Понятие «Физическое упражнение» связано с представлениями о движениях и двигательных действиях человека.
Движение как моторная функция организма есть изменение положения тела или его частей по отношению к внешним предметам или друг к другу.
Движения могут быть произвольными и непроизвольными. Первые подчинены воли человека, вторые являются врожденными и не управляются человеком. Для физического воспитания основное значение имеют произвольные движения. Произвольное движение имеет специальные признаки:
1) оно всегда является функцией сознания.
2) оно приобретается человеком в результате жизнедеятельности.
3) обучение движениям повышает степень подчиненности их воли ученика.
Поскольку любое произвольное движение всегда является сознательным, оно воздействует на человека в целом как на личность.
Отдельное движение является элементом действия. Действие осуществляется посредством связанных между собой движений.
Двигательное действие – это определенная система движений направленных на решение конкретной двигательной задачи.
Физическое упражнение – это двигательное действие, направленное на реализацию задач физического воспитания, сформированное и используемое по его закономерностям.
Физическое упражнение рассматривается, с одной стороны как конкретное действие («я разучил новое физическое упражнение»), с другой стороны – как процесс многократного повторения («занимаясь физическими упражнениями, я развиваю гибкость»).
Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием.
Содержание физических упражнений обусловливает их оздоровительное значение, образовательную роль, влияние на личность.
Оздоровительное значение. Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональные перестройки организма, что отражается на улучшении показателей здоровья и во многих случаях оказывает лечебный эффект.
Образовательная роль. Через физические упражнения познаются законы движения в окружающей среде и собственного тела и его частей. Выполняя физические упражнения, занимающиеся учатся управлять своими движениями, овладевают новыми двигательными умениями и навыками. Это, в свою очередь, позволяет осваивать более сложные двигательные действия и познавать законы движений в спорте. Чем большим багажом двигательных умений и навыков обладает человек, тем легче он приспосабливается к условиям окружающей среды и тем легче он осваивает новые формы движений.
В процессе занятий физическими упражнениями происходит освоение целого ряда специальных знаний, пополняются и углубляются ранее приобретенные.
Влияние на личность
Форма физического упражнения — это определенная упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения.
В форме физического упражнения различают внутреннюю и внешнюю структуру. Внутренняя структура физического упражнения обусловлена взаимодействием, согласованностью и связью различных процессов, происходящих в организме во время данного упражнения. Внешняя структура физического упражнения — это его видимая форма, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движений. Внешняя структура физического упражнения обычно отождествляется с понятием техника физического упражнения.
Содержание и форма физического упражнения тесно взаимосвязаны между собой. Они образуют органическое единство, причем содержание играет ведущую роль по отношению к форме. Для совершенствования в двигательной деятельности необходимо обеспечить в первую очередь соответствующее изменение ее содержательной стороны. По мере изменения содержания меняется и форма упражнения. Со своей стороны форма также влияет на содержание. Несовершенная форма не позволяет в полной мере раскрыться содержанию упражнения.
На протяжении длительного периода в истории общества, да нередко и в настоящее время, бытует представление о том, что физический труд человека может заменить физическое воспитание, физические упражнения.
Действительно, анатомо-физиологические закономерности, лежащие в основе любого движения человека, всегда будут идентичны. Независимо от того, что человек делает – грузит ли машину, рубит дрова или выполняет физические упражнения, активно функционируют во всех этих случаях его мышечная, сердечнососудистая, дыхательная, центральная нервная системы. Следовательно, двигательная активность, будь-то физические упражнения или физический труд, всегда будут воздействовать на наш организм, выводя его на повышенный уровень функционирования, а значит и соответствующего развития.
Но их общность на этом, пожалуй, и кончается. Начинаются принципиальнейшие различия, которые в своей совокупности обеспечивают явный приоритет в физическом совершенствовании человека не трудовым действиям, а физическим упражнениям.
Отличительные признаки физического упражнения и трудовых действий:
1. Физическое упражнение направлено на физическое совершенствование человека (на собственную природу человека), т.е. решает педагогическую задачу. Трудовое действие направлено на предмет производственной деятельности и при этом решается производственная задача.
2. Физическое упражнение выполняется в соответствии с закономерностями физического воспитания, а трудовое действие, в соответствии с закономерностями производства (не всегда эти закономерности учитывают состояние организма человека).
3. Системы физических упражнений создают возможности для развития всех органов и систем человека в оптимальном соотношении. Трудовые действия гармоничного физического развития не обеспечивают.
Факторы, определяющие эффективность воздействия физических упражнений. Знание факторов определяющих эффективность воздействия физических упражнений позволяет повысить управляемость педагогическим процессом. Все многообразие факторов можно представить в виде следующих групп:
1) Индивидуальные особенности занимающихся (возрастные, половые, уровень умственной и физической подготовленности, уровень сформированности мотивов, эмоциональное состояние и др.).
2) Квалификация педагога (знания закономерностей адаптации организма к нагрузке, протекания восстановительных процессов и т.д.)
3) Особенности самого упражнения (сложность, новизна, техника, величина нагрузки, направленность воздействия (образовательная, воспитательная, оздоровительная, развивающая)
4) Внешние условия (метеорологические, экологические, рельеф местности, качество спортивного оборудования и инвентаря, гигиеническое состояние мест занятий).
Виды физических упражнений и их классификация
Существуют различные варианты физиологической классификации физических упражнений. Какие бывают виды упражнений и для чего они нужны важно знать не только тренеру но и спортсмену.
Классификация по типу сокращения основных мышц- Статические — выполняются без перемещения тела или частей тела в пространстве, характеризуются изометрическим типом мышечного сокращения. При таких тренировках нет движений тела и конечностями, но присутствует напряжение в мышах. Примерами классических статических упражнений считаются: удержание штанги, планка, многие асаны в йоге…). Статические упражнения необходимо практиковать с большой осторожностью, так как существует риск повышения артериального давления, развития аритмии у людей, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
- Динамические — характеризуются изотоническим типом мышечного сокращения. В отличие от статических, динамические упражнения подразумевают все виды фитнес-нагрузок, связанных непосредственно с движением тела и его отдельных частей, перемещением в пространстве. Именно динамические упражнения позволяют развивать силу, нарастить мышцы и выносливость. Классикой спортивной динамики считаются: бег, различные виды прыжков, спортивная ходьба, выпады, отжимания, махи ногами и руками, плаванье, езда на велосипеде и т. д.
- Силовые — это упражнения с предельным или околопредельным напряжением мышц в статическом или динамическом режимах при небольшой скорости движения.
- Скоростно-силовые (мощностные) — это динамические упражнения, во время выполнения которых ведущие мышцы проявляют одновременно относительно большую силу и скорость сокращения, то есть мощность (длительность от 3-5 с до 1-2 мин).
- Упражнения на выносливость — во время их выполнения ведущие мышцы развивают не очень большие по силе и скорости сокращения, но способны поддерживать или повторять их в течение длительного времени (от нескольких минут до многих часов).
- Атлетические — выполняются за счет внутренних мышечных сил. Для них характерны очень большие физические нагрузки, которые предъявляют высокие требования к ведущим физиологическим системам и требуют предельного проявления двигательных качеств (все виды легкой атлетики, плавание, гребля, спортивные игры и единоборства).
- Технические — выполняются в основном за счет внешних сил — тяги двигателя, силы гравитации, силы воздушного потока и др. (автоспорт, сани, парашютный спорт, авиа- и дельтапланеризм, конный спорт).
В соответствии с общей кинематической характеристикой, то есть по характеру протекания во времени, атлетические упражнения делятся на циклические и ациклические:
- Для циклических упражнений характерно многократное повторение стереотипных циклов движений при относительно постоянной структуре и мощности (бег и ходьба, конькобежный спорт, лыжные гонки, велосипедный спорт).
- Для ациклических упражнений характерны резкие изменения вида двигательной активности и мощности в течение их выполнения (спортивные игры, единоборства, метания, прыжки, упражнения на водных и горных лыжах, фигурное катание).
Все циклические упражнения делятся на аэробные и анаэробные:
- Аэробные — упражнения с относительно высоким числом повторений. Направлены на улучшение выносливости.
- Анаэробные — упражнения с относительно большим отягощением. Направлены на развитие мышечной массы, силы и скорости.
Группа | Характеристика |
---|---|
Соревновательные упражнения | Целостные двигательные действия (или их совокупность), которые являются средствами ведения соревновательной борьбы и выполняются по возможности в соответствии с правилами соревнований. Удельный вес этих упражнений в тренировочном процессе, как правило, невелик, за исключением спортивных игр и единоборств. |
Специально-подготовительные | Упражнения, включающие элементы соревновательных действий, их связи и вариации, подготовительные и двигательные действия, сходные с ними по форме или характеру проявляемых усилий. В зависимости от преимущественной направленности, они подразделяются на подводящие и разливающие. Так как форма и содержание упражнений, как правило, тесно взаимосвязаны, такое деление является достаточно условным. |
Подводящие | Упражнения, способствующие (облегчающие) освоению техники соревновательных упражнений, форма которых имеет с ними определенную схожесть (например, перекаты в группировке — подводящее упражнение к кувырку, махи ногами подводящее упражнение к ударам ногами, имитационные упражнения и др.). |
Развивающие | Упражнения, направленные на воспитание физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости (беговые упражнения, упражнения с отягощениями, увеличивающие подвижность суставов, подвижные и спортивные игры и др.). |
Специально-развивающие | Упражнения, которые по форме и содержанию приближены к соревновательным развивающим упражнениям, но создают дополнительные условия для стимулирования развития функциональной подготовки, присущей конкретному виду спорта. |
Общеподготовительные | Упражнения всестороннего функционального развития организма. Они могут соответствовать особенностям избранного вида спорта или находиться с ним в определённом противоречии (умеренный бег, передвижения на лыжах, плавание, силовые и гимнастические упражнения и др.). Общеподготовительные упражнения оказывают опосредованное влияние на спортивные результаты, их удельный вес достаточно высок, особенно на ранних этапах тренировки. |
Продлеваем молодость. Какие упражнения помогают бороться со старением :: Лайфстайл :: РБК Спорт
О пользе физических упражнений известно каждому, но не все знают, что регулярная легкая разминка может замедлить старение. Какие упражнения помогут продлить молодость — об этом в материале РБК
Читайте нас в
Новости НовостиPhoto by Ian MacNicol/Getty Images for IRONMAN
Физические упражнения полезны не только тем, что могут улучшить здоровье сердца и легких. Даже умеренная физическая активность полезна для костных и мышечных тканей, мозговой активности и настроения.
Как утверждается в исследовании лаборатории Колд-Спринг-Харбор (занимается исследованиями в области онкологии, нейробиологии, генетики растений, геномики и биоинформатики, в ней работали девять лауреатов Нобелевской премии), физические упражнения могут замедлять развитие около 40 хронических заболеваний, предотвращать когнитивные отклонения, бороться с депрессией, стрессом и в целом способствовать увеличению продолжительности жизни.
«Упражнения — лучшая стратегия защиты и восстановления, которой мы обладаем, чтобы противостоять разного рода факторам старения», — цитирует издание Time Натан Лебрассер, профессор физической медицины и реабилитации в клинике Майо в Рочестере, штат Миннесота. Он подчеркивает, что спорт не может прекратить старение, но «есть явные доказательства того, что физические упражнения могут активировать механизмы, необходимые для восстановления ДНК».
Как сделать попу подтянутой. Самые эффективные упражненияЧем раньше начать заниматься физкультурой, тем лучше. Однако физическая активность важна в любом возрасте. Так, в исследовании, опубликованном в журнале Американского гериатрического общества, отмечается улучшение физических и когнитивных способностей постояльцев домов престарелых при регулярном выполнении физических упражнений. Ученые также выявили улучшение психологического состояния.
Чтобы бороться со старостью, нет необходимости бегать марафон или ходить в тренажерный зал, поскольку даже скромная физическая активность — подъем по лестнице пешком вместо лифта, работа в саду или выгуливание собаки — имеет физические и когнитивные преимущества при регулярном выполнении.
Приведем лишь некоторые способы, улучшающие состояние здоровья, эффективность которых доказана исследователями.
Для укрепления мышечных тканей
С возрастом люди склонны терять мышечную массу. Ученые говорят, что тренировка с отягощением — один из лучших способов замедлить процесс ослабления мышечного корсета. Такой тип нагрузок не только поддержит силу мышц, но и сделает привычную деятельность (вроде уборки или подъема по лестнице) менее трудной, а также поможет снизить восприимчивость к болезням, улучшить здоровье мозга и настроение.
Как утверждают исследователи из Университета штата Алабама, тренировки с отягощением безопасны и эффективны для пожилых людей, потому что имеют чрезвычайно низкий уровень травматизма, но при этом одинаково эффективны для всех возрастов.
Для улучшения плотности костной ткани
Чтобы сохранить кости крепкими, организм разрушает старую костную ткань и заменяет новой. Однако примерно в возрасте 30 лет костная масса перестает увеличиваться, а с 40–50 лет постепенно начинается сокращаться. Физические упражнения могут помочь увеличить плотность костной ткани в раннем возрасте и предотвратить остеопороз — болезнь, которая ослабляет кости и с возрастом увеличивает риск переломов.
Почти половина всех взрослых в возрасте 50 лет и старше рискуют получить переломы из-за остеопороза. Такие данные приводит Национальный фонд остеопороза. Но это не означает, что пожилые люди бессильны в борьбе с недугом. Выполнение упражнений с весом на протяжении всей жизни помогает увеличить массу и выносливость костных тканей.
Сжигаем калории дома. Лучшие советы по кардиотренировкам от врачейПоскольку остеопороз поражает женщин чаще, чем мужчин, такие виды деятельности, как ходьба или аэробика, особенно важны после менопаузы. Физическая активность может помочь предотвратить потерю костной массы. Более легкие нагрузки, такие как езда на велосипеде, йога и плавание, недостаточно влияют на потерю костной массы, но в сочетании с упражнениями с отягощением могут помочь достичь баланса и снизить риск переломов.
Упражнения могут удлинить теломеры
Теломеры — это колпачки на концах нитей ДНК, похожие на колпачки на шнурках. Их длина уменьшается с возрастом, и это способствует старению клеток. То есть клетки теряют способность делиться. Длина теломер связана с определенными хроническими недугами (особенно с высоким давлением, инсультом и сердечно-сосудистыми заболеваниями).
В ходе исследований ученые выяснили, что между уровнем физической активности и длиной теломер есть зависимость: чем выше уровень, тем больше длина. Особенно это касается пожилых людей. Вполне вероятно, что на длину теломер могут влиять не один, а сразу несколько процессов. Однако уже доказано, что более длинные теломеры считаются плюсом для снижения риска возрастных заболеваний.
Для улучшения познавательной способности
Способность быстро переключаться с одной задачи на другую, планировать деятельность и игнорировать не относящуюся к делу информацию — все это признаки хорошей когнитивной функции. Такие данные приводит Национальный институт старения. Физическая активность в настоящее время рассматривается как один из наиболее перспективных методов улучшения когнитивных способностей. Хотя исследователи пока не могут с уверенностью сказать, что физические упражнения действительно могут предотвратить деменцию, исследования показывают, что большая физическая активность связана со снижением риска развития деменции, включая болезнь Альцгеймера.
Как начать худеть на беговой дорожке. Советы тренера КардашьянУченые, по мере того как продолжают исследовать возможные эффекты физических упражнений, находят все больше их преимуществ. Так считает Стивен Остад, старший научный директор Американской федерации исследований старения и заведующий кафедрой биологии Университета Алабамы в Бирмингеме. «Тренировка мышц производит миокины, которые представляют собой небольшие молекулы, имеющие все виды преимуществ в вашем мозге, — говорит он. — Это также один из способов действительно улучшить качество вашего сна, и мы знаем, что оно связано с качеством здоровья».
До сих пор не все известно о влиянии физических упражнений на процесс старения. Однако уже понятно следующее: тренировать и дисциплинировать свое тело регулярно — пять раз в неделю хотя бы 30 минут в день — лучше, чем не делать этого. А сочетание аэробных и силовых упражнений, по-видимому, приносит максимальную пользу большинству людей. Но не стоит делать все упражнения сразу. И конечно же, перед началом занятий стоит проконсультироваться с врачом.
Зачем изучать спорт и физические упражнения
Наука о спорте и физических упражнениях (SES) невероятно разнообразна и опирается на множество различных дисциплин, в том числе: физиологию, биохимию, биомеханику, контроль моторики, психологию и управление спортом. Такой широкий спектр тем означает, что каждый найдет что-то для себя!
Помогите решить наши самые большие проблемы со здоровьем
Вы поможете понять и решить некоторые из самых серьезных проблем общества, одновременно выясняя, как организм реагирует на вызовы физической активности.
Научные исследования в области спорта и физических упражнений дали полезные советы по здоровью, которые применимы ко всем. Участвуя в исследованиях в этой области, вы поможете людям лучше заботиться о своем здоровье и поможете бороться с некоторыми из самых серьезных проблем со здоровьем общества.
Работа с высококлассными спортсменами
Что касается спортсменов, разница между серебром и золотом может составлять десятые, сотые или даже тысячи секунд! Исследования, проводимые спортивными учеными, могут улучшить спортивные результаты, побить рекорды, выиграть трофеи и уменьшить травмы.
Защита рабочих от неблагоприятных условий окружающей среды
Многие люди работают в сложных условиях — от пожарных, которые регулярно подвергаются воздействию высоких температур, до военнослужащих, которые сталкиваются с целым рядом сложных условий. Ученые, занимающиеся спортом и физическими упражнениями, помогают с отбором, подготовкой, защитой и удержанием этих работников, а также гарантируют, что они могут безопасно выполнять свою работу.
Строгие с научной точки зрения
Наука о спорте и физических упражнениях — это наука и применение научных принципов для понимания того, как организм реагирует на вызовы физической активности.Среди других научных дисциплин это включает понимание физиологии — науки о жизни. Физиология — это раздел биологии, целью которого является понимание механизмов жизни, от атомарной основы функции клеток до интегрированного поведения всего тела и влияния внешней среды. Физиология — одна из научных основ научных дисциплин в области спорта и физических упражнений.
Карьерный потенциал
Диплом по спорту и физическим упражнениям дает студентам возможность начать свою карьеру в отрасли, которая набирает обороты.В подробном отчете, который мы подготовили в сотрудничестве с 30 университетами по всей стране, мы обнаружили, что на каждый 1 фунт стерлингов, вложенный студентом в свое образование на степень SES, он получает 5,50 фунта стерлингов в виде более высокой заработной платы в будущем. Это составляет 667 000 фунтов стерлингов дополнительного дохода за всю их трудовую жизнь по сравнению с тем, если бы они закончили школу с A-Levels.
В последние годы в спорт были вложены огромные средства, особенно в Великобритании. Правительства видят реальную пользу того, что население занимается физической активностью на протяжении всей своей жизни.Сейчас существует множество схем, поощряющих людей заниматься спортом. Профессиональные спортсмены и спортсменки также полагаются на команду тренеров, тренеров, диетологов, психологов, биомехаников и физиотерапевтов, которые помогут им добиться лучших результатов. Все больше людей посещают тренажерные залы и другие спортивные сооружения. Все это означает, что существует большая потребность в знаниях в области спортивной науки.
Sports, Exercise, and Nutritional Genomics
Description
Sports, Exercise, Nutritional Genomics: Current Status and Future Directions — первый справочный том, предлагающий целостный анализ достижений в различных аспектах физической активности и спортивной физиологии. биохимия, спортивная медицина, психология, антропология и спортивное питание; и выделение возможностей для продвижения персонализированных тренировок и управления здоровьем спортсменов.Более 70 международных экспертов из 14 стран обсудили ключевые темы упражнений и спорта через призму геномики, эпигеномики, транскриптомики, протеомики, метаболомики, биологии теломер, спортивных способностей, индивидуальных различий в реакции на регулярную физическую активность, а также будущее может дать тренерам, спортивным врачам, экспертам по фитнесу, консультантам по генетическим вопросам и ученым-переводчикам возможность использовать различные данные и подходы omics для улучшения здоровья и физической работоспособности людей, занимающихся спортом и физических упражнений.Авторы обращаются к текущим знаниям о генетическом влиянии на спортивные результаты, индивидуальной реакции на тренировку, а также о генетике скелетно-мышечных фенотипов, травмах, связанных с упражнениями, гибкости и нейродегенеративных расстройствах у спортсменов. Наконец, также учитываются связанные с производительностью и психологические черты, связанные с эпигенетическими, транскриптомными и метагеномными биомаркерами, а также нутритивными и фармакогеномными вспомогательными средствами в спортивной медицине и персонализированном питании.
Читательская аудитория
Ученые, занимающиеся спортом и физическими упражнениями, фундаментальные и трансляционные исследователи, клиницисты, аспиранты и студенты в областях геномики человека, эпигеномики, транскриптомики, метаболомики, метагеномики, физиологии физических упражнений и спортивной физиологии, спортивной медицины, поведенческой генетики, физиотерапии , биоинформатика и молекулярная биология; студенты-медики и резиденты; медицинские генетики; фармакологи; диетологи; эксперты по здоровью и фитнесу
О редакторах
Дебмаля Барх
Дебмаля Барх, доктор философии, имеет степень магистра и доктора философии по биотехнологии и постдокта по биоинформатике.Он является почетным ведущим научным сотрудником Центра геномики и прикладных генных технологий Института интегративной омики и прикладной биотехнологии, глобальной платформы междисциплинарных исследований и защиты интересов. Он имеет опыт как академических, так и промышленных исследований и более 12 лет занимается биоинформатикой и персонализированной диагностикой / медициной, уделяя особое внимание преобразованию академических исследований в высококачественные коммерческие продукты. Он опубликовал более 150 статей в известных международных журналах и отредактировал 15 передовых справочников по биотехнологии.Он также является соавтором более 30 глав в книгах. Благодаря его значительному вкладу в эту область, он был отмечен журналами Who’s Who in the World и Книгой рекордов Лимки.
Связи и экспертиза
Главный научный сотрудник Центра геномики и прикладных генных технологий, Институт интегративной омики и прикладной биотехнологии, Нонакури, Пурба Мединипур, Западная Бенгалия, Индия
Ильдус Ахметов
Старший преподаватель генетики и эпигенетики исследований Институт спорта и физических упражнений Ливерпульского университета Джона Мура, Великобритания.Он проработал 15 лет в ведущих исследовательских центрах спортивной науки в России, собрал образцы ДНК более 8000 профессиональных спортсменов и опубликовал более 150 научных статей в журналах. Основные направления исследований доктора Ахметова включают упражнения и спортивную геномику, биохимию и физиологию упражнений, поведенческую генетику, нутригенетику, спортивную медицину и генетику ожирения. Его группа была первой, кто опубликовал полногеномное ассоциативное исследование спортивных результатов. Доктор Ахметов является членом Руководящего комитета Консорциума Athlome.Кроме того, он является младшим редактором журнала «Биология спорта».
Связи и опыт
Старший преподаватель генетики и эпигенетики Научно-исследовательского института спорта и физических упражнений Ливерпульского университета Джона Мура, Великобритания
Американский колледж спортивной медицины. Рекомендуемое количество и качество упражнений для развития и поддержания кардиореспираторной и мышечной формы у здоровых взрослых
Было обнаружено, что сочетание частоты, интенсивности и продолжительности хронических упражнений эффективно для получения тренировочного эффекта.Взаимодействие этих факторов создает стимул к перегрузке. В целом, чем ниже стимул, тем ниже тренировочный эффект, и чем сильнее стимул, тем сильнее эффект. В связи со спецификой тренировок и необходимостью поддерживать мышечную силу и выносливость, а также гибкость основных групп мышц, рекомендуется комплексная тренировочная программа, включающая тренировки с отягощениями и упражнения на гибкость. Хотя возраст сам по себе не является ограничивающим фактором для тренировок, более постепенный подход к применению предписаний в более старшем возрасте кажется разумным.Также было показано, что тренировки на выносливость продолжительностью менее 2 дней в неделю, менее 50% от максимального потребления кислорода и продолжительностью менее 10 минут в день недостаточны для развития и поддержания физической формы здоровых взрослых. При интерпретации этой позиции необходимо признать, что рекомендации следует использовать в контексте потребностей, целей и начальных способностей участников. В связи с этим следует тщательно измерить скользящую шкалу количества отведенного времени и интенсивности усилий как для кардиореспираторной, так и для мышечной силы и компонентов программы на выносливость.Также рекомендуется соответствующая разминка и заминка, включая упражнения на гибкость. Важным фактором является разработка программы для человека, обеспечивающей необходимое количество физической активности для получения максимальной пользы при минимальном риске. Особое внимание следует уделять факторам, которые приводят к постоянному изменению образа жизни и поощряют физическую активность на протяжении всей жизни.
Наука о спорте и физических упражнениях — Канзасский Уэслианский университет
SPES 115 Межуниверситетский спорт — 1 кредитный час (осень и весна)Этот курс разработан для студента-спортсмена, чтобы получить оценку времени, потраченного на развитие когнитивной, аффективной и психомоторной областей (Bloom, 1956, Krathwoh.и др., Харроу, 1972). Футбольный мяч; Баскетбол B-Men; C-Волейбол; D-Men’s Cross Country; Футбол E-Men, Легкая атлетика F-Men; G-бейсбол; H-Men’s Golf; I-софтбол; J-Cheer; K-Women’s Basketball; L-женский теннис; M-Men’s Tennis; N-Men’s Bowling; P-Women’s Bowling; Q-Women’s Soccer; R-Dance; S-Esports; Женская легкая атлетика; U-Women’s Golf; V- Женщины, кросс-кантри; W- Флаг Футбол; Волейбол Людей Икс. (Спорт или сочетание видов спорта не может превышать более четырех баллов до окончания учебы.)
SPES 117 Путь к здоровью — 3 кредитных часа (осень, весна и лето)«Путь к благополучию» знакомит учащихся с фундаментальной взаимосвязью между духовной приверженностью, физической подготовкой и здоровым образом жизни. Изучаются теоретические компоненты здоровья и фитнеса, принципы тренировок, индивидуальные оценки до и после занятий и программы упражнений по рецепту. Предлагаются различные виды физической активности, чтобы дать студентам практический опыт с конечной целью — самостоятельный путь к благополучию на протяжении всей жизни.
SPES 120 Личное, общественное и глобальное здравоохранение — 3 кредитных часа (осень, весна и лето)Этот курс представляет собой исследование современных проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются отдельные, местные и глобальные сообщества в современном обществе. Охватываемые области включают эмоциональное и психическое здоровье, личную гигиену и гигиену зубов, школьное здоровье, базовую химию тела, заболевания, передающиеся половым путем (включая СПИД / ВИЧ) и другие инфекционные заболевания, употребление наркотиков и алкоголя, изменения старения, экологические проблемы, проблемы питания. , знания о здоровье потребителей, просвещение по вопросам безопасности, физические и умственные особенности, человеческая сексуальность, воспитание детей и общее состояние здоровья и благополучия человека, местного сообщества и глобального сообщества.Курс вовлекает студента в несколько форм экспериментального обучения, таких как служебное обучение или волонтерская служба, которая потребует написания эссе, презентаций и размышлений.
SPES 125 Фармакология для специалистов в области физкультуры и здравоохранения — 2 кредитных часа (ровная весна)Этот курс предоставит обзор характеристик основных групп лекарств и взаимодействий между этими группами. Курс подчеркнет механизмы действия и побочные эффекты лекарств, а также факторы, влияющие на активность лекарств.
SPES 126 Фитнес и развлекательные мероприятия на протяжении всей жизни — 1 кредитный час (осень и весна)Следующие курсы предоставляют обучение и возможность участия в разнообразных развлекательных, спортивных и физических мероприятиях на протяжении всей жизни. При необходимости включены навыки, стратегии, правила и личные оздоровительные цели. Каждое мероприятие длится один семестр, встречи два раза в неделю по одному часу. Аэробный танец; Б-Боулинг; D-бальные танцы; F-фехтование; G-гольф; Т-теннис; V-волейбол; Y-Йога.(Лимит в четыре кредитных часа от курсов по фитнесу и развлекательной деятельности может быть засчитан в счет требований к выпуску. Может взиматься плата.)
SPES 145 Введение в отдых и досуг — 3 кредитных часа (по требованию)Этот курс включает изучение философии, лидерства, организации и администрирования услуг в сфере отдыха и досуга. Он предоставляет обзор вариантов содержания программы. Требуется полевой опыт.
SPES 14 Первая помощь и CPR — 1 кредитный час (осень и весна)Основная цель этого курса — предоставить участникам знания и навыки, необходимые в чрезвычайной ситуации, чтобы позвать на помощь, поддержать жизнь, уменьшить боль и минимизировать последствия травм или внезапных заболеваний, пока не прибудет профессиональная медицинская помощь.Курс может быть предложен со следующим подзаголовком: Первая помощь в сообществе и сердечно-легочная реанимация для профессионального спасателя. Участники будут иметь право на получение сертификата по СЛР для младенцев, детей и взрослых и по оказанию первой помощи.
SPES 150 Фонды здравоохранения, физического воспитания и отдыха — 3 кредитных часа (осень и лето)Этот курс разработан как введение в основы здоровья, физического воспитания и отдыха. Курс будет включать принципы, цели и задачи SPES и их связь с другими дисциплинами, которые обеспечивают научную основу.
SPES 175 Принципы питания — 3 кредитных часа (осень и весна)Исследование принципов питания человека, включая шесть категорий питательных веществ и их функции в организме. Включает текущие проблемы потребителей в области питания, потребности в питании на протяжении всего жизненного цикла и выбор продуктов питания для улучшения привычек питания и фитнеса.
SPES 180 Медицинская терминология — 3 кредитных часа (осень, весна и лето)Этот курс предназначен для тех, кто готовится к изучению медицинских наук.Он включает изучение основной структуры слова, префиксов, корней слов и форм комбинирования. Студенты научатся правильно произносить, определять и интерпретировать медицинские термины, которые составляют основы понимания устройства систем организма и профессионального языка медицины.
SPES 200 Мероприятия по физическому воспитанию для детей начальной и средней школы — 2 кредитных часа (осень)Этот курс предназначен для будущих учителей начальных классов и учителей начальной физкультуры.Курс охватывает теорию и методы, используемые для обучения играм, спорту, танцам и гимнастике в начальной и средней школе. Он был разработан для интеграции теории и концептуального обучения с практическим лабораторным опытом. Требуется наблюдение.
SPES 205 Техники судейства осенних видов спорта — 3 кредитных часа (осень)Каждый учащийся будет ознакомлен с требованиями судейства осенних видов спорта (футбол, волейбол и футбол). Обсуждаемыми вопросами будут правила, правильное позиционирование, механика, юридические вопросы и разрешение конфликтов.
SPES 206 Техника судейства весенних видов спорта — 3 кредитных часа (весна)Каждый учащийся будет ознакомлен с требованиями к работе судьей в весенних видах спорта (баскетбол, бейсбол / софтбол и легкая атлетика). Обсуждаемыми вопросами будут правила, правильное позиционирование, механика, юридические вопросы и разрешение конфликтов.
SPES 225 Философия коучинга — 2 кредитных часа (весна и лето)Этот курс предназначен для будущего тренера.Он познакомит с общей философией, педагогикой, психологией и социологией тренерского спорта. Будут рассмотрены дополнительные темы, связанные с коучингом, такие как спортивная медицина, спорт и управление объектами, а также спортивное право. Программа ASEP, текст и фильмы будут включены в это исследование.
SPES 232 Человеческая сексуальность / BSHS 232 — 3 кредитных часа (осень)Особое внимание уделяется взаимодействию биологических, психологических, социальных и культурных аспектов сексуальности. Особое внимание будет уделяться заболеваниям, передаваемым половым путем, их лечению и профилактике.
SPES 256 Уход и профилактика спортивных травм — 3 кредитных часа (осень)Этот курс предназначен для будущих спортивных тренеров, спортивных тренеров и учителей физкультуры. В нем подробно рассматриваются меры по уходу и профилактике обычных травм, встречающихся в программах физического воспитания и спорта.
SPES 260 Ритмические занятия и танцы — 1 кредитный час (весна)Предназначенный для профессионалов и сертифицированных учителей, этот курс уделяет особое внимание перцептивным моторным навыкам, интегрированным с танцами и ритмическими упражнениями, которые соответствуют возрасту и развитию.Он также включает введение в хороводные, народные, квадратные, аэробные и бальные танцы.
SPES 286 Специальные темы — переменный кредит (по требованию) Независимое исследование SPES 290 — переменный кредит (по требованию) SPES 315 Адаптивное физическое воспитание — 3 кредитных часа (весна)Этот курс предназначен для специалиста по физическому воспитанию, специальному образованию и для студентов, желающих получить сертификат учителя. Класс научит студентов, как улучшить жизнь младенцев, малышей, подростков, подростков, молодых людей и взрослых с ограниченными возможностями, улучшая их способность участвовать в играх, играх, отдыхе, отдыхе, спорте и занятиях физической культурой.Он будет включать планирование программ и специальные методики обучения людей с ограниченными возможностями. Требуется полевой опыт.
SPES 320-328 Теория обучения и тренировки командных видов спорта — 1 кредитный час (по запросу)Эти курсы предназначены для будущих профессионалов, спортивных тренеров, учителей физкультуры и / или тренеров. Они включают в себя изучение правил, навыков, стратегии, процедур обучения, судейства и тренерских приемов, используемых для соответствующего вида спорта (как указано ниже) в начальной, средней и средней школе.
SPES 320 Football — Весна
SPES 321 Софтбол и бейсбол — осень
SPES 323 Soccer — Весна
SPES 324 Гимнастика и борьба — по запросу
SPES 325 Волейбол — Весна
SPES 326 Легкая атлетика и кросс-кантри — осень
Баскетбол SPES 327 — осень
SPES 332 Теория обучения и коучинга Индивидуальные и парные виды спорта — 3 кредитных часа (осень в нечетном году)Этот курс предназначен для будущих тренеров, специалистов по физическому воспитанию и / или отдыху.Это изучение основных теорий, методов и приемов обучения и тренировки индивидуальных и парных видов спорта. Он включает в себя акцент на правилах, технике навыков и прогрессе обучения стрельбе из лука, бадминтона, боулинга, гольфа, гандбола / ракетки, тенниса и избранных видов спорта.
SPES 335 Теория обучения командным видам спорта — 3 кредитных часа (равная весна)Этот курс предназначен для будущих тренеров, специалистов по физическому воспитанию и / или отдыху.Это изучение основных теорий, методов и приемов обучения и тренировки командных видов спорта. Он включает в себя акцент на правилах, методах обучения и прогрессии обучения для выбранных командных действий.
SPES 341 Введение в поведение двигателя — 3 кредитных часа (осень)Предназначенный для профессионалов, учителей физкультуры и / или тренеров по атлетике, этот курс включает введение в моторное поведение — контроль моторики, моторное обучение и моторное развитие.
SPES 345 Организация и администрирование в ПЭ, отдых и спортивная подготовка — 3 кредитных часа (весна)Этот курс, предназначенный для профессионалов, включает изучение управления программами в области спорта, здоровья, фитнеса, физического воспитания и отдыха. Включены возможности для проведения очных и спортивных мероприятий. Требуется полевой опыт.
SPES 356 Терапевтические методы для медицинских работников союзных стран — 3 кредитных часа (осень)Этот курс фокусируется на теории и применении различных терапевтических методов, которые выбираются и используются при лечении травм у физически активных.Конкретные методы включают, помимо прочего, гидротерапию, криотерапию, термотерапию, электротерапию, терапевтический массаж и другие ручные или механические методы. Предварительные условия: BIOL 221, 222, SPES 256, SPES 380, SPES 443, SPES 456 или разрешение инструктора.
SPES 357 Лечебные упражнения — 3 кредитных часа (весна)Этот курс посвящен теории и применению различных методов лечебной физкультуры при реабилитации после травм физически активным.Этот класс включает использование активных и пассивных диапазонов движений, определяемых для функционального прогресса и / или возвращения к физической активности.
SPES 359 Руководство по упражнениям — 3 кредитных часа (осень)Этот курс подчеркнет необходимые лидерские качества и навыки, необходимые для ведения индивидуальных и групповых упражнений. Студент будет развивать профессиональные компетенции посредством обучения в классе, а также путем наблюдения и практического опыта.Плата за лабораторию в размере 175 долларов требуется для членства в NCSF и экзамена для личного тренера.
SPES 376 Измерение и оценка в области здравоохранения и физического воспитания — 3 кредитных часа (весна)Этот курс состоит из двух частей: один сегмент посвящен процедурам и методам тестирования и измерения, подходящим для использования на уроках здоровья и физического воспитания, включая оценку физической подготовленности; другой направлен на обеспечение профессиональных навыков в области спорта, танцев и физической подготовки на факультетских специальностях посредством проведения квалификационных экзаменов на основе результатов.Настоятельно рекомендуется пройти этот курс до начала обучения студентов или стажировки.
SPES 380 Физиология упражнений — 3 кредитных часа (весна и лето)Этот курс физиологии предлагает изучение физических изменений, которые претерпевает тело во время занятий легкой атлетикой. Он охватывает все основные системы человеческого тела, как мужские, так и женские, и некоторые исследования влияния физических упражнений на старение. Это прикладная физиология. По возможности, общественные объекты будут использоваться в качестве лаборатории.Необходим хороший опыт в анатомии и физиологии.
SPES 385 / PSYC 385 Психология спорта и физических упражнений — 3 кредитных часа (осень)Курс познакомит студентов с психологическими и поведенческими аспектами спорта, физических упражнений и физической активности. Курс разработан, чтобы помочь студентам-спортсменам улучшить свои результаты и помочь тем, кто надеется работать с любителями и / или профессиональными спортсменами или теми, кто занимается фитнесом, физическими упражнениями и / или реабилитацией, эффективно общаться и мотивировать своих клиентов к их целям.Кроме того, в рамках этого курса будут изучены факторы, влияющие на производительность и психологическое развитие в спорте, упражнениях и физической активности, факторы, влияющие на поведение и эффективное целеполагание, а также будут изучены психологические методы улучшения спортивных результатов, упражнений и физической активности. Условие: PSYC 101 или согласие инструктора.
SPES 386 The Wesleyan Journey — 1–6 кредитных часов (по запросу)Этот курс сочетает служебное обучение с поездками по стране или за границу, чтобы предоставить студентам возможность укрепить ценности и способности в дополнение к изучению конкретного академического содержания.Служебные проекты будут связаны с академическим содержанием класса, и для курса может потребоваться дополнительный или отдельный курс в качестве собственного курса по специальным темам. Кредит зависит от продолжительности поездки и может включать дополнительные сборы за поездку. Предварительное условие: INTD 110 рекомендуется, но не требуется для этого курса.
SPES 390 Adventure Leadership — 3 кредитных часа (по запросу)Этот курс разработан, чтобы дать студентам обширную теоретическую базу в преподавании и обучении на собственном опыте.Концепции, представленные, испытанные и обсуждаемые в этом курсе, включают введение в исторические, психологические, социальные и философские основы приключенческого образования. Кроме того, в курсе будут подробно рассмотрены принципы, связанные с фасилитацией приключенческих программ. Требуется полевой опыт. Участие в конференции обязательно с оплатой 50 долларов США.
SPES 410 Планирование и проектирование объекта — 3 кредитных часа (осень нечетного года)Студенты узнают о планировании объектов для здоровья, спорта, отдыха и физической активности.Студенты узнают о разработке генеральных планов, выборе места и этапах разработки. Они также получат возможность получить практический опыт, создав 3D-модель какого-либо объекта / объекта для здоровья, фитнеса, физической активности, отдыха или спорта. Этот курс станет основным курсом для специалистов по спортивному менеджменту. Предпосылка: BUSA 225 и SPES 345.
SPES 420 / EDUC 420 Методы обучения здоровью и физическому воспитанию — 3 кредитных часа (весна)Этот курс предлагает изучение основных методов и приемов, используемых для обучения здоровью и физическому воспитанию в начальной, средней и средней школе.Он включает методы и формы обучения человеческой сексуальности, уделяя особое внимание заболеваниям, передаваемым половым путем, и синдрому приобретенного иммунодефицита (СПИД).
SPES 440 Расширенное тестирование упражнений и предписания — 3 кредитных часа (весна)Этот класс предназначен для студентов и практиков, изучающих физические упражнения, чтобы преодолеть разрыв между теорией и практикой. Этот курс, построенный на компонентах физической подготовки, покажет правильные методы и процедуры оценки каждого компонента, а также способы составления программ упражнений на основе этих оценок.Концепции и теории физиологии, кинезиологии, измерения, психологии и питания помогут обеспечить четко определенный подход к тестированию физической подготовленности и разработке индивидуальных программ упражнений. Курс будет использовать не только полевые тесты для оценки физической подготовки, но и методы лабораторной оценки.
SPES 443 Кинезиология — 3 кредитных часа (осень и лето)Этот курс познакомит студентов с фундаментальными концепциями движения человека; он также включает в себя полное исследование скелетной и мышечной систем человека, поскольку они связаны с человеческими движениями, и изучение основ биомеханики.Студент разовьет способность анализировать определенные движения, связанные с моторикой, и применять принципы кинезиологии для улучшения успеваемости.
SPES 456 Расширенный уход и предотвращение травм — 3 кредитных часа (весна)Этот курс обеспечивает углубленное изучение техники, основ и методов оценки и лечения спортивных травм. Это дополнительный курс SPES 256 «Уход и предотвращение травм».Предварительные условия: BIOL 221, SPES 256, SPES 443 или разрешение инструктора
SPES 460 Стажировка — 1–7 кредитных часов (лето, осень и весна)Этот курс предназначен для студентов старших курсов по специальностям «Физические упражнения» и «Управление спортом». Студенту предлагается интенсивный практический опыт в области (ах), относящейся к физическим упражнениям и / или спорту. Размещение будет основано на профессиональной ориентации студента. Утверждение ведомством и соответствие критериям начального уровня, если применимо.Предварительные требования: BIOL 221, BIOL 222, SPES 256, SPES 356, SPES 357, SPES 380, SPES 443, SPES 456 или разрешение инструктора.
SPES 470 Семинар для руководителей SPES — 1 кредитный час (весна)Это заключительный курс для старших специалистов факультета SPES, который нужно пройти в последний семестр. Изучаются актуальные профессиональные вопросы. Кроме того, студент выполнит следующие задания: всесторонний экзамен по знаниям, позиционные документы по текущим профессиональным вопросам, философия физического воспитания, формальное личное резюме, заполнит все учетные данные в Бюро по трудоустройству KWU, исследует вакансии и возможности аспирантуры и завершит выездное интервью с профессорско-преподавательским составом SPES.
SPES 485 Специальные темы — переменный кредит (по требованию)Целенаправленное исследование выбранной области (областей) здоровья, физического воспитания, отдыха и спортивной подготовки.
Независимое исследование SPES 490 — переменный кредит (по требованию)Независимое обучение — это исследование, чтение или другие научные исследования или творческая работа. См. Более подробное описание в разделе «Независимое исследование» в разделе «Альтернативные средства академического кредита».
SPMT 365 Спортивное право — 3 кредитных часа (весна)Этот курс представляет собой исследование правовых последствий деликта и закона об ответственности, которые влияют на спортивные соревнования как в легкой атлетике, так и за ее пределами. Курс представляет собой введение в спортивное право в межвузовском и профессиональном спорте, в котором обсуждаются такие области, как тестирование на наркотики, Раздел IX, антимонопольное и трудовое законодательство, коллективные переговоры, ограничения заработной платы, свобода действий и вопросы расы и насилия. Основное внимание в курсе уделяется фундаментальным правовым принципам, применимым к спортивному и развлекательному бизнесу, включая договорное право.Анализируются конкретные спортивные случаи и проблемы.
SPMT 535 Управление спортом и развитие человеческих ресурсов — 3 кредитных часа (по запросу)Этот курс представляет собой исследование, которое исследует современное управленческое мышление: вопросы решения проблем, лидерства, власти, коммуникации и управления в организации, групповую динамику и надзор, постановку целей, оценку производительности, развитие индивидуальных и организационных ресурсов и планирование карьеры.
SPMT 555 Спортивная психология — 3 кредитных часа (по запросу)Этот курс представляет собой изучение теории и исследований, связанных с психологией спорта.Темы включают спортивную мотивацию, восприятие, последствия для психического здоровья, эмоциональные и поведенческие расстройства и динамику физической активности. Теории и исследования когнитивных, эмоциональных и поведенческих аспектов спортивной деятельности.
SPMT 565 Спортивное право — 3 часа кредита (по запросу)Этот курс представляет собой исследование правовых последствий деликта и закона об ответственности, которые влияют на спортивные соревнования как в легкой атлетике, так и за ее пределами. Курс представляет собой введение в спортивное право в межвузовском и профессиональном спорте, в котором обсуждаются такие области, как тестирование на наркотики, Раздел IX, антимонопольное и трудовое законодательство, коллективные переговоры, ограничения заработной платы, свобода действий и вопросы расы и насилия.Основное внимание в курсе уделяется фундаментальным правовым принципам, применимым к спортивному и развлекательному бизнесу, включая договорное право. Анализируются конкретные спортивные случаи и проблемы.
SPMT 610 Гендерные вопросы в спорте — 3 кредитных часа (по запросу)Этот курс изучает поведение человека в зависимости от пола в спортивных организациях во всем мире. Основное внимание уделяется пониманию индивидуальных, межличностных и групповых процессов, которые лежат в основе гендерных вопросов и человеческой динамики в спортивных организациях.Курс направлен на повышение осведомленности, определение конкретных стратегий и изменение спортивной культуры, в которой соревнуются и работают как женщины, так и мужчины. Анализируются конкретные спортивные случаи и проблемы.
SPMT 622 Финансовый менеджмент в спортивном менеджменте — 3 кредитных часа (по запросу)Этот курс представляет собой изучение основных финансовых и бухгалтерских проблем, с которыми сталкивается деятельность спортивного предприятия. Курс концентрируется на уникальных характеристиках спортивной организации и программ и предоставляет студентам навыки, необходимые для эффективного управления ценностями, ресурсами и потоками доходов.Студенты разовьют навыки финансового анализа и понимание процесса принятия финансовых решений в администрации спортивных предприятий.
Спорт и наука о физических упражнениях | Висконсинский лютеранский колледж
WLC спорт и наука о физических упражнениях Специалисты могут воспользоваться небольшой, активной и совместной лабораторией опыты. Эти лаборатории обеспечивают практическое обучение и обучение на основе опыта. возможности. Кроме того, студенты должны участвовать в студенческий исследовательский проект, завершившийся стендовой презентацией.Комбинация эмпирического обучения, сильных ученых и успешных исследований на уровне бакалавриата готовит специалистов по спорту и физическим упражнениям WLC для различных областей, профессий, и возможности обучения в аспирантуре.
Учащиеся, желающие поступить в аспирантуру, могут рассмотреть множество вариантов карьеры и программ аспирантуры. Выпускники стремились получить степень магистра в области атлетической подготовки, кинезиологии и трудотерапии, а также докторскую степень в области хиропрактики и физиотерапии.Доступны и другие программы для выпускников, посвященные деятельности человека, здоровью и благополучию. Студенты будут работать индивидуально со своим научным руководителем, чтобы разработать академический и карьерный путь, который лучше всего им подходит.
Студенты могут также захотеть рассмотреть программы двойного диплома по хиропрактике, трудотерапии и физиотерапии.
Если учащиеся не заинтересованы в аспирантуре, можно сделать карьеру в области личного тренинга, силовой и физической подготовки и других связанных профессий в этой области; несколько выпускников добились успеха в этих областях.
Что отличает программу от других?
WLC по спорту и физическим упражнениям программа широкая и гибкая. Студенты умеют развиваться близко отношения с преподавателями, что позволяет адаптировать индивидуальные программы к соответствовать карьерным устремлениям. Включение биологии, химии, психологии и коммуникативные курсы готовят студентов к карьере в различных областях, что-то отсутствуют другие программы, поскольку они полностью готовят студентов к ограниченным возможностям обучения. конкретные профессии.
Содействие спорту и физическим упражнениям — Amer Sports
С помощью наших продуктов мы хотим помочь людям оставаться здоровыми на протяжении всей жизни. Наше внимание в совместных программах уделяется спорту, особенно с детьми и молодежью. Мы также поддерживаем местные сообщества и создаем благосостояние, выплачивая налоги и зарплату сотрудникам в более чем 30 странах, а также дивиденды акционерам.
Наша цель — продвигать здоровый образ жизни и побуждать людей двигаться. Мы работаем с юниорами, юными спортсменами и профессиональными спортсменами, а также сотрудничаем с тренерами.
Некоторые примеры:
- Arc’teryx продолжает поддерживать поисково-спасательную ассоциацию Британской Колумбии (BCSARA)
Arc’teryx продолжает выполнять свои глобальные обязательства по поддержке высокопроизводительных организаций, объявив о трехлетнем партнерстве с Британской Колумбией. Поисково-спасательная ассоциация (BCSARA).
Согласно соглашению, Arc’teryx признан официальным спонсором верхней одежды для BCSARA и будет предоставлять широкий ассортимент одежды, включая мягкие и жесткие ткани, термобелье, перчатки и рюкзаки.BCSARA представляет 2500 неоплачиваемых профессиональных волонтеров из поисково-спасательных команд со всей Британской Колумбии. В любой год поисково-спасательные группы в Британской Колумбии ежегодно реагируют почти на 1300 инцидентов. - Amer Sports Corporation сотрудничает с Liike ry с целью увеличения посещаемости школ с помощью занятий спортом.
Целью сотрудничества является развитие начального образования, гендерного равенства, здравоохранения, посещаемости школ и расширение возможностей получения среднего образования в Танзании с помощью спорта.Финская неправительственная организация Amer Sports и LiiKe ry уже шестой год занимается развитием спорта и образования в Танзании. www.liike.fi/en
За последние пять лет компания Amer Sports пожертвовала более 30 000 футбольных мячей, баскетбольных и волейбольных мячей Wilson более чем 1600 танзанийским школам в Мтваре, Сингиде и совсем недавно в регионах Линди, которые использовались более чем 500 000 детей. под руководством более 10 000 учителей, обученных LiiKe.
- Уилсон занимается исследованием рака груди.
С 1998 года Уилсон гордо поддерживает Фонд исследований рака груди (BCRF), организацию, занимающуюся продвижением наиболее многообещающих исследований в мире по искоренению рака груди. В ходе этого партнерства Уилсон пожертвовал более 2,5 миллионов долларов. www.bcrfcure.org
В 2004 году Wilson расширил свое партнерство с BCRF, запустив Hope , линию спортивных товаров, созданную исключительно для женщин.Со временем компания представила новые продукты Hope и «Pink», чтобы привлечь дополнительное внимание к этому важному делу, включая новую ракетку DeMarini CF7 (-10).
- Salomon Jib Academy для юниоров
Salomon Jib Academy — это всемирный тур по лыжным дисциплинам слоупстайла для спортсменов в возрасте 16 лет и младше. Участники катаются в группах с профессиональным тренером Salomon, изучают новые трюки и знакомятся с другими лыжниками. События Jib Academy были организованы в нескольких странах. http: // www.salomonjibacademy.com/
- Suunto Movescount.com помогает людям в их повседневных занятиях спортом
Спортивное онлайн-сообщество Suunto Movescount мотивирует людей отслеживать свои достижения в повседневных видах спорта. Участники Movescount могут отслеживать свой прогресс и заново пережить свой спортивный опыт, планировать свои тренировки и находить новые места для изучения, используя большое количество маршрутов, загруженных другими участниками в сообщество. Сообщество предлагает способы взаимодействовать и учиться у других, а также вдохновлять других, делясь самыми вдохновляющими спортивными моментами в социальных сетях.Movescount.com можно использовать с устройствами Suunto или без них, поэтому любой может присоединиться к сообществу. http://www.movescount.com
- Salomon Foundation
С 1999 года фонд Salomon работает над облегчением повседневной жизни и социальной и профессиональной реинтеграции спортсменов и горных рабочих, которые стали инвалидами в результате несчастного случая или болезни. Таким образом фонд Salomon благодарит горных профессионалов и спортсменов за их вклад в улучшение спортивного инвентаря и организацию занятий спортом.http://www.fondation-salomon.org
- Amer Cultural Foundation поддерживает UniSport, чтобы побудить студентов к упражнениям
В 2011 году Amer Cultural Foundation начал сотрудничество с UniSport, организацией, которая предоставляет объединенные спортивные услуги университетам Хельсинки и Аалто в Финляндии. Amer Cultural Foundation поддерживает UniSport в предоставлении новых спортивных услуг для студентов, для привлечения новых участников к занятиям, для того, чтобы заново открыть для себя радость от спорта и включения упражнений в свой образ жизни, помогая им оставаться здоровыми, или побуждать уже активных участников ознакомиться с новый вид спорта.
Поскольку во многих странах уровень физической активности растет, что имеет серьезные последствия для общего состояния здоровья населения во всем мире (Глобальные рекомендации ВОЗ по физической активности для здоровья, 2010 г.), идея сотрудничества между Amer Cultural Foundation и UniSport заключается в том, чтобы активизировать студентов. которые находятся в переходном периоде в своей жизни (Kunto-ja terveysliikunnan VISIO 2020). Эти переходные моменты можно принять во внимание и получить преимущество при поощрении людей к повышению уровня их активности, поскольку регулярная физическая активность имеет основополагающее значение для предотвращения ожирения, а также связанных с ним неинфекционных заболеваний (Глобальные рекомендации ВОЗ по физической активности для здоровья, 2010 г. ).
- Wilson поддерживает Фонд Рики Барнса в его работе по борьбе с ожирением.
Wilson Golf обязался пожертвовать 10 000 долларов на оборудование для гольфа. Фонд специализируется на программах игры в гольф для молодежи и помогает поощрять молодых игроков принимать участие в жизни своего сообщества и проявлять активность. Читать далее
Миссия фонда — способствовать физическому и психическому благополучию детей. Им будет предложено вести активный образ жизни и делать здоровый выбор, чтобы повысить самооценку и уверенность в себе.«Мы очень рады участвовать в запуске Фонда Рики Барнса», — сказал Тим Кларк, генеральный менеджер Wilson Golf. «Мы гордимся тем, что поддерживаем видение Рики. Он ценный член команды Wilson Staff, и мы будем поддерживать его во всем, что он делает ».
- Arc’teryx помогает нуждающимся, повторно используя ткань — Проект «Птичье гнездо»
Arc’teryx реализует массовую инициативу по повторному использованию выброшенной ткани для помощи бездомным Ванкувера. Проект Arc’teryx «Птичье гнездо» вырос из поиска решения, позволяющего предотвратить превращение неиспользованной ткани в отходы.Вот уже третий год эта инициатива под руководством сотрудников представляет собой внутренний проект по разработке, производству и распространению всепогодных накидок среди бездомных и малоимущих людей в сообществе. Подробнее
- Проект Arc’teryx Bird’s Nest удостоен новой награды Ispo Social Awareness Award
Проект Bird’s Nest, основанный Arc’teryx, во всем мире отмечен новой наградой Ispo Social AwarenessAward 2013 года. распространение водонепроницаемых накидок «Птичье гнездо» среди бездомных Ванкувера.Эти накидки спроектированы и изготовлены из высокотехнологичных водонепроницаемых и утепленных тканей волонтерами Arc’teryx, чтобы помочь защитить некоторых из наиболее уязвимых горожан.
«Все, что использует сырье, которое мы больше не можем использовать для коммерческого производства, является достойным проектом; это всего лишь один пример того, как мы пытаемся не допускать попадания мусора на свалку. Первоначально проект был вдохновлен несколькими членами исследовательской и дизайнерской группы компании, и мы очень рады видеть его рост в этом году и иметь возможность работать с полицейским управлением Ванкувера, чтобы раздать плащи тем, кто в них больше всего нуждается. », — говорит Джоанн Мейзес, менеджер по корпоративной социальной ответственности Arc’teryx.
- Salomon Snowboards поддерживает Фонд Snowdays
Salomon Snowboards участвовал в мероприятии по гольфу, организованном Snowdays Foundation. «Гольф — не наш вид спорта, но в форме команды вполне нормально». Команда Salomon выступала не на должном уровне, но никто не выглядел лучше, и мероприятие было проведено для великого дела. Snowdays Foundation — это некоммерческая организация, базирующаяся в Портленде, занимающаяся расширением прав и возможностей местной молодежи с помощью сноубординга с 2004 года. Программа рассчитана на учащихся средних и старших классов из неблагополучных районов, страдающих от низкой успеваемости, высокого уровня бедности и неполных семей.www.snowdaysfoundation.org
- Amer Sports поддерживает WAU
Amer Sports участвует в поддержке некоммерческой организации WAU, жертвуя форму спортивным инструкторам. WAU стремится организовать спортивные программы и программы упражнений для школьников, чтобы все школьники могли позволить себе заниматься спортом и сделать это возможным в школах до или после уроков.
- Amer Sports организовала соответствующий план пожертвований и пожертвований продуктов в помощь Японии
Чтобы облегчить ситуацию после стихийного бедствия в Японии в марте 2011 года, Amer Sports Corporation и ее бренды работали вместе, чтобы организовать помощь Японии, собирая продукты для пожертвований и составление общекорпоративного плана пожертвований.
Пожертвованные товары были в основном одежда и обувь от Salomon, Wilson, Arc’teryx и Bonfire, и большая часть поставок была отправлена в Сендай, район, который больше всего пострадал. Amer Sports Japan играла ключевую роль в координации пожертвований с ответственными министерствами, чтобы направить помощь там, где она наиболее необходима.
Кроме того, Amer Sports организовала корпоративный план совместных пожертвований, дающий возможность всем сотрудникам помогать и вносить свой вклад, создавая договоренность о том, чтобы пожертвования доходили до нуждающихся людей через Красный Крест Японии.Amer Sports пожертвовал столько же, сколько пожертвовал персонал. Если сотрудник жертвовал сумму, Amer Sports соответствовал этому взносу в эту благотворительность, доллар за доллар, евро за евро.
Поперечные и перспективные ассоциации между сном, экранным временем, активными школьными поездками, занятиями спортом / физическими упражнениями и физической активностью у детей и подростков | BMC Public Health
Участники
PANCS разработан для мониторинга вековых и продольных изменений PA в репрезентативных на национальном уровне выборках детей и подростков [30] и служит национальной системой наблюдения за PA в Норвегии.В текущем исследовании использовались объединенные поперечные данные из первой и второй волны PANCS (PANCS1 и PANCS2), а данные, собранные из подвыборки участников, прослеживались проспективно от возраста ~ 9 лет в PANCS1 до возраста ~ 15 лет в PANCS2.
В рамках PANCS1 (2005/06) мы набирали детей в возрасте 9 и 15 лет с использованием методики кластерной выборки со школами в качестве начальной единицы. Были приглашены все четвертые и десятые классы школ, которые согласились принять участие в исследовании. В PANCS2 (2011/12) мы набрали новую национально репрезентативную выборку 9-летних, используя ту же технику выборки, что и в PANCS1, тогда как 15-летние были набраны либо индивидуально на основе предыдущего участия в PANCS1 (перспективная выборка). или из случайной выборки неполных средних школ (перекрестная выборка).
Антропометрия
Мы измерили рост до 0,1 см с помощью настенной измерительной ленты, вес до 0,1 кг с помощью весов Seca 770 и 877 (SECA GmbH, Гамбург, Германия) и рассчитали индекс массы тела (ИМТ) по стандартной формуле ( кг / м 2 ). В PANCS1 участники были в нижнем белье во время антропометрических измерений, тогда как в PANCS2 они были в спортивных шортах и футболках. Поэтому мы вычли 0,3 кг из измеренного веса участников PANCS2.
Социально-экономический статус
Мы разделили участников на три группы социально-экономического статуса (SES) на основе родителей с наивысшим уровнем образования.Родители сами сообщили эту информацию в PANCS1, тогда как Статистическое управление Норвегии предоставило информацию в PANCS2. Категории были закодированы как «низкий», (начальная школа или неполная средняя школа), «средний» (старшая школа (профессиональное или общее обучение) и «высокий» (университетский колледж или университет).
Физическая активность
Мы оценили PA с помощью ActiGraph акселерометры (ActiGraph, LLC, Пенсакола, Флорида, США). В PANCS1 мы использовали модель CSA 7164. В PANCS2 мы использовали модели GT1M и GT3X +.Мы использовали программное обеспечение RIU (K64, Computer Science & Application Inc., Shalimar, FL) и ActiLife (ActiGraph, LLC, Пенсакола, Флорида, США) для инициализации и загрузки акселерометров PANCS1 и PANCS2, соответственно, и KineSoft (v3.3.76). ; KineSoft, Loughborough, United Kingdom) для дальнейшей обработки данных акселерометра.
Мы запрограммировали акселерометры на начало записи в 06:00 на следующий день после их получения участниками и на отсчет активности за 10-секундные эпохи.Во время посещения школы мы проинструктировали участников носить монитор на правом бедре в течение четырех (PANCS1) и семи (PANCS2) дней подряд и снимать монитор только для сна и занятий на воде. Различное количество дней мониторинга связано с ограниченным объемом памяти модели CSA 7164 по сравнению с двумя более новыми моделями.
После исключения данных, записанных в выходные дни, данных, записанных с 00: 00–06: 00 и интервалов ≥20 последовательных минут без учета активности, мы сочли, что все файлы с ≥2 днями недели, состоящими из ≥480 минут счетчика активности записи, подходящие для анализа.
Чтобы исследовать среднее время, проведенное в MVPA в будние дни, мы применили точку отсечения ≥2000 отсчетов ∙ мин — 1 (CPM), масштабированную для соответствия используемым 10-секундным эпохам, и разделили все время, проведенное в MVPA, на количество действительных оценочных дней. Этот порог MVPA был разработан для Европейского исследования сердца молодежи (EYHS) [31], основан на нескольких валидационных исследованиях и эквивалентен скорости ходьбы> 4 км / ч у детей и подростков [32].
Сон, экранное время, активные школьные поездки и занятия спортом / упражнениями
Подробное описание вопросов, используемых для оценки продолжительности сна, экранного времени, активных школьных поездок и участия в занятиях спортом / физическими упражнениями, предоставляется в качестве вспомогательной онлайн-информации (дополнительный файл 1 : Таблица S1).Участникам 9-летнего возраста помогали их родители при ответе на анкеты, тогда как ответы 15-летних были самоотчетами.
Участники сообщали, когда они обычно вставали с постели и ложились спать в школьные дни. Чтобы оценить продолжительность сна, мы вычли и добавили 0,5 часа в нижнюю («До 06: 30/20: 00») и верхнюю («После 08: 00/24: 00») категории, соответственно, и использовали промежуточную точку в пределах остальные категории (например, «06: 30–07: 00» перекодировано в 06:45). Затем мы применили следующий алгоритм для приблизительной продолжительности сна по числовой непрерывной шкале: ((24:00 — «время отхода ко сну») + (00:00 + «вне постели»)) = продолжительность сна .Это дало 12 и 11 различных продолжительностей сна в диапазоне от 5,75 до 12,25 ч / ночь у детей 9 и 15 лет соответственно.
Мы вычислили экранное время, объединив информацию из трех вопросов анкеты. Участники указали, сколько часов они обычно смотрят телевизор до и после школы, и сколько часов они обычно проводят за компьютером или за видеоигрой в школьные дни. Чтобы приблизительно рассчитать общее время экрана по числовой шкале, мы использовали среднюю точку на втором нижнем уровне («Менее 1 часа» закодировано 0.5) ко вторым высшим категориям (например, «От 3 до 4 часов» перекодировано 3.5) и добавлено 0,5 часа к высшим категориям (например, «Более 4 часов» перекодировано 4.5). Затем мы суммировали время просмотра ТВ перед школой, время просмотра ТВ после школы и время ПК / видеоигр в будние дни. Это дало 17 и 18 различных экранов времени от нуля до 9,5 часов в день для 9-летних и 15-летних, соответственно.
Участники сообщили о своем обычном способе передвижения и продолжительности пути до школы. Из-за ограниченного числа участников в каждой возможной категории «способ передвижения + продолжительность» и для создания легко интерпретируемой упорядоченной шкалы мы разделили данные на три группы; 0) Нет активного путешествия или <5 минут активного путешествия; 1) от 6 до 15 минут активного путешествия, и; 2) ≥16 мин активного путешествия.
Участники указали, сколько часов в неделю вне школы они занимались спортом или занимались физическими упражнениями. Из-за ограниченного числа участников в каждой категории мы объединили две самые низкие категории (0 часов и 1-2 часа), две средние категории (3-4 часа и 5-7 часов) и две верхние категории (8 часов). –10 ч и 11 ч и более). Затем участники были соответственно сгруппированы.
Анализ
Мы выполнили все статистические анализы с использованием Stata 13.1 (StataCorp. 2013. Статистическое программное обеспечение Stata: TX: StataCorp LP.). Поперечные различия на исходном уровне между аналитической выборкой и выборкой, потерянной для последующего наблюдения (выборка проспективного исследования), были проанализированы с использованием простой линейной регрессии (непрерывные зависимые переменные), простой логистической регрессии и простой упорядоченной логистической регрессии (порядковые зависимые переменные).
Поперечные связи между MVPA (зависимой переменной) и независимыми переменными (сон, экранное время, режим школьных поездок и спорт / упражнения) в возрасте 9 и 15 лет анализировались отдельно с использованием линейной регрессии.Все четыре модели были скорректированы с учетом времени износа акселерометра, пола, ИМТ и SES. Чтобы учесть возможное влияние сезонных изменений на PA молодых людей [33, 34], мы также скорректировали модели для минут дневного света в первый день мониторинга акселерометра каждого участника.
Предполагаемые связи между изменениями MVPA от исходного уровня к последующему и переменными-предикторами (исходный сон, исходное время экрана, исходный режим школьных путешествий и исходные виды спорта / упражнений) были проанализированы с использованием линейной регрессии с поправкой на время ношения акселерометра, исходное MVPA, пол, исходный ИМТ, исходный SES и изменение дневного света в минутах между исходным уровнем и последующим наблюдением.
Из-за вышеупомянутой кластерной выборки мы использовали команду Statas xtreg, re (обобщенный метод наименьших квадратов, случайные эффекты) со школой, объявленной ( xtset ) в качестве панели, и включили школу в качестве кластерной переменной в обоих кросс- секционный и проспективный анализ с использованием опции vce cluster для получения надежных оценок дисперсии. В проспективном анализе мы использовали школу на исходном уровне в качестве переменной кластера. Мы исключили участников с пропущенными значениями для любой из переменных в статистических моделях путем удаления списка.