Как реализовать всестороннее развитие ребенка
Когда в семье появляется ребёнок, родители ставят перед собой великую и понятную цель – воспитать его как Человека с большой буквы. Мама с папой очень хотят, чтобы он вырос настоящей, хорошо развитой личностью, яркой индивидуальностью. Они перечитывают множество методических пособий снова и снова, чтобы понять, как из младенца вырастить физически крепкого и интеллектуально развитого человека, который бы к тому же обладал целым набором крепких нравственных установок.
Наверняка, вы слышали о принципе всестороннего развития личности ребёнка. Специалисты советуют использовать его в обучении как педагогам, так и родителям. Но что именно он означает и что вкладывают в этот термин его создатели?
Что такое принцип всестороннего развития?
Всестороннее развитие – это гармоничное развитие всех сторон человека, при котором всем аспектам уделяется равное количество внимания. Грубо говоря, ребёнок дошкольного возраста должен не только хорошо считать или пересказывать сюжеты книг, но ещё быть физически активным и социально адаптированным к различным ситуациям в мире.
Принцип всестороннего развития – это должный метод воспитания и обучения детей. Он основан на понятных утверждениях, которые необходимо применять к сыну или дочери.
Всесторонне развитие личности ребёнка необыкновенно важно для формирования его индивидуальности, для развития физических и интеллектуальных способностей, духовных качеств.
Аспекты всестороннего развития ребёнка
- Физическое развитие: поддержание физической формы ребёнка и комплексная забота о состоянии его здоровья.
- Интеллектуальное развитие: повышение умственных способностей, развитие логического и творческого мышления, умение осознавать собственные действия и их возможные последствия.
- Социальное развитие: коммуникативные навыки, умение общаться, выражать свои мысли, делиться идеями, взаимодействовать с коллективом.
- Эмоциональное развитие: умение управлять собой и своими переживаниями, сдерживать или преобразовывать негативные эмоции, выражать свои чувства, понимать и принимать чувства других людей.
- Творческое развитие: раскрытие способностей и реализация творческого потенциала ребёнка.
- Духовное развитие: понимание и соблюдение нравственных принципов, принятие общечеловеческих ценностей и идеалов.
Всестороннее развитие ребёнка делает его реализованной во всех отношениях личностью и закладывает фундамент для будущей успешной жизни.
Взаимосвязанные принципы
- Принцип самоценности возраста. Любой возраст ребёнка воспринимается не как этап на пути к достижению определённой цели, а как самобытный период его жизни с соответствующими особенностями восприятия.
- Принцип деятельности. Любое развитие должно быть направлено на формирование конкретных умений и навыков, которые пригодятся ребёнку на данном этапе жизни.
- Принцип личностно-ориентированного взаимодействия.
- Принцип полноты образования. Очень важно позаботиться о качественном образовании, которое даст ребёнку все необходимые знания, навыки и умения.
- Принцип интеграции образования. Теоретическое образование должно воплощаться в реальной жизни, чтобы ребёнок сам увидел и понял, как помогут ему приобретенные знания.
Считается, что пик познавательной активности у детей попадает на период от 7 до 12 лет. В это же время у ребёнка формируется собственная мотивация к получению новых знаний и обучению. Поэтому очень важно использовать этот период максимально продуктивно.
Как применить принцип всестороннего развития для детей?
Для наглядности рассмотрим способы всестороннего развития детей в соответствии с обозначенными аспектами.
Аспект развития |
Необходимые действия |
Физическое развитие |
• * Следите за полноценным питанием, сном и отдыхом ребёнка. • * Запишите сына или дочь в спортивную секцию по интересам. • * Гуляйте вместе на свежем воздухе, в парке, в лесу. Выезжайте на природу, отправляйтесь в путешествия.
|
Интеллектуальное развитие |
• * Обсуждайте с ребёнком выученный материал, помогайте выполнять домашние задания, интересуйтесь его новыми открытиями. • * Обустройте домашнюю библиотеку, в которой будут книги, соответствующие возрасту и интересам ребёнка. • * При необходимости позаботьтесь о дополнительном образовании для ребёнка – например, запишите его на развивающие курсы. • * Ходите с ним в музеи, театры, галереи, на выставки. Это разовьет у малыша художественный вкус и эстетическое восприятие.
|
Социальное развитие |
• * Общайтесь с ребёнком в кругу семьи, не игнорируйте его и поддерживайте беседы. • * Поощряйте общение со сверстниками и интересуйтесь друзьями ребёнка. Позвольте малышу пригласить товарищей в гости. И сами отпускайте его на различные праздники. • * Если ребёнку трудно найти общий язык с другими людьми, запишите его на интересные коллективные занятия или в театральный кружок. Только перед этим обязательно проконсультируйтесь с ним, куда он хочет пойти.
|
Эмоциональное развитие |
• * Создайте в семье атмосферу доверительности и душевной близости. Пусть малыш знает, что он всегда может рассчитывать на вас. • * Обсуждайте с ребёнком его эмоции и переживания. • * Обращайте внимание на сложности, возникающие у ребёнка, оказывайте всевозможную поддержку и помогайте решать возникающие проблемы.
|
Творческое развитие |
• * Если ребёнок проявляет интерес к какому-то занятию, запишите его в соответствующий кружок. • * Поощряйте творческие занятия ребёнка и предоставляйте ему возможность раскрыть свой потенциал
|
Духовное развитие |
• * Общайтесь с ребёнком на темы нравственности и морали. • * Прививайте общечеловеческие ценности: любовь и сострадание, милосердие, доброту, честность |
Некоторые аспекты можно объединять. Методы всестороннего развития детей применяются в «Академии развития интеллекта AMAKids». Так, записав ребёнка на занятия по ментальной арифметике вы делаете вложение в его развитие: интеллектуальное (быстрый счёт, повышение умственных способностей), социальное (общение со сверстниками и педагогами) и творческое (поиск нестандартных решений, активизация правого полушария мозга).
Всестороннее развитие ребёнка – это не просто красивые слова. Это конкретные действия, придерживаясь которых вы поможете своему ребёнку вырасти счастливым и успешным человеком. Поэтому не полагайтесь только на школьное образование – принимайте непосредственное участие в развитии своих детей раннего возраста.
«Через всестороннее развитие личности — к успеху»
«Через всестороннее развитие личности — к успеху»
1-4 марта 2016 года Санкт-Петербургский государственный университет принимает участие в Молодежном образовательном фестивале и выставке «Образование. Наука. Карьера» в Уфе.
«Через всестороннее развитие личности — к успеху»
1-4 марта 2016 года Санкт-Петербургский государственный университет принимает участие в Молодежном образовательном фестивале и выставке «Образование. Наука. Карьера» в Уфе.
«Образование. Наука. Карьера» — специализированная образовательная выставка, ежегодно объединяющая на своих площадках крупнейшие высшие учебные заведения России, представителей профессионального образовательного сообщества, HR-специалистов и специалистов в области обучения персонала, работодателей, учащихся школ и колледжей, студентов и выпускников.
В рамках выставки гости смогут посетить семинары и мастер-классы ведущих специалистов в области образования, встретиться с известными деятелями науки, бизнеса, искусства и спорта, пройти тестирование норм ГТО и собеседования с приглашенными работодателями.
Особенностью выставки является ее мультиформатность: на площадке пройдут охватывающие спектр актуальных вопросов мероприятия по тематическим направлениям «Спорт», «Молодой экономист», «Журналистика», «Молодой предприниматель», «Карьера», «Молодой политик», «Наука», «Культура», «Дошкольное и дополнительное образование».
Приглашаем всех желающих посетить выставочный стенд СПбГУ, где вы сможете узнать об образовательных программах и правилах приема в 2016 году, получить актуальную информацию по вопросам обучения в СПбГУ и напрямую пообщаться с представителями Университета.
С расписанием мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте выставки.
Время проведения: 1-4 марта 2016 года
Место проведения: г. Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО
Название образовательного фильма |
ГБОУ |
Ф.И.О. авторов |
||||
«Птица счастья Наталии Сац» |
ГБОУ Школа № 1015 |
|
||||
«Имена героев остаются в нашей памяти навсегда!» |
ГБОУ Школа № 329 имени Героя Советского Союза А. |
|
||||
«Останкино: из прошлого в настоящее» |
ГБОУ Школа № 236 имени Героя Советского Союза Г. И. Щедрина |
|
||||
«Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…» |
ГБОУ Гимназия № 1529 имени А. |
|
||||
«Загадки монорельсовой системы» |
ГБОУ «Школа с углублённым изучением иностранного языка № 1236 имени С. В. Милашенкова» |
|
||||
«Яблоневое семейство Ботанического сада» |
ГБОУ Школа № 1499 им. |
|
||||
«Путешествуем.Исследуем. Узнаем» |
ГБОУ Гимназия № 1358 |
|
||||
«М. |
ГБОУ Школа № 760 имени А. П. Маресьева |
|
||||
«Колесо удачи» |
ГБОУ Школа № 1995 |
|
||||
«В гости к писателю» |
ГБОУ Школа № 572 «Возможности» |
|
||||
«Бабушкинские сказки» |
ГБОУ «Школа с углублённым изучением английского языка № 1370» |
|
||||
«Большое олимпийское приключение» |
ГБОУ Гимназия «Марьина Роща» имени В. |
|
||||
«Маленькими шажочками к православию» |
ГБОУ Школа № 17 |
|
||||
«Дома-иллюзии». |
ГБОУ Школа № 2031 |
|
||||
«Путешествие к «Чёрному Лебедю»». |
ГБОУ Школа № 2083 |
|
||||
«Три танкиста, или Приключения на улице Богданова» |
ГБОУ Школа № 1000 |
|
||||
«В мире скульптур Зураба Церетели» |
ГБОУ Школа № 1467 |
|
||||
«Наш бульвар» |
ГБОУ «Лицей № 1793 «Жулебино» |
|
||||
«Сперва аз да буки, а потом недалеко и до науки. |
ГБОУ «Школа с углублённым изучением экономики и информатики № 1355» |
|
||||
«Станция метро «Комсомольская» – ворота Москвы» |
ГБОУ Школа № 1905 |
|
||||
«Баллада о тополе» |
ГБОУ Школа № 2036 |
|
В Ленском социально-реабилитационном центре осуществляется всестороннее развитие детей
Историческая дата основания Дня воспитателя и всех дошкольных работников приурочена к открытию первого детского сада в Санкт-Петербурге. Он был открыт на Васильевском острове Софьей Люгебиль, женой профессора Люгебиля осенью 1863 года.
В наши дни День воспитателя и всех дошкольных работниковбыл учреждён по инициативе ряда общероссийских педагогических изданий 27 сентября 2004 года. Идея праздника — помочь обществу обратить больше внимания на дошкольное детство в целом.
Ленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних по праву гордится работниками, прилагающими всю душу и сердце в воспитание ребенка как развитой личности.
Работать с детьми идут только те люди, которые нашли в себе необходимый потенциал. Потенциал обучать, делиться опытом. Таким человеком с большой буквы, является Сидорова Елена Талимоновна, которая работает в должности воспитателя 11 лет. Работая по программе «Трудяжка» (социально-бытовая подготовка), она все эти годы воспитывала в детях любовь к труду, природе, дарила тепло, окунаясь вместе с ними в мир сказочного и прекрасного, давая возможность реализовать себя на сценическом фоне по программе «Театр» (привитие эстетического вкуса).
Семко Алена Александровна— воспитатель, обладающий такими душевными качествами, как любовь к детям, доброта, чуткость, терпение, оптимизм. Работая по программе «Будущие мамы», воспитатель затрагивает такие аспекты как семейное воспитание, уход и охрана родного очага, создание уюта и гармонии с близкими и окружающими их людьми. Алена Александровна вот уже 5 лет отдает всю свою любовь и доброту детям, поступающим в наше учреждение.
Помимо создания благоприятного эмоционального фона для ребенка, воспитатель Былахырова Мария Ефремовна обеспечивает детям условия для интеллектуального развития личности, овладения самостоятельными навыками и умениями. Как радуются дети первой победе над непокорной бумагой или подручным материалом, когда из них получаются необыкновенные поделки, картины, аппликации! «Вообразилия», а именно эта программа дает очень большие возможности для полета фантазий и воплощения задуманного у детей.
Через музыкальные образы вызывает у детей разные эмоциональные переживания, чувства радости, грусти, понимание красоты родной природы молодой педагог Маркова Нюргуяна Гурьевна. Нюргуяна Гурьевна в Ленском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних работает еще менее 2 лет, но уже за это время смогла приобщить не один десяток детей к миру прекрасного и волшебного, миру музыки и завораживающих движений. Ведь именно жизнь воспитателя и его деятельность посвящена нуждам подопечных, пониманию их интересов, принятию их «маленьких» проблем.
Дети – великие подражатели, увлеченные исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир, стремящиеся использовать всё, что им дано для разнообразных видов активной деятельности. И здесь программа «Родничок» (краеведение) опытного воспитателя Голомаревой Натальи Васильевны дает детям возможность развернуться, показать свои познания, а также узнать новое и интересное о родном крае, культуре, традициях.
«Мы — педагоги Ленского социального центра для несовершеннолетних с гордостью можем сказать, что Воспитатель – это не профессия, а призвание. Ведь воспитатель ежедневно должен стремиться, чтобы каждый день, проведенный ребятами в нашем учреждении, стал для них событием, наполненным ощущением радости и счастья», — говорят в Ленском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.
Soft Skills — курсы по всестороннему развитию для детей и подростков в школе Coddy в Москве
Смоделируем ситуацию. Магазин техники пригласил на вакансию продавца-консультанта двоих:
- Претендент №1: отлично разбирается в устройствах, но совсем не обладает такими качествами, как коммуникабельность, способность к самообучению, самоорганизация;
- Претендент №2: мало знаком с миром «железок» и шестеренок, но умеет быстро обрабатывать информацию и находить общий язык с людьми.
Кому же достанется должность? Уже догадались? Ответ на эти вопросы достаточно прост: «Люди, обладающие soft skills, гораздо востребованнее, потому что способны освоить жесткие, т.е. профессиональные навыки гораздо быстрее остальных!».
Какие виды soft skills наиболее востребованы?
Гибких навыков достаточно много, но среди них есть те, которые несут большую ценность по отношению к другим.
1. Коммуникационные навыки.
Общение должно быть не только информативным и интересным, но и продуктивным! Люди, обладающие этим видом гибких навыков способны находить общий язык, решать стрессовые ситуации с помощью бесед, работать в команде.
2. Компьютерная и техническая грамотность.
Сегодня все процессы автоматизируются, поэтому будущему профессионалу просто необходимо умение пользоваться компьютером и его составляющими.
3. Самообучаемость.
Самостоятельное обучение – одно из условий роста в профессиональной деятельности! С появлением интернета осваивать новые вершины с каждым днем становится все проще, ведь все секреты и лайфхаки транслируются в социальных сетях и на YouTube-каналах.
4. Творчество и креативность.
Качества, без которых сегодня нельзя обойтись. Многие компании готовы отдать внушительную сумму за нестандартную идею! При этом творческий подход к работе помогает найти оптимальное решение поставленных задач.
5. Эмоциональный интеллект.
Умение сохранять голову «холодной», особенно в стрессовых ситуациях – это то, что сегодня ценится на вес золота. Городской ритм жизни хаотичен и не размерен, поэтому так важно научиться контролировать свои эмоции, но не подавлять их, а давать выход в правильное время и в определенном месте.
Зачем развивать soft skills у детей?
Каждый родитель хочет видеть своих детей успешными, но для любого успеха нужен прочный фундамент, закладывать который нужно как можно раньше. Формирование гибких навыков у ребенка откроет перед ним двери, которые расширят его возможности по реализации своего потенциал. В будущем он сможет занять лучшее место, выделиться среди других, предложить неординарные идеи, критически оценить ситуацию, не затрачивая при этом много сил и энергии.
Почему школа Coddy?
Одно из главных преимуществ нашей школы – ориентир на востребованность: направления, профессии, навыков. Мы пристально следим за теми изменениями, которые происходят в современном мире, и следуем трендам, тенденциям, формирующим будущее подрастающего поколения. Курсы по развитию soft skills от CODDY соответствуют профессиональным запросам рынка и качеству.
Переговоры Ху Цзиньтао и испанского премьера Стороны объявили об установлении всестороннего стратегического партнерства
Находящийся в Мадриде с государственным визитом председатель КНР Ху Цзиньтао встретился с испанским премьером Хосе Луисом Родригесом Сапатеро |
14 ноября 2005 года в первой половине дня председатель КНР Ху Цзиньтао провел переговоры с испанским премьером Хосе Луисом Родригесом Сапатеро в его резиденции. Состоялся разносторонний обмен мнениями по дальнейшему развитию китайско-испанских отношений дружбы и сотрудничества и другим проблемам, представляющим обоюдный интерес, в результате чего был достигнут важный консенсус. Лидеры двух стран заявили об установлении всестороннего стратегического партнерства между Китаем и Испанией.
В ходе переговоров Ху Цзиньтао отметил, что как Китай так и Испания имеют длинную историю и блестящую культуру. На протяжении 32 лет после установления дипотношений китайско-испанские связи развиваются благополучно, активизируются взаимные визиты на высоком уровне, непрерывно углубляется взаимное политическое доверие, динамично развивается торгово-экономическое сотрудничество, с каждым днем активизируются сотрудничество и обмены в областях науки и техники, культуры, образования, туризма и юстиции, ведется благоприятная координация в международных делах. Китайско-испанские отношения, полные жизнеспособности, принесли двумя странам и народам реальные выгоды, сказал Ху Цзиньтао.
Китай придает особое значение развитию дружбы и сотрудничества с Испанией, сказал Ху Цзиньтао. Решение об установлении всестороннего стратегического сотрудничества выведет двусторонние отношения на новый уровень развития. Китайская сторона готова вместе с Испанией приложить усилия по следующим направлениям. Во-первых, пополнить всестороннее стратегическое партнерство, укрепляя контакты и коммуникацию между правительствами, законодательными органами и партиями и активизируя консультации по важным международным вопросам, в частности по борьбе с терроризмом, предотвращению ядерного распространения и реформированию ООН, путем проявления полной роли механизма двустороннего политического диалога. Во-вторых, продвинуть стабильное развитие двустороннего торгово-экономического сотрудничества, дальше укрепить сотрудничество в областях машиностроения, химической и легкой промышленности, коммуникации и энергетики. Китайская сторона намерена предпринять активные меры для достижения сбалансированного развития торговли с Испанией. В-третьих, активизировать сотрудничество в сферах культуры, образования, туризма и спорта, поощрять обмены между правительствами на местном уровне, СМИ, кадрами, структурами культуры и неправительственными организациями с целью расширения общественной основы китайско-испанской дружбы.
В-четвертых, активизировать обмены и сотрудничество в правовой сфере, ускорить ратификацию Соглашения об экстрадиции и работать над возможностью создания механизма согласования по исполнению соглашения. В-пятых, содействовать китайско-испанскому сотрудничеству на международной арене, создать рабочие группы по совместному продвижению многостороннего сотрудничества в областях торговли, экономики, науки и техники, культуры и образования.
Х. Л. Р. Сапатеро в свою очередь отметил, что правительство Испании уделяет особое внимание развитию отношений с Китаем, твердо придерживается политики одного Китая. Он заявил, что решение об установлении всестороннего стратегического сотрудничества и предложения председателя Ху Цзиньтао по развитию и пополнению межгосударственных связей сделали большой шаг на пути к развитию испано-китайских отношений, и испанская сторона их полностью поддерживает. Премьер подчеркнул, что мультилатерализм является эффективным средством обеспечения стабильности во всем мире. Испания готова активизировать сотрудничество с Китаем в международных делах в ответ на глобальные вызовы.
Касаясь отношений Китай-ЕС, Ху Цзиньтао подчеркнул, что при сложных международных обстоятельствах дальнейшее развитие китайско-европейского всестороннего стратегического партнерства имеет важное значение для поддержания всеобщего мира и содействия общему развитию. Он выразил уверенность в лучшем развитии китайско-европейских отношений при общих усилиях. Х. Л. Р. Сапатеро также отметил особое значение укрепления европейско-китайских отношений. Он сказал, что Испания продолжит активные усилия внутри ЕС по содействию скорейшему решению вопросов, беспокоящих китайскую сторону.
Руководители обменялись мнениями и по актуальным международным проблемам.
После переговоров Ху Цзиньтао и Х. Л. Р. Сапатеро присутствовали на церемонии подписания 16 документов о двустороннем сотрудничестве, в частности Соглашения об экстрадиции, Соглашения о двустороннем сотрудничестве в мирном использовании ядерной энергии и Соглашения об открытии культурных центров двух государств на территории друг друга. На переговорах участвовали член Госсовета Китая Тан Цзясюань и другие сопровождающие председателя Китая лица во время визита, а также члены кабинета министров Испании.
Путин и Фишер подтвердили намерение продолжить линию на всестороннее развитие российско-австрийского сотрудничества
https://ria.ru/20040708/629265.html
Путин и Фишер подтвердили намерение продолжить линию на всестороннее развитие российско-австрийского сотрудничества
Путин и Фишер подтвердили намерение продолжить линию на всестороннее развитие российско-австрийского сотрудничества — РИА Новости, 06.06.2008
Путин и Фишер подтвердили намерение продолжить линию на всестороннее развитие российско-австрийского сотрудничества
МОСКВА, 8 июл — РИА «Новости». В четверг по инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с президентом Австрии Хайнцом Фишером, сообщила пресс-служба Кремля. Президент России выразил соболезнования в связи с кончиной бывшего президента Австрии Томаса Клестиля. Фишер, официально вступивший в четверг на пост главы государства, и Путин, поздравивший его с этим событием, выразили обоюдное намерение продолжить линию на всестороннее развитие российско-австрийского…
2004-07-08T18:35
2004-07-08T18:35
2008-06-06T11:01
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/629265.jpg?1212735705
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2004
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
политика
18:35 08.07.2004 (обновлено: 11:01 06.06.2008)МОСКВА, 8 июл — РИА «Новости». В четверг по инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с президентом Австрии Хайнцом Фишером, сообщила пресс-служба Кремля. Президент России выразил соболезнования в связи с кончиной бывшего президента Австрии Томаса Клестиля. Фишер, официально вступивший в четверг на пост главы государства, и Путин, поздравивший его с этим событием, выразили обоюдное намерение продолжить линию на всестороннее развитие российско-австрийского…
МОСКВА, 8 июл — РИА «Новости». В четверг по инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с президентом Австрии Хайнцом Фишером, сообщила пресс-служба Кремля./159228296-58b9d12a3df78c353c38c050-5b6b2c5846e0fb00509c5b94.jpg)
Президент России выразил соболезнования в связи с кончиной бывшего президента Австрии Томаса Клестиля.
Фишер, официально вступивший в четверг на пост главы государства, и Путин, поздравивший его с этим событием, выразили обоюдное намерение продолжить линию на всестороннее развитие российско-австрийского сотрудничества.
Всестороннее развитие детей является ключевым направлением обучения в Гурукуле
Человека лучше всего можно описать как совокупность его / ее навыков, способностей, знаний и восприятия, объединенных в одну рамку. Следовательно, чтобы позволить молодому уму раскрыть свой наилучший потенциал, необходимо, чтобы вместо простого сосредоточения внимания на образовании по учебникам и академических ноу-хау акцент делался на целостном развитии и каждом аспект личности уделяется должное внимание.
Исследования показывают, что наиболее важными областями развития, которые помогают в формировании характера и целостном уходе за детьми, являются когнитивное развитие, развитие общения, развитие социальных навыков и физическое развитие. Если что-то из этого пропадает в процессе обучения и воспитания, воспитание и развитие остаются незавершенными. Вот почему мы в GurukulThe School, признанной среди лучших школ CBSE возле Crossing Republik Ghaziabad, включили в нашу педагогику различные мероприятия и подходы, которые помогают в развитии всех этих областей и обеспечивают индивидуальный уход каждого из наших учеников без каких-либо компромиссов. .
Связь
Для эффективного и бесперебойного взаимодействия решающую роль играют коммуникативные навыки. Если слова правильные и манера говорить правильная, любая идея может быть передана без особых усилий. Независимо от того, стремится ли ребенок стать учителем или менеджером, сильные коммуникативные способности — это критерий, который помогает ему оставаться впереди в любом жизненном цикле. Следовательно, овладение искусством эффективного общения становится незаменимым, когда дело доходит до всестороннего развития детей.Исследования показывают, что юный возраст — лучшее время, когда ребенок обладает наибольшим потенциалом для усвоения и изучения языковых навыков. Следовательно, жизненно важно, чтобы обучение навыкам общения вводилось в школьные годы.
Социальное развитие
Будь то школа, дом, офис или общественные собрания, социальное взаимодействие является ключом к поддержанию связи с обществом. Считается, что дети, способные легко общаться с людьми, обладают лучшими социальными навыками, чем те, кто избегает незнакомых лиц.Чем комфортнее человек чувствует себя в незнакомой обстановке, тем больше у него шансов вырасти в уверенного человека, способного хорошо справиться с любой рабочей средой. Следовательно, развитие социальных навыков в раннем возрасте может заложить прочную основу для лучшего будущего.
Физическое развитие
Физическое воспитание всегда было неотъемлемой частью школьного образования из-за его прямого воздействия на разум и тело юных учеников. Небольшая физическая активность на регулярной основе помогает повысить иммунитет и развивает ловкость и гибкость тела. Более того, как известно, в здоровом теле остается здоровый дух. Если физическое здоровье остается в хорошем состоянии, естественным образом повышается уровень концентрации, уверенности и решимости. Это, в свою очередь, помогает детям лучше учиться в различных сферах жизни.
Развитие творческих способностей
У каждого ребенка есть особые интересы. Искусство, танцы, музыка, фотография и исполнительское искусство — вот некоторые из общих областей, в которых дети обычно проявляют свои склонности.Если у ребенка есть желание развивать какие-либо творческие навыки, которые ему присущи, то это следует поощрять. Талант можно прорастить, только если его регулярно поливать, а школы закладывают фундамент для такого питания, чтобы корни укреплялись.
Мы, сотрудники Gurukul Crossings, верим, что каждый ребенок — это источник потенциала. Чтобы превратить их в ярких личностей, необходимо всестороннее развитие. Поэтому в нашей школе мы регулярно организуем специальные интерактивные классы, на которых дети высказывают свое мнение, чтобы избавиться от страха перед публичными выступлениями. Это помогает им обрести уверенность и в то же время помогает им улучшить свои коммуникативные навыки. Регулярно проводятся занятия спортом, чтобы дети были заняты и оставались в хорошей форме. Мы считаем, что школьные годы — лучшее время для ознакомления детей с этими навыками, так как это фаза, когда мозг поглощает их больше всего. В Gurukul мы создаем среду, которая помогает развить нежные умы в влиятельных личностей, взращивая их с любовью, заботой и стратегическим обучением.
Что нужно для всестороннего развития детей?
Воспитание — сложная задача, требующая от людей выполнения различных ролей, чтобы ребенок учился адаптироваться в обществе и приобретал самые ценные достоинства. Хотя воспитание детей является основным фактором, влияющим на развитие ребенка, есть и другие факторы, влияющие на его / ее рост. Эти факторы включают влияние школы, круга друзей, культуры и т. Д. Давайте взглянем на эти факторы и поймем значение каждого из них в жизни ребенка.
1. Школа — это второе место после дома, где ребенок проводит большую часть своего времени в детстве. Школа похожа на маленький замкнутый мир, где ребенок не только приобретает знания по различным дисциплинам, но и учится общаться с другими детьми в своем классе. Он / она также учится справляться с проблемами издевательств и физически растет, углубляясь в спорт и другие спортивные занятия. Многое зависит от учителей ребенка, ведь именно они передают ценные знания детям.Учителю необходимо прививать лучшие добродетели и быть образцом для подражания в ребенке, чтобы он / она вдохновлялись становиться лучше каждый день.
2. Круг друзей — Основным фактором, определяющим развитие личности среди людей, является влияние друзей. Ребенку необходимо иметь правильную компанию друзей, которые вдохновляют его / ее на достижение большего и упорную работу, чтобы получить вознаграждение. Любое дурное влияние, особенно в подростковом возрасте, может отрицательно сказаться на жизни детей. Родителям важно отметить, с какой компанией общается их ребенок, чтобы он / она превратился в более здорового и зрелого человека, а не в кого-то, кто любит уклоняться от своих обязанностей и пренебрегает проблемами, которые имеют первостепенное значение для его / ее. жизнь.
3. Окружающая среда — Общая среда дома и в школе также влияет на правильное развитие ребенка. Если родители постоянно ссорятся из-за проблем прямо на глазах у своих детей, они могут оказать на них неверное влияние.Точно так же в школе, если учитель не уделяет ребенку внимания, вполне вероятно, что ребенок может потерять интерес к учебе, что пагубно отразится на его / ее жизни. Кроме того, родители, которые постоянно участвуют в процессе обучения и которым интересно узнать о различных вопросах, могут вдохновить своих детей на чтение различных книг, что приведет к лучшему общему развитию их детей. Очень важно, чтобы ребенок приобрел среду учебы и добросовестной этики в течение своего роста, чтобы он / она мог развить свою личность наилучшим образом.
4. Хобби и участие — Было обнаружено, что дети, которые больше вовлечены в различные виды деятельности, которые их интересуют, обязательно будут испытывать большее развитие своих личностей, чем те, кто ограничен в своих целях и усиленно подталкивает себя к достижению определенной цели. . Каждый ребенок рождается с определенными врожденными талантами, которыми он может заниматься в качестве хобби. Родителям важно понимать тот факт, что развитие таких способностей не только позволит их детям лучше сконцентрироваться на учебе, но и позволит им отточить свои врожденные таланты, которые впоследствии они захотят использовать в качестве своей профессии.
Основная причина, по которой в школе проводится так много конкурсов, дебатов, дискуссий и т. Д., — это, прежде всего, общее развитие детей. Когда дети принимают в них участие, они не только преодолевают страх публичных выступлений, но и учатся адаптироваться к новым участникам в своих командах.
5. Физическая активность — Нам хорошо известна цитата, которая гласит: «Вся работа, а не развлечения делают Джека скучным мальчиком». Да, это утверждение действительно говорит о важности физического развития для ребенка.Очень важно, чтобы ребенок участвовал в той или иной физической активности и у него было время для игр, помимо стрессовой академической жизни. Занятия спортом одинаково освежают тело и разум, что является лучшим сочетанием для общего развития ребенка.
Всестороннее развитие — Опыт CUHK — Прием в бакалавриат
- Дом
- Опыт CUHK
- Всестороннее развитие
CUHK делает упор и ресурсы на всестороннее образование и всестороннее развитие человека.Цель университета состоит в том, чтобы как формальная учебная программа, так и неформальное образование способствовали общему качеству наших студентов и выпускников.
1. Обменные и исходящие программы
- Ежегодно предлагается 7000+ возможностей исходящего обмена
- 280+ партнеров по обмену в 35 странах / регионах
Что студенты могут получить в результате зарубежного обмена:
- Цени другие культуры
- Отточить языковые навыки
- Расти уверенными в себе людьми
Посмотреть программы обмена, предлагаемые:
Индивидуальные колледжи также предлагают различные возможности обучения за рубежом:
Также доступны исходящие программы на Тайвань и материковый Китай, организованные:
2.Общее образование
CUHK считает, что университетское образование мирового уровня должно включать обучение по специализированным предметам и привитие критических способностей и культурной восприимчивости — качеств, которые определяют образованного гражданина мира сегодня и завтра. Общее образование, ключевой компонент бакалавриата в CUHK, построено на сбалансированном подходе к индивидуальному образованию, сочетающем китайские гуманистические идеалы и западные гуманитарные науки.Общеобразовательные курсы предоставляются университетом и отдельными колледжами:
3. Программа I‧CARE
Видение Программы сформулировано на основе концепции I‧CARE, включающей следующие пять элементов целостного развития человека:
- Добросовестность и нравственное развитие
- C-Творчество и интеллектуальное развитие
- Оценка жизни и эстетического развития
- R-Отношения и социальное развитие
- Электронная энергия и здоровье
Программа I‧CARE использует комплексный подход и поддерживает ряд основных категорий программ социального и гражданского участия, включая проекты обслуживания и проекты социальных исследований, инициированные самостоятельно; социальные предприятия и меры корпоративной социальной ответственности и университетские лекции по вежливости.
Подробнее о программе
4. Поддержка студентов
Чтобы способствовать всестороннему личному развитию и росту студентов, Управление по делам студентов (OSA) стремится удовлетворить прогрессивные потребности студентов и помочь им реализовать свой потенциал по мере их продвижения по пути обучения в университете. Студентам предоставляется широкий спектр качественных услуг, мероприятий и внешних ресурсов.
Подробнее о поддержке студентов OSA
(PDF) Духовность как измерение всестороннего развития человеческой личности и образовательных достижений
Excellence International Journal of Education and Research (Многопрофильный журнал) Page 7
[2] Bassett, R.L., Camplin, W., Humphrey, D., Dorr, C., Biggs, S., Distaffen, R., et al. (1991).
Измерение христианской зрелости: сравнение нескольких шкал. Журнал психологии и
теологии, 19 (1), 84-93.
[3] Кларк, М.С., и Каффарелла, Р. С. (1999). Теоретические основы развития взрослых. В обновлении теории развития взрослых
. Новые направления для взрослых и непрерывного образования, 84. San
Francisco: Jossey-Bass. (стр. 3-8)
[4] Эллисон К.В. (1983).Духовное благополучие: концептуализация и измерение. Журнал
Психология и теология. 11 (4): 330–340.
[5] Хоукс, Хеннен Дж., Галлионе П. (2005). Корреляты терапевтического участия среди
подростков, находящихся на стационарном лечении от наркозависимости. Американский журнал злоупотребления наркотиками и алкоголем.
31 (1): 163–177.
[6] Хилл П. К. и Паргамент К. И. (2003). Достижения в концептуализации и измерении
религии и духовности.Американский психолог, 58, 64-74.
[7] Джафари Э. (1995). Образование для духовного, нравственного, социального и культурного развития, (Лондон,
Continuum).
[8] Кинг П. Э. и Бенсон П. Л. (2006). Духовное развитие и благополучие подростков и
процветания. В книге Э. К. Рёлькепартана, П. Э. Кинга, Л. Вагенера и П. Л. Бенсона (ред.), Справочник
духовного развития в детстве и юности (стр. 384-398). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
[9] Кениг, Х., Джордж, Л., Мидор, К., Блейзер, Д., и Форд, С. (1994). Связь между
религией и алкоголизмом в выборке взрослых, проживающих в сообществах. Больница и сообщество
Psychiatr, 45, 586-596
[10] MacKeracher (1996). Измерения духовности: рамки для взрослых педагогов. Британский
Журнал богословского образования, 1 (1) стр. 36-51.
[11] МакНалти К., Ливне Х. и Уилсон Л. М. (2004). Воспринимаемая неуверенность, духовное благополучие и психосоциальная адаптация у людей с рассеянным склерозом.Реабилитация
Психология, 49, 91-99.
[12] Paloutzian, R.F. Эммонс, Р.А. и Кеортге, С.Г. (2003). Духовное благополучие, духовный интеллект
и политика здорового рабочего места. В: R.A. Джаколоне и К. Юркевич, редакторы,
Справочник по духовности на рабочем месте и организационной деятельности, М. Э. Шарп, Нью-Йорк, стр.
123–137.
[13] Pargament, K.I. (1999). Психология религии и духовности? Да и нет.
Международный журнал психологии религии, 9, 3–16
[14] Strawbridge, W., Шема, С., Коэн, Р., и Каплан, Г. (2001). Посещение религиозных обрядов
увеличивает выживаемость за счет улучшения и поддержания хорошего здоровья, психического здоровья и социальных отношений
. Анналы поведенческой медицины, 23, 68-74.
[15] Таньи Р. А. (2002). К разъяснению значения духовности. Журнал
Advanced Nursing, 39500-509
Как занятия спортом могут помочь всестороннему развитию ребенка
Общеизвестно, что здоровое тело способствует здоровому духу, но меньше говорят о том, что здоровое тело и разум приводят к счастливому и уверенному в себе ребенку.
Мы в Ecole Mondiale твердо убеждены в том, что для воспитания умных и активных студентов нужны не только ученые. Наша модель обучения основана на целостном подходе к развитию и росту ребенка, при котором мы уделяем одинаковое внимание спорту и внеклассным занятиям на открытом воздухе наряду с академическим обучением.
Занятия спортом могут помочь вашему ребенку по-разному, а также, как известно, положительно влияют на его успеваемость. Вот несколько основанных на исследованиях преимуществ поощрения детей к занятиям спортом по своему выбору.
1- Здоровье мозга прямо пропорционально занятиям спортом. У детей, которые проводят время за игрой в футбол, баскетбол, плаванием или бегом ежедневно, значительно улучшилось когнитивное мышление, зрительно-моторная координация, продолжительность концентрации внимания и сила памяти.
2- Занятия спортом побуждают вашего ребенка работать и общаться в команде. Таким образом, они не только становятся более уверенными в себе, но и повышают их коммуникативные навыки. Мы считаем, что общение — это чрезвычайно важный жизненный навык, который можно в значительной степени развивать с помощью физической активности.
3- Одно очевидное, но важное преимущество занятий спортом заключается в том, что ваши дети будут потеть. Возвращение домой после хорошей игровой сессии, из-за которой они вспотели и испачкались, — лучший способ не только сжечь лишнюю энергию и высвободить токсины из своего тела, но и улучшить общее настроение. Часть дня, проведенная за игрой на открытом воздухе, гарантирует, что ваш ребенок крепко спит ночью и проснется свежим утром.
4- Бег, прыжки, результативность, катание на коньках — что бы ни выбрал ваш ребенок, это поможет ему дышать лучше и глубже, а значит, повысит выносливость.Активная деятельность в быстром темпе также чрезвычайно полезна для развития сердечно-сосудистой и скелетной систем.
5- Любой вид спорта, которым ребенок занимается, требует от него быстрого мышления, стратегического мышления, быстрого принятия решений и чувства ответственности. Ваш ребенок будет значительно улучшать умственное развитие, быстроту и бдительность благодаря длительным занятиям спортом.
6- Еще один очевидный факт — игра закаляет их. Они упадут и получат травмы, но поймут, что все травмы заживают.Ваш ребенок усердно разовьет боевой дух морально, и это закаливание также сыграет роль в укреплении иммунной системы вашего ребенка.
7- Занятия спортом подготавливают вашего ребенка к некоторым уровням реальности. В детстве они обязательно проиграют или потерпят поражение несколько раз. Это то место, где вы входите и воспитываете у своего ребенка уверенность, чтобы он двигался дальше и старался изо всех сил. Признание поражения — важный фактор в развитии вашего ребенка, поскольку он играет важную роль в его коммуникативных навыках.
Наша цель — обеспечить сбалансированный общий рост вашего ребенка, и только когда спорт и учеба сочетаются, ваш ребенок действительно растет и раскрывает свою личность в полной мере. Всесторонний подход к обучению в Ecole Mondiale позволяет нам активно вовлекать наших студентов в физическую активность наряду с академическими модулями, что ведет их к светлому будущему.
Для содействия всестороннему развитию: к новому образованию
ЧАСТЬ III: НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕСодействовать всестороннему развитию
Я считаю, что истинное образование интеллекта может
прийти только через правильные упражнения и тренировку органов тела, e. г.
руки, ноги, глаза, уши, нос и т. д. Другими словами, разумное использование
органы тела ребенка обеспечивают лучший и самый быстрый способ развития его
интеллект. Но если развитие ума и тела не идет рука об руку
с соответствующим пробуждением души только первое окажется
бедный однобокий роман. Под духовным воспитанием я подразумеваю воспитание сердца. А
правильное и всестороннее развитие ума, следовательно, может иметь место только
когда он продолжается pari passu с воспитанием физического и духовного
способности ребенка.Они составляют неделимое целое. Согласно этому
теории, поэтому было бы грубым заблуждением предполагать, что они могут быть
развивались по частям или независимо друг от друга.
Губительные последствия отсутствия надлежащей координации и гармонии между различными способностями тела, разума и души, соответственно, очевидны. Они все вокруг нас; только мы потеряли восприятие
из них из-за наших нынешних порочных ассоциаций. Возьмите случай с нашей деревней
народ. С детства они трудятся и трудятся на своих полях с
с утра до ночи, как их скот, среди которого они живут.Их
существование — это утомительный, бесконечный круг механической тяжелой работы, не избавленной от искры
интеллекта или высшей благодати жизни. Лишенный возможностей для развития
их разум и душа опустились до уровня зверя. Жизнь для них
извините за ошибку, которую они так или иначе преодолевают. С другой стороны, что происходит
название образования в наших школах и колледжах в городах сегодня — в
реальность — только интеллектуальное рассеяние. Там посмотрел интеллектуальный тренинг
как нечто совершенно не связанное с физическим или физическим трудом.Но так как
тело должно иметь какие-то физические упражнения, чтобы поддерживать его здоровье, они напрасно
попытаться достичь этой цели с помощью искусственной и иначе бесплодной системы
физическая культура, что было бы нелепо, если бы результат был не таким
трагично. Молодой человек, вышедший из этой системы, никоим образом не может соревноваться в
физическая выносливость с обычным рабочим. Малейшее физическое напряжение
вызывает у него головную боль; легкого пребывания на солнце достаточно, чтобы вызвать у него
головокружение. Более того, все это считается вполне «естественным».Что касается
способности сердца, им просто позволено бежать за семенами или расти
во всяком случае в дикой недисциплинированной манере. Результат моральный и духовный.
анархия. И это считается чем-то похвальным.
В противоположность этому возьмем случай ребенка, у которого с самого начала уделяется внимание воспитанию сердца. Предположим, что он хочет получить образование в каком-нибудь полезном занятии, таком как прядение, плотничество, сельское хозяйство и т.
знания, относящиеся к теории различных операций, которые он должен
выполнение, а также использование и создание инструментов, которыми он будет владеть.Он
развивает не только прекрасное, здоровое тело, но и здоровый, энергичный интеллект
это не просто академический, но прочно укоренившийся и проверяемый день ото дня
изо дня в день. Его интеллектуальное образование будет включать знание
математика и различные науки, полезные для умных и
эффективное осуществление своего призвания. Если к этому добавить литературу в виде
отдыха, это дало бы ему прекрасное, сбалансированное, всестороннее образование в
что интеллект, тело и дух имеют полную игру и развивают
вместе в естественное гармоничное целое.Человек — это не просто интеллект и не
грубое животное тело, а не только сердце или душа. Правильный и гармоничный
сочетание всех трех требуется для создания целостного человека и
составляет истинную экономику образования.
Хариджан, 8-5-1937
Hurray Kids — Обучение жизненным навыкам во всестороннем развитии ребенка
ВОСПИТАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ В ВСЕОБЩЕМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
3.06.2018
Как хорошо быть с детьми и способствовать их взрослению.Мой путь в качестве педиатра был связан с милыми маленькими существами и заботой об их здоровье. Здоровье — это всеобъемлющий термин, означающий общее состояние здоровья. Это не только здоровье тела, но также важно эмоциональное и социальное здоровье. Ребенку нужна любовь и забота семьи. Ему также необходимо образование, которое поможет ему вырасти в уравновешенного человека. Основные жизненные навыки, такие как решение проблем и управление эмоциями, необходимо прививать с ранних лет. Следовательно, существует потребность в обучении жизненным навыкам.
Обучение жизненным навыкам помогает всестороннему развитию ребенка. Он увеличивает различные навыки ребенка, которые в противном случае нельзя было бы изучить, а иногда и скрывать. Это образование включает в себя все три категории навыков: когнитивные, эмоциональные и социальные. Он учит ребенка быть ответственным, сострадательным, самостоятельным и дисциплинированным, тем самым подготавливая ребенка к встрече с миром в повседневных жизненных ситуациях.
Он помогает в развитии отличных моторных и когнитивных навыков в раннем возрасте, делая ребенка более творческим, тем самым давая ему свободу раскрыть свой талант.Это позволяет ребенку ответить на свой вызов в сложных критических ситуациях и найти решение.
Он помогает в развитии коммуникативных и межличностных навыков, тем самым улучшая отношения с друзьями и сверстниками, и, несомненно, поможет в развитии лидерских качеств в будущем.
Помогать другим, проявлять сочувствие, понимать эмоции — это навыки, приобретенные в процессе обучения жизненным навыкам, само собой разумеется, что делает вашего ребенка очень сострадательным и заботливым.
Обучение жизненным навыкам помогает повысить эмоциональный уровень вашего ребенка, который важен, чем коэффициент интеллекта, чтобы принимать повседневные жизненные вызовы и становиться более подготовленными к различным взлетам и падениям в своей профессиональной и личной жизни.
Обучение жизненным навыкам, если его начать рано, также поможет выявить любые проблемы, связанные с задержкой развития или поведенческими расстройствами у ребенка на ранней стадии, тем самым предупредив родителей о том, что они должны предпринять соответствующие шаги для своих детей.
Мы, родители, должны как можно раньше начинать обучение детей жизненным навыкам.