Череповецкий молодёжный центр

Menu
  • Упражнения
  • Витамины
  • Питание
  • Здоровье
  • Зож
  • Советы специалистов
Меню

Всесторонне развитым – § 2. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части

Posted on 07.09.202017.01.2020 by alexxlab

Содержание

  • всесторонне развитый — это… Что такое всесторонне развитый?
      • Смотреть что такое «всесторонне развитый» в других словарях:
      • Книги
  • Разносторонняя личность
    • Как стать разносторонней личностью
    • Условия для разностороннего развития личности
    • Преимущества разносторонне развитой личности
  • всесторонне развитый — с английского на русский
  • Разносторонняя личность
    • Как стать разносторонней личностью
    • Условия для разностороннего развития личности
    • Преимущества разносторонне развитой личности
  • Тест на багаж знаний: только всесторонне развитый человек справится на 10\10
      • Тест на багаж знаний: только всесторонне развитый человек справится на 10/10
  • § 2. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части
  • Разностороннее развитие личности: 5 компонентов счастья
    • Интуиция
    • Пациентка Милтона и автоматическое письмо
    • Самый продвинутый девайс: человеческий мозг
    • Как развить интеллект?
    • Разностороннее развитие личности и спорт
    • Вывод

всесторонне развитый — это… Что такое всесторонне развитый?


всесторонне развитый

всесторонне развитый

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык. Б. З. Букчина, Л. П. Какалуцкая. 1998.

  • всесторонне образованный
  • всесторонний

Смотреть что такое «всесторонне развитый» в других словарях:

  • Добролюбов, Николай Александрович — Запрос «Добролюбов» перенаправляется сюда; об однофамильцах см. Добролюбов (фамилия). Николай Добролюбов …   Википедия

  • КОММУНИЗМ — (от лат. communis общий, всеобщий) сменяющая капитализм высшая обществ. экономич. формация, основанная на обществ. собственности на средства производства, на товарищеском сотрудничестве свободных от эксплуатации, классового и нац. угнетения… …   Советская историческая энциклопедия

  • РАЯН — Полный, прямой. Всесторонне развитый. Разновидность: Райян. Татарские, тюркские, мусульманские мужские имена. Словарь терминов …   Словарь личных имен

  • Чуйков, Василий Иванович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Чуйков. Василий Иванович Чуйков генерал лейтенант В. И. Чуйков Дата рождения 12 февраля 1900(1900 02 12) …   Википедия

  • Химический синтез — Для термина «синтез» см. другие значения. Химический синтез  в узком смысле это процесс создания или построения сложных молекул из более простых. В широком смысле  получение химических соединений химическими и физическими методами. В… …   Википедия

  • Гуманистический Союз Молодёжи — (ГСМ) межрегиональная общественная организация с центром в Санкт Петербурге. Союз основан в 1999 году как студенческая организация культурно психологической направленности, нацеленная на популяризацию в молодёжной среде идеалов гуманизма и… …   Википедия

  • Рост человека — или длина тела человека  расстояние от верхушечной точки головы до плоскости стоп. В антропологии рост является одним из общих антропометрических признаков. Входит в список показателей физического развития человека. На рост человека, в числе …   Википедия

  • ЧКА — Чёрная книга Арды (ЧКА) один из самых известных фанфиков о Средиземье толкиеновского фэндома России. Авторами ЧКА являются Наталья Васильева (Элхэ Ниэннах) и Наталия Некрасова (Иллет). Книга описывает события Предначальных эпох истории мира… …   Википедия

  • Черная Книга Арды — Чёрная книга Арды (ЧКА) один из самых известных фанфиков о Средиземье толкиеновского фэндома России. Авторами ЧКА являются Наталья Васильева (Элхэ Ниэннах) и Наталия Некрасова (Иллет). Книга описывает события Предначальных эпох истории мира… …   Википедия

  • Черная книга Арды — Чёрная книга Арды (ЧКА) один из самых известных фанфиков о Средиземье толкиеновского фэндома России. Авторами ЧКА являются Наталья Васильева (Элхэ Ниэннах) и Наталия Некрасова (Иллет). Книга описывает события Предначальных эпох истории мира… …   Википедия

Книги

  • Рихард Зорге, Кондрашов Вячеслав Викторович. Уникальный, всесторонне развитый человек, блестящий журналист и аналитик, Рихард Зорге стал одним из выдающихся разведчиков в мировой истории спецслужб: более одиннадцати лет он работал за… Подробнее  Купить за 467 руб
  • Рихард Зорге, Кондрашов В.. Уникальный, всесторонне развитый человек, блестящий журналист и аналитик, Рихард Зорге стал одним из выдающихся разведчиков в мировой истории спецслужб: более одиннадцати лет он работал за… Подробнее  Купить за 447 руб
  • Рихард Зорге, Кондрашов Вячеслав Викторович. Уникальный, всесторонне развитый человек, блестящий журналист и аналитик, Рихард Зорге стал одним из выдающихся разведчиков в мировой истории спецслужб: более одиннадцати лет он работал за… Подробнее  Купить за 347 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «всесторонне развитый» >>

Разносторонняя личность

Разносторонняя личность – человек со способностями и интересами из многих сфер жизнедеятельности. Быть всесторонне развитым сейчас престижно и выгодно.

Ведь люди, чьи увлечения охватывают много областей, помимо узкой профессиональной деятельности, имеют расширенный взгляд на мир. Благодаря этому они рассматривают проблемы и возможности под разными «углами». Сегодня цивилизованные общества и страны формируют систему образования так, чтобы процесс обучения способствовал познаванию и приобретению навыков и знаний из различных отраслей.

Как стать разносторонней личностью

Люди, окончив школу и высшее либо среднее учебное заведение, находят работу и создают семью. Хорошо, если занимаемая должность требует непрерывного развития и дальнейшего обучения. Однако зачастую человек выполняет одни и те же обязанности в течение многих лет. Со временем жизнь становится узконаправленной: профессиональная деятельность, семья и общение с друзьями. И если личность прекращает интересоваться новыми вещами и расширять кругозор, она рискует стать ограниченной и в какой-то степени скучной, застрять в рутинном бытие и жить по сценарию «день сурка».

Чтобы из заурядного человека превратиться в привлекательного и развитого, нужно приложить усилия и изучить информацию о том, как стать разносторонней личностью. Следует заняться самоанализом и узнать сильные и слабые стороны характера, выявить способности и таланты, вспомнить детские мечты и желания. Это поможет сформировать круг интересов для дальнейшего развития. Стоит обратить внимание на близкое окружение: друзей, родственников, коллег. Взглянуть на них с объективной стороны – они разносторонние личности? Конечно, отрицательный ответ еще не повод прекращать общение, однако стоит попытаться найти людей, стремящихся узнавать и развиваться в самых непохожих жизненных сферах. Общение с неординарным человеком – это мотивация сдвинуться с места и приступить к действиям. Для начала можно ознакомиться с советами, как стать разносторонне развитой личностью:

  • Не жалеть времени и денег на путешествия и каждый год отправляться в новые неизвестные места. Предпочтительнее ездить не с целью поваляться на пляже и посетить как можно больше дискотек, а для знакомства с культурным наследием страны, колоритом местного населения. Благодаря таким вояжам человек получает невообразимое количество новой информации и навыков.

  • Постоянно познавать мир. Неважно как: через книги, художественные и документальные фильмы, газеты, новые знакомства. Составить список и при подходящем случае заняться чтением мировой классики или просмотром очередного шедевра кинематографа.
  • Посещать всевозможные мероприятия: курсы, секции, тренинги, семинары, выставки. Попробовать себя в неожиданных областях: рисовании, игре на гитаре, изучении китайского языка, танцах, коллекционировании и так далее. Это позволит стать разносторонне развитой творческой личностью, завести любимые хобби, раскрывающие человека с иной стороны и завязать интересные знакомства.
  • Быть открытым новому, отказаться от привычных предубеждений и взглянуть на мир по-другому, чужими глазами. Даже если что-то сначала кажется непривлекательным и не заслуживающим внимания, стоит познакомиться с этим и оценить иначе. Например, послушать музыку, направление которой раньше не нравилось, или поэкспериментировать со стилями одежды.
  • Пробовать незнакомые блюда, учиться ценить новые вкусы, готовить ранее неизвестные яства. Лучше сделать это традицией, приобщаться к кухне разных стран и искать интересные для себя рецепты. Такой подход позволит разнообразить собственное меню, постоянно удивляя близких и друзей своими кулинарными изысками.

Условия для разностороннего развития личности

В процессе приобретения новых знаний и умений понадобится создать условия для разностороннего развития личности. Подразумеваются действия, которые необходимы, чтобы стать таким человеком:

  • Занятия спортом. Это обеспечит внешнюю привлекательность, здоровье, жизненный тонус и отличное настроение. Необязательно ежедневно изматываться до потери сил, лучше разработать для себя комфортный график и придерживаться его. Чем лучше физическое состояние, тем больше человек наслаждается жизнью.
  • Освоение новых видов деятельности. Стоит написать список дел, которые человек раньше не делал. Лучше разработать расписание и в нем определенный отрезок времени отводить на освоение незнакомого ремесла. Это может быть игра на пианино, занятия латиноамериканскими танцами, секция айкидо либо курсы дизайна.

  • Повышение уровня образования. Учиться можно и нужно в любом возрасте. Если человек после школы окончил техникум, то следует получить высшее образование. Это позволит пополнить багаж знаний, найти высокооплачиваемую работу, продвинуться по карьерной лестнице и изменить материальное положение.
  • Постоянное улучшение жизненных сфер. Для этого разделить жизнь на секции и регулярно их анализировать с целью сделать еще интереснее. Это касается дома, семьи, отношений с любимыми людьми и коллегами, работы и хобби.
  • Искренняя заинтересованность жизнью окружающих, дружеская помощь и поддержка. Люди, проявляющие внимание и заботу по отношению к другим, имеют гораздо больше знакомых и друзей, чем те, кто занят исключительно своей персоной.

Следует знать, что всесторонне развитый человек – не поверхностная персона, нахватавшаяся верхушек из различных областей жизни. Разностороннее воспитание личности предполагает тяжелую работу над собой, получение новых знаний, избавление от закоренелых привычек, мешающих переменам к лучшему.

Главное – постоянство. Лучше развиваться медленно и непрерывно, чем вылить на себя максимум информации и тут же ее забыть

Преимущества разносторонне развитой личности

Почему стоит стремиться как можно больше знать и уметь? Все просто – разностороннее развитие личности позволит до неузнаваемости изменить жизнь, сделать ее содержательной и яркой. А также поможет избавиться от серых однотонных будней, наполненных бытовыми заботами, отрицательными эмоциями и тяжестью на душе от осознания собственной нереализованности.

Конечно, многое зависит от той среды, которая окружала человека в процессе взросления. И гораздо больше шансов стать разносторонней личностью у тех, чьи родители или другие родственники являлись таковыми. Как правило, в развитых семьям детям с самого раннего возраста прививают различные знания и умения, чтобы уже в юности они стали успешными, уверенными в себе, интересными и образованными.

Сложнее тем, кто жил в окружении людей, ни к чему не проявлявших интерес, которые плыли по течению и не видели смысла что-либо менять. Дети из подобных семей обычно вырастают такими же, только во взрослом возрасте осознавая необходимость работы над собой и дальнейшего образования в разных областях. Поэтому родителям стоит как можно раньше задуматься о будущем и приложить максимум усилий для разностороннего развития личности детей. Не помешает одновременно самим стремиться к совершенствованию, ведь чада чаще всего становятся похожими на отца с матерью.

Итак, что дают знания и умения в разных областях:

  • Повышается интеллектуальный уровень личности, эрудиция, память, способность решать нестандартные задачи, создавать креативные идеи и методы.
  • Человек становится более нравственным, культурным, открытым и отзывчивым. Благодаря новой информации и навыкам приходит осознание главных ценностей в жизни.
  • Улучшаются профессиональные качества, способность учиться, повышается стоимость личности на рынке труда. Ведь сегодня стандартным резюме уже никого не удивишь, а вот неординарные увлечения и умения способны «зацепить» работодателей.

Сколько бы ни было лет человеку, никогда не поздно изменить привычное течение бытия, стать интереснее, лучше и образованнее. Ведь стремление к всестороннему совершенствованию гарантирует повышение уровня развития общества в целом.

всесторонне развитый — с английского на русский

ɛə
1. сущ.
1) воздух;
атмосфера to clear the air ≈ очищать атмосферу to breathe air, inhale air ≈ вдыхать кислород balmy air ≈ воздух, наполненный ароматами dead air, stale air ≈ спертый, затхлый воздух mild air ≈ мягкий климат bracing air ≈ бодрящий воздух brisk air ≈ свежий ветер expired air ≈ выдыхаемый воздух inspired air ≈ вдыхаемый воздух pollutant-loaded air, polluted air ≈ загрязненный воздух foul air ≈ зараженный воздух refreshing air ≈ освежающий воздух country air ≈ деревенский дух, деревенская атмосфера dry air ≈ сухой воздух foul air ≈ грязный воздух fresh air, crisp air ≈ свежий воздух humid air ≈ влажный воздух polar air ≈ полярный воздух a breath of (fresh) air ≈ дуновение свежего ветра The decisive battles were fought in the air. ≈ В воздухе велись решающие бои. by air ≈ самолетом to take the air ≈ прогуляться to pollute the air ≈ загрязнять атмосферу compressed air ≈ сжатый воздух rarefied air ≈ разреженный воздух polluted air ≈ загрязненная атмосфера
2) легкий ветерок, дуновение
3) воздушное пространство, воздух vanished into thin air ≈ растворился в разреженном воздухе
4) разрыв отношений She gave me the air. ≈ Она порвала со мной.
5) внешний вид;
атмосфера, обстановка an air of luxury ≈ атмосфера роскоши an air of mystery ≈ таинственная атмосфера
6) внешний вид( человека), выражение лица to assume an air of innocence ≈ сделать невинное выражение лица detached air ≈ невозмутимый вид knowing air ≈ вид знатока nonchalant air ≈ бесстрастное выражение лица superior air ≈ выражение превосходства triumphant air ≈ торжествующий вид air of dignity ≈ выражение достоинства Syn: demeanour
7) мн. важничанье, высокомерные манеры;
неестественные манеры to give oneself airs, to put on airs ≈ важничать, держаться высокомерно Syn: mannerism
8) мелодия, мотив;
главная партия в хоральной музыке;
песня с сопровождением (эпохи Елизаветы и Якова I) The band struck up a martial air. ≈ Оркестр заиграл военную мелодию. Syn: tune, melody
9) самолет;
авиация go by air ≈ лететь самолетом Syn: aircraft, aviation
10) эфир to be on the air ≈ быть в эфире to go on the air ≈ выступать по радио;
передавать по радио ∙ rumours are in the air ≈ ходят слухи to melt/vanish into thin air ≈ скрыться из виду, бесследно исчезнуть to be on the air ≈ передаваться по радио;
выступать по радио, вести передачи they were off the air ≈ они кончили радиопередачу to give a person the air амер. ≈ уволить кого-л. со службы to take air ≈ получить огласку to tread upon air, walk upon air ≈ ног под собой не чуять;
ликовать, радоваться be in the air
2. прил.
1) воздушный;
авиационный, летный air alert air carrier air coach air control air express air fleet air passage air warfare air fight Syn: aviation
2) воздушный, пневматический air hall ≈ надувное сооружение;
надувной купол (для спортивных сооружений) Syn: pneumatic
3. гл.
1) проветривать;
вентилировать Always air your room from the outside air. ≈ Всегда проветривайте комнату. Syn: ventilate
2) высушивать, просушивать, сушить тж. перен. Nothing airs a house so well as a warm friend. ≈ Ничто так не подогревает дом, как близкий друг. Syn: dry, wear out
3) возвр. прогуляться Syn: take the air
4) выставлять напоказ, выражать открыто;
рисоваться He is ready to air his views to anyone. ≈ Он готов изложить свои взгляды кому угодно. Syn: show off
5) преим. амер. передавать(ся) по радио или телевидению to air a program ≈ вести программу, передачу The program airs daily. ≈ Эта программа выходит ежедневно.воздух;
атмосфера;
— stale * затхлый возух;
— * current воздушное течение, воздушный поток, поток воздуха;
ветер;
— in the * на воздухе, под открытым небом;
— to take the * подышать свежим воздухом;
прогуляться;
— exposed to * находящийся на воздухе, подвергающийся воздействию атмосферы воздушное пространство;
воздух, небо;
— by * самолетом;
авиапочтой;
— to take the * взлететь, оторваться от земли;
взмыть;
— to command the * господствовать в воздухе преим (военное) авиация;
— tactical * тактическая авиация;
— enemy * авиация противника эфир;
— on the * по радио или телевидению;
передаваемый в эфир — to be on the * передаваться по радио или телевидению;
выступать по радио или телевидению;
— the President will be on the * tonight президент выступит по радио сегодня вечером;
— to go on the * выступать по радио;
передаваться по радио;
— off the * не передаваемый по радио или телевидению, не передаваемый в эфир;
окончившийся;
— we’ll be off the * until 19 hours объявляется перерыв до 19 часов;
наши передачи возобновятся в 19 часов;
— to go off the * закончить передачу;
— we go off the * at 11 o’clock мы заканчиваем передачу в 11 часов атмосфера, обстановка;
— friendly * дружеская обстановка;
— a change of * перемена обстановки;
— to clear the * разрядить атмосферу;
— there was an * of poverty на всем лежала печать нужды характер, манера, дух;
— his early work bore an * of freshness and originality его ранние работы отличались свежестью и оригинальностью легкий ветерок, дуновение;
бриз;
— light * (морское) маловетрие, тихий ветер (1 балл) вид, выражение лица;
манеры;
— with an * of importance с важным видом;
— with a decisive * с решительным видом;
— there was an * of mystery about him в нем было что-то загадочное, его окружала какая-то тайна обыкн pl важничанье, важный вид;
жеманство;
— to give oneself *s важничать, держаться высокомерно, напускать на себя важность;
изображать важную персону;
— she gives herself aristocratic *s она корчит из себя аристократку (музыкальное) мотив, мелодия, напев;
— stirring * волнующая мелодия (музыкальное) партия сопрано или дисканта (музыкальное) ария;
соло песнь, песня гласность, известность;
— to take * стать общеизвестным, получить огласку;
— to give * to a plan предать гласности план;
— to give the * to one’s grievances во всеуслышание жаловаться авиапочтовая марка > to vanish into thin * бесследно исчезнуть;
> out of thin * неконкретно, смутно, неясно, нечетко, туманно, расплывчато;
из ничего, из ниоткуда;
из пальца;
> to be in the * носиться в воздухе, распространяться;
циркулировать;
> rumours are in the * ходят слухи;
слухом земля полнится;
быть в неопределенном положении, «висеть в воздухе» > to be up in the * быть в неопределенном положении, «висеть в воздухе»;
огорчаться, беспокоиться, тревожиться;
сердиться, гневаться;
быть взволнованным;
> the contract is still up in the * неизвестно, будет ли заключен контракт;
заключение контракта еще висит в воздухе;
> to keep smb. in the * держать кого-л в состоянии неизвестности;
> a shot in the * выстрел наугад;
> to walk on * быть на седьмом небе, ног под собой не чуять;
> to get the * (американизм) (просторечие) получить отставку (у девушки) ;
быть выгнанным, уволенным с работы, со службы;
> to give smb. the *(s) (американизм) (просторечие) дать отставку (возлюбленному) ;
прекратить с кем-л отношения;
уволить, выгнать с работы, со службы;
дать расчет;
> to give smth. the * отмахнуться от чего-л;
не принять во внимание что-л;
> he gives the * to opinions he does not agree with он сбрасывает со счетов мнения, с которыми он не согласен;
> to fish in the * заниматься бесполезной работой;
толочь воду в ступе воздушный;
— * drainage( сельскохозяйственное) воздушный дренаж наполненный воздухом;
— * ball воздушный шар(ик) ;
— * mattress надувной матрац;
— * bubble пузырь;
раковина;
(техническое) воздушный пузырек пневматический, воздушный;
— * thermometer воздушный термометр;
— * bearing( техническое) пневматический подшипник авиационный, воздушный;
летный;
— * armada воздушная армада;
— * attack налет авиации;
— * bombardment воздушная бомбардировка, воздушный налет;
— * offensive воздушное наступление;
— * superiority превосходство в воздухе;
— * ammunition авиационные боеприпасы;
— * cooperation взаимодействие с авиацией;
— * sports авиаспорт;
— * zone зона полета;
— * warning( военное) служба воздушного наблюдения, оповещения и связи;
сигнал воздушной тревоги;
— * ambulance санитарный самолет;
— * jeep одноместный гражданский вертолет;
— * formation( военное) летный строй;
— * navigation аэронавигация, самолетовождение;
— * interception (военное) перехват самолетов противника;
— * objective( военное) объект воздушного нападения;
— * observation( военное) воздушное наблюдение;
— * priority( американизм) (военное) очередность перевозки по воздуху связанный с ВВС;
— A. Ministry министерство ВВС;
— A. Council Высший совет по делам авиации;
— * naval school военно-морское авиационное училище;
— A Staff штаб военно-воздушных сил;
штаб авиационного соединения проветривать, вентилировать;
— to * the room проветривать комнату сушить, просушивать;
— to * the bedding выставить на солнце постельные принадлежности выставлять напоказ;
заявлять во всеуслышание, провозглашать;
— to * one’s opinions пространно излагать свое мнение;
— to * one’s grievances жаловаться во всеуслышание;
— to * one’s knowledge выставлять напоказ свою образованность;
щеголять эрудицией;
— he constantly *s his stupidity он постоянно демонстрирует свою глупость обсуждать, «вентилировать»;
— the issue will be thoroughly *ed вопрос будет всесторонне обсужден выгуливать, выводить на прогулку, на свежий воздух;
— to * the dog выгуливать собаку (разговорное) передавать в эфир;
транслировать по радио или телевидению;
вещать;
— to * a program передавать какую-л программу (шотландское) ранник;
прежний ~ воздушный;
авиационный, самолетный;
air fleet воздушный флот;
air superiority (или supremacy) превосходство в воздухе;
air warfare война в воздухе;
air fight воздушный бой ~ внешний вид;
выражение лица;
with a triumphant air с торжествующим видом ~ воздух;
атмосфера;
dead (или stale) air спертый, затхлый воздух;
to take the air прогуляться ;
by air самолетом ~ воздушный;
авиационный, самолетный;
air fleet воздушный флот;
air superiority (или supremacy) превосходство в воздухе;
air warfare война в воздухе;
air fight воздушный бой ~ выставлять напоказ;
обнародовать;
to one’s opinions излагать свое мнение ~ дуновение, ветерок ~ песня;
ария;
мелодия ~ пневматический ~ проветривать;
вентилировать ~ сушить, просушивать

~ to tread (или to walk) upon ~ = ног под собой не чуять;
ликовать, радоваться

~ воздушный;
авиационный, самолетный;
air fleet воздушный флот;
air superiority (или supremacy) превосходство в воздухе;
air warfare война в воздухе;
air fight воздушный бой

~ воздушный;
авиационный, самолетный;
air fleet воздушный флот;
air superiority (или supremacy) превосходство в воздухе;
air warfare война в воздухе;
air fight воздушный бой

to be in the ~ воен. быть незащищенным с флангов to be in the ~ «висеть в воздухе», находиться в неопределенном положении to be in the ~ носиться в воздухе;
rumours are in the air ходят слухи

to be on the ~ передаваться по радио;
выступать по радио, вести передачи;
they were off the air они кончили радиопередачу

~ воздух;
атмосфера;
dead (или stale) air спертый, затхлый воздух;
to take the air прогуляться ;
by air самолетом

~ воздух;
атмосфера;
dead (или stale) air спертый, затхлый воздух;
to take the air прогуляться ;
by air самолетом

to give a person the ~ амер. уволить (кого-л.) со службы

air pl аффектация, важничанье;
to give oneself airs, to put on airs важничать, держаться высокомерно

to melt (или to vanish) into thin ~ скрыться из виду, бесследно исчезнуть

~ выставлять напоказ;
обнародовать;
to one’s opinions излагать свое мнение

air pl аффектация, важничанье;
to give oneself airs, to put on airs важничать, держаться высокомерно

to be in the ~ носиться в воздухе;
rumours are in the air ходят слухи

to take ~ получить огласку ср. тж.

~ воздух;
атмосфера;
dead (или stale) air спертый, затхлый воздух;
to take the air прогуляться ;
by air самолетом

to be on the ~ передаваться по радио;
выступать по радио, вести передачи;
they were off the air они кончили радиопередачу

~ внешний вид;
выражение лица;
with a triumphant air с торжествующим видом

Разносторонняя личность

Разносторонняя личность – человек со способностями и интересами из многих сфер жизнедеятельности. Быть всесторонне развитым сейчас престижно и выгодно. Ведь люди, чьи увлечения охватывают много областей, помимо узкой профессиональной деятельности, имеют расширенный взгляд на мир. Благодаря этому они рассматривают проблемы и возможности под разными «углами». Сегодня цивилизованные общества и страны формируют систему образования так, чтобы процесс обучения способствовал познаванию и приобретению навыков и знаний из различных отраслей.

Как стать разносторонней личностью

Люди, окончив школу и высшее либо среднее учебное заведение, находят работу и создают семью. Хорошо, если занимаемая должность требует непрерывного развития и дальнейшего обучения. Однако зачастую человек выполняет одни и те же обязанности в течение многих лет. Со временем жизнь становится узконаправленной: профессиональная деятельность, семья и общение с друзьями. И если личность прекращает интересоваться новыми вещами и расширять кругозор, она рискует стать ограниченной и в какой-то степени скучной, застрять в рутинном бытие и жить по сценарию «день сурка».

Чтобы из заурядного человека превратиться в привлекательного и развитого, нужно приложить усилия и изучить информацию о том, как стать разносторонней личностью.

Следует заняться самоанализом и узнать сильные и слабые стороны характера, выявить способности и таланты, вспомнить детские мечты и желания

Это поможет сформировать круг интересов для дальнейшего развития. Стоит обратить внимание на близкое окружение: друзей, родственников, коллег. Взглянуть на них с объективной стороны – они разносторонние личности? Конечно, отрицательный ответ еще не повод прекращать общение, однако стоит попытаться найти людей, стремящихся узнавать и развиваться в самых непохожих жизненных сферах. Общение с неординарным человеком – это мотивация сдвинуться с места и приступить к действиям. Для начала можно ознакомиться с советами, как стать разносторонне развитой личностью:

  • Не жалеть времени и денег на путешествия и каждый год отправляться в новые неизвестные места. Предпочтительнее ездить не с целью поваляться на пляже и посетить как можно больше дискотек, а для знакомства с культурным наследием страны, колоритом местного населения. Благодаря таким вояжам человек получает невообразимое количество новой информации и навыков.

Не жалейте времени и денег на путешествия

  • Постоянно познавать мир. Неважно как: через книги, художественные и документальные фильмы, газеты, новые знакомства. Составить список и при подходящем случае заняться чтением мировой классики или просмотром очередного шедевра кинематографа.
  • Посещать всевозможные мероприятия: курсы, секции, тренинги, семинары, выставки. Попробовать себя в неожиданных областях: рисовании, игре на гитаре, изучении китайского языка, танцах, коллекционировании и так далее. Это позволит стать разносторонне развитой творческой личностью, завести любимые хобби, раскрывающие человека с иной стороны и завязать интересные знакомства.
  • Быть открытым новому, отказаться от привычных предубеждений и взглянуть на мир по-другому, чужими глазами. Даже если что-то сначала кажется непривлекательным и не заслуживающим внимания, стоит познакомиться с этим и оценить иначе. Например, послушать музыку, направление которой раньше не нравилось, или поэкспериментировать со стилями одежды.
  • Пробовать незнакомые блюда, учиться ценить новые вкусы, готовить ранее неизвестные яства. Лучше сделать это традицией, приобщаться к кухне разных стран и искать интересные для себя рецепты. Такой подход позволит разнообразить собственное меню, постоянно удивляя близких и друзей своими кулинарными изысками.

Условия для разностороннего развития личности

В процессе приобретения новых знаний и умений понадобится создать условия для разностороннего развития личности. Подразумеваются действия, которые необходимы, чтобы стать таким человеком:

  • Занятия спортом. Это обеспечит внешнюю привлекательность, здоровье, жизненный тонус и отличное настроение. Необязательно ежедневно изматываться до потери сил, лучше разработать для себя комфортный график и придерживаться его. Чем лучше физическое состояние, тем больше человек наслаждается жизнью.
  • Освоение новых видов деятельности. Стоит написать список дел, которые человек раньше не делал. Лучше разработать расписание и в нем определенный отрезок времени отводить на освоение незнакомого ремесла. Это может быть игра на пианино, занятия латиноамериканскими танцами, секция айкидо либо курсы дизайна.

Попробуйте делать что-то новое, знакомиться с новыми людьми

  • Повышение уровня образования. Учиться можно и нужно в любом возрасте. Если человек после школы окончил техникум, то следует получить высшее образование. Это позволит пополнить багаж знаний, найти высокооплачиваемую работу, продвинуться по карьерной лестнице и изменить материальное положение.
  • Постоянное улучшение жизненных сфер. Для этого разделить жизнь на секции и регулярно их анализировать с целью сделать еще интереснее. Это касается дома, семьи, отношений с любимыми людьми и коллегами, работы и хобби.
  • Искренняя заинтересованность жизнью окружающих, дружеская помощь и поддержка. Люди, проявляющие внимание и заботу по отношению к другим, имеют гораздо больше знакомых и друзей, чем те, кто занят исключительно своей персоной.

Следует знать, что всесторонне развитый человек – не поверхностная персона, нахватавшаяся верхушек из различных областей жизни. Разностороннее воспитание личности предполагает тяжелую работу над собой, получение новых знаний, избавление от закоренелых привычек, мешающих переменам к лучшему.

Главное – постоянство. Лучше развиваться медленно и непрерывно, чем вылить на себя максимум информации и тут же ее забыть

Преимущества разносторонне развитой личности

Почему стоит стремиться как можно больше знать и уметь? Все просто – разностороннее развитие личности позволит до неузнаваемости изменить жизнь, сделать ее содержательной и яркой. А также поможет избавиться от серых однотонных будней, наполненных бытовыми заботами, отрицательными эмоциями и тяжестью на душе от осознания собственной нереализованности.

Конечно, многое зависит от той среды, которая окружала человека в процессе взросления. И гораздо больше шансов стать разносторонней личностью у тех, чьи родители или другие родственники являлись таковыми. Как правило, в развитых семьям детям с самого раннего возраста прививают различные знания и умения, чтобы уже в юности они стали успешными, уверенными в себе, интересными и образованными.

Сложнее тем, кто жил в окружении людей, ни к чему не проявлявших интерес, которые плыли по течению и не видели смысла что-либо менять. Дети из подобных семей обычно вырастают такими же, только во взрослом возрасте осознавая необходимость работы над собой и дальнейшего образования в разных областях. Поэтому родителям стоит как можно раньше задуматься о будущем и приложить максимум усилий для разностороннего развития личности детей. Не помешает одновременно самим стремиться к совершенствованию, ведь чада чаще всего становятся похожими на отца с матерью.

Стать разносторонней личностью никогда не поздно, лучше начать с детства!

Итак, что дают знания и умения в разных областях:

  1. Повышается интеллектуальный уровень личности, эрудиция, память, способность решать нестандартные задачи, создавать креативные идеи и методы.
  2. Человек становится более нравственным, культурным, открытым и отзывчивым. Благодаря новой информации и навыкам приходит осознание главных ценностей в жизни.
  3. Улучшаются профессиональные качества, способность учиться, повышается стоимость личности на рынке труда. Ведь сегодня стандартным резюме уже никого не удивишь, а вот неординарные увлечения и умения способны «зацепить» работодателей.

Сколько бы ни было лет человеку, никогда не поздно изменить привычное течение бытия, стать интереснее, лучше и образованнее. Ведь стремление к всестороннему совершенствованию гарантирует повышение уровня развития общества в целом.

Тест на багаж знаний: только всесторонне развитый человек справится на 10\10

Чтобы пройти этот тест на максимум, нужно обладать недюжинной эрудицией — иначе “посыпетесь” после первого же вопроса.

Все, чему родители учили нас в детстве, все факты из школьных учебников, вся информация с университетских лекций и то, что мы прочитали сами просто потому, что было интересно, — в совокупности все это составляет наш багаж знаний. Разница лишь в габаритах. Давайте узнаем, каких размеров достиг ваш багаж знаний — от впечатляющих до крайне скудных?

Тест на багаж знаний: только всесторонне развитый человек справится на 10/10

Вопросы из серий “Все обо всем” и “Все обо всех” покажут, насколько сильно вы интересовались миром вокруг вас.

НАЧАТЬ ТЕСТ

1/10

Неспособность человека приспособиться к новым людям или к новой обстановке окружающей среды — это…

2/10

“Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка” – откуда эта цитата?

3/10

Какое из перечисленных слов написано правильно?

4/10

В какой стране находится город Тирасполь?

5/10

Что значит C’est la vie (Се ля ви)?

6/10

Фьорд Милфорд-Саунд, ледник Франца-Иосифа, долина гейзеров Ваймангу – достопримечательности какой страны?

7/10

Полярная звезда – это часть созвездия…

8/10

Какое слово здесь загадано?

9/10

Восемь полей шахматной доски, которые имеют один и тот же буквенный индекс, – это…

10/10

Как в фигурном катании называется движение, когда фигурист вращается на одной ноге, поднимая вторую за спиной и удерживая ее двумя руками над головой за лезвие конька?

§ 2. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части

С античной Греции до сегодняшнего дня реализуется и развивается идея гармоничного развития личности. Средневековье предало ее забвению, но с новой силой она заблистала в эпоху Возрождения (XIV – XVI века). Идею всестороннего и гармоничного развития человека поддержали Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Г. Гельвеций, Д. Дидро и другие просветители XVIII века.

В отечественной педагогике традиционная формула, раскрывающая цель воспитания подрастающих поколений, выражена словосочетанием «всестороннее гармоническое развитие личности». В свою очередь, термин «всестороннее» при его аналитическом рассмотрении включает спектр ведущих параметров формирования личности. Процесс воспитания интерпретируется как управление интеллектуальным развитием (умственное воспитание), физическим и психическим, нравственным, эстетическим. И далее – трудовой подготовкой, а также развитием экологической, экономической, политической культуры. Понятие «гармоническое» предполагает согласованное, без неравномерностей и односторонности, развитие всего спектра достоинств личности. Как общественный и личностный идеал, гармоническое развитие личности противостоит дисгармонии ее становления.

История педагогической науки свидетельствует о том, что идея гармонизации развития человека зародилась в русле философской мысли. Педагогическая наука подвергала конкретизации абстрактно-гуманистическое толкование идеи всестороннего гармонического развития личности. Но наряду с этим выдвигались и другие цели воспитания, которые вводились в ранг нормативов педагогической деятельности.

Появление социально-экономических предпосылок для всестороннего формирования личности связано со становлением общества, основанного на машинном производстве.

Сама природа крупной промышленности обусловливает необходимость перемены труда, расширения технической подготовки рабочих, совмещения профессий, ставит задачу замены частичного рабочего, простого носителя известной частичной общественной функции, всесторонне развитым индивидуумом. Эта способность крупной промышленности, имеющей высокоразвитый технический базис, становится всеобщим законом общественного производства. Из этого закона следует, что сама природа крупной промышленности требует всестороннего развития не отдельных личностей, а всех людей, участвующих в общественном производстве.

Однако к обоснованию всестороннего развития личности в эпоху высокоразвитого машинного производства необходимо подходить и с другой стороны. В преобразующей мир человеческой деятельности происходит самореализация личности, ее творческое самосозидание. С этой точки зрения назначение, задача каждого человека заключается в том, чтобы всесторонне развивать все свои способности и творческие задатки.

Таким образом, и объективные потребности машинного производства, и интересы самой личности обусловливают необходимость ее всестороннего развития. Поэтому современная школа как у нас, так и за рубежом так или иначе решает задачу всестороннего развития своих воспитанников.

Новые задач перед воспитанием ставит развертывание компьютерной революции. Все это приводит к тому, что формирование всесторонне и гармонично развитой личности выступает не только как объективная потребность, но и становится основной целью (идеалом) современного воспитания.

Основными структурными компонентами всестороннего развития личности являются: умственное воспитание, техническое обучение, физическое воспитание, нравственное и эстетическое воспитание, которые должны сочетаться с развитием склонностей, задатков и способностей личности и включением ее в производительный труд (содержательный аспект обозначенных компонентов всестороннего развития личности рассмотрен в гл. 8).

Будучи идеалом воспитания, к которому стремится общество, необходимость всестороннего и гармоничного развития личности определяет общее направление учебно-воспитательной работы. В этом смысле она выступает как общая цель воспитания. Для школьного же воспитания необходимо, чтобы этот идеал был конкретизирован в соответствии с теми социально-экономическими условиями, в которых оно осуществляется. Это требует более детальной разработки его содержания и методов на каждом этапе развития общества и школы с тем, чтобы не забегать вперед и учитывать меру возможного в его осуществления. Сегодня всестороннее и гармоничное развитие личности рассматривается как идеальная цель воспитания; реальной же целью воспитания является формирование базовой культуры личности, на основе которой создается возможность ее всестороннего развития.

В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования конечный результат образовательной деятельности российской школы фиксируется в портрете будущего выпускника – гражданина России:

  • любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

  • осознающий и применяющий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества осознающий свою сопричастность к судьбе России;

  • креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;

  • владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;

  • готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность;

  • осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством;

  • уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать для достижения общих, в том числе, общественно-значимых результатов;

  • осознанно выполняющий и пропогандирующий правила здорового образа жизни;

  • подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, ее нравственные основы.

Разностороннее развитие личности: 5 компонентов счастья

Время чтения 8 минут

Разностороннее развитие личности – так ли оно нужно в наше время? Не лучше ли выбрать одно направление, а не переключаться с одной задачи на другую? Ведь такой путь саморазвития предполагает совершенствование в разных направлениях. Однако каждое из направлений развития обладает особой важностью. Разносторонне развитый человек – это личность, находящаяся в гармонии с собой и миром. Он имеет четко отстроенную систему мотивов и целей. Разностороннее развитие личности предполагает, что человек достигает успеха более чем в одной сфере, или способен развивать различные навыки. В этой статье мы рассмотрим, почему важно иметь развитую интуицию, высокий уровень интеллекта и при этом регулярно заниматься спортом.

<<Оглавление>>

разностороннее развитие личности

Интуиция

Древнегреческий мыслитель Сократ был уверен, что его идеи были продиктованы ему персональным демоном по имени Даимониум (внутренний голос). Большинство людей не пользуются заложенным внутри них кладезем знаний о мире – интуицией. Ее существование доказано исследователями. В основных направлениях развития личности давно разрабатываются способы, позволяющие оптимально работать с этим драгоценным инструментом.

Нейролингвист и профессор СПбГУ Татьяна Черниговская на основании последних исследований делает достаточно интересные выводы по поводу работы мозга и интуиции. Вот некоторые из них.

  • Мозг человека – загадочная вещь, которую по ошибке человек называет «мой». Кто кому принадлежит – это отдельный вопрос;
  • Удачные решения от бессознательного «Я» — интуиции – приходят только в том случае, если человек долгое время уже проработал над проблемой, однако не сумел найти решения при помощи логики. Научное открытие или творческая идея не может прийти по приглашению. Таблица Менделеева не приснилась его служанке. Ученый в течение длительного времени работал над своим «детищем», пока что-то не «щелкнуло» в его мозгах;
  • Нужно обязательно заставлять мозг трудиться. Чем больше работает мозг, тем дольше он остается сохранным. Об этом говорила еще внучка Бехтерева Наталья Бехтерева в своей работе «Умные живут долго»;
  • Мозг принимает решение за полминуты до того, как человек его осознает. 30 секунд является огромным временным интервалом для нервной деятельности. В итоге, задается вопросом Черниговская, кому принадлежит принятое решение – человеку или мозгу?

Разностороннее развитие личности будет неполным без развитого «шестого чувства». Для развития интуиции можно использовать разные способы. Эффективными методами являются различные техники самопознания и медитация. Они помогают очистить сознание от информационного «мусора». Практикуя медитацию, легче прислушаться к внутреннему голосу.

Также можно использовать возможности мозга во время сна. Засыпая, ненадолго подумайте о вопросах или проблемах, которые требуют решения. Так воображение активируется. Пока сознание будет отдыхать, бессознательный разум займется поиском творческого решения. Держите недалеко от себя блокнот и ручку. Если вы проснетесь посреди ночи с интересными идеями, то сможете сразу их записать.

разностороннее развитие личности

Пациентка Милтона и автоматическое письмо

Но в науке давно существовали предположения о том, что интуиция не является выдумкой. В психологической практике всемирно известного гипнотизера Милтона Эриксона есть интересный случай. Он недвусмысленно намекает на то, какой информацией может обладать о нас интуиция, и связан с автоматическим письмом. Автоматическое, или трансовое, письмо – это процедура, во время которой человек пишет без активного участия сознания. То есть, он держит в руках ручку или карандаш, но при этом находится в гипнотическом состоянии.

Во время одной из своих лекций Милтон Эриксон демонстрировал этот способ с участием девушки, которую звали Пэгги. Будучи под гипнозом, она сделала запись на листке бумаги. Затем Пэгги сложила его несколько раз и спрятала в карман сумки.

Через несколько месяцев известный гипнотизер получил от нее телефонный звонок. «Я нашла в своей сумке записку. Откуда она взялась? Предполагаю, что ее наличие связано с вами». «Что же там написано?», — поинтересовался Милтон Эриксон. «Будет ли у меня свадьба с Гарольдом?», ответила Пэгги. «Скажите, пожалуйста, на момент посещения моей лекции в апреле были ли вы знакомы с Гарольдом?» «Нет», — отвечала девушка, — «я была помолвлена с Биллом. И ничто не намекало на наше расставание. Гарольда я узнала в июне, а до этого видела его всего несколько раз».

Очевидно, что еще за несколько месяцев подсознание девушки обладало информацией о ее будущих взаимоотношениях. Так как сознание пока что не могло принять этой информации, то во время гипнотического погружения она спрятала записку в глубокий карман.

разностороннее развитие личности

Самый продвинутый девайс: человеческий мозг

Что влияет на развитие личности человека больше всего? Конечно, развитый интеллект, ответственность за который несет наш мозг. Часть мозга, которая строго соответствует интеллекту, называется неокортексом – корой головного мозга. Она заполнена нейронами – нервными клетками. Они настолько плотно упакованы, что среднестатистический неокортекс вмещает порядка 30 миллиардов нервных клеток. Если нарисовать на бумаге маленький квадратик, сторона которого будет равна 1 мм., то в нем уместиться сотня тысяч нервных клеток.

Эти 30 миллиардов нейронов – и есть человеческая личность. Фактически, основные направления развития личности работают именно с этой микроскопической областью. Здесь содержатся почти все навыки, умения, воспоминания. Что касается мозга целиком, то по поводу его «вместимости» дает следующее сравнение уже упомянутая Татьяна Черниговская. В нем умещается 5,5 петабайт информации. Это все равно, что смотреть видеосериал в течение 3 млн. часов без перерыва – на это уйдет триста лет.

Еще один феномен – разделение мозга на два полушария. Мышление левого полушария – логично и систематизировано. Оно включается при процессах счета, чтения, письма, сборе отдельных фактов. Правое полушарие работает по совершенно другому принципу. Оно мыслит образами – «узнает» лица, места, мелодии.

Еще около лет столетия назад человечество не имело представления о том, что такое разностороннее развитие личности. Понятия о функциях правого и левого полушарий возникли в середине ХХ в. Но они дают возможность усвоить некоторые очевидные принципы. Пример: детей часто ругают за то, что вместо чтения книг они сидят перед экранами телевизоров. И, по-видимому, не зря. Просмотр телевизора или «зависание» в интернете действительно происходит в ущерб становлению личности.

Телевидение несет огромный поток зрительной информации, воспринимаемый правым полушарием. Но для ее обработки и осмысления левым полушарием необходимо время и навыки, которыми ребенок не обладает. При помощи чтения у детей формируется способность к абстрактному мышлению. Телевидение с его постоянно меняющимися картинками не дает такой возможности. Разностороннее развитие личности, особенно в детстве, происходит только при использовании обоих полушарий.

разностороннее развитие личности

Как развить интеллект?

Вообразите себе гонщика-велосипедиста, который пытается ехать при помощи только первой и второй скорости. Он искренне удивлен, почему у него не выходит выиграть гонку. Большинство людей похожи на такого велогонщика, когда дело касается использования возможностей мозга. Они даже не предполагают, что у их «мыслительного аппарата» есть третья и четвертая скорости.

Есть часть людей, которые пользуются мозгом немного больше, чем другие. И все тут же начинают считать их «одаренными». Но в действительности они просто более оптимально используют резервы своего мозга. Для них разностороннее развитие личности – это норма, а не временная нагрузка для мозга. Рассмотрим несколько методов, которые позволяют использовать оба мозговых полушария и развить интеллект.

  • В решении задач использовать аналогии и искать похожие процессы в других сферах человеческого знания;
  • Использовать воображение: намеренно «выключать» фундаментальные законы природы, так, как это происходит в сказках;
  • Общаться с людьми, обладающими высоким интеллектом – даже если они не принадлежат к вашему профессиональному кругу. Развитие личности в интеллектуальной среде происходит гораздо быстрее. Такой обмен идеями действительно интересен и включает мыслительный процесс. Он нередко полезен для развития интеллекта и решения задач, относящихся совершенно к другой области знания.
  • Для решения практических задач нередко бывает полезно написать отчет, или изобразить проблему на бумаге. Этот способ позволяет систематизировать имеющиеся вопросы, увидеть их со стороны. Такой способ применим и для самопознания – часто кажущаяся мучительной эмоциональная проблема теряет свою остроту, если описать ее при помощи слов или красок;
  • Необходимо уметь ставить перед собой правильные вопросы, позволяющие сменить угол зрения. Здесь придется напрячь мозг. Например, вопросы могут быть такими: «Может ли быть этот объект большего или меньшего размеров?», «Можно ли что-то к нему добавить, или, наоборот, отнять? Переместить? Расположить выше или ниже?». Или вопросы другого характера: «А что, если посмотреть внутрь?», «Как еще это можно использовать?», «Какие трудности это устраняет и какие создает?», «В чем состоит принцип работы?» и т.д.разностороннее развитие личности

Разностороннее развитие личности и спорт

Предполагает ли разностороннее развитие личности занятия спортом? Однозначно, да. Мир, в котором живет человек XXI века, кардинально отличается от мира наших родителей. Жизненный темп увеличился во много раз. Еще больше возросли нагрузки на психику. Монотонная работа и малоподвижный образ жизни могут приводить к заболеваниям. А низкий уровень тренированности приводит к тому, что даже небольшое психоэмоциональное влияние или малейшая физическая нагрузка оказывают стрессовое влияние.

Небольшое напряжение обоих типов имеет характер тренировки. Но большие и постоянные нагрузки истощают организм и психику. Спорт и физические нагрузки позволяют добиться продуктивности в работе и творчестве, избежать заболеваний.
Спорт – это то, что влияет на развитие личности человека прямым путем – через тело. Чтобы начать тренироваться, вам не нужны дорогие абонементы в спортзал. Приседания и отжимания можно делать прямо дома. Как сделать спорт частью своей жизни? Методика физической нагрузки может быть разной и подбираться с учетом особенностей человека, его пожеланий. Но чтобы занятия действительно приносили пользу, необходима дисциплина.

Если вы твердо решили внести занятия спортом в свой график, здесь может потребоваться двойной, а то и тройной самоконтроль. Но разностороннее развитие личности невозможно без физического развития. При планировании занятий нужно учитывать все факторы: рабочее расписание, семейные обстоятельства, учебу. Однако никакие обстоятельства не могут быть оправданиями. Ведь каждый несет ответственность за свое физическое состояние сам.

На тренировках нужно выкладываться на все 100%. Даже самая изысканная программа не принесет успеха, если она будет выполняться кое-как. Именно во время занятий спортом происходит проверка на выносливость. Как говорят профессиональные спортсмены, без приложения экстремальных усилий невозможно достичь экстремальных успехов.

разностороннее развитие личности

Вывод

Разностороннее развитие личности возможно только при сочетании неосознаваемых устремлений человека с сознательными целями. Проще говоря, когда интуиция дружит с логикой. Только человек с хорошей самооценкой, сбалансированными потребностями и мотивами, четко поставленными целями и развитой привычкой к самоконтролю может рассчитывать на достижения в разных областях. Посвящение времени основным направлениям развития личности также предполагает развитые навыки управления временем. Эти усилия никогда не напрасны. Гармонично развитый человек может избежать большинства нарушений эмоциональной, физической и нравственной области.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Витамины
  • Здоровье
  • Зож
  • Питание
  • Упражнения
  • Разное
2025 © Все права защищены.