Общие характеристики | ||
---|---|---|
Тип | для взрослых | |
Модель | 2014 года | 100 |
Область применения | горный (MTB), кросс-кантри | |
Дополнительная информация | ||
Комплектация | крылья | |
Рама, вилка | ||
Материал рамы | алюминиевый сплав | |
Размеры рамы | 20 дюйм | |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) | |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCM | |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная | |
Уровень мягкой вилки | прогулочный | |
Ход вилки | 80 мм | 39 |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая | |
Регулировки вилки | жесткости пружины | |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ | |
Колеса | ||
Диаметр колес | 26 дюймов | |
Наименование покрышек | Chaoyang H-5152, 26х2.1 | |
Материал обода | алюминиевый сплав | |
Двойной обод | есть | 10 |
Материал бортировочного шнура | металл | |
Наименование ободов | Weinmann Taurus2000 | |
Торможение | ||
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) | |
Уровень переднего тормоза | прогулочный | |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) | |
Уровень заднего тормоза | прогулочный | |
Наименование переднего тормоза | Tektro C310 | |
Наименование заднего тормоза | Tektro C310 | |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка | |
Трансмиссия | ||
Количество скоростей | 21 | 70 |
Уровень заднего переключателя | прогулочный | |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 | |
Уровень переднего переключателя | начальный | |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TX51 | |
Уровень манеток | прогулочный | |
Наименование манеток | Shimano Acera ST-EF65 | |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные | |
Уровень каретки | прогулочный | |
Наименование каретки | VP Cartridge | |
Конструкция каретки | неинтегрированная | |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат | |
Уровень кассеты | начальный | |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ31-7, 14-34T | |
Количество звезд в кассете | 7 | 64 |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 48-38-28 | |
Конструкция педалей | классическая | |
Руль | ||
Конструкция руля | изогнутый | |
Седло | ||
Комфорт | подножка | |
Средняя цена | 25590 | |
Всего баллов | 283 | |
Место в категории | 860 |
all-specs.net
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCM |
Материал рамы | |
Размеры рамы | 20 дюйм |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Регулировки вилки | жесткости пружины |
Ход вилки | 80 мм |
Наименование ободов | Weinmann Taurus2000 |
Наименование покрышек | Chaoyang H-5152, 26х2.1 |
Материал бортировочного шнура | металл |
Материал обода | |
Двойной обод | есть |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка |
Наименование переднего тормоза | Tektro C310 |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Наименование заднего тормоза | Tektro C310 |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Количество скоростей | 21 |
Уровень каретки | прогулочный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Уровень кассеты | начальный |
Наименование переднего переключателя | |
Наименование каретки | VP Cartridge |
Количество звезд в кассете | 7 |
Конструкция педалей | классическая |
Наименование манеток | Shimano Acera ST-EF65 |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 48-38-28 |
Уровень манеток | прогулочный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ31-7, 14-34T |
naobzorah.ru
STELS Adrenalin (2011) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
2 года назад 0
Велосипед тяжёлый.
2 года назад 0
2 года назад 0
К концу сезона начала проскальзывть трещётка храповика, разслоились грипсы, поменял тормозные колодки передние и задние и понял, что лучше дисковые ставить, так же не выдержал амортизатор, а точнее резьба регулировачной гайки сорвалась, пришлось менять полностью весь аморт, да и вобще надо его в самом начале менять на более длинный, потому что при резких поворотах педали цепляют землю. И наконец самый главный минус: быстро стераются втулки в соединении задней подвески (мне их на 2 месяца хватило), всё дело в том, что каретка и педали находятся на задней части рамы и поэтому когда крутишь педали рама шатается и пластиковые втулки стираются. На счёт этого я ходил узнавал в веломастерскую и там обе втулки стоят 400р, по моему это черезчур многовато, считая, что обычные резиновые прокладки так
2 года назад 0
После 1,5 года эксплуатации стёрлась пластмассовая втулка, в соединении задней подвески. Это привело к тому, что рама разболталась, задняя часть ходит ходуном. Найти эту втулку, как показала практика, очень проблематично: на официальном сайте компании Stels говорят, что такой втулки у них нет. После нескольких часов хождений по веломастерским, мне вынесли «вердикт»: замена рамы. Естественно, меня это не устроило, и я попытался решить проблему сам. Итак, первое, что мне предстояло сделать — снять звезду. Для этого понадобился специальный съёмник. После этого, я разобрал раму и увидел там разломанную втулку, которую, немного позже, склеил. Вобщем, времени на решение проблемы ушло 2 недели. Пожалуй, это и есть самый главный недостаток.
2 года назад 0
Их не нашлось, но мне как любителю не хватает дисковых тормозов.
2 года назад 0
Из-за особенности рамы не влезет бутылка. Но зато успешно влезла треугольная сумка для всех вещей(этой же фирмы). И, возможно, то, что не дисковые тормоза.
2 года назад 0
1. Довольно тяжелый
2. Много энергии уходит в амортизацию — тяжело разгоняться и подниматься в гору.
2 года назад 0
Тяжеловат не смотря на алюминиевую раму, постоянно отваливается переднее пластиковое крыло — подкрутки шестигранником для фиксации в рулевой вилке хватает на 1 поездку прямо хоть клеем заливай пожалуй скоро так и сделаю.
2 года назад 0
Крылья и крепление крыльев. Их придумывал явно больной человек. Насколько я понял, это касается всех горных велосипедов. Пришлось прикручивать два самодельных удлинителя на заднее крыло, и один на переднее, чтоб хотя бы элементарно не быть залапанным грязищей с ног до головы после каждой поездки. Амплитуда боковых колебаний заднего крыла на кочках — сантиметров 10.
naobzorah.ru
STELS Adrenalin Disc (2013) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
2 года назад 0
Катаюсь на нем грубо и очень жестко. И, к большому удивлению, еще ничего не сломалось и не отвалилось. Много раз падал и сделал вывод, что велосипед крепок. Амортизаторы хорошо гасят неровности и, к тому же, оба легко регулируются. Покрышки хорошо держат на поворотах. Велосипед быстрый и не очень тяжелый. На 4 этаж заносится легко. 🙂
2 года назад 0
Качественные тормоза, отличная подвеска, очень хороший протектор и мягкая резина, для леса идеально. В гору заходит отлично, потому что понижающие передачи подобраны хорошо.
2 года назад 0
Для своей ценовой категории отличный аппарат, рама из алюминиевого сплава 7005, хороший внешний вид, хороший ход.
2 года назад 0
Устраивает всё полностью!
2 года назад 0
Катаюсь на таком более 3-х лет, полёт нормальный. Дисковые тормоза оправдывают своё на крутых спусках и очень легко дозировать усилие торможения без срыва в юз, Шипованая резина позволяет уверенно ехать там где дороги нет вообще (езжу по полям и горам по траве по самые не балуй, ни трапинки ни дороги) Есть возможность сделать вилку и заднюю пружину жестче для покатушек в городских джунглях. Ничего не ломалось, все работает, хотя иногда прыгаю с метровой высоты. А на колёсах даже восьмёрок нет в отличие от GT
2 года назад 0
Долго я думал какой велосипед выбрать, конкурентом был STELS Challenger Disc (2013), основное отличие — рама. Там сталь, тут алюминиевый сплав. Однако это не все отличия. Остальное вроде мелочи — педали алюминиевые а не пластмассовые, сидение крупнее и удобнее, на руле есть рога… Но из мелочей и складываются ощущения. По поводу рам — прочитал массу статей, что лучше. Для себя сделал вывод что разницы практически нет. Сталь все же прочнее, но гораздо тяжелее и подвержена коррозии. В конце концов взял тот, что больше понравился внешне. В первый же день спешил с работы как мог, очень хотелось его опробовать. Когда пришел, увидел собранный велосипед — ощущения только положительные. Внешний вид весьма и весьма. Но тут меня поджидала первая неожиданность — к этим велосипедам в комплекте нет
2 года назад 0
Отличное качество в целом
2 года назад 0
1. Не жалко пустить под скальпель ). 2. Спереди звезда 48!!! зубов. Ставишь кассету на 11 зубов и получается самолет (естественно при условии установки шоссейной резины )
2 года назад 0
Тормоза хорошие (tektro). Даже очень хорошие. Через руль – на раз. Для езды по лесу велик самое то – включаешь пониженную передачу и прешь напролом, только шишки из-под колес летят! Просто обалденно прет, аки танк. По тропинкам как по асфальту, только по асфальту шины шумят – протектор злой просто. А в горку лезет – мое почтение. Понижайка у велика правильная. И высшая передача класс – под горку как стрела, оч быстро, прям в ушах свистит. Рога на руле в тему – очень удобный хват получается. С моим весом в 85, продавец отговаривал от этой модели, советовал Навигатор, говорил, что Адреналин «туповат» будет, не очень типа катит по дороге. Но я покупал именно для неспешной езды по всяким непотребным местам. В первый день порайдил километров 16. Ну что сказать 0_о я в восторге! Просто кайф! Сов
2 года назад 0
передняя вилка- отлично работает!!! 1я(самая большая) звёздочка на колесе -намного больше чем у других моделей — любая гора преодолевается без особых усилий !!!….. да, на подшипниках колёс — стоят сальники(резиновые)!!!!
naobzorah.ru
Размеры рамы | 20 дюйм |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Регулировки вилки | жесткости пружины |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour SF9-XCM-V2 |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Наименование заднего тормоза | Tektro, 160mm |
Тип переднего тормоза | дисковый (механический) |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Тип заднего тормоза | дисковый (механический) |
Наименование переднего тормоза | Tektro, 160mm |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество скоростей | 21 |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Количество звезд в кассете | 7 |
Конструкция педалей | классическая |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень манеток | начальный |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-C051 |
Наименование каретки | VP, Cartridge |
Уровень кассеты | начальный |
Наименование манеток | Shimano ST-EF50-7 EZ-Fire |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 48-38-28 |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360L |
Уровень каретки | прогулочный |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ37, 14-37T |
naobzorah.ru
Наименование мягкой вилки | SR Suntour SF13-XCM P80 MLO |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая |
Ход вилки | 80 мм |
Регулировки вилки | жесткости пружины, блокировка хода |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Размеры рамы | 20 дюйм |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Наименование покрышек | Innova, 26×2.1 |
Наименование ободов | Weinmann ZAC2000 |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Материал бортировочного шнура | металл |
Двойной обод | есть |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Наименование заднего тормоза | Tektro |
Наименование переднего тормоза | Tektro |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Количество скоростей | 21 |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 48-38-28 |
Уровень кассеты | начальный |
Количество звезд в кассете | 7 |
Уровень каретки | прогулочный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TX51 |
Наименование каретки | VP Cartridge |
Наименование манеток | Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus |
Уровень манеток | начальный |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Конструкция педалей | классическая |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ31-7, 14-34T |
naobzorah.ru
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour SF11-XCM V3 |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая |
Ход вилки | 80 мм |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Регулировки вилки | жесткости пружины |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Размеры рамы | 20 дюйм |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Наименование ободов | Weinmann ZAC2000 |
Наименование покрышек | Innova, 26×2.1 |
Двойной обод | есть |
Материал бортировочного шнура | металл |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Количество скоростей | 21 |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ31-7, 14-34T |
Количество звезд в кассете | 7 |
Уровень кассеты | начальный |
Наименование манеток | Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TX51 |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 48-38-28 |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Уровень манеток | начальный |
Наименование каретки | VP Cartridge |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Уровень каретки | прогулочный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Конструкция педалей | классическая |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
naobzorah.ru