«Методика проведения утренней гимнастики в детском саду»
Loading…
Методика проведения утренней гимнастики в детском саду
Методика проведения утренней гимнастики в детском саду.
Утренняя гимнастика — комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных, настроить, «зарядить», человека на весь предстоящий день. В детском саду утренняя гимнастика важна не как средство пробуждения, а как организованное общение детей в процессе двигательной деятельности. При этом повышается эмоциональный тонус, являясь результатом «мышечной» радости от движений в коллективе сверстников, снимается психологическое напряжение от расставания с родителями, собирается внимание, дисциплинируется поведение.
Во время утренней гимнастики решаются следующие задачи:
- Оздоровительная:
- «разбудить организм»;
- настроить его на рабочий лад;
- активизировать деятельность всех важных систем организма;
- стимулировать работу всех внутренних органов, способствовать закаливанию, формированию правильной осанки, предупреждать возникновение плоскостопия.
- Образовательная:
- закрепление двигательных умений и навыков (ходьба, прыжки)
- развитие физических качеств (быстрота, ловкость, сила, гибкость, координация и т. д.).
- Воспитательная:
- развитие организованности, дисциплинированности, самостоятельности, «мышечной радости»от движений в коллективе сверстников.
Существуют следующие варианты проведения утренней гимнастики:
- Традиционная. С включением ОРУ.
- Игрового характера. Построена на п\и разной интенсивности с разными образовательными задачами. В вводной части – малоподвижная или игра средней подвижности; в основной части — игра высокой подвижности, направленная на совершенствование различных основных движений; в заключительной части – малоподвижная игра, хороводы, упражнения на восстановления дыхания. Можно включать полосу препятствий, оздоровительные пробежеки.
- Ритмическаягимнастика. В комплекс входят строевые упражнения, ОРУ, танцевальные движения, бег, прыжки. Уникальность ритмической гимнастикизаключается в более быстром темпе, интенсивности движений, в работе одновременно всех мышц и суставов. Веселая, ритмическая музыка создает положительные эмоции. Чаще всего такая утренняя гимнастика проводится в старших и подготовительных группах.
- Гимнастикас использованием карточек-заданий. На картинках схематически нарисовано выполнение упражнения. Педагог показывает карточку, ребенок самостоятельно выполняет. Используется в старшем дошкольном возрасте.
Физическая нагрузка возрастает постепенно: достигнув наивысшей величины во время прыжков и бега, она снижается к концу утренней гимнастики. Моторная плотность утренней гимнастики должна быть высокой, поэтому на объяснения и показ упражнений, на раздачу физкультурного инвентаря и перестроения отводится минимальное время. Физическая нагрузка возрастает за счет увеличения количества повторений каждого движения, темпа их выполнения и уменьшения интервала между упражнениями.
Длительность утренней гимнастики:
млад гр. – 4-6 мин.;
сред. гр. – 6-8 мин.;
стар. гр. – 8-10 мин.;
подг. гр. – 10-12 мин.
Утренняя гимнастика состоит из трёх частей, каждая имеет свою задачу.
- Вводная часть.
Организует внимание детей, обучает согласованным действиям, подготавливает организм к выполнению более сложных упражнений, вырабатывает правильную осанку и предупреждает плоскостопие. В неё включают: построения (колонна, шеренга, круг, строевые упражнения (полуобороты, повороты, перестроения, смыкание и размыкание, разные виды ходьбы, бег, прыжки).
В начале года детей ясельной и младших группах перед выполнением упражнений не строят: они ходят и бегают стайкой, врассыпную.
В дальнейшем утренняя гимнастика и в этой группе начинается с построения в колонну по одному или в одну шеренгу. Повороты направо, налево, кругом чаще используется в старших группах.
Целесообразно в начале и в конце утренней гимнастики для предупреждения плоскостопия давать разные виды ходьбы в следующем сочетании: обычная ходьба, на носках, пятках, краях стоп внешней стороны (нельзя ходить на внутренней стороне стопы, так как не сформирован свод стопы).
При проведении ходьбы с высоким подниманием колен используется имитация («лошадки», «цапли»).
Нужно следить, чтобы дети при ходьбе не шаркали ногами, не раскачивались, голову держали прямо, ритмично размахивали руками, дышали через нос. Воспитатель соответствующими указаниями предупреждает ошибки, а если они все же возникают, исправляет их, не прекращая ходьбу.
Перед общеразвивающими упражнениями бег выполняется в среднем темпе и чередуется с ходьбой.
Продолжительность бега без перерыва:
млад. гр. — 10-15сек.;
сред. гр. — 15-20сек.;
стар. гр. — до 30сек.;
подг. гр. -30-40сек.
Бег вводной части после выполнения разных видов ходьбы дается в медленном или среднем темпе в чередовании с ходьбой.
- Основная часть.
Укрепление основных мышечных групп организма, формирование правильной осанки. Входят ОРУ для мышц шеи, рук и плечевого пояса; мышц туловища, брюшного пресса, мышц ног и укрепление свода стопы (прыжки, бег). Обязательно ОРУ должны выполняться из разных исходных положений. (стоя, сидя). Выполняться могут парами, тройками, звеньями одновременно.
Для выполнения общеразвивающих упражнений детей младшего возраста строят в круг, врассыпную, а со средней группы обычно перестраивают в колонну по два (через звеньевых, к концу года через центр парами). Со старшей группы обычно перестраивают в колонну по три, по четыре (через середину тройками, парами). При таком построении воспитателю легче наблюдать за качеством выполнения общеразвивающих упражнений всеми детьми, обращать внимание на правильную осанку.
Общеразвивающие упражнения для утренней гимнастики подбираются в следующей последовательности:
1) даются упражнения для мышц рук и плечевого пояса,
2) упражнения, укрепляющие мышцы туловища и ног.
Количество ОРУ в комплексе
млад. гр. – 3-4 раза;
сред. гр. – 4-5 раза;
стар. гр. – 5-6 раза;
подг. гр. – 6-8 раза.
При проведении общеразвивающих упражнений с предметами нужно продумать порядок их раздачи и сбора, предусмотреть такое построение группы, чтобы дети не мешали друг другу.В старшем возрасте больший объем занимают общеразвивающие упражнения без предметов.
В младших группах воспитатель выполняет общеразвивающие упражнения вместе с детьми.
В средней группе он сначала называет упражнение, кратко объясняет его (если нужно, показывает, а затем подает команду для исходного положения и выполнения). Воспитатель должен продумать, когда он при повторении упражнения будет применять счет, а когда заменит его словами, уточняющими представление о данном элементе техники. Целесообразное чередование счета, слов (указаний) и других сигналов (движение руки вниз «присели», вверх «выпрямились» в упражнении «приседание») способствует тому, что дети более правильно и с большим интересом выполняют движение.
В старшем возрасте дети могут выполнять упражнение по названию, но иногда и в старшей группе воспитатель делает упражнение вместе с детьми. Это сокращает время на напоминание и увеличивает физическую нагрузку на организм. Следуя действиям воспитателя, дети уточняют представление о технике движения и стараются исправить ошибки. Но такое совместное выполнение упражнения целесообразно только в том случае, когда воспитатель видит всю группу и может наблюдать за действиями детей и их поведением (при наклонах в стороны, при приседаниях и др. ). Иногда впереди группы ставят ребенка, который правильно делает упражнения.
Во время утренней гимнастики воспитатель внимательно наблюдает за каждым ребенком и, если возникает необходимость, оказывает физическую помощь отдельным детям, делает указания, подбадривает (особенно детей младшего возраста).
При выполнении общеразвивающих упражнений используется имитация во всех возрастных группах.
Для детей младшего возраста комплексы построены в сюжетной форме и на одном образе («птички», «бабочки», «часики», «самолеты» и др.). Указания даются детям соответственно подобранному образу (например, «воробышки полетели»).
В средней группе имитация используется только при выполнении некоторых упражнений, в старшей для выполнения отдельных элементов упражнения.
В процессе утренней гимнастики воспитатель следит, чтобы каждое упражнение заканчивалось хорошим выпрямлением туловища, что способствует укреплению мышц, поддерживающих прямое положение тела, а также закреплению навыка правильной осанки.
При выполнении упражнений воспитатель закрепляет у детей навыки правильного дыхания.
Музыкальное сопровождение на утренней гимнастике помогает детям одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение, определяет темп отдельных элементов движения, вызывает положительные эмоции и создает бодрое настроение. Дети учатся слушать музыку и согласовывать движения с ее характером, выполнять упражнения четко, выразительно, плавно.
В утреннюю гимнастику включаются разные виды прыжков:
— прыжки на одной и двух ногах на месте и с продвижением в разных направлениях (вперед, назад, в стороны, и др.);
— перепрыгивание через предметы (палки, обручи, кубики).
В младших группах при прыжках применяется имитация («зайчики», «мячики»).
Дозировка прыжков (общее количество) на утренней гимнастики.
млад. гр. — 5-10 раз;
сред. гр. — 10-15 раз;
Стар. гр. — 15-20 раз;
подг. гр. — до 30 раз.
Чередуются ОРУ без предметов и с предметами. Например, I неделя -без предметов, II — с предметами, III — гибкость, IV неделя — полоса препятствия.
Младшие группы — флажки, погремушки, кубики.
Средний возраст — флажки, мячики, кубики, ленточки, веревочки.
Старший дошкольный возраст — обручи, палки, мячи, скакалки с целью использования полосы препятствия.
III. Заключительная часть.
Восстановить сердечный и дыхательный ритм, успокоить организм после физической нагрузки. Входят разные виды ходьбы, малоподвижные игры, хороводы, дыхательные упражнения.
Методы обучения физическим упражнениям:
Практические:
— повторение упражнений без изменений;
— с изменениями;
— обучение в игровой форме;
— в соревновательной форме.
Словесные:
— название упражнения;
— его описание;
— объяснение, как правильно его выполнить;
— указания, распоряжения, команды;
— вопросы к детям;
— рассказ, беседа.
Наглядные:
— показ элементов утренней гимнастики воспитателем;
— использование наглядных пособий;
— имитация движений;
— звуковые сигналы;
— зрительные ориентиры.
Важнейшие элементы подготовки утренней гимнастики.
— Выполнение гигиенических условий и время проведения.
— Наличие трех частей утренней гимнастики.
— Соответствие ОРУ возрасту детей.
— Продолжительность утренней гимнастики.
— Использование физкультурного инвентаря.
— Дозировка упражнений.
— Приемы регулирования дыхания.
— Совершенствование ОРУ на второй неделе освоения детьми комплекса.
— Использование музыкального сопровождения.
— Самочувствие детей и их настроение.
Требования к воспитателю.
Гимнастика проводится каждым воспитателем в своей группе и требует определенной подготовки. Поэтому необходимо предварительно изучить упражнения, которые показывают детям; знать с какой целью дается каждое упражнение, в каком темпе и сколько раз его можно повторять; уметь правильно, точно и красиво выполнять упражнения; проводить их бодро, живо, интересно; видеть всех детей и следить за качеством выполнения упражнений.
Подготовила: Назарова И.А., старший воспитатель
Сюжетная утренняя гимнастика в старшей группе «Морское путешествие»
Сюжетная утренняя гимнастика в старшей группе «Морское путешествие»
Инструктор по ФК: Левченко Т.А. 2019г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 станицы Крыловской МО Крыловский район
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.
Программные задачи:
Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
Оздоровительные: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.
Образовательные: закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения под музыку.
Инструктор по ФК:
На зарядку становись!
Ну, дружочек не ленись.
А зарядка непростая —
Приключенье предлагаю.
Мы отправимся сейчас
В приключенье просто класс!
Вы готовы дети? (ДА!)
Маршируем как солдаты, аты баты, аты баты (маршируют в колонне по одному)
Впереди нас ждут преграды, обойти их срочно надо (идут на носочках)
Вот в болото мы попали, наши ножки не устали.
Мы на пяточки встаем, нам болото ни по чем (идут на пятках, по кочкам)
Как лошадки мы шагаем, ножки выше поднимаем (идут, высоко поднимая ноги)
Язычками щелк, да щелк, вот веселый язычок (щелкают языками)
А теперь мы как зайчата, нам попрыгать очень надо
А сейчас пора бежать, наши ножки разминать (бег)
По мосту сейчас пройдем, на корабль попадем (идут по доске)
(Гимнастическая скамейка — это корабль).
Песня «волна». Упражнения на гимнастической скамейке.
1 куплет.
- И.п. — сесть на гимнастическую скамейку верхом, ноги согнуты, руки опущены. 1 – поднять плечи вверх, 2 – и.п.
- И.п. – тоже. 1 – поворот головы налево, руку приставить ко лбу, 2 – и.п., 3 – тоже направо.
Припев. Руки на плечи. Наклоны вперед, наклоны в сторону.
2 куплет.
3. И.п. – тоже. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и.п.
4. И.п. – руки в стороны, 1 – руки к плечам, 2 – и.п.
Припев. Руки на плечи. Наклоны вперед, наклоны в сторону.
3 куплет.
5. И.п. – правая рука вверху, левая внизу. Махи руками.
6. И.п. – руки на колени. 1 – поднять правую ногу, 2 – и.п. 3 – поднять левую ногу, 4 – и.п.
Припев. Руки на плечи. Наклоны вперед, наклоны в сторону.
Инструктор по ФК: Ребята, мы оказались на чудесном острове, покрытым мягким, теплым песком. Ложитесь и услышите шум моря…..
как медуза на волне…
Глазки закрываются…
Тело расслабляется…
Тихо плещется волна…
Нас баюкает она…
Баю – бай, баю – бай,
Глазки тихо закрывай…
Вот прохладный ветерок
Пробежал по телу…
Отдохнули! Вновь пора
браться нам за дело!
Вставайте. Мы с вами побывали в морском путешествии на чудесном острове. Вам понравилось? Зарядка окончена.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Речевая зарядка как средство активизации учебного процесса на уроках иностранного языка
В зависимости от целей, решаемых на уроке, учитель подбирает то или иное начало урока. Хотя существует, на мой взгляд, универсальная речевая зарядка. Это фронтальный опрос учащихся в довольно быстром темпе на темы “погода”, “свободное время”, и т.д. Однако эта форма опроса скучна и предсказуема. Если отдать “бразды правления” детям, то опрос превратится в веселую, увлекательную игру. А учитель получит возможность услышать своих учеников как бы со стороны.
Таким образом, мы решаем целый комплекс задач:
- Обеспечиваем контроль знаний.
- Повышаем мотивацию, т.к. каждый ученик имеет возможность и потребность говорить на иностранном языке.
- Избегаем стереотипов, т.к. каждый учащийся задает собственные вопросы.
- Решаем воспитательные задачи, т. к. требуем вежливого и корректного общения.
Детям нравится такая форма речевой зарядки, т.к. она позволяет показать, как много они уже знают, что они могут быть равноправными партнерами при общении на иностранном языке. Слабых учащихся можно стимулировать шансом получить хорошую оценку за проведение речевой зарядки.
Грамматическая речевая зарядка может
проводиться в форме игры в “молчанку”.
Учитель показывает глагол, написанный на карточке или доске. Ученик поднимает руку, если глагол – неправильный.
Или
На доске список существительных и местоимений вперемежку. Ученик поднимает руку, если показываемое слово – местоимение.
Или
При аудировании небольших текстов (5-6 предложений) ученик поднимает руку, если слышит заданное слово.
Речевая зарядка на начальной ступени обучения.
Игра является основным средством обучения на данном этапе. Поэтому речевая зарядка также проводится в форме игры.
1. Речевая зарядка как средство активизации внимания.
Учащиеся и учитель встают в круг, держась за руки.
Команда 1: Расслабьтесь, закройте глаза.
Команда 2: Внимание! Учитель пожатием руки
передает сигнал, начиная считать вслух.
По тому, насколько быстро учащиеся передают
сигнал, можно судить о степени их
психо-эмоционального состояния, об их внутренней
готовности к уроку.
Такая форма зарядки позволяет научить детей концентрироваться, реагировать на команду “Внимание!”, которую подает учитель при объяснении нового материала. Устная регистрация времени способствует увеличению скорости реакции, что является условием быстрого темпа ведения урока. При этом можно повторить числительные или алфавит. Если дополнить эту зарядку исполнением песни или стихотворения, изученных ранее, то попутно решаем учебную задачу – повторение изученного – и воспитательную – сплачиваем коллектив.
2. Речевая зарядка как средство развития памяти.
В учебном процессе, как правило, основной упор делается на зрительную и слуховую память. Что касается тактильной памяти, то она абсолютно не задействована. Игра “Передай, пожалуйста, сюрприз!” является отличным способом развить этот вид памяти, а также внимание, языковую догадку.
Учащиеся встают в круг, лицом к лицу. Руки
находятся за спиной. Учитель дает в руки одному
из учеников игрушку. Тот ощупывает ее, стараясь
догадаться, что это такое, и передает другому и
т.д. Затем учитель забирает игрушку после того,
как она побывала у всех игроков, и спрашивает, что
это было. Учащиеся называют свои варианты.
Эта игра оптимизирует учебный процесс, вносит элемент новизны, позволяет расширить словарный запас за счет введения обозначения предметов, выражений типа “быстрее, пожалуйста”, “подожди немного”, “передай сюрприз”, “я понял”, “я не знаю”, “я думаю” и другие.
3. Речевая зарядка как средство расширения словарного запаса.
Благодаря игре, вводимой в начале урока, можно без особых усилий вдвое расширить лексический запас. Например, игра
В волшебный ящик заранее положены предметы
школьного обихода и мелкие игрушки. В процессе
игры учитель вынимает и уже знакомые предметы, и
незнакомые, названия которых сообщаются тут же.
Обычно через 2-3 игры эти названия прочно
закрепляются в памяти.
Эта игра дает возможность отработать вопрос “Что это?”, общие вопросы, закрепить пройденную лексику. Со временем дети сами проводят эту игру.
Другой вариант: игра “Стань волшебником!”
Для игры понадобится стул, мелкие игрушки или предметы школьного обихода, плотная ткань. Учащийся раскладывает предметы на стуле и закрывает тканью так, чтобы их не было видно. Затем стул выносится на всеобщее обозрение. Учащиеся пытаются угадать, что находится на стуле. Угадавший становится “волшебником”.
Эта игра быстро становится популярной, поэтому целесообразно четко обозначить количество времени для ее проведения.
4. Речевая зарядка как средство обучения чтению.
На доске написано слово, но открыта только
первая буква. Учащиеся называют буквы, пытаясь
угадать следующую, и т.д. Угадавший слово
становится его обладателем (можно вручить Слово
на карточке), т. е. когда в тексте встречается
загадывавшееся слово, то читать его будет
победитель игры.
В дальнейшем эту игру могут проводить сами учащиеся.
5. Речевая зарядка как средство контроля.
В целях контроля и повторения пройденного речевая зарядка может использоваться с наибольшей активностью.
Например, при проверке знания числительных можно провести игру “Командир”.
Учащиеся выстраиваются в шеренгу. Командир подает команду “Рассчитайся!” Учащиеся употребляют числительные требуемого диапазона.
Таким образом, можно проверить знания порядковых и количественных числительных как в порядке убывания, так и в порядке возрастания.
Речевая зарядка на средней ступени обучения.
Обучение на средней ступени характеризуется увеличением роли учащегося в учебном процессе, что предъявляет к нему большие требования, справиться с которыми он иногда не может в силу ряда причин: физическое здоровье, психоэмоциональное состояние, особенности личности. Благодаря развитию в подростковый период абстрактного мышления подросток с легкостью запоминает сложные формулы, огромные тексты, большое количество новых слов и грамматических явлений. При всем этом сознание подростка концентрируется на внутренних бурных переживаниях, поскольку в данный период ребенок начинает ощущать себя самостоятельной личностью, наделенной правами и обязанностями, частью большого коллектива. Мотивация в этот период не имеет практической направленности и носит личностно-ориентированный характер. Ее стабильность обуславливается наличием успеха, а речевая зарядка как раз дает чувство успеха уже в самом начале урока, оптимизируя, таким образом, весь учебный процесс.
1. Речевая зарядка как средство расширения словарного запаса.
Учащиеся должны выполнить следующие задания с помощью карточек (стандартный набор 40 прилагательных):
- Выбрать черты характера, которые есть у себя, у друзей, у родителей.
- Выбрать положительные и отрицательные черты характера.
- Подобрать синонимы (антонимы) к заданному слову.
С помощью карточек по теме “путешествие” найти пару и составить диалог. Многократное повторение фразы позволит заучить ее и использовать в дальнейшем.
2. Речевая зарядка как средство формирования языковой догадки.
Прослушивание стихотворения, песни и последующее обсуждение темы произведения, автора, его мировосприятия. Подобное начало позволяет плавно перейти к темам “Экология”, “Дружба”, “Любовь”, “Школа”, взаимоотношения между людьми.
3. Речевая зарядка как средство контроля устной речи.
Перед учащимися вывешен ряд картинок. Задание: “Догадайтесь, о чем пойдет речь на уроке”. Включение принципа наглядности позволяет разнообразить учебный процесс, дает возможность использовать пройденную лексику и ввести новую, употреблять речевые клише “я думаю”, “я считаю” и т.д.
4. Речевая зарядка как средство развития памяти, внимания.
На доске план города. Задание: найти самый короткий путь от дома до школы, от дома до магазина, назвать достопримечательности, самый безопасный участок дороги, самый экологичный район (обосновать, почему). Затем доска закрывается. Дети по памяти рисуют план города. Игра может проводиться по командам.
Выигравшая команда объявляется “самой внимательной командой” и будет использоваться учителем в качестве консультантов при проверке упражнений.
Речевая зарядка на старшей ступени обучения.
Обучение на старшей ступени характеризуется быстрым темпом проведения, что обеспечивается более высоким уровнем владения языком, речевыми умениями. Соответственно, речевая зарядка решает следующие задачи.
1. Речевая зарядка как средство оптимизации учебного процесса.
Учащимся раздаются листки бумаги, на которых они пишут пожелания друг другу на время урока, на предстоящий день, выходные, и т.д. Листки скручиваются, перемешиваются и вручаются заново.
Обсуждение “лотереи прогнозов” занимает 5 минут, но за это время можно активизировать речевые образцы, выражающие сомнение, уверенность, отрицание, а также, грамматические структуры будущего и настоящего времени.
2. Речевая зарядка как средство развития умения говорения, аудирования.
По картинкам, имеющим отношение к теме урока, учащиеся составляют короткие рассказы и оценивают друг друга.
По наблюдениям психологов картинки, не имеющие ярко-выраженные очертания, стимулируют мыслительную деятельность гораздо сильнее. Следовательно, для обеспечения закладывания речевых образцов в долговременную память необходимо использовать схематические рисунки. Важно уложиться в строго отведенное время, использовать заранее определенные лексико-грамматические единицы.
3. Речевая зарядка как средство развития внимания, навыков сопоставления, сравнения.
Учащимся предоставляются слегка различающиеся между собой картинки. Необходимо найти отличия. Работа может происходить совместно, или отвечает один ученик, а другие его координируют.
Благодаря зарядке “Найди отличия” можно использовать лексико-грамматические структуры, употребляемые в сравнениях, расширить запас слов.
4. Речевая зарядка как средство развития аналитического мышления.
В начале урока учащимся предлагается внимательно осмотреть класс, приготовленные к уроку наглядные пособия, средства ТСО и сделать вывод о том, что будет происходить на уроке, чему он будет посвящен.
Опрос может быть проведен фронтально или в виде анкетирования. Во втором случае уместно задать вопрос, чем интересуется ученик, что бы он хотел делать на уроке. В результате, ученик употребляет сложные предложения, аргументируя свои выводы. Используются условные предложения при ответах на анкету.
5. Речевая зарядка как средство развития языковой догадки.
Учащимся предлагаются фразеологизмы, слово-сленг, американизм и т. п. для историко-этимологического анализа.
Для этого им рекомендуется подобрать синонимы, найти образ, послуживший причиной возникновения того или иного слова. Неожиданные образы стимулируют мыслительную деятельность.
6. Речевая зарядка как средство закрепления грамматических навыков.
Учащимся предлагается набор слов из предложения, которое они должны составить за определенный период времени.
Такая “мозаика” позволяет тренировать навыки построения предложений, грамматических конструкций, а также языковую догадку.
7. Речевая зарядка как средство развития умения монологической речи.
В качестве речевой зарядки сейчас очень редко используют “политинформацию”, когда ученики сообщают о последних событиях, происходящих в стране и за рубежом.
Особенно эффективно проводить такую речевую зарядку при подготовке к диспутам, дискуссиям, т.к. позволяет многократно повторить требуемую лексику, тренирует навыки и умения монологической речи.
Итак, речевая зарядка является одним из важнейших элементов урока, на которые учителю следует обратить особое внимание, т.к. она позволяет наиболее эффективно использовать урочное время.
Наряду с основной целью речевая зарядка может решать целый комплекс учебных и воспитательных задач. Ее необходимо варьировать в зависимости от целей урока, степени подготовленности учащихся, их уровня владения языком.
Для младшей ступени обучения характерно использование игры как средства обучения. Однако, игра не должна стать самоцелью, она должна носить обучающий и воспитывающий характер.
На средней ступени наибольшую роль играет ориентация на личность учащихся. Речевая зарядка может проводиться в виде блиц — анкетирования, составления диалогов на интересующие подростков темы.
Речевая зарядка для старшей ступени обучения является тренировкой полученных знаний и умений, обеспечивает переход к интенсивной работе на уроке.
Следует заметить, что речевые зарядки, используемые на младшей ступени обучения, можно употребить и на уроках в средней ступени обучения с тем, чтобы разнообразить учебный процесс. С этой же целью можно использовать речевые зарядки средней ступени на уроках в старшем звене.
Использование речевых зарядок на уроках иностранного языка должно проводиться в строго определенное время, поэтому имеет смысл ознакомить учащихся с правилами заранее.
Американская система образования: обзор
Одно важное решение, если вы переезжаете в Соединенные Штаты с семьей, — это как обеспечить своим детям наилучшее образование. Поскольку штаты устанавливают свои собственные образовательные стандарты и играют большую роль в структурировании и финансировании государственных школ, существуют большие различия как в том, как школы работают, так и в стандартах, которых они достигают. Как эмигрант, вы можете отправить своего ребенка в государственную государственную школу, частную школу или обучать его на дому.Если вы выберете платную школу, вы также сможете выбрать учебную программу и систему экзаменов, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего ребенка. Например, вы можете выбрать международную школу, соответствующую программе международного бакалавриата, или поискать школу, в которой используется учебная программа вашей страны, если вы собираетесь туда вернуться после проживания в США.
Если вы обдумываете свои варианты, вы можете сравнить уровень образования в Соединенных Штатах со стандартами образования в вашей стране с системой оценки PISA от ОЭСР.США достигают уровня, сопоставимого с другими странами ОЭСР, если рассматривать их по предметам, но интересно отметить, что государственные школы США показывают особенно хорошие результаты для учащихся-иммигрантов по сравнению с другими странами.
Независимо от того, получили ли вы американскую рабочую визу и полностью спланировали свой переезд или только начинаете задумываться о жизни за границей, полезно немного узнать о вариантах образования в Соединенных Штатах.
Вот краткое руководство, которое поможет вам начать работу.
Американская система образования
Американская система образования имеет различные структуры, установленные на уровне штатов.Для большинства детей обязательное школьное образование начинается в возрасте от пяти до шести лет и длится 12 лет подряд. Образование является обязательным до достижения возраста 16 лет во всех штатах, при этом в некоторых штатах требуется, чтобы учащиеся оставались в системе формального образования до 18 лет.
Обычно дошкольные учреждения, известные как pre-K или pre-kindergarten, предлагаются детям в возрасте от трех до пяти лет. Детский сад — это первый год обязательного образования, которое обычно начинается в возрасте пяти или шести лет. Затем обучение длится 12 лет, либо в соответствии со структурой начальной, средней и старшей школы, либо с разделением на начальную, младшую и старшую школы.
Pre-K (дошкольное образование) | Необязательно в большинстве штатов для детей от трех до пяти или шести лет |
Начальная школа | Обязательное образование, обычно с пяти-шести лет для всех детей Начальная школа длится пять или шесть лет в зависимости от государственной структуры Образование на начальном уровне бесплатное |
Средняя школа или неполная средняя школа | В некоторых штатах начальная школа длится до пятого класса, прежде чем дети перейдут в среднюю школу.В других местах от начальной до шестого класса до трех лет неполной средней школы бесплатно |
High School или Senior High School (средняя школа) | Если в штате действует система средней школы, то последняя ступень образования — это средняя школа, которую ученики посещают с 14 до 18 лет. Если есть неполная средняя школа, то старшая ступень является последней ступенью образования, примерно с 15 до 18 лет. 18 |
Дошкольное учреждение (Pre-Kindergarten, или Pre-K)
Дошкольное учреждение, которое в США часто называют Pre-Kindergarten или Pre-K, не является обязательным.Классы Pre-K обычно проводятся в течение года или двух для детей в возрасте от пяти до шести лет, но их порядок варьируется от штата к штату. Дошкольные учреждения управляются частными компаниями, общественными организациями, независимыми поставщиками услуг по уходу за детьми и могут иметь конкретную направленность, например, изучение языка или программу общего дошкольного образования. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился, вы должны записаться непосредственно в школу, которую вы выбрали.
Начальная школа (Начальная школа)
Начиная с шести лет (в зависимости от законов штата), в США необходимо посещать начальную школу.Этот этап обучения предоставляется бесплатно, а места часто предоставляются в зависимости от места проживания семьи.
Начальная школа обычно длится пять или шесть классов, начиная с класса детского сада. Учащиеся переходят в следующий класс по мере достижения удовлетворительного уровня. Если они не успевают успеть или по какой-то другой причине отстают от класса, они могут повторить год. Учебная программа установлена на уровне штата и округа, но является широкой и охватывает базовые навыки математики и чтения, физического воспитания и, в некоторых случаях, языков.
Средняя школа или неполная средняя школа
В разных штатах действуют несколько разные школьные структуры после начальной школы. Некоторые выбирают систему средней школы, а другие — среднюю школу, которая начинается на год позже, чем в обычной средней школе. Обычно средняя школа начинается, когда ученикам исполняется около 11 лет, а средняя школа — в 12 лет. И то, и другое обычно длится три года.
Средняя школа бесплатна в США и охватывает как обязательные, так и факультативные предметы.Учебная программа на этом этапе остается широкой и охватывает математику, естественные науки, английский язык, общественные науки, искусство и физкультуру.
Средняя школа или старшая школа
Если в штате действует структура средней школы, то учащиеся переходят в среднюю школу примерно в 14 лет. В неполной средней школе учащиеся переходят в старшую школу годом позже, обычно в возрасте 15 лет. В обоих случаях школа доживает до 18 лет, хотя в некоторых штатах детям разрешается бросать школу раньше, если у них есть разрешение родителей.Основные предметы изучаются всеми учащимися, при этом «факультативные» предметы выбираются индивидуально, чтобы составить полное расписание.
Среднее образование сильно различается от места к месту как по структуре, так и по качеству. Большинство школ, финансируемых государством, предлагают места в зависимости от места жительства учащегося, причем предпочтение отдается тем, кто живет ближе к себе. Однако есть также специализированные и профессиональные училища, которые принимают учащихся на разных условиях, независимо от того, где проживает семья.
Около десяти процентов американских студентов посещают платные школы, финансируемые из частных источников, которыми управляют независимые организации и религиозные группы.Домашнее обучение также более популярно в США, чем во многих других странах, при этом цифры показывают, что около полутора миллионов американских детей учатся дома.
Какой типичный школьный календарь и часы?
Учебный год в американской системе государственных школ длится примерно с конца августа или начала сентября до конца мая или начала июня. Точные даты устанавливаются штатами и отдельными школами. Школьные годы обычно делятся на два семестра или три триместра с перерывами между ними.
Часы работы в разных школах существенно различаются и устанавливаются на местном уровне. Поскольку большинство учащихся государственных школ будут ездить в школу на автобусе, предоставленном отделом образования, расписание движения автобусов учитывается при его составлении. В некоторых школьных округах день начинается уже в 7 часов утра, хотя обычно 8 часов утра.
Сколько стоит обучение?
Государственные школы в США финансируются в основном за счет налогов и бесплатны для родителей. Однако могут возникнуть дополнительные расходы на такие вещи, как форма, транспорт и школьные принадлежности.Если вы не выберете государственную систему и решите найти частную школу, затраты часто будут высокими.
Частные платные школы существуют во всех штатах, и их стоимость варьируется в зависимости от предлагаемой учебной программы и местоположения. В среднем по стране составляет около 10 000 долларов США в год, но в некоторых штатах средние расходы превышают 20 000 долларов США в год.
Какой бы маршрут вы ни выбрали, он лучше всего подходит для вашей семьи, обучение ваших детей в США будет связано с расходами. Обучение часто обходится дорого, и вы не хотите терять лишние деньги.Если вы финансируете обучение своего ребенка со своего домашнего счета, подумайте об использовании Wise, чтобы узнать реальный обменный курс и сократить дорогостоящие сборы за международный банковский перевод.
Скидка для пожилых людей | Государственный университет Среднего Теннесси
Загрузите форму здесь.
Правила и процедуры
Правила и формы скидки / отказа от уплаты пошлины для пожилых взрослых доступны в MT One Stop.Старшеклассники должны зарегистрироваться и отправить эти формы в MT One Stop как изложены ниже.
T.C.A. 49-7-113. Инвалиды и пожилые люди — аудит или зачисление.
(a) (1) Инвалиды, страдающие от постоянной полной инвалидности, которая полностью выводит из строя
такое лицо от работы по профессии, которая приносит ему доход , и лица, вышедшие на пенсию с государственной службы с тридцатилетним (30) или более годами стажа
службы, независимо от возраста, или лиц, которым исполнится шестьдесят (60) лет, или
старше в течение академической четверти или семестра, в зависимости от того, что применимо, в котором такие
люди начинают занятия и, проживающие в Теннесси, могут проходить аудиторские курсы в любом
колледж или университет, поддерживаемый государством, без оплаты обучения, содержания
сборы, студенческие взносы или регистрационные сборы; однако эта привилегия может быть ограничена
или отклонено колледжем или университетом на индивидуальной основе в соответствии с
до наличие места .
(a) (2) Положения этого раздела не применяются в медицинских школах, стоматологических или аптечных учреждениях.
школы, и ни одно высшее учебное заведение не обязано обеспечивать физическое
переделка зданий или других сооружений в соответствии с положениями настоящего раздела.
(a) (3) Перед зачислением университет или колледж могут потребовать письменные показания под присягой.
или справка от врача или агентства, отвечающего за компенсацию инвалидам
лицо или вынесение решения о постоянной полной инвалидности лица, запрашивающего
допуск к занятиям, что такое лицо постоянно полностью нетрудоспособно, как указано
здесь.
(a) (4) Учащийся, получающий услуги в рамках федеральной или государственной программы профессиональной реабилитации
программы не имеют права на отказ от платы за обучение и платы в соответствии с этим разделом. (b) На тех же условиях, что и в подразделе (а), отключен
лица, как определено в подразделе (а), и лица, которым исполнится шестьдесят пять (65)
лет или старше в течение учебного квартала или семестра, в зависимости от того, что применимо,
в котором такие люди начинают занятия и, проживающие в Теннесси, могут быть зачислены
на курсах, за кредит в государственных колледжах и университетах без оплаты
платы за обучение, платы за обслуживание, платы за студенческую деятельность или регистрационных сборов,
за исключением того, что попечительский совет Университета Теннесси и совет
регенты системы государственных университетов и общественных колледжей могут предоставлять услуги
сбор, который может взиматься учреждениями, находящимися под их юрисдикцией,
плата за помощь в покрытии затрат на ведение документации
таких студентов и не превышает семидесяти долларов (70 долларов США) за семестр.
Особые инструкции
Из-за правила «наличия мест» льготный тариф не применяется к классам.
выбранных и / или удерживаемых во время приоритетной регистрации. Дата регистрации четыре
за несколько недель до начала семестра, и дата будет указана в Регистрационной
Руководство в разделе «Краткая информация о датах» для участников, «освобожденных от уплаты взносов».»
Лица в возрасте 60 лет и старше могут посещать классы бесплатно. Лица 65 лет и старше могут зарегистрироваться на занятия для получения кредита, заплатив плату за обслуживание. не более 70 долларов США. Студент несет ответственность за оплату материала онлайн, дистанционное обучение, плата за специализированные курсы, плата за обучение за границей, плата за летное обучение и комиссии за книги.
Кандидат должен иметь право на зачисление, и сбор за подачу заявления в размере 25,00 долларов США за бакалавриат или 35 долларов для выпускника.
Подтверждение возраста необходимо предоставить в службу поддержки студентов и приемную комиссию MT One Stop. Центр на момент подачи заявки и отдельная форма, полученная из MT One Stop, требуется на каждый семестр до установленного срока оплаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы по программе льготного тарифа для пожилых людей, пожалуйста, свяжитесь с MT One Stop по телефону (615) 898-2111 .
West Lafayette Jr./Sr. Средняя школа
Информация о зачислении новых учеников для 7–12 классов Выполните следующие действия:
- Создайте резиденцию в WLCSC.Перейдите сюда, чтобы просмотреть карту WLCSC: http://www.wl.k12.in.us/info/school-boundaries. После того, как у вас будет договор аренды или покупки, нам потребуется его копия для хранения в личном деле учащегося.
- Перейдите сюда, чтобы завершить онлайн-регистрацию: https://skyward.wl.k12.in.us/scripts/wsisa.dll/WService=wsEAplus/skyenroll
- Дождитесь электронного письма или другого контакта от консультанта вашего ученика. Советники возвращаются в офис в начале августа.
- Студенты, проживающие в Tippecanoe School Corporation (TSC), могут запросить перевод оплаты за обучение.Чтобы начать процесс подачи заявки, свяжитесь с TSC по телефону 765-474-2481 «> 765-474-2481 или посетите их веб-сайт: https://www.tsc.k12.in.us/about/welcome-to-tsc/enroll- теперь для получения дополнительной информации. Обратите внимание, что заявки все еще принимаются, несмотря на крайний срок 1 апреля. Дополнительная информация здесь: https://www.wl.k12.in.us/document-library/general-school-forms-and-documents/ 1113-процесс-для-переводов-студентов-17-18 / файл
ПРИМЕЧАНИЕ. Новые ученики, которые занимаются осенним спортом, должны быть зачислены, прежде чем они смогут заниматься.
ТАКЖЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Учащимся, которые ранее были зачислены в школу WLCSC, не нужно заполнять онлайн-форму регистрации, если демографические данные не изменились. В этом случае напишите г-же Зинк по электронной почте, и она свяжет вас с консультантом студента для процесса повторного зачисления.
Вопросы или другие потребности? Свяжитесь с г-жой Зинк, регистратором, в консультационном офисе по телефону 765-746-0418 или по этому адресу электронной почты, защищенному от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Советники
МиссисРассел / 7-8 классы / Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Миссис Шеффилд / 9-12 классы, фамилии A – G / Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Mrs. Gruss / 9-12 классы, фамилии H-O / Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Госпожа Добсон / 9-12 классы, фамилии P-Z / Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Онлайн-регистрация — 2021-22 учебный год
Используется для возвращающихся студентов, которые уже зачислены в WLCSC. Онлайн-регистрация откроется 26.07.2021. Родители могут зарегистрировать своих детей в Skyward Family Access после 26.07.2021.
Корпорация общественных школ Вест-Лафайет заняла первое место в Индиане!
- № 1 в лучшем школьном округе в Индиане!
- # 1 Лучшие учителя в Индиане
- # 1 Лучшая государственная средняя школа подготовки к колледжу в Индиане!
- # 2 Лучшая государственная начальная школа в Индиане (WL Intermediate School)
- # 3 Лучшая государственная средняя школа в Индиане!
- # 1 Лучшая государственная начальная школа в Индиане (Начальная школа WL)
Узнать больше…
West Lafayette Jr./Sr. Средняя школа занимает третье место в Индиане. Вест Лафайет младший / старший. Средняя школа занимает 284-е место в национальном рейтинге и 104-е место в национальном рейтинге STEM. Школы оцениваются по их успеваемости на государственных тестах, выпуску и тому, насколько хорошо они готовят учащихся к поступлению в колледж. Узнайте больше о том, как мы оцениваем лучшие средние школы. Поздравляем школы RDP и сообщество RDP!
Узнать больше …
Общественные школы Западного Лафайета были названы одним из лучших сообществ в стране по музыкальному образованию!
Узнать больше…
Корпорация школ West Lafayette была названа лучшим районом Индианы по версии Business Insider!- Ученые: A +
- Здоровье и безопасность: A
- Студенческая культура и разнообразие: A-
- Учителя: A +
Узнать больше … Корпорация общественных школ Западного Лафайета внесена в 9-й ежегодный список почетных ведомостей округа AP за значительные успехи в доступе учащихся и их успехи. RDP !! WLCSC — один из 373 школьных округов, получивших место в 9-м ежегодном списке почетных званий округа AP ® округа AP ®
Полную версию 9-го ежегодного списка почетных званий округа AP можно найти здесь.
Поздравления
Рокки Киллион назван суперинтендантом года в округе 4 в 2015 году Ассоциацией директоров государственных школ штата Индиана. Узнать больше …
Заявление о миссииЧтобы подготовить наших учеников к вызовам двадцать первого века, средняя школа Вест-Лафайет-младший / старший в партнерстве с местным сообществом будет развивать у наших учеников
- Академический, артистический , физический и социальный рост человека;
- Любовь к учебе, которая будет продолжать расти за пределами формального образования;
- Уважение к себе и другим;
- Способность эффективно взаимодействовать с людьми из разных слоев общества, общества и культур;
- Навыки решения проблем и гибкость мышления, необходимые для того, чтобы занять свое место в качестве продуктивных членов глобального общества.
Выпускники средней школы Вест-Лафайет-младший / старший смогут применять навыки и знания, полученные в академических и художественных науках (изящных, практических и физических), как продуктивные члены нашего общества. Они будут адаптивными мыслителями, уважающими себя и других, готовыми занять свое место в быстро меняющемся мире.
Убеждения
- Каждый человек имеет ценность и силу, чтобы изменить ситуацию.
- Сила заключается в разнообразии рас, культур, способностей и талантов.
- Навыки критического и творческого мышления необходимы для функционирования в современном обществе.
- Эффективное использование технологий — важный инструмент в современном обществе.
Стоимость обучения и сборы | Прием
Лейклендская христианская школа
Будьте в курсе новостей на нашем Facebook! Поставьте нам лайк.Lakeland Christian School
Одна из основных ценностей LCS — это вера в то, что мы сотрудничаем с родителями в христианском образовании их детей.Мы считаем, что взаимное уважение, общение и участие всех партнеров необходимы для успеха нашей миссии. LCS — это школа. Мы считаем, что христианская школа и высшее учебное заведение не должны быть взаимоисключающими. Напротив, мы принимаем наказ Колоссянам 3:23, который призывает нас стремиться быть лучшими. Мы предлагаем разнообразные увлекательные учебные и внеклассные мероприятия, которые позволяют учащимся выявить и выразить весь спектр своих уникальных даров и способностей.Христианская школа Лейкленда — это инвестиция в духовный, академический, артистический, спортивный и личностный рост вашего ребенка. Эти инвестиции поддерживают здоровую подготовку ума и сердца вашего ребенка к будущему образованию и возможностям профессионального обучения. Мы стремимся направлять эти инвестиции, окружая наших учеников учителями и ресурсами, чтобы обучать их в свете Слова Божьего.
Стоимость обучения на 2021-2022 учебный год составляет:
Информация об обучении в K4 | Полный рабочий день: с 8:00 до 14:40 | Половина дня: с 8:00 до 11:30 |
5 полных дней — 8100 долларов США | 3 Полный Дней — 6500 долларов | 2 полных дня — 5000 долларов |
5 полдня — 6500 долларов | 3 полдня — 5000 долларов | 2 полдня — 4000 долларов |
ОБРАЗОВАНИЕ | K5 | КЛАССЫ 1-5 | КЛАССЫ 6-8 | КЛАССЫ 9-12 |
Год | 11100 долларов США | 12,600 долларов США | 13100 долларов США | долларов США 13600 долларов США | За семестр 6300 долларов США | 6550 долларов США | 6800 долларов США |
Ежеквартально | 2775 долларов США | 3150 долларов США | 3275 долларов США | 3400 долларов США |
1110 | 1260 | 1310 | 1360 | |
12 месяцев | 925 | 1050 | 1092 | 1133 |
- Учебный год начинается в августе и длится одновременно стандартный учебный год.Варианты оплаты включают 12-месячный план оплаты, хотя программа K4 не работает в летние месяцы.
- За самого старшего ребенка взимается полная плата за обучение. Скидка на второго ребенка — 1250 долларов США; Скидка на третьего ребенка — 2500 долларов США; Скидка для каждого дополнительного ребенка — 50% от стоимости обучения. (ПРИМЕЧАНИЕ : Скидка для нескольких детей не распространяется на обучение по программе Discovery или для студентов-заочников.)
Регистрация и сборы
Все комиссии возврату не подлежат.
Новые студенты:- Регистрационный взнос (K4) 50,00 долларов США
- Регистрационный взнос (K4) 150,00 долларов США
- Регистрационный взнос (K5-12) 150,00 долларов США
- Регистрационный взнос (K5-12) 350,00 долларов США
Все новые студенты вносят невозмещаемый сбор за подачу заявления подача онлайн-заявки. После зачисления создается учетная запись FACTS для оплаты вступительного взноса и обеспечения места студента на следующий год.
Вернувшиеся студенты:- Регистрационный взнос (11 января — 28 февраля) 350 долларов.00
- Регистрационный взнос (1 марта — 30 апреля) 450,00 долларов США
- Регистрационный взнос (после 30 апреля) 550,00 долларов США
Оплата вступительного взноса и завершение пакета повторного зачисления до 28 февраля обеспечивает каждому возвращающемуся студенту место для следующего год. Поскольку размещение новых студентов начинается сразу после этого крайнего срока, рекомендуется повторно записаться до 28 февраля, чтобы не допустить, чтобы вернувшийся студент был помещен в пул ожидания.
Комиссия за пожилых людей:- Выпускной взнос — 325 долларов.00
- Плата за поездку для пожилых людей — 450,00 долларов США
- K4 и K5 — 100,00 долларов
- 1–5 классы — 100,00 долларов
- 6–8 классы — 200,00 долларов
Ежегодная плата за мероприятие предназначена для покрытия возможностей повышения квалификации для каждого уровня обучения, которые исторически оплачивались вне учебы. Чтобы помочь семьям в финансовом планировании, плата за мероприятие будет разделена и выставлена на счет в соответствии с выбранным графиком обучения.Этот сбор покроет стоимость экскурсий и классных вечеринок для каждого класса. Он не будет покрывать такие предметы, как регистрационные сборы изобразительного искусства, спортивные сборы или школьную форму. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Таблице предполагаемых расходов, доступной ниже для каждого класса.
Для учащихся 9–12 классов или программы Discovery плата за мероприятия не взимается.
Сборы за легкую атлетику / искусство:- Football — 250 долларов США
- JV и Varsity Sports — 150 долларов США.00
- Спорт в средней школе — $ 100.00
- Классы K5-1 Групповое фортепиано (минимум 32 урока) — 750 долларов в год
- Классы 2-12 (1/2 часа урока в неделю, минимум 34 урока) — 1100 долларов в год
- Классы 7-12 голос (1 / 2 часа занятий в неделю, минимум 34 урока) — 1100 долларов в год
Информация о финансовой помощи
Lakeland Christian School предлагает финансовую помощь нуждающимся семьям.Мы пользуемся услугами FACTS Tuition Management Company для определения права на получение помощи за обучение. Чтобы узнать больше, посетите страницу «Финансовая помощь» нашего веб-сайта.
Позвоните намЕсли у вас возникнут вопросы, обращайтесь в наш бизнес-офис. Представитель будет доступен, чтобы помочь вам.
Айвовый сад HS
Продолжение плей-офф футбола
- Пятница — Полуфиналы штатов vs.Northwest @ QO в 19:00, билеты стоят 9 долларов (включая плату за обслуживание) — ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ ОНЛАЙН , ворота открываются в 18:00.
- Вы должны предъявить свой билет через цифровое устройство в приложении GoFan или на веб-сайте.
- НАПЕЧАТАННЫЕ БИЛЕТЫ не принимаются.
- БИЛЕТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, не принимаются. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать билеты до тех пор, пока об этом не попросит персонал мероприятия.
- БЕЗ СКРИНШОТОВ / ИЗОБРАЖЕНИЙ Принимаются билетов.
- идентификаторы MCPS и сезонные абонементы QO недействительны.
- Билеты необходимы всем желающим старше 7 лет, включая пенсионеров.
Важная информация
Поздравления участникам Tri-M 2021 года
Дающее дерево
Помогите вернуть нуждающимся членам сообщества QO, купив подарочную карту на 25 долларов и пожертвовав ее благотворительному дереву 2021. Зарегистрируйтесь, чтобы пожертвовать подарочную карту Amazon, Target, Walmart, Giant или Safeway через Sign-up Genius .Подарочные карты должны быть возвращены в QO до четверга, 9 декабря, дополнительные сведения о Дереве дарения можно найти в листовке.
Оставшиеся рубашки для пожилых людей и красноармейцев на продажу
В классе 2022 осталось ограниченное количество футболок для взрослых и красноармейцев! Рубашки можно приобрести по вторникам или четвергам в номере 323D. Рубашки стоят 15 долларов и могут быть оплачены наличными или чеком, выписанным в QOHS. Получите рубашку, пока не поздно!
Требуются добровольцы на уступки
Booster Club нуждается в помощи, пожалуйста, рассмотрите возможность оказания помощи, зарегистрировав для работы в плей-офф, деньги, собранные во время уступок, поддерживают очень много команд и клубов в QO!
Печать биграмотности
Вы младший или старший, свободно владеете другим языком, кроме английского? Если да, знали ли вы, что у вас есть возможность претендовать на знак двуграмотности? Верно, печать двуграмотности — это особая печать, которая указывает, что вы свободно говорите на двух языках , и ее можно прикрепить к вашему диплому, если вы соответствуете требованиям.Знак билиграмотности показывает, что у вас есть особые навыки, которые делают вас более привлекательными для колледжа и карьеры!
Quince Orchard предлагает бесплатное тестирование для пожилых людей во вторник, 14 декабря. Юниоры должны заплатить гонорар в размере 17 долларов. Вы можете найти подробную информацию и QR-код для регистрации в этой листовке или увидеть мистера Линча в комнате 225.
Ежегодники
Ежегодники 2022 года уже в продаже! Перейдите на сайт www.jostens.com, чтобы заказать ежегодник сегодня. Стоимость увеличивается в течение года, так что купите сейчас за 90 долларов!
Экзамены AP
См. в письме для получения дополнительной информации или свяжитесь с г-жой.Николсон , если у вас есть вопросы.
СТАРШИЕ — КЛАСС 2022 ИНФОРМАЦИЯ
Признаки самоубийства
Консультационный отдел и сотрудники школы планируют начать программу «Признаки самоубийства» со студентами в четверг, 5 марта. Дополнительная информация о программе доступна в документах ниже.
Class of 2021: Запланируйте свой портрет старшего возраста!
Вниманию участников Класса 2021 года: пора запланировать свой официальный портрет старшего возраста!
Prestige Portraits будет фотографировать старшеклассников в средней школе Олбани в школьные дни с января.11 янв. 22. Портреты только по предварительной записи; запланируйте свое на своем веб-сайте . На сайте расписания,
Введите штат Нью-Йорк и город Олбани, чтобы узнать расписание вашей школы и записаться на прием.
Плата составляет 15 долларов за сеанс, в стоимость входит 8-10 профессиональных доказательств, которые будут отправлены вам по почте. Если у вас возникли проблемы с записью на прием через Интернет, позвоните по телефону 1-800-333-2560.
Стремясь создать безопасную среду для вас и других во время фотосессии, мы также настоятельно рекомендуем вам внести предоплату за сеанс онлайн, чтобы свести к минимуму контакты с фотографом.
Что нужно знать по прибытииЛюбой человек, входящий в школьное здание, должен пройти опрос на COVID. Представитель школы измерит вашу температуру при входе в здание. Мы будем практиковать безопасное социальное дистанцирование и позволяем только студенту и еще одному человеку находиться в комнате во время занятия.
Все фотографы и сотрудники будут в масках, и мы просим, чтобы все гости, входящие в здание, также были в масках. Студент сможет снимать маски во время фотографирования.
Подробнее о мерах предосторожности при COVID-19 .
Требования к одеждеСтудия предоставит смокинг и пиджак, драпировку, кепку и халат. Если вы планируете надеть смокинг, наденьте простую белую футболку. Если вы планируете носить драпировку, наденьте майку, которая может сниматься с плеч.
Для фотографии в ежегоднике нужно надеть смокинг или драпировку. Однако, пожалуйста, принесите или наденьте свой любимый наряд, украшения и любой другой реквизит, с которым вы хотите сфотографироваться, если вы хотите, чтобы ваш личный портрет пожилого человека отличался.
Все предметы, поставляемые студией, будут дезинфицироваться после каждого сеанса. Фотограф не будет контактировать с вами или вашими предметами во время фотосессии.
Стоимость обучения
Колледж находится в пределах досягаемости в STLCC. Получение степени или сертификата никогда не было таким большим достижимо, чем с нашей простой и недорогой структурой обучения.
Стоимость посещения STLCC
Нет никаких сюрпризов при оплате занятий в STLCC. Наши технологии и деятельность сборы включены в общую стоимость, поэтому то, что вы видите, — это то, что вы платите. Затраты включают плата за деятельность в размере 7 долларов США, плата за технологию в размере 11 долларов США и плата за обслуживание в размере 5 долларов США за час кредита.
Осень 2021 — Лето 2022
** Ставка стипендии для пожилых людей в штате Миссури указана для пожилых людей в штате Миссури в возрасте 65 лет и старше.В Студент должен зарегистрироваться по телефону, электронной почте или лично в офисе STLCC в пятницу. до начала занятий. пожилых людей, которые зарегистрируются до пятницы перед началом занятий, будут нести ответственность для оплаты стандартной старшей ставки и не может перейти на стипендию для пожилых людей темп.
Стипендия для пожилых людей предлагает возможность посещать классы на имеющемся месте. основание.Студенты-ревизоры не обязаны сдавать экзамены. Проверенные классы несут не засчитываются и не считаются частью учебной нагрузки. Завершение аудита класс не имеет никакого отношения к посещаемости занятий или достижению навыков. Студенты, проходящие аудит класса, должны соответствовать всем академическим требованиям для регулярной регистрации. в ходе. Посетите раздел «Регистрация стипендии для пожилых людей в штате Миссури», чтобы получить подробную информацию о периодах регистрации.
Взносы, связанные с курсом
Прочие сборы и штрафы
Резидент ли я?
Вы имеете право зарегистрироваться в качестве резидента, если проживаете в городе Сент-Луис, Сент-Луис. Округ Луи и части округов Франклин и Джефферсон, входящие в школьные округа R-III и Rockwood R-6 долины Мерамек.
Если вы живете в Миссури, но не являетесь частью нашего округа, вы имеете право на ставка в штате (другой житель Миссури).
Вы живете на Среднем Западе, но не в Миссури? Вы по-прежнему можете оплачивать расходы на территории штата! Узнать большеSTLCC сотрудничает с программой обмена студентами MidWest (MSEP), чтобы предлагать услуги в штатах обучение студентов из восьми штатов Среднего Запада.
Как платить за обучение
Онлайн
Войдите в систему самообслуживания Banner, чтобы полностью оплатить обслуживание с помощью кредита или дебетовая карточка. Вы также можете заплатить прямо со своего банковского счета в Интернете.Лично
Остановитесь в кассе вашего кампуса, чтобы полностью оплатить семестр.См. Ниже для Контактная информация.План платежей
Наш план платежей NBS позволяет вам платить за осенний и весенний семестры в течение определенного периода. времени за небольшую плату.Когда мне платить за обучение
Плата за обслуживание подлежит оплате до начала срока.Если вы зарегистрируетесь на занятие после крайний срок истек, вы заплатите за занятие при регистрации. Если вы заплатите баланс полностью и заблокирован на вашем счете, пожалуйста, подождите до одного рабочего дня для освобождения финансовых удержаний.
Есть вопросы? Обратитесь в кассу.
Meramec
Расположение: AD-145
314-539-5015
BusinessServices @ stlcc.edu
Лично и по телефону: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:30.
Вайлдвуд
Справочная
636-422-2000
[email protected]
Лично: с 9:00 до 16:00 Понедельник-Пятница
По тел .: 8 а.м.-19:00 Понедельник-четверг и с 8 до 16 часов. Пятница
Южный округ
Справочная
314-984-7200
[email protected]
Лично: с 9:00 до 16:00 Понедельник-четверг
По телефону: с 9 до 18 часов. Понедельник-четверг и 8 ч.м-16.00 Пятница
Образовательный центр Харрисона
Справочная
314-763-6010
[email protected]
Только по телефону: с 8:00 до 17:00.