Как научиться делать выход силой на две руки | Уютный уголок.
Выход силой люди позаимствовали у животных. Подумайте сами, какие можно преодолевать препятствия данным элементом.
У всего на свете есть преимущества и недостатки.
Преимущества:
- Упражнение развивает взрывную силу и координацию.
- После освоения «выхода силы» вы сможете преодолевать высокие препятствия.
- Упражнение развивает тягу и толчок, что пригодится вам в будущем.
- С момента освоения вам будет легче изучать новые элементы на турнике.
Недостатки:
- Упражнение довольно сложное и травмоопасное.
- Есть риск получить травму связок (если они у вас довольно слабые).
Физическая база
Для того чтобы совершить выход силой на две руки вам нужна физическая база, чтобы её развить выполняйте эти упражнения:
- Подтягивания от перекладины.
Подтягивания развивающие мышцы спины (обыкновенные).
- Отжимания от перекладины.
Отжимания от перекладины.
- Высокие подтягивания (рекомендательно)
Высокие подтягивания.
- Отжимания от пола
Отжимания от пола.
- Подъём разгибом
Подтягивания разгибом.
Техника выхода силой на две руки
Существует два выхода силой на две руки, это гимнастический и физический (чистый). Разберём второй вариант.
Все движения делаются с помощью мышечной силы: без рывков и раскачивания. Техника выполнения данного упражнения проста.
- Из исходного положения (вис на турнике) следует сделать высокое подтягивание, при котором часть торса (примерно до середины грудной клетки) окажется над перекладиной.
- С этого положения силой мышц следует поднять тело вверх без пауз. Обратите внимание на кисти, ведь именно они позволяют выполнить все движения от подтягивания до горизонтального жима.
- Кисти не должны крепко сжимать перекладину.
Поздравляю вас с освоением нового элемента, не останавливайтесь и продвигайтесь к своей цели.
Три записи в Книге рекордов Гиннесса для него не предел. Интервью с белорусом, который с турниками на «ты»
Максим Трухоновец установил несколько достижений для Книги рекордов Гиннесса. В 2016-м — по максимальному числу подтягиваний с дополнительным весом (18 кг) за 1 минуту, в 2018-м — по выходу силой на турнике на две руки. В мае 2020-го он в третий раз вписал туда свое имя. Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с прославленным спортсменом.
— Давно знал про рекорд в упражнении по числу выходов силой на кольцах без перерыва и приметил его для себя как потенциальную цель, — рассказывает Максим. — С 2018 г. достижение равнялось 15 повторениям. Правда, до этого почти не тренировался на кольцах. Помогло то, что хорошо владел техникой выхода силой на две руки на турнике. Необходимо было адаптироваться под новое упражнение, подправить определенные нюансы. Тренировался не спеша, в комфортном ритме. Зимой 2019-го наметился прогресс. Понимал, что могу довольно быстро выйти на пик формы и побить мировой рекорд. Примерно за 6 месяцев удалось достичь 16 повторений.— Вы подали заявку в Книгу рекордов Гиннесса?
— Я ранее вел переписку с представителями издания. Дело в том, что видео с моим предыдущим рекордом — выходом силой на две руки — вызвало интерес: 15 млн просмотров. Его включили в подборку лучших силовых рекордов Книги рекордов Гиннесса 2019 г. Рассматривался даже вариант, что рекорд буду устанавливать в Великобритании. Зимой надеялся на это, но ввиду эпидемической ситуации ничего не получилось. Обратился лишь к представителям Книги, чтобы они ускорили процесс подачи заявки, который составляет минимум 6 месяцев. В этот раз на все про все ушло пять рабочих дней. Рекорд — 18 повторений — выполнил 31 мая, через день выслал видеоматериалы, 4 июня рекорд признали.
— Какие сложности были в подготовке к очередному достижению?
— В основном они крылись в новой специфике работы. От большого объема занятий на ладонях в новых местах появлялись мозоли, раны. Не было смысла заклеивать пластырем — он моментом слетал. Когда техника была неправильная, появлялись болевые ощущения в локтевых суставах. Но это мелочи…
— Помешала ли пандемия коронавируса подготовке?
— Нет, скорее, наоборот. Компания, в которой работаю, перешла на удаленку. Мне проще стало подбирать часы для тренировок, больше отдыхал, высыпался. А так даже зимой выхожу для тренировок на улицу — к ближайшей площадке с турником.
— Время дня для установки рекорда имело значение?
— Конечно. С утра мой организм просыпается, и вряд ли я показал бы максимальный результат. Пошел на рекорд примерно в 14:50. С местом выполнения упражнения отдельная история. Позвонил Сергею Дедкову, который занимается строительством воркаут-площадок в стране. Хотел посоветоваться, где делать съемку выходов силой на кольцах. Он предложил соорудить специальный турник, чтобы хватало высоты для веревок под кольца, и установить его возле водохранилища Дрозды. Благодарен ему за помощь. Видеосъемку вели на две камеры, три телефона и квадрокоптер. Картинка получилась привлекательной. Когда выкладываю в социальных сетях фото или видео с этой точки, то иностранцы интересуются: где это? В такие моменты испытываешь чувство гордости за страну, Минск.
— Один, второй, третий рекорд… Это затягивает?
— Да. Понимаешь, что не последний человек в воркауте. Доказываешь себе, что можешь еще что-то. Плюс масса позитива, когда достигаешь цели, рекламируешь вид, привлекаешь людей на сторону активного образа жизни. Иногда в социальных сетях люди пишут, что я своими достижениями мотивировал их пойти заниматься на турники. Многие спрашивают совета. Но план тренировок никому не расписываю. Даю ссылку на видео своих тренировок. Они со временем почти не изменились.
— Есть прикидки на следующий рекорд?
— Задумки есть, но говорить о них не стоит. В прошлый раз после выхода силой на турнике на две руки был изначально другой вариант нового рекорда. Начал готовиться — не пошло. Зато с кольцами получилось. Возможно, организм не создан для определенного достижения. Поживем — увидим.
— Знаю, что ваша супруга Ульяна также приходила с вами на турники…
— Многие спрашивают: как женатый человек находит столько времени на тренировки? Ответ прост — привлек супругу к занятиям воркаутом. Благодаря этому больше времени проводим вместе. Но самое главное, Ульяна улучшила свое здоровье. Есть и конкретный результат. Она может классически отжаться 50 раз и 15 раз строго по технике подтянуться. Как-то на соревнованиях она сделала 25 подтягиваний. Правда, с рывками. Но все были в шоке от того, что девушка добилась таких результатов. Ей самой было приятно ощущать изменения в теле — животик стал более плоским, на нем появились очертания кубиков. Ульяна — офисный работник и раньше говорила о боли в спине. Вскоре после занятий воркаутом проблема ушла. Даже во время рождения ребенка врачи похвалили ее физическую форму.
— Давно стали папой?
— 11 июня. Переживал за супругу и ребенка. Ульяна прислала видео сына после рождения. Сейчас я очень счастлив, это важное событие в моей жизни. С именем сына определились в последний момент. Выбирали из нескольких вариантов, но был и один основной — Марк. В итоге на нем и остановились.
Советы от Максима Трухоновца для начинающих
- Важно запастись терпением на тренировки и упорно идти к цели. Успехи придут не сразу. Нужно потерпеть несколько месяцев. Со временем все начнет получаться, и это принесет массу позитива. Даже если на первых порах будете делать что-то неправильно, позже можно поправить технику. Сейчас хватает видео в Интернете.
- В неделю стоит заниматься не меньше трех раз по часу. Можно приходить ежедневно и работать по 15–20 минут. Каждый должен найти свой оптимальный вариант. Одному подходит тренироваться через день, другому — два через два, третьему — каждый день. Нужно следить за реакцией организма.
- Чтобы минимизировать боль в мышцах после занятия, нужно проводить хорошую разминку и растяжку по окончании тренировки. Не стоит проводить время, лежа на диване. На следующий день лучше сделать разминку, зарядку. Это ускоряет обменные процессы и помогает быстрейшему восстановлению. Полезно пить много воды.
- Что касается питания, то не советую обращаться к диете. Многие продолжают есть, как раньше, постепенно отбрасывая что-то лишнее. Конечно, в рационе должно быть много овощей и фруктов, по утрам советую кашу. Со временем каждый найдет для себя оптимальное сочетание. Я ем минимум за 2 часа до тренировки. В противном случае будет наблюдаться дискомфорт. После окончания занятия, если чувствуете голод, можно съесть бананы, творог.
Фото из архива Максима Трухоновца
Госавтоинспекция опубликовала игровое анимационное видео, в котором детей обучают правильно пересекать проезжую часть, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал «УГАИ ГУВД Мингорисполкома».
Главные герои ролика — мама и ее дочь Света. По сюжету они вместе переходят дорогу, а все происходящее сопровождается стихотворением в ритме английской детской сказки «Дом, который построил Джек», известной на русском языке в переводе С. Маршака.
«Вот мама и Светка, что видят разметку,
Которой расчерчена зеброю метко дорога,
Что надо сейчас перейти.
А это водитель грузовика,
Что остановился у знака,
Пока мама и Светка пройдут по разметке,
Которой дорога расчерчена метко,
И скажут: «Спасибо», — знаком кивка.
Так делают все, кому жизнь дорога.
Возьмите за правило вы этот стих,
Пусть будет безопасным переход для двоих».
Видео ГАИ Минска
Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
Автомобилист забыл достать заправочный пистолет из горловины топливного бака машины и тронулся с места — произошел обрыв. Инцидент случился на АЗС на ул. Орловской. Об этом, как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», информирует Telegram-канал УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Выяснилось, что водитель легковушки Opel не имеет права управления и ранее никогда не получал водительское удостоверение. Это нарушение совершено им повторно в течение года. В Госавтоинспекции напомнили, что за управление транспортным средством при отсутствии такого права предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность.
Видео Telegram-канала УГАИ ГУВД Мингорисполкома
Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
В ТЦСОН Заводского района для сотрудников центра прошел семинар-тренинг на тему «Инклюзивное общество. Мир тишины и звуков», сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в территориальном центре.
Тренинг провела волонтер, владеющая жестовым языком, Валентина Поздеева. Сотрудники центра, специалисты по социальной работе, психолог, социальные работники познакомились с понятием дактильной речи, дактильным алфавитом, больше узнали об особенностях людей с нарушением слуха.
Эти знания помогут им в работе, которая предполагает оказание социальных услуг, в том числе людям с нарушением слуха. Также сотрудники центра учились строить коммуникацию с неслышащими людьми.
Фото предоставлены ТЦСОН Заводского района
Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
В суде поддержано гособвинение по уголовному делу в отношении четырех иностранцев, обвиненных в незаконных с целью сбыта приобретении, хранении и перевозке особо опасного наркотика в крупном размере организованной группой. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в управлении взаимодействия со СМИ и редакционной деятельности Генпрокуратуры.
Гражданин Турции, будучи членом международной преступной организации, занимающейся незаконным оборотом крупных партий героина с территории Афганистана, создал в Беларуси организованную группу, входившую в состав этого интернационального формирования, и вовлек троих иностранцев. Все четверо в ноябре 2019 года для сбыта в ЕС незаконно купили, хранили и переместили по Беларуси более 550 кг этого наркотика.
В нашей стране для данного вещества крупный размер составляет 1 г. Объем изъятого героина эквивалентен 5,5 млн так называемых доз. Вся партия оценивается минимум в 50 млн долларов.
Лидер ОПГ, обвиненный также в руководстве структурным подразделением преступной организации, по совокупности преступлений наказан 25 годами лишения свободы со штрафом 1 000 базовых величин. Другие участники получили от 18 до 20 лет со штрафом 800 базовых величин каждому. Приговор суда в законную силу не вступил и может быть обжалован и опротестован.
Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
От –2 °С ночью до +10 °С днем прогнозируется в Беларуси 12 ноября, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт Республиканского центра по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды.
В пятницу ожидается облачная с прояснениями погода. Будет в основном без осадков. Лишь ночью и утром по северо-восточной половине республики пройдут небольшие кратковременные дожди, возможен мокрый снег, в отдельных районах в это время вероятны слабый туман и гололед.Ветер юго-западный, днем с переходом к северо-западному, 5–10 м/с. Местами его порывы могут достигать 12–14 м/с.
Температура воздуха по стране ночью составит –2…+4 °С, днем будет +4…+10 °С. В Витебске и Могилеве ожидается +5…+7 °С, в Гомеле и Минске — +6…+8 °С, в Бресте и Гродно — +7…+9 °С.
Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
В столице продолжают останавливать водителей, садящихся за руль в нетрезвом виде. Очередные нарушители были замечены на МКАД, пр. Дзержинского и ул. Дунина-Марцинкевича. Об этом, как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», информирует Telegram-канал УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Вечером 10 ноября водитель машины такси двигался по МКАД в районе пр. Партизанского и был остановлен сотрудниками ОГАИ Заводского РУВД. Физическое состояние автолюбителя вызвало подозрение: мужчина имел внешние признаки алкогольного опьянения. Гражданина доставили на медицинское освидетельствование, результат которого — 3,06 промилле алкоголя в выдыхаемом нарушителем воздухе.
Со слов мужчины, после работы он выпил 200 г водки и поехал на машине домой. Водителя отстранили от управления транспортным средством и составили протокол об административном правонарушении. Авто доставлено на охраняемую стоянку.
В ГАИ отметили, что в столице продолжается усиленный контроль за соблюдением ПДД водителями сервисов такси.
В ночь на 11 ноября экипаж отдела ГАИ Московского РУВД заметил Renault, водитель которого при повороте налево с ул. Чюрлениса на пр. Дзержинского вырулил на встречную полосу. За рулем легковушки находился 66-летний мужчина, рядом на пассажирском сиденье была его супруга. Из салона машины доносился резкий запах алкоголя. От прохождения медосвидетельствования мужчина отказался. Его также отстранили от управления, составили административные протоколы, а машину поместили на охраняемую стоянку.
Утром в четверг по прилегающей территории дома № 11 на ул. Дунина-Марцинкевича на автомобиле Infiniti двигался 25-летний гражданин КНР. При проверке документов его физическое состояние вызвало у милиционеров подозрение. Оно в дальнейшем подтвердилось результатами освидетельствования — 1,59 промилле алкоголя в организме нарушителя.
Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
Виктор Лискович — председатель Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по образованию, науке, культуре и социальному развитию. Он возглавлял группу из Совета Республики, которая вместе с сотрудниками Красного Креста передала гуманитарную помощь беженцам, находящимся сейчас в военно-полевых условиях на белорусско-польской границе.
Фото БелТА— Виктор Андреевич, вы вернулись с места событий, наверняка испытали шок от увиденного.
— Когда видишь боль и страдания, спать и есть спокойно невозможно! Беженцев очень много. Там маленькие дети, есть и с инвалидностью. Там груднички! Беременные! А мы, белорусы, так воспитаны, что, столкнувшись с людским горем, сразу думаем, как помочь. Эти люди, которые не по своей воле оказались заложниками ситуации, очень страдают. … Недоедание, холод и плюс к этому психологическое воздействие. Представьте — как только стемнеет, с той стороны границы включают прожекторы. Раздаются громкие звуки, движется бронетехника, кружатся вертолеты… Давление на психику. Нормальный человек не понимает: для чего, зачем все это делать? Страх нагонять? Ведь не от хорошей жизни эти люди из родной страны уехали. Там, откуда они сбежали, война, разруха. А они опять оказались в военно-полевых условиях. И с тех пор, как их в Евросоюз не пускают, всего-то несколько дней прошло, а беженцев уже тысячи.
— И живут они сейчас не в лете, как дома. Наверняка болеют…
— Не без этого. У нас продумана система оказания медицинской помощи. Отрадно, что рядом с лагерем дежурит несколько машин скорой медицинской помощи — если надо, доставят в любую больницу. Уже решен вопрос с подачей питьевой воды. Да и наша помощь, которую оказали, — 7,5 т питьевой воды и 5,5 т продовольствия и одежды — была своевременная и нужная. Мы молоко, говядину, курятину им передали. И больше тонны хлеба. И другие жизненно-необходимые продукты. А 12 ноября беженцам привезут гуманитарную помощь из Палаты представителей. И Красный Крест поучаствует (кстати, через эту организацию любой желающий может передать мигрантам теплые вещи, продукты). Кроме того, в Гродненской области сформирована координационная группа, которая регулирует все вопросы по беженцам. Можно туда обратиться.
Но что хотелось бы добавить. Самое главное, что сегодня тревожит мигрантов, — это не обездоленность, а неизвестность. Беларусь для них транзитная зона. Беженцы не рассматривают нашу страну для проживания. И они это не скрывают. У них задача — перейти границу. И они живут надеждой, что прорвутся. А пока им очень холодно. Поэтому Президент поручил организовать подвоз дров к лагерю. Кроме того, мигрантам предлагают переехать в пансионаты, гостиницы. Пока они отказываются.
В общем, белорусская сторона делает все возможное, чтобы минимизировать негативные последствия условий пребывания мигрантов. Те же наши пограничники очень слаженно работают: проявляют исключительные качества милосердия и внимания. Никакой агрессии. И если беженцы к ним обращаются, внимательно выслушивают, стараются помочь.
— А как наши пограничники с беженцами общаются?
— Через переводчика.
Читайте также:
За два дня раздали более 5 т продуктов — сенатор Игорь Гедич — о помощи беженцам на границе
Депутат Ирина Довгало высказалась о реальных путях разрешения миграционного кризиса
Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
Белорусские хоккеисты одержали победу в первом матче Турнира четырех наций над сборной Австрии в овертайме со счетом 3:2 (1:1, 1:1, 0:0, 1:0), сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Фото носит иллюстративный характерНа международный турнир в словенский Есенице сборная нашей страны отправилась в не самом сильном составе. Перед отъездом ростер внезапно сократился на 9 человек — до 21 игрока. Выбыли трое защитников и шесть нападающих. Да и главный тренер сборной Крэйг Вудкрофт также был вынужден остаться в Минске по состоянию здоровья. Поэтому у руля команды временно встал дуэт Константина Кольцова и Михаила Грабовского.
Но, тем не менее, в стартовом поединке белорусы смотрелись вполне уверенно. Пусть и австрийцы не самый неудобный противник — до того команды играли между собой восемь раз, из которых семь поединков завершились в пользу наших хоккеистов. Матч выдался довольно динамичным. Много моментов было у обеих сборных, да и счет на табло изменялся весьма быстро. Белорусы оба раза выходили вперед — на 7-й минуте благодаря Ивану Дроздову и на 35-й стараниями Даниила Бокуна. А вот австрийцы дважды возвращали паритет на табло весьма оперативно — на 9-й и 37-й минутах. В начале Тим Харниш оформил красивый бросок прямо в девятку, а вот вторая шайба была забита интереснее. Голкипер Иван Кульбаков отразил первую атаку Лагоды, но австрийский игрок оказался проворнее на добивании. А в овертайме фортуна улыбнулась белорусам — победный удар нанес защитник Михаил Ковалев.
Следующий матч сборная Беларуси проведет в пятницу, 12 ноября. В 21:00 начнется игра со сборной Словении.
Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
В работу междугороднего межобластного автобусного маршрута № 7409-ТК «Минск — Лида» внесут изменения, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» на предприятии «Столичный транспорт и связь».
В частности, 22 ноября отменяются рейсы от АВ «Восточный» в 15:25, от АВ «Лида» — в 19:10.Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
Фото носит иллюстративный характер, фото DepositphotosВ Институте бизнеса БГУ начался прием документов на программу переподготовки «Информационное и правовое обеспечение бизнеса», сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.
В ходе обучения можно будет получить знания по экономике и праву. Будут преподавать такие дисциплины, как общая теория права, гражданское, трудовое и налоговое право, основы экономической теории, микро- и макроэкономика, основы менеджмента и маркетинга.
Образовательный процесс включает в себя знакомство с деятельностью инстанций, которые делают возможным экономическое и правовое развитие государства и общества, и освоение информационных технологий.
Прием документов продлится до 30 ноября. Обучение начнется 1 декабря в заочной форме и продлится 21 месяц.
Дополнительную информацию можно узнать по номеру +375 (29) 622-52-02.
Смотрите также:
Опубликовано: 11.11.2021
Раздел3.Физическое развитие средствами гимнастики. | Школа:
| |||
Класс: 2 | Ф.И.О. педагога: | |||
Дата: 2 « » «___»___________20 г | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока | Техника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок. | |||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок | 2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья. | |||
Цели урока | Все учащийся будут уметь: | |||
Соблюдать технику безопасности в зале. Необходимый минимум по профилактике нарушения осанки; физические качества: силу, выносливость, формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера. Выполнение упражнений га гибкость. | ||||
Большинство учащийся будут уметь: | ||||
Соблюдать последовательность выполнения упражнений. Ориентироваться в пространстве зала. | ||||
Некоторые учащийся будут уметь: | ||||
Оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам при подвижной игре «Два мороза» Находить и устранять ошибки при выполнении упражнения Давать рекомендации по улучшению техники выполнения
| ||||
Критерии успеха | Првильное выполнения упражнений на гибкость. | |||
Привитие ценностей. | Воспитывать чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. | |||
Языковая цель | Учащиеся могут проявить креативность при выполнении элементов акробатики; согласованность действий при выполнении упражнений в равновесии на повышенной опоре. | |||
Предметная лексика и терминология: | ||||
Исходное положение, элементы акробатики, минимизация рисков, структурный прием, равновесие, скакалка | ||||
Полезные фразы для диалога/ письма: | ||||
Вопросы для обсуждения: | ||||
Какие качества развивает гимнастика (акробатика)? Понимаете ли вы данные физические способности: ловкость, равновесие, координация, сила, скорость? | ||||
Можете ли вы сказать, почему …? | ||||
Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риска при выполнении фигур? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при выполнении упражнения на скамейке? | ||||
Межпредметные связи | Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание» | |||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке использовать ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр. | |||
Работа с одаренными детьми | Подготовка необходимого инвентаря. | |||
Предыдущее обучение | Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях. | |||
План | ||||
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы
| ||
Начало урока
| Построение класса в одну шеренгу, организационные команды – Равняйсь! – Смирно! – По порядку рассчитайсь! обмен приветствиями. (К,Д,И) «Команда чемпионов». Возьмемся за руки и представим, что мы будущие чемпионы. Давайте прислушаемся к нашему дыханию. Все вместе сделаем вдох- выдох (3 раза). Очень хорошо. Послушаем, как бьется сердце. Тук – шаг вперед, тук- шаг назад (3 раза). Знакомит учащихся с термином «Акробатика». Термин «акробатика» — греческого происхождения (переводится примерно как «лезь вверх» или «хожу на цыпочках»). Повторение правила ТБ на уроках гимнастики. Существуют определенные правила поведения в гимнастическом зале во время занятий. 1.Вход в зал разрешается только в присутствии преподавателя. 2. Учащиеся должны быть в спортивной форме установленного образца. 3. Обязательна разминка перед выполнением гимнастических упражнений. 4. Соблюдение дисциплины во время занятия. 5. Установка и переноска снарядов и инвентаря разрешаются только по указанию преподавателя. 6. При выполнении упражнений должны быть обеспечены соответствующая страховка, самостраховка и помощь. 7. Не покидать место занятий без разрешения преподавателя. 8. Не разрешается заниматься на снарядах без преподавателя. Ходьба по залу 1. Ходьба обычная 2. « Жирафы» — на носках, руки вверх. 3. « Утки» — на пятках, руки за спиной. 4. « Медведи» — на внешней стороне стопы, руки на пояс. Медленный бег 1.«Лошадки» — бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс 2. « Буратино» — бег с попеременным подниманием прямых ног вперед 3. « Кузнечики» — бег приставными шагами правым ( левым) боком. Упражнение на восстановление дыхания шагом по залу 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох 3-4- рук через стороны вниз – выдох Перестроение из одной шеренги по расчету уступом. ОРУ без предмета 1.И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс; 1-поворот головы направо; 2-И.П; 3-4- тоже налево; 5-6 -наклон головой влево; 7-8 — наклон вправо 2.И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам; 1-4 — круговые вращения рук вперед, 1-4 — назад. 3.И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс. 1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой, 2-И.П; 3-4-тоже влево. 4. И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх 1-наклон вперед потянутся руками к левому носку 2-наклон вперед; 3-наклон к правому; 4- И.П. 5.И.П- о.с.; 1-выпад влево, руки в стороны 2-И.П; 3-4- тоже вправо, 6.И.П- о.с.,1-упор присев, 2- упор лежа, 3- упор присев 4- и.п. 7. И.П- ст. ноги врозь руки на пояс. 1-2- прыжки на правой, 3-4-прыжки на левой, 5-8- прыжки на двух ногах. Ходьба на месте с восстановлением дыхания
| Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы. Отметить отсутствующих. Краткий инструктаж по технике безопасности.
Картинки о гимнастике (акробатике)
| ||
Критерии успеха | Правильное последовательное выполнять ОРУ |
| ||
Середина урока | Упражнения на гибкость. Более сильные дети готовят инвентарь (гимнастические маты) 1 упражнение: И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные 1.- носки натянуть. 2.- носки сократить. 2 упражнение: И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные 1-4 круги носками к себе, 1-4 круги носками от себя. 3 упражнение: И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные Наклоны к ногам вперед 1-3 наклон вперед 4 руки на пояс, спина ровная. 4 упражнение: 1.- резкий наклон к ногам, вперед. 2.- в И.П. 5 упражнение: И.П. ноги широко развезти в стороны. 1-10 счетов наклон к правой 1-10 счетов наклон к левой ноге
6 упражнение: И.П (5 упр.) руки в стороны, 1-10 наклон в сторону к правой ноге, левая рука над головой 1-10 наклон к левой ноге, правая рука над головой 7 упражнение « Бабочка» Стопы свести, колени опускать руками на пол. 8 упражнение: «Бабочка» с наклоном корпуса вперед. 9 упражнение: И.П. лечь на живот, лицом вперед, руки на полу на уровне бедер. 1-2. — подъем корпуса наверх 3-4. — опускание в И.П. 10 упражнение: И.П. Лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые. 1 – 20 счетов все вместе подъем рук и ног наверх 11 упражнения: И.П. Лежа на спине, руки вдоль тела. Подъем ног до 90 градусов.
(К,Д) Подвижная игра «ДВА МОРОЗА» Правила игры. На противоположных сторонах площадки отмечаются два «города». В середине площадки помещаются братья Морозы: Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. Они обращаются к играющим со словами: Мы два брата молодые, Два Мороза удалые: Я -Мороз Красный Нос, Я -Мороз Синий Нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Жители городов хором отвечают Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз, Все начинают перебегать из одно города в другой. | (сесть на пол, руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные) Отметить самые ровные и красивые спинки. — способствует развитию силы и вытянутости ног, координации. -следить , чтоб не сгибались колени -следить за осанкой.
Способствует развитию гибкости, эластичности мышц. — растягиваем подколенные связки и мышцы ног. — следить , чтоб не сгибались ноги во время наклона. — способствует увеличению Подвижности позвоночника.
Способствует подвижности позвоночного отдела, эластичности мышц ног и спины. — следить , чтоб ноги не сгибались , во время наклонов — развивает выносливость способствует подвижности позвоночного отдела, эластичности мышц ног и спины. — следить , чтоб ноги не сгибались , во время наклонов — развивает выносливость
Способствует укреплению мышц брюшного пресса -девочки 15 раз -мальчики 20 раз. Перебегать начинают только после речитатива. Осаленными считаются только те игроки, до которых «морозы» дотронулись не в зоне города. После того, как игроков «осалили» они выбывают из игры.
| ||
Критерии успеха | Првильное выполнения упражнений на гибкость. |
| ||
Конец урока | Перестроить класс в одну шеренгу Организовать учащихся к подведению итогов. Учитель оценивает результаты деятельности учащихся на уроке. Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке. Решение проблемы. Рефлексия Обобщить полученные на уроке сведения. Провести беседу по вопросам: -Чему новому Вы сегодня научились? –Какие упражнения для развития гибкости вы знаете? Домашняя работа: Прыжки через короткую скакалку 3х20 раз. Молодцы. До свидания. Организационный выход спортзала. | Учащиеся оцениввют спомощью тучки.
| ||
Критерии успеха. | Могут правильно сформулировать ответ на вопрос |
| ||
Дополнительная информация | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||
Контролировать всю заданию, упражнению чтобы делали правильно.
| Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать. Следить как учащиеся взаимодействуют друг с другом при выполнение элементов гибкости
| Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий. Как правильно выполняют. Здоровье сберегающие технологии.
| ||
Рефлексия | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. | |||
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
|
| |||
Чему ученики научились сегодня? | ||||
Какой была атмосфера урока?
| ||||
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
| ||||
Уложился ли я в график? | ||||
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
| ||||
Персональные радиослужбы | Федеральная комиссия по связи
Персональные радиослужбы — это маломощные радиосвязи малого радиуса действия с использованием устройств, которые работают так же, как рации. Персональные радиослужбы включают односторонние и двусторонние голосовые услуги, услуги передачи данных и передачи с дистанционным управлением, которыми управляет оборудование.
Персональные устройства радиосвязи обычно не полагаются на опоры передачи или другое оборудование. Некоторые типы, особенно те, которые используют радиочастотный спектр VHF и UHF, сталкиваются со значительно меньшими статическими помехами, шумами и замираниями, чем CB или рации.
Самыми популярными типами личных радиослужб являются гражданская радиослужба, семейная радиослужба, общая мобильная радиослужба, радиослужба малой мощности и универсальная радиослужба. Из этих типов услуг только General Mobile Radio Service требует лицензии FCC для работы.
Citizens Band Radio Service (CB)
- Услуга CB обеспечивает двустороннюю радиосвязь. Служба
- CB работает на 40 совместно используемых каналах по очереди, что означает, что канал CB не назначается какому-либо конкретному лицу или организации.Пользователи никогда не должны разговаривать с другой станцией непрерывно более 5 минут и должны подождать не менее одной минуты, прежде чем начинать новый сеанс связи на том же канале. Оборудование
- CB, используемое в США, должно быть сертифицировано FCC и иметь соответствующую маркировку производителя.
- Запрещается увеличивать выходную мощность вашего блока CB, подключать усилитель мощности любого типа или модифицировать блок внутри. Максимальные разрешенные уровни мощности варьируются в зависимости от того, передает ли станция одну боковую полосу (пиковая мощность огибающей до двенадцати ватт или PEP) или сигнал AM (до четырех ватт PEP).
Служба семейного радио (ФРС)
- FRS позволяет двустороннюю голосовую связь на короткие расстояния (обычно менее полумили на каналах 0,5 Вт и до двух миль на каналах мощностью 2 Вт, в зависимости от условий).
- Устройство FRS выглядит и работает как рация.
- Существуют более старые устройства двойного назначения FRS-General Mobile Radio Service (GMRS), но вы можете на законных основаниях использовать только каналы FRS, если у вас нет лицензии GMRS. Этикетка на устройстве или в руководстве по эксплуатации должны указывать на обслуживание, для которого устройство сертифицировано.Устройства, работающие только с FRS, передают на более низких уровнях мощности и имеют антенны, которые интегрированы с устройством; Блоки GMRS передают на более высоких уровнях мощности и могут иметь съемные антенны. Обратите внимание, что радиостанции FRS-GMRS двойного назначения больше не могут быть проданы.
- Вы можете управлять своим подразделением FRS в любой точке США и их владений.
General Mobile Radio Service (GMRS)
- GMRS — это наземно-подвижная радиослужба, доступная для двусторонней связи на короткие расстояния.
- Система GMRS может работать на законных основаниях только с лицензией FCC.Отдельный лицензиат несет ответственность за правильную работу системы GMRS. Лицензиат может разрешить своим ближайшим родственникам использовать систему GMRS.
- Система GMRS состоит из операторов станций и мобильной станции, состоящей из одного или нескольких мобильных устройств. Он также может включать в себя одну или несколько наземных станций. Некоторые наземные станции работают как ретрансляторы, тем самым расширяя диапазон мобильных устройств GMRS.
- Новые лицензии GMRS предоставляются только физическим лицам, но лицензии GMRS, выданные не физическим лицам (например, предприятиям) до 31 июля 1987 г., могут быть продлены при соблюдении определенных условий.Вы можете подать заявку на получение лицензии GMRS онлайн или заполнив форму 605 Федеральной комиссии по связи. Комиссия ежегодно устанавливает плату за регистрацию лицензии, и лицензии предоставляются на 10 лет.
Радиослужба малой мощности (LPRS)
- LPRS — это частная односторонняя служба связи на короткие расстояния, которая позволяет станциям передавать голосовые данные или сигналы для слуховой помощи людям с ограниченными возможностями, людям, которым требуется языковой перевод, и некоторым лицам в образовательных учреждениях. LPRS также позволяет станциям передавать голос, данные или сигналы слежения для связи, связанной с медицинским обслуживанием, и определенных действий правоохранительных органов.Двусторонняя связь запрещена. LPRS также может использоваться для управления сетью коммуникаций в автоматизированной морской телекоммуникационной системе (AMTS). Передатчики
- LPRS могут работать в любой точке США.
Многофункциональная радиослужба (MURS)
- MURS — это частная двухсторонняя услуга передачи голоса или данных на короткие расстояния.
- Услуга работает на пяти каналах УКВ. Пользователи MURS должны сотрудничать в использовании пяти каналов, чтобы уменьшить помехи для других пользователей.Ни один пользователь не имеет приоритета перед любым другим пользователем, но все пользователи должны уступить место экстренной связи. Станция MURS не может работать как ретранслятор, включая режим пакетной радиосвязи с промежуточным хранением или усилитель сигнала.
- Максимально допустимая выходная мощность для блока MURS составляет 2 Вт. Дальность передачи между двумя портативными устройствами варьируется в зависимости от высоты антенны устройства, местности и погоды.
Нелицензионное радиоуправление
Имейте в виду, что если вы используете радиопередатчик, требующий лицензии, или используете радиопередатчик, который разрешен только для определенной службы для неавторизованной службы, вы можете быть оштрафованы или заключены в тюрьму, и / или оборудование может быть конфисковано.
Версия для печати
Персональные радиослужбы (pdf)
Описание должности специалиста по свету в студии
Описание работы специалиста по свету в студии.pdf
СТУДИЯ ТЕХНИК ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ ОСВЕЩЕНИЮ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ / ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Специалисты по электрическому освещению студии(SELT) отвечают за установку и демонтаж временных систем электроснабжения, систем управления освещением и осветительных приборов, необходимых для создания фильмов и телевизионного производства, включая постановки живых выступлений, рекламные ролики и вебизодические постановки.
Две самые основные функции, которые выполняют SELT (которые взаимозаменяемы в любое время) — это такелаж и освещение:
1) Члены бригады такелажа, которые отвечают за установку и демонтаж (разрушение) электрических сетей и основного осветительного оборудования. .
2) Техники по свету, которые работают с камерой, настраивают освещение и дополнительную мощность для декораций и актеров в сцене и наносят удар по оборудованию по окончании съемок.
Помимо производственных комплектов оснастки и освещения, SELT выполняет другие различные функции, такие как программирование управления освещением и работа с осветительными приборами, но в основном физические требования SELT следующие:
Комплект осветительного оборудования загружается вручную в большие тележки или контейнеры и вручную доставляется к месту назначения.При производстве, основанном на местах, эти тележки загружаются и разгружаются в 48-футовые грузовики с дополнительным распределительным оборудованием в нижней части грузовика в «жокей-боксах».
SELT должны часто носить ремни для инструментов с большим разнообразием инструментов и рациями. Эти хозяйственные ремни могут весить до 12-15 фунтов.
Вообще говоря, среди всех кино- и телевизионных аппаратов широко распространено мнение, что работа SELT требует максимальной физической силы и выносливости из-за сложности и веса оборудования.
Локационные работы, такелаж и установка освещения;
Член такелажной бригады .
При работе на удалении от студийной звуковой сцены «такелажник» разгружает большое количество электрооборудования, включая основные магистральные линии, которые состоят из 100-футовых катушек кабеля 4/0 весом около 115 фунтов на катушку. Каждый фрагмент многократно переносится на место съемок, разматывается и раскладывается на электрические участки из четырех-девяти отрезков кабеля на 100 футов силового участка, что типично для стандартного силового участка.Эти «стандартные» пробеги мощности часто многократно умножаются на каждые 100 футов. Такелажная бригада также установит оборудование для распределения энергии, которое уменьшит размер линии электропередачи до точки ее завершения, где можно будет подключиться к обычным бытовым розеткам.
Такелажник также будет нести различные осветительные приборы и «предварительно осветить» основную съемочную площадку до прибытия камеры. Такелажник будет регулярно работать на различных неровных поверхностях, прокладывая силовые кабели и фонари.По окончании съемок монтажная бригада разбивает съемочную площадку и загружает все упакованное оборудование на грузовики. Типичный рабочий день такелажа длится 10-12 часов, часто дольше, с небольшой возможностью или вообще без возможности присесть, за исключением перерывов на кофе или обед.
Член бригады по освещению
Специалисты по освещению, работающие на объекте, должны разгрузить несколько тележек с осветительным оборудованием; Соберите светильники на подставках весом от нескольких фунтов до более 125 фунтов каждая, готовясь к использованию на съемочной площадке.Светотехники должны быть готовы быстро осветить сцены после репетиций. Они должны быть готовы к работе на подъемных платформах (ножничные подъемники и кондор-краны) на высоте до 135 футов в смену продолжительностью до шести часов. Все светотехники, работающие на объекте, должны быть готовы к работе в любых преобладающих погодных условиях и быть соответствующим образом одеты, независимо от холода, жары, влажности или влажных погодных условий. Обычный рабочий день световой бригады составляет 12-14 часов.
Сценические работы:
При выполнении обязанностей осветителя на сцене или на студийном участке в обязанности студийного электросветотехника входят: установка и подвешивание, фокусировка осветительных приборов, прокладка и подключение силовых кабелей. , управление осветительными приборами, программирование пультов управления освещением, управление прожекторами, установка светильников, поддержание готовности оборудования и инвентаризация оборудования.
Техники по свету доставляют такие предметы на сцену на тяжелых тележках.Специалисты по освещению будут часто и постоянно работать на лестницах высотой от 6 до 12 футов, на осветительных лесах или на постоянных и полупостоянных потолочных решетках над сценой.
Такелажники будут использовать сверхмощные моторизованные подъемники для подъема большого количества силовых кабелей в постоянную сеть звуковой сцены 35′-80 ‘над полом, где такелажники получают оборудование, раскладывают его, подключают и опускайте его по частям туда, где требуется мощность на сцене.Монтажники часто работают в грязных и пыльных условиях, так как мы работаем вместе с плотниками и малярами. На сценах, где строятся декорации, высокий уровень шума. В таких обстоятельствах часто необходимо использовать соответствующие средства индивидуальной защиты.
Техники по освещению также будут работать с силовыми кабелями и распределением энергии под полом сцены. По окончании съемочного дня СЭЛТ разбивает оборудование и возвращает его в состояние «готово к работе». По окончании производства все оборудование на сцене будет снято и упаковано для возврата в арендованный дом.
Обучение, навыки, способности, необходимые для выполнения работы:
Членство в профсоюзе и статус подмастерья светотехника в реестре теоретически подразумевают квалификацию. Специалисты по освещению должны обладать физической энергией и выносливостью для продолжительных рабочих смен (до 18 часов), необходимых для соблюдения сроков производства, и постоянно выполнять тяжелые физические задачи. У них должно быть полноцветное зрение и естественная или скорректированная острота зрения.
Типы машин, инструментов и оборудования, используемых в работе:
Ремень для инструментов типичного студийного электротехника по освещению включает в себя любой или все следующие инструменты и многое другое, в зависимости от конкретной роли, на которую он назначен; плоскогубцы, плоскогубцы, фонарики, серповидные ключи, диагональные кусачки, устройства для зачистки проводов, ножи, отвертки, измерители непрерывности электрических цепей, рулоны ленты, прищепки, канцелярские скрепки, рулоны геля для маленьких ламп, рация, все из которых индивидуально весить от нескольких унций до нескольких фунтов.
Программируемые консоли управления освещением используются для программирования и управления сценическим освещением и фоновыми видеостенами. Тележки для прокатного оборудования и большие корзины используются для транспортировки осветительных приборов, осветительных приборов, мотков кабеля и оборудования для распределения электроэнергии.
Окружающие условия труда:
Производственная среда очень разнообразна. Ожидается, что в любое время все светотехники будут работать в помещении или на открытом воздухе, в любую погоду и при любых температурных условиях.Специалисты по свету могут работать целиком в помещении или на открытом воздухе, на любом типе местности или в любой их комбинации.
Физические требования:
Конкретные физические требования будут варьироваться от задания к назначению; однако все светотехники должны быть в состоянии выполнять все делегированные задачи, работая с полным диапазоном физических движений в любой момент времени и без предупреждения:
• Сидение, стоя, ходьба:
Спрос на эти позы / действия сильно различается и не являются рутинно предсказуемой зависимостью.Специалисты по освещению могут иметь возможность сидеть время от времени, но чаще им приходится стоять или ходить практически всю смену. Выполняя обязанности программиста консоли освещения, оператора прожектора или оператора подъемника, светотехник может сидеть или относительно неподвижно в течение продолжительных периодов времени в течение большей части смены.
• Сгибание в талии, наклоны спиной и коленями, одновременное сгибание или приседание или стояние на коленях (с одним или обоими коленями на полу):
Часто и временами, практически постоянно эти движения требуются для того, чтобы лежать или удар по силовым кабелям, распределению энергии и подключению студийных осветительных приборов.
• Ползание:
От случая к случаю или часто, в течение различных периодов времени при протягивании кабелей или установке осветительного оборудования под полом сцены.
• Толкание / вытягивание:
Часто, стоя на решетчатом потолке, светотехники поднимаются на максимальную высоту 80 футов над уровнем земли, осветительные устройства (весом 50-75 фунтов) прикреплены к концу трос или веревка. При прокладке кабеля (и ударов кабеля) используются толкающие / тянущие действия, а также при манипулировании тележками тяжелого прокатного оборудования.
• Подъем по лестницам и лестницам:
Часто для доступа к решеткам сцены, временным строительным лесам, зданиям или офисам на участке. Некоторые декорации и звуковые сцены имеют «встроенные» лестницы, которые используются вместо лестниц, как указано ниже.
Лестницы:
Обычно, но не исключительно, используются три типа лестниц:
1) Переносные трапы с А-образной рамой (высота от 4 до 18 футов)
2) Стационарные лестницы, постоянно прикрепленные к прочным стенам сцены , простираясь вверх примерно на 20-25 футов
3) Удлинительные лестницы Частота подъема (опять же) изменяется в зависимости от назначения; однако техник может подниматься по лестнице от 30 до 50 или более раз за смену.
Работа на надземных рабочих местах:
Периодически и в течение различных периодов времени светотехник может работать на решетчатом потолке над сценой / декорацией или на строительных лесах; возвышения от 15 футов до 80 футов над землей.
Вылет с частично или полностью выдвинутыми руками на всех высотах:
Требования к вылету варьируются в зависимости от назначения и выполняемой задачи. Специалисты по свету могут работать на высоте, выше и ниже уровня плеч практически 100% рабочей смены, подключая осветительные шнуры / кабели, манипулируя и фокусируя осветительные приборы.
Скручивание шеи и туловища:
Это действие часто используется в сочетании с упражнениями на вытягивание, сгибание, толкание, тягу.
Поражение кисти / пальца: высокая подвижность пальцев;
Используется при манипулировании кнопками управления, переключателями и при подключении электропроводки.
Крепкий / доминирующий захват кистью;
Используется практически во всех подъемно-транспортных операциях, при подключении или отключении тяжелых силовых кабелей и распределительных коробок, а также при манипулировании ручным инструментом.
Комбинированный двухручный захват и сжатие:
Периодически и в зависимости от назначения, иногда или часто, при использовании ручных инструментов, а также при вытягивании, подключении или отключении силовых кабелей и распределительных коробок.
Вращение запястья / руки:
Периодически, от случая к случаю или часто, при протягивании, подключении или отключении силовых кабелей и распределительных коробок, а также при использовании ручных инструментов.
Действия, требующие использования обеих рук / предплечий для безопасности, удобства и эффективности:
В зависимости от назначения и с переменной частотой и в течение различных периодов времени при подъеме, переноске, манипулировании бухтами кабеля, более тяжелых предметов освещения аппарата, а также при подъеме по лестницам или строительным лесам.
Подъем / переноска:
От сотрудников никогда не требуется поднимать какие-либо предметы, с которыми им неудобно обращаться в одиночку. С более тяжелыми предметами могут быть вызваны сотрудники для оказания помощи при подъеме / переноске.
Максимум:
С помощью двух дополнительных человек светильник мощностью 18 000 Вт (HMI) и весом около 150 фунтов, изначально громоздкий и трудный в управлении, поднимается и устанавливается на прокатной клети высотой 5 футов в сложенном состоянии.
Часто или постоянно:
При работе на месте, а иногда и в течение всей смены, светотехник должен поднимать и переносить 100-футовые отрезки или бухты кабеля 4/0 весом приблизительно 115 фунтов каждая.Силовой кабель можно протянуть на расстояние до 500 футов до пункта назначения, растянуть и подключить к источнику питания или к кабелю другой длины. Для каждого 100-футового силового участка кабеля 4/0 требуется минимум четыре куска кабеля или «ножек», а чаще 5 или 9 кусков кабеля на 100 дюймов. На месте рулон кабеля можно носить через плечо, пока сотрудник пересекает различные типы местности (пляжи, склоны холмов, каменистая, грязная или обледенелая местность). При работе на сцене силовой кабель обычно транспортируется на катящейся тележке к месту назначения, разгружается, разматывается, растягивается и соединяется.При разумном использовании кабель, сложенный в тележку, можно уложить в штабель высотой до пяти рулонов, что соответствует весу прокатки более 500 фунтов.
Часто или постоянно:
Различные ручные инструменты электрика весом от нескольких унций до примерно одного фунта используются во время регулярной работы.
Потенциальные или воспринимаемые факторы стресса:
Строгие физические требования этой работы, длительные рабочие смены и необходимость соблюдать постоянные временные ограничения и сроки производства могут быть восприняты некоторыми людьми как потенциально эмоционально напряженные.
EMT Basic
% PDF-1.6 % 3 0 obj > эндобдж 2184 0 объект > поток заявка / pdf
Программа для инженеров и техников
Приготовьтесь к двум хорошо оплачиваемым, стабильным и интересным карьерам в Joliet Junior College. Это избирательные программы, и для поступления в них нужно будет подать заявку.
Выражаем особую благодарность следующим компаниям за партнерство с JJC и поддержку программы OET: Aux Sable, CITGO, Exelon Generation, LyondellBasell и TC Energy.
Для получения дополнительной информации, напишите по адресу engineeringtech @ jjc.edu или по телефону (815) 280-1418.
Применить сейчасЧему я научусь?
Инженеры по эксплуатации отвечают за мониторинг и эксплуатацию заводского оборудования, используемого в нефтехимической, атомной и обрабатывающей промышленности. Они оценивают рабочее состояние установки и выполняют поиск и устранение неисправностей процессов и оборудования, чтобы максимизировать надежность установки и качество продукции
Техники по эксплуатации обслуживают и ремонтируют оборудование и другое промышленное оборудование, такое как конвейерные системы, производственное оборудование и упаковочное оборудование.Технические специалисты устанавливают, разбирают, ремонтируют, собирают и перемещают оборудование на производственных предприятиях и электростанциях. Многие рабочие места требуют проверки биографических данных, а работники проходят проверку на наркотики и алкоголь.
Брошюра по производственному инжинирингу и техническим специалистам (OET)Какую степень / сертификат я получу?
Инженер по эксплуатации
Возможный заработок: 65 000-95 000 долларов США. Многие рабочие места требуют проверки биографических данных, а работники проходят проверку на наркотики и алкоголь.Перспективы занятости: Согласно прогнозам, с 2012 по 2022 год занятость инженеров по эксплуатации вырастет на 15 процентов, что выше, чем в среднем по всем профессиям. (Источник: Министерство труда США)
Степень
Сертификат
Техник по эксплуатации
Потенциал заработка: 45 000–75 000 долларов. Перспективы работы: Согласно прогнозам, занятость механиков промышленного оборудования и обслуживающего персонала вырастет на 17 процентов в период с 2012 по 2022 год, что выше, чем в среднем по всем профессиям.Необходимость поддерживать в рабочем состоянии и повышать эффективность все более сложное оборудование будет стимулировать спрос на этих работников. Перспективы трудоустройства для квалифицированных соискателей должны быть очень хорошими. (Источник: Министерство труда США)
Степень
Сертификат
Технический колледж Атланты — здесь начинается отличная карьера!
1 октября 2021 г.
Председатель фонда ATC занесен в список 40 моложе 40 лет Джорджии Trend
Председатель Фонда Технического колледжа Атланты Г-жаКонстанс Мак была названа одной из 40-летних школ Джорджии Тренд до 40 лет. Колледж чрезвычайно гордится мисс Мак и ее достижениями и надеется увидеть еще много в ее будущем. Грузия Тренд 2021 40 моложе 40 лет
19 сентября 2021 г.
Технический колледж Атланты (ATC) и Столичный государственный колледж Атланты (AMSC) объединились для создания «Два колледжа, одно сообщество» Забег / ходьба 5K
Технический колледж Атланты (ATC) и Столичный государственный колледж Атланты (AMSC) объединились в воскресенье, 19 сентября 2021 года, для своего первого «Два колледжа, одно сообщество» 5K Fun Run / Walk в пользу студенческих стипендий.Доктор Виктория Силс, президент Atlanta Tech и доктор Джордж Льюис, президент AMSC, начали гонку под дождем, обратившись к …
15 сентября 2021 г.
История успеха студента: г-жа Тавиа Болл
В поисках нового старта г-жа Тавиа Болл переехала из Тампы, Флорида, в Атланту, Джорджия, в 2018 году, чтобы быть ближе к своим маленьким детям.После работы на складе у г-жи Болл возникло желание заняться грузоперевозками, и у нее возник интерес к созданию собственной транспортной компании. Она чувствовала, что ей нужно …
27 августа 2021 г.
На своей первой ежегодной законодательной выставке Atlanta Tech запускает кампанию по привлечению капитала для нового центра транспорта и логистики
Представители города Атланта и штата Джорджия посетили кампус Технического колледжа Атланты (ATC), чтобы узнать больше о «наиболее охраняемом секрете Атланты».В рамках экскурсий, организованных студенческими послами, преподавателями или сотрудниками, гостям кампуса была предоставлена подробная экскурсия по лучшему УВД, который может предложить. Остановки включены …
Серия испытаний— Совершенство автомобильного сервиса
Специалист по ходовой части Тест выхлопных систем (X1)
Цель:
Выявить и распознать тех технических специалистов, которые могут продемонстрировать знания, необходимые для диагностики и ремонта автомобильных тормозов, подвески, рулевого управления и выхлопных систем.
Звание специалиста по ходовой части ASE присуждается техническим специалистам, продемонстрировавшим знания в области подвески и рулевого управления (A4) и тормозов (A5) из серии испытаний автомобилей и легких грузовиков, а также выхлопных систем (X1) из серии специальных испытаний. Несмотря на то, что это не отдельная сертификация, Exhaust Systems (X1) была объединена в качестве технического дополнения для проверки знаний технических специалистов о выхлопных системах. Чтобы получить звание специалиста по ходовой части, вы должны одновременно пройти все три теста: A4, A5 и X1.
Содержание теста:
Тест Exhaust Systems (X1) содержит 40 вопросов с оценкой по проверке и ремонту выхлопной системы, изготовлению, установке, диагностике и ремонту выхлопных систем, а также правилам ремонта выхлопной системы.
Предварительные требования:
В настоящее время вы должны быть сертифицированы как в области подвески и рулевого управления автомобилей (A4), так и в области автомобильных тормозов (A5), а также соответствовать требованиям к двухлетнему практическому опыту работы, чтобы зарегистрироваться для прохождения теста X1.
Повторная сертификация:
Специалисты по ходовой части должны проводить повторные испытания каждые пять лет, чтобы сохранить свой сертификат.Повторный сертификационный тест выхлопных систем (X1R) примерно вдвое короче первоначального сертификационного теста. Обратите внимание, что в настоящее время вы также должны быть сертифицированы как в области подвески и рулевого управления автомобиля (A4), так и в области автомобильных тормозов (A5), а также соответствовать требованиям к двухлетнему практическому опыту работы, чтобы зарегистрироваться для прохождения теста X1R.
Загрузить учебное пособие:
Учебное пособие по автомобилям и легким грузовикам:
Включает тесты A1 — A9, консультант по обслуживанию автомобилей (C1), альтернативный вариант.Топливо CNG (F1) и выхлопные системы (X1)
— это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, образцы вопросов тестов и учебные ресурсы.
Ecotech Institute устанавливает модули практического оборудования для программы энергетических инженеров
ДЕНВЕР, Колорадо — (Marketwired — 17 июня 2014 г.) — Студенты, желающие получить ученую степень в области электроэнергетики или возобновляемой энергетики, теперь могут получить беспрецедентный доступ к модулям энергетического оборудования в Авроре, Колорадо.Ecotech Institute, единственный колледж, полностью ориентированный на обучение в области возобновляемых источников энергии и устойчивости.
Программа Ecotech Institute для специалистов по электроснабжению (PUT) готовит студентов к карьере в области энергоэффективности при установке, техническом обслуживании и улучшении системы электроснабжения страны. В настоящее время в колледже установлены тренажеры котла и горения; к началу летнего семестра ожидается установка имитатора интеллектуальной электросети, симулятора трансформатора и переключателя, а также учебного модуля по электросети.
Учебные модули по энергоэффективности подготовят студентов электроэнергетических компаний к работе на электростанции и познакомят их с основными операциями и функциями, встречающимися на электростанции. Два установленных в настоящее время модуля моделируют операции, которые имеют решающее значение для производства пара и энергии, используемой для производства электроэнергии.
«Основываясь на всех наших исследованиях и усилиях, эти модули являются одним из лучших учебных материалов, доступных для обучения электроэнергетике», — сказал Патрик Лонгстрет, директор программы PUT Института Ecotech.«Перспективы трудоустройства являются яркими и захватывающими из-за стареющей рабочей силы и постоянно развивающейся технологии интеллектуальных сетей. Стареющая инфраструктура требует, чтобы молодые специалисты как поддерживали, так и расширяли рабочую силу, а это означает, что наши студенты действительно выиграют».
В новом лабораторном оборудовании для обучения техников электроэнергетики используются моделируемые лабораторные упражнения, которые точно представляют различные типы сценариев и конфигураций, применяемые в электроэнергетике.
Ecotech Institute, единственный колледж, полностью ориентированный на обучение в области возобновляемых источников энергии и устойчивого развития, в настоящее время предлагает восемь программ для получения степени младшего специалиста:
Для получения дополнительной информации об Ecotech Institute посетите www.