Разминка на уроках физической культуры и её значение.
Разминка и её значение.
Разминка
Выполнение разминки может предохранить вас от травм и является важной частью вашей тренировки.
Упражнения, которые в целом будут готовить ваш организм к тренировкам и специфическим образом согревать те мышцы, которые вы планируете прорабатывать в каждом отдельном занятии.
Разминка
РАЗМИНКА ДЕЛИТСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ – ОБЩЕРАЗОГРЕВАЮЩУЮ И СПЕЦИАЛЬНУЮ.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ЧАСТЬ СОСТОИТ ИЗ ХОДЬБЫ (2-3 МИН.), МЕДЛЕННОГО БЕГА 4-6 МИН И ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ВСЕ ГРУППЫ МЫШЦ.
Специальная разминка
- Специальная часть разминки преследует цель подготовить к основной части занятий те или иные мышечные группы и костно-связочный аппарат и обеспечить нервно – координационную и психологическую настройку организма на предстоящее в основной части занятия выполнение упражнений.
С чего начинать?
- Выполнять разминку рекомендуется, начиная с мелких групп мышц рук и плечевого пояса, затем переходить на более крупные мышцы туловища и заканчивать, проделывая упражнения для ног.
Последовательность разминки
- Каждое упражнение состоит из достаточно простых движений, которые следует выполнить несколько раз подряд, прежде чем остановиться в подходе. Разминочная часть вашего занятия должна занимать от 3 до 4 минут.
Разминка шейных мышц
Повороты головы Положение тела — основная стойка. Повертывайте голову из стороны в сторону несколько раз, стараясь поворачивать ее как можно дальше. Наклоны головы Основная стойка. Плавно наклоните голову вперед, затем верните ее в вертикальное положение. Не дергайте плечами.
Разминка мышц плечевого пояса и рук
- Вращение плечами Основная стойка. Вращайте плечами направлению вверх, назад и вниз, вперед несколько раз. Затем смените направление движения. «Шраги» (пожимание плечами) Основная стойка. Поднимите плечи как можно выше, одновременно вдыхая, затем резко выдохните, столь же резко опустив плечи. Махи руками Основная стойка. Сделайте мах руками, начиная с положения над головой и двигая их вниз в стороны, а также скрещивая перед грудью. Затем взмахните руками вверх и продолжайте.
Разминка мышц груди и спины
- Подъем рук вперед Основная стойка. Соедините кисти перед собой. Глубоко вдохните, поднимая руки над головой, и сделайте выдох, возвращаясь в исходное положение.
Разминка мышц торса
- Скручивание Основная стойка. Держа руки разведенными в стороны, поворачивайте торс из стороны в сторону как можно быстрее, сохраняя неподвижным тазовый пояс. Руки при этом старайтесь развести назад подальше. Скручивание с согнутыми руками Согните руки в локтях и возьмитесь пальцами каждой руки за одноименные плечи. Поворачивайте торс из стороны в сторону.
Наклоны в стороны Основная стойка. Соедините в замок кисти рук за головой и проделайте наклоны из стороны в сторону. Таз сохраняйте неподвижным.
Приведите левый локоть к правому колену, затем правый локоть к левому колену. Как при выполнении разминки, повторите несколько раз. Будьте внимательны и не округляйте спину. Допускается скручивание тазового пояса из стороны в сторону.
Разминка мышц нижней области спины (поясницы)
- Наклоны вперед: Предостережение: Если вас беспокоят какие-либо осложнения в нижней части позвоночника, избегайте этого упражнения. Основная стойка. Опустите подбородок на грудь и сгибайтесь буквально по позвонкам, наклоняясь как можно ниже, затем таким же образом выпрямитесь. Далее, не изменяя положения ступней, поверните торс влево и повторите наклон, потом выполните поворот вправо и наклон. Будьте внимательны и не напрягайте мышцы плечевого пояса, выпрямляясь после сгибания торса. Все упражнения для разминки мышц торса также очень хорошо подходят для разогревания мышц нижней части спины.
Разминка мышц ног
- Выпрямление ног вперед стоя Используя правую руку для сохранения равновесия, расположите левую кисть на поясе.
Разминка мышц тазового пояса
Махи Удерживайте равновесие с помощью правой руки. Производите махи левой ногой вперед и назад, повторив это несколько раз; затем сделайте то же самое справа налево. Смените ноги и повторите. Выпады в стороны
Разминка голеностопного сустава и икроножных мышц
Вращение ступней Держась за что-нибудь рукой для сохранения равновесия, поднимите ногу с пола и вращайте свободной ступней сначала в одном направлении, затем в другом проделав это несколько раз каждой ногой. Подъем на носки Поднимитесь на носки обеих ног, удерживая равновесие, держась за какую-нибудь устойчивую опору. Опускайте и поднимайте пятки, сохраняя параллельным положение ступней. Повторите с носками, развернутыми наружу, затем с носками внутрь.
Полезный бег
- Бег ведет к перестройке костей, что ведет к снижению травм у человека в обычной жизни.
- Бег заставляет работать все основные группы мышц тела и возмещает недостающие энергозатраты, что ведет похуданию и красивой фигуре.
- Бег укрепляет систему кровообращения, что является отлично профилактикой заболеваний сердца.
Полезный бег
- Бег также меняет кислородный и биохимический состав крови, что ведет к отсутствию кислородного голодания и снижению риска возникновения рака.
- Бег стимулирует обмен веществ.
- Бег стимулирует выделение специальных веществ, которые поднимают настроение и улучшают работу нервной системы.
- Бег положительно влияет и нормализует работу пищеварительной системы.
- Бег снимает головные боли, избавляет от бессонницы, стойко снижает артериальное давление, замедляет процессы старения в организме, избавляет от частых простудных заболеваний, повышает выносливость и работоспособность
Самоконтроль при беге
- Дышать при беге вы должны непременно носом. Если во время бега вы начинаете дышать через рот, то нагрузка является чрезмерной и следует снизить интенсивность занятия.
- Оптимально бегать при пульсе от 120 до 150 ударов в минуту. Ниже или выше этих рамок занятия не дадут никакого эффекта или даже нанесут вред.
- После бега ваш пульс приходил в исходное состояние примерно через 5-10 минут. Более медленное восстановление пульса скажет вам о чрезмерности нагрузки.
Как правильно дышать во время бега?
Спасибо за внимание!
Разминка на уроках физкультуры — презентация онлайн
1.
![](/800/600/https/ds04.infourok.ru/uploads/ex/043e/000c122d-321d5d51/img7.jpg)
2. Разминка
Выполнение разминки может предохранить вас от травм иявляется важной частью вашей тренировки.
Упражнения, которые в целом будут готовить ваш
организм к тренировкам и специфическим образом
согревать те мышцы, которые вы планируете
прорабатывать в каждом отдельном занятии.
3. Разминка
Разминка делится на две части –общеразогревающую и специальную.
Общеразвивающая часть состоит из
ходьбы (2-3 мин.), медленного бега 4-6
мин и общеразвивающих гимнастических
упражнений на все группы мышц.
4. Специальная разминка
Специальная часть разминки преследует цель подготовить косновной части занятий те или иные мышечные группы и
костно-связочный аппарат и обеспечить нервно –
координационную и психологическую настройку организма
на предстоящее в основной части занятия выполнение
упражнений. В специальной части разминки выполняются
отдельные элементы основных физических упражнений,
имитация, специально-подготовительные упражнения,
выполнение основного упражнения по частям и в целом.
![](/800/600/https/ds04.infourok.ru/uploads/ex/09eb/000e4e42-d82b68ac/1/img8.jpg)
При этом учитывается темп и ритм предстоящей работы.
5. С чего начинать
Выполнять разминку рекомендуется, начинаяс мелких групп мышц рук и плечевого пояса,
затем переходить на более крупные мышцы
туловища и заканчивать, проделывая
упражнения для ног.
6. Последовательность разминки
Каждое упражнение состоит из достаточнопростых движений, которые следует
выполнить несколько раз подряд, прежде чем
остановиться в подходе. Разминочная часть
вашего занятия должна занимать от 3 до 4
минут.
7. Разминка шейных мышц
Разминка шейных мышцПовороты головы
Положение тела — основная стойка. Повертывайте голову
из стороны в сторону несколько раз, стараясь поворачивать
ее как можно дальше.
Наклоны головы
Основная стойка. Плавно наклоните голову вперед,
затем верните ее в вертикальное положение. Не дергайте
плечами.
8. Разминка мышц плечевого пояса и рук
Вращение плечамиОсновная стойка.
![](/800/600/https/ds04.infourok.ru/uploads/ex/043e/000c122d-321d5d51/img13.jpg)
вверх, назад и вниз, вперед несколько раз. Затем смените
направление движения.
«Шраги» (пожимание плечами)
Основная стойка. Поднимите плечи как можно выше,
одновременно вдыхая, затем резко выдохните, столь же
резко опустив плечи.
Махи руками
Основная стойка. Сделайте мах руками, начиная с
положения над головой и двигая их вниз в стороны, а также
скрещивая перед грудью. Затем взмахните руками вверх и
продолжайте.
9. Разминка мышц груди и спины
Подъем рук впередОсновная стойка. Соедините кисти перед собой. Глубоко вдохните,
поднимая руки над головой, и сделайте выдох, возвращаясь в исходное
положение.
Подъем рук назад
Основная стойка. Соедините кисти внизу за спиной. Вдохните,
поднимая их как можно выше и назад, выдыхайте, возвращаясь в
исходное положение. Ни в коем случае не наклоняйтесь вперед.
Разведения рук стоя
Основная стойка. Начинайте с выпрямления рук перед собой на
уровне груди.
![](/800/600/https/ds02.infourok.ru/uploads/ex/1169/0004b8d0-d0c92221/img1.jpg)
лопатки и вдыхая. Во время выдоха верните руки снова в исходное
положение, округлите спину и плечи вперед, разводя лопатки в
стороны.
10. Разминка мышц торса
СкручиваниеОсновная стойка. Держа руки разведенными в стороны, поворачивайте торс из
стороны в сторону как можно быстрее, сохраняя неподвижным тазовый пояс. Руки при
этом старайтесь развести назад подальше.
Скручивание с согнутыми руками
Согните руки в локтях и возьмитесь пальцами каждой руки за одноименные плечи.
Поворачивайте торс из стороны в сторону.
Наклоны в стороны
Основная стойка. Соедините в замок кисти рук за головой и проделайте наклоны из
стороны в сторону. Таз сохраняйте неподвижным.
Вращение торса
Основная стойка, за исключением того, что ступни слегка развернуты носками в
стороны, а не параллельны. Руки на бедрах. Сохраняя тазовый пояс неподвижным, сначала
наклонитесь вперед, сгибаясь в талии.
![](/800/600/https/ds04.infourok.ru/uploads/ex/0d13/00069cc2-ec9e65c6/img5.jpg)
Затем сделайте то же самое по очереди вправо, назад, влево. Повторите 3 раза, после чего
смените направление движения.
Повороты торса в наклоне
Предостережение: Если вы недомогаете от каких-либо осложнений в нижней части
позвоночника, избегайте этого упражнения.
Широко расставьте ступни, ноги в коленях слегка согните и наклонитесь вперед,
сгибаясь в талии, так чтобы торс оказался в положении, параллельном полу. Соедините в
замок кисти рук за головой. Приведите левый локоть к правому колену, затем правый
локоть к левому колену. Как при выполнении разминки, повторите несколько раз. Будьте
внимательны и не округляйте спину. Допускается скручивание тазового пояса из стороны в
сторону.
11. Разминка мышц нижней области спины (поясницы)
Наклоны вперед:Предостережение: Если вас беспокоят какие-либо
осложнения в нижней части позвоночника, избегайте этого
упражнения.
![](/800/600/https/cloud.prezentacii.org/18/09/73006/images/screen14.jpg)
Основная стойка. Опустите подбородок на грудь и
сгибайтесь буквально по позвонкам, наклоняясь как можно
ниже, затем таким же образом выпрямитесь. Далее, не
изменяя положения ступней, поверните торс влево и
повторите наклон, потом выполните поворот вправо и
наклон. Будьте внимательны и не напрягайте мышцы
плечевого пояса, выпрямляясь после сгибания торса.
Все упражнения для разминки мышц торса также очень
хорошо подходят для разогревания мышц нижней части
спины.
12. Разминка мышц ног
Выпрямление ног вперед стояИспользуя правую руку для сохранения
равновесия, расположите левую кисть на поясе.
Выпрямите левую ногу вперед, подняв ее как можно
выше. Затем согните левую ногу в колене и
проделайте сгибание и выпрямление несколько раз.
Повторите процедуру правой ногой, теперь
используя левую руку для удержания равновесия.
Не расслабляйте коленный сустав опорной ноги.
13. Разминка мышц тазового пояса
Разминка мышц тазового поясаМахи
Удерживайте равновесие с помощью правой руки.
![](/800/600/https/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5673d96147c2c/otkrytyiurok5klassgimnastikaobuchieniietiekhnikikuvyrkavpieriednazadstoikanalopatkakh_1.jpeg)
Производите махи левой ногой вперед и назад, повторив
это несколько раз; затем сделайте то же самое справа налево.
Смените ноги и повторите.
Выпады в стороны
Руки на поясе, ступни расположены параллельно,
широкая стойка. Сделайте глубокий выпад в одну сторону,
затем в другую, при этом ступни не отрывайте от пола и не
перемещайте их. Не наклоняйте торс вперед.
14. Разминка голеностопного сустава и икроножных мышц
Разминка голеностопного сустава иикроножных мышц
Вращение ступней
Держась за что-нибудь рукой для сохранения
равновесия, поднимите ногу с пола и вращайте свободной
ступней сначала в одном направлении, затем в другом
проделав это несколько раз каждой ногой.
Подъем на носки
Поднимитесь на носки обеих ног, удерживая равновесие,
держась за какую-нибудь устойчивую опору. Опускайте и
поднимайте пятки, сохраняя параллельным положение
ступней. Повторите с носками, развернутыми наружу, затем
с носками внутрь.
![](/800/600/https/ds02.infourok.ru/uploads/ex/1169/0004b8d0-d0c92221/img3.jpg)
15. Полезный бег
Бег ведет к перестройке костей, что ведет кснижению травм у человека в обычной жизни.
Бег заставляет работать все основные группы мышц
тела и возмещает недостающие энергозатраты, что
ведет похуданию и красивой фигуре.
Бег укрепляет систему кровообращения, что
является отлично профилактикой заболеваний
сердца.
16. Полезный бег
Бег также меняет кислородный и биохимический составкрови, что ведет к отсутствию кислородного голодания и
снижению риска возникновения рака.
Бег стимулирует обмен веществ.
Бег стимулирует выделение специальных веществ, которые
поднимают настроение и улучшают работу нервной
системы.
Бег положительно влияет и нормализует работу
пищеварительной системы.
Бег снимает головные боли, избавляет от бессонницы,
стойко снижает артериальное давление, замедляет процессы
старения в организме, избавляет от частых простудных
заболеваний, повышает выносливость и работоспособность
17.
![](/800/600/https/mypresentation.ru/documents_2/2d2d753fb5d138e0e6f1e7099a35031b/img9.jpg)
Если во время бега вы начинаете дышать через рот,
то нагрузка является чрезмерной и следует снизить
интенсивность занятия.
Оптимально бегать при пульсе от 120 до 150 ударов
в минуту. Ниже или выше этих рамок занятия не
дадут никакого эффекта или даже нанесут вред.
После бега ваш пульс приходил в исходное
состояние примерно через 5-10 минут. Более
медленное восстановление пульса скажет вам о
чрезмерности нагрузки.
18. Как правильно дышать во время бега?
Как правильно дышать во время бега?Во время бега дышать надо спокойно, вдыхая
через нос и выдыхая через рот.
19. Домашнее задание
1.Пройти тестhttps://onlinetestpad.com/ru/test/256594fizicheskaya-kultura-razminka тест подписать и
результат отправить на [email protected]
№ | Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть урока — 12 минут | ||||
1 | Обеспечить начальную организацию учащихся. | Организованный вход в спортзал. Приветствие. Сообщение задач урока. Физическое качество «сила» является ведущим и на нём базируются остальные. Поэтому, планируя работу над повышением физической подготовленности, необходимо в первую очередь позаботиться о развитии силы. | 2 мин.
| Акцентировать внимание учащихся на построение. Обратить внимание на спортивную форму и правильную осанку. Коротко и конкретно формулировать поставленные задачи. |
2 | Формировать навык коллективных действий | Выполнить построения и перестроения Построения: 1. Построение в шеренгу. 2. Построение в колонну. 3. Повороты напра-во, нале-во, кру-гом! | 1 мин. | Построения и перестроения на месте и в движении. Выполнять по команде |
3 | Способствовать постепенному врабатыванию организма. | Ходьба В обход налево Марш! На месте! Стой! — на носках, — на пятках, — на носках с высоким подниманием бедра — перекат с пятки на носок.
| 1 мин.
| Дистанция при ходьбе 2 шага. Обратить внимание на технику постановки стопы при ходьбе |
4 | Содействовать повышению функциональных возможностей организма. | Легкий бег
| 3 мин. | Бег по заданию. Во время бега не толкаться |
5 | Содействовать развитию внимания, ориентировки в пространстве | Выполнить задание на внимание: а) руки вперед – ходьба, б) руки вверх — бег хлопок – поворот на 360° в движении | 1 мин. | Подавать сигнал свистком |
6 | Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений | Выполнить упражнения для мышц шеи: 1. И.П. — стойка ноги врозь. Наклон головы вперед, назад. Выполнить упражнения для верхнего плечевого пояса: 1. И. П.- стойка ноги врозь. Поднимание плеч вверх. 2. И. П. — стойка ноги врозь, кисти к плечам. Круговое движение на четыре счёта вперёд, затем назад Выполнить упражнения для туловища: 1. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе. — наклоны в стороны: — на счёт 1-2 вправо, 3-4 влево 2. И. П. – стойка ноги врозь. Три пружинистых наклона вперёд- вниз на счёт «Четыре» максимальный наклон вперёд. 3. И.П. – стойка ноги врозь. Скручивание корпуса. Вправо на 2 счёта и влево. Выполнить упражнения для ног: 1. И. П. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 2. И. П. — стойка ноги вместе, руки в стороны. Выполнить прыжки:
| 2-3 мин.
| Начинать выполнять упражнения с небольшой дозировкой, чтоб не вызвать головокружение Возможно выполнение пружинистыми движениями Обратить внимание на ритм дыхания. При подъёме плеч – вдох, при опускании выдох. Упражнения выполнять на хорошей амплитуде в спокойном темпе.
Выполнять выше мах согнутой ногой. Спину держать прямо, голову не опускать. Голову не опускать. Следить за правильной осанкой. Выполнять упражнения ритмично и синхронно |
7 | .
| Ходьба | 1 мин.
| Восстанавливаем дыхание: — руки через сторону вверх – вдох — руки через сторону вниз — выдох. — различные способы ходьбы. |
Основная часть урока — 25 минуты | ||||
8 | Круговая тренировка для развития физического качества сила
|
Сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастическую скамейку, лёжа.
Подтягивание на гимнастической скамейке 3.Развитие мышц брюшного пресса Поднимание туловища, закрепив ноги, согнутые в коленях углом 90 градусов. Руки за голову. 4.Развитие мышц спины и ног. Приседания. 5.Развитие мышц -разгибателей ног. Прыжки через скакалку. Игра «Салки с мячом» | 1 мин. 1 мин.
1 мин.
| Время отдыха между упражнениями 30 сек. Комплекс из 5-ти упражнений проделать 2-3 раза. Последовательно пройти все освоенные упражнения в группах по 3 человека. Соблюдать дистанцию, технику безопасности во время выполнения упражнений на снарядах.
|
Заключительная часть – 8 минут | ||||
10 | Восстановить функций организма после физической нагрузки | Выполнить упражнения на месте: 1. На счёт 1-4 – вдох, руки вверх через стороны, на счёт 1 выдох. 2. Упражнение «Насос» | 2 мин. | Упражнение выполнять под счет. Частый выдох. Выдох ртом. |
10 | Способствовать развитию внимания учащихся.
| Учащиеся становятся в круг и выполняют задание. 1. По сигналу «Пол!», дети опускают руки вниз 2. По сигналу «Нос!» касаются руками носа 3. По сигналу «Потолок!» поднимают руки вверх. | 3 мин. | Игрок допустивший ошибку, отходит к стенке и принимает положение правильной осанки. |
11 | Подведение итогов урока. | Построение в шеренгу … | 1 мин.
| Похвалить учащихся за работу на уроке. |
12 | Домашнее задание | Силовое троеборье | 2 мин. | Выбрать упражнения используемые на уроке и выполнять дома серией. |
Прыжковые упражнения на уроках физической культуры. Прыжки на одной и двух ногах на месте и в движении
Прыжковые упражнения на уроках физической культуры.
Прыжки на одной и двух ногах на месте и в движении
На уроках физической культуры прыжковые упражнения используются как средства для развития скоростно – силовых качеств, силы, выносливости, быстроты. Прыжковые упражнения не требуют специального инвентаря, доступны, можно легко дозировать нагрузку для различного уровня подготовленности учащихся, позволять овладеть сложными двигательными навыками. Нельзя забывать и о переносе двигательных навыков, например, обучение отталкиванию в прыжках в высоту способствует овладению элементов техники баскетбола.
Прыжковые упражнения тесно связаны с беговыми упражнениями и взаимно дополняют друг друга. Всесторонне развивая учащихся, сами прыжковые упражнения требуют определенного уровня подготовленности. Каждое занятие, включающее прыжки, необходимо начинать с подготовительных упражнений: ходьба на внешней стороне стопы, ходьба перекатом с пятки на носок, ходьба выпадами и т. д. По мере развития школьников эти подготовительные упражнения усложняются, а необходимость их использования остается на любом уровне подготовленности. Это позволяет избежать травм и эмоционально настраивает ребят на прыжки.
Прыжки на одной и двух ногах на месте и в движении
Важно добиться понимания этих несложных движений. В работу включается преимущественно стопа, поддерживается правильная осанка.
Разновидности:
– прыжки на правой ноге на месте и с продвижением;
– прыжки на левой ноге на месте и с продвижением;
– прыжки на двух ногах на месте и с продвижением;
– подскоки: ходьба перекатом с пятки на носок с последующим прыжком;
– подскоки с махом ногой и руками;
– подскоки с доставанием подвешенного предмета;
– прыжки приставными шагами;
– прыжки с ноги на ногу, с выносом бедра вперед;
– прыжки на одной ноге через линию;
– прыжки на двух ногах через линию;
– напрыгивание на линию на одной и двух ногах;
– прыжки на месте с различной высотой подскока;
– прыжки на месте с различной высотой подскока и взмахом руками;
– прыжки с поворотом на 90, 180, 360°;
– прыжки ноги врозь, ноги вместе из и.п. – стоя и из приседа;
– прыжки ноги врозь, разножкой.
Для разнообразия положительного эмоционального фона эти упражнения используются не только в подготовительной части урока, но и как элементы подвижных игр, в упражнениях со скакалкой, с обручем, с мячом.
Уроки физкультуры дома. Особенности дистанционного образования в Якутии
В условиях самоизоляции уроки физкультуры и тренировки проводятся дистанционно. Конечно, это очень сложно. Физкультура и спорт — это не школьные предметы, как алгебра или английский язык, которые можно преподавать, сидя напротив друг друга, через гаджеты и компьютеры. Здесь важно непосредственное общение учителя и школьника, тренера и воспитанника. А как еще показать прием, удар, технику бега на лыжах? Как же выходят из сложившегося положения физруки и тренеры?
«Спорт Якутии» задал вопросы учителям физкультуры.
«Рекомендуем просмотр фильмов про спорт»
Светлана Константинова, учитель физкультуры Национальной политехнической средней образовательной школы (НПСОШ):
— Работаем через платформы образования. Даем задания учащимся через Российскую электронную школу. Там надо зарегистрироваться. Есть привязки. Принимаем ответы и ставим оценки. Есть учебные курсы. Например, тестовая программа «Рост». Это сетевой город. Для двигательной активности даем ссылки на сайты, ОФП (общефизическая подготовка) для разных классов на YouTube. Есть ОФП для детей с родителями, ОФП дома. Для младших школьников можно скачать «Лучшую утреннюю зарядку», «Веселую зарядку».
На YouTube есть очень актуальные упражнения для глаз и профилактики остеохондроза. Когда человек, и особенно ребенок, проводит много часов за компьютером, они просто необходимы.
Провожу тесты по теории в onlinetestpud.com и testedu.ru. Есть олимпиадные задания по физкультуре. Посылаю задания на электронную почту и на мессенджер WhatsApp ученикам. Потом проверяю и ставлю оценки.
Сейчас по учебному плану у нас должны быть лыжи. Но, к сожалению, только теоретически. Корректируешь план. Рекомендую просмотр фильмов про спорт.
«Работаем по приложению Zoom»
Николай Блахиров, учитель физкультуры Таттинского лицея имени А. Е. Мординова:
— Работаем из дома. Есть много программ. Сетевой город. Есть тематический план, и по нему работаем по приложению Zoom. По гугл-классу даю учащимся задания на день. Например, найти видео на YouTube и посмотреть. Лицеисты сдают тесты, выполняют задания двигательной активности, читают книги и вечером посылают фото конспекта теста и видео задания.
Сейчас по учебному плану идет лыжный спорт. Мы до самоизоляции успели только неделю покататься на лыжах. Всего 15 часов уделяется лыжам. Остается дальше теория. Потом перейдем на национальные виды спорта — хапсагай, якутские прыжки, актуальны сейчас хабылык и хаамыска. Вот как будет с легкой атлетикой в мае?
Сейчас главное — инструкция, контроль, оценка в сетевом городе.
«Занятия в зале заменить сложно»
Ангел Эверстов, тренер по тхэквондо Хангаласского СДЮШОР:
— У нас занимаются много детей, до 60 человек в младших группах. Но многие сейчас разъехались по деревням к бабушкам и дедушкам. Но все равно трудно проводить тренировки через Zoom, который может охватить лишь 5-6 воспитанников. И они же еще должны двигаться. Конечно, занятия в зале ничем не заменишь. Хорошо, когда есть родители-фанаты, особенно отцы, которые с детьми старательно и неукоснительно выполняют все задания на дому. Но есть, например, одинокие мамы, которые не успели, не хотят или ленятся.
Старшие выполняют задания по плану, по видео на YouTube. Задаешь им дозировку. Иногда работаешь по видеосвязи. Кроме начальной группы, у нас есть спортивно-оздоровительная группа (ОСГ), так называемая резервная, где мы проводили три тренировки в неделю. Потом лучших переводим в начальную. ОСГ доказала свою нужность и необходимость.
Как раз перед самоизоляцией на первенстве Дальнего Востока на Сахалине среди юниоров победили Максим Припузов, Дайаана Артамонова, Лада Васильева, третье место занял Слава Лукшин. Припузов выиграл и среди взрослых. Если в прошлом году в финальную часть Спартакиады учащихся прорвались Макс и Слава, то в этом году мы рассчитывали на 5-6 путевок. В апреле на юниорский чемпионат России должна была выехать вся эта четверка. В мае прошло бы первенство РФ среди кадетов. По плану подготовки к Играм «Дети Азии» не состоятся открытые первенства Якутска и Усть-Алданского улуса, турнир «Хангаласгазстроя».
Мы провели тренировку на реке Лене. Это не зал, не общественное место. Это тренировка на свежем ленском воздухе, повышающая иммунитет.
Игорь Платонов
1º ESO: Разминка
Разминка является базовой в физическом воспитании. Мы делаем это каждый день, поэтому это первое, чему вы должны научиться.
ЧТО ТАКОЕ РАЗМИНКА?
Разминка — это серия упражнений, которые вы выполняете перед физической нагрузкой, чтобы подготовить к ней свое тело.
Например, перед тем, как заняться интенсивным спортом, вы можете медленно бегать, чтобы согреть мышцы и сердце.
Разминка должна подготовить мышцы к активности.
Есть самые разные разминки (высокая интенсивность, низкая интенсивность, для баскетбола, для тенниса …)
Итак, разминка волейболистов отличается от той, которую делают футболисты.
Разминка зависит от вида спорта или занятия, которым вы занимаетесь.
Преимущества разминки:
Если вы сделаете хорошую разминку, вы получите:
1) Защита от травм
2) Лучшая производительность
А также:
-У вас повышается температура тела. | -Ваши суставы двигаются более эффективно |
-Кислород в крови перемещается быстрее.![]() | -Мышцы двигаются быстрее и сильнее |
— Ваши мышцы растягиваются и становятся более эластичными | -Ты быстрее реагируешь |
ЧАСТИ РАЗМИНКИ:
1. Движения в суставах.
Это первая часть, и она должна иметь низкую интенсивность. Двигаем руками по кругу вперед и назад, бедрами рисуем круги …
2. Небольшой пробег.
Это нужно для разогрева сердца и легких, а также мышц.
3. Упражнения, похожие на вид спорта, которым вы собираетесь заниматься, и / или игры.
В этой части вы разминаете мышцы, которые используете во время занятий спортом или активности.
Эта часть должна быть прогрессивной по интенсивности. Он должен начинаться медленно и увеличивать интенсивность.
Он должен заканчиваться с интенсивностью, аналогичной тому виду спорта, которым вы собираетесь заниматься.
4. Растяжка основных мышц.
Это делает мышцы более гибкими, предотвращает травмы, а также помогает мышцам развить большую силу.
Вы можете посмотреть разминку в следующем видео. Он разделен на разные части, но это не значит, что он неправильный:
Блогът Щелкните здесь очаквайте скоро..
3–6 классы | Игры на разминку
Эти 5 игр для разминки — фантастический способ начать ваше физическое воспитание — их так легко настроить и играть, что ваши дети никогда больше не захотят пропускать урок физкультуры! Сообщите нам свои любимые.
(Вы также можете БЕСПЛАТНО загрузить полный файл из моего интернет-магазина… нажмите ниже)
youtube.com/embed/auWty338fhw?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=1&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0&playlist=auWty338fhw» src=»https://www.youtube.com/embed/auWty338fhw?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=1&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0&playlist=auWty338fhw» frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»»/>
›Используя конусы, разделите игровую зону на 3 части
›Разделите класс на 2 команды — по одной в каждой конечной секции (оставьте середину)
›Выложите мешки для кофейных зерен в средней части
1.На «GO» команды приносят столько же предметов на свою сторону / секция
— можете забежать в раздел других команд и забрать 1 предмет
2. Верните и положите на бок (но вы не можете бросить)
3. Через 2–3 минуты учитель кричит «СТОП» ›команда с наибольшим количеством мешков с фасолью выигрывает
4. Сыграть несколько раундов
›Измените способ ношения предметов:
— Балансировка мешка с фасолью на голове
— (с использованием мячей) ›Прыгайте с мячом между ног
› Разложите много конусов вокруг игровой площадки (не менее 15)
— Поставьте вертикально ›это« вулканы »
— И положите немного вверх дном ›это« рожки мороженого »
›Разделите класс на 2 команды — одна команда« вулканы »
— другая команда «мороженое»
1. В режиме «GO» игроки бегают и переворачивают столько конусов, сколько возможно, в соответствии с типом конуса их команды
2. Продолжайте, переворачивая как можно больше
3. Через 2-3 минуты, когда учитель дает свисток, все игроки должны остановиться и положить руки на голову.
4. Команда с наибольшим количеством конусов в правильной позиции выигрывает
5. Сыграйте несколько раундов, меняя стороны: вулканы <> мороженое
— Вам не разрешено блокировать доступ других к конусу
— Вы можете повернуть только 1 конус за раз, а затем перейти на другой
›Разметьте большой круг конусов
›Выберите 3-5 детей, которые встанут в середину круга
›Остальные члены класса стоят по сторонам круга с шарами
1. Игроки на внешней стороне бросают мячи, чтобы попытаться попасть в людей посередине, ниже колен
›Игроки в центре пытаются увернуться от падающих мячей
2. Если игроки в центре получают удар, они выходят из игры и присоединяются к внешней стороне круга.
3. Последний выживший игрок в середине выигрывает
.4. Сыграйте новый раунд с другими людьми в центре
›Измените действие мяча в:
— Катится по земле
— Удар по мячу в
— Только для левой или правой руки
›Разложите 5 циновок (« айсбергов ») по всему игровому полю (если у вас нет циновок, вы можете использовать обручи)
›Пусть каждый найдет свое место вокруг холла
1. Дети бегают по площадке, не подпирая циновки
2. Через 30 секунд — 1 минуту учитель набирает номер от 1 до 10
.3. Дети должны быстро сесть на циновку в группе под номером
.— например, учитель называет «4», дети должны сидеть по 4, не более, не менее
4. Через 10 секунд, если вы не на коврике, вы должны выполнить задание, например:
-10 звездных прыжков
-5 отжиманий
— бегать на месте 20 секунд
-10 приседаний
— 7 бёрпи
›Отметьте 2 крайние зоны на противоположных сторонах большого игрового поля
›Также отметьте линию конусов на полпути между
›Разделите класс на 2 команды -« Крокодилы »и« кенгуру »
›Составьте команды друг против друга на средней линии лицом к игроку другой команды.
1.Учитель зовет «кенгуру» или «крокодилов»
2. Если ваша команда вызвана, вы должны развернуться и бежать в свою конечную зону
— Но другая команда пытается пометить вас, прежде чем вы перейдете на вашу сторону
3. Победитель этого раунда получает 1 очко:
— Если вы отметили другого игрока | Или если вы сбежали, не получив отметки
4. Сыграйте несколько раундов
1. Попросите игроков подождать на полпути по-разному:
— Лежит, нос касаясь пола
— Равновесие на 1 ноге, рука на глазах
— Все четвереньки, руки и ноги касаются земли
2.Вместо того, чтобы метить, каждый игрок засовывает нагрудник в свои шорты, чтобы свисать хвостом, и игроки должны вытащить хвост (чтобы пометить)
3. Если вас отметили, вы отсидите (исключение)
Если вам и вашему классу понравились эти разминки, взгляните ниже на эти полные цифровые пакеты уроков для 3–6 классов ›Вы сможете преподавать PE без каких-либо затрат времени на подготовку, просто установите и вперед!
(нажмите, чтобы посмотреть сейчас!)
Мгновенные занятия — отличный способ начать свой день!
Первые несколько минут урока физкультуры могут сломать
Ваш день. Активизация учащихся с самого начала — одна из основных задач СПАРК.
цели. На многих уроках физкультуры ученики приходят на занятия только для того, чтобы сидеть без дела.
ждать учителя или слушать длинный набор инструкций. Это пустая трата
драгоценное время, и поэтому его следует проводить экономно. Когда студенты
приходят в класс, они рады участвовать или сидели в другом
занятия в течение длительных периодов времени и необходимость избавиться от этой накопленной энергии.
Мгновенные занятия — отличный способ начать урок и подготовить мускулы ученика к движению и мозг к обучению.Эти занятия требуют небольшого количества оборудования или совсем без него, они увлекательны и сложны и способствуют укреплению здоровья. Они могут обеспечить соответствующую разминку, вовлекая учащихся в увлекательное занятие перед началом урока физкультуры.
SPARK рекомендует, чтобы мгновенные действия
короткие (около 5-7 минут) и играются до основного действия
день. Есть много вариантов занятий, которые можно использовать в начале урока. Ты
можете основывать его на текущем модуле, который вы преподаете, или выбрать что-нибудь интересное.Ты
может также захотеть принять во внимание класс учеников, площадь, оборудование и
желаемые результаты деятельности. Цель состоит в том, чтобы исключить лишнее планирование, которое
преподавание другого вида деятельности может потребовать и сделать учащихся активными, когда они
добраться до класса. Затем они могут отдохнуть, пока вы дадите им инструкции на день и
тогда они могут вернуться к активности.
Активизация учащихся с самого начала дает много преимуществ в дополнение к ранее упомянутым. Помимо привлечения студентов из начало и разогрев их тела, мгновенные занятия также помогают решить другие потребности в вашем ежедневном обучении.
- Дайте вам время для настройки оборудования
- Позаботьтесь о проблемах, возникающих между занятиями
- Обеспечьте распорядок дня для начала занятия
- Максимально увеличьте физическую активность от умеренной до высокой (MVPA)
- Посещайте занятия
- Соответствуйте стандартам и уровню обучения результаты
- Уменьшите управление классом
- Привлекайте большие классы
- Пересмотрите ранее приобретенные навыки
- Неформальное оценивание
При выборе занятия для начала дня вам следует подумать о том, что вы делаете для своего основного урока. Если MVPA низкий, выберите более активную мгновенную активность. Если вы проводите урок, основанный на навыках, например, летающий диск, это может быть малотравматичным занятием, использование этих навыков будет уместным. Иногда вам просто нужна веселая игра, чтобы заинтересовать учащихся обучением. Вот несколько различных видов деятельности, которые следует учитывать:
- Простые игры
- Игры с тегами
- Фитнес-упражнения
- Разминка на основе навыков
- Схемы
- Танцы
Мгновенные занятия также можно использовать в конце ваш урок, проводимый в более медленном темпе, для заминки.Снижение от сильного активность помогает телам студентов вернуться к нормальному функционированию и заставляет переход обратно в класс проще.
В учебной программе SPARK у каждой программы есть мгновенный раздел активности мы называем как можно скорее (или активировать как можно скорее). В К-2, 3-6 и послешкольные программы ASAPs — это веселые, быстрые и простые игры для детей активен с самого начала. Для средних и старших классов школы ASAP включают разминки на основе фитнеса, а также разминки на основе навыков и знакомство с агрегатами.Все фантастические возможности для правильного взаимодействия с вашими учениками с самого начала. Вот образец для начала или подпишитесь на бесплатную пробную версию на www.sparkfamily.org.
Как только мгновенное действие изучено, класс время управления может быть сокращено, тогда студенты быстро начнут действовать. Мгновенные действия имеют общие черты. Все они требуют минимальной подготовки и настройка, использование небольшого количества оборудования или его полное отсутствие и быстрое и легкое обучение. Так теперь вы готовы приступить к занятиям на правильной ноге, так что собирайте идеи деятельности и поделитесь ими со своими учениками, когда наступит новый учебный год начинается!
Джефф впервые познакомился со SPARK в 2004 году, когда работал в Департаменте здравоохранения округа Шаста в Калифорнии.Он стал тренером SPARK в 2005 году и курировал программу грантов SPARK Community Grant Program для округа Шаста до 2007 года, когда он присоединился к команде SPARK. Джефф провел более 12 лет в разработке учебных программ SPARK, профессиональном развитии и выборе оборудования. Джефф имеет степень бакалавра наук в области физического воспитания, степень магистра общественного здравоохранения и более 20 лет опыта в области физического воспитания, здравоохранения и питания.
Джефф проводит время с женой Джули, дочерью Кэти и сыном Заком.В свободное время Джефф любит играть в теннис и гольф. Джефф проживает в Луисвилле, штат Кентукки.
Что мне нравится в SPARK: учебная программа учитывает все основные навыки, необходимые учащимся, и каждый раздел следует прогрессу, поэтому каждый урок строится на последнем.
Что хорошего в SPARK: Все дополнительные материалы, улучшающие каждый из планов уроков. Учителя могут использовать карточки с заданиями, карточки навыков, музыку и тесты для закрепления знаний.
Любимый урок SPARK: Друзья по тренировкам.Мне нравится социальное взаимодействие между партнерами, и то, что оно дает студентам возможность выбора, как они хотят завершить задание.
Что вас вдохновляет в SPARK: Я рад присоединиться к Gopher Sport, чтобы продолжить свою любовь к SPARK и создавать ресурсы по физическому воспитанию для удовлетворения потребностей учителей.
детских упражнений на растяжку | Легкие растяжки для детей
Обзор урокаЭтот урок помогает молодым людям понять, что растяжка мышц является частью здорового образа жизни в любом возрасте.Молодежь выучит и выполнит несколько растяжек вместе.
Введение
Предоставьте молодым людям информацию о положительных преимуществах и важности растяжки:
- Растяжка важна в любом возрасте.
- Растяжка:
- помогает перемещать суставы в полном диапазоне движений, сохраняя гибкость связок (прикрепление мышцы к мышце) и сухожилий (прикрепление мышцы к кости)
- предотвращает травмы
- улучшает спортивные результаты
- призывает к здоровому образу жизни
- помогает облегчить боль или напряжение в мышцах
- способствует улучшению осанки
- предотвращает скованность и ускоряет восстановление мышц после бега или занятий спортом
- стимулирует циркуляцию крови к мышцам и суставам по всему телу
- снижает стресс.
Обеспечить молодежь правильной подготовкой к растяжке:
- Президентский совет по физической культуре и спорту заявляет, что «разогретые ткани менее подвержены травмам».
- Растяжка перед разминкой увеличивает риск растяжения мышц и не способствует повышению гибкости, поэтому лучше подождать окончания физической активности или хотя бы разогреться ходьбой или бегом трусцой и постепенно увеличивая частоту сердечных сокращений от пяти до десяти. минут до растяжки.Разогрев помогает доставить в мышцы больше крови, а также помогает им согреться и легче растянуться.
- Фаза разминки не должна вызывать у вас чувство усталости. Посоветуйте молодым людям растягиваться до уровня легкого, а не боли, и посоветуйте им растянуться после тренировки.
Действие: Растяжка
На занятиях йогой или на ковриках другого типа или на сухом, мягком, ровном участке травы проведите молодых людей по следующим этапам. Обратите внимание на части тела, которые заслуживают особого внимания в каждой позе.
Touch Touch
Растяжка касанием пальцев ног — одно из самых простых упражнений, которое может выполнить ребенок. Эта растяжка в основном нацелена на мышцы ног, особенно на икры и подколенные сухожилия. Из положения стоя ребенок наклоняется в талии и тянется к пальцам ног, поставив ступни вместе. Если ребенок не может дотянуться до пальцев ног, он может растянуться настолько, насколько ему удобно. Из положения сидя ребенок сидит, вытянув и поставив ноги вместе.Затем ребенок наклоняется вперед; тянуться к пальцам ног или насколько это удобно. В обоих растяжках ребенок должен удерживать растяжку в течение 15 секунд, а затем расслабиться.
Полукруги шеи
Ребенок начинает с того, что тянет правое ухо к правому плечу. Затем он или она поворачивает голову, подбородок к груди, полукругом к левому плечу, а затем снова назад, подбородком к груди. Медленные движения важны для защиты мышц шеи от травм.
Плечевые круги
Ребенок пожимает плечами и вращает ими вперед и вниз по кругу.Поменяйте направление после пяти или шести поворотов, пожав плечами, а затем двигаясь назад по кругу.
Круги рычагов
Круговые движения рук можно использовать для растяжения мышц, поддерживающих локтевой и плечевой суставы в месте прикрепления руки к плечу. Ребенок держит руки в стороны, образуя горизонтальную линию руками. Затем ребенок рисует круги руками, начиная с маленьких кругов и постепенно переходя к большим кругам, затем снова к меньшим кругам.Сначала начните с рисования кругов по часовой стрелке, а затем поверните против часовой стрелки. Делайте движения медленными и не позволяйте ребенку просто размахивать руками.
Боковые отводы
Попросите каждого ребенка встать прямо, вытянув руки к внешней стороне каждого бедра. Медленно опустите пальцы к внешней стороне одного колена, сгибая при этом талию. Чередуя стороны, сделайте по 10 боковых загибов с каждой стороны.
Достижение звезд
Как и в этом заголовке, попросите ученика подняться как можно выше, стоя на цыпочках.Эту растяжку можно выполнять даже лежа на коврике; цель — отвести руки и ноги друг от друга.
Поза ребенка
Поза ребенка — это растяжка, заимствованная из йоги, но ее также можно использовать вне йоги как часть программы растяжки вашего ребенка для большей растяжки всего тела. Чтобы выполнить позу ребенка, ребенок становится на колени, поставив ступни вместе. Затем ребенок садится на пятки и наклоняется вперед, пока лоб не касается земли.Обведите руки по бокам тела, положив ладони к небу. Удерживайте позу 30 секунд, а затем вернитесь в вертикальное положение на коленях.
Заключение
Попросите молодых людей вспомнить причины растяжки, описанные во введении к уроку выше. Раздайте информационный бюллетень Healthy Families на английском или испанском языках, чтобы семьи могли продолжать заниматься вместе дома. Найдите дополнительные уроки здоровья для детей от Health Powered Kids, чтобы помочь детям и семьям жить своей счастливой и здоровой жизнью.
Дополнительные ресурсы для инструкторов10 разминка ESL для любого возраста — BridgeUniverse — Блог TEFL, новости, советы и ресурсы
Автор: Йоханна Кавасаки,, 25 августа 2021 г.
Вы обычно начинаете свои уроки английского как иностранного с углубленного изучения грамматики, учебников и новой лексики? Или вы используете разминку ESL в начале каждого занятия? Разминка на уроках английского языка — важный инструмент обучения, часто решающий или прерывающий урок.Имея это в виду, мы дадим вам несколько простых разминок, которые вы сможете использовать в своем виртуальном или физическом классе!
Почему важны разминка ESL?
Они переводят учащихся в режим обучения
Когда вы начинаете урок языка, вам как учителю важно в первую очередь сформировать у ваших учеников правильный образ мышления. Это относится ко всем возрастам и уровням. Разминка ESL для взрослых может немного отличаться от игр и занятий ESL для детей и подростков, но они не менее важны.
Пока учащиеся не будут сосредоточены, они не будут запоминать новую информацию. Разминка позволяет переориентировать внимание студентов. Например, разминка может помочь, если ваши ученики устали от учебы или работы, испытывают стресс или озабочены личными проблемами или приходят на занятия слишком возбужденными или уставшими.
Они могут дать душевный перерыв
РазминкаESL и ледоколы также можно использовать в середине урока, если вашим ученикам нужен перерыв. Если вы заметили, что учащиеся больше не обращают внимания, им скучно или они устали, или им просто нужна передышка от трудного содержания, проведите разминку в середине класса, чтобы все вернулось на круги своя!
Нужен план уроков ESL в последнюю минуту? Попробуйте эти!
Они занимаются
Разминка предназначена для привлечения внимания студентов и мотивации к участию.Разминка ESL для онлайн-классов особенно важна, потому что вам нужно держать учеников занятыми перед монитором своего компьютера в течение некоторого времени. Время от времени добавляйте несколько быстрых и простых игр ESL для онлайн-обучения.
Вот пример учителя, использующего функцию совместной доски онлайн-платформы для обучения, чтобы вовлечь учащихся в быстрое и увлекательное занятие:
Что делает разминку хорошей?
Эффективные разминки для обучения английскому языку должны быть:
- Внимательно относитесь к эмоциональному / физическому состоянию ваших учеников, когда они входят в класс (например, если ученики устали, используйте разминку с движением, чтобы зарядить их энергией)
- Просто понять и выполнить
- Легко выполнять, т.е.д., практически не требуют подготовки (Ознакомьтесь с некоторыми отличными упражнениями по ESL без подготовки здесь!)
- Соответствует возрасту и уровню
- Экономия времени (не занимает много времени)
- Интересно и привлекательно
- Подготовка к содержанию урока или целевому языку
- Использование наиболее известной лексики для повышения активности и уверенности учащихся
Ознакомьтесь с этими советами по созданию планов уроков ESL.
Учитель включает песню в урок ESL с молодыми учениками.
Разминка ESL для детей
Вот пять оригинальных упражнений для разминки ESL для юных учеников, которые учитывают потребность детей часто двигать своим телом и творчески выражать себя.
Вы можете почерпнуть больше идей в этом курсе с микроконтроллерами: Игры и мероприятия для онлайн-класса (для молодых учащихся).
1. Примите позу
Это простая разминка ESL, которая включает в себя много движений. Вы можете использовать его, когда ваши ученики впервые входят в физический или виртуальный класс.Они пока не узнают друг друга, поэтому неплохо начинать урок с того, чтобы познакомить друг друга со своими именами.
Попросите ваших учеников встать в круг, чтобы они могли видеть друг друга. Дайте им минуту, чтобы придумать жест или позу, которые их представляют. Затем первый ученик выходит вперед и говорит: «Меня зовут [вставьте имя]», сопровождая жест или позу, которые он или она придумали. Теперь все повторяют имя и жест ученика. Затем ученик B выходит вперед и произносит свое имя жестом или позой.Теперь все повторяют имена и жесты ученика А и ученика Б. Далее идет ученик С. Продолжайте, пока все не произнесут свое имя, и все ученики не смогут вспомнить все имена и жесты за один раунд.
2. Шарады
Студенты по очереди разыгрывают сказанное вами слово, в то время как их одноклассники пытаются угадать, что это такое. Это хорошая возможность повторить словарный запас из предыдущего урока или попробовать ввести новое слово. Юные ученики действительно погружаются в это занятие и обычно очень стараются разыграть значение слова.
Получите больше советов по преподаванию лексики ESL.
3. Время вопросов
Попросите всех учеников встать и задать им вопрос — не стесняйтесь проявлять творческий подход! Вы можете спросить что угодно (Как погода? Который час? Какой супергерой носит красный и синий цвета? Что я ел сегодня на завтрак? И т. Д.). Учащийся, первым поднявший руку, получает возможность ответить. Если ответ неправильный, следующий ученик, который поднимет руку, получит шанс.Если ответ правильный, этот ученик должен сесть. Цель — не быть последним выжившим учеником!
Учитель Джуси Мэй играет в онлайн-игру со своим учеником английского как иностранного.
4. Мы веселые, фантастические друзья!
Это отличная разминка ESL для построения тимбилдинга, в которую можно играть парами или группами.
В зависимости от размера класса разделите учащихся на пары или группы. Для онлайн-платформ, которые не допускают групповых занятий, учащиеся могут работать индивидуально.Назначьте каждой группе или человеку букву (и, возможно, не используйте сложные буквы, такие как X или Q). Теперь им нужно найти два прилагательных и существительное с этой начальной буквой, чтобы описать себя. Когда все готовы, каждая группа представляется перед классом.
Студенты обычно придумывают забавные, оригинальные идеи, которые заставляют всех смеяться. Вы услышите такие вещи, как «Мы удивительные, активные животные», «Мы классные, веселые одноклассники» или «Мы красивые, надувные воздушные шары».
- Совет для профессионалов: Вы можете легко настроить сложность этой разминки в соответствии с уровнем ваших учеников, изменив количество прилагательных, которые они должны использовать.
Хотите преподавать английский в группах онлайн? Начни здесь.
5. Все обо мне
Разделите учащихся на пары и скажите им, что у них есть одна минута, чтобы рассказать о себе. Они могут выбрать, что они хотят обсудить, например, что им нравится, где они живут, свой день рождения, сколько им лет, их хобби и т. Д. Когда время истекает, их партнер говорит о себе. По прошествии этих двух минут поменяйте пары и начните заново.Продолжайте обмениваться партнерами в каждом раунде, пока каждый не поговорит с каждым одноклассником.
Если вы преподаете английский язык онлайн и не можете разбить учащихся на пары, просто дайте им каждую минуту, чтобы они выступили перед всем классом.
Тайские студенты, участвующие в программе ESL
Разминка ESL для подростков и взрослых
Как упоминалось ранее, подростки и взрослые в равной степени нуждаются в веселой разминке, как и молодые ученики. Вот несколько более сложных разминок, которые займут ваших старших учеников и подготовят их к уроку.
Обратите внимание на эти советы при использовании игр для обучения взрослых английскому языку в Интернете.
1. Схватка предложений
Для этого задания вы можете разделить студентов на небольшие группы или пары, или они могут работать самостоятельно. Придумайте несколько предложений перед уроком и напишите слова предложения на своей физической или виртуальной доске в случайном порядке. Первая группа или отдельный ученик, который расшифровывает слова и правильно прочитает предложение вслух, побеждает в этом раунде.
При создании предложений вы можете использовать мотивирующие девизы, изучаемый язык дня или повторить грамматический вопрос из предыдущего урока.
Вот как преподавать английскую грамматику — даже если у вас это плохо получается!
2. Повествование
Это отличное упражнение для разминки ESL для поощрения командной работы и отработки словарного запаса и грамматики. Его можно использовать в онлайн-классе, если у вас есть доска позади вас, которая видна учащимся.
Попросите каждого студента сказать вам одно слово, которое они знают. Это может быть существительное, прилагательное, предлог — все, что они хотят включить в рассказ. Соберите слова, записав их на доске. Когда все слова ваших учеников записаны на доске, позвольте им вместе рассказать историю. Если им понадобится помощь, вы можете задать такие вопросы, как «С чего начать?» «Какое слово мы будем использовать в первую очередь?» или «Что будет дальше?»
Отметьте слова, когда класс рассказывает историю, и убедитесь, что у каждого есть возможность внести свой вклад!
Узнайте больше о силе рассказывания историй в классе ESL.
3. Быстрое интервью
Это упражнение направлено на повышение беглости речи и постановку вопросов. У студентов будет возможность узнать друг о друге и свободно использовать английский язык. Это хорошее занятие для учеников среднего и продвинутого уровней.
Напишите тему на доске или расскажите студентам о теме дня. Это может быть просто «Еда» или более сложное, например «Ваше любимое воспоминание». Разделите учащихся на пары и попросите их опросить своего партнера, задав вопросы, связанные с темой.Они могут задать столько вопросов, сколько смогут в течение одной минуты, а затем у их партнера есть одна минута, чтобы задать им вопросы. По истечении времени разделите учащихся на новые пары и повторите, если позволяет время.
- Совет для профессионалов: Вместо того, чтобы разбивать учеников на пары, вы также можете позволить им по очереди говорить со всем классом сразу и задавать своим одноклассникам вопросы, которые они создали.
Учитель Джонни преподает онлайн-класс своему взрослому ученику
4.Направляй меня
Для этой разминки для преподавания английского языка покажите студентам карту города и выберите на карте начальную и конечную точки. Затем попросите учащихся парами или целым классом указать направление к месту назначения, чтобы провести вас по карте. Вы можете использовать это в первую очередь как устную деятельность или даже получить дополнительную письменную практику, попросив студентов записать инструкции.
В качестве альтернативы вы можете дать учащимся карты (в цифровом или физическом виде), начальную точку и набор направлений, по которым они должны следовать, чтобы узнать, где находится их пункт назначения.Пусть ученики участвуют в гонке, чтобы увидеть, кто быстрее всех будет следовать указателям, и сначала выяснить секретный пункт назначения!
5. Искусство ценить
Перед уроком распечатайте кляксы или изображения абстрактных картин. Поднимите одну из картинок и спросите класс: «Что вы видите на этой картинке?» Дайте вашим ученикам время подумать, а затем позовите их или позвольте им поднять руки. Позвольте им выразить впечатления, чувства или слова, которые они связывают с изображением, не исправляя их и не прерывая их.Очень важно, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, выражая свои мысли во время этой разминки.
Результаты очень полезны, и вы можете многое узнать о личностях своих учеников, о чем вы сможете подумать позже, чтобы адаптировать свои уроки к вашим ученикам.
Чтобы получить больше идей, пройдите этот курс «Микро-учетные данные»: «Игры и мероприятия для онлайн-класса (взрослые)».
Разминка ESL, независимо от возраста, уровня или размера группы, приведет к веселому, успешному и содержательному уроку, от которого ваши ученики извлекут больше пользы.Разминка дает вашим ученикам возможность использовать уже выученный английский, повторять и экспериментировать с новыми выражениями — плюс, они доставляют массу удовольствия!
Хотите больше игр и занятий? Прочтите следующее: Игры на произношение на английском языке для обучения детей, подростков и взрослых.Физическое воспитание в Интернете: ресурсы для учителей
Что такое
Вверх? — Результат C (10-30) -2
Попросите учеников разделиться на пары или втрое, когда они войти в спортзал.Объясните: пока они бегают на разминку, они должны обсудить, в каких мероприятиях они принимали участие с момента последнего урок физкультуры. Если студенты не участвовали ни в каких активности со времени последнего урока, они могут обсудить, что они делали на последний урок, и почему с тех пор они ничего не делали. Какие факторы мешали им быть активными? Почему они выбирают участвовать в определенных мероприятиях?
После разминки попросите учеников сформировать круг для растягивающей части разминки.Пока студенты растягиваются, каждый по очереди расскажет классу, что их партнер сделал за активность с последнего занятия. Если позволяет время, обсудить, почему они приняли участие в этом мероприятии и что повлияло на их вовлекать. Для тех, кто не принимал участия в какой-либо деятельности, посмотреть, может ли класс оказать поддержку, чтобы повлиять на них, чтобы активный. Это может включать предоставление решений для предполагаемых препятствий.Например, «Мне приходилось работать каждый день» — частая причина того, что неактивный. Возможно, ученик сможет ходить на работу пешком или ездить на велосипеде. Или во время 20-минутного перерыва они могли идти 15 минут.
В другой учебный день во время разминки учащиеся обсуждают, чем их родители занимаются. В течение часть, посвященная растяжке, обсудите такие факторы, как образцы для подражания, которые могли повлиять на студентов, чтобы они стали активными в своей жизни.
Студенты могут вести таблицу в течение недели или месяца а затем по очереди во время разминки обсуждают их мысли об их личном графике.
Эти подсказки того, что вы достигли результатов …
Студенты высказывают свое мнение по вопросам, связанным с активными живые образцы для подражания.
студентов лучше узнать, насколько они были активными или неактивными, и что повлияли на них, чтобы они были активными или неактивными.
назад наверх
Физическое воспитание / Дополнительный кредит
1 st Квартальный дополнительный кредит — Вариант 1
Тема: Фитнес и постановка целей (5 баллов) — срок до 6 ноября
Задача: Установите для себя УМНУЮ цель, над которой вы хотите работать этой осенью / зимой, чтобы улучшить или сохранить один из шести компонентов фитнеса, связанных со здоровьем.Определите, над каким компонентом фитнеса вы хотите работать, а затем установите КОНКРЕТНУЮ цель с помощью F.I.T.T. Принцип. ЗАТЕМ перечислите 3-5 примеров, объясняющих, как, когда и где вы планируете достичь этой цели. (Должен быть напечатан, объемом 1 страница).
Пример:
Фитнес-компонент, связанный со здоровьем: аэробная выносливость
Умная цель: Я собираюсь пройти (ТИП) примерно 10 000–20 000 шагов (ИНТЕНСИВНОСТЬ) в течение учебного дня (ВРЕМЯ) не менее 5 раз в неделю (ЧАСТОТА).
ЗАТЕМ перечислите 3-5 примеров, объясняющих, как, когда и где вы планируете достичь этой цели.
Оценочная рубрика (1 балл = 5 баллов): |
|
|
|
|
|
1 st Квартальный дополнительный кредит — Вариант 2
Тема: Фитнес и табата (5 баллов) — до 6 ноября
Задача: Как вы уже знаете, Табата — это форма высокоинтенсивной интервальной тренировки, которая, как было доказано, быстро сжигает калории.В тренировке Табата каждый раунд длится четыре минуты. Это требует 20 секунд полной нагрузки, а затем 10 секунд отдыха, повторенных ВОСЕМЬ раз. СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ ТАБАТУ!
— создать свою Табату из 8 упражнений (перечислить)
— сделайте видео, в котором вы называете, демонстрируете и объясняете 8 упражнений Табата
— какое упражнение тебе больше всего нравится и почему?
Оценочная рубрика (1 балл = 5 баллов): |
|
|
|
2 nd Квартальный дополнительный кредит — Вариант 1
Тема: Любимый физический отряд или игра (5 очков) — до 22 января
- Выберите свой любимый PE-модуль, игру или занятие, в котором вы участвовали до сих пор в этом году.
- Подробно опишите правила, как если бы вы учили кого-то, кто никогда не играл в эту игру, объекту игры, сколько игроков, модификации и т. Д.
- Опишите в абзаце, почему это было вашим любимым занятием / разделом.
- Опишите в абзаце, как вы могли бы улучшить это задание / задание. Приведите конкретные примеры.
- Заключительный абзац о вашем общем опыте в физкультуре в этом году.
* Он должен быть ТИПОВЫМ и иметь длину не менее 1 страницы.
Оценочная рубрика (1 балл = 5 баллов): |
● Назовите свой любимый юнит / вид деятельности и подробно опишите правила. |
● Опишите, почему это ваше любимое занятие. |
● Опишите, как можно улучшить это устройство, и приведите примеры |
● Опишите свой общий опыт в физкультуре в этом году |
● Печатный, длина не менее одной страницы |
2 nd Дополнительный квартальный кредит — Вариант 2
Тема: Фитнес и динамическая разминка (5 баллов) — до 22 января
Как вы узнали в этом году, динамическую разминку следует выполнять перед любой физической активностью по ряду причин, таких как усиление кровотока, разогрев тела, предотвращение травм, увеличение диапазона движений.Создайте динамическую разминку с помощью 5-6 упражнений.
— создайте свою динамическую разминку, запишите
— назовите / покажите / объясните динамическую растяжку / упражнения в вашем видео
— какое упражнение на растяжку вам нравится больше всего?
Оценочная рубрика (1 балл = 5 баллов): |
● Создайте динамическое видео разминки |
● Назовите 5-6 динамических упражнений |
● Продемонстрируйте упражнения / растяжку |
● Объясните, как делать упражнения / растяжки |
● Определяет любимое упражнение / растяжку и объясняет, почему |
3 rd Квартальный дополнительный кредит — Вариант 1
Тема: Фитнес-журнал (5 баллов) — до 1 апреля
Задача:
- Вести журнал всей физической активности за 5-дневный период
- Для каждой записи запишите дату, тип, длину, расстояние, время для каждого вида деятельности.Примеры: бег на 2 мили за 22 минуты, выгуливание моей собаки вокруг квартала в течение 15 минут, тренировка по баскетболу в течение 30 минут, где мы делали спринты и играли в игры 3 на 3 и т. Д.)
- Укажите, над каким фитнес-компонентом, связанным со здоровьем, вы работали (аэробная выносливость, мышечная сила, мышечная выносливость, гибкость, снижение стресса или состав тела).
- Соответствует ли мероприятие требованиям F.I.T.T. Принципиальные стандарты и объясните? (при необходимости обратитесь к веб-сайту PE)
* Он должен быть ТИПОВЫМ и иметь длину не менее 1 страницы.
Рубрика выставления оценок (1 балл = 5 баллов): |
● Записи журнала за 5-дневный период ● Дата, тип, время, продолжительность и т. Д. Для каждого действия ● Перечислите, над каким компонентом, связанным со здоровьем, работала ваша деятельность. .● Соответствует ли мероприятие принципу FITT и объясняется ли оно? ● Печатный, длина не менее одной страницы |
Тема: Фитнес и табата (5 баллов) — до 1 апреля
Задача: Как вы уже знаете, Табата — это форма высокоинтенсивной интервальной тренировки, которая, как было доказано, быстро сжигает калории.В тренировке Табата каждый раунд длится четыре минуты. Это требует 20 секунд полной нагрузки, а затем 10 секунд отдыха, повторенных ВОСЕМЬ раз. СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ ТАБАТУ!
— создать свою Табату из 8 упражнений (перечислить)
— сделайте видео, в котором вы называете, демонстрируете и объясняете 8 упражнений Табата
— какое упражнение тебе больше всего нравится и почему?
Оценочная рубрика (1 балл = 5 баллов): |
|
|
|
4 th Квартальный дополнительный кредит — Вариант 1
Тема: «Создание игры» (5 баллов) — срок до 15 июня -е
Направления: создайте свое собственное оригинальное занятие или игру, которая должна включать следующее…
- Правила
- Стратегии
- Фон
- Необходимое оборудование
- Схема игровой зоны или настройки игры
Примечание. Сюда могут входить сегменты из существующих игр, видов спорта и занятий, но они должны быть оригинальными.
* Он должен быть ТИПОВЫМ и иметь длину не менее 1 страницы.
Рубрика выставления оценок (1 балл = 5 баллов): |
● Правила перечислены для созданной игры или действия ● Предпосылки / Стратегии занятия или игры ● Предоставляется перечень необходимого оборудования ● Схема игровой зоны или настройки игры ● Печатный, длина не менее одной страницы |
Дополнительный кредит за 4-й квартал — Вариант 2
Тема: Фитнес и динамическая разминка (5 баллов) — до 15 июня
Как вы узнали в этом году, динамическую разминку следует выполнять перед любой физической активностью по ряду причин, таких как усиление кровотока, разогрев тела, предотвращение травм, увеличение диапазона движений.Создайте динамическую разминку с помощью 5-6 упражнений.
— создайте свою динамическую разминку, запишите
— назовите / покажите / объясните динамическую растяжку / упражнения в вашем видео
— какое упражнение на растяжку вам нравится больше всего?
Оценочная рубрика (1 балл = 5 баллов): |
|
|
|
|
|