Урок 17. ритмическая гимнастика и упражнения на кольцах — Физическая культура — 6 класс
Физическая культура, 6 класс
Урок № 17. Ритмическая гимнастика и упражнения на кольцах.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Что такое ритмическая гимнастика и упражнения на кольцах, в чем их особенности.
- Виды упражнений на кольцах, последовательность их выполнения, объем нагрузки, развитие физических качеств.
- Правильная подготовка места для выполнения упражнений на кольцах, требования к одежде и инвентарю, техника безопасности.
Глоссарий по теме:
Физические упражнения — элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития.
Гимнастические упражнения — физические упражнения, позволяющие с большой точностью осуществлять регулирование мышечной нагрузки, избирательно влиять на отдельные мышечные группы и суставы.
Ритмическая гимнастика — это комплекс произвольных упражнений, выполняемых в танцевальной манере, когда не требуется больших усилий для их выполнения и темп продиктован, прежде всего, звучащей музыкой.
Гимнастические кольца — это спортивный снаряд, представляющий собой два кольца, сделанные из жесткого материала, которые подвешиваются на определенной высоте и на индивидуальных тросах.
Основная и дополнительная литература по теме урока
Основная литература:
Физическая культура. 6-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций / А. П. Матвеев. — 7-е издание — М.: Просвещение, 2018. —192с.
Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):
Газета «Спорт в школе» — http://spo.1september.ru/
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Упражнения на кольцах могут использоваться для формирования осанки, развития двигательных и психических способностей школьников. При этом следует обеспечивать требования безопасности выполнения упражнений.
Большое разнообразие упражнений на кольцах дает возможность использовать их для развития силы, гибкости, ловкости, координации, подвижности в суставах с самым различным контингентом занимающихся.
Упражнения на кольцах
На начальной стадии обучения упражнениям на кольцах занимающиеся должны овладеть основными положениями (позами), а также размахиваниями и различными переходами из статических положений в статические или маховые и наоборот.
Упражнения на кольцах выполняются обычным хватом и специфичным для колец глубоким хватом. При глубоком хвате опорная часть кольца проходит по ладони от основания указательного пальца к локтевой кости. Глубокий хват существенно облегчает выполнение силовых упражнений.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1
Номер | ТВ-5 |
Выберите тип интерактивного теста: | Выберите элемент: I группа – не более 20%: 1. Единичный / множественный выбор. II группа – не более 30%: 2. Выбор элемента из выпадающего списка. 3. Установление соответствий между элементами двух множеств. 5. Добавление подписей к изображениям. 6. Подстановка элементов в пропуски в тексте. 7. Подстановка элементов в пропуски в таблице. III группа – не менее 50% 4. Ребус – соответствие. 8. Сортировка элементов по категориям. 9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное. 10. Подчеркивания / зачеркивания элементов. 11. Выделение цветом. 12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте. 13. Смежный граф (автоматически заполняемый). 14. Лента времени. |
Информация о тестовом вопросе: | Упражнениями на кольцах можно заниматься ____________________. Выберите правильный элемент. 1) в спортивном зале 2) в бассейне 3) на футбольном поле 4) на хоккейной площадке |
Информация об ответах | Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант: Упражнениями на кольцах можно заниматься в спортивном зале. Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не верными |
Задание 2
Номер | ТВ-8 | ||||
Выберите тип интерактивного теста: | Сортировка элементов по категориям; | ||||
Информация о тестовом вопросе: | Прочитайте предложенные технические приемы. Определите каждый из этих приемов в одну из двух предложенных категорий.
Технические приемы: — соскок; — мах; — мах рукой; — боли в колене; — боли в спине; — усталость в руках; — вис; — учащенное сердцебиение. | ||||
Информация об ответах | Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант:
Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты ответов являются неправильными |
Упражнения на кольцах для скалолаза!
Чрезвычайно полезны упражнения на кольцах из спортивной гимнастики.
Опишу здесь лишь одно основное упражнение — подъем в упор силой. Оно оказывает наибольшее положительное воздействие на внешнюю часть грудных мышц и их гибкость, силу трицепса в том положении, когда рука согнута под острым углом, удлиняет широчайшие мышцы до самой талии посредством активной растяжки, необыкновенно увеличивая их силу, давая возможность подтягиваться из виса не просто до подбородка, а намного выше — хоть до пояса — с тем, чтобы перейти в упор.
Делается все так: подтягиваетесь рывком, стараясь забросить тело повыше, одновременно поворачивая кольца так, чтобы в конечном итоге они оказались на уровне нижних ребер.
Если не хватает сил так подтянуться — тренируйтесь. Когда кольца окажутся на уровне низа груди, разверните их в стороны, локти резко вверх, и «упадите» в упор на согнутых руках. Чтобы руки не разъехались в стороны, необходима достаточная сила груди и кистей. Кольца дрожат и разъезжаются, поэтому рекомендовать это упражнение я могу только людям достаточно подготовленным. Из положения упора на согнутых руках перейдите в упор на прямые руки. Это требует, опять же, большей силы, чем простое отжимание до выпрямления рук на неподвижной опоре, например, на брусьях, а тем более на турнике. Выйдя в упор, побудьте в нем некоторое время, секунды четыре или пять, насладитесь дрожанием колец, которые вы удерживаете, несмотря на вибрацию — приятное ощущение. Потом мягко, по возможности без рывков соскользните обратно в вис, перейдя сначала в упор на согнутых руках.
Пять повторений — это силовой тест гимнаста-второразрядника. Добившись минимально достаточной силы в выходах и подъемах переворотом на кольцах, составьте свой маленький миникомплекс из упражнений темпового характера, разбавленный статическими упражнениями. Это могут быть упражнения третьего, второго, даже первого разряда по спортивной гимнастике. Их достаточно много, но суть у всех одна: переход из виса в упор, в стойку на руках или из стойки в упор, затем обратно в вис. Все это, однако, можно делать самыми разнообразными способами. Есть несколько способов, чтобы из виса оказаться в упоре. Проделывается подъем махом вперед, подъем махом назад, подъем разгибом, подъем силой, а также подъем переворотом, на сей раз на кольцах, а не на турнике. То же самое относится и к остальным «базовым» перемещениям.
Любое движение в спортивной гимнастике выполняется большим либо малым махом, либо переворотом, либо разгибом, либо силой. А движений всего четыре: из виса в упор, из стойки в вис, из стойки в упор и из упора в стойку. Комбинируйте их в разной последовательности, сделайте нечто вроде произвольной программы гимнаста на Олимпийских играх или фигуриста на льду. Поверьте, составив и выполняя такой маленький комплекс, пусть не перед зрителями, а для себя, вы будете совершенно удовлетворены и умиротворены тем, как у вас это получается. Он будет совсем «как настоящий». Маленькое художественное представление, в котором главный актер-акробат — вы сами. Если в детстве вы были неуклюжим и тяжеловесным, поверьте, это наполнит вас глубокой радостью, придаст веру в свои возможности и рассеет все комплексы, связанные с вашим телосложением. Мастерство свободного владения телом, как в акробатических трюках, всегда подкупает. Ощутить себя в некотором роде Джеки Чаном или Алексеем Немовым, думаю, хотелось бы всем. Оба этих человека производят ошеломляющее впечатление своей ловкостью, поразительными физическими возможностями. Необязательно профессионально заниматься спортивной гимнастикой и акробатикой. Главное — вы в любой момент вправе оставить это занятие, если оно нам надоест, в отличие от гимнастов, которых тренера заставляют «пахать» до седьмого пота по много часов ежедневно. Нам достаточно «примерить на себя» восхитительную ловкость гимнаста, напрягаясь при этом значительно меньше. Достаточно получаса-часа два раза в неделю (можно больше, если вас это увлекает).
Вашу «произволку» могут составлять различные типы силовых висов: передний и задний, вниз головой, подъемы силой и переворотом, комбинируемые и разбавляемые для полноты воздействия и для внешнего эффекта подъемами разгибом, подъемами из маха вперед и назад, словом, разными переходами из виса в упор, чередующимися с простыми махами, замиранием в силовых статичных позах типа креста. Завершить свою «программу» вы можете эффектным соскоком. Все это рекомендуется применять как самостоятельный специализированный тренировочный комплекс, не «разбавленный» собственно бодибилдингом. На это вполне можно потратить несколько месяцев. Польза очевидна: увеличение гибкости, развитие относительной силы, развитие окончаний мышц, то есть увеличение силы мышц на участке амплитуды движения, близком к полному сокращению рабочей мышцы (например, сила широчайших мышц в том положении, когда локти максимально притянуты к бокам).
Удивительно, но у многих атлетов, включая и меня, широчайшие мышцы спины изначально были сильны только в первой фазе их сокращения, то есть, начиная от положения, когда рука полностью выпрямлена, и до угла примерно в 90 градусов, не больше. Дальше сила резко падала, и именно поэтому когда-то, достаточно свободно подтягиваясь из виса до 28 раз, я не мог выполнить даже одного подъема силой из виса в упор. Так было именно потому, что подобный выход требует подъема туловища при помощи рук не до уровня шеи, как при обычном подтягивании, а выше, как минимум до солнечного сплетения. Если знать все это и работать над данным слабым местом, стремясь сделать мышцы одинаково сильными на протяжении всей амплитуды сокращения, то можно добиться их удлинения, а значит, и увеличения их возможностей. Все это очень полезно и стоит того, чтобы на несколько месяцев отказаться от всех прочих тренировок, кроме армейских упражнений и гимнастики. Психологически отойти от упражнений с тяжестями, отдохнуть от них душой (да-да, бывает, устаешь и от любимого дела), не переставая тренироваться.
Кольца можно найти и в гимнастическом зале, но лучше все сделать самому, подвесить их на самодельной деревянной или стальной перекладине-раме на собственной «фазенде», в лесу или, чтобы не украли, на охраняемом объекте типа недействующего пионерлагеря. Высота колец над землей должна составлять примерно ваш рост плюс еще полметра, а длина ремня от рамы до кольца — чуть меньше вашего роста и длины вытянутых рук. Технологию изготовления колец давать здесь не буду — каждый сам найдет приемлемые материалы, выберет их сочетание и конструкцию. Советую только делать все попрочнее, учитывая грядущие рывки, которые будет оказывать на них ваше тело. И не забывайте свой вес!
%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%b0%d1%85 — с русского на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Травматизм и его профилактика Упражнения на кольцах
Травматизм и его профилактика Упражнения на кольцах
- Подробности
- Категория: Травмы в гимнастике
- Просмотров: 2746
Упражнения на кольцах. Специфика упражнений на кольцах обусловлена конструкцией снаряда. В отличие от других снарядов кольца подвижны. Поэтому осложняются и требования к технике выполнения упражнений в висе и упоре: в момент прохождения вертикального положения при размахиваниях гимнаст всегда ощущает рывок. Новичок испытывает большие трудности, чтобы удержаться в упоре на кольцах. Часто выполнение упражнений сопровождается качем, что создает дополнительные трудности.
Этими особенностями упражнений на кольцах обусловлены и особенности повреждений.
Количество повреждений на кольцах относительно невелико. Качественный анализ повреждений при выполнении упражнений на кольцах показывает, что около 30% повреждений связано с элементами, относящимися к группе выкрутов. Именно в момент выполнения подобных упражнений возможно повреждение области плечевого сустава, растяжение акромиально-ключичного сочленения, растяжение большой грудной мышцы и ключичной части дельтовидной мышцы. Болезненные ощущения локализуются при давлении в области большого бугорка плечевой кости, при этом наблюдается ограничение отведения плеча, поднятия его вверх. В меньшей степени, чем на перекладине, но всё же наблюдаются повреждения ладонной поверхности о снаряд, бывают и срывы и падения. Такие повреждения возможны прежде всего из-за технической неподготовленности гимнастов: ошибки в маховых упражнениях в момент прохождения вертикального положения в висе; выкрут часто совершается без предварительного подъема тела, облегчающего движение в плечевых суставах! Немаловажную роль в возникновении травм играет недостаточная специальная подготовка мышц и связок к отдельным упражнениям (статическим, выкрутам и т. д.), недостаточная силовая подготовка.
Неудовлетворительное состояние снаряда — одна из основных и наиболее опасных причин повреждений.
Поэтому особенно внимательно следует проверять кольца перед тренировкой (см. главу 2).
Для профилактики повреждений прежде всего следует не допускать бесконтрольных занятий на кольцах. Процент повреждений, полученных в отсутствии преподавателя, выше, чем при занятиях на любом другом снаряде, поэтому специальная физическая подготовка требует особого внимания. С целью силовой подготовки в конце занятий рекомендуется .выполнять силовые и статические упражнения на кольцах, используя помощь партнера, резиновые амортизаторы, подсобные устройства: блочную конструкцию колец с подвесным поясом, с противовесом (рис. 53). Для подготовки к выполнению упражнений выкрутом необходимо тщательно готовить плечевые суставы. С этой целью полезно выполнить выкруты с веревкой или палкой; на низких кольцах из виса произвести вкручивание в вис сзади и обратно,Страхующий должен четко представлять специфику работы на кольцах. Основное местоположение страхующего у наряда — на линии колец сбоку.
При выполнении выкрута вперед страхующий одной рукой сопровождает гимнаста под бедро, другой — оказывает помощь, поддерживая под грудь и слегка поднимая гимнаста. При выполнении выкрута назад одной рукой помогает под спину, поднимая гимнаста, другой — встречает ноги.
Перед началом каждого занятия необходимо проверять оборудование.
упражнения на домашнем спортивном комплексе – Европейский Гимнастический Центр
4502 5 минут Опубликовано:26июня
2018
Спортивный комплекс, который можно установить дома или на даче, — отличный способ для дополнительного физического развития ребенка. Он бывает разных размеров и сложности в зависимости от возраста ребенка. Заниматься на спортивном комплексе можно с 1,5 -2 лет под присмотром родителей. Для детей такая дополнительная активность будет очень полезной и к тому же интересной. Как правило, все любят лазить по лестницам, кататься на кольцах или канате, висеть на перекладинах. Большой плюс в том, что дети делают это регулярно и по собственной инициативе. В процессе игры на спортивном комплексе родители могут предложить детям также выполнять гимнастические упражнения. Они направлены на развитие силы, координации, смелости.
Мы составили два комплекса упражнения: для детей от 1,5 до 3 лет, от 3 лет и старше.
Комплекс упражнений для детей от 1,5 до 3 лет (выполняется с помощью родителей):
1.Залезть вверх по лестнице (шведской стенке), а затем спуститься вниз – 3 раза.
На верхнюю ступеньку можно положить мяч, за которым будет лезть ребенок. Важно обратить особое внимание на обучение ребенка спуску с лестницы вниз. Следует повторять очередность движения рук и ног, и помогать их правильно переставлять вниз.
2.Висеть на кольцах или перекладине – 10 сек.
Сначала родители держат ребенка за ладони. Затем, когда он начнет держаться сам, то страховать рекомендуется за талию.
3.Раскачиваться на кольцах (колени поднимать к животу).
Родители держат ребенка за ладони и немного раскачивают.
4.Угол с согнутыми коленями на перекладине – 5-10 сек. Это упражнение ребенок готов выполнять, начиная с 2 лет. Висеть на перекладине на прямых руках, колени согнуть к животу.
Сначала родители держат ребенка за ладони. Затем, когда он начнет держаться сам, то страховать рекомендуется за талию.
5.Подтягивания из виса на перекладине – 5 – 10 раз.
Ребенок висит на перекладине, родители держат его за талию со стороны спины и помогают подтягиваться вверх.
6.Поднимания ног, лежа на спине – 10 раз.
Это упражнение можно выполнять разными способами:
1)лечь спиной на доску для пресса, руками держаться за перекладину (ступеньку) и поднимать прямые ноги наверх;
2)лечь спиной на пол, руками держаться за нижнюю перекладину (ступеньку) и поднимать прямые ноги наверх.
7.Упор на руках на низкой перекладине (если такая есть в спортивном комплексе) – 10 сек.
Родители держат ребенка за талию, стоя со стороны спины. Упор выполняется на прямых руках, ноги вместе.
8.Стойка на руках около шведской стенки – 10 сек. Ребенок встает спиной к шведской стенке, затем опускает руки вниз, упирается ими в пол, ноги поднимает на 3-4 ступеньку так, чтобы он смог уверенно стоять на руках. Родители придерживают ребенка за живот.
Комплекс упражнений для детей от 3 лет (выполняется самостоятельно и с помощью родителей). Некоторые упражнения из данного списка можно выполнять только подготовленным детям, которые уже занимаются гимнастикой.
1.Залезть вверх по лестнице (шведской стенке), а затем спуститься вниз. Взрослым детям интереснее будет залезать по подвесной лестнице – 3 раза.
2. На перекладине в висе на руках держать угол с согнутыми коленями – 10 сек. Висеть на перекладине на прямых руках, колени согнуть к животу. Также можно выполнять угол с прямыми ногами (поднять их горизонтально полу).
Первое время родителям рекомендуется страховать ребенка за талию.
3.В висе на кольцах поднимать колени к животу или ноги наверх к тросам.
Родители первое время должны придерживать ребенка за ладони, стоя со стороны спины.
4.На кольцах выполнить удержание в подтягивании (руки согнуты, ладони прижаты к ушам), колени к животу – 10 сек.
5. Вис прогнувшись («березка») 5 сек и перевороты назад-вперед на кольцах. Эти упражнения рекомендуется выполнять только детям, которые уже занимаются гимнастикой и умеют их выполнять.
Родители первое время придерживают ребенка под живот и спину, стоя сбоку.
6.Подтягивания из виса на перекладине – 5 – 10 раз.
Ребенок висит на перекладине, родители держат его за талию со стороны спины и помогают подтягиваться вверх.
7.Поднимания ног, лежа на спине – 10 раз.
Это упражнение можно выполнять разными способами:
1)лечь спиной на доску для пресса, руками держаться за перекладину (ступеньку) и поднимать прямые ноги наверх;
2)лечь спиной на пол, руками держаться за нижнюю перекладину (ступеньку) и поднимать прямые ноги наверх.
8.Упор на руках на низкой перекладине (если такая есть в спортивном комплексе) – 10 сек.
Родители держат ребенка за талию, стоя со стороны спины. Упор выполняется на прямых руках, ноги вместе.
9.Подъем переворотом и переворот вперед из упора на руках на перекладине – 5 раз. Эти упражнения рекомендуется выполнять только детям, которые уже занимаются гимнастикой и умеют их выполнять.
Родители первое время придерживают ребенка за спину и руки, стоя сбоку.
10.Стойка на руках около шведской стенки – 10 сек. Ребенок встает спиной к шведской стенке, затем опускает руки вниз, упирается ими в пол, ноги поднимает на 5 ступеньку так, чтобы он смог уверенно стоять на руках. Родители придерживают ребенка за живот.
11.Приседания на шведской стенке – 10 раз.
Ребенок встает на вторую ступеньку ногами, а руками держится за ступеньку на уровне груди. Выполняет приседания вниз, затем встает вверх в исходное положение.
12. В висе перехватывания руками вперед по горизонтальной лестнице (она есть в спортивном комплексе в качестве соединения между вертикальными стенками).
13.В висе на перекладине поднимание согнутых колен к животу (или прямых ног до горизонтали или до перекладины) – 10 раз.
Ребенок висит на перекладине, ноги вместе. Из этого положения сгибает ноги и поднимает колени к животу. Родители первое время могут придерживать ребенка за талию со стороны спины.
14.На канате вис на согнутых руках, ногами зацепиться за канат – 10 сек. Пробовать забираться по канату наверх и спускаться вниз.
Если у Вас остались вопросы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 477 32 69 или оставив заявку на бесплатное пробное занятие.
Все статьиТренировки на гимнастических кольцах.
Тренировки на гимнастических кольцах.
Для работы на гимнастических кольцах требуются титанические усилия, т. к. они находятся в подвешенном состоянии и при нагрузке двигаются совершенно хаотически, что заставляет занимающегося постоянно тратить силы не только на выполнение упражнения, но и на их стабилизацию.
Малейшая дискоординация приводит к тому, что кольца раскачиваются. Благодаря этому упражнения на гимнастических кольцах способствуют развитию координации, а также учат занимающегося контролировать свои мышцы.
Какие же эффекты оказывают занятия на кольцах:
Ваша фигура станет подтянутой (Вы работаете с собственным весом тела, одновременная проработка множества групп мышц).
- Развитие силы и координации (постоянная связь между мозгом и мышцами и эта связь постоянно совершенствуется).
- Мышечный тонус – сбалансирован.
- Развивается базовая сила и мышцы стабилизаторы.
Упражнения на гимнастических кольцах:
Существует множество упражнений на гимнастических кольцах, рекомендую начать с самых простых, а именно:
Отжимания – высота колец от пола при этом упражнении должна быть небольшая. Чем ниже кольца от пола, тем сложнее отжиматься, поэтому начните выполнять упражнение с высоты примерно 1 метр, постепенно опуская их уровень ближе к полу.
- Подтягивания – в данном упражнении можно регулировать уровень колец по высоте как угодно и подтягиваться различными видами хватов. Главное правило – сохранять выбранный Вами хват на всем протяжении упражнения. Если Вам тяжело подтягиваться, можно упростить упражнение, встав при этом на колени.
- Тренировка мышц брюшного пресса – здесь множество вариантов, за основу могут быть взяты подобные упражнения, выполняемые на турнике. Исполнять их на кольцах будет в разы тяжелее за счёт их нестабильности, что наилучшим образом скажется на подтянутости занимающегося.
На заметку:
Тренировки на гимнастических кольцах очень травмопасны! Поэтому перед тренировкой необходимо хорошо размяться. Не стоит новичкам сразу пытаться выполнять сложные упражнения – это увеличивает риск получения травм. Если у Вас проблемы с лучезапястным суставом, локтевым или плечевым суставом – будьте аккуратны, обращайте внимание на болевые ощущения, ни в коем случае не игнорируйте их! Со временем у Вас будет достаточно развита сила, и Вы сможете выполнять красивые «финты».
Берегите себя и своё здоровье.
С Уважением, команда Lev !
Гимнастические кольца и их польза
Гимнастические кольца — один из многочисленных снарядов, применяемых в спортивной гимнастике. Интереснейшей частью мужской спортивной гимнастики являются упражнения, выполняемые на кольцах.
Что такое гимнастические кольца?
Этот спортивный снаряд состоит из двух колец, изготовленных из твердого материала (качественная финская фанера или пластик), закрепленных на высоте на специальных тросах.
Упражнения на кольцах являются постоянными в программе летних Олимпийских игр, а также входят в состав соревнований по спортивной гимнастике на мировых и континентальных чемпионатах.
Упражнения, выполняемые на кольцах, состоят из динамических и статических элементов: подъёмов, оборотов и выкрутов. В завершении упражнения выполняется акробатический соскок. Перед началом упражнения спортсмену необходим ассистент, который подсаживает его на снаряд. Для осуществления упражнений на кольцах спортсмен должен быть физически подготовленным.
- «Крест» — упражнение, во время которого гимнаст должен повиснуть на вытянутых прямых руках горизонтально полу.
- «Самолёт» — элемент, при котором руки гимнаста разведены в разные стороны, а тело должно находиться параллельно кольцам.
- «Обратный самолёт» — равновесие, во время которого тело должно находиться в горизонтальной плоскости с кольцами, руки при этом разведены в стороны, живот к потолку, спина обращена к полу.
Судьи оценивают не только сложность, но и чистоту выполнения элементов, и качество произведенного соскока.
Структурные группы элементов, выполненных на кольцах:
1. Маховые элементы: выкруты назад и вперед, большие обороты, сложные двойные обороты вперед и назад и другие.
2. Маховые элементы в стойке на руках (она должна удерживаться около 2 секунд): подъемы махом назад и переворотом в стойку на руках, большие обороты вперед и назад.
3. Маховые элементы, которые заканчиваются статическим элементом: крест, высокий угол, горизонтальные упоры.
4. Динамические и статические силовые элементы: горизонтальные висы, углы, горизонтальные упоры, кресты, а также силовые подъемы и опускания.
Польза снаряда для непрофессионала
Гимнастические кольца — удобный спортивный, а также игровой снаряд, выполнять упражнения на котором можно в спортзалах, на спортивных площадках и дома. Благодаря простому креплению вы можете взять спортивные кольца с собой на спортплощадку, а по окончании тренировки снять и забрать их с собой.
Кольца гимнастические «Спортмастер» выполнены из финской фанеры или из пластика, с креплением на тросах или на капроновых шнурах.
Чтобы использовать данный снаряд, не обязательно быть гимнастом. Теперь вопрос подтягивания или отжимания решен с помощью гимнастических колец. Все что от вас требуется — желание.
Гимнастические кольца могут использовать и дети. Подскажите вашему ребенку несколько элементарных упражнений, окажите помощь в правильном их выполнении. Занятия с применением такого снаряда, как кольца гимнастические деревянные или пластиковые, благотворно влияют на укрепление мышц.
Согласно изложенному выше можно сделать вывод: при минимальных затратах на приобретение гимнастических колец вы получаете максимальные возможности для поддержания своей физической формы.
Спортивный уголок в квартиру для ребенка. Как изготовить спортивный уголок своими руками?Согласно данным современной медицины, у ребенка, имеющего развитые кости и мышцы, головной мозг и внутренние органы формируются правильно. Активные движения оказывают существенное влияние на умственное развитие, в частности на деятельность клеток головного мозга. Достаточно быстро малыш начнет вставать на ноги без посторонней помощи, научится сидеть и ползать. Это значит, что пришло время обустроить спортивный уголок для ребенка.
далее Деревянные шведские стенки сделать самому своими рукамиВ свое время шведскими учеными были разработаны деревянные гимнастические лестницы для выполнения комплекса специальных упражнений. Благодаря своим разработчикам и в наши дни они называются деревянные шведские стенки.
Эрекционное кольцо (насадка) позволяет поддерживать эрекцию и дополнительно стимулировать стенки влагалища. При правильном применении и оптимально подобранном размере такое кольцо абсолютно безопасно. Плотно обхватывая член, насадка сдерживает отток крови, за счет чего и появляется возможность продлить половой акт.
далее Упражнение на шведской стенке: возможные варианты. Комплекс физических упражнений на шведской стенке для детейДомашний спортивный снаряд открывает множество возможностей, развивая спортивную активность всей семьи. Помимо элементарных подтягиваний, комплекс упражнений на шведской стенке включает занятия, направленные на укреплении мышц рук, спины, пресса и ягодиц.
далее Домашние спортивные комплексы для детей и взрослых. Детский домашний спортивный комплекс сделать самому своими руками
Как известно, интеллектуальная активность ребенка обязательно должна чередоваться с физической. Именно это способствует общему развитию малыша. Поэтому заботливые родители предпочитают устанавливать в детских комнатах специальные спортивные комплексы, которые позволяют ребенку выплеснуть скопившуюся энергию в любую свободную минуту.
9780521071512: Уроки по кольцам, модулям и множественности — AbeBooks
Этот том представляет собой четкое и самостоятельное введение в важные результаты теории колец и модулей.Предполагая, что только математическая подготовка обеспечивается обычной учебной программой бакалавриата, теория выводится сравнительно прямыми и простыми методами. Будет полезно как студентам, так и студентам-исследователям, специализирующимся на алгебре. В своем обычном ясном стиле автор знакомит читателя с продвинутыми темами в манере, которая делает их одновременно интересными и легко усваиваемыми. Поскольку текст дает очень полные объяснения, в конце каждой главы включен ряд хорошо упорядоченных упражнений.Это приводит к дальнейшим значительным результатам и дает читателю возможность разработать свои собственные аргументы и проверить свое понимание предмета.
«синопсис» может принадлежать к другой редакции этого названия.
Описание книги : Этот том представляет собой четкое и самостоятельное введение в важные результаты теории колец и модулей. Предполагая, что только математическая подготовка обеспечивается обычной учебной программой бакалавриата, теория выводится сравнительно прямыми и простыми методами.
«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.
5 уроков «Властелина колец» для детей и подростков
Ваши дети смогут усвоить практические ценности и развить свой эмоциональный интеллект с помощью этих 5 уроков из «Властелина колец».
Последнее обновление: 01 сентября 2018 г.
Стимулирование развлекательного чтения с детства, несомненно, повысит уровень изобретательности, творческих способностей и обучения детей. Одна из самых рекомендуемых книг — «Властелин колец».
Книгу также успешно вывели на большой экран для самых маленьких. Приготовьтесь узнать больше об этой чудесной сказке и выучить ключевые уроки из Властелин колец для детей и подростков ниже.
Властелин колец : книга на большом экранеБританский филолог и писатель Дж.Р.Р. Толкен написал книгу в середине прошлого века. Он написал ее вместе с с целью передать учение католицизма, религии, которую он исповедовал, своим детям.
Однако , когда он был показан на киноэкране, рассказ был разделен на три тома из-за его огромной длины. Это продолжение The Hobbit и повествует о приключениях маленького хоббита Фродо Бэггинса.
Каждое из этих приключений оживает, чтобы избавиться от мощного магического кольца и таким образом предотвратить его попадание в руки врага.
Действие этого эпического романа происходит в Средиземье, вымышленном месте, населенном хоббитами, эльфами, гномами и фантастическими существами. Он разделен на три тома:
- Братство кольца: В этом томе рассказывается история о хоббите, которому совет поручил охранять кольцо, а отправился в путешествие, чтобы его уничтожить. Фродо начинает свое путешествие с помощью товарища кольца, которое будет направлять его и сопровождать в его путешествии.
- Две башни: путешествие в Мордор и уничтожение кольца продолжается. В этой части истории появляется новый персонаж и приключения, которые вносят свой вклад в миссию главного героя.
- Возвращение короля: Путешествие в Мордор подходит к концу и гарантирует уничтожение Кольца. Тем не менее, вражеская армия укрепляется в Средиземье.
Книга, несомненно, является шедевром, в котором сочетаются новые языки, ценности, волшебные существа и пейзажи, типичные для вымышленного мира. Роман имел колоссальный успех, покорив широкий круг зрителей.
5 замечательных уроков из «Властелина колец» для детей и подростков
Несомненный успех романа заключается в сочетании древнегреческой истории с магией. Это борьба между добром и злом, которая увлекает зрителя в приключение, полное героизма. Наиболее важные уроки можно резюмировать следующим образом:
Как противостоять искушениям
В книге ясно говорится о соблазнительной природе кольца, которое дает необыкновенные силы тому, кто владеет им. Анализ способности отвергать эти желания дает ценный жизненный урок, особенно для подростков.
Умение отказываться от определенных импульсов стимулирует личностный рост и помогает установить баланс между положительными и отрицательными тенденциями.
Работа в команде и ценность дружбы
Один из уроков «Властелина колец» для детей и подростков — это отношение его персонажей.Он подчеркивает дружбу, общение и командные усилия как ключи к достижению целей. Этот урок подтверждает тот факт, что совместная работа помогает нам преодолевать жизненные препятствия и трудности.
Столкнитесь лицом к лицу со своими страхами
На протяжении всей книги и фильма пугающие испытания, с которыми сталкиваются главные герои, становятся очевидными. Тем не менее, каждый из них должен смело противостоять этим вызовам. Урок для детей и подростков состоит в том, что страх всегда будут присутствовать, и избегать их неразумно.
Мы все можем быть храбрыми
Еще один важный урок, который Властелин колец преподносит детям и подросткам, — как быть храбрыми. Это очевидно и у хоббитов Бильбо, и у Фродо, которые хоть и маленькие, но совершают очень большие дела.
Точно так же, маленький не должен мешать вам продвигаться к вашим целям. Обладая необходимой уверенностью и лучшей помощью, вы сможете добиться того, к чему стремитесь.
Истинное богатство
Истинное богатство и счастье приходят в те моменты, когда мы делимся с друзьями и семьей.
В заключение книга учит нас, что в жизни вы всегда будете сталкиваться с препятствиями, которые нужно преодолевать. Самое главное — всегда доверять себе и уметь искать людей, которые остаются на нашей стороне.
7 уроков от Хоббита и «Властелина колец» о том, как выжить в пути предпринимателя
Как предприниматели , независимо от того, сколько людей нас окружает, наш квест (создать что-то, построить что-то, вдохновить другие, чтобы служить нашей аудитории и т. д.) в конечном итоге наш, а только наш . Это одинокий путь, потому что люди, не являющиеся предпринимателями, редко могут понять нашу острую потребность в , несмотря на кажущиеся невозможными проблемы . Хотя мы можем вдохновлять (и нанимать) других, чтобы они помогали нам в нашем путешествии, как Фродо в «Властелин колец », быть предпринимателем — это наша ноша.
Властелин колец был моей легкой навязчивой идеей с тех пор, как я впервые прочитал его в 5-м и 6-м классе.По крайней мере, один или два раза в десятилетие я перечитываю ее или слушаю полную аудиокнигу; отчасти потому, что он так красиво написан, что кажется, будто слова запечатлелись в моей душе, а отчасти потому, что я так сильно перекликаюсь с характером Фродо. Предпочитаете ли вы книги или фильмы, Толкин оставил нам глубокую мудрость, которую мы можем применить к предпринимательству.
Вот мои вдохновленные Толкином уроки по выживанию в ваших предпринимательских поисках:
1.Бильбо не хотел продолжать свое путешествие, но когда он принял свою судьбу, он стал богатым сверх его — и его соседей — мечты.
Иногда мы, возможно, не хотим участвовать в этом путешествии, но это путь, проложенный перед нами. Давайте посмотрим правде в глаза; у большинства из нас, предпринимателей, получаются ужасные сотрудники, а быть предпринимателем часто воняет. Мы чувствуем себя изолированными, одинокими, и на наших плечах лежит бремя претворения нашего видения в жизнь. Те, кто не чувствует необходимости создавать что-то свое (бизнес, продукт, движение), часто подавляют наше желание, отчасти потому, что они не могут понять, какие награды, как мы знаем, ждут нас.Некоторое вознаграждение, которое мы ищем, является финансовым (конечно), но это также и внутреннее удовлетворение, которое мы получаем от того, что можем делать только мы.
2. Несмотря на то, что они несли кольцо, ни Бильбо, ни Фродо на самом деле не были одни.
Как дальновидные предприниматели мы часто чувствуем себя изолированными. Важно помнить, что мы можем разделить путешествие с окружающими. Делегируйте полномочия и полагайтесь на сильные стороны своей команды, чтобы помочь там, где вам не хватает. И у Бильбо, и у Фродо были товарищи, и хотя не все они оставались вместе до конца, на пути было много людей, которые оказывали поддержку, помогали с приготовлением пищи, обеспечивали безопасное убежище, наблюдали за происходящим или просто пели песню. поднять настроение.
3. Если проблема слишком велика, чтобы решить ее самостоятельно, позвоните в совет.
Когда у нас возникает проблема, которую мы не знаем, как решить, лучшее, что мы можем сделать, — это собрать дополнительную информацию. Сформируйте консультативный совет из людей самых разных специальностей и узнайте их мнение, когда вы не знаете, что делать дальше.
4. Если эльфы и дварфы могут научиться ладить, то же самое могут сделать и творческие работники и логики, технари и специалисты по обслуживанию клиентов.
Опора на сильные стороны друг друга дает нам доступ к более широкому пулу ресурсов и потенциальных решений. Когда мы объединяемся, сосредотачиваемся на общей цели и готовы говорить на общем языке, мы можем преодолеть любую задачу, которая стоит перед нами.
5. И Бильбо, и Фродо сильно полагались на Гэндальфа.
Очень важно иметь надежного наставника / советника. Бильбо и Фродо попросили Гэндальфа посоветовать им в пути. Гэндальф знал их, понимал опасности, с которыми они столкнутся, и имел мудрость видеть внутренние силы, о которых ни Бильбо, ни Фродо не подозревали.
6. Если сомневаетесь, действуйте интуитивно.
На совете в Ривенделле Фродо знал, что квест был его, , хотя он не знал пути . Во время путешествия, когда ему приходилось принимать неудобные или трудные решения, он полагался на свою интуицию. Его внутренняя мудрость помогла ему сделать выбор, с которым он мог жить, несмотря на то, что он не знал заранее о результатах.
Хотя я всегда больше всего отождествлял себя с Фродо, Сэмвайс Гэмджи всегда был моим любимым персонажем.Независимо от того, через какой ад проходил Фродо, Сэм был рядом. Он заботился о Фродо, предвидел его потребности и был рядом с ним в самые мрачные времена; Сэм оставался с Фродо до конца.
С самого начала Сэм был готов поддержать Фродо, чем мог. Он не мог позволить Фродо уйти самому, даже несмотря на то, что уход из Шира был для него вне зоны комфорта. Он готовил, охотился и делал все необходимое, чтобы Фродо продолжал двигаться. Когда Фродо был при смерти, Сэм оставался рядом с ним. Когда Сэм подумал, что Фродо мертв, он взял на себя ярмо кольца и был готов идти вперед с миссией Фродо.Когда Фродо хотел отказаться от своей цели, стал одержим кольцом и собирался уничтожить все, о чем он заботился, Сэм любил его достаточно, чтобы противостоять ему и напоминать ему о том, что для него важно. (Очевидно, Голлум в конце концов спас Фродо, но нельзя было ожидать, что даже Сэм отрубит Фродо палец!)
Найди своего Сэма. Будь то супруг (а), брат или сестра, друг или деловой партнер, всем нам нужен кто-то, на кого мы действительно можем рассчитывать, который будет сопровождать нас в нашем путешествии.
И, конечно, всегда имейте в виду:
Все, что золото, не блестит,Не все заблудшие заблудились.
— J.R.R. Толкин
Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.
5 жизненных уроков, которые мои дети извлекли из фильмов «Властелин колец»
Я большой поклонник обучения детей важным жизненным урокам, заставляя их как можно чаще шлепать их перед телевизором.
Недавно я научил своих детей красоте J.R.R. Миры Толкина через фильмы. Мы посмотрели всю трилогию Hobbit за один уик-энд и трилогию «Властелин колец » на следующей неделе. Моим детям 8 и 10 лет, и некоторые могут подумать, что они слишком малы для этих фильмов, или что нам не следует проводить так много времени перед камерой для груди.
Я с уважением не согласен.
Я был маленьким мальчиком, который смотрел кучу телевидения и фильмов. Мы часами говорим перед крохотной черно-белой коробкой без присмотра. Мне все же удалось вырастить здоровым, общительным человеком с большим воображением. Я считаю, что часами проводить у меня у экрана экранное время не только приемлемо, но и полезно для них.
Мы втроем сидели в обозначенных местах в темноте в общей сложности 1032 минуты вместе и лучше справились с этим на другом конце провода. Иногда я останавливал фильм, чтобы спросить, понимают ли они, что происходит, и они делали это, когда у них были свои вопросы. Мы говорили о путанице, держались за руки во время грусти, радовались победам и вместе смеялись над смешными (ох уж эти сумасшедшие гномы!). Я знал, что это была прекрасная возможность для них увидеть важные уроки жизни в действии, и постарался мягко указать на них. Вот пять из этих ценных уроков:
1. Думая о других
Бильбо Бэггинс любит мир, порядок и, черт возьми, когда его оставляют в покое, но когда приходят Гэндальф и гномы, прося его рискнуть всем, чтобы помочь им вернуть свой законный дом, он находит в себе силы выйти из своей зоны комфорта, чтобы сделать только что. Наличие чутких детей заставит меня почувствовать, что я сделал что-то абсолютно правильное.
2. Быть храбрым
Гэндальф признается Галадриэль, что вид храбрости Бильбо делает его еще храбрее.Мои дети на самом деле просили меня объяснить им эту сцену, поэтому я разбил ее так: Гэндальф — очень могущественный волшебник. Если даже он нуждается в помощи, чтобы быть храбрым и может найти эту помощь в этом нерешительном Хоббите, никогда не знаешь, кто ждет от тебя вдохновения, чтобы стать лучше.
3. Признание различий в других
Радагаст Коричневый причудливый, излучает забывчивую и непостоянную атмосферу, на голове у него птичий помет, но все не обращают внимания на все это и вместо этого сосредотачиваются на том, какой он добрый и насколько ценным активом он является в их жизни. Мне бы хотелось, чтобы мои дети относились к людям, которых они встречают, с таким же вниманием.
4. Учимся доверять
Леголас и Гимли сначала бодаются друг с другом из-за плохой крови между эльфами и гномами в прошлом, но в конечном итоге становятся друзьями, сражаются бок о бок и доверяют друг другу свои жизни. Бьюсь об заклад, у моих детей будет бесчисленное количество случаев, когда они сталкиваются с кем-то или не понимают их в своей жизни. Может быть, просто может быть, они дадут этим людям шанс проявить себя и, возможно, построить дружеские отношения так же крепко, как эти персонажи.
5. Продолжайте попытки
Смотрите ли вы на Смеагола, пытающегося встряхнуть сторону Голлума, или на Сэма и Фродо, пробивающихся сквозь невозможное, чтобы разрушить кольцо, есть бесконечное количество примеров людей (и существ), просто не сдающихся или пытающихся сделать то, что Правильно. Не все мы все время хороши или все время плохи. Мои дети видели множество сторон этих персонажей в действии и видели, как они делают ошибки, принимают правильные и неправильные решения. Мир не черно-белый, и наше собственное путешествие не является тем, кем мы хотим быть.
В реальной жизни я могу говорить об Уроке жизни сколько угодно, но мои дети слышат, как я болтаю весь день, и — я совершенно уверен — постоянно меня отключают. Но когда они погружаются в фильм с новыми голосами, персонажами и сценариями, которые находятся на безопасном расстоянии от их реальности — и отражают то, через что они, возможно, также прошли, — это каким-то образом оказывает большее влияние. Они более свободно задают вопросы, задаются вопросом, каким может быть результат, и комментируют, что он заставляет себя чувствовать.
Когда мы с детьми вместе погружаемся в фильмы и телешоу, которые я знаю и люблю, происходят две вещи: их глаза открываются на то, чему я их все время пытался научить, и я становлюсь свидетелем, а не учителем.Мне нравится смотреть, как крутятся колеса, когда они обрабатывают уроки, разворачивающиеся на экране. Они могут чувствовать все, что заставляет их чувствовать, и понимать счастливые и тяжелые вещи. И я могу сесть рядом с ними, под защитой информации и комфорта, если я им когда-нибудь понадоблюсь.
уроков жизни от «Братства кольца» | Амина Ислам | Coffeelicious
Недавно я погрузился в мир LOTR. Как правило, я сначала читаю книги, прежде чем смотреть фильмы, и первые несколько раз, когда я за эти годы взял в руки «Братство кольца», я не был очарован, потому что эти люди просто не переставали ходить….
Но так как я хочу улучшить свое писательское мастерство, я понял, что мне придется тащиться через это, если я хочу узнать что-нибудь о построении мира, и поэтому я недавно снова взял его в руки, и на этот раз мне это действительно понравилось.
Они еще много гуляли…
Но мне все равно понравилось. Позже я посмотрел фильм и понял, что есть много золотых жемчужин жизни, которые можно собрать из обоих;
Это, конечно, моя любимая строчка из-за всех мемов, которые пришли после нее; мой любимый мем — это тот, который гласит: «Мансаф не просто есть ложкой» {которого я больше не могу найти, так что вот мой второй лучший…}
Но эта цитата напоминает мне, что в жизни стоит стремиться не просто; будь то любовь, успех или душевное спокойствие . .. Все требует работы, все требует выхода из вашей зоны комфорта, что хорошо переходит к следующей цитате …
Когда вы дети, родители прививают вам идею всегда выбирать 3S жизни (надежно, безопасно и стабильно).Вот почему дети ходят в школу, изучают медицину и инженерное дело, получают работу в правительстве, когда могут … но дело в том, что существует пагубная опасность обернуть вас ложной защитой, поэтому, если наступит увольнение или не удастся найти другую работу , ты не знаешь, что с собой делать. Это не для того, чтобы побудить к принятию необдуманных решений и невычисленных рисков, а для того, чтобы понять, что жизнь всегда будет сопровождаться определенной степенью неопределенности, и это нормально.
Если вы живете в сегодняшнем мире, в котором постоянно растут социальные сети, вы поймете, что Джонсы — не единственные, с кем вам нужно идти в ногу со временем.Общества, которые уже были пропитаны материализмом, стали хуже, когда вы научитесь измерять свою самооценку чистым капиталом. Но то, что вы не блестите, не означает, что вы не золото; ваш внутренний характер определяет вас больше, чем ваши внешние характеристики. Вторая строка побуждает собирать моменты, а не сувениры; ценить опыт выше материальных объектов.
Это был интересный урок об усталости от принятия решений и о том, что решения, принятые, когда у вас мало силы воли, не всегда хороши, поэтому иногда вам просто следует избегать их.[Эта сцена была фактически изменена в фильме. Думаю, именно здесь он говорит: «Если сомневаешься, следи за своим носом…]
Никогда не недооценивайте себя. Вы никогда не знаете, какое влияние окажет проделанная вами работа. Даже если вы сделаете одно доброе дело, и два человека заплатят его вперед, это будет расти в геометрической прогрессии, и вы бы изменили мир к лучшему. Он известен как эффект бабочки. Так что, если вы нашли этот пост ценным, отправьте его нескольким своим друзьям, вы не знаете, кто может найти вдохновение в цитатах из такой эпической книги.
Опубликовать, как показано на http://ahscribbles. com/fellowship/
Понравилась статья? Нажмите на сердечко внизу и посетите мой блог на http://ahscribbles.com/, чтобы подписаться на информационный бюллетень и получить бесплатную копию «20 способов мгновенно поднять настроение»!
% PDF-1.3
%
250 0 obj>
эндобдж
xref
250 92
0000000016 00000 н.
0000002842 00000 н.
0000002179 00000 п.
0000003061 00000 н.
0000003189 00000 н.
0000003235 00000 н.
0000003536 00000 н.
0000003666 00000 н.
0000003893 00000 н.
0000004124 00000 п.
0000004349 00000 п.
0000004576 00000 н.
0000004806 00000 п.
0000005039 00000 н.
0000005272 00000 н.
0000005501 00000 н.
0000005724 00000 н.
0000005945 00000 н.
0000006158 00000 п.
0000006378 00000 п.
0000006598 00000 н.
0000006816 00000 н.
0000008036 00000 н.
0000009248 00000 н.
0000010467 00000 п.
0000010643 00000 п.
0000010813 00000 п.
0000010993 00000 п.
0000012497 00000 п.
0000012547 00000 п.
0000193554 00000 н.
0000193741 00000 н.
0000194916 00000 н. 0000196091 00000 н.
0000197266 00000 н.
0000197731 00000 н.
0000197766 00000 н.
0000197837 00000 н.
0000197953 00000 н.
0000198084 00000 н.
0000198187 00000 н.
0000198334 00000 н.
0000198437 00000 н.
0000198584 00000 н.
0000198687 00000 н.
0000198827 00000 н.
0000198930 00000 н.
0000199072 00000 н.
0000199175 00000 н.
0000199319 00000 н.
0000199422 00000 н.
0000199567 00000 н.
0000199670 00000 н.
0000199812 00000 н.
0000199915 00000 н.
0000200056 00000 н.
0000200159 00000 н.
0000200304 00000 н.
0000200407 00000 н.
0000200560 00000 н.
0000200626 00000 н.
0000200678 00000 н.
0000200827 00000 н.
0000200894 00000 н.
0000200946 00000 н.
0000201088 00000 н.
0000201155 00000 н.
0000201207 00000 н.
0000201348 00000 н.
0000201447 00000 н.
0000201499 00000 н.
0000201671 00000 н.
0000201799 00000 н.
0000201851 00000 н.
0000202019 00000 н.
0000202087 00000 н.
0000202139 00000 н.
0000202310 00000 н.
0000202408 00000 н.
0000202460 00000 н.
0000202611 00000 н.
0000202711 00000 н.
0000202763 00000 н.
0000202917 00000 н.
0000202985 00000 н.
0000203037 00000 н.
0000203171 00000 н.
0000203272 00000 н.
0000203324 00000 н.
0000203482 00000 н.
0000203548 00000 н.
0000002673 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
252 0 obj> поток
xb«c`bg`e` Ā
Community-Word Project
Уроки природы: деревья и рост общества
Стоя перед ярко обозначенным дверным проемом, я глубоко вздохнул и приготовился войти в уже знакомый класс в Бруклине, где проходит моя стажировка.Это первое занятие 2015 года, и я готов начать с новой ноты. Как я узнал за последние несколько недель в своей резидентуре по программе подготовки преподавателей и стажировок (TATIP), очень важно установить намерение и устранить любой шум — внутренний или внешний — чтобы освободить место для художественной магии, ожидающей внутри. .
Ритуал открытия уже преподнес несколько сюрпризов. Обычно это была песня с призывом и ответом. Однако сегодня мои наставники, классные учителя и я попытались собрать двадцать первоклассников в некое подобие круга на очень маленьком (и квадратном) коврике.Мы проинструктировали их расположиться по гендерному образцу, чередуя мальчиков и девочек. Потребовалось несколько попыток, чтобы эти направления усвоились. Чувствуя, что нужно высвободить некоторую энергию, один из моих наставников провел студентов в игре, обходя круг и давая каждому студенту возможность произнести свое имя и создать свой особенный жест.
Когда все сели, большой лист бумаги был помещен в центр круга вместе с миниатюрным пнем. «Годовые кольца, — объяснил мой наставник, — показывают, насколько выросло дерево.Чем больше кольцо, тем больше выросло дерево за тот год. Можете ли вы придумать, как в этом году у вас выросли на ? » Мы обошли пень по кругу, и на ее вопрос было дано множество ответов. Лучший почерк, больше дружеских отношений, больший словарный запас: список продолжался и продолжался.
Затем каждого студента попросили нарисовать на листе в центре круг, который будет служить их личным кольцом на дереве. Художник-преподаватель продемонстрировал это, сделав первое кольцо посередине, отметив ограничения бумаги и необходимость помнить о следующих одноклассниках.По мере того, как каждый ребенок подходил к середине круга, один за другим начинали проявляться тонкие формы поведения. Стесненное ковровое пространство означало, что некоторым приходилось отходить в сторону и уступать дорогу каждому новому художнику, чтобы дотянуться до бумаги. На чьем-то маркере закончился сок, а другой вызвался использовать свой. Одна маленькая девочка, которая сделала это первой, сделала свое кольцо петлей и волнистым, и ее одноклассники похвалили ее. Когда у другого ребенка была ручка с острым концом, которая угрожала проткнуть бумагу дыркой, те, кто находился ближе всего к бумаге, прижимали ее края вниз, чтобы она оставалась устойчивой.
После этого мы подумали о сообществе и о том, как оно развивалось в нашем классе за эти недели вместе. Один из моих наставников записал аудиоклип с ответами студентов:
Этот конкретный урок выделился для меня как микрокосм практик, которые я усвоил во время своих семинаров в рамках программы TATIP проекта Community-Word. Два моих наставника действительно сделали сообщество центром своей резиденции, осознанно создавая леса для каждого урока. Несмотря на то, что в этот день мы не работали активно над одной из более крупных совместных целей проекта, мы продолжали развивать основные темы во время этих забавных мероприятий.В ходе всего их взаимодействия со студентами я наблюдал, как мои гиды-преподаватели-художники создают и способствуют безопасному художественному пространству для каждого участника как на индивидуальном, так и на общественном уровне.
Методы, которые они используют для достижения этой цели, разнообразны: через установление ожиданий, моделирование поведения и равное отношение ко всем в комнате. Когда возникают проблемы с поведением — например, во время вступительного ритуала в этот конкретный день — прилагаются все усилия, чтобы перефокусировать излишнюю энергию, но также и привлечь внимание к ученикам, которые ведут себя должным образом. Например, когда задают вопрос, и двадцать тел начинают ерзать на своих местах и хлопать руками в воздухе («Ой, я! Выбери меня!»), Кэти или Макс спокойно повторяют: «Я буду звонить только сильным, молчаливых рук, знающих ответ ». Чтобы избежать путаницы, а также уравнять игровое поле, они всегда отображают действие, которое они ожидают от любого заданного действия, прежде чем просить учащихся выполнить его. Опять же, в этом случае Кэти вошла в круг и сначала нарисовала свое кольцо на дереве, поясняя, что мы все должны быть хорошими членами аудитории, оставлять место на бумаге для людей позади нас и т. Д.
Мои наставники придерживаются высоких стандартов в отношении своих учеников: я никогда не видел, чтобы они были младенцами или разговаривали с детьми свысока, но я постоянно возлагаю на них полную ответственность за выбор того, как они хотят действовать. Эта твердость не означает, что они действуют тиранически — как раз наоборот. Если у ученика плохой день или он действует не в соответствии с характером, я был свидетелем того, как он подходил к ситуации с человечностью и пытался понять, что заставляет это поведение проявляться. Когда Учителя-художники относятся друг к другу, классным руководителям и каждому ученику с одинаковым уровнем сострадания и уважения, это дает ученикам возможность воплотить этот пример при взаимодействии друг с другом, то, что я видел, разворачиваясь в ряби наши годичные кольца.
Мои наставники создают среду, в которой учащиеся могут добиться успеха благодаря сочетанию творческого процесса и критического мышления. В этом задании учащимся дали общий предмет — пень — и они экспериментировали с ним творчески, изменив их восприятие. Тем не менее, они одновременно провели мета-анализ его значения в их жизни и в классе. Что мы узнали? Мы работали как одна команда. Мы работали вместе. Творческое и критическое мышление взаимосвязаны и одинаково важны для обучения.
Некоторые годичные кольца деревьев шире или больше, другие — меньше или тоньше. Тем не менее, все они имеют что-то жизненно важное, чтобы внести свой вклад в общее, и все они указывают на рост.
— Меган Скелли, писатель, стажер TATIP
.