Череповецкий молодёжный центр

Menu
  • Упражнения
  • Витамины
  • Питание
  • Здоровье
  • Зож
  • Советы специалистов
Меню

Зарядка утренняя в школе: Страница не найдена – СПБГБУЗ ГП №39

Posted on 28.05.198030.10.2021 by alexxlab

Содержание

  • школа №99 г.Новокузнецк — Зарядка
  • Утренняя зарядка в начальной школе.
      • Утренняя зарядка в начальной школе.
  • В школах Ульяновска пройдёт единая утренняя зарядка
  • Правила проведения зарядки на работе утвердили в Казахстане: 05 ноября 2020, 11:51
  • Для чего танцуют студенты?
  • Утренние упражнения готовят учащихся к успеху в классе
  • утренних упражнений — Государственный университет Ферриса
  • 10 супер преимуществ утренних упражнений для студентов
  • Grammar School, No. 56, New York City — Собрано для утренней зарядки — цифровой файл из ч / б пленки copy neg.
      • Получение копий
      • Доступ к оригиналам
  • идей для утренней работы или рабочих заданий для начала школьного дня
  • упражнений во время и после онлайн-занятий
      • Упражнения во время и после онлайн-уроков
      • Сохранение здоровья глаз — первостепенная задача
      • Утренняя зарядка для школьников
      • Рекомендуемый список практик для студентов на переменах и после уроков

школа №99 г.Новокузнецк — Зарядка

Зачем нужна утренняя зарядка


Всем нам знакомо тяжелое чувство утреннего пробуждения. Как иногда бывает сложно начать новый день, отойти от прекрасного сна, бурного вечера или выходных. А нужно заставить себя достигать поставленных целей и выполнения поставленных задач. А как набраться бодрости на целый день? Конечно, можно взбодрится крепким кофе или энергетиками, но надолго ли хватит организма?  Есть выход – утренняя физическая зарядка!

Утренняя зарядка не только взбодрит тело с утра, но и придаст бодрости организму на целый день, увеличит поступление кислорода в организм и тем самым увеличит работоспособность мозга.

Польза утренней зарядки:

•  Утренняя зарядка пробуждает, оздоравливает и укрепляет организм.
•  Улучшает кровообращение, что помогает активизировать все системы организма.
•  Обладает закаливающим действием.
•  Дисциплинирует человека.
•    Повышает настроение, увеличивает работоспособность.

Даже наши любимые питомцы – кошки и собаки делают физическую зарядку с определенным комплексом упражнений. Сначала, они грациозно потягиваются – растягивая все свои мышцы, а потом начинают медленно передвигаться, разминая все суставы и мышцы, а ведь целый день их не успокоишь.

Как приучить свой организм к утренней зарядке:

  • Что бы начать заниматься утренней зарядкой, необходимо понимать,  что Вы делаете это для себя и для улучшения своего здоровья.
  • Старайтесь соблюдать правила здорового сна, тогда утреннее пробуждение будет приносить радость.
  • Скажите лени «Нет»! Если мы позволяем себе с утра переставлять несколько раз будильник, то можем выделить несколько минут и на утреннюю зарядку.
  • Делайте зарядку в хорошем настроении.
  • Для начала можно делать самые простые упражнения прямо лежа в постели и постепенно добавлять обычные упражнения, некоторые из которых описаны ниже.

Правила утренней зарядки:

  • От зарядки нужно получать удовольствие, поэтому не стоит тягать с утра тяжелые штанги или устраивать многокилометровые пробежки.
  • Не стоит приступать к зарядке сразу после пробуждения, дайте организму 10-15 минут для того чтобы проснуться.
  • Утренняя зарядка должна состоять из 5-10 упражнений, каждое из которых необходимо повторить около 10 раз. Если вы только начинаете приобщаться к утренней зарядке, то количество упражнений можно сократить.
  • Утренняя гимнастика должна проходить в спокойном темпе.
  • Одежда для зарядки должна быть удобной.
  • Лучше всего делать утреннюю зарядку на свежем воздухе или в проветренной комнате.
  • Утреннюю зарядку нужно делать регулярно! Только регулярные занятия принесут максимальную пользу организму.

Упражнения для утренней зарядки:

Комплекс упражнений для утренней зарядки должен состоять из разминки, которая длится 2-3 минуты и основной утренней гимнастики.

Разминка может состоять из обычного потягивания, плавных наклонов и поворотов головы и туловища, ходьбы на носочках, вращательных движений рук и так далее.
Основная утренняя гимнастика может включать в себя такие упражнения как наклоны (как в положении стоя, так и в положении сидя), гимнастический мостик, приседания, всевозможные вращения (головой, плечами, коленями, руками, локтями, стопами) и так далее. Выбирайте те упражнения, которые нравятся, разнообразьте свою утреннюю зарядку.

5-10 минут потраченных утром на зарядку – это залог хорошего настроения и бодрости на весь день и крепкого здоровья на долгие годы!

Обязательно помните, что здоровый образ жизни – это не только физическая активность, но и правильное питание, здоровый сон, соблюдение правил гигиены, закаливание и отказ от вредных привычек. 

Предлагаем вам несколько видеороликов с упражнениями для зарядки:

       

       

 

 

Утренняя зарядка в начальной школе.

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №35»

Год основания: 1982

Язык образования: русский

Адрес: 430034 Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коваленко, д. 21

Количество обучающихся на 2021/2022 учебный год

1-4 классы:420
5-9 классы:500
10-11 классы:87

09.09.2019     |     572

Утренняя зарядка в начальной школе.

9 сентября   в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35»   активисты  школьного самоуправления провели утреннюю зарядку для начальной школы. Ранним сентябрьским утром старшеклассники на крыльце школы организовали  веселую разминку для младших школьников.
    Эта идея так понравилась родителям и  ученикам начальной школы, что они попросили активистов школьного самоуправления сделать утреннюю разминку ежедневной традицией.
К списку

Создано: 09.09.2019 18:09:31   |   Изменено: 09.09.2019 18:09:31

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

В школах Ульяновска пройдёт единая утренняя зарядка

По информации управления образования администрации Ульяновска, мероприятие состоится 8 апреля во всех общеобразовательных организациях в рамках Фестиваля здорового образа жизни.

В первый день фестиваля, 7 апреля, в школах, учреждениях дополнительного образования запланировано проведение дня семейного общения «День здоровья всей семьи» в рамках реализации проекта «Дружная семья».

В понедельник, 8 апреля, в ульяновских школах пройдут торжественные линейки, посвященные открытию фестиваля. В лицее № 40 при УлГУ будут организованы спортивные эстафеты команд школьников и родителей «Жить здорово, здорово!».

— Школы, учреждения дополнительного образования, детские сады Ульяновска станут активными участниками фестиваля здорового образа жизни. Будут организованы более 1000 мероприятий. Ожидается, что в них примут участие около 80 тысяч ребят, педагогов и их родителей, — отметила начальник управления образования администрации Ульяновска Светлана Куликова.

Воспитанники детского сада № 124 отправятся 11 апреля в «космическое путешествие за здоровьем», а в детском саду № 244 в этот же день пройдет чемпионат по футболу среди воспитанников. 16 апреля с учениками Мариинской гимназии поговорят о пользе здорового питания на уроках в рамках всероссийской акции «Здоровое питание – активное долголетие». 20 апреля в образовательных организациях города будет дан старт городской экологической акции «Дни защиты Земли от экологической опасности».

Центральным мероприятием в рамках фестиваля здорового образа жизни в Ульяновской области станут «Президентские состязания» среди школьников. В них примут участие более 15 000 ребят. Ульяновским школьникам в соответствии с возрастными группами предстоит выступить в легкоатлетическом многоборье. Помимо бега на различных дистанциях ребята будут выявлять сильнейших в таких дисциплинах как настольный теннис, баскетбол, шашки, гандбол, регби, спортивный туризм. Впервые школьники попробуют свои силы в городошном спорте. По сумме лучших результатов будет определена школьная команда, которая представит город на областных соревнованиях.

Также в течение всего апреля в образовательных организациях города будут проводиться классные часы и открытые уроки по темам «Здоровье», «Счастье – это здоровье», «Здоровый образ жизни». Кроме того, будут работать тематические книжные выставки «Мы за здоровый образ жизни», пройдут тематические библиотечные уроки.

 

 

Правила проведения зарядки на работе утвердили в Казахстане: 05 ноября 2020, 11:51

Министр здравоохранения Алексей Цой утвердил типовые правила проведения физической зарядки на работе, передает Tengrinews.kz.

Правила гласят, что физическая зарядка должна проводиться в организациях в течение рабочего времени. Работодатель разрабатывает комплексы физических упражнений в зависимости от вида выполняемых работ, условий труда, возраста и пола работника.

Помещения, в которых проводится физическая зарядка, должны постоянно поддерживаться в чистоте и перед началом физической зарядки предварительно проветриваться.

На каждого занимающегося в среднем приходится не менее 1,5 квадратного метра свободной площади помещения с обеспечением безопасного места.

Как постановил министр здравоохранения, физическая зарядка проводится в первой половине рабочего дня продолжительностью не более 10-15 минут. Комплекс физических упражнений следует менять каждые 3-4 недели. Комплекс физических упражнений состоит из разминки, которая длится 2-3 минуты, и основной гимнастики.

«Разминка состоит из потягивания и (или) плавных наклонов и (или) поворотов головы и туловища и (или) ходьбы на носочках и (или) вращательных упражнений для рук и ног. Основная гимнастика включает в себя наклоны (как в положении стоя, так и в положении сидя) и (или) приседания и (или) различные вращения частями тела — головой, руками (плечами, локтями, кистями), ногами (бедрами, коленями, стопами).

Нагрузку при физической зарядке увеличивают постепенно, регулируя ее путем увеличения или уменьшения числа повторений каждого из упражнений, изменения их скорости и темпа выполнения отдельных упражнений, введения интервалов для отдыха», — говорится в правилах проведения зарядки.

Только главные новости — в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.

Для чего танцуют студенты?

Эта впечатляющая сцена происходит в средней школе в Дуньхуане, провинция Ганьсу на северо-западе Китая. Во время утренних перерывов вся школа выполняла радио-гимнастику, а «Танец Дуньхуан», который они исполняли, называется «Танец прекрасного Дуньхуана». Этот оригинальный комплекс упражнений включает танец Дуньхуан и художественную гимнастику с различными движениями для мальчиков и девочек. Изящные и нежные движения девочек берут начало в классических изображениях летающих апсар на фресках Дуньхуана; в то время как движения мальчиков более мужественны и вдохновлены образами божественных воинов.В этой школе танцевальные номера исполняются уже пять лет.

Радиотехника может быть кому-то незнакома. Фактически, это упражнение происходит из западных стран. Эта групповая тренировка не требует специального помещения или оборудования, поэтому ее легко освоить, и она подходит как для детей, так и для взрослых. Сегодня это все еще практикуется в таких странах, как Япония и Китай.

Радио-гимнастика впервые появилась в Китае в 1950-х годах. В то время страна только недавно вышла из войны, и ее экономика и физическая подготовка людей были недостаточно развиты.Средняя продолжительность жизни в то время была менее 40 лет. Поддерживаемая китайским правительством радиогенировочная гимнастика, которая помогает людям поддерживать форму, а также доставляет удовольствие, вскоре стала популярной по всей стране. В настоящее время, хотя физическая подготовка людей в Китае значительно улучшилась, радио-гимнастика остается неизменным явлением, особенно в начальных и средних школах. Поскольку учащиеся одной школы разделяют расписание, утренняя зарядка превратилась в эффективную тренировку. Они не только помогают учащимся развить привычку заниматься спортом, но и помогают им «перезарядить свои батареи» во время перерывов за пределами П.E. уроки и занятия спортом.

Со временем радио-гимнастика в Китае стала больше, чем просто способом улучшить физическую форму. Танец прекрасного Дуньхуана в этой средней школе помогает продемонстрировать местную культуру. Во Внутренней Монголии средняя школа адаптировала монгольский народный танец в радиогудку. Еще одна школа в провинции Ганьсу исполняет танцы на барабанах во время перерыва в учебе. Радио-гимнастика явно стала новым способом продвижения традиционной культуры.Кроме того, сегодня в радиогенинге больше внимания уделяется развлечениям. Еще в 2019 году директор школы в провинции Шаньси учил своих учеников перемешивать танцы, чтобы помочь большему количеству учеников участвовать и полюбить упражнения.

Будь то танец Дуньхуан, игра на поясных барабанах или танец в случайном порядке, что остается неизменным при новых формах радиогенировки, так это то огромное значение, которое Китай придает помощи своему народу в поддержании формы.

Китайская мозаика
http: // www.china.org.cn/video/node_7230027.htm

Утренняя гимнастика танца Дуньхуан: Для чего танцуют ученики?
http://www. china.org.cn/video/2020-11/06/content_76882791.htm

ИСТОЧНИК China.org.cn

Утренние упражнения готовят учащихся к успеху в классе

Приход Учащиеся начальных классов идут в школу рано и ярко, надевают резиновые сапоги и выходят за дверь класса, готовые присоединиться к своим одноклассникам в быстрой утренней прогулке по кампусу.Новый ритуал, который начался прошлой весной и обычно занимает около 15 минут, заставляет их мозг сосредоточиться и подготовиться к предстоящему дню.

Было выпущено много исследований, подтверждающих пользу утренних упражнений в помощи детям в сохранении концентрации внимания в классе, что было замечено у наших учеников. В то время как некоторые предпочитают ходить, а некоторые — бегать, все они «вытаскивают свои маневры», а их мозг и тело готовы учиться.

«Это помогает нам думать об учителе», — сказала 7-летняя Даниэла.

Студентам, которые часто ерзают, это помогло высвободить энергию и уделять больше внимания утренним урокам. Учительница младших классов Лора Джексон вела записи об одной из своих самых занятых учениц. Она обнаружила, что каждое утро ученик гулял, его поведение становилось более упорядоченным и улучшалось.

Утренние прогулки способствуют формированию сообщества среди учащихся разных уровней и дают учащимся больше времени для общения.Студенты болтают друг с другом и растут в использовании языка, силы и способности думать друг о друге.

«Мы увидели огромные преимущества в оказании помощи сообществам старших и младших классов начальной школы, поскольку старшие ученики могли ухаживать за нашими младшими учениками и контролировать их во время прогулки», — сказала Миган Росалес, учитель матросов.

Поскольку природа и дикая природа составляют огромную часть кампуса округа, классы также работают над безопасностью и осведомленностью, особенно в сезон змей.Студенты знают, что нужно держаться вместе и идти по тропам, но у них также есть возможность остановиться и понаблюдать за окружающей природой. Моряки хранят коллекцию интересных вещей, которые они находили во время прогулок, в том числе большие, дубовые желуди, крылья бабочек и пустые коконы.

И, конечно же, польза для здоровья очевидна, так как студенты, которые не получают большого удовольствия от физической активности, смогли набраться выносливости, чтобы не отставать от своих сверстников. Один ребенок начал часто нуждаться в отдыхе во время утренних прогулок, но это уже не так!

«Через два месяца он похудел, всю дорогу бегал и любил!» — сказала Хизер Хиллери, Учитель Искателей.

После почти года этого утреннего ритуала ученики и учителя пришли к соглашению, что утренние прогулки оказались лучшим способом начать день.

утренних упражнений — Государственный университет Ферриса

Все, кто учился в Индустриальной школе Ферриса / Институте Ферриса, когда В.Н. Феррис учился вокруг помнит «утреннюю зарядку». Они, наверное, были одними из самых необычных образовательные устройства когда-либо пытались.Конечно, утренняя зарядка была самой известный аспект раннего института Ферриса.

Они были напряженными. Никто никогда не знал, чего ожидать. Иногда им было неловко. Они всегда вдохновляли.

В течение почти полувека каждого школьного дня 30 минут приходилось уделять утрам. упражнения.Это была не гимнастика, а совместное пение, чтения и другие виды развлечений.

На утренней зарядке мистер Феррис иногда публично ругал студентов за основные и незначительные нарушения его «правил».


Этот зал, называемый «Главный зал», был местом утренней гимнастики, первой активность каждого учебного дня для студентов, которые посещали Промышленную школу Ферриса (позже Феррис) между 1894 и серединой 1930-х гг.

Иногда, когда мистер Феррис публично исключал студента, Геррита Масселинка, мистера Ферриса помощник, встречал студента у двери актового зала, консультировал его или ее и дайте ему или ей второй шанс.

Невозможно узнать, была ли это стратегия, запланированная между ними, или Мистер.Феррис действительно уловил, что происходит. Известно одно: средства ведь школа происходила исключительно от платы за обучение. Если ученик был исключен, школа была ожидается возмещение неиспользованной платы за обучение этого студента. Иногда не хватало денег в казну для возврата денег. Таким образом, часто позволять непокорным ученики остаются в школе.

Однако, как правило, утренняя зарядка состояла из 10 минут группового пения. и 20 минут для чтения или коротких выступлений президента.

Если студент не был зачислен в класс по быстрым вычислениям, который собирался в 7:30 утра, утренняя зарядка была первым делом в ежедневной программе студента.

(Мистер Феррис настоял, чтобы студенты выполняли быстрые вычисления перед завтраком, чтобы что их умы будут исключительно ясны.)

В молодости г.На Ферриса большое влияние оказало чтение жизней и мыслей великих людей, и в своих утренних упражнениях он представил жизни и мысли великих мыслители своим ученикам. «Любое возможное усилие, — сказал он в своей автобиографии, — это выдвигаются, чтобы пробудить студентов к осознанию своих возможностей. Эти (утро упражнения) беседы на великие темы жизни — иногда на различных этапах поведение, проявляющееся в повседневной жизни студентов.»

Они, вероятно, были одним из самых необычных образовательных устройств, когда-либо использовавшихся.

В 1922 году, когда он писал свою автобиографию, он писал: «Тысячи тех, кто ушли, из этой великой школы свидетельствуют о ценности утренних упражнений. . . Пробудить студентов к осознанию того, что значит жить, и у них будет мало трудности в выступлениях.Эти утренние упражнения — хорошее введение в дневная работа. . . . »

Как лучше начать рассказ о человеке и его школе — о человеке, который был выдающийся педагог и успешный политик? Анонимная дань уважения W. N. Ferris который появился в одном из ранних каталогов, лучше всего его описывает:


Хотя этого пустого зала собраний больше нет, но воспоминания остались. мероприятий, проводимых там для многих людей.

«… Тот, кто стоит выше всех, — это президент У. Н. Феррис, человек чья личность привлекает и удерживает, чья неутомимая энергия выжимает успех из поражения и чей безграничный энтузиазм пронизывает самые стены учреждения, которое стоит как памятник его трудам. Этот человек, ставший теперь в некотором роде национальной фигурой, благословенный выше многих учителей тем, что он обладает силой завоевывать уважение, доверие, любовь молодежи. Однако немалая часть его успеха была обусловлена ​​его жена, оказавшая своему мужу великолепную поддержку и помощь. Да здравствует Президент и его благородная жена через Институт Ферриса продолжают творить мир. лучше.»

Фактически в одном из его ранних каталогов прямо говорилось: «Цель Ferris Industrial Школа должна делать мир лучше.»

Это история о человеке, у которого была мечта, и о школе, которую он создал благодаря Метод проб и ошибок, который за первые 100 лет своего существования превратился из частной школы в государственное учреждение.

По любым стандартам, Вудбридж Натан Феррис имел успех. Он родился в бревенчатой ​​хижине возле Спенсера в округе Тиога, штат Нью-Йорк, 1 января. 6 августа 1853 г. и умер в роскошном отеле. в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве сенатора США 23 марта 1928 года.

В 16 лет он стал учителем государственной школы. Позже он основал несколько бизнес-колледжей, и в Биг-Рапидс, штат Мичиган, он основал то, что впоследствии стало Феррис-стейт-колледжем.

Его отец и дед были неграмотными, но у его матери была хорошая общая школа. образование.Если бы не это; У.Н. Феррис тоже мог быть неграмотным.

Он, вероятно, решил стать учителем, потому что его собственная государственная школа была катастрофой. В школе он сказал, что у него нет мотивации учиться.

Во время учебы в государственной школе он принял множество решений, чтобы помочь другим учиться, развиваться. другой тип образовательной системы, которая научит студентов востребованным навыкам в кратчайшие сроки, повышая этот навык с обучением английскому языку, естествознанию и математика.

В одном из своих писем другу он сказал: «Если бы у меня была только способность, которую я желаю, за что я серьезно борюсь, я бы сделал Индустриальную школу второй после Университет Мичигана.»

Они были напряженными. Никто никогда не знал, чего ожидать.

Но его школа пошла в другом направлении.Он стал основой торгово-технического образование за пределами среднего уровня в Соединенных Штатах.

Его школа полюбила его тысячам учеников, которые приходили туда за быстрым обучением. в том, как зарабатывать на жизнь плюс дополнительное измерение — знание самой жизни через такие приспособления, как утренняя зарядка.

Его школа сделала его достаточно известным, чтобы дважды избрать его губернатором штата Мичиган. демократ в традиционно республиканском штате и сенатор США, также как демократ, в республиканской среде.

Его репутация педагога принесла ему две почетные докторские степени престижных университеты — один от Мичиганского университета и один от Университета Нотр-Дам.

Его школа стала фундаментом торгово-технического образования, выходящего за рамки среднего уровень в США.

Его школа стала государственным учреждением, всемирно известным своими карьерными программами. Он, наверное, не хотел бы, чтобы она стала государственной школой, но этот путь был позже необходимо для выживания школы.

Это история первых 100 лет существования этого замечательного учреждения.

10 супер преимуществ утренних упражнений для студентов

Часто у студентов нет свободного времени для себя. У них есть плотные расписания занятий, затем уроки для школьников и коучинг или стажировки для поступающих в колледж. Оставшееся с ними время тратится на семейные или социальные обязательства.

Итак, поскольку очень важно выделять время для отдыха, не менее важно выделять время для регулярных упражнений.

С другой стороны, исследованиями доказано, что сила воли и решимость человека достигают максимума, когда он / она просыпается, и постепенно ослабевают в течение дня. Это единственная причина, по которой так много людей не могут попасть в спортзал после долгого рабочего дня в офисе.

Кроме того, когда вы начинаете свой день с упражнений, ваша умственная способность справляться со стрессом почти утроится.

От здоровья сердца до здоровья костей вы снижаете риск диабета и получаете множество других преимуществ.Но использование пользы для здоровья в качестве мотиватора, к сожалению, не очень веская причина для посещения тренажерного зала или выполнения упражнений, выходящих за пределы зоны комфорта. У студентов, которые регулярно занимаются спортом, также снижается уровень артериального давления.

Кроме того, есть краткосрочные преимущества, такие как улучшение самочувствия во время или сразу после тренировки, это более сильная приманка, чтобы заставить людей тренироваться.

Кроме того, физические упражнения с помощью регулярных упражнений делают вас в целом лучше. И вы носите этот аспект всю жизнь, в том числе и учебу.

В этой статье я упомяну несколько важных моментов, касающихся того, что произойдет, если вы не занимаетесь активными тренировками или не выполняете упражнения регулярно в качестве студента. Также я выделю 10 полезных преимуществ утренних упражнений для студентов.

Давайте начнем с десяти преимуществ утренней гимнастики специально для студентов:

1. Активность / повышение энергии

Первое и главное преимущество утренних упражнений для студентов заключается в том, что они будут поддерживать их активность в течение дня.Таким образом, вы сможете легко справиться с конкурирующим миром.

Вы сможете заметить, что ваш прилив энергии, , как только вы начнете регулярно заниматься утренними тренировками.

Кроме того, если вы будете активны в течение дня, вы сможете сбалансировать все в своей жизни. У вас будет достаточно времени для хобби, развлечений и медитации.

Джаред Райс

Источник: unsplash. com

Наиболее важный момент, на который следует обратить внимание, это то, что если вы перестанете тренироваться по какой-либо причине, это может негативно повлиять на вас.Вы можете пострадать от мышечных спазмов, боли в конечностях, утомляемости сильнее, чем обычно. И вся тяжелая работа, которую вы проделали на тренировках, может оказаться напрасной. Если вы начинаете с тренировки, убедитесь, что вы не теряете связи.

2. доволен / положительно / оспорен / удовлетворен

Как только вы начнете регулярно заниматься утренней зарядкой, вы будете, как правило, оставаться счастливыми, позитивными, довольными и довольными весь день каждый день. Ваши отношения с семьей и друзьями станут для вас благословением.

Окружающие люди будут наслаждаться вашей энергией, и вы сможете найти много хороших друзей. Кроме того, эти хорошие друзья сделают вас более позитивным и мотивированным к вашим целям. Итак, это оказывается еще одним преимуществом утренней зарядки для студентов. Утренние тренировки, безусловно, имеют свои преимущества.

Логан Исбелл

Источник: unsplash.com

По своему опыту я хотел бы сказать вам, что ваши друзья размышляют о ваших привычках. Как вы все знаете, компания, в которой вы проводите время, сильно влияет на вас.Выбирай с умом. В ваших руках вы хотите цвести и расти или тускнеть и сжиматься.

Круг хороших друзей поможет вам расцвести в жизни и в дальнейшем будет поддерживать вашу мотивацию.

Аксон

Источник: unsplash.com

Я уверен, что вы не слышали этого раньше. Просто включив утреннюю зарядку в свой распорядок дня, вы сможете принести большую пользу в своей жизни.

3. Порядок действий и дисциплина

Его суровая правда в том, что завтра никогда не наступит, и у большинства из нас есть привычка откладывать дела на потом.Мы продолжаем избегать работы на завтра.

Итак, если вы включите упражнения в свой утренний распорядок, вы станете более дисциплинированно относиться к своей жизни и распорядку дня. Следовательно, ваша слабость, связанная с прокрастинацией, превратится в вашу силу дисциплинированного распорядка.

Ранний подъем — проблема для большинства студентов, так как они спят поздно ночью. Это больше не будет проблемой. После интенсивной тренировки вы физически устанете и заснете ; ты не сможешь работать поздно ночью.Таким образом, у вас будет крепкий крепкий сон, а в дальнейшем вы сможете просыпаться рано утром.

Более того, этот дисциплинированный распорядок поможет вам добиться высоких результатов в учебе, поэтому достижение большего станет вашим любимым делом. Итак, это становится вашим третьим преимуществом утренней зарядки для студентов.

4.Управление временем

Как я уже говорил о загруженном графике студентов. Тайм-менеджмент — это препятствие, с которым сталкивается большинство студентов в наши дни.В основном не хватает времени, а темп, в котором вы работаете. Следовательно, управление временем — одно из основных преимуществ утренних упражнений для студентов.

NeONBRAND

Источник: unsplash.com

День, когда вы начнете скрупулезно выполнять утреннюю зарядку, будет днем, когда вы завершите свою работу вдвое быстрее, чем раньше.

5. Универсальный

А теперь давайте раскроем стратегию универсальных учеников. Дело в том, что они ходят в спортзал и довольно пунктуальны, что делает их активными, дисциплинированными и хорошо организованными.

Следовательно, они получают много свободного времени для других внеклассных занятий, что делает их универсальными учениками. Это наиболее продуктивная польза от утренних упражнений для студентов.

6.Достичь большего

Как ученик, в учебе, вы заметите повышение своих оценок, когда будете регулярно выполнять утреннюю зарядку, что покажет вам заметное улучшение в вашей карьере в целом. Благодаря этому вы в конечном итоге достигнете большего в учебе и физически.

Джорджио Тровато

Источник: unsplash. com

7. Бдительность и внимательность

Вы станете более внимательным и внимательным, если будете регулярно заниматься утренними тренировками.

Таким образом, вы сможете принимать правильные решения в нужное время, использовать идеальные возможности в нужные моменты для своего будущего. Таким образом, вы делаете утреннюю зарядку одним из замечательных преимуществ для студентов.

8. Повышенный аппетит

Вы заметите повышение аппетита со временем, когда станете регулярно тренироваться. Вы подсознательно начнете переходить на здоровую пищу, а не на вредную. В конечном итоге это сохранит вашу активность и избавит вас от лени и усталости в течение дня.

Брук Ларк

Источник: unsplash.com

9. Профилактика различных заболеваний образа жизни

Это факт, что в основном все болезни, связанные с образом жизни, такие как ожирение, диабет, сердечные заболевания, гипертония и артериальное давление, вызваны отсутствием физических упражнений в целом.

Для профилактики этих заболеваний врачи просят своих пациентов регулярно делать зарядку, особенно по утрам. Это потому, что если вы начнете свой день с тренировки, вы почувствуете себя более удовлетворенным, уверенным и мотивированным до конца дня.

Если студенты с ожирением начнут тренироваться хотя бы два или трижды в неделю, они очень скоро заметят потерю веса. Людям с ожирением важно посещать тренажерный зал или регулярно заниматься физическими упражнениями, чтобы предотвратить различные заболевания, связанные с образом жизни.

Отсюда делается вывод, что регулярные упражнения полезны, даже если они проводятся всего два или три раза в неделю, что, я считаю, не слишком много.

Различные исследования показывают, что люди с диабетом, тренирующиеся рано утром, имеют более сбалансированный уровень сахара в крови, в отличие от тех, кто не регулярно тренируется во время тренировок.

10.Снятие напряжения

В наши дни случаи депрессии и тревоги увеличиваются из-за того, что студенты не могут справиться с давлением сверстников, с конкурирующим миром и многим другим. Решение этой проблемы — это правильный распорядок, дисциплинированная жизнь и здоровый духовный ум. Как я уже упоминал, вы сможете приобрести их, если начнете регулярно заниматься спортом или медитировать.

Раду Флорин

Источник: unsplash.com

Если вы не можете проснуться рано утром, ничего страшного! Если честно, мне тоже было тяжело. Итак, начните с вечерних упражнений; так я начал свои тренировки.

Постепенно и постепенно вы сможете применять его и по утрам, потому что он сделает вас более активными, дисциплинированными, энергичными и т. Д.

Вы, возможно, будете крепко выспаться ночью после того, как ваше тело устанет из-за интенсивных физических нагрузок. Значит, я проснусь рано утром.

Я считаю, что все эти преимущества упражнений прямо или косвенно связаны друг с другом и пробуждают в вас позитив. Сделает вас все более и более духовно здоровым человеком в целом и хорошим человеком, принимающим решения.

Люди могут начать завидовать вам за то, что вы политичны, плодотворны и позитивны. Ваш упорный труд начнет приносить много.Кто не любит чувствовать себя хорошо? Вы можете просто захотеть стать жаворонком.

Grammar School, No. 56, New York City — Собрано для утренней зарядки — цифровой файл из ч / б пленки copy neg.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Стереографы — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-125058 (ч / б пленка, копия нег.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 7127 [товар] [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

идей для утренней работы или рабочих заданий для начала школьного дня

Начало дня
Представлено: Доллуси Грейнджер, учительница дошкольного образования
Имейте отведенное место для всех предметов: рюкзаков, папок, библиотечных книг и все остальное, что может понадобиться вашим ученикам. Затем попросите учащихся отметить себя присутствующим, передвинув на них прищепку или карточку со своим именем. Затем попросите учащихся выполнить самостоятельное задание, например, математические ванны с конкретными заданиями или письменное упражнение в течение 15 минут. Это задание дает вам время, чтобы проверить заметки родителей, сделать свою проверку и любые другие утренние изменения или проблемы, которые могут возникнуть.

Bell Work
Прислал: Кэрол
Когда звонит звонок и дети входят после того, как я встречаю их у двери, у них есть работа.Я кладу на классную доску викторину, задачу или обзор какой-то работы. Это называется «работа колокола». У детей есть «рабочая тетрадь», по которой они завершают работу. Они ставят дату на странице и начинают работу, как только входят в класс. Это дает мне время выполнить всю административную работу, которую мне нужно сделать с утра. Работа собрана и я ее отмечаю или поручаю поставить отметку. Это предотвращает множество сбоев и позволяет детям понять, что они приходят на занятия по работе.

Daily Geography
Прислал: Miley
Так как я преподаю s.s в средней школе, когда приходят ученики, у меня на доске ежедневный вопрос по географии, который нужно заполнить, прежде чем мы начнем дневное мероприятие. Все вопросы прямо из книги!
Уровень (и): 6-8

Утренние занятия
Прислал: Брэдфорд Таннер, классы: 3-5

К тому времени, когда дети входят и объявления сделаны, мы в конечном итоге проигрываем большую часть нашего первого периода. Чтобы бороться с этим, у меня есть множество различных занятий, которыми занимается мой класс в зависимости от дня…

  • Понедельник — дневное время, когда мне рассказывают о выходных (проще, чем пытаться рассказать мне в коридоре, поверьте мне!)
  • По вторникам и четвергам проводятся ежедневные ускоренные тренировки по математике (мы делаем добавление для начала, затем вычитание, смешивание и т. Д.)
  • сред — D. E.A.R. раз (брось все и читай) и
  • Пятницы — проблема недели (для них я использую серию Quest2000, но любая математическая задача со словами, которая заставляет их думать, хороша).

Такое разнообразие их утреннего распорядка помогает им сразу сосредоточиться на входе и удерживать их до конца утреннего сеанса.

Утреннее занятие
Прислал: Мер, 4 класс
Чтобы держать детей в порядке по утрам (после того, как мы перестали писать все письма курсивом), я зашел на несколько сайтов с викторинами.Интересные и уместные из них я поместил в таблицы или небольшие буклеты с диаграммами и вешаю по одному каждый день для первого занятия утренней практики письма. Им это не только нравится, но они еще чему-то учатся и делятся этим со своими родителями для интересного разговора за обедом. Родителям это тоже нравится.

Работа «Утренний звонок»
Прислал: Аманда Суходольски, второй класс
Я нашла замечательное занятие для работы в колоколах, когда учила меня. Их называют «Капли в ведре» от Frog Publications. Это ежедневный обзор языков и математики. Ключевым моментом является то, что он анализирует навыки предыдущего года. Каждый день они фокусируются на таких навыках, как: начальные звуки, омофоны, антонимы, местоимения, геометрия, измерения, деньги, время и многое другое. Студенты могут приходить каждое утро, уверенно выполнять работу и чувствовать успех, потому что у них уже есть опыт предыдущего года. Кроме того, вы будете уверены, что ваш класс каждый день делает небольшой обзор, чтобы укрепить навыки, необходимые для роста.Они не смогут забыть навык и будут постоянно укреплять то, что уже известно. Я также использую его как руководство для мини-уроков, необходимых для больших или малых групп.

Утренняя работа
Прислал: DeeGee, 3-й
После утреннего собрания на детской площадке ученики входят в класс и складывают свои вещи. Затем они достают сумку для журналов. В сумке есть их дневник составления и подсказки журнала, которые я предоставил.Ежемесячно дается около 20 подсказок журнала. Студенты вырезают их и наклеивают в свои дневники. Они тратят 15 минут на написание. После завершения записи в дневнике они должны решить математическую задачу дня. Это также делается в математическом журнале. Когда они заканчивают, они приносят мне книгу, и я исправляю. Студенты обязаны показать всю работу по решению математической задачи. К концу утренней работы я завершил посещаемость и все связанные с этим действия, которые необходимо выполнить утром.

Утренняя работа
Прислал: Джудит, 4-ый,
У меня есть назначенная страница книги рукописного ввода и Ежедневная аналогия, которую они должны объяснить на доске. У них 15 мин. работать как над Ежедневной аналогией, так и над почерком. Затем мы быстро переходим к ежедневным задачам по математике. У них 15 мин. работать со всеми четырьмя задачами со словами. Просматриваем всю проделанную ими работу, они самокорректируются красной ручкой. В пятницу я просматриваю словесные задачи … у них должно быть 16 задач.25 баллов в день за исправленные проблемы. Я просматриваю рукописные страницы и объяснения аналогий. 25 баллов в день. В среду нет аналогий или почерка… Я пишу на доске… «Мы пишем, пожалуйста, присоединяйтесь к нам». Они бесплатно пишут 15 минут. В последнюю среду месяца они выбирают ту, которую нужно отредактировать и переписать для публикации. Затем мы делаем сборник рассказов на месяц. В пятницу у нас есть викторина по задачам по математике, по одной задаче каждый день, так что дети определенно воодушевлены решением проблем. Они знают, что в пятницу снова увидят по одному в день.Затем, после слов «задачи», мы уделим минутку «безумным» задачам на умножение. Мы ведем еженедельный пакет, чтобы узнать, насколько быстро они продвигаются. Все эти действия быстрые и заставляют задуматься! Проверено множество навыков!

утренняя работа
Прислал: Синди Стар, 4-й,
Я делю свой класс на цвета. Я покупаю цветные круглые флуоресцентные наклейки и сочетаю их с хайлайтером того же цвета. Я прошу каждого ребенка иметь папку для утренней работы и без промедления наклеить на их папку цветной кружок с их именем.В своей зачетной книжке я выделяю цвет каждого ребенка, чтобы быстро проверить, какой цвет я назначил каждому ребенку. Затем я назначаю работу либо на доске, либо на листе обзора как утреннюю работу. Одна из идей, которые нравятся детям, — это находить ошибки в трех предложениях, написанных на доске. Это помогает им научиться редактировать документы. Они кладут свои работы в папку, и я каждый день называю цвет. Студенты никогда не знают, какой цвет я назову, поэтому все выполняют свою работу. Обычно у меня есть только 5-6 папок, которые нужно проверять каждый день, что помогает мне не отставать от их работы по проверке.Я легко могу увидеть в своей зачетной книжке, какой цвет нужно назвать и какие ученики не используют свое время с умом.

Поощрение доброты
Прислал: mma215
В моем классе у нас есть так называемые РАКС (случайные проявления доброты). Как только студенты входят утром, они должны достать свои лично оформленные журналы RAK. Затем они должны записать все случайные добрые дела, которые они совершили накануне. После того, как они все закончат, они должны их пересчитать.У нас есть доска для объявлений RAK, покрытая цепочкой из канцелярских скрепок. После того, как ученики подсчитали свои RAKS за день, они отсчитывают такое же количество скрепок и добавляют их в цепочку. Каждую пятницу RAKS подсчитываются, чтобы узнать, сколько хороших вещей наш класс сделал за неделю. Это дает студентам возможность увидеть, как много хороших вещей они делают для других! Мы тратим всего пару минут на то, чтобы несколько студентов делились своими RAKS, и мы «удаляем» RAKS, которые слишком часто используются, например, держать дверь открытой для кого-то.Учащиеся ставят цели относительно того, сколько RAKS они хотят иметь, и каждый раз, когда они достигают цели, у учителя есть что-то «случайное» для них! Детям это нравится, и они изо всех сил стараются быть милыми и добрыми с другими!

QQF
Прислал: Fran, 7th
Пока мои студенты прибывают, а я занимаюсь посещаемостью, я предлагаю им выполнить задание под названием QQF. В начале школы я предлагаю им купить тетрадь на 70 пунктов. Каждое утро, когда они приходят, у меня уже есть на доске вопрос (Q), цитата (Q) и факт (F).Они должны записать это в свой блокнот QQF. У них есть время до следующего дня, чтобы ответить на вопрос. Они могут использовать любой ресурс, который им нужен в классе, чтобы найти ответ. Я стараюсь, чтобы каждая часть была связана с тем, что мы изучаем в классе, или просто связаны друг с другом. В день тестирования, который обычно приходится на пятницу, они должны были запомнить одну цитату из четырех, которые я дал им за неделю. Цитата дается как дополнительный кредит в моем ежедневном кредитном листе. По истечении шести недель все эти дополнительные баллы усредняются с их оценкой.На следующий день вопрос проверяется на правильный ответ, и он обрабатывается таким же образом для баллов. Ни то, ни другое не засчитывается в счет учащегося, а просто дает ему дополнительные баллы, чтобы повысить его средний балл. Это занятие занимает около 10 минут каждое утро, включая проверку ответов за предыдущий день. Студентам нравится выполнять это упражнение, потому что оно дает им возможность получать баллы. Кроме того, они не осознают, что учатся по-другому, и это держит их под контролем, пока я занимаюсь посещаемостью или выполняю другие обязательные утренние обязанности.

упражнений во время и после онлайн-занятий

Упражнения во время и после онлайн-уроков

  • Блог Автор
    г-жа Шрейя Гопал
    Автор контента
    Индийская государственная школа
    4 августа 2020 г. | В блоге

Пандемия 2020 года изменила курс обучения с традиционных практик на онлайн-методы.Потребность в часе неизбежна, поэтому школы внедрили онлайн-форум для преподавания и обучения как для учителей, так и для учеников. Через онлайн-классы учащиеся связываются с соответствующими учителями. Однако главной проблемой учеников является вопрос, связанный со здоровьем, особенно глазами и движением тела в целом. В связи с этим упражнения для детей дома и в классные часы являются обязательными, и основная ответственность лежит на родителях и учителях.

Организм человека требует регулярной активности, чтобы сжигать лишние калории, стимулировать обмен веществ и оставаться в форме и быть здоровым.Онлайн-уроки могут показаться ограничением для таких физических движений.

Сохранение здоровья глаз — первостепенная задача

Непрерывное воздействие цифровых экранов в течение долгих часов может повлиять на зрение. Однако регулярные интервалы и выполнение нескольких упражнений для глаз помогут ученикам и учителям сохранить свое зрение. Большинство учителей TIPS поощряют учеников вращать глазами вправо, влево, вверх и вниз в течение примерно 2 минут перед началом онлайн-уроков. В часы занятий ученикам напоминают, что нужно часто моргать.После каждого урока студентам дается 10 минут на то, чтобы выйти на открытое пространство (в пределах их дома), чтобы попрактиковаться в зрении дальнего зрения, чтобы поддерживать баланс между зрением на близкое и дальнее.

Утренняя зарядка для школьников

Как правило, онлайн-расписание занятий для учащихся составляет в среднем около 3 часов для разных классов, за исключением обеда и других коротких перерывов, с минимальной физической активностью. Из-за этого уровень концентрации ученика может снизиться, что еще больше усугубит расслабленность, раздражение и скуку.Утренние упражнения, такие как прыжки, касания пяток, короткие пробежки и Сурья Намаскар, необходимы для повышения энергии тела и обострения ума.

Рекомендуемый список практик для студентов на переменах и после уроков

  • Разотрите ладонями, чтобы согреться, затем приложите к закрытым глазам на несколько минут, чтобы глаза расслабились.
  • Избегайте немедленного использования мобильных телефонов или других экранов, вместо этого полежите некоторое время с закрытыми глазами.
  • Расслабьте мышцы тела, совершив быструю пробежку или короткую прогулку по дому. Попробуйте разогреться, например, растяжку рук и ног, приседания и лягушачьи прыжки.
  • Обратите внимание и на движения головы. Слегка надавите руками, чтобы наклонить голову во всех 4 направлениях примерно по 10 секунд на каждый наклон. Пожалуйста, сделайте это в течение нескольких минут, чтобы расслабить шею.
  • Упражнения на глубокое дыхание и практики медитации во время перерывов обеспечат необходимый отдых и улучшат концентрацию внимания

Выполняйте эти практики каждый день, чтобы не напрягаться.

Читайте также ОНЛАЙН-КЛАССЫ — «ПОЛЕЗНО ИЛИ ВРЕДНО»!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Витамины
  • Здоровье
  • Зож
  • Питание
  • Упражнения
  • Разное
2025 © Все права защищены.