Проект «Утренняя зарядка» | Обучонок
В процессе исследовательской работы по физкультуре на тему «Утренняя зарядка» автор ставит цель узнать, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
В проекте дано развернутое определение понятия «утренняя зарядка», и кратко описаны ее основные составляющие.
Подробнее о работе:
Учебный проект по физкультуре «Утренняя зарядка» учащейся школы описывается, когда и как появилась утренняя зарядка, какое значение имеет выполнение несложных физических упражнений для самочувствия и здоровья человека. В рамках проекта ученица стремилась выяснить, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
В исследовательском проекте по физкультуре о зарядке рассказывается история появления утренней зарядки, и предлагаются различные варианты физических упражнений для ее проведения. С помощью анализа теоретической базы и результатов проведенного анкетирования учащаяся, доказала необходимость утренней зарядки для учащихся в школе и определила, как влияет утренняя зарядка на работоспособность в течение всего дня.
Оглавление
Введение
1. Понятие утренней зарядки.
2. История появления утренней зарядки.
3. Исследование.
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
У каждого школьника, как и у взрослого человека, всегда много важных, полезных и интересных дел. Столько, что иногда и целого дня не хватает. Надо успеть позаниматься в школе, приготовить уроки, помочь маме по хозяйству и, конечно, погулять. Кроме того, хочется посмотреть по телевизору интересную передачу или поиграть в компьютерные игры.
Актуальность данной темы связана с проблемами со здоровьем школьников, их физическое воспитание. Физическое воспитание школьников должно закалять и повышать иммунитет. Если ученик получает физические нагрузки только на уроках в школе, то этих нагрузок может оказаться недостаточно.
В сложившихся условиях необходимы мероприятия, которые помогли бы ребенку справиться с возросшей нагрузкой.
Важнейшим средством всестороннего развития детей является утренняя зарядка.
Объект исследования: Утренняя зарядка.
Предмет исследования: Знания о пользе утренней зарядки.
Цель исследования: Узнать, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
Проследить, способствует ли утренняя зарядка организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.
Задачи работы:
- Раскрыть историю появления утренней зарядки.
- Создать различные варианты утренней зарядки.
- Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку.
- Доказать необходимость утренней зарядки для учащихся в школе.
- Определить, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
Методы исследования: анализ литературных источников; анкетирование, эксперимент.
Гипотеза: У нас возникло предположение, что если школьники будут регулярно заниматься утренней зарядкой, то их работоспособность будет повышаться.
Свою работу я выполнила в четыре этапа:
- этап (октябрь 2019 года)- сбор и изучение информации о утренней зарядке
- этап (ноябрь 2019 года) — разработка анкет, проведение анкетирование 1-5 класса и анализ результата анкетирование.
- этап (декабрь 2019 года — февраль 2020 года) — разработка комплекса упражнений утренней зарядки и распространение его среди обучающихся.
- этап (февраль 2020 года) – проведение эксперимента, исследование и анализ результатов.
Понятие утренней зарядки
Утренняя зарядка — комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов.
Утренняя зарядка является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей. В комплекс обычно входят упражнения для мышц шеи, спины, живота, ног и рук. Типичные упражнения: потягивания, наклоны, приседания, отжимания, можно провести иногда под музыку. Она может сочетаться с бегом, закаливанием.
Значение утренней зарядки:
- Благодаря гимнастике человек быстро и с пользой для здоровья переходит от сна к бодрствованию.
- При выполнении сначала спокойных, затем более энергичных движений внутренние органы постепенно подготавливаются к работе.
- Систематические занятия физическими упражнениями помогут укрепить мышцы тела, сердце, человек станет сильнее, выносливее, стройнее.
- Утренняя гимнастика делает человека более собранным, энергичным, организованным, заряжает его бодростью на целый день.
Правила утренней зарядки:
- Утренняя зарядка делайте на свежем воздухе, а зимой – в хорошо проветренной комнате при открытой форточке.
- Костюм, в котором вы выполняете утреннюю гимнастику, должен быть легким, не стесняющим движений.
- Упражнения комплекса утренней зарядки по трудности должны быть посильными.
- Очень важно правильно дышать при выполнении упражнений.
История появления утренней зарядки
Работая над проектом, интересно было узнать об истории появления утренней зарядки в нашей стране. Я узнала, что привить любовь к зарядке наших бабушек и дедушек помогла радиопередача «
После Ольги Высоцкой долгие годы вёл передачи, длившиеся около 15 минут, Николай Гордеев. Его голос узнавала вся страна, ведь многие начинали свой день, включив утром радиоприёмник, слышали слова: «Начинаем урок утренней зарядки».
Затем в 1970-х годах появились ещё две радиопередачи: в 7 часов 10 минут ежедневно начиналась «Утренняя зарядка для детей», а в 11 часов утра для взрослых «Производственная гимнастика

Исследования
В своей работе я провела анкетирование. В начале 2019-2020 учебного года был проведен опрос среди учеников начальных классов, так как в период с 7 до 10 лет вырабатывается привычка заботиться о своем физическом состоянии. Мною было опрошено 26 учащихся 1-5 классов.
Данный опрос показал, что утреннюю зарядку дома делают только 13% (6 человек). Остальные 87% (12 человек) делают утреннею зарядку только в школе.
Разработав простой комплекс упражнений, я начала экспериментировать дома, проводя утреннею зарядку со своими родными и уже после двух недель как мы стали уделять 5-10 минут утром зарядке почувствовали, что зарядка.
активизирует физическую и умственную работоспособности;
закаливает и повышает иммунитет
Я дала этот комплекс упражнений своим друзьям, они также стали делать утреннею зарядку.
Эксперимент 1
Мы разделили обучающихся начальных на две группы экспериментальную (15 человек) и контрольную (27 человек).
Чтобы привить ученикам начальных классов интерес к утренней зарядке мы разработали комплекс упражнений, которые направлены на формирование осанки, укрепления зрения, улучшения кровообращения, а также на выработку рационального дыхания и интересны детям.
Также мы решили, что утреннюю зарядку целесообразно проводить с музыкальным сопровождением, так как выполнение упражнений под музыку повышает выразительность двигательных действий, способствует согласованию движений учеников.
Чтобы узнать, влияет ли зарядка на работоспособность учеников был проведен эксперимент:
- Ежедневно в течение трех рабочей недели проводилась утренняя зарядка для контрольной группы (обучающихся 1, 2, 4,5 класса). В классе за 10 минут до начала первого урока, я выполнял разработанный нами комплекс зарядки под музыку, а ребята экспериментальной группы (обучающиеся 3 класса) проводили утреннею зарядку самостоятельно.
- По результатам проведённого эксперимента был сделан вывод, что у детей, контрольной группы, работоспособность повысилась, а у ребят экспериментальной группы осталась без изменений у тех, кто не выполнял комплексы утренней зарядки работоспособность понизилась.
- Сделав утреннюю зарядку в начале учебного дня, дети не устают, а продолжают активно работать на уроках в течение всего дня.
Эксперимент 2
Ещё один эксперимент проводился с ребятами экспериментальной и контрольной группы. Им предлагалось записать числа в последовательном порядке по убыванию на время.
Результат этого эксперимента помог сделать вывод: учащиеся, контрольной группы с заданием справились быстрее, а учащиеся, экспериментальной группы медленнее.
Заключение
По результатам всей проделанной работы был сделан вывод, что через утреннюю зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня. Целесообразно выполнять утреннюю зарядку с музыкальным сопровождением, так как музыка помогает лучше организовать занятия, дисциплинирует занимающихся, повышает их внимание и работоспособность.
В результате проведенного исследования гипотеза подтвердилась.
Список литературы
- Козырева,О.В. Оздоровительно-развивающие игры для школьников./О.В.Козырева .-М.: Просвещение, серия: Школьное воспитание, 2007
- Маханева, М.Д. С физкультурой дружить – здоровым быть!» /М.Д.Маханева.-М.: Сфера, серия: Синяя птица , 2009
- Попков,А.В. Антистрессовая пластическая гимнастика.-/А.В.Попков. –М.: Советский спорт, 2005. -164с.
- Копылов Ю.А., Полянская Н.В. Физкультурно-оздоровительное занятие в общеобразовательной школе. – Москва «Чистые пруды», 2005.
Приложение 1
Приложение 2. Анкета для обучающихся 1-4 класса
«Что думают об утренней зарядке школьники?».
Результаты следующие:
1. Делаешь ли ты зарядку дома?
а) да
б) нет
2. Делаете ли Вы ее с удовольствием?
а) да
б) нет
3. Как часто ты делаешь зарядку?
а) не делаю зарядку
б) каждый день делаю зарядку
в) делаю зарядку 2-3 раза в неделю
г) делаю зарядку 1 раз в неделю
д) делаю зарядку 2-3 раза в месяц
4. Если ты делаешь зарядку, то какие упражнения используешь?
а) отжимания
б) приседания
в) пресс (подъем туловища из положения лежа)
г) повороты
д) упражнения для рук
5. Ты занимаешься в спортивной секции?
а) да
б) нет
6. Влияет ли утренняя зарядка на дальнейшую Вашу работу?
а) да
б) нет
7. Посоветуете ли Вы одноклассникам делать утреннюю зарядку?
а) да
б) нет
8. Если бы каждый день мои одноклассники делали зарядку, то я…
а) делал с удовольствием
б) иногда делал
Приложение 3. Комплекс утренней зарядки
Ходьба на месте. Зарядка выполняется 60 секунд. Ноги не должны быть далеко друг от друга, руки можно опустить или положить на пояс.
Наклоны вперед. Упражнение выполняется 6-8 раз. Ноги раздвинуть по шире, руки касаются плеч.
- на вдохе нагнуться вперед и потянуть руки в стороны.
- выдохнув, поставить руки и ноги в исходное положение.
Ноги разводятся в стороны. На упражнение отводится 8-9 подходов.
В начале упражнения встать нужно прямо и опустить руки по швам.
1) на вдохе руки развести в стороны, одну ногу отодвинуть влево, на втором подходе нога отводится вправо. Касание пола. Выполняется 9-10 раз.
Ноги на ширине плеч руки вытянуты вдоль туловища.
- на вдохе делается наклон вперед и руки касаются пола
- на выдохе тело поднимается и принимает изначальное положение. Касание ног. Упражнение выполняется до 8-15 раз.
Начальное положение ноги поставить на ширину плеч, руки по швам.
- делаются наклоны, касаясь правой рукой левой ноги и, наоборот, при этом вторая рука отводится в сторону.
- возвращение в исходное положение. Подъем рук вверх рывком. Повторять упражнение до 15 раз.
В начале упражнения ноги вместе, рука поднята вверх и сжата в кулак вторая рука вдоль туловища.
- Делается шаг вперед, руки сменяют положение, производится рывок назад. 2) возврат в исходное положение.
Ходьба с резкими поворотами. Упражнение делается 8-10 раз. Встать прямо, руки положить на пояс.
- Выпад правой ногой корпус поворачивается вправо, при выпаде левой ногой корпус поворачивается влево
- После каждого выпада вернуться в начальную позу
Повороты туловища. Повторять упражнение до 15 раз.
Начальное положение предусматривает ноги сомкнуты вместе, а руги поставлены на пояс.
- Производятся развороты в разные стороны.
- при поворотах ноги остаются в исходном положении.
Еще один вариант поворотов. Упражнение выполняется как один из вариантов поворота туловища.
Исходное положение ноги вместе, руки за голову.
- выполняются повороты туловища в разные стороны.
- возврат в исходное положение.
Прыжки на месте. Выполнять до 15 раз. Руки ставятся на талию, ноги вместе. 1) делаются три прыжка на месте, затем на счет четыре прыжок с поворотом на 180 или 360 градусов.
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
| |
Активисты ОНФ в Дагестане организовали для школьников зарядку с известными спортсменами
20 выдающихся спортсменов, призеров Олимпийских игр, чемпионов мира и Европы, провели для дагестанских школьников 12 зарядок в рамках проекта ОНФ «Легенды спорта – детям». Акцию «Зарядка с чемпионом» организовали активисты Народного фронта и министерство по физической культуре и спорту республики. Зарядки прошли в Махачкале, Кизляре, Каспийске, Хасавюрте, Кизилюртовском, Хунзахском, Каякентском и Магарамкентском районах.
Школьники встретились со своими кумирами и выполнили физические упражнения. После тренировки именитые спортсмены рассказали детям о вреде наркотиков, негативном влиянии на организм и пагубной зависимости.
«Акция планировалась как часть антинаркотической пропаганды. Советы от кумира для детей звучат намного авторитетней, нежели от малоизвестного для них человека. К тому же это формат не скучной лекции, а живого общения. Дети активно задают вопросы, интересуются жизнью спортсмена, его спортивным успехом, спрашивают, как бороться со своими страхами и воспитывать силу воли. Многие после таких встреч начинают профессионально заниматься спортом», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Дагестане Рабадан Таилов.
Для учеников махачкалинской гимназии № 13 утреннюю разминку провели тхэквондист, олимпийский чемпион Абдурахим Исаев и боксер, чемпион Олимпийский игр, серебряный призер Олимпийских игр, заслуженный мастер спорта России Гайдарбек Гайдарбеков.
В средней школе № 27 Махачкалы гостем стал чемпион России и мира по грэпплингу, чемпион мира по бразильскому джиу-джитсу, участник акции #МыВместе Абдулжалил Адилов.
Зарядку и беседу с учащимися лицея № 5 провел боксер первой средней весовой категории, чемпион Европы, серебряный призер чемпионата мира, заслуженный мастер спорта Тимур Гайдалов.
Настоящий аншлаг был в Хунзахской школе № 1, куда на встречу с детьми пришли сразу четыре спортсмена – боец смешанных единоборств, обладатель Кубка Европы по боевому самбо Эльдар Эльдаров, двукратный чемпион мира по ММА Муртазали Шамхалов и бойцы ММА Шамиль Газиев и Загид Гайдаров.
В Гапцахской средней школе Магарамкентского района зарядку провел многократный чемпион города Новый Уренгой и Ямало-Ненецкого автономного округа, многократный чемпион Тюменской области, чемпион Уральского федерального округа, двукратный бронзовый призер России по силовому жонглированию гирями, четырехкратный чемпион мира и Европы среди ветеранов Надир Магомедшерифов. Он предложил учащимся несложный набор упражнений: бег на месте, «мельница», прыжки с поворотом влево и вправо, растяжки. Получасовая зарядка не прошла даром: школьники зарядились энергией, получили мотивацию и закрепили полезную привычку заниматься физкультурой.
Надир Магомедшерифов поблагодарил учащихся за активность и отметил, что здоровый образ жизни является действенным средством профилактики наркомании, курения в молодежной среде, закаляет волю и укрепляет дух.
Некоммерческая организация «Школа Героев»
Я соучредитель некоммерческой организации «Школа Героев».
У моего сына Платона в 2 года 8 мес диагностировали ранний детский аутизм. Мы, как и все родители в таких ситуациях, прошли все психологические стадии принятия неизбежного и искали волшебную пилюлю, объездив разные страны и врачей.
В Израиле в течение месяца мой сын проходил терапию и параллельно занимался со специалистом в бассейне. Я видела положительные результаты, и это были первые предпосылки направить все внимание на спорт.
Больше всего пользы в спорте
Когда Платону было четыре года, мы возили его на шаманскую терапию на Украину, в город Днепропетровск. Эти практики не имели ничего общего с наукой и оказались бессмысленны. Зато, именно там, я окончательно убедилась в эффективности физических нагрузок для развития особенных детей. Неподалеку от места, где мы жили, я нашла развивающий центр, где занимались обычные дети. Я решила поговорить с инструкторами и попросить провести индивидуальные занятия. Тренеры — мастера спорта по водному поло и футболу проводили групповые занятия по ОФП для обычных детей.
Тренер сказал: «Руки, ноги есть, значит справится». Эта его уверенность поразила меня. Я думала, он не знает, о чем говорит и никогда не имел дело с детьми с аутизмом. Но его уверенность все же подбодрила меня. В русскоязычном пространстве очень мало людей готовых браться за таких детей.
Платон был гипатичный ребенкок, у него не было инициативы заниматься спортом. Первое занятие было ожидаемым: ребенок практически висел на руке тренера, пока тот бежал, и почти не перебирал ногами. Я думала, что тренер откажется заниматься дальше, но в конце он сказал, что Платон большой молодец.
Ошеломляющие результаты тренировок
До отъезда мы успели позаниматься всего 6 раз. К третьему занятию ребенок уже бежал рядом с тренером, не держась за его руку, сам свободно двигался и выполнял команды тренера. На шестом занятии я сидела открыв рот, я не знала, что мой ребенок на такое способен. Он был очень сконцентрирован на слуховом восприятии и выполнении физических упражнений. Я еще никогда не видела, чтобы он так свободно выполнял инструкции незнакомого ему человека. После второго занятия Платону уже была не нужна дополнительная мотивация и даже похвала. Понимание собственного успеха стало для него самомотивацией. Мое сердце замирало от счастья, когда он, попадая мячом в корзину, начинал прыгать и радоваться.
Апофеозом стали слова тренера, что мой ребенок технически и физически способен выполнять все упражнения и может заниматься в обычной секции. Что он понимает все инструкции и контекст происходящего на тренировке. За 6 занятий инструктор смог подготовить ребенка с нуля. Я поняла, что спорт — это основа развития и адаптации ребенка с аутизмом. В Москве 2,5 года назад я и другие активные и инициативные родители особенных детей решили создавать спортивные секции. Мой ребенок занимал тхэквондо, скалолазанием и роликами.
Как появилась «Школа героев»
Я нашла неравнодушных людей в лице спортивных центров «Небо», которые дали возможность бесплатно тренироваться на их базе, привлекать и обучать спортивных инструкторов, проводить исследования. За пять лет я изучила множество исследований и достижений в области абилитации детей с ОВЗ. Между специалистами уже нет споров по поводу того, что спортивные занятия позволяют создавать в мозгу новые нейронные связи.
Почему батуты и скалодром
Сенсорная интеграция — это процесс получения информации от всех органов чувств и насыщение сенсорных потребностей организма. Например, у детей с аутизмом часто нарушено сенсорное восприятие и переработка сенсорной информации мозгом. Если ребенок насыщает сенсорные потребности и разгружает перегрузки, то он может концентрироваться на обучении. Для таких детей очень важно, чтобы они усваивали больше информации.
Тренировки на батутах и скалодроме насыщают все аспекты сенсорной сферы, развивают проприоцепцию, мелкую моторику и силу мышц. Сенсорная интеграция стала поворотным моментом для открытия «Школы героев».
Я посещала специалистов по сенсорной интеграции и поняла, что их в Москве всего два. Один из них очень далеко — нужно потратить 2-3 часа в один конец и заплатить сумасшедшие деньги за 40 минут занятия. В результате весь день стоишь в пробках, и это не приносить никакой пользы ребенку.
Я поняла, что все знания и рекомендации по сенсорной интеграции можно внедрить в привычный распорядок дня. И что должна быть доступная среда для ребенка и его семьи, чтобы разгрузить избытки и насытить недостатки сенсорных ощущений. Мы разработали курс утренних и дневных тренировок, после которых ребенок очень хорошо сконцентрирован на уроках. Зарядка стала образом жизни для всей семьи. Перед сном еще одну короткую тренировку для разгрузки и хорошего сна.
Работа организации
Качественной помощи особенным семьям очень мало и стоит она непосильных для большинства денег. У родителей нет возможности заниматься с детьми с ментальными нарушениями и инвалидностью. На сегодняшний момент бесплатной помощи нет.
Чтобы сделать помощь максимально доступной, мы привлекаем средства для осуществления благотворительных программ- оплачиваем реабилитацию и абилитацию особенных людей посредством занятий адаптивным спортом, готовим специалистов (в т.ч. спортивных инструкторов), чтобы они могли работать с детьми с ОВЗ и не отказывались, проводим благотворительные встречи для семей, устраиваем праздники и спортивные фестивали, вовлекая в них здоровых и особенных участников.
Политика зарядки | Школьный округ Патнам
P3542.43 (a) Деловые / необразовательные операции
Служба питания
Политика оплаты
Целью программы общественного питания является обеспечение студентов питательными продуктами, которые улучшат обучение. Программа школьного питания является неотъемлемой частью системы образования, и, предлагая вкусные и питательные блюда в приятной обстановке, мы помогаем учащимся научить студентов ценности правильного питания.
Совет по образованию (Правление) имеет соглашение с Департаментом образования штата Коннектикут об участии в одной или нескольких школьных программах детского питания и принимает на себя полную ответственность за соблюдение федеральных и государственных руководящих принципов и постановлений, касающихся этих школьных программ детского питания. . Совет также принимает на себя полную ответственность за предоставление бесплатного питания по сниженным ценам и по обычным ценам для учащихся начальной и средней школы, обучающихся в школах округа. Планируется, что питание будет соответствовать указанным стандартам питательных веществ, установленным Министерством сельского хозяйства США для детей в зависимости от их возраста или класса.
Несмотря на то, что это не требуется по закону, из-за участия округа в программах детского питания Совет утверждает создание системы, позволяющей студенту взимать плату за питание.
Комиссия не поощряет взимание платы, но в тех случаях, когда у студента нет денег, ему / ей будет разрешено взимать плату за 4 (четыре) приема пищи. После четвертой (4 th ) зарядки будет предложено альтернативное питание. Примеры альтернативных приемов пищи включают, помимо прочего, следующее:
- Бутерброд с сыром, фруктами и / или овощами и молоком.
- Бутерброд с арахисовым маслом и желе, фрукты и / или овощи и молоко.
Стоимость такого альтернативного питания не может быть покрыта программой общественного питания, и плата за такое альтернативное питание будет равняться сумме стандартного школьного питания или возмещаемого обеда. Правление понимает, что средства со счета некоммерческого школьного питания в соответствии с федеральными постановлениями не могут быть использованы для покрытия стоимости неоплаченных обедов.
В случае возникновения трудностей родители или опекуны могут связаться с директором службы общественного питания, чтобы обсудить заявку на бесплатное питание или питание по сниженной цене.
Округ использует автоматизированную систему предоплаты, которая позволяет родителям / опекунам просматривать остаток на счете питания и покупок своего ребенка, получать уведомления о низком остатке, а также вносить депозиты на счет школьного питания своего ребенка.
Федеральные фонды предназначены для субсидирования питания детей и не могут использоваться для субсидирования питания взрослых (учителей, сотрудников и посетителей).
P3542.43 (b) Деловые / необразовательные операции
Food Service
Политика оплаты (продолжение)
Эта политика должна быть размещена на веб-сайте Округа, на веб-сайтах каждой школы и опубликована в начале каждого учебного года во время распространения информации о бесплатном питании и питании по сниженным ценам.
Правление уполномочивает суперинтенданта разработать правила, регулирующие взимание платы за питание, сбор платежей и информирование о политике.
Юридический номер: Общий закон Коннектикута
10-215 Обеды, завтраки и другие программы питания для детей и сотрудников государственных школ.
10-215a Участие негосударственных школ и некоммерческих организаций в программах питания.
10-215b Обязанности Государственного совета образования по программам возобновления питания.
Постановления Совета по образованию штата
Оперативный меморандум № 19-10, Штат Коннектикут, Бюро здравоохранения / питания, семейных услуг и образования для взрослых
«Непозволительные платежи со счетов некоммерческих служб школьного питания и раздача еды для Студенты, не оплачивающие полную и льготную плату »
Национальная программа школьных обедов и Программа школьных завтраков; Конкурентоспособные продукты. (7 CFR, части 210 и 220, Федеральный регистр, том 45 № 20, вторник, 29 января 1980 г., стр. 6758-6772
Политика принята: 20 июня 2017 г.
Государственные школы Патнэма
Патнэм, Коннектикут
Деловые / необразовательные операции
Food Service
Политика оплаты
Совет по образованию (Совет) имеет соглашение с Департаментом образования штата Коннектикут на участие в одной или нескольких программах школьного питания детей и принимает на себя полную ответственность за соблюдение федеральных и государственных руководящих принципов и постановлений, касающихся этих школьных программ детского питания. Совет также принимает на себя полную ответственность за предоставление бесплатного питания по сниженным ценам и по обычным ценам для учащихся начальной и средней школы, обучающихся в школах округа.Планируется, что питание будет соответствовать указанным стандартам питательных веществ, установленным Министерством сельского хозяйства США для детей в зависимости от их возраста или класса.
Процедуры Совета относительно начисления платы за питание следующие:
- Сотрудники отдела общественного питания устно сообщают студентам, когда у них низкий остаток на счете или когда они начали взимать плату. Плата за блюда по меню не взимается.
- Студенты могут брать до четырех (4) оплачиваемых обедов. Для учеников начальной и средней школы после четвертого (4 th ) оплачиваемого обеда ученик будет получать альтернативное питание.Для старшеклассников после четвертого (4 th ) оплачиваемого приема пищи альтернативное питание не предлагается, и студент не может продолжать взимать плату.
- Альтернативное питание для учащихся начальной и средней школы будет предоставляться до тех пор, пока не будут оплачены все начисленные суммы, включая полную стоимость альтернативного питания.
- Сбор остатков на счетах
- Начальная школа : Родители / опекуны учащихся начальной школы, которые взимают плату за питание, будут уведомлены письмом с указанием, что их ребенок получил плату за питание.Письма будут переданы ученику его / ее классным руководителем, чтобы его можно было забрать домой с рюкзаком Friday. Директор службы общественного питания или назначенное лицо свяжется с родителем / опекуном по телефону, с помощью текстового сообщения или электронной почты о балансе счета. Связь будет продолжаться еженедельно до тех пор, пока остатки на счетах не будут очищены.
- Средняя школа : Родители / опекуны будут уведомлены письмом (по почте или электронной почте) о балансе счета. Директор службы общественного питания или назначенное лицо свяжется с родителем / опекуном по телефону, с помощью текстового сообщения или электронной почты о балансе счета.Связь будет продолжаться еженедельно до тех пор, пока остатки на счетах не будут очищены.
- Средняя школа : Родители / опекуны будут уведомлены по телефону или электронной почте о балансе счета. Директор службы общественного питания или назначенное лицо свяжется с родителем / опекуном по телефону, с помощью текстового сообщения или электронной почты о балансе счета. Связь будет продолжаться еженедельно до тех пор, пока остатки на счетах не будут очищены.
- Взрослые могут взимать плату за питание до 10 долларов.
Деловые / необразовательные операции
Food Service
Политика начисления платы (продолжение)
Просроченная задолженность
Неоплаченная плата за питание, как и любые другие деньги, причитающиеся на счет некоммерческой службы школьного питания (NSFSA) считаются «просроченной задолженностью», если платеж просрочен, как это определено политикой штата или местным законодательством. Начиная с 2017-18 учебного года, Департамент образования штата Коннектикут требует, чтобы семья выплачивала все просроченные студенческие долги не позднее 30 июня -9, чтобы гарантировать закрытие счетов учащихся.Эти счета за питание учащихся должны иметь нулевой баланс на следующий учебный год.
Любая просроченная задолженность, которая не была погашена до 30 июня -го , будет считаться «безнадежной задолженностью». Записи, относящиеся к этим платежам, должны вестись в соответствии с требованиями к хранению записей в 7 CFR 210.9 (b) (17) и 7 CFR 210.15 (b).
Совет по образованию должен быть уведомлен ежегодно в июне о просроченной задолженности, связанной со счетом некоммерческого школьного питания (NSFSA).
Это положение должно быть размещено на веб-сайте Округа, на веб-сайтах каждой школы и публиковаться в начале каждого учебного года в момент распространения информации о бесплатном питании и питании по сниженным ценам.
Юридический номер: Общий закон Коннектикута
10-215 Обеды, завтраки и другие программы питания для детей и сотрудников государственных школ.
10-215a Участие негосударственных школ и некоммерческих организаций в программах питания.
10-215b Обязанности Государственного совета образования по программам возобновления питания.
Постановления Совета по образованию штата
Оперативный меморандум № 19-10, Штат Коннектикут, Бюро здравоохранения / питания, семейных услуг и образования для взрослых
«Непозволительные платежи со счетов некоммерческих служб школьного питания и раздача еды для Студенты, не оплачивающие полную и льготную плату »
Национальная программа школьных обедов и Программа школьных завтраков; Конкурентоспособные продукты. (7 CFR, части 210 и 220, Федеральный регистр, том 45 No.20, вторник, 29 января 1980 г., стр. 6758-6772
Постановление утверждено: 20 июня 2017 г.
Государственные школы Путнмы
Патнэм, Коннектикут
§ 22.1–254. Обязательное присутствие; оправдания и отказы; посещение программы альтернативного образования; исключения из статьи
A. В данном подразделе термин «посещать» включает участие в образовательных программах и курсах на удаленном от школы месте с разрешения школы и в соответствии с применимыми требованиями.
За исключением случаев, предусмотренных в данной статье, каждый родитель, опекун или другое лицо в Содружестве, контролирующее или опекающее любого ребенка, которому исполнится пятый день рождения 30 сентября или ранее любого учебного года и который не прошел восемнадцатый день рождения должен, в течение периода каждого года, когда государственные школы открыты и в течение того же количества дней и часов в день, что и государственные школы, побуждать такого ребенка посещать государственную школу или частную, конфессиональную или приходскую школу или поручать такого ребенка наставником или учителем с квалификацией, предписанной Советом по образованию и одобренной начальником отделения, или обеспечить домашнее обучение такого ребенка, как описано в § 22.1-254.1.
В соответствии с положениями Совета по образованию, требования этого раздела также могут быть удовлетворены путем побуждения ребенка к посещению альтернативной программы обучения или работы / учебы, предлагаемой государственной, частной, конфессиональной или приходской школой или государственным или частным высшим учебным заведением. Кроме того, в случае любого пятилетнего ребенка, на которого распространяются положения этого подраздела, требования этого раздела могут быть альтернативно удовлетворены путем его посещения любой государственной образовательной программой дошкольного образования, включая программу Head Start. программы, или в частной, конфессиональной или приходской образовательной программе дошкольного образования.
Обучение ребенка или детей в доме родителем, опекуном или другим лицом, контролирующим или отвечающим за такого ребенка или детей, не должно классифицироваться или определяться как частная, религиозная или приходская школа.
Требования этого раздела применяются к (i) любому ребенку, находящемуся на попечении Департамента ювенальной юстиции или Департамента исправительных учреждений, который не достиг восемнадцатилетия, и (ii) любому ребенку, которого заведующий отделением потребовал забрать. специальная программа предотвращения, вмешательства или восстановления, как это предусмотрено в подразделе C § 22.1-253.13: 1 и в § 22.1-254.01. Требования этого раздела не применяются к (а) любому лицу в возрасте от 16 до 18 лет, которое находится в исправительном учреждении для взрослых, когда такое лицо активно стремится к достижению проходного балла на экзамене на соответствие средней школе, утвержденном Советом образования, но не зарегистрирован в индивидуальном плане альтернативного обучения учащегося в соответствии с подразделом E, и (b) любой ребенок, получивший аттестат средней школы или его эквивалент, свидетельство об окончании или получивший проходной балл в средней школе Экзамен на эквивалентность, утвержденный Советом по образованию, или кто иным образом выполнил требования к обязательному посещению школы, изложенные в этой статье.
B. Школьный совет освобождает от посещения школы:
1. Любой ученик, который вместе со своими родителями по причине добросовестного религиозного образования или убеждений сознательно противится посещению школы. Для целей этого подразделения «добросовестное религиозное образование или вера» не включает по существу политические, социологические или философские взгляды или просто личный моральный кодекс; и
2. По рекомендации районного суда по делам несовершеннолетних и семейных отношений округа или города, в котором проживает ученик, и в течение такого периода времени, который суд сочтет подходящим, любой ученик, который вместе со своими родителями выступает против посещение школы по причине беспокойства о здоровье такого ученика, что подтверждено компетентными медицинскими доказательствами, или по причине разумных опасений такого ученика о личной безопасности, когда такое беспокойство или опасения в конкретном случае этого ученика определяется судом после рассмотрения рекомендация директора школы и суперинтенданта отделения должна быть обоснованной.
C. Каждый местный школьный совет должен разработать правила освобождения учащихся, отсутствующих по причине соблюдения религиозного праздника. Такая политика должна гарантировать, что студент не будет лишен какой-либо награды или права или возможности участвовать в соревнованиях за любую награду или права пройти альтернативный тест или экзамен, которые он пропустил из-за такого отсутствия, если отсутствие проверяется приемлемым для школьного совета способом.
D. Школьный совет может освободить от посещения школы:
1.По рекомендации директора и суперинтенданта подразделения и с письменного согласия родителя или опекуна любой ученик, которого школьный совет определяет в соответствии с постановлениями Совета по образованию, не может получать образование в такой школе; или
2. По рекомендации районного суда по делам несовершеннолетних и семейных отношений округа или города, в котором проживает ученик, любой ученик, который, по решению такого суда, не может получить образование в такой школе.
E. Местный школьный совет может разрешить выполнение требований подраздела A при следующих условиях:
Для учащегося, которому исполнилось 16 лет, должна быть встреча учащегося, его родителей и директор или назначенное им лицо школы, в которую зачислен учащийся, в которой должен быть разработан индивидуальный план альтернативного обучения учащегося в соответствии с руководящими принципами, установленными Советом, который должен включать:
1. Консультации по вопросам профориентации;
2.Обязательное зачисление и посещение подготовительной программы для сдачи экзамена, эквивалентного средней школе, утвержденного Советом по образованию, или другой альтернативной образовательной программы, утвержденной местным школьным советом, с требованиями посещаемости, которые предусматривают предоставление отчетности о посещаемости учащимися главным администратором такой подготовительной программы или утвержденная программа обучения, альтернативная такому директору или назначенному им лицу;
3. Обязательное участие в программе для получения одобренных Советом по образованию свидетельств о карьере и техническом образовании, таких как успешное завершение отраслевой сертификации, государственный экзамен на получение лицензии, национальная оценка профессиональных компетенций, набор профессиональных способностей военнослужащих. или оценка навыков готовности на рабочем месте в Вирджинии;
4.Успешное завершение курса экономики и личных финансов, необходимого для получения аттестата об окончании средней школы, утвержденного Советом по образованию;
5. Консультации по экономическим последствиям неполучения средней школы; и
6. Процедуры повторного зачисления в соответствии с требованиями подраздела A.
Учащийся, которому был предоставлен индивидуальный план альтернативного обучения для учащихся в соответствии с этим подразделом и который не выполняет условия такого плана, должен быть в нарушение закона об обязательном посещении школы, и руководитель подразделения или инспектор по посещаемости того школьного подразделения, в которое такой ученик был в последний раз зачислен, должны немедленно добиваться соблюдения закона об обязательном посещении школы, изложенного в настоящей статье.
Учащиеся, зачисленные по индивидуальной программе альтернативного обучения учащихся, должны учитываться в среднем дневном членстве школьного подразделения.
F. Школьный совет может в соответствии с процедурами, изложенными в статье 3 (§ 22.1-276.01 и последующие) главы 14, и при установлении того, что ребенку школьного возраста было (i) предъявлено обвинение в совершении преступления. относящиеся к законам Содружества или с нарушением правил школьного совета в отношении оружия, алкоголя или наркотиков, или умышленного причинения вреда другому человеку; (ii) признано виновным или невиновным в преступлении, которое привело или могло привести к нанесению вреда другим лицам, или в правонарушении, о котором необходимо сообщить начальнику школьного подразделения в соответствии с подразделом G § 16.1-260; (iii) приостановлено в соответствии с § 22.1-277.05; или (iv) исключен из школы в соответствии с § 22.1-277.06 или 22.1-277.07 или подразделом C § 22.1-277, потребовать от ребенка посещения альтернативной образовательной программы, как это предусмотрено в § 22.1-209.1: 2 или 22.1-277.2: 1.
G. Каждый раз, когда суд предписывает любому ученику пройти альтернативную образовательную программу, в том числе программу подготовки учеников к экзамену на соответствие средней школе, утвержденную Советом по образованию, предлагаемую в государственных школах, местный школьный совет того школьного подразделения, в котором Предлагаемая программа должна определять соответствующее альтернативное место обучения ученика, независимо от того, посещает ли ученик государственные школы, которые он курирует, или проживает в рамках своего школьного подразделения.
Окружной суд по делам несовершеннолетних и семейных отношений округа или города, в котором проживает ученик или в котором возбуждены обвинения против ученика, или любой суд, в котором рассматриваются обвинения против ученика, может потребовать, чтобы ученик, которому было предъявлено обвинение в (i) преступление, которое привело или могло повлечь причинение вреда другим лицам, (ii) нарушение статьи 1 (§ 18.2-77 и последующие) главы 5 раздела 18.2, или (iii) любое преступление, связанное с владением или распространение любых контролируемых веществ, включенных в Список I, II или III, для посещения альтернативной образовательной программы, включая, помимо прочего, вечернюю школу, образование для взрослых или любую другую образовательную программу, предназначенную для обучения учащихся, для которых обычная программа инструкция может быть неуместной.
Этот подраздел не должен толковаться как ограничение полномочий школьных советов исключать, отстранять или исключать учащихся, как это предусмотрено в §§ 22.1-277.04, 22.1-277.05, 22.1-277.06, 22.1-277.07 и 22.1-277.2. В данном подразделе термин «обвиняемый» означает, что ходатайство или ордер были поданы или ожидают рассмотрения в отношении ученика.
H. В течение одного календарного месяца с момента открытия школы каждый школьный совет должен отправить родителям или опекунам каждого ученика, зачисленного в подразделение, копию закона об обязательном посещении школы, а также процедур и политик, установленных школьным советом. .
I. Положения настоящей статьи не распространяются на:
1. Дети, страдающие инфекционными или инфекционными заболеваниями, но страдающие такими заболеваниями;
2. Дети, чьи прививки от инфекционных заболеваний не прошли в соответствии с § 22.1-271.2;
3. Дети в возрасте до 10 лет, проживающие более чем в двух милях от государственной школы, если общественный транспорт не предоставляется в пределах одной мили от места проживания таких детей;
4.Дети в возрасте от 10 до 17 лет включительно, живущие на расстоянии более 2,5 миль от государственной школы, если общественный транспорт не предоставляется в пределах 1,5 миль от места проживания таких детей; и
5. Дети, освобожденные в соответствии с подразделами B и D.
Кроме того, любой ребенок, который не достигнет своего шестилетия не позднее 30 сентября каждого учебного года, чей родитель или опекун уведомляет соответствующий школьный совет о том, что он не желать, чтобы ребенок посещал школу до следующего года, поскольку ребенок, по мнению родителя или опекуна, морально, физически или эмоционально не подготовлен к посещению школы, может задержать посещение ребенком школы на один год.
Расстояния, указанные в подразделах 3 и 4, должны измеряться или определяться от места проживания ребенка до входа на территорию школы или до остановки школьного автобуса, ближайшей к входу в жилище таких детей, по ближайшим практическим маршрутам, которые можно использовать для ходьба или верховая езда. Заболевание устанавливается на основании свидетельства практикующего врача с хорошей репутацией в соответствии с положениями, утвержденными Советом по образованию.
J. В соответствии с руководящими принципами, установленными Министерством образования, любому учащемуся, отсутствующему в школе по причине его психического или поведенческого здоровья, будет предоставлено освобождение от занятий.
K. В соответствии с руководящими принципами, установленными Министерством образования, каждый школьный совет (i) должен разрешить один учебный день без уважительных причин в течение учебного года для любого ученика средней школы или старшеклассника местного школьного подразделения, который отсутствует в школе. участвовать в общественном мероприятии и (ii) может разрешить дополнительные отсутствия по уважительной причине для таких студентов, которые отсутствуют для этой цели. Местные школьные советы могут потребовать, чтобы учащийся предоставил предварительное уведомление о предполагаемом отсутствии, и потребовать, чтобы учащийся предоставил документы об участии в общественном мероприятии.
Code 1950, § 22-275.1; 1952, г. 279; 1959, Исх. Сесс., C. 72; 1968, г. 178; 1974, г. 199; 1976, см. 681, 713; 1978, г. 518; 1980, г. 559; 1984, г. 436; 1989, г. 515; 1990, г. 797; 1991, г. 295; 1993, г. 903; 1996, см. 163, 916, 964; 1997, г. 828; 1999, см. 488, 552; 2000, г. 184; 2001, см. 688, 820; 2003, г. 119; 2004, г. 251; 2006, г. 335; 2010, г. 605; 2012, см. 454, 642; 2014, г. 84; 2017, г. 330; 2018, см. 486, 585; 2020, г. 869; 2021, Sp. Сесс. I, cc. 104, 105.
Городской школьный округ принимает детей, проживающих за пределами города, и взимает плату за обучение
MTAS спросили, может ли городской школьный округ принимать детей, живущих за пределами города, и взимать плату за обучение.
8 апреля 1996 г.Это письмо является ответом на ваш вопрос о том, может ли городской школьный округ принимать детей, проживающих за пределами города. Насколько я понимаю, школа занимается этим уже несколько лет и взимает плату за обучение. Хартия четко дает всем детям, проживающим в городе, право посещать городские школы, однако, на мой взгляд, это право не запрещает совету по образованию также разрешать детям-нерезидентам посещать городские школы.Такое толкование соответствует общему закону штата, который разрешает школьным округам города принимать и взимать плату за обучение с нерезидентов.
Соответствующее положение раздела 17 Устава вашего города (в который в последний раз вносились поправки в 1989 году) в настоящее время предусматривает следующее:
Все дети, которые сейчас или могут в будущем иметь право в соответствии с законами штата Теннесси посещать государственные школы. в округе _____ и которые проживают в пределах корпоративных границ города _____, имеют право посещать городские школы.
Это положение четко дает детям, проживающим в городе, право посещать городские школы. На мой взгляд, это не обязательно запрещает совету по образованию принимать детей-иногородних в городские школы.
Однако формулировка этого статута до его последней поправки может вызвать сомнения относительно цели нового раздела. До 1989 года это же положение предусматривало:
Все дети, которые в настоящее время или могут в будущем иметь право в соответствии с законами штата Теннесси посещать государственные школы в округе _____, и которые проживают в пределах одной (1) мили от предприятия. в пределах города _____ имеют право посещать школы города, как если бы они были жителями города; однако любой ребенок, проживающий в округе _____, родитель которого является штатным сотрудником города _____ или Совета по образованию _____ и проживает за пределами радиуса одной мили, может посещать городские школы, как если бы они были жителями города.После увольнения родителя с работы ребенку может быть разрешено закончить учебный год, но он не может после этого посещать городские школы.
Этот раздел разрешал нерезидентам, проживающим в пределах одной мили от города, и детям городских служащих посещать , как если бы они были жителями города . Очевидной целью изменения 1989 г. было лишить этих нерезидентов права посещать городские школы, как если бы они были жителями города. Однако, как указано выше, ни действующее, ни предыдущее положение прямо не запрещают городским школам принимать учащихся-нерезидентов и взимать плату за обучение.
Кроме того, что наиболее важно, общий закон штата предусматривает, что школьные округа города могут принимать и взимать плату за обучение и плату с учащихся, проживающих за пределами города. T.C.A. § 49-6-3003 (а) (1). Далее в законе предусматривается, что плата за обучение, взимаемая с нерезидентов, не может превышать сумму средств, фактически собранных и использованных для школьных целей в городе в течение предыдущего учебного года, на одного учащегося в год, деленную на число учеников в средней дневной посещаемости в течение предыдущего учебного года.T.C.A. § 49-6-3104 (а) (2). Таким образом, Генеральная Ассамблея, очевидно, разрешила школьным округам города, таким как ваш город, принимать иностранных студентов.
Городская хартия возложила почти полный контроль над работой школьной системы на местный совет по образованию. См. , раздел 17. Таким образом, решения о зачислении студентов-нерезидентов оставляются на их усмотрение в соответствии с другими соответствующими законами штата.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас возникнут дополнительные вопросы по этому поводу.
С уважением,
Тодд Мур
Юридический консультант MTAS
TM /
Бывший школьный учитель Вернон арестован по обвинению в детской порнографии и вуайеризме — NBC, Коннектикут,
По данным полиции, давний школьный учитель и тренер Вернона был арестован в понедельник утром по нескольким обвинениям, связанным с детской порнографией и вуайеризмом.
52-летний Кристиан Стивенсон был арестован и обвинен в ввозе детской порнографии, незаконном хранении детской порнографии второй степени, восьми пунктах обвинения в подглядывании, девяти пунктах хулиганства, четырех пунктах обвинения в подглядывании с ребенком младше 16 лет и четырех пунктах обвинения о риске травмы несовершеннолетнего, заявили в полиции.
Стивенсон работал в средней школе Роквилля до недавней отставки, согласно ордерам на арест по делу. Полиция сообщила, что Стивенсон не только преподавал в школе, но и работал школьным тренером по гольфу.
Полиция заявила, что некоторые из обвинений связаны с фотографиями под юбкой, сделанными тайно несовершеннолетних учеников внутри школы.
Цифровая криминалистическая экспертиза использовалась в этом деле, чтобы отследить некоторые изображения до Стивенсона, детектива, указанного в ордерах на арест.
Стивенсон был отправлен в административный отпуск 15 сентября, когда школьные чиновники узнали о расследовании из полицейского управления, сказал суперинтендант. Стивенсон подал в отставку в тот же день и больше не работает в школьном округе.
При поиске в трех учетных записях электронной почты, отмеченных Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей, полиция обнаружила несколько изображений, которые, по-видимому, были сделаны внутри школы, сообщила полиция.
Согласно ордеру на арест, изображения были сделаны в классе Стивенсона, коридорах, библиотеке и на школьных спортивных мероприятиях.По словам полиции, некоторые фотографии были сделаны, когда Стивенсон сидел за партой или шел позади студентов в коридоре.
В одном случае полиция сообщила, что они нашли 35 фотографий 17-летней студентки, которые делали в классе Стивенсон, которые были сделаны под разными углами и с разных расстояний, но сфокусированы на ее ягодицах. С тех пор полиция поговорила со студенткой, которая подтвердила, что фотографии были сделаны с ней на одном из уроков социальных наук без ее ведома и согласия еще в 2018 году.
«[Студентка] упомянула, что у нее все еще были шорты, которые она носила на фотографиях, и теперь она чувствовала необходимость сжечь их», — написал детектив в ордере на арест.
В другом случае полиция сообщила, что они нашли 10 фотографий 15-летнего студента, которые были сделаны в 2019 году на уроке американских исследований. Полиция сообщила, что четыре фотографии смотрели на юбку студентки с другого конца класса, в то время как другие фотографии были сфокусированы на ее ягодицах. Полиция сообщила, что Стивенсон также сохранил две фотографии из аккаунта студента в Instagram.
Когда полиция разговаривала с этой студенткой, которая сейчас учится в колледже, детективы сказали, что она «очень расстроена» и могла смотреть только на одну из сделанных с ней фотографий.
«[Она] взволновалась и заплакала … [Студентка] объяснила, что [она] была опустошена, потому что так сильно уважала СТИВЕНСОНА», — говорится в ордере на арест.
«Безопасность и благополучие наших учащихся и сотрудников — наш главный приоритет. Государственные школы Вернона ожидают, что весь персонал будет строго придерживаться высоких стандартов профессионального поведения и этического кодекса округа», — сказал в своем заявлении суперинтендант государственных школ Вернона Джозеф Макэри. заявление для NBC Коннектикут.
Полиция сообщила, что в учетных записях электронной почты Стивенсона, помимо фотографий студентов, они обнаружили изображения молодых девушек, некоторые из которых были одеты, а некоторые обнажены, позирующих в «откровенно сексуальной манере», в то время как на других фотографиях были запечатлены молодые девушки, вступающие в половые отношения со взрослыми.
Полиция сообщила, что им удалось установить, что 42 изображения на устройствах Стивенсона и в его аккаунтах соответствуют требованиям закона, чтобы считаться детской порнографией.
Полиция сообщила, что Стивенсон использовал поддельные учетные записи электронной почты для хранения изображений, чтобы избежать обнаружения.
Стивенсон удерживался под залог в размере 300 000 долларов и должен был предстать перед судом в понедельник, сообщила полиция.
Полиция просит родителей, которые думают, что их ребенок может стать жертвой, связаться с отделением полиции.
Они также просят любого, у кого есть информация о деле, позвонить детективу полиции Вернона Томасу Ван Тасселу по телефону (860) 872-9126.
Могу ли я предъявить обвинение в нападении, если мой ребенок был избит в школе?
Могу ли я обвинить хулигана в нападении?
Это зависит от специфики ситуации, но у вас может быть потенциальный иск против человека, напавшего на вашего ребенка, а также против школы.Дети, посещающие школу, имеют конституционное право на полное и справедливое образование. Школы обязаны обеспечивать безопасность учащихся, посещающих школу. Например, если школа знает, что ученик подвергается преследованиям и издевательствам, и ничего не делает, чтобы исправить ситуацию, то у вас может быть потенциальный случай. Мы рекомендуем вам получить копию правил и положений совета по образованию и посмотреть, соблюдает ли администрация правила совета по образованию.
Если вы выдвинете обвинение, у вас есть возможность обвинить правонарушителя в нападении.Если этому человеку не исполнилось 17 лет, его обычно обвиняют как несовершеннолетнего, поэтому здесь применяются другие правила. В глазах закона эти преступники не являются преступниками, они являются «правонарушителями». Простое обвинение в нападении может привести к домашнему аресту, общественным работам или просто назначению психологической помощи с испытательным сроком. Каждый случай индивидуален.
Если ваш ребенок получил травму на территории школы, вы можете позволить администрации школы разобраться с ситуацией. Когда дело доходит до издевательств, школы часто проводят политику абсолютной нетерпимости.Если над вашим ребенком издевались, школа может отстранить преступника от занятий или исключить его. Однако иногда этого недостаточно, чтобы предотвратить будущие инциденты. Если правила школьного округа не рассматривают эти случаи должным образом или не делают достаточно, чтобы остановить хулигана, обвинение в нападении может быть лучшим курсом действий. Вам следует поговорить с администратором школы, прежде чем вы решите, что делать.
Что такое нападение?
Мы часто слышим термины «нападение» и «избиение» и полагаем, что они взаимозаменяемы.На самом деле это два разных и наказуемых события. «Нападение» юридически определяется как любая попытка причинить кому-либо вред. В некоторых случаях даже угрожающее поведение может быть истолковано как нападение. Нападение можно рассматривать как «попытку избиения». То есть вам не обязательно вступать в физический контакт, чтобы обвиниться в нападении.
С другой стороны, батареятребует физического вредного контакта. Этот контакт должен быть преднамеренным и без согласия. В типичном сценарии «избиение в школе» агрессору могут быть предъявлены обвинения в нападении и нанесении побоев.Если хулиган угрожает избить другого одноклассника, но на самом деле не причиняет ему физического вреда, агрессору все равно может быть предъявлено обвинение в нападении.
Как остановить издевательства
Как родители, нами руководит неистовый инстинкт защиты наших детей. Мы мало что сделаем, чтобы уберечь их от опасности. К сожалению, мы не всегда можем гарантировать их безопасность. Вдали от наших бдительных глаз наши дети могут пострадать. Естественно требовать обращения к сторонам, ответственным за страдания наших детей.Итак, чем мы можем помочь?
Положить конец издевательствам, как только они случаются, — лучший способ предотвратить их повторение. Взрослые всегда должны следить за признаками издевательств и вмешиваться, когда это возможно. Обучение детей распознаванию признаков издевательств также является важным шагом в прекращении порочного круга издевательств. Чтобы прекратить издевательства, взрослым следует:
Сделать:
- Немедленно вмешивайтесь. При необходимости обратитесь за помощью к другому взрослому.
- Отделить всех вовлеченных детей.
- Убедитесь, что все вовлеченные стороны в безопасности и не пострадали.
- Обеспечение любых медицинских или психических нужд.
- Сохраняйте спокойствие. Успокойте вовлеченных детей, в том числе случайных прохожих.
- Проявляйте уважительное поведение, когда вы вмешиваетесь в пример детям.
Избегайте этих распространенных ошибок:
- Не игнорируйте издевательства, думая, что дети разберутся с ними.
- Не пытайтесь сразу разобраться в ситуации.
- Не заставляйте детей публично рассказывать вам о том, что они видели.
- Не спрашивайте участвующих детей в присутствии других детей.
- Не разговаривайте с детьми вместе, только по отдельности.
- Не заставляйте детей извиняться или исправлять отношения на месте.
Запугивание ресурсов
Группы поддержки и ресурсы можно найти ниже. Если вы считаете, что над вашим ребенком издеваются в школе, обращение на один из этих сайтов поддержки может означать для вашего ребенка весь мир.
Подача исков о личных травмах
В зависимости от степени травм вашего ребенка вам может быть трудно оплатить последующие медицинские счета.Эмоциональные побочные эффекты также берут свое. вы можете даже подумать о терапии, чтобы помочь вашему ребенку пережить травмирующий опыт. Все эти методы лечения стоят денег, и вы справедливо считаете, что не должны расплачиваться за чужие действия. Если обидчику вашего ребенка было предъявлено обвинение в простом нападении со стороны несовершеннолетнего, суд может постановить, чтобы нападавший выплатил реституцию в рамках своего наказания. В противном случае вы можете получить компенсацию от неосторожной стороны, ответственной за травмы вашего ребенка, по другим каналам.
В подобных ситуациях виновными могут быть либо школьный округ, либо родители хулигана. Каждый случай уникален, поэтому мы рекомендуем вам поговорить с адвокатом по травмам в вашем районе, который занимается такими делами.
Сколько брать за работу по уходу за детьми после школы
Прежде чем вы отправитесь на собеседование по поводу работы няни или няни после уроков, важно уделить немного времени и изучить ставки заработной платы. Чем больше вы будете знать о текущих ставках для вашего региона и о предстоящей работе, тем лучше вам будет, когда придет время вести переговоры о выплате от вашего имени.
Во время одного из моих первых собеседований по поводу работы по уходу за детьми после школы я не проводил никаких исследований, чтобы определить размер моей заработной платы. Я был неопытен и думал, что родители будут иметь в виду справедливую оценку. Собеседование прошло хорошо, и я был уверен, что семья предложит мне эту должность. Однако, когда они спросили: «Сколько вы берете?» Я просто сказал: «Это зависит от вашего бюджета». По их словам, это сработало для них, потому что они могли позволить себе платить только 150 долларов в неделю.
«Я научился всегда приходить на собеседование с приблизительной почасовой и недельной оценкой.»
— ЛАТАША ДОЙЛ, БЫВШАЯ НЯНЯ
У меня упало сердце. Эта должность требовала 20 часов в неделю, плюс транспорт и приготовление еды. В конце концов, мне пришлось отказаться от их предложения. Семья была очень разочарована, и я чувствовал себя ужасно. Однако после этого дня я научился всегда приходить на собеседование с приблизительной почасовой и недельной оценкой.
Если заранее немного поработать бегом, это поможет вам избежать той же неприятной ситуации, когда вы подаете заявление на внешкольные должности.Вот как вы можете определить уровень ухода за детьми после уроков, который подходит как для вас, так и для вашей семьи.
Установление тарифов на базовое внешкольное обслуживание
Принимая решение о размере платы за услуги по внешкольному уходу, учитывайте средний показатель по стране.
Согласно опросу Care.com о стоимости ухода за детьми в 2021 году, родители платили сиделкам после уроков в среднем 244 доллара в неделю. Няни после уроков зарабатывали в среднем 16,26 долларов в час, работая около трех часов в день, или в общей сложности 15 часов в неделю.Няни зарабатывали в среднем 612 долларов в неделю, или 15,30 долларов в час, за 40-часовую рабочую неделю.
В среднем по стране
Ежечасно | Часов в неделю | Еженедельно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Няня после школы $ | 4 15435 | 4359 | $ 15.30 | 40 часов | $ 612 |
Тем не менее, в некоторых областях может быть более высокая стоимость жизни, поэтому полезно найти средние почасовые или недельные ставки для вашего региона.С помощью калькулятора ставок на услуги няни узнайте, где вы живете.
Дженни Очоа, ветеран по уходу за детьми из Майами, рекомендует просматривать списки вакансий после школы, чтобы узнать расценки. «Я смотрю на почасовые или еженедельные предпочтения семей, прежде чем реально снизить свои ставки», — говорит Очоа.
Общие факторы, влияющие на уровень ухода за детьми после школы
Текущие ставки и объявления о вакансиях — не единственное, чем следует руководствоваться при исследовании оценок.Примите во внимание некоторые другие общие факторы, которые могут повлиять на показатели вашего опекуна.
После школыСемьи часто хотят, чтобы кто-то вмешался и справился с суетой после уроков без особого руководства.
«Хотя я бы не стала брать на тонну больше за ваш многолетний опыт, я бы порекомендовала как минимум 1-2 доллара в час», — говорит Рашель Гершкович, основательница Maternal Instincts, агентства по ночным няням в Денвере.
Более длинный или гибкий графикУ некоторых родителей «нормальный» рабочий день с 9 до 5, а у некоторых нет.Если семья, с которой вы хотите работать, придерживается нетрадиционных часов или график меняется изо дня в день, вам может потребоваться дополнительная оплата или почасовая оплата (а не еженедельная).
ТранспортНекоторые няни или няни после уроков просят более высокую ставку для учета использования их машины и связанных с этим расходов. Примечание. Помните, что вы обязаны отслеживать свой пробег и связанные с этим расходы для целей налогообложения.
Домашние обязанностиУход за домашними животными, уборка, покупка продуктов, приготовление еды — все это дополнительные услуги после школы, которые вы можете предложить.Часто проще всего найти фиксированную ставку за «полный комплекс услуг», но семьи могут захотеть платить вам отдельно за такие случайные вещи, как уборка или получение химчистки.
РепетиторствоЕсли вы предлагаете репетиторские услуги, вы можете заплатить больше. Вы можете проверить текущие списки вакансий внеклассного репетиторства, чтобы узнать, какие расценки взимают репетиторы в вашем районе. Хотя вы, вероятно, не можете взимать обычную плату за дополнительные занятия сверх почасовой или еженедельной оплаты за услуги, это следует учитывать при расчете стоимости.
Сертификаты безопасности или обучение здоровьюЕсть ли у вас сертификаты или обучение, которые могут повысить вашу успеваемость? Вы специализируетесь на уходе за младенцами или работали с детьми с особыми потребностями? Обязательно учтите это при настройке ставки.
Услуги «а ля карт»Многим родителям нужен базовый уход за своими детьми, но они также хотели бы найти кого-нибудь, кто предложит больше.
«Я была бы готова заплатить часть обычной ставки тому, кто может научить моего ребенка плавать или делать что-то« необычное », — говорит Джули Мейкон, мама двоих детей из Голдена, штат Колорадо.
Выгул собак, упаковка чемоданов и наблюдение за детьми на выходных — это лишь некоторые из вещей, которые вы можете предложить, чтобы повысить ставки или заработать дополнительные деньги.
Другие соображения относительно затрат, о которых следует помнить
В дополнение ко всем факторам, перечисленным выше, есть несколько элементов, которые новые няни и няни после уроков могут не учитывать при определении своих ставок. К ним относятся:
Родительские бюджетыРодители нуждаются в помощи со своими детьми после школы, но это не значит, что они могут платить столько же, сколько те, кто обращается за помощью на полный рабочий день.Как говорит Мэнди Лесли, мама двоих детей из Чикаго: «Некоторые няни после уроков стоят столько же, сколько и полный рабочий день. Это действительно тяжело для нашего бюджета ».
Раннее прибытиеХотя вы можете видеться с детьми только три-четыре часа в день в качестве сиделки или няни после уроков, вам часто придется встать в очередь за школьными автомобилями пораньше или добраться до автобусной остановки раньше детей. Убедитесь, что вы учитываете дополнительное время при расчете ставок.
Меньше часовМеньше часов означает меньшую оплату, чем работа на полную ставку, но с такими же ожиданиями (иногда больше, если вы считаете помощь в выполнении домашних заданий и / или приготовление еды).Точно знайте, что вам нужно сделать, прежде чем принять предложение; если вы недовольны своими оценками, это несправедливо по отношению к вам или семье.
Неожиданные «полные» дниШкола не всегда работает. В дополнение к «обычной» недельной ставке за школьные недели, у вас также должны быть ставки за полные дни, например:
- Больные или снежные дни.
- Школа без отрыва от работы.
- Отдых.
Поговорите с семьей об их летних потребностях во время первого собеседования.Затем поработайте над летним курсом (если он вам подходит).
Знай себе цену — и заряжай ее
После того, как вы вычислили уровень ухода за детьми после уроков, будьте уверены в них. Гершкович добавляет, что после уроков «труднее всего заполнить» вакансии из-за нетрадиционных часов и обширных потребностей этих семей. Это означает, что если вам подходит внеклассный уход, вас ищут семьи.
Знайте, сколько вы хотите взимать и какие услуги можете предложить.Затем уверенно делитесь своими оценками.
Получить письменно
Когда вы и ваши работодатели придете к соглашению о вашей ставке за внеклассный уход или любые другие обязанности, получите это в письменной форме. Контракт няни или контракт няни может помочь гарантировать, что все будут на одной странице в отношении ожиданий, расценок и услуг, которые будут предоставлены взамен.
Мэр Огайо предупреждает школьный совет во время собрания: уйти в отставку или предъявить обвинение в «детской порнографии»
Мэр в Огайо сказал всем пяти членам совета местной школы уйти в отставку во время заседания совета или предъявить обвинения за учебные материалы на кайф школьников он считал «детской порнографией».«
« Я обратил внимание на то, что ваши преподаватели распространяют, по сути, то, что является детской порнографией в классе », — сказал мэр Хадсона Крейг Шуберт Совету по образованию Хадсона во время встречи в понедельник.
« Я разговаривал с одним из судить сегодня вечером. Она это уже подтвердила. Итак, я собираюсь дать вам простой выбор: вы либо решите выйти из этого совета по образованию, либо вам будет предъявлено обвинение », — добавил Шуберт, который был встречен одобрительными возгласами аудитории. ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ ПРАВА НА БЕСПЛАТНУЮ РЕЧЬ
Комментарии Шуберта были получены в ответ на письменные запросы, найденные в книге под названием «642 вещи, о которой стоит писать», , которая была распространена среди школьников старших классов, которые брали кредит колледжа курс.
Материал включал просьбу к ученикам «написать сексуальную сцену, которую вы не показываете своей маме», «переписать сексуальную сцену сверху в ту, которую вы позволили бы прочитать своей маме», а также еще один совет с просьбой к ученикам выпить пива. и опишите его вкус, сообщает Akron Beacon Journal.
Материал вызвал бурю у родителей, в том числе у выступающих, которые также присутствовали на заседании совета и назвали подсказки «отвратительными» и формой «ухоженности».
СОВЕТ ШКОЛЫ VIRGINIA BEACH ДАЕТ ВЕРХНИЙ ПОЛНОМОЧИЯ РАЗРАБОТАТЬ ГЕНДЕРНУЮ ПОЛИТИКУ
Директор школ города Гудзон Фил Херман назвал материал «неуместными и оскорбительными письменными подсказками в школах» в подготовленном заявлении, которое было извлечено из подготовленных книг. Понедельник.
«Округ немедленно решил, что этот письменный ресурс не должен находиться в руках наших студентов, и в понедельник собрал книги у студентов, зачисленных на курс», — сказал Герман. «Важно отметить, что ни один из этих неподходящих напоминаний никогда не был назначен как часть класса».
УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ ВИРДЖИНИИ ИЗУЧАЛИ КНИГУ, ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ «ВЗРОСЛЫЙ», «РЕЛИГИОЗНУЮ ПРИВИЛЕГИЮ»
Директор средней школы Гудзона Брайан Уилч также сказал в понедельник, что он и его административная команда извинились перед родителями, и объяснил, что курс был предложен в ранее использовалась ассоциация с колледжем Хирама и книга «642 вещи».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
«Мы не проявили должной осмотрительности при просмотре этого ресурса, и в результате мы пропустили несколько письменных подсказок среди 642, которые не подходят для нашей школьной аудитории. , «Сказал Уилч. «… Мы чувствуем себя ужасно.