
Преимущества
Велосипеды данного бренда обладают следующими весомыми преимуществами:
- Оснащен хорошей амортизацией
- Обладает прочной стальной рамой. Именно это говорит об высоком уровне качества данной конструкции.
- Хорошие обода и покрышки.
- Идеально подходит как для езды по асфальту, так и для увлекательных прогулок по бездорожью.
- Стильный дизайн и привлекательный внешний вид.
Недостатки
Помимо всех своих преимуществ велосипеды фирмы «Челленджер» также обладают следующими недостатками, на которых следует обратить внимание при покупке:
- Долго и очень медленно разгоняется что не совсем хорошо.
- Неудобное седло.
- Практически нерабочими крылья.
При покупке следует заменить на другие.
- Возможны проблемы с трансмиссией.
- Вес. За счет стальной рамы вес велосипедов данной марки чуть превышает своих конкурентов.
Модельный ряд
Challenger Genesis
Идеальный вариант для передвижения по городу и езде по бездорожью. Ездить на нем достаточно легко, хоть данная модель и весит 22 кг, что довольно-таки много.
Крепкая рама, мягкие амортизаторы, высококачественная резина и прекрасная проходимость — это все что характерно для этой модели. Помимо всего прочего Challenger Genesis обладает неповторимым внешним видом и интересным дизайном который так манит к себе покупателей.
CHALLENGER Desperado
Предлагаемая модель отличается высокой проходимостью и надежной конструкцией. Истинным его предназначением является спортив
Велосипед CHALLENGER DISCOVERY 26 R 18″ (2017)
Общие характеристики
Цвет: Черно-серый
Вес ( кг ): 15
Страна производитель: Китай
Пол: муж
Модельный год: 2017
Рост велосипедиста (см): 180-185
Рама, вилка
Рама: Легированная сталь, HT Tour
Размер рамы ( дюйм ): 18
Материал рамы: Сталь
Вилка: Жесткая
Амортизация вилки: нет
Колеса
Диаметр колес ( дюйм ): 26
Обода: Qijian 168 ALU
Шины: QS S003 26″
Торможение
Тормоза: Power VBR-132S
Задний тормоз: ободной (V-Brake)
Передний тормоз: ободной (V-Brake)
Трансмиссия
Количество скоростей: 18
Цепь: KMC CD408
Система: GS-S307 170 мм
Каретка: Неинтегрированная
Педали: Платформы
Кассета: Power FW-6SI Index
Передняя втулка: Anteng Fh306 36H эксцентрик
Задняя втулка: Anteng Rh307 36H эксцентрик
Переключатель передний: DNP
Переключатель задний: Power RD18-A
Манетки: Power SFT-40 Index
Руль
Руль: Изогнутый
Рулевая колонка: Неинтегрированная, резьбовая
Седло
Седло: Искусственная кожа
Горный велосипед начального уровня.
Основные характеристики
CHALLENGER DISCOVERY 26 R 18″ (2017) предназначен для велосипедистов мужского пола ростом 180-185 см.
Вес велосипеда 15 кг.
Поставляется в черно-сером цвете.
Велосипед изготовлен в Китае, производитель предоставляет гарантию 1 год.
Рама с вилкой
Рама Легированная сталь, HT Tour размером 18 дюймов изготовлена из стали.
Колеса
На велосипеде CHALLENGER DISCOVERY 26 R 18″ (2017) используются обода Qijian 168 ALU в сочетании с шинами QS S003 26″.
Размер колес – 26 дюймов.
Тормоза
В модели используются ободные (V-brake) тормоза (на переднем и заднем колесе) марки Power VBR-132S.
Трансмиссия
CHALLENGER DISCOVERY 26 R 18″ (2017) оснащен трансмиссией GS-S307 170 мм с неинтегрированной кареткой, которая имеет 18 скоростей.
Педали изготовлены в форме платформы.
Руль и седло
Велосипед оборудован изогнутым рулем с неинтегрированной, резьбовой рулевой колонкой.
Седло – искусственная кожа.
Комплект поставки
CHALLENGER DISCOVERY 26 R 18″ (2017) поставляется в следующей комплектации:
• Велосипед – 1 шт.
• Паспорт – 1 шт.
Отзывы Challenger Genesis | Велосипеды Challenger
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2007 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- сталь
- Размеры рамы
- 16, 18, 20 дюйм
- Амортизация
- двухподвесный
- Конструкция вилки
- пружинная (двухкоронная)
- Уровень мягкой вилки
- начальный
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, резьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8″
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 18
- Задний переключатель
- начальный / SunRun
- Передний переключатель
- начальный / SunRun
- Манетки
- начальные / SunRun
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Каретки
- начальные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные
- Количество звезд в кассете
- 6
- Количество звезд системы
- 3
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал седла
- искусственная кожа
- Материал рамки седла
- сталь
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
«По некоторым специальностям уже скоро некому будет вести уроки»
Школьников с каждым годом больше, а вести уроки скоро будет некому – это ключевые проблемы городского образования, которые прозвучали сегодня на августовской педконференции. Власти города ожидают рост учащихся к 2024 году на 10 тысяч человек. 24 школы уже вынуждены работать в двухсменном режиме и количество таковых только растет. О ситуации давно известно, ее выносили несколько раз на обсуждение, но кардинально решить все же не получается. И даже новые мегашколы не спасают — они вынуждены набирать учеников больше, чем позволяет проектная мощность. В управлении образования заверяют: уйти от второй смены пока не получится. Еще одна боль – дефицит педагогов, которых с каждым годом все меньше и меньше. Не хватает учителей начальных классов и предметников. Где их найти и как сберечь, о новых тенденциях образования, о запросах самих детей, которые хотят быть услышанными – в материале
ШКОЛЫ:
«ГОРОД СТРОИЛСЯ СТРЕМИТЕЛЬНО, ШКОЛЫ ОДНОВРЕМЕННО ПРИХОДЯТ В АВАРИЙНОЕ СОСТОЯНИЕ»
В Набережных Челнах сегодня состоялась традиционная августовская педконференция.
Глава города Наиль Магдеев традиционно говорил о строительстве новых школ и детских садов: от позитивного – к тревожному. В Набережных Челнах растет количество школьников: в этом году их 67 тысяч, а к 2024 году, по предварительным подсчетам, станет на 10 тысяч больше. Несмотря на ежегодный запуск новых объектов, не удалось уйти от двухсменного режима. Если в прошлом году в таких условиях работали 22 образовательных учреждения, то в этом уже 24.
За школьной партой окажутся 8,5 тысяч первоклассников. Как отметил начальник управления образования Рустем Хузин, их число будет расти еще как минимум два года, поэтому от второй смены уйти пока явно не представляется возможным.
К слову, двухсменный режим обсуждался на августовской конференции еще в 2018 году. Экс-начальник управления образования Винер Харисов заявлял, что согласно поручению президента России, к 2025 году стоит задача полностью уйти от второй смены. Прогноз пока неутешительный.
– Учитывая рост детского населения, нам предстоит серьезная работа по стабилизации ситуации со второй сменой. В городе существует потребность в строительстве еще одной школы на 1224 места в 65-м микрорайоне и капитальном ремонте 25 школ, которым более 30 лет и которые не вошли в республиканскую программу капремонта. Просим вас оказать содействие, – обращался Харисов к бывшему министру образования и науки РТ Рафису Бурганову и Магдееву.
Впрочем, новые школы были построены, однако загруженность так и осталась на высоком уровне. К тому же, как удалось выяснить Chelny-biz.ru, та самая мегашкола, уже построенная в 65-м микрорайоне, в этом году примет больше всего учащихся. Здесь будет обучаться 2414 детей. По числу учеников образовательное учреждение обогнало мегашколу в Замелекесье. Последнюю, к слову, удалось разгрузить с появлением гимназии №14.
– Возрастает число детей, нагрузка на существующие школы. Безусловно, нам и дальше необходимо продолжать работу по строительству новых детских дошкольных учреждений, школ — совместно с руководством республики и при поддержке руководства страны, – отметил сегодня Наиль Магдеев.
Начальник управления городского образования обозначил и проблему «катастрофической нехватки средств на капремонт школ».
– Ильсур Гараевич, благодарим вас за оказанное содействие в ремонте пищеблоков и капремонте учреждений. В то же время хотелось озвучить одну просьбу: нам катастрофически не хватает тех средств, которые направляются на капитальный ремонт. Город строился стремительно и ежегодно сдавалось порядка шести-семи образовательных учреждений, соответственно, сейчас они одновременно приходят в аварийное состояние.
Ощущается нехватка мест в коррекционных школах. На сегодня 50 первоклассников, которые нуждаются в специальных условиях, до сих пор не устроены. Хузин попросил министра разрешить дополнительные места для детей с тяжелыми нарушениями речи и интеллекта.
Непростая ситуация и в детских садах. По словам мэра, на 100 мест приходится 121 ребенок. Как отметил Хузин, сеть детсадов с каждым годом расширяется. Всего сегодня в городе 128 дошкольных учреждений. Их посещают более 33 тысяч детей. Охват (включая годовалых детей) 73,7%. К первому сентября откроются еще три садика на 660 мест. Обеспеченность местами составит от 3 лет и старше – до 100%, от 1,5 лет до 3 лет – 75%.
Несмотря на дефицит мест, в городе продолжают открывать специализированные группы для детей с ограниченными возможностями. За последние три года их открылось 24.
КАДРЫ:
«КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ РАСТЕТ. МЫ ДОЛЖНЫ ПОДГОТОВИТЬ КАДРЫ»
Вторая проблема – успеть подготовить до 2024 года, когда количество школьников составит 77 тысяч, новые кадры. Сегодня мэр поставил задачу отработать и эту проблему. Он отметил, что в городе есть все необходимое – педагогический колледж и университет.
– Количество детей растет. Мы за эти годы должны подготовить кадры, которые будут обучать и воспитывать наших детей, – обозначил Магдеев.
Как доложил Рустем Хузин, в городе сегодня работает 7 718 педагогов. Анализ показал, стабильно высокий процент приходится на учителей со стажем более 20 лет. Большая часть педагогических работников старше 35 лет, пенсионного возраста – 17%, из них 107 в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст педагогов – 44 года. Ежегодно в школы города приходят до 250 молодых специалистов.
– В этом учебном году впервые за многие годы остро встал вопрос комплектования школ учителями начальных классов, физики, химии, биологии. В педагогических вузах республики или в недостаточном количестве будущих педагогов, или у них вообще нет некоторых специальностей, выше названных. По некоторым специальностям уже скоро некому будет вести уроки. Уважаемый Ильсур Гараевич (министр образования и науки РТ – ред.) просим вас обратить внимание на эту проблему, – обратился Рустем Хузин. — В этой связи решением кадровой проблемы является воспитание будущих педагогов из числа своих выпускников и заключения с ними договоров в рамках целевого приема на педагогические специальности. Таковых на сегодняшний день только 44 выпускника. В этом году в школы города придут всего 10 таких учителей. Это говорит о слабой профориентационной работе руководителей образовательных учреждений.
Особое внимание Рустем Хузин уделил и новым стандартам образования, которые вступят в силу в 2022 году. В этом учебном году их будут апробировать в восьми челнинских школах: №№10, 26, 28, 34, 39, 42, 56, 77.
– Они должны стать педагогическими площадками для всех остальных, – сказал Хузин.
Чиновник также остановился на трендах образования: обучение всю жизнь, тотальная цифровизация, онлайн курсы, интегральный подход, геймификация образования, дополненная и виртуальная реальность, активная работа над проектами, адаптивное обучение.
– Мы предлагаем всем коллективам изучить их суть и широко использовать в практике преподавания, – отметил Хузин. Он напомнил, как год назад всем школам удалось перестроиться на дистанционное обучение в период пандемии. Также обозначил, что перед педагогами стоит задача не запрета, а грамотного использования интернета детям.
В своем выступлении мэр города отметил все-таки значимость «рейтингов», которые являются «залогом успеха любого коллектива».
– Мы будем отмечать лучших, безусловно обращать внимание и вмешиваться в процесс, где нет достойных результатов, – отметил он. – 183 наших ребенка не получили документ об общем образовании. Это же вопрос не только к детям и родителям, но и в первую очередь нашего учительского городского сообщества. Все дети находятся с первого класса практически в одинаковых стартовых условиях. В чьи руки попадают наши дети, так они на выходе и показывают результаты.
Завершая, Магдеев также обратился с просьбой к Ильсуру Хадиуллину вернуть рейтинги школ.
– Мы должны понимать, где мы находимся и где лучшие практики в городах и районах нашей республики. Мы должны понимать, как мы себя видим в масштабах республики. Сравнивать себя обязательно нужно, обращаю внимание руководителей образовательных учреждений: дух состязательности, дух новаторства — он должен присутствовать в каждом трудовом коллективе, – аргументировал глава автограда.
Хадиуллин поставил задачу поработать над изменением отношения к учительству.
– Мы должны защищать систему образования, прежде всего учителей. Учитель – это главная фигура в школе. Вот к этому мы должны стремиться. Защита должна быть и моральная, материальная, и духовная. Она должна быть обогащена тем отношением, которое будет окружать учителя. Если мы в дальнейшем не будем ценить, уважать, беречь, любить наших учителей, тогда мы можем оставаться вообще без них.
ДЕТИ:
«ПОВЕРЬТЕ, У НАС ПРОБЛЕМ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ У ВАС»
Докладчиком пленарного заседания также стала спикер городского совета учащихся Милена Викторова. Десятиклассница школы №11 рассказала, что на встрече мэра она обратилась с просьбой выступить на августовской педконференции. Школьница подняла несколько «горячих» проблем, на которые просила обратить взрослых.
По ее словам, большинство выпускников сталкиваются с такой проблемой как разумное финансовое планирование.
– Да, мы бы хотели, чтобы нас учили, как грамотно распределять бюджет, – обозначила Милена.
Спикер предложила, чтобы на уроке информатики детей учили ориентироваться в медиапространстве, отличать фейковые новости и тому, как не попасть на уловки киберпреступников.
Викторова подняла и вечную проблему «отцов и детей». Она считает, что настала пора ввести уроки семейной психологии, где дети могли бы изучить «хотя бы малейшие азы взрослой жизни».
– Дорогие педагоги, поверьте, у нас проблем не меньше, чем у вас. Да, они не такие глобальные и некоторые даже могут взывать улыбку на вашем лице, а некоторые скажут: «Мне бы ваши проблемы». Но без вашего одобрительного взгляда, чуткого слова, нам не обойтись, – пыталась достучаться до собравшихся школьница.
Наиль Магдеев в свою очередь предложил провести городскому совету учащихся родительское собрание.
– Я надеюсь, что руководители школ обратят на это внимание, пообщаются в таком неформальном варианте. Не тогда, когда учителя или родители дают установку, а когда это делают дети. Мы этого боимся. Мир меняется, друзья мои. Я думаю, что мы должны слушать и слышать своих детей. Это и касается тех, кто говорит от микрофона, – обозначил мэр.
Олеся Аверьянова
Фото: Реальное время, nabchelny.ru, business-gazeta.ru, gsrk.ru
11-месячному Илье срочно нужна помощь на оплату операции
«Я в шоке и растерянности, и не понимаю, что мне делать. Помогите нам! До операции сына я ничего не знала, что и как. Но когда ознакомилась с ходом лечения его болезни, пришла в ужас!» — написала мама 11-месячного Ильи.
Ситуация действительно крайне острая и срочная. Чтобы исправить проведенную в Латвии черепно-мозговую операцию, не давшую положительной динамики, требуется новое хирургическое вмешательство. Илюше Кабакову 11 месяцев. Он с мамой живёт в Олайне. Ему требуется удалить из головы установленные титановые пластины и по новой провести сложную реконструкцию черепа. Это нужно успеть сделать до года. Счёт времени идёт на дни.
Сейчас маме уже понятно, что надо делать. Есть чёткий план. Она консультировалась с хирургами в нескольких клиниках в Германии и России. Все в один голос настаивают, что операцию надо переделывать. Прямо сейчас Илью готова взять российская клиника Национального медицинского исследовательского центра имени В. А. Алмазова, где опытные хирурги, cпециалисты по его диагнозу, берутся исправить положение. И делать это надо срочно, пока мальчику не исполнился год.
Cтоимость операций — около 11 000 евро.
Благотворительный телефон – 90006384
(1,42 евро за звонок) подключен для Ильи Кабакова в рамках программы “Зеленая лампа” и акции “День добрых дел на радио Baltkom”.
Благотворительный фонд BeOpen открыл счет помощи, чтобы собрать средства на операцию в российской клинике. С денег, поступивших на счет, никакие комиссионные или проценты не берутся. (Реквизиты для перечисления помощи – в конце публикации.)
CЧЁТ ПОМОЩИ >>>
Илья — долгожданный желанный ребенок. Александра родила его в 35 лет. Она мечтала о сыне, и когда на очередном приеме врач cказал, что у нее будет мальчик, её счастью не было предела. Во время беременности ничего не предвещало беды. Когда малыш родился, маме его показали лишь на несколько секунд и унесли в реанимацию со словами, что у мальчика нетипичный лоб. Что это значит, мама не понимала. А через несколько дней поставили диагноз — «тригоноцефалия» – деформация черепа. При таком заболевании лечение только хирургическое. Малышам надо делать сложнейшую операцию по реконструкции черепа, иначе череп не будет расти, впоследствии это приводит к сдавливанию головного мозга и начинаются необратимые последствия, которые приводят к умственной отсталости, страдает слух и зрение . Александра вспоминает, как несколько дней плакала и не могла отвечать на звонки друзей, которые звонили в роддом поздравить её с рождением сына.
После роддома их направили к нейрохирургу. Было решено, что операцию будут делать, когда Илье исполнится 9 месяцев. Но в 6 месяцев у мальчика случился отёк глазного нерва, нарушение зрения и рекомендовали оперировать немедленно, поскольку давление на мозг усиливается.
После операции Илье надо носить специальный мягкий шлем, чтобы уберечь горлову. И обустроить обитую поролоном кроватку
Операция прошла удачно. «Илья показал себя стойким бойцом, несмотря на свой ещё такой маленький возраст, сильные боли и отёки головы, — рассказывает мама. – Ему даже подарили в больнице игрушечный самолётик – за храбрость.» Осмотр у хирурга назначили через 2 месяца. К тому времени Александра прочитала и изучила про тригоноцефалию всё, что было возможно – методики лечения, осложнения, прогнозы. Вступила в социальных сетях в группы родителей из разных стран, у которых детки с таким же диагнозом, обращалась за советами. Консультировалась, описывая как установлены титановые пластины, со специалистами зарубежных клиник в Германии и России. Все врачи клиник требовали компьютерную томографию и в один голос говорили, пластины надо удалять. Поняла, что следующий шаг – компьютерная томография и обязательная операция по вытаскиванию пластин.
Через 2 месяца на осмотре у хирурга малышу сделали рентген и сказали, что заживление идёт нормально. На вопрос, когда будут снимать пластины, ответили, что ничего снимать не надо – в Латвии этого не делают. На просьбу направить Илью на компьютерную томографию, маме сказали, что вполне достаточно рентгена. Но если мама так уж настаивает, пластины можно удалить — но только наружные, а внутренние убрать невозможно. Александре объяснили, что в Латвии крайне мало таких детей с данным диагнозом (2-3 ребенка в год) и очень маленький опыт по оперативному лечению….
Сердце у Александры было не на месте, она добилась направления на КТ и отправила снимки в несколько детских клиник в Германии и России, и
все нейрохирурги однозначно отвечали, что пластины в черепе оставлять нельзя ни в коем случае, требуется новая операция.
Причем срочно.
Александра получила ответы из немецкой клиники Асклепиос Сан-Августин, Российской детской клинической больницы им. Пирогова, Национального медицинского исследовательского центра им. В. А. Алмазова.
Врачи успокоили маму и сказали, что ребенку можно помочь, все исправить и провести хорошую должную операцию. Титан обязательно нужно убирать, потому что он сдерживает нормальный рост черепа, со временем эти пластины погружаются в кость и в итоге оказываются просто лежащими на головном мозге, со всеми вытекающими последствиями. Хирурги отметили, что реоперируют много детей со всего мира после неадекватных вмешательств, но не сталкивались с титановыми пластинами с внутренней стороны кости черепа. И непонятно, по какой логике это сделано в случае Ильи. Теперь надо срочно делать адекватную операцию: убирать все эти пластины, делать нормальную краниопластику, ремоделировать лобно-височные области с увеличением объема черепа и приданием ему физиологичной формы, выдвигать и расставлять глазницы. Операцию необходимо провести как можно раньше».
Так случилось, что с отцом Ильи Александра рассталась. Её очень поддерживает мама. У бабушки это единственный внук. Она работает по сменам, и может помогать только в свободные часы. За любым малышом, когда он начинает вставать на ножки, нужен постоянный присмотр. После операции мальчик долго носил специальный мягкий шлем, чтобы не удариться головой – операционный шов у него проходит от уха и до уха. Илью надо поддерживать и контролировать каждую секунду. То есть Александра круглосуточно находится в напряжении. Она нашла в интернете и купила специальную кроватку, обитую поролоном, застелила пол в их однокомнантой квартирке мягким покрытием.
Своей квартиры у них нет. Работать Александра сейчас, конечно, не может. И живет с маленьким сыном только на пособие. И с помощью бабушки.
Несмотря на все беды, Илья – парень веселый, жизнерадостный и улыбчивый. Мамино и бабушкино солнышко. Любит играть в машинки и кубики. Любимое занятие – открывать стиральную машину и помогать маме складывать, а потом доставать бельё. Во дворе на детской площадке у него появились друзья. В последние месяцы Александра подружилась с несколькими мамочками соседских малышей. Со слезами благодарности на глазах она рассказала нам историю о том, как они ей недавно помогли. В сложный момент, когда ей срочно нужны были деньги, а следующего пособия надо было ждать ещё две недели, она решила продать велосипед Ильи и разместила в Facebook объявление. Покупатель бысто откликнулся и договорился забрать велосипед. «А когда в дверь позвонили, на пороге оказались мои девчонки. Они принесли мне деньги, как бы купили велосипед и подарили его Илье. Такая человеческая отзывчивость трогает до слез».
Александра — очень ответственный и самостоятельный человек. Она выросла без отца, c 14 лет начала работать, привыкла полагаться лишь на себя. В юности она занималась спортом, играла в гандбол и даже была в сборной Латвии. У нее сильный характер, просто сейчас она невероятно устала. Но надеется, что справится со своей бедой. Ей с малышом очень нужна поддержка. А маленькому Илье очень нужно выздороветь. И мы можем в этом помочь.
Cейчас у Александры нет ни сил, ни нервов заниматься разбирательствами и жалобами. Но вопрос о некоррктоно проведенной операции с повестки для она не снимает. А пока что главное – срочно сделать Илье операцию.
Телефон помощи – 90006384 (1,42 евро за звонок) до 31 августа работает в помощь 11-месячному Илье Кабакову. Благотворительный фонд BeOpen открыл счет помощи для оплаты операции в российской клинике Национального медицинского исследовательского центра им. В. А. Алмазова.
Labdarības fonds BeOpen
Reģistrācijas nr. 50008218201
Konta nr. LV59 CBBR 1123 2155 000 10
Bankas SWIFT kods: CBBRLV22
Цель пожертвования — помощь Илье Кабакову
Никакие проценты или отчисления с перечисленных на счет денег не берутся.
Cтраница проекта «Зеленая лампа» в Facebook>>>
Благотворительная программа “Зеленая лампа” выходит на радио Baltkom 93,9 FM каждый вторник в 12 часов. В сотрудничестве с благотворительным фондом BeOpen.
Авторы и ведущие программы – журналисты Ольга Авдевич и Рита Трошкина
Блогер ездил на велосипеде месяц 2 часа в день. Результат удивил
Ютубер смотрит на свои фото начала 2021 года и не верит, что это был он. Набрав килограммы, парень решил заниматься на велотренажёре каждый день в течение одного месяца и показал, что из этого вышло. Теперь ему завидует даже Халк.
Кардиотренировки — неплохой способ сбросить пару лишних килограммов. Правда, никто не уточняет, насколько регулярными они должны быть. Ютубер Свен Ви решил, что ему достаточно будет месяца и двух часов в день на велотренажёре, чтобы привести своё тело в порядок, пишет Men’s Health.
В начале своего видео об эксперименте Свен уточнил, что слегка набрал вес во время новогодних каникул в 2021 году — он много ел и мало двигался. Его тело изменилось, как и самочувствие.
Решив взять себя в руки, блогер прошерстил YouTube в поисках эффективных упражнений для сжигания жира. Так ему в голову и пришла идея наконец воспользоваться велотренажёром, который уже 15 лет пылился в его гараже.
Я мог бы кататься на улице, но на дорогах было слишком много снега. Поэтому я стряхнул пыль со старого велотренажёра, — рассказывает блогер.
Сказано — сделано. Свен запланировал, что к концу челленджа он накрутит две тысячи километров. Расстояние, почти равное дороге из Москвы в Екатеринбург.
Блогер месяц крутил педали дома по два часа в деньПервые тренировки для блогера были самыми сложными. Его тело не привыкло к таким нагрузкам, мышцы болели.
Ко второму дню челленджа я накрутил 100 километров, и это была моя ошибка. Я вообще не привык к велоспорту, если честно. Мои ягодицы болели, ноги отказывались крутить педали после первых трёхсот километров. На несколько следующих дней я немножко снизил нагрузку, а затем снова вернулся к предыдущему режиму, — рассказывает блогер.
Для чистоты эксперимента парень решил сильно не менять свои пищевые привычки. Единственное, что он сделал, — ввёл баланс: 40 процентов белка, 30 — углеводов и столько же жиров. Он хотел увидеть, можно ли подкачаться с помощью велосипеда.
На половине пути, через две недели, у Свена возникли трудности с мотивацией. Каждый вечер он буквально заставлял себя садиться в седло, и это дало результат. Когда челлендж подошёл к концу, парень показал, как изменился.
Свен смог похудеть на три килограмма, рельеф его мышц стал заметенЯ похудел на три килограмма, что не много, но если бы я соблюдал диету, то результат был бы заметнее. Для меня показатели не важны, главное, что я смог продержаться эти 30 дней. Это круто развивает дисциплину, — подводит итог блогер.
Свен накатал 2500 километров за 65 часов езды. Он признаётся, что больше не будет повторять этот челлендж, да и вообще в ближайшее время на велосипед не сядет. Его единственный совет для тех, кто собирается повторить опыт, — носить стёганые шорты.
Ваши ягодицы скажут вам потом спасибо, — говорит блогер.
Полную версию путешествия к красивому телу на велотренажёре можно оценить ниже.
Ещё не уверены в том, принесут ли велопрогулки пользу? Помните рекламных ход от доставок еды, где говорится, что курьеры сильно сбрасывают вес, развозя еду? Так вот, это была чистая правда.
Интересно, велосипед будет так же эффективен при сжигании жира, если есть по десять тысяч калорий в день — как три человека? Другой блогер провёл такой эксперимент, и результаты могут напугать.
ПРОДАЖАFLASH! Ротанг Challenger 48V / 10.4Ah 350W Electric Mountain Bike 22001 — Electric Bike Paradise
Мы рады помочь вам найти лучший электрический велосипед , электрический скутер, электрический скейтборд, мобильный скутер или электрическую инвалидную коляску для ваших нужд . Мы также очень увлечены нашими клиентами. Наша цель — быть наиболее клиентоориентированным брендом на рынке электрических велосипедов .В число наших клиентов входят велосипедисты-любители, люди, ежедневно пользующиеся услугами пригородных поездов, пожилые люди и люди с ожирением, которые стремятся быть здоровыми и физически здоровыми. Наши клиенты ищут электрический велосипед, самокат или скейтборд, чтобы наслаждаться ежедневными приключениями, больше исследовать, уменьшать стресс, улучшать здоровье сердца, избегать артрита, улучшать дыхание, снижать нагрузку на колени во время упражнений, улучшать сон, укреплять иммунитет. системы, снизить риск диабета, повысить уровень энергии и похудеть.
Что отличает нас от остальных? Крупные розничные продавцы дженериков не обладают специальными знаниями, чтобы ответить на конкретные вопросы о гарантии сборки, а также о преимуществах и функциях продукта.Мы знаем наши электрические велосипеды от и до, поэтому мы можем дать вам подробную информацию и компетентные ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Наши обязательства перед вами- Обслуживание клиентов мирового уровня.
- БЕСПЛАТНАЯ доставка в 48 нижних США для каждого заказа и без налога с продаж за пределами Вайоминга.
- Большинство электрических велосипедов, скутеров, инвалидных колясок и скейтбордов поставляются на 95% собранными с минимальными требованиями к сборке.* Действуют некоторые исключения. Подробную информацию см. На странице продукта.
- Мы гарантируем, что наши цены самые низкие в Интернете.
- У нас в бизнесе с 2010 года и у нас тысяч довольных клиентов , посмотрите, что они сказали здесь!
Наша миссия Electric Bike Paradise — помочь вам стать здоровыми и физически здоровыми.Электрические велосипеды позволили велосипедистам-любителям, ежедневным пассажирам, пожилым людям и страдающим ожирением быть здоровыми и физически здоровыми. Мы хотим помочь вам получать удовольствие от ежедневных приключений, больше исследовать, снизить стресс, улучшить здоровье сердца, избежать артрита, улучшить дыхание, снизить воздействие на колени во время упражнений, улучшить сон, укрепить иммунную систему, снизить риск диабет, повысить уровень энергии и похудеть.
Мы считаем, что электрические велосипеды революционизируют то, как люди проводят свой день во время езды на велосипеде.С ростом популярности электрических велосипедов и скутеров можно удовлетворить потребности каждого.
При каждом заказе мы обеспечиваем следующие дополнительные преимущества:
- 100% безопасные покупки
- Мы ценим вашу конфиденциальность
- Надежных торговых марок
- Официальный онлайн-дилер
- Лучшая политика возврата
- Бесплатная доставка каждый день
- Гарантия низкой цены
- Гарантия соответствия
- Вежливые специалисты по продажам
- Прибыльная партнерская программа
Беспокоитесь о цене?
- Мы являемся официальным дилером наших поставщиков и отправляем товары прямо с их склада.
- Гарантируя самые низкие цены, мы сокращаем расходы на содержание обычного магазина и передаем экономию непосредственно вам.
- Мы предлагаем быструю бесплатную доставку без налогов везде, кроме Вайоминга, простой возврат, индивидуальное обслуживание клиентов и 128-битную безопасную кассу, соответствующую стандарту PCI.
Мы понимаем, что покупка электрического велосипеда, скутера, инвалидной коляски или скейтборда является значительным вложением средств, поэтому мы хотим максимально упростить процесс покупки для вас.
Сделайте заказ сегодня, а если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или напишите нам по адресу [email protected].
Как мы возвращаемся к сообществу
Мы любим возвращать нашему сообществу. Мы сделали все: от помощи энтузиастам здоровья в выборе идеальных аттракционов до помощи менее удачливым сообществам. Наша любовь к электрическим велосипедам простирается далеко за пределы нашего местного сообщества. Мы хотим помочь миру. Мы сотрудничаем с People For Bikes и World Bicycle Relief, чтобы помочь людям не только в США, но и во всем мире жить лучше с помощью электрического велосипеда.Удивительно, как электрический велосипед может изменить жизнь человека. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, что организации People For Bikes и World Bicycle Relief делают для сообществ.
Люди на велосипедах
World Bicycle Relief
Мы жертвуем часть своей прибыли в пользу People For Bikes и World Bicycle Relief. Все вырученные средства идут на то, чтобы помочь людям из небольших сообществ обзавестись собственными велосипедами, помочь продвинуть более здоровое будущее с ездой на велосипеде и помочь себе создать лучшую и более здоровую жизнь.
Знакомство с основателем
Владелец, Тревор, из Сиэтла, штат Вашингтон, начал продавать велосипеды, электрические велосипеды и электросамокаты через Интернет в 2010 году и в конечном итоге построил Electric Bike Paradise для обслуживания клиентов по всей территории США.
На фото выше: Тревор и друзья едут на велосипедах по сельской местности на севере Вьетнама, 2019 год.
В 2013 году Тревор познакомился с Electric Bikes , когда учился в колледже.Он продавал велосипеды с фиксированной передачей и шоссейные, пляжные круизеры и тандемные велосипеды на eBay и Amazon и пошел купить подержанный фиксированный велосипед у продавца на Craigslist, чтобы использовать его в качестве личного пригородного велосипеда. Этим продавцом оказался Тим, основатель BMEbikes . Он встретил Тима и его брата, которые показали Тревору электрические велосипеды, которые они создавали в качестве побочного проекта в их бизнесе по производству турбонаддувов в Нортридже, Калифорния. Тим позволил Тревору испытать поездку на электрическом велосипеде, и Тревор был потрясен.Это было что-то среднее между мотоциклом и велосипедом, но полностью электрическое и очень тихое. Тревор отправился в Интернет, чтобы начать поиск поставщиков электрических велосипедов, и он нашел своего первого поставщика электрических велосипедов, X-treme Electric Bikes . С тех пор Тревор и его команда специалистов по обслуживанию клиентов и помощников по управлению интернет-магазином отправили клиентам по всему миру более 100 000 велосипедов и электровелосипедов.
До этого момента Тревор даже не подозревал о существовании электрических велосипедов.Он немного поискал в Интернете, но не смог найти интернет-магазин, в котором было бы легко делать покупки или в котором был бы широкий выбор образовательных статей, которые помогли бы ему узнать об электрических велосипедах. Он решил запустить веб-сайт под названием Electric Bike Paradise , тот, на котором вы сейчас находитесь, чтобы помочь тем, кто хочет делать покупки, просматривать и изучать все в одном месте.
Тревор также продает скутеры Mobility Scooters , инвалидные коляски Power Wheelchairs и продукты для ухода за пациентами онлайн через свой веб-сайт Mobility Paradise .Mobility Paradise, как и Electric Bike Paradise, также стремится предоставлять полный выбор качественной продукции с лучшими ценовыми предложениями и исключительным обслуживанием клиентов. Сделайте свою повседневную жизнь проще всего одним щелчком мыши, посетите Mobilityparadise.com сейчас, чтобы получить неограниченный выбор скутеров и многое другое.
Сегодня мы остаемся верными своим корням и работаем только онлайн. Мы планируем оставаться в этом же духе, чтобы предлагать нашим клиентам самые низкие цены напрямую с завода, самые быстрые сроки доставки и обслуживание клиентов мирового класса по телефону, электронной почте и в чате.Работа только в режиме онлайн означает, что мы можем предложить все это, не жертвуя ничем из того, что заставило нас начать этот бизнес, в первую очередь, например, возможностью путешествовать и помогать людям по всему миру.
Наша служба поддержки клиентов
Наша команда работает из офисного помещения в Вайоминге, и из-за COVID-19 большая часть нашей команды теперь работает удаленно из дома. Чтобы сохранить низкие цены и сделать наши процессы выполнения заказов максимально эффективными, все наши продукты теперь доставляются напрямую со складов нашего поставщика, которые расположены по всей континентальной части США.
Наши складыСклады нашего поставщика стратегически расположены по всей континентальной части США. Каждый поставщик, с которым мы работаем, гарантирует качество продукции и качество упаковки перед каждой отгрузкой. Перевозчики, которых мы используем для доставки продуктов, тщательно выбираются с учетом их истории возможности быстрой доставки и их заботы о доставке посылок без повреждений.
Как с нами связатьсяВы можете позвонить в нашу службу поддержки клиентов и отдел продаж пн-вс с 8:00 до 20:00 по восточному стандартному времени по телефону (800) 590-2738 .
Вы можете общаться в чате в прямом эфире с нашей службой поддержки и продажами. Пн-Вс с 8:00 до 20:00 по восточному стандартному времени, просто найдите кнопку в правом нижнем углу с надписью «Свяжитесь с нами в чате».
Вы можете написать в нашу службу поддержки и отдел продаж по электронной почте: [email protected] , и мы ответим в течение 1-2 часов в обычные рабочие часы с понедельника по воскресенье с 8 до 20 часов по восточному стандартному времени.
Напишите нам:
5830 E 2nd St, Ste. 7000 # 715
Casper, WY 82609
Мы надеемся, что вам понравится наш электрический велосипед так же, как нам нравится предлагать их вам.Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам.
Если вы хотите узнать больше об электрических велосипедах, почему вы должны их приобрести, что они собой представляют, как они работают и когда лучше всего их покупать, ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке электрических велосипедов .
Поставьте нам лайк на Facebook
Следуйте за нами в Pinterest
Подписаться на YouTube
Электрический горный велосипед Challenger 2020 из ротанга
Электрический горный велосипед Challenger 2020 из ротанга
Rattan Challenger — это экологически чистая альтернатива традиционным энергозависимым электронным велосипедам.
Электрический горный велосипед Rattan Challenger — это новейший и самый надежный энергосберегающий транспорт, который вы найдете. Оснащенный запатентованной системой Intelligent Power Assist System (I-PAS), он преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая затем сохраняется во встроенной литий-ионной батарее. Это ультрасовременная система энергосбережения, уменьшающая беспокойство о том, что вы можете оказаться в затруднительном положении из-за выхода из строя батареи. Двигатели I-PAS можно оптимизировать для повышения эффективности до ошеломляющих 83% — подвиг по любым стандартам!
Challenger ездит на вездеходных 26-дюймовых шинах с пробегом от 50 до 80 миль.Среди других особенностей — передние фары, яркий 4,3-дюймовый ЖК-дисплей, на котором отображается полезная информация, такая как заряд аккумулятора, текущая скорость, уровень помощи при педалировании и расстояние, а также роскошное сиденье для вашего комфорта.
Новые обновления на основе оригинальной версии
- Новый аккумулятор 350 Вт
- Обновление до 48V 10.4ah, делает ebike более мощным.
- Поставляется с задней стойкой и крыльями
- Гарантия 1 год
Challenger EBike Технические характеристики
- Аккумулятор : 48 В 10.Литиевая батарея 4 Ач
- Двигатель : высокоскоростной бесщеточный двигатель мощностью 350 Вт
- Зарядное устройство : стандарт США 2.0 A интеллектуальное зарядное устройство
- Время зарядки : 4-5 часов
- Пробег : 40-60 миль (электрический) / 50-80 миль (PAS)
- Дисплей : ЖК-дисплей с диагональю 4,3 дюйма
- Обгонная муфта : Shimano MF-TZ500, 7 скоростей
- Трансмиссия : 7-ступенчатая Shimano RD-TY300 и переключатель для большого пальца Shimano TX50
- Рама : Прочная алюминиевая рама 6061 — не ржавеет
- Подвеска : амортизационная вилка с алюминиевыми пружинами
- Тормозной рычаг : алюминиевый тормозной рычаг с отключением двигателя
- Тормоз : передние и задние механические дисковые тормоза с роторами 160 мм
- Шины : вездеходная шина 26 дюймов
- Вес продукта : 50 фунтов
- Максимальный предел массы полезной нагрузки : 300 фунтов
- Рекомендуемый рост водителя : 5 футов 4 дюйма — 6 футов 3 дюйма
$ 769.00 2021 Ротанг Challenger Pro 26-дюймовый электрический велосипед 36V 10.4AH Съемная литий-ионная батарея 350W Электрический велосипед для взрослых EBike с системой питания Smart I-PAS E-Bike 7 Speed Shifte на продажу
Электровелосипеды из ротанга
2021 Ротанг Challenger Pro 26-дюймовый электрический велосипед 36V 10.4AH Съемная литий-ионная батарея 350W Электрический велосипед для взрослых EBike с системой питания Smart I-PAS E-Bike 7 Speed Shifte
769,00 $
Купить на Amazon »
2021 Велосипед из ротанга
ike Технические характеристики
— Маховик: Shimano TZ500-7, 7-ступенчатая система переключения передач
— Уровень переключения передач с помощью большого пальца: 7-ступенчатый переключатель Shimano TX55
— Задний переключатель Shimano TY300 7-ступенчатая
— Рама: 18 дюймов, прочный алюминий 6061 рама Устойчивость к отказу 45000 фунтов на квадратный дюйм для оптимального демпфирующего эффекта и очень стабильная
— Амортизатор: пружинная вилка из алюминиевого сплава, пружинный амортизатор
— Рычаг тормоза: рычаг дискового тормоза с 3 пальцами
— Тормоз: передний и задний из сплава 160 мм Механические дисковые тормоза
— Шины: шины CST
— Вес продукта: 52 фунта
— Размер упаковки: 63 * 10 * 30 дюймов
— Максимальная полезная нагрузка: 275 баров
Электрическая система
— Технология I-PAS I-PAS, что означает «Интеллектуальная система помощи педалям », помогает двигателю быть более эффективным при помощи водителю, тем самым расширяя диапазон
— MotorI-PAS Motor 36V 350W бесщеточный двигатель с пиковой мощностью 550 Вт
— Дисплей: ЖК-дисплей IP64 водонепроницаемый
— Аккумулятор: Samsung 1850 литиевая батарея Ячейки
— Емкость аккумулятора: 36 В
— Кабель: водонепроницаемый кабель для всей машины
— Светодиодные фары
— Зарядное устройство: стандартное интеллектуальное интеллектуальное зарядное устройство для США
— Ступица двигателя только на задней панели.
— 3 режима работы: электрический, с педалированием, езда
— Средний диапазон: 40-80 миль в зависимости от уровня помощи
— Скорость с усилителем: ограничение скорости 20 миль / ч (32 км / ч)
Комплектация:
1 горный велосипед Electic;
1 зарядное устройство;
1 x Набор инструментов
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Безусловно, у нас есть круглосуточная онлайн-служба поддержки.
Если у вас возникнут проблемы, сообщите нам об этом. Мы рады обслужить вас.
🚴 СИСТЕМА I-PAS I-PAS, что означает «интеллектуальная система помощи педалям », помогает двигателю быть более эффективным при помощи водителю, увеличивая таким образом 80 миль.
🚴ЖК-ДИСПЛЕЙЖК-цифровой дисплей с функцией водонепроницаемости IPX4, который может отображать все. Вы можете переключаться между 3 режимами в соответствии с вашими потребностями в любое время и в любом месте. Эффективная фара обеспечивает лучший обзор в темноте. Мягкое седло и ручка. Гибкое и простое в управлении рулевое колесо
🚴Высококачественный электрический горный велосипед — в Electic Bike используется рама из 100% алюминиевого сплава, электростатический лак для выпечки и технология гидроформовки. Эти материалы и технологии делают электрический велосипед легким, прочным и долговечным.Этот замечательный электровелосипед также имеет качественную противоскользящую износостойкую покрышку и амортизирующую переднюю вилку, которые обладают высококачественным амортизирующим эффектом и очень стабильны.
🚴Электрическая система — Этот электрический горный велосипед имеет три рабочих доступные режимы:
Электрические велосипеды от Rattan
CHALLENGER 2.0: электрический велосипед из ротанга Challenger Pro, 26 дюймов, 36 В, 10,4 Ач, Съемная литий-ионная батарея, 350 Вт, Электрический велосипед для взрослых, EBike с системой питания Smart I-PAS E-Bike, 7-скоростное переключение
Проверить последнюю цену на Amazon » Электровелосипеды из ротанга » Галерея электрических велосипедов из ротанга »Challenger электровелосипед с полной подвеской
Главная> Продукция> Электровелосипед> ГОРНЫЙ Е-ВЕЛОСИПЕД> MR-275A ГОРНЫЙ Е-ВЕЛОСИПЕД (белый)MR-275A ГОРНЫЙ Е-ВЕЛОСИПЕД (белый)
Технические параметры
Материал рамы | Рама из алюминиевого сплава | |||
Двигатель | Средний двигатель: TS 36V 250W; BAFANG 48V 500W | |||
Мотор ступицы: 48V 500W | ||||
Аккумулятор | 36V 11Ah / 36V 13Ah / 48V 10.Нижняя трубка 4 Ач | |||
Контроллер | Интеллектуальный контроллер | |||
Зарядное устройство | AC 100-240 В, интеллектуальное зарядное устройство 2 ампера | |||
Время зарядки | 6-8 часов | |||
Шина | KENDA 27,5 * 2,1 | |||
Обод | Двустенный обод из сплава 27,5 дюйма | |||
Передняя вилка | SUNTOUR XCT | |||
Тормоз | SMIMANSHIMAN | |||
Переключатель | SHIMANO SL-TX50-7R | |||
Переключатель | SHIMANO ALTUS RD-M310 | |||
Рабочее колесо | Дисплей скорости SHIMANO MF4 | 904 7|||
Рычаг тормоза | Тормозные рычаги WuXing | |||
Цепное колесо | SHIMANO 3 скорости | |||
Седло | Седло SR | |||
Подседельный штырь | Алюминиевый сплав | |||
Педаль 9046 L2 Технические параметры
|